Схема маршрутов магистраль: москвичи в ужасе от новых автобусных маршрутов

москвичи в ужасе от новых автобусных маршрутов

20 ноября 2021 года в Центральном и Южном административных округах Москвы запустили новую сеть маршрутов городского наземного транспорта «Магистраль».

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Шипиловская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

В один день в столице изменилось сразу около 200 автобусных маршрутов. Департамент транспорта заверяет, что «для местных жителей время в пути сократится на 30−40%», несмотря на то, что новая система маршрутов предполагает большее количество пересадок по аналогии с метро. А новая система номеров призвана упростить поиск нужного маршрута: первая цифра номера автобуса теперь указывает на сектор города, а всего Москва поделена на 9 секторов.

м10-м99 /е10-е99 Магистральные маршруты будут ходить по самым востребованным улицам с интервалом до 10 минут.

• 100−999 Районные маршруты будут работать внутри района или свяжут два соседних. Интервал движения — до 20 минут.

• с100-с999 Социальные маршруты свяжут значимые социальные объекты: поликлиники, школы, МФЦ. Интервал движения — не более 30 минут.

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Шипиловская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Шипиловская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Борисово». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Новое обозначение автобусов. Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Внутри автобуса. Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Маршруты можно увидеть в приложении «Московский транспорт», на Едином транспортном портале и «Яндекс.Картах». На остановках развешены обновлённые схемы маршрутов, работают волонтёры, которые объясняют пассажирам нововведения. Только вот волонтёров можно встретить лишь на остановках около метро, да и то далеко не на всех.

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Красногвардейская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Красногвардейская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Красногвардейская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Сотрудники объясняют, как проехать. У станции метро «Красногвардейская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Красногвардейская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Домодедовская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Вместо четырех автобусов на этой остановке теперь один. У станции метро «Домодедовская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Вместо четырех автобусов на этой остановке теперь один. У станции метро «Домодедовская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Вместо четырех автобусов на этой остановке теперь один. У станции метро «Домодедовская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Пассажиры к такому эксперименту оказались не готовы. На остановках можно услышать лишь один вопрос: «Как мне теперь проехать»? Жители районов отмечают, что было бы проще разобраться с новыми маршрутами, если бы на самих автобусах рядом с новым номером был продублирован старый номер маршрута.

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Новое обозначение автобусов. Метро «Орехово». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Орехово». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Внутри метро указатели на старые маршруты. Метро «Орехово». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Внутри метро указатели на старые маршруты. Метро «Орехово». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

«Мы все в растерянности, автобусы ездят полупустыми, потому что люди просто не понимают, в какой автобус им садиться. Раньше от дома до больницы на автобусе я добиралась за 5 минут, теперь же придётся ехать с пересадкой на двух автобусах, а время в пути увеличилось до получаса. Автобусы попросту наматывают круги по району», — рассказала корреспонденту ИА REGNUM жительница района Братеево.

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Царицыно» раздают схемы новых маршрутов. Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Царицыно» раздают схемы новых маршрутов. Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Царицыно» раздают схемы новых маршрутов. Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Царицыно» раздают схемы новых маршрутов. Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

«Удивляет, что московские власти решили провести над нами эксперименты именно в это время года. Почему нельзя было сделать это летом, когда тепло и светло?» — удивляется житель района Зябликово.

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Царицыно» раздают схемы новых маршрутов. Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Водитель должен знать. У станции метро «Царицыно». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Царицыно». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

Информация об изменениях маршрутов в метро. Станция «Царицыно». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

«Никакого информирования не было, и про изменения я ничего не слышала, в понедельник утром, как обычно, пришла на остановку, а моего автобуса больше нет. И ладно бы вводили изменения постепенно, но нет же, одним днём уничтожили всё то, что работало десятилетиями», — рассказала жительница района Орехово-Борисово Южное.

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Каширская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Каширская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Каширская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Каширская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Каширская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Каширская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Каширская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

Ярослав Чингаев

ИА REGNUM

У станции метро «Каширская». Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы

В разработке проекта Магистраль» столичные власти опирались на международный опыт, система нумерации по секторам используется во многих городах мира. Только вот подходит ли опыт Нью-Йорка или Сеула для московских реалий, а самое главное, готовы ли к подобным изменениям люди?

В Москве представлена новая схема маршрутов общественного транспорта «Магистраль»

04 октября 2016 18:50 Вести-Москва

Пассажиров московского наземного транспорта ждут большие перемены. В столице презентовали принципиально новую маршрутную схему, которая заработает уже 8 октября. Она получила название «Магистраль». Общая протяженность новых троллейбусных и автобусных маршрутов – более 350 км.

Пассажиров московского наземного транспорта ждут большие перемены. В столице презентовали принципиально новую маршрутную схему, которая заработает уже 8 октября. Она получила название «Магистраль». Общая протяженность новых троллейбусных и автобусных маршрутов — более 350 км, они свяжут центр Москвы с отдаленными районами. Появятся 24 новых остановочных пункта, половина из которых расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 1990-х годов. Но главное в новой схеме — маршруты выпрямили и избавили от колец и петель, чтобы пассажиры не теряли времени. Примером может послужить Кремлевское кольцо.

«Необходимо было делать большую петлю на Кремлевском кольце, которая занимала очень много времени, делала его непонятным, неэффективным, потому что людям понятнее, когда они перемещаются по максимально прямой линии», — пояснила заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.

Наземный транспорт становится более предсказуемым — пассажиры смогут точно рассчитать время ожидания автобуса, троллейбуса или трамвая. Маршруты поделили на три группы. Те, что сейчас являются самыми популярными у пассажиров и соединяют сразу несколько районов, назвали магистральными.

Они будут курсировать с интервалом 5-10 минут. Далее — районные маршруты, здесь интервал движения составит 10-15 минут. И, наконец, социальные маршруты — такими пассажиры пользуются время от времени, чтобы добраться до управы, больницы или МФЦ, они не так загружены. Интервал движения — раз в полчаса. Маршруты собираются переименовать, но для удобства пассажиров сохранят старые таблички.

«У нас появится 10 маршрутов с буквой «М»: М1, М2, М3 и так далее до М10. Чтобы людям было понятнее, на всех будет написан бывший номер маршрута. Например, М1 — бывший Т1. То же самое будет на картах для того, чтобы людям было понятно, что за автобус приехал, как он раньше назывался, и куда на нем можно поехать», — отметила Алина Бисембаева.

Также 8 октября откроются шесть новых выделенных полос для общественного транспорта, без которых запустить новую схему было невозможно. Речь о Кремлевском кольце, Таганской улице, Воздвиженке, участке Малой Дмитровки до Страстного бульвара и двух сквозных проездах на Садовом кольце.

общество новости

INDOT: Карты

INDOT: Карты

Закрыть меню

  • ИНДОТ
  • Ресурсы
  • Текущий: Карты

Карта штата Индиана

В течение многих лет INDOT хранил и распространял бесплатные карты дорог в зонах отдыха между штатами и предоставлял их предприятиям и гражданам по запросу. В 2021 году INDOT и Indiana Destination Development Corp. решили больше не печатать ежегодную карту дорог штата. INDOT распределял оставшиеся карты, пока запасы не были исчерпаны.

Поскольку большинство путешественников в настоящее время используют приложения GPS или карты для смартфонов, потребительский спрос на печатные карты дорог значительно снизился, но INDOT продолжает обновлять карты для нашего веб-сайта. Текущая официальная карта дорог штата INDOT доступна для скачивания ниже.

  • Просмотр или печать карты дорог Индианы 2023 года

Инвентаризация проезжей части и программа просмотра функционального класса

  • Инвентаризация проезжей части и программа просмотра функционального класса

Карты районов INDOT

90 004
  • Район Кроуфордсвилл
  • Район Форт-Уэйн
  • Район Гринфилд
  • LaPorte District
  • Seymour District
  • Vincennes District
  • Для всего штата с цветным фоном
  • Для всего штата с белым фоном
  • Карты подрайонов INDOT

    900 52
    Олбани Элкхарт Индианаполис Ренсселер
    Аврора Эвансвилл ЛаПорт Телль Сити
    Блумингтон Фолс Сити Линтон Терре-Хот
    Блаффтон Форт-Уэйн Мэдисон Типтон
    Кембридж Сити Франкфурт Монтиселло Венсен
    Кловердейл Гэри Паоли Вабаш
    Колумбус Гринфилд Плимут Вест Лафайет
    Кроуфордсвилл
    900 12 других карт
    • Карта железных дорог Индианы, 2019 г.
    • Аэронавигационная карта
    • Обложка аэронавигационной карты с легендой и схемами аэропорта
    • Карта широкополосного коридора
    • Карта указателя миль района
    • Карты районов и подрайонов
    • IndianaMap
    • Книга обмена
    • Карта платных дорог I-80/90
    • Кому ll Съезды с дорог и пересекающиеся маршруты
    • Система базы данных подсчета трафика
      • Инструмент с интерактивной картой для доступа ко всем данным INDOT о подсчете трафика
    • Центры приема и зоны отдыха

    Размещенные карты проезда моста

    • Карта просвета моста

    Карты для проектировщиков

    • Национальная система автомобильных дорог
    • Исторические данные о дорожном движении
    • Функциональная классификация и граница городской зоны

    Сверхвысокая нагрузка Информация о пути

    • Карты маршрутов для тяжелых условий эксплуатации (северо-запад и Северо-Восток)

    Карты и информация о указателях миль

    Понимание нумерации межгосударственных маршрутов, указателей миль и нумерации съездов с развязок

    Департамент транспорта штата Орегон : Карты и ГИС : Данные и карты : Штат Орегон

    Перейти к основному содержанию

    Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »

    Поиск

    Департамент транспорта штата Орегон выпускает различные стандартизированные карты и ГИС-продукты для удовлетворения потребностей транспортного планирования, инфраструктуры и проектирования в масштабах штата, а также соответствия требованиям федерального финансирования и отчетности.

    Официальная карта штата Орегон

    Официальная карта штата Орегон — лицевая сторона (38 x 23 дюйма)
    Официальная карта штата Орегон — оборотная сторона (38 x 23 дюйма)

    Бесплатную официальную карту штата Орегон также можно запросить по почте, телефону или электронной почте.

    • Почта: Отдел развития транспорта ODOT
      Отдел географических информационных служб
      555 13th Street NE, Suite 2
      Salem, OR 97301-4178
    • Электронная почта: Электронная почта ODOT Maps

    Торгово-промышленные палаты и туристические центры также могут заказать карту через Путешествие по Орегону.

    Карты полосы отвода

    На нашей странице «Карты и планы» есть информация о картировании полосы отвода.

    Метаданные


    Страница нашего геопортала содержит метаданные, которые поддерживают наши слои ГИС.

    Все карты ODOT

    Карты штата

    Карты округов

    Серия карт округов ODOT показывает федеральную функциональную классификацию дорог. Федеральная функциональная классификация — это система, в соответствии с которой дороги группируются в функциональные системы в зависимости от типа обслуживания и интенсивности движения по объекту. Функциональная классификация используется для определения стандартов проектирования дорог и определения права на финансирование Федеральной помощи. Федеральная функциональная классификация присваивается всем дорогам общего пользования в соответствии с федеральными правилами и утверждается FHWA.

    Карты города

    В серии «Карта города ОДОТ» представлена ​​Федеральная функциональная классификация дорог. Федеральная функциональная классификация — это система, в соответствии с которой дороги группируются в функциональные системы в зависимости от типа обслуживания и интенсивности движения по объекту. Функциональная классификация используется для определения стандартов проектирования дорог и определения права на финансирование Федеральной помощи. Федеральная функциональная классификация присваивается всем дорогам общего пользования в соответствии с федеральными правилами и утверждается FHWA.

    • Регион 1
    • Район 2
    • Район 3
    • Район 4
    • Район 5
    • Все регионы — включает регионы, города, округа, автомагистрали и размещенные номера маршрутов
    • Все регионы – включает только регионы и округа
     

    • Район 1
    • Район 2Б
    • Район 2С
    • Район 3
    • Район 4
    • Район 5
    • Район 7
    • Район 8
    • Район 9
    • Район 10
    • Район 11
    • Район 12
    • Район 13
    • Район 14
    • Все округа
     

    Отдел географических информационных служб Департамента транспорта штата Орегон предоставляет несколько веб-приложений, связанных с транспортом, для удовлетворения различных потребностей бизнеса. Вы можете просмотреть приложение по вашему выбору, используя ссылки ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по ОДОТ Карты или звоните 503-986-3154.

    • ODOT TransGIS: TransGIS — картографическое веб-приложение ODOT. Он гибок и адаптируется к конкретным потребностям агентства для определения местоположений и выполнения фундаментального пространственного анализа. TransGIS представляет географические данные в виде слоев на интерактивной карте. Он используется для поддержки анализа, планирования, исследований и многих других потребностей бизнеса. Приложение предоставляет быстрый доступ к большой пространственной библиотеке, которая включает в себя:
      • Системы управления транспортом
      • Инвентаризация управления активами
      • Проекты Государственной программы улучшения транспорта
      • Данные по безопасности, грузовым перевозкам, интермодальным перевозкам, охране окружающей среды и другим агентствам
    • ODOT ArcGIS Online: ODOT ArcGIS создал приложения, выделяющие программы и данные, поддерживаемые агентствами по всему штату.
    • Трекер транспортных проектов
    • Онлайн-база данных планирования перевозок
    • FACS-STIP
    • Scenic Byways Story Map​

    • Данные ГИС ОДОТ
    • Центр обмена геопространственными данными штата Орегон
    • Библиотека пространственных данных штата Орегон
    • Группы пользователей ГИС штата Орегон
    • Группа внедрения транспортной системы штата Орегон
    • Коллекция карт государственной библиотеки штата Орегон

    Бизнес-план ГИС


    Многие бизнес-направления в рамках ODOT признают преимущества использования геопространственной информации для принятия бизнес-решений. Эти аналитические преимущества включают в себя устойчивое управление данными с пространственной привязкой, улучшенные возможности интеграции и анализа данных по географическому признаку, доступ к внутренним и внешним ресурсам пространственных данных и общие улучшенные возможности передачи информации о местоположении.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *