Сколько стоит фура цена: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Грузоперевозки фурами 20 тонн по России и Москве, цена на перевозку — YouDo

Заказать фуру 20 тонн по лучшей в Москве цене вы можете у исполнителей Юду. На сайте зарегистрированы профессиональные транспортные компании, а также водители-частники с собственной грузовой техникой, услуги которых стоят минимум на 20% ниже среднерыночных. Они занимаются организацией грузоперевозок разного уровня:

  • внутригородскими
  • областными
  • междугородними

Вы можете арендовать фуры вместимостью 20 тонн у исполнителей Юду на любое количество дней. Прокат машин для доставок грузов в Москве и за ее пределами предоставляется как с водителями, так и без них.

Выбор транспорта

Заказать фуру 20 тонн в Москве у исполнителей Юду вы можете под любые нужды: торговые автоперевозки, доставка тяжеловесного груза с одного объекта на другой, перевозка-межгород негабаритных грузов и так далее. В зависимости от типа автоперевозки прокатчики грузовых машин в Москве, представленные на Юду, предложат вам разные фуры:

  • изотермированные
  • рефрижераторные
  • евротентованные и прочие

Выбор фуры будет зависеть и от маршрута грузоперевозки – внутри Москвы или межгород. Исполнители Юду дадут вам грамотную консультацию по выбору оптимального автотранспорта, помогут составить грамотную логистику, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Стоимость услуг

При заказе на Юду любые автомобильные перевозки по внутригородским или междугородним маршрутам обойдутся вам недорого. Самые низкие цены на услуги доставки грузов выставляют не только частники, но и профессиональные компании, представленные на сайте, готовы предложить выгодную стоимость транспортных услуг для любого кошелька.

Сколько стоит услуга аренды 20-тонной фуры в среднем, можно посмотреть в общем прайсе на этой странице. Узнать точную стоимость именно вашего заказа поможет внутренний чат на youdo.com, в котором вы легко свяжетесь с любым из исполнителей Юду.

Цена на аренду автотранспорта необходимой грузоподъемности зависит от следующих факторов:

  • тип и размер перевозимого груза
  • тип арендуемой фуры и ее грузоподъемность, расход бензина на 1 км
  • количество километров в общем маршруте грузоперевозки
  • предоставляемые перевозчиком дополнительные услуги (загрузка- выгрузка товара и другое)

Размер вознаграждения перевозчика также зависит от срочности перевозки. В любом случае на Юду вы сможете заказать фуру 20 тонн действительно недорого, при этом вы получите исправную технику, готовую проехать любое количество километров и сохранить ваш груз в идеальном состоянии.

Заказать фуру 20 тонн из Нижнего Новгорода по России

Грузоперевозки › Попутные › Фуры

  1. Как работает аукцион.
  2. Видео
  3. Фиксированные цены без доплат.
  4. Онлайн расчёт. Сколько примерно стоит?
  5. Грузчики на погрузку/разгрузку фуры.
  6. Сборный попутный груз и Отдельные машины.
  7. Работаем по всей России/СНГ/Европе
  8. Отзывы о нас.
  9. GPS-мониторинг отслеживание груза.
  10. Перевозки фурами для бизнеса. И Частных лиц.
  11. Цены без посредников.
  12. Связь с логистом в режиме 24/7

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Фиксированные цены без доплат.

При оформлении заказа на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.

Онлайн расчёт/Калькулятор перевозки фурой

При перевозке по Москве и Московской области можно достаточно точно расчитать стоимость перевозки на странице https://www.vezetvsem.ru/booking.

Если вам нужна междугородняя перевозка фурой по России, то заполните форму на текущей странице, сообщите характеристики вашего груза. И перевозчики в формате аукциона сообщат по какой цене они согласны перевезти ваш груз.

Это намного лучше, чем бездушный калькулятор, которые не учитыват конкретную ситуацию.

Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.

Грузчики на погрузку/разгрузку фуры.

?

Рекомендуем указать в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.

Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.

Сборный попутный груз или отдельная машина.

В описании к завке можно указать утроит ли вас попутная сборная перевозка. Или обязательно нужна отдельная машина для перевозки генерального груза.

Первый вариант как правило дешевле, но занимает больше времени. Так как в одной фуре поедут грузы от нескольких заказчиков. 

Работаем по всей России/СНГ/Европе

Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.

Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.

Отзывы о нас, рейтинг перевозчиков.

За время работы написано более 40 000 отзывов. Отзывы на сайте могут оставлять только реальные клиенты осуществившие перевозку. Отзывы непосредственно влияют на рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков внутри сервиса.

Перевозчики с большим рейтингом получают больше заказов. Это мотивирует их оказывать качественные услуги. 

Кроме этого на рейтинг влияет количество перевозок, наличие проверенных документов, соотношение моложительных и отрицательных отзывов и многое другое.

GPS-мониторинг и отслеживание груза.

Для заказчиков доступна функция онлайн слежения за местонахождением груза.  Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.

Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.

Перевозки фурами для бизнеса и частных лиц.

Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик.

Цены без посредников

Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих фурах. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.

Связь с логистом в режиме 24/7

В нашей службе поддержки работает более 50 человек. Мы всегда онлайн 24 часа в сутки и без выходных. Обращайтесь к нам по номеру телефона 8 (800) 555-19-23 или онлайн чат на сайте. Профессиональные менеджеры помогут решить сложные нетривиальные проблемы.

Узнать стоимость перевозки

Сколько стоит вызвать грузовой эвакуатор в Москве

Сколько стоит вызвать грузовой эвакуатор в Москве
  1. org/ListItem»>Грузовая эвакуация 24 часа
  2. Сколько стоит вызвать эвакуатор

Цены на основные услуги грузовой эвакуации

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИТАРИФ, РУБ (НДС 20%)
Подъем на колеса опрокинутого автомобиля или прицепаот 10 000,00
Вытягивание на дорожное полотно автомобиля, прицепа или сцепкиот 10 000,00
Холостой пробег (подача) эвакуатора для или после буксировки, за 1 км.от 35,00
Буксировка грузовика, за 1 км.от 30,00
Буксировка седельного тягача, за 1 км.от 55,00
Буксировка грузовика (общим весом до 5 тонн), за 1 км.50,00
Буксировка спецтехники, за 1 км.от 70,00
Буксировка автопоезда (фура, паровоз и др.) пустой, за 1 км.от 90,00
Буксировка автопоезда (фура, паровоз и др. ) до 20 тонн, за 1 км.от 120,00
Буксировка автопоезда (фура, паровоз и др.) от 20 тонн, за 1 км.от 130,00
Буксировка грузовика (общим весом от 5 тонн), за 1 км.от 60,00
Стоимость работ по подъему и вытягиванию на дорогу в ночное время увеличивается вдвое

Минимальные расценки в пределах МКАД

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИТАРИФ, РУБ (НДС 20%)
Седельный тягачот 12 000,00
Грузовикот 10 000,00
Сцепка пустая15 000,00
Сцепка груженнаяот 18 000,00
Самосвал или миксер 3х осныйот 15 000,00
Самосвал или миксер груженныйот 25 000,00

Дополнительные работы и услуги

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИТАРИФ, РУБ (НДС 20%)
Постановка буксируемого в ремонтную зонуот 1 500,00
Зацеп-расцеп2 500,00
Демонтаж полуосиот 1 500,00
Демонтаж карданаот 2 500,00
Простой грузового эвакуатора по вине клиента, за 1 часот 1 500,00
Работа механика-эвакуаторщика, подготовка к буксировке, за 1 часот 2 000,00

Не ждите чуда — просто закажите грузовой эвакуатор!

Звоните: +7 (495) 740-31-26 или +7 (925) 022-18-34

Сколько стоят лучшие новые грузовики 2021 года?

Грузовики сейчас колеблются в цене. От дешевых новых грузовиков, таких как Ford Ranger, до более дорогих грузовиков, таких как Ram 1500, действительно никуда не денешься. При покупке нового пикапа вы можете ожидать увидеть полный диапазон

ценников. Но когда дело доходит до выяснения, сколько стоят лучшие новые грузовики 2021 года? Давайте разберемся.

Какая средняя стоимость нового грузовика?

Ford F-150 2021 года | Ник Антая / Getty Images

Прежде всего, давайте поговорим о средней стоимости нового грузовика.По данным аналитиков Kelley Blue Book (KBB), с июня 2020 года цены на новые автомобили выросли на 6,4%. Как вы, возможно, уже догадались, средняя стоимость нового грузовика также увеличилась. Фактически, цены на новые грузовики, такие как Ram 1500, выросли на двузначных цифры на по сравнению с июнем 2020 года, сообщает KBB.

А какова средняя стоимость нового грузовика? В июне 2020 года средняя цена нового грузовика составляла 38 361 доллар. Однако в наши дни данные KBB показывают, что средняя стоимость нового грузовика составляет примерно 41 105 долларов. Это означает увеличение средней стоимости нового грузовика всего за год на 7,20%.

Какие лучшие пикапы 2021 года?

Учитывая среднюю стоимость нового грузовика, давайте поговорим о лучших пикапах 2021 года. В конце концов, никто не хочет оказаться за рулем бесполезного автомобиля. К счастью, несколько моделей попали в число лучших пикапов 2021 года.

Возьмем, к примеру, Honda Ridgeline 2021 года.И Эдмундс, и U.S. News & World Report выбрали модель этого года как один из лучших грузовиков 2021 года, и по уважительным причинам. Конечно, Honda Ridgeline 2021 года не может буксировать столько, сколько его конкуренты, но она может похвастаться комфортабельной ездой и премиальным интерьером.

Эти новые грузовики тоже заслужили похвалу

Honda Ridgeline 2021 года — не единственный новый грузовик, который был отмечен как один из лучших пикапов 2021 года. Ford F-150 2021 года — грузовик с самым высоким рейтингом, который неизменно входит в число лучших грузовиков.

Кстати, KBB недавно выбрало новую модель этого года как лучший пикап 2021 года.

Что касается других новых пикапов, представленных сегодня на рынке? Они тоже заслужили много похвалы. Например, Ram 1500 2021 года попал в список 10 лучших автомобилей 2021 года. Издание также удостоило его награды «Выбор редакции». MotorTrend также включил такие модели, как Toyota Tundra, Chevy Silverado и GMC Sierra, в число лучших пикапов 2021 года.

Ford Ranger 2021 года — один из самых дешевых новых грузовиков 2021 года

Форд Рейнджер 2021 года | Ford

Цена: 25 070 долларов — 33 160 долларов
Максимальная буксировка: 7 500 фунтов

Ford Ranger 2021 года является одним из самых дешевых новых грузовиков 2021 года и стоит менее 30 000 долларов. Фактически, базовые модели начинаются с 25 070 долларов. Между тем, самый дорогой Ford Ranger стоит 33 160 долларов. Ford Ranger не просто дешев. По мнению У.S. News & World Report.

В публикации хвалили Ford Ranger 2021 года за его «высокую тягово-тяговую способность», «мощный двигатель и спокойную управляемость». U.S. News добавили, что салон грузовика очень удобный и предлагает множество удобных для пользователя функций.

Toyota Tacoma 2021 года — один из лучших доступных грузовиков

Цена: 26 400 долларов — 44 325 долларов
Максимальная буксировка: 6 800 фунтов

Хотя Toyota Tacoma не самый дешевый новый грузовик 2021 года, он все же довольно доступен.Выберите базовую модель, и вы потратите на этот грузовик Toyota около 26 400 долларов. Вы можете рассчитывать заплатить минимум 44 325 долларов за полностью загруженную Toyota Tacoma.

Новая Toyota Tacoma имеет больше достоинств, чем доступная цена. Модель этого года — одна из последних новинок грузовиков с механической коробкой передач. Он также может буксировать до 6800 фунтов при правильном оснащении. А согласно Синей книге Келли? Toyota Tacoma 2021 года признана лучшей покупкой года среди пикапов среднего размера.

Ford F-150 2021 года стал бестселлером по причине

Ford F-150 2021 года | Ford

Цена: 29 290 долларов — 64 145 долларов
Максимальная буксировка: 14000 фунтов

Ford F-150 уже много лет является фаворитом в своем сегменте. То же самое и с Ford F-150 2021 года. Хотя неудивительно, почему. Новый F-150 может буксировать до 14 000 фунтов. Он также доступен с экономичной гибридной трансмиссией, которая, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, обеспечивает 25 миль на галлон на моделях 4×2.Даже лучше? Компания Kelley Blue Book отметила модель этого года как пикап, наиболее покупаемый в 2021 году — полноразмерный.

А сколько вам это будет стоить? Базовая модель Ford F-150 начинается с 29 290 долларов. Тем не менее, самый дорогой пикап с самым высоким рейтингом обойдется вам как минимум в 64145 долларов. Хорошей новостью является то, что F-150 предлагает несколько более доступных вариантов отделки салона.

Цена Ram 1500 2021 года составляет чуть более 30 000 долларов США

Цена: 32 795 долларов — 57 150 долларов
Максимальная буксировка: 12 750 фунтов

Нельзя отрицать, что Ram 1500 2021 года входит в число лучших грузовиков 2021 года.В конце концов, он был включен в список 10 лучших автомобилей 2021 года. Издание также удостоило его награды «Выбор редакции». U.S. News & World Report также оценивает его как лучший полноразмерный пикап 2021 года.

Что касается цены Ram 1500? Стоимость модели этого года начинается с 32 795 долларов, а самая дорогая модель предполагает, что вы потратите не менее 57 150 долларов. Ram 1500 действительно предлагает множество премиальных функций, чтобы компенсировать его высокую цену. Выбирайте из роскошных удобств, таких как доступный проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и 12-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией.

Honda Ridgeline 2021 года — один из лучших новых грузовиков, но он дорогой

Цена: 36 490 — 43 920 долларов.
Максимальная буксировка: 5000 фунтов

Honda Ridgeline 2021 года неизменно входит в число лучших новых грузовиков 2021 года. И Edmunds, и U.S. News & World Report дали ему исключительно высокие оценки. Consumer Reports также оценивает его как лучший компактный пикап 2021 года. Организация также дала ему четыре из пяти прогнозируемых оценок надежности, а также пять из пяти прогнозируемых оценок удовлетворенности владельцев.

У новой Honda Ridgeline всего два недостатка. Во-первых, модель этого года рассчитана на буксировку максимальной массой 5 ​​000 фунтов, что значительно ниже, чем у многих ее конкурентов. Цена Honda Ridgeline 2021 года также находится на более высоком уровне. Фактически, базовые модели начинаются с 36 490 долларов. Между тем, самая дорогая модель стоит более 43 920 долларов.

Стоит ли покупать новый грузовик?

Нет никаких сомнений в том, что вокруг да около. Покупка нового грузовика — дорогая покупка. Но стоит ли оно того? Если вы ищете лучшие грузовики 2021 года, то это вполне может быть. Чтобы узнать это, предлагаем взглянуть на свой бюджет и сесть за руль на несколько тест-драйвов.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Tundra 2013 доминирует как лучший подержанный полноразмерный грузовик до $ 20 000

Вот сколько новых грузовиков от MSRP собираются за

Если вы недавно искали новый пикап, то цены могут вас слегка (или даже более чем слегка) испугать.Цены как на новые, так и на подержанные грузовики растут. Это потому, что по-прежнему не хватает микрочипов, и в связи с проблемами в цепочке поставок люди либо готовы, либо вынуждены платить столько, сколько дилеры просят за автомобили, внедорожники и грузовики. Насколько больше? Это то, сколько сверх рекомендованной розничной цены люди платят за грузовики.

2021 Chevy Silverado | Цены на Chevrolet

Truck на Chevy Silverado 2021 года и Toyota Tacoma 2021 года выросли на

СВЯЗАННЫЙ: Ford F-150 — самый угнанный автомобиль в Соединенных Штатах

Цены на грузовики выросли почти у всех производителей.Люди сейчас платят больше, чем рекомендованная рекомендованная производителем розничная цена за Chevy Silverado 2021 года, хотя вы все еще можете сэкономить на Ford F-150 2021 года. Средняя рекомендованная производителем розничная цена Chevy Silverado 1500 RST Crew Cab Short Bed 4WD 2021 года составляет 48 895 долларов. Тем не менее, рыночная цена — то, что люди фактически платят за Chevrolet Silverado 1500 2021 года — составляет 49 661 доллар.

С другой стороны, Ford F-150 XLT SuperCrew 5.5 ‘Box 4WD 2021 года выпуска будет стоить 44 913 долларов. Это 937 долларов при рекомендованной розничной цене 45 850 долларов.

Вероятно, вы также заплатите больше за Toyota Tacoma 2021 года.Его рекомендованная производителем розничная цена составляет 38 745 долларов. Тем не менее, средняя рыночная цена Tacoma 2021 года составляет 40 142 доллара.

Почему грузовики сейчас такие дорогие?

СВЯЗАННЫЙ: Пикапы, доминирующие в рейтинге самых продаваемых автомобилей 2021 года

Уже несколько месяцев не хватает микрочипов. это означает, что производители автомобилей не могут полностью производить автомобили, включая грузовики, в своих моделях, а их количество меньше. Люди готовы платить больше из-за дефицита.Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader, говорит: «Многие покупатели автомобилей прямо сейчас ждут сюрприза — если они смогут найти модель, которую они ищут, в представительстве, им, возможно, придется заплатить за нее больше, чем ожидалось».

Нехватка новых автомобилей приводит к увеличению стоимости бывших в употреблении пикапов. Те, кто не может найти новый грузовик, который им нужен, обращаются к подержанным грузовикам, что сокращает их предложение. это означает, что подержанных грузовиков становится меньше, и, как и в случае с новыми, люди будут платить, если им понадобится грузовик.

Стоит ли покупать новый грузовик в 2021 году?

СВЯЗАННЫЙ: Нехватка чипов не повлияет на Chevy Colorado 2023 года или GMC Canyon 2023 года — все же

Если вам не нужно покупать новый пикап прямо сейчас, возможно, стоит подождать. Проблема с ожиданием в том, что никто не знает, как долго продлится эта проблема спроса и предложения. Если вам действительно нужен новый автомобиль прямо сейчас, вы можете оказаться в трудном положении и вынуждены платить за него больше, чем обычно.

Если вам не нужен пикап, Moody из Autotrader говорит, что вы можете поискать другой тип автомобиля. «В эти необычные времена Autotrader постоянно советует покупателям автомобилей, ищущим сделки, искать седан, хэтчбек или универсал. С другой стороны, внедорожники, грузовики и даже минивэны сейчас очень популярны, и их мало. Скорее всего, покупателям придется платить больше за именно тот автомобиль, который они хотят ».

Дефицит микрочипов когда-нибудь закончится, но вернется ли когда-нибудь к норме цены на грузовики и другие транспортные средства? Сложно узнать.Если люди привыкнут платить так много за грузовики, автомобили и внедорожники, возможно, производители автомобилей не увидят причин для снижения цен, и у дилеров не будет особого стимула для этого. Придется подождать и посмотреть, что произойдет в ближайшие месяцы.

СВЯЗАННЫЙ: Почему грузовики и внедорожники Toyota продаются так быстро?

Резкий скачок цен на внедорожники после пандемии

Автомобильные дилеры настаивали на том, чтобы правительство разрешило им полностью открыть свои выставочные залы в условиях пандемии, и в конце концов добились своего.Однако, учитывая состояние экономики Соединенных Штатов, характеризующееся мрачным прогнозом восстановления, вы можете задаться вопросом о причине этого. В этом случае можно подумать, что в этот период автомобили покупают единицы. На самом деле люди перешли от покупки автомобилей к покупке грузовиков. Например, статистика Министерства труда показывает, что в апреле 2021 года автомобильные дилеры в США продали примерно на 17000 пикапов больше, чем автомобилей. Дилеры впервые в истории зафиксировали такие продажи.Читайте дальше, чтобы понять некоторые основные причины роста цен на грузовики 4 × 4.

Нехватка микрочипов

Стратегия: Нехватка поставок полупроводников способствовала сокращению количества компьютерных микрочипов, используемых для грузовиков. Средний грузовик может использовать от 15 до 35 микрочипов, но замедление темпов роста, связанное с пандемией коронавируса, и перегруженность портовых сооружений значительно снизили доступность. Хотя производители могут добавлять шины, оси, литейные детали и жгуты проводов после сборки грузовика, отсутствие микрочипов замедлило сборку грузовиков в целом.

Кроме того, в начале пандемии производители компьютерных микросхем решили переключиться на производство полупроводников для игр, ноутбуков, телефонов и других потребителей. Такой переход усугубил нехватку автомобильных микрочипов, вынудив автомобильные компании временно закрыть свои заводы по производству грузовых автомобилей. Кроме того, компании по аренде автомобилей обычно передают на аутсорсинг последние модели подержанных грузовиков и решили увеличить количество автомобилей, поскольку они не получают новые. Таким образом, более высокие цены и нехватка новых грузовиков заставили людей перейти на рынок подержанных грузовиков и повысили спрос в этом секторе.

Нехватка замены двигателя

Обычно, когда двигатель бывшего в употреблении грузовика выходит из строя, автомобильные дилеры предпочитают ремонтировать двигатель перед его продажей. Перестройка двигателя будет включать такие модификации, как: обычно.

  • Установка поршней с графитовым покрытием
  • Установка хромированных стержней клапанов
  • Добавление тефлонового заднего уплотнения
  • Установка хромированных поршневых колец
  • Установка гиперэвтектических поршней
  • Установка закаленных коленчатых валов
  • Замена выпускных клапанов и впускных клапанов

Добавление высокопроизводительных деталей грузовика, более устойчивых к трению и нагреву, увеличивает долговечность и производительность двигателя и трансмиссии. Восстановленные трансмиссии обеспечивают экономию затрат на техническое обслуживание и долговечность транспортных средств, но они стали более дорогостоящими из-за нехватки деталей от поставщиков, которые сократили свои операции. Это происходит главным образом потому, что восстановленная трансмиссия будет содержать новые детали, которые являются самыми последними из имеющихся и восстановлены с заводскими настройками. К сожалению, производственная и транспортная промышленность столкнулись с эксплуатационными проблемами. Операционные проблемы на производстве почти всегда приводят к сокращению предложения.Но некоторые розничные продавцы, такие как CarPartPlanet.com, поддерживают стабильные цены и предлагают менее дорогие трансмиссии в Интернете.

Все больше людей возвращаются на работу

Большинство американцев покупают автомобили, чтобы им было легче добираться до работы. В 2021 году работодатели начали уведомлять своих работников о том, что офисы, которые они закрыли в 2020 году, будут медленно открываться, поскольку пандемия ослабляет свое влияние на экономику. Поэтому большинство людей, которые откладывали покупку грузовиков из-за ограниченного количества поездок на работу и неуверенности в работе, начали скупать подержанные грузовики, которые были доступны на рынке в то время.Другие люди, которые добираются до рабочих мест на общественном транспорте, теперь ищут свои автомобили, чтобы ограничить потенциальное воздействие COVID-19. Все это приводит к более высокому спросу на подержанные грузовики, что приводит к росту цен.

Люди переходят с более дешевых грузовиков

Часть головоломки, которая привела к резкому росту цен на грузовики, — это потребности потребителей. Еще до пандемии люди начали переходить от покупки менее дорогих автомобилей к дорогостоящим пикапам из-за низких цен на бензин и доступности грузовиков в то время.Напротив, производители ответили сокращением производства менее известных моделей грузовиков, чтобы получить компьютерные чипы для более популярных грузовиков. Кроме того, потребителей привлекают многочисленные возможности грузовых автомобилей. Из-за способности грузовиков перевозить тяжелые грузы, особенно предметы домашнего обихода для содержания семьи в условиях пандемии, люди даже готовы платить в 1,5 раза больше обычной розничной цены, по которой грузовик продавался десять лет назад. Исходя из этого, автосалоны ответили повышением цен.

Кроме того, спрос на своевременную доставку грузов остался на уровне и даже вырос в некоторых районах на протяжении всей пандемии, и автотранспортные компании с укомплектованными водителями в ответ взимали более высокие сборы. В свою очередь, автотранспортные компании используют дополнительные средства, которые они генерируют, для покупки более дорогих грузовиков с лучшими характеристиками. Примечательно, что фрахтовые ставки были повышены, потому что большинство людей использовали онлайн-доставку и заказ, подкрепленные стимулирующими проверками, предлагаемыми семьями с дополнительным доходом.В таком случае автотранспортные компании оказались в затруднительном положении, потому что им нужно больше водителей и сильные грузовики. Таким образом, большинство из них предпочли инвестировать в новые подержанные грузовики, но дилеры продают их по более высоким ценам из-за дефицита.

Доступность дополнительных средств

Большинство рабочих столкнулись с серьезными экономическими проблемами, а другие потеряли работу в начале пандемии. Однако у тех, кто продолжает работать, денег больше, чем обычно. В частности, люди тратят меньше денег на питание вне дома и отпуск, а некоторые получают стимулирующие выплаты от государства.

Кроме того, низкие процентные ставки позволяют большинству покупателей меньше тратить на оплату транспортных средств, недавно приобретенные ипотечные кредиты и даже на прекращение выплаты студенческих ссуд. Мало того, бум рефинансирования жилья в 2020 году свел к минимуму выплаты по ипотеке для миллионов, что упростило для американцев возможность покупать грузовики, которые им нужны. В этом случае все больше людей покупают более дорогие бывшие в употреблении грузовики по долгосрочным займам, поскольку они пользуются директивой правительства финансовым учреждениям, предлагающей выгодные условия займа, такие как финансирование под 0%. Кроме того, компании по аренде грузовиков, которые продали большую часть своих автопарков в 2020 году, чтобы собрать наличные, чтобы пережить экономический спад, теперь сталкиваются с нехваткой грузов из-за восстановления путешествий.

Излишне говорить, что пандемия COVID-19 привела к задержкам и дефициту во всех цепочках поставок, включая детали и материалы, используемые для разработки новых грузовиков. Поскольку все больше автотранспортных компаний предпочитают покупать больше грузовиков, а производители, не способные идти в ногу со временем, рынок подержанных полноприводных грузовиков продолжает расти в условиях постпандемической эпохи, в которой мы находимся.Однако есть надежда, что по мере того, как экономика продолжит возвращаться к нормальному состоянию, цены на материалы, необходимые для разработки грузовиков, будут снижены. Однако для нормализации цен на подержанные полноприводные грузовики может потребоваться несколько лет, поскольку современные грузовики становятся все более вместительными, эффективными, удобными и способны выполнять больше задач, побуждая людей покупать.

Джерри Хирш 28 июня 2021 г.

Ford предлагает широкий выбор, и покупатели не ошибутся ни с гибридной, ни с 2,7-литровой моделью пикапа F-150.

Сколько на самом деле стоит коммерческий грузовик

Водители грузовиков часто мечтают о том дне, когда они смогут приобрести свой собственный Класс 8 и стать независимыми подрядчиками или, лучше сказать, владельцами-операторами. Однако коммерческие автомобили недешевы, поэтому многие дальнобойщики продолжают арендовать автомобили у своих работодателей. Фактически, грузовики стоят намного дороже, чем их первоначальная запрашиваемая цена, но преимущества владения немалыми. Если вы изо всех сил пытаетесь решить, стоит ли инвестировать в собственную коммерческую установку, вот некоторые факты и цифры, которые следует учитывать.

Начальная цена

Очевидно, что то, что вы изначально платите за свой блестящий новый (или подержанный) грузовик, зависит от нескольких переменных. Желаемая марка и модель будут влиять на запрашиваемую продавцом цену, а также на возраст автомобиля и степень его износа. Почти каждый дальнобойщик отдает предпочтение одному стилю большой установки перед всеми остальными, и, хотя разумно покупать кабину, в которой вам удобно, вы можете в конечном итоге заплатить больше за определенные марки. Например, Peterbilt и Volvo имеют репутацию производителя роскошных грузовиков, а грузовики Mack высоко ценятся за их стойкость на дороге.

Кроме того, отдельные продавцы могут иметь совершенно разные цены на идентичные грузовики. Поскольку продажа автомобилей остается предметом переговоров, недобросовестные дилеры часто завышают цены, чтобы получить максимальную прибыль от индивидуальных продаж. Поиск поставщика, которому можно доверять, имеет решающее значение для обеспечения надежной и доступной цены на нужный вам грузовик.

По сути, вы должны ожидать, что заплатите более 100 000 долларов за свой первый коммерческий автомобиль. В среднем новая дневная кабина стоит около 113000 долларов, а спальное место обойдется вам примерно в 125000 долларов.Вдобавок к этому новые прицепы обычно добавляют дополнительные 50 000 долларов, если вам нужна стандартная установка; специальные грузовики, такие как лесорубы или автопоезда, безусловно, будут стоить дороже. Эти цифры уже могут показаться огромными, но на самом деле покупная цена грузовика составляет лишь часть общих затрат на владение коммерческим транспортным средством.

Пожизненная цена

Каждый покупатель нового автомобиля должен знать, что покупка автомобиля — это только начало платежей, связанных с автомобилем, и это еще более верно в отношении коммерческих грузовиков.По оценкам, большая буровая установка стоит около 180000 долларов за один год или 1,38 доллара за милю в пути, и это не включает начальную запрашиваемую цену. Независимые подрядчики и владельцы-операторы должны иметь возможность предусмотреть в бюджете серьезные периодические расходы, такие как:

  • Топливо — самые большие эксплуатационные расходы для дальнобойщиков . В то время как средний четырехколесный автомобиль потребляет около 500 галлонов бензина каждый год, ваш 18-колесный автомобиль потребляет как минимум в 41 раз больше, что легко превышает 70 000 долларов в год.
  • Ремонт грузовиков — еще одна значительная статья расходов . Самый страшный кошмар водителя — это увидеть дым, и все эти часы в дороге в конечном итоге поставят ваш грузовик в магазин. Регулярное техническое обслуживание обходится примерно в 15 000 долларов в год.
  • Страхование обязательных расходов . К счастью, страхование грузовиков может быть на удивление доступным. За 6500 долларов в год вы можете защитить свои вложения, а также товары вашего клиента от опасных несчастных случаев.
  • Лицензии, разрешения и дорожные сборы — это часто забываемые расходы .Водителям грузовиков требуются специальные лицензии и разрешения на эксплуатацию своего оборудования, а плата за проезд на дорогах по всей территории США будет быстро расти.

Преимущества владения

По общему признанию, трудно прочитать эти числа, сложить их и все же иметь желание купить собственный коммерческий автомобиль. Однако выгода от владения собственным грузовиком наверняка окупит ваши расходы.

Как и в случае с домами, автомобилями, мебелью, одеждой и любыми другими предметами аренды, собственность идеальна.Приобретая собственный грузовик, вы инвестируете в себя, позволяя повысить стоимость и прибыльность.

Лизинг может быть хорошим вариантом для компаний или водителей, которые не рассчитывают оставаться в транспортном бизнесе надолго, но если вы любите отрасль и хотите остаться, владение грузовиком позволит вам быть финансово независимыми в этой сфере. Кроме того, подрядчики обычно получают более высокую заработную плату, чем стандартные транспортные работники, поэтому стоимость владения будет казаться меньше по сравнению с вашим увеличившимся доходом.

Крупные автоперевозчики оснащены оборудованием, чтобы покрыть расходы, связанные с владением грузовиками, но это не означает, что отдельные лица неспособны обрести независимость, покупая свои собственные большие буровые установки. Хотя цифры устрашающие, возможности владения вашим коммерческим автомобилем выдаются. Тем не менее, покупая свою первую большую буровую установку, вы должны помнить о затратах на весь срок службы, чтобы вам не пришлось покупать грузовик больше, чем вы можете себе позволить.

Technorati Теги: коммерческий грузовик, Mack, Truck Cost, страхование грузовиков, Truckers

Предыдущая

Дальнобойщики борются с ограничением скорости

Далее

CPAP America помогает водителю при апноэ сна, не используя

Цены на полноразмерные пикапы стремительно растут, средние покупатели недооценены

Среднестатистические покупатели не могут позволить себе этот популярный автомобиль

Средняя цена сделки на пикапы росла быстрее, чем в любом другом сегменте автомобилей.

Wochit

Энтузиасты грузовиков Эрнест Джонсон и Майк Херрон не могли бы быть более разными.

Джонсон, 80 лет, живет в Понтиаке. Он ушел из General Motors в 1999 году, где в течение 35 лет водил грузовик с тягачом для перевозки грузов.

Тем временем 65-летний Херрон живет в Дюранте, Оклахома, примерно в 50 милях к северу от Далласа. Он владеет четырьмя предприятиями и является инвестором в недвижимость, который последние десять лет водил спортивные автомобили BMW.

Тем не менее, каждый заплатил сумму, равную сумме небольшого дома, за покупку новых пикапов GM 2019 года.

«Цена немного высока, но, учитывая все технологии, я думаю, оно того стоит», — сказал Джонсон. «Но в будущем это то, что многие люди не смогут себе позволить».

Подробнее: F-150, Ram, Silverado: «Три лучших грузовика из когда-либо построенных» идут на войну

Подробнее: Новые грузовики General Motors просачиваются к потребителям, быстро распродаются

Джонсон заплатил почти 60 000 долларов за — его Chevrolet Silverado Z71 2019 года выпуска, — сказал он. За эту цену он будет хранить его долгое время, говоря: «У меня не будет выбора.»

Цены, которые люди платят за пикапы, неуклонно росли за последнее десятилетие, делая грузовики все более недоступными для обычных потребителей. На самом деле, некоторые полноразмерные пикапы могут стоить более 100 000 долларов.

Данные Эдмундса показывают до сентября средняя цена сделки с полноразмерным пикапом составляет 48 377 долларов, что на 48 процентов больше, чем 10 лет назад, и на 19 процентов больше, чем в 2013 году за тот же период. По этой цене человек мог купить Mercedes- Бенз или роскошный седан БМВ.

«Повышение цены на 48% — это самый высокий рост цен за этот период среди всех категорий транспортных средств», — сказал Иван Друри, старший аналитик Edmunds. «Даже при цене в 45 000 долларов это очень дорого обходится многим людям».

Сколько?

По данным Kelley Blue Book, в сентябре 2013 года средняя цена сделки с полноразмерным пикапом составляла 41 680 долларов. В сентябре это было 48 369 долларов.

Тем не менее, согласно данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book, ожидания большинства покупателей пикапов намного ниже того, что они фактически платят.

По данным Cox, большинство покупателей ожидают заплатить 26 699 долларов за новый пикап среднего размера.

Но средняя цена транзакции до августа 2018 года составляет 33 275 долларов США.

Точно так же ожидаемая цена полноразмерного пикапа составляет 38 529 долларов, но средняя цена сделки за год до августа составляет 47 987 долларов.

В прошлом месяце средняя цена сделки с Ford F-серии составила 46 591 доллар. По словам Дж., Chevrolet Silverado стоил 42 162 доллара, а Ram — 42 484 доллара.D. Данные Power’s Power Information Network. Эти цифры включают пикапы 2018 и 2019 модельного года.

Компания Chevrolet начала выпускать более дорогой, модернизированный Silverado 2019 года выпуска только в августе. Примерно в то же время GMC также начала поставлять дилерам обновленный Sierra Denali 2019 года, свой роскошный пикап. Cox Automotive сообщила, что средняя цена сделки в 2018 году для Sierra 1500 составляет 51 794 доллара США и 58 738 долларов США для отделки Denali.

Как и GMC, Chevrolet начала отгрузку загруженных пикапов Silverado первой в «шахматном запуске», — сказал представитель Chevrolet Монте Доран.

«Первые серийные грузовики — наши самые популярные: кабина с экипажем, модели V8 — LT и выше», — сказал Доран в электронном письме. «К концу года мы расширим производство, включив в него другие кабины, модели и двигатели».

Средняя цена сделки на пикапы F-серии выше, чем у двух других брендов, потому что около трети покупателей F-серии покупают пикапы моделей Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor высокого класса.

Кроме того, Ford делает «большой объем продаж XLT и рабочих грузовиков, что дает нам данные о продажах за год (сентябрь), которые сейчас на 254 000 грузовиков выше, чем у Silverado, и на 303 000 грузовиков больше, чем у Ram», Ford U.Сказал аналитик продаж Эрих Меркле.

Но Ford также предложил самые низкие льготы в прошлом месяце — в среднем 4863 доллара по сравнению с 5266 долларами на Silverado и 5 588 долларами на Ram, говорят данные J.D. Power.

В поисках роскоши

Даже на самые простые модели пикапов рост цен с годами вызван добавлением наворотов к грузовикам, а также тем, что потребители все чаще используют их в качестве семейных автомобилей, а не только для работы. По словам аналитиков, низкие цены на бензин помогают стимулировать спрос на пикапы, поддерживая более высокие цены на пикапы.

«Есть потребители, которые могут позволить себе самые простые автомобили за 30 000 долларов, но как только вам покажут вариант вроде вентилируемого сиденья по сравнению с тканевым сиденьем, и это будет на 90 градусов снаружи, это станет очень веским аргументом, чтобы сказать« да »». — сказал Друри. «Десять лет назад для грузовиков не предлагались комфортные пакеты. Люди говорят:« Я хочу их, даже если эти автомобили используются для перевозки мульчи ». «

Если посмотреть на среднюю закупочную цену, а не на среднюю закупочную цену, цифры будут немного другими, хотя все равно будут расти.Средняя цена покупки пикапа девять лет назад составляла 31 000 долларов. В 2013 году он вырос до 37 000 долларов. Сегодня он составляет 43 000 долларов, сказал Александр Эдвардс, президент консалтинговой компании Strategic Vision в Сан-Диего.

Между тем, по словам Эдвардса, средний доход семьи покупателя грузовика также растет. По его словам, до августа этот показатель составлял 100 305 долларов в год по сравнению со средним семейным доходом обычного покупателя нового автомобиля в 95 355 долларов. Но в 2009 году средний семейный доход для обычных покупателей новых автомобилей составлял 83 516 долларов по сравнению со средним семейным доходом покупателей пикапов, который составлял 76 660 долларов, сказал он.Бюро переписи населения США оценивает средний доход домохозяйства в Соединенных Штатах примерно в 59000 долларов.

«Таким образом, у тех, кто покупает грузовик, есть даже больше денег, чем у тех, кто покупает новый автомобиль», — сказал Эдвардс из Strategic Vision. И это даже при том, что средняя цена покупки нового автомобиля составляет 34000 долларов, что намного ниже, чем у пикапа, сказал он. «Тем не менее, покупатели новых автомобилей с большей вероятностью будут иметь высшее образование, чем покупатели новых пикапов».

По словам Эдвардса, только 15 процентов покупателей полноразмерных пикапов используют грузовики для бизнеса.По его словам, из тех, кто покупает сверхмощные пикапы, только около четверти используют их для работы. Тем не менее, когда его спросили, используют ли владельцы пикапов свои пикапы для ежедневной перевозки детей, 12 процентов ответили утвердительно по сравнению с 7 процентами в 2009 году, сказал он.

«Цена на грузовики определенно не соответствует цене вашего обычного покупателя из США», — сказал Эдвардс. «Для некоторых даже возможно иметь в гараже BMW и полноразмерный грузовик».

Максимальная цена

Майк Херрон мог бы быть одним из них, но он решил оставить свой гараж только для одного автомобиля: пикапа. В конце августа он продал свое спортивное купе BMW X6 2017 года, чтобы купить пикап GMC Sierra Denali 2019 года за 70 000 долларов.

«Я хотел его, потому что у него приятный на вид кузов и есть все мыслимые особенности. Он роскошен внутри и ведет себя как немецкий роскошный автомобиль», — сказал Херрон. «Технологии этого грузовика делают больше, чем технологии BMW».

Херрон считает, что получил хорошую цену, потому что уровень отделки салона Denali сохранит свою стоимость при перепродаже лучше, чем его BMW. Херрон заплатил 84000 долларов за свой BMW, когда купил его новым 23 месяца назад.Он продал его за 44 тысячи долларов.

Херрон, чей сын окрестил пикапы «новым городским лимузином», признает, что заплатил бы до 100 000 долларов за пикап, «если бы я думал, что оно того стоит».

Курт Вагнер, 48 лет, из White Lake заплатил в начале августа 60 000 долларов за пикап GMC Sierra Denali 2019 года, сказал он. Вагнер продал свой Chevrolet Silverado 2013 года выпуска, за новый которого он заплатил 40 000 долларов пять лет назад.

«Я провожу платежи через свою компанию, потому что использую ее и для работы», — сказал Вагнер, совладелец коммерческой компании по отоплению и охлаждению Mechanical 1 в Трое.

Вагнер хотел обновить роскошь и езду, которые предлагают новые грузовики. Ему также понравились такие технологии, как больше камер вокруг грузовика для большей безопасности, динамики Bose и дверь багажного отделения с электроприводом. Но он признает, что когда цены на самовывоз поднимут 70 000 долларов, он подведет черту.

«Тогда я собираюсь купить Bentley или что-то в этом роде. Грузовики дорогие, потому что они много работают, и я понимаю эту концепцию», — сказал Вагнер. «Но 70 000 долларов — это когда я должен начать отвечать людям. У меня есть деловой партнер, и моя жена сказала бы:« Подожди, приятель ».«

Wagner щедрый по сравнению с большинством средних покупателей пикапов. В сентябре торговый сайт CarGurus опросил 203 нынешних владельцев пикапов на панели пользователей CarGurus. Выяснилось, что в среднем владельцы пикапов заявили, что 35 000 долларов будут хорошей сделкой для пикапа. новый пикап, но 45 300 долларов было бы слишком много для оплаты

Текущая средняя прейскурантная цена нового пикапа на CarGurus находится прямо на «слишком высоком» пороге — около 45 200 долларов, сказала Мэдисон Гросс, старший менеджер CarGurus по работе с клиентами.Владельцы пикапов с семейным доходом более 100 000 долларов сказали, что 40 600 долларов будут хорошей сделкой, а 51 800 долларов — слишком большой суммой, сказал Гросс.

Стоит ли оно того?

Автомобильный дилер Чарли Гилкрист, владелец компании Gilchrist Automotive в районе Даллас-Форт-Уэрт, обеспокоен тем, что пикапы скоро станут недоступны для многих его клиентов.

«В 1988 году я продал свой первый пикап за 20 000 долларов и подумал:« Да кто вообще мог себе это позволить? » «Сказал Гилкрист. «Теперь они 60 000 долларов США, 70 000 долларов США, 80 000 долларов США…. Я не уверен, что всем нужны все эти технологии, но мы добавляем их все. На самом деле мы занимаемся роскошным бизнесом по таким ценам ».

Гилкрист может что-то сказать. Исследование CarGurus показало, что 78 процентов респондентов заявили, что отказались бы от автоматического открывания двери багажного отделения, а 63 процента заявили, что готовы дать подключите точку доступа Wi-Fi, чтобы получить более низкую цену. Более половины заявили, что откажутся от отображения на лобовом стекле или помощи при удержании полосы движения.

«Этот опрос показал, что владельцы пикапов считают, что некоторые из новых технологий — это хорошо, если «, — сказал Гросс из CarGurus.«Мы живем в интересное время в категории пикапов, когда многие люди используют свои пикапы не только для работы. Тем, кто ищет грузовик исключительно для рабочих целей, не нужны все новые роскошные функции, а тем, кто ищет для грузовика для поездок на работу или отдыха не нужны все новые рабочие функции ».

Тем не менее, Херрон был одним из клиентов GMC Гилкриста. Гилкрист сказал, что он заставлял других продавать автомобили Mercedes-Benz, чтобы купить пикап. Кроме того, есть действительно богатые заказы, такие как грузовик Ford Platinum F-450 Super Duty, проданный Гилкристу за 100000 долларов.

«Это заявление», — сказал Стивен Гилкрист, дилерский оператор Gilchrist Automotive. «Они профессионалы в области родео, поэтому это часть их личности».

Финансирование клиентов

Но как дилеры получают финансирование для среднего потребителя, чтобы он продолжал продавать высокодоходные пикапы?

Один из способов — полагаться на стимулы, которые автопроизводители предлагают в отношении исходящих моделей, которые предусматривают большие скидки. По словам Дж., В сентябре средний стимул для Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram составлял около 5000 долларов.D. Данные Power PIN. Но, по словам дилеров, эти стимулы обычно не предлагаются на обновленных Silverado 2019 года, GMC Sierra или Ram.

На данный момент банки продолжают ссужать деньги под достаточно низкие процентные ставки, помогая дилерам продавать пикапы, говорят дилеры. По словам Стивена Гилкриста, в Gilchrist дилерский центр выдает в среднем 60-месячную ссуду на самовывоз и стремится удерживать ее на краткосрочной основе.

В метро Детройта большинство клиентов сдают в аренду пикапы, что облегчает их посадку в дорогие автомобили, сказал Пол Циммерман, директор по продажам Matick Automotive в Редфорде.Матик продает марки Chevrolet и Toyota.

Эдмундс Друри сказал, что около 18,3% покупателей полноразмерных грузовиков выбирают аренду, что приближается к ставке аренды для автомобилей среднего размера (27,3%), но все же значительно ниже, чем для автомобилей класса люкс начального уровня (66,9%).

«Аренда хороша для модели 2018 года и будет в 19-м, она будет конкурентоспособной, но все еще сложной», — сказал Циммерман. «Эти грузовики конкурентоспособны с импортными товарами класса люкс, поэтому для осуществления продаж необходимо иметь тех клиентов, которые имеют высокий собственный капитал и хорошую репутацию».

Высоким ценам не видно конца

Так что же в конечном итоге снизит цены на пикапы?

Простое предложение и спрос. По словам аналитиков, потребительский спрос высок среди людей, которые ищут роскошь или утилитарность больших грузовиков, а при относительно низких ценах на бензин этот спрос не исчезнет. По данным AAA, средняя цена на обычный газ на 1 октября составляла 2,88 доллара. По данным AAA, это далеко от его пика в 4,11 доллара в июле 2008 года.

«Если вы посмотрите на 2005, 2006, 2007 годы, когда цены на бензин резко выросли, люди перестали покупать внедорожники и пикапы, кроме как для работы», — сказала Мэрианн Келлер, руководитель аналитической фирмы по автомобильной промышленности Maryann Keller & Associates в Нью-Йорке.

Этот переход на автомобили радикально повлиял на прибыль Detroit Three, помогая GM и Chrysler Corp. выступить в качестве федеральной защиты от банкротства. — сказал Келлер. По ее словам, возврат к стабильно высоким ценам на бензин, превышающим 4–4,50 доллара за галлон, переместит потребителей в более доступный автомобильный сегмент, что, возможно, приведет к снижению цен, которые автопроизводители могут устанавливать на пикапы.

Или спад в экономике может привести к снижению цен на самовывоз, сказал Эдвардс из Strategic Vision.

Но пока, сказал он, «те, кто любит свои грузовики, готовы потратить деньги на грузовик, и образ этого грузовика отражает образ того, кем они хотят быть.Я не думаю, что мы увидим снижение цен на это в ближайшем будущем, тем более что существует так много возможностей и функций, которые нужны человеку, и изображение, которое они хотят ».

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313- 222-2149 или [email protected]

Цены на подержанные грузовики, вероятно, будут продолжать расти

Перевозчики, обращающиеся на рынок подержанных грузовиков для пополнения количества тракторов, почти каждый месяц сталкиваются с рекордными ценами, и это вряд ли изменится в ближайшее будущее.

Согласно последнему предварительному отчету «Состояние отрасли: подержанные грузовые автомобили классов 3-8 в США», опубликованному ACT Исследования.

Средние цены у дилеров в октябре выросли на 3%, так как средний пробег и возраст увеличились на 1% по сравнению с сентябрем. По сравнению с октябрем 2020 года средняя цена была на 67% выше, а среднее количество миль и возраст увеличились на 3% и 5% соответственно.В годовом исчислении средняя цена на 48% выше уровня годовой давности в течение первых 10 месяцев 2020 года, при этом среднее количество миль сократилось на 2%, а возраст не изменился с начала года.

«Сильные цены на подержанные грузовики в 2022 году по существу гарантированы», — сказал старший аналитик J.D. Power и менеджер по продукции коммерческого транспорта Крис Виссер, добавив, что прогнозы остаточной стоимости показали заметное увеличение остатков на 3, 4 и 5 лет.

Несмотря на то, что предварительные продажи у одних и тех же дилеров снижаются по сравнению с предыдущим месяцем, вице-президент ACT Research Стив Тэм сказал на необычной сезонной основе, последовательное снижение не влияет на долгосрочную перспективу от года к году. сравнение дат, которое оказалось выше.

«Способность отрасли опередить 2020 год, хотя и с небольшим отрывом, является не чем иным, как чудом, учитывая все проблемы, с которыми продавцы подержанных грузовиков столкнулись в этом году. В контексте самого низкого уровня запасов, который отрасль, вероятно, когда-либо видела, дилеры сделали все возможное, чтобы предоставить покупателям как можно больше единиц ». Там сказал: «Однако, поскольку дилеры все еще не в состоянии удовлетворить высокий спрос, цены на подержанные грузовики продолжили расти в октябре.Учитывая динамику основных показателей, а именно грузовых и грузовых перевозок, цены, вероятно, продолжат расти в ближайшем будущем ».

Аукционный рынок выглядит не лучше, и в процентном отношении он бьет потенциальных покупателей больше, чем розничный. По данным J.D. Power, в месячном исчислении контрольная группа грузовиков возрастом от 4 до 6 лет принесла в октябре на 7,0% больше денег. По сравнению с первыми 10 месяцами 2020 года эта группа опережает рост на 89,9%, а по сравнению с тем же периодом 2019 года — на 71.2% вперед. На сегодняшний день грузовики более поздних моделей подорожали в среднем на 5,6% в месяц в 2021 году.

Старший аналитик JD Power и менеджер по продукции для коммерческих автомобилей Крис Виссер сказал, что на аукционных полосах сохраняется ощущение срочности, «поскольку покупатели продолжают платить рекордные цены за желаемые грузовики. Мы будем следить за увеличением количества грузовиков. — сказал он. «В противном случае ожидайте аналогичных условий в течение нового года.«

Visser отметил, что поставки в 2019 модельном году были примерно на 30% выше, чем в 2018 модельном году, и что грузовикам 2019 года исполняется 4 года в январе». В последние месяцы мы наблюдаем постепенный рост количества проданных автомобилей 2019 года, — сказал он, добавив, что спрос на эти грузовики по-прежнему превышает предложение. «Более высокая конструкция этого модельного года может стать более значимой позже в 2022 году, если экономические условия начнут возвращаться в сторону исторической тенденции».

Любая значимая инвентаризация парка грузовиков без водителей, Visser сказал, что, скорее всего, на данный момент незначительно, поскольку расширение пула водителей в сочетании с рекордно высокой стоимостью подержанного грузовика означает, что нет оснований для хранения неиспользуемых запасов.

«В остальном, задержки отгрузки и нехватка запчастей остаются критическими, как всегда, вместо того, чтобы несколько улучшиться, как мы предсказывали ранее в этом году», — сказал он. «Этот фактор в сочетании с чрезмерно высокими потребительскими расходами удерживает цены на подержанные грузовики в стратосфере».

Сколько стоит эксплуатация фургона с едой? (Цены на фуд-фургон 2022 г.) — На линии

«Еда на ходу» приобрела новое значение благодаря фургонам с едой.В мгновение ока ваши любимые бутерброды, тако и другие восхитительные лакомства можно взбить, завернуть и переложить вам в живот.

Сегодняшняя мода на фургоны с едой началась во время рецессии 2007-2009 годов. Рою Чой может быть всего 51 год, но он считается дедушкой современного фудтрака, запустившего индустрию стоимостью 1,3 миллиарда долларов со своим корейским грузовиком для тако Kogi в Лос-Анджелесе в 2008 году.

Истории успеха, такие как Рой, инвестируют в фургон с едой кажется легкой задачей.В конце концов, это шанс открыть ресторан своей мечты без арендной платы, верно? Ну и да, и нет.

подписаться

Новости, советы и истории ресторанов — прямо в вашем почтовом ящике.

Присоединяйтесь к веселью. Обещаем не спамить, клянусь.

Подписаться на новости У вас должен быть включен Javascript, чтобы отправлять формы на нашем веб-сайте.Если вы хотите связаться с Toast, позвоните нам по телефону:

(857) 301-6002

Мы будем обрабатывать вашу информацию в соответствии с нашим заявлением о конфиденциальности .

РЕСУРС

Калькулятор чисел и показателей ресторана

Рассчитайте ключевые показатели ресторана, необходимые для оценки состояния вашего бизнеса.

Скачать У вас должен быть включен Javascript, чтобы отправлять формы на нашем веб-сайте. Если вы хотите связаться с Toast, позвоните нам по телефону:

(857) 301-6002

Сколько стоит запуск фургона с едой?

Для начала вам необходимо принять во внимание расходы, связанные с открытием и ведением любого пищевого бизнеса (рабочая сила, товары, страхование, маркетинг и реклама).Но вам также нужно знать об определенных отраслевых расходах:

Давайте разберем их и свяжем наши выводы с очень важным вопросом: сколько стоит запустить грузовик с едой?

The Food Truck

Очевидно, это будет самая большая статья в вашем бюджете.

Metzy’s Taqueria на Как управлять грузовиком с едой

Сколько стоит купить грузовик с едой?

Стоимость грузовиков с едой будет варьироваться в зависимости от возраста и всех наворотов, которые он содержит. Где ваши инвестиции попадают в этот спектр, зависит от:

Очевидно, что грузовик без излишеств проедет с вами значительно меньше, чем грузовик с множеством наворотов. Точно так же, если вы живете и планируете использовать свой грузовик на дорогом рынке, будьте готовы заплатить больше.

Итоговая оценка: 50 000–175 000 долларов

Сколько стоит аренда фургона с едой?

Тот факт, что ваш операционный бюджет немного ограничен, не означает, что ваш набег на фургон с едой должен остановиться.Хотя покупка грузовика может стоить немалые деньги, эти расходы значительно снижаются, если вы вместо этого решите арендовать свой автомобиль. При аренде на шесть месяцев и более владельцы могут рассчитывать тратить от 2000 до 3000 долларов в месяц на грузовик.

Прочитать следующий

Бухгалтерский учет

Сколько стоит открыть ресторан?

Давайте посмотрим на все финансовые затраты на открытие ресторана.

Food Truck Equipment and Decor

Wheely Grilly о том, как запустить Food Truck

Большинство продуктовых тележек — это минивэны, адаптированные под нужды предприятий общественного питания. Если вы начнете с подержанного фургона, уже оборудованного для обслуживания, вам, возможно, придется внести лишь незначительные изменения или обновления, чтобы приспособиться к вашей модели.

Если вы начинаете с нуля, это непростая задача.

Food Truck Empire разбивает основные этапы, необходимые для того, чтобы выстроить машину в очередь. Вы должны:

  • Установить электропроводку

  • Обрамить внутреннюю часть

  • Вырезать отверстия для обслуживающего окна и вентиляции

  • Отделать внутренние стены огнестойким материалом

  • Установить баллон для газа / пропана , вытяжка и кухонное оборудование

  • Настроить водопровод

  • Настроить генератор

  • Спроектировать внешний вид грузовика и обернуть его

Это много шагов, в которых задействовано много разных профессионалов. Вы можете выбрать работу в качестве собственного независимого подрядчика или нанять компанию, которая специализируется на индивидуальной обработке супа и орехов.

Итоговая оценка: 50 000–200 000 долларов

Коммерческая кухня и парковка для грузовиков с едой

Кухонная площадка Food Truck

Подавать еду на колесах — это одно. Другой вариант — готовить еду на колесах, и по большей части это просто невозможно.

Большинство операторов грузовиков с едой арендуют место на коммерческой кухне — магазине — для приготовления и хранения еды.На самом деле, складские помещения настолько важны для работы грузовиков с продуктами питания, что во многих городах требуется подтверждение наличия таких торговых точек в рамках процесса подачи заявки на грузовики с продуктами питания.

Аренда торговой площади может стоить до 1500 долларов в месяц, как правило, включая годовую и почасовую оплату. Кухни в аптеках обслуживают многие типы малых предприятий по производству продуктов питания, а не только операторов грузовиков с едой, что означает, что они являются популярными местами. На рынках с высоким спросом у комиссаров нередко есть лист ожидания.

Если вы обнаружите, что соревнуетесь за место, подумайте о заключении соглашения с другими сертифицированными владельцами коммерческого кухонного пространства. Рестораны, общественные центры и даже церкви могут иметь сертифицированную кухню, которую можно арендовать для приготовления еды.

Стоянка для грузовиков с едой

Куда едут грузовики ночью после того, как приготовление еды и обслуживание завершены в течение дня? В безопасное место, одобренное городом, вот где. Во многих городах строго регулируется, где можно припарковать грузовики с едой, не только во время их обслуживания, но и когда они закрыты.

Если у вас есть место для хранения вещей дома на частной территории, это, безусловно, вариант. Но в противном случае многие комиссары предлагают ночную парковку за дополнительную плату. Обязательно учитывайте это при покупке коммерческого кухонного помещения.

Итоговая оценка: 500–1000 долларов в месяц

Сколько стоит лицензия на фургон с едой?

Разрешения и лицензии для ресторанов быстро накапливаются в любом пищевом бизнесе, но тем более, когда ваша деятельность является мобильной.Кейси Грэвин — владелец и основатель Street Surfer, фургона с едой, базирующегося в Тампе. Она описала «лицензии и разрешения на работу с каждым почтовым индексом, [у которых] есть клиенты», как неожиданную цену номер один для нее.

«Поскольку территория Тампы очень большая, — пояснил Кейси, — существует множество правил и положений, которые вам необходимо соблюдать в зависимости от того, [участвуете ли вы в] публичных [или] частных мероприятиях».

Вот краткое изложение некоторых основных разрешений и лицензий, которые должны получить операторы грузовиков с едой.И городам нередко предъявляются дополнительные требования.

Мы изучили требования к операторам продовольственных грузовиков в трех разных городах, чтобы увидеть, как складываются сборы. Обратите внимание, что многие из них — это не разовые, а ежегодные расходы. Они сильно варьируются от города к городу, от нескольких сотен долларов в год до более 1000 долларов в год.

906 5 долларов США

9023

Разрешение / лицензия

Бостон, Массачусетс

$ 150

Лицензия на транспортное средство

$ 40

$ 40

$ 10

Разрешение на пожарную охрану

110 долл. США

100 долл. США

долл. США / A

GPS Contract 900 05

299 долл. США + 89 долл. США 5

НЕТ

НЕТ

Лицензия / разрешение на фургон для перевозки пищевых продуктов

долл. США25

Food Truck Application

500 $

$ 7

$ 50

Идентификационный значок продавца

06

5

6

9202

Депозит по налогу с продаж

Нет данных

Нет данных

долларов США

долларов США

Всего

815 долларов.25

Кроме того, довольно сложно определить, какие сборы причитаются какому отделу и в каком порядке они должны быть защищены. Во многих городах с оживленной ареной грузовиков с едой есть ассоциации, члены которых лоббируют благоприятную политику и служат источником информации для новичков. Ассоциация грузовиков с едой в Нэшвилле — отличный тому пример. Ежегодные взносы за участие — это еще одна статья расходов, которую необходимо учитывать в вашем бюджете.

Итоговая оценка: 800–1400 долларов

Сколько стоит запустить грузовик с едой: итого

Подсчитав все эти оценки, чтобы выяснить, сколько стоит запустить грузовик с едой, вы можете рассчитывать на потратьте от 75 000 до 250 000 долларов, чтобы сдвинуть его с мертвой точки.Имейте в виду, это не включает универсальные затраты на запуск ресторана, такие как рабочая сила, еда, кухонные инструменты или оборудование.

Наклейка амортизатора еще не установлена? Хотя запустить фургон с едой относительно дешевле, чем открыть обычный ресторан, это все же большие вложения, требующие тщательного планирования.

Для начинающих операторов грузовиков с едой, Кэтрин Вудворд, владелица Walter’s Hot Dogs, дает следующий совет:

«Грузовики с едой потрясающие, потому что вы можете возить их повсюду, каждый день знакомиться с новыми клиентами и видеть [в каких местах ] ваш спрос самый высокий. Однако я хотел бы подчеркнуть всем, что жизнь грузовика непроста. Это ресторан на колесах, поэтому вам нужны не только процессы для администрирования, бронирования, контрактов, планирования вечеринок и HR, но вам также нужны процессы для открытия и закрытия, загрузки и разгрузки, уборки и т. Д. Это 24/7 работа, Wi-Fi есть и выключается, и в дороге что-то может сломаться. Есть много переменных, как и в ресторане. Но если вы готовы много работать и любите заниматься этим каждый день, жизнь с грузовиком будет очень полезной! »

В конце концов, вопрос «Сколько стоит завести фудтрак?» меняется.Но вложение того стоит для тех, кто хочет отправиться в путь.

Ресурсы для грузовиков с продуктами питания

Практическое руководство

Полное руководство по онлайн-заказам в ресторанах

Еда на вынос и доставка — два основных варианта получения дохода для ресторанов, которые хотят оставаться на плаву во время пандемии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *