Сколько получают водители: Зарплаты Водитель в России. Средняя зарплата Водитель в России, статистика Trud.com

Содержание

Сколько сейчас зарабатывают водители грузовиков в Великобритании – logist.today


Британская компания, которая занимается наймом водителей грузовиков для транспортных компаний и розничных продавцов, рассказала о масштабах текущего кризиса в Великобритании и рекордном росте зарплат в отрасли. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием derbytelegraph.co.uk.

Сэм Тейлор, старший менеджер компании The Best Connection с представительствами в Дерби и Ноттингеме (Великобритания), подтвердил, что недавние неутешительные прогнозы корпораций Lidl и Haribo о серьезном дефиците водителей в Великобритании воплощаются в реальность. По словам Тейлора, сейчас так много вакантных смен, что водители могут зарабатывать до £1 тыс. (более 1,1 тыс. евро) в неделю с почасовой ставкой в £18-19 (21-22 евро).


«Последние шесть месяцев были очень трудными. Мы регулярно размещаем объявления о работе, у которых сотни просмотров, но ни одного отклика. Сейчас у нас в Дерби работают около 50 водителей, но мы могли бы легко заполнить еще 100 смен в день, если бы у нас было больше кадров. Год назад наша целевая ставка была £15 в час при рыночной цене в £13, и нам казалось, что это очень много. Сейчас крупные транспортные фирмы просят нас, чтобы мы предлагали по £18-19 в час»

Сэм Тейлор, старший менеджер компании The Best Connection

Тейлор считает, что уровень зарплат является лишь частью гораздо большей проблемы, для решения которой необходимо улучшить условия труда водителей.
«Это очень тяжелая работа по целому ряду причин. Как правило, вы не знаете время начала работы, условия труда также могут быть очень сложными. Например, после вспышки коронавируса многие распределительные центры супермаркетов отказывали приезжающим водителям в доступе к основным удобствам. Нередко случалось так, что человек, выполняющий жизненно важную работу, проезжал по четыре часа, а потом ему отказывали в посещении туалета или санитарных помещений»

Сэм Тейлор, старший менеджер компании The Best Connection

Как утверждает Тейлор, хотя пандемия и выход Великобритании из состава ЕС существенно сказались на количестве водителей, недавние изменения в правилах их трудоустройства оказали не меньшее влияние. В итоге много специалистов ушли из отрасли в другие профессии.
«По оценкам, около 80 тыс. человек, имеющих лицензию, больше не зарабатывают на жизнь вождением. В частности, мы потеряли много водителей из Восточной Европы из-за изменений в законодательстве IR35, которые с апреля не позволяют им работать, учредив собственную компанию с ограниченной ответственностью. Вместо того, чтобы заниматься грузоперевозками, они теперь устраиваются на работу монтажниками или курьерами»

Сэм Тейлор, старший менеджер компании The Best Connection

Ассоциация автоперевозчиков недавно предупредила британское правительство о том, что сферу поставки продуктов питания вскоре настигнет кризис. Опрос, проведенный среди 796 компаний, которые в общей сложности трудоустраивают около 45 тыс. водителей, показал, что во всех компаниях есть открытые вакансии.
«Через несколько недель мы можем увидеть полупустые полки магазинов, все настолько серьезно. Мы убеждаем правительство срочно включить водителей грузовиков в список дефицитных профессий»

Ричард Бернетт, исполнительный директор Ассоциации автоперевозчиков Великобритании

Логист. Today напоминает, что правительство Великобритании якобы начало секретные переговоры о выдаче краткосрочных виз для иностранных водителей грузовиков на фоне дефицита кадров, который грозит захлестнуть отрасль грузоперевозок.

Узнать подробности можно из материала «Британия может начать выдачу временных виз иностранным водителям грузовиков».

Водители автобусов рассказали, сколько они получают и сколько часов за рулем

70 тысяч человек в Израиле имеют водительские права на автобус. Из них только 15 тысяч работают в сфере общественного транспорта. 5 тысяч водителей не хватает. Профсоюз водителей автобусов направил министру транспорта Мерав Михаэли свои предложения, как решить эту проблему. Если их предложения не будут рассмотрены, это может стать началом трудового конфликта.

Работа водителя выглядит тяжелой даже на первый взгляд. А на второй и на третий – еще тяжелее. Со стороны может показаться, что и оплата труда водителей по меньшей мере очень хороша. Иначе как бы удалось привлечь столько людей занять водительское кресло?

О том, сколько на самом деле получают водители, рассказал в четверг, 16 декабря, сайт 12-го телеканала. Первый из тех, кто согласился показать распечатку своей зарплаты, – Илан Д., отец пятерых детей. Работу водителем автобуса выбрал не из-за романтики, а чтобы хорошо обеспечить семью. Получает брутто 13 636 шекелей, на руки – 11 716. Не хайтек, но может показаться, что очень неплохо.

Если бы не одно обстоятельство. Количество часов за рулем, указанное в той же распечатке: их 250 в месяц. Сколько приходится высиживать в водительском кресле за одну смену с учетом праздников, больничных и выходных?

«В иные дни я прихожу домой после девяти часов на работе, отдыхаю пару часов, а потом ухожу работать еще на три-четыре часа, – рассказал водитель. – А иначе не получается, если хочешь прилично заработать при оплате 43 шекеля в час».

Показали свои распечатки и другие водители, в том числе те, кто работает «от и до». У одного – 7796 на руки за полный месяц. У другого – 8500 в месяц. Последняя цифра, кстати, – это средняя зарплата водителя автобуса в Израиле. В то время как среднемесячная зарплата наемных работников по Израилю в марте 2021 года была 11 300 шекелей. На треть больше!

Чтобы убедиться, что это есть непорядок, посмотрим, как оплачивают труд водителей в других странах. В США, по данным Employment Occupational National, средняя зарплата водителя автобуса общественного транспорта на 13 процентов больше, чем средняя зарплата по стране. В Великобритании среднегодовая зарплата наемного работника – 31 461 фунт стерлингов, водителя – 27 191 фунт. Все-таки ниже на 13,5 процента. Но ведь не на 30 процентов, как в Израиле!

Неудивительно, что большинство водителей все-таки перерабатывают. Тем более что руководство автобусных компаний поощряет их к этому: водителей не хватает. И это при существующем автопарке. А ведь у автобусных компаний (в чем их поддерживает министерство транспорта) – грандиозные планы. Только компания «Дан» в Тель-Авиве и Гуш-Дане рассчитывает приобрести к 2025 году не менее 450 электрических автобусов, а к 2030-му – более 1000.

Новые автобусы – кто может быть против? При условии, что на них есть кому ездить. А ездить скоро будет некому. И на остановках мы будем ждать еще дольше.

И это если вести речь только о деньгах. А есть ведь и другие малоприятные обстоятельства. Отсутствие туалетов и пунктов питания на конечных остановках. Нападения на водителей. Риск потерять стаж и все надбавки: если твоя автобусная компания не выиграет очередной тендер, весь водительский состав будет распущен, а в другой компании придется все начинать сначала…

«Нужно тратить деньги не на покупку автобусов, которые будут простаивать из-за нехватки водителей, а на то, чтобы сделать работу водителя более привлекательной, – говорят представители водительского профсоюза. – Постоянно уставший водитель – это тикающая бомба. Когда он допустит ошибку на дороге – вопрос времени».

Подсчитав, что зарплата водителя явно не соответствует характеру работы, профсоюз вышел на министра транспорта Мерав Михаэли («Авода»). К требованию поднять почасовой тариф прилагается разработанная профсоюзными активистами дифференцированная таблица окладов в зависимости от стажа. Если эти предложения примут, можно будет на много лет вперед сгладить остроту проблемы. Если же нет, профсоюз грозит объявлением трудового конфликта.

Министерство транспорта ответило: «Мы постоянно работаем над укреплением статуса водителя общественного транспорта и над улучшением условий их труда, чтобы привлечь новых людей. Министр Мерав Михаэли встретилась с водителями и обсудила их предложения. Она поручила генеральному директору министерства в кратчайший срок изучить этот вопрос. А пока будет выделено в экстренном порядке 220 миллиона шекелей на обучение водителей и улучшение условий их работы. Будут оборудованы десятки туалетов и пунктов питания на конечных остановках.

Совместно с министерством внутренней безопасности мы работаем над тем, чтобы сделать работу водителя безопасной».

«Детали», В.Н. Фотоиллюстрация: Моти Мильрод √

Читайте также

в Яндекс Такси, в среднем на своей машине и арендованной

Paбoтa и пpивлeчeниe клиeнтoв caмocтoятeльнo – нe caмый пpocтoй пyть, пoтoмy чтo бoльшинcтвy пaccaжиpoв yдoбнee иcпoльзoвaть для вызoвa тaкcи мoбильныe пpилoжeния или вceм извecтныe пpocтыe и зaпoминaющиecя нoмepa тeлeфoнoв, пocтoяннo тpaнcлиpyeмыe пo TB и в интepнeт-peклaмe.

Caмocтoятeльный пyть выбиpaют вoдитeли, кoтopыe нe xoтят бpaть мeлкиe зaкaзы oт 100 дo 400 pyб. Oни пpeдлaгaют cвoи ycлyги нaмнoгo дopoжe и дeйcтвyют пo лoгикe «ктo-нибyдь дa coглacитcя», «лyчшe я oдин paз дoвeзy зa 1000, чeм пoeдy 5 paз зa 300». И люди eдyт. Пoтoмy чтo вceгдa нaйдeтcя тoт, ктo кyдa-тo oпaздывaeт, cпeшит, y кoгo пpoблeмы c интepнeтoм, тeлeфoнoм или дpyгaя фopc-мaжopнaя cитyaция.

Boдитeли из кaтeгopии «caмocтoятeльныx» вcтaют в мecтa бoльшoгo cкoплeния людeй и ждyт cвoиx пaccaжиpoв. Cpeди тaкиx мecт – aэpoпopты, вoкзaлы, пoпyляpныe тypиcтичecкиe мecтa и тaк дaлee.

Нeкoтopыe вoдитeли дaжe пpиoбpeтaют лимyзины и зapaбaтывaют нa пepeвoзкax мoлoдoжeнoв и людeй, пpaзднyющиx кaкиe-либo coбытия.
Иcтoчник: pixabay.com

Paбoтa c aгpeгaтopaми пpeдпoлaгaeт, чтo вoдитeль peгиcтpиpyeтcя в cиcтeмe тaкcoпapкa oднoй или нecкoлькиx кoмпaний, пpeдлaгaющиx ycлyги тaкcи. Пocлe peгиcтpaции и пpoвepки тaкcиcт пoлyчaeт пpeдлoжeния пo зaкaзaм чepeз мoбильныe пpилoжeния и мoжeт caмocтoятeльнo выбиpaть yдoбныe для ceбя пo мapшpyтy и cтoимocти зaявки oт клиeнтoв.

У кaждoгo диcпeтчepa ecть oпpeдeлeнныe минимaльныe тpeбoвaния к вoдитeлю и eгo aвтo. Кaк пpaвилo:

  • нaличиe вoдитeльcкoгo yдocтoвepeния;
  • cтaж 3 гoдa;
  • oфopмлeниe в кaчecтвe ИП или caмoзaнятoгo;
  • тexничecкaя иcпpaвнocть мaшины.

C oднoй cтopoны, пpи paбoтe чepeз aгpeгaтop тaкcиcт нe ocтaнeтcя бeз клиeнтoв, пoтoмy чтo бoльшaя чacть пaccaжиpoв иcпoльзyют имeннo иx для зaкaзa тaкcи. Людям yдoбнo вбивaть мapшpyт в пpилoжeниe, кoтopoe cpaзy пoкaзывaeт cтoимocть и вpeмя пoeздки. C дpyгoй cтopoны, цeны нa ycлyгy чepeз aгpeгaтop нaмнoгo нижe, a глaвнoe – пpидeтcя плaтить oпpeдeлeнный пpoцeнт кoмпaнии, пocтaвляющeй вoдитeлю зaкaзы oт клиeнтoв.

Ocнoвныe тpeбoвaния и ycлoвия пoпyляpныx aгpeгaтopoв

Зарплата водителя автобуса в США, Канаде, Великобритании и других странах

2020-04-27

Если рассматривать вопрос зарплаты водителей автобусов дифференцированно, можно увидеть отличия в доходах между частными и публичными компаниями. Плюс ко всему специализация автобусов в этих организациях может быть совершенно разная, большинство перевозит широкую публику, остальные являются служебными. Статистика показывает, что водители частных организаций в час зарабатывают больше, чем водители публичных компаний.

Сложив все доходы и разделив их на вышеперечисленные факторы, мы получим среднюю зарплату для сравнения между странами. Все валюты переведены в американский доллар.

Средние зарплаты водителей автобусов по странам

Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Великобритания и Норвегия имеют самые низкие почасовые ставки оплаты труда водителей автобуса, но при этом самые высокие годовые доходы. Это объясняется наличием дополнительных бонусов, надбавок и рабочих часов. В Швейцарии же наоборот, при самой высокой ставке в час, итоговый годовой доход является самым низким из всех перечисленных стран.

США

СШАВ часВ год
Средняя зарплата15,4 USD34 270 USD

Плюс ко всему медицинских пакет и гибкое использование расходов.

Максимальное время работы на смене 10 ч.

Канада

КанадаВ часВ год
Средняя зарплата17,7 USD33 660 USD

Ежегодный прирост заработной платы водителя автобуса по опыту в Канаде, около 10%.

Великобритания

ВеликобританияВ часВ год
Средняя зарплата13,9 USD57 500 USD

Для восстановления, водитель в Великобритании каждые пять с половиной часов езды на автобусе, обязан делать перерыв не менее получаса.

Австралия

АвстралияВ часВ год
Средняя зарплата20,4 USD41 830 USD

Средняя стоимость часа оплаты австралийских водителей автобуса в данном списке стран, занимает второе место по величине.

Швейцария

ШвейцарияВ часВ год
Средняя зарплата23,3 USD28 620 USD

Из шести стран, швейцарские водители занимают первое место по стоимости часа. Но суммарно в год, доход относительно не велик, ввиду незначительного размера доплат.

Норвегия

НорвегияВ часВ год
Средняя зарплата10,6 USD58 200 USD

Некоторые частные компании в Норвегии, водителям с опытом более десяти лет выплачивают до 100 USD в час, наличными.

Англоязычный источник:

www.salarieswiki.com/bus-driver-salary/

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d3585dcda0e149c

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d3585e4cebb16a3

Сколько зарабатывают водители NASCAR в F3 и DTM?


Что такое Формула 3?

Перед введением F3 вы должны иметь базовые знания о F1. Гонки Формулы 1 (или F1) — это высший класс международных гонок в мире. Поскольку в каждом сезоне проводится много гонок, а гонщики приезжают из разных уголков мира, этот вид спорта чрезвычайно популярен во всем мире. Многие молодые гонщики мечтают участвовать в гонках F1, но есть много других уровней, которые они должны пройти, чтобы попасть туда. Начальным уровнем для Formula Racing является Formula 3 или F3. F3 — это уровень третьего уровня для Formula Racing. Точно так же, как уровни низшей лиги для спортсменов в других видах спорта, которые стремятся сделать карьеру в высшей лиге, уровень F3 рассматривается как первый шаг гонщика к потенциальному будущему в F1.

Сколько платят гонщикам F3?

В большинстве профессиональных и низших видов спорта спортсменам платят за их работу и вклад в их команду. Однако в F3 этого нет. Чтобы попасть в F3, гонщики должны заплатить за свои места. Как и в F1, гонщики F3 участвуют в гонках команд. Большинству гонщиков F3 придется платить командам, чтобы обеспечить себе место в гонках на сезон. Гонщикам не платят за их выступления, а вместо этого они могут зарабатывать деньги только за счет личного спонсорства.Успех в F3 может привести к месту в F2 или даже прямому продвижению в F1, хотя это бывает очень редко.

F3 может быть очень дорогим для будущих гонщиков, но может оказаться выгодным вложением, если они доберутся до уровня F1, где большинство гонщиков зарабатывают миллионы долларов за свои гонки. Льюис Хэмилтон, который в настоящее время является самым высокооплачиваемым гонщиком F1 с зарплатой в 76 миллионов долларов в 2020 году, начал свою карьеру в гонках F3.

Существуют некоторые разногласия по поводу структуры заработной платы F3, так как это может беспокоить некоторых молодых гонщиков, у которых нет обеспеченной семьи, которая могла бы поддерживать их гоночные усилия.Эти гонщики также могут не получать спонсорскую поддержку от команд, потому что их финансовое положение может быть не в лучшую сторону по сравнению с другими гонщиками F3. Некоторые гонщики пытаются начать свою гоночную карьеру в других гоночных лигах более низкого уровня, где им будут платить непосредственно за их гонки. Одной из лиг, где это происходит, является DTM.

Что такое DTM?

DTM относится к Deutsche Tourenwagen Masters (также называемому German Touring Car Masters), который представляет собой серию автомобильных гонок, базирующуюся в основном в Германии.DTM похожа по структуре на F1 и NASCAR, но не имеет такой популярности и охвата фанатов, как эти гоночные классы. В настоящее время DTM в основном используется молодыми гонщиками, пытающимися начать свою карьеру в гонках на одиночных автомобилях в качестве альтернативы другим низкоуровневым ассоциациям, таким как F3. Это в основном потому, что они не требуют от водителей платить за свои места в серии.

Сколько платят водителям DTM?

Хотя гонщикам DTM платят за их гонки, им платят не очень много.Официального списка зарплат гонщиков DTM нет, как у гонщиков F1 или NASCAR, но считается, что зарплаты лучших гонщиков DTM аналогичны зарплатам гонщиков V8 Supercar в Австралии. Лучшие гонщики австралийской гоночной лиги получают до 1 миллиона долларов в год. Однако это относится только к лучшим гонщикам, поэтому большинство гонщиков в DTM, вероятно, получают зарплату, которая может быть значительно ниже этой цифры. Хотя это не так много, как у некоторых более талантливых гонщиков F1, это все же гораздо лучшая альтернатива заработной плате, чем структура заработной платы для гонщиков F3, поэтому все больше и больше молодых гонщиков предпочитают начинать карьеру на более низких уровнях, таких как DTM, а не через более традиционные более низкие уровни.

Часто задаваемые вопросы

Как водители F3 могут зарабатывать деньги?

Гонщикам Ф3 не платят за участие в гонках более низких уровней, но они могут зарабатывать деньги за счет личного спонсорства. Гонщики F3 должны заплатить команде, чтобы получить место в гонке. Присоединение к команде может помочь им зарабатывать деньги, участвуя в рекламных мероприятиях, представляя команду, будь то публичные выступления или средства массовой информации и реклама. У гонщиков F3 есть много способов продвигать свою гоночную карьеру, а также зарабатывать на этом деньги.

Платный гонщик — это человек, который может участвовать в профессиональных гонках, либо выбрав гонку бесплатно, либо заплатив команде за участие в гонке. Затем команда может использовать эти деньги для дальнейшего финансирования своей деятельности. Платные водители занимают видное место на более низких уровнях профессиональных гонок, особенно в F2 и F3, хотя есть некоторые платные водители на высоких уровнях, таких как F1 и NASCAR. Однако на более высоких уровнях гораздо меньше платных водителей, и они, как правило, не очень хороши по сравнению с другими гонщиками.

Почему гонщики участвуют в F3, если им не платят за гонки?

Водителям не платят в F3, но они могут получить ценное признание и признание за свою работу, если они преуспеют. Более высокая производительность может привлечь прибыльное спонсорство от более известных команд, а также может помочь молодому гонщику F3 быстрее добраться до F1. Многие гонщики также соревнуются в Формуле-3, потому что это рассматривается как ступенька к карьере в Формуле-1, учитывая, что она напрямую связана с более высоким уровнем. Почти все нынешние гонщики Формулы-1 начали свою профессиональную карьеру в Формуле-3.

Почему некоторые гонщики предпочитают участвовать в гонках DTM вместо F3?

Некоторые молодые гонщики, менее склонные к финансовой карьере в Формуле-3, где заработная плата не гарантируется и где игроки обычно могут зарабатывать деньги только за счет спонсорства, которое не всегда предоставляется, вместо этого стремятся начать свою профессиональную карьеру в лигах, где они платят за их гонки. Одной из таких лиг является DTM или Deutsche Tourenwagen Masters (также называемая German Touring Car Masters).Хотя большинству гонщиков в этой лиге не платят щедро, ее можно рассматривать как лучшую альтернативу, чем F3, просто потому, что гонщикам платят за их результаты.

Сколько зарабатывают водители грузовиков OTR

Зов открытых дорог может быть заманчивым выбором карьеры. Многие люди отлично зарабатывали на жизнь водителем грузовика по бездорожью (OTR). У вождения грузовика есть несколько преимуществ, в том числе различные карьерные пути, специальные маршруты и типы прицепов, а также множество новых возможностей, доступных каждый день. Водители грузовиков также имеют стабильную работу, поскольку спрос на водителей грузовиков продолжает расти.

Карьерный путь водителя грузовика не ограничивается дорогой. Вы можете стать тренером или стремиться владеть собственным флотом в качестве владельца-оператора. Водители грузовиков часто сами себе начальники, и у них есть выбор маршрутов, часов, которые они держат, и типов грузов, которые они перевозят. На самом деле, многие крупные транспортные компании с многомиллионным оборотом начинали всего с одного грузовика.

Еще одним стимулом стать водителем грузовика является возможность зарабатывать на очень комфортную жизнь.Если это звучит как многообещающая карьера, вот обзор того, как работает оплата труда водителей грузовиков.

Факторы, влияющие на оплату труда водителей

Как и в любой карьере, на оплату вашего водителя будут влиять несколько факторов, в том числе:

Образование

Водители грузовиков должны пойти в школу вождения грузовиков. Стоимость получения лицензии может варьироваться от 3000 до 7000 долларов. Хотя это может показаться большой суммой, вы закончите курс и найдете работу, которая поможет вам быстро оплатить обучение.В отличие от многих других профессий, где ваше образование может застать вас в долгах, вы сможете оплатить свое образование, а затем будете готовы пользоваться всеми своими заработками.

У вас также есть возможность принять участие в программе, спонсируемой компанией. Однако от вас потребуется проработать в компании не менее года. После завершения вы начнете водить машину с компанией, но часть вашего платежа пойдет на обучение.

Учитывая все обстоятельства, как спонсируемые компанией, так и независимые учебные заведения предлагают одинаковые возможности, когда дело доходит до денег.Основное отличие в том, что когда вы идете по самостоятельному маршруту, вы не будете привязаны к одной компании, когда ваше обучение закончится.

CDL ​​по сравнению с доходом без CDL Курс

для получения прав коммерческого вождения (или обучение CDL) подготовит вас к тому, чтобы стать водителем коммерческого грузовика. Хотя вы можете пропустить этот шаг, в ваших же интересах получить лицензию.

Во-первых, водители грузовиков CDL зарабатывают в среднем 62 752 доллара в год по сравнению со средним показателем по стране в 43 464 доллара.Вы также можете быть оштрафованы, если вы едете без CDL.

Опыт

Как и в случае с любой другой работой, средняя заработная плата водителя также зависит от опыта. По мере того, как вы строите свою репутацию водителя грузовика, вы становитесь более квалифицированными, чтобы получать более высокую ставку. Опытные водители грузовиков всегда пользуются большим спросом и могут рассчитывать на более высокую оплату, чем их менее опытные коллеги.

Исходя из опыта, вы можете ожидать:

Первый год : Вы можете рассчитывать на более низкую заработную плату при первом получении лицензии.Тем не менее, вы также можете получить более высокую ставку оплаты, если вы готовы выполнять некоторые из менее желательных работ. Это может быть основано на маршрутах, по которым вы едете, как далеко вы готовы проехать, а иногда и на том, что вы перевозите. В среднем водители OTR-одиночки могут рассчитывать на заработок от 40 000 до 45 000 долларов.

Готовность переехать также может принести вам более высокую заработную плату. Если у вас нет никаких связей с вашим сообществом, это может предоставить хорошую возможность. В некоторых случаях у вас может быть больше шансов получить опыт работы в более крупной компании.Вам, вероятно, будут платить меньше, но вам нужно с чего-то начинать. Это может быть хорошим вариантом, если вы просто хотите получить опыт, прежде чем переходить к более крупным и лучшим возможностям.

Как и в любой другой работе, в этом году вы узнаете все тонкости индустрии. Если вы готовы учиться, вы найдете все больше и больше возможностей, открывающихся перед безопасными, преданными водителями.

Второй год : Многие водители сообщают, что по мере продвижения по карьерной лестнице они зарабатывают дополнительно 1000 долларов в год. Обычно это основано на том, чтобы остаться в той же компании. Есть также много факторов, в том числе то, как вам платят, льготы и бонусы.

Долгосрочная : Большинство дальнобойщиков обнаружат, что они могут зарабатывать больше, если будут переходить на более высокие должности на протяжении всей своей карьеры. Опять же, все зависит от того, как вам платят, льгот и бонусов, которые вы получаете, и, конечно же, от компании и маршрутов, по которым вы ездите.

Потенциал заработка в зависимости от типа водителя

Одна из лучших особенностей вождения грузовика заключается в том, что у вас есть различные возможности.Вы можете решить, какой тип водительской работы лучше всего подходит вашему стилю жизни, в том числе:

  • Индивидуальный водитель OTR: Как индивидуальный водитель, вы более или менее внештатный водитель, который может выбирать и работать с компаниями, которые вы хотите.
  • Выделенный водитель: На этой должности вы будете работать в конкретной компании, занимающейся перевозкой определенных товаров. Примером этого может быть универмаг. На этой работе вы, как правило, будете бегать по одним и тем же маршрутам каждую поездку.
  • Тренер: Как только вы проработаете достаточное количество лет, вы сможете начать обучение водителей.
  • Водитель-специалист: Эта должность охватывает ряд различных возможностей в отраслях с повышенным риском. Это может включать перевозки опасных материалов, цистерн и негабаритных грузов, а также перевозки грузов по ледяным дорогам. Вы получаете более высокий заработок из-за риска, связанного с работой.
  • Командный водитель OTR: Командное вождение позволяет выполнять более длительные перевозки, работая со вторым водителем.Вы можете разделить вождения. Пока один человек ведет машину, другой может отдыхать, что позволяет вам проехать больше за меньшее время. Вам обоим платят за общий пробег, а это означает, что ваш потенциал заработка может быть довольно высоким.
  • Владелец-оператор: Как владелец-оператор, вы владеете собственным автотранспортным бизнесом и даже можете принять решение о покупке автопарка, заключая более крупные и выгодные контракты. В конце концов, вы можете создать транспортную компанию и нанять собственную группу водителей.

Годовой оклад водителя грузовика OTR

У каждого типа водителя будет разный потенциал заработка. Вот некоторые средние зарплаты в зависимости от типа вождения:

  • Индивидуальный водитель OTR: Индивидуальный водитель может заработать от 40 000 до 45 000 долларов в первый год. Это может увеличиваться по мере того, как вы получаете больше опыта работы.
  • Выделенный водитель: В зависимости от компании вы можете зарабатывать около 65 000 долларов в год.
  • Водитель-специалист: Этот номер значительно различается в зависимости от сферы деятельности. Водитель линейного транспорта зарабатывает около 80 000 долларов в год. Кроме того, более опасные виды работ, такие как перевозка опасных грузов, цистерн, негабаритных грузов и автоперевозок по ледяным дорогам, могут приносить до 250 000 долларов в год за неполный рабочий день.
  • Team OTR Водитель: Поскольку вам платят за весь набранный пробег между вами и вашим партнером, вы можете зарабатывать от 100 000 до 150 000 долларов в год.
  • Тренер: На этой работе вы можете зарабатывать до 80 000 долларов в год.
  • Владелец-оператор: Владелец-оператор может зарабатывать более 100 000 долларов США в год.

Средняя оплата за милю

Работа водителя грузовика может оплачиваться несколькими способами. Вам могут платить по часам, по милям или, реже, по окладу. Компании, которые платят почасово, как правило, являются более крупными или местными дистрибьюторскими компаниями, такими как UPS и FedEx. Оплата за милю более распространена среди водителей грузовых автомобилей.

В большинстве случаев вы можете заработать больше денег, если будете платить за милю. Если вы каждый день ездите по честному клипу, вы можете зарабатывать до 210 долларов в день в зависимости от вашего пробега.Вы можете рассмотреть различные элементы оплаты, в том числе:

  • Тип вождения: Как уже упоминалось, тип вождения влияет на размер вашей зарплаты. Это может включать то, что вы перевозите, тип маршрута, тип грузовика (специализированные грузовики платят больше) и, конечно же, тип компании.
  • Пробег: Когда дело доходит до пробега, вы, как правило, зарабатываете больше, когда готовы проехать большие расстояния. Чем больше вы едете, тем больше вы сможете заработать.Многие компании будут предоставлять бонусы в зависимости от достижения вех пробега.
  • Опыт: Чем больше у вас опыта, тем выше цена за милю, которую вы можете договориться.

Поскольку вождение грузовика, как правило, более гибкое, у вас часто будет выбор предпочтительного типа оплаты, чтобы вы могли работать на своих условиях.

Каков средний пробег водителей грузовиков в неделю?

Когда вам платят за милю, отработанные часы не учитываются.Вместо этого он основан строго на милях, которые вы проезжаете. Сколько вам платят за милю, зависит от ряда факторов, таких как:

  • Ваш многолетний опыт
  • Регион, в котором вы едете
  • Тип компании
  • Тип вашей лицензии

Обычно вам будут платить от 0,37 до 0,55 долларов за милю при среднем пробеге от 2000 до 3000 миль в неделю. Ваш заработок рассчитывается с помощью одометра, поэтому вы можете легко и точно отслеживать свой платеж.

 

Другие стимулирующие выплаты, которые следует учитывать

Одним из преимуществ работы водителем грузовика является то, что вы часто будете находить возможности зарабатывать бонусы сверх своей зарплаты. Как и в любой другой отрасли, это будет сильно различаться в зависимости от компании, в которой вы работаете, где вы работаете и от того, каким водителем вы станете.

Общие бонусы включают:  

  • Месячный пробег: Это позволяет вам зарабатывать больше, преодолевая большие расстояния.В некоторых случаях вам будут предоставлены бонусы, когда вы достигнете целей компании.
  • Бонус за регистрацию: Поскольку водители пользуются большим спросом, многие компании предлагают новым водителям грузовиков поощрения за то, чтобы они подписали контракт с их компанией. Это будет варьироваться от компании к компании и иногда может входить в виде единовременной суммы или добавляться к вашей заработной плате.
  • Топливная эффективность: Стоимость топлива настолько высока, что некоторые компании вознаградят вас за экономию топлива. Вы можете узнать о методах экономии топлива и использовать их, чтобы стать экономным водителем грузовика. Это выгодно перевозчику, который может предложить вознаграждение за топливную экономичность.
  • Оплата за безопасность: Безопасные водители с чистым послужным списком часто получают вознаграждение, когда они помогают перевозчику достигать новых целей в области безопасного вождения.
  • Плата за задержку: Это компенсация, выплачиваемая в случае возникновения проблем во время поездки. Обычно перевозчик оплачивает потерянное время.
  • Инспекция DOT Clean: некоторые компании платят за прохождение инспекции Департамента транспорта Clean.

Преимущества

Многие люди выбирают карьеру водителя грузовика, поскольку перевозчики часто предлагают отличные преимущества, в том числе: 

  • Оплачиваемый отпуск
  • Оплачиваемый больничный
  • Медицинское и стоматологическое страхование
  • Страхование жизни
  • Гарантия занятости
  • 401k пенсионные планы и многое другое
  • Поощрительные выплаты

Все эти вещи действительно могут сложиться, если учесть, сколько они будут стоить вам с течением времени. Некоторые компании также предлагают поощрения, которые могут сделать работу более приятной, например, правила поездок, которые позволяют вам путешествовать с другом, семьей или домашними животными.

Дополнительные поощрения

Наличие водителей грузовиков на борту всегда выгодно перевозчикам. Многие предложат дополнительные стимулы, чтобы помочь сохранить своих водителей, в том числе:

  • Повышение заработной платы
  • Премиум для планов 401 000
  • Акции компании
  • Больше оплачиваемого отпуска
  • Недорогие полисы для пассажиров

Никогда не знаешь, какие поощрения могут быть предложены хорошим, опытным водителям.

 

DoorDash Pay — сколько зарабатывают водители DoorDash?

Работа в офисе или по фиксированному графику становится все менее и менее распространенной. Это привело к необходимости в большем количестве курьеров или рабочих. В гиг-экономике люди могут работать, когда хотят и сколько хотят. Вот почему многие люди работают в службах доставки еды, таких как DoorDash, Uber Eats или Grubhub. Можно ли зарабатывать на жизнь, работая в DoorDash, или лучше относиться к этому как к подработке? Давайте разберемся!

Каково вождение для DoorDash? DoorDash — отличный способ заработать дополнительные деньги.Если вы искали новую работу, нуждаетесь в новой подработке или находитесь в перерыве между карьерой, DoorDash может быть идеальным для вас. DoorDash может помочь вам обрести финансовую стабильность в трудные времена. Для начала вы хотите, например, загрузить приложение DoorDash и подать заявку, чтобы стать утвержденным водителем. Как только вы начнете работать, вы будете получать уведомления о заказах, которые вы можете принять или отклонить. Если вы согласны, приложение предоставит вам больше информации о доставке. Как только вы получите еду из ресторана, вам нужно будет доставить ее на дом клиенту.

Как DoorDash платит? Хорошо, а как насчет оплаты? Это хорошо? Многие дашеры зарабатывают на жизнь просто доставкой через приложение. Большинство Dashers также работают с несколькими приложениями доставки одновременно. В настоящее время Dashers получают деньги ежедневно! Вы можете каждый день забирать домой проделанную работу.

Сколько можно заработать с DoorDash? Трудно оценить почасовую ставку, потому что заработок водителей зависит от различных факторов.Размер города, время суток, работа водителя по выходным или в будние дни, щедрость клиентов — все эти факторы влияют на заработную плату водителя. Это также зависит от того, сколько времени вы проводите за рулем DoorDash.

Сколько вы могли бы зарабатывать в час? Сама компания утверждает, что можно зарабатывать до 19 долларов в час, что, хотя технически возможно, обычно не так. Опытные водители могут заработать больше, так как они будут знать, какие типы заказов могут сопровождаться щедрыми чаевыми, а от каких лучше отказаться.В среднем гонщик в Соединенных Штатах может рассчитывать на заработок от 8 до 15 долларов, хотя, как мы уже говорили ранее, размер вашего заработка зависит от нескольких факторов. Если вы тратите достаточно времени на доставку еды и у вас это хорошо получается, вы можете претендовать на DoorDash Drive. Это более высокооплачиваемая услуга для водителей, совершивших не менее 100 доставок со средним рейтингом клиентов 4,8 и коэффициентом выполнения 90%. Вот что рассказал нам Крейг, опытный дашер из Лос-Анджелеса: «Я зарабатываю в среднем 5 баксов за доставку, что очень неплохо.Но эта сумма легко может быть больше в зависимости от того, насколько велик заказ, как далеко я еду, чтобы забрать заказ, и если DoorDash предлагает более высокую гарантированную плату за доставку, потому что это напряженное время дня. Кроме того, некоторые люди любят вознаграждать хорошее обслуживание приятными чаевыми. Итак, если я могу делать 4 доставки в час, я обычно забираю домой около 20 долларов плюс чаевые. Если я буду водить машину 5 часов, то смогу заработать более 100 долларов!»
  • Итог: за одни заказы платят больше, за другие меньше. Каждый Dasher может принять или передать заказ на свое усмотрение. Когда его спросили о принятии или отклонении заказов на доставку DoorDash, Дашер Крейг ответил: : «Вот что круто. Вы можете увидеть, какой минимальный платеж будет в приложении, прежде чем я приму заказ на доставку. Таким образом, я могу отклонить заказ. небольшой заказ, доставка которого займет у меня 25 минут, и я заплачу всего пару долларов плюс, надеюсь, чаевые. Скорее всего, я получу более крупный заказ с большей выплатой, если подожду несколько минут, особенно во время очень занятое время Я не смог бы принять и доставить этот более крупный заказ, если бы я застрял в пробке, пытаясь доставить меньший заказ.Иногда нужно рискнуть и посмотреть, что может получиться в итоге».
  • DoorDash оплачивает гарантированную минимальную плату за доставку в размере не менее 1 доллара США плюс 100% любых чаевых, которые получает водитель. Минимальная гарантия рассчитывается на основе размера заказа, приблизительного расстояния, пробок на дорогах, парковки и времени, которое требуется для приготовления и упаковки еды в ресторане.

Более высокая почасовая оплата DoorDash Guarantee иногда предлагается в очень напряженное время, например, во время праздника Дня труда или во время просмотра больших телепередач, таких как SuperBowl или World Series, когда люди хотят, чтобы им доставляли еду.Эти гарантии иногда могут превышать 20 долларов в час. Вам просто нужно сделать определенное количество доставок, чтобы квалифицироваться.

Какие комиссии берет DoorDash? Приложение DoorDash позволяет клиентам заказывать еду, не выходя из дома. Типичная доставка, помимо стоимости еды в ресторане и местных налогов, также включает несколько сборов:
  • Стоимость доставки зависит от ресторана и текущего спроса на заказы. Обычно это от 2 до 6 долларов.Если вы заказываете еду из хорошего ресторана, когда спрос особенно высок, стоимость доставки будет выше. Клиенты могут избежать этой платы, подписавшись на DashPass и разместив заказы на сумму не менее 12 долларов США в ресторанах, соответствующих требованиям DashPass. DashPass доступен только в некоторых регионах и стоит 9,99 долларов. Если у вас нет времени готовить самостоятельно, а это значит, что вы часто заказываете еду, это может помочь вам сэкономить немного денег.
  • Плата за обслуживание помогает компании управлять операциями и поддерживать платформу.Эта комиссия составляет около 10% от суммы вашего заказа.
  • Плата за небольшой заказ — если вы размещаете небольшой заказ (определение малого заказа зависит от местного рынка, хотя обычно он не превышает 10 долларов США), с вас может взиматься плата в размере 2 долларов США.
Помимо ранее упомянутых сборов, приложение позволяет клиентам давать чаевые Dasher. Обычно принято давать чаевые в размере 15%, хотя, если вы считаете, что водитель проделал исключительную работу, вы всегда можете быть более щедрым.

Как заработать больше, работая водителем DoorDash? Есть несколько способов увеличить свой заработок в качестве Dasher:
  • Если вы не хотите ждать в машине заказов, ничего не делая, вам следует работать в часы пик. Вместо того, чтобы работать весь день, лучше выбирать меньшие временные интервалы, когда спрос будет намного выше, например, время, когда люди обычно обедают или ужинают.
  • Обычно крупные заказы приводят к более высоким чаевым, поэтому, если вы получили уведомление об особенно большом заказе, не думайте дважды.
  • Помимо работы во время обеда и ужина, вы также должны думать о событиях, которые заставляют людей оставаться дома. Сегодня вечером выходит финальная серия популярного сериала? Если это так, люди не будут выходить из дома за едой, и вот как вы можете использовать эту возможность.

Поощрения DoorDash и как получить больше за счет бонуса DoorDash Когда вы едете в DoorDash, есть различные способы заработать дополнительные деньги с помощью поощрений и бонусов! Реферальный бонус DoorDash : Дашеры могут получить приятный бонус, порекомендовав другу стать водителем DoorDash. Сумма зависит от размера города. Однако указанный водитель должен выполнить определенное количество доставок, чтобы оба водителя получили свои бонусы. Просто найдите вкладку «Пригласить друзей» в приложении DoorDash, чтобы порекомендовать кого-то, кого вы знаете.
  • Например, в Лос-Анджелесе Dashers может заработать бонус до 500 долларов за то, что пригласил кого-то, кого они знают, в качестве водителя. Человек, которого вы направите, должен будет выполнить 120 доставок в течение первых 60 дней в качестве Dasher, чтобы активировать бонусы.
  • DoorDash также иногда добавляет пару долларов к стоимости доставки в загруженное время дня, например, за обедом или ужином по выходным. Это стимул, чтобы выйти и Даш! Следите за этими предупреждениями в приложении DoorDash.
Советы от профессиональных водителей Компания HyreCar собрала несколько предложений по доставке и советы по вождению от опытных водителей со всей страны. Эти советы пригодятся, когда вы будете готовы к рывку! Проверьте их!
  • «Выходите на улицу в напряженное время дня, например, на обед (11:00–13:00) в течение недели, когда люди работают или ужинают в любой день недели с 16:30 до 21:00. Сидя в ваша машина, когда люди обычно не заказывают еду, — пустая трата вашего времени.»
  • «Более крупные заказы, например, заказ на 100 долларов в таком месте, как Cheesecake Factory, обычно заканчиваются приличными чаевыми после того, как вы принесете еду. Поэтому я стараюсь принимать как можно больше таких заказов.»
  • «Послушайте, это невероятно важный совет. Больше всего заказов и советов я получаю в очень плохую погоду и когда по телевизору показывают крупные национальные спортивные соревнования, особенно если участвует местная команда. Люди ненавидят ходить за едой во время воя снег или ливень, или прямо посреди Суперкубка, не так ли? Так что я останусь внутри, приклеенный к плоскому экрану? Черт возьми, нет.Я выхожу и Дэш, чтобы принести клиентам их еду, чтобы они могли остаться внутри, где тепло и сухо. Я получил несколько удивительных советов по доставке крупных заказов парням, которые смотрят игру плей-офф или когда идет снег или проливной дождь. Просто убедитесь, что у вас в машине хороший прочный зонт и наденьте теплую зимнюю одежду».
  • «Проверьте свой заказ, чтобы убедиться, что он готов. Вы же не хотите прийти в офис с несколькими пакетами на вынос и обнаружить, что двух бутербродов не хватает.Кроме того, возьмите дополнительные соломинки, салфетки или даже леденцы из ресторана для вашего клиента доставки. Хороший жест может привести к хорошим чаевым».
    • Приобретите пару многоразовых изолированных пакетов для еды, чтобы держать их в машине. Вы захотите убедиться, что горячие блюда остаются горячими, когда вы их доставляете. То же самое касается доставки холодных или замороженных десертов. На самом деле, некоторые рестораны даже не выдадут вам заказ клиента, если у вас с собой не будет термосумки.»
  • «Отслеживайте пробег и бизнес-расходы для налоговых вычетов.Как только вы включаете приложение DoorDash, вы начинаете работать. Процент от вашего пробега вычитается, и все, что вы покупаете, чтобы сделать свою работу проще или безопаснее, например, автомобильные зарядные устройства для мобильных телефонов, крепления для мобильных телефонов, бензин или техническое обслуживание вашего автомобиля, может считаться деловыми расходами, которые могут сэкономить ты получишь кучу наличных, когда дядя Сэм явится и потребует свою долю во время уплаты налогов. »

Сколько заработают гонщики Формулы-1 в 2021 году?

Узнайте, сколько стоят зарплаты пилотов Ф1 и сколько Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен и Фернандо Алонсо заработают в 2021 году.

Ни для кого не секрет, что вождение автомобиля на вершине автоспорта приносит солидную награду. На протяжении всей истории некоторые гонщики Формулы-1 считались самыми высокооплачиваемыми спортсменами в мировом спорте. Итак, каковы текущие зарплаты пилотов F1 в 2021 году?

Трудно ответить на этот вопрос. Как правило, эта информация не разглашается ни командами, ни гонщиками, потому что зачем им это?

Но это не останавливает некоторых от догадок. Когда водители размещают в социальных сетях фотографии своих роскошных домов, быстрых автомобилей и гедонистического образа жизни, вы не можете не гадать, сколько у них денег в банке.

Почему зарплата пилотов Ф1 зависит от бонусов Зарплаты

пилотов Ф1 огромны, но это еще не все. Контракты часто включают бонусы по результатам работы. Это может быть случай, когда гонщик получает сумму, основанную на победе в гонке, наборе определенного количества очков или финишировании выше определенной позиции.

Примером этого может служить возвращение Кими Райкконена в Формулу-1 в 2012 году. Финн взял творческий отпуск в 2009 году. Когда он вернулся, он выступал за Lotus F1 Team в ее первом сезоне под этим именем.

Захват чемпиона мира после его возвращения в спорт был удачным ходом, особенно с учетом того, что Райкконен вел переговоры о месте в Williams. Поэтому босс команды Lotus Жерар Лопес подсластил сделку, пообещав бонус в размере 50 000 евро за каждое очко в чемпионате мира, набранное в течение двухлетнего контракта.

Победа Кими Райкконена на Гран-при Абу-Даби 2011 года принесла бы ему крутые бонусы в размере 1,25 миллиона долларов.
Авторское право: Motorsport Images

Лопес не ожидал такого выступления Кими вытащил сумку.Iceman занял 2 и место всего в своей четвертой гонке с командой и выиграл две гонки за время своего пребывания в команде. Он набрал так много очков, что финишировал 3  –  и 5-м в личном зачете в каждом из своих сезонов за Lotus.

Он набрал 390 очков за два года, накопив колоссальные 19,5 миллионов евро только в виде бонусов. По некоторым данным, этого было почти достаточно, чтобы разорить команду.

Но с учетом того, что Lotus финишировал 4-м -м в Кубке конструкторов в обоих сезонах, они будут

наверняка вернули часть этих денег в виде призовых.

Почему трудно оценить зарплату пилотов Формулы-1

Точно так же, как вам не обязательно сообщать о том, сколько вы зарабатываете на работе, водители и бригады держат свои карты при себе, когда речь идет о заработной плате.

Это происходит по многим причинам, включая переговоры по контракту. Легче заключить контракт, если товарищ по команде не знаком с обсуждаемыми цифрами.

Гонщики

F1 обычно не хвастаются тем, сколько им платят, но это не мешает прессе спекулировать. Например, когда в 2021 году Ландо Норрис получил новый двухлетний контракт с McLaren, его стоимость оценивалась в 6 миллионов фунтов стерлингов в год.

Однако бывший водитель Мартин Брандл поспешил указать, что оценки зарплат, опубликованные в прессе, «редко бывают правильными».

Заработная плата пилотов Формулы-1 и предельная стоимость

С начала сезона 2021 года Формула-1 ввела предельную стоимость, чтобы уравнять финансы команд.

Каждая команда сможет потратить максимум 145 миллионов долларов в течение сезона. Однако это относится только к «расходам, связанным с производительностью». Это означает стоимость сборки автомобилей, зарплаты механиков и инженеров, испытания или аэродинамические трубы и все, что связано с самим автомобилем.

Среди множества исключений — маркетинг, заработная плата трех самых высокооплачиваемых сотрудников, бонусы, проезд и проживание в гостиницах, а также плата за водителей.

Это означает, что предельная стоимость не влияет на зарплату пилотов Формулы-1, и команды могут тратить на своих пилотов неограниченную сумму.

Это отличается от других видов спорта, в которых действует потолок заработной платы игроков. Например, в НФЛ командам не разрешается тратить более 182,5 миллиона долларов на зарплату игроков в команде.

Сколько зарабатывают гонщики Формулы-1 2021 года?

Хотя мы продемонстрировали, что трудно оценить, сколько стоит зарплата пилотов Формулы-1, многие пытались. Ниже вы найдете широко освещаемые зарплаты гонщиков Формулы-1 в сезоне 2021 года.

$ 15M 9054 $ 10M 9054 — + +
POS POS Driver Team зарплата (GBP) зарплата (USD) зарплата (EUR) зарплата (EUR)
1 Lewis Hamilton Mercedes £ 22m $ 30M € 25M € 25m
2 Max Verstappen Red Bull £ 18 м $ 25M € 21 м
3 Fernando Alonso Alpine £ 15 млн $ 20m € 17 м € 17 м
4 4 Aston Martin £ 11m € 13m
Daniel Ricciardo McLaren 11 млн фунтов 15 млн долларов 13 млн евро
6 Чарльз Леклерк Ferrari £ 9M $ 12M € 12M € 10m € 10m
7 7 7 Mercedes £ 7m $ 10m € 8 м
Carlos Sainz Ferrari £ 70550 £ 70550 £ 70550 $ 10M € 8m € 8 м
9054 — Lance Lance Aston Martin £ 7 млн. € 8M
Kimi Raikkonen Alfa Romeo alfa romeo £ 7M $ 10M € 8m € 8 м
11 11 9 Red Bull Red Bull £ 60550 $ 8M € 7m 12 Lando Norris McLaren £ 4M £ 4 млн $ 5m € 6m
Esteban Ocon ALP INE £ 4m £ 4m $ 5m € 6 м € 6 м
AlphaTauri £ 4 млн $ 5M € 6m
15 Antonio Giovinazzi Alfa Romeo £ 730800 $ 1m € 840000
Мик Шумахер Haas £ 730800 $ 1m € 840000
Никита Мазепин Haas £ 730800 $ 1m € 840000
Николас Latifi Williams £ 730800 $ 1m € 840000
Джордж Рассел Уильямс 730 800 фунтов стерлингов 1 миллион долларов 840 000 евро
20 Юки Цунода AlphaTauri 364 900 фунтов стерлингов 500 000 долларов США 420 000 евро
908 Конечно, с солью. Но если вы хотели получить лучшее представление о том, сколько платят гонщикам Формулы-1, теперь у вас есть ответ.

Доставщики платят за бензин? [Обновление 2022]

Вы думаете о том, чтобы стать курьером? У тебя уже есть своя машина?

Если да, то в вашей голове наверняка миллион вопросов, один из которых неизбежен:

Платят ли водители за бензин ?

Вот все, что вам нужно знать о возмещении расходов на бензин для водителей-экспедиторов, а также еще несколько полезных советов и сложных деталей самой работы.

Получают ли водители доставки деньги за топливо?

Стоимость доставки одинакова от сети к сети. Однако водитель редко получает полную стоимость. Как правило, компания взимает плату для покрытия расходов водителей, таких как оплата процента от их бензина (редко) или других расходов, связанных с ролью доставки, таких как страхование.

Большинство ресторанов платят своим курьерам минимальную заработную плату плюс премию за каждую доставку. Если вы зарабатываете достаточно чаевых и каждой доставки, вы можете покрыть расходы на бензин, а также получить прибыль.

Вообще говоря, водителям доставки НЕ платят за бензин.

Приемлемо ли это лично для вас, зависит от таких факторов, как почасовая оплата, сколько бензина нужно вашему автомобилю и, конечно же, текущая цена на бензин.

Опять же, тот факт, что водители, как правило, не получают оплату за бензин, не установлен на камне — это может варьироваться от компании к компании.

Однако, основываясь на многочисленных отзывах людей, работающих в крупных компаниях, которым требуются водители, все согласны с тем, что водители должны платить за свой бензин из собственного кармана.

Если вы собираетесь начать работать в конкретной компании, лучше заранее уточнить это и определить, как вы относитесь к газовым деньгам.

Сколько миль вы проезжаете водителем по доставке пиццы?

Отсутствие возмещения расходов на бензин является потенциальной проблемой, если учесть, сколько миль вы, вероятно, будете проезжать за смену.

Достаточно ли вашей почасовой оплаты для покрытия расходов на газ?

Ну, скорее всего, будет. Например, водителям Domino достаточно платят за это.

Это основная причина, по которой, если вы собираетесь работать водителем-курьером и использовать свой автомобиль, а не корпоративный, выбирайте тот, который не тратит много бензина. Это один из лучших способов сократить свои расходы.

Многие водители службы доставки считают, что компании делают недостаточно, чтобы компенсировать огромные расходы на содержание автомобиля.

Техническое обслуживание автомобиля необходимо

Когда вы проезжаете десятки или сотни миль каждый день, это неизбежно сказывается на вашем автомобиле.Хотя ваш потенциальный работодатель может предоставить вам страховку, он не будет платить за страховку вашего автомобиля. Однако это расходы, которые стоят каждой копейки:

От этого автомобиля зависят ваши средства к существованию, и если вы не сможете им управлять из-за неисправности, это может стоить вам работы.

Заработная плата водителей-курьеров

При выборе работы — любой работы — вы должны задаться вопросом, сколько денег вы можете заработать. То же самое касается работы по доставке.

Водители доставки, как правило, получают минимальную заработную плату.

Некоторые считают эту минимальную оплату низкой оплатой, в зависимости от того, сколько денег они надеялись заработать на этой должности. Естественно, это не будет платить так много, как должность управляющего магазином или помощника управляющего.

Большинство работодателей требуют, чтобы у вас был собственный автомобиль   и деньги на бензин не включены в стоимость доставки.

Если вы надеетесь стать водителем по доставке пиццы, вы, вероятно, хотите знать, сколько вам будут платить в час, и законно ли известные сети пиццерий предоставляют компенсацию за газ.

Водители пиццы также получают минимальную заработную плату плюс чаевые, и у вас должна быть собственная машина. Тем не менее, вы можете сделать достаточно. Популярные компании, которые предлагают доставку пиццы, такие как Pizza Hut или Domino’s, платят достойную заработную плату и предлагают достойный рабочий день. Но тут возникает другой вопрос:

Сотрудникам Domino платят за бензин?

Сколько DoorDash платит за милю?

У самых высокооплачиваемых гонщиков есть эмпирическое правило, согласно которому за надлежащий заказ будет выплачиваться 1 доллар за каждую милю, которую вы должны проехать.Получив запрос на заказ, вы можете быстро рассчитать стоимость заказа.

Платит ли DoorDash за газ?

Стоимость газа НЕ возмещается компанией Doordash. Ваш заработок рассчитывается следующим образом: базовая заработная плата + рекламные акции + чаевые, но без денег на газ . Плата за доставку не включена.

Доминос Пицца платит за бензин?

Задумывались ли вы, сколько получают водители доставки пиццы в таких крупных компаниях, как Dominos Pizzas? Возмещает ли Domino стоимость бензина?

Как и большинство компаний, Domino’s не покрывает расходы водителей, если водители, занимающиеся доставкой пиццы, пользуются собственным транспортом. Водители домино должны платить за свой бензин.

Как правило, в большинстве компаний по доставке пиццы, таких как Pizza Hut и Domino’s Pizza, водители, занимающиеся доставкой пиццы, получают только заработную плату плюс чаевые за доставку.

Хотя работникам Domino не платят за газ, они все равно могут заработать достаточно:

Средний водитель по доставке пиццы может заработать по крайней мере эту сумму, покрывая бензин, и иметь дополнительные деньги, остающиеся от его почасовой оплаты. Это связано с тем, что Domino’s ежедневно осуществляет много доставок, и у большинства курьеров есть шанс хорошо заработать.

Что включает в себя работа водителя доставки?

Водители службы доставки часто мало общаются с коллегами, но каждый день встречаются и общаются с покупателями при доставке товаров.

Вот почему, если вы хотите работать водителем, вам потребуются сильные коммуникативные навыки и отличный тайм-менеджмент.

Каждый работник службы доставки в некотором смысле является представителем службы поддержки клиентов. Так что непрофессионализм и несвоевременная доставка недопустимы — доставляете ли вы пиццу или что-то еще.

Зачем становиться курьером?

Работа водителем доставки имеет определенные преимущества.

В качестве внештатных водителей-доставщиков — тех, кто работает как независимый подрядчик — они могут найти работу и получать минимальную заработную плату через различные приложения для доставки, что позволяет им работать даже в непиковые часы.

Кроме того, у них есть различные возможности на полный рабочий день в зависимости от их местонахождения, способностей и предпочитаемого вида транспорта.

Требования к должности водителя службы доставки

Надежный водитель-экспедитор заботится об удовлетворении потребностей клиентов, а также о безопасной и своевременной доставке товаров.Чтобы преуспеть в качестве работника службы доставки, вы должны быть дружелюбным, пунктуальным и посвятить себя созданию превосходного клиентского опыта.

Что касается технических деталей, то, само собой, необходимо иметь действующее водительское удостоверение и, скорее всего, чистый водительский стаж. Также могут потребоваться специальные лицензии, необходимые для управления определенными транспортными средствами.

В ServiceClub каждый новый водитель службы доставки обучается общению, обслуживанию клиентов, охране здоровья, безопасности и управлению пандемией, что стало невероятно важным в последние несколько лет — это часть гарантии обслуживания нашей платформы.

Заключение

Хотя большинство компаний не будут возмещать расходы водителей на бензин, это не должно нарушать условия сделки, если вы серьезно настроены стать водителем.

Водителям Domino’s и другим доставщикам пиццы платят прилично, даже несмотря на то, что они не получают весь гонорар от доставки.

Независимо от того, думаете ли вы о том, чтобы работать неполный или полный рабочий день, это, несомненно, жизненно важный вопрос для рассмотрения.

Однако пусть это вас не останавливает — вы можете найти работу, на которой сможете зарабатывать достаточно денег, чтобы покрыть такие расходы, как бензин, и в конце концов у вас останется достаточно денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.