Сколько получают дальнобойщики за рейс: «Грязными» могут заработать 500–600 тысяч. Но есть большое но…»: сколько получают водители в Казани?

Содержание

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Украине и ЕС 2021

В большинстве украинских транспортных компаний зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта

Дальнобойщик — просторечное название профессии водителей большегрузных автомобилей, перевозящих грузы на дальние расстояния. Он проводит в дороге большую часть своей жизни. Дальнобойщик – профессия подходит мужчинам, которые любят управлять автомобилем и тяготеют к путешествияv. Условия труда достаточно сложные, ведь водитель проводит за рулем более 8-10 часов в день, нередко спит в придорожных отелях или в кабине фуры. Бонусом является то, что деятельность дальнобойщиков, достаточно неплохо оплачивается, пишет bigmir.net.

Читайте также: Бензин в Украине дешевеет после публикации новой предельной цены

Сколько получает дальнобойщик за один рейс

В большинстве украинских транспортных компаний, и у частных перевозчиков, зарплата дальнобойщика рассчитывается от километража или от размеров вырученного фрахта.

depositphotos

Процент от величины фрахта

Чаще всего водителю грузовика начисляется от 10 до 15% от общего фрахта, то есть заработка компании от перевозок. Кроме того, работодатель должен оплачивать своему работнику все неподтвержденные документами затраты, связанные с командировкой: питание, проезд, собственные нужды.

Размер суточных денег не может быть выше:

Читайте также: Парковка в Киеве станет бесплатной: кто получит право на льготу

  • 0,2 размера минимальной з/п на 1 января отчетного года, за каждый командировочный день;
  • 0,75 от минимальной з/п.

Оплата за километраж

Каждый перевозчик в Украине платит водителям по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.

depositphotos

Сколько зарабатывают дальнобойщики в месяц

По данным одного рекрутингового украинского агентства в среднем дальнобойщик в Киеве зарабатывает 30000 грн. Это медиана заработных плат по данным из 221 вакансии, размещенной на сайте агентства с заголовком «Дальнобойщик» ,»Водитель-международник» и др. за последние три месяца. 

depositphotos

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Украине

Стоит отметить, что рабочее время дальнобойщика, который занят грузоперевозками по Украине, в среднем составляет 22-26 дней. Размер заработанного фрахта прямо пропорционален грузоподъёмности автомобиля, на котором занят водитель.

Читайте также: Платные автобаны в Украине: где построят и какой будет цена

Газель может заработать до 30-40 тысяч грн., тягач двадцатитонник с полуприцепом до 60-80 тысяч. Отсюда легко подсчитать зарплату водителя дальнобойщика в Украине:

depositphotos

Газель – 30000*15%+25*50=4500+1250=5750 грн.

Еврофура – 80000*15%+25*50=12000+1250=13250 грн.

На международных перевозках размер самого фрахта существенно выше, а значит и заработок водителя больше.

Читайте также: Цены на проезд в маршрутках в Киевской области выросли

Если оплата труда водителей зависит от километража, то стоит отметить, что каждый перевозчик платит по-разному. Диапазон ставок колеблется от 1 до 1,4 грн/км. Для расчёта берется общая величина пробега, включая холостые переезды.

depositphotos

К примеру, если водитель проехал на грузовике 8000 км в месяц, то из расчёта 1 грн/км он заработает 8000 грн.

Кроме того, многие водители имеют фиксированный размер з/п, и дополнительно командировочные. Величина ставки рассчитывается индивидуально, исходя из особенностей автомобиля, грузоподъёмности и опыта водителя.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе и мире

Ни для кого не секрет, что в Европе и мире водители грузовиков зарабатывают больше, чем в Украине. К слову, в топ-10 стран с самыми высокими з/п дальнобойщиков вошли семь европейских государств.

Читайте также: «Киев цифровой» презентует сервис движения транспорта

В частности, в прошлом году средняя заработная плата водителей грузовиков в США составила $47 тыс. в год. При этом водители, занимающиеся специализированными перевозками для крупных компаний, могут зарабатывать от $70 тыс. до $100 тыс. в год.

depositphotos

В Канаде средняя зарплата дальнобойщиков составляет около $43 тысяч. Водители, выполняющие перевозки грузов по обледеневшим дорогам страны, зарабатывают до $100 тыс. в год.

В Мексике труд водителей оценивается гораздо ниже. Так, дальнобойщики получают самую низкую среднюю зарплату в Северной Америке: около $13,8 тыс. в год.

Читайте также: Киев будет контролировать температуру в маршрутках

В Бразилии средняя зарплата водителей грузовиков составляет от $6 тыс. до $10 тыс. в год.

depositphotos

В Китае, экономика которого является одной из крупнейших в мире, водителям грузовиков платят в среднем от $15 тыс. до $17 тыс. в год.

Топ-10 стран с самой высокой зарплатой водителей грузовиков:

  • Швейцария: $70 452
  • Австралия: $53 951
  • Бельгия: $50 462
  • Норвегия: $47 572
  • США: $47 130
  • Германия: $46 871
  • Нидерланды: $46 865
  • Австрия: $46 217
  • Канада: $43 445
  • Швеция: $42

depositphotos

Ранее мы писали, что в Украине в скором времени могут появиться платные дороги.

В частности, в стране хотят построить шесть платных дорог, стоимость проезда по которым будет зависеть от транспортного средства.

Позже стало известно, что Кабинет министров Украины поддержал проект закона о платных дорогах. Соответствующие изменения могут появиться в Бюджетном кодексе и кодексе об административных правонарушениях. Теперь одобрить этот документ должны народные депутаты. Если Верховная Рада поддержит этот законопроект, то украинские дороги общего пользования станут платными для грузовиков, вес которых составляет 12 тонн и более. Исключением будут автобусы.

Читайте нас в Google.News


  • Теги:
  • зарплата
  • водитель
  • зарплаты в Украине
  • зарплаты в европе
  • водители


Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке — Логдок — перевозка грузов наша профессия / Новости / Логдок

13.03.2021

Работа водителем грузового автомобиля в США привлекательна для многих трудовых мигрантов, в первую очередь за счет высоких зарплат. Действительно, американские дальнобойщики в среднем получают больше, чем их коллеги в других странах мира. Еще одна причина, по которой любители дорожной романтики готовы сесть за руль трака, — это возможность объездить всю Америку, при этом еще и заработать. Вероятно поэтому, запрос «какая зарплата у дальнобойщика в США» держится на первых строчках рейтингов Yandex и Google. Легко ли устроиться водителем-дальнобойщиком в США и на какой заработок при этом можно рассчитывать, рассказал корреспондент транспортного портала АТИ.

Сколько получают дальнобойщики

Наземные перевозки составляют более 70% общего грузооборота в США, поэтому работа водителя трака здесь востребована и пользуется большим уважением. На грузовых автомобилях перевозят все, что угодно: от товаров широкого спроса до негабаритных грузов, включая целые коттеджи!

По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000. Учитывая, что $100 000 считается хорошим годовым доходом для семьи из трех человек, опытный водитель может позволить своей супруге не работать.

Размер зарплаты зависит от многих критериев, включая опыт работы, безаварийный стаж, возраст, характер перевозимых грузов, уровень компании, особенности трасс, состояние рынка труда и т.д. Например, дальнобойщикам, работающим на скоростных хайвеях, платят больше. Также выше зарплата у тех, кто работает на рефрижераторах, возит опасные грузы, химикаты, негабарит. Если на рынке труда наблюдается дефицит водителей, компании могут увеличивать ставки. Основой для расчета заработка служит пройденное за день расстояние в милях. Время простоя тоже оплачивается, до $100 в день.

Частные перевозчики могут зарабатывать и больше, до $200 000, но при этом расходы на обслуживание и ремонт машины, топливо и прочие затраты им приходится полностью оплачивать самостоятельно.

Требования к водителям

Хорошее здоровье, выносливость и достаточная физическая подготовка — важные требования при найме на работу в американские транспортные компании. Проводить долгие часы за рулем не так-то просто, поэтому прохождение медосмотра — это первое, что требуют работодатели от дальнобойщиков.

Ограничения по возрасту, хоть и не приветствуются законодательно, но негласно существуют: за руль трака охотнее берут водителей от 25 до 30 лет. Те, кто старше — могут не пройти по здоровью, а молодых водителей, видимо, опасаются брать из-за недостатка опыта. При этом закон разрешает водить грузовые машины с 21 года.

Права на управление грузовым транспортом в США могут получить только те, кто уже имеет разрешение на вождение легковой машины. Иностранцу сначала придется сдать экзамен, чтобы получить американскую Driver License. Этот процесс занимает от 2 недель до 9 месяцев и обходится примерно в $2000. К знанию местных ПДД должно прилагаться хорошее владение английским, по-другому сдать экзамен не получится.

Если водитель часто допускал нарушение правил или оказался виновен в ДТП, информация об этом хранится в полицейской базе в течение 3 лет. В этот период компании-перевозчики скорее всего будут отказывать шоферу в работе, а страховая не даст страховку или же выставит высокий тариф.

Куда пойти работать

В США зарегистрировано около 15 миллионов большегрузных автомобилей. Их основная доля приходится на малые компании, чей автопарк насчитывает от 4 до 6 траков. В целом в стране работают около полумиллиона фирм-грузоперевозчиков, совокупный годовой доход которых достигает 256 млрд долларов.

Американским дальнобойщикам чаще всего поручают доставку негабаритных грузов. Основными магистральными путями для транспортировки сырья, нефтепродуктов, стройматериалов в США традиционно остаются реки. Но если груз нужно доставить быстро — берут автомобиль, так как разрешенная скорость сплава по рекам не превышает 20 км/ч. Кстати, в некоторых штатах уже загруженные машины могут преодолевать часть пути на речном судне.

Несмотря на хорошую зарплату, комфортные кабины грузовиков, безопасные условия работы (на дорогах практически искоренен криминал), не все водители выдерживают нагрузки, связанные с длительными рейсами. К тому же возможности роста в этой профессии ограничены. Единственный вариант подняться на новую ступень бизнеса — это на деньги, скопленные за несколько лет напряженной работы, купить пару траков и сдавать их в аренду.

Получить права на грузовик непросто

Все правила и условия получения водительской лицензии прописаны в специальном документе — Commercial Driver License (CDL). Также будущие водители траков обязаны изучить Commercial Driver’s Manual — руководство коммерческого водителя, в котором помимо правил CDL изложена другая важная информация.

Чтобы получить разрешение на вождение, шофер обязан пройти компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL. Тест можно пересдать, сроки повторного экзамена обычно определяет центр тестирования. В некоторых штатах пересдавать экзамен разрешается не более 3 раз.

Получив разрешение «CDL Permit» водитель отправляется на медкомиссию. Здесь врачи проверяют его зрение, слух, состояние сердечно-сосудистой системы и т.д. и выдают медицинский сертификат.

Следующий этап — сдача зачета по практике вождения и, затем, обучение в школе водителей грузовиков. Также можно заниматься в частном порядке с квалифицированным водителем, это обойдётся дешевле, чем учеба в школе.

Часто при устройстве на работу, работодатели требуют сертификат о сдаче федерального экзамена по правилам безопасности автомобильных перевозчиков — Federal Motor Carrier Safety Regulation. Этот экзамен состоит из устной части, направленной на проверку зрения и слуха, и письменной, которая проверят знание федеральных ПДД.

Иностранные водители говорят, что не так сложно выучить и сдать экзамен по американским ПДД, как пройти медосмотр и собрать все требуемые документы. И даже несмотря на столь строгие требования, профессия дальнобойщика в Америке остается одной из самых рискованных и даже входит в официальный реестр опаснейших профессий страны. Ежегодно из каждых 100 000 водителей 30 человек гибнут на дорогах в результате ДТП, нарушений техники безопасности или банальной усталости.

Руководство по зарплате водителя грузовика

| Сколько зарабатывают дальнобойщики?

Стать командой

Обновлено 28 июля 2022 г.

LearnHowToBecome.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Откройте для себя программу за 9 минут

Многие рабочие места оплачиваются с почасовой оплатой, но меньше с помильной оплатой. По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), в 2018 году водители грузовиков преодолели 304,9 миллиарда миль. Водители доставляют критически важные грузы по всей стране. Они также несут ответственность за обслуживание клиентов, планирование поездок и выявление механических ошибок до того, как они станут проблемой.

Информация о зарплатах водителей грузовиков, потенциале оплаты и других способах заработка профессионалов отрасли может помочь вам определить, стоит ли идти по карьерной лестнице.

Сколько зарабатывает водитель грузовика в США?

Бюро статистики труда США (BLS) сообщило, что средняя зарплата водителя грузовика в 2020 году составила 48 710 долларов, что ниже средней зарплаты по стране для всех профессий. Доход водителей грузовиков может варьироваться в широких пределах в зависимости от того, что они перевозят и где. Большинство водителей коммерческих грузов не получают зарплату — им платят почасово, по весу или по милям.

Оплата за милю — один из наиболее распространенных способов получения дохода в качестве водителя грузовика. Итак, допустим, вы зарабатываете 0,50 доллара за милю. Если вы проехали максимально разрешенный лимит в 60 часов в неделю со скоростью 60 миль в час, то вы зарабатываете около 1800 долларов в неделю до вычета налогов или около 9 долларов.0,000 в год. Тем не менее, вы, скорее всего, будете проезжать около 100 000 миль в год, что приближает вас к средней зарплате водителя грузовика по стране, около 50 000 долларов.

Прежде чем стать водителем грузовика, спросите себя, сможете ли вы придерживаться его жесткого графика, включая многочасовые часы, строгие сроки и, возможно, длительное время вдали от дома.

Изменения заработной платы на протяжении всей карьеры

Скорее всего, вы не будете получать доход, пока будете проходить обучение. Частные автошколы могут стоить вам 10 000 долларов и более. Программы в местных колледжах также стоят денег, но вы можете получить финансовую помощь.

Возможна компенсация за обучение. Крупные транспортные и логистические компании, такие как C.R. England и Swift, предлагают программы возмещения расходов на обучение и специальные стипендии или скидки для ветеранов вооруженных сил.

Водители-первокурсники крупных компаний, занимающихся дорожными (или междугородними) грузоперевозками, зарабатывают около 40 000 долларов в год. Небольшие компании могут не платить столько, что составляет менее 35 000 долларов в год.

Имейте в виду, что ваша заработная плата будет варьироваться в зависимости от того, как ваша компания выплачивает компенсацию водителям. Водители с почасовой оплатой могут получать более предсказуемую зарплату, чем водители с почасовой оплатой.

Payscale.com сообщает, что опытные водители грузовиков зарабатывают 20,75 долларов в час, или около 59 820 долларов в год. Компании могут предлагать водителям бонусы или дополнительную оплату за годы лояльности к компании.

Вы можете получать более высокую заработную плату, если получите дополнительные подтверждения в ваших коммерческих водительских правах (CDL). Например, одобрение CDL-N дает вам право перевозить жидкость в цистернах. По данным Payscale.com, средний доход дальнобойщика составляет 64 810 долларов в год.

Владельцы-операторы владеют своим грузовиком или парком грузовиков. Они работают на себя и договариваются о своих ставках, но они также должны покрывать свои расходы. Payscale.com сообщает, что средний годовой доход владельцев грузовиков составляет 96 130 долларов.

Разница в оплате по местонахождению

State

Choose Your StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWashington, D.C.West VirginiaWisconsinWyoming

Данные Бюро статистики труда США (BLS)

Карьерные возможности и карьерный рост

BLS прогнозирует, что занятость водителей грузовиков будет расти со скоростью 2% до 2029 года. Занятость водителей грузовиков сокращается вместе с экономикой. Растущие отрасли промышленности нуждаются в водителях коммерческих грузовиков для перевозки оборудования, товаров и ресурсов.

Штаты с наибольшей концентрацией рабочих мест в грузоперевозках:

  • Арканзас
  • Небраска
  • Вайоминг

Водители с 90-м процентилем заработной платы зарабатывают больше всего в:

  • Аляска: 82 580 долларов США
  • Нью-Йорк: 81 990 долларов США
  • Оклахома: 79 160 долларов

Самые высокие средние зарплаты можно найти в следующих районах метро:

  • Барнстейбл Таун, Массачусетс: $65 170
  • Данвилл, Иллинойс: $63 230
  • Льюистон, ID-WA: 62 230 долларов США

Другие преимущества работы водителем грузовика

Если вы работаете полный рабочий день в транспортной компании или крупном розничном магазине, вы можете иметь право на льготы, в том числе:

  • Медицинские, стоматологические и офтальмологические льготы
  • Оплачиваемый отпуск
  • Участие в пенсионном накопительном плане
  • Полное или частичное возмещение расходов на обучение
  • Доплата за стаж работы или направление других водителей
  • Доплата за дополнительные грузы или мили

Если вы являетесь независимым подрядчиком или владельцем-оператором, вы можете получить доступ к преимуществам, став членом Ассоциации независимых водителей-владельцев-операторов (OOIDA), которая предлагает:

  • Пособия для жизни и здоровья
  • Страхование от несчастных случаев
  • Страхование грузовых автомобилей
  • Скидки на топливо
  • Услуги по поддержке бизнеса

Заработная плата независимых подрядчиков

Есть несколько способов работать на себя в коммерческих грузоперевозках.

Вы можете владеть небольшим автотранспортным бизнесом или можете самостоятельно заключить контракт — или внештатно — с перевозчиком.

TBS Factoring — компания, которая производит технику для независимых водителей грузовиков и владельцев-операторов. В нем сообщается, что независимые дальнобойщики берут больше за милю, от 1,50 до 3,00 долларов. Это примерно в три-шесть раз больше денег за милю, чем у водителей компании.

Однако вы потратите значительную часть этой валовой заработной платы на покрытие дополнительных расходов, в том числе:

  • Ваш грузовик — плюс страхование грузовика, топливо и техническое обслуживание
  • Другое страхование для покрытия возможного ущерба перевозимому вами грузу
  • Налог на самозанятость, который составлял 15,3% в 2020 году согласно IRS
  • .
  • Номерные знаки и разрешения
  • Ваша медицинская страховка и пенсионные накопления

Сколько стоит стать водителем грузовика?

Большинство работодателей требуют, чтобы у вас был диплом средней школы или GED. Вы можете получить GED примерно за четыре месяца, а стоимость тестирования обычно составляет от 80 до 140 долларов.

Вам также потребуется обучение CDL. Учебные программы CDL могут длиться несколько недель, несколько месяцев или год. Программы обучения в частных школах вождения грузовиков и общественных колледжах могут стоить от 1000 до 10 000 долларов. Большинство аккредитованных программ стоят от 5000 до 8000 долларов.

Многие транспортные компании предлагают программы стоимостью около 6000 долларов. Они часто компенсируют выпускникам, которые остаются в компании на определенный период.

После обучения стоимость CDL зависит от вашего штата и может включать:

  • Стоимость обычных водительских прав
  • Плата за подачу заявления CDL
  • Плата за экзамен CDL
  • Плата за саму лицензию

Плата за лицензию, как правило, самая высокая. Он колеблется от 20 до 120 долларов.

Узнайте больше об оплате обучения и построении успешной карьеры в нашем руководстве: Как стать водителем грузовика.


Заработная плата за родственные работы

Механик

  • Зарплата: $46 760
  • Стоимость обучения: от 5 000 до 15 000 долларов США в рамках программы обучения для получения сертификата в области технологии автомобильной механики на основе данных о стоимости обучения Национального центра образовательной статистики (NCEA)

Инженер-механик

  • Зарплата: $95 560
  • Стоимость обучения: от 40 000 до 100 000 долларов США за степень бакалавра в области машиностроения

Водитель автобуса

  • Зарплата: $48 110
  • Стоимость: от 1000 до 10 000 долларов. Как и водители грузовиков, водители автобусов должны иметь аттестат о среднем образовании или GED, пройти аккредитованную программу CDL и получить свой CDL.

Стать командой

Соавтор

Последние сообщения

Просмотреть все сообщения

Карьера в вооруженных силах

Карьера в вооруженных силах вознаграждает. От армии до военно-воздушных сил, от военно-морского флота до морской пехоты и береговой охраны — узнайте больше о карьере в вооруженных силах.

Стать командой

19 сентября 2022 г. / 4 мин чтения

Степени и карьера в области психологии Как стать психологом

Сейчас самое подходящее время, чтобы начать свой путь к тому, чтобы стать психологом. Информацию о классах и сертификационных требованиях можно найти здесь.

Стать командой

19 сентября 2022 г. / 4 мин чтения

LearnHowToBecome.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Просмотрите программы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по стоимости обучения, уровню приема и другим важным для вас факторам.

Справочник по зарплате водителя грузовика в 2022 году

Содержание

271 акции

Каковы ставки заработной платы водителей грузовиков в США и Канаде?

Сколько вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можете заработать, работая профессиональным водителем?

Это, безусловно, один из наиболее часто задаваемых вопросов теми, кто рассматривает возможность карьеры дальнобойщика, а также теми дальнобойщиками, которые уже работают водителем, но ищут более зеленых пастбищ.

В конце концов, если работа не соответствует вашим финансовым потребностям и ожиданиям, вам больше не нужно тратить время на поиск карьеры в грузоперевозках.

Преимущества работы водителем грузовика

  • не требуется никакого среднего образования
  • требуется относительно короткое время обучения

Средняя зарплата водителя грузовика – США/Канада

Это «официальные» самые последние цифры, которые показывают годовые ставки заработной платы, а также почасовую оплату для водителей грузовиков в США и Канаде.

Источник: Бюро статистики труда

Бюро статистики труда, по состоянию на 8 августа 2018 г.

  1. ГОДА ГРУЗС $21,80
  2. Заработная плата дальнобойщика OTR – 9 долларов США0170 44 420 долларов

Правительство Канады – Статистика труда, 8 августа 2018 г.

  1. Зарплата водителя грузовика – Канада в то время как Монреаль и некоторые крупные западные города в среднем платят более высокие ставки.
  2. Средняя почасовая ставка — Водитель грузовика — Канада — $21,48/час

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ опубликованных ставок заработной платы водителя грузовика

  • Используйте цифры в этом посте в качестве ссылки . Ставки заработной платы будут варьироваться от ниши к нише, от компании к компании, а также от описания работы для конкретной работы и т. д.
  • Проверьте интересующие вас компании по электронной почте или личное собеседование. Вы можете прочитать некоторые данные о зарплате в Интернете, которые завышены с целью привлечения новой крови в отрасль.
  • Заработная плата, размещенная в Интернете, часто оказывается неверной. Некоторые заработные платы, найденные в Интернете, рассчитываются по небольшому количеству окладов для средней заработной платы и не являются точным отражением истинного среднего. Некоторые зарплаты рассчитываются в зарплатах владельцев-операторов, что искажает результаты и заставляет среднюю зарплату водителя грузовика казаться выше, чем она есть на самом деле

ВНИМАНИЕ — СЛОВО ДЛЯ МУДРЫХ: Остерегайтесь того, что вы читаете в Интернете о зарплатах водителей грузовиков. Они часто неточны.

Заработная плата профессионального водителя грузовика, указанная в этой статье, актуальна и может использоваться только в качестве руководства и индикатора, чтобы знать, что конкретная работа водителя или компания, которую вы исследуете или в которой работаете, платят справедливо.

Чтобы получить наиболее точные данные о зарплате профессионального водителя, лучше всего обратиться непосредственно к оплате конкретной работы водителем в выбранной вами транспортной компании.

Статья по теме > Лучшие транспортные компании для работы в США

  • Количество пройденных миль
  • НО, НЕ ДУМАЙТЕСЬ ЦЕНАМИ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ ОБЪЯВЛЕННЫМИ!

    Уровень оплаты труда водителей грузовиков МОЖЕТ звучать отлично для некоторых штатов.

    Но имейте в виду, что эти «высокооплачиваемые штаты» для водителей грузовиков также могут быть штатами с высокой стоимостью жизни. То, что звучит как достойная зарплата, на самом деле таковым не является, когда индексированная стоимость жизни также высока.

    ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА, секрет в том, чтобы искать штат, где зарплата высока, а стоимость жизни низка.

    Здесь вы найдете, как указано SeekCapital, самые высокие зарплаты водителей грузовиков. Эти цифры учитывают зарплату и индекс стоимости жизни в штате.

    1. Невада $ 50 920 (8500 долл. США/год больше, чем в среднем в Неваде)
    2. Mississippi $ 400099969.16150505050505050505050505050505050505050505050150505050150505015050166666669/яр больше, чем в среднем за 4,5105010170170 гг. чем средняя работа в Кентукки)
    3. Юта 45 600 долларов (на 6500 долларов в год больше, чем средняя оплачиваемая работа в этом штате)
    4. Южная Каролина 42 270 долларов (на 6000+ долларов в год больше, чем средняя работа в Южной Каролине)
    5. Аризона 45 430 долларов США (на 6300 долларов США в год больше, чем средняя оплачиваемая работа в Аризоне)
    6. Нью-Мексико 44460 долларов США (средняя зарплата водителя грузовика в Северной Мексике на 6000 долларов США больше, чем на других оплачиваемых должностях)
    7. 9,0169 Ind (Средняя зарплата дальнобойщика в этом штате на 5200 долларов больше, чем средняя зарплата на другой работе)
    8. Айдахо 42 010 долларов (Средняя зарплата водителя грузовика на 4500 долларов больше, чем средняя зарплата на любой другой работе)
    9. Монтана 46 100 долларов (Средняя зарплата дальнобойщика составляет 4800 долларов) больше, чем средняя ставка заработной платы в штате Монтана)

    Здесь вы найдете самые низкие зарплаты водителей грузовиков, перечисленные SeekCapital, которые учитывают зарплату и индекс высокой стоимости жизни в штате.

    • Коннектикут $ 49 880 (17 000 долл. США за год меньше, чем в среднем заработную плату в штате)
    • $ 42 660 (9400 долл. США/год меньше средней заработной платы в Вирджинии)
    • /год. ниже, чем средняя заработная плата в Северном Хэмпшире)
    • Нью-Джерси 49 080 долларов (на 10 700 долларов в год меньше, чем средняя заработная плата в Нью-Джерси)
    • Мэриленд 47 940 долларов (на 6200 долларов в год меньше, чем средняя заработная плата в этом штате)
    • Массачусетс 90,07, меньше 5 долларов в год чем средняя зарплата в штате Массачусетс)
    • Вайоминг 50 200 долларов (на 5100 долларов в год меньше, чем средняя зарплата в штате Вайоминг)
    • Калифорния 47 300 долларов (на 5200 долларов в год меньше, чем средняя зарплата в Калифорнии)
    • Нью-Йорк 54 460 долларов США (на 7200 долларов США в год ниже, чем средняя заработная плата в других штатах Нью-Йорка)
    • Южная Дакота 41 590 долларов США (на 3400 долларов США в год ниже средней заработной платы в Южной Дакоте) Почти на 20 000 долларов США в год ниже, чем средняя ставка заработной платы в Вашингтоне, округ Колумбия)

      Годовая и почасовая оплата труда дальнобойщиков.

      1. Алабама 40 580 долл. США / 19,27 долл. США в час
      2. Аляска 57 630 долл. США / 27,04 долл. США в час (водители не платят налоги)
      3. Аризона 45 430 долл. США 21,46 часа
      4. Арканзас 40 620 долл. США / 19,53 долл. США (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
      5. Калифорния 45 560 / 21,90 долл. США (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни, много рабочих мест)
      6. долл. США 46,960 / 960 /460 / 460/960/960 / $. 23,33 долл. США (низкая заработная плата, более низкая стоимость жизни)
      7. Делавэр 42 550 долл. США/ 20,46 долл. США (высокая стоимость жизни, немного ниже, чем средняя заработная плата)
      8. округ Колумбия 58 388 долл. США / 30 долл. США (зарплата дальнобойщиков намного ниже, стоимость жизни очень высока)
      9. Флорида 41 150 долл. США / $19.78
      10. Джорджия 42 510 долл. США/20,44 долл. США (более высокая заработная плата, низкая стоимость жизни, много рабочих мест)
      11. Гавайи 49 050 долл. США / 23,58 долл. США (очень высокая стоимость жизни)
      12. Айдахо 44 250 долл. США / 21,28 долл. США (более низкий спрос на водителей, чем в большинстве штатов)
      13. Illinois 47 730 долл. США / 22,95 долл. США (много рабочих мест)
      14. Индиана 46 270 долл. США / 22,25 долл. США (выше среднего, низкая стоимость жизни)
      15. Айова 42 570 долл. США / 20,46 долл. США (большинство из перевозки 21,44 44 44,46 долл. США / 444,46 долл. США / 444,46 долл. США / 444,46 долл. США / 444,46 долл. США / 444,46 долл. США / 444,46 долл. США / 444,46 долл. США / 444, Плата водителя выше средней, низкая стоимость жизни)
      16. Кентукки 43 430 долл. США / 20,88 долл. США (выше, чем в среднем по штату)
      17. Луизиана 41 800 долл. США / 20,09 долл. США (средний заработок водителя ниже среднего заработка на других работах в штате)
      18. Мэн 40 670 долл. США / 19,55 долл. США (низкая заработная плата: высокий коэффициент стоимости жизни) , менее 10 000 водителей грузовиков в штате Мэн)
      19. Мэриленд 47 230 долл. США / 22,71 долл. США (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни)
      20. Массачусетс 50 580 долл. США 24,32 долл. США (оплата водителя меньше, чем на других должностях, высокая стоимость жизни)
      21. Мичиган 42 180 долл. США / 20,28 долл. США расходы на проживание, средняя заработная плата немного выше, чем на других работах в Мичигане)
      22. Minnesota $46,570 / $22.39
      23. Mississippi $40,780 $19.61
      24. Missouri $43,480 / $20.90
      25. Montana   $44,700 / $21.49
      26. Nebraska $43,590 / $20.96
      27. Nevada $50,440 / $24.25
      28. New Hampshire $44,370 / $21.33
      29. N. Jersey $48,290 / $23.22 США90 / $22.25
      30. Oklahoma $43,130 / $20.74
      31. Oregon $45,600 / $21.93
      32. Pennsylvania $46,150 / $22.19
      33. Rhode Island $46,600  / $22.41
      34. South Carolina $42,260 / $20.32
      35. South Dakota $40,850 / $19.64
      36. Tennessee $41,510 / $19.96
      37. Юта 45 500 долл. США / 21,87 долл. США
      38. Вермонт 44 190 долл. США / 21,25 долл. США
      39. Вирджиния 42 780 долл. США / 20,57 долл. США
      40. Вашингтон 46 990 долл. США / 22,59 долл. США
      41. Западная Вирджиния 38 585 долл. США / 1 долл. США0060
      42. Висконсин 44 330 долл. США / 21,31 долл. США
      43. Вайоминг 49 420 долл. США / 23,76 долл. США

      Средняя заработная плата водителя грузовика – Канада – по провинциям

      Почасовая оплата водителей грузовиков по провинциям Канады.

      1. Альберта 25,29 долл. США/час (на 20%+ выше, чем средняя почасовая ставка водителя грузовика в Канаде)
      2. Манитоба 20,03 долл. США/час
      3. Ньюфаундленд/Лабрадор 13,20 долл. США/час (на 35% ниже, чем средняя почасовая ставка водителя грузовика в Канаде)
      4. Северо-Запад Территории $22,63
      5. Ontario $20.14/hr   (TORONTO $20.04)
      6. Quebec $18.19/hr
      7. PEI $16.80/hr
      8. Saskatchewan $23.21/hr
      9. Yukon $26.90/hr (Note: Small sampling may give inaccurate figure)
      10. British Columbia $23. 47/hr
      11. Нью-Брансуик $18,33/час
      12. Новая Шотландия $17,60/час

      Как рассчитываются доходы дальнобойщиков

      Большинство водителей грузовиков в Северной Америке не получают зарплату. Их заработок зависит от пробега, а некоторые рабочие места платят дополнительные деньги за различные другие обязанности.

      Лично нам этот метод не нравится, но, к сожалению, он стал золотым стандартом здесь, в Северной Америке.

      Иногда есть дополнительные деньги за сбор грузов, доставку, пересечение границы, время ожидания/задержки, бонусы за безопасность, бонусы за техническое обслуживание и т. д.

      Некоторые водители получают почасовую оплату за местную и городскую работу.

      В ходе наших исследований и исследований мне было интересно узнать, что большинство компаний указали, что водитель компании в среднем проезжает 10 000 миль в месяц.

      Мне трудно в это поверить, учитывая внедрение системы EOBR и нынешние правила рабочего времени.

      Зарплата водителя грузовика – 5 влияющих факторов

      Есть несколько переменных, которые определяют, на какую сумму водитель грузовика может рассчитывать.

      1.  Тип грузоперевозок — Автоперевозки (OTR), короткие перевозки, региональные, местные автоперевозки, сборные грузы, специальные рейсы, групповые перевозки
      2. Ниша в грузоперевозках — Генеральные перевозки (автофургоны), автоцистерны ( перевозки наливных грузов), негабаритные грузы, автовозы, бортовые, тяжеловесные перевозки, температурный режим, бортовые, автоперевозки по ледяным дорогам
      3. Транспортная компания — Каждая компания платит по-разному
      4. Опыт работы водителем грузовика — Многолетний опыт вождения CDL может влиять на уровень оплаты ставки оплаты труда водителей грузовиков. Оплата может варьироваться от города к городу в штате или провинции.

      Статья по теме > Высокооплачиваемая работа водителем грузовика, о которой вы должны знать 

      Как рассчитывается заработная плата водителя грузовика?

        There are 3 basic ways truck drivers are paid:

      • MILEAGE PAY + EXTRAS
      • HOURLY WAGE
      • PERCENTAGE
      1. MILEAGE

      The oldest method Расчет заработной платы дальнобойщика осуществляется по норме пробега, установленной транспортной компанией, в которой работает водитель.

      Этот метод вызывает споры и неудовлетворенность среди дальнобойщиков. Некоторые работодатели (автоперевозчики) используют различное программное обеспечение для расчета оплаты труда водителей.

      Практические мили  — Большинство программ предлагают расчеты пробега для практических миль.

      Кратчайшие мили – Кратчайшие мили, безусловно, приносят пользу компании и экономят ее деньги. Но водителю не хватает сдачи, так как он не всегда может следовать по кратчайшему маршруту из-за ограничений для большегрузных автомобилей, низких мостов и т. д. , подъезжая к стоянке для грузовиков или выбирая незапланированный живописный маршрут. Очень немногие автотранспортные компании платят мили за транспортные узлы, поскольку это, безусловно, будет стоить им намного больше денег, чем предполагает компьютерная программа расчета пробега.

      Статья по теме > Что должен знать каждый водитель о лжецах в автотранспортных компаниях 

      Наряду с оплатой пробега компании также оплачивают некоторые из следующих услуг:

      • ставка за каждую посадку и каждую высадку по маршруту водителя. Например, водитель с 5 пикапами и дропами за свой пробег при цене 15 долларов за пикап и дроп заработает дополнительно 120 долларов (15 X 8 = 120 долларов, 1-й + последний обычно не оплачиваются) 9.0060
      •  Оплата за время ожидания — Одним из самых спорных вопросов, касающихся оплаты труда водителей, является оплата за время ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет.

      Связанная статья > 5 проблем, с которыми сталкиваются дальнобойщики при перевозке сборных грузов, и способы их решения к водителю.

      Однако наши исследования показывают, что некоторые компании БУДУТ взимать плату за задержку грузовика со своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю.

      Но справедливости ради, время ожидания должно быть оплачено водителю в любом случае. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.

      Бывают задержки движения, задержки ремонта техники, задержки при погрузке и разгрузке, которые не по вине водителя, он теряет деньги, так как ему платят только во время движения грузовика.

      С учетом правил рабочего времени в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей имеет важное значение для справедливой оплаты труда водителя грузовика.

      • Нью-Йорк/Нью-Джерси Тариф за пробег — Если компания совершает рейсы в штаты восточного побережья США, Нью-Йорк и Нью-Джерси, часто оплачивается более высокая ставка за пробег, чтобы компенсировать задержки с большим объемом трафика, с которыми сталкиваются водители. .
      • Задержка в пути $ — Каждая компания имеет свою собственную формулу оплаты за задержку. Остановка может быть оплачена, когда водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за остановку, в то время как другие платят по определенной формуле, например, первые 8 часов не оплачиваются, следующие 8 часов фиксированная ставка 125 долларов, а следующие 8 часов оплачиваются по 15 долларов в час.
      • Выплата бонуса за найм — Некоторые компании будут платить водителю за работу на них, а затем выплачивать бонус за найм из заработной платы водителя в течение определенного периода времени. Многие водители говорили нам, что премия за найм им часто не выплачивается. Бонус за трудоустройство не является веской причиной для работы в конкретной компании. Хорошим компаниям часто не нужно заманивать водителей на работу с помощью знака бонуса.
      • Пункты пересечения границы — Некоторые компании взимают фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечение границы в основном осуществляется методами предварительной очистки, и задержки могут быть небольшими, если вообще есть. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания оплатит водителю некоторое время ожидания.
      • Бонус за безопасность — У некоторых транспортных компаний есть программа, в рамках которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение. Например, если у водителя нет нарушений рабочего времени, происшествий или аварий, а также безаварийных проверок, он может получить некоторую надбавку от компании.
      • Бонус за экономию топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или два за милю за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки грузовика, компания может тщательно изучить каждое движение, сделанное водителем во время поездки. Если они считают, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить их расходы на топливо, он может быть вознагражден небольшой дополнительной премией к своей зарплате.

      Связанная статья > Как каждый раз успешно обращаться с водителем грузовика

      1. ПОЧАСОВАЯ ОПЛАТА ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА

      Сегодня все больше и больше водителей грузовиков ищут работу водителя грузовика с почасовой оплатой.

      Преимущества почасовой оплаты для водителей грузовиков
      • Это отличная форма безопасности, зная, сколько денег вы заработаете за любую неделю. Неважно, какие погодные условия, если грузовик сломался или движение груза резко сократилось, оплата труда водителя будет стабильной.
      • Более вероятно, что при таком методе оплаты компания проиндексирует повышение прожиточного минимума.
      • Благодаря строгим правилам рабочего времени этот метод оплаты снимает стресс с водителя. Водитель, скорее всего, будет более безопасным водителем, поскольку он не чувствовал бы давления, если бы у него была ставка оплаты за километраж. Водитель будет гораздо менее склонен спешить.
      • Этот метод легче отслеживать для компании и водителя.
      • Существует меньше шансов, что водитель получит недоплату со стороны компании, поскольку EOBR будет точно регистрировать отработанные водителем часы.

      Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам. Есть автотранспортные компании, у которых есть OTR (дальние перевозки), которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате труда водителя.

      Статья по теме >Что должен знать каждый дальнобойщик об опасных перевозках грузовиками

      1.  ПРОЦЕНТНАЯ ОПЛАТА

      Процентная оплата водителю компании не распространена. Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят процент.

      Оператору-владельцу чаще предлагается процент от загрузочной платы.

      Я бы точно не рекомендовал процентную оплату водителю компании. Это был бы очень ненадежный метод оплаты, и его было бы трудно подтвердить.

      Что касается процентной оплаты для оператора-собственника, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендован оператор-владелец.

      Советы по поиску наиболее высокооплачиваемой работы в грузоперевозках

      • Небольшие автотранспортные компании . Подумайте о том, чтобы проверить хорошо управляемые небольшие и средние автотранспортные компании на работу водителем грузовика.
      • Нерекламные перевозчики – Перевозчики, которые редко размещают рекламу водителей в журналах по грузоперевозкам, также могут быть хорошим выбором.
      • Пакеты льгот – Взгляните на транспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но найдите время, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что цена не завышена, если вы платите за нее или ее часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными.
      • Знайте свой чистый заработок, а не только валовой заработок -РАССЧИТАЙТЕ. На самом деле не так важно, какова ваша валовая заработная плата. Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане после того, как все остальные украли какую-то часть вашей зарплаты. Учитывайте такие вычеты, как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т. д.
      • Держитесь подальше от процентных сделок . Это рискованное дело и почти всегда оборачивается кошмаром.
      • Опытные водители МОГУТ зарабатывать больше денег и являются наиболее привлекательными для операторов SMART. Когда-то в сфере грузоперевозок да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой. Некоторые автотранспортные компании будут иметь скользящую шкалу, по которой через несколько лет, а затем снова через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя увеличится примерно на несколько центов за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и остаетесь с ним, некоторые из них будут давать надбавки за годы службы.
        Пример:
        – Через 2 года дополнительно 0,01 /миля (примерно 1000 долл. США в год) 82 доллара США в месяц
         – Через 3 года дополнительно 0,03 км/милю
         – Затем через 5 лет дополнительно 0,05 км/милю
        Опять же, делать математику. Не ведитесь на дополнительные несколько центов за милю . Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш показатель пробега.
      • Рассмотрим компанию, выплачивающую почасовую заработную плату.  Работа в автотранспортной компании с почасовой оплатой или окладом может быть безопасным и солидным путем. Предсказуемая еженедельная оплата может быть хорошей защитой для некоторых водителей.

      Связанные > Руководство владельца-оператора по прибыли и успеху

      Является ли уровень заработной платы водителя грузовика на подъеме в Северной Америке?

      Некоторые североамериканские автотранспортные компании не платят водителям должным образом за время, проведенное за рулем и вдали от дома, а также за значительные наличные расходы. В результате в Северной Америке ощущается нехватка водителей грузовиков.

      До недавнего времени транспортные компании не были достаточно умны, чтобы что-то предпринять. Они больше не могли отвернуться и игнорировать проблему.

      Теперь, когда проблема стала очень серьезной, некоторые транспортные компании наконец-то поняли, что больше не могут платить водителям копейки. Низкая заработная плата не привлечет водителей, чтобы заполнить пустые места в их грузовиках.

      Однако компании не спешат увеличивать количество водителей, и проблема нехватки дальнобойщиков продолжает усугубляться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *