Северобайкальск транспортные компании: Грузоперевозки Северобайкальск | Рассчитать стоимость доставки груза

Грузоперевозки Северобайкальск. — 2 транспортные компании — Виртуальный диспетчер

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество машин в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «стоянка» — в этом столбце цифрами показано количество машин с разбивкой по типам, у которых постоянная стоянка находится в выбраном Вами регионе.

2-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений машин, готовых грузиться в выбраном Вами регионе и ехать в какой-либо другой регион России. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (зеленые цифры) показывает машины, которые постоянно ищут загрузку в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает машины, которые готовы грузиться сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает машины, которые будут готовы к загрузке в выбранном регионе в будущем, то есть
завтра
, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.
3-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит машины, которые ищут загрузку в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
4-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит машины, которые ищут работу по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)
5-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные машины. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 2-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас машин необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

Перед Вами таблица, в которой цифрами показано количество грузов в выбраном Вами регионе.
Предложения разбиты на группы по три столбца в каждом.

1-я группа: «из региона» — Этот столбец содержит количество предложений грузов, готовых к загрузке в выбраном Вами регионе. В свою очередь этот столбец разбит на три колонки: первая (синие цифры) показывает постоянные загрузки в выбранном регионе; вторая (ярко красные цифры) показывает загрузки, готовые сегодня; третья колонка (бледно красные цифры) показывает загрузки, которые будут готовы в выбранном регионе в будущем, то есть завтра, или может быть указана любая дата из будущего времени — точная дата предполагаемой загрузки будет стоять в каждом конкретном предложении.

2-я группа: «в регион» — Этот столбец содержит грузы, ждущие транспортировки в выбранный Вами регион из других регионов России. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
3-я группа: «по региону» — Этот столбец содержит грузы, которые требуют перевозки по выбранному региону, то есть не межгород, а локальные перевозки. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)
4-я группа: «всего» — В этом столбце показаны все вышеперечисленные грузы. Он также содержит три колонки «постоянно», «сегодня» и в «будущем». (Подробно см. описание 1-й группы)

Чтобы получить список интересующих Вас грузов, необходимо просто нажать на цифру в таблице, и ниже будет выведен соответствующий список.

ИП «ИП ИСАЕВ А. Р.» (перевозчик)    г. Северобайкальск

Мобильный телефон:+7 952 6316219
Контактное лицо: Александр
Профиль деятельности: перевозчик
Собственный автопарк: Зубренок
 

ООО Гидросервис (экспедитор)    г.  Северобайкальск

Телефон:+7 301 3027085
Мобильный телефон:+7 902 1678341
Контактное лицо: Алексей Сергеевич
Профиль деятельности: экспедитор
Собственный автопарк: Зубренок
 

Перевозка грузов Бодайбо Таксимо Северобайкальск Иркутс Новосибирск. Запасные части строительной и дорожной техники

Предложение и спрос на перевозки в городе Северобайкальск
Этот раздел содержит информацию обо всем, что касается рынка перевозок в городе Северобайкальск: то есть спрос на перевозки, предложения машин и многое другое. Наша база данных позволит без труда осуществить поиск и заказать машину рядом с вами, найти водителя с личным автомобилем для постоянной работы или временного сотрудничества.

На сегодняшний день в городе Северобайкальск зарегистрировано:

  • Всего 2 транспортные компании, из них
  • Перевозчиков — 1,
  • Прямых грузовладельцев — 0,
  • Транспортно-экспедиторских компаний и диспетчеров — 1.
  • Cуммарно подвижного состава — 3 единицы

О городе Северобайкальске

О городе Северобайкальске, год основания города, достопримечательности, гостиницы, развлечения, отзывы гостей города.

Одним из самых крупных городов, которые расположены на берегу озера Байкал считается город Северобайкальск. Этот населенный пункт основали в начале 1974 года, а вот своим появлением он обязан возведению Байкало-Амурской магистрали. В то время он считался базовым поселком строителей Бурятского участка БАМа, который носил название «Новогодний». Через какое-то время поселок превратился в огромнейший транспортный узел с наличием самого мощного строительного комплекса, активно развивающейся транспортной инфраструктурой. 

В 1980 году населенному пункту присвоили статус города.

Город располагается на одной параллели с Москвой. Что касается климата, то здесь он резко континентальный, но за счет близости Байкала намного мягче, чем на удалении. Здесь всегда солнечная погода, практически нет ветра, невысокая влажность воздуха. Отличие района Байкала состоит в том, что здесь можно наблюдать суммарную продолжительность солнечного сияния, она достигает 2524 часа, а это намного дольше, чем на всех остальных курортах Черного моря. Зимой температура воздуха может достигать –42°С, но такой показатель может встретиться достаточно редко и длиться не долго. Но так как данная территория характеризуется отсутствием ветра, сухим воздухом, за счет всех этих параметров холодные дни переносятся с большой легкостью. Переходный сезон в этой части достаточно быстрый. В летнее время температура воздуха достигает +32°С, но более мягкой ее делает бриз Байкала. 

Как уже упоминалось ранее, Северобайкальск считается одним из самых мощных транспортных узлов. На территории данного населенного пункта имеется весьма оригинальное здание вокзала, которое немного напоминает белоснежный парус на фоне прекраснейшей небесной синевы, а спроектировал его знаменитый архитектор Владимир Авксентюк. На привокзальной площади красуется памятник первым строителям Ленинграда.

Благодаря Нижнеангарскому аэропорту могут быть обеспечены вылеты самолетов в Улан-Удэ, Иркутск и другие города. От города до аэропорта расстояние составляет всего 25 км. 

Достаточно оригинальными считаются и постройки многоэтажных домов, которые не могут не привлекать внимание прохожих. 

Центральной частью города считается Ленинградский проспект, который начинается возле вокзала и заканчивается на центральной площади, где в основном сосредоточено огромное количество различных культурно-административных центров, торговых заведений и прочих учреждений.  

Что же касается промышленных предприятий, то в городе их нет, главным предприятием здесь выступает ВСЖД. БАМ отжил свое, а вместе с ним прекратили свою деятельность и строительные фирмы, а также транспортные объединения.

Их сменили маленькие торговые компании, различные строительные фирмы, небольшие заводы, которые занимались производством продуктов питания. 

На территории города существует около 400 предприятий. На сегодняшний день достаточно большой популярностью пользуется продукция первой российской мини-пивоварни «Русь», тонизирующие напитки «Северный Байкал» местных производителей. Населенный пункт стоит на втором месте по объему розничного товарооборота. Первую же позицию занимает Улан-Удэ. 

Если вы решили приехать в город, то здесь вы сможете без особых проблем снять номер в отеле, комфортабельной гостинице, гостевом доме и прочее. В городе есть немало достопримечательностей, которые могут стать интересными для туристов. Они смогут посетить различные экскурсии, насладившись своим отдыхом сполна.  

Грузоперевозки рефрижератором от 27 р/км по Иркутску и России

Изотермические фургоны изолируют товар от теплого воздуха снаружи летом или зимой защищают товар от замораживания.
Стенки авто состоят из сэндвич-панелей, утеплителя, каркаса без мостиков холода.
Сердце каждого — это холодильная установка. Именно от работы холодильной установки зависит соблюдение температурного режима и сохранность продуктов при грузоперевозках. Холодильная установка может работать от двигателя автомобиля или иметь свой автономный двигатель. Климатические установки от Thermo King и Carrier сохраняет температуру очень хорошо.

Ежедневно, ежечасно в регионы России и в страны СНГ осуществляется доставка рефрижераторами по России, в том числе из Свердловской области. Прямыми машинами ЦентралТранс в в холодильниках можно перевозить скоропортящиеся продукты, качество которых зависит от температурного режима хранения. На большие расстояния продовольственные товары без охлаждения не перевезти.

Перевозки на авто с морозильником занимают отдельное место в грузоперевозках. Для осуществления температурных перевозок товаров нужно найти товары, требующие одну температуру хранения и быстро перевезти продукт в другой город или регион, распределить товары по получателям.

Наша компания, имея большой парк автомобилей-Р., осуществляет регулярные перевозки сборных грузов из городов Свердловской области в Казахстан, Киргизию, Армению, Беларусь. Некоторые затруднения в последнее время происходят с перевозками в Украину. Транспортировка продуктов на рефрижераторах в страны СНГ занимает большую часть экспорта из Уральского региона. Компания ЦентралТранс с удовольствием возит заморозку и температурные грузы по Свердловской области, Уралу (Свердловская и Курганская область, Челябинская, Пермский край) и всей России.

Перевозки рефами /холодильниками (сленг.) незаменимая услуга для пищевых продуктов, медикаментов, заморозки. Отправители температурных товаров заказывая у нашего оператора перевозку рефом (сленговое) получает отличную цену, о которой сложно отказаться, регулярные рейсы по крупным городам делают выгодной доставку груза в машинах с охлаждением от Централ Транс. У нас есть автомобили для температурной перевозки разного объёма кузова. Перевозки по России с надежными холодильными установками иностранного и российского производства чаще всего востребованы для продуктов питания, хотя также используются для других . Наша компания может перевезти рефконтейнер с железной дороги и доставить в место назначения. Просмотрите наш сайт грузоперевозок и закажите машину, подходящую для вас, сообщите направление, город назначения, объем и массу товара.

Достопримечательности Северобайкальска — список экскурсий — OstWest.com

Контактная форма
Гостевая книга

Назрул

20.08.2019

Дорогая Леся
Большое спасибо за ваше дополнение.
Мы всегда будем на связи с вами для нашей будущей поездки : Сочи
Мой опыт показывает, что ваша компания очень искренне занимается организацией туров для иностранных туристов.
Всего наилучшего
С уважением
Назрул

Виджей

13. 08.2019

Уважаемая г-жа Леся/команда,

Добрый день, спасибо за все мероприятия, сделанные для этих клиентов, просто получили их отзывы, они были довольны туром, они чувствовали, что гиды и водитель в Санкт-Петербурге были немного лучше, чем в Москве.

Спасибо и с уважением
Виджей

Хесус

2019-07-09

Hola Lesya,

El martes regresamos de nuestro viaje. Globalmente fue muy bien: la organización, los guias… Todo el grupo ha estado muy contento con Ostwest.com, por eso queríamos darles las gracias por su profesionalidad y eficiencia.

Салудос,

Хесус

Все записиДобавить запись

Общая информация

Все цены указаны в рублях и действительны с 01.01.с 01.2022 по 31.12.2022.

Все экскурсии для 1 или 2 человек проводятся на наших автомобилях стандарт класса без кондиционера. Для групп более 2 человек мы предлагаем минивэны и микроавтобусы без кондиционера. Все цены включают оплату услуг гида, говорящего на одном из следующих языков: английском и немецком.

Если вы хотите заказать гида, говорящего на других языках, свяжитесь с нами.

ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ на автомобиле

Северобайкальск — молодой город, и этот тур дает вам представление о жизни города в северной части озера Байкал, расположенного на знаменитой железной дороге БАМ.В этом туре вы посетите небольшой железнодорожный музей БАМа в Северобайкальске.

Продолжительность Автомобиль Направляющая 1 человек 2 человека 3 человека 4 человека 5 человек 6 человек

ТУР НА БАЙКАЛ

Северобайкальск — молодой город, и этот тур дает вам только обзор города на северной части озера Байкал, расположенного на знаменитой железной дороге БАМ.В этом туре вы отправитесь на берег озера Байкал, чтобы совершить прогулку по берегу, а после пикника ваш гид и водитель отвезут вас обратно в Северобайкальск.

Продолжительность Автомобиль Направляющая 1 человек 2 человека 3 человека 4 человека 5 человек 6 человек

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 0317004100)

02.40.1 Предоставление услуг в области лесного хозяйства
02.40.2 Оказание услуг в области лесозаготовок
06.10 Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа
16,1 Распиловка и строгание древесины
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство необработанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
16. 10,9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16,2 Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения
16.21.2 Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины
16,23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.29.1 Производство прочих деревянных изделий
19.20.2 Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа
41,20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство дорог и автомагистралей
42,99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
46. 13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46,71 Оптовая торговля твердым, жидким и газообразным топливом и сопутствующими товарами
46.73.1 Оптовая торговля древесным сырьем и лесоматериалами
46.73.2 Оптовая торговля пиломатериалами
47.30 Розничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах
47.52.71 Розничная торговля пиломатериалами в специализированных магазинах
47.78.6 Розничная торговля бытовым печным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, торфяным топливом в специализированных магазинах
49,4 Грузовые перевозки автомобильным транспортом и услуги по вывозу
49. 41.1 Перевозка грузов специализированными транспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированным транспортом
49.41.3 Аренда автомобиля с водителем
52.10.2 Хранение и складирование жидких или газообразных грузов
52.10.21 Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки

Северобайкальское отделение ОО «Большая Байкальская тропа» (Россия, Республика Бурятия) — английский

СЕВЕРОБАЙКАЛСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ОО

«ВЕЛИКАЯ БАЙКАЛЬСКАЯ ТРОПИЯ»

Контактная информация:

671701, Республика Бурятия, г. Северобайкальск,

Студенческая ул.т, д. 12, кв. 16

Тел. / Факс: (30130) 2-38-60, 89243914514

Электронная почта: [email protected]

Директор: Марьясов Евгений Александрович

Год создания: 2003

Руководитель организации Марьясов Евгений

Цели создания:

— Идеология экотуризма в местном сообществе;

— Продвижение настоящего экотуризма на Северном Байкале через международный

волонтерское движение.

Основные виды деятельности:

— Активное сотрудничество с местными органами власти и заинтересованными сторонами по созданию сети природных туристических троп на севере Байкала;

— Содействие местному малому бизнесу в разработке и реализации экотуров по северу Байкала;

— Привлечение местной молодежи и студентов, образовательных учреждений и общественных организаций к участию в волонтерских проектах по созданию ББТ;

— Реклама идеи Большой Байкальской Тропы через СМИ и акции.

Реализация проектов

— Установить сеть троп на Слюдянских озерах с выходом на с. Байкал (16 км), на Слюдянской галерее — (2 км) и вокруг Детского Лагеря «Эхо» (2 км), всего в 20 км. Эти тропы построены в соответствии с международными стандартами, промаркированы, снабжены информационными щитами, листовками с картами и информацией на 2-х языках и широко используются как туристическими агентствами, так и самостоятельными туристами;

С 2010 по 2013г. в этом районе проходят местные волонтерские акции по очистке дорожек от упавших деревьев и сбору мусора.

Дальнейшее развитие сайта и его наполнение ББТ вступило в новую фазу, в связи с его постепенным переходом в ведение местной особо охраняемой природной территории «База отдыха Северобайкальск» и администрации поселка. Байкал. Проект реализуется при поддержке Администрации Северобайкальского района, которая начала финансирование проектов по развитию троп и озеленению мест массового отдыха туристов. Финансирование проекта «Ворота времени» по охране проезда автомобилей на мысе Лударь, где колеса разрушили уникальный природный ландшафт и археологический комплекс, позволило за 2 года построить ворота для пешеходов и деревянный забор 250 м.Теперь готовим набор информационных панелей для обустройства входного узла;

— Проект в рамках ББТ по инициативе ОО «Байкалплан» (Дрезден, Германия) «Фролихинская прибрежная приключенческая тропа» (Frolikha Adnenture Coastline Trak) от устья р. Верхняя Ангара до курорта Хакусы заходит на озеро Фролиха протяженностью 60 км.

С 2010 по 2013 год. Тропа пройдена, продлена на 100 км и доходит до реки. Ширилди. Оборудован паркинг, разметка мостов через реки, информационные щиты.Отремонтированы две зимовки, которые будут обеспечивать ночевку лыжных групп туристов. По этому маршруту начали работать экотуры, которые проводят местные турфирмы в партнерстве с немецкими и российскими туроператорами;

— Проект тропы к высшей точке Байкальских гор — мысу Котельниковскому — горе Черского.

Очень популярный маршрут у горных туристов и альпинистов, удаленная местность будет доступна большему количеству любителей природы. В 2013 году начались работы на первом участке и произведены разведочные работы на всех 30 км тропы.Проект также будет партнером – с ОО «ББТ» (Иркутск), Ассоциацией «Байкалплан» (Дрезден) и местной туриндустрией;

— Проект первой Северобайкальской городской экотропы «Панорама». Эта тропа проходит непосредственно в черте города, имеет длину 2 км и проходит по уникальным горно-таежным ландшафтам и красивым смотровым площадкам. Партнерство Проекта ГС «Теплый Северный Байкал» с «ББТ» и администрацией муниципального образования «Город Северобайкальск».

Вверх, уроки и перспективы

Проект ББТ

стал реальным механизмом развития экотуризма на Северном Байкале, привлекая к нему все больше молодежи и представителей других слоев населения.проект

— Это отличная реклама нашего региона на западе, кроме того, она способствует межкультурному обмену.

Разработка

BBT вызывает ряд проблемных вопросов:

1. Необходимо оформить подготовленные участки троп, а также перспективно запроектировать обеспечить гарантированный безопасный проход туристов на пляж, в связи с чем начинается процесс приватизации (скрытой приватизации) земельных участков.

2. Обострение противоречия между планами органов местного самоуправления по строительству объектов туристско-развлекательного характера и интересами экотуристов, предпочитающих спокойный отдых и выступающих за максимальное сохранение ландшафта в первозданном виде.

Уроки взаимодействия с общественностью (местными сообществами, в том числе с НПО)

К участию в проектах ББТ за эти годы привлекли 129 местных волонтеров. Это студенты старших курсов и молодые люди, готовые работать в сфере туристических услуг, а также взрослые, экскурсоводы или просто активисты экотуризма. Для всех причастных к проектам — хорошая школа обучения для лучшего понимания экотуризма, его места и роли в его развитии. Кроме того, это отличная языковая практика.

Создание троп для туристов на Байкале совпало с появлением новой системы местного самоуправления в виде сельских поселений, задача которых заработать больше денег для своего бюджета. Некоторые сельские общины поняли, что экотуризм — прибыльный бизнес. И скорее всего начать делать через сельскую школу, которая может предоставить жилье, питание, транспорт, музей, экскурсоводов и учителей и их учеников, а уже готовые участки туристических троп, которые ведут к посещению интересных объектов.Обратите внимание на особенности Киндигирскую

Эвенкийская средняя школа (р. Холодная) и Байкальская средняя школа. Критерием может служить интенсивность посещения туристами троп, достигающих и регистрируемых через школу.

Взаимодействие с органами государственной власти

Наглядным примером сотрудничества с органами власти можно назвать сотрудничество с Дирекцией «Подлеморье» (Овдин М.Е.) и Северобайкальского лесхоза ФГУ «Агентство лесного хозяйства» (Назаров С.П.). С их помощью регулируются все аспекты доставки волонтеров к месту работы (катер) и выдаются разрешительные документы.

Взаимодействие с бизнесом

Впервые начали развиваться партнерские отношения в строительстве трассы мыс Котельниковский – гора Черского. Это компания «Портал» (Фомин В.Х.). Также планируется участие в этом проекте других предпринимателей и бизнес-структур. Это очень важный фактор, так как в зоне ООПТ нет никакого уровня, ведь бизнес занимается доставкой волонтеров, обеспечением их жильем и услугами на базе отдыха.

Северобайкальск | Go Россия Блог

Posted in Отзывы клиентов, Отзывы клиентов, tagged baikal, бам, опыт, женщина, озеро, обзор, россия, Северобайкальск, путешествие, тында, зима 5 апреля 2013| Оставить комментарий »

Я просто хотел, чтобы вы знали, как чудесно я провел время в поездке. Было так много замечательных впечатлений, хотя иногда путешествие на поезде могло быть немного утомительным! Хотя часто компания была интересной.Все прошло хорошо – даже когда водитель немного опоздал в Екатеринбурге – это было из-за сильного снегопада и замедления движения… Наверное, я тоже не ожидал, что водитель будет женщиной, и искал мужчина на платформе. Я думаю, мы, должно быть, просто соскучились друг по другу.

Оба проживания в семье были самыми яркими моментами поездки! Днем я приехал в Северобайкальск, Лариса, которая была очень веселой, повела меня на горячие источники через Байкал. Это было именно то, что я хотел сделать — проехать по замерзшему озеру.Купальника для горячих источников у меня не было, но пропускать не собиралась… Температура воздуха около -18 градусов, воды 47 градусов! На следующий день моим гидом была женщина-строитель на пенсии, которая отвечала за строительство многих зданий в Северобайкальске, в том числе железнодорожного вокзала, — она была очень интересной. Моя хозяйка в Екатеринбурге тоже была восхитительна. И однодневная поездка в Пермь 36 того стоила. Помимо моего гида на весь день (Тина — ее английский был идеальным), у нас был молодой историк, который провел нас по этому месту.И водитель тоже говорил по-английски, и он отвез меня обратно в город, подержал мои сумки в своей машине пару часов, пока я сходил в картинную галерею и перекусил перед поездом, а затем снова подобрал меня, чтобы отвезти в аэропорт. станция.

В городах, где я был совершенно один, я часто пользовался общественным транспортом и много ходил пешком! Самая холодная в Тынде была -32 градуса, но я там пробыл всего 4 часа. К концу я немного подустал, и мое короткое пребывание в Москве было как нельзя кстати — но какой это впечатляющий город! Я даже с метро справился.Я действительно с нетерпением жду возможности вернуться туда, чтобы увидеть больше.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Читать полностью »

Иркутск раскрывает нефтяной потенциал Сибири

25 ноября 2014 г.

В прошлом для энергоснабжения Восточной Сибири приходилось в основном полагаться на уголь. Теперь «Иркутская нефть» приступила к реализации планов по использованию запасов газа в регионе. Добыча нефти в последнее время изменилась в Восточно-Сибирском регионе.Масштабный газовый проект реализует Иркутская нефтяная компания — крупнейшая российская независимая непубличная компания и третий по величине производитель углеводородов в Восточной Сибири.

Демонстрируя высокие ключевые операционные и производственные результаты (увеличение добычи нефти и конденсата в 4,8 раза за последние четыре года), «Иркутская нефть» инвестирует сотни миллионов долларов в производственные мощности, развитие инфраструктуры и инновационные проекты, включая стратегию развития газового бизнеса. .Месторождения и лицензионные участки компании содержат огромные объемы ресурсов газа. Лучший призыв перевести эти ресурсы в успешную денежную сумму, несколько лет назад «Иркутская нефть» решила реализовать масштабный газовый проект. К сожалению, в Восточной Сибири отсутствует газотранспортная и газопотребляющая инфраструктура. Газотранспортная система «Силы России» «Газпрома», предназначенная для доставки восточносибирского газа в энергетически голодный Китай, была запущена совсем недавно, и точные сроки ее ввода в эксплуатацию пока неясны.Неизведанная разведка Обширные исследования и различные маркетинговые исследования помогли «Иркутск Нефти» создать оптимальный проект развития бизнеса в газовой отрасли, совершенно новой для Восточной Сибири. ТЭО проекта было проведено с помощью и технической экспертизой японской компании TOYO Engineering, мирового эксперта с огромным практическим опытом в области промышленного проектирования как в России, так и за рубежом. Компания планирует добывать до семи миллиардов кубометров природного газа в год на Ярактинском, Марковском и Западно-Аянском месторождениях, расположенных в Иркутской области.Природный газ этих месторождений богат ценными сырьевыми компонентами, такими как газовый конденсат, пропан, бутан и этан. Кроме того, компания планирует достичь уровня утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ) более 90%. Благодаря экологической безопасности природного газа при его сжигании в атмосферу выбрасывается значительно меньше вредных веществ, чем при сжигании других источников энергии. Рациональное использование ресурсов природного и попутного газа является для компании сложной, капиталоемкой и перспективной задачей.Ожидается, что газовый проект «Иркутской нефти» станет уникальным для всей России, а ряд примененных в нем технологических решений, скорее всего, будет применен впервые в стране. Ожидается, что общий объем инвестиций в газовый проект может составить 3,4 млрд долларов, в 2014 году вложено около 0,2 млрд долларов. В ближайшие пять лет «Иркутская нефть» планирует построить два газоперерабатывающих завода общей мощностью переработки 7 млрд кубометров. в год, система транспортировки ШФЛУ и метана, газофракционирующий комплекс и заводы по производству полиэтилена мощностью 500 000 тонн полиэтилена низкого и высокого давления в год с возможным расширением до одного миллиона тонн в год. Кроме того, газовый проект включает железнодорожный отгрузочный терминал в Усть-Куте, что позволит отгружать сжиженный нефтяной газ (СУГ) и газовый конденсат, а также строительство завода по производству сжиженного природного газа для нужд местного рынка. Реализация газового проекта началась в 2010 году. Компания впервые внедрила в России процесс рециркуляции газа с выделением конденсата на Ярактинском месторождении. По результатам успешного опробования началась повторная закачка ПНГ в пласт.Достижения компании в области утилизации ПНГ получили признание на международном уровне. С 2010 года газовый проект продолжает оставаться одним из основных направлений деятельности компании. В 2013 году «Иркутская нефть» продолжила наращивание мощностей оборудования по компримированию ПНГ на Ярактинском месторождении за счет ввода в эксплуатацию новых приводных компрессоров. Кроме того, компания подписала контракты на поставку еще нескольких компрессорных агрегатов. В 2013 году «Иркутская нефть» также ввела в эксплуатацию блочную компрессорную установку для утилизации попутного нефтяного газа на Марковском месторождении. К концу 2013 года компания ввела в эксплуатацию 13 компрессоров (суммарной мощностью 34 МВт), обеспечивающих эффективную утилизацию природного газа и ПНГ на месторождениях и лицензионных участках и снижение уровня выбросов парниковых газов. В течение 2013 года «Иркутская нефть» переходила к следующим этапам газового проекта. Компания завершила строительство нагнетательных скважин и газопроводов, подготовила все строительные площадки, завезла технику, оборудование и материалы, пригласила подрядчиков для участия в конкурсных торгах, разместила заказы на ключевое оборудование. , и завершил основные этапы проектных работ.Также было продолжено технико-экономическое обоснование газоперерабатывающего завода. В то же время инжиниринговые компании из России и Северной Америки завершили проектирование комплекса комплексной подготовки и подготовки природного газа и ПНГ на Ярактинском месторождении и передали документы на согласование в Главгосэкспертизу. Кроме того, группа завершила проектирование системы трубопроводов для транспортировки компонентов газа с Ярактинского и Марковского месторождений к железнодорожным отгрузочным сооружениям в городе Усть-Кут. В начале 2014 года «Иркутская нефть» активизировала реализацию газового проекта, без которого невозможно успешное развитие местной экономики. Это позволит построить новые производственные объекты, газотранспортную и газопотребляющую инфраструктуру, а также мощности по выработке электроэнергии, – говорит председатель правления «Иркутск Нефти» Николай Буйнов. Газовый проект также вносит положительный вклад в социальное развитие Восточной Сибири. Он улучшит региональный рынок труда, создав несколько тысяч рабочих мест при его строительстве и более 450 высококвалифицированных рабочих мест при эксплуатации.Кроме того, проект «Иркутской нефти» допускает расширение налоговой базы: за первые 15 лет реализации проекта в местный и федеральный бюджеты будет уплачено 3,4 млрд долларов различных налогов. Развитие Восточной Сибири Создание газовой промышленности в Восточной Сибири считается важным на международном уровне, поскольку усиливается охрана окружающей среды озера Байкал, объявленного объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Благодаря экологической безопасности природного газа, при его сжигании в атмосферу выделяется гораздо меньше вредных веществ, чем при сжигании других источников энергии; особенно уголь, который традиционно используется в Восточной Сибири.В первую очередь «Иркутская нефть» планирует производить и транспортировать сжиженный природный газ (СПГ) на местные рынки. Компания планирует производить СПГ на заводе, который войдет в состав газохимического комплекса, расположенного в Усть-Куте на севере Иркутской области. Завершение строительства намечено на четвертый квартал 2017 года. Общая мощность завода по переработке составит 84 000 тонн СПГ в год. Компания уверена, что этого объема производства будет достаточно для создания локальных рынков сбыта СПГ. Сжиженный природный газ будет использоваться по нескольким направлениям и, в частности, для бытовых нужд населенных пунктов Байкальской природной территории.Кроме того, использование СПГ в качестве топлива для общественного транспорта, коммерческого транспорта, речных судов и автомобилей экономически целесообразно и экологически привлекательно. Это позволит, например, на 50 процентов снизить затраты на бункеровочное топливо и улучшить экологическую безопасность озера Байкал и ближайших к нему рек. По оценкам, выбросы оксида углерода могут быть уменьшены в 5-10 раз, загрязняющих веществ углеводородов — в 3 раза, оксидов азота — в 1,5-2,5 раза, полициклических ароматических углеводородов — в несколько десятков раз.«Иркутская нефть» уже начала тестировать местные рынки на наличие интереса к СПГ. В июне этого года компания и правительство Забайкальского края подписали пятилетнее соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения стороны намерены проработать способы газификации Забайкальского края с использованием СПГ и СУГ. Транспортировка СПГ имеет приоритетное значение для территории. Помимо решения некоторых местных проблем, таких как надежный источник энергии для местной промышленности, это устранило бы большую экологическую угрозу для хрупкой экосистемы озера Байкал, самого большого и глубокого озера в мире.Газификацию этой территории можно провести за три-пять лет. Стартовый объем СПГ, транспортируемого в Забайкальский край, оценивается в 10 000 тонн в год. Как минимум такой же объем компания планирует поставлять в Северобайкальск (Республика Бурятия) и Усть-Кут (Иркутская область). Поэтому в случае успеха проект «Иркутской нефти» можно будет считать началом программы масштабной газификации региона. Но большая часть производства СПГ – около 60 000 тонн в год – должна поступать в город Байкальск, расположенный на южном берегу озера.На протяжении десятилетий уникальная экосистема озера находилась под угрозой со стороны Байкальского целлюлозно-бумажного комбината и угольного комбината. В настоящее время Байкальск способен изменить эту ситуацию и уменьшить загрязнение окружающей среды. «Иркутскнефть» надеется, что использование СПГ позволит улучшить систему отопления города, ликвидировать хранилища угля и резко снизить выбросы. Новый источник энергии может изменить деловой ландшафт этого города. Излишне говорить, что федеральные правительства полностью поддерживают проект. Эти направления деятельности также активно поддерживаются местными властями.Правительство Иркутской области и компания «ВЭБ-Инжиниринг» (дочерняя компания Группы Внешэкономбанка) начали работу по предпусковой подготовке общерегионального перевода угольных котельных на газовые. Компания видит большие выгоды от проекта, поскольку он имеет долгосрочный экономический, экологический и социальный эффект. В конечном итоге это создаст в Восточной Сибири новую газовую промышленность и изменит ее к лучшему.

Мировые финансы 

Российская железная дорога к богатству застопорилась

СЕВЕРОБАЙКАЛЬСК, Россия — 

В замерзшей сибирской глуши лежит нетронутая территория, настолько богатая природными ресурсами, что российские официальные лица объявляют ее самым богатым регионом на Земле.Когда-нибудь, говорят они, монументальная железнодорожная линия — вторая Транссибирская магистраль — будет доставлять полезные ископаемые и древесину из глубинки и сделает Россию богатой.

Мечта использовать это состояние восходит к царям. Коммунистические правители восприняли эту идею, и 60 лет назад Иосиф Сталин отправил заключенных прорубать почти непроходимые горы и начинать строительство Байкало-Амурской магистрали.

Теперь, спустя много времени после того, как первые проектировщики железной дороги умерли, леса, руда и уголь, казалось бы, находятся в пределах досягаемости.Байкало-Амурская магистраль, стоимость которой оценивается в 10 миллиардов долларов, почти завершена, и ее последний тоннель может быть закончен к концу десятилетия. Используя временные обходы вокруг строительных зон, железная дорога с 1989 года без особой помпы перевозила некоторые грузы. основан Баминвест, который управляет железнодорожной линией. «Эти запасы измеряются миллиардами тонн.Как только промышленность потребует природных ресурсов, можно ожидать настоящего бума, промышленного взрыва».

Но экономический застой, охвативший страну, отсрочил реализацию амбициозного плана развития, который, по мнению ее сторонников, является ключом к процветанию России. Огромные заводы, предназначенные для выплавки руды и измельчения пиломатериалов, существуют только на бумаге, и у правительства нет денег на их строительство.

Вместо большого богатства самым большим продуктом железной дороги являются Балки — сибирские трущобы здесь, на северной оконечности озера Байкал, где тысячи бывших железнодорожников и их семьи живут в нищете.Когда-то они работали во славу Советского Союза, прокладывая железнодорожную ветку через ледяные горы Сибири и девственные таежные леса. Но те же самые рыночные силы, которые создали новых российских миллионеров, бросили этих верных пролетариев на обочину.

«Я участвовал в создании Байкало-Амурской магистрали, а в конце жизни остался вообще ни с чем», — рассказал 63-летний Евгений Третьяков, железнодорожник на пенсии, который живет с женой в ветхом доме. -комнатный прицеп без проточной воды.«Мне очень стыдно за свою страну. Это канун XXI века, и нам приходится жить в таких ужасных условиях».

Это регион, где перестройка — реструктуризация экономики — бранное слово и где коммунистический идеализм остается сильным. Жители Балок тоскуют по временам Советского Союза, когда даже дряхлый президент Леонид Ильич Брежнев мог гарантировать каждому рабочему зарплату.

Тяжелые времена

Галина Кузнецова живет в Балках с дочерью и внучкой в ​​двухкомнатной лачуге, которую называет домом уже 16 лет.Они делят флигель на углу улицы с десятками соседей, даже в холодную сибирскую зиму. Она живет на Рабочей улице, но у нее нет работы и мало шансов ее найти.

«Я хотел бы снова жить при Брежневе», — с горечью сказал 40-летний безработный железнодорожник. «При Брежневе я знал, что у меня есть работа и кусок хлеба. Теперь у меня нет денег даже на корку хлеба».

Байкало-Амурская магистраль — это все, чем не являются эти трущобы: современная, чистая и пустая. Его единственная колея и опоры ЛЭП, кажется, бесконечно тянутся сквозь тайгу.Но в любой точке линии можно ждать поезд целый день. Чиновники с оптимизмом говорят, что железная дорога загружена на 30-50%, но они признают, что только шесть поездов курсируют каждый день по всей 2000-мильной системе.

Железнодорожная линия, широко известная под своим русским аббревиатурой БАМ, является подвигом советской инженерной мысли. Он пересекает пять горных хребтов, пересекает 17 рек и обширные участки вечной мерзлоты, укрощая дебри Сибири, где зима длится девять месяцев, а температура опускается до 50 градусов ниже нуля.

*

В 1930-е годы Сталин мобилизовал полмиллиона заключенных для строительства линии. Была ли назначена дата завершения, неизвестно — поскольку это был проект ГУЛАГа, это было сделано более или менее тайно. В любом случае, проект был остановлен с началом Второй мировой войны. Когда в 1960-х годах отношения с Китаем испортились, Россия опасалась, что ее бывший союзник попытается захватить часть жизненно важной Транссибирской магистрали, которая проходит в опасной близости от китайской границы. Чтобы создать запасной маршрут, Брежнев в 1974 году возобновил строительство БАМа, который был защищен горами, сделав его национальным приоритетом.

Самые умные и сильные из нового советского поколения были привлечены к работе над проектом и отправлены жить в Северобайкальск и в поселки, возникшие вдоль линии.

«Это считалось одной из жизненно важных задач, и туда отбирали лучших людей», — вспоминал Махитаров, ранее работавший в Сибири главным инженером БАМа. «Это были молодые люди, талантливые, энергичные. Хотя они жили во временных хижинах, но снабжались продуктами и товарами народного потребления лучше, чем любая часть страны.

Преимущества БАМа

Транссибирская магистраль, сама по себе являющаяся монументальным проектом, впервые соединила отдаленные регионы России, когда она была завершена в 1905 году, протяженностью 5 776 миль от Москвы до Владивостока. БАМ проходит примерно параллельно Транссибирской магистрали, но примерно в 250 милях к северу. Он проходит вокруг верхней оконечности озера Байкал — крупнейшего пресноводного озера в Евразии — и соединяется с более старым маршрутом в Тайшете на западе и в Комсомольске-на-Амуре на востоке.

Между этими городами БАМ имеет то преимущество, что он на 300 миль короче и перекачивает часть грузовых перевозок Транссиба. БАМ станет еще лучшим вариантом, как только будут завершены работы над его последним туннелем, 16-километровым стволом, с которым связаны многочисленные инженерные проблемы.

Бригады, работающие глубоко под землей, находятся в пределах 75 ярдов от прорыва друг к другу с противоположных сторон туннеля, но им приходится справляться с такими проблемами, как неустойчивый грунт, большое количество воды и газ радон на уровне в 100 раз превышающем допустимый. считается безопасным.

*

Сергей Королько, главный инженер Бамтоннельстроя, компании, строящей тоннель, сказал, что проект будет завершен не менее чем через два года после того, как будут найдены деньги для финансирования работ. На данный момент поезда должны двигаться по крутому, извилистому 35-мильному горному обходу, что значительно увеличивает время и затраты на использование БАМа.

«Когда туннель будет завершен, пропускная способность железной дороги значительно возрастет», — сказал Королько.

Железнодорожники запланировали 10 крупных промышленных центров вдоль Байкало-Амурского коридора для переработки древесины, угля, золота, серебра, меди, нефрита, свинца, цинка, железа, титана, кадмия, ванадия, магния и других ресурсов. Но пока открылась только угольная шахта; вместо того, чтобы обеспечивать энергией новую промышленность в регионе, его высококачественный уголь отправляется в Японию для использования в производстве стали.

На данный момент у убыточной железной дороги нет капитала, который можно было бы инвестировать в развитие отрасли, что в конечном итоге могло бы обеспечить ее успех. Чиновники говорят, что ему не удалось привлечь внешние инвестиции из-за его удаленности, сурового климата, высокой стоимости электроэнергии и высоких цен, взимаемых БАМом за перевозку грузов.

«Пока это отпугивает инвесторов», — сказал Махитаров.«Железнодорожные тарифы настолько высоки, что некоторые отрасли не считают выгодным возить свою продукцию по стране. Мы должны дождаться стабилизации экономики страны».

«Живем как свиньи»

Тем не менее, некоторые администраторы БАМа говорят, что железная дорога может начать получать небольшую прибыль уже в следующем году, продолжая сокращать расходы, увольнять рабочих и снимать с себя ответственность за жилье бывших сотрудников. Реструктурируясь подобно капиталистической компании, железная дорога уже выделила некоторые из своих неудачных подразделений и избавилась от тысяч рабочих.

Из-за своей природной красоты озеро Байкал часто называют «жемчужиной Сибири». Но в Северобайкальске, всего в версте от его северного берега, тысячи безработных железнодорожников живут в Балках в том, что должно было стать временным жильем.

Хижины и лачуги латают вместе с обрезками дерева, картона и пластмассы. Некоторые жители разводят коз, которых на грунтовых дорогах больше, чем автомобилей. На каждом квартале стоит коммунальный флигель, а в долгую зиму город доставляет воду два раза в неделю.

— Это нельзя назвать жизнью, — сказала Кузнецова, стоя на крыльце, скрестив руки на худом теле. «Это выживание. Мы живем как свиньи. Что может быть сделано? Ничего. Я закончу свою жизнь в этом грязном сарае».

Чтобы обогреть свой дом зимой, она использует металлический стержень длиной 3 фута, подключенный к настенной розетке и вставленный в трубу, полную воды, — устройство, с помощью которого сгорело несколько домов в трущобах.

«БАМ был очень хорош в начале, и здесь было очень хорошо, но теперь мы поставлены на колени», — сказала она.«Только русский народ способен так долго терпеть это наказание».

Третьяков, бывший работник БАМа, провел 17 лет, живя в старом зеленом трейлере площадью всего 110 квадратных футов. Он мечтает навестить своих родственников на западе России, но билет в один конец стоит в два раза больше, чем его месячная пенсия в размере 63 долларов.

«Это нелепо, — сказал он. «Мы всю свою жизнь отдаем железной дороге и совершенствованию транспорта, а теперь даже не можем позволить себе повидаться с родными.

Хотя Балки являются крупнейшими из железнодорожных трущоб, бывшие рабочие БАМа также борются за выживание в небольших поселках, разбросанных вдоль линии.

В двадцати пяти милях вверх по тряской грунтовой дороге от Северобайкальска железнодорожный поселок Солнечный выглядит так, как будто это место сражения.

По всей деревне сгоревшие дома и груды мусора отмечают места, где когда-то располагались квартиры.

Днем железнодорожники сносят пустующие дома и вывозят пригодный для использования лес.Ночью поджигатель поджег более полудюжины коммунальных построек, ускорив заселение села.

Не так давно это было процветающее поселение с населением 2000 человек, расположенное в красивой долине, окруженной снежными вершинами. Но работы на этом участке железной дороги закончены, и осталось всего 200 жителей — тех, у кого нет денег и некуда идти.

*

«Это город-призрак, и люди, которые здесь живут, — призраки», — сказала Валентина Азаудбаева, медсестра Солнечного, которая заняла пустующую квартиру после того, как ее сгорела пожар.

«Мы прожили с БАМом 17 лет, а теперь совсем нищие».

(НАЧАЛО ТЕКСТА ИНФОБОКСА / ИНФОГРАФИКА)

Вторая крупная железнодорожная линия

Строительство российской Байкало-Амурской магистрали близится к завершению, спустя более полувека после начала строительства.

Неофициальные дороги, добывающая промышленность и распределение выгод в Иркутском нефтегазовом регионе, Россия

Resources 2020, 9, 21 16 из 18

18. Стори, К. Эволюция поездок на работу в Канаде и Австралии.В биографии, сменной работе и

социализации в северном промышленном городе — особенности труда и социализации; Stammler, F., Elmsteiner-

Saxinger, G., Eds.; Арктический центр, Лапландский университет: Рованиеми, Финляндия, 2010 г.; стр. 23–31.

19. Заксингер Г. Бесконечные путешествия: Влияние условий труда на потенциал мобильности в

нефтяной промышленности Севера России. Новые мобильности и социальные изменения в арктических регионах России; Routledge: Лондон, Великобритания,

, 2016 г.; стр.85–103.

20. Эльмштайнер-Заксингер Г. Множественность и социально сконструированные пространства среди межрегиональных Вахтовикок.

Биография, Вахтовый труд и социализация в северном промышленном городе. Особенности труда и

Социализация; Stammler, F., Elmsteiner-Saxinger, G., ред.; Арктический центр, Университет Лапландии: Рованиеми,

Финляндия, 2010 г.; стр. 132–138.

21. Джонс, К.; Сауткотт, К. Мобильные майнеры: работа, дом и опасности в горнодобывающей промышленности Юкона.Север.

Ред. 2015, 41, 111–137.

22. Зикер Дж. Народы тундры. северные сибиряки в посткоммунистический переходный период; Waveland Press: Long

Grove, IL, USA, 2002.

23. Forbes, B.; Штаммлер, Ф.; Кумпула, Т .; Мештибд, Н .; Паюнена, А .; Карлеярви, Э. Высокая устойчивость в

Ямало-Ненецкой социально-экологической системе, Западно-Сибирская Арктика, Россия. проц. Натл. акад. науч. США 2009, 106,

22041–22048, doi:10.1073/pnas.0908286106.

24. Парли, Б.; О’Нил, Дж.; Нация, L.K.E.D.F. «Образ жизни дене»: взгляды на здоровье с севера Канады

. Дж. Кан. Stud.Rev. Д’Этюд Кан. 2007, 41, 112–133.

25. Шарма, С. Влияние добычи полезных ископаемых на женщин: уроки угледобычи Боуэн Бэйсин, Квинсленд,

, Австралия. Оценка воздействия. прож. Оценить. 2010, 28, 201–215.

26. Швейцер П.; Штаммлер, Ф. ; Эбсен, К.; Иванова, А.; Литвина И. Социальные последствия развития невозобновляемых ресурсов

для коренных общин Аляски, Гренландии и России.Отчет об анализе пробелов ReSDA

№ 2, 2016 г. Доступен в Интернете: http://yukonresearch.yukoncollege.yk.ca/resda/wp-

content/uploads/sites/2/2013/09/2-Schweitzer-Gap-analysis -final.pdf (по состоянию на 24 октября 2019 г.).

27. Олер, А. Реагирующие и принудительные линии: преодоление дорог в разумных ландшафтах. Материалы

6-й Международной конференции молодых ученых Сибири: ритмы, структуры и дороги современной Сибири

, Листвянка (Иркутск), Россия, 17–20 мая 2018 г.

28. Наттолл, М. Мечты о трубопроводе: люди, окружающая среда и арктический энергетический рубеж; IWGIA: Копенгаген,

Дания, 2010 г.

29. Быстрые арктические переходы из-за инфраструктуры и климата (RATIC): вклад в ICARP III.; Уокер, Д.А.,

Пирс, Дж.Л., ред.; Центр геоботаники Аляски, Университет Аляски, Фэрбенкс: Фэрбенкс, штат Аляска, США, 2015 г.

30. Чапин Ф.; Шейвер Г. Изменения в свойствах почвы и растительности после нарушения арктической

тундры Аляски.Дж. Заявл. Экол. 1981, 18, 605–617.

31. Ауэрбах, Н.; Уокер, М .; Уокер, Д. Воздействие придорожных нарушений на субстрат и свойства растительности

в арктической тундре. Экол. заявл. 1997, 7, 218–235.

32. Инстанс, А.; Анисимов О.; Бригам, Л.; Геринг, Д.; Хрусталев, Л.; Ладаньи, Б.; Ларсен, Дж. Инфраструктура:

Здания, вспомогательные системы и промышленные объекты. В оценке воздействия на климат Арктики; Cambridge

University Press: Кембридж, Великобритания, 2005; стр.907–944.

33. Годфруа, С.; Коедам, Н. Воздействие лесных тропинок на прилегающую растительность: влияние материала покрытия тропы

на видовой состав и уплотнение почвы. Консерв. биол. 2004, 119, 405–419.

34. Ю. К.; Эпштейн, Его Превосходительство; Энгстрем, Р .; Шикломанов, Н.; Стрелецкий Д. Изменения растительного покрова и землепользования в

нефтегазоносных районах северо-западной Сибири при изменении климатических условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.