Сколько зарабатывает логист: Зарплаты Логист в России. Средняя зарплата Логист в России, статистика Trud.com

Содержание

Карьера в сфере логистики за рубежом

Логистика – это обширная профессиональная сфера, объединяющая множество специалистов, которые отвечают за процесс поставки на рынок товаров и услуг.

От поставщиков сырья до непосредственных потребителей – именно логисты отвечают за процесс распространения и распределения товаров, обеспечивая нас необходимыми благами.

Сегодня специальности в сфере логистики особенно популярны среди студентов вузов всего мира. Ниже расскажем о том, как работают и сколько зарабатывают логисты в разных странах!

Изучение логистики за рубежом

Самые востребованные профессии за рубежом

Инженерное образование за рубежом

5 самых инновационных стран мира

Почему стоит выбрать профессию в логистике?

Существует немало причин, по которым логистика столько популярна среди молодежи. Вот некоторые из них:

1) Новые возможности в логистике

Благодаря развитию международной экономики и торговли, сектор логистики активно расширяется и развивается.

Появляются новые возможности для трудоустройства и профессионального развития. К 2020 году прогнозируется рост международного сектора логистики более чем на 20%.

2) Увеличение зарплаты

Не смотря на большое количество вакансий в сфере логистики, зарплаты логистов всегда были и остаются на высоком уровне. Кроме того, за последние годы их рост по всему миру составил порядка 10%.

3) В сфере логистики можно работать вне зависимости от уровня образования

Работа в области логистики, несомненно, требует обширных знаний и квалификации. Тем не менее, для некоторых профессий в этой области, таких как складской рабочий, водитель грузовика и оператор перевозок, уровень образования не столь важен. Достаточно будет средне-специальной степени.

4) Обширные возможности карьерного роста

Профессионалы, начинающие карьеру в сфере логистики, получают отличные возможности для карьерного роста за счет получения практического опыта и ценных связей. Из молодого и малоопытного работника низшего звена со временем можно превратиться в начальника!

5) В области логистики может работать кто угодно и где угодно

Практически любая профессия в сфере логистики – универсальна. По ней можно работать на любом континенте и в любой стране. Логисты нужны везде и всегда. Кроме того, в последние 10 лет по всему миру наблюдается значительное увеличение количества женщин, занимающих разные должности в области логистики и смежных сферах.

Популярные специальности в сфере логистики

При всем разнообразии специальностей в области логистики, некоторые из них особенно популярны, дают возможность профессионального развития и хорошего заработка.

К востребованным профессиям относятся:

  • Логистический менеджер
  • Логистический координатор
  • Координатор международной логистики
  • Менеджер в сфере цепочек поставок
  • Менеджер в сфере транспортных перевозок
  • Менеджер в сфере морских перевозок

Таким образом, управленческие и менеджерские специальности сегодня являются наиболее перспективными и высокооплачиваемыми. Однако не стоит забывать и о таких сферах деятельности, как распределение товаров и услуг, координация транспортного движения, экспедирование грузов и т.д. Эти профессии подходят даже людям со средне-специльным образованием и, при этом, дают отличные возможности для карьерного роста.

Каковы условия работы?

Условия работы и требования к работникам различны в зависимости от конкретной специальности в сфере логистики.

Например, менеджеры, инспекторы и координаторы, в большинстве случаев, работают в офисах и совершают периодические рабочие поездки на производства с целью осуществления контроля и исполнения непосредственных управленческих обязанностей. Командировки также нередки для данных профессий, особенно если речь идет о работе в международных компаниях.

Обычно для начала построения карьеры в данной области важно профильное образование и диплом бакалавра, а также знание иностранных языков и хорошее владение компьютером. Лишним не окажется и практический опыт работы в области логистики, например, в складском управлении или транспортных перевозках.

Многие профессии в области логистики также связаны с постоянными перемещениями. Речь идет о складских рабочих, водителях, пилотах, грузчиках, непосредственных исполнителях перевозок товаров на суше, море и в воздухе. Для получения подобной специальности на первом этапе не нужно высшее образование, достаточно будет минимального опыта и средне-специльной квалификации. Работники данного профиля востребованы и получают неплохую зарплату, но должны быть готовы к физическим нагрузкам и ненормированному рабочему графику, подразумевающему постоянные поездки и командировки.

Какая заработная плата вас ожидает?

Заработная плата специалистов в сфере логистики напрямую зависит от конкретной профессии, страны и работодателя. Для примера, рассмотрим зарплаты логистических менеджеров в разных странах…

В США специалисты, занимающиеся менеджментом и управлением цепочками поставок, зарабатывают, в среднем, $62,000. При этом крупнейшими работодателями в стране являются Lockheed Martin, ВМС США, Walmart и армия США.

В Великобритании средняя зарплата профессионалов в сфере логистики составляет $40,500, в Новой Зеландии — $51,000, а в Германии — $67,000.

В азиатском регионе средние зарплаты логистических менеджеров также довольно высоки. В Малайзии они держатся на отметке в $21,000, а в Сингапуре – на уровне $49,000.

Топ-3 технических вуза Австралии

Какие страны и вузы выбирают российские студенты?

Стоимость магистратуры за рубежом

Сколько зарабатывают водители и транспортные компании США – logist.today


В США основной проблемой грузовых перевозок автомобильным транспортом является значительная нехватка водителей. По данным Американской ассоциации грузоперевозок, к 2026 году нехватка составит 175 000 водителей.

О проблемах американской логистики, о заработке водителей и транспортных компаний, а также о том, как украинские диспетчеры будут управлять американскими грузовиками рассказал руководитель сервиса по автоматизации аграрной логистики JIT+ Вадим Бикулов.

Подробности Логист.Today узнал из материала Центра транспортных стратегий.


“Ключевой вопрос – это колоссальная проблема с водительским составом в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что водитель там в среднем зарабатывает от 1,5 тыс. долл. в неделю. Бывает и 2 тысячи, и больше. Но грузов в стране столько и их объемы настолько быстро растут, что кадровая проблема с водителями не успевает адекватно решаться”

Вадим Бикулов, руководитель сервиса по автоматизации аграрной логистики JIT+

По его словам, на грузовиках многих транспортных компаний просто некому работать. Поэтому, например, есть программы, по которым, если водитель приводит работать своих друзей, то получает за это дополнительные деньги.
“В больших компаниях практикуются расширенные сервисы, когда водители используются как “наездники”, а за обслуживание автомобиля максимально отвечают другие специалисты. Поэтому растет стоимость фрахта – люди готовы платить любые деньги, лишь бы груз был доставлен”

Вадим Бикулов, руководитель сервиса по автоматизации аграрной логистики JIT+

Также он рассказал, что в США среди дальнобойщиков можно встретить много украинцев и выходцев из других постсоветских стран. Много наших водителей, перебираются из Европы в США, где у них есть возможность получать в два раза больше. Некоторые зарабатывают до 10 тыс. долларов, в зависимости от нагрузки.

Что же касается заработка транспортных компаний, то в среднем одна машина, за вычетом всех расходов и до уплаты налогов, приносит компании около 10 тыс. долларов в месяц.

По словам Вадима Бикулова, профессиональных логистов тоже не хватает, а их услуги обходятся дорого. Из-за этого американские компании все активнее переводят логистические центры в Украину и другие страны постсоветского пространства, где услуги такого специалиста обходятся примерно до 2 тыс. долл. в месяц. Водитель с диспетчером общаются по телефону, и не имеет значения, где географически находится последний.

Сейчас компания JIT+ в сотрудничестве с американскими партнерами открывает диспетчерский центр в Украине, откуда украинские специалисты по логистике будут управлять движением грузовиков американской компании в США.


“Сейчас мы с партнерами, у которых более 400 собственных грузовиков, а экспедируют они свыше 1000 авто, открываем диспетчерский центр в Украине.
То есть наши логисты будут вести автомобили в США. Тем самым мы получим новый опыт, который поможет нам понять, с какими проблемами Украина может в дальнейшем столкнуться и уже “программно” подойти к решению этих вопросов”

Вадим Бикулов, руководитель сервиса по автоматизации аграрной логистики JIT+

Профессия Логист в Набережных Челнах: описание, где получить, перспективы

О профессии Логиста в Набережных Челнах

Зарплаты: сколько получает Логист

*

Начинающий: 20000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 60000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

В настоящее время услуги и знания логистов на рынке труда пользуются высоким спросом. Такие должности есть в штатном расписании многих компаний, торговых сетей, производственных предприятий. Однако на этот вид деятельности оказывают давление современные средства автоматизации и управления. Мощные информационные комплексы позволяют в значительной степени передать разработку логистических схем компьютеризированным системам. В связи с этим в дальнейшем количество рабочих мест будет сокращаться, работа логиста будет сводиться к контрольным функциям и, возможно, передаваться или совмещаться с другими профессиями. Перспективы профессии негативные.

Для кого подходит профессия

Профессия подходит тем, кто:  

  • Обладает аналитическим мышлением; 
  • Может обрабатывать большие объёмы информации и структурировать исходные данные; 
  • Может разобраться в сложных технологических процессах на производстве; 
  • Обладает коммуникабельностью и деловой хваткой.

Карьера

Основной сферой деятельности логиста являются транспортные услуги и торговая деятельность. Такой специалист обеспечивает минимизацию транспортных издержек и бесперебойность поставок тех или иных товаров. Карьерный рост возможен в транспортных компаниях, крупных торговых сетях, в больших компаниях, имеющих производственные площадки в нескольких регионах. В целом вид деятельности не подразумевает значимый карьерный рост, для логиста довольно проблематично занять высокие административные посты. Тем не менее, в профильных компаниях, занимающихся грузоперевозками, такие специалисты по определению относятся к инженерно-техническому составу среднего и высшего уровня. Кроме того, на рынке услуг работают специализированные компании, оказывающие логистические услуги. Их специалисты разрабатывают оптимальные транспортные цепочки в интересах сторонних компаний и предоставляют посреднические услуги при заключении договоров между грузоперевозчиками и их агентами.

Обязанности

Обязанности логиста включают в себя:  

  • Изучение рынка товаров и транспортных услуг в определенном регионе или сфере деятельности; 
  • Разработку маршрутов и схем доставки различных товаров; 
  • Обеспечение бесперебойных поставок продукции конечным потребителям; 
  • Работу по снижению затрат на транспортировку; 
  • Учёт и контроль перемещаемых грузов; 
  • Составление договоров на перевозку, решение различных вопросов при организации перевозок; 
  • Формирование заявок на перевозки, бронирование транспорта, обеспечение перевалки грузов в логистических центрах; 
  • Ведение документации, оформление сопроводительных документов для перевозимых грузов.

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: экономика информатика

Должность ‘Логист’ — где работать, плюсы и минусы, особенности, образование |bestProfs

Оборот современных компаний достиг таких больших объемов, а цепочка между производителем и потребителем стала настолько запутанной и сложной, что малейшая ошибка при доставке товаров на полки магазинов может привести к убыткам в миллионы долларов. Это было предпосылкой для появления относительно «молодой» логистической профессии, которая в настоящее время становится все более популярной среди соискателей, не в последнюю очередь востребованной на рынке труда. Оборот современных компаний достиг таких больших объемов, а цепочка между производителем и потребителем стала настолько запутанной и сложной, что малейшая ошибка при доставке товаров на полки магазинов может привести к убыткам в миллионы долларов. Это было предпосылкой для появления профессии, представители которой отвечают за разработку наиболее подходящих схем доставки продукции компании конечному пользователю с минимальными затратами времени и материалов, а также для управления и контроля движения. товары. Это относительно «молодой» логистический бизнес, который становится все более популярным среди соискателей и не менее востребованным на рынке труда. Кстати, хотя несколько лет назад большинство россиян даже не представляли, что делает логистическая компания, сегодня ни одна крупная компания не может обойтись без услуг этого специалиста. Из-за этого область логистики для многих заявителей выглядит очень перспективной с точки зрения профессионального роста и достижения материального благосостояния. И это правда. Но только если будущий специалист знает все характеристики этой профессии и готов нести свои недостатки, которые мы обсудим в рамках данной статьи. Кто является поставщиком логистических услуг? Логист — высококвалифицированный специалист, отвечающий за организацию доставки, транспортировки и хранения товаров и услуг. Другими словами, это профессионал, от чьей квалификации полностью зависит товарооборот компании (включая таможенную очистку и предоставление информационных услуг). Название профессии происходит от греческого логистика (исчисление, рефлексия). Это говорит о том, что наиболее важной задачей работника логистики является разработка наиболее рационального процесса доставки товара от производителя до потребителя путем тщательных расчетов. Первая логистика появилась в Древней Греции, но у них было мало общего с современными специалистами, поскольку их главной обязанностью была организация поставок армии. Впоследствии логистику перешли к «гражданину», а логистическую функцию начали выполнять трейдеры и коммерческие компании. В России эти специалисты, сменившие менеджера склада и кладовщиков, появились только в конце двадцатого и начале XXI века. Функциональное наполнение работы современных логистов ( логистических менеджеров ) разительно отличается от привычных нам обязанностей кладовщика или завхоза периода СССР. Если рабочие на складах Советского Союза работали исключительно внутри своей компании, то логистика нашего времени решает все проблемы, связанные с оборотом. Логистические функции сегодня включают в себя: разработку и координацию маршрута доставки, контроль за хранением и отправкой товаров, подготовку первичной документации, систематизацию и регистрацию обучения, заказ, выдачу разрешений (таможенное оформление, охрана грузов, поставка документации на русском и т. д.), контроль за транспортным обслуживанием, обеспечение лучшей покупки. Какими личными качествами должен обладать логистический сад? Поскольку логистическая работа включает, в частности, покупку товаров и постоянное общение с большим количеством людей, профессионалы должны обладать такими личными характеристиками, как: Кроме того, вы не можете представить себе эффективную логистику, которая бы не обладала такими знаниями и навыками, как знания всех типов и способы грузоперевозок, особенности и нюансы складской и снабженческой логистики, современные технологии и программное обеспечение, как минимум на одном и даже лучше иностранных языков. Преимущества логистической профессии Так как логистика в России все еще находится в стадии разработки, основным преимуществом логистической профессии, конечно же, является отсутствие проблем занятости. В конечном счете, сегодня крупным компаниям нужна логистика (в некоторых даже есть целые отделы логистики), и в этой области катастрофически не хватает настоящих профессионалов. Еще одним преимуществом может быть тот факт, что для того, чтобы стать логистической компанией, желательно, но не обязательно получать специальное образование — все, что вам нужно, это инициатива и знание всех характеристик логистики. Однако, как показала практика, такие специалисты по-прежнему идут в университет, чтобы получить соответствующую подготовку. Стоит также обратить внимание на оптимальное отношение «рабочий стол» для работы вне дома. Таким образом, это логистическая работа, которую очень трудно назвать скучной и однообразной, которая идеально подходит для молодых людей, которые постоянно двигаются и ищут новый опыт. Недостатки логистической профессии Если говорить о недостатках логистической профессии, в первую очередь важно подчеркнуть огромную ответственность. Малейшая ошибка специалиста может стать серьезной проблемой для компании: от непредвиденных расходов до потери постоянных клиентов. Кроме того, недостатками этой профессии являются: небольшая зарплата в начале карьеры (хотя заработная плата увеличивается по мере накопления опыта, молодой специалист может рассчитывать на достаточно приличную зарплату после 2-3 лет работы) крупные компании с отделами логистики: здесь вы можете работать оператором или диспетчером и занять одну из лидирующих позиций через 3-4 года; Получить специальную подготовку хорошего качества достаточно проблематично, потому что сейчас она только зарождается. Где я могу получить логистический бизнес? Однако до сих пор можно получить профессию логиста в России. Вы можете сделать это двумя способами. Если у вас уже имеется за плечами высшее образование, и вы хотите либо сменить сферу деятельности и попробовать свои силы в логистике или повысить свою квалификацию, то можно пройти обучение по профильной программе МБА. Если вы только что закончили колледж или хотите получить второе высшее образование, мы рекомендуем выбирать между университетами, чьи степени наиболее востребованы работодателями. Эти университеты (т.е. лучшие логистические университеты в России) включают в себя: Подпишитесь на нашу телеграмму, чтобы получать важные новости в области образования.


Видео по теме

Рекомендуем:

Специальность «Дефектолог» заработная плата в Москве
Шахтёр сколько зарабатывает?
Электрик — требования
Профессия «Начальник поезда» — как им стать?
Профессия «Художник-мультипликатор» особенности и требования

Сколько в Украине зарабатывают логисты

Логистические компании зарекомендовали себя хорошими работодателями на украинском рынке труда, а работа в сфере логистики является перспективной. При этом заработок начинающего логиста может составлять 3,5 тыс. грн, а квалифицированный ТОП-менеджер способен получать $3-4 тыс. Таковы данные опроса, проведенного Международным кадровым порталом hh.ua в партнерстве с Исследовательским центром ZAMMLER.

«Особенности работы в логистике респонденты характеризуют по-разному. Большинство опрошенных логистов считают свою работу интересной и перспективной, чего не скажешь об оценке людей, которые не знакомы со сферой. Большинство опрошенных, независимо от их сферы деятельности, считает логистические компании хорошими работодателями, где «крутятся большие деньги», — отмечают аналитики.

Согласно опросу, сами логисты чаще считают, что их проф. сфера в Украине хорошо развита, имеют положительный опыт работы в логистических компаниях, но считают, что в сфере присутствует коррупция и «серые заработки».

На вопрос о зарплатах логисты отвечают неохотно. Согласно данным опроса можно предположить, что линейный специалист по логистике получает в среднем 7,5 тыс грн. Низкими для таких специалистов можно назвать зарплаты в диапазоне 3-4,5 тыс. грн, высокими — 10-12 тыс. грн.

Средняя зарплата руководителей подразделений, как правило, составляет 12-14 тыс. грн. При этом минимальные ставки стартуют от 6-8 тыс. грн, а наиболее успешные руководители указывают зарплату 20-30 тыс. грн. По результатам опроса, директора компаний по логистике и ТОП-менеджеры указывают зарплату в среднем 40-42 тыс. грн, хотя есть специалисты, которые получают зарплату в долларах — $3-4 тыс.

«В зарплате логиста преимущественно есть и фиксированная, и переменная (бонусная) часть. Переменная часть в этом опросе не изучалась», — отметили аналитики.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

«Не нужно мечтать о сказочных условиях, и тогда все будет хорошо». Монолог начинающего дальнобойщика

Поиск хорошей работы в Беларуси часто превращается в задачу со звездочкой, поэтому многие наши соотечественники-автомобилисты нет-нет, да и задумываются о профессии дальнобойщика. А пока одни лишь задумываются, другие действуют. Впечатлениями и первым опытом с нами поделился один из читателей, который успел съездить в свой первый рейс с напарником. По просьбе собеседника рассказ публикуем на условиях анонимности:

«Уехать с пустым кошельком не получится»

– История у меня банальная, как и у многих других водителей. В Беларуси сложно найти нормальную работу с хорошей зарплатой и подходящим графиком. Если будет достойная оплата, то график будет такой, что проще сразу уйти в дальнобойщики. Категория «СЕ» у меня была еще два года назад. Тянул до последнего, не хотел уезжать. Но приняли с семьей совместное решение, что пора уходить в дальнобойщики.

У нас сложно найти работу, где брали бы без опыта, поэтому смотрел в сторону Европу. Там есть большие фирмы, их еще называют «большие колхозы», где можно устроиться без опыта. Подготовку начал в июне. Замена паспорта, справки, виза, другие документы. Время нужно потратить. После приезда в Латвию бумажная волокита тоже не закончилась. Опять же нужно было сдать экзамен в местном аналоге нашей ГАИ, сдать внутренний экзамен в фирме. Это все тоже не за один день делается, приходилось ждать. То есть подготовка началась в июне, а в первый стажировочный рейс я отправился в середине октября.

Уехать с пустым кошельком тоже не получится. Я брал 600 евро. Расходы будут в любом случае. Что-то делается за свой счет, что-то оплачивает фирма с будущим вычетом из оплаты труда. Жилья это тоже касается, но зависит от фирмы. Кто совсем без опыта – нужно готовить деньги на дополнительные занятия. Что берут на работу без опыта – это немного лукавство. На тебя посмотрят и отправят доучиваться в местную автошколу. Одно занятие – 50 евро. А поездить нужно и на площадке, и в городе, и на трассе.

Экзамены тоже проходят не как у нас. У нас посадят за руль какой-нибудь ГАЗели с прицепом – и это уже категория «СЕ». А в Европе дают нормальный автомобиль. Нужно показать, что ты умеешь ездить. И без опыта с этим могу возникать трудности. Дороги и улицы узкие, отличия в каких-то нюансах на дорогах и привычках тоже есть. В Беларуси, например, зеленый сигнал светофора перед включением желтого начинает моргать, а там сразу включается желтый. Или, например, выезд со второстепенной дороги – ни в коем случае во время разгона твой автомобиль не должен кому-то помешать. Понятно, что в жизни потом все ездят так, как ездят, но от экзамена никуда не деться.

«Три раза пересек Германию, но страну так и не увидел»

Дальше все в принципе предсказуемо. Дорога и дорога. В первый рейс никого одного не отправляют, обязательно будет напарник. У меня тот путь прошел спокойно, можно сказать, всю Европу пересек. Для новичка самое тяжелое – длинные смены. За рулем ты едешь 9 часов, но все равно все остальное время находишься в автомобиле в дороге. Вся жизнь в автомобиле проходит. Многие выезжают первые 2 недели – и собирают вещи домой, не выдерживают такого режима.

Какая уж там романтика! Я три раза пересек Германию, но страну так и не увидел, все переезды были ночными. Ночных поездок, если экипаж парный, вообще очень много, да и темнеет сейчас рано. Про сходить куда-то погулять можно забыть. Только если выпадут какие-то больше выходные и будет охраняемая парковка. От машины нельзя отходить ни на шаг. За две недели в рейсе я дальше 100 метров от нее не отдалялся. Залезть могут даже «свои», то есть те же дальнобойщики.

Чтобы хоть как-то смотреть на другие страны, нужно отработать хотя бы несколько лет. Только тогда появится нужный опыт, наладятся отношения с логистами, чтобы можно было рассчитывать на какие-то легкие рейсы.

Инфраструктура вдоль дорог хорошая. Поесть, помыться, постирать одежду – с этим проблем нет. Куда сложнее с парковками, потому что где-то стоять просто нельзя, а штрафы в Европе большие, где-то могут слить топливо. К этому просто надо готовиться заранее, хорошо хоть сейчас информации очень много на эту тему.

Тому, кто чувствителен к быту, тоже нелегко придется. В кабине для двоих места немного. Вещи опять же. Холодильник небольшой. Еще и от машины все зависит: не во всех из них можно оставлять полку разложенной во время езды. Опять же мужской коллектив. Кто-то курит, кто-то – нет, кто-то храпит. Хорошо, если в гостиничном номере всего четыре человека. А если хостел типа барак на двадцать человек? Такая вот романтика.

Если хочется сэкономить, нужно не лениться еще и еду самостоятельно готовить. 100 евро – это минимум на месяц. Это если не голодать, но к деньгам бережно относиться. Условно, есть гречка за 1 евро, а есть за 3. По разговорам на месяц многим хватает 300 евро, но зависит все от человека. Я в общепите ни разу не был, разве что кофе один раз взял. А если еще пить и курить, это вообще отдельная статья расходов, дорого это в Европе.

«Главная «страшилка» – перерасход топлива»

С чем дела хорошо обстоят, так это с автомобилями. У крупных фирм все машины новые и на гарантии. Самый старый автомобиль будет пятилетним, механическую коробку почти нигде не встретишь. Опять же речь об известных компаниях. Знания технической части от тебя никто не требует, только отдельные вещи на экзамене. Если что-то случится с авто, за тебя все сделает сервис. Даже если что-то умеешь и хочешь сделать сам, все равно не дадут, поскольку, повторюсь, машины на гарантии. За технику можно не переживать. Работодателям надо, чтобы машины ездила и работала, простои не в их интересах.

Насколько ты подружишься с фурой, зависит от умений и опыта. У меня был опыт работы на грузовых авто, поэтому было не так сложно. К концу второй недели начинаешь чувствовать габариты, появляется уверенность. Дальнобойщиком за это время никто, конечно, не становится. Но если сразу пересесть с легкового авто на фуру, будет тяжело. Люди и бордюры цепляют, и знаки чуть не сносят. Опять же опыт. Бывают паркинги с полным сервисом, но там настолько плотно все припаркованы, что новичку туда лучше не соваться, как бы там ни было хорошо.

Главная «страшилка» – перерасход топлива. У нас лимит – 29 литров. Вложиться в него проблематично, при почти полной загрузке тем более. Со временем всему этому можно научиться, хотя опять же много зависит от маршрута. То, что фирмы «вешают» избыточно сожженное топливо на водителей, правда. Может, где-то она будет больше, но все равно никуда от нее не деться. Иначе водители начнут сливать топливо. Вообще к мысли о перерасходе топлива стоит привыкнуть заранее. Вычесть в уме из будущей зарплаты 100 евро и ездить себе спокойно.

Что касается времени на доставку, то из того, что увидел я, каких-то невыполнимых задач не встречал. Форс-мажоры бывают. К примеру, случится где-то ДТП на узкой дороге – придется стоять. А простои – это упущенные километры. Не стоит забывать и о режиме труда и отдыха, что тоже накладывает ограничения. Знаю, что фирма может иногда просить пойти на нарушение, должно быть сообщение от логиста в таких случаях. Штраф тогда компенсируют, только вот нарушение все равно останется на тебе. Тут каждый водитель сам решает, нужна ему потом такая история или нет. Заставить нарушать все равно никто не может, каждый думает сам, прислушаться к просьбе или нет.

Иностранный язык во время работы нужен постольку-поскольку, особенно если устраиваться в Литве или Латвии. В рейсе все вопросы решает логист. Максимум, что понадобится, – какие-то базовые слова, вроде «лево» и «право». На крайний случай на складе всегда можно объясниться языком жестов. Документы показал, показали куда парковаться – и все на этом.

«За две недели можно заработать столько же, сколько за два месяца у себя в стране»

Пока что я был лишь в одном стажировочном двухнедельном рейсе, во второй поеду как раз в январе. До самостоятельного выезда нужно поездить с напарником примерно месяц. Оплата с учетом стажировки на данный момент составляет 53 евро в сутки. На мою компанию жалоб не было, платят, как и обещали, но слухи о затягивании оплаты или вообще обмане в других компаниях – это не слухи.

В целом это хороший вариант для белоруса, чтобы заработать. За две недели можно заработать столько же, сколько за два месяца у себя в стране. Просто не стоит мечтать о быстрых деньгах. Нужно подсобрать «подушку безопасности», подготовиться, подучиться и выждать время до первых рейсов, а затем еще иметь запас денег, чтобы подождать, пока этот рейс будет оплачен. Не стоит рассчитывать на что-то сверх. Нужно опустить планку ожиданий, и тогда все будет нормально. 

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cc4eca43bfa5031

Зарплата менеджера по логистике: лучшие страны для работы в логистике

Менеджер по логистике играет важную роль в любой операции по доставке. Они несут ответственность в буквальном смысле за то, чтобы вещи двигались, и часто это означает управление большим отрезком цепочки поставок. Сколько в мире зарабатывают люди, занимающиеся управлением логистикой? О каком диапазоне выплат мы говорим при перемещении через океан?

В этом блоге мы подробно рассмотрим работу менеджера по логистике в 30 странах мира. Хотите знать, где лучше всего работать менеджером по логистике? Продолжай читать.

Должностная инструкция менеджера по логистике

Прежде чем мы перейдем к главному, давайте посмотрим, что представляет собой работа менеджера по логистике.Ниже приведено то, что нужно, чтобы получить должность менеджера по логистике.

Обязанности менеджера по логистике

  • Планирование, оптимизация и контроль маршрутов и отгрузок.
  • Управление всей транспортной и складской деятельностью.
  • Исследование, оценка и выбор перевозчиков.
  • Оценка бюджетов и снижение затрат.
  • Взаимодействие с производителями, поставщиками, сотрудниками и клиентами.
  • Выполнение заказов и управление цепочками поставок.

Хотя этот список обязанностей кажется пугающим, важно понимать, что менеджеры по логистике полагаются на программное обеспечение для управления транспортировкой. Подобные системы оснащены инструментами, которые решают множество задач, с которыми приходится сталкиваться менеджерам по логистике. Планирование и оптимизация маршрутов, управление автопарком, общение с клиентами и подтверждение доставки могут быть автоматизированы до совершенства с помощью правильных инструментов.

Требования к менеджеру по логистике

  • Степень бакалавра в области логистики, цепочки поставок или соответствующей области бизнеса.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет.
  • Знание каналов сбыта.
  • Запись управления запасами и хранением.
  • Аналитические навыки, навыки решения проблем и управления людьми.
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Очевидно, что менеджер по логистике не является профессией начального уровня и поэтому требует глубокого понимания логистических процессов в контексте более крупных бизнес-целей в разных отраслях. Зарплата менеджера по логистике будет отличаться от компании к компании, но мы все же можем посмотреть на базовую зарплату и среднюю зарплату в разных местах.

Давайте теперь рассмотрим средний национальный показатель работы менеджера по логистике в 30 странах. Мы рассмотрим годовых окладов в долларовом эквиваленте, как сообщается на Glassdoor .

Сколько зарабатывает менеджер по логистике?

Чтобы быстро сравнить зарплаты менеджеров по логистике по всему миру, вы можете взглянуть на инфографику ниже.

Заработная плата менеджеров по логистике в

Шенгенской зоне и Великобритании

Страны Шенгенского соглашения лидируют в том, что касается вознаграждения менеджеров по логистике.Средняя зарплата менеджера по логистике на европейском континенте (13 стран-членов ЕС, включенных в этот анализ + Великобритания) составляет 67,5 тыс. долларов. Абсолютно высокая заработная плата, которую может получить менеджер по логистике, приходится на Швейцарию, где средний национальный показатель для менеджеров по логистике составляет более 120 тысяч долларов в год.

Из стран Шенгенского соглашения, которые мы рассматривали, в Португалии самая низкая зарплата менеджеров по логистике — 16,6 тыс. долларов в год.

Заработная плата менеджера по логистике в Южной Америке

Хотя в Южной Америке мы рассматривали только четыре округа, диапазон заработной платы менеджера по логистике значителен: от 80 тысяч долларов в Чили до 17 долларов.5К в Аргентине. Если мы посмотрим на ВВП округов на душу населения, в Чили он составляет около 15 тысяч долларов, а в Аргентине — менее 10 тысяч долларов. Тем не менее, с точки зрения менеджеров по логистике, вознаграждение может быть очень разным.

Зарплата менеджера по логистике в Северной Америке

В Северной Америке мы рассматриваем зарплату менеджера по логистике в США и Канаде. Компенсация менеджеров по логистике в этих двух странах составляет 70 тысяч долларов против 57 тысяч долларов соответственно. Естественно, в штатах США будет существовать внутренний диапазон заработной платы менеджера по логистике. Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес — даже самые большие города будут различаться уровнем жизни и почасовой оплатой.

Заработная плата менеджера по логистике в Азии

В Азии мы сравнили заработную плату менеджера по логистике в 5 странах. Из-за того, насколько обширен этот регион, диапазон ВВП и заработной платы огромен. Среднее распределение заработной платы менеджера по логистике составляет от 73 тысяч долларов в Китае до 11 тысяч долларов в Индии. Компании в этом регионе различаются так же, как и средние зарплаты по стране, поэтому вознаграждение за работу менеджера по логистике находится в огромном диапазоне.

Зарплата менеджера по логистике на Ближнем Востоке

По территории Ближнего Востока мы рассматриваем три округа. Больше всего менеджерам по логистике платят в Катаре — 59 тысяч долларов в год, а меньше всего в Объединенных Арабских Эмиратах — 49 тысяч долларов в год. Как видите, разброс здесь не значителен.

Единственная страна, которая не попала ни в одну из вышеперечисленных категорий, — Австралия. Там средний национальный показатель для менеджеров по логистике составляет 71,5 тысячи долларов в год, что ставит Австралию между Ирландией и США по уровню заработной платы менеджеров по логистике.

Подведение итогов

Работа менеджера по логистике, мягко говоря, сложная. Так же и структура заработной платы и оплаты труда каждого специалиста в зависимости от региона, руководства и других работодателей, ресурсов, услуг и многих других факторов.

Сколько обычно получает менеджер по логистике? Какие навыки вам нужны, чтобы стать одним из них? Стоит ли заниматься логистикой? У вас есть медианные годовые цифры — сейчас самое время посчитать и решить для себя.

Вопрос: Как торговый представитель по логистике зарабатывает деньги

Сколько зарабатывают торговые представители по логистике?

Средняя зарплата торгового представителя по логистике в США составляет 45 300 долларов в год или 23,23 доллара в час. Позиции начального уровня начинаются с 40 000 долларов в год, а самые опытные работники зарабатывают до 80 000 долларов в год.

Что такое торговый представитель по логистике?

Основное внимание в работе отдела продаж логистики уделяется продаже логистических решений клиентам и поиску нового бизнеса.Они также несут ответственность за разработку эффективных способов перевозки грузов клиентов с использованием услуг организации.

Как торговый представитель получает оплату?

Комиссионные за продажи Комиссионные — это форма оплаты, основанная на сумме продаж, сделанных работником. Некоторым продавцам платят на основе 100-процентной комиссии, что означает, что они должны продавать, чтобы зарабатывать деньги. Комиссионные обычно представляют собой фиксированный процент от продажной цены проданных товаров.

Хорошо ли оплачивается работа в сфере логистики?

Специалисты по транспортной логистике много делают для упрощения логистики и управления цепочками поставок, но они не так много делают, как другие специалисты по цепочкам поставок. По данным Salary.com, средняя зарплата специалиста по транспортной логистике составляет от 37 000 до 46 000 долларов; PayScale сообщает о 47 000 долларов.

Какой тип продаж приносит больше всего денег?

Ниже приведены семь самых высокооплачиваемых профессий, которые вы можете получить в сфере продаж: инженер по продажам. Диапазон заработной платы Glassdoor: 68 000–185 000 долларов. Торговый представитель программного обеспечения Диапазон заработной платы Glassdoor: 50 000–141 000 долларов. Риэлтор. Диапазон заработной платы Glassdoor: 27 000–111 000 долларов. Фармацевтические продажи. Большие подарки офицеру.Торговый представитель медицинского оборудования. Рекрутер.

Что делает представитель по логистике?

Представители службы логистики работают над тем, чтобы покупки доходили до клиентов в целости и сохранности. Прием заказов клиентов, получение грузов, организация транспортировки и отслеживание поставок — все это часть их работы.

Что продают логистические компании?

Логистические компании помогают организациям планировать, внедрять и осуществлять перемещение и хранение продуктов, материалов и услуг по всей цепочке поставок от точки происхождения до точки потребления.Это может включать транспортировку, отгрузку, складирование, упаковку, утилизацию и безопасность.

Как добиться успеха в логистических продажах?

5 шагов к успешным продажам в сфере транспорта и логистики Эффективно управляйте своим временем. Задавайте эффективные и сложные вопросы. Понимание общих процессов покупки в транспорте. Сравните и сопоставьте с конкурентами. Никогда не переставай учиться.

Как мне заняться логистическими продажами?

Как увеличить продажи в логистике за 7 шагов Определите формальный процесс продаж.Запустите входящий маркетинг. Обновите ресурсы поддержки продаж. Бронируйте торговые выставки (или другие мероприятия) для привлечения потенциальных клиентов. Настройте платформу автоматизации продаж. Дифференцируйте свою нишу логистического бизнеса. Предлагайте более полные услуги, чем у конкурентов.

Сколько зарабатывает торговый представитель в час?

Сколько оплачивается работа торговых представителей в час? Годовая заработная плата Почасовая заработная плата Лучшие работники 78 000 долларов США 38 долларов США 75-й процентиль 56 000 долларов США 27 долларов США В среднем 47 187 долларов США 23 доллара США 25-й процентиль 29 000 долларов США 14 долларов США.

Какова средняя зарплата торгового представителя?

Заработная плата торгового представителя Должность Заработная плата Заработная плата торгового представителя IBM — 11 окладов, заявленные о зарплате 93 880 долларов США в год Заработная плата торгового представителя Telstra — 11 окладов, заявленные о зарплате 51 000 долларов США в год Заработная плата торгового представителя JB Hi-Fi — 10 окладов, заявленная о зарплате 22 доллара в час Заработная плата торгового представителя Optus — 10 окладов сообщил 23 доллара в час.

Какие рабочие места продаж оплачиваются больше всего комиссионных?

Топ-7 инженеров по продажам на комиссионной основе. Оптовые и производственные торговые представители. Агенты по продаже ценных бумаг, товаров и финансовых услуг. Агент по продажам рекламы. Агент по продаже страховых услуг. Брокеры по недвижимости и агенты по продажам. Турагенты.

Какая работа в логистике самая высокооплачиваемая?

Лучшие высокооплачиваемые вакансии в логистике Координатор логистики. Средняя зарплата по стране: 35 969 долларов в год.Менеджер по снабжению. Средняя зарплата по стране: 49 913 долларов в год. Покупатель. Средняя заработная плата по стране: 58 054 доллара в год. Менеджер по логистике. Аналитик по логистике. Управляющий флотом. Управляющий объектами. Менеджер распределительного центра.

Сколько вам платят в логистике?

Каковы 5 самых высокооплачиваемых вакансий менеджера по логистике в США? Должность Годовой оклад Почасовая заработная плата Директор по логистике 109 339 долл. США 52,57 долл. США Старший менеджер по логистике 101 500 долл. США 48,80 долл. США Старший инженер по логистике 90 063 долл. США 43 долл. США.30 Директор по транспорту и логистике $88 194 $42,40.

Стоят ли того логистические степени?

Получение степени в области логистики даст вам навыки в области логистики и управления цепями поставок, которые могут привести к созданию многих высокооплачиваемых профессий. Имея степень в области логистики, вы будете обладать квалификацией и знаниями, чтобы конкурировать за одни из самых интересных вакансий в стране.

Можно ли разбогатеть на продажах?

Да, можно стать миллионером или мультимиллионером, работая продавцом.Я работал с некоторыми продавцами, которые регулярно зарабатывают более 1 миллиона долларов в год на продажах, и по крайней мере трое из моих клиентов заработали более 10 миллионов долларов в год на продажах.

Какие рабочие места приносят более 400 тысяч в год?

Кто на самом деле зарабатывает 400 000 долларов в год? Президент. Возможно, самая известная работа с доходом в 400 000 долларов в год — лидер свободного мира. Хирурги и специалисты. Генеральные директора и учредители. Банкиры и юристы с Уолл-Стрит. Специалисты по ипотечному кредитованию. Спикеры на публичных мероприятиях.Ютуберы.

Какая самая высокая позиция в продажах?

Директор по продажам (CSO) Директор по продажам (CSO) — это высшая должность в организации по продажам. CSO — это лицо, отвечающее за руководство и управление всей функцией продаж компании.

Что такое логистика простыми словами?

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии. Логистика — это термин, который обычно означает управление транспортировкой информации из одного места в другое. Логистика включает в себя такие вещи, как транспортировка, инвентаризация, упаковка, расходные материалы, а иногда и социальное обеспечение и складирование.

Что такое логистическое обслуживание клиентов?

В качестве логистической услуги это означает вызов перевозчиков и согласование тарифа, а затем получение и доставку на место. После того, как все настроено, переходите к следующему шагу — отправке обновлений и отчетов о проделанной работе. Этот шаг жизненно важен для обеспечения отличного обслуживания клиентов в области логистики доставки.

Почему обслуживание клиентов важно в логистике?

На каждом вертикальном рынке обслуживание клиентов играет важную роль.Хорошее обслуживание клиентов в логистике зависит от хорошего общения и своевременных поставок без повреждений. А эффективное обслуживание клиентов в логистике помогает логистической цепочке работать хорошо, в меру своих возможностей.

Готовы ли вы к высокооплачиваемой работе в сфере логистики?

Врачи и юристы обычно претендуют на первые места в списках «самых высокооплачиваемых». рейтинг зарплат». Но знаете ли вы, что цепочка поставок и логистика профессионалы не отстают?

«Медицина приносит больше всего денег, но как только вы достигаете вершины в бизнесе, вы тоже щедро платят», — пишет Гай Бергер, экономист LinkedIn в отчете State. Отчет о заработной плате за 2017 год. «Руководящие должности в сфере финансов, продаж, налогообложения, кадрового ресурсы, стратегия, цепочка поставок, исследования и разработки, маркетинг и законны все альтернативные пути к высокой зарплате».

Например, Бергер ставит вице-президента по цепочке поставок на 13-е место в списке самые высокооплачиваемые рабочие места в целом. Позиция приносит средний годовой оклад 255 000 долларов США и средний денежный бонус в размере 62 500 долларов США (половина работников зарабатывают выше и половина заработала ниже этого уровня. )

Цепочка поставок имеет прибыльную и благоприятную карьеру

Логистика становится очень прибыльным и благоприятным сектором для новых и опытные специалисты на рынке труда. «Благодаря своему обширному деятельность, сектор цепочки поставок предлагает широкие возможности для трудоустройство и карьерный рост», — пишет Роб Бирн в журнале Logistics Bureau. Поставка Цепные изменения в карьере — как попасть, преуспеть и получить то, что вы хотите.

Работники логистики имеют много ролей. Они способствуют или управляют процессом производить нужное количество нужных товаров, объясняет Бирн. Цепочка поставок профессионалы должны доставлять товары конечным потребителям в нужное время, обеспечивая удовлетворенность клиентов при получении прибыли.

«Разнообразие задействованных функций — разработка продукта, закупки, складирование, например, производство, транспорт, дистрибуция, продажи», — добавляет Бирн. «стимулирует спрос на новых сотрудников и увеличивает возможности для перемещения внутри тоже.”

Миллениалы «Понятно»

Миллениалы, кажется, улавливают ценность степени цепочки поставок и/или карьера. Совет профессионалов в области управления цепочками поставок (CSCMP) провел важная находка. Молодые специалисты отрасли высоко оценивают свои рабочих мест, работодателей и профессии в целом.

В Янг Профессионалы в цепочке поставок, CSCMP называет основные причины, по которым молодые специалисты, привлекаемые в эту область, включают в себя:

  • Разнообразие возможностей и типов работы, которые предлагает профессия (20 процент участников опроса)
  • Непосредственное знакомство через стажировки, работу и курсы (19 процентов)
  • Страсть или волнение по поводу цепочки поставок (17 процентов)

«Восемьдесят один процент полностью согласны с тем, что управление цепочками поставок является хорошим карьерный выбор», — сообщает CSCMP. И никто из опрошенных не согласился.

В году Лучшее время, чтобы стать профессионалом в области цепочки поставок?, Дайджест цепочки поставок Дэн Гилмор говорит, что цепочка поставок была хорошим выбором для карьеры с конца 80-х годов. что за последние три десятилетия эта область превратилась в «новую, очень важная бизнес-функция».

«В этой стабильной экономической среде времена просто никогда не были лучше для специалисты по цепочке поставок всех уровней, от руководителей до выпускников колледжей», Гилмор пишет.Гилмор ссылается на многочисленные отчеты, указывающие на спрос на предложение. Цепной талант, который намного превышает предложение. Это отличная новость для тех, кто в дисциплина уже. «Я разговаривал с рядом крупных компаний, которые сказали в В результате, если мы не хотим развивать талант, мы хотим его нанять».

Начало поиска талантов

Многие компании нуждаются в руководстве по заполнению своих логистических рядов. Цепочка поставок Дженнифер Маккевитт из Dive советует компаниям усерднее работать, чтобы связаться с Миллениалы.За этой связью должна следовать поддержка работы этих работников. рост один раз на борту.

«И, поскольку прогнозируется, что количество доступных рабочих мест [в цепочке поставок] достигнет 3,5 миллионов к 2020 году, работодатели должны начать обучать будущих сотрудников уже сейчас», — Маккевитт. пишет в Подробнее более 80% молодых специалистов по цепочке поставок считают, что это хорошая карьера. «Это также означает, что должен иметь место расширенный взгляд на таланты, особенно когда дело доходит до разнообразия на рабочем месте.”

Хорошей новостью является примерно 81% Миллениалы, работающие в цепочке поставок, считают это хорошим выбором карьеры, Маккевитт говорит. Большинство из них (69%) также рекомендовали бы его друзьям и знакомым. знакомые. «Это говорит нам о том, что те компании, которые успешно привели миллениалов в производственный мир, мотивированы карьерой, в основном довольный персонал.»

Карьера | UW Online — Магистр цепочки поставок и логистики

Онлайн-программа получения степени магистра в области транспорта и логистики цепочки поставок дает вам навыки, опыт и связи, чтобы взять на себя руководящую роль в этой быстро развивающейся отрасли

Влияние программы

В ходе опроса, проведенного в 2019 году, выпускники программы Master of Supply Chain Transport & Logistics сообщили, что их степень положительно повлияла на их карьеру.

Данные основаны на ответах на опрос, разосланный выпускникам 2015-2018 гг.

Перспективы карьерного роста для специалистов по цепочке поставок

Благодаря технологиям и инновациям в бизнесе мир продолжает становиться меньше и все более взаимосвязанным. Поскольку компании все больше расширяют свою деятельность по всему миру, профессионалы, обученные транспорту и логистике, становятся критически важными для успеха в бизнесе.

По данным Бюро статистики труда, «ожидается рост занятости, поскольку компаниям требуется больше логистов для более эффективного перемещения товаров, решения проблем и выявления областей для улучшения.» 

Пандемия Covid-19 существенно повлияла на отрасль. В 2020 году объем продаж электронной коммерции увеличился на 34% по сравнению с предыдущим годом, и только в ноябре 2021 года было добавлено более 50 000 транспортных и 31 000 складских рабочих мест. Хотя спрос вырос, почти половина всех грузоотправителей сообщают о проблемах с поиском, обучением и удержанием квалифицированных специалистов.

Высокий потенциал заработка

Этот спрос привел к повышению оплаты труда профессионалов отрасли. Опрос, проведенный Институтом управления поставками в 2016 году, показал, что средняя заработная плата руководителей цепочек поставок составляет 119 271 доллар, а 5% лучших зарабатывают в среднем 340 956 долларов.

Получение ученой степени в этой области дает вам преимущество в конкурентной борьбе за лучшую работу и может стать ключевым фактором для продвижения на более высокий уровень в организации. Специализация в таких областях, как транспорт и логистика, также может стать важным фактором карьерного роста.

Разнообразные возможности трудоустройства

Специалисты по транспортировке и логистике цепочки поставок имеют квалификацию для заполнения самых разных должностей. Некоторые из них включают:

  • Бизнес-аналитик
  • Категорийный менеджер
  • Товаровед
  • Менеджер распределительного центра
  • Агент по импорту/экспорту
  • Консультант по логистике
  • Менеджер проекта по материалам
  • Операционный менеджер
  • Специалист по закупкам
  • Лидер снабжения
  • Менеджер цепочки поставок
  • Аналитик устойчивого развития
  • Менеджер по транспорту

Наставничество

Программа получения степени магистра в области транспорта и логистики в цепочке поставок предоставляет студентам возможность развивать свои сети и развивать отношения для продвижения по карьерной лестнице. Мы объединяем студентов второго курса с наставниками, которые являются профессионалами отрасли, чтобы обеспечить индивидуальное руководство.

Полное руководство по карьере в области управления цепочками поставок и логистики

Если вы думали о том, чтобы начать карьеру в цепочке поставок или логистике, сейчас самое подходящее время.

После нарушения глобальных цепочек поставок, вызванного COVID-19, организации сосредоточили внимание на повышении эффективности и отказоустойчивости своих цепочек поставок, увеличивая спрос на квалифицированные кадры на всех уровнях.

В этом руководстве вы узнаете, почему карьера в цепочке поставок предлагает огромные возможности для роста, советы по выходу на поле и навыки, которые помогут вам ускорить продвижение.

Содержание


Почему стоит выбрать карьеру в области управления цепочками поставок или логистики?

После пандемии процессы, а не продукты, находятся в центре инноваций. Карьера в цепочке поставок и логистике предлагает место в первом ряду для всего процесса планирования, поиска, производства и транспортировки товаров потребителям, с широкими возможностями как диверсифицировать свой набор навыков, так и выбрать область специализации, которая соответствует вашим сильным сторонам.

Вам нужна степень цепочки поставок?

Степень бакалавра или магистра в области цепочки поставок может ускорить ваше понимание области и помочь вам быстрее продвигаться по карьерной лестнице, но ни то, ни другое не требуется для выхода на поле.

Специалисты по цепочкам поставок и логистике также получают более высокую заработную плату и более широкие возможности карьерного роста по сравнению со средними показателями для большинства должностей.

1. Перспективная карьера

В опросе Gartner Digital Talent Gap Survey 2019 только 27% руководителей цепочек поставок заявили, что у них есть таланты, необходимые для выполнения текущих требований к эффективности цепочки поставок. После пандемии этот спрос только ускорился, что усугубляется острой необходимостью оцифровки и реструктуризации нарушенных операций, а также перестройки стратегии для более устойчивого будущего. Специалисты по цепочкам поставок и логистике, обладающие сильными техническими и аналитическими навыками, будут иметь хорошие возможности для эффективной и быстрорастущей карьеры.

2. Повышение заработной платы

За последнее десятилетие зарплаты менеджеров по поставкам и логистики неуклонно росли. Согласно данным опроса Ассоциации управления цепочками поставок (ASCM) за 2020 год, специалисты по цепочкам поставок и логистике со степенью бакалавра получают среднюю зарплату в размере 78 750 долларов США.В том же опросе 91% также сообщили о получении дополнительных премий сверх своей базовой зарплаты.

Опыт является самым большим фактором в определении заработной платы. Средняя зарплата специалистов по цепочке поставок начального уровня составляет 60 000 долларов, и эта цифра может увеличиться до 90 000 долларов для тех, кто имеет опыт работы от пяти до десяти лет. Бюро трудовой статистики США сообщает, что специалисты по логистике получают среднюю зарплату в размере 76 270 долларов США, а менеджеры и директора по логистике с 15-летним опытом работы и более получают среднюю зарплату от 123 800 до 168 670 долларов США.

3. Сильное удовлетворение работой

Данные опроса

ASCM за 2020 год показали, что 88% специалистов по цепочкам поставок с оптимизмом смотрят на свою карьеру. Специалисты по логистике сообщают о еще более высоких показателях удовлетворенности карьерой: примерно 94% респондентов заявили, что удовлетворены своей работой. Данные опроса молодых специалистов в цепочке поставок 2019 года показали, что большинство молодых специалистов по цепочке поставок чувствовали вызов и поддержку со стороны своих менеджеров и коллег, а поразительные 70% респондентов считают, что их компании предлагают довольно хорошие возможности для продвижения по службе.

Карьера в области управления цепочками поставок и логистики

Согласно данным APICS Foundation, по мере продвижения по карьерной лестнице большинство специалистов по цепочке поставок выполняют несколько ролей в цепочке поставок. Нелинейный характер области цепочки поставок является результатом важности понимания процессов цепочки поставок от начала до конца.

Однако это не означает, что специалисты по цепочке поставок не могут специализироваться в одной области. На изображении ниже найдите несколько примеров возможных карьерных путей в управлении цепочками поставок.


Как показано на этом изображении, можно оставаться в одной функции цепочки поставок или перемещаться по другим областям по мере продвижения к высшему руководству. Например, вы можете начать свою карьеру в качестве планировщика логистических ресурсов, перейти на должность менеджера по логистике, затем стать директором по логистике и, наконец, войти в руководящий состав в качестве директора по цепочке поставок.

По своей сути, эти гибкие пути основаны на фундаментальных навыках ведения бизнеса, операций и управления проектами, которые являются отличными отправными точками в этой области.Такие области, как маркетинг и информационные системы, также предлагают ценные передаваемые навыки, которые в сочетании с основами цепочки поставок и другими важными навыками готовят профессионалов к успешной работе в цепочке поставок.

«Компаниям нужны люди с разным опытом. Они готовы обучить кого-то с опытом работы в информационных системах и превратить его в менеджера по цепочке поставок».

«Компаниям нужны люди с разным опытом», — сказал Эд Андерсон, младший, столетний профессор управления инновационными технологиями Техасского университета в Остине.«Например, они готовы обучить кого-то с опытом работы в информационных системах и превратить его в менеджера по цепочке поставок».

Исследуйте возможности карьерного роста в цепочке поставок

Узнайте, как пройти множество карьерных путей в сфере управления цепочками поставок.

Работа и навыки в области управления цепочками поставок и логистики 

Цепочки поставок имеют жизненно важное значение для здоровья многих типов организаций, с ролями, охватывающими от менеджеров цепочки поставок до операторов вилочной жизни.Эти рабочие места очень востребованы, особенно в логистике, где ощущается нехватка вакансий водителей и сервисных техников.

Что такое логистика?

Основным направлением логистики является транспортировка и распределение товаров. От складирования до управления запасами и управления автопарком, логистика предлагает рабочие места для людей с любым опытом и уровнем образования. Узнайте больше о различных работах в области логистики и цепочки поставок и их обязанностях.

Требования к навыкам и образованию различаются в зависимости от должности.Роли управления цепочками поставок, такие как менеджеры по закупкам или закупкам, часто требуют среднего образования и опыта работы в нескольких функциях цепочки поставок. Эти рабочие места, как правило, имеют самые высокие зарплаты, но они также требуют наибольшего опыта.

Управление цепочками поставок и логистика имеют пересекающиеся наборы навыков. Они оба требуют общего понимания всех функций и компонентов цепочки поставок, и оба требуют сильного владения навыками межличностного общения. Кроме того, по мере того, как деятельность цепочки поставок переходит к более стратегическим задачам высокого уровня, растет потребность в аналитических навыках.

  • Основы цепочки поставок: все работники цепочки поставок, особенно те, кто занимает руководящие должности, должны понимать каждый компонент цепочки поставок и основные навыки, такие как планирование спроса и прогнозирование. Независимо от того, специализируетесь ли вы на закупках, управлении операциями или логистике, вы должны знать, как эти функции работают вместе.
  • Деловые навыки: Знание того, как разрабатывать бизнес-модели или интегрировать маркетинговые идеи в цепочку поставок, становится все более важным.Развитие навыков решения проблем и аналитических навыков для распознавания тенденций в данных также стало очень востребованным навыком у руководителей цепочки поставок.
  • Социальные навыки: навыки общения, управления отношениями и ведения переговоров необходимы для координации между внутренними заинтересованными сторонами и поставщиками и обеспечения максимальной эффективности цепочки поставок.

улучшите свои навыки цепочки поставок

Существует множество навыков работы с цепочками поставок, которые помогут вам выделиться и продвинуться вперед — некоторые из них могут вас удивить. Узнайте, какие навыки у вас уже есть, и узнайте о новых навыках, которые могут вывести вашу следующую карьеру на новый уровень.

Как начать карьеру в управлении цепочками поставок: 3 совета 

Самое сложное в карьере менеджера по цепочке поставок — это войти в дверь. Рекомендуется иметь как минимум степень бакалавра в области управления цепочками поставок или степень в области бухгалтерского учета, управления информацией, маркетинга, делового администрирования или инженерии, но есть несколько других способов позиционировать себя на роль в управлении цепочками поставок.

1. Развитие опыта цепочки поставок

Если у вас нет степени в области управления цепочками поставок или какого-либо предыдущего опыта работы с цепочками поставок, вам необходимо приобрести знания в области основ и методологий, используемых в управлении цепочками поставок, включая проектирование сетей цепочек поставок, проведение моделирования и анализа цепочек поставок, и понимание того, как взаимодействуют цепочки поставок. Те, кто хочет перейти в цепочку поставок, могут получить этот опыт на курсах и программах по цепочке поставок.

«Я работала в биотехнологической компании техником по логистике, а затем перешла на роль в цепочке поставок, ориентированную на повышение эффективности, но у меня не было навыков ведения бизнеса и цепочки поставок, чтобы продвигаться в своей команде», — сказала Миа, специалист по логистике. менеджер по снабжению в США. Благодаря программе MITx MicroMasters® в разделе «Управление цепочками поставок» на edX Миа плавно перешла к своей новой роли менеджера цепочки поставок, даже получив значительную прибавку к зарплате и повышенную ответственность.

«Все, что я узнал из программы MITx MicroMasters в области управления цепочками поставок, сразу же применилось в моей работе, дав мне инструменты и опыт, которых я даже не осознавал».

«Все, чему я научилась на программе MITx MicroMasters в области управления цепочками поставок, сразу же пригодилось в моей работе, дав мне инструменты и опыт, которых я даже не осознавала, — сказала Миа. «Это был отличный способ заполнить пробел между моим профессиональным и академическим опытом и придал мне уверенности в решении новых задач на работе.»

2. Получите опыт работы

Стажировки

— это отличная возможность получить реальный опыт управления цепочками поставок. Они укрепляют ваше резюме и позволяют вам заводить важные связи, которые могут помочь вам в вашей карьере. Лучший способ найти стажировку — использовать контакты выпускников колледжей и профессиональных сетей и тщательно адаптировать свои заявки на стажировку. Если вы изучаете цепочки поставок, вы можете начать создавать свою сеть через ассоциации студентов, занимающихся цепочками поставок.

Вы также можете получить опыт, работая в розничной торговле или погрузочно-разгрузочных работах. Многие розничные позиции влияют на спрос в цепочке поставок. Погрузочно-разгрузочные работы, такие как операторы вилочных погрузчиков, водители грузовиков или сотрудники склада, могут дать вам доступ к логистике.

3. Начните повышать квалификацию в ключевых областях

Повышение квалификации в ключевых областях может ускорить вашу карьеру в управлении цепочками поставок. Если вы не хотите получать ученую степень в области управления цепочками поставок, еще одной отличной альтернативой являются онлайн-программы или сертификаты.Вы можете получить сертификаты по цепочке поставок, планированию или логистике от признанных ассоциаций цепочки поставок, таких как Международный альянс по обучению цепочке поставок (ISCEA), или вы можете приобрести передаваемые бизнес-навыки в таких областях, как анализ данных или управление проектами.

Специалистам по цепочкам поставок среднего и старшего звена потребуются инструменты и навыки для изменения стратегий цепочек поставок. Например, по мере того, как цепочки поставок становятся более гибкими и ориентированными на будущее, будущие лидеры цепей поставок могут извлечь выгоду из изучения того, как использовать технологии ИИ, чтобы обеспечить максимальную устойчивость цепочки поставок в условиях социальных или экономических потрясений.

Начните строить свою карьеру в цепочке поставок и логистике

Цепочка поставок и логистика никогда не были так важны в современной экономике. Поскольку все больше организаций стремятся нанять квалифицированных, опытных специалистов по управлению цепочками поставок, карьера в цепочке поставок наверняка будет пользоваться высоким спросом в долгосрочной перспективе. Если вы заинтересованы в изучении основ цепочки поставок, карьерном росте или получении степени в области цепочки поставок, изучите отраслевые курсы и программы на edX.

 

Менеджеры по логистике с навыками электронной коммерции получают на 42% больше зарплаты

Согласно недавнему обзору заработной платы, менеджеры по логистике с сильными навыками электронной коммерции зарабатывают на 42% больше, чем те, кто занимает ту же должность без этих навыков.

В апреле компания Logistics Management опубликовала свой 33-й ежегодный обзор заработной платы, основанный на данных 687 респондентов и проведенный Peerless Research Group. Те, у кого есть навыки электронной коммерции, получали среднюю зарплату в размере 105 000 долларов по сравнению со средней зарплатой в 73 500 долларов для тех, кто практически не знал о процессах электронного исполнения.В общей сложности 37% респондентов хорошо разбираются в электронной коммерции, а 10% практически ничего о ней не знают. Остальные 53% имели некоторые навыки электронной коммерции.

Джон Кент, директор Исследовательского центра управления цепями поставок в Сэм. Колледж бизнеса М. Уолтона в Университете Арканзаса сослался на спрос и предложение, когда его спросили, почему менеджеры по логистике с такими навыками зарабатывают больше.

Спрос на недвижимость для фулфилмент-центров высок, и наряду с этим потребность в талантах для управления этими центрами приводит к росту затрат на рабочую силу, сказал он.Фулфилмент-центры используются в электронной коммерции, а товары из центра доставляются клиентам. Это отличается от складов и распределительных центров, где товары хранятся на долгосрочной основе или отправляются на поддонах. Например, центр выполнения может отправить клиенту один товар вместо поддона с товарами.

ЖЕНЩИНЫ В ЛОГИСТИКЕ
В то же время перед женщинами стоит задача найти возможности в сфере высоких технологий, но в управлении логистикой все обстоит наоборот, согласно статье Logistics Management об опросе, который показал, что 18% респондентами опроса были женщины.

Большее количество женщин считают, что есть возможности для продвижения по службе, количество рабочих мест для женщин увеличилось за последние два-три года, и все больше женщин хотят посещать курсы в течение года, поскольку они ожидают, что это приведет к более высокой заработной плате. Однако все больше женщин недовольны отсутствием признания и продвижения на руководящие должности.

Хотя Кент не согласен с тем, что на рынке труда для женщин в сфере высоких технологий существуют проблемы, он сказал, что в отрасли логистики не хватает талантов.Он рассматривает привлечение большего числа женщин в эту сферу как возможность.

Средняя заработная плата женщин выросла на 7% до 75 000 долларов США с 70 000 долларов США в 2016 году. Средняя заработная плата мужчин снизилась на 7% до 85 000 долларов США с 92 000 долларов США в 2016 году.

В целом средняя заработная плата составила 90 000 долларов США, не изменилась по сравнению с 2016 годом и снизилась на 5% по сравнению с 95 000 долларов США в 2015 году. В 2013 году средняя заработная плата составляла 85 000 долларов США. Что касается средней зарплаты, то она выросла на 7% до 113 175 долларов с 105 675 долларов в 2016 году. Но средняя зарплата снизилась на 4 % с 118 880 долларов в 2015 году. В 2013 году средняя зарплата составляла 113 450 долларов.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ АРКАНСАСЕ
По данным Бюро трудовой статистики, в столичном районе Фейетвилл-Спрингдейл-Роджерс – Северо-Западный Арканзас – самая высокая средняя зарплата менеджеров по транспортировке, хранению и распределению по всей стране, включая менеджеров по логистике. Средняя заработная плата в размере 140 260 долларов была выше, чем в Бриджпорт-Стэмфорд-Норуолк, штат Коннектикут, с показателем 135 090 долларов или в Пеории, штат Иллинойс, с показателем 133 920 долларов.

Кроме того, по данным BLS, Северо-Западный Арканзас занимал 10-е место по концентрации рабочих мест в стране — 410.В Пеории была самая высокая концентрация с 430 рабочими местами, в то время как столичный регион Мемфиса занимал шестое место с 1150 рабочими местами.

По данным BLS, в столичном районе Литл-Рок-Норт-Литл-Рок-Конвей на местах работают 280 человек со средней заработной платой 92 540 долларов в год. В метро Форт-Смит в полевых условиях работает 90 человек со средней годовой зарплатой 81 880 долларов.

В Арканзасе 1290 человек являются менеджерами по транспортировке, хранению и распределению, и их средняя заработная плата составляет 105 160 долларов.В тройку штатов с наибольшим уровнем занятости входят Калифорния, Техас и Иллинойс, а самыми высокооплачиваемыми штатами являются Делавэр (133 140 долларов США), округ Колумбия (131 260 долларов США), Нью-Джерси (122 010 долларов США) и Род-Айленд (121 680 долларов США). По всей стране на местах работает 113 270 человек, а средняя заработная плата составляет 97 630 долларов. Заработная плата также варьировалась в зависимости от региона. На Юге средняя зарплата составляет 106 000 долларов, в Новой Англии — 110 000 долларов, а в Канаде — 79 000 долларов.

Согласно исследованию заработной платы Logistics Management, большинство (61%) респондентов заявили, что их заработная плата выросла за последний год, а 7% заявили, что она снизилась.В среднем рост составил 7%, а снижение – 19% по сравнению с зарплатой респондентов в 2016 году.

Заработная плата выросла для лиц в возрасте от 45 до 65 лет и снизилась для лиц в возрасте от 35 до 44 лет. Средняя заработная плата выросла для лиц моложе 35 лет, но средняя заработная плата снизилась на 14% до 68 365 долларов США с 79 840 долларов США в 2016 году. Для лиц в возрасте от 45 лет и 54 года средняя заработная плата выросла на 8% до 119 660 долларов со 110 740 долларов.

ВЛИЯНИЕ НА ОПЫТ
Более высокий уровень опыта коррелирует с более высокой заработной платой. Те, кто проработал на должности от трех до пяти лет, зарабатывают в этом году на 11% больше, чем в 2016 году. Средняя заработная плата на этом уровне опыта составляет 97 500 долларов США по сравнению с 87 500 долларов США в 2016 году. Средняя заработная плата тех, кто занимает должность более 10 лет, выросла. 41% до 119 000 долларов США с 84 000 долларов США. Однако средняя заработная плата тех, кто имеет от шести до десяти лет опыта работы на данной должности, снизилась на 7% до 90 000 долларов США с 97 000 долларов США в 2016 году

.

У тех, кто больше доволен своим положением, выше зарплата. У тех, кто очень доволен своим положением, что составляет 49% респондентов, средняя заработная плата выросла на 6% до 109 500 долларов со 103 000 долларов.Те, кто очень или частично неудовлетворен, среди которых было около 6% респондентов, увидели, что средняя заработная плата упала на 2% до 70 000 долларов США с 72 000 долларов США в 2016 году.

Большая часть (43%) респондентов всегда ищут лучшие возможности для работы, 20% ищут пассивно, а 10% ищут активно. Те, кто доволен своим положением, а это 27% респондентов, получили среднюю зарплату в размере 95 000 долларов, как и в 2016 году. Средняя зарплата тех, кто всегда ищет лучшие возможности, выросла на 11% до 95 000 долларов с 85 000 долларов.

При обсуждении заработной платы значение социальных сетей увеличилось до 40% с 29% в 2016 году. Другими факторами, важными при обсуждении заработной платы, являются программы непрерывного онлайн-обучения (33%) и участие в профессиональных ассоциациях (36%).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *