Классификация кабин Scania — тонкости каждой и с подбором
- P-серия кабины Скания
- Кабины Scania G-серии
- Интерьер кабин скания
Scania – это прочные и надежные грузовые автомобили, которые помогут Вам чувствовать себя в дороге как дома. Их главными преимуществами являются надежность, производительность и комфортные условия для вождения. Разнообразный модельный ряд, мощные двигатели, впечатляющие технические характеристики и качественный дизайн — параметры, которые зарекомендовали компанию Скания как универсальный грузовой транспорт для долгосрочных командировок на дальние расстояния при любых погодных условиях. Для этого производители создали серию кабин, которые удовлетворяют потребность водителя в комфорте на дороге.
Атмосфера дома в дороге на грузовике Скания
Миссия компании Скания: помочь Вашему бизнесу увеличить прибыль с помощью высококачественного трака, который будет бесперебойно служить на протяжении многих лет.
По мнению многих водителей, грузовые автомобили Сканиа (понька) считаются одним из самых удобных рабочих пространств для долгосрочных командировок, где подымать кузов одно удовольствие. Кабины собраны с акцентом внимания на детали: современные технические условия для вождения транспорта, качественные материалы отделки, оптимальное использование внутреннего пространства, максимальная безопасность и многофункциональность для уменьшения расходов по эксплуатации. Расскажем подробнее про вариативность кабин Scania.
P, G, R серии Scania — модели, которые наиболее востребованы в России, у нас на сайте можете посмотреть их фото и видео. Виды доступны в различных вариантах по высоте. Благодаря индивидуальной модульной системе, Вы можете заменить комплектующие по необходимости как отдельные части кабин, так и целую деталь, заказав запчасти на нашем сайте Ворк трак, либо используя номер горячей линии.
P-серия кабины Скания
Грузовик понька серии Р легко управляем и имеет широкий диапазон обзора на водительском месте для перевоза грузов на небольшие расстояния, например, внутри страны. Кабина этой серии компактна по размеру и меньше по весу в отличие от остальных машин. Разработчики специально создали конструкцию, в которой можно комфортно управлять грузовиком по узким улицам и дорогам. Низкое расположение приборной панели, возможность вставки дополнительного окна в дверь кабины и широкий угол обзора происходящего на дороге — комфортные условия для вождения грузовика Scania в городском пространстве. Подойдет для использования в строительстве, спасательных и пожарных службах, при сборе и переработке отходов, для выполнения городских и региональных поставок.
Кабины скания P-серии компактные и делятся на Короткие, Дневные и Ночные. Высота Короткой кабины 2790 мм без места для отдыха. В Дневном варианте производители предусмотрели спальное место шириной 540 мм при 2790 мм низкой высоте и нормальной 3260 мм без воздушного дефлектора. Помимо этих моделей в Р-серии предлагает стандартную кабину высотой от 2790 до 3230 мм без воздушного дефлектора (низкая, стандартная и Highline) со спальным местом 800-1000 мм. Модели Р с укороченными кабинами позволяют увеличить объем кузова и подходят для управления в городе из-за малого радиуса поворота.
Кабины Scania G-серии
Scania G-капотные — это просторные и удобные кабины, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния с частыми ночевками в автомобиле. В данной модели разработчики оптимизировали спальное место, подымать капот стало проще, выверили эргономику и увеличили пространство для хранения необходимых вещей для комфортных командировок. Мощность двигателя: 280 – 500 л.с. Скания предлагает G-серию в трех видах: Короткие, Дневные и Высокие (кабины для сна). Размер койки определяется высотой кабины, по фото и видео их можно увидеть.
Короткие кабины реализуются высотой 3030 мм без спального места. Такая комплектация крыши увеличивает грузоподъёмность автомобиля, сохранив внутренний комфорт. Дневная кабина представлена в двух вариантах: низкая (3030 мм) и нормальная (3270 мм) без спойлеров. Размер спальника 540 мм. Подходит для поездок в дневное время дня. На низкой крыше допустимо перевозить дополнительные грузы, в том числе над кабиной. В этом варианте адаптирована зона отдыха на средние расстояния. В моделях с Высокими кабинами предусмотрено два спальных места для сна, благодаря этому водители могут по очереди отдыхать в рейсе, в случае поломки легко и непринужденно подымать кабину. По высоте различают: низкую (3030 мм), нормальную (3270 мм) и высокую (3470 мм) без спойлеров. Спальные места комплектуют по ширине: низкая 800-1000 мм, верхняя полка 600/700 мм. В этом варианте предусмотрены все условия для комфортного сна и хранения вещей в длительных поездках.
Кабины скания R-серии
Модели R Скания являются «премиум» классом среди кабин для грузовых автомобилей, также в них предусмотрен тюнинг. Скания понька фото отобразит данную модель на нашем сайте. Идеальный вариант для водителей скание, которые выезжают в командировки на долгое время и дальние расстояния. Оснащены рядными 5- и 6-цилиндровыми, а также 8-цилиндровыми V-образными двигателями мощностью 230 – 730 л. с. Доступны множество комбинаций основных модулей и соответствующих коробок передач, подвесок или рам. Автомобили скания серии R известны своей мощностью и оптимальной укомплектованностью. Предлагается грузовик несколько вариантов кабин по высоте: Дневная модель (3100 мм) и Высокие (Low – 3100 мм, Normal – 3340 мм, Highline – 3540 мм и Topline – 3860 мм, где топлайн одна из самых высоких).
Данная кабина уникальна не только комфортом и техническими характеристиками, но и типом кабины Topline — образца просторного и комфортного рабочего места водителя, в том числе тюнинг разного рода в топлайн. Дополнительно можно выбрать высоту шасси, конфигурацию моста, систему подвески.В линейке моделей Сканиа топлайн представлены еще серии S и T. Такие грузовики тяжелого класса в России довольно редки, но и для них у нас есть резина и шина, любой вид запчасти. По причине жестких ограничений габаритной длины автомобилей и автопоездов. Это вынуждает конструкторов максимально использовать длину кузова и, следовательно, делать короткие кабины , скания топлайн фото в кабине можно увидеть по фотографиям как на нашем сайте , так и в просторах интернета. Лишь только там, где надо перевозить грузы высокой плотности, для которых хватает относительно небольшого по размерам кузова, уместны грузовики S и T серии.
Серия S — это грузовой транспорт, предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он отличается комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором. T-капотный вариант грузовиков предназначен на перевозку груза на дальние расстояния, имеет плоский пол, мощный двигатель и свободное пространство для жизни в дороге.
Интерьер кабин скания
Водитель проводит все рабочее дневное и ночное время за рулем, поэтому компания Scania (понька) создает условия для комфортного вождения. Благодаря широким диапазонам регулировок рулевой колонки и водительского сидения, выверенной эргономике и функциональности, водитель может с комфортом устроится за рулем и не уставать даже во время дальних поездках.
Приборная панель от производителя Скания представлены в двух форматах: короткая и длинная. Первый вариант дает большую мобильность, а второй обеспечивает более технологичное рабочее место и пространство для дополнительного оборудования. Благодаря интеллектуальной системе Scania Opticruise Вы можете с легкостью управлять транспортом с комфортом и экономией топлива. При выборе кабины обращайте внимание на цель приобретения грузового транспорта, количество спальных мест для водителей, цену и габариты автомобиля.
Доставка запчастей Скания по всей России от WorkTruck!
Чтобы поддерживать грузовик в исправности, важно проводить регулярный профилактический осмотр, периодически ремонтировать и заменять комплектующие по необходимости. Купить запчасти по низкой цене с доставкой Вы можете на нашем сайте WorkTruck и посмотреть фото и видео. Мы являемся поставщиками для всех моделей грузовиков Scania, в том числе модель самосвала scania p380 cb6x4ehz. В каталоге Вы найдете описание, фотографии и схемы позиций для Вашей кабины, которые имеются в нашем ассортименте: стояночные кондиционеры, двери, углы капота, спальные места, стеклоочистители, кабины в сборе, водительские сидения, пластины, внутреннее оборудование. Также у нас есть запчасти и аксессуары, под тюнинг для скание, в том числе резина и шина. Вы можете детально познакомиться и с легкостью узнать характеристики товара в описании, где ваша скания тюнинг кабины осуществится благодаря нашим товарам и услугам.
.
Детали для Сканиа, которые мы реализуем соответствуют мировым техническим стандартам. Помимо этого, мы предлагаем вам приобрести б/у запчасти, полученные после разборки грузовиков на территории Европы.
Вы можете подобрать комплектующие для грузового транспорта универсальной Р серий, машин с увеличенной кабиной для водителей серии G, мощных грузовиков «премиум» класса R серии. Сделать заказ Вы можете самостоятельно на сайте или, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-555-96-38. Наши консультанты помогут Вам определиться с товаром и заполнить заявку. Мы доставляем комплектующие Scania по всем регионам России. Заказывайте прямо сейчас, и мы доставим запчасти для комфортных поездок в кратчайшие сроки!
DALNOBOI.ORG | Новая Scania: наш тест-драйв
Продвижение долгожданной новинки на рынок Scania начала исключительно с магистральной гаммы. Строительные и специальные грузовики появятся позже. Логика понятная: нужно как можно быстрее обострить конкуренцию с Volvo Fh5 как на внутреннем, так и на внешних рынках. Кроме того, не дремлют и другие соперники по EU7: Mercedes-Benz с его коммерчески успешным Actros IV, MAN с флагманским TGX D38, DAF с привлекательным XF Euro 6, да и других сбрасывать со счетов нельзя.
Из всего многообразия новых грузовиков Scania наиболее перспективными для российского рынка представляются двухосные седельные тягачи с двигателями мощностью 410 и 450 л.с., хотя определенный спрос будет и на 500-сильные версии с новым 13-литровым мотором. Впрочем, оставим неблагодарное дело строить прогнозы для других, а сами давайте ближе познакомимся с новым модельным рядом. Тем более, что он гарантирует яркие впечатления и положительные эмоции.
Новые тягачи шведы тут же впрягли в скандинавские сцепки габаритной длиной 25,25 м.
В дизайне экстерьера Scania Next Generation прослеживается преемственность поколений шведского флагмана.
«Эска» с ровным полом: круче, чем у Magnum!
Scania 2017 модельного года получила совершенно новую кабину, причем не только по оперению, но и по каркасу. При этом топ-версию S оснащают кабиной CS20H с совершенно ровным полом, а R (NG) комплектуют кабиной CR20H с выступающим моторным тоннелем. В действующей линейке максимальная высота кабины R19T достигает 223 см, а в новой S20H (Highline) она на 16 см меньше и составляет 207 см.
Корректировка коснулась и других типов «скворечников». Например, низкая версия Low Cab (P) при прежней высоте в 150 см получила пониженный до 44 см моторный тоннель (было 46 см). Стандартная Normal Cab (G) подросла со 171 см до 181 см, правда, и тоннель поднялся с 31 до 33,5 см. Наконец, новая Highline – прежняя High Cab (R) при таком же тоннеле высотой 16 см выросла со 191 см до 207 см. Текущей версии Topline высотой 223 см в новой линейке нет.
Помимо размеров колоссальные изменения произошли и в аэродинамике. Зазор между кабиной и шасси стал меньше, форма зазора оптимизирована. В сопряжении всех элементов экстерьера зазоры минимизированы, а аэродинамика доведена до совершенства. Флагман получил передний бампер в трех вариантах высоты с пластиковыми аэродинамическими щитками под днищем. В зависимости от типоразмера шин есть три варианта высоты передних крыльев. Новые боковые юбки теперь не цельные, а модульные, составленные из трех частей. Их форма оптимизирована для уменьшения сопротивления воздуха и расхода топлива. Кстати, юбки теперь можно заказать не только на тягачи, но и на шасси. Новые верхние регулируемые спойлеры доступны с высотой 5, 25 и 65 см.
Еще одна приятная новость для дальнобойщиков: автомобиль получил электрический насос подъема кабины с пультом дистанционного управления. Проще говоря, горбатиться и прилагать мускульную силу для опрокидывания «головы» теперь не придется. Достаточно открыть капот, взять в руки пульт ДУ и нажать кнопочку — и процесс пошел.
Благодаря двигателям Евро-6 Scania Next Generation гармонична с окружающей средой, как никогда. Осенью будущего года, возможно, специально для России появится версия Евро-5.
Угол установки верхнего спойлера легко регулируется вручную, благо для такой работы быть Шварценеггером необязательно. Сам спойлер стал более плоским, что служит подтверждением увеличенной высоты новых кабин.Вещевые отсеки открываются изнутри, размер люка с внешним доступом составляет 410х570 мм.
Инструментальная панель изогнутой формы имеет «фланги», приближенные к сидящему за рулем. Характерная деталь флагмана 2017 модельного года: внизу много полочек, отсеков, колодцев и ящичков. Дальнобойщикам это нравится!
Полезные новшества в каждой детали
Плоды усилий команды Scania 2017 особенно заметны внутри кабины. Место водителя сдвинуто вперед на 65 мм и на 20 мм наружу, ближе к боковой стенке. Одновременно расширен диапазон регулировок руля и сиденья. Замеры показали: это рабочее место позволяет удобно устроиться человеку ростом от 150 до 200 см, а большинство водителей как раз соответствуют данным параметрам. Откидывающееся кресло пассажира установили на вращающемся основании (опция). При желании можно запросить телевизор с кронштейном при условии монтажа непосредственно на заводе.
Стилисты не только улучшили дизайн и размер кнопок и клавиш, но и оптимизировали их комбинации. Чтобы водитель не тянулся вслепую к передней панели, управление светом перенесли на подлокотник водительской двери. Фронтальная панель Soft-Feel получила свежий щиток приборов, позволяющий быстро считывать важнейшую информацию даже при беглом взгляде.
Из всех доступных вариантов рулевого колеса обращает на себя новый руль D-формы с наплывами под большие пальцы и «подрезанной» нижней частью — по примеру топ-версий легковых автомобилей. Есть обычные «кругляши» и варианты подороже — с кожаной оплеткой и деревянными вставками. В распоряжении перевозчиков новая система Infotament с экраном диагональю в 7 дюймов.
В качестве опции доступны Bluetooth для двух мобильных телефонов, Wi-Fi и сабвуфер. Дополнительные коммуникационные удобства создают USB-розетки и AUX-входы со стороны водителя, пассажира и в центре инструментальной панели. На заказ их можно имплантировать в тыльную стенку кабины.
Нижнее спальное место шириной до 1000 мм с удобным наплывом в средней зоне и пружинным матрацем умеренной жесткости. Под нижней полкой расположены выдвижные ящики (на салазках), которые могут быть использованы как холодильник и морозильная камера.
В люксовую S-кабину с абсолютно ровным полом ведут пять ступеней с алюминиевыми площадками. При отсутствии второй спальной полки вверху, на тыльной стенке могут располагаться закрытые вещевые отсеки суммарным объемом 120 или 300 л.
Под рулевым колесом внимание притягивает новый подрулевой рычаг управления коробкой передач Opticruise. Он прост, понятен и расположен в удобной зоне. В кабине стало больше света за счет встроенного в потолок стеклянного люка увеличенных размеров. В экстренной ситуации его можно использовать как аварийный выход: проем позволяет.
Кабина может быть традиционно оснащена двумя спальными местами или одним, но с тремя боксами на задней стенке кабины. В версии N их суммарный объем достигает 120 л, а максимальные 300 л гарантирует версия H. В кабине CR20 Highline два выдвижных ящика под нижним спальным местом могут быть оборудованы как холодильник+морозильник. Есть боковые вещевые отсеки с люком 410х570 мм и внешним доступом. А на S-кабинах чуть ниже присутствуют дополнительные отсеки только с внешним доступом.
Зона отдыха организована более рационально. Нижнее спальное место шириной до 1000 мм, верхнее — до 800 мм. На выбор предлагаются три вида матрацев с пружинными блоками. Комфорт в кабине поддерживает новая климатическая система с датчиком влажности и встроенным стояночным отопителем/кондиционером. К слову, теперь используется только «мокрый» отопитель мощностью 6 кВт или 3 кВт.
А как вам боковые подушки безопасности?! Scania стала первым грузовиком на рынке тяжелого коммерческого автотранспорта с Side Airbags. Это означает, что в случае опрокидывания, бокового удара или кософронтального столкновения риск получения травмы головы для водителя минимизирован.
Интерьер «Эски» с двигателем V8 отличается прошивкой кожаных сидений и обивки интерьера двойным швом из красных нитей и элегантными красными вставками. Большой по площади люк увеличенных размеров улучшает освещенность интерьера и одновременно выполняет роль аварийного выхода. В переднюю панель напротив пассажирского места встроен раскладной алюминиевый столик с алгоритмом пользования как на местах бизнес-класса в современных авиалайнерах. В центре размещен удобный столик с практичными подстаканниками и компактными выдвижными ящичками.
Щиток приборов с аналоговыми указателями и электронной индикацией — последний писк автомобильной моды. Дисплей бортового компьютера с диагональю 7 дюймов по-прежнему занимает центральное место.
Инноваций много не бывает!
При создании нового флагмана шведы задались целью догрузить переднюю ось. Эта потребность возникла после того, как колесную базу увеличили на 50 мм и на такую же величину укоротили передний свес. Независимой передней подвески (как у Volvo Fh5) у Scania Next Generation пока нет, зато появилось новое крепление двигателя и пневмоподвеска кабины. Перемены коснулись и мелких деталей. В частности, в 13-литровых моторах теперь не будет масляного щупа под фронтальной решеткой. Контроль уровня моторного масла нужно осуществлять по электронным приборам либо непосредственно на двигателе (а для этого придется поднимать кабину).
В фарах головного света остались привычные галогенные лампы, зато появились дополнительные фары головного света — те самые стеклянные «реснички», что базируются по верхним углам радиаторной решетки. Все версии новых кабин в базовом оснащении идут без солнцезащитного козырька. Объяснение простое: по словам сотрудников Scania, он дает +0,3% к расходу топлива, и нужен далеко не всем перевозчикам. Кому потребуется — установят как опцию. Очень важная деталь: новые фары устроены так, что если их не перепрошьешь на компьютере (т.е. если они украдены, а не куплены на сервисе), они не зажгутся.
В Scania Next Generation снова вернулись «уши» — открывающиеся угловые сегменты передней облицовки кабины. Когда-то при переходе от старой доброй «скамейки» 4-й серии образца 1995 года к новому поколению 2004 года от них отказались, и вот все вернулось на круги своя. А вот выносной пульт ДУ с электрическим механизмом подъема кабины в России вряд ли приживется: велик риск не поднять кабину в нужный момент из-за севшего аккумулятора. Отечественные дальнобойщики, скорее всего, предпочтут иметь дело с проверенной и безотказной механикой.
Топ-версия получила буквенно-цифровой индекс S730, где S означает высокую кабину с ровным полом, а 730 — мощность двигателя в «лошадиных силах». Пневматическая подвеска кабины 4-х точечная. На обычных версиях работает отлично, а вот S-версию маленько раскачивает… Хорошо забытое старое: Scania вернулась к оттопыривающимся «ушам», которые в свое время применялись еще на «скамейке».
Дизайнеры предложили два стилевых решения радиаторной решетки: темную с хромированными накладками и светлую с черненым декором.
Новая силовая линия: просили — получите!
Инженеры обновили рядную «шестерку» рабочим объемом 13 л и мощностью 500 л.с., что позволило снизить расход топлива на 3-5%. Двигатель с максимальным крутящим моментом 2550 Нм обещает стать хитом продаж.
Перевозчики не раз высказывали пожелания сотрудникам шведской компании относительно модернизации двигателя и коробки. И вот их мольбы услышаны. Scania 2017 модельного года получила новый рядный 6-цилиндровый двигатель уровня Евро-6 с потенциалом мощности 500 л.с. при 1900 об/мин с пиком крутящего момента 2550 Нм в диапазоне 1000-1300 об/мин. В нем применяется турбина с постоянной геометрией, а степень сжатия увеличена с 17,6:1 до 20,0:1.
Полностью переработан процесс сгорания топлива. Появились новые форсунки, что позволило умерить аппетит двигателей на 0,2-0,5%. Доработка интеркулера позволила улучшить газообмен.
Новой стала и полностью автоматическая коробка передач Opticruise (905-я модель) с тормозом промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса на коробке передач и представляет собой многодисковый тормоз. Его функция — уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы. Время переключения передач снижено на внушительные 45%. Тормоз промежуточного вала охлаждается масляным насосом с расходом 15-30 л/мин, из которых 1-2 л/мин подается к его корпусу. Кстати, тормоз промежуточного вала встречается и на коробках Eaton Fuller и, по словам технарей, это очень надежное решение.
Появился и редуктор главной передачи с новым передаточным отношением i=2,35. При этом транспортникам по-прежнему можно выбирать 13- и 16-литровые дизельные моторы стандарта Евро-6. Благодаря модернизации расход топлива у них, по словам шведских инженеров, снижен на 3%. Реальностью стал масляный термостат, что дало экономию ДТ еще на 1%. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось, и росли потери на трение. Теперь термостат маслоохладителя отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. В нем используется восковой элемент, расширяющийся под действием высокой температуры. Он открывается при 103±2 ºС. Когда заслонка термостата закрыта, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыта — в маслоохладитель. На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при срабатывании датчика высокой температуры масла (выше 135 ºС), что может означать возникновение проблемы, требующей решения.
Кстати, все 13-литровые моторы Евро-6 отныне идут только с SCR-технологией. Прежние EGR и VGT больше не применяются.
Коробка Scania Opticruise c тормозом промежуточного вала в разрезе. Теперь она переключает передачи на 45% быстрее.
Передняя подвеска с новой геометрией получила модернизированную балку, иное крепление и другие настройки амортизаторов. Сплошной пластмассовый щиток под передним бампером оптимизирует аэродинамику и немного улучшает топливную экономичность. Задний мост на пневмоподвеске поставляется с мощным стабилизатором поперечной устойчивости.
От теории к практике: поехали!
Примечательная деталь: двери кабины стали мягче и тише закрываться, и для их плотного прилегания к проему не нужно хлопать так, как прежде. Вроде бы мелочь, но отлично характеризующая Scania Next Generation как премиальный продукт. Вход традиционно удобный, ступени словно подобранные под тебя, и через несколько секунд ты уже сидишь за рулем в удобном для драйва положении с настройками «под себя».
Двигатель работает тихо, но про улучшение звукоизоляции шведы не говорили. Может, забыли?! Обзор из пилотского кресла отличный — словно в широченной панораме. Там, где не хватает углов прямого обзора, на помощь приходят зеркала заднего вида с контролем максимально возможного «слепого» пространства. В общем, что говорить: Scania есть Scania, здесь всё на высоте! Подготовленные для тест-драйва автопоезда загружены под самую завязку, и это как раз то, что нужно.
Ход у новых грузовиков неожиданно мягкий! Такое впечатление, что легковушку бизнес-класса просто укрупнили в размерах. А вот 450-сильный мотор для холмистой местности слабоват (не зря ведь потомки викингов предпочитают управлять техникой с моторами от 500 сил!). При подъеме в горку на маленькой скорости Opticruise переключается очень часто — даже больше, чем хотелось бы. При этом бортовой компьютер выдает 5 звезд за эффективность вождения и максимальное использование экономичного режима.
Странно, но в аналогичных условиях Volvo I-Shift, по ощущениям, переключался бы реже и с большими интервалами по времени. Это субъективное мнение, но тем не менее. Еще одно замечание: при проезде круговых развязок высокая кабина не плавно отклоняется от вертикальной оси, а кренится ступенчато. Может, надо медленнее проходить S-образные связки? Зато других замечаний нет! Автомобиль прекрасно рулится и очень надежно тормозит. Для профессионального дальнобойщика это уже немало. Бьюсь об заклад: транспортникам Scania Next Generation обязательно понравится: уж больно хороша на ходу!
В этом году Scania отмечает 125 лет своей истории. Новый флагман — хороший повод для гордости и лучший подарок, какой только можно представить. Scania образца 2016 года по праву заняла почетное место в музее автозавода.
Бак на 550 л дизтоплива с рисованной подсказкой очередности заправки: что называется, шпаргалка.
Для дальнего боя продумано всё!
Все изменения в новом флагмане Scania уже сослужили ему добрую службу. В новаторскую кабину легко и приятно забираться, причем без риска оступиться и упасть из-за каких-то неудобств. При этом заметьте: уровень дороги и ровный пол S-версии разделяют пять входных ступеней! По кабине легко передвигаться, поскольку нет выступающих и сковывающих свободу действий элементов. Свежий интерьер не только радует глаз грамотно организованным внутренним пространством, но и вселяет уверенность за счет тщательно выверенной эргономики рабочего места. На нем действительно легко и приятно управлять как одиночным автомобилем, так и автопоездом, даже если это скандинавская сцепка длиной 25,25 м и полной массой 60 т.
Отличная обзорность вносит свою копилку в облегчение труда водителя и безопасное управление транспортным средством, как ни помпезно это звучит. В конструкции Scania 2017 появились надувные боковые занавески, что также льет воду на мельницу безопасности премиального уровня. Новые инструменты и коммуникации позволяют поднять производительность на более высокий уровень, а значит, увеличить доходность перевозок. Обилие мест хранения личных вещей перевозчика и отличные условия для восстановления сил также повышают отдачу водителя и вносят свою лепту в безопасную доставку груза.
Уточним: Scania Next Generation вышла с тремя 13-литровыми двигателями R6 (410 л.с./2150 Нм, 450 л.с./2350 Нм, 500 л.с./2550 Нм) и тремя 16-литровыми V8 (520 л.с./2700 Нм, 580 л.с./2950 Нм, 730 л.с./3500 Нм). Достойный выбор!
Первое официальное появление Scania Next Generation на людях окутано перманентной тайной. Полностью раскрыть ее предстоит перевозчикам. Наглядная иллюстрация того, что новый флагман — продукт высоких технологий XXI века. В конструкции «шведа» и, правда, много инноваций.
В престижной версии V8 используется модный хром-пакет, подчеркивающий статусность оснащения магистрального тягача.
Многообещающий шведский Next
На разработку Scania Next Generation специалистам понадобилось 10 лет работы тысяч профессионалов и инвестиции в объеме 20 млрд шведских крон. В создании продукта в той или иной степени приняли участие 40000 транспортников десятков стран мира, а тестовые автомобили суммарно прошли более 10 млн км. В итоге удалось добиться снижения расхода топлива на 5% и сделать самим себе отличный подарок в год 125-летия компании.
Но это пафос. А если говорить обыденным языком, Scania создала совершенный продукт — лучший за всю историю бренда. Со временем он будет доступен во всех 1700 дилерских центрах более чем в 100 стран мира. Но только перевозчикам предстоит оценить, стоит за него голосовать деньгами и репутацией или нет. На мой взгляд — безусловно стоит! Сами шведы делают упор на сервисный пакет: именно он поможет повысить прибыльность бизнеса. Правда, речь пока только о Европе. В России новинку хоть и покажут в 2017-м, но официальный старт продаж, скорее всего, состоится только в 2018-м. Да что говорить: конвейерная жизнь нового флагмана с эмблемой грифона начнется только в ноябре 2016-го, а до этих пор кроме демо-версий и лабораторий Scania на дорогах ничего супернового не появится.
В профиль видно, что в верхней части объем кабины увеличился за счет выступающего «лба».
По сложившейся традиции, для российских перевозчиков, скорее всего, наиболее актуальными станут двухосные седельные тягачи с двигателями мощностью 410 и 450 л.с.
Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 без натяжки можно назвать классикой жанра междугородних грузоперевозок в РФ. В макушке крыши появились «кошачьи глазки» — дополнительные огни наподобие тех, что несколько лет назад встроили в Super Space Cab на DAF XF105.
Бак с AdBlue спрятан под рамой, а длинная горловина выведена на левую сторону.
Верхняя спальная полка со складной лестницей имеет ширину матраца 800 мм и убирается как в купе поездов дальнего следования.
Интерьер грузовика Scania– Стоковое редакционное фото © Foto-VDW #131875354 Интерьер грузовика Scania
– Стоковое редакционное фото © Foto-VDW #131875354Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Up
Редакционное использование только
. Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы соглашаетесь с Depositphotos
Членское соглашение
Ганновер, Германия — 21 сентября 2016 г.: Интерьер нового грузовика Scania на Международном автосалоне коммерческих автомобилей.
— Фото автора Foto-VDW
Получите это изображение всего за $1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас Интерьер грузовика на Международном автосалоне коммерческих автомобилей. ГАННОВЕР, ГЕРМАНИЯ — 27 сентября 2018 г.: Интерьер тягача DAF XF 530 FT SSC представлен на Ганноверском автосалоне коммерческих автомобилей IAA. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 13 сентября: Интерьер Lexus IS300h на автосалоне IAA 13 сентября 2013 года во Франкфурте. Более 1000 экспонентов из 35 стран присутствуют на крупнейшем в мире автосалоне. ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 16 сентября 2015 г.: Интерьер Porsche Cayenne GTS, показанный на выставке IAA 2015. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 2 МАРТА 2016 г.: Внутренний вид Спортивный автомобиль McLaren 650s Spider представлен на 86-м Женевском международном автосалоне. Более 1000 экспонентов из 35 стран присутствуют на крупнейшем в мире автосалоне. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 7 МАРТА 2017 г.: Интерьер спортивного автомобиля Lamborghini Huracan RWD Spyder на 87-м Женевском международном автосалоне. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 7 МАРТА 2018 г. : Интерьер BMW крупным планом на 88-м Женевском международном автосалоне. Автомобиль Mercedes Benz S-класса на 88-м Женевском международном автосалоне. Швейцария — 7 марта 2018 г. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 7 МАРТА 2018 г.: Навигационный дисплей внутренней панели в новом дизельном гибридном автомобиле Mercedes Benz E300 на 88-м Женевском международном автосалоне. Переключение передач в средней консоли современного автомобиляЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 7 МАРТА , 2018: Внутренний вид спортивного хэтчбека Honda Civic Type-R, представленный на 88-м Женевском международном автосалоне. ЖЕНЕВА, ШВЕЙЦАРИЯ — 7 МАРТА 2018 г.: Внутренний вид приборной панели нового дизельного гибридного автомобиля Mercedes Benz E300 на 88-м Женевском международном автосалоне Мотор Шоу.Usage Information
Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Интерьер грузовика Scania» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4000×2667. Дата загрузки: 25 ноября 2016 г.
Tools
remove photo background online free online video background remover searching with an image ai enlargerDepositphotos
Language
Information
- Frequently Asked Questions
- All Documents
- Available on the
- Available on the
Контакты и поддержка
- +90-850-390-2134
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Scania V8 Yarı Kamyon Sürücüler Kokpit İç Görünümü Stok Fotoğraflar & Kamyon‘nin Daha Fazla Resimleri
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Видео
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Файлы изображений:steve631
Цвет: 6000 x 4000 пикселей (50,80 x 33,87 см) — 300 dpi — RGB
Фото со склада ID:1198599933
09 10 Ocak 2020
Категория:Сток фото | Kamyon
Anahtar Kelimeler
- Kamyon Fotoğraflar,
- Yarı Römorklu Kamyon Fotoğraflar,
- Kokpit Fotoğraflar,
- Kabin Fotoğraflar,
- Birleşik Krallık Fotoğraflar,
- Radyo Fotoğraflar,
- Ön Cam Fotoğraflar,
- Araç Fotoğraflar,
- Арач Колтугу — Арач-Кисми Фотографар,
- Арач-Кисми Фотографар,
- Арач-Ичи Фотографар,
- Ayna Fotoğraflar,
- Ağır Fotoğraflar,
- Direksiyon Fotoğraflar,
- Editorial Fotoğraflar,
- Endüstriyel Ekipmanlar Fotoğraflar,
- Fotoğrafçılık sanatı Fotoğraflar,
- Gösterge Tablosu Fotoğraflar,
Tümünü gör
Sıkça sorulan sorular
- Лицензии без лицензионных отчислений и желаний?
- Безвозмездное lisanslar, telif hakkı olan görselleri ve video klipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak za özere bir kezere kullandığınızda ödeme yapmanıza Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Kamyon görseller ve videolar dahil.