АльбатроS — Авторевю
Говорят, новым тягачам Scania хотели дать имя Альбатрос, но в последний момент передумали. Так что они просто носят буквенные индексы: S (для кабины с ровным полом, которой не было прежде) и R (с моторным тоннелем). И все-таки пусть будут Альбатросы: звучит гордо! Тем более что им уже присудили международный титул Truck of the Year 2017.
Уважаемый синьор Бертоне!
Обращаюсь из века летящего.
Вы — как музыка Морриконе,
Ностальгия по уходящему.
Где грузовики были проще,
я — моложе,
Трава зеленее.
А теперь под кожей и рожей
Электроника все умеет.
Скоро, скоро она за попутчицу
Ноги на лобовое положит:
Нам недолго осталось мучаться.
Наступают те, что моложе,
Электроннее, агрессивнее, Узкий глаз и злей выражение. ..
Знаешь, век-волкодав, отпусти меня.
Не с любовью. Так хоть с уважением.
Эти строки я написал еще до того, как познакомился с новой «Cкамейкой» (так называют машины этой марки водители), а ателье знаменитого дизайнера Бертоне, о котором упоминается в стихах, разработало облик предыдущей модели. Когда я выложил в Фейсбук первую официальную фотку нового тягача, то был разочарован — и получил такие же разочарованные комментарии. Мол, мы-то ждали, а тут азиатчина какая-то, и вообще на тягач Hyundai Xcient смахивает. Ну да, «узкий глаз и злей выражение».
Тягачи Scania R («эрки») нового (слева) и прежнего (справа) поколений. Вроде похожи — но такие разные!
К счастью, живьем все не так, как на картинках. Прежде всего, подкупает то, что кабины сделаны очень чисто — прямо-таки с легковыми зазорами между деталями. А как мягко захлопывается огромная дверь!
Новый руль в разных вариантах — круглых и приплюснутых снизу
И к дизайну привыкаешь быстро — тем более что дизайнеры явно следовали всефольксфагеновскому принципу (а Scania принадлежит концерну VW) «чтобы клиент не испугался». Кстати, родство с VW подчеркивает даже руль, приплюснутый снизу, как у нового фургона Crafter, о котором рассказывается в этом же выпуске.
Дизайнер Кристофер Хансен показывает: такой линии у конкурентов нет!
Покупатели Скании привыкли к полосочкам на передке? Получите. К прямоугольным фарам? Они лишь стали по-азиатски раскосыми. К наклонной линии по бокам? И ее оставили. Примерно так же и внутри: панель обхватывает водителя (хотя уже не настолько сильно, как прежде), большинство переключателей-кнопочек на знакомых местах — и даже ручник так же гордо торчит из панели. Вот конкурент Volvo Truck устроил революцию с электронным ручником-пластиной (который, признаться, мне не нравится), а тут просто аккуратная эволюция!
У кабин совершенно новые каркас и панели
Но — внутри полностью новых кабин, где другими стали не только наружные панели, но и каркас: это я выяснил у разработчиков. Как уверяют представители Скании, «скелет» местами усилен аж в восемь раз: это, например, передняя поперечина и стойки лобового стекла из бористой стали. И если прежние спальные кабины носили внутреннее название «19-cab» (поскольку их внутренняя длина на уровне пола равна 19 дм), то новые — уже «20-cab», то есть на десять сантиметров просторнее.
Наконец, появился вышеупомянутый вариант S с полностью ровным полом, благодаря которому Scania может полноценно конкурировать с «ровнопольниками» Mercedes Actros GigaSpace и Renault T (его можно с натяжкой назвать наследником знаменитого Магнума). У других европейских конкурентов ровного пола нет.
Один из закамуфлированных тягачей, которые проходили дорожные испытания: этот носил имя Малага и пробежал 175 тысяч км, из них 160 тысяч — во время зимних тестов, 15 — во время летних в Испании. Всего для испытаний было построено 180 машин: 30 эксплуатировалось у клиентов, 50 — в условиях, сравнимых с клиентскими
Кстати, я еще шесть лет назад видел на задворках сканиевского испытательного центра тягач прежней серии, но с непривычно высокой кабиной — сканиевцы неохотно ответили, что это эксперимент с ровным полом, однако неудавшийся. Лукавили!
Я измерил габариты кабины Scania S рулеткой: от дороги до пола получилось 165 см, от пола до потолка — 207 см. У мерседесовской GigaSpace пол находится на том же уровне, но внутренняя высота чуть больше, 213 см. Впрочем, при таких габаритах пятью сантиметрами больше или меньше — без разницы… Тем более что и в обычной дальнобойной кабине Scania R можно стоять, не пригибаясь: от пола до потолка — 194 см.
У кабины S (слева) — ровный пол и внутренняя высота 207 см (по измерениям Авторевю). У кабины R (справа) — моторный туннель высотой 16 см, от него до потолка — 194 см
Зато разработчики кабины S ушли от недостатка, присущего мерседесовской GigaSpace: там при открывании двух наружных лючков (за дверью, друг над другом) их крышки входят в контакт. А здесь — нет!
В кабину S с ровным полом (фото слева) ведут четыре ступени, в кабину R (справа) — три. Ниша, куда дальнобойщики ставят обувь, явно маловата
Еще перед поездкой в Швецию наши транспортники просили меня донести до конструкторов Скании просьбу насчет подножки.
Дело в том, что у нас многие дальнобойщики оставляют уличную обувь в нише на верхней ступеньке, переобуваясь в сменку. Так вот, у новой Скании эта ниша недостаточно глубокая: кроссовки еще влезают, а вот зимние ботинки уже не поместятся. Я сказал об этом шведам — те удивились (мол, не задумывались о таком), но пообещали поразмыслить над решением проблемы.Интерьер кабины Scania S в варианте «светлый велюр». У наиболее дорогих версий — черная кожа
Щиток приборов модный и с цифровым дублированием скорости
А вот нижнюю спальную полку уже не изменишь: у нее, как и прежде, остались глубокие вырезы за сиденьями. Раньше туда перед сном надо было класть подушки, сдвигая сиденья вперед, — либо, как вариант, предлагалась кровать, раздвигающаяся в ширину на 10 см.
Спальная полка раздвигается, а правое кресло может быть вращающимся
Спальная полка раздвигается, а правое кресло может быть вращающимся
Теперь она тоже раскладывается (по моим измерениям, уже на 20 см) — и как минимум для кабин S такое решение будет серийным. Но в походном положении ширина полки за сиденьями — 62 см. Правда, в раздвинутом состоянии ширина увеличивается до 80 см за сиденьями и до 96 см по центру. Жаль только, механизм раздвигания-сдвигания работает не очень четко, а наш эксперт-дальнобойщик Дима Силин с его больной спиной раскритиковал бы очень податливый матрас.
Под кроватью — большие вещевой ящик и холодильник
А вот то, что пластик стал мягче (примерно как у тягачей Actros MP4 и Volvo FH нового поколения), наверняка связано с улучшением пассивной безопасности, чтобы элементы интерьера не травмировали водителя при аварии. А еще при опрокидывании может раскрываться надувная занавеска, вмонтированная над дверью: Scania впервые предложила эту систему для тягачей.
При опрокидывании надувается «занавеска» безопасности
Впрочем, я подозреваю, что одним из поводов для внедрения занавески стало смещение водительского сиденья по сравнению с прежней моделью: на 20 мм влево и 60 мм вперед. Это сделано для улучшения обзорности (которая и впрямь хороша), вот только при всех достоинствах усиленного каркаса такая перемена делает водителя более уязвимым.
А еще из-за смещенной посадки переключатель света впервые перенесли с панели на дверь, и без того нагруженную выключателями. Но получилось удобно.
На подлокотнике среди массы кнопок — переключатель освещения
Немного об агрегатной базе: в целом она осталась прежней, но есть кое-какие изменения. Например, заявлено, что сканиевская коробка-«робот» Opticruise теперь переключается быстрее на 0,4 с (хотя и раньше не приходилось жаловаться на ее задумчивость). С целью экономии топлива может устанавливаться еще более «длинная» главная передача: 2,35 вместо 2,59.
Сканиевская коробка-«робот» Opticruise теперь переключается быстрее на 0,4 с, а управление ей — как и прежде, с подрулевого рычажка
Сканиевская коробка-«робот» Opticruise теперь переключается быстрее на 0,4 с, а управление ей — как и прежде, с подрулевого рычажка
Моторы, как и прежде, могучие V8 либо рядные «шестерки», причем если V8 отвечают нормам Евро-6 при помощи как мочевинной нейтрализации (SCR), так и рециркуляции (EGR), то «шестерки» оснащены только SCR. А поскольку EGR очень чувствительна к качеству топлива, ее отсутствие должно позволить безболезненно заправлять такие тягачи, скажем, у нас в России.
Новый 500-сильный двигатель отвечает нормам Евро-6 только при помощи мочевинной нейтрализации SCR
Так вот, в гамме 13-литровых двигателей SCR появился еще более мощный, нежели прежде, 500-сильный. Как раз им и была оснащена Scania в составе типично шведской сцепки (около 60 тонн полной массы и 25 метров длины), которая мне досталась вначале.
Типичная шведская сцепка: 60 т полной массы и 25,25 м габаритной длины
Собственно, и прежняя Scania отлично ведет себя на дороге: рулится лучше большинства конкурентов, незаметно перебирает передачи, эффективно замедляется ретардером и моторным тормозом — да и в целом производит впечатление очень качественного грузовика. Все это осталось неизменным, так что даже и сказать-то особо нечего — кроме, пожалуй, того, что круиз-контроль по-прежнему включается внизу баранки (мне это не очень нравится, поскольку приходится снимать руку с руля), но стал умнее. Вместо обычной клавиши появился такой маленький движок: нажмешь его чуть-чуть — скорость прибавляется или убавляется на 1 км/ч, посильнее — на 5 км/ч. Очень удобно дозировать!
Полиция Сёдертелье наблюдала за нами, но не трогала, хотя у тягачей даже не было номерных знаков. Понятно: ведь Sсania — градообразующее предприятие!
А вот 500-сильный мотор при всех его достоинствах слабоват для 60-тонной «шведской сцепки». Ведь, по негласному грузовому правилу, на 10 т массы должно приходиться 100 «лошадей». И на руль передавались несильные, но вибрации: буквально чувствовалось, что мотору не очень легко.
Зато аналогичная сцепка, однако с самым мощным 730-сильным мотором V8 то что надо: ни вибраций, ни напряга при подъеме в горку. Кстати, я лишний раз получил подтверждение, что более мощный мотор и более экономичен: у 730-сильного «паровоза» — 61,4 л/100 км на маршруте автобан—провинциальные шоссе, у 500-сильного, причем на менее сложном участке, — 69,6 л/100 км.
Упражнение «объехать лося» я выполнял на сканиевском полигоне за рулем автовоза, груженного «каблучками» VW Caddy. Боялся, посыплются с полуприцепа!
Упражнение «объехать лося» я выполнял на сканиевском полигоне за рулем автовоза, груженного «каблучками» VW Caddy. Боялся, посыплются с полуприцепа!
Кроме того, я водил, уже по сканиевскому полигону, автовоз, и его 540-сильный мотор показался шумноватым — возможно, из-за того, что шумоизоляция кабины R не такая роскошная, как у двух предыдущих тягачей S. Да и в целом двигатели неплохо слышно водителю: не исключено, что из-за увеличенного давления впрыска. Но, конечно, чтобы сказать, тише стали тягачи или нет, надо проводить сравнительные испытания.
Остается добавить, что к нам новые Скании придут через год, разумеется, с двигателями Евро-5. А пока — привыкайте к дизайну Альбатросов.
Обычно я, переводя официальный пресс-релиз международного жюри Truck of the Year, в котором с 1998 года представляю Россию, пишу из года в год: «В напряженной борьбе победил. ..»
Вот только на этот раз никакой напряженной борьбы не случилось, да и кандидатов было всего три. Это, собственно, новая Scania, обновленные тягачи Iveco Stralis XP/NP и Mercedes Actros MP4 с более экономичными двигателями серии OM 471. Я водил все три машины — и скажу вот что. Stralis, несмотря на нововведения наподобие коробки-робота ZF Traxon и газовой версии, с точки зрения водителя ощущается уже слегка устаревшим, явно уступая немецким и шведским соперникам. Actros MP4, как и прежде, хорош, но в целом это та же машина 2011 года, только с небольшими улучшениями. Так что я с чистым сердцем отдал Скании шесть баллов из 12, которые есть у каждого из 25 членов жюри (одной модели можно присудить не более семи баллов), а оставшиеся очки поровну распределил между другими машинами. Официальный результат таков: Scania — 149 баллов, Iveco — 90, Mercedes — 45. А награждение победителя состоялось в Ганновере на выставке коммерческого транспорта IAA.
Жюри конкурса International Truck of the Year: крайний слева — Фёдор Лапшин
Паспортные данные двигателей Scania Евро-6 | ||
---|---|---|
Рабочий объем, л | 12,7 | 16,4 |
Число и расположение цилиндров | 6 в ряд | V8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Степень сжатия | 20:01 | 17,4:1 |
Система подачи топлива | Scania XPI | Scania XPI |
Системы обеспечения экологичности выхлопа | SCR | EGR+SCR |
Макс. мощность, л. с/об/мин | 410/1900; 450/1900 500/1900 | 520/1900; 580/1900; 730/1900 |
Макс. крутящий момент, Нм | 2150/1000—1300; 2350/1000—1300; 2550/1000—1300 | 2700/1000—1300; 2950/1000—1350; 3500/1000—1400 |
Мощность моторного тормоза, кВт/обмин | 256/2400 | 320/2400 |
Емкость системы смазки, л | 43 | 43 |
конструктор для взрослых — журнал За рулем
Какими бывают грузовики Scania для российского рынка? Разбираемся в особенностях модификаций: от их обозначений до колесных формул и норм выбросов вредных веществ.
Пока еще в России нет таких огромных углевозов, как в Австралии…Грузовики Scania для Севера: и швед, и жнецВ начале 2000‑х годов фирма Scania первой предложила поставки в Россию седельных тягачей в фиксированной и потому недорогой комплектации – то была модель Griffin. Европейские производители практикуют и обратный подход: помимо машин в серийной комплектации, более-менее усредненной, перевозчик может заказать и особые версии, созданные только для него, – на заказ подбирают двигатель, трансмиссию, шасси, кабину, опции. Чаще всего так подходят к созданию седельных тягачей, ведь дальнобойщики – эдакая водительская элита.
В России в значительно меньшей степени смотрят на раскраску тягача эксклюзивной аэрографией, на блеск хрома и полированного алюминия – у нас более практичный подход. К примеру, российское представительство «Скания Русь» предлагает седельные тягачи в более чем тридцати типовых исполнениях, не считая различных комплектаций и опций. Самые распространенные тягачи – двухосные 4×2, более редкие – с колесной формулой 6×4, а полноприводные трехосные 6×6 – почти эксклюзив.
Индексы в обозначении кабин грузовиков Scania означают округленную внутреннюю длину кабины от лобового стекла до задней стенки: 1400, 1600 и 1900 мм. Самые длинные кабины – CP19 или CG19. Кабины могут быть с нормальной (N) или с высокой (Н) крышей
Смена поколений
Грузовики Scania классифицируют по типу кабины. Самая простенькая – Р, средняя по размерам и качеству отделки – G, флагманская – R. Например, кабина Р может быть установлена и на развозном грузовике, и на самосвале, и на седельном тягаче. Так что по обозначению Scania Р и не поймешь, о какой конкретно машине речь.
Двухосные тягачи Scania рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 40–44 т. В России наиболее распространены пять моделей Scania Griffin: три с кабиной Р и две с кабиной G, с 13‑литровыми моторами мощностью 360, 400 или 440 л.с. Итого – 15 вариантов исполнения. Scania Streamline имеет три типовые модели с кабиной R, но с разными моторами – всего шесть вариантов.В индексе модели обозначается также мощность двигателя и параметры шасси – это уже конкретика.
Кроме того, грузовики Scania подразделяются на поколения, которые обычно называют сериями. Самая последняя, четвертая серия в рестайлинговой версии называется Streamline.А машины новейшей серии, пятой, покажут, скорее всего, в нынешнем, юбилейном для компании году (ей исполняется 125 лет).
Пока все тягачи собирают на европейских заводах, на это указывает VIN-код YS2G. На санкт-петербургском заводе Scania делают в основном шасси строительного назначения.
Модульный принцип
Поставляемые в Россию тягачи Scania Streamline для межрегиональных перевозок оснащаются моторами под Евро‑4, а для международных – дизелями уровня Евро‑5. Варианты двигателей зависят еще и от типа кабины: на Streamline с кабиной R Highline устанавливают двигатели уровней Евро‑4 и Евро‑5 с системой SCR (410, 440 или 500 л.с.), а с кабиной G Highline – мощностью 400 или 440 л.с.Scania придерживается принципа максимальной унификации узлов и агрегатов. К примеру, разные по объему и конструкции дизели во многом унифицированы между собой по поршневой, раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленвала. Широка унификация по коробкам передач. Однако некоторые агрегаты и компоненты вообще не пересекаются. Пятицилиндровый, с двумя балансирными валами дизель DC9 (9,3 л, 250 и 340 л.с., 1150 и 1550 Н·м) невозможно увидеть под кабинами G и R, его не ставят и на тягачи – там в лидерах рядные «шестерки» DC13 (12,7 л, от 360 до 480 л.с., от 1850 до 2400 Н·м.) А флагманский мотор V8 DC16 (16,4 л, от 500 до 730 л.с., от 2400 до 3500 Н·м) не накрыть никакой другой кабиной, кроме R. Кабины Р и G установлены на раме ниже, чем кабины R, и потому у них сильнее выпирает внутрь шахта моторного отсека. А мотор V8 – широкий и не особо низкий.
До недавнего времени тягачи с кабиной R и V‑образной «восьмеркой» были только 4×2 и 6×4. Но никогда не говори «никогда»: в прошлом году появился эксклюзивный полноприводный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ.
Два пути к Евро‑5
В какой-то степени нам выгодно отставать от Европы с введением экологических норм. В частности, благодаря этому нет спешки, которая обычно сопутствует работе «на дату», и к нам поступают уже отлаженные двигатели и системы. Грузовикам Scania, ориентированным на внутренних российских перевозчиков, достались проверенные и при этом более простые дизели под Евро‑4, но нового поколения – моторы DC13 объемом 12,7 л, созданные на «платформе» с поршневой диаметром 130 мм и ходом 154 мм. Именно этими двигателями комплектуются российские тягачи Scania Streamline.
Обычная коробка передач для седельных тягачей Scania 4×2 и 6×4 – 14‑ступенчатая, или, по-другому, «12+2», то есть с двумя «черепахами». Это КП моделей GRS 900 или GRS 905, с передаточными числами от 16,41 до 1,00. На тягаче Scania V8 6×6 коробка – GRSО 925R, она тоже сделана по схеме «12+2», с теми же числами, но высшая передача – повышающая. Коробка рассчитана на больший крутящий момент двигателя, у нее есть принудительное охлаждение масла – на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На все коробки может быть установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель – ретардер R4100. Он помогает тормозить на спусках, не дымя колодками. Максимальный тормозной момент, поглощаемый при торможении, составляет 4100 Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность – 500 кВт.Новые самосвалы КАМАЗ: въезжаем в эру восьмидесятыхРаньше моторов DC13 под Евро‑4 не было – только под Евро‑5, а затем и Евро‑6 (в Европе нет ни одного другого V‑образного дизеля уровня Евро‑6). Теперь на основе этих моторов создали целую линейку. Есть двигатели уровня Евро‑3 с простыми и надежными насосами-форсунками PDE, с меньшим давлением распыла – то есть с бóльшими допускаемыми зазорами в прецизионных парах. Но, естественно, с электронным управлением, а турбина – с фиксированной производительностью. Если эти моторы дополнены системой впрыска мочевины SCR, получается нужное нам соответствие нормам Евро‑4, а с увеличением дозы впрыска AdBlue – нормам Евро‑5. Если DC13 оснащен системой common rail, турбиной VGT и технологией рециркуляции EGR, то получается опять под Евро‑5. Но пока в России нормами Евро‑5 озабочены только автопредприятия, занимающиеся перевозками между Россией и Европой.
Предмет гордости инженеров Scania – V‑образная «восьмерка» DC16 объемом 16,4 л. Это флагманский мотор. У тягачей R‑серии 4×2, поставляемых в Россию, мощность этого двигателя – 500 л.с. (слабее не бывает). Полноприводный тягач-вездеход Scania R 6×6 из-за условий эксплуатации имеет среднюю настройку – 620 л.с. А мотор мощностью 730 сил у нас большая редкость. Даже в Европе рынок таких машин крайне невелик: по оценкам фирмы МАN, около 2000–2500 грузовиков в год. Сегмент 600–700‑сильных тягачей делят между собой MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.
Зуб за зуб
При всем уважении к сканиевским механическим коробкам, должен признать, что роботизированные коробки Scania Opticruise удобнее для водителя и экономичнее для хозяина грузовика. В Россию тягачи Scania Griffin поставляются с механикой, а Streamline – только с роботом.
Scania – одна из немногих фирм, которая издавна сама делает не только механические коробки, но и автоматы на их основе (с 1994 года). В отличие от подобных коробок других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением установлен на стандартную механическую коробку – нет каких-то особенных корпусов, валов и шестерен, сохранены даже синхронизаторы! Поэтому коробку с функцией Opticruise в случае необходимости можно отремонтировать в любом сервисном центре Scania.
Уникальный седельный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ: полный привод 6×6, мощная V‑образная «восьмерка» DC16, очень прочное шасси. Фаркопы спереди и сзади позволяют использовать машину как балластный тягач. А еще – роскошная кабина Scania R‑серии. Порознь перечисленное у нас встречается, но чтобы всё вместе и на одном автомобиле – такого еще не было. Тягач создан для работы в составе автопоезда полной массой до 100–130 т на перевозках тяжелых и сверхтяжелых, а также негабаритных грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги. Раньше тягач аналогичного назначения оснащался кабиной G и мотором DC13 мощностью 440 л.с., такие машины поставлялись преимущественно на Дальний Восток.Новый режим Economy коробки Scania Opticruise интегрирован в круиз-контроль, что позволяет экономить до 5% топлива. Предусмотрены также силовой, стандартный и внедорожный режимы, но одновременно можно заказать только три режима – на выбор перевозчика.
Возможны варианты
Важнейший параметр тягача – высота седельного устройства. У модели Scania Streamline она может быть от 1170 мм с плитой Jost JSK 37 на «восьмидесятых» шинах до 1090 мм на машинах магистрального класса L на шинах с 70‑процентным профилем. А супернизкий тягач с высотой седла 960 мм обут в шины 295/60 R22,5.
Стандартная передняя подвеска тягачей Scania 4×2 – малолистовые рессоры. Три листа, а выдерживают нагрузку 7,5 т. Для серии Streamline предусмотрена опционная пневмоподвеска. Сзади – пневмобаллоны, установленные на полурессорах. А на трехосниках сзади чаще балансирная подвеска.
Фото: Николай Мордовцев, Александр Батыру, Константин Якубов и из архива редакции.
Фотографии производственной линии грузовиков Scania и фотографии премиум-класса в высоком разрешении
- Изображения
Креатив
Редакционные материалы
Видео 9 0005
Креатив
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЛЮДЕЙ ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИПросмотр 11 8
Производственная линия грузовиков Scania доступных фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше фотографий и изображений. Флаги развеваются перед заводом Scania в Седертелье, Швеция, во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель тяжелых грузовиков в Швеции, поднимается… Логотип Scania находится на заводе компании в Седертелье, Швеция. во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель тяжелой техники в Швеции. второй по величине производитель… Работники работают на сборочной линии на заводе Scania в Содертелье, Швеция, вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель в Швеции… Новые грузовики Scania припаркованы у Scania на заводе в Седертелье, Швеция, во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель тяжелой техники в Швеции. 2010. Scania AB, второй по величине производитель в Швеции… Новые грузовики Scania припаркованы на заводе Scania в Седертелье, Швеция, вторник, 2 февраля 2010. Scania AB, второй по величине производитель тяжелых… Грузовики Scania припаркованы на заводе Scania в Седерталье, Швеция, во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель тяжелых грузовиков в Швеции. во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель в Швеции… Сотрудник загружает грузовики Scania на транспортер на заводе Scania в Содерталье, Швеция, во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, Шведские… новые грузовики Scania припаркованы на заводе Scania в Седерталье, Швеция, во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель тяжелых грузовиков в Швеции. Вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель тяжелых грузовиков в Швеции, поднимает… Работники сборочной линии на заводе Scania в Седерталье, Швеция, во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель в Швеции… Новые грузовики Scania припаркованы на заводе Scania в Седерталье, Швеция, во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель тяжелых… Сотрудники работают на Сборочная линия на заводе Scania в Седертелье, Швеция, во вторник, 2 февраля 2010 г. Scania AB, второй по величине производитель в Швеции… Сотрудники работают над сборкой двигателя грузовика Scania на заводе Scania AB в Седертелье, Швеция , среда, 26 марта 2014 г. Volkswagen… Кабина грузовика Scania на сборочной линии завода Scania AB в Седерталье, Швеция, среда, 26 марта 2014 г. Сотрудники Volkswagen AG работают над сборка двигателя грузовика Scania на заводе Scania AB в Седертелье, Швеция, в среду, 26 марта 2014 г. Среда, 26 марта 2014 г. Volkswagen… Работница проверяет переднюю часть кабины грузовика на сборочном заводе Scania AB в Содерталье, Швеция, в среду, 26 марта 2014 г…. Работники работают на грузовике Scania Шасси на заводе Scania AB в Седертелье, Швеция, в среду, 26 марта 2014 г. Заявка Volkswagen AG на… Работница в наушниках работает над сборкой шасси грузовика Scania на заводе Scania AB в Седертелье, Швеция. на…Кран поднимает кабину грузовика на шасси на сборочной линии на заводе Scania AB в Седертелье, Швеция, в среду, 26 марта 2014 года….Сотрудник затягивает колесные гайки грузовика Scania во время сборки внутри Завод Scania AB в Седертелье, Швеция, в среду, 26 марта 2014 г. Сотрудник контролирует машину, тестирующую кабину грузовика Scania на заводе Scania AB в Седерталье, Швеция, в среду, 26 марта 2014 г. .Сотрудник устанавливает двигатель грузовика на сборочной линии на заводе Scania AB в Седертелье, Швеция, в среду, 26 марта 2014 года. Завод AB в Седертелье, Швеция, среда, март… Желтый грузовик Scania R520 стоит на производственной линии на заводе Scania AB в Седертелье, Швеция, в среду, 27 марта 2014. Volkswagen… Сотрудник работает на Сборка желтой панели для кабины грузовика Scania на производственной линии на заводе Scania AB в Седерталье,… Логотип на дисплее над штаб-квартирой Scania AB в Седерталье, Швеция, в среду, 26 марта 2014 г. Предложение Volkswagen AG по приобретению Scania сделало… Готовые грузовики Scania P400 стоят на стоянке перед раздачей на заводе Scania AB в Седерталье, Швеция, в среду, 26 марта 2014 г…. Сотрудник работает на сборке Желтый грузовик Scania R520 проезжает вдоль производственной линии на заводе Scania AB в Седертелье,. .. Логотип на дисплее над штаб-квартирой Scania AB в Седерталье, Швеция, в среду, 26 марта 2014. Заявка Volkswagen AG на Scania сделала… Фирменные флаги Scania развеваются перед штаб-квартирой Scania AB в Седертелье, Швеция, в среду, 26 марта 2014. Заявка Volkswagen AG на Scania… Сотрудник проходит сборку двигателя кабины грузовика на производственной линии в Завод Scania AB в Седерталье, Швеция, среда, 26 марта 2014 г. Логотип Scania на производственном участке завода Scania AB в Седертелье, Швеция, среда, 26 марта 2014 г. Volkswagen. ..Рабочий перемещает деталь грузовика по складскому проходу, украшенному примерами коммерческого использования грузовиков Scania на заводе Scania AB в… Последняя модель, сошедшая с конвейера завода Scania Truck, 27 марта 2013 года. Анже, запад Франции. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Сотрудник работает на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ Рабочие работают на сборочной линии завода Scania Truck 27 марта 2013 года в Анже, западная Франция. ФОТО AFP / ФРАНК ПЕРРИ из 2Фотографии грузовика Scania с тремя спальнями и гаражом внутри
Дом на колесах Scania с тремя спальнями, гаражом и роскошным интерьером»/>
Это так удивительно, этот автобус хорош для путешествий. Спереди можно узнать Scania Грузовик с кабиной R480.Тем не менее, автобус, который вы видите, представляет собой изготовленный на заказ алюминиевый дом, внутри которого есть полностью оборудованная ванная комната, три спальни, даже внутри есть гараж с мастерской. вид, имеет что-то вроде роскошного макияжа, он имеет высокий уровень отделки для водителя и пассажиров, сидящих впереди, оснащен навигацией, датчиками парковки, задними камерами, а также имеет оригинальную спальную часть кабины. все еще на месте с откидной кроватью. В передней части дома на колесах это создает небольшую спальню.0005
Внутри она также оснащена большими двойными выдвижными ящиками, которые выходят на кухню и гостиную, значительно увеличивая внутреннее пространство. Такое место включает в себя полностью оборудованную кухню с индукционной плитой с четырьмя конфорками, большой полноразмерной раковиной с духовкой и 49-галлонным (185-литровым) холодильником с морозильной камерой. У него есть большой диван в гостиной и 32-дюймовый телевизор с плоским экраном, теперь в грузовике Scania их три.
Внутри также есть главная спальня, а также отдельная спальня для детей, в которой есть собственный телевизор и игра Playstation.
Полноразмерная ванная комната используется всеми, кто находится внутри, и включает в себя большую душевую кабину со стандартным туалетом со смывом.
Scania хорошо оборудована для таких вещей, так как вмещает 198 галлонов (750 литров) пресной воды. Есть бак на 111 галлонов (420 литров) для серой воды и бак для сточных вод на 53 галлона (200 литров). Система водяного бака с подогревом обеспечивает горячую воду как для душа, так и для лучистого отопления в полу. Дизельные генераторы обеспечивают электроэнергию.
Контент создан и предоставлен: Jiizii (через Opera Новости )
Opera News является бесплатной платформой, и взгляды и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не представляют, не отражают и не выражают точку зрения Opera News. Любой/все отображаемые письменные материалы и изображения предоставлены блоггером/автором, появляются здесь в том виде, в каком они были представлены блоггером/автором, и Opera News не редактировала их. Opera News не разрешает и не оправдывает публикацию любого контента, нарушающего права (включая авторские права) любой третьей стороны, а также контента, который может очернить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный.