Ситроен джампер отзывы владельцев 2019: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Citroen Jumper (Ситроен Джампер) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Citroen Jumper 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Качество салона. Весь пластик и обивка сделаны добротно. Ничего нигде со временем не начинает скрипеть

Недостатки:

слабый не тяговитый движок. Качество лкп низкое. Через полгода начинает облезать, а затем лезут рыжики. Рулевые стойки менялись дважды.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Citroen Jumper 2010 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Джампер на первый взгляд прям понравился, собранный, аккуратный, не скучный, по динамике самый обычный.

Мотора немного не хватает, любит низкие обороты, на средних сильный гул с мотора, по звуку сразу понятно, что внатяг идет.

Недостатки:

Мотор 2.2 на нем не любит высокие обороты, в натяг он у вас долго не проходит, поршни треснут это прям 90 процентов, регулярно это вижу, поэтому и не пускаем за руль без опыта. Ходовка у его жестковатая, ход минимальный, ямку глубиной 5 см не отработает, ударит по кузову, амортизаторы ломает только так. За 30 тыс на нем откатанных мнение немного изменил, слабенький он для своей цены, металл тонкий, мотор на один раз.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Citroen Jumper 2015 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Удобная кабина, в целом хорошо рулится есть какая то динамика даже. По дизайну продумали и внутри и снаружи, внешний вид подкупает.

Неплохая штатная мультимедиа.

Недостатки:

По косякам — завышена цена, много проблем по ходовке , можно забить и ездить, но потом придеться менять почти все вместе с амортами, стойками, рычагами. Мотор средний, при полной нагрузке тянет значительно хуже, нет запаса мощности. Кузов слабоват, проминается от небольшого давления, груз к стенке точно не прижать так как остаются вмятины.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Citroen Jumper 2015 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

в новом поколении заморочились по дизайну, много чего добавили по функционалу, обустроили место водителя, куча мелочей доработали но никак не могут уйти от это дохлой подвески и слабого мотора.

Недостатки:

все в нем хорошо, но мотор который уже к 100 тыс стучит будто прошел тысяч 500 это перебор учитывая что обслуживаю всегда у официалов и на ремонтах вообще не экономлю. проблемы с ним в основном из за износа основных узлов поршневая шатуны , в сервисе говорят что метал сделан из сплавов всякой фигни поэтому долго и не ходит. найти сейчас джампер с пробегом 150 тыс и без капиталки это прям редкость, в основном они все к этому пробегу перебранные

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Citroen Jumper 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

По ходовым и дизайну нравится, все в нем есть, все сделано приближенно к легковому авто, комфортно сидеть, руль равномерно распределяет усилие. Мотора для таких габаритов порой не хватает, при полной разрешённой загрузке ощутимо, что мотор задыхается. Подвеска передняя без нареканий, проезжает все кочки и ямы незаметно, задняя жесткая, не отрабатывает неровностей, пробивает в кузов, что либо хрупкое нужно хорошо крепить.

Недостатки:

С коробкой пару раз были проблемы, первый раз протекла, оказалось что негерметичное соединение, пришлось частично разбирать и проходить герметиком. Второй раз стала вылетать вторая, разбило шестерню, за свои деньги все перебирали. Своих денег авто не стоит, приносит много проблем

Комментарий:

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

оставить отзыв на Citroen Jumper на Autospot

4 отзыва автовладельцев

Citroen Jumper 2.2 MT FT35 L3h3DI

Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на…

Citroen Jumper — Отзыв о Джампере через 2 года после покупки https://autospot. ru/brands/citroen/jumper/van/review/1682/ Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на…

Измайлов Сергей

18 июня 2019 г.

Citroen

Jumper 2023 Citroen Jumper 2023 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Jumper 2.2 MT L3h2

Мой Джампер 2013 года, покупал его в начале 2014 года. Долго пришлось ждать заказанную максимальную комплектацию. Бак 125 литров, хватало даже для самых дальних моих поездок, а расстояния в Сибири могут быть оче. ..

Citroen Jumper — Достойная тачка https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1680/ Мой Джампер 2013 года, покупал его в начале 2014 года. Долго пришлось ждать заказанную максимальную комплектацию. Бак 125 литров, хватало даже для самых дальних моих поездок, а расстояния в Сибири могут быть оче…

Крейзи-Драйвер

Citroen

Jumper 2023 Citroen Jumper 2023 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Jumper 2.2 MT L3h2

Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на…

Citroen Jumper — Чем меня привлек новый Джампер? https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1681/ Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на…

Измайлов Сергей

Citroen

Jumper 2023 Citroen Jumper 2023 2013 – н.

в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Citroen Jumper 2.2 MT L3h2

Отзыв о верном помощнике грузовичке-фургоне Citroen Jumper. Машину для работы выбирал долго: соотношение цена – характеристики – выносливость должно быть оптимальным. Купил по совету – спасибо приятелю. И цена б…

Citroen Jumper — Грузовик Джампер — помощник в работе https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/review/1679/ Отзыв о верном помощнике грузовичке-фургоне Citroen Jumper. Машину для работы выбирал долго: соотношение цена – характеристики – выносливость должно быть оптимальным. Купил по совету – спасибо приятелю. И цена б…

Вася Лавочкин

Citroen

Jumper 2023 Citroen Jumper 2023 2013 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/citroen/jumper/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Подобрать Citroen Jumper по параметрам и цене на Autospot

Чем привлекает покупателей Ситроен Джампер?

Основываясь на отзывах о Citroen Jumper, можно сделать вывод, что данная модель от французского производителя отличается вместительным багажным отделением, которое способно выдерживать высокие нагрузки. Внутреннее оснащение салона сконструировано таким образом, чтобы комфортабельность поездки оценил не только водитель, но и пассажиры.

Отзывы о Ситроен Джампер – путеводитель в мире автомобилей

Для того чтобы не ошибиться с покупкой авто, предварительно можно ознакомиться с впечатлениями владельцев, которые уже успели обкатать машину. Покупатели смогут узнать:

  • соответствуют ли заявленные характеристики реальной картине;
  • не будет ли фургон требовательным в питании топливом;
  • справится ли подвеска с ямами и неровностями на дороге.

На Autospot можно ознакомиться как с преимуществами, так и с недостатками автомобиля.

Отзывы владельцев Citroen Jumper 2013 – н.в., II Рестайлинг шасси на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Ситроен шасси, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 — подсчитан на основе 4 отзывов.  Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Citroen Relay фургон обзор | Auto Express

Citroen Relay был популярным фургоном на протяжении многих лет, отчасти благодаря некоторым выгодным финансовым предложениям от Citroen. Впервые он появился в 2006 году, а в 2014 году была выпущена обновленная и улучшенная версия, чтобы не отставать от своих основных конкурентов: Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter.

Он был снова обновлен с добавлением дизельных двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 6 в 2016 году, а дальнейшая редакция в 2021 году обеспечила соответствие реле стандарту Евро 6.3 и представила новую структуру уровня отделки салона.

Relay, известный как Citroen Jumper везде, кроме Великобритании, использует кузов и платформу, которые используются совместно с Peugeot Boxer и Fiat Ducato — на самом деле между тремя фургонами так мало различий, что трудно сказать их отдельно. Одно большое отличие заключается под этим коротким капотом, где Fiat использует свои собственные двигатели, а PSA выбирает другую линейку. Peugeot и Citroen используют 2,2-литровые двигатели BlueHDi, и на выбор предлагается две мощности.

Citroen говорит, что его внимание к долгосрочным эксплуатационным расходам и его отношения с клиентами являются главной причиной, по которой они покупают Relay, а не его родственные фургоны. У Relay есть фары и решетка радиатора, вдохновленные новой линейкой автомобилей Citroen, с большими шевронами, которые сливаются с хромированными полосами на носу. Дополнительная светодиодная полоса внутри фар также является приятным штрихом.

Реле также было обновлено в более важных областях — двери и тормоза были проверены и модернизированы на предмет долговечности, линейка двигателей была обновлена ​​для улучшения выбросов и экономичности, а качество салона сделало шаг вперед благодаря дополнительным опциям на спец лист. Доступны спутниковая навигация, камера заднего вида, автоматические дворники, предупреждение о выходе из полосы движения и датчики давления в шинах.

Еще отзывы

Дорожные испытания
  • Новый фургон Citroen e-Relay 2022 обзор
  • Обзор фургона Citroen Relay 2. 2 HDi 130 LWB

Дизели 2.2 BlueHDi выпускаются под маркой 120 или 140, причем оба в стандартной комплектации оснащены функцией «старт-стоп» для экономии топлива и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, направляющей привод на передние колеса. Варианта с автоматической коробкой передач нет, но Citroen предлагает систему управления сцеплением, которая предназначена для того, чтобы дать Relay некоторое подобие внедорожных способностей.

Грузоподъемность фургона составляет от 1125 до 1870 кг, а объем загрузки — от 8 куб. м в версии L1h2 до 17 куб. м в версии L4h4, самой длинной и высокой модели. Relay также доступен в различных форматах, включая шасси с кабиной, самосвальный, бортовой и Luton, а также множество готовых к запуску конверсий фирмы.

Citroen предлагает комплектации X, Enterprise и Driver: X довольно простой, в то время как Enterprise предлагает приличное количество комплектаций. Водительские фургоны получают такие комплекты, как камера заднего вида, пакет помощи водителю, автоматические фары и дворники, среди прочего. В обновлении 2021 года к версиям X был добавлен круиз-контроль, а модели Enterprise и Driver получили новую внутреннюю USB-розетку для зарядки и держатель планшета на приборной панели. Розетка на 12 В в грузовом отсеке теперь есть в каждой модели.

Обновления помогли Relay конкурировать с конкурентами, но, хотя он не может сравниться с Ford Transit или Mercedes Sprinter с точки зрения вождения, у него есть солидный список оборудования, широкий выбор стилей кузова и практичный салон. и площадь загрузки.

Дизельный двигатель Relay BlueHDi 120 предлагается только в наименьшей комбинации кузовов h2L1, и Citroen указывает для этого двигателя комбинированный экономичный диапазон WLTP от 26,6 до 34,9 миль на галлон. Дизельный двигатель BlueHDi 140 большего размера лишь немного отстает, его комбинированные показатели WLTP варьируются от 25,5 до 34,3 миль на галлон, независимо от того, какой тип кузова вы выберете.

Долгосрочные эксплуатационные расходы Relay являются ключевым фактором для многих клиентов, и бренд усердно работал над тем, чтобы фургон выдерживал свой вес на протяжении всего срока службы. Например, передний бампер был разделен на три части, поэтому, если у водителя есть неровность, нужно будет отремонтировать или заменить только небольшую часть.

Аналогичным образом, установленные шины были выбраны специально, потому что они являются распространенным и экономичным размером, поэтому фургон с проколом не будет оставаться на дороге долго, пока будут найдены правильные шины.

Ассортимент готовых модификаций Citroen для Relay также дает покупателям возможность отправиться в путь в идеальном фургоне по своему выбору с минимумом хлопот.

Обладая четырьмя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты, Citroen Relay соответствует Peugeot Boxer и Fiat Ducato по грузовому пространству, а это означает, что он обладает одной из лучших вместимости в своем классе, а также впечатляющей универсальностью. Обратите внимание, что самые большие версии Relay весят более четырех тонн, поэтому для некоторых водителей потребуются права HGV и тахограф.

У Relay широкий грузовой отсек: 1870 мм между перегородками и 1422 мм между внутренними колесными арками. Это означает, что он может вместить европоддон в горизонтальном положении, и вы также можете загрузить его в боковую дверь шириной 1250 мм. Усиленные двери должны помочь предотвратить повреждения, если водитель вилочного погрузчика также пропустит щель.

Версии реле h4 имеют высоту 2172 мм. Стандартная стальная перегородка имеет множество точек крепления и соответствует всей высоте фургона.

Задние двери открываются на 260 градусов, хотя одной рукой это сделать непросто. Сдвижная боковая дверь на ближней стороне входит в стандартную комплектацию, также доступна вторая боковая дверь.

Помимо панельных фургонов, Citroen также предлагает шестиместный Crew Van и Window Van, а также широкий выбор трех- и шестиместных вариантов шасси с кабиной, готовых к переоборудованию.

Повышенная износостойкость деталей, используемых в Реле, должна повысить его надежность, хотя репутация в этой области никогда не была плохой. Дизельные двигатели в этой линейке были мощными, и нет оснований полагать, что что-то изменится с появлением новейших двигателей BlueHDi, соответствующих стандарту Евро 6. 3.

Эта последняя модель перед выпуском прошла тщательную программу тестирования. Чтобы испытать новые детали, Citroen провел более 4 миллионов километров тестовых поездок и 500 000 хлопков дверями.

Контроль устойчивости, помощь при трогании на подъеме, ABS и экстренное торможение входят в стандартную комплектацию Relay, в то время как более крупные модели также получают предупреждение о выходе из полосы движения (опционально для небольших фургонов). Подушка безопасности водителя также входит в стандартную комплектацию. Улучшенные тормоза новой модели также должны повысить безопасность.

Citroen Relay довольно прост в управлении, с легким рулевым управлением, хорошим обзором вперед и логичной компоновкой салона. Коробка передач не самая лучшая, с неровным переключением передач, хотя положение рычага на приборной панели достаточно удобное.

Все двигатели остаются довольно мощными, и даже BlueHDi 120 достаточно мощный, чтобы оставаться на высшей передаче большую часть времени на автомагистрали. Мы бы выбрали дизель 120, если вы выбираете фургон L1h2, но вы можете выбрать двигатель BlueHDi 140, если вы собираетесь использовать фургон большего размера, который будет перевозить более тяжелые грузы.

Езда в эстафете достаточно хорошая, даже без груза сзади. На ухабистых проселочных дорогах опциональное сиденье водителя с подвеской поглощает большинство неровностей, но на быстрых дорогах оно раздражает — оно колеблется вверх и вниз, натягивая и ослабляя ремень безопасности. Ford Transit лидирует в своем классе по ходовым качествам, а Mercedes Sprinter имеет более удобные сиденья. Новый переднеприводный Crafter от Volkswagen также предлагает лучшее сочетание плавности хода и комфорта, в сравнении с которым у Relay есть проблемы.

Дорожный шум также стал более заметным, хотя двигатель в выдвинутом состоянии по-прежнему довольно хриплый.

Интерьер текущей модели Relay лучше, чем у предыдущих моделей, но все равно выглядит очень утилитарно. Тем не менее, добавление небольшого сенсорного дисплея (опционально) делает его более современным внутри.

Если вы можете раскошелиться на дополнительные 1000 фунтов стерлингов, стоит перейти от комплектации «X» начального уровня к спецификации Enterprise. Это добавляет кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, сенсорный навигационный пакет с 5-дюймовым цветным экраном и элементами управления на рулевом колесе, задние датчики парковки и периметрическую сигнализацию.

Камера заднего вида и датчики парковки также являются хорошими опциями (входит в стандартную комплектацию Driver), что делает движение задним ходом в труднодоступном месте менее болезненным. На экране камеры заднего вида отображаются две желтые линии, обозначающие задние двери, поэтому вы можете парковаться, не опасаясь, что задние двери не откроются.

В кабине имеется 13 различных мест для хранения вещей, в том числе большой верхний отсек и запирающийся центральный перчаточный ящик для безопасного хранения ценных вещей при погрузке и разгрузке.

В стандартной комплектации Relay поставляется с тремя сиденьями, включая откидной стол в центре, но от этого можно отказаться в списке опций (без дополнительной платы).

Van dimensions

Body style Height Width Length
L1h2 low roof van 2,254mm 2,050mm 4,963mm
L2h2 low roof van 2 254 мм 2 050 мм 5,413mm
L2h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 5,413mm
L3h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 5,998mm
L3h4 high roof van 2,764mm 2,050mm 5,998mm
L4h3 medium roof van 2,524mm 2,050mm 6,363mm
L4h4 high roof van 2,764mm 2,050mm 6,363mm

(Width including door mirrors: 2,508mm)

Load area dimension

Body style Height Width Length Volume
L1h2 low roof van 1,662mm 1,870mm 2,670mm 8. 0m3
L2h2 low roof van 1,662mm 1,870mm 3,120mm 10.0m3
L2h3 medium roof van 1,623mm 1,870mm 3,120mm 11.5m3
L3h3 medium roof van 1,932mm 1,870mm 3,705mm 13.0m3
L3h4 high roof van 2,172mm 1,870mm 3,705mm 15.0m3
L4h3 medium roof van 1,932mm 1,870mm 4,070mm 15.0m3
L4h4 high roof van 2,172mm 1,870mm 4,070mm 17.0m3

(Width between wheel арки: 1422 мм)

Обзор фургона Citroen Relay (2023 г.)

Citroen Relay выпускается в широком диапазоне моделей, и, поскольку фургон старше по сравнению с большинством конкурентов, вы должны рассчитывать на хорошую сделку.

У нас есть новые и подержанные образцы для продажи в нашем разделе объявлений:

  • Новые фургоны Citroen Relay для продажи
  • Микроавтобусы Citroen Relay б/у на продажу

На бумаге самая эффективная модель всегда будет с самым маленьким двигателем. Но если вы планируете регулярно путешествовать с полной загрузкой, вам вполне может подойти вариант с более мощным двигателем среднего класса, так как он будет менее напряженным в повседневном использовании.

>> Лучшие большие фургоны для миль на галлон

Точно так же варианты с максимальной полезной нагрузкой также будут меньше по размеру — поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей специальной страницей размеров реле Citroen, чтобы узнать, подходят ли ваше снаряжение и товары.

>> Лучшие большие фургоны по грузоподъемности


Обзоры отдельных моделей Citroen Relay

Мы проехали и рассмотрели следующие конкретные примеры Citroen Relay, которые служат дополнением к основной обзорной информации выше:

  • Citroen Relay 2. 2 HDi 130 Обзор самосвала
  • Реле Citroen 2.2 HDi 130 обзор

Citroen Relay 2.2 HDi 130 Самосвал обзор

Испытано в июле 2015 года Лиамом Кэмпбеллом

  • Грузоподъемность 1235 кг и большой грузовой отсек — лучше, чем у некоторых конкурентов
  • Дорогой; по цене 26 030 фунтов стерлингов (плюс НДС), а остатки не такие высокие, как у некоторых конкурентов*
  • Строительная отрасль снова в полном разгаре, а это значит, что продажи новых самосвалов растут. Ford Transit традиционно доминировал на этом рынке, но Citroen начал вторгаться с его переоборудованием самосвала.

    В течение последних трех лет Citroen делал огромные ставки в своей программе переоборудования «Ready to Run». Французский производитель взял на себя инициативу сотрудничать с тремя ведущими британскими производителями кузовов и инвестировать 2 миллиона фунтов стерлингов, чтобы снабдить свою дилерскую сеть готовыми грузовиками Luton, бортовыми и самосвальными грузовиками.

    Партнером по производству самосвалов является лондонская компания Tipmaster, которая занимается торговлей с 1886 года и начала производство самосвальных кузовов в 1968 году. Несмотря на то, что Tipmaster является меньшей компанией, чем Ingimex и VFS, их переоборудование славится своей прочностью и долговечностью. .

    Шасси

    Стандартные самосвалы Citroen Relay с короткими сроками поставки, финансированием и полными гарантиями производителя доступны только на шасси полной разрешенной массы 3,5 т со средней колесной базой и мощностью 130 л.с. / 320 Нм 2,2-литрового двигателя HDi .

    Другие колесные базы, вес и мощность могут быть указаны, но они изготавливаются на заказ.

    Самосвальный кузов

    Грузовая часть самосвального кузова имеет длину 3000 мм и ширину 2035 мм. Боковые стенки имеют высоту 400 мм, а погрузочная высота составляет 860 мм. Имеется перегородка во всю высоту, сплошная в нижней части и сетчатая вверху для лучшей видимости, а также ступеньки сбоку для облегчения доступа.

    Шасси Citroen Relay имеет собственный вес 1635 кг, но вес самосвального кузова достигает 2265 кг. Учитывая максимальную полную массу транспортного средства в 3500 кг (3,5 т), общая полезная нагрузка составляет 1235 кг, что значительно выше, чем у большинства самосвалов 3,5 т.

    Панель управления находится в кармане за сиденьем водителя. Длина троса составляет около двух метров, что означает, что операторы могут выйти из кабины и получить хороший обзор рабочего пространства перед опрокидыванием.

    Механизм опрокидывания быстро приближается к максимальному углу в 45 градусов, а также имеется надежная и очень прочная встроенная опора кузова.

    В дороге

    Приятная обстановка в кабине становится все более важной для водителя микроавтобуса, и самосвал Citroen Relay отвечает этим требованиям. Он очень просторный, оснащен щедрыми характеристиками из-за уровня отделки салона Enterprise и имеет хороший круговой обзор благодаря раздельным наружным зеркалам заднего вида, регулируемому по высоте водительскому сиденью и большому окну в перегородке.

    Все модификации, готовые к запуску, относятся к спецификациям Enterprise, что означает, что они оснащены цифровым радио DAB и проигрывателем компакт-дисков MP3 с элементами управления на рулевом колесе, 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, громкой связью Bluetooth, разъемом USB, круиз-контролем с программируемым ограничителем скорости и воздушной подушкой. кондиционирование.

    Это в дополнение к уже стандартным передним стеклоподъемникам с электроприводом, дистанционному управлению центральным замком и отслеживанию угнанных автомобилей Smartnav и Trackstar.

    Вес механизма самосвала утяжеляет шасси, что сводит к минимуму «подпрыгивание» при проезде неровностей. 130 л.с. хорошо подходят для переоборудования и обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент для перевозки полной нагрузки.

    Утонченность может отставать от Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter, но она хорошо справляется с другими бюджетными самосвалами, такими как Vauxhall Movano и Renault Master.

    Доступность

    Одним из недостатков серии Ready to Run является цена; самосвал Citroen Relay обойдется вам в 26 030 фунтов стерлингов плюс НДС, что, несмотря на премиальную спецификацию Enterprise, очень дорого.*

    Сеть центра.

    Стоит ли покупать?

    Мало что может не понравиться в самосвале Citroen Relay; у него хорошая грузоподъемность, просторная и функциональная кабина, а кузов изготовлен изготовителем кузовов, известным своей прочностью и надежностью.

    Двумя самыми большими недостатками являются цена и тот факт, что остаточная стоимость не будет такой высокой, как у самосвалов Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter.

    *Все цены указаны на момент написания статьи в июле 2015 г.


    Обзор Citroen Relay 2.2 HDi 130

    Испытано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.

  • Обширные разработки для снижения стоимости владения
  • Усовершенствования салона означают повышенный комфорт и практичность
  • Нынешняя версия Relay была выпущена в 2006 году, и эта новая версия знаменует собой масштабное обновление фургона.

    Citroen сосредоточился на некоторых ключевых областях, включая повышение эффективности двигателя для снижения эксплуатационных расходов, модернизацию салона, чтобы сделать его более удобным и полезным, а также усиление кузова для повышения безопасности и долговечности.

    Это версия Relay 35 L3h3 с 2,2-литровым дизельным двигателем средней мощности мощностью 129 л. Это также спецификация начального уровня, а не версия Enterprise с более высокой спецификацией.

    Модернизированные двигатели

    Двигатель представляет собой модифицированный 2,2-литровый дизельный двигатель, ранее использовавшийся в Relay. Он был изменен, чтобы обеспечить диапазон выходной мощности от 110 до 140 л.с. (важно для версии L4h5). Здесь тестировалась версия HDi 130 мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 320 Нм при 2000 об/мин.

    С точки зрения эксплуатационных расходов, версия L3h3 имеет заявленный средний расход 38,2 миль на галлон, и наши тесты показали, что мы могли бы добиться большего, чем это при устойчивом устойчивом движении по дорогам с двусторонним движением, достигая 40-х годов.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач немного дергалась при использовании, особенно между высшими передачами. Тем не менее, тестовый автомобиль был новым, и, проехав еще несколько миль, мы ожидали, что это улучшится.

    Дополнительный стандартный комплект

    Учитывая, что новый Ford Transit заметно поднял планку, обеспечив гораздо более автомобильный салон с точки зрения комфорта, Relay необходимо было улучшить свою игру.
    В ответ Citroen добавил дополнительный комплект к стандартному фургону и модели Enterprise.

    Relay теперь поставляется с системой контроля устойчивости, Bluetooth, USB-разъемом, DAB-радио с элементами управления на рулевом колесе, дневными ходовыми огнями и полной перегородкой в ​​стандартной комплектации.

    Модель Enterprise также добавляет к своей стандартной линейке комплектов круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, сигнализацию, пятидюймовый сенсорный экран и потоковое аудио Bluetooth и SMS.

    Также добавлена ​​система Teletrac со спутниковой навигацией и системой отслеживания угнанных автомобилей Trackstar.

    Полезные опции

    Компания Citroen также усердно работала над тем, чтобы предложить более широкий выбор опций по привлекательным ценам. Передние противотуманные фары стоят 90 фунтов стерлингов, а прикуриватель — десятку. Более сложный комплект, такой как предупреждение о выходе из полосы движения, стоит 300 фунтов стерлингов (звуковое предупреждение, когда вы отклоняетесь от белых линий), а складывающиеся и обогреваемые боковые зеркала обойдутся вам в 100 фунтов стерлингов.

    Камера заднего вида действительно доказывает свою ценность, особенно на более длинных и высоких версиях Relay с четким обзором, позволяющим точно видеть, насколько близко вы находитесь к любым объектам. Это стоит 225 фунтов стерлингов при выборе вашего нового реле, но если он спасет один помятый бампер, он окупит себя. *

    Снижение эксплуатационных расходов

    Компания Citroen также изучила способы снижения стоимости владения, включая повышение долговечности некоторых деталей, таких как направляющие боковых дверей, а дверные петли и замки были усилены.

    Интервалы обслуживания могут составлять до двух лет или 30 тысяч миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и Citroen предлагает гибкую гарантию на два года с неограниченным пробегом или на три года и 100 тысяч миль.

    Стоит ли покупать?

    Цена Citroen Relay конкурентоспособна: модель начального уровня стоит менее 20 000 фунтов стерлингов (без НДС) по сравнению с Ford Transit Custom начального уровня, цена которого составляет от 18 876 фунтов стерлингов.*

    В то время как Transit Custom немного менее мощный, в остальном он близок. Учитывая, что устройство для перевозки бейджей Blue Oval совершенно новое, и его кабина еще лучше приспособлена для обеспечения практичного и удобного рабочего места, Relay придется сильно постараться, чтобы выиграть продажи.

    Добавление Teletrac, входящего в стандартную комплектацию всей линейки, помогает делу Relay, и, как всегда, существует множество различных стилей кузова и вариантов для создания нужной версии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *