Шестиосный вагон: Шестиосный вагон-платформа сочлененного типа для рынка Европы

Шестиосный вагон-платформа сочлененного типа для рынка Европы

№ 8 (сентябрь) 2018

Если в России контейнер как универсальная тара для товаров народного потребления и перевозки в контейнерах − это зарождающийся рынок с высоким потенциалом роста до 10% в год, то на европейском рынке уровень контейнеризации можно оценить как достаточно высокий, а контейнер имеет статус неотъемлемой стандартной тары для перевозки товаров. В ситуации глобального перераспределения производственных мощностей и появления такого феномена, как «китайское чудо», за последние 30 лет развития мировых грузоперевозок первенство по перемещению товаров в контейнере в транспортном коридоре Восток – Запад отдано морскому транспорту. Однако в условиях высокой глобальной конкуренции морских перевозчиков, ограничения вместимости судов и снижения экономического уровня локальных рынков основными факторами при выборе поставщика логистических услуг являются стоимость и скорость перемещения товаров. На этом фоне более востребованными становятся логистические услуги интермодальных перевозок железнодорожным транспортом, поэтому актуален вопрос перспективных моделей подвижного состава. Преимущество будет на стороне тех вагонов, которые отличаются высоким качеством и сбалансированной ценой. Текущий курс российской валюты усиливает конкурентные позиции экспортеров из РФ, в том числе производителей вагонной продукции.

Вагон-платформа для перевозок крупнотоннажных контейнеров сочлененного типа разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (г. Санкт-Петербург, Россия) по европейским стандартам специально для эксплуатации по колее 1435 мм. Производство данной модели расположено на тихвинской промышленной площадке железнодорожного холдинга НПК «Объединенная Вагонная Компания» (Ленинградская область, Россия).

Благодаря сочлененной конструкции платформа длиной 80 футов имеет грузоподъемность 107,5 т, что позволяет безопасно транспортировать на ней различные типоразмеры контейнеров ISO, танк-контейнеров и съемных интермодальных кузовов массой брутто до 36 т. Например, четыре 20-футовых универсальных контейнера или два 40-футовых и иные сочетания. Платформа оборудована откидными фитинговыми упорами в соответствии с европейскими стандартами для размещения контейнеров в различных комбинациях. Также вагон отвечает требованиям TSI – Регламенту Комиссии ЕС №321/2013, – которые касаются технической спецификации эксплуатационной совместимости, относящейся к подсистеме «подвижной состав − грузовые вагоны» железнодорожной системы в ЕС.

Российский железнодорожный холдинг «ОВК» представил на высококонкурентный европейский рынок вагон, который по своим техническим характеристикам и качеству сборки не уступает аналогам.

Шестиосные вагоны-платформы длиной 80 футов для перевозки крупнотоннажных контейнеров по колее 1435 мм

Варианты исполнения платформы:
• На тележках с нагрузкой 25 тс и скоростью движения до 100 км/ч
• На тележках с нагрузкой 22,5 тс и скоростью движения 120 км/ч

Модель Sggrs80 для колеи 1435 мм

Шестиосный вагон-платформа сочлененного типа со сменными кузовами

№ 5 (август) 2017

Описание

Вагон-платформа сочлененного типа предназначен для перевозки 20-футовых грузовых контейнеров всех типов, а также сменных кузовов, специально разработанных конструкторским бюро НПК ОВК для данного вагона. Платформа не имеет аналогов в России. Эксплуатация таких вагонов позволит существенно повысить эффективность перевозок на сети железных дорог.

Cпециализированные сменные кузова предназначены для перевозки насыпных и тарноштучных грузов, в том числе зерна и продуктов перемола, минеральных удобрений, лесоматериалов, металлопродукции и металлолома, строительных грузов. Такая технология перевозки обеспечивает высокую эффективность логистики за счет оптимизации потребного парка вагонов и сменных кузовов, порожнего пробега и непроизводительного простоя подвижного состава.

Конструкция вагона-платформы обеспечивает повышенную грузоподъемность, позволяет увеличить объем перевозимого груза, а также дает возможность складировать съемное оборудование без разгрузки на склад (актуально для минеральных удобрений и зерна). Выгрузка груза из оборудования непосредственно в трюм корабля также возможна.

Проектирование кузовов представляет собой тесную работу с клиентами, главная цель которой – внедрить данную технологию в текущую логистику заказчика и повысить эффективность погрузочно-разгрузочных работ.

Разработчик: Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий.

Шестиосный вагон-платформа, модель 13-9994-01**
Грузоподъемность ………………………….. 120 т 
Длина по осям сцепления
автосцепок …………………………………….. 19 540 мм
Количество кузовов ………………………… 3
Межремонтный пробег ……………………. 800 000 км (8 лет)
Срок службы ………………………………….. 40 лет

Сменный кузов для леса
Грузоподъемность ………………………….. 32,5 т
Объем кузова …………………………………. 49,5 м3
Объем на вагон
(3 кузова). ……………………………………… 148,5 м3
Внутренние размеры:
длина …………………………………………….. 6 200 мм
высота …………………………………………… 2 865 мм
ширина ………………………. …………………. 2 788 мм

Сменный кузов типа «полувагон»
Грузоподъемность …………………………. 35 т
Погрузка на вагон
(3 кузова) ……………………………………… 105 т
Объем кузова ……………………………….. 42,5 м3
Габарит ………………………………………… Тпр

Сменный кузов для зерна
Грузоподъемность ……………………….. 35,2 т
Объем кузова ………………………………. 55 м3
Погрузка на вагон
(3 кузова). …………………………………… 105,6 т
Высота кузова на платформе
от уровня верха головок
рельсов. ……………………………………… 4 840 мм

* Модель 13-9994 имеет несколько исполнений.

** Значения параметров могут быть изменены на стадии опытно-конструкторских работ.

Еще

шестиосных сочлененных вагонов-цистерн для TEXOL

В августе 2021 года ОВК (ОВК) отправила свои первые шестиосные сочлененные вагоны-цистерны (количество не разглашается) для светлых нефтепродуктов Группе TEXOL, одной из крупнейших железнодорожных компаний Казахстана. операторов и владельцев вагонов.

Модель 15-629 представляет собой новую серийную продукцию в портфолио ОВК. Это уникальное транспортное решение с общим объемом двух цистерн 160 м³ и грузоподъемностью 108 т. Конструкция обеспечивает максимальное использование полезной нагрузки светлых нефтепродуктов с низкой плотностью (до 0,84 т/м³), таких как газовый конденсат, некоторые марки дизельного топлива и др. Благодаря этому преимуществу тихвинский вагон обеспечивает снижение до 20 % от транспортных расходов за тонну в зависимости от плотности груза. За счет уменьшения собственного веса, количества тележек и, как следствие, снижения воздействия на путь инфраструктура также выигрывает от эксплуатации таких вагонов.

Вагоны-сочленения могут эксплуатироваться в составе смешанных поездов с четырехосными вагонами-цистернами и совместимы с существующими разгрузочно-погрузочными терминалами. Параметры и конструкция рабочего оборудования, в том числе давление срабатывания применяемых предохранительных клапанов в 1,7 раза выше штатного, позволяют осуществлять безопасную транспортировку нефтепродуктов с повышенной степенью опасности. Срок службы вагонов модели 15-629 составляет 40 лет.

Вышеупомянутая партия является третьим подобным заказом для TEXOL (последний на данный момент является единственным оператором шестиосных цистерн производства ОВК). ОВК приступила к исследованию конструкции сочлененного вагона со своего двухсекционного полувагона модели 12-6877 («полувагон») — прототипа, построенного в 2016 году на ТВСЗ. Также в 2016 году на заводе «ТихвинХимМаш» построена сочлененная цистерна для СУГ. Это была модель 15-9.541, рассчитанный на нагрузку на ось 25 т, является частью стратегии ОВК по выпуску вагонов-цистерн совершенно нового поколения и является первым в своем роде в СНГ. Прототип экспонировался на выставке «Экспо 1520» в 2017 году.

На выставке Pro//Движение.Экспо 2019 экспонировался еще один шестиосный вагон-цистерна этой конструкции. Однако на этот раз это была модель 15-9541-01, одна из партии из 400 вагонов-цистерн для сжиженного нефтяного газа, заказанной в январе 2019 года группой TEXOL, одним из крупнейших казахстанских железнодорожных операторов и владельцев вагонов. В марте 2019 г.ОВК начала поставки, которые стали самым первым заказом на эти вагоны. Поставки завершены в декабре 2019 года.

28 августа на выставке Pro//Motion.Expo 2019 TEXOL подписал новый договор с ОВК на поставку еще 400 идентичных вагонов-цистерн. Поставки должны были осуществляться с марта 2020 г. до конца первого квартала 2021 г. Они также имеют обозначение Модель 15-9541-01, имеют длину 24 040 мм над муфтами и состоят из двух бескаркасных резервуаров, которые соединены между собой с помощью сервисного свободный шарнир, благодаря которому вагон может преодолевать крутые повороты радиусом не менее 60 м. Резервуары имеют внутренний диаметр 3104 мм и внутренний объем каждого 81,55 м3. Полезная нагрузка до 90 т, собственный вес 58,5 т. Вагоны смонтированы на тележках модели 18-9855, рассчитанных на максимальную эксплуатационную скорость 120 км/ч.

Детская пляжная тележка 24 x 48 дюймов с тандемной осью | Модель #860

5 из 5 на основании 1 оценки покупателя

(1 отзыв покупателя)

702,00 $

ДАННЫЙ ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ!

Пляжный фургон с тандемной осью модели №860 — это именно то, что вам нужно от сверхмощного фургона. Этот пляжный фургон создаст веселую и надежную поездку для вас и вашего ребенка. Убедитесь, что у вашего особенного ребенка есть тележка, которую он или она может использовать на пляже для перевозки пляжных принадлежностей, игрушек, закусок и других вещей. С Tandem Axle Beach Wagon вы гарантируете, что ваша поездка на пляж будет покрыта.

Модель #860 пляжного универсала включает в себя:

  • 24 «x 48» Размер слоя
  • 13 ”Диаметр x 6” шириной пневматических пирогов
  • 1200 фунтов рейтинга

Flat Free (+$ 30,00.00) 3

Flat Free (+$ 30,00.00) 3

  • БЕСПЛАТНЫЕ (+$ 30,00) 3

    БЕСПЛАТНЫЕ (+$ 30.00)

    Handle

    Side-rail Color

    Flat Free Tires (+$11.00)

    Product price: $702. 00
    Total options:
    Order total:

    24 x 48 дюймов Пляжный фургон с тандемной осью для детей | Модель № 860 Количество

    SKU: 860 Категории: Play Wagons, Wagons

    Вам также может быть…

    Quick View

    $ 164,00

    Quick View

    5 из 5

    3 88,009934934934444448 9003 9002

    9003 9003 9003 9003 9003 9003 9002 9003 9003

    9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003

    9003 9003 9003 9003 9003 5
    9003 9003 9003 9002 5 .

    Quick View

    93,00 $

    Quick View

    89,00 $

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Отзывы (1)

    Пляжный фургон обязательно привлечет внимание на отдыхе! Обладая достаточной мощностью, чтобы перевозить все необходимое в течение целого дня, эти фургоны пользуются большим спросом!

     

     Высшее качество с 1962 года! Детские вагончики Speedway Express производятся более 50 лет на ферме амишей в округе Ланкастер, штат Пенсильвания.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *