Список транспортных компаний россии: База транспортных компаний России и СНГ по перевозке грузов

Содержание

Перечень документов для перевозки грузов — транспортная компания ТК ТАТ


Для отправки груза в Калининградскую область с территории Российской Федерации необходимы следующие документы:

счет-фактура (заверенная печатью отправителя), либо счет-проформа (документ, заменяющий счет-фактуру при перемещении товаров между структурными подразделениями одного юр.лица) — 6 экз.

Счет-фактура, либо счет-проформа являются основными документами для перемещения товаров между субъектами стран-участников Евразийского Экономического Союза транзитом через территорию иностранных государств. Даже если отправитель при осуществлении своей деятельности применяет УСН, он имеет право, и по требованию перевозчика должен выписывать на товар в качестве сопроводительного документа счет-фактуру с нулевым НДС при перевозке в Калининград.

Печать на счет-фактуре, передаваемой для транзита в Калининградскую область, необходима для заверения ее принадлежности Грузоотправителю при подаче транзитной декларации на сборный груз.

Поскольку правилами транзита товаров через территорию Европейского Союза регламентируется обязательное страхование товаров, следующих автомобильным транспортом, которое зависит от стоимости товара, в товаросопроводительных документах необходимо указание цены. Счет-фактура с нулевой ценой к перевозке НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

Обратите внимание, что в счет-фактурах и счет-проформах необходимо заполнение актуальной информации о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации (ГТД). Например:

цифровой код краткое наименование номер таможенной декларации
1010а11
неверно
643Россияверно
156Китайневерно
156Китай10102081/110313/0002528/14верно

товарная накладная (ТОРГ-12) либо накладная перемещения ТМЦ (ТОРГ-13 — документ, заменяющий товарную накладную при перемещении товаров между структурными подразделениями одного юр.

лица) — 2 экз.
сертификаты на продукцию — соответствия, гигиенический, пожарной безопасности, ветеринарное св-во, заключение СЭС — с действительным сроком годности, либо заменяющие их документы — паспорт, протокол испытаний, сертификат ГОСТ Р, отказное письмо — копии, заверенные печатью отправителя.
доверенность, заверенную единоличным исполнительным органом (или иным лицом с доверенностью с правом передоверия) и печатью — образец. Если груз отправляет руководитель компании, ему следует предъявить оригинал или заверенную копию протокола собрания об избрании его в качестве единоличного исполнительного органа юридического лица.
• документ, удостоверяющий личность, указанную в доверенности.

При не предоставлении сертификатов и заменяющих их документов стоимость таможенного оформления партии груза увеличивается в 2 раза. Оформление специфических грузов (ветеринарный, фитосанитраный, опасный), либо оформление груза с заполнением индивидуальной международной товарно-транспортной накладной CMR (по запросу) осуществляется по специальному тарифу, отличному от оформления в составе сборного груза.

В случае забора груза в городах отправления силами «Транспортной компании ТАТ», необходимо решить вопрос с отправителем о необходимости оформления доверенности.

При приеме груза на складе отправления, выдается акт приемки груза на склад. Его номер поможет Вам в получении информации о местонахождении груза. По прибытии груза в Калининград, клиенту выставляется счет на оплату транспортных услуг. Выдача груза осуществляется после оплаты счета, при наличии доверенности предприятия грузополучателя. Бесплатное хранение груза на складе ТК ТАТ в г. Калининграде составляет 3 (трое) суток с момента оповещения о прибытии груза.

Транспортные компании. Транспорт, перевозки. Сахалин.Бизнес Справочник

Арсенал-Карго

ООО Арсенал-Карго

Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 187/1, оф. 104

Привоз ДВ

ООО Привоз ДВ

Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 28-А

TPS

ООО ТрансПак Сервис

Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 259-В, ТДЦ Столица, 3-й этаж, оф. 306

DPD

АО ДПД Рус

Южно-Сахалинск, пр. Мира, 2-Б/8, склад 24/2, оф. 4 (терминал)


Компании: 1 — 20 из 206

Украина ввела санкции против ряда российских транспортных компаний — РБК

Все они, как выяснили в СБУ, заключили контракты с предприятиями, находящимися на территории ЛНР, и «незаконно» перевозили грузы через закрытые КПП

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Украина по инициативе Службы безопасности страны (СБУ) применила «специальные санкции» к ряду российских транспортных компаний, говорится в сообщении на сайте СБУ. Решение о введении санкций приняли украинский Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) и Министерство экономического развития и торговли.

Ограничения, по информации СБУ, коснулись АО «РЖД Логистика» (дочерняя компания ОАО «РЖД», созданная в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга), ООО «Промкомплекспласт», ООО «Газголдер» и «других субъектов хозяйствования России».

В вину попавшим под санкции компаниям власти Украины ставят то, что в 2018 году те заключили «внешнеэкономические соглашения» с предприятиями транспортной отрасли, подконтрольными администрации самопровоглашенной Луганской народной республики (ЛНР). На основании этих контрактов, как указали в СБУ, «происходит систематическое незаконное перемещение грузов через закрытые пункты пропуска Луганской таможни «Изварино», «Должанский» и «Красная Могила».

Своими действиями, как подчеркнули представители спецслужбы, российские предприятия «грубо нарушают международные нормы и правила».

Кроме того, СБУ считает эти компании «причастными к финансовому и материальному обеспечению террористических организаций на временно неподконтрольных [киевским властям] территориях Донецкой и Луганской областей». «Это, — как заверили в СБУ, — наносит существенные убытки экономике Украины».

Санкции Киева, как пояснили в ведомстве, предусматривают блокировку активов попавших под ограничения компаний на территории Украины, запрет торговых операций, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, а также перевозок по территории Украины.

Отзывы о транспортных компаниях. Отзывы клиентов транспортных компаний и сотрудников о работе в транспортных компаниях

Рейтинг и список компаний по грузоперевозкам Украины и России

На постсоветском пространстве сложилась ситуация, когда с начала 90-х годов в сфере транспортных перевозок образовался вакуум. Монополия развалилась, а тяжелое финансовое положение и отсутствие прозрачности в ведении бизнеса не позволяли создать качественный сервис. Не нашлось и инвесторов, которые бы смогли воплотить зарубежный опыт построения логистического бизнеса. В то же время невозможно представить ситуацию, когда грузы и посылки нельзя отправлять из точки А в точку Б.

Малый, средний и крупный бизнес не могут наладить успешную работу без возможности грузоперевозок. В бытовой сфере также существует необходимость обмениваться посылками, организовывать переезд в другой город и т.д. Единственный вариант – использовать государственные транспортные компании. Качество подобных услуг, стоимость и сроки транспортировки заставляли людей искать иные пути. В бытовой сфере стали распространены передачи посылок посредством водителей междугородних автобусов, проводников железнодорожных составов, а крупный бизнес создавал собственную логистическую инфраструктуру.

Все большая потребность в частных транспортных компаниях начала проявляться с развитием рынка интернет-магазинов. Торговля через интернет набирала обороты, но все упиралось в качественную и быструю доставку. Как ответ на растущий спрос в начале 00-х на постсоветском пространстве возникли новые частные транспортные компании. С каждым годом их количество только увеличивалось. Кто-то выбрал узкую специализацию грузоперевозок, другие решили охватить весь возможный перечень услуг. Появились лидеры и серьезная конкуренция.

Транспортные компании России представлены сотнями региональных и общероссийских филиалов. Доставку осуществляют как по РФ, так и по международным направлениям. За счет того, что территория РФ обширна, пользуются популярностью авиаперевозки, как способ быстрой доставки. Среди крупных и популярных компаний выделяются следующие:

Компании Украины также широко представлены на рынке логистических услуг. Осуществляются внутренние и межгосударственные перевозки. Среди популярных фирм выделяются следующие:

Благодаря транспортным компаниям стала возможна быстрая и качественная доставка в любой уголок страны. Также активно используются почтовые компании для пересылки грузов из-за рубежа и за рубеж. Крупные компании, которые организовали собственную службу доставки, также пользуются услугами логистических партнеров посредством аутсорсинга для перевозки на дальние расстояния и для обработки массовых заказов. При этом нельзя однозначно заявить, что проблема решена и рынок насыщен компаниями предлагающими качественные услуги.

По результатам социологических исследований, для клиентов важны такие критерии, как:

  • скорость перемещения грузов;
  • сохранность посылок при транспортировке;
  • доступная тарификация;
  • вежливый и учтивый персонал;
  • отсутствие очередей;
  • доступность терминалов и отделений;
  • оперативность в решении конфликтных ситуаций.

Увы, найти транспортную компанию, которая бы соответствовала каждому из вышеперечисленных критериев, практически невозможно. Учитывая, что почтовым сервисам доверяют важные и уникальные предметы, для которых не всегда существует материальный эквивалент, дорогостоящее оборудование, документацию, то подбор ответственного грузоперевозчика становится приоритетным. Нередки ситуации, когда посылки теряются, задерживаются, портятся при транспортировке. Для бизнеса задержка пересылки может принести колоссальные убытки, потерю клиентов и порчу репутации.

Большой выбор подобных фирм совершенно не гарантирует качественного сервиса. Так, изучая мнения клиентов, можно прийти к неутешительному выводу: сфера грузоперевозок, экспресс-доставки и в целом логистических услуг на постсоветском пространстве не способна удовлетворить пожелания клиентов. Безответственность, бюрократия, хамство и срыв сроков все еще ассоциируются с услугами транспортных компаний.

Бывают и ситуации, когда под видом подобных компаний работают мошенники. Они подделывают сайты, копируют логотип известной фирмы и заманивают клиентов. Ничего не подозревающие люди доверяют дорогостоящий груз и деньги мошенникам.

Клиенты не могут быть уверены в сохранности посылки и своевременности доставки. Найти реальные отзывы о ситуации не так просто, ведь компании тщательно отслеживают интернет-публикации и удаляют негативные отклики. От такой политики страдают не только клиенты, но и соискатели работы. Отзывы работников помогают на этапе поиска и рассмотрения вакансии понять стоит ли идти на собеседование в ту или иную компанию. Когда же весь негатив удаляется или забивается в поисковой выдаче покупными позитивными откликами, то составить общую картину невозможно.

Именно для того, чтобы показать реальную ситуацию на рынке услуг, создан сайт Work-info. Это независимая площадка, где каждый желающий может поделиться опытом взаимодействия с компанией. У нас собран обширный список компаний и он перманентно пополняется. Также мы создали собственный рейтинг формирующийся реальными людьми. Правдивые рецензии от реальных людей помогут оценить преимущества и недостатки при сотрудничестве с транспортной компанией. Мы поможем отсеять недобросовестные фирмы и защитить потребителя от мошеннических схем.

На нашем сайте невозможно разместить заказной комментарий, система анализирует исходящие данные пользователя и не пропускает покупные публикации. Наша задача – собрать отклики и помочь с выбором лучшего варианта сервиса. Опыт других людей бесценен, он не должен пропадать.

Отзывы клиентов

С транспортными компаниями ежедневно взаимодействуют сотни тысяч россиян. Этот опыт бесценен и сайт Ворк-Инфо собирает полезную информацию во благо пользователей. Благодаря отзывам персонала и клиентов, нам удается составить цельное представление о состоянии рынка логистических услуг, выделить наименее и наиболее качественные предложения.

Большинство главных офисов российских и зарубежных компаний, работающих на территории РФ, расположено в Москве. В столице представлены основные российские службы доставки, потребность в которых существенно превышает уровень таковых в провинции. Вторым городом по числу отделений считается Санкт-Петербург. Мы собрали типичные отзывы о грузоперевозках, чтобы дать представление о состоянии сервиса в целом.

Негатива в Сети очень много, сложно выделить хотя бы одну компанию России, где бы соотношение позитивных оценок превышало негативные. Масса негативных отзывов о ТК «КИТ», которая вместо исправления ужасного сервиса попросту переименовалась в «GTD». Менеджеры предоставляют неверные сведения о местоположении груза, обманывают со сроками доставки.

Часть посылок теряется, а сотрудники отказываются компенсировать убытки. Посредством излишней упаковки специально увеличивают объем отправлений, чтобы повысить стоимость пересылки. При порче груза рекомендуют обращаться в региональное отделение, которое перенаправляет запрос в главный офис. В свою очередь получить ответа и компенсации от главного офиса невозможно, т.к. запрос переадресуется в региональное представительство. Такой процесс затягивается и проблема не решается.

Критическое число отрицательных комментариев собирает «Почта России». Посылки воруют, вскрывают упаковки, портят при транспортировке. В большинстве отделений большие очереди и неприветливый персонал. Отделения зачастую расположены в ветхих зданиях, никакого удобства для клиентов нет.

В ТК «ПЭК» нередки ситуации, когда сотрудники путают товары и к получателю приходит другой заказ. Также путаница происходит с заполнением накладных, когда указываются совершенно иные параметры груза, допускаются ошибки в ФИО. При этом за ошибки приходится платить клиенту, персонал не способен предъявить шаблон заявлений, «горячая линия» неэффективна.

Украинская компания «Новая почта» является лидером экспресс-доставки, но все чаще попадает в скандалы. Тысячи посылок теряются ежемесячно. И это только официальные данные от «НП». При порче или утере товара очень сложно добиться компенсации. При оформлении посылок их никто не проверяет, поэтому доказать что-либо практически невозможно. Курьеры компании опаздывают или звонят за 5 минут до приезда. Не доставляют к подъезду по всевозможным причинам, вручают посылки третьим лицам или оставляют в почтовых ящиках.

Отзывы сотрудников (водителей, логистов и пр.)

Мнения сотрудников раскрывают внутреннюю организацию работы и способны предоставить исчерпывающую информацию о происходящем в компании. Так, сотрудники «Укрпочты» жалуются на нечеловеческие условия труда. Перед логистами ставят нереальные планы и постоянно устраивают проверки, где отчитывают работников в хамской манере. Руководство специально добивается закрытия отделений, людей увольняют, а заработную плату не выплачивают.

Условия работы плохие, в отделениях не всегда есть отопление и вода. Товар содержится беспорядочно и с нарушением условий хранения. За порчу товара штрафуют работников, при этом не финансируют отделения для проведения ремонтов и создания необходимых условий. Водителям выдают транспорт в ужасном состоянии и заставляют ремонтировать за свой счет. Руководство снимает премии за опоздания в пункты доставки не беря в учет состояние дорог и погодные условия.

Отзывы персонала работающего в компании «Ин Тайм» говорят о наплевательском отношении руководства к людям. Оформляю неофициально, зарплату платят в конверте. По этой причине могут заплатить только минимальную зарплату и лишить остальных надбавок. Выплаты задерживают на несколько месяцев, а могут и вовсе не заплатить. Обучение перед началом работы длиться 30 минут, после чего сотрудников штрафуют. Компания экономит на всем, постоянно сокращает сотрудников и закрывает отделения.

Поможет ли мне Work-info.Name?

У вас есть возможность не только ознакомиться с рецензиями и оценками других пользователей, но и самостоятельно добавить отзывы о работе компании. Вы можете поделиться личным опытом и привлечь внимание для разрешения спорной ситуации. Размещение правдивых комментариев поможет отсечь низкокачественный сервис и даст толчок к развитию бизнеса ориентированного на людей. Наш сайт способствует борьбе с мошенниками и недобросовестными фирмами, чтобы вы всегда могли выбрать только лучшее.

Битрикс — Расчет доставки через API транспортных компаний

1.1.22 (27.08.2021)Улучшения интерфейса настроек
1.1.21 (05.07.2021)Названия тарифов СДЭК теперь попадают в наименование СДЭК-профилей службы доставки
1. 1.20 (28.04.2021)Улучшена работа с городами, имеющими одинаковое название в разных регионах
1.1.19 (02.12.2020)Улучшение работы с API
1.1.18 (25.11.2020)Оптимизация работы с API
1.1.17 (08.06.2020)Логирование Calculate() и Compability()
1.1.16 (08.06.2020)Добавлен механизм отладки. Включается в настройка модуля.
1.1.15 (27.05.2020)Добавлен профиль Почты России (после обновления добавьте профиль вручную или пересоздайте службу доставки, а также сбросьте кэш в настройках модуля). Исправлена ошибка [Bitrix\Main\SystemException] deliveryId (0) /bitrix/modules/sale/lib/delivery/services/manager. php:55
1.1.14 (06.12.2019)Оптимизация производительности.
1.1.13 (23.02.2019)Изменилось API СДЭК. https://c6v.ru/blog/cdek-changes Теперь варианты доставки СДЭК-ом разбиты на отдельные Тарифы (Профили доставки c6v). После обновления модуля вам будет необходимо добавить все новые профили СДЭК в настройки доставки c6v. Либо удалить текущую доставку c6v и создать ее заново — тогда все Профили добавятся автоматически. Если после обновления модуля вариантов доставки СДЭК не появилось при оформлении заказа, то сбросьте кеш модуля (это можно сделать на странице настроек модуля) /bitrix/admin/settings.php?mid=step2use.c6v&lang=ru
1.1.12 (21.02.2019)Исправлена проблема «99 дней»
1. 1.11 (25.12.2018)Кеширование пустых ответов от API
1.1.10 (14.11.2018)— Улучшена обработка ситуации, когда настройки города отправки еще не заполнены (не кешируются варианты доставки). — Добавлена функция сброса кеша модуля.
1.1.9 (11.11.2018)Улучшена поддержка многосайтовости. Добавлена проверка на заполненность города отправления в настройках магазина.
1.1.8 (25.08.2018)Обработка ситуации, когда не установлен curl.
1.1.7 (10.08.2018)КИТ —> GTD
1.1.6 (03.08.2018)Исправлена обработка ситуации в момент сброса кеша компонента оформления заказа (не рассчитываем доставку в этот момент).
1.1.5 (12.07.2018)Обработка ситуации, когда в C6V нет города, для которого требуется расчет доставки (мелкие населенные пункты, деревни, села и т.п.)
1.1.4 (24.05.2018)Возможность указать фиксированный вес и/или габариты для всех заказов при расчете стоимости
1.1.3 (29.04.2018)Улучшения интерфейса
1.1.2 (15.01.2018)Решена проблема с кодировкой
1.1.1 (06.12.2017)Добавлена возможность рассчитать доставку «от двери» и «до двери». Выбор способа расчета габаритов.
1.1.0 (13.10.2017)Вывод комментария от транспортной компании и сроки доставки при оформлении заказа.
1.0.10 (11.10.2017)Перевод мм в см в комментарии к заказу
1.0.9 (10.10.2017)Перевод габаритов в сантиметры.
1.0.8 (10.10.2017)Перевод габаритов в сантиметры.
1.0.7 (27.09.2017)Добавлена поддержка новых служб доставки (транспортных компаний): — Возовоз — Главдоставка — Байкал Сервис
1.0.6 (26.09.2017)Оптимизация работы с API
1.0.5 (25.09.2017)Добавлена логика расчета суммарных габаритов заказа для более точного расчета стоимости доставки.
1. 0.4 (25.09.2017)Условие бесплатной доставки
1.0.3 (18.08.2017)Служебное обновление
1.0.2 (18.08.2017)Системное обновление

Международные перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским транспортом

Транспорт, логистика, ВЭД:

28 лет выполняем грузовые перевозки

С 1992 года транспортно-логистическая компания «ПРОФТРАНС-КОНСАЛТ» обеспечивает международные перевозки грузов автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Мы оперативно доставим любой груз, включая опасные и негабаритные грузы, весом от 1 тонны в страны СНГ, Азии, Балтии, Евросоюза и — в любую точку мира.

Опыт проведения внешнеторговых операций позволяет нам сегодня выйти за рамки простой перевозки грузов и предложить клиентам логистику более высокого уровня — технический импорт / экспорт.

Значительную часть нашего грузопотока обеспечивают автомобильные грузоперевозки по маршрутам Россия — Украина, Украина — Россия, а также — международные перевозки в страны Евросоюза: Польшу, Германию, Швецию, Голландию, Чехию, Венгрию, Словакию, Румынию, страны Балтии своим транспортом и — с привлечением транспорта компаний-партнёров.

С 2010 года наша транспортная компания активно работает на рынке морских грузоперевозок в странах балтийского региона.

Но основным направлением нашей работы по-прежнему являются перевозки грузов автотранспортом как по России, так и по всему континенту — от Испании и Португалии до Владивостока.

Мы активно применяем мультимодальные или смешанные перевозки грузов с последовательным использованием двух и более видов транспорта в международных грузоперевозках, что позволяют рационально распределить работу между отдельными видами транспорта, максимально использовать их провозные способности, обеспечить экономию транспортных затрат.

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

Несмотря на богатый опыт доставки грузов по всему миру, маршруты грузоперевозок между Россией и Украиной остаются самыми востребованными и приоритетными в нашей работе. На этом направлении мы сегодня являемся одной из лучших и опытнейших компаний в организации перевозки и таможенном оформлении грузов самого различного назначения, включая негабаритные, тяжеловесные и сборные грузы…

C 2002 года, в сотрудничестве с нашими партнёрами, региональными транспортными компаниями, мы предоставляем полный комплекс услуг в сфере автомобильных грузоперевозок по Москве, Московской области
и — во все города России.

Мы располагаем всеми возможностями для обеспечения междугородных грузовых перевозок по России с четким соблюдением сроков доставки груза, гарантий качества и минимальных транспортных расходов.

Договор на перевозку груза

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере транспортно-экспедиторских услуг позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Транспортно-экспедиционное обслуживание

Многолетний опыт, надёжные связи на европейском рынке грузоперевозок позволяют нам сформировать оптимальное предложение по транспортировке любых грузов. Оперативная логистика, возможность быстрого выполнения нестандартных перевозок создают нашим партнёрам лучшие условия для ведения бизнеса.

Что вы получаете, заказывая в нашей компании технический импорт / экспорт:

Грузоперевозки, логистика — полезные статьи

Дозвол — разрешение на международные автомобильные грузоперевозки
Международные автоперевозки связаны с постоянной конкурентной борьбой на всех уровнях, от частных перевозчиков до межгосударственных отношений. ..
Что такое таможенная очистка грузов?
На профессиональном слэнге термин растаможка обозначает процедуру таможенного оформления импортных товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации.
Чем грозит экономике новый закон об организации перевозок грузов автомобильным транспортом?
Законопроект, предусматривающий создание реестра перевозчиков грузов, по мнению самих перевозчиков, вытеснит малый бизнес с рынка коммерческих грузовых перевозок и значительно повысит стоимость грузоперевозок со всеми вытекающими последствиями…
Экономические санкции и торговые войны
По оценке Минэкономразвития РФ, в 2018 году от экономических санкций и торговых войн, введённых против российских товаров, Россия потеряла около $6,3 млрд. Кто потерял больше? Как будет развиваться внешняя торговля..?
Особенности международных транспортных перевозок: юридическая сторона
Тем, кто занимается международными перевозками грузов, приходится сталкиваться с юридическими проблемами. Речь не о контрабанде. Правовые аспекты этого дела иногда настолько сложны, что только адвокатская контора может разобраться во всех их нюансах.
Как правильно выбрать транспортную компанию?
Грузоперевозчиком может быть крупное транспортное предприятие или предприниматель, работающий на себя. Первый имеет разнообразную технику под любые типы грузов, второй — пару универсальных или специализированных грузовиков…
Зачем транспортной компании нужна CRM?
Сегодня на рынке действует много транспортных и логистических компаний, которые обеспечивают доставку «от двери до двери». CRM, автоматизированная система управления клиентами, поможет ускорить выполнению заказов на доставку любых объёмов и номенклатуры грузов…

общее описание, краткий обзор, отрасли перевозок

1. Expeditors International of Washington (EXPD). Предоставляет своим клиентам полный спектр логистических сервисов — услуги по перевозке товаров водным и воздушным транспортом и сопровождение грузов. В последнее включается набор сервисов по приёмке, отслеживанию и выдаче отправлений. Также значительную часть доходов компании составляет таможенный брокеридж — помощь в перемещении грузов через таможню.

2. Delta Airlines (DAL) — пассажирские авиалинии.

3. J. B. Hunt Transport Services (JBHT). Одна из крупнейших компаний в Северной Америке, перевозящая грузы наземным транспортом. Действует на территории США, Канады, Мексики. Клиентские грузы доставляются автомобильным и железнодорожным транспортом на основании договора между JBHT и соответствующим перевозчиком. Основной формат перевозок — заполненные грузовые контейнеры. Также оказывает специализированные услуги по сопровождению грузов, например, даёт возможность клиентам воспользоваться оборудованием или рабочей силой, предоставляемыми JBHT.

4. American Airlines Group (AAL) — пассажирские авиалинии.

5. C. H. Robinson Worldwide (CHRW). Является сторонней логистической компанией (third party logistic company), то есть клиентские грузы доставляются сторонними перевозчиками на основе договоров, заключённых между CHRW и соответствующими компаниями. Действует на территории Северной и Южной Америки, Европы, Азии и Океании. Клиентские грузы доставляются всеми видами транспорта: автомобильным (более 50% выручки), водным, воздушным, используются интермодальные перевозки. CHRW также оказывает услуги по таможенном брокериджу.

6. CSX Corporation (CSX). Компания осуществляет транспортировку грузов железнодорожным транспортом и оказывает сопутствующие услуги. География деятельности: 23 штата к востоку от реки Миссисипи, округ Колумбия, провинции Онтарио и Квебек в Канаде. В зону обслуживания входят 70 океанических, речных и озёрных портов вдоль побережья Атлантического океана и Мексиканского залива.

7. Union Pacific Corporation (UNP). Одна из наиболее узнаваемых американских железнодорожных транспортных компаний. В зону обслуживания входят 23 западных штата, порты на Западном побережье и на берегу Мексиканского залива. Помимо этого, железнодорожная сеть UNP связана с канадскими и мексиканскими железными дорогами. Основная номенклатура перевозимых грузов: сельскохозяйственные товары, энергоносители и промышленные товары. Компания выделяет премиум-сегмент бизнеса, который включает в себя интермодальные и международные перевозки в 20- и 40-футовых контейнерах.

8. Southwest Airlines Co. (LUV) — пассажирские авиалинии.

9. Alaska Air Group (ALK) — пассажирские авиалинии.

10. Kansas City Southern (KSU). Основным направлением деятельности компании являются внутренние и международные железнодорожные перевозки в Северной Америке по коридору «север-юг». Железнодорожная сеть компании связывает центральные районы США с основными промышленными городами Мексики. Через свои дочерние предприятия KSU контролирует ключевой коммерческий железнодорожный коридор Мексики, по крайней мере, до 2047 г., когда истечёт концессионное соглашение с мексиканским правительством. Основные перевозимые категории грузов: химикаты и нефтепродукты, промышленные и потребительские товары, сельскохозяйственные товары и удобрения, энергоносители, товары для автомобильной промышленности. Компания также оказывает интермодальные перевозки.

11. United Parcel Service (UPS). На бирже торгуются акции класса B (Class B). В настоящий момент UPS является самой крупной компанией по доставке посылок. Доставка осуществляется земным, воздушным и водным транспортом. Помимо этого, компания оказывает услуги по таможенному брокериджу, страхованию и финансированию. Деятельность UPS разделена на три основных сегмента: внутренняя доставка посылок, международная доставка посылок, цепочки поставок и фрахт. В рамках последнего направления деятельности компания оказывает услуги по сопровождению грузов. UPS ведёт свою деятельность в 220 странах и территориях, ежедневно обрабатывая порядка 22 млн посылок.

12. FedEx Corporation (FDX). Предоставляет широкий спектр услуг по транспортировке и e-commerce. Основные направления деятельности: Fedex Express (экспресс-доставка), Fedex Ground (доставка наземным транспортом), Fedex Freight (автомобильные грузоперевозки), Fedex Services (вспомогательные сервисы). FDX работает в 220 странах и территориях.

13. Norfolk Southern Corporation (NSC). Железнодорожная сеть компании охватывает 22 штата в восточной части США и округ Колумбия. На данной территории сосредоточены самые высокозагруженные фрахтовые коридоры, например, между Нью-Йорком и Чикаго. Основные категории перевозимых грузов: химикаты и нефтехимия, сельскохозяйственные продукты, металлы и металлоконструкции, машины и запчасти к ним, автомобили и автозапчасти, лес и пиломатериалы. Отдельным сегментом компания выделяет перевозку угля. SC также оказывает услуги по интермодальным перевозкам.

Поставщики бизнес-услуг

]]]]]]>]]]]>]]>

Компания: СВТ (Союзвнештранс)

Контактное лицо: Антонов Дмитрий, генеральный директор

Телефон: +7-495-280-0802

Факс: +7-495-280-0802

Электронная почта: [email protected]

Адрес: Викторенко 5, стр. 1 Москва Москва, 125167 Россия

Сайт: www. svt.ru

«СВТ» оказывает полный комплекс транспортно-экспедиторских, таможенных и дистрибуционных услуг.

Союзвнештранс (Группа СВТ) — старейшая и одна из самых опытных российских транспортно-экспедиторских компаний. Группа компаний работает на рынке транспортно-экспедиторских услуг с 1951 года. «СВТ Групп» осуществляет международные и внутренние перевозки всеми видами транспорта и оказывает все виды сопутствующих логистических и консультационных услуг. Широкий спектр услуг позволяет нам удовлетворять все запросы клиентов с минимальными затратами и в короткие сроки.

Компании «СВТ Групп» являются постоянными членами профессиональных организаций:

  • Федерация ассоциаций экспедиторов (FIATA)
  • Ассоциация экспедиторов Российской Федерации (ФАР)
  • международных автомобильных экспедиторов (АСМАП)
  • Совет по транссибирским перевозкам (СССТ)
  • Союз промышленников и предпринимателей (РСПП)

Активы компании: офисы и склады во всех крупнейших транспортных узлах России; офис и склад в Финляндии; таможенные и складские терминалы; 200 грузовиков; лицензия таможенного брокера.

Также в состав «СВТ Групп» входит «СВТ Трейд» — подразделение, предоставляющее услуги международной торговли и дистрибуции.

Основная компетенция подразделения — предоставление полного спектра торговых и других коммерческих услуг: от закупок по всему миру до дистрибуции в России, включая доставку оптовым и розничным продавцам.

«СВТ Трейд» использует все возможности компаний «СВТ Групп» как в сфере логистики, так и в сфере таможенного оформления. Подразделение оптимизирует цепочки поставок и снижает затраты на логистику, получая в результате оперативную доставку и конкурентоспособные цены.

SVT Trade имеет эксклюзивные дистрибьюторские контракты с иностранными производителями и трейдерами и занимается различными видами продукции, включая продовольственные и непродовольственные сегменты FMCG, бытовой электроникой и бытовой техникой, профессиональным оборудованием.

Каталог BSP предназначен для предоставления дополнительных ресурсов экспортерам США, ведущим бизнес в этом географическом регионе. Каталог BSP не является исчерпывающим. Включение не означает одобрение или рекомендацию со стороны U.S. & Иностранная коммерческая служба. У нас есть проведено ограниченное исследование должной осмотрительности; но мы настоятельно рекомендуем вам провести собственное расследование исследование любой компании. Мы не несем ответственности за профессиональные способности или добросовестность перечисленных поставщиков. Мы оставляем за собой право не указывать какую-либо конкретную компанию.

Создание российского бизнеса по ремонту транспортного оборудования

Иностранные инвесторы, желающие выйти на российский рынок, могут изучить транспортный сектор , который обслуживает самые продуктивные отрасли в этой стране: энергетику и сельское хозяйство.Среди предприятий , которые могут быть открыты в транспортной отрасли , есть логистические компании, а также мастерские по ремонту и техническому обслуживанию транспортного оборудования .

Иностранные инвесторы могут открывать предприятия по ремонту и обслуживанию транспорта в России при соблюдении законодательства о безопасности на дорогах. Ниже наши российские юристы предоставляют информацию о том, как организовать этот вид бизнеса.

Этапы открытия мастерской по ремонту и техническому обслуживанию транспорта в России

Прежде чем начать регистрацию предприятия, предлагающего услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспорта в России , будущий владелец бизнеса должен учесть несколько аспектов, таких как:

  • — составление подробного бизнес-плана, который должен включать годовой оборот;
  • — поиск подходящего места для компании, которая должна иметь доступ к клиентам;
  • — покупка необходимого оборудования, которое может включать в себя различные инструменты и системы диагностики;
  • — найм профильных сотрудников, которые обеспечат успех бизнеса.

После этого можно начинать процесс регистрации компании в РТР . Наши юристы в России могут помочь с регистрацией бизнеса в транспортном секторе .

Виды услуг, предлагаемых ремонтными мастерскими в России

Российский транспортный сектор достаточно обширен, поэтому и возможности обслуживания этой отрасли тоже. Предприятие, предлагающее услуги по ремонту и техническому обслуживанию , может охватывать следующие отрасли:

  • — автомобильные перевозки;
  • — авиация;
  • — морской.

Следует отметить, что в каждой отрасли действуют свои законы, поэтому Российская компания должна будет их соблюдать.

Другие требования к компаниям, предлагающим услуги по ремонту и техническому обслуживанию транспорта

Те, кто открывает компании в транспортном секторе , даже если они предлагают услуги по ремонту и техническому обслуживанию , должны подать заявку на получение определенных лицензий или зарегистрироваться в соответствующих органах до начала своей деятельности.

Среди требований, которым они должны соответствовать:

  • — автомастерские должны быть зарегистрированы в Управлении автомобильного транспорта;
  • — компании, предлагающие услуги по ремонту судов, должны зарегистрироваться в Агентстве морского и речного транспорта;
  • — компании, оказывающие услуги по ремонту авиационной техники, должны соответствовать реквизитам Управления гражданской авиации;
  • — другие виды ремонтных и сервисных мастерских, которые должны получить разрешение от муниципалитетов.

По вопросам открытия бизнеса по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств обращайтесь по телефону в нашу юридическую фирму в России .

 

 

О компаниях — ООО «Марина Транспорт Интер-Карго» / ООО «Марина Транспорт Сервис»

История компаний восходит к 1994 году. . Изначально деятельность компании заключалась в организации перевозки контейнерных грузов через Рижский порт.

 

26 августа 1997 года была основана компания SIA Seabridge Transport Latvia, функции которой должны были быть расширены до складирования и дистрибуции товаров через Рижские таможенные склады, с таможенным оформлением как для внутреннего рынка Латвии, так и для третьих стран. Этот проект был проведен совместно с компанией Seabridge Transport GmbH, Гамбург, Германия. Среди прочих были обслужены следующие клиенты: Thakral Brothers, Сингапур, Orion, Венгрия, Samsung, Корея, General Electric, США.

 

Постепенно весь бизнес был сосредоточен в SIA Seabridge Transport Latvia, SIA Transserviss, Рига была закрыта.

 

Расширение географии деятельности привело к основанию в 2000 году в Санкт-Петербурге, Россия, ООО «Марина Транспорт Сервис» владельцем акций латвийского SIA Seabridge Transport Latvia. В то время Русская компания специализировалась на организации и контроле отгрузки российских экспортных грузов через терминалы порта Санкт-Петербург.

 

В 2007 году акции Seabridge Transport GmbH были куплены латвийским акционером, и немецкая компания вышла из списка владельцев компании. В связи с вышеуказанным развитием латвийская компания переняла название компании из Санкт-Петербурга и получила название SIA Marina Transport Serviss. Компания в Санкт-Петербурге получила название ООО «Марина Транспорт Интер-Карго». .Обе компании работают в тесном сотрудничестве друг с другом, фактически образуя группу экспедиторских компаний, представленных на рынках России, Европы и США.

 

Благодаря репутации и налаженным контактам, наработанным за время работы, владея широкой сетью агентов-партнеров в основных странах и портах мира, наша группа компаний организует любые перевозки любых грузов любым видом транспорта в любой пункт назначения.

 

Компании постоянно расширяют спектр услуг, концентрируя знания и опыт сотрудников на повышении качества услуг и удовлетворении требований наших Клиентов.

 

Ответственность компаний застрахована в TT Club. pdf

Список экспедиторских компаний России

Список экспедиторских компаний России — Ezilon.com
Список сайтов предыдущий » 1 » следующий
  • Anchor Transport Inc.- Оказывает полный транспортно-логистический сервис в Россию, страны Балтии, республики СНГ и Европы.
  • AsstrA Associated Traffic AG — Предоставляет транспортные услуги для всех видов грузов. Швейцарские транспортные услуги с филиалами в России, Польше и т.д.
  • DHL Россия — Специалист в области международных экспресс-перевозок, наземных и авиаперевозок. Находится в России.
  • Flash Asia Group — Обеспечивает доставку грузов по всему миру. Головной офис компании находится в Москве.
  • Goodwill — Trans — Занимается ремонтом и продажей грузовых автомобилей и прицепов производства США, а также продажей запчастей к ним.
  • Modul Co. Предоставляет ряд мультимодальных услуг по перевозке грузов в контейнерах «от двери до двери». Базируется в Санкт-Петербурге, Россия.
  • ООО «Мортранс» — Специалист по перемещениям Heavy Lift, Extra Size и др.
  • Морские перевозки — специализируется на доставке полных контейнеров между США/Канадой, Европой, Россией, Средиземноморьем и Дальним Востоком.
  • Транс-Лог — Стивидорно-экспедиторская компания, базирующая свою деятельность в основном на паромных перевозках между Санкт-Петербургом и европейскими портами.
  • TransRussia — Международная транспортная выставка — место встречи грузоперевозчиков и грузовладельцев.
предыдущий   «    1    »   следующий

Copyright © 2002 — 2022 Эзилон. com, Ezilon Europe Все права защищены

Россия теряет свое логистическое преимущество? — Московский Центр Карнеги

Новые грузовые маршруты через Казахстан коренным образом изменили логистику евразийской торговли. Если Россия хочет сохранить свою долю в трансконтинентальных перевозках и перевозках, она должна развивать свою логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке для размещения товаров, идущих на запад из Восточной Азии.

Более ста лет Россия обладала монополией на евразийское судоходство и торговлю.Несмотря на новые логистические проблемы, Россия по-прежнему занимает центральное место в евразийской торговой решетке: российские порты на Дальнем Востоке являются важными воротами в Европу для импортных товаров и сырья, а Транссибирская магистраль остается основным межконтинентальным морским маршрутом для транзитных перевозок из Восточная Азия.

Наиболее известная альтернатива Транссибу, поддерживаемый ЕС проект ТРАСЕКА (транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия), должен был улучшить грузовые перевозки через западный Китай, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, а затем через Каспий моря до Южного Кавказа и Турции. Но политическая нестабильность, противоречивые межгосударственные отношения и географические барьеры вдоль коридора делают его плохой альтернативой российскому маршруту.

В прошлом году появились новости о новом коридоре, соединяющем Китай и Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию и Турцию, что заставило некоторых аналитиков задаться вопросом, как отреагирует Россия.

Но и этот маршрут не является реальной альтернативой Транссибу. Товары должны перевозиться паромом между Казахстаном и Азербайджаном и между Турцией и Грузией.Это чрезвычайно дорого и сложно с точки зрения логистики. Железная дорога между Турцией и Грузией сократит транспортные расходы, но предложения о ее строительстве выдвигались с 2012 года и вряд ли будут реализованы в ближайшее время.

Кроме того, по этому маршруту груз должен пересечь четыре таможенные границы, что создает дополнительные логистические проблемы и затраты. По оценкам грузинских железнодорожных властей, доставка груза в Турцию по Транскаспийскому коридору займет до пятнадцати дней.

Сухопутные маршруты в обход Каспийского моря также оставляют желать лучшего. В дополнение к осложнениям, связанным с многочисленными пересечениями границы, контейнеры должны быть загружены на паромы для пересечения турецкого озера Ван, поскольку его не проходит железная дорога в обход. Чтобы выйти на пропускную способность Транссиба, Турции пришлось бы сделать колоссальные инвестиции в инфраструктуру.

Казахстан стал ключевым коридором для трансконтинентальных перевозок благодаря своему географическому положению и приверженности развитию логистической инфраструктуры.В отличие от Москвы, Астана инвестировала в свой логистический сектор и много работала над привлечением транзитных перевозок.

Казахстан, похоже, нашел свою транспортную нишу: его инфраструктура во многом рассчитана на поток китайских товаров на запад, а транзитные перевозки через российские порты на Дальнем Востоке и по Транссибу идут в основном из Южной Кореи, Китая и Япония. В настоящее время Астана реализует инициативу «Светлый путь», аналогичную по амбициям и подходу китайскому проекту «Новый шелковый путь».

В результате объем транзитного трафика из Азии в Европу через Казахстан уже превысил трафик с Дальнего Востока России. Действительно, Россия может потерять свое преимущество в перевозках и перевозках Восток-Запад, если не начнет вкладывать значительные средства в инфраструктуру на Дальнем Востоке.

Политические разногласия России с Турцией и Украиной привели Анкару и Киев к выбору судоходных маршрутов, полностью минующих Россию. Ухудшение отношений между Москвой и Анкарой привело к тому, что товары отправляются через Азербайджан, а затем переправляются через Каспий в Казахстан.

Точно так же введение новых правил перевозки украинских товаров по территории России сделало доставку грузов из Украины в Казахстан намного медленнее и дороже: украинские грузоотправители решили перевозить грузы через Грузию, Азербайджан, а затем через Каспий .

Существующая инфраструктура на Каспии не сможет удовлетворить растущий спрос на перевозки. Паромов не хватает для обработки возросшего объема торговли, а поскольку Азербайджан не является членом Евразийского экономического союза, грузовые перевозчики будут по-прежнему сталкиваться с трудностями с таможней и визами. Однако спрос рождает предложение, и паромное сообщение через Каспий, несомненно, улучшится.

Мы уже видим признаки нового евразийского торгового режима. 14 января Азербайджан, Грузия, Казахстан и Украина подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузовые перевозки по Транскаспийскому коридору. Казахстан также принял решение о строительстве двух «коротких» железнодорожных линий, которые сократят расстояние между китайской границей и каспийским портом Актау на 700 километров.Более того, заинтересованность Ирана в расширении торговых связей с Востоком может привести и к развитию транспортных коридоров на юге Каспия.

Хотя большая часть межконтинентальной торговли в настоящее время проходит через Китай, Казахстан и Россию, доля последней в торговле с Дальним Востоком скоро уменьшится, если она не будет активно развивать там свою инфраструктуру.

Маршрут из Китая в Европу через Казахстан и Россию имеет гораздо больший потенциал, чем маршруты через Каспий или через Иран: грузоотправителям нужно пройти только две таможенные границы и можно не использовать паромы. Маршрут Китай-Казахстан-Россия быстрее, дешевле и проще с точки зрения логистики, чем любой из вышеупомянутых вариантов.

В будущем Москва должна сосредоточиться на сохранении своей доли на рынке трансконтинентальных перевозок, обеспечив, чтобы грузы, следующие из Китая в Европу, проходили через Россию. Для этого Россия должна улучшить свою логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке, чтобы транзитные перевозки из Китая, Кореи и Японии продолжали проходить через Россию.

Автор:

(PDF) Цифровизация транспортной отрасли в России: тенденции, драйверы, потенциал

https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.04.44

Автор, ответственный за переписку: Храмцова Е.Р.

Отбор и рецензирование под ответственность Оргкомитета конференции

eISSN: 2357-1330

§ Активное использование Интернета вещей, блокчейн и инструменты искусственного интеллекта на российском транспорте

для реализации прозрачности, безопасности и клиентоориентированности глобальных цепочек поставок, выстроенных российской логистикой;

§ Бесшовное формирование цифровых платформ и интеллектуальных транспортных систем в формате «бесшовный

сквозной» для взаимодействия всех видов транспорта и участников логистических цепочек доставки;

§ Перспективные направления развития цифровых технологий на транспорте России. Внедрение

«нежилых» технологий в организации движения и управления грузовыми и коммерческими

работами, разработка смарт-контрактов, инициирование создания мультимодальной транспортной биржи

для анализа оптимальных тарифов на перевозки и логистические услуги, а также совершенствование принятия

автоматического управления решениями.

Точки роста прорывных цифровых решений:

1) Активация инструментов интеллектуального управления дорожным движением в транспортном бизнесе.Цифровое моделирование и мониторинг

«околотранспортные» услуги, адаптированные под требования каждого клиента в формате цифровых платформ

и смарт-взаимодействия;

2) Продвижение инновационных цифровых логистических продуктов — Цепочка поставок 2.0, с использованием «Интернета

вещей» — для увеличения добавленной стоимости в цифровом управлении бизнесом, заказами и транспортным процессом

в целом;

3) Тотальное объединение цепочек поставок, выстроенных российским транспортным бизнесом, их интеграция с

киберфизическими системами и цепочками производственной логистики с использованием инструментов блокчейна, больших данных и смарт-пакетов

решения (электронный коносамент, мультимодальный агрегатор, цифровая торговля платформа и т. д.). Безусловное

внедрение логистики «Восемь правил», а также принципов клиентоориентированности, процессного и системного

подхода;

4) Дальнейшее совершенствование правового обеспечения работы со смарт-контрактами и формирование

единой терминологии в сфере цифровой логистики и связи. Адаптация российского опыта цифровизации

к глобальным форматам цифрового транспортного бизнеса.

Подводя итоги, можно сказать, что в России, как и в мире, уже сформировались условия для глобальной цифровой

среды для ведения бизнеса с кликовой скоростью.

Ссылки

Аптекман А., Калабин В., Клинцов В., Кузнецова Е., Кулагин В. и Ясеновец И. (2017). Digital

Россия: Новая реальность. Маккинси. Получено с https://www.mckinsey.com/~/media/mckinsey/

location/europe%20and%20middle%20east/russia/our%20insights/digital%20russia/digital-

russia-report.эшкс. Дата обращения: 01.11.2019.

Дыбская В.В., Виноградов А. Б. (2018). Перспективные направления развития логистических компаний

на российском рынке в условиях кризиса. Транспорт и связь, 19(2),

151–163.

Покровская О. (2018). Терминалистика как методология комплексной оценки транспортных и

складских систем. В А. Д. Абрамов, А. Л. Манаков, А. А. Климов, В. И.Хабаров В.И.

Медведев (ред.), X Международная научно-техническая конференция «Политранспортные системы».

MATEC Web of Conferences, 216 (02014). Лес Улис: EDP Sciences. DOI:

10.1051/matecconf/201821602014

Покровская О. и Федоренко Р. (2018). Эволюционно-функциональный подход к классификации транспортных узлов

В. В. Мургул, М. Пасетти (ред.), Международная научная конференция «Энергия

. Управление муниципальным хозяйством и технологии устойчивой энергетики».Достижения в области интеллектуальных

систем и вычислений, 982 (стр. 356-365). Чам: Спрингер. DOI: 10.1007/978-3-030-19756-8_33

5 крупнейших российских проектов по перевозке навалочных грузов

Опубликовано 08. 04.2017

Российская рецессия, возможно, ограничила спрос на сверхтяжелые транспортные услуги, но на один момент отбросьте этот негатив. Восстановление постепенно распространяется на российскую экономику, чему способствуют интенсивные расходы на крупномасштабные мегапроекты.

В течение 2017 года Россия открыла свою чековую книжку и вложила наличные деньги в ключевые области своей экономики. Развитие нефтегазовой отрасли, обновление общенациональной инфраструктуры и масштабные строительные работы оживляют российский сектор проектных грузов.

Но у России есть интересы и за рубежом, где перевозчики перевозят тяжелые грузы из глубинки России в пункты назначения за тысячи миль.

Итак, давайте взглянем на пять крупнейших проектов по перевозке грузов, реализованных международными и отечественными перевозчиками в России в течение 2017 года.Обработанные грузы показывают, какие типы крупногабаритных грузов нуждаются в перевозке по самой большой стране мира, а также возможности для специалистов по перевозке грузов.


Навалочные грузоперевозки со всей России
Комплектующие YAMAL СПГ

Местоположение: Порт Зебрюгге, Бельгия в Сабетту, Ямал Полуостров, Россия
Cargo: Научные модули СПГ

4 Транспортная компания: ALE
Дата: Апрель 2017

Ямал СПГ комплексный объект по производству, сжижению и транспортировке сжиженного природного газа, строящийся в настоящее время в арктических регионах замерзшего Дальнего Востока России.Ожидается, что после завершения он будет откачивать 16,5 млн тонн очищенного газа в год.

В апреле 2017 года специалисты по перевозке тяжеловесных грузов ОЮЛ завершили первый этап перевалки на Ямале. Он переместил несколько негабаритных модулей в порт Зебрюгге, готовых к транспортировке в Сабетту на полуострове Ямал в России. Груз будут перевозить специальные суда полярного класса, поскольку Сабетта круглый год находится в замерзших водах.

Груз является частью модульной промежуточной складской площадки проекта «Ямал СПГ», или MISY, и будет отправлен в Сабетту на севере России.

«Мы работаем над этим проектом с самого раннего этапа подготовки в 2015 году. Мы надеемся на успешное завершение логистического этапа проекта «Ямал СПГ», который продемонстрировал нашу способность управлять совместным предприятием и широкий спектр работ», — сказал Филиппо Анелло, директор проекта ALE.

В рамках проекта ALE возглавляет специально созданное совместное предприятие с сталелитейной компанией Lemants и оператором терминала ICO для управления контрактом MISY.

Filanovsky Platform

Расположение: Филановское нефтегазовое поле, Каспийское море
Caspian: Нефтегазовая буровая платформа
Транспортная компания Транспортная компания: Mammoet
Дата: июля 2017 г.

г. Каспийское море богат как природным газом, так и нефтью, но со всех сторон граничит с пятью разными странами. Стремление каждого из приграничных регионов к добыче и разработке богатых ресурсов Каспия накаляется, и Россия делает большие успехи в освоении его площадей.

На Филановском месторождении, содержащем 153,1 млн тонн нефти и 32,2 млрд кубометров газа, работает крупнейший российский производитель «Лукойл». Балкерное судно Mammoet завершило погрузку и транспортировку необходимой буровой платформы для активизации деятельности Лукойла на Филановском в начале 2017 года. вверх система. Таким образом, платформу можно было построить на земле, а затем поднять на нужную высоту для транспортировки.

«В этом случае во время подъема домкрата была вставлена ​​разгрузочная рама, чтобы обеспечить достаточную высоту для установки в море. Использование этой системы устраняет необходимость работы на высоте, значительно повышает безопасность и сокращает время работы», — пояснил представитель Mammoet.

По словам Мамоэт, на взвешивание, подъем и разгрузку всей платформы ушло менее 40 дней.

Доставка несущественных рентгеновских телескопа

Местонахождение: Мюнхен, Германия в Москву, Россия
Cargo: Erosita X-Ray Telescope

4 Транспортная компания: AirbridgeCargo
Дата: Май 2017

AirBridgeCargo (ABC) находится в авангарде возрождающегося сектора грузовых авиаперевозок в России, и такие проекты, как этот, закрепили лидирующие позиции ABC.

Компания ABC перевезла этот огромный комплект оборудования для исследования космоса от имени многонационального логистического гиганта DHL. Телескоп eROSITA, состоящий из 7 зеркальных модулей, 54 зеркальных оболочек и 7 специально построенных рентгеновских камер, должен быть запущен в космос на расстоянии 1,5 миллиона километров от Земли. Его миссия состоит в том, чтобы сканировать небеса с помощью инфракрасных и рентгеновских технологий, чтобы раскрыть больше тайн Вселенной.

Груз был впервые загружен в Институте внеземной физики им. Макса Планка недалеко от Мюнхена, Германия.Из-за деликатного характера прибора инженерам приходилось следить за температурой окружающей среды на борту грузового Boeing 747, направлявшегося в Москву.

«У нас есть большой опыт доставки высокочувствительных космических грузов, таких как спутники, и этот опыт, безусловно, был неоценим для демонстрации нашей репутации партнерам по этому проекту. Отправившись в космос в следующем году, eROSITA полностью улучшит наше представление о Вселенной», — сказал Уолтер Моррис, менеджер по продажам AirBridgeCargo.

Телескоп будет проходить дополнительные испытания, прежде чем он будет интегрирован с космическим аппаратом «Спектр-Рентген-Гамма» (СРГ) в преддверии запуска с космодрома Байконур в Казахстане в 2018 году.

Местонахождение: Многократное происхождение на нефтяное месторождение Юрия Корчагина, Каспийское море
Груз: Сваебойное и обжимное оборудование
Транспортная компания: GAC
Дата: Июль 2017

развивается у российского каспийского побережья. Нефтяное месторождение Юрия Корчагина в 180 км от порта Астрахань находится в эксплуатации с 2010 года, и оператор «Лукойл» намерен выжать из него все до последней капли нефти.

В июле 2017 года транспортная фирма GAC доставила Юрию Корчагину 500 тонн сваебойного и обжимного оборудования из разных точек отправления. Компания GAC перевезла оборудование, в том числе перемещение крупногабаритного блочного проводника и свайных креплений, с площадок в Великобритании, Нидерландах и Германии.

Груз был необходим в срочном порядке для кульминации второго этапа эволюции Юрия Корчагина на Северном Каспии.

«GAC сделал все возможное, чтобы получить необходимые разрешения, чтобы можно было погрузить 20 единиц, две самые тяжелые из которых весили 105 тонн каждая и имели длину почти 15 метров, на судно, идущее в Поти в Грузии», сказал представитель GAC.

Отгрузка была завершена, несмотря на то, что в последнюю минуту судно было изменено на альтернативный терминал и отправлено на грузовике на последние 900 км автомобильного пути в Баку, Азербайджан. Затем партия была доставлена ​​субподрядчику ЛУКОЙЛа ГТ Север.

Soyuz-St Launch Manage

Расположение: Самара, Россия в Кайенне, Французская Guiana
Cargo: Soyuz Launch Manage
Транспортная компания: Волга-Днепр
Дата: Март 2017

другие проекты, перечисленные здесь, вращались вокруг перевозчиков, перевозящих грузы в Россию, этот проект является полной противоположностью – и делает удобную работу, подчеркивая, как российский сектор проектных грузов имеет возможности для исходящих грузов.

Специалисты авиакомпании «Волга-Днепр», головной компании AirBridgeCargo, доставили третью ступень ракеты-носителя «Союз-СТ» на европейский космодром за пределами Кайенны, Французская Гвиана. По сути, это гигантская ракета, способная доставлять спутники на орбиту. Размер и техническая чувствительность таких единиц означают, что каждый корабль «Союз» должен транспортироваться и строиться в несколько этапов.

«Волга-Днепр» поставила сверхгабаритный блок в марте 2017 года, перед запуском на орбиту американского спутника SES-15, который произошел в начале апреля.

Груз был погружен на борт грузового самолета Ил-76ТД-90ВЦ в Самаре на юге России перед отправкой в ​​Южную Америку.

«Маршрут рейса также был важен, учитывая хрупкий характер груза, и был выбран, чтобы избежать необходимости в нескольких посадках в пути», — сказал представитель «Волга-Днепр».

Груз доставлен от имени Ракетно-космического центра «Прогресс», подготовка корабля будет осуществляться компанией спутниковой связи СЭС.


Узнайте о российском потенциале проектных грузов на Breakbulk Russia
Breakbulk Russia — крупнейшая в стране выставка, предназначенная исключительно для сектора навалочных и проектных грузов, объединяющая в одном месте и в одно время генеральных подрядчиков, операторов портов и терминалов, экспедиторов, перевозчиков и всех специалистов отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *