Штраф за перегруз за ось: Ответственность за перегруз (превышение максимального веса груза).

Содержание

Штраф за перегруз 2022, обжалование штрафов за перегруз в Харькове, Виннице, Киеве

Перевозки грузов автомобильным транспортом востребованная услуга. Однако водители и фирмы перевозчики нередко сталкиваются с привлечением к административной ответственности. Действия сотрудников полиции не всегда основаны на требованиях закона и правомерны, что позволяет оспорить решение о наказании и избежать ответственности и денежных затрат.

Штрафные санкции при перегрузках грузового автомобиля

Не секрет, что перегруз автомобиля может привести к наказанию в виде денежного штрафа. Новый год не принес каких-либо поблажек, а наоборот увеличил суммы штрафов. В ближайшее время следует ожидать принятия соответствующих поправок в КУпАП.

Итоговая сумма штрафа зависит от того, насколько вес выше нормы:

  • от 5 до 10% — 8500 гривен;
  • от 10 до 20% — 17000 гривен;
  • от 20 до 30 % — 34000 гривен;
  • свыше 30% — 54000 гривен.

Изменения законодательства коснулись и возможных отказов на требование пройти габаритно-весовой контроль. Таким нарушителям грозит штраф в размере 51000 гривен. Также в случае отказа сотрудники «Укртрансбезопасности» наделены полномочиями сопроводить грузовой автомобиль до ближайшего пункта весового контроля. По прибытии на которой транспорту будет запрещено дальнейшее движение.

Неплательщику штрафов может быть запрещен въезд и выезд из страны.

При возникновении спорных и конфликтных ситуаций на дорогах, лучше не вступать в споры с сотрудниками контрольных ведомств, а обратится за помощью к квалифицированным юристам.

Лица, которые несут ответственность

Несоблюдение норм разрешенной перевозки грузов на конкретном автомобиле является основанием для привлечения виновного лица к административной ответственности. По общему правилу ответственность лежит на собственнике автомобиля или его пользователе, это может быть, как обычный гражданин, так и компания.

Порядок взыскания штрафа

Выявленный и зафиксированный уполномоченными сотрудниками факт перегруза автомобиля является основанием для составления соответствующего протокола. Протокол и другие материалы административного дела направляются в судебные органы для окончательного решения.

Важным моментом является то, что подобная категория нарушений может выявляться и фиксироваться в автоматическом режиме с помощью специальных технических средств. Таким образом, фиксация на фото и видео съемке также позволит привлечь нарушителя к ответственности. При этом штраф в таком случае придет законному владельцу автомобиля. При получении подобных документов необходимо обратиться к автоадвокату. При таком подходе можно получить не только консультацию, но и возможность обжаловать принятое решение.

Проблемы при оспаривании административных протоколов

Необходимо заранее понимать, что обжалование протокола может осложняться тем, что водитель ранее был привлечен к административной ответственности за схожие или другие нарушения ПДД.

Усложнить процесс обжалования штрафа может и совершенное ДТП вне зависимости от его степени.

Обратите внимание, что чем раньше будет получена консультация юриста и адвоката, тем проще будет в дальнейшем обжаловать решение инспектора о привлечение к административной ответственности. Важным аспектом является и то, что при явном нарушении прав водителя подобные действия при возможности следует фиксировать с помощью камеры или диктофона.

Компания «вСуде» располагает квалифицированными сотрудниками, в том числе юристами и адвокатами. Воспользовавшись услугами фирмы можно получить необходимую консультацию, обжаловать штраф, правильно оформить жалобы в разные инстанции. Решение спорных ситуаций собственными силами не даст необходимого результата и может усугубить ситуацию.

Юрист, адвокат Харьков — юридические услуги по Украине: уголовные дела, ДТП, кредиты, пенсия, наследство, недвижимость.

Часто задаваемые вопросы по штрафам за перегруз:

📌 Какие действующие правила перевозки грузов в Украине?

📌 Как рассчитать массу грузовика по осям?

📌 Какие могут быть последствия перегруза?

📌 Что делать, если необходимо произвести транспортировку груза большей массы, чем указано в документах?

📌 Отличается ли размер штрафа за перегруз для физических и юридических лиц?

📌 Кто несет ответственность и платит штраф за перегруз, если штраф оформлен инспектором?

📌 Кто должен платить штраф за перегруз при автоматической фиксации?

📌 Как проверить наличие санкций?

📌 В каких случаях можно обжаловать штраф за перегруз?

📌 Как оспорить штраф за перегруз?

Заказать обратный звонок

Ваше Имя (обязательно)

Ваш Телефон (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Тема

Сообщение

таблица 2023 и штрафы за перегруз

Грузовые автомобили в советское время были исключительно в государственной собственности. Теперь же грузовик в частном владении мало кого удивит. Более того, для многих автовладельцев он является основным средством заработка.

В отличии от легкового транспорта эксплуатация данных автомашин имеет ряд специфических нюансов, одним из которых является  недопущение перегруза транспортного средства.

Чем определяются нормы

Грузоперевозки по автодорогам регламентируются рядом нормативных актов. Одним из них является Федеральный закон об автомобильных дорогах №257-ФЗ от 08.11.2007 — ССЫЛКА.

В пункте 2 статьи 31 которого указывается на необходимость получения разрешения для движения по автодорогам транспортного средства превышающего более чем на два процента допустимую массу автомашины, либо допустимую нагрузку на ось.

Исключение сделано только для транспорта Вооруженных Сил РФ.

При согласовании автовладелец обязан:

  • Согласовать маршрут движения автомобиля.
  • Возместить вред причиняемый при эксплуатации автодороги.

В случае если превышение составляет не более 10 процентов применяется упрощенная система выдачи разрешения в течение одного дня.

Законодательство Постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (ССЫЛКА)  также устанавливает предельную допустимую массу транспортного средства в тоннах:

Одиночные автомобили:

  • двухосные — 18 т;
  • трехосные — 25 т;
  • четырехосные 32 т;
  • пятиосные — 35 т.

Автопоезда седельные и прицепные:

  • трехосные — 28 т;
  • четырехосные 36 т;
  • пятиосные — 40 т;
  • шестиосные и более — 44 т.

Максимальная нагрузка на ось грузового автомобиля в России

Еще одним параметром, контролируемый данным нормативным актом (приложением №2) является допустимая нагрузка на ось. Регламентируется для автомобильных дорог рассчитанных на 6 т, 10 т и 11,5 т соответственно. Значение имеет также расстояние между сближенными осями и тип колес (односкатные или двускатные).

Таблица 2023 года

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 6 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для а/д, рассчит. на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)

до 1 (включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

Примечание к таблице:

1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок — для односкатных.

2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Как рассчитать нагрузку

Под нагрузкой на ось подразумевается нагрузка от массы автотранспортного средства, передаваемая на плоскость через ее колеса. Следует учитывать  существенную ее неравномерность на переднюю и заднюю (задние) оси грузовой  автомашины.

Любой расчет будет приблизителен, так как скрупулезно учесть все параметры невозможно.

Ориентировочная последовательность расчета для распространенной модели тягач + прицеп:

    • Из свидетельства о регистрации ТС берем информацию о массе машины и массе прицепа.
    • Определяем фактическую массу груза. Это наиболее сложный этап, так как данные накладной не всегда корректно отражают эту информацию.
    • Проводим расчет для прицепа. Для этого складываем массу прицепа и массу груза, поскольку часть нагрузки прицепа передается на тягач, корректируем значение в сторону уменьшения. Наиболее распространенным является соотношение нагрузок 25% на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа.  Делим получившееся значение на количество осей.
    • Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса самого тягача.
  • Так же  как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача.  Определяем нагрузку на переднюю ось как  25% . В результате получены значения для всех осей тягача и прицепа.  Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

В сети Интернет имеются калькуляторы позволяющие производить расчеты автоматически. Точный ответ может дать только измерение сделанное специализированными приборами используемыми при весовом контроле.

Видео — как избежать штрафов за перегруз с помощью системы ALM:

Виды весового контроля

Посты взвешивания бывают стационарные и передвижные.

Видео — работа  пункта весового контроля и штрафы за перегруз грузового автомобиля:

Стационарные располагаются на заранее определенных местах, перемещение персонала и оборудования на них не осуществляется.

Передвижные посты весового контроля оборудованные на базе автомобильных фургонов способны оперативно менять свою дислокацию и оборачиваться неожиданным сюрпризом для владельцев грузовиков.

Весовой контроль осуществляется в динамическом и статическом режиме.

Динамический режим измерения осуществляется при движении грузового авто с небольшой скоростью  по специальным датчикам. Которые последовательно снимают показания по каждой из осей автомашины. Скорость движения не должна быть больше 5 км/ч. Минусом данного способа является значительная, иногда доходящая до 3% погрешность при измерениях.

Видео — как должен работать весовой контроль на дороге:

Статический способ более точен. Измерение производится при неподвижном авто. Способ позволяет измерить как полную массу автомобиля, так и осевые нагрузки.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2023 году

За нарушение правил перевозки грузов в части допустимой массы и допустимых осевых нагрузок предусмотрены штрафные санкции. Размеры штрафа за перегруз грузового автомобиля указаны в статье 12.21.1 КоАП РФ — ССЫЛКА.

В КоАП РФ предусмотрены следующие виды наказания:

    • В п. 1 Ст. 12.21.1 в случае превышения допустимых значений от 2 до 10% без оформленного разрешения, либо аналогичное превышение значений указанных в разрешении, предусматривает  штраф на водителя (далее — В) до 1500 р, должностное лицо (далее по тексту ДЛ) до 15000 р, юридическое лицо (далее по тексту ЮЛ) до 150000 р.
    • В п. 2 Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 10 до 20% без оформленного разрешения предусматривает штраф на В до 4000 р, ДЛ до 30000 р, ЮЛ до 300000 р.
    • В п. 3  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений от 20 до 50% без разрешения  предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишения прав до 4 месяцев), ДЛ до 40000 р, ЮЛ до 400000  р.
    • В п. 4  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 10 до 20% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 5  Ст. 12.21.1 то же при превышении значений согласованных в разрешении от 20 до 50% чем   предусматривает штраф на В до 3500 р, ДЛ до 25000 р, ЮЛ до 250000  р.
    • В п. 6 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений согласованных в разрешении более 50% либо без разрешения, предусматривает штраф на В до 10000 р (либо лишение права управления до полугода),  ДЛ до 50000 р, ЮЛ до 500000  р. Следует учесть что кроме штрафа во всех пунктах с 1 по 6 данной статьи предусмотрено задержание автотранспорта с направлением на спецстоянку.
  • В п. 11 Ст. 12.21.1  то же при превышении значений  указанных на специальном ограничивающем знаке влечет штраф 5000 р.

Внимание! За нарушения, предусмотренные статьей 12.21.1 КоАП РФ,  индивидуальные предприниматели несут административную ответственность как юридические лица!

О чем следует помнить

Следует запомнить о ряде важных моментов. Для того, что бы попасть в ряды нарушителей  будет достаточно, если даже одна ось превысит разрешенные нормы нагрузки.

Видео — о перегрузе, штрафах, нагрузках на ось (трактовка спорных моментов):

Если вы уверены в своей правоте и отсутствии перегруза, стоит обратить внимание на оборудование которым делались замеры, оно должно пройти сертификацию и официально являться средством измерения.

Автовладельцам в недалеком будущем предстоит столкнуться и с автоматической системой весового контроля и видеофиксации, которая сможет осуществлять замеры на скорости авто до 140 км/ч. Квитанция со штрафом будет направляться по аналогии с направляемыми за превышение скорости.

В заключении стоит добавить, что добросовестный контроль грузоперевозчика за весовыми параметрами своего автотранспортного средства не только сбережет дорожное полотно, но и сэкономит время и  значительные денежные средства на штрафах. Удачи на дорогах!

Да уж, дальнобойщикам не дают «скучать» — одна только система взимания платы Платон чего стоит.

Какие причины предусмотрены законодательством для остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.

Значительные штрафы предусмотрены https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/tahograf/zakon-i-shtrafy.html и за нарушения, связанные  с неправильным использованием тахографа.

Видео — о спорных моментах, связанных с весовым контролем и штрафами за перегруз:

5438 — Нарушения веса; гражданско-правовой штраф; классификации; процедуры; доказательства

28-5438 — нарушения веса; гражданско-правовой штраф; классификации; процедуры; доказательство

28-5438. Нарушения веса; гражданско-правовой штраф; классификации; процедуры; доказательства

A. Лицом, нарушившим эту статью, является:

1. Применяется гражданско-правовая санкция:

(a) Как указано в подразделе B настоящего раздела.

(b) В размере одного доллара, если лишний вес составляет одну тысячу фунтов или менее.

2. Виновен в совершении мисдиминора 3 класса за повторное нарушение настоящей статьи в течение шести месяцев после вынесения предыдущего решения.

3. Виновен в совершении мисдиминора 2-го класса по второй судимости за нарушение настоящей статьи в течение одного года после предыдущей судимости в соответствии с пунктом 2 настоящего подраздела.

B. Суд налагает следующие гражданско-правовые санкции:

Если лишний вес:          Минимальный гражданско-правовой штраф:

 

От 1001 до 1250 фунтов                                      100,00 долл. США

от 1 251 до 1 500                                    200,00

от 1501 до 2000                                    300,00

от 2001 до 2500                                    400,00

от 2 501 до 3 000                                    500,00

от 3001 до 3500                                    840,00

от 3501 до 4000                                    980,00

от 4001 до 4500                                    1120,00

от 4 501 до 4 750                                    1260,00

от 4 751 до 5 000                                    1400,00

5001 и более     1400,00 плюс дополнительные 100 долларов США за каждую 1000 фунтов лишнего веса

C. Считается, что незарегистрированное транспортное средство, которое эксплуатируется на дорогах общего пользования, имеет полную массу в один фунт для целей гражданского наказания, налагаемого настоящим разделом.

D. Если офицер обнаружит, что лицо нарушило только ограничение веса на ось, а не ограничение общего веса, офицер должен попросить водителя сместить нагрузку, насколько это разумно в данных обстоятельствах, чтобы соблюдать ограничение веса на ось и, несмотря на это. этот раздел:

1. Если водитель не подчиняется требованию офицера переложить груз, водитель подлежит гражданско-правовому или уголовному наказанию.

2. Если водитель соблюдает ограничение веса на ось после смещения груза и избыточная масса на ось составляет две тысячи пятьсот фунтов или менее:

(a) Офицер не должен ссылаться на водителя.

(b) Водитель не подлежит гражданской или уголовной ответственности за нарушение ограничения нагрузки на ось.

3. Если водитель перемещает груз, но не соблюдает ограничение нагрузки на ось или превышение нагрузки на ось превышает две тысячи пятьсот фунтов, водитель подвергается гражданско-правовому или уголовному наказанию за нарушение ограничение нагрузки на ось.

E. Если лицо арестовано за нарушение настоящей статьи, производивший арест офицер может немедленно доставить его к мировому судье, находящемуся в округе, в котором предположительно было совершено инкриминируемое правонарушение, и в юрисдикции которого находится правонарушение. Если лицо доставлено к мировому судье, оно должно быть доставлено к ближайшему или наиболее доступному мировому судье со ссылкой на место, где произведено задержание.

F. Должностное лицо или суд, взимающий или получающий гражданско-правовой штраф, пошлину, штраф или конфискацию за нарушение настоящей статьи, в соответствии с разделами 35-146 и 35-147 вносит сумму в фонд доходов пользователей автомагистралей в Аризоне. В случае взыскания административного штрафа, пошлины или штрафа десять долларов гражданско-правового взыскания, пошлины или штрафа вычитаются в качестве возмещения расходов из взысканной суммы, за исключением случаев, когда размер пошлины или штрафа составляет менее десяти долларов. Должностное лицо, осуществляющее взыскание, депонирует удержанные денежные средства в городское, городское или окружное казначейство города, поселка или округа, осуществляющего судебное преследование или рассмотрение нарушения.

G. Весовой сертификат или любой другой документ, свидетельствующий о приемке товаров к отправке, выданный лицом, осуществляющим деятельность по перевозке или экспедированию товаров, и в котором указывается полная масса транспортного средства с нагрузкой, превышающей предписанное ограничение максимального веса, разрешенное этой статьей, является доказательством prima facie того, что вес транспортного средства и груза является незаконным.

H. Если перевозимый товар продается на вес, весовой сертификат или любой другой документ, свидетельствующий о приемке товара к отправке, выданный лицом, занимающимся транспортировкой или экспедированием товаров, и в котором указан вес брутто транспортного средства с грузом, который не превышает установленного максимального ограничения по массе, разрешенного настоящей статьей, является доказательством prima facie того, что полная масса транспортного средства и груза является законной. Предположение о том, что вес транспортного средства и груза является законным, может быть опровергнуто весом транспортного средства и груза, показанным с помощью стационарных весов департамента или общедоступных весов.

Последствия грузовых автомобилей с избыточным весом | Билет и штрафы

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Последствия эксплуатации грузовика с избыточным весом

  • Посмотреть увеличенное изображение
Полуприцепы

регулируются многочисленными местными, провинциальными/штатными и федеральными законами. Различное действующее законодательство охватывает такие факторы, как продолжительность движения оператора без остановки, размер и вес грузовиков, распределение веса грузовиков, вес каждой оси и каждой шины грузовика, а также скорость, с которой могут двигаться грузовики.

Коммерческий автомобиль в Онтарио:

  • грузовой автомобиль или шоссейный тягач с полной или зарегистрированной полной массой более 4 500 кг ИЛИ
  • автобус вместимостью десять и более пассажиров

Источник: Министерство транспорта Онтарио

Что такое перегруженное/тяжелое транспортное средство?

Для профессионалов отрасли грузоперевозок номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) представляет собой максимальную массу транспортного средства, включая шасси, кузов, дополнительное оборудование и полезную нагрузку.

Чтобы понять общий вес, необходимо учитывать несколько факторов, включая количество осей, размер шин, тип подвески, расстояние между осями, тип перевозимого груза (совокупный или неагрегатный) и допустимая нагрузка на управляемую ось.

 Вы не можете управлять транспортным средством или составом транспортных средств на шоссе, если его полная масса превышает максимальный вес, разрешенный в соответствии с Частью VII Закона о дорожном движении и его правилами.

Перегруженные грузовики представляют серьезную угрозу безопасности из-за того, насколько труднее становится управлять грузовиком.

Какие риски связаны с грузовыми автомобилями с избыточным весом?

Потенциальные проблемы, связанные с избыточным весом или перегрузкой грузовика, включают:
  • Перегрев шин и возможные ситуации разрыва
  • Перегрев или даже отказ тормозов
  • Увеличенный тормозной путь
  • Опасность опрокидывания на поворотах или при сильном ветре
  • Снижение эффективности торможения из-за смещения веса
  • Ускоренный износ дорожного покрытия и повреждение мостов

Кто должен останавливаться на станции взвешивания в Онтарио?

 Во-первых, правила остановки на станции взвешивания различаются в зависимости от региона, в котором работает транспортное средство.

Согласно закону о дорожном движении в Онтарио, любой коммерческий грузовик, полная масса которого превышает 4500 кг, должен останавливаться на станции взвешивания. Любой грузовик, который превышает указанный выше предел полной массы, требует регистрации оператора коммерческого транспорта (CVOR), чтобы иметь возможность управлять транспортным средством.

Перевозчики должны подать заявление на получение разрешения на негабарит/избыточный вес, если габариты или вес вашего транспортного средства и/или груза превышают пределы, установленные в Законе о дорожном движении.

Если вы являетесь крупным производителем и используете собственный парк грузовых автомобилей для доставки продукции, вам, скорее всего, придется взять на себя ответственность за транспортные средства с избыточным весом. Это означает, что вы несете ответственность за любые нарушения, связанные с весом, которые могут стоить тысячи долларов штрафа, потери драгоценного времени и даже вашей репутации.

Какие конкретные штрафы предусмотрены за лишний вес?

Офицер полиции имеет право взвешивать и измерять транспортное средство для определения его разрешенной полной массы и может потребовать, чтобы грузовик подъехал к весам для взвешивания.

Офицер может задержать транспортное средство и потребовать от водителя снять или перераспределить нагрузку, если осевой блок или группа осей превышают допустимый вес, или снять нагрузку, если транспортное средство имеет избыточный вес в соответствии с HTA s124.

Если лицо нарушает закон об ограничении веса шины, оси, группы осей или общего веса в соответствии с HTA, полностью подлежит штрафу в соответствии с суммой превышения веса.

График штрафов приведен в таблице ниже. Штраф основан на фактическом перевесе, округленном до ближайших 100 кг, HTA s125.

Штрафы за перегруз грузовиков:

Каковы последствия вождения большегруза?

Есть несколько регионов, где, если вашего водителя поймают с перегруженным грузовиком, правоохранительные органы отправят его бесплатно прямо в карцер! И не только на несколько ночей. Там они могут находиться до двух месяцев.

1. Водители могут попасть в тюрьму за вождение тяжеловесных грузовиков

Кроме того, их коммерческие водительские права могут быть отозваны. Мало того, что вы будете сбиты водителем, у вас в руках будет один разгневанный сотрудник.

2. Большие штрафы за грузовики с избыточным весом

Вы пожалеете, что не соблюдали правила по весу, если один из ваших грузовиков пойман на перевозке продукта, вес которого превышает максимально допустимый. В некоторых регионах с вас будет взиматься штраф в размере до 16 000 долларов США за грузовик с избыточным весом, а некоторые рецидивисты платят двойные и даже тройные штрафы.

3. Поставки с опозданием

Существует множество станций взвешивания, которые заставляют водителей «закрывать» свою работу, если их грузовик перегружен. Мало того, что вам придется заплатить штраф, вы потеряете много времени и денег, ожидая прибытия другого грузовика, чтобы разгрузить этот лишний вес.

4. Испорченные отношения с клиентами

Когда товар появляется с опозданием или вообще не появляется из-за того, что ваш грузовик застрял на станции взвешивания из-за избыточного веса, вы можете поспорить, что ваш клиент будет очень зол и может даже прекратить ваши деловые отношения.

Вывозить на дорогу тяжеловесные грузовики не только рискованно, но и небезопасно для ваших водителей и других транспортных средств на дороге. Если вы угадаете вес вашего груза, цифры могут быть не всегда точными, и это отсутствие информации может иметь серьезные последствия, как мы указывали выше.

Хотите знать, почему водители грузовиков должны останавливаться на весовой станции? Читайте наш блог!

 

Кто несет ответственность за перегрузку грузовика?

Если во время проверки сотрудником на станции взвешивания грузовиков или полицией обнаруживается, что грузовик перегружен, то как водитель, так и предприятие несут ответственность и могут быть оштрафованы в зависимости от правил перевозки в этом регионе. Перегруженные грузовики вредны для бизнеса.

Что произойдет, если ваш грузовик перегружен?

Почти во всех случаях превышения веса вес грузовика должен быть разрешен до того, как вы уедете, и водитель также получит штраф за превышение веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *