Сколько стоит новый камаз тягач: Седельный тягач КамАЗ, купить новую модель седельного тягача КамАЗ

Седельный тягач Камаз 44108 (cummins 340, ZF) код модели: 5427

Параметры масс
Снаряженная масса тягача, кг9 025
Полная масса тягача, кг21 400
Нагрузка на ССУ, кг12 000
Двигатель
МодельCummins ISLe-C340
ТипL6, дизельный
Мощность, л.с.330
Рабочий объем, см38 849
Экологический уровень4
Коробка передач
МодельZF
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Шины
Размер шин425/85 R21
Топливный бак
Вместимость топливного бака, л350 + 210
Кабина
ТипРасположенная над двигателем, рестайлинговая
ИсполнениеСо спальным местом
Седельно-сцепное устройство тягача
Высота ССУ, мм1 460 / 1 540

Автомобиль приобрели

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

34 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

33 500 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

50 000 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

37 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

22 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

84 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 2090

Подогрев топливной системы

Подогрев топливной системы

Еще 140 доработок для данного автомобиля

Седельные тягачи КАМАЗ

Главная > Каталог спецтехники и услуг > Серийные автомобили Камаз > Тягачи седельные


Продажа новых Седельных тягачей КАМАЗ, модельный ряд 2021 года.


Купить новый седельный тягач КАМАЗ на выгодных условиях, получить информацию о гос. программах льготного лизинга, предоставляемых скидках (%) и узнать окончательную стоимость автомобиля, Вы можете обратившись в отдел продаж ООО АК «ЛУКАЗ».

Предложим выгодные условия приобретения!


Ознакомиться с серийными моделями, комплектациями, ценами и техническими характеристиками Седельных тягачей Вы можете на нашем сайте, в представленном разделе ниже.


Прайс-лист серийной техники ПАО «КАМАЗ» (от 01.02.2021 г .), можно скачать по этой ссылке>>
*Внимание: в прайс-листе указаны цены от ПАО «КАМАЗ», без учета скидок (%).


 

Цена: от до   р.

Найдено: 0  

ПоказатьСбросить

Сортировать по:

Названию  Цене  Сбросить 

Вид:      

Седельный тягач КАМАЗ 65225

Артикул: 65225-6015-53

Нагрузка ССУ: 22 т.
Высота ССУ: 1450/1530 мм.
Двигатель: КАМАЗ-740.735(E-5)-400 л.с.
КПП: ZF16
Спальное место: 1
К/Ф: 6х6

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 5490 NEO 4х2

Артикул: нет

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 65221 6х6

Артикул: нет

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 53504 6х6

Артикул: нет

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 65806 6х4

Артикул: нет

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 65206 6х4

Артикул: нет

Добавить к сравнению

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 6460 6х4

Артикул: нет

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 65116 6х4

Артикул: нет

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 65225 6х6

Артикул: нет

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 5490 4х2

Артикул: нет

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Седельный тягач КАМАЗ 5460 4х2

Артикул: нет

Добавить к сравнению

ПроизводительПАО КАМАЗ

Договорная

Лизинг

Доставка

Камаз 5490 4X2 Грузовик Цена в Индии (22 октября)

  • 1 Изображения

Камаз 5490 4X2 доступен на индийском рынке. Камаз 5490 4х2 это грузовик.

Оцените этот грузовик

₹ N/A Get On Road Price

*Ex-Showroom Price Innew Delhi

Срок действия срок действия срок действия срок

  • Объем двигателя

    1197 куб.см

  • Камаз 5490 4X2 Обзор грузовика

    Камаз 5490 4X2 Двигатель

    Камаз 5490 4X2 – это грузовик с двигателем объемом 1197 куб.см.

    Камаз 5490 4X2 Альтернативы и конкуренты

    Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 5490 4X2 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Мини, Тата Эйс ХТ Плюс, Тата Интра V10.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 5490 4X2, последних ценах, лошадиных силах и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 5490 4X2, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.

    Подробнее

    Камаз 5490 4X2 Галерея

    Камаз 5490 4X2 конкуренты

    Отзывы пользователей

    Нет отзывов

    У вас есть вопрос о Камаз 4 X 5490?

    Вопрос от экспертов и 50+ Камаз 5490 4X2 Owners

    Other Popular Trucks

    • Tata Intra V30

      ₹ 7.30 Lakh — ₹ 7.62 Lakh

      1496 cc 70 hp Petrol

    • Tata Ace Gold

      ₹ 4.08 Lakh — ₹ 6.45 Lakh

      694-700 cc 26 HP Petrol, Diesel, CNG

    • TATA Intra V10

      ₹ 6,55 лакха — 6,76 лакха

      798 CC 44.2 HP Petrol

    Popirtion Comparison0002

  • Dumper
  • Трейлер
  • Mini
  • Cargo
  • Пикап
  • Small
  • Heavy
  • Explore Kamaz Trucker Dealser Мумбаи

  • Гургаон

    81 дилер в Гургаоне

  • Хайдарабад

    153 дилер в Хайдарабаде

  • Ченнаи

    123 дилер в Ченнаи

  • 0003 Ahmedabad

    126 dealers in Ahmedabad

  • Kolkata

    48 dealers in Kolkata

  • Pune

    216 dealers in Pune

  • Lucknow

    93 dealers in Lucknow

  • Navi Mumbai

    14 dealers in Navi Mumbai

  • Explore Другие варианты

    • Дилеры
    • Сервисные центры
    • Запасные части
    • Кузовщики
    • Сравнение

    Камаз 5490 4X2 Часто задаваемые вопросы

    • Какой объем двигателя (куб.

      см) КамАЗ 5490 4X2?

      Объем двигателя (куб.см) КамАЗ 5490 4Х2 составляет 1197 куб.см.

    • Какие есть альтернативы грузовикам КамАЗ 5490 4X2?

      Альтернативными грузовиками для КамАЗ 5490 4X2 являются Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Mahindra Jeeto, Premier Roadstar Tipper.

    • Где я могу найти ближайших к мне дилеров грузовиков Камаз 5490 4X2?

      91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КамАЗ сейчас

    КАМАЗ-7850 Платформа-О

    Экспериментальное специальное колесное шасси и тягач (СКШТ) «Платформа-О» было создано КАМАЗом для нового РС-26 Рубеж / Автомобильная МБР «Авангард» на замену ракетным комплексам «Тополь-М» и «Ярс». Еще в августе 2018 года этот новый транспортер явно не был готов к прайм-тайму, и отладка этого багги может задержать развертывание новой межконтинентальной баллистической ракеты РС-26.

    В настоящее время мобильные комплексы «Тополь-М» и «Ярс» используют белорусские многоосные шасси производства Минского завода колесных тягачей [МЗКТ]. Внешнее сходство обусловлено раздельными кабинами, что является единственно возможной компоновкой шасси, рассчитанной на длинную ракету. Внешнее сходство усиливается одинаковой размерностью шин шасси КамАЗ и МЗКТ (1600х600х685 мм). Ожидалось, что полный переход на новую высокомодульную платформу шасси произойдет в течение ближайших 10 лет.

    Шасси типа КАМАЗ-78504 имеют одинаковую компоновку и конструкцию рамы, посадочные места для крепления специальных установок, практически одинаковое расстояние от задней стенки моторного отсека до переднего габарита целевого груза, одинаковую базу, одинаковую величину параметров заднего свеса от шасси типа МЗКТ-7930. Заявленная полная масса выше у КАМАЗа, хотя скоростные параметры неизвестны. Понятно для чего, чтоб без проблем для разработчиков целевой нагрузки заменить шасси типа МЗКТ-7930 различных модификаций на шасси типа КАМАЗ-78504. К семейству шасси на ОКР «Платформа» относятся:

    • К7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн
    • К78504 — седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксировки прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксировки прицепных систем массой до 75 т
    • К78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 тонн

    Все машины созданы умом и руками сотрудников ПАО «КАМАЗ» и ОАО «Спецавтозавод /[Компания спецавтомобилей]» при участии широкой кооперации российских предприятий. ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА), подразделение «Ремдизеля», — это коллектив около 500 человек, включая специалистов-производителей, технологов, конструкторов и инженеров. ZSA была создана в 2013 году. Цель создания ZSA как раз и заключалась в том, чтобы иметь отдельную компанию с новым подходом к разработке новых моделей и внедрению новых технологий.

    Как известно, ЗСА, расположенное в Набережных Челнах, отвечает за выпуск широкой номенклатуры специальной продукции, в том числе бронеавтомобилей семейства «Тайфун», бронеавтомобилей семейства «Выстрел», а также осуществляет сборку экспериментального шасси в рамках ОКР» Платформа». Наибольшей тайной были окутаны работы по последней теме, о которой известно, что в соответствии с заданием Минобороны России с 2010 года ведутся работы по созданию «высокомобильной модульной платформы» различного назначения три типа, предназначенные для замены колесных платформ Минского завода колесных тягачей в Вооруженных Силах России (МЗКТ).

    АО «Ремдизель», мотороремонтный завод КАМАЗ, создан в 1978 году в составе объединения КАМАЗ. Осенью 2015 года у российской компании «Ремдизель», входящей в состав КАМАЗа, возникли проблемы при проведении государственных испытаний образцов техники, разработанных для РВСН. Провести весь объем испытаний до конца 2016 года на «Платформе-О» физически не представлялось возможным. А это означало очередной перенос на более поздние сроки доведения количества новейших образцов техники РВСН до 100%, то есть не на 2022 год, а на 2023 год или даже позже. Фабрика знает о критике их деятельности.

    Яков Карпов, генеральный директор предприятия Спецтехника (ЗСА) АО «Ремдизель», дал интервью Андрею Фролову: «В прессе было много негативных эмоций и необоснованных обвинений в адрес «Платформы». В нашей собственной работе с МО , правда, настоящих эмоций нет, но есть взаимопонимание, что это первый в своем роде проект для нас обоих: для них как для заказчика, составляющего техническое задание, и для нас, как для исполнителя. программа для российского машиностроения.Заказчик запросил то, чего раньше никогда не делали.Сейчас разработано семейство шасси, вобравшее в себя целый ряд инновационных решений, дающих преимущество перед конкурентами.Честно говоря, не могу Назовите ни одного конкурирующего продукта в том же классе, так что это действительно уникальное семейство специальной аппаратуры.

    «Глядя на наши ранние проекты несколько лет назад, становится ясно, что наши компетенции значительно улучшились. Мы добились значительного прогресса с точки зрения уровня технологий, квалифицированного научно-исследовательского персонала и технических специалистов, методологии тестирования, программного обеспечения и т. д. В настоящее время это изделие проходит госиспытания, и мы уже разрабатываем автомобили под конкретных заказчиков на основе этой конструкции.Мы даже уже осуществляем поставки, хотя пока они остаются небольшими.То есть мы очень близки к получению заказов от других компаний для этого продукта, для использования в своих собственных программах НИОКР. Мы продолжаем развивать этот продукт, и мы считаем, что он имеет большой потенциал. Наши клиенты хорошо знают об этом. Был устойчивый интерес со стороны МО, в том числе несколько видов вооруженных сил, и этот интерес не угаснет. Мы должны его подогревать, устраняя назревающие проблемы, которые, очевидно, все еще существуют».

    В 2015 году отношения между ОАО «ТМЗ» и ПАО «КАМАЗ» развивались динамично. Согласованы унифицированный тип и технические характеристики нового поколения двигателей ТМЗ-880. В планах ОКР, начиная с 2016 года, разработка двигателя нового поколения для автомобилей КАМАЗ-7850. Двигатели серии ТМЗ 880 будут оснащаться основными деталями из специального чугуна, новой цилиндро-поршневой группой с улучшенными характеристиками наплавки отделка, регулируемый турбокомпрессор с повышенной эффективностью, электронная система управления подачей топлива. Двигатель может стать базой для создания семейства двигателей двойного назначения, а по своим техническим характеристикам и потребительским качествам будет соответствовать мировому уровню дизелей.

    Машины, созданные в рамках проекта «Платформа-О», по результатам государственных испытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Приказ об этом может быть подписан уже в октябре 2018 года, сообщил 06 сентября 2018 года советник генерального директора ПАО «КамАЗ», руководитель проекта «Платформа-О», бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Владислав Полонский. «После успешного завершения государственных испытаний семейства высокомобильных модульных платформ (ВМП) готовится заказ на поставку их в наши вооруженные силы». Я думаю, что этот приказ может быть подписан в октябре», — сказал Полонский9.0008

    Он уточнил, что на снабжение в соответствии с тактико-техническим заданием Минобороны будут поставлены пять образцов, разработанных ПАО «КамАЗ» и изготовленных на площадке АО «Ремдизель»: три шасси ВМП грузоподъемностью 25, 50 и 85 т с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелые седельно-балластные тягачи с колесными формулами 8х8 для перевозки тяжелой техники в составе автопоездов полной массой до 165 т и буксировки прицепных систем и самолетов до 400 тонн.

    «По требованию госзаказчика унификация внутри семейства отечественных ВМП, выполненных по схеме электротрансмиссии «мотор-колесо», составляет 86%. Это высокий уровень новизны технических решений, как у машин этого класса с грузоподъемностью до 85 тонн в мире пока вообще не существует», — сказал советник гендиректора.

    Полонский добавил, что опытные образцы ВМП и тяжелых тягачей успешно прошли все виды испытаний, в том числе на способность противостоять воздействию поражающих факторов ядерного взрыва. «Безусловно, в ходе государственных испытаний были выявлены некоторые недостатки, есть замечания, но они не влияют на принятие этих уникальных машин на снабжение». В соответствии с планом мероприятий ВМП предстоит внести определенные доработки и доработки в конструкцию, все это будет сделано в кратчайшие сроки», — заверил руководитель проекта. «Ремдизель» рассчитывает, что платформа будет востребована не только в Стратегическом Ракетных войск, но и в войсковых коммуникациях, Сухопутных войсках, ВМФ. Возможности тягача на «Платформе-О» были продемонстрированы на выставке «Армия-2018» в рамках динамического показа.

    В 2008 году КАМАЗ выиграл тендер Минобороны на проведение НИР «Платформа» по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей (СКШТ). Стояла задача в полной мере обеспечить технологическую самостоятельность СЯС России, поскольку мобильные наземные ракетные комплексы теперь монтируются на шасси Минского завода колесных тягачей.

    Уже в 2010 году НИОКР перешли в ОКР (ОКР) «Платформа-О». В его рамках было создано несколько образцов, информация о четырех из них была публично представлена ​​в конце мая 2013 года. Министра обороны от 26 ноября 2012 г.), в частности, указано, что в рамках ОЦ «Платформа-О» специальное колесное шасси г/п 85 т (КАМАЗ-7850), колесная формула 16х16; специальное колесное шасси грузоподъемностью 60 тонн («КАМАЗ-78509″), колесная формула 12х12; седельный тягач для полуприцепа массой 90 тонн («КАМАЗ-78504»), колесная формула 8х8; балластный тягач для прицепа массой 75 тонн (самолет в аэропорту — 400 тонн, «КАМАЗ-78508 «), колесная формула 8х8. Даже неспециалист мог легко догадаться, что сороконожки «КАМАЗ-7850» и «КАМАЗ-78509», скорее всего, предназначены для установки пусковых установок, а тягачи могут использоваться для буксировки вооружения и военной техники.

    Это шасси не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его массу. «Платформа-О» оснащена электродвигателями на каждое колесо, поэтому на каждое из них, в зависимости от условий движения, выдается именно тот крутящий момент, который необходим. На тракторах этого класса впервые применяется специальный дизель-электрический привод. Отсутствие сложной трансмиссии означает отсутствие сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданных валов, дифференциалов, что серьезно снижает массу шасси. Во-вторых, электродвигатели развивают максимальный крутящий момент, как только на них подается питание. В-третьих, такая схема позволяет всем колесам шасси вращаться с разной скоростью и даже в разные стороны. В-четвертых, можно использовать систему рекуперации энергии торможения. В-пятых, способствует активной безопасности движения – любые алгоритмы типа АБС запрограммированы в блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо в отдельности.

    Из доклада представителя КАМАЗа на Дне инноваций Минобороны, который состоялся 5 октября 2015 года, следовало, что разработчик готов отказаться от использования инновационной электромеханической трансмиссии (ЭМТ) и перейти на традиционную, механические, без мотор-колес.

    Одни считали, что недостатков в схеме КАМАЗ больше, чем достоинств, и некоторые из них не могут быть устранены до сих пор. Например, удар при движении на большой скорости (а Минобороны постоянно требует «ускорения», так как противник разрабатывает средства поражения) на местности, на которой имеются препятствия, может вызвать контакт обмоток двигателя мотор-колесо, что приведет к выходу узла из строя (для получения наибольшей мощности зазор между ротором и статором нужно делать как можно меньше). Электротрансмиссия может полететь и при низких температурах (при необходимости отключения оборудования для маскировки, через некоторое время влага конденсируется на обмотках электродвигателей, и при подаче питания может возникнуть нехватка). Также среди недостатков большое излучение в инфракрасном спектре.

    Практически одновременно с запуском НИР «Платформа» российский разработчик ракет Московский институт теплотехники (МИТ) уже работал с МЗКТ над проектированием шасси (МЗКТ-79291, колесная формула 12х12) под ВСУ перспективной ПГРК РС-26 (Рубеж). Впервые это шестиосное шасси было публично продемонстрировано 3 июля 2013 года на параде в честь Дня Независимости в Минске.

    Судя по всему, российское руководство нервировало такой принципиальной зависимостью от строптивого Александра Лукашенко, который не раз давал понять, что не собирается быть мальчиком на побегушках у Кремля. Москва уже 5 лет пытается купить МЗКТ у белорусов, но все безуспешно. Прошлым летом Батька выставил ему неприемлемую цену — 3 миллиарда долларов, тогда как, по мнению экспертов, за 2 миллиарда долларов можно построить новый завод. Однако решить эту проблему вряд ли удастся, так как возникает вопрос: где взять специалистов? Минск выращивает их уже более полувека.

    Директор Центра анализа мировой торговли Игорь Коротченко и вовсе считает, что делать российскую альтернативу продукции МЗКТ не нужно. «Думаю, нам не нужно менять белорусские шасси на российские», — сказал он «БИЗНЕС Online». — Налажено надежное сотрудничество с Белоруссией, вся система техобеспечения, базирование ПГРК базируется на продукции МЗКТ, поэтому… Но все в руках Минобороны — нужна ему альтернатива или нет. РВСН полностью устраивает шасси, которое дает МЗКТ»9.0008

    В 2015 году президент Беларуси Лукашенко заявил, что Россия не способна производить сверхтяжелые грузовики. «Мы боимся, что Россия будет строить «монстров-многоножек» и использовать их для перевозки ядерных боеголовок. Если у них сейчас достаточно серого вещества и денег, чего им не хватает, пусть строят!».

    На форуме «Армия-2018», прошедшем в г. Московская область с 21 по 26 августа 2018 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *