Скания р 400 обзор: Щетка с/о 70 см ALСA на Scania с креплением омывателя арт. 138 400 купить по низким ценам в интернет-магазине Автолонг, код: 10962, артикул 138 400

Отзывы о технике: Грузовики SCANIA

3.8 Цена

4.2 Надежность

4.4 Обслуживание

4.6 Управление

4.4 Комфорт

4.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Два года работал на ней, косяков вообще не помню.из минусов могу выделить тлоко что задний борт у нее вообще как жестянка. А так в целом по моим наблюдениям, с Вольво на равных идут по надежности но в вольво иногда по мелочам косяки проскакивали.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

У меня впечатления от работы на скании нормальные. Зимой не мерз, главное салонник вовремя менять-продувать) Тормоза хорошие. И обзор хороший кстати, а спинка не очень откидывается, не особо расслабишься.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Работал на этой скании ,авто супер, полтора года пробег 150000 км ,четверо на машине, из ремонта только ТО ,смена резины, кузов подваривали и ВСЕ….

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

В двух словах могу описать машину как очень надежную и не прихотливую, менялись только масла, филитра да так по мелочам.

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

4.0 Управление

3.0 Комфорт

На Г 480 работал. 10.г.в. трех-оска. Амортизаторов на заднях осях не было, скакала как блоха. Подвеска на вид слабенькая, но ходит вроде как хорошо. Сайлентблоков там нет, поэтому стучит на поворотах судя по всему.

Маневренность хорошая. Кузов не очень конечно, прогревается хреново.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Для работы в карьере на щебне берите однозначно Сканию или вольво. Я взял себе сканию и это пожалуй лучшие грузовики в мире…камера отличная…качество бомба… так что берите себе и не сомневайтесь, удачи всем

3.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

После 3 лет работы на 340ковам обоснованно считаю что скания просто разрекламирована Как по мне лучше 2 китайца чем 1 скания. Денег в 2 раза больше и запчасти дешевые. И не очень она и надежная… особенно подвеска…

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

4. 0 Комфорт

Работал в карьере на 124 Скамейке самосвале .Грязь , пыль и прыгай туда сюда. Но машина хорошо держит удары при загрузке «породой» Если брать под глину то не одна машина не пойдёт нормально.Во первых кузов не успевает подогреться(на евро это вообще проблема) а во вторых нужно борт снимать и грузить на середину кузова. На ней кстати каробка роботизированая механника а не автомат если что.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Я на этом самосвале реально удовольствие от работы получал, но я хочу уточнить тем хто пишет про сканию и другие самосвалы гадости, она любая машина хорошая, когда она зарплату везёт и обслуживается во время, это же не легковушка каторую ты выбираешь по комфорту, это грузовик в котором ты можешь сам себе комфорт создать.

3.0 Цена

2.0 Надежность

3. 0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Работал на этой машине почти год, машиной не доволен от слова совсем, если по сути то двигатель слабый кпп 8 ступка кабина издевательство остойная машина Короче разочарование..

Scania G400 LA4X2HNA обзор | технические характеристики, схема, фото

Сервис подбора автотехники

Ваш регион: Все города

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21. 04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → Scania → Scania


Шасси
Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Межосевое расстояние, мм………………………………3 700
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг…………..7 500
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг…………….13 000
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Подвеска задняя: пневматическая.
Базовая система регулировки уровня шасси.
Указатель нагрузки на заднюю ось.
Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 штук
Шины: передние/задние – GoodYear 315/70R22.5 или аналог
Кабина – CG19N
с 2-я спальными местами шириной 700 и 600 мм.
Пневмоподвеска в 4 точках. Люк в крыше с ручным
управлением. Противомоскитная сетка. Климат-контроль с
кондиционером. Автономный сухой отопитель кабины 4,0 кВт
Eberspacher с электронным управлением. Шторки на лобовом
стекле и дверях. Электростеклоподъемники. Cиденье
водителя с подголовником, с улучшенной отделкой, на
пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя,
интегрированным ремнем безопасности с индикацией,
регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье
пассажира с улучшенной отделкой. Регулируемое рулевое
колесо. Круиз-контроль на рулевом колесе. Комбинация
приборов COLOR (с функцией «Поддержка водителя»).
Однодневный тахограф на 2 водителя. Зеркала заднего вида с
электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольные зеркала с
двух сторон. Зеркала ближнего вида справа и переднего
вида. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя.
Съемные резиновые коврики. Раскладной столик. Карманы в
дверях. Выдвижной ящик под спальной полкой. Наружный
вещевой ящик. Подготовка под установку радиомагнитолы,
рации и FMS. Разъем 12 В. Лампы для чтения. Складной рычаг
КП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Логотип
«Грифон». Контрастная черная окантовка кабины по бокам.
Замок решетки радиатора. Центральный замок, ручной
привод. Брызговики передние и задние. Аэродинамический
бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров,
включая направляющие на крыше.
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач.
Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси.
Генератор 100 А. Пневмосигнал за бампером. Фары Н4 с
омывателем и корректором. Фонари заднего хода и задний
противотуманный фонарь. Передние противотуманные фары и
габаритные огни белые.
Двигатель SCANIA DС13_103 400, Е4
6-цилиндровый, 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного
впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным
охлаждением воздуха, ЕURO 4 (SCR)
Максимальная мощность 294 кВт (400 л.
с.) при 1 900 мин-1
Максимальный момент 2100 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1
Ограничитель белого дыма. Ограничитель скорости (85 км/ч).
Воздухозаборник передний зимний. Шторка интеркулера.
Коробка передач SCANIA GRS905
14-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи
Сцепление: Однодисковое, с защитой от перегрузки
Главная передача R780
одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала.
Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.
Тормоза
EBS — Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС.
Барабанные тормозные механизмы. Автоматический моторный
замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней
и задней осях. Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов.
Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС.
Клапан блокировки стояночных тормозных камер.
Топливная система
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л слева.
Топливный влагоотделитель c подогревом.
Подогреватель топлива. Запирающаяся крышка топливного бака.

Купить или продать запасные части на Scania G400 LA4X2HNA вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Scania P Series 2010

Немногие производители грузовых автомобилей могут конкурировать со Scania, а ее крупнейшими соперниками обычно являются Mercedes или Volvo. Однако в грузовиках Scania есть что-то свое, и речь идет не только о лучшем в сегменте дизайне. Двигатели также являются одними из лучших, а качество сборки также является частью высокого класса.

Серия P является младшим братом семейства Scania и была разработана для доставки грузов и легких строительных площадок. Грузовик также предлагает самый широкий выбор кабин в своем классе с 5 конфигурациями, а именно: короткая кабина, дневная кабина, низкая кабина, а также две версии спальных кабин.

Технические характеристики

  • Марка: Porsche
  • Модель: Scania P Series 2010
  • Двигатель/двигатель: рядный-6
  • Мощность: 400 при 1900
  • Крутящий момент: 1549 @ 1000
  • [не использовать] Модель автомобиля: серия p

В 2011 году Scania серии P претерпела небольшой фейслифтинг, а ее внешний вид был изменен в соответствии с сериями G и R. В новом поколении также изменена передняя часть, чтобы соответствовать требованиям к охлаждению для будущих стандартов выбросов Евро 6, которые потребуются в 2013 году.

Новое поколение автомобилей серии P отличается более четкими линиями и большими отверстиями решетки радиатора, а также стандартным цветом решетки Silver Brilliant и увеличенным логотипом Scania. Грузовик сохраняет рисунок плавных линий, который сделал язык дизайна Scania таким известным, а также имеет множество аэродинамических дефлекторов для повышения эффективности грузовика. Обновленные бамперы теперь доступны в двух вариантах высоты, оба со встроенным местом для установки радара адаптивного круиз-контроля в центре.

Интерьер

Серия P отличается типичной изогнутой приборной панелью в сочетании с многофункциональным рулевым колесом с четырьмя спицами. Неудивительно, что качество сборки на высшем уровне, а фурнитура прочная и долговечная. Нам также нравится общая эргономика, которая свидетельствует о заботе инженера о комфорте водителя.

Приборная панель оснащена большими приборами, которые хорошо читаются, а также имеет довольно броскую комбинацию красного и белого цветов. Помимо обычных круглых указателей, комбинация приборов также предлагается с опциональным маршрутным компьютером, который оснащен цифровым дисплеем для отображения статистики поездки и различных данных об автомобиле во время движения.

Сиденья для грузовиков также являются одними из лучших в своем классе и имеют широкий диапазон регулировок, позволяющих занять удобное положение за рулем. Рулевое колесо также можно отрегулировать по вылету и наклону, что еще больше повышает комфорт.

Как и у большинства грузовиков этого сегмента, обзорность на дороге отличная. С другой стороны, даже если боковая видимость неплохая, вам будет не хватать наклонной нижней линии окон дверей, которую можно найти на некоторых грузовиках в этом сегменте, так как она обеспечивала лучший обзор. Каждая кабина также оснащена большими, удобно расположенными и регулируемыми зеркалами. Кроме того, грузовики могут быть оснащены системами камер с полноэкранными мониторами, обеспечивающими более широкое и центрированное поле зрения.

Кабина Sleeper оснащена полноразмерной кроватью, которая окажется довольно удобной для ночного сна. В кабине также имеется множество вместительных мест для хранения вещей, включая рундуки над ветровым стеклом и под кроватью. Кроме того, по всему салону разбросано множество ящиков и подстаканников, чтобы облегчить вашу жизнь на борту.

Двигатели и трансмиссии

Серия Scania P доступна с 9-, 12- или 13-литровыми двигателями различной мощности. В отличие от большинства грузовиков в этом сегменте, двигатели Scania не нуждаются в каких-либо присадках (таких как AdBlue) для соответствия нормам Евро 5 и могут работать исключительно на дизельном топливе благодаря технологии двухступенчатой ​​рециркуляции выхлопных газов. Эта передовая технология является уникальной особенностью, которую можно найти только в грузовых автомобилях Scania, и позволяет сократить выбросы при сгорании непосредственно в камере сгорания. Таким образом, он снижает выбросы оксидов азота за счет охлаждения и повторного использования части выхлопных газов.

13-литровые рядные двигатели стандарта Евро-5 оснащены системой впрыска топлива сверхвысокого давления и турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Максимальная мощность составляет 360 и 400 л.с., что делает их наиболее мощными двигателями серии P.

9-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Scania обладает теми же преимуществами, что и двигатели Scania 13 л, но имеет более компактную конфигурацию и развивает мощность 230, 280 и 320 л.с. Также доступен 9-литровый двигатель EEV, который может превысить уровень выбросов Евро-5.

Серия P может быть оснащена 8- или 12-ступенчатой ​​коробкой передач, которая может быть оснащена полностью интегрированной системой Scania Opticruise и ретардером. Opticruise — это автоматизированная система переключения передач, которая устраняет ручное вмешательство, необходимое для переключения передач, что позволяет водителю сконцентрироваться на дороге. Новый Opticruise доступен либо в полностью автоматизированной версии с уникальным автоматическим сцеплением, либо с классической педалью сцепления. Как и большинство современных автоматических коробок передач, коробка передач Opticurise от Scania обеспечивает плавную и точную работу в сочетании с низким расходом топлива и улучшенной управляемостью на подъемах.

Ассортимент трансмиссий дополняется полностью автоматическим 6-ступенчатым блоком Allison, который идеально подходит для движения с частыми остановками и доступен для всех двигателей Scania серии P.

Технические характеристики двигателей

900 71

Евро 4

900 70 9007 1

380@1800

Объем двигателя

Соответствие требованиям по выбросам

Hp@rpm

Нм@об/мин

9 литров

Евро 4

230@1800

1050@1100-1500

9 литров

9007 4

Евро 4

270@1800

1250@1100-1450

9 литров

Евро 4

310@1800

1550@1100-1350

12 литров

Евро 4

340@1800

1700@1100-1350

12 литров

380@1800

1900@1100-1350

9 литров

EEV

230 л. с. при 1900

1050 при 1000-1500

9 литров

EEV

270@1100

1050@1000-1500

9 литров

9000 2 EEV

280@1900

1400@1000-1350

9 литр

EEV

320@1900

1600@1100-1200

13 литров

EEV

360@1900

1900@1000-1300

9 литров

Евро 5

230@1900

1050@1000-1500

9 литров

Евро 5

280@1900

1400@1000-1350

9000 2 9 литров

Евро 5

320@1900

1600@1100-1200

12 литров

Евро5

1900-1100-1400

12 литров

Евро5

420@1800

2100@1100-1400

13 литров

Евро 5

400@1900

2100@1000-1300

13 литров

Евро 5

900 02 360@1900

1900@1000-1300

Ходовая часть и подвеска

Серия P может быть оснащена двух- или четырехрессорной пневматической подвеской. Эти подвески надежны, легки и не требуют особого обслуживания, а также обеспечивают приятную езду и легкость в обращении с грузом. Грузовик также доступен с обычной стальной подвеской с параболическими и многолистовыми рессорами, которые являются более экономичным вариантом.

Наряду с надежной подвеской система электроусилителя Scania также способна без проблем справляться с множеством поворотных ситуаций и также получает высокие оценки.

Грузовик стандартно поставляется со всеми круглыми дисковыми тормозами с EBS (электрической тормозной системой) и ABS. Чтобы обеспечить оптимальное замедление при минимальном использовании дисков, серия P также оснащена гидравлическим тормозом-замедлителем, встроенным в коробку передач. Благодаря этой функции скорость грузовика можно полностью контролировать, когда он работает на спусках. Вы можете включить тормоз-замедлитель, нажав на педаль тормоза или используя рычаг, установленный на рулевой колонке. Кроме того, ретардер можно настроить на автоматическую работу с рабочими тормозами в любое время, и компания заявляет, что он может сократить использование рабочих тормозов до 75 процентов… что весьма впечатляет.

Вердикт

При выборе грузовика для развозных перевозок трудно сделать неправильный выбор, так как большинство современных продуктов хорошо себя зарекомендовали. Тем не менее, серия P является одной из лучших моделей в этом сегменте. Его двигатели надежны, прочны и, самое главное, очень экономичны. Не говоря уже о том, что агрегаты Scania могут соответствовать нормам выбросов Евро-5 без использования AdBlue, а это многое говорит об их качестве.

Грузовики Scania также обладают едва ли не лучшим ускорением в сегменте, так что вы можете с уверенностью на них положиться, ведь они способны оставить конкурентов, таких как Volvo, далеко позади. Кабина также безупречна, а ее эргономичная приборная панель и сиденья обеспечивают приятное вождение.

Видео: Двигатели Scania серии P

Приложения Scania серии P

Жесткие автомобили Scania серии P: обзор владельца

Сотрудники отдела продаж грузовиков — 

2 июля 2019 г.

Обзор

Обслуживание, надежность и безопасность были ключевыми элементами, которые побудили Кевина Берли из Перта выбрать Scania

.

Кевин Берли и его жена Линн владеют Perth News Freight, многорегиональной транспортной компанией, предлагающей решения по доставке и доставке в столицу Перта и во все регионы Западной Австралии.

Предприятие в основном перевозит региональные, сельские и районные газеты и потребительские журналы, а также непортящиеся товары (продукты питания, напитки и расходные материалы, строительные материалы, механическое и промышленное оборудование).

«Мы покрываем всю Вашингтон, от Порт-Хедленда до Олбани и повсюду между ними, выполняя регулярные рейсы, но с гибкостью, чтобы предоставить индивидуальное решение для клиента», — говорит Кевин.

Читать также:
Scania 8×2 2019: Обзор
Scania нового поколения на выставке
Scania G500 из Калгурли в Перт: обзор

«Мы также предлагаем экспресс-доставки, — говорит он. Горячие заказы — это чрезвычайно срочные грузы, возникающие из-за внезапной и очень срочной потребности в деталях или оборудовании в определенном месте. Бизнес предлагает срочные грузовые перевозки для всех отраслей горнодобывающей, газовой и энергетической промышленности Австралии.

«Мы регулярно забираем и доставляем на юго-западе, в золотых приисках, а также в региональных и прибрежных районах Северной Австралии», — говорит он. «У нас есть обширный парк современных транспортных средств, каждое из которых оснащено собственной системой GPS-слежения в режиме реального времени, прицепом, бортовым вилочным погрузчиком и гидробортом, чтобы быстро доставлять любой груз.

«Наши грузовики работают круглосуточно и без выходных, от легковых автомобилей до фургонов, легких грузовиков и тяжелых Scania. У нас работают 14 водителей, а также 18 субподрядчиков», — говорит Кевин.

«Последние несколько лет мы уделяли большое внимание безопасности из-за нескольких промахов. Наши водители в пути ночью, и поэтому мы должны присматривать за ними.

Когда мы искали новые грузовики, Scania отвечала всем требованиям. Он был подходящего размера, имел подходящее защитное снаряжение и подходящие возможности для наших нужд», — говорит Кевин.

Теперь у Кевина в парке два автомобиля Scania: жесткий грузовик серии P 6×2 с двигателем мощностью 360 л.с. и более крупный грузовик серии 8×2 мощностью более 400 л.с. первые образцы в Западной Австралии.

«6×2 перевозит около 13 тонн, а 8×2 может перевозить 18 тонн, и они оба также буксируют прицеп для свиней по 11 тонн каждый. Водители говорят, что управляются как сон, даже когда буксируют прицепы.

«В среднем расход составляет от 28 до 30 литров на 100 км для 6×2 и около 32 литров для 8×2, учитывая, что он тянет больше веса. Мы используем бортовую систему подсчета очков Scania Driver Support, чтобы водители были сосредоточены на эффективности, и в комнате отдыха много шуток, когда они обсуждают свои оценки за вождение», — говорит Кевин.

«В среднем мы проезжаем 5500-6000 км в неделю на региональных транспортных средствах доставки, поэтому надежность имеет жизненно важное значение. Мастерская Scania в Кьюдейле оказала нам превосходную помощь.

Стив Мастерс (консультант службы поддержки клиентов Scania) из кожи вон лезет ради нас. Нам нужно, чтобы автомобили обслуживались быстро, и время безотказной работы имеет решающее значение. Если у нас есть проблема, они сразу ее решают.

«Мы предлагаем нашим клиентам сервис; газеты не могут опоздать. Такую же преданность делу я получаю от Scania. Они стараются изо всех сил поддерживать мое время безотказной работы.

«Нам нравится Scania нового поколения, потому что у нее есть боковые подушки безопасности, плюс атмосфера в кабине великолепна, а комфорт является очень важным фактором безопасности, так как снижает утомляемость.

«Некоторые водители находятся в пути по 14 часов в день, — говорит Кевин, — а поездка в Порт-Хедленд занимает три дня.

«Грузовики заезжают в депо, загружаются и снова уезжают в течение часа-двух. У нас работает несколько водителей на грузовик, и они постоянно меняются.

Большая часть более продолжительной работы выполняется вдвоем. У нас есть 11 водителей, преданных Scania, и они любят их из-за комфорта, простора кабин и систем безопасности.

Они говорят, что меньше устают в конце смены, — говорит Кевин. «Это очень важно для нас. В кабинах хорошие спальные места, так что водители хорошо отдыхают.

В то время как преобладает мнение, что газетная бумага находится в упадке, Кевин утверждает, что все наоборот. «Мы расширяем наш бизнес, доставляя больше газет и журналов. Там есть рост, и я уже разговариваю с Дэвидом Баронетом, менеджером по работе с клиентами по продажам грузовиков в Scania, о еще одном грузовике, возможно, еще одном 6×2, таком же, как первая Scania», — говорит Кевин.

«Когда мы говорили с Кевином о его требованиях, быстро стало ясно, что грузовой автомобиль Scania серии P является идеальным решением для его нужд, — говорит Дэвид Баронет из Scania Kewdale.

«Мы выяснили, какой будет его типичная полезная нагрузка, а также расстояния и местность, которые он преодолевает, а затем мы смогли указать для него P-серию 6×2. Это самый экономичный и производительный грузовик для его нужд.

«Когда он приехал, чтобы купить свой следующий грузовик, мы увидели, что нужна большая грузоподъемность, поэтому новое поколение грузовиков P-серии 8×2 лучше всего соответствовало его потребностям.

«Как и для многих клиентов сегодня, не только аппаратное обеспечение от Scania обеспечивает наших клиентов, но и услуги и резервное копирование, предлагаемые Scania, имеют большое значение. Мы понимаем, что у Кевина плотный график, и наши услуги настроены так, чтобы помочь ему оставаться в дороге. Его время безотказной работы определяет его прибыльность и поддерживает обещания, которые он дает своим клиентам, точно так же, как это делает Scania», — говорит Дэвид.

«В последнее время мы поставляем все больше и больше грузовиков с жесткой рамой серии P на рынок Перта и более широкого рынка Западной Австралии. Полезная нагрузка, комфорт водителя и эффективность трансмиссии стали ключевыми факторами роста популярности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *