Сша дальнобойщики: Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

лучшая работа для водителей CDL

  1. Главная
  2. CDL

Вся Америка

Выберите город

Вся Америка

Sacramento, CA

San Diego, CA

Miami, FL

Orlando, FL

Tampa, FL

Phoenix, AZ

Denver, CO

Atlanta, GA

Chicago, IL

Boston, MA

Detroit, MI

New York, NY

Columbus, OH

Cleveland, OH

Minneapolis, MN

Категория

Выберите категорию

Все категории

Dry Van

Reefer

Amazon (Drop&Hook)

Flatbed

Stepdeck

Lowboy

Автовозы

Автовозы закрытые

Применить

Опубликовано 21 February 2023

Приглашаем ОВНЕР ОПЕРАТОРОВ. 88% от Гросса!!! $12000-$18000 Гросс!!! Даем трак под выплату на выгодных условиях!!!! Помогаем стать Овнер оператором!!! DRY VAN, FLATBED, REEFER, STEPDACK, CONESTOGA

Dry Van | Reefer | Flatbed | Stepdeck |

$12000 — $18000 За неделю

НЕТ ТРАКА? ПРЕДЛОЖИМ ВАРИАТЫ В ЛИЗ НА ЛУЧШИХ УСЛОВИЯХ!  С DTOM TRANSPORT INC ты получишь: СТАБИЛЬНЫЕ выплаты в срок ДИСПЕТЧЕРА, которые сами были водителями, знают как и чем тебе помочь и делают это уже б Больше. .

Опубликовано 10 February 2023

Up to $10000! Ищем опытного ДРАЙВЕРА CDL-A

Reefer |

$10000 За неделю

📍 Находимся в Джексонвиль, FL.  Ищем драйверов на Reefer! Мы предлагаем вам: Работу на новом, комфортабельном траке! Работу без простоев, у нас — грузы есть всегда Работу в сплочённой команде ориентирова Больше..

Тракдрайверы: что следует знать о профессии

Водитель на траке ( ам. truck driver ) одна из востребованных и высокооплачиваемых профессий в Америке. Для входа в профессию человеку необходимо быть старше 21 года, иметь легальный статус в стране и действующие права CDL class A. Опыт не важен. Поэтому иммигранты выбирают работу дальнобойщиком сразу по переезду в Америку.   Чтобы работать водителем в Штатах — первое, что нужно сделать новому иммигранту: получить права СДЛ. Для получения водительских прав будущие тракдрайверы должны предпринять следующие шаги:  

  • Подготовить пакет-документов и подать их в DMW штата.
  • Пройти теоретический экзамен, состоящий из трех тестов (General knowledge, Combination vehicle, Air brake).
  • Подготовиться к практическому экзамену: самостоятельно или обратиться в школу для водителей.
  • Успешно сдать три части теоретического экзамена:
    • Проверка машины перед рейсом.
    • База по управлению транспортом.
    • Вождение на дороге.
  • Посетить офис DMV для получения коммерческих прав.

В нашем блоге мы подробно рассказали, как выглядит процесс подготовки и сдачи экзаменов на CDL для водителя трака в Нью-Йорке.  

Работа дальнобойщиком в США: какая зарплата у водителя CDL

Заработок трак драйвера зависит от нескольких факторов:  

Стаж вождения: новичок без опыта получает, в среднем, 50-60 центов за милю. При перевозке опасного груза — 70-80 центов за милю.  

Критерии дальнобойщика: тракдрайвер с собственным транспортом или ездит на траке компании. К примеру, при постоянной занятости на собственном траке водитель CDL может зарабатывать в среднем 180 тысяч долларов в год и больше.

Уровень опасности груза: все дальнобойщики, которые перевозят химические или взрывоопасные грузы, оплату имеют выше.   В среднем зарплата водителя в США составляет $59,925 в год. Однако она может изменяться в зависимости от вышеперечисленных факторов и штата, в котором работает человек.

За что платят дальнобойщики в США. opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

29.12.2015

Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.



По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.




Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?

Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.


Зарплата
Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза.

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.


Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

Налоги
В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.


Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Тахографы
Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными. Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно. Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook. Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать.


Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них – это момент остановки для проверки, который сложно предсказать.

Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании. Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток.


Со станциями весового контроля (Weight station) все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» – задача весьма непростая, но решаемая.

Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей».

Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой.

Малый бизнес
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator.

В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны.

Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы.

Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Обычно это в районе 10% от заработка.

Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации – это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы.

Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики».
Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van («сухой фургон») и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова – одна из самых низких.

Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed («плоская платформа») созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы (Reefer) занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны (Tanker) возят жидкости и топливо. Водители LTL (Less than Truck Load) возят товары на небольшие расстояния и обычно разгружают их самостоятельно. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание.

Страховка
Страховка на большегрузные автомобиль в США – весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800–1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза – это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика.

Топливо
Бензин в США дешевый, если сравнивать цены с Европой. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов.

Дороги
Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле – это недоступная роскошь во многих регионах.

В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха (Rest area), где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть.

Специализированные сервисные площадки (Truck stop) имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги.
Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда? А теперь представьте, что вы делаете это за рублем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе – это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем. Про поломки и аварии мы уже говорили – это риск. Появиться дома и увидеть родных получается нечасто, поэтому каждая такая встреча на вес золота.

К счастью, прогресс не стоит на месте. Можно скачать на смартфон приложение, которое покажет наиболее безопасный маршрут с учетом высоты мостов, ближайших зон отдыха, заправок с наименее дорогим топливом и сервисных зон.

Платные дорогие в США есть, но их не слишком много. Самые «неблагополучные» в этом смысле штаты – это Нью-Йорк и Нью-Джерси. Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей. Это касается дорог и мостов, но справедливости ради стоит отметить, что у платных трасс всегда есть альтернатива, и найти такие вам поможет все тот же смартфон. Бывает, правда, что подобная экономия выйдет дороже, ведь на бесплатной дороге и скорости снижаются, и мосты бывают слишком низкие. А время – деньги.

Подводя итог
Как видите, возможностей для логистического бизнеса в США все же больше, чем в России, и налоговая нагрузка ниже. Заявления некоторых экспертов, что «во всем мире с грузовиков берут деньги за проезд по дорогам», как минимум неточны. Ну а рассуждения о экономических и тем более политических последствиях введения в России очередного налога оставим, пожалуй, профильным СМИ.

#платон#автозапчастиорех#дальнобойщик#сша#россия#

Смотреть

ещё

Опубликовано секретное соглашение по «Платону».

30.12.2015

Ставку утилизационного сбора подняли на 65%.

29.12.2015

Саратов.ОРЕХ.Оптово-розничная компания автозапчастей для России .

29.12.2015

Volvo доставил главную елку страны в Кремль.

29.12.2015

Литва ввела плату за проезд российских дальнобойщиков.

29.12.2015

В России будут выпускать автомобили Hyundai h450 и Mighty.

29.12.2015

ГАЗ-69 получит новую жизнь.

29.12.2015

Мутко встретился с гонщиками ралли «Дакар» и «Африка Эко Рейс»

29.12.2015

ЧЕТРА представила обновленный вездеход ТМ140.

29.12.2015

Подмосковье хочет распространить «Платон» на все дороги.

29.12.2015

УАЗ выпустит модернизированную «буханку» в феврале 2016 года.

28.12.2015

Автобусы ПАЗ получат систему ЭРА-ГЛОНАСС.

28.12.2015

Росавтодор подозревает дальнобойщиков в обходе «Платона»

28.12.2015

Автомобили Volkswagen T6 обзавелись новыми опциями.

28.12.2015

Scania создала для России уникальный тягач V8 6×6.

28.12.2015

Новости МАН. Немецкий производитель представил две новинки: магистральный тягач и автобус.

28.12.2015

Запчасти Iveco ЗАО » ОРЕХ «. Iveco празднует свое 40-летие.

28.12.2015

Новости Hyundai.ЗАО » ОРЕХ «

28.12.2015

Компания Leyland Trucks изготовила юбилейный 400 000-й грузовик.

28.12.2015

Кризис на рынке: у продавцов грузовиков ситуация ещё хуже.

27.12.2015

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Водители грузовиков в США Статистика

Домашняя страница Статьи о грузоперевозках Водители грузовиков в США: статистика занятости и перевозок

По данным Американской ассоциации грузоперевозок (ATA), в Соединенных Штатах насчитывается около 3,6 миллиона профессиональных водителей грузовиков. По данным Бюро статистики труда США (BLS), из этих водителей более 2 миллионов водят тяжелые грузовики и тягачи с прицепами, а более 1,5 миллиона являются водителями доставки или водителями / продавцами.

ATA также сообщает, что 7,95 миллиона человек заняты в грузоперевозках и работах, связанных с грузоперевозками в США. Для сравнения, во второй по величине отрасли грузовых перевозок — железных дорогах — занято около 1,1 миллиона человек в любой должности.

Количество автоперевозчиков в США

По данным ATA, по состоянию на апрель 2020 г. в США насчитывается более 1,8 млн перевозчиков. В 2018 г. 24,2% всех зарегистрированных грузовиков.

Пройденное расстояние и тоннаж, перевезенный водителями грузовиков

В 2018 году зарегистрированные грузовые автомобили проехали в общей сложности 304,9 миллиарда миль, перевезя почти 12 миллиардов тонн грузов в следующем году. Это составляет 72,5% от общего тоннажа, отгруженного внутри страны.

В международном масштабе грузовики перевозят 67,7% стоимости наземной торговли между США и Канадой и 83,1% этой стоимости между США и Мексикой.

Железные дороги перевезли около 1,8 млрд тонн грузов в 2018 году, или около 15% от того, что перевезла автотранспортная отрасль.

Заработная плата водителей грузовиков в 2019 году

BLS сообщает о следующих медианных зарплатах водителей грузовиков за 2019 год:

  • Водители большегрузных автомобилей и тягачей с прицепами : 46 260 долларов США в год (21,73 долларов США 8 и водители грузовиков в час) 900 водители/продавцы : 32 020 долларов в год (15,39 долларов в час)

Перспективы работы водителем грузовика

Перспективы работы водителей грузовиков в США оптимистичны из-за дефицита в отрасли и растущей потребности в водителях грузовиков в США. мир все больше зависит от онлайн-заказов и доставки на дом.

ATA сообщает, что отрасль борется с дефицитом с 2005 г., с небольшим перерывом в этой тенденции, начавшимся в 2008 г., но не из-за роста занятости, а из-за сокращения числа рабочих мест во время Великой рецессии. К 2018 году нехватка оставила незаполненными 60 800 вакансий, и считается, что к 2028 году нехватка может достичь 160 000 незаполненных вакансий. рост, а не люди, покидающие поле.

BLS сообщает, что количество рабочих мест, связанных с вождением большегрузных автомобилей и тягачей, как ожидается, вырастет на 2% (30 600 рабочих) в период с 2019 по 2029 год. Ожидается, что количество рабочих мест водителей грузовиков и водителей / продавцов вырастет на 5 % (75 000 рабочих) в течение этого периода. тот же период. Эти оценки намного ниже, чем оценки ATA, но основаны на уровне безработицы, а не на количестве открытых рабочих мест.

ТРАКЕРСКАЯ РАДИО США | Radioguide.FM

В чем может быть причина отсутствия звука?

  1. 1. Убедитесь, что ваши динамики и медиаплеер не отключены 🙂 Нередкая проблема 😉
  2. 2. Повторите попытку в другом браузере, предпочтительно в Chrome, Firefox и при использовании проигрывателя Windows Media в Internet Explorer.
  3. 3. Попробуйте щелкнуть другой тип потока: проигрыватель Windows Media или внешний проигрыватель в качестве альтернативы
  4. .
  5. 4. Будьте терпеливы, некоторые радиостанции загружаются в течение 10-20 секунд из-за проблем с трафиком.
  6. 5. Если у вас нет флеш-плеера, мы автоматически загружаем второй лучший плеер, так что снова наберитесь терпения.
  7. 6. Если поток не запускается автоматически, нажмите кнопку воспроизведения или параметр mp3 справа, повторите попытку 1, 2 или 3 раза. В большинстве случаев это работает.
  8. 7. Если вы используете проигрыватель Windows Media, он в основном будет работать только в Internet Explorer.
  9. 8. Радиостанция может быть временно недоступна по нескольким причинам. Если ваша любимая станция сейчас не работает, повторите попытку через несколько минут.
  10. 9. Медиаплеер не отображается/не работает в вашем браузере, проверьте ниже, что вы можете с этим сделать
  11. 10. Попробуйте другой компьютер или устройство (планшет, телефон и т. д.).
  12. 11. Некоторые радиостанции имеют ограниченные права на международное вещание. Некоторые станции вещают только в своей стране. Например, BBC в Великобритании и множество станций в США. Если вы действительно хотите слушать, используйте прокси-сервер из этой конкретной страны, чтобы решить эту проблему.
  13. 12. Сообщите об этой проблеме, используя нашу страницу «Неработающая ссылка» или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Мы можем увидеть, если что-то не так.

Если это не сработает, вы можете попробовать один из вариантов ниже.

Сначала попробуйте эти 5 вариантов:

  • Загрузите последнюю версию проигрывателя Windows Media, если вы используете Internet Explorer, Chrome или Opera
  • .
  • если вы используете Google Chrome и у вас нет звука, нажмите здесь, чтобы найти решение
  • Загрузите подключаемый модуль Windows Media Player для Firefox, если вы используете Firefox, а затем проверьте, работает ли он, нажмите здесь
  • .
  • Загрузите последнюю версию Flash Player
  • .
  • Загрузите последнюю версию Real Player
  • .


Почему я вижу серый экран?

Вероятно, это вызвано блокировкой всплывающей рекламы

  • . Как использовать блокировщик всплывающих окон в Internet Explorer 7
  • Как использовать блокировщик всплывающих окон в Internet Explorer 8
  • Блокировка всплывающих окон с помощью Internet Explorer
  • Как отключить блокировщик всплывающих окон в Firefox

Поток продолжает буферизоваться
В проигрывателе Windows Media вы можете улучшить это. Перейдите в «Дополнительно», «Параметры», а затем вкладку «Производительность», чтобы увеличить сетевой буфер до 15 секунд.


Internet Explorer: нет звука в Internet Explorer?

Загрузите последнюю версию проигрывателя Windows Media с веб-сайта Microsoft

.
Firefox: нет звука в Firefox?

Загрузите подключаемый модуль Firefox для проигрывателя Windows Media

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *