Серая растаможка: «Серая» схема импорта: риски для реального владельца

Содержание

«Серая» схема импорта: риски для реального владельца

1.Как правило, «серая» схема таможенного оформления предполагает использование поставок по «оффшорным» схемам. А это значит, что на определенном этапе оффшор официально становится владельцем груза и далее направляет груз к реальному получателю в пункт назначения.

2. В случае порчи или гибели груза практически нереально возместить ущерб и доказать свое право собственности на груз.

3. В случае конфискации груза на российской таможне, реальный владелец также потеряет свой груз.

4. Если же сложившаяся ситуация с грузом на таможне не безнадежная, то владелец попадает на значительное удорожание схемы или задержку груза на таможне до разрешения проблемной ситуации. В случае серьезной проблемы «серый» таможенный брокер попросту исчезнет, т.к. ему собственно терять и нечего. Конечно, всегда существует вероятность откупиться, но тогда заранее следует просчитывать во сколько может обойтись так называемая экономия.

5. После прохождения таможни груз попадает к владельцу и соответственно должен каким-то образом обрести легальный статус. «Серый» брокер предлагает оформление поставки через свои фирмы-однодневки, обещая владельцу полную легальность. На деле же такие фирмы редко имеют законный статус и рискуют попасть под проверку, что повлечет за собой выявление владельца груза по банковским счетам. А отсюда следуют суды и административные наказания, возлагаемые, как правило, на реального владельца груза.

6. Еще один риск заключается в платежах, которые реальный покупатель должен осуществить в пользу реального продавца. Ведь для «серой» схемы используются нелегальные способы перевода денежных средств за границу, которые влекут за собой риск утраты денег и другие проблемы со стороны контролирующих органов.

Любой этап «серой» схемы растаможки груза сопряжен с риском и контролировать ситуацию далеко не всегда и не всем под силу. Поэтому стоит хорошенько подумать, стоит ли игра свеч.

Если у вас есть вопросы, звоните нам прямо сейчас по телефонам 8 (800) 700-11-62 (многоканальный номер, звонки из РФ бесплатно) или +7 (499) 951-11-62! Также вы можете написать нам через форму обратной связи или связаться с нами другим удобным для вас способом.

Борьба с «серой растаможкой» будет содействовать упрощению процедур в торговле

13 октября в присутствии премьер-министров Китая и России в Пекине состоялось подписание «Меморандума между Главным таможенным управлением КНР и Федеральной таможенной службой РФ о сотрудничестве в сфере совершенствования процедур таможенного оформления и контроля», чем было ознаменовано официальное открытие китайско-российского сотрудничества в таможенной сфере.

Каким конкретным содержанием наполнено китайско-российское сотрудничество в таможенной сфере на этот раз? Какое влияние оно окажет на китайско-российскую торговлю? Наш корреспондент взял интервью у начальника Международного департамента Главного таможенного управления КНР, секретаря подкомитета китайско-российского таможенного сотрудничества с китайской стороны Чжу Гаочжана и научного сотрудника Института государственной политики и общественного управления Китайской академии общественных наук Ма Гуанъюаня.

«Серая растаможка» давно осложняет китайско-российскую торговлю

Корреспондент:На каком фоне был подписан нынешний «Меморандум Китая и России о таможенном сотрудничестве»? Каково его основное содержание?

Чжу Гаочжан: В последние годы с дальнейшим углублением двусторонних торгово-экономических отношений сотрудничества, стало гораздо теснее и общение в области таможенного дела между КНР и РФ, содержание этого общения постоянно обогащалось. 17 июня этого года был создан подкомитет таможенного сотрудничества при Комитете регулярных встреч премьер-министров Китая и России, что ознаменовало переход таможенного сотрудничества между двумя странами в колею развития с отлаженным механизмом. Это и стало фоном, на котором был подписан данный Меморандум.
 
В соответствии с этим документом Китай и Россия проведут предварительный обмен информацией об экспортном и импортном товаре, который будет проходить через таможенную территорию за границу, обе стороны обменяются списками предприятий, которые сделали заявку в таможню, а также будут ставить в известность об изменениях в ситуации, информировать об изменении цен на регулярной и равноправной основе, чтобы укреплять китайско-российское таможенное сотрудничество в соответствии с законом, развертывать сотрудничество по таможенной защите прав интеллектуальной собственности, увеличивать степень сотрудничества китайской и русской таможни в сфере торговой статистики и др.

Корреспондент:Китайско-российское таможенное сотрудничество идет быстроходными темпами, не связано ли это с российской «серой растаможкой»?

Ма Гуанъюань: Действительно, это так. Мы заметили, что в правительственных документах нет такого определения, как «серая растаможка». Однако, если нужно четко и ясно определить таможенное сотрудничество Китая и России, то нельзя обойтись без данного словосочетания.
 
После распада Советского союза в начале 90-х годов прошлого века, чтобы облегчить тяжелое положение с поставками на внутренний рынок продукции легкой промышленности, России пришлось импортировать большой объем дешевых потребительских товаров с иностранных рынков, в том числе и из Китая. В России громоздкие для оформления таможенные процедуры, сложная система таможенных пошлин, поэтому для упрощения процедуры таможенного оформления, улучшения эффективности таможенного оформления, стимулирования импорта, русская таможня разрешила так называемым «фирмам таможенного оформления» заниматься операциями по ввозу импорта вместо хозяина товара, предоставляя услуги «одной инстанции» по отправке и растамаживанию груза, именно это и называется «серая растаможка».
 
«Серая растаможка» появилась в следствии развития китайско-российской народной торговли, и существует в России более 20 лет. В результате это привело к налоговым потерям с импортных пошлин, коррупции и другим проблемам, на которые русское правительство обратило свое внимание уже много лет тому назад.

«Серая растаможка» долго осложняла китайско-российскую торговлю, и часто приводила к сложным проблемам и торговым спорам, отчего страдали экономические интересы обеих стран.

Китайско-российское таможенное сотрудничество имеет большое значение в урегулировании «серой растаможки»

Корреспондент: Какого основного принципа придерживается таможня КНР, чтобы помочь России решить вопросы с «серой растаможкой»? Какое значение имеет китайско-российское сотрудничество в урегулировании «серой растаможки»?

Чжу Гаочжан: Наш основной принцип заключается в том, чтобы активно сотрудничать с Россией в борьбе с «серой растаможкой» в соответствии с национальными законами, международными конвенциями и в защиту законных интересов компаний, на основе углубления двустороннего практического сотрудничества в области стандартизации таможенного оформления и осуществления надзора и порядка, создавая безопасные и удобные условия устойчивому и здоровому развитию двусторонней торговли.   

Для урегулирования ситуации с «серой растаможкой» китайско-российское таможенное сотрудничество имеет большое значение. С одной стороны, оно благоприятным образом влияет на стандартизацию таможенного оформления, повышение эффективности надзора и контроля, стандартизацию поведения предприятий, борьбу с контрабандой и нарушением закона, помогая России справиться с «серой растаможкой». С другой стороны, таможенные академии двух стран будут укреплять сотрудничество, повышая уровень работы по разъяснению и обучению иностранных импортно-экспортные торговых предприятий операциям таможенного оформления.

Китайская таможня на днях выдвинула российской стороне три предложения с целью упорядочения экспортно-импортной деятельности в России. Данные три предложения, направленные на ликвидацию «серой растаможки», включают взаимное признание «сертифицированных предприятий-декларантов», создание режима выдачи грузополучателям «справки в форме таможенной декларации» об импортных товарах и упрощение таможенных формальностей для соблюдающих законы внешнеторговых предприятий. Как сообщается, российская сторона приняла часть предложений.

Корреспондент:В последние годы в России постоянно происходят события по борьбе с «серой растаможкой», направленные против китайских предпринимателей, как мы должны смотреть на эти события?
 
Ма Гуанъюань: С 1998 года в России постоянно происходит конфискация на китайских рынках. В сентябре 2008 года Россия провела крупнейшую за всю историю по масштабу кампанию по борьбе с «серой растаможкой», направленную против иностранных китайских бизнесменов. В июне этого года в Москве закрыли крупный рынок — «Черкизовский», китайские бизнесмены в России вновь понесли серьезные убытки, включающие денежную сумму в 5 млрд. долларов США и 20 тыс. контейнеров с товаром.

Мы считаем, что борьба России со «серой растаможкой» способствует регулированию торговых каналов, очищению торговой среды, способствует здоровому и упорядоченному развитию двусторонней торговли. Однако, в этом конкретном процессе, мы надеемся, что русская сторона, принимая во внимание исторические причины «серой растаможки», защитит законные права и интересы китайских бизнесменов в России. Здесь есть три момента, заслуживающие особого внимания:

Во-первых, явление «серой растаможки» возникло в импортно-экспортном секторе России, у нас, а именно в таможенном секторе Китая, будь то экспорт или импорт — нет такого явления. Во-вторых, китайско-российская народная торговля на протяжении последних 20 лет развития внесла должный вклад в дело двустороннего торгово-экономического сотрудничества, ее историческую роль нельзя отрицать в данном случае. Нереальным представляется прекращение между Китаем и Россией этой торговли. В-третьих, как говорят в народе — лед в метр толщиной образуется не за один морозный день, то есть, все это имеет свои глубокие корни. «Серая растаможка» коснулась многих аспектов: человеческий, товарный, денежный и другие, в данном случае Россия является внутренней причиной, и китайская таможня готова оказать активную помощь.

Корреспондент: Некоторые люди беспокоятся о том, что китайско-российское таможенное сотрудничество является «суровой репрессией», это означает, что китайско-российская торговля пойдет труднее? Каким вопросам китайско-российской торговли следует обращать внимание большинству китайских предпринимателей в будущем?

Чжу Гаочжан: Китайские бизнесмены в России должны исходить из долгосрочных интересов, как можно скорее изменить бизнес-модель, узнать о правилах таможенного оформления в России, выбрать правильную компанию, которая делает заявку в таможню, и подавать законную декларацию на русской таможне, решительно отказаться от «серой растаможки». В ближайшее время Главное таможенное управление разместит на сайте Китайской таможни список (каталог) зарегистрированных в Федеральной таможенной службе РФ специализированных компаний по таможенному оформлению, из которого деловые люди Китая могут выбрать компанию для оформления таможенных процедур, придерживаясь соблюдения законных требований, чтобы обеспечить защиту собственных законных прав и интересов.

Ссылка на газету:

http://paper.people.com.cn/rmrb/html/2009-10/15/content_360649.htm

Таможня бессмертна – Деньги – Коммерсантъ

&nbspТаможня бессмертна

       ГТК России развернул тотальную борьбу с «черным» растаможиванием и обещает сделать работу таможни кристально чистой. Однако чистоты не получится, потому что таможенники не смогут отпилить сук, на котором сидят много лет.

       Уже месяц идет общегосударственная операция «Импорт», направленная на борьбу с «черной» и «серой» растаможкой товаров.
Операцию проводят совместно МВД, ФСБ, МНС, ФСНП, ВЭК, Минторг и ГТК. Спецслужбы начали тотальные проверки всех крупнейших оптовых торговцев, которые чаще всего сами и импортируют товар (хотя всячески от этого открещиваются). Для начала арестовано товаров примерно на $10 млн в разных городах России. Таможенники клянутся, что это не разовая акция, а начало системной работы, которая произведет переворот в жизни таможни.
       Таможенники сейчас очень убедительны. Идеологический и оперативный штаб операции «Импорт» — управление по борьбе с контрабандой ГТК. Это особая структура в таможне. Она укомплектована не кадровыми таможенниками, а выходцами из ФСБ и МВД. Задача этих оперативников — ловить за руку практикующих таможенников. Отсюда разница в психологии и взаимная неприязнь. Для кадрового таможенника «серая» растаможка, занижение таможенной стоимости и другие уловки — это бизнес. А для опера из управления борьбы с контрабандой — это преступление и подрыв устоев государства. Оперативники называют все «серые», «серенькие» и «сероватые» схемы одним словом — «контрабанда».

       — По таким схемам в Россию ввозится процентов 90 всего импорта. Впрочем, лучше я воздержусь от цифр,— сказал корреспонденту «Власти» замначальника управления по борьбе с контрабандой Иван Погиба.— Нас обвиняют в том, что мы начали кампанию с предвыборными целями. Ведь формально операция «Импорт» заканчивается 20 апреля. Но мы нацелены на системную борьбу: сразу после окончания «Импорта» начнется «Импорт-2», потом «Импорт-3» и так далее.
       В это легко поверить. Дело в том, что управление по борьбе с контрабандой — родное для нынешнего председателя ГТК Михаила Ванина. Он сам много лет возглавлял его. Создается ощущение, что наконец-то таможню возглавил принципиальный человек, который наконец взялся вычистить все авгиевы конюшни.
       
       Однако бороться с «черной» растаможкой — значит бороться с самой жизнью, со всем укладом российской таможни. Этот уклад создавался в течение семи лет с 1991 года тогдашним руководителем ГТК Анатолием Кругловым. Тот очень гордился тем, что создал абсолютно управляемую систему, которая в любой момент может дать казне столько денег, сколько надо.
Чиновники в правительстве тихо недоумевали, каковы же истинные резервы таможни.
       Так вот, при Круглове эти резервы были неисчерпаемы. Потому что основывались на тотальной, жестко структурированной системе таможенной коррупции. Грубо говоря, она заключалась в том, что импортные товары в России растаможивались либо под видом чего-то другого, либо в количествах меньших, чем ввозилось на самом деле. Существовали жесткие расценки на растаможку всех видов грузов. Часть этих платежей шла в бюджет (о котором таможенники никогда не забывали), а часть — на прокорм системе. Расценки жестко соблюдались, а при необходимости их уровень поднимался до нужной высоты — например тогда, когда правительство просило перевыполнить план по бюджетным доходам. Таможня была централизованным плановым мафиозным хозяйством.
       Потом в этой машине многое сломалось. Преемник Круглова Валерий Драганов стал предпочитать одни фирмы другим. Единые ставки «серых» платежей рухнули, а вслед за ними — платежи в бюджет. При Драганове таможня хронически недовыполняла план. А потом случился август 1998 года, резко уменьшился импорт, уровень платежей опустился еще ниже и замер на минимуме. Скажем, растаможка фуры видеотехники стоимостью $100 тыс. стала стоить $6 тыс. (вместо $56 тыс., как положено «по-белому»). Из этих реально выплачиваемых импортерами $6 тыс. бюджету доставалась лишь $1 тыс., а остальное шло на прокорм таможенникам.
       В таком плачевном состоянии Михаил Ванин и принял таможню. Правительство поставило перед ним одну задачу — дать бюджету больше денег. И Ванин нажал на немного заржавевшие педали старой кругловской мафиозной машины. Летом прошлого года он собирал совещания с таможенными руководителями самого разного уровня, грозил увольнениями и требовал поднять планку. Все понимали, о какой планке идет речь — о «серой». Надо отдать должное Ванину, он не только грозил, но и увольнял самых высокопоставленных чиновников (журнал «Власть» подробно писал об этом в прошлом году). И планка поднялась.
К началу этого года растаможка той же фуры аудио-видеотехники стоила уже $8-11 тыс. Из которых бюджет получал уже $6 тыс. Колоссальный прогресс.
       В этом прогрессе особенно важно то, что он не имеет ничего общего с законом. Таможенная система осталась столь же черной, как и была. Но она опять стала давать нужный государству результат.
       
       Так зачем же все-таки нужна операция «Импорт»? Если государству нужно больше денег, Ванин может еще немного закрутить гайки и повысить «серую» планку. Покупатели импорта выдержат дополнительную нагрузку, ведь благодаря высоким ценам на наше сырье в страну поступает достаточно много валюты.
       Среди таможенников есть две версии на этот счет. Обе они так или иначе связаны с именем Владимира Путина. По одной версии, вскоре после назначения и. о. президента Путин решил поставить во главе таможни своего человека — знакомого ему по Петербургу главу Северо-Западного таможенного управления Владимира Шамахова. Узнав об этом, Ванин якобы и придумал яркую акцию «Импорт». По телевизору прогремит шумная антикоррупционная кампания, к тому же доходы бюджета резко возрастут. Степень чистоты работы таможни останется прежней, но этого никто не заметит. По крайней мере, широкая публика не поймет всех таможенных тонкостей, а увидит только антикоррупционную кампанию и результат — деньги в бюджете.
       Вторая версия мало отличается от первой. Путин якобы не хотел увольнять Ванина, а просто попросил таможню дать денег на избирательную кампанию. Как ни странно, большинство импортеров и торговцев электроникой верят именно в эту версию. Они просто не знают, что избирательная кампания Путина уже не нуждается в деньгах («Власть» писала об этом в прошлом номере).
       Итак, никто не верит, что операция «Импорт» — это системная борьба за чистоту таможенной системы. И на то есть основания: импортеры уже придумали, как с ней бороться.
       15 января 2000 года распоряжением правительства всем розничным торговцам было предписано в обязательном порядке иметь государственную таможенную декларацию (ГТД) на весь свой товар. Чтобы любой проверяющий мог по компьютерной базе данных ГТК мгновенно выяснить, действительно ли выставленный в витрине видеомагнитофон растаможивался как видеотехника, а не как зеленый горошек. Сотрудники управления по борьбе с контрабандой ГТК России верят, что обязательность ГТД создаст юридический базис новой «белой» жизни таможни.
       Гибкая таможенная мафия уже решила для себя эту проблему. На прошлой неделе ГТД уже продавались. Секрет в том, что ГТД оформляется теперь на очень большую партию товара. А затем во всех магазинах страны все мелкие партии товара выставляются под этой самой ГТД. Общая сумма выставленного товара многократно превышает объем ввезенной партии. Но у каких правоохранительных органов хватит сил одновременно проверить все российские магазины?
       И кому это будет нужно после президентских выборов?
       
ГЛЕБ ПЬЯНЫХ
       
       НИ У КАКИХ ОРГАНОВ НЕ ХВАТИТ СИЛ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ РОССИЙСКИЕ МАГАЗИНЫ

«Серая растаможка» полностью исчезнет с территории России.

Новости. Первый канал

Премьер Владимир Путин по окончании переговоров в Пекине, на которых было подписано более двадцати документов, заявил о высоком потенциале экономических отношений России и Китая.

Среди подписанных документов — соглашение между главными энергетическими компаниями России и Китая, а также в сфере приграничного сотрудничества. После завершения переговоров Владимир Путин принял участие в праздничном вечере, посвящённом 60-летию установления дипломатических отношений между нашими странами.

Репортаж Павла Спирина.

К приезду Владимира Путина в Китае готовились особенно тщательно. Его общение с главой китайского правительства Вэнь Цзябао началось в Доме народных собраний — еще во время торжественной церемонии.

Беседа продолжалась дольше запланированного времени, и многие журналисты гадали, смогут ли Владимир Путин и Вэнь Цзябао договорится по вопросу, который сами же китайцы называют «главной интригой» визита — поставкам российского газа в КНР.

Российский премьер перед началом этой встречи уже заявлял китайским СМИ: у энергетического сотрудничества Москвы и Пекина — большое будущее.

Владимир Путин, премьер-министр РФ: «Что касается углеводородов, то у нас сотрудничество развивается сразу по многим направлениям. Это добыча, совместная работа в области возведения инфраструктурных объектов, транспорта, в том числе, трубопроводного транспорта, и просто поставка в Китай необходимых углеводородов и нефти и, возможно, в будущем газа.

А что касается нефти, то мы осуществляем очень крупный проект на поставку нефти на 20 лет, мы заключили этот контракт в Китае и специально для этого построили огромную трубопроводную систему».

В итоге рамочное соглашение об общих условиях продажи газа из Восточной и Западной Сибири в Китай достигнуто. Об этом сообщил глава «Газпрома» Алексей Миллер.

Алексей Миллер, глава «Газпрома»: «Документ предусматривает поставки газа в Китай по двум вариантам — западный и восточный. Западный — это из ресурсной базы Западной Сибири, восточный — из ресурсной базы Восточной Сибири, Дальнего Востока и шельфа Сахалина. Это будет долгосрочный контракт».

Речь идет о серьезных объемах — 70 миллиардов кубометров газа в год. Как отмечали сегодня в кулуарах переговоров, Китай — один из самых перспективных рынков сбыта для России, хотя бы потому, что он — крупнейший потребитель этого топлива в Азии, плюс отсутствие транзитных государств.

Всего, вместе с соглашением по газу, было подписано более двадцати документов. Теперь Москва и Пекин будут предупреждать друг друга о запуске баллистических ракет и создавать высокоскоростные железные дороги в России.

Особый интерес у китайцев вызвало решение двух стран укрепить таможенный контроль и позиция российского гостя по Черкизовскому рынку в Москве. По его словам, «серая растаможка» полностью исчезнет в России.

Владимир Путин, премьер-министр РФ: «Что такое «серая растаможка» для любой страны? Это бесконтрольное поступление тех или иных товаров на внутренний рынок. В условиях мирового экономического и финансового кризиса это усугубляет проблему с безработицей и рынком труда внутри страны.

Поэтому нам в двусторонних экономических отношениях нужно выработать единые подходы, единые правила, они должны быть понятными обеим сторонам, прозрачными».

Гуманитарная часть визита — глава правительства дарит икону Успенскому храму, восстановленному на территории посольства России. Раньше здесь находилась миссия Русской православной церкви. В давние, еще в петровские времена, она выполняла, помимо духовных, и дипломатические функции. Все первые словари китайского языка были составлены ее монахами.

Код ТН ВЭД 0510000000. Амбра серая, струя бобровая, циветта и мускус; шпанки; желчь, в том числе сухая; железы и прочие продукты животного происхождения, используемые в производстве фармацевтических продуктов. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 01-05

    I. Живые животные; продукты животного происхождения (Группы 01-05)

  • 05

    Продукты животного происхождения, в другом месте не поименованные или не включенные

  • 0510 00 000 0

    Амбра серая, струя бобровая, циветта и мускус; шпанки; желчь, в том числе сухая; железы и прочие продукты животного происхождения, используемые в производстве фармацевтических продуктов, свежие, охлажденные, мороженые или обработанные иным способом для кратковременного хранения


Позиция ОКПД 2
  • 10. 11.60

    Субпродукты, не пригодные для употребления в пищу, необработанные

Таможенные сборы Импорт
Базовая ставка таможенной пошлины 5%
реш.80
Акциз Не облагается
НДС

Жизненно необходимая медтехника

Амбра серая, струя бобровая. . (НДС Лек.средства):

Постановление 688 от 15.09.2008 Правительства РФ

 

10% — Лекарственные средства (Регистрационное удостоверение)

20% — Прочие

Экспорт
Базовая ставка таможенной пошлины Беспошлинно
Акциз Не облагается

Рассчитать контракт

Особенности товара

Загрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК

Перевозки из Китая: «серая» или «белая» растаможка?

Перевозка товара с таможенной территории одного государства на таможенную территорию другого – это очень ответственная и сложная операция. Если дело касается товаров из Китая, которые пересекают границу с Российской Федерацией, а тем более предназначены лицам, находящимся в ней, дело усложняется еще больше.

Ведь товар проходит декларирование и таможенную очистку. Малейшие неточности в этих процессах грозят большим и проблемами, временными и денежными потерями. Причем это касается любой группы или категории товаров. Чтобы не везлось из Китая, все должно найти свое отражение в документах. Для чего это нужно?

Если не углубляться в юридические талмуды и хитросплетения, упрощенная схема выглядит следующим образом: на любую партию товара подается свой пакет документов в таможенные органы, где подробно и весьма точно расписаны все характеристики груза. Дальше таможня убирает со стоимости груза суммы налогов и пошлин, а после этого дает право свободно перемещать его в пределах таможенной территории Российской Федерации, и осуществлять любые операции с ним.

Часто бывает, что собственного опыта во внешнеэкономической деятельности в компаний нет, или они находят дорогими услуги соответствующих специалистов. Поэтому руководители пытаются «решить вопрос» не вполне официальном порядке. Правда, с учетом особенностей бюрократической машины, такой подход зачастую только увеличивает время простоя груза и вместо прибыли приносит дополнительные убытки.

Помимо официальной «белой» схемы, хозяйствующие субъекты активно применяют так называемую «серую».

Обе схемы одинаковы стремлениях (сократить время простоя, уменьшить затраты), однако инструменты разные. Во втором случае все держится на шатком доверии и везении. Во-первых, нужно знать, с какими людьми договариваться, во-вторых, груз нужно привозить в определенные места на таможне, что может напрямую увеличивать транспортные издержки. И не факт, что государственные служащие будут придерживаться взятых на себя обязательств. В любом случае, предъявить им будет какие-то претензии невозможно.

Вся эта нестабильная система в результате ведет к потере репутации компании. Неправильно оформленные документы могут подставить под удар фискальных органов компании-партнеров; возможна полная пропажа груза без малейших вариантов его найти и вернуть; груз может длительное время простаивать на границе, а оформление постоянно отодвигаться; наконец, нестабильность поставок приведет к гарантированному отказу покупателей от работы с такой компанией.

Поэтому мнимая экономия в результате оказывается настоящей финансовой пропастью, что ведет к разорению предприятия, к ликвидации, а иногда к уголовному преследованию со стороны контролирующих органов.

Поэтому постепенно «серые» схемы уходят в небытие. Репутация компании – очень сложный актив, который так просто не восстановить в случае, если она пошатнулась. Тем более, что часто китайские партнера отказываются работать с российскими фирмами, работающие по «серым» схемам – это сильно бьет и по их репутации тоже.

Россия и Китай будут избавляться от «серой растаможки»

Расчеты за газ, который Россия поставит в Китай, возможно, будут производиться в рублях. Об этом накануне заявил премьер-министр Владимир Путин по итогам переговоров, которые прошли в Пекине. О каких еще проблемах и вопросах шла речь во время визита в КНР, глава правительства рассказал российским журналистам.

«Мы можем рассмотреть возможность расчетов за рубли, но это означает, что они должны у наших китайских партнеров быть. Мы готовы и за юани, но нужен баланс», – сказал Путин, добавив, что эти вопросы будут прорабатываться на экспертном уровне.

Премьер напомнил, что на ближайшей встрече глав финансовых ведомств стран-членов ШОС будет рассматриваться, кроме этого, инициатива Казахстана об электронных расчетах в национальных валютах.

Говоря о поставках газа в Китай, Путин сообщил, что на первом этапе до 2015 года они могут составить 10-15 миллиардов кубометров. По его словам, первые поставки будут осуществляться по западному маршруту. Путин напомнил, что заключенное рамочное соглашение между «Газпромом» и Китайской национальной нефтяной компанией предполагает поставки российского газа в объеме до 38 миллиардов кубометров по западному маршруту и 30 миллиардов кубометров – по восточному маршруту. Поставки по западному направлению планируется начать до 2015 года. После этого будет решаться вопрос о поставках по восточному маршруту. Премьер добавил, что если потребность в российском газе в Китае будет большая и будут соответствующие контракты, то можно состыковать работы по западному и восточному маршрутам.

Премьер-министр РФ сообщил, что тема Черкизовского рынка на его переговорах с китайским руководством не поднималась. При этом он подчеркнул, что обе стороны намерены делать все, чтобы избавиться от «серой растаможки».

«Непосредственно эта тема не поднималась, но мы знаем озабоченности китайских партнеров – они не заинтересованы в «серых схемах» и в нарушении закона страны, где они работают на рынке, – сказал Путин.»Но, конечно, они будут стараться продвигать свои товары, защищать свои интересы», – отметил Путин.

Российский премьер заявил журналистам, что Россия пока не собирается привлекать кредиты международных финансовых организаций, но планирует выпустить еврооблигации. По его словам, глава Минфина Алексей Кудрин проводил консультации с представителями Всемирного банка и других международных финансовых организаций. Однако эти консультации не преследуют цели привлечения кредитных ресурсов для покрытия дефицита бюджета.

В то же время, отметил Путин, необходимо анализировать, где именно выгоднее привлекать ресурсы, сколько будет стоить их обслуживание, сколько резервов можно израсходовать, если покрывать из них дефицит бюджета. «В принципе, можно вообще ничего не брать, ресурсов достаточно», – сказал Путин, добавив вместе с тем, что Россия не отказывается от намерения осуществить выпуск еврооблигаций.

Путин также затронул международную проблематику в беседе с журналистами. В частности, он считает вопрос о санкциях против Ирана преждевременным.

«Если переговоры состоятся и закончатся фиаско, тогда можно будет говорить об этом. В если мы сейчас, еще не сделав конкретных шагов, уже будем анонсировать какие-то санкции, то мы тем самым не будем создавать благоприятных условий для того, чтобы они закончились позитивно. Поэтому об этом говорить преждевременно», – сказал он.

Журналисты спросили также, есть ли у российского руководства единая позиция по Ирану? «У нас внешнюю политику определяет президент. Если Дмитрий Анатольевич сказал, что неизбежны – значит неизбежны. Но если вы внимательно посмотрите, все его высказывания, в каком контексте он это говорит, то я уверен, что вы убедитесь, что там какой-то железобетонной настроенности на санкционную политику нет», – сказал Путин. Он также добавил, что подобного рода вопросы обсуждаются коллегиально на заседаниях Совета безопасности.

Путин также прокомментировал вчерашний демарш оппозиционных партий в Госдуме, когда три фракции отказались участвовать в заседании нижней палаты в знак протеста против результатов выборов. По их утверждению, результаты были сфальсифицированы в пользу «Единой России».

«Если есть у кого-то сомнения – честные они или нет, то надо идти в суд и доказывать», – считает Владимир Путин. Он также заметил, что результаты «в значительной степени совпадает с предварительными социологическими исследования, а в некоторых случаях, как сказали, и с результатами экзит-полов».

«Тот кто проиграл, они всегда недовольны, но те, кто выиграл, должны вести себя сдержанно, и не нужно никакой эйфории», – заметил Путин. «В любом случае нужно вести диалог корректно с партнерами, а если есть какие-то подозрения о нарушениях, то есть соответствующие процедуры, эти споры должны решаться в суде», – добавил он.

Полная версия беседы (ВИДЕО)

Время остановить «серую растаможку»

Пора прекратить «серую растаможку»
(China Daily)
Обновлено: 28.05.2004 14:38

Китайские бизнесмены, путешествующие за тысячи миль до российской столицы неоднозначное отношение к местному рынку.

«Мы одновременно взволнованы и напуганы», — сказал производитель обуви Юй Цзиньхуа. говорящая краткость.

Юй, генеральный директор Wenzhou Jierda Shoes Co Ltd, в Восточном Китае провинции Чжэцзян, говорит, что 60 процентов кожаной обуви, сделанной его Компания идет в Россию.Однако за последние пять лет Ю сильно пострадал. экономические потери в России из-за так называемой «серой растаможки».

«Мы подвергаемся «инспекции» наших рыночных прилавков и складов со стороны Российские офицеры почти каждый месяц», — сказал Юй China Daily. товары без надлежащих таможенных документов будут конфискованы.

Ю не одинок в страданиях на этом непредсказуемом рынке. В феврале, Сотрудники МВД России ворвались на рынок «Эмила» в Москве. и увезла товаров на сумму 30 миллионов долларов США из китайских торговых точек, обвинение китайских бизнесменов в отсутствии необходимых таможенных документы.

«Рынки, где мы арендуем прилавки, сказали нам, что они защищены правительству, и у нас все будет в порядке», — сказал Ю, который продает обуви каждый год в России. «Однако иногда все хорошо, а иногда плохой. Он нестабилен, и мы подвержены высоким рискам».

«Серая растаможка» началась в начале 1990-х на фоне социальной неразберихи, вызванной распадом Советского Союза. Столкнувшись с нехваткой товаров, Таможенный комитет России, в целях поощрения импортной торговли и упростить таможенные процедуры, позволили ее так называемой «таможенной клиринговые компании» для предоставления универсальных услуг, охватывающих как процедуры транспортировки и таможенного оформления.

Эти компании, имеющие тесные отношения с российской таможней и поддерживаемые влиятельные деятели России, пользуются многими привилегиями, по словам Ю.

В результате, по его словам, эти компании платят таможенные пошлины только за небольшую часть ввозимых товаров, подкупая таможенников, чтобы остальные проходят.

Однако, как правило, они не предоставляют ведомости таможенного оформления, что означает что импортеров, пользующихся их услугами, часто подозревают в контрабанде.

На «растаможку» ходят не только китайские бизнесмены компаний», чтобы сократить расходы и, что более важно, повысить эффективность; их коллеги из Турции, Республики Корея, Испании и других стран также следуйте той же практике.

Статистические данные российской таможни показывают, что товары, ввозимые в Россию через «серую растаможку» составляют около 30% объем частной торговли между Китаем и Россией.Участвующие товары включают одежда, обувь и головные уборы, чемоданы и сумки. В период с 1998 г. по февраль этого В течение года российская полиция провела более 100 облав в торговых точках Китая, проверяя для легальных документов таможенного оформления.

Экономика России традиционно сконцентрирована на тяжелой промышленности. Этот означает, что у китайских предпринимателей, таких как Юй, мало шансов открыть открыть новые заводы в России, чтобы локализовать производственный процесс и избежать риски, связанные с «серой растаможкой».»

«Китайский бизнес, уже обосновавшийся на российском рынке, подойдет все, что они могут, чтобы остаться здесь, потому что их продукция хорошо продается в России, но потери, которые они несут от таких налетов, уже вытеснили некоторых мелких рынка», — сказал Чен Сяньчи, вице-председатель Китайской ассоциации предпринимателей. Ассоциация в России.

«Но мы категорически против сохранения такой практики («серая растаможка»), потому что это вредит интересам китайцев предприниматели, — сказал Ю.

«Надеемся, что законодатели двух стран придумают способы поощрять частную торговлю в рамках верховенства закона, с тем чтобы иностранные предприятия в Россия будет иметь стабильную среду и сможет строить долгосрочные планы».

Правительства призываются к действию

Без прямого упоминания термина «серое таможенное оформление», Председатель Об этом на форуме заявил Постоянный комитет Всекитайского собрания народных представителей У Банго. о китайско-российской границе и региональном сотрудничестве во время своего визита в Россия (22-28 мая) о том, что необходимо приложить усилия для создания справедливой торговли окружающей среде, управляемой законом, с тем чтобы содействовать въезду каждой страны товаров, капитала и услуг на рынки других.

«Суть рыночной экономики — верховенство закона», — повторил Ляо Сяоци, вице-министр торговли, на том же форуме. «Две страны должны продолжать совершенствование законов и положений об экономическом сотрудничестве и торговле, чтобы поощрять предприятия вести бизнес в соответствии с законом и обеспечивать относительно прозрачная среда для иностранного капитала и продуктов, чтобы конкурировать справедливо, чтобы облегчить торговлю и инвестиции».

«Серая растаможка» высасывает деньги у Правительства РФ годами.Статистические данные двух стран показывают разрыв в размере 2,21 миллиарда долларов США в Экспорт Китая в Россию в 2003 г. Аналитики отмечают, что при президенте Владимире Ожидается, что во время второго срока Путина Россия приложит больше усилий для решения коррупция и экономические преступления.

В апреле российская таможня повысила адвалорную пошлину на китайский экспорт на 30 % и фиксированная пошлина от 20 центов США до 1,40 долларов США за килограмм до 3,50 долларов США. за килограмм, что было объяснено попыткой подавить «серые обычаи». клиренс.»

Эта мера подверглась критике со стороны Китая, заявив, что односторонняя мера повлияет на торговлю Китая с Россией. Некоторые наблюдатели смотрели на это более в качестве действия, направленного на то, чтобы воспрепятствовать китайскому экспорту таких товаров, как одежда, чтобы защитить отечественного производителя.

Специалист по экономическим вопросам России Лу Наньцюань сказал, что на это потребуется время для решения таких вопросов, которые унаследованы от прошлого.

«Лучший способ решить проблему — через торговые правила Мира Торговая организация (ВТО)», — сказал Лу, аналитик Института русского языка, Исследования Восточной Европы и Центральной Азии Китайской академии социальных наук наук.отмечая, что две экономики дополняют друг друга,

Лу предложил работать над достижением «мягкой посадки», решая проблему через переговоров, чтобы сохранить нынешнюю динамику роста торговли.

По данным источников в посольстве Китая в России, две страны пообещал в ходе консультаций с премьер-министрами в сентябре прошлого года создать совместная рабочая группа по стандартизации торговых процедур.

Министерство торговли будет координатором с китайской стороны, но российская сторона еще не определилась, какое ведомство будет ее представитель.

Официальная статистика показывает, что двусторонняя торговля достигла значительных ежегодный прирост за последние четыре года. В прошлом году китайско-российская торговля зарегистрировано 15,7 млрд долларов США, и в этом году эта цифра может достичь нового рубежа в 20 миллиардов долларов США.

В то время как Россия имеет преимущество в тяжелой промышленности и природных ресурсах, таких как древесина и природный газ, китайские продукты питания и одежда приветствуются Российские потребители.

На прошлой неделе Россия и Европейский Союз достигли соглашения, в котором ЕС окажет поддержку вступлению России в ВТО, клуб мировой торговли, стремится к устранению барьеров в торговле.Переговоры России с Китаем все еще продолжаются.

 
  Сегодняшнее Главные новости     Топ Китай Новости

Что такое серые товары?

После распада Советского Союза в начале 1990-х возникла острая необходимость импортировать большое количество дешевых товаров, поэтому большое количество китайских бизнесменов начали частную торговлю между Китаем и Россией. Однако российские процедуры таможенного оформления обременительны, а тарифы хаотичны. В целях поощрения импорта и упрощения таможенных процедур Таможенный комитет России разрешает компаниям, занимающимся «таможенным оформлением», заниматься импортом грузов от имени грузоотправителей. Эти компании объединили усилия с таможенниками для оформления всего груза самолета в виде таможенных пошлин на посылки. Согласно информации, предоставленной Коммуникационным университетом Китая Хунхуа, стоимость такой таможенной очистки обычно составляет от половины до одной трети от обычной цены.Позже этот метод таможенного оформления был распространен на морские перевозки, железнодорожные перевозки и автомобильные перевозки, в совокупности именуемые «серой таможенной очисткой».

«Серая таможенная очистка» означает
«Серая таможенная очистка» по сути является
«Серая таможенная очистка» снизила стоимость импортируемых товаров китайскими торговцами, а также обеспечила удобство для китайских торговцев, которые не понимают русский язык и не знакомы со сложными местными процедурами таможенного декларирования. В то же время это ускорило распродажу дешевых товаров и обогатило рынок.
«Серая растаможка» — «бандитский» вид торговли. В последние годы
Термин «серая растаможка» должен быть российским патентом. В России некоторые бизнесмены, неразрывно связанные с государственными администрациями, устанавливают
. С улучшением российской экономической конъюнктуры все сильнее и сильнее становятся ожидания российского правительства в отношении увеличения налоговых поступлений, и в то же время коррупционные проблемы, связанные с серой таможней оформление также становится все более и более серьезным.По этим причинам высшее руководство России приняло решение принять меры по искоренению этой ненормальной формы торговли.
С 1 января 2004 года в России действует новый Таможенный кодекс. Согласно новому кодексу, таможня должна повысить прозрачность таможенных процедур, упростить таможенные процедуры и бороться с «серым таможенным оформлением». Предусматривается, что любое поведение «серой таможенной декларации» будет наказано.
Ряд проблем, вызванных «серой таможенной очисткой», самое главное, что доход от операций не может быть депонирован в официальных банках, потому что источник дохода не
«Серая таможенная очистка» существовала в Китае- Торговля в России насчитывает более десяти лет, и это широко используемый метод таможенного оформления в негосударственной торговле между Китаем и Россией.Хотя это относится к нерегулярной торговой деятельности и имеет определенное негативное влияние, независимо от того, что с точки зрения перспективы, ни один из них не может быть немедленно приговорен к смертной казни. Что касается «чартерного» бизнеса, то российские чартерные рейсы летают не только в Китай, но и в Италию, Турцию,
Китайцы раскинули щупальца торговли во все уголки мира. Многие китайские бизнесмены действительно выиграли от «серого таможенного оформления» за короткое время. не может добиться честного и яркого импорта в Россию.
«Серая растаможка» означает импортера или ввоза
Россия конфисковала китайскую обувь
1. Вечером 26 июля 2005 г. большое количество сотрудников российской налоговой милиции и других сотрудников милиции направили полицейские машины и 4 контейнеровоза к
Китайские бизнесмены настаивают на авантюре «Российское таможенное оформление-серое таможенное оформление», основные причины:
1. «Российское таможенное оформление-Серое таможенное оформление» приносило огромные прибыли, а компании, платившие налоги, имели высокие прибыли.
2. Способ «Российская растаможка-серая растаможка» удобнее. По официальной растаможке товаров зачастую не быстро, мало оперативности и дороговизны.
3. «Российская растаможка-Серая растаможка» на 30%, а то и в два раза дешевле обычной растаможки.
«Российская растаможка-Серая растаможка» Анализ неблагоприятных факторов Китая
Недостатки «Российская растаможка-Серая растаможка» очевидны.Собственник не получает бланк таможенной декларации от российской таможни и даже не знает названия и цены компании по таможенному оформлению. Для России «Российская растаможка-серая растаможка» привела к большим потерям налоговой дебиторской задолженности. Потому что российская «таможенная компания» декларирует товары по низкой цене и малым объемом, что позволяет грузовым авиаперевозкам выходить на российский рынок. Однако владелец товара оплачивает сборы «таможенной компании» (включая все расходы, такие как таможенные пошлины и фрахт) в соответствии с таможенными требованиями.Поэтому, столкнувшись с проверкой со стороны российского авторитетного ведомства, грузовладелец был конфискован за то, что не смог предоставить законные и действительные документы таможни.
Ранняя «серая растаможка» в основном получала согласие российской таможни. Причина, по которой рынок мелких товаров страны быстро процветал в середине 1990-х годов, во многом связана с «серым таможенным оформлением», но торговля между двумя странами достигла определенного масштаба.Вместо этого «серая растаможка» стала узким местом, ограничивающим неправительственное сотрудничество двух стран.
Компания по таможенному оформлению, созданная в сотрудничестве с правительством и преступным миром для доставки товаров на российский рынок по цене ниже установленного законом уровня тарифов ——> После того, как китайский продавец получит уведомление о прибытии контейнера, он передаст коносамент компании по таможенному оформлению ——> компания по таможенному оформлению Сотрудничала с таможней и занижала стоимость товара, скрывала или изменяла наименование товара > Промежуточная разница была разделена на различные заинтересованные группы> После того, как компания таможенного оформления очистила контейнер, он был доставлен на склад, указанный китайскими торговцами, но без каких-либо документальных доказательств.То есть товары, полученные китайскими бизнесменами, являются «черным товаром» и контрабандой и не защищены никаким законом —> «Серая таможенная очистка» является основной причиной того, что товары китайских бизнесменов проверяют и закапывают в будущее.
НА ДРУГИХ ЯЗЫКАХ

%PDF-1. 4 % 1 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text ] >> /Содержание 109 0 Р /MediaBox [ 0 0 612 792 ] /CropBox [ 0 0 612 792 ] /Повернуть 0 /StructParents 1 >> эндообъект 4 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text ] >> /Содержание 328 0 Р /MediaBox [ 0 0 612 792 ] /CropBox [ 0 0 612 792 ] /Повернуть 0 /StructParents 2 >> эндообъект 7 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text ] >> /Содержание 330 0 Р /MediaBox [ 0 0 612 792 ] /CropBox [ 0 0 612 792 ] /Повернуть 0 /StructParents 3 >> эндообъект 10 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text ] >> /Содержание 159 0 Р /MediaBox [ 0 0 612 792 ] /CropBox [ 0 0 612 792 ] /Повернуть 0 /StructParents 4 >> эндообъект 13 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text ] >> /Содержание 174 0 Р /MediaBox [ 0 0 612 792 ] /CropBox [ 0 0 612 792 ] /Повернуть 0 /StructParents 5 >> эндообъект 16 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text ] >> /Содержание 186 0 Р /MediaBox [ 0 0 612 792 ] /CropBox [ 0 0 612 792 ] /Повернуть 0 /StructParents 6 >> эндообъект 19 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text ] >> /Содержание 196 0 Р /MediaBox [ 0 0 612 792 ] /CropBox [ 0 0 612 792 ] /Повернуть 0 /StructParents 7 >> эндообъект 22 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text ] >> /Содержание 332 0 Р /MediaBox [ 0 0 612 792 ] /CropBox [ 0 0 612 792 ] /Повернуть 0 /StructParents 8 >> эндообъект 25 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [ /PDF /Text ] >> /Содержание 334 0 Р /MediaBox [ 0 0 612 792 ] /CropBox [ 0 0 612 792 ] /Повернуть 0 /StructParents 9 >> эндообъект 28 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > поток H\VtW97$B^7B#EHBrU{HHRZM13]cy)+BIPEEXϾWG{֟j

Нью-Йорк DMV | Регистрация импортного транспортного средства

Как зарегистрировать

Чтобы зарегистрировать ввезенный автомобиль в Нью-Йорке, он должен пройти таможенную очистку США по номеру

  • . S. Таможенная и пограничная служба
  • соответствует стандартам безопасности и выбросов штата Нью-Йорк

Примечания:

Вы должны предоставить заверенный перевод на английский язык любого документа, напечатанного на любом языке, кроме английского.

 

Транспортные средства KEI-класса не могут быть зарегистрированы или иметь право собственности в штате Нью-Йорк. (Полномочия: Раздел 400-a VTL штата Нью-Йорк)

 

Приемлемые документы таможенной и пограничной службы США

DMV принимает следующие документы таможенной и пограничной службы США

  • CPB Form 368
  • Форма CPB 7523 — Беспошлинный ввоз товаров и свидетельство о выпуске перевозчика
  • Форма CPB 3299 — Декларация о бесплатном ввозе несопровождаемых предметов — 7501 Entry Summary 
  • Форма CPB — 6059B Таможенная декларация

 


Приемлемые документы, подтверждающие право собственности

DMV принимает следующие документы в качестве доказательства права собственности на импортированное транспортное средство

  • 5 для нового автомобиля, изготовленного для экспорта в США.
  • Информационное заявление о новом транспортном средстве (NVIS) для нового транспортного средства, произведенного в Канаде и никогда не зарегистрированного.
  • Счет-фактура производителя (копия) на новый автомобиль, не предназначенный для экспорта в США и никогда не зарегистрированный.
  • Свидетельство о праве собственности или эквивалентный документ на подержанное или новое транспортное средство, ранее зарегистрированное в другой стране. DMV также может потребовать от органов управления транспортными средствами в этой стране заявление о том, что документ эквивалентен свидетельству о праве собственности
  • Военная регистрация и свидетельство о праве собственности на транспортное средство (DD-430) для транспортного средства с регистрацией и названием. сертификат, выданный вооруженными силами США.Для выдачи свидетельства о праве собственности в штате Нью-Йорк принимается только форма DD-430. Другие документы вооруженных сил США принимаются только для выдачи регистрации в штате Нью-Йорк. Вы должны предоставить нам приемлемое подтверждение права собственности, чтобы получить свидетельство о праве собственности в штате Нью-Йорк или регистрацию с правом передачи.

Электронная почта и телефон Бобби Грей

Мы установили стандарт поиска электронных писем

Нам доверяют более 10,5 миллионов пользователей и 95% участников S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько. Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn.Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Предложений по углублению работы Большого таможенного оформления в портах Шанхая


Внесены следующие предложения по углублению работы «Большого таможенного оформления» в портах Шанхая с целью наращивания Шанхай в один из международных экономических, финансовых, торговых и судоходных центров, что еще больше улучшит мягкую среду Шанхайские порты и повышение общей конкурентоспособности города.

I. Достичь общего понимания и предпринять согласованные усилия во всем обществе для продвижения работы «большого таможенного оформления».

1. Проект «Большое таможенное оформление» является объективным требованием повышения международной конкурентоспособности шанхайских портов. всесторонним образом. Стремясь повысить эффективность работы в портах Шанхая, «большое таможенное оформление» должно взять на себя инициативу. чтобы удовлетворить требования превращения Шанхая в один из международных центров судоходства, повысить международную конкурентоспособность шанхайских портов всесторонне и стремиться к тому, чтобы шанхайский порт был интернационализирован и стандартизирован, применяется IT и управляет в соответствии с законом.

2. Проект «Большое таможенное оформление» является объективной потребностью дальнейшего улучшения Шанхайской мягкой среды для инвестиций и сокращение расходов бизнеса. Мы будем углублять работу по «большой таможенной очистке», чтобы сделать шанхайские порты наиболее стандартизированный надзор и управление, самое удобное таможенное оформление, самая рациональная плата и самое эффективное обслуживание, дальнейшее улучшение торговой и инвестиционной среды в Шанхае и обеспечение того, чтобы отечественные и иностранные импортные и экспортные предприятия пользовались удобные и оперативные услуги по таможенному оформлению в портах Шанхая.

3. Проект «Большое таможенное оформление» является объективной потребностью отражения обслуживания Шанхая в дельте реки Янцзы и вся страна. Для углубления проекта «большое таможенное оформление» мы должны повысить осведомленность о «широкомасштабном сотрудничестве». , так как это системная инженерия, включающая множество узлов и звеньев, которые влияют друг на друга. Участвующие ведомства и предприятия в проекте «большое таможенное оформление» должны выполнять свои функции, брать на себя ответственность, действовать в тесной координации и приложить согласованные усилия с точки зрения обслуживания района дельты реки Янцзы и всей страны.Они должны предать гласности их обещания в продвижении проекта «большой растаможки» и повышении эффективности работы, чтобы принять общественный контроль и укреплять единую координацию.

II. Изучить «всепогодную» систему работы по таможенному оформлению и оптимизировать сервис «одни ворота».

1. Опробовать систему работы по таможенному оформлению «5+2 дня» и систему подачи заявления на досмотр и таможенное декларирование по встреча. Чтобы превратить Шанхай в один из международных центров судоходства, мы должны и дальше улучшать сервис в портах. и увеличить время работы таможенного оформления в портах.Оригинальная 5-ти дневная система работы и система подачи заявок на техосмотр и таможенное декларирование по предварительной записи будет заменено на пробную систему работы «5+2 дня» и систему подачи заявления на досмотр и таможенное декларирование по предварительной записи в ночное время, а также осмотр на месте и оформление в соответствующих портах. Импортно-экспортные предприятия с такими требованиями, особенно ключевые предприятия, будут обеспечены всепогодным обслуживанием.

2. Продлить услугу таможенного оформления «7×24 часа» в зоне свободной торговли Вайгаоцяо и зоне экспортной обработки Сунцзян.На основе 6-часового режима «прямого оформления» зоны свободной торговли Вайгаоцяо и 4-часового режима «ускоренного оформления» Зона экспортной обработки Сунцзян, мы будем и дальше улучшать услугу таможенного оформления «7×24 часа» для импорта и экспорта по воздуху. товаров в особых регионах, реализовать применение для проверки и таможенного декларирования по предварительной записи и 24-часовой системы дежурства. На основе улучшенных вспомогательных средств эта система будет распространена на все зоны экспортной обработки и другие ключевые регионы. чтобы больше предприятий могли воспользоваться услугой таможенного оформления «7×24 часа».

3. Ускорить приемку и оформление въезда-выезда средств связи и транспорта. Мы сделаем все возможное, чтобы производить оформление оформления въезда-выезда средств связи и транспорта в темпе, установленном для ввозить и вывозить товары для обеспечения нормального и быстрого въезда и выезда средств связи и транспорта. Мы представим режим предварительного досмотра въезда-выезда средств связи и транспорта по кругу, ускорение таможенного разрешение входа-выхода судов и персонала и стремиться к тому, чтобы корабли начинали загрузку и разгрузку, когда они причаливают.Услуга «одни ворота» и круглосуточная система работы будет реализована при досмотре въездов-выездов средств связи и транспорта в действительно служат скорейшей очистке товаров.

4. Построить в морском порту международный центр логистических услуг и оптимизировать сервис «одни ворота». На базе приложения «одного прохода» для инспекционного и таможенного декларационного центра Шанхайской судоходной биржи, более интенсивной международной логистики морского порта сервисный центр с улучшенными условиями и улучшенными сервисными функциями будет построен на новой площадке в связи с преобразованием Северного Бунда.Он предоставит полный набор услуг, включая подачу заявления на досмотр и таможенное декларирование, проверка и утверждение, налоговые и банковские и другие вспомогательные услуги, охватывающие всю территорию морского порта. Это обеспечит удобный услуги по таможенному оформлению импортных и экспортных предприятий не только в районе Шанхая, но и в дельте реки Янцзы области и всей страны.

5. Построить международный центр логистических услуг в аэропорту и оптимизировать сервис «одного выхода».Мы должны приложить все усилия для решения такие проблемы, как неадекватные возможности экспедирования грузов на складах аэропорта и нерациональное планирование и организация логистики для удовлетворения потребностей в удобном и эффективном таможенном оформлении. Будет построен международный центр логистического обслуживания аэропорта в международном аэропорту Пудун, чтобы предоставить предприятиям полный и удобный сервис «одних ворот» для подачи заявки для досмотра и таможенного декларирования и других необходимых услуг.Рационально расставит места досмотра, надзора и управление для таможни и администрации инспекции и карантина. Таможня, администрация инспекции и карантин и порт в аэропорту будут объединены в сеть для решения таких вопросов, как обмен информацией об инспекции и карантине, передача информации таможни и управления досмотра и карантина в зону надзора и управления и обмен информацией наземного агентства аэропорта.Будет построена логистическая информационная сеть международного аэропорта Пудун.

III. Ускорить построение электронной площадки с широким набором сетевых и полных сервисных функций.

1. Разработать общий план применения ИТ порта. Мы будем использовать опыт развитых стран и регионов в применении портовых ИТ в качестве справочного материала и разработать общий план ИТ-приложения Шанхайского порта, чтобы реализовать единую координацию, единые стандарты, обмен информацией и концентрированная обработка логистических данных таможенного оформления с созданием портовых ИТ-приложений. Мы будем увеличивать охват сервисными функциями электронной площадки, сети с логистическими информационными платформами основных портов в районе дельты реки Янцзы и продвигать строительство мультимодальной транспортной информационной системы, чтобы построить Янцзы Логистическая информационная сеть дельты реки с центром в Шанхае и сетью с основными портами мира. Мы сформулируем и обнародовать управленческие меры и операционные процедуры входа на электронную площадку «Большого таможенного оформления» с «одним щелчком мыши» и сделать так, чтобы все подразделения в портах Шанхая имели электронную платформу, в которую можно «входить одним щелчком мыши».

2. Способствовать онлайн-управлению обработкой торговых электронных книг учета. На основе успешного эксперимента первого пакет пилотных предприятий и в соответствии с принципом принятия предприятий в качестве основной части, правительство обеспечивает надлежащее финансовая помощь, поощрение продвинутых и продвижение работы в целом, мы будем продвигать пробное онлайн-управление обработкой торговать электронными бухгалтерскими книгами поэтапно и планомерно, чтобы все квалифицированные перерабатывающие торговые предприятия с такими требованиями будет практиковать онлайн-ведение электронных бухгалтерских книг.

3. Добиться объединения ключевых регионов и электронной платформы «большого таможенного оформления». Мы ускорим строительство онлайн-сети логистической информации ключевых регионов, таких как зона свободной торговли Вайгаоцяо и логистический парк аэропорта. Мы улучшим режим онлайн-контроля и управления зоной экспортной обработки Сунцзян и создадим систему логистики. информация о зонах экспортной обработки для дальнейшего укрепления функции службы логистической информации.В то же время мы будем ускорить онлайн-надзор и управление зоной экспортной обработки Jinqiao и недавно утвержденными зонами экспортной обработки в Цинпу, Минхан и Цаохэцзин.

4. Опробовать «один документ как для заявления на инспекцию, так и для таможенной декларации». Мы будем продвигать единый вход предприятий данные через электронную платформу «Большое таможенное оформление», которая будет передавать данные для подачи заявки на досмотр и таможню декларация соответственно администрации инспекции и карантина и таможне, чтобы уменьшить формальности для повторного предприятия вводят и повышают эффективность и точность ввода данных.

5. Способствовать электронной таможенной очистке портов. Расширим эксперименты по безбумажной растаможке, заменим аффикс печати на бумаге с электронной подписью и осуществления портового электронного таможенного оформления. Мы ускорим разработку и применение электронных документов и продвигать применение электронных коносаментов на импорт и экспортных документов для морской транспорт. Мы также разработаем и внедрим систему электронного декларирования информации о судне.

6. Усилить сервисные функции электронной площадки «Большое таможенное оформление». Мы улучшим 4 основные услуги функции сделки, растаможки, логистики и оплаты электронной площадки «большой растаможки». Мы будем продвигать строительство Шанхайского резервного центра обработки данных системы обработки данных таможенного оформления. В центре будет функцию обработки данных и обслуживать район дельты реки Янцзы, чтобы заложить основу для «большой таможенной очистки» электронная платформа, обслуживающая экономическое развитие района дельты реки Янцзы и долины реки Янцзы.

IV. Совместить руководство с продвижением и расширить охват предприятия «большой растаможкой».

1. Расширить круг предприятий, применяющих режим таможенного оформления «предварительная заявка на досмотр, предварительная таможенная декларирование и оформление товаров». Мы будем энергично направлять импортные и экспортные предприятия по укреплению их внутренних ИТ-приложений. и взять на себя инициативу принять режим предварительного заявления для проверки и таможенного декларирования для дальнейшего повышения скорости предварительной заявки на досмотр и таможенное декларирование, а также таможенное оформление.

2. Расширить круг пилотных предприятий, перешедших на режим «прямого» и «ускоренного» оформления. На основе улучшения поддерживающей объектов, мы расширим «прямой» эксперимент по очистке в зоне свободной торговли Вайгаоцяо на все квалифицированные производственные и перерабатывающие предприятия зоны и все складские предприятия, оказывающие необходимые услуги первым. Мы также расширить эксперимент по «быстрой» очистке в зоне экспортной обработки Сунцзян для всех квалифицированных предприятий в зоне и постепенно ко всем квалифицированным предприятиям в недавно утвержденных зонах экспортной обработки, таких как Цзиньцяо, Цинпу, Минхан и Цаохэцзин.

3. Расширить круг предприятий, пользующихся «удобным таможенным оформлением». Мы привезем все квалифицированные предприятия с «высокая отправная точка, высокие технологии, высокие затраты и крупное оборудование», чей годовой общий объем экспорта превышает 10 миллионов долларов США и который есть требования к «удобному таможенному оформлению», чтобы больше предприятий могли пользоваться удобной таможней клиренс.

V. Активизировать управление сборами и снизить стоимость таможенного оформления

1.Для проверки предметов обвинения. Необходимые ссылки и пункты оплаты в процессе таможенного оформления должны быть обнародованы. Статьи и нормы административно-организационных сборов и неизбирательных сборов за услуги в звеньях таможенного оформления подлежат повторной проверке и обнародованию по принципу законности и рациональности. Будут реализованы пункты выборочной платы за обслуживание по принципу «за свой счет». Что касается статей платы за обслуживание, которая определяется рынком, то необходимо повысить прозрачность платежей.

2. Понизить нормы оплаты. Мы снизим нормативы платы за услуги по фумигации контейнеров (товаров). Где государство установить стандарты, мы будем строго выполнять стандарты; если государство не установило стандарты, ответственный муниципальный департамент цены будет оценивать и решать их отдельно с учетом стоимости услуг фумигации и следуя принципу взимания более низкий заряд. Основываясь на ситуации эксперимента и расширении «одного документа как для заявления на инспекцию, так и для таможенных декларации», будем постепенно объединять формальности ввода данных управления инспекции и карантина и таможни и уменьшить входной заряд.Мы создадим механизм кредитоспособности и честности внешнеторгового предприятия и «зеленый канал». и должным образом снизить уровень проверок честных импортных и экспортных предприятий. Таможня и администрация досмотра и карантин позволят максимально сконцентрировать пункты досмотра импортируемых контейнеров в ключевых регионах, таких как порты, свободные торговые зоны и зоны обработки, чтобы избежать повторения проверки и оплаты. Мы снизим нормативы платы за автомобили временная парковка в рабочей зоне международного аэропорта Пудун.

3. Стандартизировать порядок сбора платежей. Мы отменим ссылку на управление услугами агентства грузовых автомобилей для доставки импортных контейнеры. За исключением импортируемых и экспортируемых сборных грузов, которые должны обрабатываться в соответствии с соответствующими правилами, фрахт экспедирование других товаров будет осуществляться, как правило, на добровольной основе. Унифицируем нормы оплаты за техосмотр внутри и снаружи портов. Муниципальный отдел, отвечающий за цены, будет осуществлять единое управление сборами за оперативная служба, вытекающая из инспекции таможни и администрации инспекции и карантина.Стандарты плата за очистку гавани будет снова проверена и определена муниципальным отделом, ответственным за цены, вместе с Шанхайское портовое управление и Шанхайская портовая корпорация по принципу компенсации затрат.

VI. Способствовать стандартизации работы международных экспедиторских предприятий и рынка экспедиторских услуг.

1. Сформулировать стандарты обслуживания Шанхайской международной экспедиторской торговли. Мы сформулируем и обнародуем стандарты обслуживания Шанхайской международной экспедиторской торговли в соответствии с требованиями «большой таможенной очистки», чтобы направлять транспортно-экспедиторские предприятия работают в обычном режиме.Транспортно-экспедиторские предприятия должны обеспечивать отличное и эффективное услуги для импортных и экспортных предприятий; публиковать свои основные услуги, такие как заявление агентства для проверки и таможни декларирование, складирование и погрузка контейнеров по принципу законности и рациональности. Плата должна быть четко обозначена. То транспортно-экспедиторские предприятия должны предоставлять последним перечень сборов, уплачиваемых и взимаемых от имени грузовладельцев, и взимать сборы в соответствии с реальной ситуацией.

2. Установить систему оценки торгового поведения и систему ежедневных жалоб. Будут установлены общедоступные почтовые ящики для жалоб в отделе, отвечающем за экспедиторскую торговлю, и в ассоциации экспедиторов для приема ежедневных жалоб. А будет создана система проверки и обработки ежедневных жалоб. Мы задействуем функцию самодисциплины ассоциации ввести систему оценки торгового поведения. Мы будем продвигать строительство системы кредитоспособности и честности Шанхайской международной экспедиторской торговли, инициировать предложение о кредитоспособности и честности, подписанное подразделениями-членами Шанхая международная экспедиторская торговля и внедрение системы обещаний обслуживания, чтобы принять социальный надзор.

3. Усилить надзор и управление на рынке экспедирования грузов. Если бы «первое поколение» предприятий утвердило Министерством торговли не участвуют в ежегодном экзамене или не сдают экзамен, или если их управление плохое, жалобы сосредоточены на них, но они их не исправляют, мы сообщим, после того, как они будут проверены и признаны верными, Министерство торговли для аннулирования их сертификатов одобрения. Насчет «второго поколения» и «третьего поколения» предприятий без допуска к деятельности внедрим систему возложения ответственности на «первое поколение» за неисполнение служебных обязанностей и установить систему ответственности за неисполнение служебных обязанностей.Шанхайские отделы, такие как внешнеэкономические по связям и торговле, отдел управления промышленностью и торговлей, отдел общественной безопасности, налоговые и иностранные Департамент валютного контроля, а также торгово-экспедиторская ассоциация будут проводить корректировку торговли каждый год и строго наказать «второе поколение» и «третье поколение» предприятий, которые серьезно нарушают закон, нарушают правила, подрывают рынок и ставят под угрозу интересы клиентов.

4.Развивать стандартизированный рынок экспедирования грузов. Мы приложим все усилия, чтобы поднять большое количество транспортно-экспедиторских услуг. предприятия с известным брендом, гарантирующие, что стандартизированная работа и отличный сервис станут основным направлением грузовых перевозок рынок экспедиторских услуг, и мы создадим рынок экспедиторских услуг со стандартизированными услугами и полной конкуренцией. Что касается большого количество «второго поколения» и «третьего поколения» предприятий, находящихся в «серой зоне» надзора, составим в полной мере использовать свои сильные возможности для привлечения бизнеса и активно стремиться и просить Министерство торговли снизить доступ порога транспортно-экспедиторской деятельности, чтобы вывести эти предприятия в орбиту регулярной работы.

VII. Усовершенствовать механизм администрирования портов

1. Усовершенствовать организацию и функции портовой комиссии. Комиссия портов является ведущим органом, отвечающим за порты. и проект «Большое таможенное оформление» при муниципальном правительстве. В его основные обязанности входит обсуждение служебных дел, ведение координация и принятие решений по строительству Шанхайского международного судоходного центра и продвижению «большого таможенного таможенной очистки, установить систему регулярных совещаний для планирования, координации и решения важных портовых дел города.Член подразделения комиссии будут добросовестно выполнять работу, связанную с их соответствующими портами, такую ​​как «большая таможенная очистка» в соответствии с решениями комиссии в сочетании со своими обязанностями.

2. Организация и функции портовой конторы. Офис является повседневным рабочим органом портовой комиссии и функциональным Департамент, отвечающий за портовые дела при городском правительстве. Он отвечает за выполнение решений портовой комиссии. и руководство, продвижение и координация общей работы, связанной с работой по «большой таможенной очистке».

3.Улучшить механизм работы порта. Усовершенствуем систему заседаний комиссии порта и проведем пленарное заседание порта комиссию один раз в год для обсуждения идей и мер по продвижению работы шанхайского порта и работы по «большому таможенному оформлению». Когда возникает важная работа или вопрос, своевременно проводится заседание портовой комиссии для их обсуждения и согласования. Мы улучшит систему совещаний директоров портовых управлений и продолжит поддерживать практику совещаний директоров портовых офисов один раз в квартал.По мере возникновения важной работы или вопроса собрание директоров портовых управлений для обсуждения и согласование будет проведено вовремя. Усовершенствуем систему контактных совещаний руководителей подотчетных подразделений на уровне директоров подразделениями портовых управлений и своевременно проводить совещания по специальной тематике для согласования решения соответствующих вопросов в ежедневная портовая работа. Совершенствуем систему регулярных совещаний морских портов и аэропортов для информирования и согласования первой линии работа и выпуски портов регулярно.

VIII. Установить и усовершенствовать законы и правила управления портами.

1. Разработка комплексных законов и правил управления портами. Мы проведем исследование и составим проект «Шанхайских процедур». Муниципалитет по управлению портом» (временное название) — постановление правительства по общему управлению портом, в целях обеспечения правовая гарантия усиления портового строительства и углубления работы по «большому таможенному оформлению».

2. Разработка законов и правил управления портовыми электронными платформами и электронными данными. Мы проведем исследование и проект Положением об электронном управлении данными (условное название) и Положением о построении портовых электронных площадок и Менеджмент (условное название). Прежде чем будут обнародованы соответствующие законы и постановления об управлении портами, такие ведомства, как портовая контора, городская информационная служба, таможня, управление инспекции и карантина и морское бюро совместно издать документ, устанавливающий единые правила по вопросам работы электронных площадок, чтобы предприятия иметь правила и положения, которым нужно следовать.


АзиатскийLII: Политика авторского права | Отказ от ответственности | Политика конфиденциальности | Обратная связь
URL: http://www.asianlii.org/cn/legis/sh/laws/sodtwogccisp718

Импортные автомобили, произведенные не по стандартам США

Импортные автомобили, произведенные под номером
по стандартам, отличным от стандартов США

(автомобили серого рынка)

Транспортное средство, произведенное за пределами США и изначально не предназначенное для соответствия требованиям U. Стандарты безопасности и выбросов S. называют транспортным средством серого рынка. Транспортное средство, возможно, потребуется модифицировать после импорта. Транспортное средство должно быть одобрено Федеральным агентством по охране окружающей среды (EPA) и Федеральным департаментом транспорта (DOT) до регистрации. Кроме того, импортеру в порту въезда предоставляется форма 7501 Таможенной службы США «Сводная информация о ввозе», когда транспортное средство ввозится в США. Форма должна быть подписана импортером и предоставлена ​​заявителю.Ниже приведена контактная информация этих агентств.

Регистрация и проверка автомобилей с серого рынка:

Временный номерной знак будет выдан только после того, как наше агентство проведет проверку безопасности и автомобиль пройдет проверку. Неудачная проверка не позволит выдать временные номера. См. Проверки, проводимые в DMV , чтобы узнать часы работы инспекционных полос и проверить последнюю информацию о часах работы и закрытиях в праздничные дни.

После успешного завершения проверки безопасности и проверки выбросов заявитель может пройти в зону регистрации в главном сервисном офисе DMV или в региональном сервисном центре со следующими документами:

  1. Отчет о проверке безопасности DMV
  2. CT Выбросы (Отчет об осмотре транспортного средства)
  3. Письмо об одобрении EPA
  4. Письмо-подтверждение Министерства транспорта США
  5. У.S. Сводная форма таможенной декларации 7501
  6. Страховая карта штата Коннектикут, которую можно получить в страховой компании или у агента. Страховая карта должна быть выдана на имя зарегистрированного владельца (владельцев) транспортного средства.
  7. Документы, подтверждающие право собственности
  8. Налог с продаж будет взиматься при регистрации автомобиля.
  9. Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов США или меньше. Налог с продаж составит 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов США.
  10. См. список допустимых форм удостоверения личности, необходимых для регистрации транспортного средства.

Основная информация:

Заявитель должен найти «мастерскую по переоборудованию», которая одобрена на федеральном уровне и внесет необходимые изменения в транспортное средство в соответствии с федеральными стандартами (например, дверные скобы обычно необходимы, поскольку федеральные стандарты требуют, чтобы двери выдерживали нагрузку 700 фунтов на кв. дюйм).Список сертифицированных на федеральном уровне мастерских по переоборудованию можно получить в DOT и EPA. Мастерская по переоборудованию свяжется с DOT и EPA для подтверждения факта переоборудования.

Если транспортное средство новое, владелец должен также предоставить сертификат происхождения производителя (на банкноте) для регистрации транспортного средства. Фотокопии не принимаются.

Если транспортное средство используется, владелец должен предоставить надлежащую документацию о праве собственности (т. е. иностранные эквиваленты сертификатов о праве собственности, например немецкий Fahrzugbrief).В документации не должно быть никаких нарушений непрерывности владения. Буквы EPA и DOT должны быть постоянной частью записи о праве собственности. Если у продавца нет необходимых писем, покупатель должен обратиться в Департамент транспорта США и Агентство по охране окружающей среды США для получения копий писем.

Если DMV не удовлетворен документацией о праве собственности, владелец должен внести залог в размере двухкратной балансовой стоимости транспортного средства, прежде чем транспортное средство может быть зарегистрировано. Облигация автоматически аннулируется через три года после подтверждения регистрации (такие облигации можно получить через страхового агента или брокера).

Формы Министерства транспорта США и Агентства по охране окружающей среды США не требуются (форма Таможенной службы США по-прежнему требуется), если импортер или агент импортера представляет документы от этих агентств о том, что транспортное средство соответствует стандартам США по выбросам и безопасности или освобождено от них ( оба документа должен указывать соответствие или освобождение) , или был выдан сертификат происхождения производителя, указывающий, что транспортное средство соответствует стандартам EPA и DOT.

Контактная информация :

У.S. Таможня
P.O. Box 7407
Вашингтон, округ Колумбия, 20044

(202) 354-1000
www.cbp.gov

DOT США
Национальное управление безопасности дорожного движения
400 Seventh St. S.W.
Вашингтон, округ Колумбия, 20590

(800) 424-9393 или (202) 366-0123
www.nhtsa.dot.gov

Агентство по охране окружающей среды США
Операционный отдел производителей
Отдел расследований/импорта
401 Main St. S.W.
Вашингтон, округ Колумбия, 20460

(202) 260-4111
www.epa.gov

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *