Скания g 400: Scania G400 LA4x2HLA Седельный тягач

Содержание

Scania G400 LA4x2HLA Седельный тягач

модель кабины — CG19H (high roof height)

высота крыши кабины — высокая (Highline)

сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске

регулируемый амортизатор сиденья водителя

подогрев сиденья водителя

обивка сидений — ткань

сиденье пассажира — складное (без подвески)

сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал

центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением

количество ключей/брелоков — два

обивка боковых панелей/потолка — ткань

обивка дверей — тканевая

занавески ветрового стекла и окон дверей

занавеска спального места

складной рычаг коробки передач — складной

защитные коврики на пол — резиновые

нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе

общая ширина нижнего спального места 700mm fixed

верхнее спальное место — шириной 600mm

страховочная сетка спального места

тип головных ламп — h5 (24 В)

корректор уровня фар

фароочистители

противотуманные фары

задний противотуманный фонарь

дополнительные фары дальнего света в бампере

передние габаритные фонари — белые

знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)

внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой

лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева

освещение ступеней

исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик

ящик под спальным местом — с холодильником

кофеварка — с кофеваркой

карманы в дверях — с держателем для бутылок

места для хранения в боковых стенках кабины — справа

наружный вещевой ящик — со стороны водителя

управления отопителем — электронная система управления отопителем

кондиционер

панель приборов — длинная

комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)

информация о надстройке в бортовом компьютере

указатель давления воздуха — метрический (бар. )

тахограф — цифровой STONERIDGE

клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе

магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле

подготовка под установку ГД-рации

гнездо 12В в панели приборов

подготовка для FMS Gateway (interface)

звуковой сигнал — пневматический

регулировка рулевого колеса

люк в крыше — с электроуправлением

направляющие рельсы на крыше

удлинители спойлеров

спойлер на крыше высотой — 27 cm

боковые спойлера длинной — 51 cm

ветровое стекло — тонированное

стеклоподъемники с электроприводом

электрообогрев зеркал заднего вида

знак аварийной остановки — 2 штуки

Scania G400 LA4x2HNA Седельный тягач

модель кабины — CG19N (normal roof height)

высота крыши кабины — нормальная (N)

сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске

регулируемый амортизатор сиденья водителя

подогрев сиденья водителя

обивка сидений — ткань

сиденье пассажира — складное (без подвески)

сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал

центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением

количество ключей/брелоков — два

обивка дверей — тканевая

обивка боковых панелей/потолка — ткань

занавески ветрового стекла и окон дверей

занавеска спального места

складной рычаг коробки передач — складной

защитные коврики на пол — резиновые

нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе

общая ширина нижнего спального места 700mm fixed

верхнее спальное место — шириной 600mm

страховочная сетка спального места

тип головных ламп — h5 (24 В)

корректор уровня фар

фароочистители

противотуманные фары

задний противотуманный фонарь

дополнительные фары дальнего света в бампере

передние габаритные фонари — белые

знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)

внутреннее освещение кабины — базовое с фоновой подсветкой

лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева

освещение ступеней

исполнение передней панели со стороны пассажира — столик

ящик под спальным местом — выдвижной

наружный вещевой ящик — со стороны водителя

управления отопителем — электронная система управления отопителем

кондиционер

автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW

панель приборов — длинная

комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)

информация о надстройке в бортовом компьютере

указатель давления воздуха — метрический (бар. )

тахограф — цифровой STONERIDGE

клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе

магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле

подготовка под установку ГД-рации

гнездо 12В в панели приборов

подготовка для FMS Gateway (interface)

звуковой сигнал — пневматический

регулировка рулевого колеса

люк в крыше — с ручным управлением

сетка против насекомых

направляющие рельсы на крыше

спойлер на крыше высотой — 27 cm

боковые спойлера длинной — 51 cm

удлинители спойлеров

стеклоподъемники с электроприводом

электрообогрев зеркал заднего вида

знак аварийной остановки — 2 штуки

набор инструментов

Грузовики Scania G 400 б/у для продажи на TruckScout24

Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

СельхозтехникаАвтобусыКэмперыСтроительная техникаКонтейнерыПогрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны

Категория

ВсеНапиткиКузов/краныБоксАвтотранспортСкотовозШассиКлассический автомобильБетономешалкиБетононасосБортовая платформа + брезентБортовая платформа открытаяСменный кузовДжамбоЛевовозДругоеДругие специальные кузоваРефрижераторы/Изолированные/ЗаморозкиДорожное обслуживаниеСилосыЗапчастиЦистернаСамосвал-сборщикСамосвал-сдвижнойСамосвал-трехходовойАвтокранРабочая платформаЭвакуатор

Make

AllTOP MAKESDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/OtherSteyrTatraTerbergUnimogUralVolvoVWWielton

Цена в €

От 1,0005.

00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000to1.0005.00010.00020.0003050.00075.000100.000150.000.000300.000400.000500.0009.0003

. От 202320222021202020201920182017201620152014201320122011202020092008200720062005200420032002001200019999981999999619519941999199999999999999999999999999999999999999999999999999999теля999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тели40to20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

5198019701940

Gross Vehicle Weight (kg)

from3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000to3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000

Axle configuration

All> 3 Axles10x1010x410x812x62 Axles3 Axles4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Country

AllAlbaniaAndorraArmeniaAustriaBelarusBelgiumBosnia and HercegovinaBulgariaChinaCroatiaCyprusCzechDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandThe NetherlandsTurkeyUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom

Почтовый индекс

Радиус 5 км10 км20 км50 км100 км200 км

Поставщик

ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец

Тип цены

Валовая стоимость Цена нетто

Получайте новые результаты по электронной почте

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Дополнительные фильтры

Пробег (км)

от 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до 10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Тип топлива

ВсеДизельЭлектричествоГазБензинДругое

Мощность кВт (л.с.)

от100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л.с.)до 100 кВт (136 л.с.)200 кВт (272 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)500 кВт (680 л. с.)

Класс эмиссии

ВсеЕвро1 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6нет

Тип редуктора

ВсеАвтоматическиеМеханическиеДругиеПолуавтоматические

Оборудование

АБС

кран

Ретардер

Гидроборт

Контроль тяги

Сцепка для прицепа

Состояние автомобиля

Все

Использовал

Новый

Аукцион

Поврежденный автомобиль

Показать такжеНе показыватьПоказывать только

Искать по

№ транспортного средства TruckScoutID

Самосвал

Scania — G 440 Kipper * 8×4 * TOPZUSTAND !

Добавить в список

€ 62,900,- (€ 77. 367,- Валовая стоимость)

536.000 км

Франция 2/2013

PL-33-300 Новы-Сонч

Б/у, 324 кВт (441 л.с.), Полная масса: 34.000 кг, Тип коробки передач: Автоматический, Дизель, > 3 оси, ABS, Кондиционер

Автокран

Scania — G410 6×2 Pritsche Kran FUNK Greifer lift/lenk

Добавить в список

€ 109.900,- (€ 130. 781,- Валовая стоимость)

258.000 км

Франция 3/2016

D-06667 Weißenfels

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Автономный обогреватель, Сажевый фильтр

Платформа открытая

Scania — G410 6×2 Pritsche Kran FUNK Greifer lift/lenk

Добавить в список

€ 109.900,- (€ 130. 781,- Валовая стоимость)

258.000 км

Франция 3/2016

D-06667 Weißenfels

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Кран-манипулятор, Автономный обогреватель, Сажевый фильтр

Самосвал-скатывание

Scania — G 450 6×2 BL PALFINGER №: 281

Добавить в список

€ 65.900,- (€ 78. 421,- Валовая стоимость)

323,310 км

Франция 12/2016

D-93055 Regensburg

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Навигационная система, Автономный обогреватель, Сажа фильтр

Самосвал-скатывание

Scania — G 450 6×2 BL HIAB MULTILIFT №: 859

Добавить в список

€ 59.900,- (€ 71. 281,- Валовая стоимость)

433,955 км

Франция 5/2015

D-93055 Regensburg

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 27.500 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Навигационная система, Автономный обогреватель, Сажа фильтр

Платформа открытая

Scania — G410 Нахлауфл. Атлас» 10.2

Добавить в список

€ 47.500,- (€ 56. 525,- Валовая стоимость)

438.000 км

Франция 8/2014

D-31737 Rinteln

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Полная масса: 27.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Кран, Электронная система стабилизации (ESP) ), Сажевый фильтр

Самосвал трехсторонний

Scania — G450 XT 8×4 MEILLER 3 БОКОВОЙ САМОСВАЛ / BORDMATIC

Добавить в список

€ 137.500,- (€ 166. 375,- Валовая стоимость)

28,065 км

Франция 3/2022

НЛ-5928 ЛВ ВЕНЛО

Б/у, 450 кВт (612 л.с.), Полная масса: 34.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, > 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Навигационная система, Автономный обогреватель. ..

Танкер

Scania — G400 8×2*6 24.000 л. ADR Euro 5 Ретардер

Добавить в список

€ 29.900,- (€ 35. 581,- Валовая стоимость)

1 142 000 км

Франция 7/2009

ДК-6330 Падборг

Б/у, 294 кВт (400 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Коробка передач: Автоматическая, Ретардер, Дизель, Евро5, > 3 оси, ABS, Кондиционер, Автономный обогреватель

Самосвал

Scania — G 440 Kipper * 8×4 * TOPZUSTAND !

Добавить в список

€ 40.900,- (€ 50. 307,- Валовая стоимость)

673.000 км

Франция 7/2013

PL-33-300 Новы-Сонч

Б/у, 324 кВт (441 л.с.), Полная масса: 34.000 кг, Тип коробки передач: Автоматический, Дизель, > 3 оси, ABS, Кондиционер

Шасси

Scania — G480 LB6X2*4/B15 OptiCruise/ретардер/ADR

Добавить в список

€ 15.950,- (€ 19. 300,- Валовая стоимость)

749,185 км

Франция 9/2009

NL-4283 ДЖН ГИССЕН

Б/у, 353 кВт (480 л.с.), Коробка передач: Полуавтоматическая, Дизель, Евро4, 6х2, АБС, Кондиционер

Самосвал-скатывание

Scania — G450 6×4 HAAKSYSTEEM PORTE CONTAINER / ABROLLKIPP

Добавить в список

Цена по запросу

327,895 км

Франция 1/2018

B-3900 Overpelt

Б/у, 331 кВт (450 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 13.917 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 6×4, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала , Сажевый фильтр

Самосвал-скатывание

Scania — G400 6×2*4 Cg 19 Хакенаброллер

Добавить в список

€ 44.500,- (€ 53.845,- Валовая стоимость)

319,844 км

Франция 7/2013

NL-6161 SG GELEEN

Б/у, 294 кВт (400 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро5, 3 оси, ABS, Кондиционер, Навигационная система

Танкер

Scania — G 410 6×2 ISOLIERT

Добавить в список

Цена по запросу

1.041.582 км

Франция 2/2017

D-35428 Ланггёнс

Б/у, 302 кВт (411 л.с.), Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Тягово-сцепное устройство

Шасси

Скания — Г 440

Добавить в список

Цена по запросу

475. 000 км

Франция 2014

E-41500 Алькала-де-Гуадаира

Б/у, Тип коробки передач: Автомат, Дизель, 6×4, Кондиционер, Круиз-контроль

Самосвал

Scania — G410 6×4 4 BL EURO6 WYWROTKA TRÓJSTRONNA Z OSPRZETEM DO ZIMOWEGO

Добавить в список

Цена по запросу

186.185 км

PL-49-120 Dąbrowa

Б/у, 302 кВт (410 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Коробка передач: Автомат, Евро6, 6×4, ABS, Кондиционер

Сменный корпус

Scania — Ретардер G480, 6×2, Highline

Добавить в список

€ 19. 500,- (€ 23.595,- Валовая стоимость)

567.000 км

Франция 3/2011

NL-7336 AE Apeldoorn

Б/у, 353 кВт (480 л.с.), Полная масса: 28.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Спальная кабина, Спойлер , Тягово-сцепное устройство

Танкер

Scania — G480 6×2 Spitzer 2 Каммер Силос

Добавить в список

€ 39. 500,- (€ 47.005,- Валовая стоимость)

690,025 км

Франция 4/2012

D-36103 Flieden

Б/у, 353 кВт (480 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер

Самосвал-скатывание

Scania — Ретардер G 400 4 Achsen Blatt 8×4 Евро 5

Добавить в список

€ 44.900,- (€ 53. 431,- Валовая стоимость)

423.000 км

Франция 4/2010

D-77933 Lahr

Б/у, 294 кВт (400 л.с.), Полная масса: 32.000 кг, Тип трансмиссии: Автоматическая, Ретардер, Дизель, Евро5, > 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP)

Самосвал-спуск

Scania — Ретардер G440 E6 6X2 Gergen Funk

Добавить в список

€ 37.500,- (€ 45. 000,- Валовая стоимость)

415 200 км

Франция 3/2013

A-8940 Liezen

Б/у, 324 кВт (441 л.с.), Полная масса: 26.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Стояночный обогреватель

Автокран

Scania — G440 8×2 HIAB XS 855 ГРУЗОВАЯ СТЕКЛА

Добавить в список

€ 139.900,- (€ 167. 880,- Валовая стоимость)

165 000 км

Франция 3/2012

EE-67301 Сихва

Б/у, 324 кВт (441 л.с.), Полная масса: 37.000 кг, Грузоподъемность: 11.830 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро5, 8×2, Кондиционер, Кран, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Тягово-сцепное устройство

Вы еще не нашли то, что ищете? Получайте последние предложения для вашего поиска по электронной почте. Сохраните выбранный фильтр одним щелчком мыши.

Сохранить этот поиск

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Введите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или наличии предложения по электронной почте.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Категории

Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Scania G-400 LA4x2MNA — Грузовые автомобили

 

Производители грузовых автомобилей, как правило, замечают пробелы — или потребность в дополнительных шасси — в своих продуктовых линейках, когда они уже некоторое время находятся в производстве.

Как правило, на это влияют клиенты, которые ищут – в некоторых случаях – грузовик для обслуживания конкретной операции. В других случаях производителям может сойти с рук предложение шасси, подходящего практически для любой операции.

Подумайте о Mercedes-Benz Axor, грузовике, который появился в результате запросов клиентов на специальный грузовик, который подходил бы операторам супермаркетов. Базовый грузовик, в который мог сесть любой водитель и ехать без какой-либо подготовки, в то время как с Actros многие из крупных клиентов автопарка считали, что водителей необходимо обучить тому, как управлять трансмиссией и т. д. Они были сочтены слишком сложными для работы автопарка.

Эти операторы обычно круглосуточно эксплуатируют свои грузовики – многие из них редко останавливаются дольше, чем требуется для замены водителя и прицепа. Знакомство водителя с методологией автоматических трансмиссий с электронным управлением и приглашение новых водителей (или, чаще всего, в то время, водителей агентства) на прогулку, чтобы объяснить тонкости автоматической трансмиссии в течение дня, вероятно, не имеет смысла. не слишком большая проблема. Но операции, которые выполняются круглосуточно и без выходных, станут трудными, если не невозможными, после закрытия транспортных офисов. Потом становится сложно реализовать. Так родился Axor — грузовик, разработанный специально для больших автопарков, со стандартной кабиной со спальным местом, базовой компоновкой салона и механической коробкой передач.

Но на другом конце шкалы находится универсал — грузовик, который должен соответствовать всем требованиям в самых разных ролях. И это то, что представляет собой серия G Scania. Доступные с пятью вариантами кабин, включающими три спальных места, дневную кабину и короткую кабину, они представляют собой вариант между сериями P и R — повышенный комфорт водителя по сравнению с серией P, а также больше вариантов двигателя и коробки передач.
Scania утверждает, что независимо от того, нужен ли оператору грузовик для конкретной и специализированной единственной цели или многофункциональной роли, серия G — это грузовик, который ему нужен.

В дороге

Поднявшись в кабину по наклонным ступенькам, вы окажетесь за рулем грузовика, специально разработанного для разных стилей посадки водителей.
Названный либо «вертикальным» (что считается «нормальным» положением для сидения/водителя), либо «Формулой-1», который более расслаблен и требует рулевого колеса/колонки, которые можно установить в более низкое и более угловое положение, Scania позаботилась о том, чтобы ее грузовики соответствовали любым предпочтениям.

Я предпочитаю вертикальное или нормальное положение, а с установленной здесь опцией стандартной кабины со спальным местом высота крыши достаточна, чтобы водитель чувствовал простор. В этой модели полуровный пол, через который водитель может перешагнуть, когда он перемещается внутри кабины, и он не представляет особого препятствия. Но чтобы одеться/раздеться, вам нужно встать в нише для ног со стороны пассажира, чтобы было достаточно места, чтобы стоять почти вертикально.

Приборная панель типична для Scania – функциональная, круглая, с эргономичным дизайном, где все, что нужно водителю, находится прямо перед ним. Как только он вылезает из-за руля, он буквально оказывается далеко от своего рабочего места. Это простая идея, которая отлично работает.

Элементы управления электростеклоподъемниками и регулировкой/обогревом зеркал расположены на верхней части двери, удобно расположенной прямо там, где водитель естественно кладет руку. Вентиляционные отверстия вдоль этой области не только сохраняют чистоту окна, но также могут служить обогревателями/охладителями рук/рук, в зависимости от времени года!

Этот грузовик был оснащен 13-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Scania DC-13-05 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, 13-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, оборудованным Scania XPi и использующим технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR). Производительность грузовика, рассчитанная на мощность 400 л.с., оказалась более чем адекватной.

12-ступенчатая коробка передач была оснащена опцией автоматического переключения передач Scania Opticruise с двумя педалями. Использование не может быть проще. Поверните хомут на коротком стержне с правой стороны рулевой колонки в положение «D» (Движение), выключите стояночный тормоз, нажмите педаль газа, и вы поехали.

Мы поехали на грузовике по смешанному маршруту, но избегали съезда с автомагистрали из-за страшных предупреждений о пробках после серьезной аварии. Тем не менее, поездка по дороге с двусторонним движением A5 показала, как грузовик в целом будет вести себя на автомагистрали, насколько это было необходимо.

Максимально используя круиз-контроль и оставляя грузовик на автоматическом переключении передач — за исключением одного случая, когда водитель взял управление на себя после выбора ручного режима — мы стремились увидеть, насколько хороша трансмиссия Opticruise при минимальном расходе топлива, выжимая максимальную производительность и максимальный комфорт водителя во время поездки.

Мы придерживались ограничения скорости (точно так же, как мы столкнулись с двумя скоростными ловушками, любезно предоставленными так называемыми камерами ‘Safety Partnership’), установив круиз-контроль на 50 миль в час (чуть более 80 км в час) для участков с двусторонним движением , и 40 миль в час (около 65 км / ч) для дорог A.

На дороге производительность Scania была значительно выше средней для грузовика, идеально соответствующего стандарту мощностью 10 л.с. на тонну (тягач 4×2 с трехосным прицепом полной массой 40 тонн). Мы упростили старт грузовика с места, чтобы снизить расход топлива, снизили скорость на перекрестках и на множестве кольцевых развязок, направляющихся из Милтон-Кейнса, а затем обратно в Милтон-Кинс, где находится штаб-квартира Scania (Великобритания) Limited, чтобы грузовик мог двигаться в случае необходимости. быть пробелом в трафике. Но что-то, что вы действительно замечаете, когда находитесь в грузовике, особенно когда вы пытаетесь поддерживать приличный расход топлива, не останавливаясь на перекрестках с круговым движением и т. д., это то, что многие водители автомобилей не указывают, куда они едут. Несколько раз мы останавливались без необходимости из-за автомобилей, которые, казалось, продолжали движение по кольцевой развязке или ехали прямо по прошлым перекресткам, из которых мы выезжали, только для того, чтобы свернуть на этот перекресток, или съехать с кольцевой развязки на дороге, к которой мы приближались. без использования их индикаторов. Это бесит, но, к сожалению, сейчас это становится гораздо более распространенным явлением.

Будучи бывшим водителем танкера, я все равно с уважением отношусь к каруселям. Так же хорошо и в этом случае, поскольку мы столкнулись с несколькими неблагоприятными изгибами, которые потенциально могли поймать неосторожных.

Зеркала Scania имеют репутацию одних из лучших в отрасли, и зеркала этого грузовика продолжили эту традицию. Главные зеркала создают минимальные слепые зоны (в этом помогают узкие передние стойки), а удачно расположенные выпуклые зеркала над основными зеркалами с обеих сторон обеспечивают отличный задний обзор вдоль борта грузовика до дверей и вдаль. Обзор вдаль является преимуществом на длинных пустых открытых дорогах, так как вы можете видеть машины, приближающиеся сзади, что дает водителю преимущество, если он собирается совершить маневр или если ему по какой-либо причине необходимо перестроиться в другой ряд

Управляемость этого грузовика безупречна. Теперь не нужно далеко ходить, чтобы найти плохие дорожные покрытия. Мы не ищем их активно, но они хорошо разбираются в характеристиках рулевого управления и подвески грузовика. Они также проверяют адекватность подвески кабины и сидений грузовика.

Volvo анонсировала (опционально) независимую переднюю подвеску для своего нового FH, предназначенную для уменьшения рыскания и возможности сноса грузовика с дороги из-за поворота рулевого управления, когда грузовик сталкивается с выбоинами или падающими краями дороги. Мы столкнулись с такими дорогами в Scania, и грузовик не вздрогнул и не испугал водителя, независимо от дорожного покрытия. На одном участке от Бэкингема до Бистера равноудаленные водостоки проходят по обеим сторонам дороги — явно дорога, которая регулярно затопляется — и все они затонули, вероятно, из-за огромного количества трафика на этом оживленном участке. Есть также участки, которые просели, что привело к резкому изменению дорожного покрытия. Но с чем бы мы ни столкнулись, рулевое управление не пострадало, грузовик придерживался курса, не вздрагивая.

Дополнительным преимуществом трансмиссии Opticruise и круиз-контроля на этом грузовике является опция Active Prediction. В электронику через GPS подается информация о маршруте на расстояние до 3 км вперед, и трансмиссия реагирует соответствующим образом. Scania утверждает, что улучшает впечатления от вождения, буквально сообщая грузовику о топографии впереди, поэтому он готов, сглаживая переключение передач. Мы не замечали, работает ли это, пока мы были в дороге, но, как сказала Scania, вы не должны замечать, потому что это цель технологии!

В какой-то момент при переходе с автомагистрали A422 на автомагистраль A421 в Бэкингеме по кольцевой развязке, которая находится на вершине пандуса, с коротким плоским участком, а затем еще одним подъемом после него, переключения передач были исключительно плавными. Коробка передач, казалось, точно знала, что делать в данных обстоятельствах, доказывая, что водитель может оставить выбор передач Opticruise, чтобы просто продолжать работать большую часть времени.

Между прочим, у Scania есть множество вспомогательных средств и информации для водителя, доступ к которым можно получить через информационную панель водителя на главной панели. Служба поддержки водителей Scania информирует водителя о его стиле вождения и предлагает ему улучшить его. Например, притормозите на подъезде к кольцевой развязке и сумейте въехать, не останавливаясь, осторожно нажимая на педали тормоза и газа, и вы получите пять звезд на приборной панели! Грузовик активно поощряет водителей к самосовершенствованию.

Тормоза отличные, с хорошей чувствительностью и сильным замедлением, отличная блокировка руля, что облегчает маневрирование в узких дворах. На дороге шум двигателя минимален, и даже звуковой сигнал индикатора издает нежный звук «хлоп-хлоп» — достаточно, чтобы сообщить водителю, если он не отключится, но недостаточно, чтобы раздражать.

Этот грузовик отличается приличным уровнем роскоши. Переключатели приятны на ощупь, они хорошо работают, а дверные рычаги красивые, массивные и кажутся прочными, а двери имеют три угла открывания — чековая планка удерживает их в трех разных положениях. Scania, кажется, довольно хорошо обеспечена в отделе хранения. Вокруг достаточно ящиков для хранения и карманов (ящик под койкой, который здесь установлен, при необходимости можно использовать как холодильник) с некоторыми полезными шкафчиками над экраном, а койка красивая и удобная.

Вердикт
Сказать, что Scania серии G просто перевешивает серии P и R, значит недооценить то, чего добился шведский производитель грузовиков. Это самостоятельный грузовик, и при этом довольно грозный.

Этот конкретный грузовик со спальным местом Normal отличается комфортом и достаточным внутренним пространством, чтобы водитель мог проводить несколько ночей вдали от базы и выполнять различные виды работ. Правда, грузовик не подходит для использования, например, в качестве тягача для перевозки автомобилей с максимальной загрузкой, но его размеры означают, что он достаточно низок, чтобы получить доступ к проходным сельскохозяйственным бункерам или бункерам для агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *