Стамм ооо: История компании

Содержание

История компании

Этапы развития компании:

1991 — Начало производственной деятельности компании. Освоено производство детских игрушек из пластмасс.

1992 — Компания одна из первых в России приступила к производству фломастеров.

1995 — Название СТАММ зарегистрировано в качестве товарного знака. Предприятие переименовано в ООО «СТАММ».

1996 — Осуществлено инвестирование и закупка современного оборудования для производства чертежных принадлежностей.

1997 — Поистине народная «Ученическая ручка» (РШ 049) получила второе рождение. Невыразительная советская гамма цветов сменилась на яркие флуоресцентные краски. Обновленная ручка пользуется огромным спросом у покупателей.

1997 — Произведена модернизация производственной базы. На предприятии установлено высокотехнологичное оборудование.

1998 — Освоено производство канцелярских товаров офисного направления.

1998 — Значительно расширена география поставок продукции. Отгрузка готовой продукции осуществляется на всей территории России.

1998 — Старт строительства нового производственного цеха площадью 2000 кв.м.

2000 — Компания СТАММ участвует в международной выставке в Москве «КАНЦЭКСПО – ВЕСНА 2000». С этого момента компания ежегодно принимает участие в выставках.

2001 — Изготовлены первые маркеры торговой марки СТАММ. При производстве использовано лучшее сырье, наконечники и чернила. Это одни из первых маркеров российского производства.

2001 — Расширена производственная база. Дополнительные технологические линии увеличили производственные мощности на 120 %.

2001 — Компания СТАММ представила свою продукцию на специализированной международной выставке канцелярской продукции PaperWorld 2002 во Франкфурте-на-Майне.

2002 — Завершено строительство и введен в эксплуатацию новый производственный цех. Его площадь составила около 2000 кв. м. Вместе с вновь созданными рабочими местами общая численность сотрудников СТАММ превысила 370 человек.

2002 — По итогам Всероссийской Программы «100 лучших товаров России» предприятие СТАММ получило 4 Диплома I–ой степени. Призерами стали:

 • Ручка шариковая «ОПТИМА»;
 • Лотки для бумаг;
 • Маркеры и фломастеры;
 • Корзины для бумаг.

2002 — Компания СТАММ получила право наносить на свою продукцию логотип «100 лучших товаров России».

2002 — Компания СТАММ подписала Декларацию качества. Предприятие добровольно приняло на себя обязательства обеспечивать стабильно высокие показатели качества продукции.

2003 — Компания СТАММ приняла участие в международной выставке КАНЦЭКСПО-ВЕСНА 2003 — По итогам которой награждены лучшие дилеры предприятия по объёмам закупок и подписаны новые контракты.

2004 — Компания СТАММ стала «Лучшим производителем офисных канцелярских товаров России» в национальной премии канцелярского рынка «Золотая Скрепка».

2005 — Компания СТАММ была признана «Лучшим производителем школьных и детских товаров России» в национальной премии канцелярского рынка «Золотая Скрепка».

2006 — Компания СТАММ становится поставщиком канцелярских товаров в Государственные органы власти (Управление Делами Президента, Конституционный суд, ЦИК, Аппарат Совета Федерации, Дом правительства).

2006 — По итогам Всероссийской Программы «100 лучших товаров России» предприятие СТАММ получило золотой диплом Лаурета по фломастерам и маркерам и 3 серебряных диплома по продукции: Корзины для бумаг, Лотки, Тубусы для чертежей и Ручки шариковые. Компания СТАММ обладает правом наносить на свою продукцию логотип «100 лучших товаров России» в период 2006-2008 год.

2006 — Компания СТАММ подписала Декларацию Качества в рамках программы «100 лучших товаров России» и взяла добровольные обязательства обеспечивать стабильность показателей качества и поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских характеристик продукции.

2008 — Компания СТАММ была признана «Лучшим производителем канцелярских товаров для офиса».

2009 — Компания СТАММ получила высокую оценку и сразу 2 награды «Производитель канцелярских товаров для офиса 2009» и отечественный «Бренд года» в национальной премии канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка 2009».

2011 — Выпущена масса новинок офисного ассортимента в разнообразной цветовой гамме: корзина 9л цельная, лоток сборный с органайзером, лоток вертикальный СТАММ XXL, лоток вертикальный ФАВОРИТ, Лоток горизонтальный с широкой загрузкой ФИЛД, лоток горизонтальный ЭКСПЕРТ, подставка под календарь КОМБИ, органайзер вращающийся МЕТЕОР, лоток вертикальный ТОРНАДО, блоки цветные класса ЭКОНОМ.

2017 — компания СТАММ идет в ногу со временем и предлагает востребованный современный продукт.

    Вакансии компании СТАММ, российский производитель канцтоваров

    Компания «СТАММ» — крупнейший в России производитель канцелярских товаров из пластика для школы и офиса.

    Компания СТАММ находится в самом центре России в городе Саратов. С 1991 года компания производит канцелярские товары школьного и офисного направления из пластмасс.

    С самого начала создания компания поставила перед собой высокие стандарты качества работы всех подразделений предприятия. В основу деятельности компании были положены принципы высокого качества изготавливаемой продукции и максимально полного удовлетворения потребностей клиентов в недорогих канцелярских товарах.

    Предприятие СТАММ сегодня представляет не просто качественную и конкурентоспособную канцелярскую продукцию, а стабильно развивающуюся российскую компанию с европейским уровнем ведения бизнеса.

    Стратегия компании постоянное расширение ассортимента и увеличение объёма выпуска канцелярских изделий. В настоящий момент компания предлагает более 300 наименований изделий из пластмасс, в том числе разные модели фломастеров, недорогие шариковые ручки, стержни, маркеры, линейки, чертежные принадлежности, пластбоксы, настольные органайзеры, корзины для бумаги, подставки под календарь, вертикальные и горизонтальные лотки и многое другое из того, что необходимо в офисе и в детском саду, школе, институте.

    В ассортиментной политике компания СТАММ стремиться учитывать интересы покупателей с разным уровнем дохода. В основе миссии компании стремление сделать качественные канцелярские товары доступными абсолютно всем покупателям, предоставить продукцию европейского качества по российским ценам.    

    ИЗДЕЛИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ СТАММ органично вписываются в деловую атмосферу офисов, прекрасно гармонируют с миром школьного детства и напряженной вузовской учебы, делают канцелярскую часть нашей жизни более удобной, системной, яркой и продуктивной.

    В настоящее время ассортимент компании «СТАММ» включает в себя более 400 позиций.

    В ближайших планах предприятия – дальнейшее расширение производства, расширение номенклатуры выпускаемых изделий, улучшение потребительских свойств изделийи создание новых рабочих мест.

    Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «СТАММ» на ПП «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»

    СТАММ ООО
    Краснодар, Февраль 2020

    Вариант работы: Файловый
    Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

    Количество одновременно работающих клиентов
    Толстый клиент: 1

    Автоматизированы следующие функции:

    • Банк и касса
    • Налоговый учет
    • Основные средства
    • Производственные операции
    • Расчет зарплаты и кадровый учет
    • Расчеты с контрагентами
    • Регламентированная отчетность
    • Товарно-материальные ценности
    • Торговые операции
    • Учет в обособленных подразделениях

    Сопровождение:

    • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

    Описание

    Клиент искал АСУ для БУ и НУ. Продана 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ, в которой выписываются документы и формируются регламентированные отчеты

    Выполнены следующие работы:

    • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
    • Доставка программных продуктов в офис заказчика
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
    • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
    • Продажа выбранных программных продуктов
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

    Отзыв клиента

    Генеральному директору
    ООО НПВФ «Интерсофт»
    Евтенко А.М.
    Отзыв о внедрении 1С:Предприятие 8

    Основная деятельность ООО «СТАММ» — производство пива. Для решения задач по автоматизации бухгалтерского учета, руководством компании был проведен анализ работы поставщиков программных продуктов «1С». Изучив работу фирм-франчайзи «1С» по Краснодарскому краю и принимая во внимание рекомендации коллег, в качестве поставщика программных продуктов «1С» была выбрана ООО НПВФ «Интерсофт». Договор на поставку программных продуктов «1С» и дальнейшее их сопровождение был заключен 10.02.2020.

    Перед выбором программного продукта, сотрудники ООО НПВФ «Интерсофт» представили несколько вариантов поставки подходящей конфигурации. Руководством ООО «СТАММ» было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (программная защита)». Автоматизированы следующие функции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, основные средства, нематериальные активы, расчет зарплаты и кадровый учет, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет. В результате автоматизации программный продукт установлен на 1 рабочее место.

    Специалисты ООО НПВФ «Интерсофт» установили программный продукт и провели первичное обучение персонала ООО «СТАММ». В промышленную эксплуатацию продукт сдан 17.02.2020. Оформлен платный договор 1С:ИТС. Профессиональная консультация специалистов, своевременное обновление программы и поддержка ИТС способствовали успешному внедрению программного продукта. Оценив все преимущества ведения учета автоматизированного на базе «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (программная защита)» руководство ООО «СТАММ» планирует дальнейшее расширение автоматизированных рабочих мест.
    Оцениваем работу партнера по внедрению информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
    — Соответствие потребностям организации (от 1 до 5) ________
    — Удобство работы с программой (от 1 до 5) ________
    — Оцените качество работы партнера «1С» (от 1 до 5) ________
    Руководство ООО «СТАММ» ценит качество работы сотрудников ООО НПВФ «Интерсофт», и надеется на дальнейшее продуктивное сотрудничество.
    Специалисты ООО НПВФ «Интерсофт» оказали квалифицированную помощь в подборе и внедрении программного продукта «1С». Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.

    Дата 20.03.2020 г.

    ООО «СТАММ»

    Директор ____________________________________ Ступичкин Андрей Александрович

    М.П.

    Ручка шариковая одноразовая Стамм синяя (корпус в ассортименте, толщина линии 0.7 мм)

    Аноним, написал(а) 27 Апрель 2021

    Отличная ручка,тоненько пишет,масляный стержень.Для массового использования в офисе самый выгодный вариант.Девочки из офиса дополнительно заказывают детям школьникам.В стакане 50 шт. около 5 шт.попадается не пишущих,но за такую цену эта потеря мелочь.Рекомендую,однозначно.

    Ответ ИМ «Комус»

    Добрый день, Екатерина! Спасибо за положительную оценку нашего ассортимента При обнаружении брака в течение срока годности, компания Комус готова произвести обмен или возврат. Если у Вас есть вопросы по работе компании, Вы можете обратиться в Сервис-центр компании «Комус»: 8(800)100-82-92 (Звонок по России бесплатный) E-mail: [email protected] Надеемся, что и дальше будем Вам полезны. Желаем хорошего настроения и выгодных покупок! С уважением, команда «Комус»

    Регина, написал(а) 06 Январь 2021

    Ручка отличная! Удобно держать в руке ребенку, только этой ручкой дочка пишет красиво (9 лет). Стержень тонкий, чернила не текут, запаха нет, линия ровная без пропусков. Товар заслуживает высочайшей оценки!

    Аноним, написал(а) 25 Декабрь 2020

    Отличные ручки, тем более за эту цену. Тоненько пишет, легко идет. Еще закажу

    Максим, написал(а) 05 Август 2020

    Для офиса как базовый вариант — отлично, пишет тонко и ярко .

    УралЭкспрессЗапчасть, Максим, написал(а) 02 Июнь 2020

    Ужасные ручки, при малейшем ударе о стол отламывается край пластика, удерживающего стержень и тот в свою очередь вываливается. Пишут нормально, но не долго, т.к. быстро ломаются.

    Ответ ИМ «Комус»

    Максим, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Обращаем Ваше внимание, что данный товар относится к эконом-сегменту, т.е обладает лишь набором базовых характеристик. Если Вы предъявляете к товару более серьезные требования, рекомендуем обратить внимание на продукты более высокой ценовой категории. Также Вы всегда можете обратиться в Сервис-центр компании «Комус» 8(495)221-61-75, (многоканальный), e-mail: [email protected] для обмена/возврата товаров. Благодарим за понимание и желаем выгодных покупок в «Комус».

    Соцпромстрой, Соцпромстрой ЗАО, написал(а) 22 Май 2020

    Заказали первый раз по отзывам. Спасибо, ручки отлично пишут, тонко, не текут.

    Ирина, написал(а) 06 Февраль 2020

    Отличные ручки. Детям очень понравились. Пишут тонко. Рекомендую к покупке.

    Аноним, написал(а) 09 Декабрь 2019

    Пишут тонко, недорогие, берем большим количеством, при работе с людьми — самое оно.

    А-ТРЕЙД, Екатерина, написал(а) 21 Ноябрь 2019

    Отличные одноразовые ручки за свою цену. Заказываем для офиса и производства, рекомендую к покупке!

    Зина, написал(а) 12 Ноябрь 2019

    Ручки закупаем в офис большими партиями. В руке держать удобно, корпус легкий. Пишут хорошо. Без колпачка не сохнут. Смело берите!

    Аноним, написал(а) 22 Октябрь 2019

    Очень понравились ручки, маленькие, легенькие, пишут тонко, но ярко и плавно, для школьников просто супер! Пока не знаю долго ли продержатся, но мне очень понравились.

    собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 9704048301)

    (анкета №9704048301 от 10. 03.2022)

    Краткое описание

    активный коммерческий

    ООО «СТАММ»

    Факты для размышления

    Полный профиль

    1. 1. Общая информация
    2. 2. Регистрация в РФ
    3. 3. Деятельность компании
    4. 4.Юридический адрес
    5. 5. Владельцы, учредители юридического лица
    6. 6. ООО «СТАММ» Генеральный директор
    7. 7. Предприятия, учрежденные компанией
    8. 8. Финансы компании
    9. 9. Субъекты, связанные с ООО «СТАММ»
    10. 10. Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

    Общая информация

    Полное наименование организации: ООО «СТАММ»

    ИНН: 9704048301

    ОГРН: 1217700060599

    Местонахождение: 119146, г. Киев, ул.Москва, пр-кт Комсомольский, 32, помещ. 8 ком. 5

    Вид деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий (код ОКВЭД 41.20)

    Статус организации: Коммерческая, действующая

    Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

    Регистрация в РФ

    Организация ООО «СТАММ» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 1 год назад 15 февраля 2021.

    Деятельность компании

    Основным видом деятельности организации является Строительство жилых и нежилых зданий (код ОКВЭД 41.20).

    Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

    41.10 Разработка строительных проектов
    42. 11 Строительство дорог и автомагистралей
    42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
    43,29 Прочие строительные установки
    43,31 Штукатурка
    43,32 Монтаж столярных изделий
    43,33 Напольное и настенное покрытие
    43,34 Окраска и остекление
    43.39 Другое завершение строительства и отделка
    43,91 Кровельные работы
    43,99 Прочие специализированные строительные работы, не включенные в другие группировки
    46,90 Оптовая неспециализированная торговля
    показать еще 2 свернуть список

    Юридический адрес

    ООО «СТАММ» зарегистрирована по адресу 119146, г. Москва, пр-кт Комсомольский, 32, помещ. 8 ком. 5. (показать на карте)

    В реестре налоговой службы этот адрес числится недостоверным. (результаты проверки достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ о юридическом лице — 19.10.2021).

    По текущему зарегистрированному адресу не указаны другие организации.

    Владельцы, учредители юридического лица

    Учредитель ООО «СТАММ» —

    ООО «СТАММ» Генеральный директор

    Руководитель организации (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности) — генеральный директор Корженков Алексей Александрович (ИНН: 645100075064).

    Корженков Алексей Александрович также является менеджером ООО «БИОРК».

    Также Корженков Алексей Александрович является учредителем ООО «БИОРК».

    Ранее организацией руководил Плаксин Владимир Валерьевич (генеральный директор с 15. 02.2021).

    Субъектов, основанных Компанией

    ООО «СТАММ» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

    Финансы компании

    Уставный капитал ООО «СТАММ» составляет 50 тыс. руб.

    Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

    Организация относится к категории микробизнеса. В соответствии с критериями, установленными нормативными актами, микропредприятием считается организация с годовой выручкой до 120 млн рублей и численностью до 15 человек.

    Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2020.

    Субъекты, связанные с ООО «СТАММ»

    На основании данных Единого государственного реестра юридических лиц к организации прямо или косвенно имеют отношение следующие юридические и физические лица.

    1. Корженков Алексей Александрович
      (руководитель, учредитель)
    2. Плаксин Владимир Валерьевич
      (руководитель до 01.04.2021 *, учредитель до 01.04.2021 *)
    1. ООО «БИОРК»
      (Корженков Алексей Александрович — руководитель, учредитель; Плаксин Владимир Валерьевич — руководитель до 01.04.2021 *, учредитель до 01.04.2021 *)
    2. ООО «АВАЛОН»
      (Корженков Алексей Александрович — руководитель до 26.08.2020 *, учредитель до 14.08.2020 *)
    3. ООО «ЭНЕРДЖИ-МЕДИА»
      (Плаксин Владимир Валерьевич — руководитель, учредитель)
    4. ООО «БАХ»
      (Плаксин Владимир Валерьевич — руководитель, учредитель)
    5. ООО «ТИОН»
      (Плаксин Владимир Валерьевич — руководитель до 01. 04.2021 *, учредитель до 01.04.2021 *)
    1. Самсонов Максим Вячеславович
      (руководитель ООО «АВАЛОН»)
    2. Кузин Сергей Вячеславович
      (руководитель до 15.12.2021 *, учредитель ООО «АВАЛОН»)
    3. Макляков Максим Александрович
      (руководитель, учредитель ООО «ТИОН»)
    4. НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ
      (учредитель до 09.07.2021 * ООО «ЭНЕРДЖИ-МЕДИА»)
    5. Шавыров Андрей Евгеньевич
      (руководитель до 06.07.2021 *, учредитель до 02.07.2021 * ООО «БАХ»)
    6. Журавлева Алла Васильевна
      (руководитель до 09.07.2021 * ООО «ЭНЕРДЖИ-МЕДИА»)

    Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

    1. 11.11.2021 .Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на территории Российской Федерации.
    2. 19.10.2021 . Включение в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ о юридическом лице).
    3. 28.07.2021 .Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
    4. 01.04.2021 . Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ.
    5. 17.02.2021 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
    6. 15.02.2021 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.

    Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

    проверено | Вупси — Технические трудности

    Чтобы получить доступ, пройдите проверку безопасности.

    ::CAPTCHA_BOX::


    Почему я должен проходить CAPTCHA?

    Прохождение теста CAPTCHA подтверждает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

    Что я могу сделать, чтобы предотвратить это в будущем?

    Если вы используете личное соединение, например дома, вы можете запустить антивирусную проверку на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносным ПО.

    Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить сетевого администратора запустить сканирование сети в поисках неправильно настроенных или зараженных устройств.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Что случилось?

    Время ожидания исходного соединения между сетью CloudFlare и исходным веб-сервером истекло. В результате веб-страница не может быть отображена.

    Что я могу сделать?

    Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
    Если вы являетесь владельцем этого веб-сайта:

    Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером и сообщите ему, что ваш веб-сервер не выполняет запросы. Ошибка 522 означает, что запрос смог подключиться к вашему веб-серверу, но запрос не был завершен. Наиболее вероятная причина в том, что что-то на вашем сервере потребляет ресурсы. Дополнительная информация по устранению неполадок здесь.

    Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от онлайн-атак.

    • Идентификатор луча: 6e988c84dcc05f98
    • Отметка времени: 2022-03-10 02:16:32 UTC
    • Ваш IP-адрес: 85.249.30.200
    • Запрошенный URL: www.beverified.com/people/matthew-stamm/oh/
    • Номер ссылки на ошибку: 1020
    • Идентификатор сервера: FL_308F4
    • User-Agent: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0

    ::ALWAYS_ONLINE_NO_COPY_BOX::


    Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

    При обращении в службу поддержки имейте под рукой следующую информацию:

    Страница, которую вы запросили:

    Ha moogaanin 3 buug ee ugu fiican Peter Stamm ›2022

    Deggenaansho la’aan, marka la eeego darenka ugu ballaadhan uguna roon ee ereyga, waa nuxurka qoraaga oo kale Peter stamm . Nin ku adkaaday xarfaha ka soo jeeda kuwa ugu runta ah ee is-baray, kan aan lahayn waalidiin ama waraaqo talo bixin ah.

    Dabcan, ку -turunturiddu ваа воск ку qotoma xaaladda abuuraha пиво kasta oo ogaada xididkiisa hal -abuurka isagoo aan lahayn xididdo qoys oo hore ama xiriiro khuseeya adduunka maanta. Калия ахирка ваксаа сиду кейл джира фурсадо лоогу талагалай гараадка рунта ах, ин каста оо ай джираан воск вальба.

    Buug -gacmeedkiisa Agnes ayaa на лошади у ахаа, shaqadaas tayada aan la dafiri karin ee ku dambaysay burburinta darbiyadii caadiga ahaa ee lagu hor dhisay kuwa la dhaxlay iyo nijaasnimada adduun sida suugaaneed ee kiiskan.

    Stamm’s waa a isu dhawaansho jiritaanka, la yaabka leh, riyada oo kale ah, kala fogeeyay isla mar ahaantaana hoos u dhigay qaabkeeda kooban oo quruxda badnayd ee ku wajahnayd sayirkaas gaarkaah. Shaabad aan la dafiri karin ayaa имел iyo jeer lagama maarmaan u ah in la ogaado sheekooyin ka duwan dhex -dhexaadnimada sidaasna lagu awoodo in lagu fiirsado adduunka iyo jilayaasha aan dhammaanteen la leenahay xabsiyo cusub.

    3 -buug ee ugu sarreeya ee lagu taliyay Peter Stamm

    Агнес

    Waxaa laga yaabaa inay ahayd воск ugub ku ah soo jeedintiisa.Arrintu wakeay tahay, daabacayaashu wakeay albaabka ku dhufteen marar kala duwan maalmihii hore ee Stamm. Ilaa Agnes ay ka dhex dillaacdo tilmaamyadeedii gaarka ahaa, xad -dhaafka iyo ilaha kale ee sharraxaadda leh ee lagu raray quruxda iyo muhiimadda.

    Марка sheekooyinku ку dadaalaan inay qaabeeyaan xaqiiqda oo gaaraan xuduuddeeda, cawaaqibka инта бадан лама saadaalin каро. Khiyaaliga suugaaneed wuxuu helaa ku habboonaanta iyo cufnaanta, si la mid ah sixirka ayaa Sameeya markuu kicinayo falalka uu go’aansaday inuu ku dhawaaqo sixirkiisa.

    Peter Stamm, oo ah magac cusub oo naxdin leh oo ku jira sheekada reer Yurub, wuxuu ku abuurayaa sheekadan koowaad meel bannaan oo farshaxanka iyo nolosha, suugaanta iyo xaqiiqadu ay ku maamulaan goob cufan oo aan la kala qaybin aibin karin, suhaluka muuqato inay tahay awoodda ugu weyn ee masiirka labada lamaane kuwa caashaqsan ee caashaqa Gubasho iyo xanuun badan, Agnes wakeay na tusaysaa cod keli -keli ah oo ku jira muuqaalka suugaaneed ee qarnigan.

    БУГГА РИИКС

    Декс мара

    Marka go’aamada waaweyn dib loo dhigo sine u dhimanaya mararka qaarkood kuwani waa kuwa ku dhammaada inay qaataan hoggaanka masiirka qofka sida ugu lama filaanka ah…

    Томас ийо Астрид Waxay la Nool yihiin labadooda carruur ah magaalo raaxo leh oo ku taal Швейцария. Хабин, ияда оо галаас кхамри ах берета ку джира, мид ка мид ах карруурта аяа далбаная даренкоода, сидаа дартид Астрид аяа гурига у су гашай си ай у xannaanayso, ияда оо ку qancisay в сейгиду уу раачи дооно дхур daqiiqo gudahood.

    Si kastaba ha ahaatee, Thomas wuu kacay oo, xoogaa cabbaar ah ka dib, wuxuu furay albaabkii wuuna baxay. Nolol -maalmeed aan kala go ‘lahayn — qoys, saaxiibbo, shaqo — Thomas wuxuu ku socdaa buuraha buuraha, markii ugu horraysay wuxuu soo gaadhay jiilaalka alpine ee aan cafiska lahayn.Гурига дхексдииса, Астрид Вашай ла яабан тахай миша уу аадай, ка дибна гоорта уу су лаабан дооно, йо угу дамбайн хадди уу вели нул яхай.

    Mar labaad, Peter Stamm wuxuu muujinayaa kartidiisa aan caadiga ahayn ee ah inuu didka caadiga ah u rogo cabsi cabsi leh isagoo muujinaya jilicsanaanta adduunka casriga ah, taas oo umuuqata inay nolosha jilayaasheeda u rogeyanimada in rogeyan jajauan saurayan jajabyo. кува капуста, оо ку джира химера.

    БУГГА РИИКС

    Марсия оо ка робкий Вермонт

    Waxaa jira muuqaalo, muuqaalo, ur, dhunkasho ama faahfaahin kasta oo ku sii jiri karta xusuusta qofka.Inta u dhaxaysa xusuusta xusuusta leh iyo sheegashada welwelka leh ee janno hore oo luntay. Dambiyada marar badan ayaa ka soo dhaca wadarta qashin -qubka ee noloshu ku urursato murugada iyo jahwareerka dariiqa laga yaabo inaynaan waligeen Dooran Karin Haddii aan hore ugu guuldaraysanay doorashooyinkii ugu horreeyay …

    Laba bilood oo uu ku noolaa gumeystihii farshaxanka ee Vermont wuxuu ka hor imanayaa Peter, sheekeeyaha sheekadan, oo leh ruuxiisii ​​hore: si lama filaan ah Wax walba Wawaay u muuqdaan inay xusuusinayaan Marcia, haweeneydii uudon la kulmay sod uu ahaa farshaxan yari isagoo isku dayaya inuu magac ku yeesho Big Apple.

    Ciidda Masiixiga й ау WADA qaateen, ayuu Хадд ogaaday, inuu noloshiisa beddeli Каро weligiis, Ий kelinimada naxdinta Leh й muuqaalka barafka barafka Leh й ка xeeran Ayaa Калий ка martiqaadaysa inuu DIB у eego maalmahaas ogaanshaha Ей ка tegista, Ие inuu qiyaaso nolosha uusan lahayn . Peter Stamm wuxuu ku qabsaday karti iyo hufnaan ku tilmaamaysa in farqiga xanuunka leh ee u dhexeeya xaqiiqda nool iyo khiyaaliga wakea dhici kara inta badan la socda qaangaadhnimada.

    БУГГА РИИКС

    Пустошь Т.С. Элиот

                                    ДЛЯ EZRA POUND
                                   IL MIGLIOR FABBRO

                 I. Погребение мертвых

    Апрель — самый жестокий месяц, разведение

    Сирень из мертвой земли, смесь

    Память и желание, побуждение

    Тупые корни с весенним дождем.

    Зима согревала нас, укрывая

    Земля в забывчивом снегу, питающая

    Маленькая жизнь с сушеными клубнями.

    Лето удивило нас, пройдя через Штарнбергерзее

    с ливнем дождя; мы остановились в колоннаде,

    И пошел на солнце, в Хофгартен,

    И выпил кофе, и проговорил целый час.

    Bin gar keine Russin, stamm’ aus Litauen, echt deutsch.

    А когда мы были детьми, гостили у эрцгерцога,

    Мой двоюродный брат, он катал меня на санках,

    И я испугался. Он сказал, Мари,

    Мари, держись крепче. И мы пошли вниз.

    В горах чувствуешь себя свободно.

    Я читаю большую часть ночи, а зимой уезжаю на юг.

    Какие корни цепляются, какие ветки растут

    Из этого каменного хлама? Сын человеческий,

    Вы не можете сказать или угадать, потому что знаете только

    Куча разбитых изображений, куда бьет солнце,

    И мертвое дерево не дает приюта, сверчок не спасает,

    И сухой камень не шумит вода. Только

    Под этим красным камнем есть тень,

    (Проходи под тень этой красной скалы),

    И я покажу вам что-то отличное от

    Твоя тень утром шагает за тобой

    Или твоя тень вечером, поднимающаяся тебе навстречу;

    Я покажу тебе страх в горсти пыли.

                         Frisch weht der Wind

                         Der Heimat zu

                         Mein Irisch Kind,

                         Wo weilest du?

    «Вы подарили мне гиацинты впервые год назад;

    «Меня называли девушкой-гиацинтом.

    — Но когда мы поздно вернулись из Гиацинтового сада,

    Твои руки полны, а волосы мокрые, я не мог

    Говори, и глаза мои подвели, я был ни

    Живой и не мертвый, и я ничего не знал,

    Глядя в сердце света, тишины.

    Oed’ und leer das Meer .

    Мадам Сосостри, известная ясновидящая,

    Тем не менее сильно простудился

    Известна как самая мудрая женщина Европы,

    Со злой колодой карт.Вот, сказала она,

    Ваша карта, утонувший финикийский моряк,

    (Это жемчужины, которые были его глазами. Смотри!)

    Вот Белладонна, Леди Скал,

    Леди ситуаций.

    Вот человек с тремя посохами, а вот Колесо,

    А вот и одноглазый торговец, и эта карточка,

    Пустое, это то, что он носит на спине,

    Что мне запрещено видеть.не нахожу

    Висельник. Бойтесь смерти от воды.

    Я вижу толпы людей, идущих по кольцу.

    Спасибо. Если вы видите дорогую миссис Эквитон,

    Скажи ей, что я сам принес гороскоп:

    В эти дни нужно быть очень осторожным.

    Нереальный город,

    Под бурым туманом зимней зари,

    Толпа хлынула на Лондонский мост, так много,

    Я не думал, что смерть погубила так много.

    Вздохи, короткие и редкие, были выдохнуты,

    И каждый человек устремил глаза свои к своим ногам.

    Текла вверх по холму и вниз по Кинг-Уильям-стрит,

    Туда, где святая Мэри Вулнот хранила часы

    С мертвым звуком в последний удар девять.

    Там я увидел одного знакомого и остановил его, закричав: «Стетсон!

    «Ты, кто был со мной на кораблях в Милах!

    «Этот труп, который вы подкинули в прошлом году в своем саду,

    «Он начал прорастать? Будет ли он цвести в этом году?

    «Или внезапный мороз потревожил его ложе?

    «О, держите Пса подальше отсюда, он друг для людей,

    — Или ногтями опять выкопает!

    «Ты! лицемер, лектор! — mon semblable, mon frere!

    II.Игра в шахматы

    Кресло, на котором она сидела, как полированный трон,

    Светился на мраморе, где стекло

    Поддержаны стандартами кованые из плодовых лоз

    Из которого выглянул золотой Купидон

    (Другой спрятал глаза за крыло)

    Удвоил пламя семисвечника

    Отражение света на столе как

    Блеск ее драгоценностей поднялся, чтобы встретить его,

    Из атласных футляров выливается в изобилии;

    Во флаконах из слоновой кости и цветного стекла

    Неудержимо таились ее странные синтетические духи,

    Мазь, порошок или жидкость — беспокойство, спутанность сознания

    И утопил смысл в запахах; перемешивается воздухом

    Что освежилось из окна, эти взошли

    В откорме продолжительное пламя свечи,

    Бросили свой дым в лакеарию,

    Размешивая узор на кессонном потолке.

    Огромная морская древесина, пропитанная медью

    Жженый зеленый и оранжевый в обрамлении цветного камня,

    В этом грустном свете плавал резной дельфин.

    Над антикварной каминной полкой был выставлен

    Как будто окно выходило на лесную сцену

    Изменение Филомела царем-варваром

    Так грубо заставили; еще там соловей

    Наполнил всю пустыню неприкосновенным голосом

    И все же она плакала, и все еще мир преследует,

    «Кувшин-кувшин» в грязные уши.

    И другие засохшие обрубки времени

    Рассказывали на стенах; формы для просмотра

    Высунулся, наклонился, заминая закрытую комнату.

    Шаги шаркали на лестнице.

    В свете костра, под расческой, ее волосы

    Раскинуты в огненных точках

    Светящиеся в словах, тогда бы свирепо замерли.

    «Сегодня у меня нервы не в порядке. Да, плохо. Останься со мной.

    «Поговори со мной. Почему ты никогда не говоришь. Разговаривать.

    «Что Вы думаете о? Какое мышление? Какой?

    «Я никогда не знаю, о чем ты думаешь. Думать.»

    Я думаю, что мы на крысином переулке

    Где мертвецы потеряли свои кости.

    — Что это за шум?

    Ветер под дверью.

    «Что это за шум сейчас? Что делает ветер?»

    Ничего, опять ничего.

    «Делай

    «Вы ничего не знаете? Вы ничего не видите? Вы помните

    «Ничего?»

    Я помню

    Это жемчужины, которые были его глазами.

    «Ты жив или нет? В голове ничего нет?»


    Но

    O O O O эта шекспировская тряпка —

    Это так элегантно

    Такой умный

    «Что мне теперь делать? Что мне делать?»

    «Я выскочу, как есть, и пойду по улице

    «С распущенными волосами, так что. Что будем делать завтра?

    — Что мы будем делать?

    Горячая вода в десять.

    А если дождь, закрытая машина в четыре.

    А мы сыграем в шахматы,

    Прижимая глаза без век и ожидая стука в дверь.

    Когда мужа Лил демобилизовали, я сказала —

    Я не жалел слов, я сказал ей сам,

    H СКОРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРИШЛО ВРЕМЯ

    Сейчас Альберт возвращается, приведи себя в порядок.

    Он захочет знать, что вы сделали с деньгами, которые он вам дал

    Чтобы набить себе зубы. Он сделал, я был там.

    У тебя есть все, Лил, и есть хороший набор,

    Он сказал: Клянусь, я не могу смотреть на тебя.

    И я больше не могу, сказал я, и думать о бедном Альберте,

    Он в армии четыре года, хочет хорошо провести время,

    А если ты ему не отдашь, то будут другие, сказал я.

    О, там, сказала она. Что-то в этом роде, сказал я.

    Тогда я буду знать, кого благодарить, сказала она, и взгляните на меня прямо.

    H СКОРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРИШЛО ВРЕМЯ

    Если тебе это не нравится, можешь продолжать, сказал я.

    Другие могут выбирать, если вы не можете.

    Но если Альберт сбежит, то не из-за отсутствия информации.

    Вам должно быть стыдно, сказал я, выглядеть так старомодно.

    (А ей только тридцать один.)

    Ничего не могу поделать, сказала она с вытянутым лицом,

    Это таблетки, которые я приняла, чтобы избавиться от этого, сказала она.

    (У нее уже было пять, и она чуть не умерла от молодого Джорджа.)

    Химик сказал, что все будет в порядке, но я никогда не был прежним.

    Вы настоящий дурак, сказал я.

    Ну, если Альберт не оставит тебя в покое, вот он, я сказал,

    Зачем выходить замуж, если не хочешь детей?

    H СКОРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРИШЛО ВРЕМЯ

    Ну, в то воскресенье Альберт был дома, у них был горячий окорок,

    И они пригласили меня на ужин, чтобы погорячиться —

    H СКОРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРИШЛО ВРЕМЯ

    H СКОРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПРИШЛО ВРЕМЯ

    Доброй ночи Билл. Гунайт Лу. Спокойной ночи май. Спокойной ночи.

    Та та. Спокойной ночи. Спокойной ночи.

    Спокойной ночи, дамы, спокойной ночи, милые дамы, спокойной ночи, спокойной ночи.

    III. Огненная проповедь

    Палатка у реки сломана: последние пальцы листа

    Сцепление и погрузиться в мокрый берег. Ветер

    Пересекает коричневую землю, неслышно. Нимфы ушли.

    Сладкая Темза, беги тихо, пока я не закончу свою песню.

    В реке нет пустых бутылок, бумаги для сэндвичей,

    Шелковые носовые платки, картонные коробки, окурки

    Или другие свидетельства летних ночей. Нимфы ушли.

    И их друзья, слоняющиеся наследники городских директоров;

    Уехал, адресов не оставил.

    У вод Лемана я сел и заплакал. . .

    Сладкая Темза, беги тихо, пока я не закончу свою песню,

    Сладкая Темза, беги потише, потому что я говорю не громко и не долго.

    Но за моей спиной в холодном порыве я слышу

    Грохот костей и смешки разносились от уха до уха.

    Крыса тихонько прокралась сквозь растительность

    Волоча свое слизистое брюхо по берегу

    Пока ловил рыбу в унылом канале

    Зимним вечерним обходом за газовой

    Размышляя о короле, где погиб мой брат

    И о смерти короля моего отца перед ним.

    Белые обнаженные тела на низкой влажной земле

    И кости, брошенные в небольшой сухой чердак,

    Только по крысиной лапке гремели, из года в год.

    Но за спиной время от времени слышу

    Звук гудков и моторов, которые принесут

    Суини к миссис Портер весной.

    О, луна ярко сияла на миссис Портер

    И на дочери

    Они моют ноги газированной водой

    Et O ces voix d’enfants, chantant dans la coupole!

    Твит твит твит

    Кувшин кувшин кувшин кувшин кувшин кувшин

    Настолько грубо насильно.

    Тереу

    Нереальный город

    Под бурым туманом зимнего полудня

    Г-н Эугенидес, торговец из Смирны

    Небритый, с полным карманом смородины

    C.i.f. Лондон: документы при предъявлении,

    Спросил меня на демотическом французском

    На обед в отеле Cannon Street

    Затем выходные в Metropole.

    В фиолетовый час, когда глаза и спина

    Повернитесь вверх от стола, когда человеческий двигатель будет ждать

    Как пульсирующее ожидание такси,

    Я Тиресий, хоть и слепой, но пульсирующий между двумя жизнями,

    Старик с морщинистой женской грудью, может видеть

    В фиолетовый час, вечерний час, который стремится

    Назад, и возвращает моряка домой из моря,

    Машинистка приходит домой к чаю, убирает завтрак, зажигает

    Ее печь, и раскладывает продукты в жестяных банках.

    Из окна опасно разлетаются

    Ее сохнущие комбинации, тронутые последними лучами солнца,

    На диване свалены (ночью ее кровать)

    Чулки, тапочки, кофточки и корсеты.

    I Тиресий, старик со сморщенными копытами

    Воспринял сцену и предсказал остальное —

    Я тоже ждал ожидаемого гостя.

    Он, молодой карбункулез, прибывает,

    Клерк агента по продаже небольших домов, с одним дерзким взглядом,

    Один из самых низких, на ком сидит гарантия

    Как шелковая шляпа на миллионере из Брэдфорда.

    Время сейчас благоприятное, как он догадывается,

    Еда окончена, ей скучно и она устала,

    Стремится вовлечь ее в ласки

    Которые до сих пор не доказаны, если нежелательно.

    Покраснев и решив, он сразу нападает;

    Исследующие руки не встречают защиты;

    Его тщеславие не требует ответа,

    И приветствует равнодушие.

    (И я, Тиресий, отказался от всего

    Разыгрывается на этом же диване или кровати;

    Я, сидящий у Фив под стеной

    И ходил среди низших из мертвых.)

    Дарует последний покровительственный поцелуй,

    И на ощупь находит лестницу неосвещенной. . .

    Она поворачивается и смотрит в зеркало,

    Едва осознавая своего ушедшего любовника;

    Ее мозг пропускает одну полуоформленную мысль:

    — Что ж, теперь это сделано, и я рад, что все кончено.

    Когда прекрасная женщина опускается до безрассудства и

    Снова ходит по своей комнате, одна,

    Она приглаживает волосы автоматической рукой,

    И ставит пластинку на патефон.

    «Эта музыка ползла мимо меня по водам»

    И вдоль Стрэнда вверх по улице Королевы Виктории.

    О город город, я иногда слышу

    Рядом с общественным баром на Нижней Темз-стрит,

    . Приятное нытье мандолины

    И стук и болтовня изнутри

    Где отдыхают рыбаки в полдень: где стены

    Магнуса Мученика держите

    Необъяснимое великолепие ионийского белого и золотого.

    Речные поты

    Нефть и гудрон

    Баржи дрейфуют

    С поворотом

    Красные паруса

    Широкий

    С подветренной стороны раскачивайтесь на тяжелом рангоуте.

    Мойка барж

    Плавучие бревна

    Вниз по Гринвичу

    Мимо Собачьего острова.

    Вейалала Лея

    Wallala leialala

    Элизабет и Лестер

    Весла для взбивания

    Корма формованная

    Позолоченная раковина

    Красный и золотой

    Оживленная волна

    Рифленые оба берега

    Юго-западный ветер

    Уносится вниз по течению

    Звон колоколов

    Белые башни

    Вейалала Лея

    Wallala leialala

    «Трамваи и пыльные деревья.

    Хайбери меня утомил. Ричмонд и Кью

    Развязал меня. Ричмонд Я поднял колени

    На полу узкого каноэ.

    «Мои ноги у Моргейта, а сердце

    Под моими ногами. После события

    Он плакал. Он пообещал «новый старт».

    Я ничего не комментировал. Что мне возмущаться?»

    «На Маргейт Сэндс.

    Я могу подключить

    Ничего ни с чем.

    Сломанные ногти грязных рук.

    Мои люди скромные люди, которые ожидают

    Ничего.»

    ла ла

    В Карфаген тогда я приехал

    Горение Горение Горение Горение

    Господи, Ты извлек меня

    О, Господь, ты собираешь

    сжигание

    IV.Смерть от воды

    Флебас Финикийский, умер две недели назад,

    Забыли крик чаек и морские зыби

    И прибыль и убыток.

    Подводное течение

    Шепотом ковырял кости. Как он поднимался и падал

    Прошел этапы своего возраста и юности

    Вход в водоворот.

    Нееврей или еврей

    О вы, кто крутит колесо и смотрит на ветер,

    Возьмем Флебаса, который когда-то был таким же красивым и высоким, как ты.

    V. Что сказал гром

    После красного света факелов на потных лицах

    После морозной тишины в садах

    После агонии в каменистых местах

    Крики и плач

    Тюрьма и дворец и реверберация

    Весеннего грома над дальними горами

    Тот, кто жил, теперь мертв

    Мы, жившие, теперь умираем

    Немного терпения

    Здесь нет воды, а только камень

    Камень, без воды и песчаная дорога

    Дорога петляет среди гор

    Какие каменные горы без воды

    Если бы была вода, мы бы остановились и попили

    Среди скал нельзя ни остановиться, ни подумать

    Пот сухой и ноги в песке

    Если бы среди камней была только вода

    Рот мертвой горы с кариозными зубами, которые не могут выплевывать

    Здесь нельзя ни стоять, ни лежать, ни сидеть

    В горах даже тишины нет

    Но сухой стерильный гром без дождя

    В горах нет даже одиночества

    Но красные угрюмые лица ухмыляются и огрызаются

    Из дверей потрескавшихся домов

    Если бы была вода

    И не рок

    Если бы был камень

    А также вода

    И вода

    Пружина

    Бассейн среди скал

    Если бы был только шум воды

    Не цикада

    И поет сухая трава

    Но шум воды над скалой

    Где поет дрозд-отшельник в соснах

    Кап-кап-кап-кап-кап-кап

    Но воды нет

    Кто третий, который всегда ходит рядом с тобой?

    Когда я считаю, есть только ты и я вместе

    Но когда я смотрю вперед на белую дорогу

    Рядом с тобой всегда идет еще один

    Скользящая накидка в коричневой накидке с капюшоном

    Не знаю мужчина это или женщина

    — А кто это по ту сторону тебя?

    Что это за звук высоко в воздухе

    Ропот материнского плача

    Кто эти орды в капюшонах, кишащие

    По бескрайним равнинам, спотыкаясь о растрескавшуюся землю

    Окруженный только плоским горизонтом

    Что за город за горами

    Трещины и реформы и взрывы в фиолетовом воздухе

    Падающие башни

    Иерусалим Афины Александрия

    Вена Лондон

    Нереальный

    Женщина туго натянула свои длинные черные волосы

    И шептала музыка на этих струнах

    И летучие мыши с детскими лицами в фиолетовом свете

    Свистели и били крыльями

    И пополз головой вниз по почерневшей стене

    И вверх дном в воздухе стояли башни

    Звон напоминающий колокола, которые держат часы

    И голоса, поющие из пустых цистерн и истощенных колодцев.

    В этой гнилой дыре среди гор

    В слабом лунном свете трава поет

    Над заваленными могилами, около часовни

    Пустая часовня, только дом ветра.

    В нем нет окон, а дверь распахивается,

    Сухие кости никому не могут навредить.

    На крыше стоял только петухдерево

    Ко-ко-Рико Ко-Рико

    Во вспышке молнии.Потом влажный порыв

    Дождь

    Ганга затонула, и безвольно уходит

    Ждал дождя, пока тучи черные

    Собрались далеко, над Химавант.

    Джунгли пригнулись, горбясь в тишине.

    Затем заговорил гром

    Д А

    Датта: что мы дали?

    Друг мой, кровь сотрясает мое сердце

    Ужасная дерзость мгновенной капитуляции

    Который возраст благоразумия никогда не сможет отменить

    Благодаря этому и только этому мы существовали

    Чего нет в наших некрологах

    Или в воспоминаниях, задрапированных благодетельным пауком

    Или под печатями, сломанными тощим адвокатом

    В наших пустых комнатах

    Д А

    Dayadhvam: Я слышал ключ

    Поверните дверь один раз и поверните только один раз

    Думаем ключ, каждый в своей тюрьме

    Думая о ключе, каждый подтверждает тюрьму

    Только с наступлением темноты эфирные слухи

    Оживите на мгновение сломанный Кориолан

    Д А

    Дамята: Лодка ответила

    Весело, ручному мастеру с парусом и веслом

    Море было спокойно, твое сердце откликнулось бы

    Весело, когда приглашают, бьют послушных

    В управляющие руки


    Я сидел на берегу

    Рыбалка, позади засушливая равнина

    Привести ли мне хотя бы свои земли в порядок?

    Лондонский мост падает падает падает падает

    Poi s’ascose nel foco che gli affina

    Quando fiam uti chelidon —O ласточка ласточка

    Le Prince d’Aquitaine à la tour abolie

    Эти фрагменты я прикрепил к своим руинам

    Зачем тогда Илье тебе подходит. Иеронимо снова сошел с ума.

    Датта. Даядхвам. Дамята.

    Шантих     шанти     шанти

    Huh – Stamm

    В сентябре прошлого года Дж. Дж. Чарльзуорт написал относительно короткую статью для Art Review под названием «В какой момент ничто не становится слишком хорошим?» (OOO шумиха), ставя под сомнение «дематериализованную, постиндустриальную риторику» Тино Сегала.

    Между всеми этими вопросами материальной культуры, рынка и перепроизводства, как насчет «вещности» слов, вербального обмена и речи; ежедневных обменов и их стоимости; что разделяется и как это становится действием — материальность языка.

    Сэмюэл Беккет говорил об ограничениях этого и языка. В его знаменитом телеспектакле 1986 года «Quad I & II» мы видим визуальную границу этих идей. Сценарий Квада можно было прочитать как математический образец или диаграмму — вещь — материальное воплощение чего-то невысказанного, разыгрываемого на сцене и массово демонстрируемого по телевидению. Негендерные мимы в плащах ритмично выходят из заранее запрограммированного цикла, лидеры чередуются, порядок определяется границами квадратной сцены, что, в свою очередь, перекликается с квадратной коробкой телевизоров того времени. Центр, только когда-либо кружащийся (так сказать), как будто прибывающий или приобретающий желание, будет служить только для того, чтобы сделать видимым то, что мы, зритель и безымянный коллектив, могли бы уже знать. Сценическая пьеса Беккета сама по себе является своего рода жестом по отношению к нам — шаблоном, который мы можем интерпретировать, ритмом, который мы можем распознать — потенциально скучная аранжировка становится повествованием без слов и каким-то образом содержит общий смысл.

    Жизнь и время начинается примерно с пятиминутной музыкальной прелюдии — несколько Суфьян-Стивенс-Иллинойз в аранжировке, а затем…

    гм

    поется.

    Я не уверен, что многие сценарии музыкальных театров начинаются с хм, заполнителя паузы, зависящего от места и, возможно, времени. (Американцы используют um и uh, в то время как британцы могут использовать er и erm. Я думаю, что мы используем комбинацию. Мне нравятся японские ano и eto.)

    Эпизоды 1–4 «Жизнь и времена» исполнялись по вечерам подряд и полностью в течение десятичасового марафонского представления, которое включало барбекю и пирожные, приготовленные и подаваемые членами Театра природы Оклахомы (Нью-Йорк) во время 2013 Мельбурнский фестиваль.

    Продолжительность представления в конечном итоге раскрывает повествование, но такое, которое включает в себя повторение, скуку, хореографическую и мелодическую импровизацию. Одновременно театр и не театр, Эпизод 1 начинается с трех женщин-актеров, каждая из которых поет разные части записанного повествования. Ссылки на местоимения первого и третьего лица перемещаются вместе с каждым персонажем. Когда актеров-женщин заменяют их коллеги-мужчины, то же самое происходит и с гендерными местоимениями — история одного человека становится многими. Когда вы задаетесь вопросом, произойдет ли что-нибудь, и наступает скука, ее разрывают полуфашистские серые мундиры, которые носят актеры, случайные взгляды, которые они бросают на вас, или жесткие полудемократические хореографические движения в стиле масс-спектакля. .

    Усталость и скука разделяют как актеры, так и зрители, возможно, и те, кто играет партитуру вживую…

    Боже мой…

    гм… Я как очень серьезный ребенок.

    гм и ах гм.

    га ха ха

    Это своего рода lol IRL YOLO перфоманс, который отражает чью-то (любую) историю жизни с рождения, в основном поется актерским составом, который каким-то образом сохраняет импульс и выносливость без обычной структуры куплет-припев-куплет.В отличие от Quad, повторение непоследовательно или менее очевидно издалека — больше дифференциального исчисления, чем линейного уравнения, и больше скульптурного представления живописи, чем театра — формальное пространство Playhouse трансформировалось.

    Давай, Джули, давай, — поется на полуаппалачском языке, — думай: «Вниз по реке помолиться».

    Это было так красиво — время от времени возвращается на протяжении всего выступления, как нестандартный рефрен.

    Помечтать во время представления вполне нормально: нормальное пение, нормальный танец и нормальный сценарий сливаются в нечто вроде знакомого саундтрека, хотя и нового.К 3-й и 4-й сериям — больше «Дней нашей жизни» или «Дерзких и красивых» в эстетике (а не минималистичная постсоветская униформа первой серии, и БЕГ-ДМС-разноцветные-спортивные костюмы диско-аккомпанемента-гусениц). эпизод 2), возможно, вы смотрите на публику вокруг себя. Наблюдая за ними, а не на сцене, как они смеются, плачут, уходят, засыпают и/или вздыхают в ответ на почти акапельный-абсурдистский-и-реди-мейд-сценарий (эпизоды (скоро будет 16) взяты из телефонный разговор неизвестного нам рассказчика с режиссерами театра ОК Паволом Лиской и Келли Коппер).

    Как и в случае с «Квадром Беккета», история становится неуместной, в то время как язык растягивается — формальная аксиома — как Бальдессари, подбрасывающий мячи в воздух, чтобы образовать идеальный квадрат, или цветные жалюзи Тари и Ронена, или картина Сэма Джорджа Sony Bravia, изображающая каждую букву алфавита. наложенный.

    Искусствовед Джерри Сальц анализирует видео Канье Уэста в статье «Канье, Ким и новое сверхъестественное» в сочетании с «Американским психозом» журналиста Криса Хеджеса, в котором задается вопрос, что происходит с обществом, которое не может отличить реальность от иллюзии. ставит перед нами проблему различения различных видов репрезентации, часто противоречащих друг другу.С учетом того, что ЛНП Тони Эбботта и Консервативная партия Дэвида Кэмерона на прошлой неделе стирают части своей истории из сети, эта формальная скука, возможно, является симптомом негласного общего социального.

    Половина режиссерского дуэта Жизнь и времена , Павол Лиска, родом из Словакии и обучался массовым зрелищам в советском государстве. Именно театральные труппы возглавили забастовки, приведшие к Бархатной революции 1989 года.

    В тексте Рансьера Эстетическое бессознательное он пытается позиционировать свою идею эстетического режима в контексте возникновения психоанализа и порядка репрезентации. Он описывается как отношения между тем, что говорится и что можно увидеть, и набор отношений между знанием и действием.

    Среди множества репрезентаций наша совместная «попытка сказать все сразу» возможно очень похожа на потенциально бесконечный почти мелодичный и почти исполненный опус, ага.

    История — наша аудитория (Крейг Берджесс, Марсия Джейн, Тари Маккензи и Ронен Беккер, Дэвид Чесворт, Дирк де Брюйн и Джон Никсон), куратор Келли Флиднер, WESTSPACE, Мельбурн, 22 ноября — 14 декабря 2013 г.

    Сэм Джордж, только сейчас , TCB art inc, Мельбурн, 30 октября – 2 ноября 2013 г.

    Жизнь и времена: эпизоды 1–4 , Театр природы в Оклахоме (США), Мельбурнский фестиваль, Мельбурнский центр искусств (Playhouse), Мельбурн, 22–26 октября 2013 г.

    Тари Маккензи и Ронен Беккер, «Сияние», 2013 г. Сэм Джордж, «пытаясь сказать все», 2013 г. Сэм Джордж, «пытаясь сказать все» (деталь), 2013 г.

    Средняя школа Ок-Харбора — Ежегодник Harbour Lites (Оук-Харбор, Огайо), Выпуск 1958 г.

    , стр. 25 из 80 (88376) Средняя школа Ок-Харбора — Ежегодник Harbour Lites (Оук-Харбор, Огайо), выпуск 1958 г., стр. 25 из 80 (88376)

     — Класс 1958

    Стр.


    Страница 25 из 80

    Предыдущая страница


    Следующая страница


    Найдите одноклассников, друзей и родственников в одной из


    крупнейших коллекций онлайн-ежегодников!

    Ваше членство в E-Ежегоднике.com предоставляет следующие преимущества:

    • Мгновенный доступ к миллионам фотографий из Ежегодника
    • Полноцветные изображения высокого разрешения доступны в Интернете
    • Поиск, просмотр, чтение и печать страниц ежегодника
    • Посмотреть школьные, школьные и военные ежегодники
    • Просмотрите нашу цифровую ежегодную библиотеку, охватывающую столетия
    • Поддержите школы, участвующие в нашей программе, подписавшись на номер

    Страница 25 текст:

    БОННИ СТАРК Джеральд Тконе РИТА РУСТ «Жизнь — это пыль, миска вишни» Золотые волосы» Библиотекарь U Latin Club 1-2-3} Live Wires 3-U, программа Adelphian U, Межобщественный трюк 3} GAA 2-3 час; Группа 1-2-3-U} Клуб женского ликования 1; Оркестр 1-2-3-У} Ансамбль Клуб 3-U, Все очные 1-2-3-U Семестр Классы 2} Классная программа 1} Старший.

    Воспроизвести актерский состав. «Поднять якоря» Очные 1-2-3-У, Классная программа 3, Межобщественный трюк 1, FHA 1-2. КЭРОЛИН ХАМФРИ «О леди, будь хорошей» Office Girl U, живые провода, 3 часа, FHA 1-2-3-U, Хор для девочек 1-2, Идеальная посещаемость 3, семестр 1-2-3-У классы, Учитель Машинистка У. ДЖОЙС СТАММ «Ой» Лесбийская программа 3} Girls’ Glee Клуб 1-2-3-У; очные 1-2-л; РОБЕРТ БУХРОУ fHA 1-2. «О, как я хочу встать в Утро» ФФА 1-2-3-У, Футбол 1-2-3-У, Баскетбол 1 (Менеджер), Трек 1-2-3, Университетский клуб U, классная программа 3, Государственная судейская бригада 3.Х »

    Показать Скрыть текст предыдущей и следующей страницы ( OCR )

    Текст страницы 24:

    ROSEN ARY BRCWN Рэндалл Кригер «Королева подростков» Библиотекарь 3-й, Латинский клуб 1-2-3-л, Live Wires 3-it (В.П.), GAA 2-3-ii, Адельфианская программа 1-2-3, Интер- Общественная игра 3, все очные 1- 2-3-л, Ail All-Stars 1-2-3-л, Se- мэстер 1-2-3 классы, классная программа 1-3, Резервный чирлидер 1-2, Вар- город Болельщица 3-е, Футбол Королева.

    СТИВЕН ХАРТ «Когда Юба играет на румбе на Туба» Rocket Staff 2, Адельфианская программа это, Межобщественный трюк 1-2-3, Группа 2- 3-е, Оркестровое им. Футбол 1, Трек 1-3-ii, семестр 1-2-3 классы» Классная программа 2, старший научный сотрудник- корабельная команда, очные баскетбольные соревнования 3- л. ЭЛВУД ДЖОНС «Уи. Но я должен идти домой один» Rocket Staff 2-3-lt, лесбийская программа 1-3, Межобщественный трюк 1-2-3, Студенческий совет он (прес.), юноши Glee Club 3-л, Футбол 1-2-3-л, Баскетбол 1-2-3-л, Трек 1-2-3-л, Университетский клуб 2-3-U, Perfect At- направление 3, семестр 1-2-3 классы это, Классная программа 2-3, Проекция Club 1-2-3-lt, очный официальный 3-л.ЧАРЛЬЗ ШУЛЬЦ «Кто надел комбинезон на миссис Чаудер Мурохи?» Табло Опера+или 1-2-3, Интер- Общественный трюк 1-2-3, Адельфиан Программа 1-2-3, ФФА 1-2-3-ит, Фут- мяч 1-2, Баскетбол 1(Менеджер), м 1-2, Баскетбол В+рамуралы Отслеживать МЭРИ ЛИНН ВИНТЕР «Ее сердце молодо и весело» Ракетный посох это. Библиотекарь 2-3-ей, Латинский клуб 1-2-3, FTA 3-lt Live Wires 3-lt, лесбийская программа U, GAA 2-3-U, Межобщественный трюк 3, Все Intramurals 1-2-3-it, Girls ‘Glee Клуб 2-3, Студенческий Совет 2, Класс Программа 1-2-3, Старшая игровая команда} Семестр Классы 1-2-3-л. ”

    Страница 26 текст:

    РИЧАРД ДЖЮЕРС ДЖАНЕТ ПИЕРСОН «Гимн морской пехоты» Библиотекарь 1, Живые провода 3, GAA 2- 3-1, FHA 1-2-3-1, очные 1-2- 3-1 , семестр 2-3-У классы. НОРМАН ВИТТ «Каждый день со мной женский день» Средняя школа Уитмера 1-2j Трек 3-1, «Эль Неотразимый» Деятельность Комитета 3» FFA 1-2-3 (В.П.)-л (Прес.), Баскетбол 1-2-3- ! , Трек 1-2-3-ти, Университетский клуб 2-3 -I, Идеальная посещаемость 2, семестр 1-2-3 классы, Программа 1-2 класса, Старшая игра.УЭЙН НОБЛ «Техника» Inter-Society Stunt 2j Inter- Общественная игра 3j Студенческий совет I; Группа 1-2J Футбол 1-2-3-1 ; Бас- кетбол 1-2-3-1 } Трек 1-2- 1 5 Университетский клуб 2- л 5 семестр 25 класс Программа 1-2 класса.

    МЭРИ ХАМФРИ УИЛЛАРД ТОРБАН «Отважный человек» Межобщественный трюк 35 студент Совет 25 ФФА л-2- л 5 Футбол 1 ; Баскетбол 1-2-3-b} Дорожка l-2-l 5 Программа Varsity Club 2-15 классов «Вы будете удивлены» Ракетный посох 1 , Офисная девушка 1 , Библиотекарь 2-3.Латинский клуб 1-2-3, Live Wires 3-1, программа Adelphian 1- 2-3-1 , Межобщественный трюк 1-2- 3-1, ОАА 2-3-1, Диапазон 1-2-3-1, Клуб ликования для девочек 1-2, Оркестр 1- 2— 3—У, Танцевальный ансамбль 3-у, Все внутри- фрески 1-2-3-1 , Волейбол Все- Звезда 1-1, Идеальная посещаемость 1, Семестр 1-2-3-i классы, класс Pro- грамм 1-2-3, Старшая стипендия Команда, Ансамбль Клуб 1-2-3-1, Учитель Машинистка 1, старший игровой коллектив. ”

    Предложения в средней школе Ок-Харбора — Сборник Harbour Lites Yearbook (Оук-Харбор, Огайо):

    Находите и ищите ежегодники онлайн уже сегодня!


    НАЙТИ ДРУЗЕЙ И ОДНОКЛАССНИКОВ РОДОСЛОВНОЙ АРХИВ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОССОЕДИНЕНИЯ
    Вы пытаетесь найти старых школьных друзей, старых одноклассников, сослуживцев или товарищей по кораблю? Вы хотите увидеть прошлых подруг или парней? Оживите встречу выпускников, выпускной, выпускной и другие моменты в кампусе, запечатленные на фотографиях из ежегодника. Снова посетите свое братство или женское общество и увидите знакомые места. Увидеть членов клубов старой школы и пережить старые времена. Начните поиск сегодня! Ищете старых членов семьи и родственников? Вы хотите найти фотографии родителей или бабушек и дедушек, когда они были в школе? Хотите узнать, какие прически были популярны в 1920-х годах? E-Yearbook.com содержит огромное количество генеалогической информации для многих школ за более чем столетие с полнотекстовым поиском. Воспользуйтесь нашим онлайн-ресурсом по генеалогии, чтобы быстро раскрыть историю! Вы планируете воссоединение и вам нужна помощь? Электронный ежегодник.com может помочь вам отсканировать и предоставить доступ к изображениям ежегодника для рекламных материалов и мероприятий. Мы можем предоставить вам электронную версию вашего ежегодника, которая поможет вам в планировании воссоединения. E-Yearbook.com также будет публиковать изображения ежегодника в Интернете, чтобы люди могли делиться ими и наслаждаться ими.

    Development Update #35 – Как звучит автомобиль, Стамм?

    Всем привет! Пришло время для еженедельного обновления разработки.

    Тоби все еще заканчивает Blown Away, работает над проблемами производительности и бета-тестированием, поэтому у нас нет от него новых рисунков.Следовательно, нам придется воздать должное старому доброму Штамму и его приключениям в стране блюза.

    Наше изображение показывает Мака в его модной новой машине, что является одним из вариантов того, как он будет путешествовать по игре. Помните, что Mississippi Blues находится на стадии прототипирования (как всегда, в реальной игре этого может и не быть) прямо сейчас, так что это довольно умный ход. Почему ты спрашиваешь? Очень просто. Если ваш персонаж передвигается за рулем автомобиля, вы можете выкинуть всю возню с анимацией ходьбы и позволить Маку кататься от этапа к этапу.Это звучит логично, скажете вы? Почему, вы правы! См.:

     

    Они видят меня Роллин

    Это также зрелище, когда Стамм «оживляет» то, как он хочет, чтобы это выглядело в игре во время видеозвонка. Когда мы впервые говорили о вождении, у него еще не было гифки, поэтому он вручную перемещал машину по экрану и издавал звуки машины, потому что я понятия не имею, как работает машина, очевидно.

     

    Ступень А

    Еще один хороший способ упростить вещи — построить этапы, как на этой гифке.Помните, в этом прототипе Мак должен сражаться с врагами, играя музыку, прежде чем перейти к следующему этапу. Будет появляться каждый новый этап, а также контрпартия, и дуэль может начаться. Опять же, это избавляет от многих анимаций и позволяет нам очень быстро переходить от этапа к этапу, чтобы играть с механикой дуэли.

     

    Женщина без имени

    О, привет! Кто это может быть? Она один из персонажей игры и возможный любовный интерес Мака. Ее роль, то, как они встречаются и что она делает, еще не полностью раскрыта.Она, вероятно, будет играть на инструменте или петь, так что она сможет сразиться на дуэли/дуэте с Маком, но больше этого пока не ясно. В любом случае, она выглядит как чертовски леди!

     

    Возможная раскадровка

    У нас есть еще! Это возможная раскадровка игры. Все упрощено, чтобы быстро перемещаться по основным моментам истории. Мак получает свою машину, едет, нажимая комбинации кнопок, сражается с противником, также с помощью комбинаций кнопок, и переходит к следующему этапу, не спуская глаз с дамы.Наша текущая идея для комбинаций кнопок заключается в том, что вы должны ритмично нажимать их, чтобы машина двигалась, что-то вроде мини-игры во время сцен путешествия, а затем во время дуэли/дуэта вам нужно будет использовать комбинацию для воспроизведения музыкальных паттернов. на вашего противника/партнера. Проигравшего убирает всемогущая рука. Штамм странный…

     

    Показ на ржавых тропах
    Разговор с г.Кубаш
    Победили ли черные штаны?
    Где Джонс?

    У нас есть еще! Это официальные фотографии с конференции Intel Buzz Workshop, состоявшейся несколько недель назад, когда ребята показали On Rusty Trails и выиграли на выставке небольшую Steam Machine. Фото 4 — это типичное фото «Джонс выигрывает, и его не видно на снимке», которое на данный момент является внутренней шуткой.Если мы (будем надеяться) выиграем больше призов, коллекция этих фотографий будет расти естественным образом, и через несколько лет мы будем продавать фотокнигу, посвященную таинственным выступлениям Джонса на сцене.

    Вот и все на этой неделе. Обязательно загляните в блог в следующее воскресенье!

    Хорошо, это не был бы ваш любимый блог без бонусной картинки в конце:

    Игровое тестирование

    Кристиан прислал кадр с серьезного игрового тестирования на этой неделе. Сдули бета-ажиотаж!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.