404 | Ошибка
Настройки CookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки CookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта.
Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
ActiveФайлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
ХарактеристикиШассиМакс. нагрузка на переднюю ось, кг……………7 500 Макс. нагрузка на заднюю ось, кг……………..11 500 Межосевое расстояние, мм……………………….3 700 Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. Базовая система регулировки уровня шасси с выносным пультом и указателем нагрузки на заднюю ось Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 шт. Шины, передние/задние — Michelin 315/70 R22.5 Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором Тонированное ветровое стекло обогревом. Широкоугольные зеркала с двух сторон. Зеркало ближнего вида справа. Зеркало переднего вида. Электростеклоподъёмники. Раскладной столик Люк в крыше с ручным управлением Электронная система управления отопителем Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт Панель приборов Color. Кондиционер. Круиз — контроль. Центральный замок. Сиденье водителя (класс «средний») на пневмоподвеске, с подголовником и подогревом Складное сиденье пассажира с подлокотниками Обивка сидений – винил и ткань Выдвижной ящик под нижней спальной полкой Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем Однодневный тахограф. Автомагнитола с клавишами управления на руле Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов Складной рычаг коробки передач Освещение внутреннее и ступеней дверей Внутренний боковой солнцезащитный козырёк Внешний солнцезащитный козырек Регулировка уровня фар и фароочистители Запирающаяся решетка радиатора Брызговики колес передние и задние Пластмассовый аэродинамический бампер Комплект спойлеров, включая направляющие рельсы на крыше. Съемные резиновые коврики. Электрооборудование Две аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач Базовый выключатель АКБ. ![]() Фары противотуманные и дальнего света в бампере. Пневмосигнал за бампером. Двигатель SCANIA DС12 18 380 EURO 5 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Ограничитель белого дыма при запуске. Уровень внешнего шума 80 дБ(А) Макс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 мин-1 Макс. момент 1900 Hм при 1100-1400 мин-1 Ограничитель скорости (85 км/ч) Электрический подогреватель двигателя Система воздухозабора, рассчитанная на суровые зимние условия эксплуатации в России Коробка передач Модель SCANIA GRS905 14-ступенчатая Защита сцепления от перегрузки Тормоза Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия EBS – электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. ![]() электронным управлением. Осушитель воздуха. Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический моторный тормоз. Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки. Функция удержания на уклоне. Парковочные тормоза на передней и задней осях Клапан блокировки стояночных пружинных камер Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08, с блокировкой дифференциала Топливная система Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л Запирающаяся крышка топливного бака Топливный влагоотделитель с подогревом Дополнительное оборудование Наружный вещевой ящик слева Передний противоподкатный барьер (FUP) Боковые противоподкатные барьеры Витые тормозные шланги для полуприцепа Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм Кронштейн запасного колеса. ![]() Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке. Гидравлический домкрат. Упоры колес. Устройство для накачки шин со шлангом Колпаки передних колес. Колпачки колесных гаек. Знаки аварийной остановки – 2 шт. Купить или продать запасные части на Scania R380 LA4X2HNA вы можете на проекте www.fast-price.ru.
|
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×2 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 18600 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | SCANIA DС11 09 380 |
Мощность двигателя (л. |
380 |
Коробка передач | SCANIA GRS900/905 |
Число передач | 14 |
Передаточное число ведущих мостов | 3,08 |
Подвеска | Подвеска передняя: пневматическая Подвеска задняя: пневматическая (7 100+11 500) Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом Указатель нагрузки на переднюю и заднюю оси |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 500 |
Кабина | CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках |
Екологический тип | Euro-3 |
Скания G380
седельные Тягачи Скания
Если Вы приняли решение купить тягач Скания — рекомендуем обратиться в компанию СТТ-Авто. Мы занимаемся реализацией грузовой техники как новой, так и б/у в Москве и области. Гибкая финансовая политика компании позволят продавать автомобили на самых выгодных условиях. Цены в компании СТТ-Авто являются одними из самых низких на рынке.
Для удобства покупателей имеется возможность приобретения грузовых машин в лизинг или за счет привлечения кредитных средств. С этой целью «КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» заключила несколько партнерских соглашений с рядом банков и лизинговых компаний. Кроме этого, приобрести технику можно с использованием системы зачета trade-in. В последнем случае Ваш старый автомобиль принимается в зачет при покупке нового. Это позволяет сэкономить время, т.к. отпадает необходимость самостоятельно продавать старый грузовик.
Все новые тягачи имеют гарантию от завода-изготовителя
«Компания СТТ-Авто» обладает собственным техцентром для проведения регулярного сервисного обслуживания проданных новых автомобилей в течение гарантийного срока, а также для проведения послегарантийного обслуживания.
Вся грузовая техника с пробегом проходит тщательную предпродажную подготовку, включая проведение технического осмотра в Европе, что позволяет продавать полностью исправные автомобили. При этом цены на технику с пробегом значительно ниже, чем на новые.
В процессе эксплуатации б/у седельных тягачей Скания возможны различного рода поломки, как и у любой другой техники. Поэтому наша компания предлагает также услуги по проведению технического обслуживания и ремонта грузовых машин шведской марки. Регулярное проведение ТО позволяет предотвращать поломки и экономить денежные средства автовладельца. Высококвалифицированные мастера, большое количество диагностического оборудования, установленного в сервисном центре СТТ-Авто, позволяют быстро выявлять и устранять неполадки.
Тягач Scania – грузовой автомобиль по-шведски
Кабина Скании 5-ой серии Scania, наряду с грузовой техникой Volvo, является одной из самых популярных марок грузовиков иностранного производства, продаваемых на территории Российской Федерации. Основные преимущества данной шведской марки – комфортабельность кабин, надежность всех улов и агрегатов, а также непревзойденная экономичность двигателей. Кабины, установленные на эти машины, являются одними из лучших по показателям пассивной безопасности. Существенным достоинством выступают невысокие цены на всю линейку моделей шведского бренда.
Для получения дополнительной информации о конкретных моделях грузовиков Скания, условиях их приобретения и обслуживания, а также по другим интересующим Вас вопросам предлагаем обратиться к консультантам нашей компании. Мы поможем Вам подобрать оптимальную технику в зависимости от целей и Ваших финансовых возможностей. Продажа тягачей осуществляется на удобных условиях в лизинг, кредит, а также по системе trade-in (обмен подержанного грузового автомобиля на новый или с пробегом с Вашей доплатой).
Доступные модели Скания с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и Instagram.
Тяжелый самосвал G380 CB8X4 EHZ
G380 CB8X4 EHZ Тяжелый Самосвал СПЕЦИФИКАЦИЯ Производитель Грузоподъемность (кг) Нагрузка на ось спереди , Макс. Технические 18 000 Нагрузка на заднюю тележку, макс. 32 000 Полная масса автомобиля, макс. 50 000 Масса шасси (кг) Передняя Задняя Всего 3 430 6 780 10 210 SA Legal 15 000 18 000 33 000 Размеры (мм) Передняя ось – задний край кабины 306 (Z) Размеры (мм) Свес, передний 1 511 (I ) Ширина переднего моста 1 940 (Q) Межосевое расстояние 4 700 (A) Ширина тележки 1 445 (B) Свес, задний 2 330 (JA) Шасси, длина 8 541 (G) Ширина шасси (мм) 2 500 (W) Более все Высота 3 137 (O) ДВИГАТЕЛЬ Scania DC12-17, 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охладителем воздух-воздух и EDC. Максимальная мощность 380 л.с. (279 кВт) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент 1900 Нм при 1100-1300 об/мин Рабочий объем 11705 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня 127 x 154 мм Количество клапанов на цилиндр 4 Головки цилиндров 6 Степень сжатия 1:18 Уровень выбросов Евро 3 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Тяжелая режим работы Радиатор с расширительным бачком Вентилятор охлаждения с механическим регулированием температуры ТОПЛИВНЫЙ БАК Сталь 1 x 300 литров Установленный на шасси, водоотделитель КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Scania GR900, 9-ступенчатая синхронизированная коробка передач с одной несинхронизированной понижающей передачей с EG601P P .К. СЦЕПЛЕНИЕ Scania K432, однодисковое, сухое, диафрагменного типа. С предупреждением о перегрузке и защитой от износа ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА Scania RBP835 / RP835 Тип ступицы с редуктором Передаточное число 3:96 с блокировкой дифференциала КАРДАННЫЙ ВАЛ Scania ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ P600 Scania AM900 Параболические рессоры грузоподъемностью 18 000 кг 4 x 28 ЗАДНЯЯ ОСЬ 2 x Scania AD1501P Корпус моста из штампованной стали с магнитной заливной пробкой и параболической рессорной подвеской Параболические рессоры грузоподъемностью 32 000 кг 8 x 30/90 Масляный фильтр на обоих задние оси.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления
Технические характеристики SCANIA g380 la4x2hna. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность
SCANIA g380 ла4х2хна технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияОбщая информация
Корпус
2 | ||
2- Места с 2 кроватями | ||
длина | ||
— | ||
Right | — | |
колесная база | — | |
Drive высота | — | |
Передняя гусеница | — |
Двигатель
Модель двигателя | D? 12 17 380 | ||
ECO Standard | EURO III | ||
емкость двигателя | 12000 см 3 | ||
Мощность двигателя | 380 HP | ||
RPM | 1900 мин | -1||
N / M | |||
на RPM | 1 | ||
Тип двигателя | Diesel Engine | ||
Boost | Turboatleging | ||
цилиндров | |||
ROW | Количество цилиндров | 6 | |
Тип топлива | Diesel |
Трансмиссия
колесный привод | |
4×2 | |
14 | 14 |
Scania GR900 | |
коробки передач | |
Axels | — |
Подвеска
Передняя подвеска | Пружины |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Характеристики
Емкость топливного бака | 600 л |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Размеры и вес
Общий автомобиль | — |
— | — |
Front Ax нагрузки | 7500 кг |
Задняя ось нагрузки | 13000 кг |
Размеры колеса | 9 .![]() |
Нагрузка на заднюю ось (грузовик) | — |
Размер шин | 315/70R22,5 |
Рекламные объявления
SCANIA g380 g380 la4x2hna технические данные.Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность
SCANIA g380 g380 la4x2hna технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияОбщая информация
Корпус
2 | ||
2- Места с 2 кроватями | ||
длина | ||
— | ||
Right | — | |
колесная база | — | |
Drive высота | — | |
Передняя гусеница | — |
Двигатель
Модель двигателя | D? 12 17 380 | ||
ECO Standard | EURO III | ||
емкость двигателя | 12000 см 3 | ||
Мощность двигателя | 380 HP | ||
RPM | 1900 мин | -1||
N / M | |||
на RPM | 1 | ||
Тип двигателя | Diesel Engine | ||
Boost | Turboatleging | ||
цилиндров | |||
ROW | Количество цилиндров | 6 | |
Тип топлива | Diesel |
Трансмиссия
Rife Drive | — |
GRS900 | Scania GRS900 |
передач Тип | — |
Axels | — |
Подвеска
Передняя подвеска | Параболические рессоры |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Характеристики
Емкость топливного бака | 600 л |
Максимальная скорость | 85 км/ч |
Размеры и вес
Грубый вес автомобиля | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
валовой комбинированный вес | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передний мост нагрузки | 7500 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задний мост нагрузки | 13000 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры колеса | дисковые колеса 9.![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на заднюю ось (грузовика) | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры шин | GoodYear или Michelin 315/70R22.5 | 9 6 6
Рекламные объявленияScania G380 279kW — auto24.лв. Объявление не активно!
ОборудованиеОборудование безопасности
Интерьер
AUDIO, видео , связьГрузовые автомобилиПрочее оборудованиеТехнические характеристикиSupertructure
Вес, меры | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Базовый бордюр Вес: | 7860 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нагрузочная емкость: |
Engine
Суспензия
Axzes
: | задний привод |
ось: | 4×2 |
Другая информация
На учете в Эстонии
Привезено из: Нидерланды
Местонахождение автомобиля: Таллинн , Эстония
Проведено техническое обслуживание и контроль
Китай производитель электромобилей, электромобиль, электрический внедорожник поставщик
Мы, Fuzhou ZBT Supply Chain Management Co.В настоящее время наша компания в основном работает в пяти бизнес-сегментах:
1. Распределение тяжелых транспортных средств и строительной техники:
Компания в основном продает тяжелые грузовики, прицепы и специальные автомобили марки SHACMA, FOTON AUMAN, полный спектр строительной техники XCMG, после более чем за годы непрерывного развития и совершенствования наша компания понимает потребности пользователей и поэтому предоставляет пользователям разнообразные комплексные решения «под ключ».
2. Торговля подержанными тяжелыми транспортными средствами и строительной техникой
Поскольку все больше и больше клиентов обменивают свои подержанные автомобили и строительную технику на новую, а также некоторые клиенты ищут бывшее в употреблении оборудование в хорошем состоянии по разумной цене для запуска их проекты, мы активно участвуем в этом бизнесе, не только помогаем нам увеличить продажи новых машин, но и удовлетворяем потребности некоторых других клиентов.
3. Оптовая продажа запасных частей:
В 2006 году наша компания была авторизована как Центр запасных частей Wei Chai Fujian
значительный масштаб в провинции Фуцзянь.Наша компания всегда придерживалась оригинальных и оригинальных запасных частей, ставя качество запасных частей на первое место, а оптовый центр в полной мере использует существующую сеть продаж, чтобы круглосуточно удовлетворять потребности клиентов во всем мире.
4. Послепродажное обслуживание:
Наша компания всегда занималась обслуживанием оборудования, предоставляя комплексные решения для каждого оборудования. Теперь SHACMAN, Foton Auman, WeiChai Power, Yuchai Engine, Lovol power, Cummins power, Shaanxi Fast Gear, Anhui CAMC, Shaanxi Hande Axle, гидравлические системы HAIWO и т. Д. Уполномочили нашу компанию в качестве сервисных центров в Фучжоу.
5. Экспортный бизнес:
Наша компания открыла сервисную станцию в Анголе в 2009 году,
Для координации с инициативой «Один пояс, один путь» компания Fuzhou ZBT Supply Chain Management Co. , Ltd. с экспортным сервисом.
С 2016 года экспортный бизнес нашей компании увеличивается из года в год, а также ускоряется международная стратегическая планировка компании.
Краны Scania G380 на продажу
Страна
Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) островаФранцузская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика
Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени
Отправлять
Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер
Dayco Автоматический натяжитель ремня Scania G380 G400 G420 P230 P310 P320 P360 P400
Dayco No Slack Автоматический натяжитель ремня
Предназначен для поддержания постоянного натяжения поликлиновых ременных приводов.
Поликлиновые ременные приводы состоят из одного ремня, который приводит в действие большинство, если не все, агрегаты двигателя.
Для поддержания надлежащего натяжения по всему приводу в геометрию системы привода встроен автоматический подпружиненный натяжитель.
Автоматический натяжитель ремня Dayco имеет запатентованную конструкцию «плоской пружины», которая разработана для обеспечения меньших колебаний натяжения в рабочем диапазоне.
Это снижает риск преждевременного выхода из строя подшипников вспомогательных агрегатов из-за высокого натяжения при установке нового ремня.
Это также снижает риск визга и проскальзывания ремня, а также плохой работы аксессуаров из-за низкого натяжения после того, как ремень начинает растягиваться и изнашиваться.Тефлоновая полоса, намотанная на пружину, устойчива к истиранию.
Сама плоская пружина имеет покрытие для защиты от ржавчины.
Другие превосходные конструктивные особенности включают стальной установочный штифт (там, где это требуется).
Прочный корпус пружины из литого алюминия устойчив к растрескиванию и усталости. Прочный литой алюминиевый рычаг обеспечивает дополнительную прочность и меньшую деформацию.
Алюминиевое стопорное кольцо скрепляет кожух пружины и рычаг вместе и защищает от коррозии.
Стальная поворотная труба (где этого требует приложение) обеспечивает дополнительную прочность для критических требований к крутящему моменту.
Пружинная заглушка из термопластичной резины защищает от вредных загрязнений. Смазанные нейлоновые «втулки шарнирной трубы» и «пружинные втулки» обеспечивают более тихую работу.
Резиновое уплотнительное кольцо защищает от пыли и грязи.
Крепежный болт с цинковым покрытием устойчив к ржавчине и имеет концентрическую форму для более равномерной степени постоянного натяжения.
Чтобы соответствовать стандартам производительности OEM, автоматические натяжители Dayco поставляются со шкивом из стеклонаполненного полимера (пластика) или из стали, который имеет пылезащитный кожух для защиты от загрязнений.
Подходит для следующих марок, моделей, серий:
Scania > G380 > 2008 — 2010, 12,0 л, 6 цилиндров, 12 В, OHV, Di, Turbo, Diesel, СЕРИЯ 5, 283 кВт, код двигателя: DC12 13Scania > G400 > 2013 — , 13.0L, 6 цил, 12В, OHV, Di, Turbo, Дизель, СЕРИЯ 5, 298kW, EngCode: DC13
Scania > G420 > 2007 — , 12.0L, 6 цил, 12V, OHV, Di, Turbo, СЕРИЯ 5, 313 кВт, код двигателя: DT12 12
Scania > P230 > 2005 — 2006, 9,0 л, 6 цилиндров, 12 В, OHV, I/C Turbo, дизель, 171 кВт, код двигателя: DC9 13
Scania > P310 > 2005 — 2010, 9. 0L, 6 цилиндров, 12 В, OHV, I/C Turbo, дизель, серия 5, 231 кВт, EngCode: DC9
Scania > P310 > 2005 — , 9,0 л, 6 цилиндров, 12 В, OHV, I/C Turbo, дизель, Series 5, 231kW, Код Eng: DC9
Scania > P310 > 2013 — , 9.0L, 6 cyl, 10V, OHV, I/C Turbo, Дизель, 231kW, Код Eng: DC9 15
Scania > P310 > 2015 — , 9.0 L, 6 цил., 12 В, OHV, I/C Turbo, Дизель, 231 кВт, EngCode: DC9 16
Scania > P320 > 2008 — , 9,0 л, 6 цил, 12 В, OHV, I/C Turbo, Дизель, Серия 5 , 238kW, EngCode: DC9
Scania > P320 > 2011 — 2013, 13.0L, 6-цил., 12В, OHV, Di, Turbo, Дизель, СЕРИЯ 5, 328kW, EngCode: DC13
Scania > P360 > 2010 — , 13.0L, 6-цил., 12V, OHV, Di, Turbo, Дизель, СЕРИЯ 5 , 268kW, Код Eng: DC13
Scania > P400 > 2009 — , 13.0L, 6 cyl, 12V, OHV, Di, Turbo, Diesel, SERIES 5, 298kW, Код Eng: DC13
Scania > P440 > 2011 — , 13.0L , 6-цил., 12В, OHV, Di, Turbo, Дизель, СЕРИЯ 5, 324kW, EngCode: DC13
Scania > P450 > 2014 — , 13.0L, 6-цил., 12V, OHV, Di, Turbo, Дизель, СЕРИЯ 5, 335 кВт, Код Eng: DC13
Scania > P480 > 2014 — , 13.