Сколько весит белаз: Самый большой БелАЗ в мире 75710 500 т, характеристики, фото

Содержание

Самый большой БелАЗ в мире 75710 500 т, характеристики, фото

Белаз 75710 на погрузкеСамый большой БелАЗ в мире — БелАЗ-75710 бьет рекорды не только по габаритам и собственной массе, но и по грузоподъемности. Последние испытания на полигоне показали, что супертяж может справляться с грузами свыше 500 т, что не по силам более ранним предшественникам автомобиля, выпущенным Белорусским автозаводом и даже швейцарскому аналогу от концерна Liebherr. Перевезенные карьерным самосвалом пиковые 503,5 т вкупе с собственным весом около 360 т позволили установить новый рекорд для Книги Гиннесса, не дав, тем самым, попасть туда американским автостроителям с попыткой зарегистрировать максимальные 470 т груза.

Интересные факты о БелаАЗ-75710, технические характеристики

Выпущена машина была сравнительно давно (по меркам стремительно развивающихся технологий) – в 2013 году, в эксплуатацию поступила на следующий год и до сих пор сохраняет за собой лидерское достижение. При заявленных первоначальных цифрах грузоподъемности 450 т разработчики не остановились на достигнутом и позволили автогиганту получить прозвище «БелАЗ 500 тонн», фото этого чудо-монстра представлены ниже.

Белаз 75710 - задний мост

На текущий момент выпущено всего три единицы техники, одна из них без кузова. Все предназначены для работы на территории Российской Федерации. Основная задача карьерного самосвала, судя из названия – работа на угольных разрезах, где и трудится один из образцов. Практически запредельная стоимость одного такого исполина – около 10 млрд. долларов, пока не позволяет популяризацию спецтехники.

Многих интересует расход топлива БелАЗ-75710, который также огромен, как и само авто – 1300 л на сотню километров, что менее рентабельно, нежели использовать для транспортировки, например, самосвалы КАМАЗ. В качестве сравнительных цифр приведем модель КАМАЗ-65201 с достаточно высокой грузоподъемностью – 35 т, и расходом топлива в летнее время около 37 л, в зимнее – около 40. При транспортировке поклажи на одинаковое расстояние (условно 100 км), КАМАЗ затратит максимум 572 литра зимой, летом еще меньше, тогда как БеЛАЗ-75710 с расходом топлива 1300 л почти в три раза больше. А если приплюсовать к полученной величине количество моторного масла (около 540 л) и почти 900 л охлаждающей жидкости, то «простому смертному» обслуживание такого исполина окажется абсолютно не по карману.

Белаз 75710 - вид сбоку

Плюс маневренность КАМАЗа и его проходимость в разы выше белорусского великана. Однако у последнего она не маленькая. Такая махина может развернуться на достаточно ограниченном пятачке с радиусом около 20 метров и даже подняться в гору с уклоном не выше 18%, что для столь солидной массы – большое достижение. Плюс фото БелАЗ 500 тонн и его характеристики, приведенные ниже, иллюстрируют способность перевозить огромные монолитные конструкции и сооружения, чем ни может похвастаться ни один другой автомобиль.

Белаз 75710 - разгрузка угля

К другим техническим характеристикам самого большого БелАЗа в мире модели 75710 стоит отнести:

  • Два дизельных двигателя, мощность каждого из которых свыше 1,7 тыс. кВт и более 2,3 тыс. лошадиных сил;
  • Четыре мотор-колеса Сименс, мощность каждого – 1,2 тыс. кВт;
  • Мощность тягового генератора – 1,7 тыс. кВт;
  • Два бака под топливо, общий объем которых 5600 л;
  • Максимальная скорость без нагрузки 67 км/ч;
  • Масса – 360 т;
  • Габариты: В — 8,1, Ш — 9,8, Д — 20,5 м;
  • Колеса — 44,00-63/50, весом 5,3 тыс. кг каждое.

Если полностью засыпать кузов БелАЗ 500 тонн землей, то полученной площади хватит, чтобы построить на ней домик с прилегающим приусадебным участком, а если вынуть «сердце» махины из моторного отсека, то в образовавшейся пустоте может преспокойно разместиться и устроиться с комфортом целая семья! Подобные особенности позволяют БелАЗу оставаться самым большим автомобилем на планете.

Сколько весит Белаз

Главная > а >

 

Масса карьерных самосвалов «Белаз» (производства — «Белорусский автомобильный завод»):

Модель Эксплуатационная масса, т Полная масса, т Грузоподъемность, т
Белаз 7540 22,6 52,6 30
Белаз 7545 35 80 45
Белаз 7547 32-33,1 74-78,1 42-45
Белаз 7555 40,5 95,5 55
Белаз 7557 73 163 90
Белаз 7513 109,5 239,5-245,5 130-136
Белаз 7517 134 294 160
Белаз 7530 156,1 376,1 220
Белаз 7531 161,5 401,5 240
Белаз 7560 240 560 320
Белаз 75601 250 610 320-360
Белаз 75602 261 621 360
Белаз 7505 (4х4) 20 45 25
Белаз 7504 (6х6) 23,5 50,5 27
Белаз 7528 (6х6) 42,38 78,38 36

 


 

 


технические характеристики, размеры, цена, фото

Самосвал БелАЗ 75710В январе 2014 года самосвал БелАЗ 75710 еще выше поднял планку производительности для карьерных самосвалов, переместив на специальном полигоне груз весом в 503,5 тонны. Это на 11% больше предусмотренных в паспорте 450 тонн и почти на 100 тонн превышает достижение предыдущего рекордсмена 363-х тонного Liebherr T 282B. Этот автомобиль продолжил традицию белорусских автомобилестроителей раз в несколько лет представлять очередной самосвал с увеличенной грузоподъемностью.

В 2005 году с конвейера завода вышел автомобиль грузоподъемностью 320 тонн, через два года БелАЗ представил модель способную перевозить 360 тонн груза. И вот в 2013 году белорусские автомобилестроители выпустили самые большой БелАЗ в мире — автомобиль способный перевозить свыше 500 тонн груза. Документальное видео и фото БелАЗ 75710 наглядно демонстрирует возможности этого сверхбольшегрузного автомобиля.

JCB 4CX технические характеристики Полный обзор экскаватора JCB 3CX технические характеристики.

Также на нашем сайте вы можете узнать все о снегоуборочных машинах для дома.

Технические характеристики

БелАЗ 75710

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

Карьерный самосвал БелАЗ 75710

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710
Силовая установкаДизель-электрическая
ДвигательMTU DD 16V4000
Мощность двигателя3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с.
Тяговая установкаSiemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса)
Тяговый генераторYJ177A
Мощность тягового генератора1704 кВт
Мотор-колесо1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса1200 кВт
ПодвескаГидропневматическая
ТрансмиссияЭлектромеханическая
Диаметр амортизаторов170 мм
Топливный бак2 х 2800 л
Шины59/80R63
Колёса44.00-63/50
Максимальная скорость67 км/ч

Габариты

Длинна20 600 мм
Ширина9750 мм
Высота9170 мм
Масса360 000 кг
Грузоподъемность450 000 кг
[tip]БелАЗы самые большие автомобили в мире.[/tip] При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевое управление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.

Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

[tip]Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C.[/tip]

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

Трактор Джон ДирСамые большие машины в мире: описание, видео и фото.

А заглянув сюда вы попадете в мир затирочных машин по бетону.

Перейдя по этой ссылке вы ознакомитесь с модельным рядом зерноуборочных комбайнов Кейс (Case).

Цена и габариты

БелАЗ 75710 технические характеристикиЗа новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.

[tip]Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.[/tip]

Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.

Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб. породы.

Вывод

БелАЗ 75710 — это атлант, который стоит первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗа 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика использование крупнотоннажных самосвалов снижает себестоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗа 75710 может быстро окупится.

Видео обзор

На видео представлен обзор БелАЗа.

75710 — характеристики, фото, видео, обзор

Холдинг БелАЗ является крупнейшим на постсоветском пространстве производителем карьерных самосвалов и сопутствующей специальной техники. Компания начала свое существование с 1948-го года, но первая грузовая машина была произведена только в 1958-м. С 1961-го компания запустила выпуск тяжелых карьерных самосвалов под брендом БелАЗ. Самую последнюю модель БелАЗ-75320 представили летом 2018-го года.

Содержание: [показать]

История создания самосвала

Данный самосвал является единственным в своем роде по грузоподъемности во всем мире. Группа инженеров Белорусского автомобильного завода смогла существенно превзойти своих немецких и американских коллег, который также производят сверхтяжелую технику, выпустив огромный БелАЗ-75710. Такой самосвал БелАЗ может перевозить груз весом в 450 тонн.

В 2014-м году БелАЗ-75710 смог установить абсолютный рекорд, провезя по испытательному полигону груз, масса которого составила 503.5 тонны.

История самой компании началась еще в середине ХХ века. До 1951-го тяжелые грузовики в полном смысле этого слова в Советском Союзе не производились. Конечно, ЯАЗы или КРАЗы считались тяжелыми, однако производственные требования были выше. Страна требовала специализированный тяжелый карьерный самосвал.

Фото БелАЗ-75710Фото БелАЗ-75710

Такие цели были поставлены на государственном уровне. В результате появился «дедушка» нынешних БелАЗов – МАЗ-525. Его разработали в Ярославле и передали для выпуска минским специалистам. До 1958-го Минским автомобильным заводом производились новые тяжелые грузовики, насыщая ими сырьевую промышленность Советского Союза.

В городе Жодино (Минская область) с 1947-го функционировало другое предприятие, которое специализировалось на следующей продукции: кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители и так далее. Однако с 1958-го выпускать советские грузовые гиганты решили именно в Жодино. Отсюда и стартовала история знаменитого желтого тяжеловеса.

Уже в 1961-м с помощью инженеров института НАМИ был выпущен первый образец, который положил начало истории традиционного образа тяжелого желтого самосвала – 27-тонного БелАЗ-540. С этого времени производство предприятия стремительно росло. Добывающая промышленность нуждалась в новейших и более мощных карьерных монстрах.

Фото БелАЗ-540Фото БелАЗ-540

Позже белорусы выпустили 40-тонник БелАЗ-548А в 1967-м, а также одноосный тягач БелАЗ-531. Спустя 9 лет появился 75-тонный БелАЗ-549. Уже в 1977-м завод выпустил 110-тонный карьерный самосвал БелАЗ. Через 2 года специалисты завода выпустили БелАЗ-7521, который является рекордсменом. Он мог перевозить 180 тонн. Одновременно белорусы разрабатывали и осваивали выпуск аэродромных тягачей (100 и 200 тонн). Более того, они внедрили электронную трансмиссию. Также нашлось место для газотурбинных двигателей.

Уже к 1991 Белорусский автомобильный завод стал самым крупным в мире предприятием, который занимается выпуском тяжелой карьерной техники. На БелАЗе трудилось более 12 000 работников. Ежегодно завод выпускал более 6 000 автомобилей, что составляло половину от мирового производства карьерной техники. С 1990-го года предприятие представило БелАЗ-7550, который перевозил 280 тонн. Это была технически сложная модель.

Самосвал БелАЗ-7521Самосвал БелАЗ-7521

Именно в СССР компания произвела более 130 000 экземпляров специальной грузовой техники. Позже была выпущена младшая модель БелАЗ-7540 (в 1992-м), которая являлась самой маленькой моделью среди карьерных самосвалов. Его грузоподъемность не превышала 30 тонн. БелАЗ-7555 является карьерным 55-тонным самосвалом, который адаптирован для эксплуатации в широком диапазоне природно-климатических условий при температурном режиме от -50 до +50 градусов.

Появилась данная модель с двигателями ЯМЗ. Но уже с 1994-го специалисты построили модификацию БелАЗ-7555В, оснащенную двигателем Cummins. С 1996-го года белорусы занялись производством карьерного самосвала с колесной формулой 4х2, который был предназначен для транспортировки грузов большой массы. Это был БелАЗ-75131. Позже белорусам удалось выпустить самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710, грузоподъемность которого составляла 450 тонн. Но как он появился и как работает? Давайте будем разбираться вместе.

Современная история БелАЗ-75710

Так как карьерные разработки обладали определенными габаритными ограничениями, которые связаны также с шириной технологических дорог, грузовым автомобилям, несмотря на свои огромные габариты, нужно было соответствовать им. Для этого группа инженеров должна была создать новую и достаточно изощренную схему управления.

Такой гигант, имеющую двухскатную переднюю ошиновку, точно не сможет работать с традиционным вариантом, где установлены передние поворачивающиеся колеса. Можно было поставить только шарнирно-сочлененную раму и поворотные мосты. Если взять первый вариант, то узел шарнирного сочленения испытывал бы огромнейшие нагрузки, из-за чего потребовалось бы увеличить его до ужасающих размеров.

Авто БелАЗ-75710Авто БелАЗ-75710

Исходя из этого, группа инженеров остановилась на втором варианте. Конструкторский отдел назвал устройство с поворотными мостами «экскаватором вверх ногами». Это из-за того, что в экскаваторе шасси остается неподвижным, а корпус вращается, а гигантский белорусский самосвал имеет неподвижный корпус, а мосты, установленные под рамой, поворачиваются.

В роли предшественника выбрали реально эксплуатируемую коммерческую сверхтяжелую грузовую модель на 8 шинах – БелАЗ-75501, который перевозил 280 тонн. Он держал высокую планку аж до 2005-го. После появилась 320-тонная модель БелАЗ-75600, которая опиралась на 6 колес.

Фото самосвала БелАЗ-75710Фото самосвала БелАЗ-75710

Как только японская компания Bridgestone предложила более мощные покрышки в 2010-м белорусской компании, карьерный самосвал БелАЗ-75600 уже перевозил 360 тонн (раньше было 320). Самая огромная модель БелАЗ-75710 также была «обута» в эти покрышки.

Известно ли вам, что только одна подобная шина весит 5.5 тонны? Позже покрышки стали производить на предприятии «БелШина».

Применение

Основная причина создания такого огромного БелАЗа – экономический расчет. Создатели не стремились побить рекорды. В реальности, одна подобная 450-тонная машина дает серьезную экономию в эксплуатации, если сравнивать ее с 2 или 3 карьерными самосвалами меньшей грузоподъемности, невзирая на почти «ручную» сборку и дорогое техническое обслуживание.

Данная модель выделяется не только рекордной грузоподъемностью, но и самой низкой себестоимостью транспортировки 1 тонны породы в мире. Всех интересует срок эксплуатации карьерного самосвала и расход топлива БелАЗ-75710. Что касается ресурса, он небольшой: они полноценно отрабатывает в среднем 5-6 лет.

Интересно, что время рабочей смены белорусского самосвала составляет 23 часа в сутки. Оставшийся час расходуется для дозаправки и смены водителя. За пять/шесть лет его работы такой БелАЗ проезжает больше 500 000 км. Когда машину списывают, ее используют для ремонта тех автомобилей, которые еще не выработали свое время. Это тоже положительно сказывается на снижении их себестоимости.

Технические характеристики

Какой бы мы ни брали параметр БелАЗ-75710, он будет просто огромным. Эта машина обладает 5 600 литрами дизельного топлива на борту, 538 литрами машинного масла и 1 800 литрами жидкости в гидравлической системе. В длину он составляет 20.6 м, в ширину 9.750 м, а в высоту – 8.17 м. Без груза он весит 360 т. Чтобы обслуживать топливную систему, специалисты завода предусмотрели специальные лестницы, ведущие на баки, расположенные по бокам.

Такому огромному автомобилю довольно часто требуется дозаправка и замена фильтров. Интересно, что на площадке 2-маршевой лестницы, которая ведет к кабине, расположены 8 круглых элементов, которые многие называют фарами. Однако это воздушные фильтры, а фары стоят в нижней части кабины и имеют квадратную форму.

БелАЗ-75710 2013 годаБелАЗ-75710 2013 года

Как стало понятно, высота БелАЗа просто огромная, поэтому лучше всего машину использовать на открытой местности. Для сравнения, БелАЗ-75131 в высоту составляет 5.9 м, поэтому может показаться маленьким автомобилем, однако это только на первый взгляд. А высота БелАЗ-7555 составляет 4.56 м (для модификации 7555В).

Рама

Если говорить за раму самого большого самосвала в мире, она кардинально отличается от традиционной «лестницы» стандартных грузовых машин. Помимо того, что все карьерные самосвалы оснащены другой формой рамы, для БелАЗ-75710 нужно было отыскать оригинальное технологическое решение. Рама получила 2 мощных шарнирных элемента, на которых и вращаются огромные мосты управляемого типа.

Шарниры получили уникальные подшипники, диаметр которых составляет 2.75 м! Саму раму сделали, используя кессонное сечение, которое применятся в судостроении. Она обладает особенно прочной сталью, которую производят в Швеции (Weldox-800). Такой металл просто не под силу многим металлообрабатывающим станкам.

Фотография БелАЗ-75710Фотография БелАЗ-75710

По этой причине, белорусы заказали у шведской компании не листы металла, а уже раскроенные по белорусским чертежам заготовки. Если брать раму БелАЗ-75131, она сварная и производится из низколегированной стали особой прочности. В местах максимальных нагрузок применяют сварные элементы.

Двигатель и трансмиссия

Капота у карьерного самосвала попросту нет. Понятно, что при создании БелАЗ-75710 конструкторы не боролись за сантиметры свободного пространства, как происходит во время создания обычной машины. «Сердцами» БелАЗа является 2 монументальных дизельных двигателя «MTU Детройт Дизель 16V4000», установленные поперечным образом. Каждый из них генерирует 2 332 «лошади» (1 715 кВт).

В общей сложности, мощность составляет 4 664 конские силы. Их объем равняется 65 л. Однако такие двигателя тут необходимы для вращения вала КПП. Они нужны, чтобы бесперебойно вырабатывать электроэнергию. Что касается КПП, она на БелАЗ-75710 отсутствует вообще, а заставляют двигаться такой самосвал тяговые электрические моторы.

Исходя из этого, дизельные двигателя обеспечивают функционирование 2-х генераторов, вырабатывающих ток для тяговых электрических моторов и для гидравлических систем карьерного самосвала БелАЗ 73710. Как и в БелАЗ-7555 или БелАЗ-75131 и более младших моделях, в самом огромном самосвале используют принцип прогрева днища грузовой платформы с помощью выхлопных газов.

Если говорить за тяговые электрические двигателя марки 1TB3026-0G-03, их в общей сложности 4 и они размещены внутри ступиц колес. Иначе их называют «электромотор-колеса». Так как любой из них обладает мощностью 1 200 кВт или 1 630 «лошадей», их общая мощность равняется 6 520 л.с! Пара генераторов вместе с 4 электрическими моторами именуются тяговой установкой.

Вид сбоку БелАЗ-75710Вид сбоку БелАЗ-75710

Хотя БелАЗы имеют тяговые установки немецкой компании Siemens (MMT500), скоро белорусы хотят освоить выпуск похожих электромоторов на Питерском предприятии «Силовые машины», который уже делает для белорусских автомобилей моторы, но с меньшей грузоподъемностью. В совокупности подобную систему называют электромеханической трансмиссией. Вдобавок к этому, она обладает еще силовым шкафом управления и тормозной установкой УВТР.

Тормозная система

У каждого колеса БелАЗ-75710 есть двухдисковые тормоза, имеющие гидравлический привод. Однако, когда машина загружена, ее общий вес превышает 800 тонн, поэтому этого не хватает. Для этого белорусы оснастили машину еще одной тормозной системой – электродинамической.

Замедление производится при помощи упомянутого выше колесного электрического мотора, двигающего самосвал вперед. Когда задействуется электродинамическая тормозная система выделяется очень много тепла, которое нужно отводить. Чтобы отводить тепло инженеры предусмотрели систему принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.

Ходовая часть и рулевое управление карьерной машины

«Ходовка» машины получила зависимую пневмогидравлическую систему, где есть встроенный гидравлический амортизатор. БелАЗ-75710 не обладает шкворнями, шаровыми опорами. Ходовая часть получила одинаковые передний и задний мосты. В реальности автомобиль обладает управляемыми двумя мостами, и передним, и задним.

В качестве рулевых тяг применяются 2 цилиндра. Другие элементы тут схожи с базовой систему рулевого управления. Машина оснащена гидрообъемным управлением со стандартным рулем в кабине.

Хотя громадный грузовик имеет большие размеры, он получился довольно поворотливым. Его радиус разворота равняется лишь 45 м. Поэтому, учитывая его размеры, автомобиль можно назвать даже сверхманевренным самосвалом.

Гидравлическая часть карьерного самосвала

Белорусский самосвал может похвастаться объединенной гидравлической системой, оснащенной общим баком гидравлической жидкости. Она рассчитана на тормозную систему, цилиндры опрокидывания и цилиндры поворота. Для этих работ специалисты предусмотрели мощную насосную станцию «Рексрот», производством которой занимается компания Bosch.

Рулевая гидравлика имеет 4 гидравлических цилиндра (2 на каждом мосту). Сначала поворот осуществляется при помощи переднего моста и лишь потом в действие вступает задний мост. Если 2 моста «складываются», радиус поворота составляет только 19.8 м. Это достаточно хорошие показатели, особенно, если напомнить длину автомобиля – больше 20 метров. И на грузоподъемность БелАЗа никак на это не влияет.

БелАЗ-75710 фотоБелАЗ-75710 фото

При подъеме самосвальной платформы БелАЗ 450 тонн, рулевое управление будет выключено, чтобы задействовать весь объем масла именно на подъем. Во время создания БелАЗ-75710 инженеры решили не оснащать машину громадным объемом масла, чтобы позволить самосвалу сразу опрокидывать и маневрировать.

Вместе с рамой грузовая платформа соединяется при помощи специальных страховочных тросов, призванных удерживать тяжеленный кузов от резкого опускания, если откажет гидравлическая система.

Расход топлива

Если говорить за расход топлива БелАЗ 75710, он очень большой. Максимально в час такой груженный автомобиль потребляет порядка 470 л дизельного топлива в час. Если самосвал идет пустой, эта цифра будет в несколько раз меньше. Невзирая на то, что потребление топлива огромное, использование одного более крупного карьерного самосвала будет более выгодным вариантом, чем использовать одновременно 2-3 грузовика с меньшим показателем грузоподъемности.

Системы безопасности

По просторам интернета есть немало фотографий, где стоят водители, а рядом лежат перевернувшиеся в карьере БелАЗы разных марок. Чтобы улучшить безопасность самого большого карьерного самосвала в мире, белорусские инженеры оснастили машину первым в истории стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря нему БелАЗ-75710 страхуется от бокового опрокидывания и придает плавности хода.

Вдобавок к этому, «белорус» имеет систему кругового видеообзора. Помимо камер, каждая из 4-х сторон громадного грузовика оснащена датчиками движения, специальными радарами, которые фиксируют приближение человека к транспортному средству. Из-за этого, когда какой-то человек случайно окажется возле самосвала или под ним, водитель будет об этом проинформирован.

Каждая сторона БелАЗ-75710 может еще похвастаться индикаторами электронных весов, которые отчетливо видно для экскаваторщика. Последний в «live-режиме» видит и знает, сколько тонн породы уже загрузили в кузов. Помимо этого, машина получила страховочную систему, если выйдет из строя рулевая гидравлика. Эту систему оснастили пневмогидроаккумуляторами рулевого управления, которые обеспечивают необходимое давление, чтобы без труда покинуть дорогу и перестроиться в безопасное место и остановиться. Таких установок у автомобиля 6.

Устройство кабины

Если говорить за кабину самой большой грузовой машины в мире, она похожа на рубку океанского лайнера. Это видно по высокому расположению, по насыщенному размещению разнообразных органов управления, приборов и датчиков. Тут есть все, что необходимо для безопасного функционирования БелАЗ-75710 в стандартном режиме.

Интересно, что верхнюю площадку карьерного самосвала, которая имеет кабину, называют палубой.

Что касается уровня комфорта водителя, он соответствует европейским стандартам. Вопрос вреда для здоровья водителя во время работы даже не поднимается. Понятно, что тут далеко до легкового Mercedes, однако есть все необходимое для удобной работы. Кресло получило все регулировки, кабина оснащена климат-контролем, а также современной аудиосистемой. В центре стоит 3-спицевое рулевое колесо, за которым идет торпедо БелАЗ.

БелАЗ-75710 фото самосвалаБелАЗ-75710 фото самосвала

Разгон и ресурс

Так как грузовик имеет электромеханическую трансмиссию, он разгоняется без труда, потому что тут вряд ли что-то может выйти из строя. Нет трения деталей, поэтому износ и выход из строя сведен на минимум. Судя из отзывов владельцев, такие самосвалы могут проехать по карьеру больше 900 000 километров.

На деле, большинство БелАЗов «накатывали» больше миллиона км. Но в реальности, как заявляет сам производитель, ресурс данного автомобиля рассчитывается моточасами, а не километрами. Предельный скоростной режим БелАЗ-75710 составляет 64 километров в час.

Сколько стоит БелАЗ

Так заведено, что стоимость, по которой продают заказчикам громадные карьерные самосвалы, огласке не предается. Поэтому можно говорить только о приблизительной стоимости. Судя по некоторым данным, БелАЗ-75710 будет стоить не меньше 10 000 000 $. Цена не маленькая, однако лишь электродвигатель Сименс ММТ500 стоит больше двух с половиной миллионов долларов. А лишь одна покрышка оценивается примерно в 42 500 долларов.

Сравнение с конкурентами

У БелАЗ-75710 просто нет конкурентов в силу его мощности, грузоподъемности и возможностей. Но ближайший аналог среди иностранных конкурентов – немецкий тяжелый карьерный самосвал Liebherr T282-B, который производится с 2004-го и обладает грузоподъемностью 363 т. Также есть 363-тонный Caterpillar 797F и японский Komatsu 980E-4, который имеет грузоподъемность 369 тонн.

Итоги

В результате, белорусам удалось выпустить практичный, мощный карьерный самосвал, оснащенный передовыми технологиями. Машина прекрасно себя зарекомендовала на различных площадках. Она выделяется высокой грузоподъемностью, небольшим радиусом разворота (учитывая габариты самосвала) и практичными решениями. Поэтому многие решают купить именно БелАЗ-75710 вместо нескольких моделей, имеющих более низкую грузоподъемность.

Белаз сколько весит |

Нередко Белаз называют «монстром» — а все из-за его внушительных размеров. Не зря многие интересуются, сколько весит Белаз – ведь это самый большой самосвал в мире. Из его кабины мир воспринимается как в какой-то детской игре.

Сколько весит самый большой Белаз

Белорусская компания «Белаз» самосвалы начала выпускать в середине прошлого столетия. В 1958-м году появился первый самосвал этой марки. Вес Белаза тогда составлял 25 тонн. За время своего существования она произвела более 120 тысяч машин для работы в карьерах. Самый огромный самосвал этой марки – модель 75710. Его высота составляет 8,1 метра, ширина – 9,8 метра, длина – 20,5 метра.

Вес машины, которую белорусы стали производить с января 2014 года, – 810 тонн! Но несмотря на такие огромные габариты, это достаточно мобильная техника, которая способна развить скорость в 64 километра в час.

Если же говорить о технических показателях, то грузоподъемность Белаза составляет 450 тонн. Кстати, выше мы говорили, сколько весит Белаз без груза, а теперь приплюсуйте еще и грузоподъемность, согласитесь, впечатляет. По этому показателю с белорусским гигантом не сравнится ни один самосвал. До этого пальму первенства держали швейцарский самосвал Liebherr T282B и машина той же марки Белаз, только предыдущего поколения 75601, у них грузоподъемность составляет по 360 тонн.

Еще несколько интересных фактов о Белазе

Вес Белаза впечатляющий. Но не только по этим параметрам он достоин того, чтобы его занесли в книгу рекордов Гиннеса. Вот несколько интересных фактов об этом самосвале:

  • грузоподъемность Белаза 75710 эквивалентна тремстам машинам марки Ford Focus;
  • 5,5 тонны – вот сколько весит покрышка от Белаза;
  • Крупнейший пассажирский самолет в мире Airbus A380 в несколько раз меньше, чем Белаз – 277 тонн;
  • Грузоподъемность этого самосвала можно сравнить с силой двух с половиной голубых китов.

Белаз последней модели напичкан современной техникой. В частности, у него есть система мониторинга, которая «вычисляет мертвые зоны», а также сигнализация, предупреждающая о приближении к высоковольтной линии. Кабина оснащена кондиционером.

Эта машина способна работать в карьерах любой глубины, ей не страшны температуры как минус, так и плюс 50 градусов. Благодаря наличию восьми колес с бескамерными шинами Белаз может пробраться куда угодно, даже по технологическим дорогам.

Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710

Нужен – сделаем!

При виде БЕЛАЗа-75710 сразу возникает вопрос: зачем? Зачем нужен такой огромный самосвал, которому, кажется, и футбольного поля для разворота не хватит? Может, проще возить груз на двух грузовиках поменьше (например, на БЕЛАЗах-7530 грузоподъёмностью 200–220 тонн) вместо одного монстра, способного увезти 450 тонн за один раз? Нет, просто так такой самосвал появиться не мог, его создатели не болеют гигантоманией, а хотят удовлетворить потребности заказчиков. И если один из клиентов холдинга захотел получить себе на карьер в Кемеровской области такую машину, значит, нужно её построить. В 2013 году на свет появился первый БЕЛАЗ-75710. О том, как делают такие БЕЛАЗы, мы расскажем позже, этот процесс почти так же интересен, как и готовый продукт. А пока немного шокируем вас цифрами. Итак, включайте свою фантазию.

Высота БЕЛАЗа-75710 составляет 8,17 метра (это больше высоты второго этажа типового дома), ширина – 9,75 метра («автобус-луноход» ЛиАЗ-677 длиннее всего на 78 сантиметров), длина – 20,6 метра (это почти два 677-х). Грузоподъёмность, как я уже говорил, составляет 450 тонн, но в 2014 году во время испытаний этот самосвал перевёз чуть больше пятисот тонн груза. Снаряжённый вес машины тоже впечатляет – 360 тонн, соответственно, полная масса может достигать 810 тонн.

Максимальная скорость:

Несмотря на свои огромные габариты, язык не поворачивается назвать эту махину неповоротливой: радиус разворота составляет всего 45 метров. Максимальный крутящий момент – 9 313 Нм. Но дизели MTU тут нужны не для того, чтобы крутить вал коробки передач, а для выработки электроэнергии – КПП у БЕЛАЗа нет и в помине, а движут самосвал тяговые электромоторы. Так что самый большой в мире самосвал – гибридный. Спокойно заходим под машину и смотрим, как это всё работает.

До чего дошёл прогресс!

Честно говоря, находиться под БЕЛАЗом не слишком уютно, чувствуешь себя Гулливером в стране великанов. Человек, даже не самый маленький, кажется хрупким и каким-то уж очень ненадёжным по сравнению с карьерным гигантом. Но робость – в сторону, и рассматриваем машину снизу.

DSC_0133

Скажем прямо:

Борьбу за миллиметры пространства в моторном отсеке здесь никто не вёл. Два огромных дизеля MTU Detroit Diesel 16V4000 расположены поперечно. Мощность каждого – 1 715 кВт, а это почти 2 332 л. с. (или 4 664 суммарно). Казалось бы – катайся и горя не знай, но нет, этого мало. Эти два мотора рабочим объёмом в 65 литров каждый нужны для обеспечения работы генераторов, вырабатывающих ток для тяговых электродвигателей. Помимо генераторов, дизели также обеспечивают работу гидравлических систем.

Радиус разворота:

Каждый дизель работает в паре со своим генератором, да и все системы, обеспечивающие работу моторов, у каждого агрегата независимые. Иногда можно услышать, что, мол, без нагрузки этот БЕЛАЗ едет только на одном моторе для экономии топлива, а второй дизель вступает в работу только при необходимости. Это не так. Чисто теоретически такая схема возможна, но заводом она пока не реализована. Говорю «пока», потому что в планах она всё же есть.

Генераторы вырабатывают переменный ток для четырёх электродвигателей, установленных внутри ступиц колёс. Связка из двух генераторов и четырёх двигателей называется тяговой установкой, но её производитель не БЕЛАЗ, а компания Siemens (марка её соответствующая – Siemens MMT500). Каждый из электромоторов имеет мощность 1 200 кВт (1 630 л. с.), поэтому итоговая мощность на колёсах достигает 6 520 л. с. Как хорошо, что мне не приходится платить налог за машину с таким двигателем!

Внутри колеса

Такая трансмиссия называется электромеханической. Помимо всего перечисленного в неё входит силовой шкаф управления (его мы ещё увидим на палубе) и тормозная установка УВТР. Кстати, тормоза заслуживают пару отдельных слов.

Тормозные механизмы всех колёс – двухдисковые и имеют гидравлический привод. Но гружёную машину весом больше восьмисот тонн одними такими тормозами не удержишь, поэтому у БЕЛАЗа есть ещё одна тормозная система – электродинамическая. Здесь исполнительным механизмом является тот же колёсный электромотор. При работе этой тормозной системы выделяется огромное количество тепла, которое надо как-то отводить, поэтому конструкцией предусмотрено принудительное воздушное охлаждение тормозных резисторов.

DSC_0070

Разумеется, есть и стояночный тормоз. Он обычный, дисковый.

Как я уже говорил, электромеханическую трансмиссию для БЕЛАЗа-75710 делает Siemens. Но сейчас идут переговоры с российским ООО «Силовые машины», так что вполне вероятно, что в будущем трансмиссия станет родом из Санкт-Петербурга, как на машинах грузоподъёмностью 90–220 тонн. Но вернёмся к осмотру.

БЕЛАЗ штатно комплектуется противооткатными упорами, которые крепятся перед передними колёсами.

DSC_0046

В базовой комплектации есть и предпусковые подогреватели, которых тоже два – по числу дизелей.

DSC_0048

Снизу видна и часть противопожарной защиты.

DSC_0053

В первую очередь она реагирует на повышение температуры в моторных отсеках, но датчики также стоят и внутри колёс, рядом с тяговыми электродвигателями.

система пожаротушения внтури ступицы

На БЕЛАЗе установлены два топливных бака по 2 500 литров каждый. Удельный расход топлива – 198 г/кВт*ч.

DSC_0042

Для обслуживания топливной системы есть даже отдельные лестницы, ведущие на баки – именно их можно увидеть сбоку. Какой бы фантастической машиной ни был этот самосвал, а менять фильтры и заправлять его периодически надо, и без лестницы тут делать нечего.

DSC_0079

Один из интереснейших механизмов – это, пожалуй, ходовая часть самосвала. Строго говоря, она тут зависимая пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором.

DSC_0062

Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости самосвал почти не кренится под нагрузкой, сохраняя высокую плавность хода. Внутри гигантских амортизаторов, которые видны на фотографиях, азот и масло.

DSC_0057

И ещё одну особенность заметит только самый внимательный: передний и задние мосты абсолютно одинаковые. Возникает вопрос: как же эта махина поворачивает? Тут же ни шкворней, ни шаровых опор… Да, потому что оба моста на БЕЛАЗе-75710 управляемые. Два цилиндра тут играют роль своеобразных рулевых тяг (утрировано, конечно, зато понятно), а в остальном рулевое управление почти традиционное, гидрообъёмное, с обычной рулевой колонкой в кабине. Кстати, в конструкции предусмотрено наличие пневмогидроаккумуляторов – таковы требования безопасности.

DSC_0120

Итоговая мощность на колёсах:

Нельзя не сказать пару добрых слов про покрышки этого самосвала. Размерность резины – 59/80R63. Сейчас её основным поставщиком является Bridgestone. Для более лёгких машин выбор производителя не так однозначен, хотя тоже весьма ограничен. Собственно, инженеры белорусского холдинга могут построить и ещё более безумный автомобиль, всё ограничивается как раз таки покрышками и… здравым смыслом, наверное. Вообще, не дай бог перебортировать лишний раз эти колёса, поэтому разработчики постарались сделать тяговые моторы таким образом, что их ремонт и обслуживание возможны без снятия колёс. Это очень важно, особенно для тех, кто эти самосвалы будет эксплуатировать. Снять колесо без крана невозможно, а каждый такой простой стоит больших денег.

Теперь поднимемся на палубу – именно так называют площадку на «втором этаже» рядом с кабиной водителя (водителя, кстати, тут называют оператором, хотя сути дела это не меняет).

DSC_0125

Всё выше и выше и выше!..

Мне, конечно, приходилось подниматься в кабину грузовика по лесенке. Но вот так, чтобы два пролёта и площадка между ними – такое, конечно, впервые.

DSC_0132

Странно, но именно тут, на ступеньках, размеры ощущаются больше всего. На площадке идём вдоль восьми круглых элементов, которые ошибочно издали можно принять за закрытые какими-то заглушками фары.

DSC_0126

На самом деле, это воздушные фильтры.

DSC_0110

Пройдя вдоль них, мы поднимаемся по второму пролёту и оказываемся на палубе.

Кабину оставим «на десерт», пока посмотрим на всё остальное.

Металлический шкаф, как ни странно, так шкафом и называется – силовым шкафом управления. Тут спрятан «мозг» электрики, самой главной её части – электромеханической трансмиссии.

DSC_0080

Слева от шкафа – уже упомянутая система принудительного воздушного охлаждения тормозных резисторов.

DSC_0081

Прямо за кабиной расположились части объединённой гидравлической системы (рулевого управления, тормозной системы и опрокидывающего механизма).

DSC_0084

И почти посреди палубы, прямо из её поверхности, торчит ещё одна ёмкость. Это – «верхушечка» расширительного бачка. Так уж устроена система охлаждения, что бачок не может стоять ниже какого-либо из её элементов, поэтому он установлен так высоко.

DSC_0083

На задней стенке кабины стоят радиаторы и вентиляторы кондиционера кабины. Зеркала заднего вида, издали кажущиеся маленькими, вблизи оказываются не намного меньше того, что висит у меня дома в прихожей. Речь идёт именно о левом зеркале, справа оно значительно меньше. Погуляв по палубе, насладившись собственным ничтожеством и величием грузовика, открываем дверь в кабину.

DSC_0085

Дверцы открываются против хода движения. В этом есть определённый смысл: так удобнее садиться на место водителя, да и пассажира тоже.

Итак, рассматриваем панель и органы управления.

Вроде бы всё достаточно стандартно, но некий диссонанс присутствует: как могут соседствовать селектор «коробки» и три педали на полу? Во-первых, вспомним, что собственно КПП тут нет в принципе. Коробки нет, а селектор есть: как-то задавать направление движения нужно. Справа от него – управление кузовом. 

DSC_0109

Так, а зачем третья педаль? А это ещё одна педаль тормоза. В центре, как и положено, педаль обычного гидравлического тормоза, а вместо рычага сцепления – педаль электродинамического тормоза. Хочется, конечно, понажимать на все это, но нельзя – даже с грузовой категорией «С» без специального удостоверения оператора БЕЛАЗа садиться за руль этого самосвала никто не разрешит, ни представители завода, ни инстинкт самосохранения. Поэтому горько вздыхаем и смотрим дальше.

DSC_0094

Рулевое колесо обычное, да и подрулевые переключатели точно такие же, как на тысячах других машин, даже обидно. Но, конечно, удобно: чем интуитивно понятнее управление, тем лучше.

Блок клавишей слева от руля нужен для управления всей светотехникой БЕЛАЗа. Кстати, обратили внимание, что наш самосвал без фар? Да, на заводе их не ставят вообще: для доставки машины заказчику после проверки всё равно надо её разбирать, поэтому смысла крепить оптику нет. Её проверяют в процессе сборки и сразу снимают.

DSC_0102

Кнопками справа оператор управляет трансмиссией, дизелями, обогревом стёкол и стеклоочистителем. Тут же – блок управления отоплением и кондиционированием. А где же приборы?

DSC_0100

Начнём с того, что даже при всём желании, соколином зрении и умении крутить головой на 360 градусов, всё равно невозможно увидеть габариты самосвала. А въехать на этом чудовище в другую технику или препятствие ой как опасно (в первую очередь – для другой техники и препятствий), поэтому БЕЛАЗ-75710 штатно оснащён устройством сигнализации приближения высоковольтной линии и системой видеообзора. На центральном экране и выводится вся информация и картинка видеообзора. То есть обычных стрелочных приборов на БЕЛАЗе нет, они ему просто не нужны.

DSC_0109

Вообще, выглядит кабина не слишком богато, да и материалы используются далеко не изысканные. Впрочем, зачем самосвалу кожа, дерево или хотя бы мягкий пластик? Ему всё это мещанство чуждо, как пролетарию – канарейка в клетке.

… И ещё несколько фактов

Развесовка самосвала так рассчитана, что нагрузка на каждое из восьми колёс абсолютно одинаковая. Но вот ходы подвесок карьерного самосвала очень небольшие, и если водитель увидит перед собой сколько-нибудь существенное препятствие, лезть на него напролом он не станет, а вызовет бульдозер – грунт карьера должен быть подготовлен для передвижения такого автомобиля.

Самосвал штатно оборудован не только автоматической системой пожаротушения, но и системой контроля давления в шинах, системой контроля загрузки и централизованной автоматической системой смазки. Электродинамическая тормозная система не только позволяет экономить ресурс колодок, но и способна очень быстро среагировать на торможение: переход с режима полной тяги в режим торможения занимает менее секунды. Ну, а отсутствие классической коробки передач позволяет делать разгон абсолютно равномерным и без перерывов на переключения передач.

DSC_0109

Мало того, что разгонять машину с электромеханической трансмиссией проще и безопаснее, так и ломаться там практически нечему: нет трущихся деталей – нет поломок и износа. Говорят, БЕЛАЗы способны проехать по карьеру не менее 900 тысяч километров, а реально служат более миллиона. На самом деле, ресурс таких машин считают в моточасах, а не в километрах, но приятно, что кое-что в этом мире ещё может называться настоящим «миллионником». Ну и последнее, без чего обзор никак не может быть обзором: максимальная скорость самосвала составляет  64 км/ч. Медленно, но верно. Очень верно.

Благодарим Группу компаний «Штарк» за помощь в подготовке материала

DSC_0119

«самый большой белаз в мире» – Яндекс.Кью

По многим причинам, для начала, потому что когда в конце 90-х люди в Москве только начинали садиться на велики, маунтинбайк в мире только зародился, начал набирать огромную популярность и вообще был очень моден. Велосипед с амортизационной вилкой и широкими покрышками для России, не видевшей ничего кроме аиста, украины, камы и старт-шоссе был чем-то нереально крутым, а позже, когда пошли дисковые тормоза, всякий там карбон и т.д, так вообще. Ну и потом, кхм, качество дорог и стиль вождения автомобилистов не оставляли никаких шансов не то что велосипедистам, пешеходам было опасно на зебру на зеленый свет ступать.

Во вторых, как бы это удобно. То, что большинство называет горным велосипедом, на самом деле к современному спортивному маунтин байку не имеет никакого отношения. Вряд ли кто то решится сунуться в горы даже на брендовом велике ценой до 700 долларов, не говоря уже о совсем дешевых ашан-байках. Но при этом горный велик, даже начального уровня, очень хорошо управляется, без проблем скачет по бордюрам и небольшим лестницам, с легкостью забирается в горы и вообще действительно удобен для перемещения в городе. Многие считают его не комфортным и поначалу склоняются к прямой высокой посадке, как на городских велосипедах, но стоит привыкнуть и становится понятно, что посадка на горном велосипеде, тупо эффективней: — ездишь на нем быстрее и устаешь меньше и в любой момент можешь выполнить необходимый маневр.

Тут еще следует учесть, что велики, которые называют городскими на западе, они при более детальном рассмотрении являются городскими в рамках одного-двух городов. То, на чем ездят в Амстердаме или Копенгагене — самых «велосипедных» городах Европы, — оно просто абсолютно бесполезно где-либо еще, потому что нигде нет такой инфраструктуры. Это велосипеды для спокойной езды по развитой сети велодорожек, но на них практически невозможно передвигаться по людным тротуарам, среди машин и не останавливаясь в принципе нельзя заехать на бордюр. Если же смотреть на другие города, станет понятно, что где-то городские велосипеды больше похожи на шоссейники, где то на круизеры, где то на горные, где то еще какие-то сочитания разных стилей — все в зависимости от типа города, типа местности. Но нет понятия «городской велосипед» удобный для любого города. Они везде разные. У нас вот в силу вышеперечисленных причин больший уход в сторону так называемых горных великов. Даже если сравнивать холмистую Москву и плоский Питер, то велосипедный парк отличается — в Питере больше хардтейлов, больший уклон в сторону шоссейников, велосипеды больших ростовок продаются лучше.

Сколько в среднем весят штанги и ручки гантелей?

Я могу получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на продукты на этой странице, но я всегда придерживаюсь своего мнения и поддержки!

Обожаю хороший набор гантелей.

Вы получите большой диапазон движений, используя их для больших подъемов, таких как жим лежа. Кроме того, вы можете так много сделать с ними — различные варианты упражнений, которые вы можете выполнять с гантелями, практически бесконечны!

Но одна вещь, которая может быть сложной с гантелями, особенно с регулируемыми гантелями, — это точно знать, какой вес вы поднимаете каждый раз.

Важно знать: Сколько весят гантели или ручки без утяжелителей?

Все зависит от марки, но обычно пустая гантель весит от 5 до 10 фунтов на руку.

Регулируемые ручки для гантелей бывают разных форм и размеров.

Более короткие (около 14 дюймов) стержни и более тонкие стержни (около 1 дюйма в диаметре) будут иметь вес ближе к 5 фунтам каждая, тогда как более длинные стержни с более толстыми гильзами (ближе к 2 дюймам) будут весить ближе к 10 фунтам каждый или немного больше.

А теперь рассмотрим подробнее.


Некоторые реальные примеры регулируемых грузов на рукоятке гантелей

Давайте посмотрим на некоторые реальные примеры гантелей, которые можно купить для домашнего спортзала.

Некоторые из самых известных брендов в этой области — Yes4All, CAP Barbell, Body Solid и Titan Fitness.

Есть масса других брендов и множество известных, но я собрал несколько образцов на Amazon, чтобы дать вам твердый размер выборки того, чего вы можете ожидать.

  • CAP Barbell — 14-дюймовая штанга с 1-дюймовыми рукавами — 4,5 фунта каждая
  • Yes4All — 16-дюймовая штанга с 1,125-дюймовыми рукавами — 5 фунтов каждая
  • Titan Fitness — 15-дюймовая штанга с 1,9-дюймовыми рукавами — 8,2 фунта каждый
  • Body Solid — 20-дюймовая штанга с 2-дюймовыми рукавами — 9 фунтов каждая
  • CAP Barbell — 20-дюймовая штанга с 2-дюймовыми рукавами — 10 фунтов каждая
  • Titan Fitness — 20-дюймовая штанга с 1.9-дюймовые гильзы — 12,1 фунта каждая

( Что такое гильзы для рукояток гантелей? Это крайняя часть перекладины, на которую вы надеваете весовые пластины. На перекладине диаметром 2 дюйма (олимпийский стиль) рукава будут часто бывает толще, чем сама штанга. На штанге диаметром 1 дюйм обычно будет небольшой воротник, отделяющий втулку от ручки.)

Итак, опять же, вы можете видеть, что большинство штанги гантелей будут весить где-то 5- 10 фунтов (плюс-минус фунт или два) в зависимости от:

  • Марка
  • Длина стержня
  • Диаметр стержня

Кроме того, некоторые ручки будут сплошными, а некоторые — полыми, что может повлиять на вес.


Как узнать вес ручки гантели

Если вы покупаете для домашнего спортзала, вы легко сможете получить эту информацию от производителя в Интернете.

Вес каждой ручки почти всегда можно найти на Amazon. А если вы покупаете напрямую у производителя, он должен быть четко указан.

(Если нет, краткое сообщение в службу поддержки должно дать вам точный ответ).

Если вы используете регулируемые гантели в тренажерном зале и хотите узнать точный вес каждой штанги, я предлагаю взвесить их самостоятельно.

Просто:

  • Запрыгивайте на весы, держа одну пустую ручку гантели
  • Запишите показанный вес
  • Снова взвесьте себя без перекладины
  • Вычтите второе число из первого числа
  • Это даст вам точный вес ручки гантели

Вы можете спросить: почему это вообще важно?

По правде говоря, для большинства из нас это не так важно. Пока вы используете один и тот же стиль рукоятки гантелей на каждой тренировке, вам следует просто беспокоиться об отслеживании весов, которые вы используете, и сосредотачиваться на прогрессивной перегрузке.

(Прогрессивная перегрузка = становление сильнее с увеличением веса или увеличением числа повторений с течением времени.)

Для целей отдыха и бодибилдинга прогресс — единственное, что имеет значение.

Но если вы переключаетесь между залами или используете разное оборудование на каждой тренировке, или вы тренируетесь для определенной спортивной цели (например, пауэрлифтинга), вы можете получить более точное представление о том, какой у вас вес » повторный подъем.

Если в вашем спортзале нет весов (или, что еще хуже, ручных весов), вы всегда можете спросить сотрудника спортзала, знает ли он, сколько весит гантель.


Какой вес может выдержать регулируемая ручка гантели?

Итак, какой вес вы можете загрузить на одну из этих планок?

Есть ли предел?

К сожалению, есть. И это будет сильно зависеть от вида бруска (длины, толщины и качества).

Большинство регулируемых гантелей вмещают от 100 до 200 фунтов на руку.

(При условии, что у вас достаточно грузовых пластин, то есть!)

Здесь будут ограничения не потому, что сталь штанги гантелей не выдерживает большего, а потому, что гантели должны быть меньше и мобильны!

Наличие нескольких 45-фунтовых пластин, свисающих с рукоятки гантели, в некотором роде нарушает цель и ограничивает то, что вы на самом деле можете делать с этим весом.

Вам нужно будет проверить технические характеристики производителя в Интернете, чтобы точно узнать, с каким весом могут выдержать ваши регулируемые гантели.


Другие полезные веса в спортзале, о которых стоит знать:

Если вы бродите по тренажерному залу в поисках новых упражнений, которые можно попробовать, вы найдете всевозможные интересные виды штанг, которые можно использовать.

Все они имеют разный вес, поэтому важно знать, что вы на самом деле будете поднимать:

EZ curl bar — 25 фунтов

Стандартная олимпийская штанга 2 дюйма — 45 фунтов

1 ″ штанга — около 17 фунтов

гриф-ловушка / шестигранник — обычно 45 фунтов (хотя меньшие могут быть около 30 и большие 55 фунтов)

страховочная штанга для приседаний — около 65 фунтов

гриф с изгибом — 45 фунтов

Швейцарская штанга — 35 фунтов


Какие ручки гантелей лучше всего подходят для домашнего спортзала?

Если вы покупаете гантели для занятий дома, следует учесть несколько моментов.Самые большие из них:

Стиль тренировки: Любите ли вы готовиться к большим сложным упражнениям и делать длительные перерывы между ними? Или вам нравятся интервальные тренировки высокой интенсивности (HIIT), когда вы быстро переключаетесь между разными весами?

Ваш уровень силы: Вы новичок или уже давно занимаетесь спортом? Вы начинаете выполнять сгибания рук с отягощением в 5 фунтов или будете жать лежа по 150 фунтов на руку?

Я думаю, что регулируемые гантели — отличное вложение в любой домашний тренажерный зал, но вид, который вы выберете, может сильно варьироваться в зависимости от ваших потребностей.

Если вы ищете прочную и надежную рукоятку для гантелей, которую можно выдержать с большим весом, я бы выбрал что-то вроде гантелей Titan Fitness 20 ″ (ссылка на Amazon). Они прочные (12 фунтов каждый) и выдержат все, что вы в них бросите!

Но если покупка большого количества грузовых пластин и медленная загрузка и разгрузка гантелей с спин-блокировкой или зажимом кажется затруднительной, я рекомендую использовать регулируемую систему гантелей, такую ​​как гантели Bowflex SelectTech 552 (ссылка на Amazon).

Оцените это! Это должно стать неплохим началом, если вы хотите запастись домашним тренажерным залом.


Завершение работы

Большинство регулируемых ручек гантелей, которые вы найдете, будут весить от 5 фунтов (более короткая и тонкая штанга) до 10 фунтов (более толстая и длинная). Хотя некоторые действительно прочные могут весить 12 фунтов и более.

Фактический вес штанги не имеет большого значения для большинства атлетов-любителей, но это все же полезно знать для согласованности и правильного отслеживания веса при прогрессирующей перегрузке.

В случае сомнений взвесьте штанги самостоятельно! Вы получите наиболее точные показания, если встанете на весы, удерживая гриф, а затем вычтете свой собственный вес.

Удачи в тренировках с гантелями, друг! Надеюсь, это руководство помогло.

.

Сколько весит облако?

Скрываясь в канализационных системах под вашими ногами, может быть угроза настолько ужасающая и отвратительная, что одно упоминание о ней вызывает дрожь по спинам специалистов по санитарии повсюду: Фатберги, холмы жира, способные разрастаться до огромных размеров и блокировать поток сточных вод с дорогостоящими — и потенциально катастрофическими — последствиями. Вот что вам нужно знать о жирбергах и о том, как их предотвратить.

1. Слово fatberg было введено в обращение в 2008 году.

Он черпает вдохновение из слова айсберг и впервые появилось в печати в статье со ссылкой на фотографии загрязнения на пляже в номере Birmingham Post от 22 января 2008 года: «Особенно запоминаются большие, похожие на скалы комки кулинарного жира [Алистер] Грант называет «жирбергами» », — говорится в газете. Слово было добавлено в Оксфордский словарь английского языка в 2015 году.

2. Фатберги состоят из жиров, масел и смазок, или FOG .

«Фатберги образуются из-за скопления жиров, масел и смазок — сокращенно FOG — в канализационных трубах», — говорит Кимберли Уоршем, основательница FLUSH (упрощенное обучение для всеобщей санитарии и гигиены), компании, которая в рамках образовательных мероприятий и консультативные консультации направлены на изменение того, как мир воспринимает работу санитарии и как она работает.«Это может быть мыльная пена, молочные остатки, застывший жир из пищевых продуктов, промышленные смазки и т. Д.»

Много жира поступает из ресторанов, в раковинах которых нет жироуловителей, но отдельные домохозяйства тоже способствуют образованию жирбергов. «Ваши пищевые отходы на День Благодарения — это часть следующего фатберга», — сообщает Уоршам Mental Floss по электронной почте. «В наших праздничных обедах много жира, которые лучше всего подходят для жирных вечеринок в канализации — все потому, что мы ленивы и не хотим открывать мусорное ведро.”

Весь этот туман вместе с человеческими отходами оседает в щелях канализационных труб. Жир взаимодействует с кальцием, который может поступать либо из бетонных труб, либо из воды в системе, протекающей по бетону, и подвергается процессу омыления или превращается в мыло. «Через некоторое время по бокам труб скапливается еще больше частиц тумана, создавая скопление в канализации», — говорит Уоршем.

3. Фатберги стары как канализация.

«Фатберги существуют с тех пор, как у людей были коллекторы — по крайней мере, с тех пор, как в Римской империи была своя Cloaca Maxima», — говорит Уоршам.«У нас есть доказательства того, что римским рабам приходилось вытаскивать застрявшие жирные кусочки из канализации. На самом деле Фатберги были причиной того, что парень разработал жироуловитель в 1880-х годах, потому что он был справедливо уверен, что жир в конечном итоге разрушит канализационные системы. Но большинство фатбергов были относительно небольшими по сравнению с теми, которые мы видим сегодня — их величина только увеличилась на тонну за последние десять или два десятилетия ».

4. У нас есть влажные салфетки, виноватые в сегодняшнем фатберге.

Влажные салфетки — это бич канализационных систем мира.Несмотря на то, что заявлено на упаковке, влажные салфетки нельзя смывать , и это во многом способствовало появлению жировых отложений. «Мы начали наблюдать случаи появления этих более крупных, а иногда и мега-жирбергов в больших городах, таких как Лондон, примерно в то время, когда популярность взрослых, пользующихся влажными салфетками, действительно начала расти, а это было около десяти лет назад», — говорит Уоршем. Она описывает влажные салфетки как «впитывающие хлопковые ублюдки», которые, в отличие от туалетной бумаги, не растворяются в воде, а вместо этого отлично впитывают жир.«Представьте себе кучу пропитанных жиром влажных салфеток в канализации шириной около двух футов — они собираются вместе и слипаться». Поскольку влажные салфетки не растворяются, они наносят ущерб нашим очистным сооружениям.

5. В фатбергах водятся странности.

Люди кладут много вещей в свои туалеты, поэтому в фатбергах появился широкий спектр вещей, включая презервативы, тампоны, зубную нить, шприцы, лекарства и влажные салфетки. В фатбергах также были обнаружены кости и вставные зубы, а также пишущая машинка и шар для боулинга.«Я думаю, что тот факт, что они нашли такие вещи, как целые туалеты и швабры в фатбергах, довольно странный — это очень мета, — говорит Уоршем. «Возможно, они как-то провалились в люк или что-то в этом роде».

Состав жирбергов, а также их размер и даже цвет сильно различаются и зависят от сообщества, в котором они образовались. «Мы все еще довольно много узнаем о фатбергах, а на самом деле фатберги вовсе не однородны по своему содержанию!» — говорит Уоршем.

Но есть еще кое-что, что мы можем почерпнуть из них, например, много ли ресторанов в районе.«Некоторые вещи, которые они действительно находят в некоторых фатбергах, представляют собой концентрацию наркотиков в определенных регионах», — говорит Уоршем. «Есть такая история о Южном берегу Фатберга в Лондоне, где было много препаратов для повышения работоспособности — больше, чем других наркотиков, таких как кокаин и МДМА, — и я помню, как люди размышляли, потому что это было связано с районом Лондона, в котором много клубов и общественных мест, где царит спортивная культура ».

6. Формирование фатбергов может занять некоторое время.

Согласно Уоршэму, сколько времени нужно для формирования толстого дерева, зависит от таких вещей, как тип и размер труб, а также от того, что именно входит в эти трубы.«В Лондоне на создание некоторых крупных фатбергов, которые они вытащили — те 130 тонн и более, потребовалось около десяти лет», — говорит она. «Но я уверен, что во многих местах на это уходит гораздо меньше времени, особенно там, где трубы меньше, а люди более небрежно сбрасывают мусор в канализацию».

7. Фатберги обнаруживаются в канализационных системах по всему миру.

В США фатберги были найдены в Балтиморе, штат Мэриленд; Чарльстон, Южная Каролина; Нью-Йорк; и Форт-Уэйн, штат Индиана.По всему миру эти огромные холмы жира и мусора испортили канализационные системы в Канаде, Великобритании, Сингапуре и Австралии. (Считается, что толстберг размером с бензовоз, обнаруженный в Мельбурне в апреле 2020 года, стал настолько большим из-за нехватки туалетной бумаги, вызванной COVID-19, что побудило людей покупать больше влажных салфеток.) ​​

8. Фатберги ужасно пахнут.

Уоршем никогда не сталкивался с фатбергом («я думаю, зная меня, это могло быть либо хорошо, либо плохо», — говорит она), но те, кто, вероятно, хотели бы, чтобы они могли забыть зловоние.Джон Лав, профессор Университета Эксетера, входивший в группу ученых, которые проводили исследование частей фатберга, обнаруженного в канализационной системе в Сидмуте, Англия, сказал The New York Times , что «это был мой первый раз анализируя фатберг, и когда вы чувствуете его запах, вы думаете, что это будет последний раз, потому что запах гудел. Это было ужасно, пахло отвратительно ». The Guardian описал запах как «пьянящую комбинацию гниющего мяса, смешанного с запахом нечистого туалета», в то время как BBC заявило, что это «немного похоже на рвоту с оттенком какашек».”

9. Обнаружение толстберга может быть шоком.

Каково это — наткнуться на фатберг в канализации? Чарли Юарт, канализационный рабочий на юго-западе Англии, обнаружил в Сидмуте 209-футовый жирберг, проходя через люк в январе 2019 года. Он рассказал о своем опыте The Guardian :

«Я увидел это и подумал:« Что за чертовщина? »Это было совершенно неожиданно … Это действительно жутко в этой части канализации и действительно похоже на что-то из сцены ужасов, все застывшее, глянцевое и спутанное вместе со всем виды вещей.”

10. Фатберги могут быть массивными.

Может быть трудно понять, насколько большими могут вырасти эти массы жира и мусора, поэтому некоторые сравнения могут помочь. По данным Newsweek , жирберги могут достигать 800 футов в длину, 6 футов в высоту и весить до четырех горбатых китов. Другие толстберги в Великобритании были такими же большими, как самолеты и двухэтажные автобусы, и длиннее, чем Пизанская башня. Один жирберг, найденный в канализации под Ливерпулем, весил как 13 слонов.

11. Удалить жирберга непросто или дешево.

Удаление этих гигантских масс, засоряющих канализацию, — непростая задача. «Насколько я понимаю, их нужно удалять очень медленно и грубой силой», — говорит Уоршам. «Вы же не хотите ломать канализационные трубы, вырубая их острыми предметами — это наносит ущерб цели».

Рабочие должны надевать специальные костюмы, чтобы защитить себя от содержимого жирбергов, которое потенциально может включать такие вещи, как иглы, а также от ядовитых газов и паров.Затем бригады рабочих используют лопаты и другие тупые предметы, чтобы отколоть массу. «Они часто бывают трудными, поэтому на это нужно время», — говорит Уоршем. «Подумайте о неделях, а может, и о месяцах, если этого достаточно». Это трудоемкий и дорогостоящий процесс: города тратят миллионы долларов в год на борьбу с жирбергами. «Ученые пытаются выяснить, как создать бактерии, которые могут поедать жирберги, без необходимости бросать людей в канализацию, чтобы удалить их вручную», — говорит Уоршем.

После удаления фатберга «места либо изучают их, чтобы понять их, либо они отправляются на свалки», — говорит Уоршам.«Ходят слухи, что в Китае жирберговые масла собирают из канализации и грубо очищают, чтобы использовать в уличных киосках с едой в качестве масла для сточных вод … так что вот оно».

В 2018 году ученые из Университета Британской Колумбии разработали метод превращения фатбергов в биотопливо и реализовали его в программах пилотных испытаний, но в этой области предстоит еще много работы.

12. Фатберги опасны.

Какими бы увлекательными ни были фатберги, нет никаких сомнений в том, что они плохие новости.«Фатберги действуют как закупорка сердечной артерии», — говорит Уоршем. «Если мы не перемещаем их, они начинают накапливаться, а в канализационной системе происходит что-то вроде сердечного приступа». Не имея возможности пройти через толстый слой, отходы из канализации попадают в ваш дом и окружающую среду, включая водные пути и заболоченные места.

«Помимо других дурацких и опасных вещей, таких как иглы, в фатбергах все еще есть патогенные фекалии, — говорит Уоршам. «Как только фатберги вызывают разлив сточных вод, эти патогены смешиваются в наших сообществах и окрестностях, и мы можем заболеть от этого.”

Кроме того, существует тот факт, что фатберги опасны для людей, удаляющих их: «Если вы канализационный рабочий, пытаясь очистить фатберг, укол острым предметом в фатберге представляет для него более личную и острую опасность — вы не должны «Не знаю, что находится в игле, или кто ее использовал, или почему они использовали ее, или как», — говорит она.

13. Фатберг был выставлен на обозрение в Лондоне.

В 2017 году рабочие обнаружили в канализационной системе под лондонским районом Уайтчепел 820-футовый жирберг, на очистку которого ушло девять недель.Фрагмент этого фатберга, прозванный «Чудовищем» и «Уайтчепелским чудовищем», был выставлен в Лондонском музее в 2018 году. Экспонат был метко назван «Фатберг!» На нем изображен манекен, одетый в защитное снаряжение, и инструменты, необходимые для избавления от толстберга. Сам образец содержался в специальном герметичном блоке, который помещался в витрину.

«Выставка части фатберга была в списке желаний музея в течение нескольких лет, и когда мы услышали о фатберге Уайтчепел — самом большом из когда-либо найденных в Великобритании, — мы поняли, что должны действовать быстро, чтобы получить образец», — куратор Об этом Вики Спаркс заявил в интервью на сайте музея.«Это грандиозно, великолепно, завораживающе и отвратительно. Идеальный музейный объект! »

Мухи вылупились из фатберга, когда он был выставлен на обозрение; экземпляр также изменил цвет и немного вспотел. По словам менеджера по уходу за коллекциями Энди Холбрука, который является единственным человеком, который обращался с фатбергом за пределами дисплея, и при этом ему приходилось носить полную защитную экипировку: «Образцы фатберга были легче, чем выглядели, они были немного похожи на пемзу. камень, но рассыпчатый по текстуре. Но с тех пор, как он был выставлен, Fatberg изменился.Когда он был впервые приобретен, «он был воскообразным и влажным», но через год после того, как его вынули из канализации, он был «намного светлее, с костяным цветом и текстурой, похожей на мыло».

В наши дни толстберг не выставлен на продажу и находится на карантине под наблюдением Холбрука. Это единственный предмет в коллекции с камерой в реальном времени (Fatcam), которую вы можете посмотреть здесь. Фатберг сушили на воздухе, чтобы сохранить его, но это не помешало ему измениться — на самом деле, у него развилась токсичная аспергиллезная плесень, «в виде видимых желтых пустул», согласно веб-сайту музея.

14. Ученые изучают фатберги.

Мы многого не знаем о фатбергах. «Мы не понимаем, как избавиться от них дешево, что с ними происходит со временем и как они развиваются, или всего того, что они потенциально могут рассказать нам о наших сообществах», — говорит Уоршем.

Но наука говорит об этом: помимо проведения «вскрытий» фатбергов, ученые также провели молекулярный анализ фатбергов, который выявил наличие яиц паразитов и бактерий, таких как Campylobacter , E.coli и Listeria , а также устойчивые к антибиотикам бактерии. Ученые даже проанализировали ДНК фатберга. Уоршем сравнивает это с «новым видом судебно-медицинской экспертизы».

15. Вы можете помочь остановить жирбергов.

Вы обеспокоены тем, что после прочтения этой статьи вас беспокоят сточные воды в вашем доме или офисе? Вы можете действовать.

Коммерческий бизнес №1 может остановить жирбергов, установив жироуловители. «В недавней истории множество жирбергов располагалось рядом с ресторанными районами, и рестораны выбрасывают свои жиры и масла в канализацию.Так что не делайте этого, и это очень помогает предотвратить появление жировых отложений », — говорит Уоршем.

Люди тоже могут внести свой вклад, не выбрасывая что-либо в унитаз. «Наши коллекторы часто используются в качестве мусорных баков, но они работают по-другому. Это означает, что вам не нужно смывать в унитаз ничего, что не выходит непосредственно из вашего тела, воды или туалетной бумаги. Буквально ничто другое не может попасть в унитаз », — говорит Уоршем. «И когда вы выбрасываете мусор в канализацию, не выбрасывайте кофейную гущу, чайные листья, целые кусочки продуктов и жиров и т. Д.Вы будете удивлены, насколько легко вещи связывают жиры и жиры в канализации. Например, зубная нить работает почти как лассо, связывая жиры вместе, что может способствовать увеличению жировых отложений ».

Наконец, Уоршэм говорит: «Пожалуйста, никогда не кладите влажные салфетки в унитаз. Лично я большой поклонник биде и считаю, что всем следует отказаться от привычки пользоваться влажными салфетками и начать пользоваться биде. Они великолепны ». Если вы хотите купить биде, у нас есть несколько рекомендаций.

,

Сколько весит свет?

Если бы был простой ответ на вопрос, сколько весит свет, мы бы все это знали. Вероятно, будет какой-то стишок для начальной школы, который поможет нам вспомнить точную цифру, как и наша полезная песенка про 1492 год и голубой океан.

Вместо этого мы вынуждены пробираться через сложные полуответы, которые звучат примерно так: «Гм, это вроде немного весит, но не то, как весят обычные вещи». Какой ужасный джингл петь на детской площадке.

Давайте попробуем разобраться в этой неразберихе и начнем с совершенно другого вопроса: имеют ли фотоны массу?

Фотоны — наименьшая мера света, и нет, у них нет массы. Так это просто, правда? Свет состоит из фотонов, которые не имеют массы, поэтому свет не имеет массы и ничего не может весить.

Не так быстро. Потому что фотоны обладают энергией — и, как учил нас Эйнштейн, энергия равна массе тела, умноженной на квадрат скорости света.Как фотоны могут иметь энергию, если у них нет массы? (Можно представить, как Эйнштейн думает о массе фотонов и пожимает плечами, надеясь, что никто не заметил расхождения.)

На самом деле, Эйнштейн доказывал, что энергия и масса могут быть одним и тем же — вся энергия имеет некоторую форму массы. Свет может не иметь массы покоя (или инвариантной) массы — веса, который описывает вес объекта. Но из-за теории Эйнштейна (и того факта, что свет ведет себя так, как будто он имеет массу, поскольку он подвержен гравитации), мы можем сказать, что масса и энергия существуют вместе.В этом случае мы бы назвали это релятивистской массой — массой, когда объект находится в движении, а не в состоянии покоя [источник: Гиббс].

Итак, наш ответ — набор «да» и «нет». Есть ли у света масса, которую можно взвесить на весах для ванной? Конечно, нет. Но это источник гравитационных полей, поэтому мы могли бы сказать, что коробка со светом весит больше, чем коробка без света — если вам удобно понимать, что измеряемый «вес» — это форма энергии и не, скажем, фунты или килограммы [источник: Ask the Van].

,

Сколько весит грудь? Таблица джиннов показывает, весит ли ваша грудь больше, чем у новорожденного белого медведя

Так полезно (Изображение: Крис Мерфи)

Вы когда-нибудь задумывались, какой вес вы на самом деле несете на груди каждый день?

Вы когда-нибудь задумывались, весит ли ваша грудь больше или меньше новорожденного белого медведя? А может, персидский котенок?

Ну, больше нечего удивляться. Потому что японское отделение американской компании по производству нижнего белья Genie создало удобную диаграмму, которая помогает визуализировать напряжение, которое ваша грудь может оказывать на шею и плечи.

Они взяли средний вес чашки каждого размера и выяснили, как это будет выглядеть в царстве животных.

Итак, если вы носите A-cup, ваша грудь, вероятно, весит эквивалент двух бурундуков. Но если вы любитель F-cup, вы каждый день таскаете с собой трехмесячного персидского котенка. И так далее.

Это очень поучительно.

Размеры чашек и их животный эквивалент:

  • А-чашки весят 236.3g, эквивалент двух бурундуков
  • B-cups весит 447,5 г, что эквивалентно пяти кореллам
  • C-cups весит 531,3 г, что эквивалентно одному новорожденному детенышу белого медведя
  • D-чашки весят 758,8 г, что эквивалентно одной утке
  • Е-чашки
  • весят 1006,4 г, что эквивалентно одному кролику-нидерландскому карлику
  • F-чашки весят 1180 г, что эквивалентно одному трехмесячному персидскому котенку

И, если вам легче представить себе вес груди с точки зрения пищевых продуктов, не волнуйтесь, потому что Genie решила и эту проблему.

Они взяли вес вашей груди и рассчитали, сколько это будет в тесте для блинов.

(Изображение: Крис Мерфи)

Те, у кого есть A-чашки, могли бы сделать внушительную стопку из 11 блинов, в то время как F-чашки остались бы с возвышающейся тарелкой из 39 блинов.

Сколько весит ваша грудь в тесте для блинов?

  • А-чашки: 11 блинов
  • B-чашки: 15 блинов
  • C-чашки: 18 блинов
  • D-чашки: 25 блинов
  • Е-чашки: 34 блинов
  • F-чашки: 39 блинов

Вы только посмотрите на эту бедную женщину на иллюстрации F — она ​​измотана балансировкой всего этого теста.

Может, нам удастся снять с нее часть этого?

Эта метафора может показаться немного странной.

В любом случае, теперь вы знаете. Отставить.

БОЛЬШЕ: Эта женщина может разбивать арбузы и кирпичи своей грудью 34M

ПОДРОБНЕЕ: вот что на самом деле вызывает обвисание груди

H / t Rocket News 24

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *