Д. Транспортный налог / КонсультантПлюс
Д. Транспортный налог
110. Исчисление и уплата сельскохозяйственными организациями транспортного налога производится в соответствии с положениями главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса РФ.
Транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации об этом налоге, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Вводя транспортный налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.
При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.
При этом субъекты Российской Федерации вправе проводить собственную дифференциацию налоговых ставок в зависимости от мощности двигателя, валовой вместимости, категории транспортных средств, а также года выпуска транспортных средств (срока полезного использования — срока эксплуатации) в пределах, установленных Налоговым кодексом РФ.
Уплата налога производится в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации по месту нахождения транспортных средств. Исчисленная сумма транспортного налога подлежит зачислению в бюджет указанного субъекта Российской Федерации.
111. Сумма налога, исчисленная исходя из налоговой базы (определяемой по окончании налогового периода), налоговой ставки (установленной законом субъекта Российской Федерации), а также особенностей исчисления транспортного налога и налоговых льгот (установленных законом субъекта Российской Федерации), подлежит уплате в бюджет субъекта Российской Федерации в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации.
Поскольку окончательная сумма налога исчисляется по окончании налогового периода (количество полных месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, можно определить только по истечении налогового периода), сроки уплаты налога, установленные законами субъектов Российской Федерации, применяются как сроки уплаты окончательной суммы налога в году, следующем за истекшим налоговым периодом.
Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен порядок уплаты налога, предусматривающий уплату в течение налогового периода платежей по налогу.
В этом случае законом субъекта Российской Федерации должны быть определены сроки уплаты платежей и порядок исчисления этих текущих платежей.
В соответствии с пунктом 5 статьи 83 Налогового кодекса РФ местом нахождения имущества признается:
1) для морских, речных и воздушных транспортных средств — место нахождения (жительства) собственника имущества;
2) для транспортных средств, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, — место (порт) приписки или место государственной регистрации, а при отсутствии таковых — место нахождения (жительства) собственника имущества.
В соответствии с пунктом 5 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса РФ, утвержденных Приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 09.04.2003 N БГ-3-21/177, в отношении судна, зарегистрированного в Государственном судовом реестре РФ или судовой книге, налогоплательщиком транспортного налога является собственник имущества или лицо, владеющее судном на праве оперативного управления.
Открыть полный текст документа
Минтранс: обнуление ставки транспортного налога для гибридных и электромобилей обсуждается — Экономика и бизнес
МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Идея обнуления ставки транспортного налога для гибридных и электромобилей обсуждается, однако решений пока нет, заявил журналистам замминистра транспорта РФ Николай Асаул.
«Такие предложения звучат периодически, пока такого решения не принято, поскольку это сильно повлияет на доходную базу. Транспортный налог, как известно, источник пополняемости региональных, в первую очередь, бюджетов», — сказал он.
Асаул заявил, что размер ставки транспортного налога должен быть привязан к экологическому классу автомобиля. «То, что экологический класс должен влиять на размер транспортного налога, очевидно. Мы придерживаемся этого подхода», — сказал он.
Замминистра также заявил, что ведомство не планирует вводить норму о бесплатных парковках для гибридных и электромобилей, но рассчитывает, что региональные власти примут соответствующие решения.
«Это полномочия региональных властей. На федеральном уровне такого вводить мы не собираемся, но исходим из того, что каждый регион в определенных местах будет это делать, поскольку это стимулирует использование экологичных видов транспорта», — сказал он.
Постепенный переход
По словам Асаула, вопрос ограничения въезда в крупные города автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нельзя решать радикальными методами.
«Это мировая тенденция. Франция и ряд других европейских стран более радикально смотрят, говоря о полном закрытии [въезда для] транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания. Мы считаем, что в этом вопросе надо действовать аккуратно, постепенно двигаясь от района к району, постепенно повышая экологический класс с тем, чтобы автомобилисты смогли приспособиться к новым требованиям», — сказал Асаул.
Он отметил, что конкретные решения будут принимать городские власти. «Проведя публичные слушания, расчеты, аналитические изыскания каждый регион примет решения: когда, в каком районе, для каких типов автомобилей будет введено то или иное ограничение», — уточнил замминистра.
По его словам, многие города уже разрабатывают планы, в каких частях города поэтапно и для каких категорий автомобилей [скорее всего, в первую очередь для грузовиков, а в дальнейшем и для иных категорий] будут вводиться те или иные ограничения. «Делаться это будет постепенно, разумно, с тем, чтобы не создать неудобства для владельцев транспортных средств, для доставки пассажиров и грузов», — подчеркнул замминистра.
Асаул отметил, что с 2018 года вступает в силу постановление правительства №832 «Об изменениях в правилах дорожного движения».
Ранее газета «Известия» со ссылкой на текст документа сообщила, что председатель правительства России Дмитрий Медведев поручил министерствам проработать меры государственной поддержки электротранспорта в стране. Согласно публикации, Медведев до 17 августа поручил рассмотреть пакет предложений, которые были внесены в правительство руководством «КамАЗа» (входит в госкорпорацию «Ростех» — прим. ТАСС). В частности, руководство компании предложило рекомендовать субъектам РФ установить нулевую ставку транспортного налога на электромобили и гибридные автомобили, принять программу предоставления бесплатных парковочных мест на муниципальных парковочных пространствах для электромобилей и гибридов, а также ввести на среднесрочный период программу субсидирования приобретения электротранспорта.
Статья 267. Транспортный налог Раздел XII. Налог на имущество (ст. 265–268-1) Налоговый кодекс Украины | Нормативная база Украины
267.1. Плательщики налога
267.1.1. Плательщиками транспортного налога являются физические и юридические лица, в том числе нерезиденты, которые имеют зарегистрированные в Украине согласно действующему законодательству собственные легковые автомобили, которые в соответствии с подпунктом 267.2.1 пункта 267.2 настоящей статьи являются объектами налогообложения.
267.2. Объект налогообложения
267.2.1. Объектом налогообложения являются легковые автомобили, с года выпуска которых прошло не более 5 лет (включительно) и среднерыночная стоимость которых составляет более 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года.
Такая стоимость определяется центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику экономического, социального развития и торговли, по методике, утвержденной Кабинетом Министров Украины, по состоянию на 1 января налогового (отчетного) года исходя из марки, модели, года выпуска, объема цилиндров двигателя, типа горючего.
Ежегодно до 1 февраля налогового (отчетного) года центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику экономического, социального развития и торговли, на своем официальном веб-сайте размещается перечень легковых автомобилей, с года выпуска которых прошло не больше пяти лет (включительно) и среднерыночная стоимость которых составляет свыше 375 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января налогового (отчетного) года, который должен содержать следующие данные относительно этих автомобилей: марка, модель, год выпуска, объем цилиндров двигателя, тип горючего.
267.3. База налогообложения
267.3.1. Базой налогообложения является легковой автомобиль, который является объектом налогообложения в соответствии с подпунктом 267.2.1 пункта 267.2 настоящей статьи.
267.4. Ставка налога устанавливается в расчете на календарный год в размере 25000 гривень за каждый легковой автомобиль, который является объектом налогообложения в соответствии с подпунктом 267. 2.1 пункта 267.2 настоящей статьи.
267.5. Налоговый период
267.5.1. Базовый налоговый (отчетный) период равен календарному году.
267.6. Порядок исчисления и уплаты налога
267.6.1. Исчисление суммы налога с объекта/объектов налогообложения физических лиц осуществляется контролирующим органом по месту регистрации плательщика налога.
267.6.2. Налоговое/налоговые уведомления-решения об уплате суммы/сумм налога и соответствующие платежные реквизиты направляются (вручаются) плательщику налога контролирующим органом по месту его регистрации до 1 июля года базового налогового (отчетного) периода (года).
Относительно объектов налогообложения, приобретенных в течение года, налог уплачивается физическим лицом — плательщиком начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект. Контролирующий орган направляет налоговое уведомление-решение новому владельцу после получения информации о переходе права собственности.
Начисление налога и направление (вручение) налоговых уведомлений-решений об уплате налога физическим лицам — нерезидентам осуществляют контролирующие органы по месту регистрации объектов налогообложения, которые находятся в собственности таких нерезидентов.
267.6.3. Органы внутренних дел обязаны до 1 апреля 2015 года подать контролирующим органам по месту регистрации объекта налогообложения сведения, необходимые для расчета и взимания налога физическими и юридическими лицами.
С 1 апреля 2015 года органы, которые осуществляют государственную регистрацию транспортных средств, обязаны ежемесячно в десятидневный срок после окончания календарного месяца подавать контролирующим органам сведения, необходимые для расчета и взимания налога физическими и юридическими лицами, по месту регистрации объекта налогообложения по состоянию на первое число соответствующего месяца.
Форма подачи информации устанавливается центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную финансовую политику.
267.6.4. Плательщики налога — юридические лица самостоятельно исчисляют сумму налога по состоянию на 1 января отчетного года и до 20 февраля этого же года подают в контролирующий орган по месту регистрации объекта налогообложения декларацию по форме, установленной в порядке, предусмотренном статьей 46 настоящего Кодекса, с разбивкой годовой суммы равными долями поквартально.
Относительно объектов налогообложения, приобретенных в течение года, декларация юридическим лицом — плательщиком подается в течение месяца со дня возникновения права собственности на такой объект, а налог уплачивается начиная с месяца, в котором возникло право собственности на такой объект.
267.6.5. В случае перехода права собственности на объект налогообложения от одного владельца к другому в течение отчетного года налог исчисляется предыдущим собственником за период с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанный объект налогообложения, а новым владельцем — начиная с месяца, в котором он приобрел право собственности на этот объект.
Контролирующий орган направляет налоговое уведомление-решение новому владельцу после получения информации о переходе права собственности.
267.6.6. За объекты налогообложения, приобретенные в течение года, налог уплачивается пропорционально количеству месяцев, которые остались до конца года, начиная с месяца, в котором проведена регистрация транспортного средства.
267.6.7. В случае истечения пятилетнего возраста легкового автомобиля в течение отчетного года налог уплачивается за период с 1 января этого года до начала месяца, следующего за месяцем, в котором возраст такого автомобиля достиг (достигнет) пяти лет.
267.6.8. В случае незаконного завладения третьим лицом легковым автомобилем, который в соответствии с подпунктом 267.2.1 пункта 267.2 настоящей статьи является объектом налогообложения, транспортный налог за такой легковой автомобиль не уплачивается с месяца, следующего за месяцем, в котором имел место факт незаконного завладения легковым автомобилем, если такой факт подтверждается соответствующим документом о внесении сведений о совершении уголовного правонарушения в Единый реестр досудебных расследований, выданным уполномоченным государственным органом.
В случае возврата легкового автомобиля его владельцу (законному владельцу) налог за такой легковой автомобиль уплачивается с месяца, в котором легковой автомобиль был возвращен в соответствии с постановлением следователя, прокурора или решением суда. Плательщик налога обязан предоставить контролирующему органу копию такого постановления (решения) в течение 10 дней с момента получения.
267.6.9. В случае незаконного завладения третьим лицом легковым автомобилем, который в соответствии с подпунктом 267.2.1 пункта 267.2 настоящей статьи является объектом налогообложения, уточняющая декларация юридическим лицом — плательщиком налога подается в течение 30 календарных дней со дня внесения сведений о совершении уголовного правонарушения в Единый реестр досудебных расследований.
В случае возврата легкового автомобиля его собственнику уточняющая декларация юридическим лицом — плательщиком налога подается в течение 30 календарных дней со дня составления постановления следователя, прокурора или вынесения решения суда.
267.6.10. Физические лица — плательщики налога имеют право обратиться с письменным заявлением в контролирующий орган по месту своей регистрации для проведения сверки данных по:
а) объектам налогообложения, находящимся в собственности плательщика налога;
б) размеру ставки налога;
в) начисленной сумме налога.
В случае выявления расхождений между данными контролирующих органов и данными, подтвержденными плательщиком налога на основании оригиналов соответствующих документов (в частности документов, подтверждающих право собственности на объект налогообложения, переход права собственности на объект налогообложения), контролирующий орган по месту регистрации плательщика налога проводит перерасчет суммы налога и направляет (вручает) ему новое налоговое уведомление-решение. Предыдущее налоговое уведомление-решение считается отмененным (отозванным).
Физические лица — нерезиденты в порядке, определенном настоящим пунктом, обращаются за проведением сверки данных в контролирующие органы по месту регистрации объектов налогообложения.
267.7. Порядок уплаты налога
267.7.1. Налог уплачивается по месту регистрации объектов налогообложения и зачисляется в соответствующий бюджет согласно положениям Бюджетного кодекса Украины.
267.8. Сроки уплаты налога
267.8.1. Транспортный налог уплачивается:
а) физическими лицами — в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения;
б) юридическими лицами — авансовыми взносами ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, которые отражаются в годовой налоговой декларации.
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования |
Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате
|
1. Квадроциклы, снегоходы, снегоболотоходы, мотовездеходы и иные моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (за исключением гоночных автомобилей, не предназначенных для движения по дорогам общего пользования), классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС |
в виде совокупного таможенного платежа |
Мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ТН ВЭД ЕАЭС |
в виде совокупного таможенного платежа |
Моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ТН ВЭД ЕАЭС |
в виде совокупного таможенного платежа |
Моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно, классифицируемые в субпозициях 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС |
в виде совокупного таможенного платежа |
Прицепы к авто- и мототранспортным средствам, являющимся транспортными средствами для личного пользования |
в виде совокупного таможенного платежа |
2. Водные суда, воздушные суда |
в виде совокупного таможенного платежа |
3. Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 настоящей таблицы): |
|
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет: |
|
стоимость которых не превышает 8 500 евро в эквиваленте |
по единой ставке 54 процента от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте |
по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 16 700 евро в эквиваленте, но не превышает 42 300 евро в эквиваленте |
по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 42 300 евро в эквиваленте, но не превышает 84 500 евро в эквиваленте |
по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 84 500 евро в эквиваленте, но не превышает 169 000 евро в эквиваленте |
по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимость которых превышает 169 000 евро в эквиваленте |
по единой ставке 48 процентов от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, но не более 5 лет: |
|
рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см |
по единой ставке в размере 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см |
по единой ставке в размере 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см, но не превышает 1 800 куб. |
по единой ставке в размере 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
см рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см |
по единой ставке в размере 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см |
по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см |
по единой ставке в размере 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет: |
|
рабочий объем двигателя которых не превышает 1 000 куб. см |
по единой ставке в размере 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 000 куб. см, но не превышает 1 500 куб. см |
по единой ставке в размере 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 500 куб. см, но не превышает 1 800 куб. см |
по единой ставке в размере 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1 800 куб. см, но не превышает 2 300 куб. см |
по единой ставке в размере 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2 300 куб. см, но не превышает 3 000 куб. см |
по единой ставке в размере 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3 000 куб. см |
по единой ставке в размере 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
4. Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, содержащие в качестве ходовых исключительно электродвигатели (один или несколько), классифицируемые в субпозиции 8703 80 000 ТН ВЭД ЕАЭС |
в виде совокупного таможенного платежа |
5. Кузова транспортных средств для личного пользования |
в виде совокупного таможенного платежа |
|
Суточные транспортные ставки | Удержание драйвера
Налоговое управление США недавно выпустило Уведомление 2021-52, в котором было объявлено об увеличении специальных суточных ставок на 2021–2022 годы для транспортной отрасли.Ставка на питание и непредвиденные расходы была увеличена до 69 долларов США с 66 долларов США для поездок в континентальной части Соединенных Штатов.
Для поездок за пределы континентальной части США ставка увеличена до 74 долларов США с 71 доллара США. Новые ставки вступят в силу 1 октября 2021 года. Если в вашей транспортной компании в настоящее время действует программа суточных, вам необходимо обновить свои расчеты суточных, чтобы они соответствовали дате вступления в силу 1 октября 2021 года.
Если ваша транспортная компания не приняла программу суточных для водителей вашей компании, сейчас самое время проверить, может ли эта программа возмещения расходов помочь в удержании и найме водителей.Суточные выплаты — это возмещение, как это определено в Налоговом кодексе и правилах, предназначенное для покрытия расходов на питание и непредвиденных расходов водителей, когда они находятся вдали от дома. Транспортной компании разрешен налоговый вычет за выплаченные суточные, и единственный учет состоит из регистрации дней, проведенных вдали от дома для ваших водителей. Водитель получает возмещение расходов, и это возмещение не включается в налогооблагаемую компенсацию водителя. Программы суточных в отрасли стали очень привлекательными после того, как Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года отменил вычет деловых расходов сотрудников, который многие водители компаний использовали для вычета этих расходов из своих деклараций по подоходному налогу с населения до 2018 года.
Независимые водители также смогут использовать новые ставки суточных для вычета их питания и непредвиденных расходов вдали от дома из налоговых деклараций.
На этом конкурентном рынке труда суточные, рассматриваемые как необлагаемый налогом доход для ваших водителей, могут стать отличным инструментом найма и удержания. Если вы хотите узнать больше о том, как ваша автотранспортная компания может извлечь выгоду из программы суточных, свяжитесь со мной или с одним из наших консультантов по транспортной отрасли, указанных ниже:
Джим Гилбой — старший менеджер отдела налоговых консультаций
412-697-5249
[email protected]
Мэтт Вернер – Акционер, Служба налогового консультирования
412-697-5403
[email защищен]
Карл Шарф – Акционер, Консультационные услуги по налогообложению
614-586-7139
[электронная почта защищена]
Ставка GST и код HSN для транспортных услуг в Индии
Домой » Узнать » GST » Ставка GST на услуги по транспортировке грузовДля классификации услуг Совет по налогу на товары и услуги привязал все ставки налога на товары и услуги к Учетному коду услуг (Код SAC). Департамент налога на услуги должен использовать коды SAC для взимания налога за используемые категории услуг. Совет GST ввел ставку GST на услуги по транспортировке товаров, связанную с кодами SAC, по ставкам GST 5%, 12%, 18%.
Регистрация GST для перевозчиков
Регистрация GSTстала обязательной в Индии для всех налогооблагаемых лиц, занимающихся транспортным бизнесом, независимо от годового оборота продаж. Кроме того, лица или предприятия, участвующие в предоставлении услуг по транспортировке товаров, должны быть ознакомлены с правилами и нормами GST E-Way Bill.
Узнайте больше о требованиях регистрации GST для перевозчиков, складов и Godowns.
Услуги наземной перевозки грузов
В коде SAC под групповыми услугами по транспортировке товаров имеется отдельный заголовок для услуг по наземной транспортировке товаров. Следующие услуги классифицируются в этой группе с соответствующими кодами SAC.
Код SAC 996511 – Автомобильные перевозки товаров, включая письма, посылки, живых животных, бытовую и офисную мебель, контейнеры и другие транспортные средства-рефрижераторы, грузовики, прицепы, гужевые или гужевые транспортные средства или любые другие транспортные средства.
Код SAC 996512 – Железнодорожные перевозки товаров, включая письма, посылки, живых животных, домашнюю и офисную мебель, интермодальные контейнеры, навалочные грузы и т. д.
Код SAC 996513 — Услуги по транспортировке нефти и природного газа, воды, сточных вод и других товаров по трубопроводу.
Код SAC 996519 – Прочие наземные транспортные услуги для товаров.
Услуги водного транспорта грузов
В коде SAC под групповыми услугами по перевозке грузов имеется отдельный заголовок для услуг водной перевозки товаров.Следующие услуги классифицируются в этой группе с соответствующими кодами SAC.
Код SAC 996521 – Услуги по каботажным и трансокеанским (заморским) водным перевозкам грузов рефрижераторными судами, танкерами, балкерными судами, контейнеровозами и т. д.
Код SAC 996522 – Услуги по перевозке грузов внутренним водным транспортом рефрижераторными судами, танкерами и другими судами.
Воздушные перевозки грузов
В коде SAC под групповыми услугами по транспортировке товаров имеется отдельный заголовок для услуг по воздушной перевозке товаров. Следующие услуги классифицируются в этой группе с соответствующими кодами SAC.
Код SAC 996531 – Услуги по воздушной перевозке писем, посылок и других товаров.
Код SAC 996532 – Услуги космической перевозки грузов.
Ставка GST на услуги по транспортировке товаров
Перевозка товаров по железной дороге облагается налогом на товары и услуги в размере 5 % с налоговым вычетом на входные услуги.
Услуги агентства по транспортировке товаров (GTA), связанные с перевозкой товаров и доставкой бывших в употреблении бытовых товаров для личного пользования, облагаются налогом на товары и услуги в размере 5% без предоставления налогового вычета.
Перевозка товаров на судне, включая услуги, предоставленные или договорившиеся об оказании лицом, находящимся на необлагаемой налогом территории, лицу, находящемуся на необлагаемой налогом территории, путем перевозки товаров судном из места за пределами Индии до таможенная станция таможенного оформления в Индии облагается налогом по ставке 5 % GST с вычетом входного налога на входные услуги. Это применимо к услугам, связанным с импортом товаров в Индию.
Перевозка товаров в контейнерах по железной дороге любым лицом, кроме Индийских железных дорог, облагается налогом на товары и услуги по ставке 12% с полным входным налоговым вычетом.
Если ставка налога на товары и услуги для услуг не была конкретно указана выше, то будет применяться ставка налога на товары и услуги в размере 18 % с полным входным налоговым вычетом.
Посетите портал GST IndiaFilings для получения дополнительной информации о ставках GST, регистрации GST и подаче документов GST в Индии.
Транспорт налоговых кодов SAP FI — передовой опыт и советы
Обзор
Работая во многих компаниях, я довольно часто обнаруживал несоответствия в настройках налогового кодекса между системами.Встречаясь со многими консультантами FI, я увидел разные подходы к переносу налоговых кодов между системами. Будучи консультантом SAP FICO в течение 12 лет, я хотел бы обобщить в этом сообщении блога все лучшие практики и советы, которые я собрал, чтобы оптимизировать этот процесс в моей нынешней компании.
Меры предосторожности перед созданием нового налогового кода или изменением счета ГК для существующего налогового кода
Перед созданием нового налогового кода или изменением учетной записи GL для существующего налогового кода в разработке проверьте, существует ли уже этот налоговый код в целевой системе (производстве) и в каких странах.Целью этой проверки является предотвращение непреднамеренного изменения учетной записи (счетов) GL, присвоенной одному и тому же налоговому коду в других странах. Это может произойти, потому что присвоение счетов ГК налоговым кодам не зависит от страны (проверьте t-код OB40). Следовательно, создав один и тот же код входящего или исходящего налога из страны A в стране B и назначив новый GL в стране B, вы измените учетную запись в стране A. Однако, создав код входящего или исходящего налога в стране A и код исходящего налога в стране B, вы можете назначьте им разные учетные записи GL, т.к. учетные записи будут назначены на разные ключи транзакций (VST, MVS и т.д.).
Эту проверку следует выполнить в таблице T007A целевой системы. Используйте поля KALSM — Порядок налогообложения и MWSKZ — Код налога, чтобы проверить необходимые значения. Налоговые процедуры назначаются странам (t-код OBBG), и, например, мы используем только процедуры Z*, поэтому заполняем значения «Z*» и «V5» в этих полях:
Я могу определить страны, в которых существует налоговый код V5:
Затем проверьте назначение учетной записи GL с помощью t-кода FTXP.
Добавить налоговые коды для транспорта
В целом перенос налоговых кодов объясняется в сообщении «Важное примечание о переносе налоговых кодов -> F1 Сообщение №.Ф4794». Это сообщение возникает, когда вы открываете FTXP в системе разработки. Давайте проверим таблицы, добавленные в транспорт, в соответствии с инструкциями в этом сообщении:
.Сначала нужно создать транспорт. Затем используйте параметр экспорта SAP в FTXP, чтобы включить налоговые коды в транспортную систему разработки:
ниже записи включены в транспорт:
Имеются таблицы T007A, T007S и T007V. Убедимся, что выбранные налоговые коды имеют транспортный номер в таблице T007V:
Это позволит вам импортировать курсы в целевые системы позже.
Перевозка исключенных налоговых кодов
Внимание! Технически SAP позволяет нам удалять налоговые коды, но этого никогда не следует делать, если налоговый код использовался в каких-либо проводках. В таких случаях SAP рекомендует переименовать код в «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!» вместо того, чтобы удалить его.
Однако, если вы хотите удалить налоговый код (опция экспорта в FTXP не позволяет добавлять удаленные налоговые коды к транспортировке), вы можете проверить SAP-ноту «605537 — Транспортные налоговые коды или удаленные налоговые коды», чтобы узнать, как это сделать. Это.Таким образом, вы можете избежать необходимости вручную удалять код в каждой системе.
Добавить учетные записи GL для транспорта
Номер сообщения. F4794 говорит, что налоговые счета для налоговых кодов (таблица T030K) не переносятся. Тем не менее, вы можете включить счета ГК для налоговых кодов в транспорт. Есть два варианта:
- добавить всю таблицу со счетами, присвоенными налоговым кодам и ключу транзакции (например, VST или MWS) в t-коде OB40. Это не очень безопасный вариант, на мой взгляд.В случае несоответствия данных между системами вы перезапишете правильные данные в производстве устаревшими данными из разработки.
- вручную добавить счета для необходимых налоговых кодов непосредственно в транспорт. Это самый безопасный вариант, чем мы сейчас и займемся. Откройте транспортный запрос в режиме редактирования и добавьте строку ниже с таблицей T030K:
Дважды щелкните строку T030K и добавьте необходимые налоговые коды в следующем окне:
Чтобы добавить выбор кода налога, дважды щелкните каждую строку и заполните таблицу ниже:
Дважды проверьте, включены ли учетные записи GL в запрос на перенос. Использовать содержимое таблицы проверки опции, указанное в запросе:
Если параметры выбора верны, то отображается выбранное содержимое таблицы:
Ставки импорта в НК после перевозки без открытия производства для кастомизации
Налоговые коды создаются без ставок при импорте транспорта в системы качества и производства. (Однако учетные записи GL должны быть там, как и в предыдущем шаге.)
Чтобы обновить ставки для налоговых кодов, используйте параметр «Импорт» в t-коде FTXP в целевых системах:
Прежде чем вы сможете использовать систему качества, она должна быть установлена на «Изменяемый».
Однако для производственной системы нам не нужно устанавливать для него значение «Изменяемый», поскольку t-код FTXP переключается на «Текущие настройки» в нашей системе S/4HANA, соответственно, примечание SAP «110970 — Перенос налогового кода/системы имеет статус «не подлежит изменению». Если вы настроите t-код FTXP как «Текущая настройка», налоговые коды могут быть изменены и сохранены непосредственно в производственной системе пользователями с соответствующими полномочиями.Эта авторизация присваивается нашим идентификаторам Fire Fighter. Вы можете найти больше информации об этом параметре в следующей главе и проверить его в своей системе.
Следовательно, я могу просто войти в производственный клиент с идентификатором Fire Fighter и выполнить функцию импорта в t-коде FTXP:
Когда выбран вариант импорта, просто введите номер заявки на транспортировку, содержащий ваши налоговые коды, и нажмите «Выполнить»:
Это стандартный подход SAP. Вы можете найти более подробную информацию об опции импорта, нажав кнопку «Информация».После выполнения ставки берутся из таблицы T007V доставленных транспортом записей:
и заполняется в налоговых кодах фоном Job. Это задание можно проверить с помощью t-кода SM35:
.Это задание выполняет FTXP для каждого налогового кода и сохраняет там налоговую ставку:
Переключить объект FTXP в «Текущие настройки»
Т-код FTXP может быть переключен на «Текущие настройки» для SAP-ноты «110970 — Перенос налогового кода/системы имеет статус «не подлежит изменению». Если вы настроите t-код FTXP как «Текущая настройка», то налоговые коды могут быть изменены и сохранены непосредственно в производстве пользователями с соответствующими полномочиями. Следовательно, нет необходимости открывать производство для настройки.
Следуя SAP-ноте 110970, вы должны добавить следующую запись в таблицу CUSAMEN:
Затем необходимо активировать флаг «Текущая настройка» в t-коде SOBJ для объекта FTXP:
Заключение
После прочтения этой статьи вы сможете переносить налоговые коды между системами, включая учетные записи GL, назначенные этим налоговым кодам, и импортировать налоговые ставки.Вы также узнаете, как избежать настройки производства на «Изменяемый» при импорте налоговых ставок. Я надеюсь, что это упростит и ускорит перенос налоговых кодов, сократит ручную работу в каждой системе и позволит избежать несоответствий.
Михаил Смирнов
Инфраструктурный план Байдена включает повышение корпоративного налога, транспортные деньги
Президент Джо Байден представил в среду пакет инфраструктуры на сумму более 2 триллионов долларов, поскольку его администрация переключает свое внимание на поддержку постпандемической экономики.
План, который Байден обрисовал в общих чертах в среду, включает расходы примерно на 2 триллиона долларов в течение восьми лет и повышение ставки корпоративного налога до 28% для его финансирования. Выступая в профсоюзном зале в Питтсбурге, президент назвал это видением создания «самой сильной, самой устойчивой, инновационной экономики в мире» и создания миллионов «хорошо оплачиваемых рабочих мест» на этом пути.
Белый дом заявил, что повышение налогов в сочетании с мерами, направленными на прекращение вывода прибыли за границу, позволит профинансировать план инфраструктуры в течение 15 лет.
Предложение будет:
- Вложить 621 млрд долларов в транспортную инфраструктуру, такую как мосты, дороги, общественный транспорт, порты, аэропорты и разработку электромобилей
- Направить 400 млрд долларов на уход за пожилыми и инвалидами американцев
- Вложить более 300 млрд долларов в улучшение инфраструктуры питьевого водоснабжения, расширение широкополосного доступа и модернизацию электрических сетей
- Вложить более 300 миллиардов долларов в строительство и модернизацию доступного жилья, а также строительство и модернизацию школ
- Инвестировать 580 миллиардов долларов в американское производство, исследования и разработки и рабочие места учебные мероприятия
У. Президент Южной Кореи Джо Байден рассказывает о своем плане инфраструктуры на сумму 2 триллиона долларов во время мероприятия по рекламе этого плана в Учебном центре Carpenters Pittsburgh в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 31 марта 2021 года.
Джонатан Эрнст | Reuters
Это объявление положило начало второй крупной инициативе Байдена после принятия ранее в этом месяце плана помощи коронавирусу на сумму 1,9 триллиона долларов. В новом шаге администрация стремится одобрить первое предложение, направленное на создание рабочих мест, модернизацию инфраструктуры США и борьбу с изменением климата, прежде чем перейти ко второму плану по улучшению образования и расширению оплачиваемого отпуска и медицинского обслуживания.
Байден сказал, что представит вторую часть своего пакета восстановления «через несколько недель».
«Это инвестиции, которые мы должны сделать», — сказал Байден о модернизации инфраструктуры США. «Мы можем позволить себе их производить. Другими словами, мы не можем позволить себе не делать этого».
В то время как демократы узко контролируют обе палаты Конгресса, партия сталкивается с проблемами при принятии плана инфраструктуры. Республиканская партия в целом поддерживает усилия по восстановлению дорог, мостов и аэропортов и расширению широкополосного доступа, но республиканцы выступают против повышения налогов как части этого процесса.
Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, штат Кентукки, заявил в среду, что он «вряд ли» поддержит предложение из-за повышения налогов. Байден позвонил МакКоннеллу во вторник, чтобы проинформировать его о плане.
Демократический коллега МакКоннелла, лидер большинства Чак Шумер из Нью-Йорка, рекламировал законопроект как средство создания рабочих мест при одновременном продвижении экологически чистой энергии и транспорта. В своем заявлении в среду он сказал: «Я с нетерпением жду совместной работы с президентом Байденом над принятием большого и смелого плана, который будет двигать Америку вперед на десятилетия вперед.»
CNBC Politics
Подробнее о политических репортажах CNBC:
Президент ответил на критику предложенного повышения налогов, заявив, что не будет увеличивать бремя для тех, кто зарабатывает менее 400 000 долларов в год. богатых.
«Это не для тех, кто сделал это. Не искать возмездия, — сказал он. — Речь идет об открытии возможностей для всех остальных».
Среди целей администрации — реконструировать 20 000 миль дорог и автомагистралей и отремонтировать 10 000 мостов.Предложение призывает построить национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году и заменить 50 000 дизельных транспортных средств общественного транспорта.
Администрация надеется построить или отремонтировать 500 000 домов для американцев с низким и средним доходом и заменить все свинцовые трубы в системах питьевого водоснабжения. План также направлен на предоставление универсальных и доступных услуг широкополосной связи.
Белый дом хочет, чтобы оживление общественного транспорта достигло цветных сообществ, пострадавших от прошлых проектов, таких как автомагистрали, проложенные через районы.Администрация также стремится сосредоточить усилия на том, чтобы сделать дома, школы, транспортные и коммунальные сети более устойчивыми в маргинализированных сообществах, которые с большей вероятностью будут нести на себе основную тяжесть суровых погодных явлений.
Байден планирует финансировать расходы за счет повышения ставки корпоративного налога до 28%. Республиканцы сократили сбор с 35% до 21% в рамках своего налогового закона 2017 года.
Администрация также хочет повысить глобальный минимальный налог для многонациональных корпораций и гарантировать, что они платят не менее 21% налогов в любой стране.Белый дом стремится воспрепятствовать фирмам указывать налоговые убежища в качестве своего адреса и списывать расходы, связанные с офшорингом, среди прочих реформ.
Байден надеется, что этот пакет создаст рабочие места на производстве и спасет разрушающуюся американскую инфраструктуру, поскольку страна пытается выйти из тени Covid-19. Он и демократы в Конгрессе также планируют бороться с изменением климата и начать переход на более чистые источники энергии.
Президент объявил о своих планах в Питтсбурге, городе, где организованная рабочая сила имеет сильное присутствие, а в экономике произошел переход от традиционного производства и добычи полезных ископаемых к здравоохранению и технологиям. Байден, который пообещал создать профсоюзные рабочие места в рамках плана развития инфраструктуры, начал свою президентскую кампанию в профсоюзном зале Питтсбурга в 2019 году.
Байден сказал, что надеется заручиться поддержкой республиканцев в отношении законопроекта об инфраструктуре. Если демократы не смогут привлечь к работе 10 сенаторов от Республиканской партии, им придется попытаться принять законопроект путем согласования бюджета, что не потребует от республиканцев поддержки плана в палате, разделенной по партиям 50 на 50.
Байден сказал, что выслушает идеи Республиканской партии по инфраструктуре.
«Мы проведем добросовестные переговоры с любым республиканцем, который захочет помочь в этом», — сказал Байден в среду. — Но мы должны это сделать.
Президент США Джо Байден рассказывает о своем плане инфраструктуры на 2 триллиона долларов во время мероприятия по рекламе плана в Учебном центре Carpenters Pittsburgh в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 31 марта 2021 года.
Джонатан Эрнст | Reuters
Демократам также придется подумать о том, следует ли сочетать планы физической инфраструктуры с другими политиками восстановления, включая всеобщий дошкольный и расширенный оплачиваемый отпуск.Республиканцы, скорее всего, не поддержат увеличение расходов на социальную защиту, особенно если демократы повысят налоги для богатых для финансирования программ.
Шумер в среду также предусмотрел потенциальный камень преткновения в своей партии.
Он сказал, что хотел бы, чтобы план инфраструктуры включал отмену ограничения на налоговые отчисления штата и местных налогов — изменение, которое непропорционально помогло бы людям с более высокими доходами в штатах с высокими налогами, включая Нью-Джерси, Коннектикут и родной штат Шумера, Нью-Йорк. .
Демократы надеются принять пакет этим летом. Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси заявила собранию демократов в палате, что хотела бы, чтобы он был принят до 4 июля, согласно источнику, знакомому с этим вопросом. Источник, который отказался назвать свое имя, поскольку замечание было сделано в частном порядке, добавил, что это не было задумано как крайний срок.
Выступая перед журналистами во вторник вечером, представитель администрации не сказал, будет ли Байден стремиться принять план при двухпартийной поддержке.
«Мы начнем и уже начали проводить обширную работу с нашими коллегами в Конгрессе», — сказал чиновник.
На вопрос в понедельник о том, как законопроект может быть принят, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сказала, что Байден «оставит механику принятия законопроекта лидеру Шумеру и другим лидерам в Конгрессе».
На данный момент у демократов будет еще два шанса на согласование бюджета до промежуточных выборов 2022 года. Как сообщает NBC News, Шумер надеется убедить члена палаты разрешить демократам использовать этот процесс хотя бы еще раз, помимо этих двух возможностей.
Партия приняла свой пакет помощи коронавирусу на сумму 1,9 триллиона долларов без голосования республиканцев.
— Кевин Бройнингер и Илан Муи из CNBC внесли свой вклад в этот отчет
Подпишитесь на CNBC на YouTube.
Вопросы по законопроекту Сената № 376 – Налог на транспортное соединение (TCT)
Что такое TCT?
TCT – акцизный налог в размере 3% на пассажирские перевозки. перевозки с применением налога к транспортным сетевым компаниям, обычным автотранспортные средства пассажирских и такси.
Кто отвечает за подачу TCT?
Всеобщие автомобильные пассажирские перевозки, Такси и транспортные сетевые компании.
Как мне зарегистрироваться в TCT?
Регистрация бизнеса в Неваде (NBR) форма используется для регистрации любого налога в Департаменте. Чтобы применить вас можно перейти на веб-сайт Департамента налогообложения штата Невада по адресу www.tax.nv.gov. заполнить заявку NBR и подайте его, либо отправив заявление по почте в офис города Карсон по телефону 1550 College Parkway, Suite 115, Carson City, NV 89706, или вы можете посетить один из наших четыре кабинета. Колл-центр Департамента доступен с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени. время с понедельника по пятницу по телефону 1-866-962-3707, чтобы помочь с любыми вопросами. Кроме того, Департамент получает информация от Транспортного управления Невады и такси Невады Полномочия по транспортным предприятиям, имеющим лицензию на деятельность в штате и будет автоматически регистрировать этих налогоплательщиков.
Как подать/доложить о возврате TCT?
Возврат TCT может быть расположен на Сайт ведомства, расположенный по адресу www.налог.nv.gov. После заполнения декларации вы возможность отправить декларацию по почте в Департамент налогообложения штата Невада по номеру 1550. College Parkway, Carson City, NV 89706 или отправить ответ по электронной почте [email protected]. Чек по-прежнему нужно будет отправить по почте на адрес Карсон-Сити.
Как определить сумму налога, подлежащую уплате?
Акцизным налогом облагается общая тариф: без ограничений по всем сборам, надбавкам, технологическим сборам, удобствам плата за использование кредитной или дебетовой карты и любая другая сумма, которая является частью стоимости проезда.
Когда должен быть произведен возврат?
Возврат TCT подлежит оплате Департамент ежемесячно не позднее последнего дня месяца, следующего за каждым месяц. Первый возврат должен быть конец октября 2015 года для всех обычных автотранспортных компаний и таксопарков. Один раз транспортные сетевые компании получают лицензию на деятельность, они необходимо будет подавать ежемесячно.
drive.ky.gov | Весовая дистанция Кентукки (KYU)
Что такое весовая дистанция Кентукки (KYU)?
KYU — это налоговая лицензия, выдаваемая всем перевозчикам, путешествующим по дорогам Кентукки, с общим весом более 59 999 фунтов.Ставка налога составляет 0,0285 цента за милю. Вы также можете приобрести единовременное временное разрешение KYU на грузовик, если вы не совершаете регулярных поездок по штату Кентукки.
Подать заявку на получение лицензии на взвешивание в Кентукки (KYU)
Вам нужно будет настроить учетную запись Kentucky Online Gateway, прежде чем вы сможете подать заявку на получение номера KYU .Если у вас возникли проблемы с регистрацией учетной записи, обратитесь к часто задаваемым вопросам Kentucky Online Gateway.- КЮ Номера выдаются сразу после заполнения ОНЛАЙН КЮ Заявка
- Для получения помощи ознакомьтесь с нашим Руководством по регистрации KYU
- Если у вас возникли технические проблемы с обработкой онлайн-заявки, вы можете распечатать и отправить по почте заполненную форму заявки на перевозку грузов в Кентукки.