Спецтехника трал: Перевозка спецтехники тралом в Москве и по всей России

Перевозка спецтехники тралом в Москве и по всей России

Наша основная специализация — транспортировка строительной спецтехники при помощи трала. Солидный опыт практической работы и теоретическая подготовка сотрудников «ТРАЛ-МСК» позволяет быстро и качественно реализовать поставленные задачи. Наша работа направлена на достижение требуемого результата, поэтому мы стремимся выполнить её на максимально высоком уровне, доказать клиенту, что он сделал правильный выбор, обратившись к нам.

ООО «ТРАЛ-МСК» — один из лидеров московского рынка в области услуг по перевозке негабаритных и тяжёлых грузов, военной и строительной техники, промышленного оборудования и водного транспорта. Дополнительные, но не менее ответственные услуги — доставка груза с территории порта, аренда низкорамных прицепов (тралов).

История компании ведёт отсчёт с 2011 года. В течение многолетней деятельности мы завоевали доверие и получили признание сотен благодарных клиентов. Среди наших качеств — ответственное отношение к каждому заказу, оперативность и точность исполнения договорных обязательств, компетентность сотрудников и руководства.

Рост темпов застройки жилых массивов, зданий и сооружений муниципального и торгового назначения, провоцирует неуклонное увеличение спроса на услуги строительной техники. В связи с этим, возросло и количество заявок в компании, которые специализируются на перевозке спецтехники между стройплощадками. Для перемещения бульдозеров, грузовых машин и экскаваторов необходимо использовать различные типы низкорамных тралов, которые отличаются по грузоподъёмности. Не каждая строительная компания обладает собственным парком специализированной транспортировочной техники. Наши услуги позволяют им сэкономить на приобретении и содержании дорогостоящего автотранспорта.

Наша задача — детальный подход к решению проблемы каждого заказчика

Мы выполняем перевозку техники для нужд строительства круглосуточно. Время операции заранее обсуждается и согласовывается с заказчиком. Если есть необходимость, доставка оборудования может быть организована в ночное время.

Опытные логисты нашей компании просчитают оптимальный маршрут, временные рамки и условия. По результатам расчётов вам будет озвучена стоимость перевозки с подробным объяснением каждого пункта. Для связи со специалистом заполните заявку на сайте или позвоните по контактному телефону.

Быстрая, выгодная и безопасная перевозка спецтехники на низкорамных платформах

В состав собственного автопарка входят тралы с различной грузоподъёмностью, поэтому недостатка в нужной технике мы не испытываем. Сервисные специалисты постоянно поддерживают автомашины и прицепы в работоспособном состоянии, перед выездом каждая единица проверяется, чтобы исключить поломку во время поездкой. Забота о клиенте проявляется в том, чтобы выполнить поставленные задачи в максимально сжатые сроки и исключить простой рабочих подразделений на стройплощадке.

Перевозка на низкорамных тралах — самый безопасный метод транспортировки спецтехники. Перевозимые изделия надёжно фиксируются и закрепляются на платформе, что исключает опрокидывание.

Сотрудничество с нами — гарантия качества и надёжности

После заключения договора на оказание наших услуг вам гарантировано взаимовыгодное сотрудничество, точное исполнение договорных обязательств и строгое соблюдение установленных сроков.

При необходимости, наши сотрудники самостоятельно оформят нужную сопроводительную документацию или окажут помощь в оформлении представителям заказчика.

Мы несём полную ответственность за целостность и сохранность спецтехники во время транспортировки. Штат компании укомплектован опытными водителями, профессионализм которых гарантирует исполнение задания точно в срок и строго в соответствии с пожеланиями заказчика.

Что такое трал? Какие виды тралов бывают. Классификация тралов

Автомобильные грузоперевозки сегодня очень сильно развиты. Огромное количество грузовиков каждый день путешествуют по дорогам мира, перевозя различный груз в прицепах, цистернах и т. п. Среди многообразия прицепов, отдельно выделяется трал – прицеп для перевозки спецтехники.

Трал для перевозки спецтехники представляет из себя низкую платформу, на которую заезжает спецтехника для транспортировки. Перевозка тралом необходима для тяжелой спецтехники, которая самостоятельно не может развивать высокую скорость или при самостоятельном перемещении эта спецтехника может повредить дорожное покрытие. Именно для этих целей и используется перевозка тралом, ведь это самый быстрый и, возможно, единственный способ доставить спецтехнику в назначенное место, не потратив на перевозку большую сумму. Обычно, при аренде спецтехники в СПб перевозка тралом заказывается у одной компании, если, конечно, у компании есть такая услуга.

Какие тралы бывают?

“Питерспецтехника” предлагает в аренду следующие виды спецтехники:

  • Колесный экскаватор.
  • Гусеничный экскаватор.
  • Бульдозер.
  • Асфальтоукладчик.
  • Грунтовой каток.
  • Асфальтовый каток.

Тралы для перевозки спецтехники разделяются по основным характеристикам, которые мы укажем ниже.

Грузоподъемность

Мы не просто так начали с грузоподъемности – это одна из самых главных характеристик тралов для перевозки спецтехники. При аренде трала чаще всего обращают внимание именно на грузоподъемность. Здесь мы можем выделить четыре группы тралов:

  • Легкие тралы. На легкий трал мы можем поместить груз, вес которого не превышает 25 тонн.
  • Средние тралы. Средние тралы в состоянии перевезти спецтехнику весом до 45 тонн.
  • Тяжелые тралы. Тяжелый трал уже в состоянии перевезти груз до 110 тонн.
  • Если Вы решили перевезти ракету или даже целиком здание, то Вам понадобятся сверхтяжелые модули. Конечно, такой трал уже будет называться платформой, и размеры его будут немаленькие.

Погрузочная высота

Самую большую популярность имеет низкорамный трал. Высота погрузочной платформы у низкорамного трала может быть около 350мм, в то время, как у высокорамного трала – около метра.

Тип подвески

В зависимости от конфигурации, трал может быть оснащен разными типами подвески. Конечно, самая популярная – рессорная подвеска. Но на некоторых видах трала используются и другие типы. Например, у низкорамного трала для повышения безопасности груза может быть установлена пневматическая подвеска. А если взять тяжелый трал, то на нем может быть установлена гидравлическая подвеска.

Кроме того, на высокорамных тралах может быть установлена балансированная подвеска, которая и вовсе не имеет рессор.

Количество осей

В зависимости от высоты платформы, у трала может разное количество осей. Чаще всего используются две или три оси. Важно, что, чем ниже платформа, тем большее количество осей у трала.

Свяжитесь по тел. + 7 (981) 836-09-89 – перевозка тралом в СПб.

Читайте также

Рыболовные снасти: донные тралы | NOAA Fisheries

Донное траление — это метод рыболовства, при котором стадами и ловятся целевые виды, такие как донная рыба или крабы, путем буксировки сети по дну океана.

Донный трал.

Поплавки прикрепляются к головному канату в верхней части отверстия трала, а грузы и специальные приспособления прикрепляются к подножному канату в нижней части отверстия трала, чтобы сеть оставалась открытой, когда она движется в воде по дну океана. Сетка предназначена для удержания рыбы внутри сети, удерживая ее в кутке, когда трал вытаскивается на поверхность. Трал, прикрепленный к подножке сети, собирает морских животных, когда они лежат на дне или собираются перед раскрытием трала. Траловые снасти могут быть сконструированы и приспособлены для различных целевых видов на различных типах донных поверхностей. Типы развертки включают:

  • Цепная щетка для гладких поверхностей.
  • Печенье (маленькие стальные или резиновые ролики) для мягкого и неровного дна океана.
  • Rockhoppers (большие литые резиновые катки) для каменистого дна.
  • Приподнятые веревки, уменьшающие прилов донной рыбы.

Целевые виды

  • Меркурий
  • Красный хек
  • Собачья рыба
  • Краб
  • Креветка
  • Камбала

Рыбопромысловые районы

  • Аляска
  • Новая Англия/Средняя Атлантика
  • Тихоокеанские острова
  • Юго-Восток
  • Западное побережье
  • Международный

Риски для морских черепах

Многие виды морских черепах отдыхают и кормятся на дне и подвергаются риску быть пойманными донными тралами. Поимка в донный трал может привести к:

  • Утоплению из-за попадания в сеть и пребывания под водой на время траления.
  • Сломанные придатки или панцирь от веса улова на них.
  • Травма в результате падения на палубу при опорожнении сети на борту рыболовного судна.
  • Стресс и истощение от поимки и освобождения.

Риски для морских млекопитающих

Морские млекопитающие могут запутаться в траловых снастях, когда плывут в поисках корма или мигрируют, причем риски сильно различаются у разных видов. Виды, которые кормятся на морском дне или вблизи него, рискуют быть пойманными или запутаться в сетях или буксирных тросах (также называемых ленивыми тросами).

Пилоты и обыкновенные дельфины в Атлантике особенно подвержены ловле донными тралами.

Сокращение прилова

Когда-то смертность морских черепах от траловых снастей была очень высокой. Устройства для защиты от черепах значительно снизили эти риски при некоторых траловых промыслах и могут даже позволить мелким китообразным ускользнуть. В настоящее время TED требуются только при траловом промысле креветок и летней камбалы .

Некоторые рекомендуемые добровольные смягчающие меры для сокращения прилова морских млекопитающих включают:

  • Уменьшение количества оборотов за буксировку в ночное время.
  • Уменьшение продолжительности каждой буксировки.
  • Поощрение частых радиосвязей между капитанами для повышения осведомленности о находящихся поблизости животных.

Дополнительная информация

  • Орудия лова и риски для охраняемых видов

LFS Снасти для коммерческого рыболовства

Трал LFS уже давно является лидером в разработке тралов. Мы производим тралы для любого применения: глубоководного, мелководного или любого другого, изготавливаемые на заказ для вашего конкретного применения. LFS Trawl обслуживает своих клиентов, постоянно работая над созданием новых и более эффективных тралов. Наши сети изготавливаются квалифицированными специалистами из самых прочных и эффективных материалов, а последующее обслуживание клиентов не имеет себе равных.

Сочетание самых современных инструментов проектирования и исследований в испытательных резервуарах стало ключом к совершенствованию наших конструкций тралов.

Собранная информация помогает создавать и продвигать новые идеи, повышающие эффективность траления.

Обслуживание клиентов не имеет себе равных.
Имея обученных техников и немного места, LFS Trawl может отремонтировать сети любого размера и вернуть клиента на промысловые угодья. Благодаря оборудованию и ремонтной мастерской в ​​Беллингхэме, грузовому транспортному средству в Акутане, а также складу и службе поддержки в Датч-Харборе клиенты могут быть уверены, что их потребности будут учтены. Возможности ремонта трала LFS также имеют дополнительное преимущество нашего пелагического тралового трала. У нас есть сила и мобильность, чтобы помочь клиентам в любое время и в любом месте.

Команда разработчиков LFS Trawl также предлагает всестороннюю поддержку клиентов на борту вашего судна. Это дает нам возможность продолжить наши исследования, а также убедиться, что наши клиенты удовлетворены тем, что их оборудование работает в полном соответствии с ожиданиями.

Если это означает отправиться с вами в море, мы будем там.

Выбор конструкции сети: взгляд на MKG и SWG
Выбор конструкции сети для вашего конкретного применения может быть очень сложным. Глубина воды, промысловые районы, промысловые виды и желаемый объем улова — это лишь некоторые из важных аспектов, которые следует учитывать при выборе трала, предназначенного для вашего судна.

Будь то глубокая вода, мелководье или что-то среднее между ними; знак ковра, полосы соли и перца или разноглубинные полосы, LFS Trawl предлагает самый лучший опыт проектирования. Благодаря многолетнему опыту рыбной ловли в сочетании с передовыми технологиями, такими как лотковые резервуары и системы САПР, команда разработчиков LFS Trawl спроектирует лучший трал для ваших нужд

.

Наконечники для трески
В компании LFS Trawl мы проектируем каждый навес для трески в соответствии со спецификой судна, для которого он предназначен. Каждая палуба имеет свои уникальные стандарты, которые отличаются от эксплуатации других судов. Различные стили ловли и различные области применения требуют использования различных материалов для изготовления насадки трески. Компания LFS Trawl обладает знаниями и опытом, позволяющими построить тресковый конец в соответствии с вашими потребностями.

Такелаж Dyneema®
Уже более 10 лет компания LFS Trawl предлагает Dyneema® для замены гребенчатой ​​и скрученной проволоки для использования в качестве уздечек. Более легкий материал в сочетании с «Gerilink», устройством передачи нагрузки, разработанным и запатентованным LFS Trawl, снижает вес системы уздечек, а также упрощает и ускоряет установку и буксировку. Нет необходимости устранять перекручивания, которые могут возникнуть в системе изношенных уздечек.

Анализ стоимости уздечек Dyneema®
Вопрос стоимости необходимо оценивать в течение заданного периода времени, а не первоначальной стоимости. Конечно, первоначальная стоимость системы Dyneema® Bridle в 2,5 раза выше стоимости канатной оснастки. Однако фактический срок службы продукта в 4 раза превышает срок службы тросовой оснастки. Некоторые из элементов, которые исключены, — это вертлюги, дополнительные плоские звенья и G-образные крючки, многие молотковые замки и глаза Келли. Устранение этих элементов также способствует уменьшению веса системы такелажа, как показано в таблице ниже.

Проволочный канат: специализация LFS Trawl


Магазины с полным набором канатов в Беллингеме и Датч-Харборе предоставляют нашим клиентам услуги на месте. Имея 500-тонный пресс Esco на обоих предприятиях, LFS Trawl может предложить своим клиентам широкий спектр продуктов и услуг, чтобы удовлетворить все ваши потребности в производстве проволоки.

Возможно, наиболее важной частью вашей рыболовной системы является уверенность в правильности основного провода. LFS Trawl является одним из крупнейших импортеров основы Dyform Trawl в стране. Проволока Dyformed обеспечивает превосходную износостойкость и стойкость к истиранию, что увеличивает прочность и срок службы проволоки. Процесс Dyform начинается с экструзии отдельных проводов овальной формы, а не круглой. Затем пряди наматываются на сам трос. LFS Trawl имеет опыт оснащения судов всех размеров продукцией высокого качества, которая необходима для обеспечения успешного сезона.

Сетки Polymax: максимальное увеличение срока службы вашего трала
Технологии меняются так быстро, что вы часто задаетесь вопросом, каким будет следующий «Супер-шпагат»? Традиции были нарушены, когда сетка была заменена с хлопка на нейлон, а затем на полиэтилен. Затем они стали дороже с появлением Dyneema. Так что же ждет нас в будущем? Это прямо сейчас с новой сеткой Poly Max Netting.

Производитель сетей, расположенный в Испании, представил LFS Trawl свою новую высокопрочную полиэтиленовую сетку несколько лет назад, и с того момента, как мы начали ее использовать, мы были впечатлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *