Shaanxi самосвал: Самосвал Shacman Shaanxi f2000 SX3258DR384 купить

Содержание

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3315DR384 F3000

Характеристики

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) SX3315DR384 F3000
Производитель: SHACMAN (SHAANXI)
Модель: SX3315DR384
Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5600х2300х1500(10ммх8мм)
Внутренний объем кузова, (куб.м): 19
Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 3800+1350
Колея передних/задних колес, (мм):
2036/1850

Минимальный клиренс, (мм):

314
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 14500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 10500
Полная масса, (кг): 25000
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 85
Максимальный угол подъёма: 50
Расход топлива (л/100 км): 38
Минимальный радиус разворота, (м): 18
Двигатель  
Модель:
WEICHAI WP10. 340E32, дизель
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин): 340/1900
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1500/1200-1500
Степень сжатия: 17
Система питания  
Форсунки/марка/тип: BOSCH
ТНВД/марка,тип: Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX50/Wuxi Holset
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП  
Модель: 12JS160TA
Количество передач: 12+2
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF 8098
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
Гидроподъемник кузова
 
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального расположения
Колеса  
Тип и размер шин Linglong 12. 00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, зеркало заднего вида, медный водяной бак , дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер

Самосвал Shacman Shaanxi SX3258DR384 6х4

Китайский легендарный самосвал Shacman Shaanxi SX3258DR384 6х4 – аналог немецкого MAN. Этот самосвал наследовал все черты европейского прототипа.

Кабина MAN F2000 отличается высокой шумоизоляцией и утеплением. Интересная и полезная особенность – салон быстро прогревается на морозе. В потолке предусмотрены специальные вентиляционные люки, через которые происходит воздухообмен. Водительское место оборудовано пневмосидением. Ещё одна приятная для водителя особенность данной модели – удобная приборная панель, которая позволяет отслеживать состояние большегруза в движении и во время разгрузки.

Удобный рычаг подъёма кузова располагается слева от сиденья водителя. Когда кузов находится в открытом положении, работает звуковой зуммер и горит напоминающий сигнал.

И дно, и борта кузова имеют специальный подогрев, что обеспечивает сыпучесть перевозимого материала.

Самосвал Shacman Shaanxi недорогой в обслуживании, имеет сравнительно невысокую цену, но надёжен и адаптирован к российским реалиям, поэтому пользуется повышенным спросом у отечественных строительных и транспортных компаний.

Гарантия распространяется на первые 60 000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации.

Название модели SX3255DR384
Колесная формула 6х4
Кабина MAN F2000, с одним спальным местом, кондиционер
модель CUMMINS ISME 345. 30
мощность 345 л.с.
номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
холостой ход дизеля, об/мин: 600-800
максимальный крутящий момент, Н.м.(кгс.м):
1710/1200-10800
тип: топливная система высокого давления, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением воздуха
диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 126/13
объём, см3: 11000
минимальный расход топлива, л. 32
 Топливная система ТНВД и форсунки Bosch, топливный влагоотделитель с электрическим подогревом
тип: фрикционное, сухое однодисковое
привод: гидравлический с пневмоусилителем, диаметр 430мм
Коробка передач FAST’ FULLER, механическая, 12-ти ступенчатая, синхронизированная
объем масла 14,5
крутящий момент, Nm: 1600
передняя ось MAN — 7. 5тонн, немецкая технология « MAN », тормозные барабаны
задний мост Styer, 16 тонн, двухступенчатый замедлитель, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала, передаточное число — 5.73
передняя подвеска: зависимая, рессорная
задняя подвеска: рессорная, балансированная подвеска
Рулевое управление ZF (лицензионное)
Рабочая тормозная система: пневматическая двухконтурная тормозная система
Стояночная тормозная система: пружинная энергоаккумуляторная тормозная система
Запасная тормозная система: выпускная тормозная система двигателя ABS (4S4M)
шины 12.00R20 металлокордовые, 18ти слойные
Топливный бак 380 л.
Бортовое напряжение 24В
генератор переменного тока 1500кВт
аккумулятор 180А/ч
гидроцилиндр подъема кузова: переднего расположения (за кабиной) 19,3 м3, 5600/2300/1500мм, подогрев кузова выхлопными газами
база,мм : 3800+1350
передняя колея колёс: 2036
задняя колея колёс: 1850
габаритные размеры (д/ш/в), мм 8329/2490/3450
Разрешённая максимальная масса (грузоподъёмность), кг: 25000
снаряженная масса,кг: 14315
нагрузка на переднюю ось, кг: 7500
нагрузка на задний мост, кг: 16000
максимальная скорость, км/ч: 85
наибольший преодолеваемый подъем(%): 30%
минимальный диаметр поворота, м 25

расход топлива на 100 км, как поднять кузов на самосвале, его объем

Продукция китайского автопроизводителя Shaanxi представлена трех- и четырехосными самосвалами.

Крупнотоннажные самосвалы Shacman применяются для перевозки навальных и сыпучих грузов, которые не входят в ТОП-5 самых крупных самосвалов в мире.

Наиболее распространено их использование на масштабных строительных площадках и в горнодобывающей промышленности. Высокая приспособленность к пониженным температурам воздуха предоставляет возможность эксплуатировать самосвалы в условиях северных широт.

Владельцу грузовой техники будет полезно узнать о грузовой эвакуации.

О компании

Компания Shaanxi была основана в 1968 году как предприятие тяжелого автомобилестроения. На заводе выпускались грузовые автомобили для военных нужд. В настоящее время компания представляет собой промышленную группу из десятка специализированных производств, выпускающих узлы и системы для грузового автотранспорта.

Главный офис компании находится в китайском городе Сиань, провинции Шэнси. Серия самосвалов Shacmanсоздана в тесном сотрудничестве с немецким автопроизводителем MAN. Этот факт нашел отражение в названии грузовика.

Китайские автомобили позаимствовали у немецких родственников дизайн кабины и некоторые технологии. Ряд узлов для китайского грузовика разработаны австрийским конструкторским бюро MagnaSteyr.

Продукция компании на фото.

Известный производитель

Наряду с привлечением европейских технологий, китайский производитель внедряет собственные разработки и технические решения. Такой подход позволяет выпускать недорогие машины с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Доступная цена на самосвалы Шакман и высокий технический уровень их исполнения – это основные факторы их популярности.

Погрузчики на гусеничном ходу подходят для работы в наиболее сложных местах.

Гусеничные погрузчики могут быть фронтальными, то есть с ковшом для сыпучих веществ.

Отдельная статья посвящена фронтальным погрузчикам российского производства.

Характеристики модельного ряда

Наибольшей популярностью пользуются самосвалы Шакман серии F3000. Они представлены машинами с колесной формулой 6х4 и 8х4. Имеется также полноприводная версия 6х6.

Актуальные версии самосвалов Шакман с экологическим стандартом Евро-IV выпускаются с 2013 года и получили следующие обозначения:

  • SX3256DR384 – трехосное шасси. Индекс “С”в обозначении модели означает, что машина оснащена двигателем Cummins;
  • SX3256DR385 – трехосное полноприводное шасси;
  • SX3316DT366 – четырехосное шасси.

Для сравнения можете ознакомиться со статьей про МАЗ сельхозник.

На видео основные характеристики самосвала Шакман.

Кабина

С точки зрения эргономики, охраны труда и здоровья важное значение имеет кабина грузового автомобиля. На самосвалах Шакман установлена утепленная откидывающаяся кабина, дизайн которой позаимствован у MAN. Любое шасси серии может комплектоваться кабиной F2000 или F3000.

Во внутреннем пространстве предусмотрено спальное место шириной 45 см с регулируемым подголовником. Под спальником имеется вместительный ящик для инструментов. Лицензионные немецкие водительские сидения оснащены пневмоподвеской.

Рулевая колонка позволяет отрегулировать высоту и наклон руля в соответствии с комплекцией водителя. Приборная панель полностью повторяет таковую у грузовиков MAN. Эргономика и читаемость приборов выверены с немецкой щепетильностью и с точностью повторена китайцами, в отличие от самосвалов ЗИЛ 130.

Обзор кабины

В кабине имеются удобные отсеки для вещей и мелких предметов. Ряд операций техобслуживания двигателя можно выполнить без откидывания всей кабины: достаточно приподнять переднюю решетку.

Автомобиль оснащен целой системой зеркал заднего вида, некоторые их них оснащены подогревом. Также имеются бордюрные и подкатные зеркала. Сравните с оснащением кабины Камаз 55111.

Читайте также статью о том, какова ширина КамАЗа самосвала по зеркалам.

Кузов

Прочный самоопрокидывающийся кузов с задней выгрузкой оборудован гидроподъемником и системой подогрева выхлопными газами. Гидроцилиндр подъемного механизма расположен в передней части кузова.

При разгрузке кузов поднимается на угол до 50 градусов. Ручка управления подъемом расположена в кабине. Удачно выполнен узел перенаправления выхлопных газов для подогрева.

Характеристики кузова

Стенки и дно кузова выполнены из металла толщиной от 4 до 8 мм. На внешней передней поверхности кузова укреплено запасное колесо.

На трехосные шасси устанавливается кузов объемом 19,3 куб. м, на четырехосные – 22,9 (24,3) куб. м. Грузоподъемность трехосных самосвалов Шакман составляет 11 т. При этом имеется достаточно большой запас – конструкция выдерживаем нагрузку до 19 т.

Выпускаются модификации с усиленным кузовом Junton, для которых грузоподъемность 19 т указана как номинальная.

Масса груза четырехосных самосвалов Шакман, как указано в технических характеристиках, может достигать 22 тонн (как и у МАЗ 20 тонн). При этом запас прочности позволяет нагружать до 31 т.

Читайте также о том, сколько кубов щебня в Камазе и сколько стоит Камаз щебня.

Подвеска

Передняя подвеска самосвалов Шакман выполнена по зависимой схеме с полуэллиптическими рессорами и гидроамортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска балансирного типа оснащена полуэллиптическими рессорами.

В конструкции подвески предусмотрена стабилизация поперечной устойчивости. Для повышения проходимости и преодоления препятствий в виде пересеченной местности в конструкции имеются межколесные и межосевые блокировки.

Общий вид самосвала

В сети Интернет можно встретить видео, которое показывает, как в ходе тест-драйва самосвал Шакман с легкостью преодолевает довольно широкий горный ручей. Высота зазора от поверхности дороги до картера двигателя составляет 45 см, до элементов задней подвески – 29 см.

Двигатель

На самосвалы 8 на 4, как и на менее грузоподъемные, устанавливается двигатель Weichai, выпускаемый одним из предприятий группы Shaanxi. С 2013 года это мотор WP10.336E40, соответствующий Евро-4 и предполагающий использование мочевины в системе ОТТС. Турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель выдает 336 л.с.

Некоторый недостаток мощности двигателя не мешает автомобилю развивать скорость до 90 км в час и подниматься на довольно крутые подъемы.

Технический аспект

Расход топлива составляет порядка 36 л на 100 км. Объем топливного бака позволяет залить 380 л горючего. Впрыск смеси производится под давлением. Рабочий объем двигателя – 9.7 л. Наличие системы ОТТС предъявляет некоторые особые требования к порядку эксплуатации.

Так в блоке управления предусмотрена особая процедура останова двигателя после рабочего цикла. Несоблюдение рекомендованного порядка останова может привести к ошибкам бортового компьютера.

На некоторых моделях устанавливается дизельный двигатель Cummins.

Следует обратить внимание, что некоторые посредники могут попытаться продать грузовик с устаревшим двигателем стандартов Евро-3 и даже Евро-2 под видом Евро-4. Внимательно осматривайте маркировку двигателя.

Климатическая устойчивость

Для использования машины в северных регионах важное значение имеет защищенность конструкции от воздействия пониженных температур. Для защиты от холода водителя кабина защищена теплоизоляционными материалами. Резиновые элементы во всех узлах выполнены из морозостойкой резины.

В ответ на отзывы пользователей электропроводка также выполняется проводниками с морозоустойчивой электроизоляцией. Самосвалы Шакман могут оснащаться системой предпускового подогрева двигателя.

Особенности самосвала на видео.

Штатно на них устанавливается система подогрева выхлопными газами кузова и цилиндра подъемного механизма. Следует иметь в виду, что раствор мочевины, используемый в системе ОТТС замерзает при температуре -11 градусов по Цельсию.

Рекомендуем сравнить с техническими характеристиками КамАЗ 65117.

Итог

Цена на новый самосвал Шакман зависит от требуемой комплектации, все равно намного ниже стоимости аналогичных европейских машин (например, самосвалы Howo). Выгодное соотношение цены, комфортности и качества вместе с существенным запасом прочности и экономностью делают самосвалы Шакман желанным приобретением для широкого круга пользователей тяжелой автотехники.

Радует, что производитель оперативно исправляет выявленные в ходе эксплуатации недочеты (как, например, повышенная морозоустойчивость электропроводки). Доверие вызывает использование проверенных временем конструктивных решений (кабина MAN).

Привлекает ориентирование на работу в суровых погодных условиях. Один из незначительных недостатков: высокая кабина, затрудняющая водителю посадку. На официальном сайте, расположенном по адресу www.sxqc.com, можно ознакомится со всей продукцией группы Shaanxi. На сайте имеется русскоязычная версия.

Прочитайте про характеристики еще одной модель самосвалов – Tatra T815.

404 | Ошибка

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Самосвал SHACMAN-SHAANXI (6х4)

Модель SX3256DR384 (ОТТС)
Тип  Самосвал
Тип кабины

MAN F2000, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, утепленная с зимними спец магистралями, с защитой двигателя

 Габартные размеры Внешние габариты (ДхШхВ),мм 8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ),мм 5600х2300х1500
Внутренний объем кузова, куб. М 19
Колесная формула,мм 6х4 / колеса задней тележки
База,мм 3800 +1350
Колея передних/задних колес,мм 2036/1850
Минимальный клиренс,мм 324 
 Весовые параметры Снаряженная масса,кг. 14315
Грузоподъемность,кг. (по ПТС) 10685
Разрешенная максимальная масса,кг. (по ПТС) 25000
Характеристики Максимальная скорость, км/час 85
Максимальный угол подъёма 50
Расход топлива  (л/100 км) 38 
Минимальный радиус разворота,м 18
Двигатель Модель WP10.336, 336 л.с., Евро-3, дизель 
Тип 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным  охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем 9,726
Номинальная мощность/частота  вращения(kw/rpm) 247/2200
Максимальный крутящий момент/частота вращения(kw/rpm) 1250/1200-1600
    Гидромуфта
Форсунки/марка/тип
Топливная система/марка плунжерный насос высокого давления
Турбокомпрессор/марка HX50/Wuxi Holset
КПП Модель 12JS160TA
Сцепление Модель/тип/диаметр китайский
Задний мост Тип/передаточное отношение    двойная, разделеная, 5. 73
Подвеска Передняя/количество рессор  
Задняя/количество рессор  
 Рулевое управление Тип/модель гидроусилителя китайский
Тормозная система Рабочий тормоз пневмотический двухконтурный привод
Стояночный тормоз  
Вспомогательный тормоз  
ABS/модель Есть, китайский
Кузов размеры 5600х2300х1500
Подогрев кузова есть
Гидроподъемник кузова, тип/марка китайский, переднего расположения
толщина дна и бока 8 и 4 мм
Колеса, тип и размер шин 12.00R20
Электрооборудование Номинальное напряжение 24V
Аккумулятор/емкость/пусковой ток  
Объем топливного бака 380
Основная комплектация Кондиционер, шины металокордовые, 
Подогрев кузова
 

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 8×4 SX3255DR384 F3000

Самосвал SHAANXI (SHACMAN)SX3315DT366 F3000
Производитель: SHACMAN (SHAANXI)
Модель: SX3315DT366
Экологический класс: Евро-4
Тип кабины: Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша
 
Габаритные размеры
 
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10335х2490х3450
 
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм):
 
7400х2300х1500(10ммх8мм)
 
Внутренний объем кузова, (куб. м):
 
26
Колесная формула, (мм):
 
8х4/колеса задней тележки
 
Колесная база, (мм):
 
1800+3575+1400
 
Колея передних/задних колес, (мм):
 
2036/2036 1860/1860

Минимальный клиренс, (мм):

314
 
Весовые параметры
 
Снаряженная масса, (кг):
 
19500
Номинальная грузоподъемность, (кг):
 
35000
Полная масса, (кг):
 
54500
Нагрузка на ось (кг): 6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси)
Характеристики
 
Максимальная скорость, (км/час):
 
82
Максимальный угол подъёма:
 
50
Расход топлива (л/100 км):
 
38
Минимальный радиус разворота, (м):
 
25
Двигатель  
Модель:
 
WEICHAI WP10. 380E32, дизель
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
 
Рабочий объем, (см3): 9726
Мощность двигателя л.с.(об/мин):
 
380/1900
 
Максимальный крутящий момент/(об/мин):
 
1500/1200-1500
 
Степень сжатия: 17
Система питания  
Форсунки/марка/тип:
 
Cummins
 
ТНВД/марка,тип:
 
ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления
Воздушный фильтр/марка: Центробежный, сухого типа, Fleetguard
Турбокомпрессор/марка: HX55W
Глушитель  
Марка: Xiangda
КПП  
Модель:
 
12JSD160TA
Количество передач:
 
12+2
 
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Guilin Fuda/FD430
 
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: 4,8/5,73
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13/12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF 8098
 
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
ABS/модель: 6W6S/WABCO
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального (передний) расположения
 
Колеса  
Тип и размер шин Linglong 12. 00R20
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор)
Объем  
Топливного бака (л): 380
Основная комплектация Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер

Персональный сайт — О самосвалах SHAANXI-MAN

О самосвалах SHAANXI-MAN

О самосвалах SHAANXI-MAN

Самосвалы Shacman (Шакман это самосвалы немецкой фирмы Germany MAN Company с двигателями STEYR (Austria) выпускаемые китайской фирмой SHAANQI (Шанкси) Полное название Shaanxi Heavy-duty Automobile Group Co. , Ltd .. Это не пиратские копии, а совместное производство. Компания SHAANQI и компания Germany MAN Company работают совместно с 1980 года, с компанией STEYR (Austria свместно работают с 2003 года. Название самосвалов Shacman используется для экспорта. Название SHAANXI используется как более простое для чтения европейцами. В русском языке транскрипция ещё не устоялась — встречается самое разное произношение и написание: Шакман, Шанкси, Шангси и т.д.. Хотя название китайской провинции Shaanxi в спраочниках и энциклопедияж Советского Союза всегда писалось как ШЭНЬСИ. И военные грузовики Шэньси описаны в справочникахх с 1968 года. Но сейчас в обиходной речи используются самые разные названия китайских самосвалов Шэньси: SHAANQI = SHAANXI = Шэньси = Shacman , Shaanxi-Man = Шакман = Шангси = Шанкси = Шаксман = Шаньси = Шанси ман…. Неправильно будет называть SHANQI или SHANXI — с одним A, поскольку SHANQI или SHANXI — Шаньси — это название соседней провинции, а компания выпускающая самосвалы Shacman = SHAANQI = SHAANXI находится в провинции SHAANQI (SHAANXI). Если вы хотите купить самосвал ШАНКСИ — то это в Санкт-Петербурге на Парнасе — мы продаём самосвалы SHAANXI — мы согласны с вашим вариантом написания 😉 Вот взгляните на карту провинции Шэньси где выпускают самосвалы, красной линией справа подчёркнуто название соседней провинции — Шаньси:
Самосвалы Шэньси (Shaсman) это самосвалы изготавливаемые по немецкой технологии старательными китайскими рабочими под наблюдением строгих немецких инженеров. Соответствующее нормам Евро-3 специальное прорезиненное покрытие для гидравлики, электрики, топливопроводов и тормозной системы, рама — двойной лонжерон, топливный фильтр-сепаратор SEPAR с электроподогревом, независимый подогреватель двигателя и кабины марки Hydroniс То есть это не камазы, это современные комфортные автомобили — более быстрые — скорость 80-90 км/ч, более надёжные, дешевле в эксплуатации — меньше поломок — меньше простоя…..
Самосвалы из Китая хорошо себя зарекомендовали в таких регионах как Петрозаводск , Мурманск, Архангельск, Череповец, Вологда, Санкт-Петрбург, Псков, Великий Новгород, во многих городах Карелии. Существенное преимущество по сравнению с камазами — надёжность, качество исполнения, бОльший запас прочности и меньшие сроки доставки — не надо ждать три месяца — они есть в наличии, даже если очередную партию уже раскупили — срок доставки максимум неделя -две.

 

SHACMAN X9 Самосвал 4×2-SHAANXI AUTOMOBILE GROUP COMMERCIAL VEHICLE CO., LTD

>> Вся конфигурация


ИНТЕРЬЕР

ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНАЯ СИЛА

Наши грузовики оснащены высококачественными и производительными двигателями, что гарантирует, что наши грузовики могут обеспечивать достаточную мощность в различных условиях работы.Известные бренды двигателей, такие как CUMMINS, WECHAI и YUCHAI, стали нашим долгосрочным партнером.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

Расход топлива составляет большую часть затрат пользователей. Конструкция с топливной экономичностью снижает затраты на топливо на 5%, что помогает сэкономить ваши деньги.

GPS

GPS гарантирует, что вы точно знаете, где находится ваш грузовик.И это необязательный выбор.

НАДЕЖНЫЙ

Перед выходом на рынок каждый автомобиль прошел испытания на долговечность, надежность, устойчивость, высокие и низкие температуры, водонепроницаемость в различных дорожных условиях.

УДОБНЫЙ

Встроенный контроллер 4 в 1 переменного тока

Электростеклоподъемник

БЕЗОПАСНЫЙ

АБС

Антиблокировочная тормозная система (ABS) защищает грузовик от заноса при экстренном торможении, делает его более устойчивым и надежным.

ДРЛ

Дневные ходовые огни делают грузовик более заметным на дороге.

shacman, самосвал, запчасти shacman, тягач

О НАС
.
SHAANXI AUTOMOBILE & EQUIPMENT CO., LTD была основана в прошлом веке со штаб-квартирой в Сиане. Ассортимент продукции включает внедорожники Shacman, тяжелые грузовики Shacman, легковые автомобили среднего размера (шасси), средние и легкие грузовики
ПОДРОБНЕЕ
ЗАПЧАСТИ
Запасные части — это самый важный предмет для обслуживания после продажи и обслуживания.Мы поставляем запчасти Shacman, такие как двигатель weichai, двигатель Cummins, коробка передач Fast, оси Hande и другие запчасти для грузовиков Shacman. Он может удовлетворить самые разные потребности . …..
ПОДРОБНЕЕ
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Добавить: Промышленный парк Цзинвэй, Сианьская экономическая и технологическая зона, Сиань, Китай
Эл. Почта: shacman @ shacmanmotor.com

Самосвал Shacman Shaanxi F3000 6 * 4

Модель грузовика

SX5250ZLJDB404B

Тип привода

левый руль

Размеры (ДхШхВ) (без нагрузки) (мм)

8600 * 2550 * 3450 мм

Размер кузова (Д * Ш * В, мм (мм)

5600 × 2300×1500 = 19.32 м3

Толщина кузова (мм)

низ: 8 мм, сторона: 6 мм,

Подъемник каретки

Передний или средний подъем

Угол приближения / угол съезда (°)

19/26

Свес (передний / задний) (мм)

1500/1670

Колесная база (мм)

3600 + 1350

Макс. скорость (км / ч)

75

Собственный вес (кг)

12570

Погрузочная масса (кг)

25000

Емкость топливного бака (л)

400

Расход топлива (л / 100км)

20-40 л / 100 км

Цвет

Дополнительно

Шина

12.00R20 Китайский бренд

Кабина односпальная кровать, с кондиционером

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление Φ430 мм

Модель двигателя

Модель

Weichai WP12.375E50. Шестицилиндровый, рядный, четырехклапанный, с наддувом и промежуточным охлаждением, с электронным управлением Common Rail высокого давления + SCR

(технология Steyr, производство Китай)

Мощность в лошадиных силах, макс. (КВт / об / мин)

380 л.с.

Стандарт выбросов

EUROII

Трансмиссия

Модель

FAST10JSD180,10 вперед и 2 назад

Shaanxi SX250 Универсальный грузовик

Страна производитель Китай
Введен в эксплуатацию 1974
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 9. 49 т
Грузоподъемность (по бездорожью) 10 т
Грузоподъемность (внедорожник) 5 т
Длина 7,12 м
Ширина 2,52 м
Высота 3,05 м
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя ?
Максимальная скорость по шоссе 70 км / ч
Диапазон ~ 750 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0. 8 мес.
Траншея 0,7 м
Брод 1,2 м

Китай начал в 1956 г. производить автомобили. В 1960-е гг. армия Китая потребовалось большое количество тяжелых военных грузовиков для оснащения его артиллерийские, инженерные и ракетные части, однако есть не было подходящих местных тяжелых военных грузовиков для этих роли.В 1960-х годах китайское правительство приказало построить два заводы тяжелых транспортных средств в провинциях Сычуань и Шэньси. Сычуань Завод был открыт при содействии французской компании Berliet. В 1966 г. этот завод запустил Военный грузовик Hanyang CQ260 с колесной формулой 6×6 конфигурация. Это был первый китайский полноприводный военный. грузовик. Параллельно с этим готовился сильно модифицированный грузовик CQ260. на заводе в Шэньси. В 1968 г. Представлен Shaanxi Automobile Works (ныне Shaanxi Automobile Group) их сверхмощный военный грузовик SX250, который был сильно модифицированной версией модели Hanyang CQ260.Хотя из-за технических проблем в проблемы первоначальной конструкции и надежности этот грузовик достиг массы производство только в 1974 году. Несколько тысяч военных SX250 серии грузовики были доставлены в китайскую армию. В итоге SX250 стал одним из самых популярных китайских военных грузовиков на вооружении. Улучшенные версии этой базовой конструкции все еще производятся.

Шэньси SX250 создан на базе шасси советской конструкции. Урал-375, г. который был одним из наиболее широко используемых военных грузовиков на вооружении с Советской Армией.Однако китайский грузовик использовал модифицированную кабину. и конструкция грузовой платформы Hanyang CQ260 (французский Berliet GBU 15). Возможно, потому что 4-дверная кабина Hanyang CQ260 могла вместить 4 человека вместо 3 на Урал-375, а технология его производства была доступна. Это необычное сочетание оказалось весьма удачным. Тем не менее SX250 был легче, менее мощным и мог нести меньше груза, чем CQ260.

Базовый вариант оснащается грузовым кузовом с бортовым и откидным бортами. задняя дверь.Он имеет грузоподъемность 5 000 кг на бездорожье. На тяжелом По грунтовым дорогам этот грузовик может перевозить 10 000 кг. Грузовой отсек можно прикрыть носами и брезентовым чехлом. Shaanxi SX250 в основном использовался для перевозки артиллерийских орудий. Это перевезены Тип 59 и Пушки ПЛ-66 вместе со своими расчетами и боеприпасы. Этот военный грузовик может буксировать артиллерийские орудия или полуавтоматические орудия. прицепы максимальной массой 6 500 кг. Его тягач Версия использовалась для транспортных ролей тяжелого оборудования. В этом грузовике есть также использовался как шасси для перевозки различных кузовов и укрытий.Шасси SX250 также использовался для Артиллерийская реактивная система Тип 81 (китайский клон Град).

SX250 был оснащен местным китайским дизельным двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач.

Варианты

Шэньси SX161 был версией 6×4. Еще был самосвал QD360 6×4. вариант.

Шэньси SX2150 — это улучшенная версия с измененным названием.В 1990-е годы под новая система обозначений SX250 была переименована в SX2150.

Шэньси SX2150K — это улучшенная версия второго поколения. Он вошел сервис с середины 1990-х годов и выпускался в большом количестве. Этот грузовик оснащен австрийским дизельным двигателем Steyr WD615.71 с турбонаддувом. а также 9-ступенчатая коробка передач. Двигатель развивает 256 л.с. Этот грузовик значительно быстрее и имеет максимальную скорость 87 км / ч, в отличие от 70 км / ч. км / ч оригинальных SX250 и SX2150.На 60 кг легче базового SX2150, но в остальном имеет аналогичные размеры и грузоподъемность. Этот грузовик можно узнать по вынесенным вперед фарам. бампер.

Китай Индивидуальный самосвал Shaanxi Shacman F2000 6X4 для производителей в Алжире, завод — низкая цена

Наша компания придерживается основного принципа «Качество — это, безусловно, жизнь бизнеса, а статус может быть его душой» для 3-осных контейнерных полуприцепов, U-образных полуприцепов с задней разгрузкой, вилочных погрузчиков. Благодаря поддержке многих долгосрочных клиентов, наши продукты приветствуются во всем мире. Наша компания полагается на точное позиционирование на рынке и постоянное обновление маркетинговых стратегий, а ее бизнес охватывает многие страны и регионы по всему миру.

371 Самосвал л. предоставлять нашим клиентам новые бесплатные аксессуары.

2: Эксплуатационные проблемы, проблемы с технической конфигурацией и т. Д. Мы оперативно предоставим возможные решения для наших клиентов. Мы инвестируем в строительство ряда зарубежных сервисных отделов, которые будут лучше обслуживать глобальных клиентов.

3: Мы серьезно относимся к послепродажному обслуживанию.


Sinotruk New Design Howo TIPPER DUMP Truck

Наши основные продукты Тяжелые грузовики и строительная техника. включают тягачи Howo, самосвалы, прицепы, пожарные машины, автоцистерны для воды, автобетоносмесители, специальные грузовики, запчасти для грузовиков и автогрейдер, колесный погрузчик, роликовый погрузчик. мы можем поставлять их нашим клиентам с хорошим качеством и конкурентоспособной ценой, потому что мы получаем поддержку непосредственно с завода.

Самосвал 371 л.с.

Самосвал 371 л.с.

Основываясь на основных принципах удовлетворенности клиентов качеством, обслуживанием и технологиями, мы продолжаем укреплять общую мощь компании и производить самосвал Shaanxi Shacman F2000 6X4 для Алжира, который удовлетворяет потребности клиентов. Мы сдерживаем свое обещание, не имеем оправдания, осмеливаемся вводить новшества и никогда не говорим «умереть».Мы считаем, что поведение определяет действие, действие определяет результат, а способность определяет личность. Мы не только предоставляем клиентам стандартизированные продукты, но и предлагаем индивидуальные решения.

Shaanxi F3000 (8X4) v1.0 для Spintires: MudRunner

Скачать мод на грузовик Shaanxi F3000 (8X4) v1.0 для игры Spintires: MudRunner.

Информация о моде Shaanxi F3000 (8X4):

Отличное дополнение, добавленное в игру Spintires MudRunner — Truck Shaanxi F3000 (8X4) для v14. Версия игры 08.19, которую можно скачать бесплатно и без регистрации. Вы также можете посмотреть другие моды из категории Грузовики для Spintires или перейти в основной раздел Игры Spintires.


Shaanxi F3000 — тяжелый самосвал китайского производства. Модель также известна как SHACMAN F3000. Оборудование демонстрирует оптимальную производительность по большинству параметров, что обуславливает большой спрос на него со стороны горнодобывающих и строительных компаний. Производство

Shanksi F3000 началось сравнительно недавно.Автомобиль выпускает известная китайская компания Shaanxi Automobile Group, которая тесно сотрудничает с брендом MAN. Китайский производитель имеет эксклюзивное право собрать этот самосвал по технологии немецкой компании. По характеристикам, конструкции и дизайну Shaanxi F3000 является практически полной копией MAN F2000.

Характеристики Truck Shaanxi F3000 (8X4):

— есть 1 собственный аддон + аддоны по умолчанию

— Анимация рулевого управления, дверей, капота, багажника

— Анимация: кабина, рама, руль направления, мотор, баки, воздушный захват, поворотные кулаки и штанга, зеркала при ударе

— брызги на лобовое стекло от воды
— брызги на стекло
— анимация топлива в баках
— анимация запуска / заклинивания / повреждения двигателя
— Есть кабина и приборная панель.
— кадры

— Вид из кабины

— модель имеет анимационные детали

— модель пачкается

— модель имеет собственные колеса

— модель имеет собственный звук

— модель имеет собственную конфигурацию

— рабочие фары

— присутствует драйвер

— модель вдалеке выглядит крупным планом

— подробная модель

Установите мод Shaanxi F3000 (8X4) :
Установка: содержимое архива закинуть в папку Media.zip

Проверено на версии игры v14.08.19

Китай Большая скидка на самосвал Shacman h4000 6 × 4 — Самосвал 8X4 X3000 — Автомобильный холдинг Поставщики и производители

Используя тотальный научный процесс управления качеством, высочайшее качество и безупречную веру, мы получили отличную репутацию и заняли эту область для Шасси грузового автомобиля Shacman , Шасси грузового автомобиля Shacman S2000 8×4 , Новый желтый самосвал Shacman 6×4 , Вы по-прежнему ищете превосходный товар, соответствующий вашему фантастическому имиджу фирмы, одновременно расширяя ассортимент ваших решений? Попробуйте наши отличные продукты. Ваш выбор окажется умным!
Большая скидка Shacman h4000 6 × 4 Dumper — Самосвал 8X4 X3000 — Деталь автомобильного холдинга:

Обзор

Серия X3000 является продолжением 46 лет технологических инноваций. Это совершенно новый продукт для логистических перевозок. Благодаря выдающейся мощности и экономии топлива, просторному и комфортабельному салону и превосходной безопасности серия X3000 является новым стандартом.

Характеристика

Параметры
X3000 8 × 4 Технические характеристики самосвала по массе Номер модели SX33156T366 Модель двигателя: wp12.380 E32
Вес нагрузки: 15500 кг Снаряженная масса: 15500 кг Полная масса : 31000 кг
X3000 6 × 4 Характеристики веса самосвала Номер модели SX35556T384 Модель двигателя: wp12. 380 E32
Вес нагрузки: 12500 кг Снаряженная масса: 12500 кг Полная масса : 25000 кг

Подробные изображения продукта:



Связанное руководство по продукту:
Объем рынка тяжелой техники (больших грузовиков), сегменты, тенденции развития, анализ и прогноз до 2025 года | Shacman F3000 6 × 4 Складской грузовик
Ровно на BMW X7 2019 года, когда ты хочешь, чтобы это случилось, | Shacman Factory Blue 6 × 4 Тягач

Придерживаясь принципа «Сверхвысокое качество и удовлетворительное обслуживание», мы стремимся, как правило, быть для вас очень хорошим деловым партнером. Большая скидка Shacman h4000 6 × 4 Dumper — Самосвал 8X4 X3000 — Automobile Holding, продукт будет поставлять по всему миру, например: Аделаида , Чили , Кюрасао , С целью «нулевого брака».Заботиться об окружающей среде и социальной отдаче, заботиться о социальной ответственности сотрудников как о собственном долге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.