Ситроен джампер салон фото: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Tour фото — Микроавтобусы Citroen Jumper 6 и 9 мест

Главное -> Tour фото

Фотографии пассажирского микроавтобуса Citroen Jumper Tour Transformer 5 in 1.

 

  Фото: Микроавтобус «Бизнес-Купе»

    Фото: Грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь
     
 

 Фото: Кемпер — Спальное место в пассажирском микроавтобусе.

    Фото: Грузовой фургон с загрузкой через задние двери.
     
 

  Фото: Пассажирский микроавтобус 8+1 мест категории В.

   Фото: Грузовой микроавтобус без снятия сидений.
     
 

 Фото: Грузопассажирский микроавтобус 6 мест со сложенным передним диваном.

   Фото: Микроавтобус 9 мест с салоном трансформером на базе Citroen Jumper L1h2, L2h3

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОТДЕЛКА САЛОНА МОДИФИКАЦИИ Citroen Jumper Tour Transformer 5 in 1

  • Панарамное остекление (с одной форточкой)
  • Внутренняя отделка салона пластиковыми панелями
  • Теплошумоизоляция
  • Освещение салона (плафоны светодиодные)
  • Напольной покрытие автолюкс
  • 2 передвижных трехместных дивана-трансформера
  • Система направляющих
  • Отопитель салона
  • Люк


ДРУГИЕ МОДЕЛИ:


Citroen Jumper
Combi Transformer 2 in 1

  

ДВА АВТОМОБИЛЯ В ОДНОМ!

Грузопассажирский микроавтобус 5+1 мест.
На базе 

L2h3, L3h3, L4h3

Салон-трансформер:

    * грузопассажирский микроавтобус Комби

    * грузовой фургон
 

 

 

Citroen Jumper I: цена Ситроен Джампер I, технические характеристики Ситроен Джампер I, фото, отзывы, видео

Citroen Jumper I: цена Ситроен Джампер I, технические характеристики Ситроен Джампер I, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Citroen
  4. Citroen Jumper I

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Citroen Jumper I — фото 1

Citroen Jumper I — фото 2

Citroen Jumper I — фото 3

Citroen Jumper I — фото 4

Citroen Jumper I — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Citroen Jumper I

Модельный год2003
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5413
Ширина, мм2050
Высота, мм2524
Количество дверей5
Количество мест15
Объем багажника, л
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen Jumper I

Citroen Jumper I 2.

2 Hdi MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах100/2900
Момент, Н·м / оборотах250/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Jumper I 2.2 Hdi MT 120 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32198
Мощность, л. с. / оборотах120/3500
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Jumper I 3.0 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек19.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32999
Мощность, л.с. / оборотах157/3600
Момент, Н·м / оборотах400/3700
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Jumper I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Citroen Jumper I

Citroen Jumper I, 2002 г

Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности.. Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса).

Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.

   Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.

   Недостатки: мало информации по ремонту.

  Игорь, Ставище


Citroen Jumper I, 2002 г

Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу. На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг». Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».

   Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.

   Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.

  Александр, Новая Каховка


Citroen Jumper I, 2003 г

Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно). А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой. А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили. Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.

   Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Павел, Волгоград


Citroen Jumper I, 2003 г

Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна. Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал. На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.

   Достоинства: динамичная. Удобная.

   Недостатки: практически нет.

  Евгений, Липецк

 

Обои рабочего стола Citroen Jumper I

 

Обои Citroen Jumper I

 

Объявления о продаже Citroen Jumper I

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Citroen Jumper I — обзор автомобиля


Citroen Jumper I / Ситроен Джампер I

Минивэн Citroen Jumper первого поколения обладает одним из самых вместительных салонов для автомобилей этого класса и разработан с учетом последних достижений эргономики. Ситроен Джампер имеет отличную звукоизоляцию салона, в котором конструкторы продумали мельчайшие детали. В Citroen Jumper имеется хороший кондиционер, вентиляторы с регулировкой воздушного потока, столик, который легко раскладывается и убирается, небольшой холодильник.

Конструкторы разработали минивэн Citroen Jumper первого поколения, в основном, для корпоративных поездок и путешествий. Можно установить зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и возможностью дистанционного сложения. По опции поставляется салон с отделкой искусственной кожей и система курсовой устойчивости (ESP). У Ситроен Джампер на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колесах — дисковые.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Citroen

Сообщить об ошибке


фотографий и данных о дверных панелях, приборной панели и многом другом! @ SelfBase.

com CITROEN Jumper Информация о салоне: фотографии и данные о дверной панели, приборной панели и многом другом! @SelfBase.com

Вы здесь: ДОМ » Доступ к базе данных » по алфавиту » СИТРОЕН Джампер




Марка: CITROEN
Модель: Jumper
Начало производства (SOP): 1994
Окончание производства (EOP): ?
Класс: VAN

Для этой модели доступны следующие наборы данных:
Джемпер, 5-др. Фургон 1994-2002
Jumper, FL1, 5-др. Ван 2002-?
Синяя стрелка указывает на текущий активный набор данных.


CITROEN Jumper — Фото салона SelfBase: (от выбранного варианта)

IP передний

ZOOM МАКС

Сторона IP

МАСШТАБ МАКС

центральная консоль

ZOOM МАКС

DP спереди

ZOOM МАКС

DPf задняя сторона

ZOOM МАКС

DP сзади

ZOOM МАКС

ДПр задняя сторона

ZOOM MAX


CITROEN Перемычка — Данные приборной панели

(от выбранного варианта)

?

Поставщик IP 1:

?

Поставщик IP 2:

?

IP Coverstock:

?

IP Coverstock поставщик:

?

Технология IP Coverstock:

?

Пена IP:

?

IP-вставка

?

Технология IP Insert

?

Поставщик IP-вставок

?

Отдельный нактоуз

нет

Подушка безопасности пассажира

Перемычка CITROEN — данные панели двери

(для выбранного варианта)

?

Поставщик дверных панелей 1sss

?

Поставщик дверных панелей 2:

PP      INFO  PP
литой полипропилен (твердая поверхность)

Верхнее покрытие

none 

Upper coverstock supplier

injection      INFO  injection
high-pressure filling of heated tools with molten thermoplastic resin

Upper coverstock technology

none 

Upper foam

PVC      INFO  PVC
PVC skins cast из порошка (drysol)

Medaillon

PUR вырезанный     INFO  PUR вырезанный
Лист пенополиуретана, вырезанный из блока (обычно с открытыми ячейками)

Пена Medaillon

?

Medaillon INSERT

Да

Отдельный подлокотник

PP Информация PP
Инъекционные формованные полипропилен (жесткая поверхность)

Нижний обложка

Нет

Lower Coverse Spocker

PP Info . твердая поверхность)

Вставка

впрыскивание     ИНФОРМАЦИЯ  впрыскивание
заполнение под высоким давлением нагретых инструментов расплавленной термопластичной смолой

Технология вставки

?

Поставщик вставок

Боковая подушка безопасности

CITROEN Jumper — дополнительная информация

(для выбранного варианта)

PSA

O.E. Производитель (в настоящее время)

Citroen

Бренд:

Jumper

Модель:

I

Генерация:

Модель модели:

Вариант

5 -DR. Фургон

Кузов:

Val di Sangro (1994 -2002)

Сборник завод 1

Сборник 2:

Сборник 3:

230

Код:

:

Класс:

-мм

Длина:

-мм

Ширина:

-мм

Высота:

-ММ

Колесная база:

ПРОДАЖА.
(of all variants)

Array

Italy 1994:

Array

Italy 1995:

Array

Italy 1996:

Array

Italy 1997:

Array

Italy 1998:

Array

Италия 1999:

Массив

Италия 2000:

Массив

Италия 2001:

Массив

Италия 2002:

Массив

. 0004

Array

Italy 2005:

Array

Italy 2006:

Array

Italy 2007:

Array

Italy 2008:

Array

Italy 2009:

Array

Italy 2010:

Массив

Италия 2011:

Массив

Италия 2012:

Массив

Италия 2013:

Массив

Италия 2014:

Массив

2015:

Array 9000

0004

Italy 2016:

Array

Italy 2017:

Array

Italy 2018:

Array

Italy 2019:

Array

Italy 2020:

Array

Italy 2021:

Array

Италия 2022:

Citroen Jumper Коммерческие автомобили Stok Fotoğraflar & 2015’nin Daha Fazla Resimleri — 2015, Araba — Motorlu Taşıt, Araç

Görsel

  • Görsel
  • 913920 Fotoğ4 İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

iStock’a özel

Брюссель, Бельгия — 15 января 2015 г. : Коммерческие автомобили Citroen Jumper на автосалоне в Брюсселе в 2015 г. Citroen Jumper Коммерческие автомобили
Bu görseli ücretsiz alın

Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi


Стандартный lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Kredi Bilgileri: SJO

EN Büyük Boyut: 7108 x 4744 Piksel (60,18 x 40,17 см) — 300 DPI — RGB

stok fotoğraf ID: 535764559

9703 yüklecle ID: 535764559

yüklekle. Категория:Сток фото | 2015

Анахтар Келимелер

  • 2015 Fotoğraflar,
  • Araba — Motorlu Taşıt Fotoğraflar,
  • Araç Fotoğraflar,
  • 7
  • Araç Fotoğraflar,
  • 7 -Fot Fot Fot Fot Oliz Fot Othlaz Fotohralaz Fotohrala.0391
  • Hafif Yük Aracı Fotoğraflar,
  • Kabin Fotoğraflar,
  • Minibüs Fotoğraflar,
  • Oto Şov Fotoğraflar,
  • Otomobil İçi Fotoğraflar,
  • Sıralı Fotoğraflar,
  • Ticari Kara Aracı Fotoğraflar,
  • Yatay Fotoğraflar,
  • Zıplamak Fotoğraflar ,
  • Tümünü gör

Sıkça sorulan sorular


Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
Без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak irolmere bir kezol. Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm 2015 görseller ve videolar dahil.
iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
Безвозмездные продажи, сток герселлери реклама амачлы оларак кулланмак isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
Sosyal medya reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (2015 görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutlandırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *