Гостиница «Парк Тауэр», бывшая гостиница «Молодежная» — официальный сайт отеля в Москве
Номер для двоих от ₽ в сутки
Стандарт Классик
Первая категория
Классический однокомнатный двухместный номер. Оборудован одной широкой или двумя отдельными кроватями. Максимальная вместимость — 2 человека.
ПодробнееЗабронироватьСтандарт Классик
Первая категория
Классический однокомнатный двухместный номер. Оборудован одной широкой или двумя отдельными кроватями. Максимальная вместимость — 2 человека.
ПодробнееЗабронироватьСтандарт Супериор
Первая категория
Улучшенный однокомнатный двухместный номер. Оборудован одной широкой или двумя отдельными кроватями. Максимальная вместимость — 2 человека.
ПодробнееЗабронироватьСтандарт Супериор
Первая категория
Улучшенный однокомнатный двухместный номер. Оборудован одной широкой или двумя отдельными кроватями. Максимальная вместимость — 2 человека.
ПодробнееЗабронироватьДжуниор Сюит Классик
Высшая категория
Просторный однокомнатный номер.
Джуниор Сюит Классик
Высшая категория
Просторный однокомнатный номер. В номере одна двуспальная или две отдельных кровати и раскладной диван. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьДжуниор Сюит Классик
Высшая категория
Просторный однокомнатный номер. В номере одна двуспальная или две отдельных кровати и раскладной диван. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьДжуниор Сюит Супериор
Высшая категория
Улучшенный однокомнатный номер. В номере одна двуспальная или две отдельный кровати и раскладным диваном. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьДжуниор Сюит Супериор
Высшая категория
Улучшенный однокомнатный номер. В номере одна двуспальная или две отдельный кровати и раскладным диваном. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьСтудия Супериор
Высшая категория
Просторный однокомнатный номер с широкой кроватью и выделенной зоной отдыха с диваном и журнальным столиком. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьСтудия Супериор
Высшая категория
Просторный однокомнатный номер с широкой кроватью и выделенной зоной отдыха с диваном и журнальным столиком. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьСтудия Супериор
Высшая категория
Просторный однокомнатный номер с широкой кроватью и выделенной зоной отдыха с диваном и журнальным столиком. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьВысшая категория
Двухкомнатный номер со спальней и гостиной. Спальня оборудована одной широкой кроватью и удобной мебелью. Максимальная вместимость — 3 человека.
Высшая категория
Двухкомнатный номер со спальней и гостиной. Спальня оборудована одной широкой кроватью и удобной мебелью. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьСемейный Классик
Высшая категория
Семейный номер с двумя спальнями. В большой спальне — широкая кровать и диван, в маленькой — две отдельные кровати. Максимальная вместимость — 5 человек.
ПодробнееЗабронироватьСемейный Классик
Высшая категория
Семейный номер с двумя спальнями. В большой спальне — широкая кровать и диван, в маленькой — две отдельные кровати. Максимальная вместимость — 5 человек.
ПодробнееЗабронироватьСемейный Классик
Высшая категория
Семейный номер с двумя спальнями. В большой спальне — широкая кровать и диван, в маленькой — две отдельные кровати. Максимальная вместимость — 5 человек.
ПодробнееЗабронироватьЛюкс Семейный
Высшая категория
Семейный номер с двумя спальнями. В большой спальне — широкая кровать и диван, в маленькой — две отдельные кровати. Максимальная вместимость — 5 человек.
ПодробнееЗабронироватьЛюкс Семейный
Высшая категория
Семейный номер с двумя спальнями. В большой спальне — широкая кровать и диван, в маленькой — две отдельные кровати. Максимальная вместимость — 5 человек.
ПодробнееЗабронироватьЛюкс Семейный
Высшая категория
Семейный номер с двумя спальнями. В большой спальне — широкая кровать и диван, в маленькой — две отдельные кровати. Максимальная вместимость — 5 человек.
Апартаменты с сауной
Высшая категория
Просторный двухкомнатный номер с сауной и джакузи. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьАпартаменты с сауной
Высшая категория
Просторный двухкомнатный номер с сауной и джакузи. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьАпартаменты с сауной
Высшая категория
Просторный двухкомнатный номер с сауной и джакузи. Максимальная вместимость — 3 человека.
ПодробнееЗабронироватьПредставительский люкс
Высшая категория
Просторный трехкомнатный номер с гостиной, двумя спальнями и двумя санузлами. Максимальная вместимость — 4 человека.
ПодробнееЗабронироватьПредставительский люкс
Высшая категория
Просторный трехкомнатный номер с гостиной, двумя спальнями и двумя санузлами. Максимальная вместимость — 4 человека.
ПодробнееЗабронироватьПредставительский люкс
Высшая категория
Просторный трехкомнатный номер с гостиной, двумя спальнями и двумя санузлами. Максимальная вместимость — 4 человека.
ПодробнееЗабронироватьLong Stay
Длительное проживание
Ищете где остановиться в Москве на срок более недели?
Предлагаем специальные цены на все категории номеров при размещении на срок от 7 дней.
ПодробнееLong Stay
Длительное проживание
Размещение с детьми
Новая детская политика
Детям до 6 лет, проживающим в номере со взрослыми, размещение на основных и дополнительных местах, и завтрак «Шведский стол» предоставляются бесплатно!
ПодробнееРазмещение с детьми
Новая детская политика
Скидка 50% на парковку
Парковочное место 300₽
Для всех гостей, совершивших прямое бронирование в отеле, стоимость парковки 300₽ в сутки.
ПодробнееСкидка 50% на парковку
Парковочное место 300₽
Проживание более 30 дней
Специальные цены
Предлагаем помесячное проживание в гостиничных номерах отдельных категорий по специальным ценам.
Подробнее
Проживание более 30 дней
Специальные цены
Бесплатная парковка
Для прямых бронирований
При проживании в номерах категорий Люкс, Семейный Люкс, Студия и Джуниор Супериор гостям предоставляется одно бесплатное парковочное место.
ПодробнееБесплатная парковка
Для прямых бронирований
Проживание в рассрочку
Рассрочка 0%
Оформляйте бронирование сейчас, платите потом, используя беспроцентную рассрочку по карте Халва!
Подробнее
Проживание в рассрочку
Рассрочка 0%
Размещение групп
Специальные цены
Cпециальные цены для размещения групп. Организация питания, аренда конференц-залов, экскурсионное обслуживание.
ПодробнееРазмещение групп
Специальные цены
Для Молодоженов
Свадебные номера
Ранний заезд и поздний выезд. Бесплатное парковочное место. Дополнительные скидки на проживание для гостей при проведении банкета.
ПодробнееДля Молодоженов
Свадебные номера
PANORAMA360
Промокод для гостей
Насладитесь панорамным обзором с самой высокой смотровой площадки в Европе на 89 этаже башни «Федерация. Восток».
Подробнее
PANORAMA360
Промокод для гостей
Описание отеля
«Парк Тауэр» располагает 330-ю номерами категорий «Стандарт», «Джуниор Сюит», «Люкс» и «Люкс Семейный», в том числе номерами для новобрачных, номерами с панорамным видом на Москву. Забронируйте номер на нашем сайте по специальной цене или воспользуйтесь спецпредложениями. Перекусите в кафе или лобби-баре, или сделайте заказ в номер по меню a la Carte.
Конференц залы
Залы разной вместимости для: конференций, семинаров, презентаций.
Конференц залы
Могут быть предложены кофе-брейки, обеды, ужины, банкеты и фуршеты
ПодробнееЭкскурсии
Экскурсионные программы по Москве.
Экскурсии
Организуем экскурсионное обслуживание по вашему запросу.
ПодробнееОфисы в аренду
Аренда офисных помещений в здании Отеля
Офисы в аренду
Офисы различных площадей на выгодных условиях
ПодробнееПаркинг
Собственная охраняемая платная парковка
Паркинг
300₽/сутки для гостей, при бронировании номера на сайте
ПодробнееКамера хранения
Ваши вещи будут в сохранности.
Камера хранения
При раннем заезде или позднем выезде, воспользуйтесь камерой хранения багажа.
ПодробнееКафе CITY BUZZ
Кафе на первом этаже отеля
Кафе CITY BUZZ — это демократичная атмосфера, вид на город, легкая музыка. Обслуживание по меню.
Кафе CITY BUZZ
Кафе на первом этаже отеля
Кафе CITY BUZZ — это демократичная атмосфера, вид на город, легкая музыка. Обслуживание по меню.
ПодробнееКафе CITY BUZZ
Кафе на первом этаже отеля
Кафе CITY BUZZ — это демократичная атмосфера, вид на город, легкая музыка. Обслуживание по меню.
ПодробнееЛобби Бар
Лобби бар расположен на первом этаже
Кофе, чай с великолепными десертами, легкие закуски, салаты и горячие блюда предлагаем Вам в нашем Лобби баре.
ПодробнееЛобби Бар
Лобби бар расположен на первом этаже
Кофе, чай с великолепными десертами, легкие закуски, салаты и горячие блюда предлагаем Вам в нашем Лобби баре.
ПодробнееЗавтрак «Шведский стол»
С 7.00 до 11.00 в зале «Москва», 2й этаж
Каждый день мы предлагаем Вам не менее 50 наименований холодных и горячих блюд собственного приготовления.
ПодробнееЗавтрак «Шведский стол»
С 7.00 до 11.00 в зале «Москва», 2й этаж
Каждый день мы предлагаем Вам не менее 50 наименований холодных и горячих блюд собственного приготовления.
ПодробнееЗавтрак «Шведский стол»
С 7.00 до 11.00 в зале «Москва», 2й этаж
Каждый день мы предлагаем Вам не менее 50 наименований холодных и горячих блюд собственного приготовления.
ПодробнееЗавтрак «Шведский стол»
С 7.00 до 11.00 в зале «Москва», 2й этаж
Каждый день мы предлагаем Вам не менее 50 наименований холодных и горячих блюд собственного приготовления.
ПодробнееЗавтрак «Шведский стол»
С 7.00 до 11. 00 в зале «Москва», 2й этаж
Каждый день мы предлагаем Вам не менее 50 наименований холодных и горячих блюд собственного приготовления.
ПодробнееЗавтрак в номер
С 7:00 до 10:00
Каждый день мы предлагаем вам вкусные закуски, горячие блюда, десерты и напитки.
ПодробнееЗавтрак в номер
С 7:00 до 10:00
Каждый день мы предлагаем вам вкусные закуски, горячие блюда, десерты и напитки.
ПодробнееБизнес-буфет
По будням 13.00 до 16.00 в зале «Москва»
Бизнес буфет предлагает разнообразный выбор вкусных блюд для гостей отеля, арендаторов и сотрудников.
ПодробнееБизнес-буфет
По будням 13.00 до 16.00 в зале «Москва»
Бизнес буфет предлагает разнообразный выбор вкусных блюд для гостей отеля, арендаторов и сотрудников.
ПодробнееRoom Service
Обслуживание в номере
При желании, гости отеля могут заказать еду и напитки в номер. Круглосуточно. Звонок из номера 5556.
ПодробнееRoom Service
Обслуживание в номере
При желании, гости отеля могут заказать еду и напитки в номер. Круглосуточно. Звонок из номера 5556.
ПодробнееЕще фотографии
Еще фотографии
Еще фотографии
Еще фотографии
Еще фотографии
Еще фотографии
Это исследование рассказывает о дорожной ситуации на улицах Москвы осенью 2014 и изменениях по сравнению с предыдущим годом. Мы изучили загруженность в городе в целом (внутри МКАД), а также на крупнейших улицах и в трех больших зонах, образованных кольцевыми дорогами: внутри Садового, между Садовым и ТТК, между ТТК и МКАД. Все данные получены от Яндекс.Пробок и охватывают сентябрь-октябрь 2013 и 2014. Это период средней загруженности дорог, когда сезон отпусков уже прошел, а снегопады еще не начались. Содержание
Общая характеристика дорожной ситуацииПробки в течение рабочего дняАктивное движение на московских дорогах начинается около шести утра и затихает к полуночи. Вечерний час пик (с 18:00 до 20:00) в среднем на балл тяжелее, чем утренний (с 8:00 до 10:00) — из-за роста загруженности внутри Садового кольца и между Садовым и ТТК. За день здесь скапливается много автомобилей, вечером они одновременно пытаются уехать и запирают центр. Поэтому в центральных кольцевых зонах по утрам дороги свободнее, чем вне ТТК, а вечерний час пик тяжелее. | Посмотреть все исследования об автомобильных пробках в Москве Как работают Яндекс.Пробки | ||
Загруженность дорог Москвы в течение рабочего дня | |||
Пробки в течение неделиМеньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам. Разница заметна только в середине дня и вечером, утром в будни ситуация почти не отличается. К четвергу вечерняя загруженность вырастает по сравнению с понедельником на полтора балла, а внутри Садового — на два с половиной. В субботу утренний и вечерний часы пик исчезают, при этом в середине дня пробок может быть даже больше, чем по понедельникам. В воскресенье уровень загруженности в любое время меньше, чем в другие дни недели. Улучшение ситуации в выходные особенно заметно в центре города. | |||
Загруженность дорог Москвы в течение недели | |||
Пробки на крупных трассах | |||
Радиальные магистралиДорожная ситуация на радиальных магистралях в течение дня изменяется одинаковым образом: утром загружено направление в центр, вечером — из центра. В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира: чтобы добраться от МКАД до Садового, автомобилистам придется потратить здесь в пять раз больше времени, чем при отсутствии пробок. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе: поездка до МКАД занимает здесь в среднем час, тогда как без пробок можно было бы добраться всего за 11 минут. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова. | |||
Загруженность радиальных магистралей и время проезда между МКАД и Садовым | |||
Кольцевые дорогиОбе стороны МКАД и ТТК загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя. На Садовом правых поворотов больше, чем левых, и его чаще используют для переезда между радиальными трассами, так что поток машин на внешней стороне Садового интенсивнее, и пробок соответственно больше. | |||
Загруженность московских кольцевых дорог в течение рабочего дня | |||
Транспортная доступность районов МосквыМы изучили, из каких районов Москвы быстрее добираться до центра и обратно. Для этого рассчитали, сколько времени с учетом пробок займет поездка на автомобиле между случайной точкой в любом месте города и одной из точек внутри ТТК, которые пользователи Яндекса указали как место работы при расчете пробок на своем маршруте. Всего было измерено время примерно для миллиона таких маршрутов. Затем карту Москвы разделили на квадраты со стороной 100 метров и закрасили их в зависимости от среднего времени проезда из точек этого квадрата в центр или обратно. На карте хорошо видно, что быстрее всего на работу и домой добираются жители запада Москвы, а дольше всего — востока и юго-востока. | |||
Карта транспортной доступности районов Москвы | |||
Изменения по сравнению с предыдущим годом
За год, прошедший с сентября-октября 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Снижение загруженности можно частично объяснить погодными условиями: этой осенью в Москве было меньше осадков. Но погода — не единственная причина изменений. Улучшения видны, даже если сравнивать только те дни, когда не было сильных дождей или снегопадов.
Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла.
Внутри Садового кольца средняя скорость движения выросла примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — очевидно, благодаря введению платных парковок1. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством. Например, были построены развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакады на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе — в результате время движения на соответствующих участках дорог заметно сократилось.
Серьезные ухудшения также часто связаны с дорожными работами. Например, скорость движения резко упала на ТТК между Кутузовским и Ленинским проспектами — там, где было сужение дороги из-за ремонта. На некоторых участках МКАД стало больше пробок из-за реконструкции развязок: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, Библиотечным проездом (Бусиновская развязка).
Если говорить о крупных трассах в целом, то ситуация заметнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.
Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%. В первом случае виноваты дорожные работы на Кутузовском проспекте. А на Краснопресненском проспекте, вероятно, увеличился поток за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим магистралям.
Основные цифры и факты
- Вечерний час пик в Москве тяжелее, чем утренний исключительно из-за роста загруженности в центре.
- Меньше всего пробок и затруднений в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам.
- В утренний час пик в центр хуже всего едут шоссе Энтузиастов, Волгоградский проспект и магистраль Ярославское шоссе – проспект Мира. Вечером сложнее всего ситуация на трассе Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. И утром в центр, и вечером из центра лучше всего едет магистраль Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова.
- На ТТК и МКАД обе стороны загружены примерно одинаково, а у Садового кольца внешняя сторона едет намного хуже, чем внутренняя.
- За год, прошедший с осени 2013, дорожная ситуация в Москве немного улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%. Это первый раз как минимум с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше загруженность только росла.
- Внутри Садового кольца загруженность снизилась примерно на 4% в утренний и на 5% в вечерний час пик — благодаря введению платных парковок. В зоне ТТК ситуация почти не изменилась. Самые сильные улучшения — почти на 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, это связано в первую очередь с активным дорожным строительством.
- Среди крупных трасс ситуация сильнее всего улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время проезда по этим магистралям снизилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения выросла почти на 9%, на ТТК и Садовом — на 5-6%.
- Заметные ухудшения были зафиксированы на магистралях Новый Арбат – Кутузовский проспект – Рублевское шоссе и Баррикадная – Звенигородское шоссе – проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%.
1 Читайте также исследование Яндекса «Как платные парковки влияют на дорожную ситуацию в Москве»
Россия – Postindex
- Некоторые участки дорог России
- Скорость по трассе 110 км/ч, в деревне 60 км/ч.
- Для управления автомобилем в России необходимо водительское удостоверение международного образца
Общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в России составляет 1507751 км. Из них 1 232 км составляют автомагистрали и 50 800 км — дороги федерального значения, которые большей частью связывают Москву с другими крупными городами России или другими государствами.
В России есть несколько платных дорог, в основном автомобильные и федеральные (обозначаются буквой М). Размер налога зависит от категории транспортного средства, пройденного расстояния и времени использования дороги. Штампов на трассе нет, налоги взимаются в виде дорожных сборов.
В целях взимания платы за проезд транспортные средства делятся на две категории:
- Легковые автомобили , в том числе автомобили с прицепом высотой до двух метров, в том числе мотоциклы.
- Коммерческие автомобили , в том числе легковые с прицепом высотой 2–2,6 метра, фургоны и пикапы
Как оплачивать проезд по России
Плата за проезд взимается в пунктах, расположенных на платных дорогах. Оплата возможна наличными или кредитной картой.
Каждый платный участок отмечен дорожными знаками, а перед каждым платным есть таблица с тарифами для каждой категории и схема отдельных полос.
Платные дороги в России
М1 Беларусь
Около 20 км разделены на 4 участка с 3 пунктами взимания платы. У каждого из них есть оплата проезда.
Стоимость проезда 14-33 км Одинцовского кольца для легковых автомобилей 6,30 евро днем и 0,28 евро ночью.
М3 Украина
Секция | Легковой автомобиль | Коммерческий транспорт |
---|---|---|
124. Км-150. км | от 0,63 евро до 0,98 евро | от 0,84 евро до 1,12 евро |
150. км-194. км | от 0,91 евро до 1,40 евро | от 1,40 евро до 1,82 евро |
М4 Дон
Стоимость проезда для автомобилей на М4 составляет от 20,02 евро до 29 евро, для коммерческих автомобилей от 24,29 до 35 евро.
Есть несколько платных участков с 21 по 1 319 км:
- Московская область (21-93 км)
- Москва и Тульская область (93-211 км)
- Тульская область (211°-260° км) и 287°-322° км)
- Липецкая область (330° км-464° км)
- Воронежская область (492-715 км)
- Ростовская область (1091 км-1119 км)
- Краснодарский край (111 9 км- 1319 км)
М11 Нево
Четыре участка платные . Стоимость проезда по Московской области от 15 км до 58 км варьируется в зависимости от дня недели, времени в пути и направления движения. Стоимость проезда для легковых автомобилей варьируется от 1,12 до 9 евро..80.
В противном случае участки по Московской области (км 58–149), Тверской области (км 208–543) и Ленинградской области (км 543–684) платные. Для легковых автомобилей пошлина составляет от 23,38 до 28 евро, для коммерческого транспорта от 27 до 30 евро.
А113 (ЦКАД) – ЦКАД г. Москвы и Московской области
Во избежание пробок на ЦКАД внедряется система Free flow, то есть безбарьерный проезд по платному участку с его удаленным оформление и сбор на границе платной зоны.
Оборудование на рамах у края платной площадки фиксирует переднюю и заднюю таблички, категорию, время и сечение платной площадки. Оплатить проезд можно с помощью предоплаченных карт и транспондеров.
Карту можно приобрести на сайте Avtodor-tr. ru , в терминале самообслуживания сети ElecsNet, через приложение Группы компаний «Автодор» или в центрах обслуживания клиентов.
Для оформления карты необходимо предоставить госномер автомобиля, маршрут (пункт въезда и выезда, направление), дату и время прохождения платной зоны. Карта выдается на определенную дату (период) и действует в течение 24 часов с момента приобретения карты.
Зона оплаты | Легковой автомобиль | Коммерческий транспорт |
---|---|---|
М10 Россия-М11 Нево (5,60 км) | 900 57 0,28 евро0,42 евро | |
М11 Нева-Николаевское – Горки (А -107) | 0,91 евро | 1,33 евро |
Никольское-Горькое (А-107) – М8 Челмогоры (53,86 км) | 2,73 евро | 4,06 евро |
М8 Челмогоры-М7 Волга (51,45 км ) | 3,50 евро | 5,25 евро |
М-7 Волго-Носовичинское шоссе | 1,47 евро | 2,24 евро | 900 53
Носовичинское шоссе-Егорьевское шоссе | 0,63 евро | 0,91 евро |
Егоровское шоссе -М-5 Урал | 2,10 евро | 3,15 евро |
М-5 Урал – Домодедово | 1,89 евро | 2,80 евро | 9 0053
Домодедово-М-4 Дон | 0,49 евро | 0,70 евро |
М-4 Дон-М-2 Крым | 1,05 евро | 1,54 евро | Автодорога М-2 Крым-Калуга | 1,54 евро | 2,31 евро |
Калужское шоссе-ПК-5 | 0,70 евро | 1,05 евро |
М-10 Россия-ПК-5 (весь маршрут) | 17,29 евро 9005 8 | 26 евро |
Western Expressway
Это городская платная магистраль в Санкт-Петербурге общей протяженностью 46,6 км и 4-8 полосами движения. Тарифных зон пять, цена для каждой зоны одинакова. Оплата возможна наличными, кредитной картой или транспондером.
Транспортное средство | Мотоциклы и автомобили с двумя осями и высотой над передней осью не более 1,3 м | Легковые автомобили, большие внедорожники, кемперы, автобусы и грузовые автомобили с двумя осями и высотой над передней осью более 1,3 м | Одноосные прицепы, тяжелые грузовики и большие трехосные автобусы |
---|---|---|---|
Секция | 2,80 евро | 2,80 евро | 4,90 евро s |
целиком | 14,00 евро | 14,00 евро | 24,50 евро |
Псковская область у границы с Эстонией, Латвией и Беларусью
Четыре участка платные,
Участок | Легковой транспорт | Коммерческие автомобили |
---|---|---|
Остров-Вышгородок-граница Латвии (0-62 км) | 4,20 евро | 6,72 евро | Граница с Эстонией (гора Куня) – Печеры – Старый Изборск – Палкин – Остров (км 0-23) | 2,10 евро | 3,22 евро |
Опочка-Дубровка-граница с Беларусью (направление Полоцк), км 0-82 | 3,08 евро 900 58 | 4,48 евро |
Ольша-Велиж -Усвяты-Невель (км 131-189) | 3,08 евро | 4,48 евро |
Ограничение скорости в России
- Муниципалитеты – 60 км/ч 900 04
- За населенным пунктом – 90 км/ч (с прицепом 70 км/ч) h)
- Автомагистраль с разграничительной линией – 90 км/ч (с прицепом 70 км/ч)
- Автомагистрали – 110 км/ч (с прицепом 90 км/ч)
Для въезда в страну вам понадобится грин-карта (автостраховка), техпаспорт, водительские и международные права, а также виза в паспорте (действительна не менее полугода после окончания поездки).
Россия ратифицировала Женевскую и Венскую конвенции о дорожном движении. Поэтому не имеет значения, подаете ли вы заявку на получение международной лицензии в Женеве или Вене в любом местном органе власти. Разница лишь в том, что венская виза действительна 3 года с момента выдачи, а женевская – 1 год. Оба международных водительских удостоверения представляются как дополнение к чешскому водительскому удостоверению, поэтому за границу необходимо брать и чешское, и международное водительское удостоверение.
Если вы не являетесь владельцем автомобиля, которым управляете, т.е. вашей фамилии нет в правах, вам также потребуется доверенность на право управления автомобилем от владельца. Доверенность должна быть написана на русском языке и иметь официально заверенную подпись. Подпись можно проверить в посольстве России в Праге или в консульствах в Брно или Карловых Варах. Вы также можете написать доверенность на чешском языке и официально перевести ее на русский язык.
Обязательное оборудование автомобилей в России
Комплектация должна быть такой же, как и в Чехии, но помимо запасных предохранителей, лампочек, домкрата, треугольника, ключа, запасной и аптечки в машине должен быть огнетушитель.
Также рекомендуется использовать пустую канистру из-под бензина. Это будет особенно полезно в отдаленных регионах, где сеть АЗС не так разветвлена, как в глубинке.
Алкоголь за рулем
Допустимый уровень содержания алкоголя в крови в Российской Федерации составляет 0,29 промилле.
Дневной свет
В России обязательно включать свет круглый год, независимо от времени суток.
Ремни безопасности
Передние и задние пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Пристегивание ремней безопасности является обязанностью водителя.
Сечение кольцевых растворов
До 2017 года в России действовало правило правой руки при проезде на кольцевых развязках, то есть водители на кольцевой развязке уступали дорогу приближающимся автомобилям, если иное не указано дорожными знаками.
Эта определенная двусмысленность привела ко многим рискованным ситуациям. В настоящее время для проезда через кольцевую развязку действует то же правило, что и в Чехии, т. е. те, кто уже находится на кольцевой развязке, имеют преимущественное право проезда. Поскольку в России это правило еще не введено, рекомендуется соблюдать осторожность при движении по круговым перекресткам, как и при вождении в России в целом.
Штрафы за некоторые правонарушения в России
Штрафы ГИБДД никогда не оплачиваются наличными, а переводятся на счет в ближайшем отделении банка.
- Разговоры за рулем – 21,00 евро
- Легкий перерыв 24/7 – 7,00 € или по договоренности
- Непристегнутые ремни безопасности – 14,00 евро 2 года .
- Повторное управление автомобилем с содержанием алкоголя в крови и отказом от прохождения освидетельствования на содержание алкоголя в крови – от 2800 до 4200 евро с лишением прав на 3 года.
Цены на бензин в России
Ежедневное обновление цен на бензин 92, 95, 98 и дизельное топливо в разных регионах России, например, на GlobalPetrolPrices.com
В январе 2022 года средние цены за литр бензина по России были следующими:
- Бензин 92 – 0,66 €
- Бензин 95 – 0,72 €
- Бензин 98 – € 0,83
- Дизель – € 0,77
- Газ – €0,37
Дороги России
Две проблемы России твердая ки и дороги дураки и дороги. Об авторе этого, пожалуй, самого популярного высказывания о России спорят уже давно. Чаще всего его относят к 19писатель ХХ века Николай Васильевич Гоголь. Апокрифическая поговорка о том, что самые большие проблемы России — это дураки и плохие дороги, часто повторяется вдоль и поперек страны. Но говорят, что Гоголь написал это почти два века назад. У современных шутников есть продолжение: одна проблема порождает другую. Страдание удваивается, когда они пересекаются.
Чаще всего его приписывают Николаю Гоголю, но иногда также приписывают Пушкину, Салтыкову-Щедрину и даже Карамзину. Однако найти автора среди писателей XIX века не представляется возможным. Однако эта поговорка впервые прозвучала публично в скетче «Страна героев» популярного стендап-комика Михаила Задорнова в годы перестройки. Он сказал: «Николай Васильевич Гоголь писал: «У России две беды: дороги и дураки». В этом мы сохраняем завидное упорство и по сей день». Возможно, Задорнову ссылка на Гоголя понадобилась, чтобы избежать цензуры.
Учитывая свирепствующий во многих частях страны алкоголизм, русское слово «дурак» также широко используется для обозначения пьяных хулиганов. Конечно, это слово используется в нежном и нежном смысле. Наряду с дураками у Гоголя была проблема с русскими дорогами в 19 веке. Появление автомобиля и современных асфальтированных дорог, похоже, не слишком сильно изменило небольшие районы вдали от Москвы.
Спустя тысячу лет Российское государство так и не научилось строить безопасные и прочные дороги. Судите о правительстве по его дорогам. Адекватная дорожная сеть является одним из необходимых факторов экономического развития любой страны. Дороги отражают способность правительства проецировать власть и использовать бюрократию для общего блага. Сеть дорог с твердым покрытием в России составляет менее 10% от размера сети дорог в США, и только 5% ее общей сети дорог считается «хорошего качества».
К 2018 году планировалось, что к 2021 году около 9000 километров автомагистралей и дорог в России будут переданы в федеральную собственность перед масштабным проектом реконструкции для развития дорожной инфраструктуры страны и национальной экономики. Эта тенденция сохранится и после 2021 года, когда дополнительные 8300 км дорог перейдут в собственность федерального правительства. Федеральные трассы в России обычно гораздо лучшего качества, и передача прав собственности ускорит их реконструкцию и строительство, заявляют власти.
Мера увеличит долю федеральных трасс на треть с нынешних 50 000 км. В настоящее время более половины региональных дорог в России имеют низкое качество, и власти надеются, что поможет ужесточение контроля над расходами. После победы на выборах в этом году президент Владимир Путин пообещал к 2024 году потратить до 8 триллионов рублей (около 130 миллиардов долларов) на дорожную инфраструктуру.
По словам министра экономического развития Максима Орешкина, проблемы с инфраструктурой оказываются серьезным препятствием для российской экономики. «Мы здесь недоинвестированы, качество инфраструктуры не соответствует уровню развития России и является серьезным препятствием на пути экономического роста», — сказал он в декабре. Всемирный экономический форум поставил качество российских дорог на 114 место в мировом рейтинге. Дорожная инфраструктура в стране набрала всего 2,9 баллав рейтинге, где 1 — крайне плохо и среди худших в мире и 7 — очень хорошо, среди лучших в мире. Тем не менее, российская инфраструктура находится на подъеме, добавил Форум.
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим оказание государственных услуг и осуществляющим управление государственными транспортными средствами и дорожным хозяйством, в том числе реестром автомобильных дорог, а также оказанием государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в этой сфере. Федеральное дорожное агентство является уполномоченным компетентным органом в области автомобильных дорог и дорожного хозяйства, исполняющим обязательства, вытекающие из международных договоров, подписанных Российской Федерацией, в качестве поставщика государственных услуг и управления государственным имуществом.
Общая протяженность дорожной сети России на конец 2012 г. составила более 1,28 млн км. Сеть включала 927 000 км дорог с номинальным покрытием, в том числе 39 000 км скоростных автомагистралей, а также 355 900 км грунтовых дорог. Сеть автомобильных дорог страны включает 50 000 км федеральных дорог и 527 200 км региональных дорог общего пользования. Протяженность федеральных междугородних дорог составляет 53 000 км, из них 50 000 км закреплены за Росавтодором, а остальные 3 000 км — за ГК «Автодор» [добровольное Общество содействия автомобилизму и благоустройству дорог, образованное в 1919 г.27)]. В Транссибирскую магистраль вошли семь федеральных трасс. Протянувшись на 11 000 км от Санкт-Петербурга до Владивостока, это одна из самых длинных автомагистралей в мире.
По некоторым оценкам, в 2000-е годы ежегодные расходы на российские дороги удвоились и достигли 20 миллиардов долларов в год. Но статистика показывала, что сеть дорог с твердым покрытием в России постепенно отступала. Согласно Отчету о глобальной конкурентоспособности Всемирного экономического форума, Россия занимает 125-е место из 139 стран по качеству дорожной инфраструктуры.
Отсутствие инвестиций в инфраструктуру отбросило Россию на 93-е место в мире по качеству общей инфраструктуры в Докладе о глобальной конкурентоспособности за 2013–2014 годы, подготовленном Всемирным экономическим форумом. Китай и Индия заняли 74-е и 85-е места соответственно. Согласно другому отчету, подготовленному «Ренессанс Эссет Менеджмент», едва ли половина дорожных сетей в России соответствует минимальным требованиям к качеству езды и прочности. Все это приводит к тому, что смертность на дорогах в России выше, чем в Бразилии, Китае и Индии.
Всемирный банк заявил, что дорожная инфраструктура России рассматривается как одно из основных препятствий для экономического роста, поскольку только треть всех федеральных дорог соответствует стандартам качества. Данные Всемирного банка показывают, что Путин не уделял первостепенное внимание строительству дорог во время своего президентства, и расходы на дороги упали до 1,5% в 2009 году (по сравнению с 3,5%, потраченными Китаем) с 2,8% валового внутреннего продукта (ВВП) в 2000 году.
Низкие цены на нефть и падение доходов бюджета в 2015 г. вынудили правительство сократить расходы на инфраструктуру, хотя это было частично компенсировано восстановлением накопленной пенсионной системы и средствами Фонда национального благосостояния. В соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России до 2020 года» общий объем инвестиций в развитие дорожной инфраструктуры запланирован на уровне 2,7 трлн руб. (47 млрд долл. по курсу 55 руб./долл. США) или 550 руб. млрд в год. Это на 17,8% больше, чем было потрачено за предыдущие пять лет (2011–2015 годы), и предполагалось, что среднегодовой рост составит около 3,3%. Однако экономический кризис вынудил правительство сократить бюджетные расходы, в том числе на строительство и ремонт федеральных дорог. В 2015–2016 годах правительство планировало увеличить расходы на дорожную инфраструктуру на 15–20%, и сокращение фактически вернуло расходы на уровень предыдущих лет — 500 млрд рублей.
Общие расходы на федеральные дороги оценивались в 2015 г. на уровне 0,5% ВВП на следующие пять лет (500–600 млрд руб.) против 0,7% в предыдущие пять лет. Кроме того, консолидированные расходы региональных бюджетов на содержание региональных дорог, в том числе Москвы, составили еще 0,6% ВВП (600-700 млрд руб.) против 0,9% за предыдущие пять лет. Так, общие бюджетные расходы на дорожную инфраструктуру снизились до 1,1% в 2016-2020 годах против 1,5% в 2011-2015 годах. Это был умеренный уровень расходов, который позволил постепенно улучшить дорожную инфраструктуру и реализовать несколько масштабных проектов. Однако это не позволило бы инфраструктуре расширяться темпами, превышающими общий рост экономики.
В июле 1929 года Валериан Осинский выехал с Красной площади в Москве на Форде модели А, чтобы испытать четыре иностранных модели, чтобы определить, какая из них лучше всего выдерживает суровые условия советских дорог. Просто удивительно, отмечал Осинский, как люди могут жить и работать, поскольку движение по этим дорогам просто невозможно. Так плохо содержались воронежские губернские дороги, что они вызывали недоумение, не портил ли их кто-то, опасаясь нашествия врага, намеренно, чтобы затруднить передвижение. . . . По правде говоря, писал Осинский, наше отношение к дорогам есть одно из ярчайших проявлений пережитка варварства, которое он уподоблял азиатчине, праздности и праздности. Во время Великой Отечественной войны немецкая разведка так и не поняла, насколько плохи были русские дороги, а немецкий транспорт не был приспособлен для того, чтобы справляться с такой глубокой грязью, которая образовывалась во время дождя. Немецкий моторизованный транспорт многие месяцы в году был бесполезен. В зимние и слякотные периоды вся система снабжения и транспорта была бы полностью парализована, если бы не пришли на помощь колонны снабжения из гужевых повозок и саней. Эти машины использовались на протяжении всей русской кампании и считались жизненно важными для ведения войны.
Война никогда не могла бы вестись в обширных болотистых районах России, если бы они не были доступны по импровизированным вельветовым дорогам. Некоторые деревянные дороги были построены путем укладки полос досок, расположенных на расстоянии ширины колеи автомобиля. При строительстве вельветовых дорог важно было выбрать бревна диаметром около десяти дюймов и уложить их в несколько слоев. Это были самые важные статические импровизации всей русской кампании, и многие операции в заболоченных лесах и в грязи северной и центральной России были осуществимы только благодаря строительству таких дорог. Первая вельветовая дорога была построена вскоре после того, как немцы вошли в европейскую часть России; последний во время отступления на запад через границу с Германией. За прошедший период пришлось построить или отремонтировать сотни миль вельветовой дороги в слякотные сезоны, чтобы подвозить припасы и тяжелое оборудование.
С первых дней войны интенсивность движения войск и автотранспорта по дорогам превзошла все ожидания. Необходимо было обеспечить восстановление, а в ряде случаев и строительство новых автомобильных дорог, организацию на них интенсивного движения.
За годы Великой Отечественной войны на территории СССР было разрушено 91 тыс. км автомобильных дорог, 90 тыс. мостов и других искусственных сооружений общей протяженностью более 930 тыс. км. За время дорожного обеспечения боевых действий дорожниками восстановлено, отремонтировано и перестроено около 100 000 км дорог, свыше 1 млн м мостов, заготовлено и перевезено более 30 млн куб. дороги.
Дорога жизни была единственной дорогой, связывавшей блокадный Ленинград со страной. Доставка продовольствия на автомобилях по льду Ладожского озера началась в конце ноября 1941 года и продолжалась до апреля 1942 года. За это время по ледовому пути удалось эвакуировать более полумиллиона ленинградцев.
Президент России Дмитрий Медведев заявил в 2009 году: «За последние пять лет национальная экономика потеряла 175 миллиардов долларов в результате дорожно-транспортных происшествий. Это сопоставимо с общими расходами на здравоохранение за тот же период».
Российский климат суров; Летняя жара может расплавить асфальт, а зимой лед и шины с шипами разбивают дороги на куски. Местные дорожные службы не могут сделать асфальт более устойчивым к ужасным условиям России. Хуже всего то, что они часто создают хаос на дорогах, начиная строительство дорог в часы пик. Летом 2010 года строительство дороги, ведущей к московскому аэропорту Шереметьево, было организовано настолько неумело, что даже пилоты опаздывали на свои рейсы.
В районах вечной мерзлоты основные магистрали не имеют асфальтового покрытия, хотя и являются жизненно важными федеральными трассами. Были предприняты попытки уложить надлежащее асфальтированное покрытие, но дорога сразу же превращается в кашу, как только оттаивает, что делает ремонт невозможным. Большую часть года вождение отличное. Дороги замерзли. Только летом дорога периодически становится непроходимой. Осенью дорога снова промерзает и становится даже лучше, чем большинство грунтовых дорог. В разгар зимы нет проблем, так как автомобили едут по замерзшему шоссе.
Кажется, Россия могла бы что-то сделать с дорогами в районах вечной мерзлоты. Ведь Америка строила шоссе Алкан на Аляске в аналогичных условиях. Строительные бригады построили современную четырехполосную автомагистраль через вечную мерзлоту, и она отлично функционировала круглогодично. Тем не менее, для дороги требуется много раскопок (очень большая траншея, намного шире, чем настоящая дорога, и довольно глубокая) и засыпка камнем и гравием. Это позволяет рассеивать тепло от дороги, поэтому вечная мерзлота не тает и не приводит к разрушению дороги. Это просто стоит денег и времени — ни того, ни другого российское правительство не желает тратить на простую дорогу.
Дорожные условия и нормы безопасности водителей значительно отличаются от американских, особенно за пределами крупных мегаполисов. Даже магистрали, отмеченные на картах как основные маршруты, могут быть двухполосными, а на некоторых маршрутах большегрузное движение и автобусное движение, а на других обочины плохие или отсутствуют. Качество асфальта сильно различается, а дороги за пределами городов часто плохо освещены.
Местные правила дорожного движения строго соблюдаются, а нарушители подвергаются суровым юридическим наказаниям. Избегайте превышения скорости и, по возможности, не выезжайте ночью за пределы крупных городов. Контрольно-пропускные пункты на дорогах – обычное дело.
Водители часто опасны и неуравновешенны. Лед и снег делают вождение зимой особенно опасным. Состояние дорог в сельской местности может быть плохим. Зимняя погода, которая, как правило, длится шесть месяцев или дольше каждый год, может быстро ухудшаться и создавать чрезвычайно опасные условия для путешествий. Необходимо правильное техническое обслуживание автомобиля и навыки вождения в зимних условиях.
Один из крупнейших транспортных проектов последних двух десятилетий — трасса М11 — открылась в конце 2019 года. Президент России официально открыл новую магистраль 27 ноября 2019 года.а также участвовал в тест-драйве, наслаждаясь видами автомагистралей из своего лимузина Aurus.
Новая автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом имеет длину 669 км (416 миль) и проходит через Московскую, Тверскую, Новгородскую и Ленинградскую области. Названный «Нева» (в честь реки в Санкт-Петербурге), это один из крупнейших инфраструктурных проектов в современной истории России с предполагаемой общей стоимостью 520 миллиардов рублей (8,1 миллиарда долларов), предоставленный государством и частными инвесторами. Для сравнения, недавно построенный Крымский мост (он же мост через Керченский пролив) стоил меньше — всего 228 миллиардов рублей (3,8 миллиарда долларов). Трасса Москва-Санкт-Петербург — одна из самых загруженных в стране, и старая бесплатная автомагистраль М10 уже не справлялась с постоянно растущим трафиком. Но новый М11 призван взять часть этой нагрузки на себя: транзитный трафик будет перенаправлен на М11, а местный — на М10.
На разных участках М11 имеет четыре, шесть, восемь и даже 10 полос движения (каждая шириной 3,75 метра). Новая автомагистраль сокращает время в пути до 5-6 часов (на старой М10 дорога до любого города занимает около 10 часов). Зимой ограничение скорости установлено на уровне 110 км/ч (68 миль/ч), а весной оно будет увеличено до 130 км/ч (80 миль/ч).