Сколько стоит и как осуществляется перевозка негабаритных грузов
Skip to content
Как осуществляется перевозка негабаритных грузов?
Если вам необходимо перевести негабаритные грузы, лучше сразу обратиться к специалистам, так как данный процесс имеет массу особенностей, нюансов. На сегодняшний день под это понятие попадают различные конструкции и спецтехника, это очень тяжелые и имеющие нестандартные размеры грузы. Как правило, это подъемные краны, грейдеры, различная сельхозтехника (тракторы, комбайны и так далее), промышленные конструкции и элементы, такие как котлы, турбины, элементы поточных линий, техника для металлообработки и так далее. Список такого оборудования, конструкций и техники действительно обширен, меж тем, негабаритный груз требует особых условий перевозки. Поэтому перед тем как перевезти ту или иную технику, конструкцию необходимо убедиться в том, относится ли она к негабаритной или нет и как осуществляется такое. Это особый вид грузоперевозок, поэтому для успешного выполнения данной операции необходимо:
- Подобрать подходящую технику.
- Важно помнить про специфику отдельных регионов и требования к перевозке.
- Грамотно выбрать маршрут с учетом экономической целесообразности, безопасности и соблюдения требований.
- Произвести расчет длительности, учесть возможные трудности в процессе погрузки, транспортировки и разгрузки.
- Посчитать точную стоимость транспортировки, оформить все необходимые документы.
- Только после того как эти моменты выяснены и уточнены можно осуществлять перевозку.
Особенности и требования
Как может осуществляться перевозка негабаритных грузов. При транспортировке стоит особое внимание уделить правилам дорожного движения. Если в процессе транспортировки будут нарушены правила дорожного движения, то придется, как минимум заплатить штраф, в ряде случаев перевозка может быть запрещена. Согласно правилам высота груза не должна превышать 4 метров, длина ограничивается 20-ю метрами, вес не должен превышать 2 метров. Что касается максимального веса, то он не должен превышать 38 тонн. Если транспортируемый вами груз превышает вышеперечисленные показатели, то вам точно не обойтись без специализированных логистических компаний. Кроме того, такой груз должен быть правильно закреплен и обозначен.
Сколько стоит перевозка
А сколько может стоять перевозка негабаритных грузов? – тут многое зависит от выбранного вами маршрута и спецтехники. Чем длиннее расстояние, на которое необходимо транспортировать груз, тем больше придется потратить на топливо и аренду спецтехники. Кроме того стоимость аренды зависит от выбранной вами спецтехники. Также на цену влияют: сложность погрузо-разгрузочных работ и организации перевозки (подготовки документов, согласования маршрута). Теперь вы знаете, сколько стоит перевозка и что именно влияет на цену. Заказать перевозку негабаритного груза в Киеве по самой выгодной цене вы можете у нас. Мы гарантируем качество услуги!
Отзывов пока нет. Будьте первым, кто напишет
ПДД Украины § 22.
Перевозка грузаДата последних изменений в разделе: 11.11.2020
Українською:Перевезення вантажу
22.1.
Масса перевозимого груза и распределение веса на оси не должны превышать величин, определенных технической характеристикой данного транспортного средства.
22.2.
Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения — контролировать это, чтобы предотвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.
22.3.
Перевозка груза разрешается при условии, что он:
- а) не подвергает опасности участников дорожного движения;
- б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
- в) не ограничивает водителю обзорности;
- г) не закрывает внешних световых приборов, световозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
- ґ) не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.
22.4.
Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышающий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должен быть обозначен в соответствии с требованиями подпункта «з» пункта 30.3 настоящих Правил.
22.5.
Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м (для сельскохозяйственной техники, которая движется за пределами населенных пунктов, дорог сел, поселков, городов районного значения, — 3,75 м), по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическую массу свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.
Оси необходимо считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.
Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.
Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения.
22.6.
Транспортные средства, которые совершают перевозки опасных грузов, должны двигаться с включенным ближним светом фар, задними габаритными фонарями и установленными в случаях, определенными специальными правилами, опознавательными знаками, предусмотренными пунктом 30. 3 данных Правил, а тяжеловесные и крупногабаритные транспортные средства, сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м — также с включенным проблесковым маячком (проблесковыми маячками) оранжевого цвета.
22.7.
Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна оборудоваться знаком «Опознавательный знак транспортного средства».
Сельскохозяйственная техника, ширина которой превышает 2,6 м, должна двигаться в сопровождении автомобиля прикрытия, движущегося позади в крайнем левом положении относительно габаритов сельскохозяйственной техники и оборудованным с соблюдением требований стандартов проблесковым маячком оранжевого цвета, включение которого не дает преимущества в движении, а является лишь вспомогательным средством информации для других участников движения. Во время движения такой технике запрещено даже частично занимать полосу встречного движения. На сопровождающем автомобиле также устанавливается дорожный знак 4.
Обязательной также является установка габаритных огней по ширине габаритов сельскохозяйственной техники слева и справа.
Запрещается движение сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, колонной и в условиях недостаточной видимости.
ПДД §:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
‹›
Газель проспект С8 Обзор | ElectricBikeReview.com
- Надежный, обтекаемый электровелосипед со ступеньками в форме волны от известного европейского бренда с отличным послужным списком качества и обслуживания, доступный в трех размерах рамы для лучшей посадки
- Используется один из самых легких и тихих велосипедов. , и самые эффективные двигатели среднего привода от Shimano с обновленной панелью дисплея и аккумулятором большой емкости на 504 Вт для задней стойки, регулируемым рулем со стреловидной назад
- труба уменьшает изгиб рамы, меньшие 26-дюймовые шины приближают раму к земле, гелевое седло и подвеска подседельного штыря отлично себя чувствуют
- Встроенные светодиодные фонари и светоотражающие шины делают вас видимым и безопасным, полностью закрытая цепь остается чистой и не падает легко, втулку с внутренним зацеплением можно переключать на месте, она не загрязняется и не выходит из строя так же легко, как переключатель
Марка:
ГазельМодель:
Авеню C8Цена:
$2,999Положение кузова:
Вертикальный РасслабленныйРекомендуемое использование:
Район, круиз, город, поездка на работуКласс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
Двигатель и аккумулятор на 2 года, рама на 5 летНаличие:
США, ЕвропаГод выпуска:
2018Общий вес:
52,5 фунта (23,81 кг)Вес батареи:
5,8 фунтов (2,63 кг)Вес двигателя:
7,05 фунтов (3,19 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
17,72 дюйма (45 см) 20,08 дюйма (51 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Step-Thru Small 45 см Характеристики: подседельная труба 17,9″, вылет 21,5″, высота стойки 15,5″, ширина 25,5″, длина 72,5″Типы рам:
Step-ThruЦвета рамы:
Saturn Blue MatДетали рамной вилки:
Алюминиевая вилка с пружинной подвеской рулевой колонки, ход ~30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, стержень 9 мм с эксцентрикомЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось 10 мм с гайкамиТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
8 Скорость 1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним редуктором, муфта свободного хода, SG-C6011-8R, 18-зубая шестерняДетали переключателя:
Shimano Nexus Half-Grip Shifter справаШатуны:
Miranda Delta, сплав, длина от 160 до 170 мм, передняя звезда с 38 зубьямиПедали:
Gazelle Light Edge, платформа из алюминиевого сплава и пластика с резиновым протекторомРулевая колонка:
VP-Z051AD Прямой 1-1/8″, угол наклона рулевой трубы 68,5°Стержень:
Переключатель Gazelle Регулируемый угол без инструментов (бесступенчатая регулировка), длина 110 ммРуль:
Алюминиевый сплав, загнутый назад, длина 630 ммДетали тормоза:
Гидравлические ободные тормоза Magura HS11, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментовЗахваты:
Ergon GP1 Эргономичный, замокСедло:
Selle Royal Loire GelПодседельный штырь:
Пружинная подвеска, ход 40 мм, прокладка 27,2–29,8 ммДлина стойки сиденья:
300 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Линия безопасности RYDE X-Plorer, алюминиевый сплав, двойная стенка, 36 отверстийСпицы:
Нержавеющая сталь, 14G спереди, 13G сзади, черные, с регулируемыми ниппелямиМарка шины:
Schwalbe Marathon, 26 x 1,75 дюйма (47-559)Размеры колес:
26 дюймов (66,04 см)Детали шин:
Performance Line GreenGuard, от 45 до 70 фунтов/кв. Детали трубки 0015: Клапан PrestaАксессуары:
Закрытая пластиковая крышка цепи Finura, задний багажник из алюминиевого сплава Gazelle Steps с защитными кожухами и тройным бандажным ремнем (максимальный вес 25 кг / 55 фунтов), пластиковые крылья SKS с резиновыми торцевыми клапанами (черный глянец), встроенный светодиод Busch+Müller Upp T Фара (6 В пост. тока), встроенная светодиодная подсветка Spanninga, поворотный колокол Gazelle Axis, замок на раме AXA Defender с одинаковым ключом, регулируемая центральная подножка Massload CL-KA36, прорезиненная защита трубки на Step-ThruДругое:
Съемный аккумуляторный блок с замком, установленный в стойке, зарядное устройство для аккумулятора 2,3 фунта, 4 А, угол наклона подседельной трубы 70°Марка двигателя:
Shimano STEPS E6000Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтПиковая мощность двигателя:
500 ВтКрутящий момент двигателя:
50 ньютон-метровМарка батареи:
Shimano STePs, задний багажник, BT-E6001Напряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
14 ачАккумулятор Ватт-часы:
504 белыйХимия батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
70 миль (113 км)Тип дисплея:
Shimano STePs SC-E6010, съемный, регулируемый угол наклона, трансфлективная шкала серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте вверх и вниз для меню настроек)Показания:
Часы, батарея (инфографика и процентное соотношение), скорость, уровень помощи (ВЫКЛ. , ЭКО, НОРМ., ВЫСОКАЯ), переключение передач (ручное, автоматическое), время в пути, средняя скорость, максимальная скорость, пройденное расстояние, одометр, запас хода, подробный диапазонАксессуары для дисплеев:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слеваРежим вождения:
Расширенный педальный ассистент (Датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали, выходная мощность по отношению к усилию педали: Eco 70% 30 Нм, нормальный 150% 40 Нм, высокий 230% 50 Нм)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)EBR взимает плату с производителей за предоставление обзоров и видеороликов об электровелосипедах. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая при этом рекламный беспорядок. Мы ценим возможность поделиться с вами нашим мнением и данными, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂
Gazelle Avenue C8 — это электровелосипед со сквозным движением в стиле волны с очень низкой основной трубой (комбинированная верхняя труба). и нижняя труба). На самом деле он по-прежнему состоит из двух металлических трубок, чтобы максимизировать жесткость и прочность, но они соединены красивой гладкой сваркой и косынками вдоль верхней и нижней частей. Поскольку в велосипеде используются меньшие 26-дюймовые колеса по сравнению с 27,5-дюймовыми или стандартными 28-дюймовыми колесами 700c, вся рама опущена к земле, а это означает, что абсолютная высота седла может быть ниже, даже со стандартным подседельным штырем с подвеской! Доступность, стабильность и комфорт важны в мире электрических велосипедов, потому что гонщики, как правило, путешествуют с немного более высокой средней скоростью, на большие расстояния и, возможно, чаще выходят. Я искал определение слова «авеню» и нашел следующее: широкая дорога в городе, обычно с деревьями, расположенными через равные промежутки вдоль ее сторон. И я думаю, что это действительно подходит для этого электровелосипеда Gazelle, потому что он предназначен для использования в районе и городе. Шины предлагают сочетание эффективности, комфорта, безопасности и долговечности благодаря своей ширине 1,75 дюйма (чуть шире, чем в среднем), светоотражающим полосам на боковинах и защитной подкладке от проколов. Это полностью укомплектованный электрический велосипед с крыльями, полностью закрытым корпусом цепи, грузовой стойкой и светодиодными фонарями, работающими от основной перезаряжаемой батареи (та же батарея питает двигатель и дисплей). Мне нравится, что фара имеет вырезы для окон по бокам, чтобы свет мог сиять и увеличивать ваш визуальный след, однако фонарь установлен на движущейся части вилки, что означает, что он может подпрыгивать и вибрировать немного больше, чем если бы он был установлен выше на рулевой колонке или руле. Задний фонарь расположен над крылом и под аккумулятором, чтобы не мешать, если вы поместите сумку в багажник или боковые сумки на раму. Цвет рамы — уникальный полуметаллический темно-синий матовый цвет, который совпадает во всем, даже на корпусе цепи, и вы можете получить этот велосипед в трех размерах, чтобы соответствовать вашему телу и длине ног. Я заметил, что на самом маленьком размере рамы (тот, который я рассматривал) шатуны были очень короткими — 160 мм по сравнению со стандартными 170 мм, и такое внимание к деталям вы не получаете с некоторыми более дешевыми продуктами. Во многих отношениях 3 тысячи долларов — отличная цена за более премиальную сборку с фирменным двигателем и аккумулятором большой емкости. Газель существует уже более 100 лет и является частью PON Group в Европе, автомобильной компании, которая в последние годы действительно инвестировала в пространство для электровелосипедов, приобретая Focus, Kalkhoff и Faraday.
Вождение Avenue C8 — один из самых легких и эффективных двигателей для электрических велосипедов, которые я тестировал за последние годы. Это средний привод Shimano STePs E600, который обеспечивает номинальную мощность 250 Вт, пиковую мощность до 500 Вт с максимальным номинальным крутящим моментом 50 Нм. Он отзывчивый, гладкий и настолько компактный, что прячется за кожухом цепи и прекрасно сочетается с конструкцией нижней трубы. Этот двигатель также довольно тихий, особенно на двух нижних уровнях помощи. Я мог себе представить, что с несколькими корзинами на задней стойке, скрывающими аккумулятор, люди могут даже не заметить, что он электрический. Настоящей изюминкой этого велосипеда для меня является то, что в нем используется 8-ступенчатая втулка с внутренним редуктором, также от Shimano, которую можно переключать на месте. Когда вы сочетаете средний двигатель с приличным диапазоном передач, вы можете максимизировать мощность и эффективность набора высоты, чтобы получить невероятный диапазон. На панели дисплея Shimano есть показания оценщика дальности, которые для меня показывали 47+ миль даже при самом высоком уровне помощи и до 70 миль при самом низком. Это довольно невероятно, но это зависит от того, как вы используете механизмы. Переключение передач интуитивно понятно благодаря полуповоротной рукоятке в правой части руля, есть даже небольшое окошко, показывающее, на какой передаче вы находитесь (более низкие передачи отлично подходят для трогания с места, подъема и медленной езды). Одним из других преимуществ втулок с внутренним зацеплением является их чистота и долговечность. Там только одна звездочка сзади и одна передняя звезда, поэтому сама цепь не двигается и, вероятно, не упадет и не загремит, а если велосипед опрокинется на бок, нет свисающих вниз переключателей, которые могут погнуться. ! Однако недостатком является то, что втулки с внутренним зацеплением, как правило, стоят немного дороже, немного больше весят и переключаются медленнее. На самом деле, если вы попытаетесь переключиться, сильно крутя педали, вы можете услышать щелчок и не получить результата. Nexus Inter8 — это компонент среднего уровня, который пытается защитить себя и не позволит переключиться, если усилия слишком велики. И, конечно же, поскольку это электрический велосипед с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час и дополнительным весом этого двигателя и аккумулятора, важно иметь надежную тормозную мощность. И это именно то, что вы получаете здесь … очень хорошие гидравлические ободные тормоза Magura HS11 с большими удобными рычагами. Положение рычага можно отрегулировать, чтобы сделать его более удобным для людей с маленькими руками, а гидравлические линии, а не механические провода, как правило, требуют меньшей силы рук.
Этот велосипед питается от модернизированного 36-вольтового литий-ионного аккумулятора емкостью 14 ампер-часов, который вставляется в заднюю стойку. Старая батарея Shimano предлагала емкость 36 вольт 11 ампер-часов и по-прежнему была отличной, но промышленность движется к размеру в половину киловатт-часа, потому что доступность элементов с высокой плотностью энергии выросла (это означает, что вы можете установить такое же количество батарей). в коробку, но каждая батарея имеет большую мощность). Вес также не сильно увеличился, может быть, на полфунта, так что это большая победа в моей книге. Вы можете заряжать аккумулятор, установленный на раме, или снять его, возможно, принеся его на свое рабочее место для подзарядки в течение дня. И мне нравится, насколько быстро работает зарядное устройство Shimano STePs, предлагая выходную мощность 4 ампера против всего 2 ампер на многих более дешевых продуктах. Однако у меня есть претензии к тому, что зарядное устройство немного громоздкое и тяжелое … и что для зарядки аккумулятора напрямую, когда он снят с рамы, требуется небольшой переходник. Этот блок не прикрепляется надежно к концу вилки зарядного устройства, а также не имеет поводка или других приспособлений для крепления. Так что было бы легко положить, уронить или просто положить не на место, а затем навсегда потерять. В этом случае вы сможете заряжать аккумулятор только при установке на раму велосипеда, а это значит, что вам нужно поднести велосипед к розетке. Для людей, которые живут в квартирах наверху или не имеют места в гараже, это будет облом. Итак, следите за маленьким ключом для зарядного устройства! И Shimano, пожалуйста, улучшите этот дизайн… Bosch и другие компании смогли использовать один и тот же порт зарядки на своих велосипедах и аккумуляторе, поэтому вам вообще не нужен ключ. Я слышал, что для максимального продления срока службы этого и других литий-ионных аккумуляторов их следует хранить в прохладном, сухом месте и избегать сильной жары и холода. Замена батареи может стоить более 800 долларов, но она очень надежна, когда она прикреплена к раме, и мне нравится, что для блокировки заднего колеса используется тот же ключ. Однако и здесь у меня есть претензии к тому, что ключ должен быть оставлен в замке рамы, чтобы он был в открытом положении. Если у вас есть брелок, подключенный к ключу от электровелосипеда, он может звенеть и даже царапать раму или зацепиться за штанину или платье. Другие рамочные замки, которые я видел, позволяют вынимать ключ в открытом или запертом положении, так что это было немного странно и неприятно для меня. Я полагаю, вы могли бы запирать раму каждый раз, когда останавливаетесь и вынимаете аккумулятор, но если ключ не на цепочке для ключей, что, если вы потеряете ключ! Это похоже на ситуацию с вилкой адаптера зарядного устройства снова и снова: две маленькие и важные детали, которые могут просто плавать вокруг, если вы не будете следить за собой.
Управлять электрическими велосипедами с приводом от Shimano STePs, в которых используется новая панель дисплея E6010, стало проще, чем когда-либо! Этот дисплей больше, чем старая модель, использует трансфлективный ЖК-дисплей, который легко читается под прямыми солнечными лучами, и требует только одного нажатия на включение / выключение, тогда как старый дисплей не включался, пока вы сначала не нажали кнопку на аккумуляторе. Иногда это означало вернуться назад или даже слезть с велосипеда, а затем снова сесть на него. Мне нравится почти все в этом дисплее и сопутствующая панель управления с тремя кнопками, которая установлена в пределах досягаемости левой рукоятки. Вы можете снять дисплей для безопасного хранения так же, как аккумуляторную батарею, отрегулировать его яркость и даже инвертировать цвет шрифта с черного текста на белом фоне на белый текст на черном фоне. Иногда он издает звуковой сигнал, когда вы меняете уровни поддержки или перемещаетесь по меню, и это можно даже отключить в меню настроек. Основная операция начинается, когда вы нажимаете кнопку питания на дисплее, а затем нажимаете стрелки вверх или вниз на панели управления, чтобы увеличить или уменьшить вспомогательную мощность. Продвигаясь дальше, вы можете нажать центральную кнопку на панели управления, чтобы просмотреть статистику поездки, такую как средняя скорость, максимальная скорость, расстояние, одометр, а затем запас хода. Как упоминалось ранее, дальность полета — это действительно круто, потому что она может помочь вам спланировать поездку, чтобы у вас не закончилась энергия на полпути. Диапазон динамически рассчитывается на основе уровня заряда батареи и любых настроек помощи (Эко, Нормальный или Высокий). В правом верхнем углу этого дисплея также есть инфографика батареи, в которой используются проценты по сравнению с пятью или десятью полосами, как во многих конкурирующих системах ebike. Если и когда вы хотите стать более продвинутым и изменить цвет или яркость шрифта, просто удерживайте стрелки вверх и вниз, чтобы войти в меню настроек.
Эта Газель Avenue C8 так много делает правильно, и я признаю и ценю в ней множество мелочей, которые могут остаться незамеченными тем, кто не изучает мотоциклы целыми днями… Конструкция рамы и размер колес, более длинное переднее крыло, которое нужно сохранить ваша обувь и голени будут сухими, резиновая накладка в основании основной трубы для защиты краски, минималистичная амортизационная вилка, регулируемый вынос без инструментов, эргономичные ручки с блокировкой фирменного знака, кожух цепи в цвет, более приятный колокольчик и проложенные внутри (но все еще доступные) кабели и провода. Несмотря на то, что на подседельной трубе или основной трубе не было держателей флягодержателей, вы можете легко добавить сумку для багажника с кобурой для бутылки менее чем за 25 долларов. В задней стойке используются трубы стандартного калибра, совместимые с большинством кофров с застежками или липучками, и с обеих сторон у нее действительно хорошие опоры для труб, которые не дают сумкам тереться о шины. Он даже поставляется с тройным банджи-шнуром для быстрой фиксации легких предметов. Большинство областей, которые, как мне кажется, можно было бы улучшить, полагаются на сторонних поставщиков, таких как Shimano (для веса зарядного устройства и адаптера ключа) и AXA (для конструкции ключа блокировки рамы). Теперь Bosch предлагает двигатель Active Line, который производит меньший крутящий момент, меньше шума, меньше весит и был бы хорошим вариантом для конкуренции с Shimano E6000, но мне все еще нравится этот двигатель, и я предпочитаю дисплей Shimano (особенно по сравнению с минималистичным Bosch Purion). можно увидеть на Bulls Cruiser E). По сравнению с этим электровелосипедом Avenue C8 ниже, легче, дешевле и имеет восемь скоростей вместо семи. Я надеюсь, что этот подробный обзор и видео-тест помогут вам узнать больше об электровелосипедах и рассмотреть компромиссы между системами привода. Большое спасибо Gazelle за сотрудничество со мной в этом посте и Крису Нолти из Propel Bikes в Бруклине за то, что позволил мне просмотреть одну из его демонстрационных моделей и подтвердить некоторые идеи. Как всегда, комментарии открыты ниже, и я постараюсь помочь вам с любыми вопросами. Вы также можете общаться с другими клиентами и энтузиастами на форумах Gazelle Ebike.
Плюсы:
- Газели уже более 100 лет, и она была отмечена Королевской печатью за выдающиеся продукты и обслуживание клиентов, они базируются в Нидерландах и производят более 275 000 велосипедов в год! С этим продуктом вы получаете превосходное обслуживание клиентов и гарантию
- Шаговый электрический велосипед Avenue C8 доступен в трех размерах рамы, это один из самых доступных и удобных электрических велосипедов в своей категории, независимо от размера вашего тела
- Подвеска легкая и минималистичная, с моноамортизатором на вилке и пружинным подседельным штырем, они не супер регулируемые, и вы не можете их заблокировать, но они дополняют стреловидный руль с регулируемым выносом, эргономичные ручки премиум-класса, и великолепное гелевое седло
- Этот велосипед оснащен длинными пластиковыми крыльями с резиновыми накладками на концах, полностью закрытой крышкой цепи, окрашенным в цвет кузова задним багажником для перевозки грузов, встроенными светодиодными фонарями и светоотражающими шинами
- Кабели с внутренней прокладкой, усиленная нижняя труба с двойной трубкой и подобранные по цвету аксессуары делают этот продукт гладким и красивым, он также довольно жесткий и прочный по сравнению с другими моделями волн, которые я пробовал
- Панель дисплея Shimano STePs съемная, большая и легко читаемый, и использует трансфлективный ЖК-дисплей, который можно читать как при ярком освещении, так и при слабом освещении, и он имеет множество настроек с помощью простой системы меню (просто удерживайте кнопки вверх и вниз, чтобы попасть в меню), вы может даже измениться с черного текста на белом на белый текст на черном, чтобы улучшить контрастность
- Гидравлические тормозные системы, как правило, работают быстрее и требуют меньших усилий, потому что трос не трется о корпус и не растягивается со временем, они также предлагают рычаги с регулируемым вылетом без инструментов, что очень удобно, если у вас большие или маленькие руки, или если вы предпочитаете носить перчатки, чтобы согреться при езде на велосипеде
- Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 более надежна и остается более чистой, чем установка кассеты и переключателя, ее можно переключать в состоянии покоя, и она имеет только одну внешнюю звездочку, поэтому цепь остается более натянутой и с гораздо меньшей вероятностью упадет
- Аккумулятор можно заряжать как на раме, так и вне ее. Он весит всего ~5,8 фунта, поэтому его относительно легко носить с собой, если вы путешествуете по городу. Зарядное устройство на 4 ампера зарядит его быстрее, чем большинство других электровелосипедов, использующих зарядные устройства на 2 ампера
- Мне нравится дизайн заднего багажника, потому что он низкий, расположен далеко позади седла, поэтому он может опускаться до конца, не сталкиваясь с ним, использует трубы стандартного калибра для работы с пристегивающимися кофрами, имеет боковые блокираторы, чтобы шестерня не терлась о шины. , и даже поставляется с эластичным шнуром для быстрого монтажа
- Для быстрых остановок блокировка заднего колеса AXA защищает велосипед, и большинство людей не смогут поднять и сбежать с 50-фунтовым велосипедом… переднее колесо по умолчанию имеет быстросъемное устройство, поэтому подумайте о том, чтобы заблокировать его или следить, чтобы никто не сорвал
- Проколоть шину не весело, даже если у вас есть быстросъемные колеса, такие как переднее колесо на этом велосипеде, поскольку заднее колесо прикручено болтами, а у вас есть причудливая цепь настройка покрытия… очень приятно, что Газель включила шины Schwalbe Marathon с технологией Performance Line GreenGuard, чтобы уменьшить вероятность проколов, просто держите шины накачанными в пределах рекомендуемого значения PSI (от 40 до 70 PSI), чтобы снизить вероятность защемления квартира
- Учитывая, что в велосипеде используется глубокая сквозная рама и предлагаются меньшие размеры, я думаю, было разумно выбрать колеса размером 26 дюймов вместо 28 дюймов (700c), как у большинства городских велосипедов… эти колеса приближают раму к
- Мне нравится, что Газель выбрала более короткие 160-миллиметровые шатуны для своих меньших рам, потому что это уменьшит удары педали и просто почувствует более удобные всадники с более короткими ногами
Минусы:
- Вы должны заблокировать замок кафе, чтобы извлечь ключ, что может занять немного дополнительного времени или заставить вас просто оставить ключ… что представляет угрозу безопасности, было бы неплохо, если бы вы можете удалить ключ, заблокированный или незаблокированный, как в случае с большинством замков рамы ABUS
- Некоторые из более причудливых систем ebike теперь предлагают порты зарядки USB или Micro-USB для использования с портативными электронными устройствами, этот ebike еще не имеет этого
- Зарядное устройство довольно большое и весит около 2,3 фунта, в то время как аппаратное обеспечение с аналогичными характеристиками от конкурирующих брендов находится в диапазоне от 1,7 до 2 фунтов, для этого зарядного устройства также требуется вилка адаптера для независимой зарядки аккумуляторной батареи (вне велосипеда), и нет поводка или удобный способ хранения адаптера с зарядным устройством, я мог видеть, что эта часть легко теряется и теряется чтобы было много места, и это может быть удобно для крепления мини-насоса, складного замка или флягодержателя
- Небольшое сцепление здесь, но фара установлена ниже переднего амортизатора, что означает, что она будет больше подпрыгивать и увеличивать неподрессоренную массу низкая ступенька, но он позволяет расположить вес высоко и ближе к задней части, что не так стабильно и способствует некоторому изгибу рамы
- Подножка установлена в центре рамы сразу за кареткой и может на пути левого шатуна, если вы оставляете подставку опущенной и вращаете рукоятки или поднимаете велосипед задним ходом (например, из гаража или сарая), я предпочитаю задние стойки, которые не мешают и могут обеспечить повышенную устойчивость. для стеллажной батареи и сумок
- Заднее крыло, похоже, не было прикреплено к нижней части багажника, и оно немного дребезжало во время моего ездового теста… вы можете увидеть и услышать это около 22:24 в видеообзоре выше
Ресурсы:
- Официальный сайт: https://www.gazellebikes.com/usa/e-bikes/
- Больше фотографий: https://photos.app.goo.gl/kCz8sM8FmUQ79ah52
903 31 ( 3 года назад)
REVOLVE
Главная страница- Нужна помощь? 1-888-442-5830
Извините, но эта ссылка либо устарела, либо неточна,
, либо на сервере ее сегодня просто нет. Пожалуйста, повторите поиск!
Извините, но эта ссылка либо устарела, либо неточна,
, либо на сервере ее сегодня просто нет. Пожалуйста, повторите поиск!
Подберем альтернативу.