Сколько тонн везет фура: Тоннаж фур для грузоперевозок по России

Содержание

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность | Автомобильные перевозки грузов

COVID-19 — не препятствие!
Ограничения проезда на пограничных постах РФ
Не касаются международных автомобильных грузоперевозок.
Мы обеспечиваем доставку грузов по России, странам Евросоюза и АЕЭС
в обычном режиме.

Что такое фура Классификация фур Габариты, грузоподъёмность фур

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.

Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн. ..


Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Классификация еврофур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Специализированные фуры

По назначению специализированные фуры разделяют на:

Тяжеловозы
Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10. контейнеровозы;
Контейнеровозы
Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения.
Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
Изотермические фуры
представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
Рефрижераторы
по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
Автоцистерны
служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой. лесовозы.
Лесовозы
отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.


Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Для справки:

Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.

Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Еврофура 82 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём82 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,45
Еврофура 86 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём86 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,60
Еврофура 90 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём90 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота2,70
Джамбо фура (JUMBO)

Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.

Объём96 м³
Грузоподъёмность20-24 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,8
Ширина2,45
Высота2,45 / 3
Мега фура (MEGA)

Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.

Объём100 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты33 шт
Габариты, м
Длина13,6
Ширина2,45
Высота3
Сцепка / Автопоезд

Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.

Объём110 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты36 шт
Габариты, м
Длина7,1 + 8
Ширина2,45
Высота3
Сцепка МЕГА

Автопоезд — грузовик с прицепом.

Объём120 м³
Грузоподъёмность20-25 т
Евро паллеты39 шт
Габариты, м
Длина8 + 8
Ширина2,45
Высота3

Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.

В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.

Тандем — трёхзвенная сцепка

Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.


Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.

По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.

Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Автомобильные грузоперевозки

Доставка грузов автомобильным транспортом
в любую точку России и континента.

Договор на перевозку груза, экспедирование,
страхование, сертификация, таможенное оформление грузов…

Наша транспортная компания гарантирует:

  1. Высокий уровень обслуживания заказчиков;
  2. Своевременное выполнение планов перевозок грузов;
  3. Эффективное использование транспортных средств;
  4. Максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.

Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]

Ответственность наших экспедиторов застрахована!

Организация ВЭД
Внешнеторговый контракт, таможенное оформление,
доставка груза автомобильным и морским транспортом
в любую точку мира.

15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание

Главная

» Полезная информация

» Типы и виды грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов

Тент

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
  • Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем — 60-93 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем — 60-93 м3.
  • Вместимость
    — 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
  • Вместимость — 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.


Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Читайте также:

Классификация и маркировка опасных грузов


Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.


Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.

×

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. 2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.

2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Ограничения по весу коммерческих грузовиков — Christie Farrell Lee & Bell

Грузовики и прицепы являются важными инструментами для перевозки грузов по всей стране. Однако, когда эти транспортные средства используются неправильно, небрежность может привести к опасным авариям. Каждый тип коммерческого автомобиля или прицепа имеет различные возможности, когда речь идет о количестве груза и весе, который он может безопасно перевозить. Когда эти ограничения игнорируются или забываются, это может представлять собой небрежность, на которую можно ответить иском о причинении личного вреда или судебным иском. Вот почему важно знать ограничения по весу коммерческого грузовика, прежде чем приступать к перевозке.

Давайте посмотрим на различные типы грузовиков и прицепов, а также на то, какой вес они могут перевозить.

Воспользуйтесь этими ссылками, чтобы перейти к конкретному предельному весу коммерческого грузовика:

  • Ограничения по весу для большегрузных пикапов
  • Ограничения по весу для одноосных и двухосных прицепов
  • Взвешивание транспортных контейнеров и ограничение по длине контейнеров
  • 2 9 Лимит полуприцепов, буксирующих несколько прицепов
  • Ограничения по массе самосвала
  • Ограничения по весу автофургонов

Ограничения по весу тяжелых пикапов

Эти грузовики обычно используются для перевозки больших грузов, как для работы, так и для личных поездок, и могут сильно различаться по размеру и конструкции. Однако их общий несущий вес для кузова грузовика зависит от начального веса транспортного средства.

  • Полутонный пикап может вместить 3000 фунтов груза.
  • Пикап массой три четверти тонны может перевозить 4000 фунтов груза.
  • Однотонный пикап может перевозить 6000 фунтов груза.
  • Пикапы также могут буксировать прицепы. Максимальные пределы веса для них называются номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) и зависят от марки и модели пикапа. Требуется, чтобы операторы сверялись с руководством по эксплуатации для расчета этих сумм.

Ограничения по весу одноосных и двухосных прицепов

Прицепы можно прицепить к пикапу или другому транспортному средству с возможностью буксировки. Одноосные прицепы имеют одну ось с колесом, соединенным на каждом конце. Двухосные прицепы имеют две оси для распределения большего веса, что означает, что двухосные прицепы способны выдерживать более тяжелые нагрузки.

Федеральные законы и законы штата Индиана о максимальном весе грузовика требуют, чтобы:

  • Одинарные оси были ограничены до 20 000 фунтов
  • Двойные оси ограничены до 34 000 фунтов.
  • Управляемая ось ограничена 12 000 фунтов.

Взвешивание транспортных контейнеров и ограничения по весу контейнеров

Контейнеры загружаются на полуприцепы для перевозки по всей территории Соединенных Штатов. Контейнеры взвешиваются в порту прибытия или на объекте, в котором они были упакованы, с использованием одного из двух официально утвержденных методов, предусмотренных Договором об охране человеческой жизни на море (СОЛАС):

  1. Взвешивание упакованного контейнера с использованием калиброванного и сертифицированного оборудования.
  2. Взвешивание всех упаковок и единиц груза, включая упаковочные материалы и вес тары контейнера, а затем суммирование всех весов для получения проверенного веса. Оценка веса не разрешена в соответствии с изменениями SOLAS.

Отслеживание этих весов и измерений — это большая задача. Контейнеры должны быть загружены на грузовик одним из трех разрешенных способов загрузки контейнеров:

  • Наклоняя кузов грузовика (аналогично тому, как самосвал сбрасывает мусор).
  • Установка непосредственно на платформу грузового автомобиля с помощью крана или вилочного погрузчика.
  • С использованием шасси, которое крепится к кузову грузовика для облегчения погрузки и разгрузки.

Неправильно взвешенные или загруженные контейнеры являются формой небрежности. Слишком тяжелые контейнеры, загруженные на грузовики, могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и повреждения самого транспортного средства. Данные показывают, что до 20% контейнеров неправильно взвешены или неправильно задекларированы.

  • В 20-футовый контейнер можно загрузить 44 000 фунтов.
  • В 40-футовый контейнер можно загрузить 44 500 фунтов.
  • Несмотря на это, они не могут привести к тому, что максимальная полная масса грузовика превысит 80 000 фунтов.

Предельная длина полуприцепов, тянущих за собой несколько прицепов

Полуприцепы часто тянут за собой несколько прицепов. Хотя максимальный общий вес комбинированных прицепов по-прежнему составляет 80 000 фунтов, существуют также ограничения по длине. Следует отметить, что не существует ограничения по длине грузового автомобиля, тягача и полуприцепа или комбинации грузового автомобиля, тягача, полуприцепа и прицепа в целом, а только отдельных частей.

  • Максимальная длина полуприцепа, включая груз, составляет 53 фута.
  • Максимальная длина прицепа, используемого в комбинации грузовик-тягач-полуприцеп-полуприцеп, составляет 28,5 футов или 28 футов 6 дюймов. сбор, а также в частном порядке предприятиями и гражданами для вывоза мусора. Эти автомобили могут различаться по стилю и размеру в зависимости от производителя.

    • Самые большие самосвалы могут перевозить 28 000 фунтов, что примерно эквивалентно 14 тоннам.
    • Меньшие модели этих транспортных средств имеют максимальную массу 15 000 фунтов или 7,5 тонн.

    Ограничения по весу автофургонов

    Автофургоны обычно используются как компаниями, так и частными лицами для таких задач, как перемещение мебели или оборудования. К ним относятся аренда, например, грузовиков U-Haul.

    • Автофургоны различаются по размеру и длине, от 16 до 26 футов.
    • Они доступны для всех, у кого есть действующие водительские права.
    • Максимальная полная масса автофургонов составляет 26 000 фунтов. Причина этого ограничения заключается в том, что для работы со всем, что превышает 26 000 фунтов стерлингов, требуются коммерческие водительские права (CDL).

    Претензии и судебные иски в связи с авариями грузовиков с избыточным весом

    Когда владельцы и операторы грузовиков игнорируют эти ограничения максимальной массы грузовика, это часто создает опасность для них и других участников дорожного движения. Превышение допустимого веса может привести к опрокидыванию грузовика, неконтролируемому виражу или необходимости значительного увеличения тормозного пути для полной остановки. Когда эти грузовики перевозят больше, чем им разрешено, это означает, что произошла халатность, и следует принять юридические меры.

    Если вы стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, вам следует позвонить опытному адвокату, который будет отстаивать ваши права. Свяжитесь с адвокатами по ДТП с участием грузовиков в Индианаполисе из Christie Farrell Lee & Bell, чтобы привлечь на свою сторону сильных юристов.

    Наберите (317) 245-3709 или , свяжитесь с нами онлайн , чтобы назначить бесплатную консультацию.

    Какой вес может перевозить грузовик

    Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим от представителей бизнеса, касается того, какой вес может перевозить грузовик. Вопрос может показаться достаточно простым, но ответ немного сложнее.

    Содержание

    • Вес Емкость
    • Классификация по весу
    • Нужна ли мне коммерческая лицензия для вождения полуприцепа?
    • Какова грузоподъемность фургона?
    • Какой вес может выдержать планшет?
    • Какой вес может перевозить сухой фургон?
    • Грузоподъемность ступенчатой ​​деки
    • Какой вес может перевозить рефрижератор?
    • Максимальная грузоподъемность на Hotshot
      • Положитесь на нас и двигайтесь: мы сделаем все остальное

    Чтобы адекватно реагировать, наши диспетчеры должны принять во внимание несколько вещей. Объем нагрузки стоит вверху списка. Мы также рассматриваем, требуют ли продукты защиты от элементов или должны храниться при определенной температуре. Выбор правильного варианта имеет решающее значение для обеспечения безопасной сквозной транспортировки.

    Тип грузовика Назначение/использование Максимальная грузоподъемность
    Ячейка Перевозка больших предметов, таких как бытовая техника и мебель 26 000 фунтов
    Пломить Транспортные нагрузки. для перевозки грузов на поддонах, в коробках или насыпью 45 000 фунтов
    Ступенчатая платформа/откидная платформа Коммерческий прицеп для перевозки высоких грузов, высота которых превышает установленный законом предел для традиционной платформы 48 000 фунтов
    Рейфер Прицеп с охлаждением/нагреванием, используемый для транспортировки холодного или горячего. 16 500 фунтов
    Грузоподъемность грузовиков

    Грузоподъемность

    Понимание правил и положений, касающихся грузоподъемности грузовиков, непростая задача. Наши опытные диспетчеры учитывают несколько факторов при подборе перевозчиков для конкретных грузов. Федеральные правила являются одним из соображений.

    Грузоподъемность грузовика называется его грузоподъемностью. Это количество дополнительного веса, которое может быть добавлено к грузовику сверх собственного веса. Большинство полуприцепов с прицепами весят от 14 000 до 16 000 фунтов без наполнения. Федеральные ограничения ограничивают рейтинг полной комбинированной массы (GCWR) этих типов грузовиков до 80 000 фунтов. В штатах есть свои собственные правила грузоподъемности, некоторые из которых допускают более высокие пределы нагрузки, чем федеральные правила.

    Весовые категории

    Было время, когда для обозначения грузоподъемности грузовика использовались фразы «полтонны», «три четверти тонны» и «одна тонна». По мере того, как обрабатывающая промышленность становилась все более конкурентоспособной, эти категории были скорее ориентиром, чем точным представлением возможностей грузовика.

    Со временем ограничения грузоподъемности превратились в названия, в которых грузовики группировались в соответствии с их относительными размерами, а не возможностями. Эти первоначальные ограничения веса могут быть значительно превышены современным транспортным средством. Исторически сложилось так, что полутонный грузовик мог перевозить до 1000 фунтов, пикап в три четверти тонны мог перевозить до 1500 фунтов, а однотонный пикап мог перевозить до 2000 фунтов. С тех пор эти максимальные грузоподъемности были уменьшены.

    Грузовики также можно разделить на легкие, средние и тяжелые грузовики. Эти категории могут быть дополнительно подразделены на диапазоны, такие как полтонны и т. д. Это может дать вам базовое представление о том, сколько вы можете нести, но вы должны иметь в виду, что это всего лишь рекомендация, а не жесткое и быстрое правило. .

    • Легкие грузовики

    По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), малотоннажный грузовик определяется как транспортное средство, полная масса которого не превышает 10 000 фунтов. Из рассмотрения исключаются грузовые автомобили, не отвечающие ни одному из этих требований: имеющие более двух осей или шесть и более шин.

    Имитатор загрязнения окружающей среды автомобилями, часто известный как MOVES, отвечает за классификацию легковых автомобилей в соответствии с федеральными требованиями по контролю за выбросами. Согласно этой классификации, автомобили малой грузоподъемности имеют полную массу транспортного средства (GVWR) до 8500 фунтов, независимо от их рейтинга FHWA. Рейтинги классов — еще одно место, где это можно увидеть. Это классификация, с которой, скорее всего, знакомо большинство людей, поскольку производители транспортных средств обычно используют ее при классификации легких грузовиков как полутонных грузовиков.

    Грузовые автомобили, классифицируемые как малотоннажные, делятся на два класса: класс 1, в который входят автомобили с полной массой менее 6000 фунтов, и класс 2, в который входят автомобили с полной массой менее 10 000 фунтов.

    Класс 2 далее подразделяется на класс 2А, который относится к автомобилям весом от 6 001 до 8 500 фунтов, и класс 2В, который относится к автомобилям весом от 8 500 до 10 000 фунтов. Грузовики, попадающие в категорию класса 2А, иногда называют малотоннажными грузовиками, а те, которые попадают в категорию класса 2В, часто называют легкими грузовиками большой грузоподъемности.

    Как видно из этих двух случаев, транспортные средства теперь превосходят критерии, которые использовались для их классификации в прошлом. В зависимости от марки и модели полутонный пикап в настоящее время может перевозить более тонны груза. В отличие от этого, пикап среднего размера легко способен перевозить полтонны, а некоторые модели могут выдерживать даже до трех четвертей тонны.

    • Грузовые автомобили средней грузоподъемности

    Для описания транспортных средств средней грузоподъемности может использоваться множество различных категорий. Эти виды автомобилей часто используются в профессиональных или рабочих условиях. Это те, которые предназначены для перевозки большего веса, чем другие. Эта категоризация довольно часто используется в сфере транспорта и логистики. На дорогах все еще есть автомобили средней грузоподъемности, которые не используются в коммерческих целях, несмотря на то, что большинство из них используется для таких целей.

    Полная масса автомобиля может варьироваться от 10 001 до 20 000 фунтов. до 26 000 фунтов. Ниже приведены несколько иллюстраций, демонстрирующих различные автомобили средней грузоподъемности.

    • Грузовые автомобили большой грузоподъемности

    Грузовые автомобили с полной массой более 26 001 фунта считаются грузовыми автомобилями большой грузоподъемности. Эти автомобили будут использоваться в служебных целях. Грузовики, такие как самосвалы, бетономешалки, грузовые автомобили и тягачи, предназначенные для перевозки сухих фургонов или прицепов-рефрижераторов, являются примерами транспортных средств такого типа. Если вы хотите управлять любым из этих транспортных средств, вам потребуются коммерческие водительские права.

    Нужна ли мне коммерческая лицензия для вождения полуприцепа?

    При определении того, нужен ли вам CDL, вам необходимо учитывать полную разрешенную массу грузовика (GVWR), полную разрешенную массу прицепа и общую полную массу грузовика и прицепа. Если полная масса прицепа составляет 10 001 фунт или более, а общая полная масса автомобиля и прицепа вместе составляет 26 001 фунт или более, вам потребуются коммерческие водительские права (CDL). Это касается стандартных пикапов и тех, которые могут буксировать прицепы.

    Несмотря на это, существуют определенные способы обойти ограничения DOT. Фермеры, отдельные военные водители и водители внедорожной моторизованной строительной техники, отвечающие определенным стандартам, являются примерами тех, кто попадает в эту категорию. Однако это не исчерпывающий список.

    Например, если автомобиль зарегистрирован как сельскохозяйственное транспортное средство, вы, ваша семья и персонал вашей фермы имеете право использовать это транспортное средство в пределах штата, в котором расположена ферма, или на расстоянии до 150 миль за пределами штата, где находится ферма. ферма находится в г. Однако вам необходимо будет получить CDL, если полуприцеп используется в коммерческих целях или если он перемещается более чем на 150 миль за пределы города. Пожалуйста, посетите веб-сайт FMCSA, чтобы получить более подробную информацию о применимости.

    Какова грузоподъемность автофургона?

    Автофургоны бывают разных размеров, но все они имеют одинаковую основную форму. Они идеально подходят для небольших грузов, требующих защиты от внешних факторов. Мебель и бытовая техника прекрасно помещаются в фургоне, как и скоропортящиеся продукты и другие потребительские товары. Чаще всего они используются как экономичный вариант логистики для мелкогрузовых (LTL) грузов. У большинства грузовиков с закрытым кузовом кабина отделена от грузового отсека, а у некоторых новых моделей есть дверь между двумя секциями.

    Вес является фактором, определяющим, подходит ли автофургон для ваших транспортных нужд. Максимальная грузоподъемность фургона составляет 26 000 фунтов. Габариты тоже важны. Автофургоны имеют длину от 10 до 26 футов.

    Какой вес может нести планшет?

    Бортовой грузовик — это именно то, что вы себе представляете. Это крупное транспортное средство с плоским кузовом. У него нет крыши или боковых сторон, чтобы защитить свой груз от непогоды.

    Грузовые автомобили с бортовой платформой являются предпочтительным методом перевозки тяжелых грузов, которым не помешают плохие погодные условия или неровные дороги. Поскольку кузова не закрыты, они идеально подходят для перевозки грузов, которые слишком широки для грузовых автомобилей с дверями и бортами. Их универсальность делает их популярным вариантом для перевозки грузов размером от 48 до 53 футов в длину, 8,5 футов в ширину и 8,5 футов в высоту. Максимальная грузоподъемность бортового грузовика составляет 48 000 фунтов.

    Какой вес может перевозить сухой фургон?

    Сухие фургоны — еще один тип транспортных грузовиков, который не требует особых пояснений. Эти закрытые грузовые суда используются для защиты потребительских товаров и продуктов, чувствительных к погодным условиям. Для этого типа грузовика требуется погрузка сзади. По этой причине погрузочные доки являются предпочтительным способом доставки груза на борт. Сухие фургоны имеют длину от 48 до 53 футов, ширину 8,2 фута и высоту 8 футов. Максимальная грузоподъемность одной из этих буровых установок составляет 45 000 фунтов.

    Грузоподъемность ступенчатой ​​платформы

    Эти коммерческие прицепы, которые иногда называют откидной платформой, лучше всего использовать для перевозки высоких грузов, высота которых превышает установленный законом предел высоты для традиционного бортового грузовика. Эти грузовики имеют нижнюю и верхнюю палубу и имеют длину от 48 до 53 футов. Трейлер со ступенчатой ​​площадкой имеет ширину 8,5 футов и может вместить максимальную допустимую высоту груза 10 футов и вес до 48 000 фунтов.

    Какой вес может перевозить рефрижератор?

    Прицепы-рефрижераторы и рефрижераторы регулируются по температуре и используются для перевозки холодных или горячих продуктов, которые должны поддерживать постоянную температуру. Они чаще используются с охлажденными или замороженными продуктами, чем с теплыми. Температура внутри рефрижератора регулируется в зависимости от внешней погоды. Их прицепы такого же размера, как и другие грузовики, такие как бортовые платформы и сухие фургоны, длиной от 48 до 53 футов. Максимальная ширина составляет 8,2 фута, а максимальная высота — 8 футов. Максимальная полезная нагрузка составляет от 42 000 до 45 000 фунтов.

    Максимальная грузоподъемность Hotshot

    При перевозке грузов, которым требуется не менее 40 футов пространства на палубе, Hotshot — ваш лучший выбор. Их прикрепляют к грузовикам класса 3, 4 или 5, которые тянут бортовую платформу или другой прицеп для увеличения грузоподъемности. В большинстве случаев они используются для перевозки небольших грузов (LTL). Максимальная грузоподъемность пикапа составляет до 16 500 фунтов.

    Доверьтесь нам и двигайтесь: мы сделаем все остальное

    Мы в Logity Dispatch считаем, что честность — лучшая политика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *