Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania P400 – седельный тягач тяжелого класса, оборудованный колесной компоновкой 6х4. Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой другой поклажи. Также есть возможность перевозки грузов с помощью полуприцепов, представленных в различных конфигурациях (например, в составе автопоезда). Машина поступила в производство в 2004 году, а через шесть лет вышла рестайлинговая версия. Основные изменения коснулись более комфортабельной кабины и улучшенной шумоизоляции. В базовую комплектацию входит двухместная кабина с одинарным спальным местом, ширина которого составляет 700 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии составляет более 9.5 тоны, а полная масса достигает 28 тонн. Максимально допустима нагрузка в составе автопоезда составляет 90 тонн.
Содержание
Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

- Двигатель – BC13 103, рабочий объем – 13 л, нормы выхлопа – Евро-4; интеркулер, турбокомпрессор, непосредственный впрыск горючего, мощность – 400 лошадиных сил; крутящий момент – 2100 Н/м; коробка передач – 12-ступенчатая КПП GRS905 с демультипликатором и двумя понижающими передачами; максимальная скорость – 85 км/час.
- Расход топлива в груженном состоянии – 40 литров (смешанный цикл). Без прицепа машина потребляет в среднем 28-30 литров на 100 км.
Scania P400 отзывы владельцев
- Борис, Челябинск. Решил написать о своей машинке – Скания Р400 2014 года выпуска. У меня модификация зерновоз. Двигатель на 400 лошадиных сил – дизельный, объемом 13 литров. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, так как у коробки передач есть режим плавного хода. Можно включить повышенную скорость и грузовик будет очень плавно трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать.
Колесная формула – 6х2. Подвеска в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с лучшей стороны. Габариты покрышек – 315/70. В комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением. Вместимость грузовой платформы составляет 28,5 кубов. Машина потребляет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой получается 35-40 литров. - Сергей, Московская область. Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет, сейчас езжу на Scania P400. Это превосходная машина, просто верх совершенства, особенно по сравнению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ. Скания у меня тоже в версии КАМАЗ (я ездил только на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и есть с чем сравнить). Модель 2013 модельного года, мне ее предоставили с пробегом 55 тысяч километров. В целом, выносливая и очень практичная тачка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Двигатель выдает 400 лошадиных сил, тяги и мощности хватает с лихвой.

К тому же мотор довольно тихий, шумы и вибрации в салоне минимальные, можно ездить с комфортом. Грузоподъемность составляет 25 тонн, объем кузова 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого проблем пока не возникает. Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог. В принципе серьезных проблем в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль потребляет 35 литров на 100 км; а без нагрузки получается 28 литров. В салоне уютно, эргономика превосходная. - Алексей, Сахалинская область. Похвалю свой тягач за отличную проходимость и хорошее соотношение стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он мощный и моментный, тянет в широком диапазоне оборотов. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Но это только добавляет универсальности – на трассе ехать еще более комфортно, только немного пострадала устойчивость, а так все норм. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал.
Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Понравилось качество отделки в салоне, материалы приятные на ощупь, не то что в российских машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом. А у шведов все сделано на совесть – кресло оборудовано подогревом и пневматическими регулировками. Порадовала эргономика – передняя панель полностью повернута к водителю, что весьма удобно и практично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо. В общем, превосходная эргономика. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой есть демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и почти незаметно. В ручном режиме можно трогаться на третьей передачи, но это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии лучше трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль потребляет 35 литров на 100 км, а без нагрузки получается 25-27 л/100 км. В общем, Скания Р400 не идет ни в какое сравнение с российскими грузовиками.
- Дмитрий, Оренбург. Я машиной в целом доволен, у меня модификация Р400 с 400-сильным мотором и колесной компоновкой 6х4. Работаю на тягаче три года, постоянно подвергаю его тяжелым испытаниям, которые грузовик выдерживает с достоинством. На данный момент пробег составляет 140 тысяч километров, что соответствует 6500 тысячам моточасов. В целом, надежный автомобиль. Модель 2015 года выпуска. Раньше я ездил на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали поломками – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно удивлен. Разница после КАМАЗов чувствуется. Скания обладает серьезным преимуществом – великолепной обзорностью с водительского места. Еще один плюс – мощность 400-сильного двигателя, которая раскрывается на 100% благодаря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач потребляет до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки можно уложиться в какие-то 25 литров, что вообще идеально для такой мощности.
Отмечу высокую маневренность и проходимость. Среди минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой эксплуатации дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому есть время устранить этот дефект. - Александр, Санкт-Петербург. У меня Scania P400. Пятилетний экземпляр 2013 года выпуска, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки составляет 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии можно уложиться в 38-40 литров. Динамика тоже порадовала, как и экономичность. Комфорт на высоте, есть два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка довольно высокая, обзорность великолепная, в том числе и благодаря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Разгон эффективный, маневренность не хуже чем у ближайших конкурентов. В общем, машина удалась.
Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля
Scania P400 – седельный тягач тяжелого автокласса, снабженный колесной компоновкой 6х4.
Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой иной поклажи. Также имеется возможность перевозки грузов с помощью полуприцепов, представленных в различных конфигурациях (в частности, в составе автопоезда). Автомашина оказалась на конвейере в 2004 г, а через шесть лет вышла рестайловая комплектация. Основные изменения коснулись более комфортабельной кабины и уоптимальнеенной шумозащиты. В начальную вариацию входит двухместная кабина с одинарным спальным местом, ширина которого образовывает 700 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии образовывает более 9.5 тоны, а максимальная масса доползает до 28 тонн. Максимально допустима нагрузка в составе автопоезда образовывает 90 тонн.
Навигация
- 1 Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 2 Scania P400 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.

- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Мотор – BC13 103, рабочий размер – 14 литров, нормы выхлопа – Евро-4; интеркулер, турбокомпрессор, непосредственный впрыск горючего, максимальная мощность – 400 лошадиных сил; тяговый резерв – 2100 Н/м; КПП – 12-ступенчатая КПП GRS905 с демультипликатором и двумя понижающими передачами; показатель максимальной скорости – 85 км/час.
- Расход топлива в груженном состоянии – 40 литров (смешанный цикл). Без прицепа авто ест ориентировочно 28-30 литров на сто километров.
Scania P400 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Александр, Новокузнецк. Принял решениенаписать о своей машинке – Скания Р400 2014 г. производства. У меня модификация зерновоз. Силовой агрегат на 400 лошадиных сил – дизельный, рабочей величиной 14 л.
Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, поскольку у коробки передач имеется режим уравновешенного хода. Есть возможность включить повышенную скорость и грузовик будет весьма без запинки трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать. Колесная формула – 6х2. Ходовая в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с положительной стороны. Габариты покрышек – 315/70. В вариации имеется климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным рулением. Вместимость грузовой базы образовывает 28,5 кубов. Автомашина жрет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой выходит 35-40 литров. - Анатолий, Краснодарский Край. Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет, в текущий период езжу на Scania P400. Это шикарная машина, элементарно верх абсолютства, тем более по сопоставлению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ.
Скания у меня тоже в комплектации КАМАЗ (я катался исключительно на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и имеется с чем сопоставить). Модель 2013 г. производства, мне ее предоставили с цифрой на одометре 55 тысяч километров. В итоге, выносливая и весьма прагматичная машинка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Силовой агрегат производит 400 лошадиных сил, тяги и максимальной мощности хватает с лихвой. Вдобавок мотор достаточно тихий, шумы и вибрации в интерьере минимальные, есть возможность ездить с удобством. Грузоподъемность образовывает 25 тонн, размер корпуса 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого затруднений до сих пор не возникает. Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог. В принципе существенных затруднений в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль расходует 35 литров на 100 км; а без нагрузки выходит 28 литров. Внутри уютно, эргономика шикарная. - Евгений, Уфа.
Похвалю свой тягач за замечательную проходимость и отменное соответствие стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он внушительный и моментный, тянет в широкой частоте оборотов двигателя. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Однако это исключительно добавляет разносторонности – на трассе ехать еще более удобно, исключительно в какой-то степени пострадала устойчивость, а так все ок. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал. Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Пришлось по вкусу качество отделки в интерьере, материалы приятные на ощупь, не то что в отечественных машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом. А у шведов все сделано на совесть – кресло снабжено подогревом и пневматическими регулировками. Обрадовала эргономика – фронтальная панель полностью повернута к водителю, что довольно удобно и прагматично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо.
Короче говоря, шикарная эргономика. Силовой агрегат агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой имеется демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и совсем незаметно. В ручном режиме есть возможность трогаться на третьей передачи, однако это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии выгоднее трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль расходует 35 литров на сотню километров, а без нагрузки выходит 25-27 л/100 км. Короче говоря, Скания Р400 не идет ни в какое сопоставение с отечественными грузовиками. - Илья, Иркутск. Я машиной в итоге удовлетворен, у меня модификация Р400 с 400л.с. силовым агрегатом и колесной компоновкой 6х4. Работаю на тягаче три г., постоянно подвергаю его тяжелым испытаниям, которые грузовик выдерживает с преимуществом. На текущий период пройденный путьобразовывает 140 тысяч километров, что соответствует 6500 тысячам моточасов. В итоге, основательный автомобиль. Модель 2015 г. производства.
Раньше я катался на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали неисправностями – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно изумлен. Разница после КАМАЗов ощущается. Скания обладает существенным преимуществом – образцовой обзорностью с водительского места. Еще один плюс – максимальная мощность 400-сильного двигателя, которая обнажается на 100% благ.ря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач расходует до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки удается уместиться в какие-то 27 л, что в-целом образцово для таковоймаксимальной мощности. Отмечу высокую мобильность и проходимость. В числе минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой активного использования дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому имеется время устранить этот дефект. - Илья, МСК. У меня Scania P400. Пятилетний вариант 2013 г.
производства, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки образовывает 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии удается уместиться в 38-40 литров. Кинетика тоже обрадовала, как и экономность. Удобство на высоте, имеется два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка достаточно высокая, обзорность образцовая, в том числе и благ.ря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Ускорение качественный, мобильность не хуже чем у ближайших оппонентов. Короче говоря, машина удалась.
предыдущаяScania G440 расход топлива на 100 км.
следующаяScania 340 расход топлива на 100 км.
Scania P400 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Дата продана: 10 февраля 2022 г.
- Производитель: Scania
- Модель: P400
- Конфигурация оси: 8 X
- 12 Города
- : 8 x
- 112 Города
- : 8 x
- 112 Города
- года 0150113
- 2 Города
- Дата регистрации: 17 марта 2013 г.
- Регистрационный номер: NV13WYA
- Цвет: Бело-красный
- Пробег: 64
- 11111311112 Года.
- Тип двигателя: Шесть цилиндров Turbo Diesel
- Двигатель Make: Scania
- Номер двигателя: 6742699
- Размер двигателя: 12740CC
Engine Engine Engine. - года 0150113
(кг): 32000 - : 8 x
- Номер шасси: YS2P8X40005306367
Техническая информация о грузовике
- Материал кузова: Класс эмиссии 9 0004 Euro 5
- : 8 x
- Front Suspension: Springs
- Rear Suspension: Springs
- Front Brakes: Disc
- Rear Brakes: Disc
- Transmission: Manual
- Number of Speeds: 8
- Марка коробки передач: Scania
- Кабина: Day Cab
- Сиденья: 0004 Да
Размеры грузовика
- Длина 9,20 м
- Высота 3,20 м
- Ширина 2,50 м
Размеры кузова
- Длина 6,5 м
- Высота 1 м
- Ширина 2,50 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира.
А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. Поскольку более 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, в который мы не отправили бы груз.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, подтверждающего статус «Отгружено на борт». Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента.
После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Turkey
Mersin
Georgia
Poti
Romania
Constanta
Congo
Pointe Noire
Ghana
Tema
Cote d’Ivoire
Abidjan
+
Call us +44 (0) 1270 522 322
youtube.com/embed/mteyxcCkmEs?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Другие аналогичные в наличии
Посмотреть все наши грузовики
DAF CF 65 250 Самосвал 4 X 2
Артикул: DK06MYW
11 950,00 фунтов стерлингов 14 937,50 долларов США
Узнать больше »Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
№ по каталогу: MX08BVD
15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США
Узнать больше »Hino FY 700 3241 Типпе со стальным корпусом 10 X 4
№ по каталогу: 07C24124
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Atego 815 4 X 2 Самосвал
№ по каталогу: SV54DMX-1
6 450,00 фунтов стерлингов 8 062,50 долларов США
Узнать больше »Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Артикул: GR03MUK
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Мерседес Бенц Варио Евро 5 616D 4 X 2 Ti
Артикул: WU62YUX
8 450,00 фунтов стерлингов 10 562,50 долларов США
Узнать больше »Самосвал DAF CF 85 360 8 X 4 из сплава
Артикул: YN14NNE
£24,950.
Узнать больше »
00
31 187,50 долларов СШАHino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Ссылка: AE08CRV
15 950,00 фунтов стерлингов 19 937,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 360 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4 с
Артикул: HV13LXK
26 950,00 фунтов стерлингов 33 687,50 долларов США
Узнать больше »Scania P410 Euro 6 8 X 4 Стальной наконечник кузова
№ по каталогу: BV15RLU
29 450,00 фунтов стерлингов 36 812,50 долларов США
Узнать больше »Scania P410 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом Евро
№ по каталогу: BF64NAE
24 950,00 фунтов стерлингов 31 187,50 долларов США
Узнать больше »DAF CF 85 360 8 X 4 Самосвал со стальным кузовом и
Артикул: DX58AYO
17 950,00 фунтов стерлингов 22 437,50 долларов США
Узнать больше »Самосвал со стальным кузовом DAF CF 370 8 X 4
Ссылка: FJ64VNC
29 950,00 фунтов стерлингов 37 437,50 долларов США
Узнать больше »Hino FY 700 3241 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4
Артикул: YJ12HWX
19 950,00 фунтов стерлингов 24 937,50 долларов США
Узнать больше »Самосвал Iveco Trakker 6 X 4 с захватом
№ по каталогу: BX56MVL
12 950,00 фунтов стерлингов 16 187,50 долларов США
Узнать больше »Самосвал со стальным кузовом Volvo FMX 410 8 X 4
Артикул: KX12WKC
23 950,00 фунтов стерлингов 29 937,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
Scania P400 Самосвал со стальным кузовом 8 X 4 REF: NV13WYA
27 950,00 фунтов стерлингов 34 937,50 долларов США 32 142,50 евро
Ваше сообщениеГрузовики Scania P 400 б/у в продаже на TruckScout24
Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюПервая дата регистрации по возрастаниюПервая дата регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
СельхозтехникаАвтобусыДорожные/КемперыСтроительная техникаКонтейнерыВилочные погрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны
Категория
ВсеНапиткиКузов/краныБоксАвтотранспортСкотовозШассиКлассический автомобильБетономешалкиБетононасосБортовая платформа + брезентБортовая платформа открытаяСменный кузовДжамбоЛевовозДругоеДругие специальные кузоваРефрижераторы/Изолированные/ЗаморозкиДорожное обслуживаниеСилосыЗапчастиЦистернаСамосвал-сборщикСамосвал-сдвижнойСамосвал-трехходовойАвтокранРабочая платформаЭвакуатор
Make
AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/OtherSteyrTatraTerbergUnimogUralVolvoVWWielton
Цена в €
from1.
0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000to1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000
Date of first registration
От 202320222021202020201920182017201620152014201320122011202020092008200720062005200420032002001200019999981999999619519941999199999999999999999999999999999999999999999999999999999теля999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тели40to20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Gross Vehicle Weight (kg)
from3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000to3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000
Axle configuration
All> 3 Axles10x1010x410x812x62 Axles3 Axles4x24x46x26x46x68x28x48x68x8
Country
AllAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia and HercegovinaBulgariaChinaCroatiaCyprusCzechDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandThe NetherlandsTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom
Почтовый индекс
Радиус 5 км10 км20 км50 км100 км200 км
Поставщик
ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец
Тип цены
Валовая стоимость Цена нетто
Получайте новые результаты по электронной почтеВы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.
Эта услуга может быть отменена в любое время.Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
политика конфиденциальности
Дополнительные фильтры
Пробег (км)
от 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000
Тип топлива
ВсеДизельЭлектричествоГазБензинДругое
Мощность кВт (л.с.)
от100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)до 100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.
с.)
Класс выбросов
ВсеЕвро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6нет
Тип редуктора
ВсеАвтоматическиеМеханическиеДругиеПолуавтоматические
Оборудование
АБС
кран
Ретардер
Гидроборт
Контроль тяги
Сцепка для прицепа
Состояние автомобиля
Все
Использовал
Новый
Аукцион
Поврежденный автомобиль
Показать такжеНе показыватьПоказывать только
Искать по№ транспортного средства TruckScoutID
Самосвал-скатывание
Scania — P410 6×2*4 Abrollkipper HIAB *Lenk*Lift*
Добавить в список
Цена по запросу
D-48465 Schüttorf
Новый, 301 кВт (409 л.
с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автоматическая, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Навигационная система
Самосвал-скатывание
Scania — P410 6×2*4 Abrollkipper HIAB *Lenk*Lift*
Добавить в список
Цена по запросу
500 км
Франция 3/2023
D-48465 Шютторф
Б/у, 301 кВт (409 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Система навигации
Самосвал-спуск
Scania — P 400 фунтов 4×2
Добавить в список
€ 45.
900,-
(€ 55.539,-
Валовая стоимость)
268,896 км
Франция 6/2013
CZ-68351 Holubice
Б/у, 294 кВт (400 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро5, 2 оси, ABS, Кондиционер
Рефрижератор/Изолированный/Заморозка
Scania — P 410 6×2/4, Lenk/Liftachse, Kühlkoffer,
Добавить в список
€ 82.900,-
(€ 98.
651,-
Валовая стоимость)
244 000 км
Франция 10/2015
D-37120 Бовенден
Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро6, 6×2, ABS, Кондиционер, Кабина, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Автономный обогреватель, Спальная кабина. ..
Самосвал
Scania — P 410 8×4 Киппер
Добавить в список
€ 93.500,-
(€ 113.
135,-
Валовая стоимость)
273 639 км
Франция 6/2019
NL-6673 ДБ Анделст
Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Полезная нагрузка: 16.620 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 8×4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль
Самосвал-скатывание
Scania — P 410 8×2 Euro 6 Retarder Meiller 30 Ton haakarmsy
Добавить в список
Цена по запросу
335,456 км
Франция 9/2017
NL-6673 ДБ Анделст
Б/у, 302 кВт (411 л.
с.), Полная масса: 35.000 кг, Грузоподъемность: 21.490 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 8×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Навигационная система, Автономный обогреватель, Спальная кабина
Самосвал-скатывание
Scania — P 410 8×2 Euro 6 Retarder Meiller 30 Ton haakarmsy
Добавить в список
Цена по запросу
159,611 км
Франция 10/2017
NL-6673 ДБ Анделст
Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 35.
000 кг, Грузоподъемность: 21.390 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 8×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальная кабина
Платформа открытая
Scania — P410 6X2 Euro 6 Palfinger PK22002 EH C
Добавить в список
€ 111.500,- (€ 134.915,- Валовая стоимость)
248 800 км
Франция 5/2017
NL-4631 PN Hoogerheide
Б/у, 302 кВт (411 л.
с.), Полная масса: 68.000 кг, Полезная нагрузка: 57.770 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Евро6, 6×2, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Блокировка дифференциала
Самосвал-скатывание
Скания — P 124 CB 420 6X4
Добавить в список
€ 18.750,- (€ 22.688,- Валовая стоимость)
495,979 км
Франция 6/2002
NL-1812 LV АЛКМААР
Б/у, 309 кВт (420 л.
с.), Полная масса: 26.000 кг, Полезная нагрузка: 14.060 кг, Коробка передач: Полуавтоматическая, Дизель, Евро3, 6×4
Самосвал
Scania — P420 8×4 Стальная пружина, Мануэль.
Добавить в список
€ 29.500,- (€ 35.695,- Валовая стоимость)
495 100 км
Франция 2/2006
NL-7336 AE Apeldoorn
Б/у, 420 кВт (571 л.с.), Тип трансмиссии: Механический, Дизельный, Евро3, 8×4, ABS
Коробка
Scania — P400 6×2*4 EURO5 КОРОБКА ОТОПЛЕНИЕ
Добавить в список
€ 27.
900,-
(€ 33.480,-
Валовая стоимость)
537.000 км
Франция 4/2013
EE-67301 Сихва
Б/у, 294 кВт (400 л.с.), Полная масса: 27.000 кг, Грузоподъемность: 12.855 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Автономный обогреватель, Спальная кабина. ..
Самосвал-скатывание
Scania — Полностью стальной ручной Palift P 420 6×4 20 Ton haakarms
Добавить в список
€ 29.
000,-
(€ 35,090,-
Валовая стоимость)
391 510 км
Франция 9/2006
NL-6673 ДБ Анделст
Б/у, 309 кВт (420 л.с.), Полная масса: 28 500 кг, Полезная нагрузка: 20 000 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Ретардер, Дизель, Евро3, 6×4, ABS, Круиз-контроль
Коробка
Scania — P400 6×2*4 EURO5 ПОДОГРЕВ КОРОБКИ
Добавить в список
€ 27.
900,-
(€ 33.480,-
Валовая стоимость)
522.000 км
Франция 3/2013
EE-67301 Сихва
Б/у, 294 кВт (400 л.с.), Полная масса: 27.000 кг, Грузоподъемность: 11.855 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Автономный обогреватель, Спальная кабина. ..
Самосвал-скатывание
Scania — P 400 8×2 Palfinger 33 Тонметр Laadkraan
Добавить в список
Цена по запросу
400 234 км
Франция 6/2010
NL-6673 ДБ Анделст
Б/у, 294 кВт (400 л.
с.), Полная масса: 37.000 кг, Грузоподъемность: 19.630 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро5, 8×2, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Круиз-контроль
Самосвал-спуск
Scania — P400 Афзеткиппер
Добавить в список
Цена по запросу
259 850 км
Франция 1/2012
NL-7102 JL ВИНТЕРСВЕЙК
Б/у, Евро5
Танкер
Scania — P420 6×2 TANKER / CITERNE 17.
Добавить в список
€ 19.950,- (€ 24.140,- Валовая стоимость)
673,601 км
Франция 6/2005
B-3900 Overpelt
Б/у, Тип трансмиссии: Полуавтоматическая, Дизель, Евро3, Спальная кабина
Самосвал-спуск
Scania — P410 Absetzkipper Lift / Lenkachse Retarder Euro6
Добавить в список
€ 46.
900,-
(€ 55.811,-
Валовая стоимость)
398 000 км
Франция 5/2014
D-77933 Lahr
Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер
Самосвал
Scania — P 410 Kipper * 8×4 * TOPZUSTAND !
Добавить в список
€ 65.900,-
(€ 81.
057,-
Валовая стоимость)
365 000 км
Франция 2/2016
PL-33-300 Новы-Сонч
Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Тип коробки передач: Полуавтоматический, Дизель, > 3 оси, ABS, Кондиционер
Самосвал-скатывание
Scania — P 400 Palfinger 22 Тонметр Laadkraan
Добавить в список
Цена по запросу
478,706 км
Франция 6/2012
NL-6673 ДБ Анделст
Б/у, 294 кВт (400 л.
с.), Полная масса: 28.000 кг, Грузоподъемность: 13.315 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Круиз-контроль
Самосвал-скатывание
Scania — P 400 6×4 Manual Full Steel
Добавить в список
€ 32.000,- (€ 38.720,- Валовая стоимость)
6290,737 км
Франция 1/2010
NL-6673 ДБ Анделст
Б/у, 294 кВт (400 л.


Колесная формула – 6х2. Подвеска в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с лучшей стороны. Габариты покрышек – 315/70. В комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением. Вместимость грузовой платформы составляет 28,5 кубов. Машина потребляет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой получается 35-40 литров.
Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Понравилось качество отделки в салоне, материалы приятные на ощупь, не то что в российских машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом. А у шведов все сделано на совесть – кресло оборудовано подогревом и пневматическими регулировками. Порадовала эргономика – передняя панель полностью повернута к водителю, что весьма удобно и практично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо. В общем, превосходная эргономика. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой есть демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и почти незаметно. В ручном режиме можно трогаться на третьей передачи, но это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии лучше трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль потребляет 35 литров на 100 км, а без нагрузки получается 25-27 л/100 км. В общем, Скания Р400 не идет ни в какое сравнение с российскими грузовиками.
Отмечу высокую маневренность и проходимость. Среди минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой эксплуатации дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому есть время устранить этот дефект.
Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, поскольку у коробки передач имеется режим уравновешенного хода. Есть возможность включить повышенную скорость и грузовик будет весьма без запинки трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать. Колесная формула – 6х2. Ходовая в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с положительной стороны. Габариты покрышек – 315/70. В вариации имеется климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным рулением. Вместимость грузовой базы образовывает 28,5 кубов. Автомашина жрет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой выходит 35-40 литров.
Скания у меня тоже в комплектации КАМАЗ (я катался исключительно на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и имеется с чем сопоставить). Модель 2013 г. производства, мне ее предоставили с цифрой на одометре 55 тысяч километров. В итоге, выносливая и весьма прагматичная машинка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Силовой агрегат производит 400 лошадиных сил, тяги и максимальной мощности хватает с лихвой. Вдобавок мотор достаточно тихий, шумы и вибрации в интерьере минимальные, есть возможность ездить с удобством. Грузоподъемность образовывает 25 тонн, размер корпуса 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого затруднений до сих пор не возникает. Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог. В принципе существенных затруднений в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль расходует 35 литров на 100 км; а без нагрузки выходит 28 литров. Внутри уютно, эргономика шикарная.
Похвалю свой тягач за замечательную проходимость и отменное соответствие стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он внушительный и моментный, тянет в широкой частоте оборотов двигателя. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Однако это исключительно добавляет разносторонности – на трассе ехать еще более удобно, исключительно в какой-то степени пострадала устойчивость, а так все ок. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал. Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Пришлось по вкусу качество отделки в интерьере, материалы приятные на ощупь, не то что в отечественных машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом. А у шведов все сделано на совесть – кресло снабжено подогревом и пневматическими регулировками. Обрадовала эргономика – фронтальная панель полностью повернута к водителю, что довольно удобно и прагматично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо.
Короче говоря, шикарная эргономика. Силовой агрегат агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой имеется демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и совсем незаметно. В ручном режиме есть возможность трогаться на третьей передачи, однако это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии выгоднее трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль расходует 35 литров на сотню километров, а без нагрузки выходит 25-27 л/100 км. Короче говоря, Скания Р400 не идет ни в какое сопоставение с отечественными грузовиками.
Раньше я катался на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали неисправностями – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно изумлен. Разница после КАМАЗов ощущается. Скания обладает существенным преимуществом – образцовой обзорностью с водительского места. Еще один плюс – максимальная мощность 400-сильного двигателя, которая обнажается на 100% благ.ря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач расходует до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки удается уместиться в какие-то 27 л, что в-целом образцово для таковоймаксимальной мощности. Отмечу высокую мобильность и проходимость. В числе минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой активного использования дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому имеется время устранить этот дефект.
производства, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки образовывает 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии удается уместиться в 38-40 литров. Кинетика тоже обрадовала, как и экономность. Удобство на высоте, имеется два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка достаточно высокая, обзорность образцовая, в том числе и благ.ря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Ускорение качественный, мобильность не хуже чем у ближайших оппонентов. Короче говоря, машина удалась.
(кг): 32000
00
31 187,50 долларов США