» Специализированный транспорт, использующийся при международных грузоперевозках
Для международных комплектных грузоперевозок из Беларуси в Европу используется специализированный транспорт. Он выбирается с учетом физических особенностей транспортируемого товара, его массы, габаритов и других технических характеристик.
Под понятием подвижной состав подразумеваются: автомобильные поезда, прицепы, полуприцепы. Они используются для транспортировки грузов, специального оборудования. В зависимости от назначения и проходимости, грузовые подвижные составы классифицируются на:
- грузовые автомобили. С их помощью осуществляются комплектные грузоперевозки всех видов грузов, кроме наливных. Обычно это транспортные средства с бортовыми платформами и грузовым кузовом;
- специализированные грузовые автомобили. Применяются для транспортировки отдельных видов грузов. Они оборудованы для этого специальными приспособлениями и устройствами для проведения погрузочно-разгрузочных работ. К таким транспортным средствам относятся: самосвалы, фургоны, цистерны, рефрижераторы, самопогрузчики;
- специальные грузовые транспортные средства. Они оборудованы профессиональными механизмами, приспособлениями и устройствами, а также оснащаются специальными кузовами. К ним относятся: снегоуборочные, мусороуборочные, ремонтные автомобили и автобетономешалки;
- автопоезда. Они характеризуются высокой производительностью и низкой себестоимостью комплектных грузоперевозок. Автопоезда состоят из тягачей, прицепов и полуприцепов. Они делятся на: седельные, роспуски и прицепные. Прицепные составы состоят из тягача и нескольких прицепов. Седельные – из седельного-тягача и полуприцепа. Роспуски состоят из грузового автомобиля и прицепа роспуска. Их используют для транспортировки длинномерных грузов, так как они дополнительно оборудованы опорными балками.
Прицепные подвижные составы, состоящие из прицепов и полуприцепов, также могут быть:
- общего назначения;
- специализированными;
- специальными.
Тентованные полуприцепы
Считаются самыми востребованными при международных комплектных грузоперевозках. Они предназначаются для транспортировки разных видов товаров, включая: бытовую технику, продукты питания (не скоропортящиеся), мебели, товаров общего пользования. Другими словами, с их помощью можно перевозить любые грузы, не требующие специальных условий транспортировки (соблюдения температурного режима и определенной влажности воздуха).
С помощью тентованых фур доставляются из одной страны в другую даже длинномерные грузы и крупногабаритные неделимые товары.
Крыша такого подвижного состава бывает: неразборной жесткой, мягкой, подвижной. В большинстве моделей она собирается в гармошку, что упрощает процесс проведения погрузочно-разгрузочных работ габаритных грузов.
Автомобили рефрижераторы
Предназначаются для транспортировки скоропортящихся товаров, таких как: продукты питания, медикаменты, живые цветы и саженцы.
По типу фургонов они классифицируются на:
- рефрижераторы
- изотермические.
И те, и другие, предназначаются для комплектных грузоперевозок скоропортящейся продукции. Только в рефрижераторах установлена холодильное оборудование, с помощью которого настраивается определенна температура воздуха и влажность. А изотермические фургоны работают по типу термоса, и предназначаются для осуществления грузоперевозок на небольшие расстояния.
Автопоезда для длинномерных грузов
Они предназначаются для транспортировки леса, труб, профилей, железобетонных конструкций. Их длина может достигать 50 м.
Такие транспортные средства эксплуатируются при различных климатических и дорожных условиях. Так как они отличаются хорошей маневренностью и высокой проходимостью. Это все благодаря применению специальных устройств для управления колесами прицепов.
Помимо вышеперечисленных подвижных составов существуют: панелевозы, тяжеловозы, плитовозы, фермовозы и много других специализированных транспортных средств.
Классификация транспортных средств — УСЛУГИАВТО
Классификация транспортных средств (ТС) по категориям ТР ТС 018/2011
Уточнение назначения ТС для проезда без пропуска — Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД.
Категория L – Мототранспортные средства, в том числе:
Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе:
Категория L1 – Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L2 – Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе:
Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Квадрициклы, в том числе:
Категория L6 – Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
— в случае электродвигателя – номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.
Категория L7 – Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств,
предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и меющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.
Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т
Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.
Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
Категория N – Транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе:
Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.
Примечание (используется для определения категории ТС в зависимости от общего количества пассажиров относительно допустимой массы перевозимого груза):
1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).
Категория G — транспортные средства повышенной проходимости.
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
Транспортные средства категории N1, технически допустимая максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Специальные и специализированные транспортные средства (ТС)
-Автобетононасосы
— Автобетоносмесители
— Автогудронаторы
— Автокраны и ТС, оснащенные кранами- манипуляторами
— Автолесовозы
— Автомобили скорой медицинской помощи
— Автосамосвалы и прицепы (полуприцепы) – самосвалы
— Автоцементовозы
— Автоэвакуаторы
— Медицинские комплексы на шасси ТС
— Пожарные автомобили
— ТС для аварийно-спасательных служб и полиции
— ТС для коммунального хозяйства и содержания дорог
— ТС для обслуживания нефтяных и газовых скважин
— ТС для перевозки денежной выручки и ценных грузов
— ТС для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет
— ТС для перевозки грузов с использованием прицепа-роспуска
— ТС для перевозки нефтепродуктов
— ТС для перевозки пищевых жидкостей
— ТС для перевозки сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 Мпа
— ТС оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей
— ТС, оснащенные подъемниками с рабочими платформами
— ТС – фургоны для перевозки пищевых продуктов
Виды переоборудований ТС и требования к ним
Специальные операции с транспортными средствами | Производительный диск
НЕПОВТОРИМОЕ ЧУВСТВО
Вот уже более 70 лет компания Land Rover бросает вызов возможному. В Special Vehicle Operations мы расширяем границы еще дальше. Здесь мы усиливаем наше инженерное мастерство и культовое мастерство, чтобы создать самые уникальные выражения роскоши и производительности Land Rover.
Материалы. Опыт вождения. Статус. С запуском нового Range Rover SV элегантный керамический медальон ручной работы символизирует видение, цель и страсть, лежащие в основе всех автомобилей марки SV.
ЛУЧШАЯ ОТДЕЛКА И МАТЕРИАЛЫ
Скрупулёзный в деталях, одержимый совершенством. Использование изысканных материалов, цветов и отделки является ключевым отличием SV. Возьмите керамические детали интерьера и экстерьера нового Range Rover SV. Символизируя наше выражение современной роскоши, это чистый, но прочный материал с гладкой, прохладной и тактильной отделкой, который чаще всего можно увидеть в мире роскошных часов и ювелирных изделий.
СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ВОДИТЕЛЕМ И МАШИНОЙ
Технический центр по эксплуатации специальных транспортных средств представляет собой специально построенный центр передового опыта площадью 20 000 квадратных метров. Эта ультрасовременная операция, разделенная на четыре ключевые зоны: VIP-комплекс, производственный цех, покрасочный цех и технический цех в стиле F1, позволяет создавать специальные автомобили с непревзойденной индивидуальностью и роскошью.
Изысканная интерпретация роскоши и индивидуальности Range Rover.
ИЗУЧИТЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ
СВЯЖИТЕСЬ С СПЕЦИАЛИСТОМ SV
Наши региональные специализированные центры SV — это место, где вы можете лично изучить автомобиль SV своей мечты.
НАЙТИ СПЕЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА SV
Найдите ближайший к вам специализированный центр SV
СОЗДАЙ САМ
Используйте конфигуратор для создания идеального автомобиля
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Узнайте больше об автомобилях Land Rover
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Будьте первыми, кто узнает последние новости Land Rover
НАЙТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЦЕНТР SV
СОЗДАЙ САМ
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Специальные транспортные операции | Сделанные на заказ роскошные автомобили
Собственный из 394.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
F-PACE SVR — вершина нашей отмеченной наградами линейки автомобилей.
ИЗУЧИТЕ ЭТО АВТОМОБИЛЬ
Новая захватывающая глава в нашей истории Gran Turismo уже здесь.
Новая захватывающая глава в нашей истории Gran Turismo уже здесь.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ АВТОМОБИЛИ
Хотите протестировать автомобиль Jaguar SV? Наши специализированные центры SV предлагают доступ к шедеврам Jaguar SV с автомобилями на месте.