КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач
- Главная
- Новости
- КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач
Автор: Елена Астапенко
Очередная модель нового семейства автомобилей поставлена на конвейер челнинского автогиганта.
На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.
КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.
В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.
Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.
Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).
Читайте также:
<a href=»https://www.kolesa.ru/news/kamaz-kupil-pochti-polovinu-aktsij-odnogo-iz-osnovnyh-postavshhikov-avtovaza» target=»_blank»>КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа</a>
авторынок КАМАЗ
Новые статьи
Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо.
Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 218 0 0 22.05.2023
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. .. 2438 10 2 21.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12577 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7692 12 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6505 0 1278 03.03.2023
Седельные тягачи КАМАЗ: применение, преимущества, популярные модели
Грузовики КамАЗ известны не только в России. В нашей стране бренд стал почти нарицательным для обозначение большегрузных автомобилей. Под этой маркой выпускаются различные модели – от среднетоннажных фургонов до карьерных и шарнирно-сочленённых самосвалов. Присутствуют в модельном ряду автозавода КамАЗ и седельные тягачи.
Содержание статьи
- 1 Несколько фактов о производителе
- 2 Общая информация о седельных тягачах КАМАЗ
- 2.1 Специфика конструкции
- 2.2 Где применяются седельные тягачи
- 2.3 Технические характеристики
- 3 Популярные модели
- 3.1 КамАЗ 6460
- 3.2 КамАЗ 5490
- 3.3 КамАЗ 65228
Несколько фактов о производителе
Датой основания Камского автомобильного завода считается 14 августа 1969 года, когда было подписано Постановление «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». А первый грузовик КамАЗ сошёл с конвейера предприятия 16 февраля 1976 года.
В середине 2000-х предприятие начало сотрудничество с немецкой компанией Daimler AG, которое переросло сначала в предоставление мощностей для сборки немецких грузовиков, а затем лицензионное соглашение на производство кабин для автомобилей, в т. ч. седельных тягачей КамАЗ и Mercedes Axor. На российских машинах эти кабины получили обозначение К5.
Продукция КАМАЗа поставляется не только внутри страны. Она востребована в странах ближнего и дальнего зарубежья. Объём производства составляет свыше 30 тысяч машин в год, для реализации которых используется сеть дилеров.
Общая информация о седельных тягачах КАМАЗ
Седельные тягачи КамАЗ используются в различных областях. Камский автозавод предлагает более 15 моделей серийно выпускаемых тягачей и несколько модификаций по спецзаказу, в частности для армейских подразделений. В зависимости от требований заказчика они могут иметь разную грузоподъёмность, количество осей и колёсную формулу.
Специфика конструкции
Основным отличием седельных тягачей от других типов грузовиков является наличие специального сцепного устройства – седла. Его ещё называют «пятое колесо». Дело в том, что оно представляет собой плиту круглой формы с прорезью для шкворня. Именно это устройство и дало название машинам.
Использование седельного тягача в другой роли, например, самосвала, крайне затруднительно. В силу своей конструкции он предназначен исключительно для транспортировки полуприцепов. Тем не менее, если позволяет грузоподъёмность шасси и длина базы, на него может быть установлен кран-манипулятор, что позволит расширить применяемость машины.
Практически все седельные тягачи оборудованы кабиной, разделённой на два отсека – рабочую зону водителя и спальник. Обычно КамАЗ оборудован одним спальным местом, однако некоторые модели с высокой кабиной имеют две кровати для отдыха как основного водителя, так и его напарника.
Стоит отметить, что с вводом в эксплуатация завода по производству лицензионных кабин К5, работать водителю КАМАЗа стало значительно комфортней.
Где применяются седельные тягачи
Как уже отмечалось, седельные тягачи узкоспециализированные машины, предназначенные для перевозки грузов на полуприцепах. Однако сфера применения этих автомобилей достаточно обширна. Тягачи КамАЗ применяются в строительстве, горной промышленности, коммунальном хозяйстве, лесозаготовительных конторах, нефтегазовой отрасли и, конечно, автомобильных грузоперевозках товаров. Кроме того, есть специальные машины военного назначения.
Магистральные тягачи КамАЗ занимаются доставкой различных грузов. Применение в основном зависит от того, какой полуприцеп зацеплен. Например, они могут:
- перевозить товары народного потребления между регионами;
- в специальных полуприцепах-цистернах перевозят воду или топливо для городских АЗС;
- осуществлять доставку труб, опорных колон, длинномерных грузов;
- подвозить на стройку панели многоэтажек;
- заниматься погрузо-разгрузочными работами, при установки КМУ на раму автомобиля;
- доставлять строительную и горную технику с одного объекта на другой с использованием низкорамных тралов.
Это далеко не полный перечень видов работ. Однако он даёт представления о возможностях машин данного типа.
Технические характеристики
Столь обширное применение предъявляет и свои требования. Одно дело перевозить 10 тонн продуктов по трассе и совсем другое доставить 25-тонный экскаватор на строительную площадку. Это требует различные технические характеристики от самой машины.
Поэтому КАМАЗ выпускает линейку седельных тягачей с допустимой полной массой от 19 до 80 тонн. В зависимости от грузоподъёмности варьируется силовой агрегат и трансмиссия. В качестве основных моделей применяются собственные двигатели КАМАЗа, моторы Cummins и Daimler, а также эконом вариант для тягачей КамАЗ 5490 NEO 4х2 – китайский Weichai.
Обратите внимание! Для снижения стоимости владения грузовиками КамАЗ, а также ответственной экологической политики, автозавод поставляет машины не только с дизельными, но и газовыми двигателями. Причём в линейке присутствуют модели как на сжиженном, так и на сжатом (компримированном) природном газе.
Естественно разнятся и КПП. В основном устанавливаются механические, 9-ти или 16-ти ступенчатые коробки ZF с интардером. В качестве опций и для отдельных моделей доступны 12-тиступенчатые АКПП.
Серийные седельные тягачи КамАЗ в основном идут с двумя или тремя мостами. Двухосевые выпускаются только с задним приводом, грузовики с тремя осями могут быть с задним приводом 6х4 или полноприводные версии с колёсной формулой 6х6. Исключение составляет КамАЗ 65209, у которого установлен «ленивец» – подъёмная задняя ось. Поэтому, несмотря на установленные три моста, ведущим является только один.
По заказу министерства обороны, Камский автомобильный завод выпускает специальные военные транспортёры. И хотя они также являются седельными тягачами, всё же представляют другой класс техники.
Популярные модели
На дорогах страны можно встретить десятки модификаций седельных тягачей КамАЗ. Среди них есть модели, хорошо зарекомендовавшие себя раньше, но уже снятые с производства. Например, тяжеловоз КамАЗ 6460 с колёсной формулой 6х4 Он предназначался для транспортировки грузов в составе автопоезда полной массой до 62 тонн.
КамАЗ 6460
Седельный тягач КамАЗ 6460 пользовался популярностью при перевозке строительной техники, тяжёлых крупногабаритных грузов, нерудных строительных материалов. Преимущественно к нему цепляли автоцистерны, самосвальные полуприцепы, тралы и контейнеровозы.
Машина оснащалась двигателем КАМАЗ-740.73-400 экологического класса Евро 4 в паре с МКПП ZF 16S1820. Нагрузка на ССУ составляла до 16800 кг. Тягач с колёсной формулой 6х4 мог перевозить грузы массой до 54 тонн.
В связи с ужесточением требований к выбросам на КАМАЗе приняли решение отказаться от производства данной модели. Вместе с переходом на выпуск автомобилей с двигателем Евро 5 появился и новый тяжеловоз – КамАЗ тягач 65806.
Автомобиль получил кабину Mercedes Axor с одним спальником. Электроподогрев зеркал, автономный отопитель кабины и новый турбодизель Daimler OM457LA. Коробка передач тоже обновилась, но не кардинально – 16-тиступенчатая механическая КПП ZF нового поколения. А самое главное, увеличилась полезная нагрузка. Теперь грузовик может транспортировать полуприцеп весом до 64 000 кг.
Однако на этом инженеры Камского автозавода не останавливаются. В 2022 году начнётся производство нового тяжеловозного седельного тягача пятого поколения КамАЗ 65956. Грузоподъёмность машины увеличится ещё на 5 000 кг. Под капот (точнее, конечно, под кабину) будут устанавливать рядный шестицилиндровый дизель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а механическую коробку заменит автоматизированная 12-тискоростная ZF 12TX2825 TO.
КамАЗ 5490
Из актуальных моделей востребованы магистральные тягачи поколений К4 и К5. Для замены машин серии 5460 был выпущен новый КамАЗ 5490 модификаций Т5 и NEO. Машина с колёсной формулой 4х2 отлично подходит для межрегиональных грузоперевозок и используется в основном со шторными полуприцепами.
На моделях устанавливается дизельный двигатель Daimler или газовый Weichai WP12NG с коробкой ZF. Комфорт обеспечивает лицензионная кабина Mercedes Axor с одним или двумя спальными местами. Магистральный тягач оборудован круиз-контролем, электрическим стеклоподъёмниками. Регулируемая рулевая колонка и водительское кресло с пневматической подвеской позволяют удобно расположиться в дальней поездке, а эргономичная передняя панель обеспечивает интуитивно понятный доступ к элементам системы управления.
Автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-5 и отличается небольшим расходом топлива, благодаря мотору Daimler OM-457. Полная грузоподъёмность КамАЗ 5490 с полуприцепом – 36 тонн. Расход дизельного топлива – около 33 л на 100 км. Скорость тягача достигает 110 км/ч.
Параллельно на Камском заводе выпускается шоссейный тягач КамАЗ 54901 поколения К5. Он отличается увеличенной прочностью конструкции шасси, архитектурой электроники и электрической цепи, автоматизированной КПП ZF Traxon, а также усовершенствованной кабиной, производимой на СП Daimler-KAMAZ Rus.
КамАЗ 65228
В обзор седельных тягачей стоит включить уникальный полноприводный четырёхосник КамАЗ 65228. Автомобиль на полметра выше своих собратьев, а к качестве силового агрегата у него устанавливался 600-сильный двигатель Cummins в паре с 6-ступенчатам автоматом Allison CLBT 6061-6. Этому тягачу под силу перемещать грузы массой до 105 тонн со скоростью до 80 км/час. Однако, информация о нём на официальном сайте производителя отсутствует, поскольку машина снята с производства. Купить седельный тягач Камаз 65228 можно только б/у.
Автор: Андрей Соломин
Оптовая Камаз Пружина седла (с втулкой) СМ6520-2918070,Камаз Пружина седла (с втулкой) СМ6520-2918070 поставщики,производители
категории товаров
- Детали подвески
- Принадлежности для листовых рессор
- Мерседес Бенц
- Скания
- Вольво
- ПРИЦЕП
- ЧЕЛОВЕК
- ДАФ
- Рено
- Ивеко
- Мицубиси
- Хино
- Ниссан
- Исузу
- Другая листовая рессора
- Рычаг управления
- Мерседес Бенц
- Скания
- Вольво
- ЧЕЛОВЕК
- ДАФ
- Ивеко
- Рено
- БПВ
- Мицубиси
- ИСУЗУ
- Другая торговая марка
- Детали рулевого управления
- Мерседес Бенц
- Скания
- Вольво
- ЧЕЛОВЕК
- ДАФ
- Рено
- Мицубиси
- Хино
- Ниссан
- Исузу
- ТОЙОТА
- Другой бренд
- Шестерня коробки передач
- U-образный шарнир
- Принадлежности для листовых рессор
- Аппаратная резина
- центральный подшипник
- подушка двигателя
- втулка реактивной тяги
- резиновая втулка
- МБ-Актрос
- Система переднего моста
- Система передних листовых рессор
- Система заднего моста
- Система задних листовых рессор
- система управления рукой
- система рулевого управления
- Амортизатор и карданный вал
- Система дифференциала и ступицы
- Actros другие части
- Запчасти RENAULT
- Части Хово
- Части Хино
- Запчасти Митсубиси
- Запчасти Ниссан
- Части Исузу
- Запчасти Мерседес Бенц
- Запчасти Вольво
- Запчасти Скания
- Части Ивеко
- Запчасти ДАФ
- Запчасти ЧЕЛОВЕКА
- Части FAW
последние новости
Упаковка VM ~(3353250603,6553250001,6593250319/6243251319)
2020 Международная выставка противоэпидемических материалов и оборудования в Гуанчжоу
2019 АВТОМЕХАНИКА ШАНХАЙ 7.
1F87Оборудование Добро пожаловать Победа Canton Fair Hall6.1 M13
Оси и подвеска шасси грузовика КамАЗ аксессуары/детали Седло рессоры цапфы (с втулкой) CM6520-2918070
связаться с
- подробнее о продукте
Описание:
Имя | Седло пружины | Приложение: | Для Камаз |
Деталь № | СМ6520-2918070 | Место происхождения: | Китай |
Категория | кастинг серии | Материал: | SAE1045 |
Цвет: | Индивидуализация | Сертификация: | ТС16949 ИСО9001 |
горячие теги: Седло Камаз Trunnion CM6520-2918070 Камаз СМ6520-2918070 CM6520-2918070
- предыдущая : Камаз Пружина с большой проушиной задняя Цапфа Седло (с втулкой) CM5336-2912015
- следующий : Седло Камаз Spring Trunnion (с втулкой и подушкой) CM6418-2918018-y
Оптовая Камаз Пружина с большим ушком задняя цапфа Седло (с втулкой) CM5336-2912015, Камаз Пружина большая задняя цапфа Седло (с втулкой) CM5336-2912015 поставщики,производители
категории товаров
- Детали подвески
- Принадлежности для листовых рессор
- Мерседес Бенц
- Скания
- Вольво
- ПРИЦЕП
- ЧЕЛОВЕК
- ДАФ
- Рено
- Ивеко
- Мицубиси
- Хино
- Ниссан
- Исузу
- Другая листовая рессора
- Рычаг управления
- Мерседес Бенц
- Скания
- Вольво
- ЧЕЛОВЕК
- ДАФ
- Ивеко
- Рено
- БПВ
- Мицубиси
- ИСУЗУ
- Другая торговая марка
- Детали рулевого управления
- Мерседес Бенц
- Скания
- Вольво
- ЧЕЛОВЕК
- ДАФ
- Рено
- Мицубиси
- Хино
- Ниссан
- Исузу
- ТОЙОТА
- Другой бренд
- Шестерня коробки передач
- U-образный шарнир
- Принадлежности для листовых рессор
- Аппаратная резина
- центральный подшипник
- подушка двигателя
- втулка реактивной тяги
- резиновая втулка
- МБ-Актрос
- Система переднего моста
- Система передних листовых рессор
- Система заднего моста
- Система задних листовых рессор
- система управления рукой
- система рулевого управления
- Амортизатор и карданный вал
- Система дифференциала и ступицы
- Actros другие части
- Запчасти RENAULT
- Части Хово
- Части Хино
- Запчасти Митсубиси
- Запчасти Ниссан
- Части Исузу
- Запчасти Мерседес Бенц
- Запчасти Вольво
- Запчасти Скания
- Части Ивеко
- Запчасти ДАФ
- Запчасти ЧЕЛОВЕКА
- Части FAW
последние новости
Упаковка VM ~(3353250603,6553250001,6593250319/6243251319)
2020 Международная выставка противоэпидемических материалов и оборудования в Гуанчжоу
2019 АВТОМЕХАНИКА ШАНХАЙ 7.