Сколько получают дальнобойщики за рейс: Зарплата водителя дальнобойщика за рейс в России / США / Европе и Канаде

Содержание

Зарплата дальнобойщика в США в 2022 году

Соединенные Штаты считаются одним из самых популярных направлений среди трудовых мигрантов различных профессий. Это экономически развитое государство с крупной экономикой, обеспечивающее зарубежным соискателям достойный заработок, при наличии у последних должного желания трудиться на благо американской экономики. Самые высокооплачиваемые профессии в США – это врачи.

В среднем работники системы здравоохранения (практикующие врачи и технические медицинские специалисты) этой страны получают 84 430 долларов в год. А самый высокий годовой доход зафиксирован у анестезиологов – 271 440 долларов. Представители других профессий также в основном хорошо зарабатывают. Например, зарплата полицейских в США составляет 67 290 долларов в год или 5 600 долларов в месяц.

Одной из самых востребованных профессий в США является водитель большегрузных автомобилей (грузовиков, автопоездов, фур), перевозящих грузы на дальние расстояния, то есть дальнобойщик (truck driver).

Оплата труда в этой сфере вполне достойная. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2022 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц.

Примечание. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час.

В течение последних нескольких лет фиксируется значительное повышение заработных плат дальнобойщиков в США. В некоторых компаниях водители стали получать в среднем на 30 тысяч долларов в год больше. За счет этого люди могут проводить меньше времени в дороге и больше времени дома со своими семьями. Существенное влияние на рост доходов в этой сфере оказывает дефицит водителей. В целом американский рынок труда сегодня обслуживает около 2 млн дальнобойщиков.

САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ШТАТЫ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Штат Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1. Аляска 2 420 59 700
2. Округ Колумбия 730 55 360
3. Нью-Йорк 58 280 55 280
4. Вайоминг 7210 54 990
5. Северная Дакота 10 030 54 550
САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ ОТРАСЛИ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ В США
Отрасль Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1. Кино- и видеоиндустрия 2 080 65 670
2. Производство, передача и распределение электроэнергии 360 65 640
3. Трубопроводный транспорт 260 64 730
4. Зрелищные виды спорта 220 63 240
5. Курьеры и службы экспресс-доставки 44 220 61 800
ШТАТЫ С САМЫМ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЗАНЯТОСТИ СРЕДИ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Штат Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1. Техас 195 850 47 430
2. Калифорния 143 150 51 400
3.
Флорида
86 790 43 140
4. Пенсильвания 81 010 49 850
5. Огайо 73 160 47 870
ШТАТЫ С НАИБОЛЬШЕЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Штат Рабочие места Зарплата (долларов в год)
1. Арканзас 35 940 46 630
2.
Небраска 27 160 47 050
3. Вайоминг 7 210 54 990
4. Айова 37 600 45 320
5. Северная Дакота 10 030 54 550

Примечание. Информация о заработных платах и количестве рабочих мест для дальнобойщиков в США основана на актуальных данных американского Бюро трудовой статистики.

По прогнозам местных аналитиков, с 2020 по 2030 год занятость водителей тяжелых грузовиков и тягачей в США вырастет на 6 процентов. Ежегодно в среднем по стране открывается около 231 100 вакансий для дальнобойщиков. Отметим, что водители легких грузовиков получают в среднем 41 050 долларов в год, а водители автобусов 48 110 долларов.

Автор (эксперт) материала – Анатолий В.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

  • Зарплата врача в США
  • Зарплата в США
  • Лучшие штаты для жизни в США
  • Грин-карта США
  • Цены в США
Добавить комментарий

Сколько зарабатывают водители грузовиков в Украине? Анализ рынка труда

Эту статью можно прочитать в 4 минуты

На данный момент в Украине в условиях войны продолжается снижение заработных плат во всех профессиональных сферах. Об этом говорится в прогнозе аналитического центра кадрового портала grc.ua. Сколько же тогда зарабатывают водители грузовых транспортных средств?

28. 06.2022

Из-за негативного влияния войны работодатели оптимизируют расходы и очень часто сокращают размер заработных плат как действующим, так и новым работникам. Причем снижение зарплат не всегда зависит от востребованности профессий.

„В условиях неопределенности и нестабильно действующей экономики возврат к довоенному уровню зарплат во всех профессиональных сферах пока невозможен. Чем дольше будет продолжаться война, тем сложнее будет восстанавливать и коммерческую деятельность бизнеса, и экономику в целом. По самым оптимистичным прогнозам, восстановление доходов до довоенного уровня будет длиться 3-5 лет”, – говорится в прогнозе экспертов.

Заработная плата дальнобойщиков в Украине

В Украине существует несколько менее или более популярных вариантов оплаты труда водителей грузовиков. Это могут быть посуточные, процент от величины фрахта, ставка за километраж или фиксированная ставка.

По подсчетам finance.bigmir.net, в довоенный период, рабочее время дальнобойщика, который занят грузоперевозками по Украине, в среднем составляло 22-26 дней.

 

В случае процента от величины фрахта, водителю грузовика начисляется от 10 до 15 проц. заработка транспортной компании от грузоперевозок. В данном случае все зависит от транспортного средства и того, сколько ТС в состоянии заработать. Размер заработанного фрахта прямо пропорционален грузоподъёмности автомобиля, на котором занят водитель. 

Так, газель могла заработать до 30-40 тыс. грн., тягач двадцатитонник с полуприцепом до 60-80 тыс. Отсюда легко подсчитать зарплату водителя дальнобойщика в Украине:

  • Газель – 30000*15%+25*50=4500+1250=5750 грн.
  • Еврофура – 80000*15%+25*50=12000+1250=13250 грн.

На международных перевозках размер самого фрахта существенно выше, а значит и заработок водителя больше.

Если оплата труда водителей зависит от километража, каждый перевозчик платит по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчета берется общая величина пробега, включая холостые переезды.

К примеру, если водитель проехал на грузовике 8 тыс. км в месяц, то из расчёта 1 грн/км он заработает 8 тыс. грн.

Кроме того, многие водители имеют фиксированный размер з/п, и дополнительно командировочные. Величина ставки рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей автомобиля, грузоподъемности и опыта водителя.

По данным портала work.ua, на данный момент „Дальнобойщик” в Украине зарабатывает 32500 грн, а в Киеве 35 тыс грн. Это медиана заработных плат за последние 3 месяца. Диапазон, который содержит медиану, выделен на графике.

Рынок труда водителей в Украине

Сегодня на рынке автотранспортных услуг Украины действует около 62 тыс. автотранспортных компаний, осуществляющих перевозки грузов. В 2020 году количество действующих лицензий на международные перевозки составило 14705, из них 4305 также на перевозки опасных грузов. 

В общей сложности украинские транспортные компании располагают 43907 тягачами, 7414 легкими коммерческими автомобилями (например, фургонами) и 7727 другими грузовыми средствами, предназначенными для автомобильного грузового транспорта. Всего автопарк грузовых автомобилей в Украине составляет более 59 тыс. транспортных средств.

Подробнее о рынке труда водителей грузовых транспортных средств в Украине, а также других странах, Вы можете узнать в специальном материале Trans.INFO „Рынок труда водителей грузовиков. Заработная плата, условия, перспективы”.

Самые популярные

Теги

#Ukraina#дальнобойщики#заработки водителей

Pilot Flying J Truck Gruil Galary

Оценка Zippia 4,5

. Эта компания

Обновлена ​​22 августа 2022 г.

$ 41,999YEARLY

. доступные источники, такие как Бюро статистики труда США (BLS), Центр данных сертификации иностранной рабочей силы (FLC) Показать больше

20,19 долл. США в час


Зарплата начального уровня

$30,000

ежегодно

$30,00010%

$41,999Median

$57,00090%

Сколько Pilot Flying J платит водителям грузовиков?

Pilot Flying J платит водителям грузовиков в среднем 41 999 долларов в год. Это на 30% меньше средней зарплаты водителей грузовиков по стране. Водители грузовиков зарабатывают в США в среднем 60 326 долларов в год, или 29 долларов в час. Водители грузовиков в нижней части этого спектра, а точнее в нижних 10%, зарабатывают примерно 30 000 долларов в год, а верхние 10 % зарабатывают 57 000 долларов.

Местоположение влияет на то, сколько водитель грузовика может рассчитывать заработать. Водители грузовиков получают максимальную отдачу от Pilot Flying J в Ньюарке, штат Нью-Джерси, Милфорде, штат Коннектикут, и Перривилле, штат Мэриленд.

Сколько Pilot Flying J платит водителям грузовиков в зависимости от местоположения?

Если вы хотите получать больше всего в качестве водителя грузовика в Pilot Flying J, лучше всего подойдут Ньюарк, Милфорд и Фултонвилл, так как они являются городами с самой высокой оплатой труда в этой компании. Кроме того, такие города, как Перривилл и Луисвилл, также сообщают о очень конкурентоспособных зарплатах водителей грузовиков в Pilot Flying J.

Кто из конкурентов Pilot Flying J больше всего платит водителям грузовиков?

Если вы хотите сравнить заработную плату водителей грузовиков в Pilot Flying J и некоторых подобных компаниях, разумным выбором будет работа в таких компаниях, как Big Lots или Subway, поскольку они являются самыми высокооплачиваемыми компаниями в этой области. Кроме того, такие компании, как Advance Auto Parts и The Home Depot, также сообщают о очень конкурентоспособных зарплатах водителей грузовиков.

Часто задаваемые вопросы о зарплатах пилотов Flying J Truck Driver.

Сколько Pilot Flying J платит водителям грузовиков в час?

Пилот Flying J платит водителям грузовиков в среднем 29 долларов в час.

Какова начальная зарплата водителя грузовика в Pilot Flying J?

Начальная зарплата водителя грузовика в Pilot Flying J составляет 40 000 долларов в год или 19 долларов в час.

Сколько платит Pilot Flying J по сравнению с крупными лотами?

Pilot Flying J платит в среднем 60 326 долларов в год по сравнению с Big Lots, который платит 68 474 доллара. Это работает до 29 долларовв час в Pilot Flying J по сравнению с 33 долларами в час в Big Lots.

Остались вопросы? Посмотреть все ответы на распространенные вопросы компании.

Поиск работы водителей грузовиков

  • Компании
  • Tennessee
  • KNOXVILLE, TN
  • Пилот Flying J
  • Зарплаты
  • Пилот j Грузовой водитель. Руководство

    Содержание

    271 акции

    Каковы ставки заработной платы водителей грузовиков в США и Канаде?

    Сколько вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете заработать, работая профессиональным водителем?

    Это, безусловно, один из наиболее часто задаваемых вопросов теми, кто рассматривает возможность карьеры дальнобойщика, а также теми дальнобойщиками, которые уже работают водителем, но ищут более зеленых пастбищ.

    В конце концов, если работа не соответствует вашим финансовым потребностям и ожиданиям, вам больше не нужно тратить свое время на изучение карьеры в грузоперевозках.

    Преимущества работы водителем грузовика

    • не требуется никакого среднего образования
    • требуется относительно короткое время обучения

    Средняя заработная плата водителя грузовика – США/Канада

    Это «официальные» самые последние цифры, которые показывают ежегодные ставки заработной платы, а также почасовую оплату водителей грузовиков в США и Канаде.

    Источник: Бюро статистики труда

    Бюро статистики труда, по состоянию на 8 августа 2018 г.

    1. Заработная плата водителя грузовика — средний годовой годовой водитель. $ 21,80
    2. OTR зарплата Trucker — U.S. $ 44 420

    Правительство Канады — Статистика труда, 8 августа 2018 г.

    1. .0119 Заработная плата канадских водителей грузовиков, по-видимому, зависит от региона: провинции восточного побережья платят самую низкую заработную плату, в то время как Монреаль и некоторые крупные западные города платят в среднем более высокие ставки.
    2. Средняя почасовая ставка — Водитель грузовика — Канада — $21,48/час

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ опубликованных ставок заработной платы водителя грузовика

    • Используйте цифры в этом посте в качестве справки . Ставки оплаты будут варьироваться от ниши к нише, от компании к компании, а также от описания работы для конкретной работы и т. д.
    • Узнайте об интересующих вас компаниях по электронной почте или во время личного собеседования. Вы можете прочитать некоторые данные о зарплате в Интернете, которые завышены с целью привлечения новой крови в отрасль.
    • Заработная плата, размещенная в Интернете, часто оказывается неверной. Некоторые заработные платы, найденные в Интернете, рассчитываются по небольшому количеству окладов для средней заработной платы и не являются точным отражением истинного среднего. Некоторые зарплаты рассчитываются в зарплатах владельцев-операторов, что искажает результаты и заставляет среднюю зарплату водителя грузовика казаться выше, чем она есть на самом деле

    ВНИМАНИЕ — СЛОВО ДЛЯ МУДРЫХ:  Остерегайтесь того, что вы читаете в Интернете о зарплатах водителей грузовиков. Они часто неточны.

    Заработная плата профессионального водителя грузовика, указанная в этой статье, актуальна и может использоваться только в качестве руководства и индикатора, чтобы знать, что конкретная работа водителя или компания, которую вы исследуете или в которой работаете, платят справедливо.

    Чтобы получить наиболее точные данные о зарплате профессионального водителя, лучше всего обратиться непосредственно к оплате конкретной работы водителем в выбранной вами транспортной компании.

    Статья по теме > Лучшие транспортные компании для работы в США

  • Количество пройденных миль

НО, НЕ ДУМАЙТЕСЬ ЦЕНАМИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ОБЪЯВЛЕННЫМИ!

Уровень оплаты труда водителей грузовиков МОЖЕТ звучать отлично для некоторых штатов.

Но имейте в виду, что эти «высокооплачиваемые штаты» для водителей грузовиков также могут быть штатами с высокой стоимостью жизни. То, что звучит как достойная зарплата, на самом деле таковым не является, когда индексированная стоимость жизни также высока.

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА, секрет в том, чтобы искать штат, где зарплата высока, а стоимость жизни низка.

Здесь вы найдете, как указано SeekCapital, самые высокие зарплаты водителей грузовиков. Эти цифры учитывают зарплату и индекс стоимости жизни в штате.

  1. Nevada $ 50 920 (8500 долл. США/год больше, чем средняя работа в Неваде)
  2. Mississippi $ 40900 (более 6500 долл. США/YR больше, чем в среднем по сравнению с MS)
  3. $ 65555055505555055055055505505550550555055011995501199550119955011955011995550119955055501195501199550555011995011995505501199550119955501199501199550119. чем средняя работа в Кентукки)
  4. Юта 45 600 долларов (на 6500 долларов в год больше, чем средняя оплачиваемая работа в этом штате)
  5. Южная Каролина 42 270 долларов (на 6000+ долларов в год больше, чем средняя работа в Южной Каролине)
  6. Аризона 45 430 долларов (на 6300 долларов в год больше, чем средняя зарплата в Аризоне)
  7. Нью-Мексико 44460 долларов (средняя зарплата водителя грузовика в Северной Мексике на 6000 долларов больше, чем на других оплачиваемых должностях) (Средняя зарплата дальнобойщика в этом штате на 5200 долларов больше, чем средняя зарплата на другой работе)
  8. Айдахо 42 010 долларов (средняя зарплата водителя грузовика на 4500 долларов больше, чем средняя зарплата на любой другой работе)
  9. Монтана $46 100 (Средняя зарплата дальнобойщика на $4800 больше, чем средняя ставка заработной платы в штате Монтана)

Здесь вы найдете, как указано SeekCapital, самые низкие зарплаты водителей грузовиков, которые учитывают зарплату и индекс высокой стоимости жизни в состояние.

  • Коннектикут $ 49 880 (на 17 000 долларов США в год меньше средней заработной платы в штате)
  • Вирджиния долларов США 42 660 (на 9400 долларов США в год меньше средней заработной платы в штате Вирджиния)
  • 9
  • Вирджиния0119 45 030 долларов (на 10 700 долларов в год меньше, чем средняя заработная плата в Северном Хэмпшире)
  • Нью-Джерси 49 080 долларов (на 10 700 долларов в год ниже, чем средняя заработная плата в Нью-Джерси)
  • Мэриленд в этом штате)
  • Массачусетс 50 310 долларов (на 10 700 долларов в год меньше средней зарплаты в штате Массачусетс)
  • Вайоминг 50 200 долларов (на 5100 долларов в год меньше средней зарплаты в Вайоминге) Калифорния
  • 80119 47 300 долларов (на 5200 долларов в год меньше, чем средняя заработная плата в Калифорнии)
  • Нью-Йорк 54 460 долларов (на 7200 долларов в год меньше, чем средняя заработная плата в другом штате Нью-Йорк)
  • Южная Дакота 41 590 долларов (на 3400 долларов в год ниже средней ставка в Южной Дакоте)

+ Вашингтон, округ Колумбия  52 760 долларов США (почти на 20 000 долларов США в год ниже, чем средняя ставка заработной платы в Вашингтоне, округ Колумбия)

Годовая и почасовая оплата труда дальнобойщиков.

  1. Алабама 40 580 долларов США / 19,27 долларов США в час
  2. Аляска 57 630 долл. США / 27,04 долл. США в час (водители не платят налоги)
  3. Аризона 45 430 21,46 долл. США в час
  4. Арканзас 40 620 долл. США / 19,53 долл. США (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни) проживание, много работы)
  5. Колорадо 46 960 долл. США / 22,58 долл. США
  6. Коннектикут 48 530 долл. США / 23,33 долл. США (низкая заработная плата, более низкая стоимость жизни)
  7. Делавэр 42 550 долл. США/ 20,46 долл. США (высокие расходы на проживание, немного ниже средней заработной платы C5 / 3 долл. США, 908690 908690 908670
  8. Делавэр) 30 долларов (зарплата дальнобойщиков намного ниже, стоимость жизни очень высока)
  9. Флорида 41 150 долл. США/19,78 долл. США
  10. Джорджия 42 510 долл. США/20,44 долл. США (более высокая заработная плата, низкая стоимость жизни, много рабочих мест)
  11. Гавайи 49 050 долл. США/23,58 долл. США (очень высокая стоимость жизни)
  12. чем в большинстве штатов)
  13. Иллинойс 47 730 долл. США / 22,95 долл. США (множество рабочих мест)
  14. Индиана 46 270 долл. США / 22,25 долл. США (зарплата выше среднего, низкая стоимость жизни)
  15. Айова 42 570 долл. США / 20,46 долл. США (большая часть грузоперевозок носит сезонный характер) 44 300 долл. США / 21,30 долл. США (выше средней зарплаты водителя, низкая стоимость жизни)
  16. Кентукки 43 430 долл. США / 20,88 долл. США (заработок водителя выше среднего по штату)
  17. Луизиана 41 800 долл. США / 20,09 долл. США (средний заработок водителя ниже среднего заработка на других работах в штате)
  18. Мэн 40 670 долл. США / 19,55 долл. США (низкая заработная плата: высокий коэффициент стоимости жизни) , менее 10 000 водителей грузовиков в штате Мэн)
  19. Мэриленд 47 230 долл. США / 22,71 долл. США (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни)
  20. Массачусетс 50 580 долл. США 24,32 долл. США (оплата водителя меньше, чем на других должностях, высокая стоимость жизни)
  21. Мичиган 42 180 долл. США / 20,28 долл. США расходы на проживание, средняя заработная плата немного выше, чем на других работах в Мичигане)
  22. Minnesota $46,570 / $22.39
  23. Mississippi $40,780 $19.61
  24. Missouri $43,480 / $20.90
  25. Montana   $44,700 / $21.49
  26. Nebraska $43,590 / $20.96
  27. Nevada $50,440 / $24.25
  28. New Hampshire $44,370 / $21.33
  29. N. Jersey $48,290 / $23.22
  30. Нью-Мексико 44 860 долларов США / 21,67 долларов США
  31. Нью-Йорк 48 460 долларов США/23,30 долларов США
  32. Северная Каролина 42 490 долларов США/20,43 долларов США
  33. Северная Дакота 53 020 долларов США/25,49 долларов США90 / $22.25
  34. Oklahoma $43,130 / $20.74
  35. Oregon $45,600 / $21.93
  36. Pennsylvania $46,150 / $22.19
  37. Rhode Island $46,600  / $22.41
  38. South Carolina $42,260 / $20.32
  39. South Dakota $40,850 / $19.64
  40. Tennessee $41,510 / $19.96
  41. Юта 45 500 долл. США / 21,87 долл. США
  42. Вермонт 44 190 долл. США / 21,25 долл. США
  43. Вирджиния 42 780 долл. США / 20,57 долл. США
  44. Вашингтон 46 990 долл. США / 22,59 долл. США
  45. Западная Вирджиния 38 585 долл. США / 1 долл. США0070
  46. Висконсин 44 330 долл. США / 21,31 долл. США
  47. Вайоминг 49 420 долл. США / 23,76 долл. США

Средняя заработная плата водителя грузовика – Канада – по провинциям

Почасовая оплата водителей грузовиков по провинциям Канады.

  1. Альберта 25,29 долл. США/час (на 20%+ выше, чем средняя почасовая ставка водителя грузовика в Канаде)
  2. Манитоба 20,03 долл. США/час
  3. Ньюфаундленд/Лабрадор 13,20 долл. США/час (на 35% ниже, чем средняя почасовая ставка водителя грузовика в Канаде)
  4. Северо-Запад Территории $22,63
  5. Онтарио $ 20,14/час (Торонто $ 20,04)
  6. Квебек $ 18,
  7. Нью-Брансуик $18,33/час
  8. Новая Шотландия $17,60/час

Как рассчитываются доходы дальнобойщиков

Большинство водителей грузовиков в Северной Америке не получают зарплату. Их заработок зависит от пробега, а некоторые рабочие места платят дополнительные деньги за различные другие обязанности.

Лично нам этот метод не нравится, но, к сожалению, он стал золотым стандартом здесь, в Северной Америке.

Иногда есть дополнительные деньги за сбор грузов, доставку, пересечение границы, время ожидания/задержки, бонусы за безопасность, бонусы за техническое обслуживание и т. д.

Некоторые водители получают почасовую оплату за местную и городскую работу.

В ходе наших исследований и исследований мне было интересно узнать, что большинство компаний указали, что водитель компании в среднем проезжает 10 000 миль в месяц.

Мне трудно в это поверить, учитывая внедрение системы EOBR и нынешние правила рабочего времени.

Зарплата водителя грузовика – 5 влияющих факторов

Есть несколько переменных, которые определяют, на какую сумму водитель грузовика может рассчитывать.

  1.  Тип грузоперевозок — Автомобильные перевозки (OTR), ближнемагистральные, региональные, местные автоперевозки, сборные грузы, специальные рейсы, групповые перевозки
  2. Ниша в грузоперевозках — Общие перевозки (автофургоны), перевозки цистерн (жидкие перевозки), негабаритные грузы, автовозы, бортовые, тяжеловесные перевозки, грузовые перевозки с температурным режимом, бортовые платформы, автоперевозки по ледяным дорогам
  3. Автотранспортная компания — Каждая компания платит по-разному
  4. Опыт в качестве водителя грузовика — Годы водительского стажа CDL могут влиять на уровень заработной платы
  5. Где вы живете — В каждом штате США и каждой провинции Канады установлены разные средние ставки заработной платы для водителей грузовиков. Оплата может варьироваться от города к городу в штате или провинции.

Статья по теме > Высокооплачиваемая работа водителя грузовика, о которой вы должны знать 

Как рассчитывается зарплата водителя грузовика?

  There are 3 basic ways truck drivers are paid:

  • MILEAGE PAY + EXTRAS
  • HOURLY WAGE
  • PERCENTAGE
  1. MILEAGE

The oldest method Расчет заработной платы дальнобойщика осуществляется по норме пробега, установленной транспортной компанией, в которой работает водитель.

Этот метод вызывает некоторые разногласия и неудовлетворенность среди дальнобойщиков. Некоторые работодатели (автоперевозчики) используют различное программное обеспечение для расчета оплаты труда водителей.

Практические мили  – Большинство программ предлагают расчеты пробега для практических миль.

Кратчайшие мили – Кратчайшие мили, безусловно, приносят пользу компании и экономят ее деньги. Но водителю не хватает сдачи, так как он не всегда может следовать по кратчайшему маршруту из-за ограничений для большегрузных автомобилей, низких мостов и т. д.  

Транспортные мили  — Расчеты узловых миль включают каждую пройденную милю, будь то изменение маршрута вокруг строительной площадки, заезд на стоянку для грузовиков или незапланированный живописный маршрут. Очень немногие автотранспортные компании платят мили за транспортные узлы, поскольку это, безусловно, будет стоить им намного больше денег, чем предполагает компьютерная программа расчета пробега.

Статья по теме > Что должен знать каждый водитель о лжецах в автотранспортных компаниях

Наряду с оплатой пробега компании также оплачивают некоторые из следующих услуг:

  •  Посадка и доставка — LTL оплачивает пробег, а также тариф за каждую посадку и каждую доставку по пути следования водителя. Например, водитель с 5 пикапами и дропсами за свой пробег по цене 15 долларов США за каждый пикап заработает дополнительно 120 долларов (15 X 8 = 120 долларов США, 1-й + последний обычно не оплачиваются).
  •  Оплата за время ожидания — Одним из самых спорных вопросов, касающихся оплаты труда водителей, является оплата времени ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет.

Статья по теме > 5 проблем, с которыми сталкиваются дальнобойщики при перевозке сборных грузов, и способы их решения к водителю.

Однако наши исследования показывают, что некоторые компании БУДУТ взимать плату за задержку грузовика со своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю.

Но справедливости ради, время ожидания должно быть оплачено водителю в любом случае. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.

Задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки при погрузке и разгрузке, которые не по вине водителя, он теряет деньги, так как ему платят только во время движения грузовика.

С учетом правил рабочего времени в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей имеет важное значение для справедливой оплаты труда водителя грузовика.

  • Нью-Йорк/Нью-Джерси Тариф за пробег — Если компания совершает рейсы в штаты восточного побережья США, Нью-Йорк и Нью-Джерси, часто оплачивается более высокая ставка за пробег, чтобы компенсировать задержки с большим объемом трафика, с которыми сталкиваются водители. .
  • Задержка в пути $ — Каждая компания имеет свою собственную формулу оплаты за задержку. Остановка может быть оплачена, когда водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за остановку, в то время как другие платят по определенной формуле, например, первые 8 часов не оплачиваются, следующие 8 часов фиксированная ставка 125 долларов, а следующие 8 часов оплачиваются по 15 долларов в час.
  • Выплата бонуса за найм — Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают бонус за найм из заработной платы водителя в течение определенного периода времени. Многие водители говорили нам, что премия за найм им часто не выплачивается. Бонус за трудоустройство не является веской причиной для работы в конкретной компании. Хорошим компаниям часто не нужно заманивать водителей на работу с помощью знака бонуса.
  • Пункты пересечения границы — Некоторые компании взимают фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечение границы в основном осуществляется методами предварительной очистки, и задержки могут быть небольшими, если вообще есть. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания оплатит водителю некоторое время ожидания.
  • Бонус за безопасность — У некоторых транспортных компаний есть программа, в рамках которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение. Например, если у водителя нет нарушений рабочего времени, происшествий или аварий, а также безаварийных проверок, он может получить некоторую надбавку от компании.
  • Бонус за экономию топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или два за милю за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки грузовика, компания может тщательно изучить каждое движение, сделанное водителем во время поездки. Если они считают, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить их расходы на топливо, он может быть вознагражден небольшой дополнительной премией к своей зарплате.

Связанная статья > Как успешно обращаться с водителем грузовика каждый раз

  1. ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА

Сегодня все больше и больше водителей грузовиков ищут работу водителя грузовика с почасовой оплатой.

Преимущества почасовой оплаты для водителей грузовиков
  • Знание того, сколько денег вы заработаете за каждую конкретную неделю, является отличной формой безопасности. Неважно, какие погодные условия, если грузовик сломался или движение груза резко сократилось, оплата труда водителя будет стабильной.
  • Более вероятно, что при таком способе оплаты компания проиндексирует повышение прожиточного минимума.
  • Благодаря строгим правилам рабочего времени этот метод оплаты снимает стресс с водителя. Водитель, скорее всего, будет более безопасным водителем, поскольку он не чувствовал бы давления, если бы у него была ставка оплаты за километраж. Водитель будет гораздо менее склонен спешить.
  • Этот метод легче отслеживать для компании и водителя.
  • Существует меньше шансов, что водитель получит недоплату со стороны компании, поскольку EOBR будет точно регистрировать отработанные водителем часы.

Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам. Есть автотранспортные компании, у которых есть OTR (дальние перевозки), которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате труда водителя.

Статья по теме >Что должен знать каждый дальнобойщик об опасных грузовых перевозках

  1. ПРОЦЕНТНАЯ ОПЛАТА

Процентная оплата водителю компании не распространена. Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят процент.

Процент от загрузочной платы чаще предлагается оператору-владельцу.

Я бы точно не рекомендовал процентную оплату водителю компании. Это был бы очень ненадежный метод оплаты, и его было бы трудно подтвердить.

Что касается процентной оплаты для оператора-собственника, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендован оператор-владелец.

Советы по поиску наиболее высокооплачиваемой работы в грузоперевозках

  • Небольшие автотранспортные компании . Подумайте о том, чтобы проверить хорошо управляемые небольшие и средние автотранспортные компании на работу водителем грузовика.
  • Нерекламные перевозчики — перевозчики, которые редко размещают рекламу водителей в журналах по грузоперевозкам, также могут быть хорошим выбором.
  • Пакеты льгот – Взгляните на транспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но найдите время, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что цена не завышена, если вы платите за нее или ее часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными.
  • Знайте свой чистый заработок, а не только валовой заработок -ПОСЧИТАЙТЕ. На самом деле не так важно, какова ваша валовая заработная плата. Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане после того, как все остальные украли какую-то часть вашей зарплаты. Учитывайте такие вычеты, как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т. д.
  • Держитесь подальше от процентных сделок . Это рискованное дело и почти всегда оборачивается кошмаром.
  • Опытные водители МОГУТ зарабатывать больше денег и являются наиболее привлекательными для операторов SMART. Когда-то в сфере грузоперевозок да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой. Некоторые автотранспортные компании будут иметь скользящую шкалу, по которой через несколько лет, а затем снова через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя увеличится примерно на несколько центов за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и остаетесь с ним, некоторые из них будут давать надбавки за годы службы.
    Пример:
    – Через 2 года дополнительно 0,01 за милю (примерно 1000 долл. США в год) 82 доллара США в месяц
     – Через 3 года дополнительно 0,03 за милю
    – Затем через 5 лет дополнительно 0,05 за милю
    Опять же, делай математику. Не ведитесь на дополнительные несколько центов за милю . Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш показатель пробега.
  • Рассмотрим компанию, выплачивающую почасовую заработную плату.  Работа в автотранспортной компании с почасовой оплатой или окладом может быть безопасным и солидным путем. Предсказуемая еженедельная оплата может быть хорошей защитой для некоторых водителей.

Связанные > Руководство владельца-оператора по прибыли и успеху

Является ли уровень заработной платы водителя грузовика на подъеме в Северной Америке?

Некоторые североамериканские автотранспортные компании не платят водителям должным образом за время, проведенное за рулем и вдали от дома, а также за значительные наличные расходы. В результате в Северной Америке ощущается нехватка водителей грузовиков.

До недавнего времени транспортные компании не были достаточно умны, чтобы что-то предпринять. Они больше не могли отвернуться и игнорировать проблему.

Теперь, когда проблема стала очень серьезной, некоторые транспортные компании наконец-то поняли, что больше не могут платить водителям копейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *