Грузоподъемность фуры — максимально допустимые нагрузки
Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.
На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.
Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.
Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.
Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:
- две или три задних оси;
- длина 13,6 метра;
- ширина — 2,45 метра;
Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.
Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:
- 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
- 2 и 3 — 38;
- 3 и 2 — 37;
- 3 и 3 — 38 тонн.
В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.
Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.
В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:
- полторы или две тысячи штрафа водителю;
- 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
- 250-400 тысяч на юрлицо.
Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.
Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:
- до 6-ти тонн;
- до 10-ти тонн;
- 11,5 тонны.
Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.
Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.
Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.
Виды полуприцепов
Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:
- еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
- Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
- автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия фаркопа.
Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.
Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.
Поделиться в социальных сетях
Что такое фура? Как заказать перевозку товара у оптовых транспортных компаний |
В привычном смысле для человека, который не был тесно связан с логистикой, фура обозначает любой большой грузовик, проезжающий по улицам города или магистральным трассам. Под этим словом многие понимают, что некий большой автомобиль что-то перевозит. Так что такое фура? Что стоит понимать под этим названием? Есть ли разновидности данных машин? Ответ – есть, причем различия достаточно большие. Многие называют машину с грузоподъемностью 10 тонн – фурой. На самом деле и 10 тонники различаются, бывают бортовые открытого типа, закрытого типа, изотермические или с гидробортом.
Что такое фура? Виды фур и особенности грузовых машин
Фура – это грузовой автомобиль, цельно-рамное транспортное средство, либо состоящий из тягача и полуприцепа. Полуприцеп подцепляется к тягачу с помощью специального сцепного устройства и фиксируется. Грузовой тягач (его еще называю «голова») и полуприцеп образуют автопоезд и бывают различных видов и исполнения. Из основных видов тягачей можно выделить магистральные и строительные. Что касается прицепов, тут вариантов горазда больше.
В современном мире грузоперевозки осуществляются различными видами транспорта. Выбор зависит от особенностей маршрута, расстояния и количества перевозимого груза. Несмотря на постоянное развитие мировых объемов морских, воздушных и железнодорожных перевозок, наземные автомобильные перевозки фурами 10, 20 тонн и более остаются востребованными. В основном это достигается за счет того, что груз доставляется до конечной точки выгрузки, а не перегружается из транспорта в транспорт, теряя время.
Производители фур постоянно совершенствуют тягачи. За все время их существования появилось большое количество модификаций, которые способны комфортно и в короткое время доставить габаритный груз на большие расстояния.
Если смотреть на грузовик с технической стороны, то это транспортное средство является мощным седельным тягачом, с одним или несколькими прицепами (фура с двумя прицепами – называется «мега»), главным элементом которого выступает тягач. Именно от него зависит количество груза, которое фура сможет перевезти за один раз.
Прицепы и полуприцепы, присоединяющиеся к задней части машины, представляют собой металлическую конструкцию с прикрепленными к ней колесами и каркасом. Задняя часть прицепа прочно крепится к тягачу и частично переносит на него массу груза. Основной вес все же приходится на ось и раму прицепа.
Магистральные тягачи относятся к коммерческим перевозкам на дальние расстояния, междугородние перевозки, региональные перевозки. Такие тягачи в основном имеют две оси, рассчитаны на длительные и дальние переезды, они более комфортны для поездок, укомплектованы «спальниками» (место отдыха водителя в задней части кабины). Строительные тягачи отличаются конструктивно. У них три оси, более высокий клиренс (дорожный просвет) – это позволяет беспрепятственно перемещаться по строительным площадкам, не боясь зацепить бампер или проткнуть бак арматурой. А третья ось позволяет грузовику быть более проходимым.
Прицепы так же бывают двухосными, трехосными и более, конструкции самих прицепов различны. Под разные грузы подбираются определенные полуприцепы. Для коммерческих перевозок различных товаров, используют прямой прицеп закрытого типа – тентонированный (конструкция из брезента защищает груз от погодных условий) или жесткий цельнометаллический. Для перевозки продуктов питания с температурным режимом используют изотермический прицеп рефрижератор. Для перевозок строительных материалов (труб, плит, арматуры, бытовок – вагончиков и пр.) используют открытые бортовые полуприцепы. Для крупногабаритных, негабаритных перевозок и доставки строительной и дорожной спецтехники используют низкорамные тралы. Так же еще существуют прицепы: панелевозы, битумовозы, самосвальные полуприцепы, прицепы для перевозки животных, с гидробортом и множество других.
Классификация грузовых фур
Универсальные тягачи можно разделить на следующие типы:
- Тентовые фуры. Их второе название, которым пользуется большинство европейцев и жители территорий Таможенного союза – еврофуры. К стальному каркасу и платформе крепится тент, изготовленный из специального прочного водонепроницаемого материала, это может быть ПВХ или брезент. В таких фурах удобно перевозить груз на большие расстояния, уберегая его от атмосферных осадков и других негативных погодных условий.
- Шторные фуры. Такой вид практически идентичен еврофурам, но имеет некоторую особенность. Тент, прикрепленный к металлическому каркасу, отодвигается подобно шторам. Такое конструкционное решение облегчает доступ к грузу и позволяет загружать тягач сбоку или производить верхнюю погрузку.
- Бортовые фуры. На российских дорогах этот вид встречается довольно часто. Матерые строители называют такие грузовые машины – шаландами. Они состоят из металлической платформы с бортами, которые откидываются при необходимости. Такие машины используют в основном строительные компании. Плюсом таких прицепов является то, что они могут перевозить крупногабаритные грузы и конструкции. Это достигается за счет отсутствия тента. Погрузка возможна с трех сторон (сзади, боковая, верхняя). Характерные грузы для перевозки на таких прицепах это: бетонные сваи 12 метров, бытовки, станки, блоки, кирпич и бордюры, дорожные плиты, арматура и прочие длинномерные и крупногабаритные грузы. Часто такие прицепы комплектуют специальными приспособлениями для перевозки тех или иных нестандартных грузов. К примеру, для того чтобы перевезти трубы большого диаметра, прицеп дополнительно укомплектовывают «кониками» и стяжными ремнями. Коники – это сваренный металлический каркас, который является вертикальным продолжением прицепа. С помощью их перевозят округлые грузы. Коники позволяют перевозить трубы, прочно фиксируя их расположение внутри полуприцепа. Такую фуру называют «трубовоз».
- Шторно-бортовые фуры. Совмещают в себе все преимущества шторных и бортовых видов. Тент защищает груз от непогоды, а жесткие борта не дают ему выпасть на участках с отсутствием дорожного покрытия или при резких поворотах.
- Самосвалы. Эти фуры чаще всего нанимают для перевозки сыпучих товаров, прицепы оснащены механизмом, наклоняющим платформу назад для ускорения выгрузки. Можно встретить варианты с боковым наклоном.
Кроме универсальных, существуют и специализированные фуры, которые были разработаны для перевозки конкретных грузов и веществ.
- Тяжеловозы. Такие фуры специально созданы для транспортировки грузов от 25 до 1000 тонн, их используют для перевозки строительной техники на стройплощадку, частей промышленного оборудования, леса и пиломатериалов. Грузоподъемность таких фур определяется в зависимости от количества осей на прицепе, их может быть от двух до 10.
- Контейнеровозы. Они актуальны в случае доставки грузов по суше для дальнейшей их перегрузки в морской или авиационный транспорт, транспортировки в складские помещения. Такие машины при сравнительно небольшом весе обладают внушительными габаритами, отличаются раздвижной рамой прицепа.
- Изотермические. Используются для перевозки замороженных продуктов питания. Прицеп таких тягачей сделан из нескольких слоев сэндвич-панелей, которые поддерживают оптимальные температурные условия. Для поддержания более низких температур в прицеп устанавливаются рефрижераторы.
- Автоцистерны. В таких фурах перевозят жидкие грузы. Это может быть все, что угодно, от питьевой воды до нефтепродуктов и химикатов. Они также могут совмещаться с рефрижераторами для предотвращения порчи продукта при плюсовой температуре окружающей среды.
- Панелевозы. Эти фуры имеют довольно необычную конструкцию, их прицепы оснащены специальными Л-образными фиксаторами для прочного крепления бетонных панелей. Некоторые модели панелевозов имеют раздвижной механизм для перевозки опор и мостовых балок.
Сколько тонн груза можно перевезти фурой?
Грузоподъемность фуры зависит от двух факторов:
- Технических характеристик машины: нагрузки на сцепное устройство (ссу), возможностей тягача и грузоподъемных характеристик прицепа. Технические характеристики закладывают конструктора производителей грузовиков и прицепов.
- От количества осей тягача и прицепа. Чем их больше, тем больше тонн груза можно перевезти. Существуют законы, по которым общая нагрузка должна распределяться на количество всех осей автопоезда. К примеру, при условии, что расстояние от центра оси одного колеса до центра оси следующего колеса составляет 1,5 метра, то нагрузка на ось должна не превышать 8 тонн. Стоит заметить, что вес считается всего автопоезда, т.е. в данном случае вес самого тягача и полуприцепа так же учитывается.
Даже если по техническим характеристикам машина — фура может перевезти 30 тонн груза, то это не всегда разрешает закон.
Стандартные весовые возможности для фуры «одиночки» (так называют цельную грузовую машину, состоящую из кабины и прицепа) 5 или 10 тонн. Вес, перевозимого груза, зависит от количества осей. Груз 5 тонн перевозит машина с двумя осями, цельная фура с тремя осями может перевезти 10 тонн груза. Грузовая фура, состоящая из тягача и прицепного полуприцепа, может перевезти 20 тонн груза и более.
Сколько метров бывают фуры, сколько паллет может перевезти?
Габаритные размеры фуры самые различные. Сейчас существует огромное разнообразие транспортных грузовых машин, которые подходят под ту или иную задачу. Малогабаритные грузовые машины используют в основном в городе. По узким городским улицам трудно проехать длинномерной фуре с длиной прицепа 12 или 13 метров. В таких условиях, для перевозки грузов, идеально подойдет фура 10 тонн — это десятитонный грузовик с общей длинной до 8 метров (длина кузова 6 метров). Плюсы 10-ти тонника в том, что они часто укомплектовываются гидробортом. Гидроборт грузовика позволяет осуществлять загрузку или выгрузку машины без наличия пандуса. Для перевозок межгород или региональных перевозок оптовые коммерческие компании используют фуру 13,6 метров или «мегу». Фура 20 тонн является экономически выгоднее, она может за один раз перевезти 82 или 92 кубических метра груза. Стандартная евро-фура, с объемом 82 кубических метра, и грузоподъемностью полуприцепа 20 тонн, может разместить 33 паллета.
Какие грузы перевозятся фурами?
Часто в транспортные компании обращаются частные или юридические лица, которым необходимо перевезти габаритные грузы, в их числе могут быть:
- компьютерная техника;
- строительные материалы;
- корпусная и мягкая мебель;
- промышленное оборудование;
- продукты питания;
- бытовая техника и многое другое.
Благодаря особенной конструкции тягача он способен развивать большую скорость на прямых участках дороги и легко вписываться в повороты даже в условиях полной загруженности прицепа. Чем опытнее водитель, тем быстрее будет осуществлена доставка груза.
С помощью современных грузовиков стали комфортнее оптовые и строительные перевозки, ускорилась доставка различной продукции между городами. В зависимости от объемов и веса груза используют перевозки 10 или 20 тонн фурами. На сегодня существует множество транспортных компаний или частных перевозчиков. Но не все они одинаковы хороши.
Частные перевозки могут оказывать транспортные услуги по более низким ценам, чем оптовые транспортные перевозчики, но несут ли частные лица гарантии за сохранность груза?
Плюсы работы с крупными перевозчиками заключается в стабильности. Оптовые транспортные компании это, как правило, юридические лица, имеющие свой собственный обширный и разнообразный автопарк грузовых машин от 5-10 до 20 и более тонн. В таких компания перевозка груза осуществляется по договору. Присутствует разнообразный выбор грузовых машин под определенную логистическую задачу. И даже в случае поломок транспорта, вам будет предоставлена замена грузовой машины без срыва доставки груза.
Компания СТТ ЛОГИСТИК довольно продолжительное время занимается грузоперевозками различной сложности по Москве, Московской области и другим регионам Российской Федерации. У нас собственный современный автопарк с тягачами различной грузоподъемности. Опытные водители доставят любой груз в целости и сохранности, независимо от расстояния. Мы заботимся о своих клиентах, предлагая им взаимовыгодные условия сотрудничества, быструю доставку и приемлемую стоимость на грузоперевозки. Гарантируем доставку товаров в оговоренные сроки, без задержек и форс-мажорных обстоятельств.
Как заказать фуру у транспортной компании?
При всей интенсивности авиационных, морских и железнодорожных грузоперевозок, автомобильный транспорт остается самым востребованным. Оптовые перевозчики ценят доставку «от двери к двери» не только за самую низкую стоимость т/км, но и за максимальную точность. Современная логистика позволяет не только контролировать передвижение груза в режиме реального времени, но и гибко изменять маршрут в связи с ухудшением погодных условий, транспортного потока и других факторов, способных задержать груз в пути.
Выбор оптимального транспортного решения
Заказать фуру у транспортной компанииможно в различном исполнении. Как правило, транспортная фирма, специализирующаяся на оптовых грузоперевозках, располагает полуприцепами и для негабаритных, и для скоропортящихся товаров. Поэтому при заказе просто нужно указать интересующие параметры. Договор может быть заключен на разовую перевозку или на систематическое обслуживание – все зависит от ваших предпочтений.
Услуги профессиональных транспортных компаний всегда выгоднее по множеству причин:
- Обширный автопарк позволяет выбрать автомобиль, оптимально соответствующий поставленной задаче – с необходимой грузоподъемностью и дополнительными опциями.
- Собственная служба логистики оперативно находит ближайшее к вам свободное транспортное средство, чтобы исключить долгое ожидание грузовой машины.
- Расчет времени доставки и стоимости производится, как правило, на момент заключения договора и не меняется существенно до его выполнения. Исключение может составлять внезапное изменение дорожной ситуации, но и в этом случае логисты постараются найти выход.
- Если объем груза больше фуры, но меньше двух, то менеджер предложит вам две машины, но вторая с меньшей кубатурой– это так же надежно, но дешевле, чем гонять 2 фуры на треть пустые.
- Перевозка паллетами. Многие транспортные компании готовы перевезти грузы на паллетах. Груз пакуется на специальную деревянную площадку – поддон, и принимается в таком виде – в таком же виде и количестве он будет доставлен на интересующую вас точку. Готовый груз на паллетах существенно ускоряет процесс погрузки и выгрузки.
- Для крупных оптовых поставок формируется автопоезд. При этом, как и в случае с одной фурой, учитывается особенность груза и требования к режиму транспортировки.
Таким образом, если у вас коммерческое предприятие, занимающееся оптовыми поставками чего-либо, оптимальный выбор в решении транспортного вопроса – это обращение к компаниям, специализирующимся на крупнотоннажных грузоперевозках. Дальше все тонкости решат профессионалы.
Почему выбирают нашу компанию?
Многие люди уже оценили преимущества сотрудничества с нами и оставили исключительно положительные отзывы о нашей деятельности. Обратившись к нам, вы получите:
- качественное обслуживание;
- широкий выбор тягачей, способных перевезти любой груз;
- круглосуточную быструю обработку заказов;
- большой опыт в сфере грузоперевозок.
Если вы ищете надежного и добросовестного партнера для оказания грузовых услуг, наша компания – оптимальный выбор!
Марка, модель, (тип авто / кузова) | Колесная формула (проходимость) | Грузоподъемность, т. | Размеры кузова, м. | Объем кузова, м3. |
Россия, страны СНГ | ||||
СеАЗ-11116 – 60 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,4 | 1,78х1,335 | – |
Иж-27175 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,575 | 1,84х1,60х1,14 | 3,35 |
ВИС-2345 (пикап) | 4х2 | 0,49 | – | – |
ВИС-2345 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,49 | – | 1,83 |
ВИС-2345 (с а/ф «Купава») | 4х2 | 0,54 | 1,77х1,54х1,04 | 2,8 |
ВИС-23452 (фургон изотерм) | 4х4 | 0,35 | – | 3,2 |
ВИС-23454 (сед. тягач с п/п) | 4х2 | 0,49 | – | – |
ВИС-2346-10 (пикап) | 4х4 | 0,49 | 1,85х1,56х0,33 | – |
ВИС-2346-12 (пикап с надстр) | 4х4 | 0,49 | 1,85х1,56х1,04 | 3,0 |
ВИС-2346-1-10(пикап с дв/ряд каб) | 4х4 | 0,365 | 1,21х1,60х0,40 | – |
ВИС-2347 (пикап) | 4х2 | 0,49 | – | 1,85 |
ВИС-2347-12 (пикап с надстр) | 4х2 | 0,49 | – | 3,5 |
ГАЗ-22107 «Соболь» (бортовой) | 4х4 | 0,85 | 2,34х1,98х0,40 | – |
ГАЗ-2310 «Соболь» (бортовой) | 4х2 | 0,9 | 2,31х1,98х0,38 | – |
ГАЗ-23107 «Соболь» (бортовой) | 4х2 | 0,85 | 2,34х1,98х0,40 | – |
ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон) | 4х2 | 0,9 | 2,46х1,83х1,53 | 6,9 |
ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон комби) | 4х2 | 0,5 | 1,33 (дл) | 2,8 |
ТагАЗ Мастер 2,6 МТ (бортовой) | 4х2 | 0,98 | – | – |
УАЗ-3741 (ц/м фургон) | 4х4 | 0,925 | – | – |
УАЗ-3909 «фермер» (грузопассажирский) | 4х4 | 0,925 | – | – |
УАЗ-39625 (грузопассажирский) | 4х4 | 0,935 | – | – |
УАЗ Cargo-23602-130 (бортовой) | 4х4 | 0,8 | – | 6,5 |
УАЗ Pickup (23602) (пикап с дв/ряд каб) | 4х4 | 0,8 | 1,40х1,50х0,65 | – |
Импортные | ||||
Fiat Doblo New 1.4 (ц/м фургон) | 4х2 | 1,0 | 1,82х1,23х1,3 | 3,4 |
Fiat Doblo Cargo 1.3 (ц/м фургон) | 4х2 | 0.73 | 1,68х1,47х1,3 | 3,2 |
Fiat Doblo New 2,0 Multijet (ц/м фургон) | 4х2 | 1,0 | 1,82х1,23х1,3 | 3,4 |
Citroen Berlingo First (пикап) | 4х2 | 0,8 | – | 3,0 |
Citroen Berlingo New (пикап) | 4х2 | 0,85 | – | 4,1 |
Citroen Jamper Fgtl 30 (ц/м фургон) | 4х2 | 0,99 | 2,67х1,87х1,66 | 8,0 |
FAW 1010 (бортовой) | 4х2 | 0,9 | 2,49х1,39х0,33 | – |
FAW 1010 (бортовой) | 4х2 | 0,9 | 2,18х1,39х0,33 | – |
FAW 1031 (бортовой) | 4х2 | 0,99 | 3,10х1,80х0,45 | – |
FAW 6371 (ц/м фургон) | 4х2 | 0,6 | 1,95х1,30х1,30 | 3,3 |
JMC 1032 (бортовой) | 4х2 | 1.0 | – | – |
Mersedes-Benz Sprinter 209CDI R1 (ц/м фургон) | 4х2 | 0,78 | 2,60х1,65(1,94) | 7,5(8,5) |
Mersedes-Benz Sprinter 211CDI R1 (ц/м фургон) | 4х2 | 1,0 | 2,60х1,65(1,94) | 7,5(8,5) |
Opel Combo 1,3 CDTI (пикап) | 4х2 | 0,7 | 1,79х1,19 | 2,8 |
Peugeot Boxer 330 L1h2 (ц/м фургон) | 4х2 | 0,98 | 2,67х1,66 | 8,0 |
Peugeot Boxer 330 L2h2 (ц/м фургон) | 4х2 | 0,98 | 3,12х1,66 | 10,0 |
Renault Kangoo Express (пикап) | 4х2 | 0,61 | – | 2,75 |
Volkswagen Crafter 35 | 4х2 | 0,9 | 4,30х1,78х1,94 | 14,0 |
Kasten (ц/м фургон) | ||||
BAW Tonik (ц/м фургон) | 4х2 | 0,99 | 3,00х1,70х1,70 | 8,7 |
Chana SC1022DBN (бортовой) | 4х2 | 0,88 | 2,50х1,40х0,35 | – |
Foton Forland 0.5T BJ1020V0J31 (бортовой) | 4х2 | 1,0 | 2,495х1,41х0,32 | – |
Foton Forland BJ1032V3JA3-A (самосвал) | 4х2 | 0,99 | 3,30х1,61х0,36 | – |
Piaggio Porter MPV J7.495 (грузопасс) | 4х2 | 0,56 | – | 1,4 |
Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?
Все материалы > Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?
16 дек 2017
Фура стандартного размера, по регламенту может перевозить до 22 т груза. Давайте разберемся, откуда взялись эти данные?
Сколько перевозит фура – самый распространенный вопрос, как неопытных заказчиков, так и молодых перевозчиков. Подобные вопросы можно встретить на многих тематических форумах в сети. Сколько же тонн груза может перевозить фура, мы сегодня не просто напишем, а точно подсчитаем.
Первым делом стоит разобраться с самим понятием «фура». Такое название получил в народе тягач с полуприцепом, который, чаще всего, имеет стандартные размеры ДШВ: 13,6 – 2,5 – 2,5 метров. В нашей стране пользуются большой популярностью полуприцепы следующих марок:
- Шмитц;
- Кроне;
- Кегель и другие.
Подобный автопоезд, скорее всего, встречался хоть один раз каждому из вас.
Теперь давайте подсчитаем, сколько же груза способна перевозить такая фура. Исходя из пункта 22.5 Правил дорожного движения Украины, а также дополнительных Правил перевозки негабаритных грузов, максимально допустимая масса снаряженного автопоезда не должна превышать 38 т.
Простыми арифметическими подсчётами выясняем, что при весе самого тягача в 7 или 7,5 тонны, а также при аналогичном весе пустого полуприцепа, мы имеем около 14-15 т веса только пустого автопоезда без груза. Отнимаем от общего веса в 38 тонн полученные результаты и видим, что фура может перевозить от 23 до 24 т полезного груза.
Но не стоит забывать, что в ПДД Украины прописаны показатели нагрузки на оси. В Правилах установлена максимальная нагрузка на уровне 11 тонн на одиночную ось. Модели со сдвоенной могут перевозить до 16 т, а строенные варианты до 22 тонн нагрузки. Отдельные параметры в ПДД прописаны для контейнерных перевозок. Контейнеровоз имеет право перевозить на одиночной оси 11 т, 18 тонн, на 2 тоны больше чем в стандартном варианте, на сдвоенной оси и 24 тонны, на строенном варианте полуприцепа.
Считать сдвоенными, а также строенными можно такие оси, между центрами которых не более двух с половиной метров.
Стандартный вариант полуприцепа чаще всего оснащается строенной осью. Чтобы не было перегруза, перевозить в нем разрешено до 22 тонн груза. Превышение данного показателя, которое может быть установлено при прохождении весового контроля, может повлечь за собой наложение штрафа.
В полуприцепе с двумя осями разрешено перевозить до 16 т, а с одной осью, как мы уже говорили раньше – всего до 11 т.
Теперь вы знаете, сколько груза может перевести еврофура. А как вы думаете, почему весовые ограничения для контейнеров имеют увеличенный допуск?
Просмотры: 36742 | Теги: тягач, грузоподъемность, фура, полуприцеп
Сколько тонн груза может перевозить фура (тягач с полуприцепом)? — Работа грузоперевозчиков — Работа грузоперевозчиков — Статьи по грузоперевозкам
Стандартная фура (тягач с полуприцепом) может перевозить не более 22 тонн груза. Сейчас мы подробно объясним, почему именно столько.
Неопытные перевозчики и заказчики могут задаваться вопросом – сколько перевозит фура? В интернете на разных форумах также много подобного рода вопросов. Постараюсь в этой статье подробно ответить на вопрос – сколько тонн груза может перевозить фура?
Прежде всего, следует разобраться, что такое «фура». В народе фурой называют тягач со стандартным полуприцепом, который имеет габариты 13,6х2,5х2,5 (длина-ширина-высота). Наиболее популярными у нас марками полуприцепов являются SCHMITZ, KRONE, KOGEL, WIELTON, KASSBOHRER. Наверняка многие из вас видели такой автопоезд.
Теперь разберемся, сколько груза может перевозить фура. Согласно ПДД Украины (пункт 22.5) и Правилам перевозки негабаритных грузов, общая фактическая масса автопоезда не должна превышать 38 т.
Проведем небольшие расчеты. Как правило, тягач («голова») весит 7-7,5 тонн, и полуприцеп тоже весит примерно 7,5 тонн (все зависит от модели транспортного средства). Таким образом, суммарный вес тягача и пустого полуприцепа составляет 14-15 тонн. Из этого следует, что фура может перевозить от 23 (38 – 15) до 24 (38 – 14) тонн груза.
Однако тут следует также учитывать допустимую нагрузку на оси. Согласно тем же ПДД Украины, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не должна превышать 11 т, на сдвоенную ось – 16 т, на строенную ось – 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т).
Оси считаются сдвоенными или строенными, если расстояние между ними не превышает 2,5 метров.
Как правило, стандартный полуприцеп имеет три оси, поэтому в нем можно перевозить не более 22 тонн груза, иначе будет перегруз, что влечет к наложению штрафов. Так как автопоезд не пройдет весовой контроль.
Двухосный полуприцеп может перевозить не более 16 тонн, соответственно одноосный – не более 11 т.
Надеюсь, теперь вы поняли, сколько груза может перевезти еврофура.
Также читайте:
Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры
В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании – это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.
Прицепы и полуприцепы
Прицеп – несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.
В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств – седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).
Основные типы фур и прицепов
Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:
- Полуприцеп. Наиболее распространенный тип. Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры — 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.
- Рефрижератор. Полуприцеп для перевозки скоропортящихся грузов, для которых требуется температурный режим. Оборудован установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне +250С до -250С. В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной установки, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора обходится дороже на 10-25% по сравнению с другими видами фур. Внутренний грузовой объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры-рефрижератора 12-22 т.
- Автопоезд с прицепом (прицепами) – рамный грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой фуры-сцепки может быть от 60 до 160 м3. Сцепки не пригодны для транспортировки длинномерных грузов, преимуществом является удобная погрузка-разгрузка. Максимальная грузоподъемность фуры-сцепки до 25 т, но для наиболее распространенных кубатурных сцепных автопоездов объемом 115-120 м3 это значение не превышает 18 т ввиду конструктивных особенностей.
- Платформы для тяжеловесных и негабаритных грузов, строительной и спецтехники. Грузоподъемность фуры 40 тонн и выше. Некоторые виды платформ способны выдерживать вес 200 т.
Тентованный полуприцеп
Евротенты, еврофуры – тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество – универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки паллет (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м3. Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.
Изотермы и рефрижераторы
Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.
Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы – это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.
Фуры большой вместительности
Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.
К этому типу относятся:
- Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м3.
- Автопоезда MEGA — полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
- Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м3, грузоподъемность до 20 т.
Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире
Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м3. В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.
Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза – 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина – 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.
Объем фуры | Сколько кубов в фуре
Перевозки грузов автомобильным транспортом, имеющим объем кузова от 82 до 120 м3. Относятся к крупнотоннажным перевозкам, вес грузов такого объема составляет 20 – 25 тонн. Традиционно, для перевозки данного объема используются транспортные средства, именуемые в народе не иначе как «фура». Когда то, слово фура обозначало конную повозку – телегу для клади. Сегодня, это седельный тягач с полуприцепом или грузовой автомобиль с полуприцепом и прицепами. Основное предназначение фуры, это перевозка груза в большом объеме преимущественно на длительное расстояние.
Компания «Экспресс-64», является обладателем собственного автопарка, который содержит еврофуры иностранного и отечественного производства, с полезным объемом кузова 82, 86, 92, 120 кубических метров. Преимущественно, данный тип автомобильного транспорта, используется нами для междугородних перевозок по городам России и СНГ. Достоинство фуры, не только в объемном и просторном кузове, но и в скорости передвижения тягача. Если у Вас возникла потребность в кратчайший срок доставить груз, объем которого может достигает 120 м3. То самым оптимальным решением будет, аренда фуры. Ну, а в случаях отсутствия железнодорожных путей и аэропортов в точке назначения, перевозка фурой является единственным, альтернативным вариантом доставить такой объемный груз.
В условиях пандемии и принятых карантинных мер все сотрудники «Экспресс-64»
Водители и экспедиторы
Грузчики и специалисты по переездам
Операторы и логисты
Соблюдают правила профилактики от коронавируса
Работают в защитных масках и перчатках
Практикуют дистанционную перевозку
Объем кузова (прицепа) фуры
Сколько кубов в фуре? Вопрос безусловно волнующий многих, кто столкнулся с неизбежностью воспользоваться автомобильным транспортом, чтобы перевезти груз вес которого колеблется в диапазоне 12 – 22 тонн, а объем от 82 до 120 кубов. Отметим, что каждый тип полуприцепа в отдельности имеет свои габаритные размеры, что безусловно сказывается на перевозимом объеме груза.
Зачем необходимо знать габариты кузова? Знание габаритных характеристик, позволяет Вам вычислить объем кузова. Мы предлагаем Вам готовые цифры, компетенция которых позволит Вам правильно подобрать фуру для перевозки. Если известен объем Вашего груза и его вес, то Вам не составит труда выбрать то автотранспортное средство, которое необходимо. Безусловно стоит учитывать характеристики груза, для правильного выбора типа полуприцепа. Приведем основные виды прицепов (фур) и их внутренний объем кузова.
Тип прицепа | Объем, куб.м * Тоннаж, т | Длина*Ширина*Высота |
---|---|---|
Еврофура тент | 82 * 22 | 13.6 * 2.45 * 2.45 |
Еврофура тент | 86 * 22 | 13.6 * 2.45 * 2.60 |
Еврофура тент | 90 * 22 | 13.6 * 2.45 * 2.70 |
Еврофура тент | 92 * 22 | 13.6 * 2.45 * 2.80 |
Джамбо фура (JUMBО) | 96 — 100 * 22 | 13.8 * 2.45 * 2.45 — 3.00 |
Тент мега фура (MEGA) | 100 * 22 | 13.6 * 2.45 * 2.80 |
Рефрижератор | 86 * 20 | 13.6 * 2.45 * 2.60 |
Изотерма, фургон | 82 — 92 * 20 — 22 | 13.6 * 2.45 * 2.60 — 2.80 |
Фура Сцепка | 110 * 20 | фургон 7.1 * 2.45 * 2.95, прицеп 8.0 * 2.45 * 3.00 |
Фура Сцепка (MEGA) | 120 * 20 | фургон 8.0 * 2.45 * 2.95, прицеп 8.0 * 2.45 * 3.00 |
Сколько стоит перевезти груз объемом 82 – 120 м3
Расчет стоимости доставки фурами, способными перевозить объемы различных грузов в диапазоне: 82 м3, 86 м3, 90 м3, 92м3, 100 м3, 120 м3, происходит с учетом различных нюансов. Одним из которых, является непосредственно сам полуприцеп, точнее его тип. Совершенно неважно, какой тягач будет использован для перевозки «Камаз «или к примеру «Volvo». А вот тип используемого прицепа, имеет немаловажное значение, ведь каждый из них: тент, термо, рефрижератор, фургон, борт (шаланда) имеет не только свой объем кузова, но и свою тарифную сетку — цена за 1 км пути. В расчет также берется и сам вид доставки. Это может быть загрузка отдельно выделенной машины (под один груз, одна машина, без догруза), перевозка сборных грузов. Доставка сборного груза или догруз по пути следования. Происходит ли расчет в один конец или на круг. Разовая ли это доставка или договор на постоянной основе. Как правило стоимость каждого отдельно взятого рейса, с учетом различных факторов предстоящей перевозки, рассчитывается именно по телефону. Позвоните нам, мы за несколько минут рассчитаем Вам стоимость аренды фуры, для перевозки грузов с объемом от 82 до 120 кубов по России.
MAN, Scania
- Тип кузова: тентованный
- Грузоподъемность: 20 тонн
- Объем: 82 — 96 м3
- Длина: 13.6 м — 13.8 м
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 2.45 м — 3.0 м
40 руб/км
MAN, Volvo, RENAULT, Mersedes
- Тип кузова: сцепка-тент (штора), фургон
- Грузоподъемность: 20 тонн
- Объем: 120 м3
- Длина: 8 м (п) 8 м
- Ширина: 2.5 м (п) 2.5 м
- Высота: 3 м (п) 3 м
40 руб/км
MAN, Volvo, RENAULT
- Тип кузова: изотермический
- Грузоподъемность: 20 — 25 тонн
- Объем: 92 м3
- Длина: 13.6 м
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 3.0 м
45 руб/км
MAN, RENAULT
- Тип кузова: рефрижератор
- Грузоподъемность: 22 тонны
- Объем: 92 м3
- Длина: 13.6 м
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 2.8 м
48 руб/км
Маз, RENAULT
- Тип кузова: промтоварный
- Грузоподъемность: 20 — 25 тонн
- Объем: 86 — 92 м3
- Длина: 13.6 м
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 2.45 — 3.0 м
40 руб/км
Камаз, Маз, Man
- Тип кузова: бортовой
- Грузоподъемность: 20 — 25 тонн
- Объем: — м3
- Длина: 13.6 м — 16.0 м
- Ширина: 2.45 м
- Высота: 0.5 м — 1.5 м
1100 руб/час * 40 руб/км
Аренда фуры – в любое время, в кратчайший срок
Ищите фуру для перевозки своего груза? Мы поможем решить Вам эту проблему, предоставив тягач и соответствующий полуприцеп для перевозки грузов весом 20-25 тонн. Подберем транспортное средство в полном соответствии, опираясь на технические параметры Вашего груза. Доставка в любую точку России и СНГ (Республику Беларусь, Казахстан). Аренда фуры традиционным способом – посредством одного телефонного звонка. Нет времени на разговоры? Заполните заявку, расположенную ниже и мы свяжемся с Вами в течении 5 минут, для уточнения всех деталей грузовой перевозки.
Если брать годовую статистику по объему грузовых перевозок автомобильным транспортом, то мы увидим цифры, которые указывают на важное значение крупнотоннажного транспорта в экономическом развитии нашей страны. Почему именно львиная доля грузов, транспортируемых всеми видами транспорта, в том числе и автомобильным, приходится на перевозки фурами. Да все по той же причине, ведь фура за один рейс перевозит большой объем груза. Сочетание перевозимого объема, стоимость доставки и скорость передвижения, является на сегодняшний день одним из самых оптимальных.
Быстро перевезти объемный груз, вес которого достигает 20 тонн, способны перевезти только тягачи с прицепами – фуры. Прицепы и полуприцепы имеют не только внушительный объем, благодаря различным модификациям, они многофункциональны. Тентованные фуры имеют съемный тент, благодаря чему возможно перевозка объемных, крупногабаритных и негабаритных грузов. Рефрижераторные установки поддерживают не только минусовую, но и плюсовую температуру. Изотермический полуприцеп подходит для перевозки простых и грузов с температурным режимом. Подводя итоговые характеристики фур можно с уверенностью констатировать факт. Если Вам необходима перевозка грузов с объемом от 82 кубов до 120 кубов, то лучше транспортного средства чем фура не найти!
Что значит называть пикап «грузовиком 1/2 тонны» (также известным как «грузовик полутонны»)?
Что в имени? Как мы видели, не так много, если речь идет о полутонных грузовиках. Оказывается, пикапы полутонны не только весят и несут больше полутонны, но и могут буксировать больше полутонны. Хотя «грузоподъемность» обычно означает, какой вес грузовик может нести вместе с пассажирами и грузом в кабине и кузове, тяговое усилие означает, сколько грузовик может безопасно буксировать.Хотя эти два параметра разные, они могут влиять друг на друга. Например, полезная нагрузка может включать в себя язычок , который составляет часть веса прицепа — обычно около 15 процентов — которая воздействует на сцепное устройство грузовика.
Производители часто украшают в рекламных объявлениях максимальную буксировочную способность грузовика . Например, они часто вычисляют это число, предполагая, что в грузовике ничего нет, кроме водителя весом 150 фунтов (68 кг).В реальных ситуациях, когда водитель может быть тяжелее, другие пассажиры находятся в кабине, а дополнительный груз находится в кузове, фактическая буксирная способность грузовика ниже [источник: Эдмундс]. В общем, чем больше килограмм полезной нагрузки вашего грузовика, тем легче буксируемый автомобиль.
Объявление
Как будто название полутонны не достаточно сбивает с толку, буксирная способность может быть обманчива. Основываясь на расчетах в нереалистичных ситуациях и используя любые критерии, производители могут легко преувеличить буксирную способность.Потребителям становится все труднее сравнивать характеристики буксировки грузовиков. Хотя другие критерии производительности, такие как заявления о мощности, являются стандартными для отрасли, тяговое усилие — нет. Некоторые люди надеются, что это скоро изменится. Общество автомобильных инженеров (SAE) создало комитет, который работает над установлением соответствующего стандарта для измерения буксирной способности, чтобы раз и навсегда решить эту проблему [источник: Хендерсон].
При поиске грузовиков имейте в виду, что у вас есть множество вариантов.Даже среди полутонны грузоподъемность и буксирная способность могут отличаться. Мощность при транспортировке зависит от таких факторов, как двигатель, трансмиссия, качество тормозов и задний мост [источник: Cook]. Хотя это самые популярные грузовики, полутонны известны как легковые автомобили и предназначены для перевозки мебели и других относительно небольших грузов [источник: Wiesenfelder]. Если у вас более тяжелые грузы, попробуйте большегрузных автомобилей , включая грузовики весом три четверти и одну тонну, которые, как правило, имеют большие рамы, более жесткую подвеску и более мощные двигатели.
Но есть еще много чего, что нужно учитывать, когда дело доходит до покупки грузовиков. Ссылки на следующей странице помогут вам в поиске.
.Образ жизни водителя грузовика OTR
Большинство опытных водителей будут относиться к вождению грузовиков не как к работе, а как к «образу жизни». Ваши обязанности выходят намного дальше, чем просто держать руль и переключать передачи, и, особенно для водителей по бездорожью, грузоперевозки — это не выключатель, который вы просто выключаете в конце дня. Десятки различных элементов должны встать на свои места, чтобы добиться успеха, и вам придется иметь дело с погодой, дорожным движением, отправкой, DOT, безопасностью, жизнью на дороге и т. Д.и т. д., и все это ложится на вас, водителя, чтобы выполнить работу безопасно и эффективно.
Даже для местных и региональных водителей, которые чаще бывают дома, вождение грузовика по-прежнему не похоже на обычную работу с 9 до 5, на которой вы нажимаете часы дважды в день в одно и то же время. Долгие часы работы и иногда неприятные обстоятельства являются нормой и сочетаются с постоянными проблемами безопасности и опасностями на работе в целом.
На что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похож образ жизни ??
Живут в вашем грузовике:
Новые водители-одиночки и водители, участвующие в командном обучении компании, как правило, будут выезжать за пределы дороги, что означает, что вы будете жить в своем грузовике и водить свой дом по стране.К этому нужно привыкнуть.
Форум — Жизнь в грузовике
«Многие люди поступают так. Вы можете сэкономить много денег, не имея места жительства, за которое нужно оплачивать все время. Еще одним преимуществом этого является то, что вы можете проводить время дома в любом месте, где захотите. находится рядом с грузовой полосой, по которой въезжает ваш работодатель «.
Статья — Хотите жить проще? Попробуйте вождение грузовика!
«Работа водителем грузовика действительно заставляет вас упростить себе жизнь.Водители грузовиков любят водить машину. Это страсть для многих из нас. Что касается водителя OTR, мы проводим больше времени в нашем грузовике, чем дома, но почему-то нам также нравится наш образ жизни. Поэтому мы стараемся сделать наш грузовик домом ».
Статья — Как узнать, подходит ли мне вождение грузовика?
«Лучший способ — поговорить с кем-то, кто делал это в течение длительного времени. Например, я. Почти 15 лет и 1,5 миллиона миль. Я очень любил водить грузовик. Мне это нравилось.Оглядываясь назад, я считаю, что есть две основные причины, по которым я так любил его — потому что он соответствует моей личности и моему образу жизни ».
Дальнобойщик Джош выезжает на дорогу
Дальнобойщик Джош рассказывает об образе жизни дальнобойщика OTR
Уединение жизни в дороге:
Большинство людей ведут жизнь, которая не совсем готовит их к одиночеству за рулем грузовика.Конечно, сегодняшняя глобальная коммуникационная среда имеет большое значение для облегчения одиночества, но она, безусловно, не заменит ее.
Водители OTR могут долгое время обходиться без какого-либо значимого взаимодействия с другими людьми. Кому-то это нравится, кому-то это не нравится, и многие не понимают, что именно, пока они не появятся сами по себе.
Статья — Одиночество становится раем или адом для каждого водителя грузовика
«Но люди не уходят из грузовика, потому что не могут высыпаться или не могут понять, как вернуться в труднодоступные места.Одна из наиболее частых причин, по которой люди отказываются от грузовиков, — это безжалостное одиночество; изоляция от дома, семьи и друзей «.
Статья — Водители грузовиков, проводящие время в одиночестве вдали от семьи и друзей
«Но единственное, что вы не можете заменить, — это количество времени, которое вы проводите вдали от семьи и друзей. Многие компании могут отвезти вас домой по выходным. Некоторые будут держать вас вне дома на две-три недели, или больше.Выбор за вами. Вообще говоря, чем дольше вы будете отсутствовать, тем больше денег вы заработаете ».
Статья — Через дорогу: жизнь дальнобойщика
«Поездка по дороге обычно подразумевает, что нужно не находиться в дороге по крайней мере три недели. Позвольте мне сразу сказать это … если у вас есть семья, и вы хотели бы сохранить эту семью … держитесь подальше. из этого варианта. Это семейный убийца. Я видел это миллион раз.»
Проверка водителей и соблюдение нормативных требований:
Как водитель грузовика или даже потенциальный водитель, вы можете рассчитывать на тщательную проверку и вмешательство как часть процесса, как до, так и во время. Проверки биографических данных, истории занятости, проверки на наркотики, криминальные истории — все это будет частью того, чтобы стать водителем грузовика.
Водители грузовиков также должны соблюдать множество нормативных стандартов, особенно когда речь идет о часах работы (HOS), политике и тестировании на наркотики / алкоголь.
Статья — Стоит ли грузить больше?
«Проверка является жестокой. Начало работы с грузовыми автомобилями означает проверку биографических данных, тесты на наркотики, медосмотр, кредитные проверки, снятие отпечатков пальцев (одобрение Hazmat), проверку занятости и бесконечные груды правил и положений. Присмотр за детьми президента, вероятно, означал бы прыгать через меньше обручей чем стать водителем грузовика «.
Статья — Когда я узнаю, что грузовик был правильным выбором карьеры?
«Каждый день полностью отличается от предыдущего.Фактически, почти каждый момент наполнен неизвестными — условиями движения, погодными условиями, изменением распределения нагрузки, проверками DOT, о которых вы не знали, поломками грузовиков и миллионом других. Вы почти никогда не знаете, что вас ждет «.
Wiki — Политика и тестирование DOT в отношении наркотиков и алкоголя
Тестирование на наркотики и алкоголь — важная часть карьеры любого водителя грузовика. Вот объяснение того, какой тщательной проверки вы можете ожидать от DOT, когда дело касается тестирования на наркотики и алкоголь.
Wiki — Регламент рабочего времени FMCSA
В качестве примера приведены подробные сведения о правилах FMCSA в отношении продолжительности рабочего времени (HOS). Хорошо это или плохо, но они существуют и являются одним из наиболее частых камней преткновения для начинающих водителей грузовиков.
Сколько на самом деле зарабатывают водители грузовиков?
Водители-новички обычно зарабатывают 35-40 тысяч долларов в первый год, средняя зарплата составляет около 42 тысяч долларов, а зарплата водителей превышает где-то около 100 тысяч.Опытные водители, которые умеют управлять временем и преодолевать препятствия, могут получать очень хорошую зарплату, и нередко хорошие водители тратят 50000 долларов в год.
Помните, что оплата водителя зависит от многих факторов, включая опыт, местоположение и личные ограничения (например, семью).
Форум — Максимальное использование вашего CDL
«Мы проводим много времени на форуме, обсуждая $$$ и на словах признавая тот факт, что вождение автомобиля — это« образ жизни ».Возможно, нам следует уделять больше времени размышлениям о том, какой образ жизни мы на самом деле придерживаемся, а не просто $$$ ».
Wiki — Заработная плата водителя грузовика по штату
«Несмотря на то, что при выборе места работы следует учитывать множество других факторов (стоимость жизни, климат, местоположение семьи и т. Д.), Помимо исходных цифр, для сравнения, доход по штату может быть отправной точкой для принятия решения. »
Как на меня как на водителя грузовика повлияет движение?
Если предположить, что у вас был некоторый опыт вождения в ситуациях, когда вокруг были другие машины, вы знаете, что движение может стать сумасшедшим и перегруженным, казалось бы, из ниоткуда, и ваше время остановки на большой машине намного больше, чем у 4-х колесный.
Требуется немало навыков и терпения, чтобы управлять 75-футовым транспортным средством в условиях умеренного движения и выхода из него, не говоря уже о тяжелом, медленном или тяжелом и быстром движении в час пик. Находясь так много в дороге, вы будете видеть, как другие водители регулярно совершают глупости, и вам нужно будет обратить внимание на гораздо более высокий уровень, чтобы избежать катастрофы.
Форум — Лучшие и худшие города по грузоперевозкам?
Мне не пришлось много ездить по Атланте, но мой наименее любимый из тех, что я обычно делаю, — это Остин.Всего одна настоящая автострада, и в любое время дня мне кажется, что я останавливаюсь или на 2-й передаче на долгое время.
Форум — Пробки в час пик?
Почему я вижу так много грузовиков на дороге в час пик? Я бы подумал, что водитель спланировал бы движение вокруг большого города в час пик. Я часто прихожу домой с работы в часы пик, и я никогда не терплю неудач, сотни грузовиков едут в Атланту в час пик. Я не понимаю.
Форум — Сценарий: поворот направо, в городе, движение на противоположной полосе.
Допустим, я нахожусь на улице с севера на юг и хочу повернуть направо (восток) на улицу восток-запад. Проблема в том, что машины, идущие на запад, полностью подъезжают к разметке перекрестка, поэтому я не могу въехать в них, чтобы завершить поворот. Невозможно сделать поворот, не выехав на эти полосы.
Является ли вождение грузовика опасным занятием?
К сожалению, в процентном отношении водители грузовиков погибают на работе чаще, чем водители других профессий.Хотя количество аварий с грузовиками, наряду со смертельным исходом, сокращается, грузоперевозки по-прежнему занимают первое место в рейтинге опасных рабочих мест.
ABC News — Самая опасная профессия: водитель грузовика
Вождение грузовика было самым опасным занятием в Соединенных Штатах в прошлом году, согласно последней правительственной переписи несчастных случаев со смертельным исходом на рабочем месте, которая также показала, что дорожно-транспортные происшествия были основной причиной смерти рабочих на всех направлениях работы.
Статья — Грузовик едет по перевалу Доннер
Доннерс-Пасс обычно рекламируется как одно из наиболее опасных мест для водителей грузовиков и является местом многих аварий со смертельным исходом. Это настоящий опыт! Я имел удовольствие проходить через это ночью. Я бы хотел сделать это днем, чтобы увидеть некоторые пейзажи вокруг себя, но я уверен, что у меня будет такой шанс в будущем.
Форум — Жизнь, смерть и возрождение моей карьеры водителя грузовика
Всем привет.Я был в офлайне какое-то время и хотел бы поделиться историей того, что произошло со мной за последние несколько дней. Надеюсь, информация о моих ошибках поможет как минимум еще одному новому водителю. Это будет долгое чтение, так что возьмите чашку кофе и устройтесь поудобнее.
Много ли ожидания в грузоперевозках? Где взять на это терпение?
О, мальчик, ты собираешься немного подождать. Вы будете ждать, пока вас загрузят. Вы будете ждать в пробке.Вы будете ждать, пока вас выгрузят. И вам придется научиться управлять своим временем, чтобы вы могли водить машину, когда закончите ждать.
Наряду с терпением в ожидании (которое по определению означает бездействие до тех пор, пока не придет время что-то делать), ваши пределы терпения будут проверяться каждый день. Ничто никогда не пойдет на 100%, как запланировано, и вы должны быть готовы адаптироваться и двигаться с этим. Помните, что стресс играет большую роль во многих случаях высокого кровяного давления.Стресс ненавидит вас и может буквально убить.
Форум — Урок терпения и награды для водителей грузовиков
Я хотел бы поделиться небольшой историей о том, что случилось со мной на этой неделе, потому что я думаю, что это прекрасно показывает, насколько непоколебимое терпение, даже перед лицом неприятной ситуации, действительно может окупиться. Это также показывает, что в этой отрасли действительно есть взлеты и падения.
Форум — Каковы некоторые причины задержек доставки
Собственные привычки водителя также играют большую роль в определении ETA.Некоторым нравится водить только 8 часов в день, в то время как другим нравится максимально использовать разрешенные 11. Некоторые предпочитают ездить днем, другие — ночью. Некоторым нравится скорость, другим нравится плавать в более медленном темпе.
Форум — Самая важная черта успешного водителя грузовика?
Для меня самая важная черта, которой может обладать водитель грузовика, редко встречается у многих людей, включая широкую публику. И эта черта — терпение.Вы должны проявить терпение в работе с трафиком, отправителями и получателями. Самое главное, вы должны проявить терпение к себе. Так что, если вы не получите этот трейлер в яму с первого раза?
Держите голову прямо, действуйте вместе
Вождение грузовика иногда требует много терпения, смелости, силы и дисциплины. Не поймите меня неправильно, сказав, что это похоже на морскую пехоту или что-то в этом роде … давайте не будем здесь сходить с ума … но наверняка будут времена — много раз — которые проверят ваш характер, когда вы в дороге.
.Сколько стоят крышки для грузовиков?
Автор: Howmuchisit.org Персонал
Последнее обновление: 9 августа 2018 г.
Кепку для грузовика часто покупают по разным причинам, но по большей части владельцы грузовиков покупают ее, чтобы создать устойчивое к атмосферным воздействиям и безопасное место для хранения.
Базовая крышка грузовика, разработанная для марки и модели вашего конкретного грузовика, будет соответствовать линии крыши вашего грузовика и будет иметь заднее окно и простой кулачковый замок для фиксации груза внутри.
При наличии множества опций владельцы грузовиков увидят широкий ценовой диапазон.
Сколько стоят фуражки для грузовиков?
Стоимость бейсболки во многом зависит от материала, из которого она изготовлена, марки, грузовика, которым вы управляете, и места покупки. На рынке представлены три популярных материала: алюминий, стекловолокно и пластик. Алюминий, безусловно, будет самым дешевым вариантом, он стоит от 750 до 1200 долларов за установку.
Стекловолокно, с другой стороны, будет отлично смотреться и сможет соответствовать заводской окраске вашего грузовика; однако эти бейсболки будут стоить намного дороже, часто от 1500 до 2300 долларов, установленных в местном профессиональном магазине.
Наконец, композит, относительно новый вариант, будет иметь очень мало вариантов цвета, но они предлагают множество функций, которые алюминий и стекловолокно не могут предложить вам. Композитный колпак для грузовика может стоить от 1100 до 2100 долларов, профессионально установленный.
В конечном итоге, в зависимости от материалов, новая крышка грузовика может стоить от 750 до 2100 долларов за установку.
TopperWorld.net, супермаркет аксессуаров для грузовиков, обслуживающий Галфпорт, штат Миссисипи, указывает цены на своем официальном сайте.Здесь серия ARE Z, крышка грузовика, разработанная для обеспечения наилучшей отделки и подгонки, начинается с установленной цены в 2445 долларов. Другой вариант, ARE Aluminium, представляет собой легкую, легко снимаемую грузовую крышку, стоимость установки начинается от 995 долларов.
При наличии ряда известных брендов крышек для грузовиков некоторые бренды без излишеств могут стоить всего 700 долларов, тогда как другие бренды могут стоить в три раза больше.
Leer, например, известен тем, что стоит от 1000 до 2000 долларов за установку с подходящим цветом краски.
В этой ветке форума Ram1500Diesel.com, например, один участник сказал, что ему предложили 2050 долларов за обложку Leer 100XL и 2500 долларов за A.R.E. Z серия.
Какие дополнительные расходы?
В то время как ковровая подкладка часто входит в комплект большинства покупок, некоторые не входят. Добавлять ковер внутри покрытия не обязательно, но это только улучшит внешний вид.
Если крышка грузовика не поставляется с предустановленным багажником на крыше, ее можно добавить в качестве аксессуара в зависимости от производителя.Эта опция, при профессиональной установке, может добавить еще от 250 до 450 долларов к вышеуказанным ценам.
Полезные советы:
Если вы планируете носить с собой более высокие предметы, например, диван, то вам стоит рассмотреть вариант «высотного» топпера с большим пространством для головы.
Если вы планируете доступ ко всей кровати, вам понадобится топпер с боковыми открывающимися окнами. Большинство коммерческих вариантов имеют эту функцию.
Большинство крышек грузовиков не имеют рейлингов на крыше, поэтому, если вы все же планируете установить что-то на крышу грузовика, то будет разумно приобрести такую, у которой уже установлены лестница и рейлинги.
Перед покупкой бейсболки убедитесь, что вы измерили свою кровать или точно знаете марку и модель грузовика.
Хорошо известные бренды на рынке включают ARE, ATC, Century, Jason, Leer, Raider, Snugtop и Unicover.
Как я могу сэкономить?
Многие ботворезы можно использовать повторно и перепродавать, даже если вы избавитесь от грузовика. Поскольку многие грузовые платформы не меняют свои размеры так часто, вы можете найти довольно много объявлений о бывших в употреблении на eBay.Если вы знаете точную марку и модель своего грузовика, вы можете найти немного подержанный топпер за половину цены, указанной выше. Том Зиццо с Hubpages.com сказал, что подержанный ботворез можно найти всего за 500 долларов; однако, если вы собираетесь купить бывшее в употреблении, он рекомендует изучить, примерить его и всегда спрашивать о включенных гарантиях.
Раскрытие информации о рекламе: Это содержимое может включать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.