Средняя стоимость грузоперевозок по россии за км: Стоимость перевозки грузов по России за 1 км, цены на грузоперевозки по России

Заказать грузовой автомобиль до 1,5 тонн в СПБ 🚛 «ГрузовичкоФ»

Наличные

Тарифные зоны

реактивная подача

15 минут

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Каблук

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Фермер тент низкий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Тентованный высокий фермер 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Фермер тент высокий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Фермер фургон высокий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Тент низкий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Фургон 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Тент высокий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Фургон высокий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Фермер фургон низкий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Фермер фургон высокий 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Тент низкий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Фургон 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Тент высокий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Фургон высокий 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Борт 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Борт 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Пирамида 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Катюша 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Эвакуатор до 1,5 тонн

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Изотермический фургон 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Рефрижератор 3 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Рефрижератор 4 метра

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

Средний

9:00 — 16:00

работаем 24 часа, также в воскресенье и праздники

Грузчики:

+1 грузчик

+2 грузчика

без грузчиков

30 мин

2 часа

3 часа

Цена за доп. час

*Обращаем ваше внимание -цены, указанные на сайте, являются предварительными.
Окончательная стоимость заказа зависит от таких факторов как: тип автомобиля, время подачи, длительность аренды, выбор дополнительных услуг и загрузка автопарка.
Актуальную стоимость заказа вы можете рассчитать при выборе параметров своей поездки с помощью калькулятора, размещенного на сайте, в мобильном приложении, либо обратившись в контактный центр.

Оперативная подача авто

Грузоперевозки до 1,5 тонн

Если нужно недорого и оперативно организовать грузоперевозки до 1,5 тонн по Санкт-Петербургу и Ленинградской области — обратитесь в «ГрузовичкоФ». Чтобы заказать «ГАЗель», подходящую для вашего груза, позвоните по телефону 8 (800) 100-33-30 или заполните форму обратной связи.

Собственный автопарк компании состоит из 23 видов автомобилей грузоподъемностью полторы тонны. В него входят: высокие и низкие тенты, фургоны, бортовые «ГАЗели», фермер-фургоны, «каблуки», «пирамиды», авторефрижераторы и изотермические фургоны.

Автомобили грузоподъемностью 1,5 тонны прекрасно подходят для квартирного переезда, перевозки мебели и для доставки небольших партий оптовых грузов весом до 1 тонны в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Большой выбор машин в автопарке позволяет выполнять перевозки в том числе специфических грузов. Например, для перевозки пластиковых окон есть удлиненная бортовая «Газель» со специальной металлической конструкцией — «пирамидой».

Для перевозки металлоконструкций — «ГАЗель» с установкой «Катюша». Груз требует особых температурных условий? Для его перевозки есть изотермические фургоны и авторефрижераторы.

9 минут — и машина у входа

После оформления заказа машина прибудет по вашему адресу уже через 9 минут. У нас можно заказать ночные грузоперевозки — работаем 24/7.

Помощь при переезде

Опытные грузчики “ГрузовичкоФ” помогут правильно упаковать, собрать/разобрать ваш груз и расставить его на новом месте. Чтобы нанять «ГАЗель» с грузчиками, звоните по телефону 8 (800) 100-33-30 или заполните форму обратной связи.

Междугородние перевозки

Мы организуем перевозки груза автомобильным транспортом не только по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, но и автоперевозки между городами России.

Как санкции повлияли на транспорт и логистику в России?

Прошло более пяти лет с тех пор, как Россия впервые столкнулась с международными санкциями. Обратите внимание, что санкции представляют собой смесь санкций, введенных против России, и ответных мер, введенных самой Россией.

Но все ли было так мрачно или сквозь санкционное облако пробиваются лучи света?

Влияние санкций на транспортно-логистический сектор России

Больше всего пострадали грузоперевозки из Европы в Россию

Объемы грузов из Европейского Союза сократились больше всего.

Влияние санкций затронуло многие сферы, но больше всего пострадала сельскохозяйственная продукция. Например, объем ввозимых в Россию фруктов из ЕС сократился в 36 раз, овощей — в 16 раз, молочных продуктов — в 10 раз, а экспорт мяса полностью прекратился.

Это означает, что миллион тонн товаров в квартал, которые должны были быть перевезены, в основном автомобильным транспортом, прекратили движение.

Другие сектора относительно не пострадали от санкций. И, несмотря на значительное падение объемов, Россия остается интересным и перспективным рынком для логистики продуктов питания и напитков.

Автомобильный транспорт является ключевым связующим звеном между Россией и Европейским Союзом в плане грузоперевозок.

В настоящее время из 16 000 перевозчиков, работающих на торговых путях ЕС, 9 000 являются российскими юридическими лицами.

Подавляющее большинство из них составляют малые и средние предприятия. По данным российских исследователей «Интертрансавто» (ITA), такие компании имеют парк в среднем от 20 до 30 грузовиков. Их ежемесячные операции, как правило, составляют пять перевозок в месяц. Количество компаний, осуществляющих шесть перевозок в месяц, не превышает половины от общего числа.

Переориентация на внутренний рынок

Российским перевозчикам пришлось переориентировать свою деятельность на внутренний рынок, чтобы обслуживать внутренний рынок.

Действительно, более 53% перевозчиков, работающих на маршруте ЕС-Россия, не являются российскими. Лидером рынка является Girteka Logistics – литовская мультимодальная компания, на долю которой приходится 3% всех перевозимых грузов.

Из-за этого стоимость километра снизилась, а значит, российские перевозчики столкнулись с падением доходов.

Для сравнения: средний тариф на автомобильные перевозки в России составляет 0,4-0,5 евро/км. В Европе это примерно 1,0 евро/км. Валовая прибыль европейских компаний, путешествующих в Россию, примерно на 20% выше, чем у их российских коллег.

Таким образом, все российские перевозчики, кроме крупнейших, не могут работать на маршруте Россия-Европейский Союз.

Российские автоперевозчики сталкиваются с проблемами при обновлении автопарка

Еще одна проблема, стоящая перед российскими перевозчиками, касается их автопарков. В настоящее время многие российские грузовые автомобили не соответствуют необходимым экологическим нормам. Только около 10% грузовых автомобилей, работающих в России, соответствуют стандарту Евро-5, необходимому для перевозки грузов в еврозону.

Колебания курса рубля, вызванные двойным наступлением санкций и падением мировых цен на нефть, привели к тому, что российские компании изо всех сил пытались позволить себе заменить парк своих устаревающих транспортных средств современными грузовиками.

По мере обесценивания рубля росла и стоимость автомобилей.

Анализ ITA показывает, что рост продаж новых грузовых автомобилей в 2018 году снизился на 4% в годовом исчислении. Среднемесячный темп роста в том году составил примерно 6%. В 2017 году она составляла 10%.

Одна из крупнейших российских автоперевозчиков Globaltruck, например, объявила в начале 2018 года, что планирует закупать по 300 новых автомобилей каждые полгода. К третьему полугодию 2018 года это количество сократилось до 70 машин.

Логистический поворот на Восток

Одной из основных тенденций 2020 года в сфере транспорта и логистики в России является сдвиг в сторону Китая. Крупнейший в мире экспортер является пионером новой всемирной модернизации Шелкового пути, «Один пояс, один путь», и Россия стремится получать больше грузов от своего восточного соседа.

Китай уже является крупнейшим торговым партнером России. В 2019 году российские фирмы экспортировали сюда в общей сложности 56 миллиардов долларов, что составляет 12,5% от общего объема российского экспорта. Рост торговли между парой составляет впечатляющие 24,5%.

Признавая это, Россия выдала больше транспортных разрешений китайским компаниям, чем когда-либо в своей истории. Было выдано 82 000 двусторонних разрешений, позволяющих логистическим и транспортным компаниям работать через китайско-российскую границу.

Это все еще меньше разрешений, выданных европейским перевозчикам.

Например, в 2019 году литовским перевозчикам было вручено 260 000.

Несмотря на это, Россия готовится захватить больше китайских грузов, а также зарекомендовать себя как ключевой винтик в глобальной торговой машине Китая.

Например, около 40 миллиардов долларов тратится на модернизацию железнодорожной сети на Дальнем Востоке России и в приграничных районах Китая.

Как международные перевозчики могут заработать на российских санкциях?

Для азиатских, особенно китайских компаний ответ прост. Правительство Китая субсидирует грузовые перевозки, чтобы обеспечить постоянный экономический рост.

Для таких перевозчиков это просто вопрос экспортных трендов и установления маршрутов в Россию. В России будет большой бизнес, особенно в снабжении Дальнего Востока и Сибири.

Европейским компаниям рекомендуется просто сохранять импульс. Помимо продуктов питания и напитков, торговля между Россией и странами-членами ЕС по-прежнему ведется на высоком уровне.

Германия, Италия и Нидерланды входят в первую пятерку по российским товарам, и наоборот.

Наиболее популярные товары, нуждающиеся в перевозке между Европой и Россией, включали строительные материалы, древесину, автокомпоненты, тяжелую технику, электронику и другое крупногабаритное оборудование. Поскольку отечественные компании либо ищут азиатские рынки, либо работают внутри страны, на рынке есть пробел, который уже используют такие компании, как Girteka.

Как уже говорилось, торговый маршрут Россия-ЕС остается одним из самых загруженных в мире. Санкции или нет, но в России проживает 144 миллиона человек, и ее дальнейшее процветание зависит от импорта и экспорта.

Россия остается привлекательным рынком для изучения. Потенциальная сделка по транспорту и логистике может составить до 150 миллиардов долларов. Найдите свои возможности в TransRussia.

Будьте в центре российской логистики на TransRussia

Единственная в России международная выставка транспорта и логистики, это событие, которое вы хотите отметить в своем календаре на 2020 год. Участники выставки могут встретить около 17 000 грузовладельцев, экспедиторов, ритейлеров и других лиц, нуждающихся в транспортных услугах и технологиях на российском рынке.

Посетители настроены на покупку, и более двух третей посетят только «ТрансРоссию» среди отраслевых мероприятий.

Забронируйте стенд сегодня и опередите своих конкурентов на рынке.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации об этом ведущем в отрасли международном мероприятии.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНДУ

Следить за железными дорогами России – Загадка Россия

Последние сто пятьдесят лет Россия была железнодорожной страной. Железные дороги были жизненно важны для экономической жизни и играли ключевую роль во внутренней и внешней политике. Достаточно вспомнить роль железных дорог в русских революциях 1905 и 1917 г. Можно также вспомнить о значении КВЖД для внешней политики сначала царской России, а затем и Советского Союза. В новейшей истории железные дороги всегда служили основой для внутренней торговли. Более того, российские власти рассматривают железные дороги как один из тех институтов, которые обеспечивают целостность, безопасность и рост страны. В результате программы развития железных дорог дают нам представление о российской политической и экономической системе в целом.

Транспортный парадокс и система власти

Имея 87 000 км железных дорог, Россия занимает третье место в мире после США и Китая, с их железнодорожными сетями около 250 000 и 124 000 км соответственно. Интересно, что Россия — единственная страна с развитой сетью железных дорог, где этот вид транспорта до сих пор играет доминирующую роль во внутренних грузовых перевозках. В общем грузообороте на долю железных дорог приходится 46%, или 2600, из более чем 5600 млрд т/км (в 2005 г.: 40% и 1858 млрд т/км). Между прочим, на трубопроводы приходится почти 48% грузооборота (2,670 млрд т/км), т.е. на железные дороги приходится 87% грузооборота, если вычесть нефте- и газопроводы.

Для сравнения, грузооборот в Соединенных Штатах на протяжении десятилетий зависел от автомобильных дорог. Доля железных дорог в грузообороте США составляет менее 34%. В Германии железные дороги утратили свое господство в 1960–1990 гг. в пользу автомобильного транспорта: доля железных дорог в грузообороте упала с 56% до 20,5% и с тех пор снижается. В Индии доля железных дорог в грузообороте также сократилась, упав с 62% до 27% в 1990-2015 гг., уступив место автомобильному транспорту. В Китае доля железных дорог в общем грузообороте упала с 40,5 % до 15 % в период с 19 по 19 в.90 и 2019. За это время доля водного транспорта выросла с 44% до 52%, а доля автомобильного транспорта выросла с 13% до 30%. Проще говоря, по мере расширения потребительской экономики грузопотоки внутри стран могут расти легче благодаря более гибким транспортным маршрутам, чем железнодорожные. Это, конечно, происходит только в сочетании с инвестициями в соответствующую инфраструктуру и «зеленым светом» для бизнеса.

Россия имеет еще одну особенность в этой сфере: меньше более 17% всего тоннажа грузов в абсолютном выражении перевозится по железной дороге: 1279млн тонн в 2019 году против примерно 5 500 млн тонн в 2019 году (67%) тонн автомобильным транспортом. Единственная проблема заключается в том, что грузы в России проходят в среднем всего 47 км (хотя лет пятнадцать назад эта цифра составляла 29 км), а среднее расстояние, проходимое по железной дороге, составляет более 1800 км. Проще говоря, автомобильный транспорт обеспечивает обмен товарами в основном внутри агломераций и регионов, в то время как российский национальный рынок связан в основном железнодорожным транспортом.

Однако, если посмотреть на то, что перевозят российские железные дороги, то мы увидим, что из 1279 каменного угля приходится 372 млн.миллионов тонн груза. В сочетании с железной рудой (120,2 млн тонн) и минеральными удобрениями (60,5 млн тонн) уголь является одним из товаров, объемы производства которых растут в течение последних полутора десятилетий с небольшими колебаниями. Объемы всех остальных видов грузов демонстрируют разную динамику, но они далеки от пика, зафиксированного для большинства из них в 2007 г. Тогда по железной дороге было перевезено более 1 344 млн т, что является максимальным показателем за период 2005–2019 гг.

В целом такое положение вещей позволяет сделать выводы о слабой степени развития российского товарного рынка, дефиците автомобильных дорог и неблагоприятных условиях для ведения бизнеса. Эта картина также позволяет сделать вывод о том, что политическая и экономическая стагнация последнего десятилетия способствовала увеличению и без того высокой доли железных дорог в грузовых перевозках России, хотя общий тоннаж перевезенных грузов уменьшился.

Несмотря на все вышеперечисленные факты, российские власти продолжают делать ставку на расширение железнодорожной сети. Например, в 2019 г.За счет средств федерального бюджета, Фонда национального благосостояния и собственных средств ОАО «РЖД» инвестировало более 553 млрд рублей (почти 8,5 млрд долларов США), или 6,4 млн рублей (98,3 тыс. долларов США) на каждый километр железнодорожной сети без учета затрат на локомотивы и вагоны. Для сравнения, в 2019 году Россия потратила на содержание и расширение дорог более 917 миллиардов рублей (14,2 миллиарда долларов США), что составляет чуть более 760 тысяч рублей (12 000 долларов США) на каждый километр из прибл. 1,2 млн км дорог с твердым покрытием, включая городские улицы.

В основе лежат политические причины. Кремль не заботит развитие потребительского рынка и межрегиональных экономических связей. В противном случае необходимо изменить свой подход к развитию транспорта, а также бизнес-среду для малого и среднего бизнеса, налоговую систему и децентрализовать властные отношения. Российские власти сделали приоритетом поддержку крупных корпораций — краеугольных камней политического механизма в России. И такие корпорации по-прежнему полагаются в своем бизнесе на железные дороги (и трубопроводы). ОАО «РЖД» является важной частью этого механизма. Инфраструктурные расходы в России являются источником ренты для различных слоев политического истеблишмента и средством покупки их лояльности. Распределение ренты помогает поддерживать установленный порядок власти; Кремлю гораздо проще контролировать получателей ренты через железные дороги.

Суррогатная идеология: уголь, контейнеры и гигантские стройки

Описанные выше политические и экономические особенности определили и стратегию РЖД. Масштабные железнодорожные проекты — от модернизации Транссиба и Байкало-Амурской магистрали до железнодорожного сообщения с портами — вроде бы призваны расширить экспортный потенциал сырьевого сектора России и промышленных гигантов. Это также должно способствовать диверсификации внешнеторговых отношений России благодаря знаменитому «повороту на Восток», продиктованному как экономическими, так и внешнеполитическими соображениями. Более того, РЖД пытается создать условия для восполнения сократившегося тоннажа грузов, а к 2025 году увеличить его до 1,5 млрд тонн. Другими словами, волевым усилием пытается переломить наметившуюся после 2007 года тенденцию. На практике в результате железные дороги стали более зависимыми от экспорта угля. Гигантские инвестиции превращаются в скрытые субсидии для сибирских угольных компаний.

Здесь идея транзитных контейнерных перевозок между Восточной Азией и Европой в последние годы стала политическим императивом: опять же, экономика идет рука об руку с интересом властей. Например, объем транзитных контейнеров, перевезенных по российским железным дорогам в 2018 году, составил 553 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера). Из них почти 351 тыс. TEU отправились из Китая в Европу и обратно. Хотя для последнего РЖД пришлось использовать не менее 4400 поездов, это составляет лишь 1,5% контейнерооборота между двумя промышленными центрами современного мира. Даже план увеличить весь транзитный контейнеропоток до 1,900 тыс. TEU к 2025 г. существенно не изменит общую картину. Однако борьба за однозначную долю в объеме транспортных услуг для торговли Китай-Европа может споткнуться, когда это торговое направление будет пересмотрено после нынешней пандемии. Более того, контейнерный транзит, обслуживаемый РЖД, во многом зависит от субсидий китайского правительства для его экспортеров. Последние получают от 3000 до 5000 долларов США за каждый загруженный контейнер, отправленный в Европу по железной дороге. Иными словами, игра в «евразийский мост» может повлечь за собой дополнительные политические издержки для Москвы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *