Седельные тягачи из европы: Тягачи из Германии купить. Продажа седельных тягачей б/у в Москве и на заказ.

Содержание

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaОман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopagoИспания, LanzaroteФинляндия, SaloКитай, ShanghaiКуба, Mariel

Тягачи из Европы

Тягачи из Европы – техника для российских дорог

Тягачи из Европы часто встречаются на российских дорогах, по своим характеристикам они удачно подходят для работы в нашем климате и обладают достаточным запасом прочности, чтобы транспортировать крупные грузы на дальние расстояния.

По качественным характеристикам крупногабаритная техника таких известных европейских производителей, как DAF, MAN, Volvo, Scania, во многом превосходит китайскую, российскую и даже американскую, не удивительно, что потребитель выбирает именно ее.

Тягачи из Европы купить в СПб стремятся многие – представители крупных и небольших логистических компаний, торговых предприятий, производители товаров, самостоятельно осуществляющие доставку собственной продукции в разные регионы России и страны Европы.

Положительные характеристики тягачей из Европы

Тягачи из Европы имеют массу положительных характеристик, что значительно упрощает процесс транспортировки грузов по российским дорогам, которые, как известно, не являются образцом качества и заметно снижают сроки эксплуатации, как легковых, так и грузовых автомобилей. Между тем, тягачи, созданные немецкими, шведскими, голландскими, французскими и другими европейскими производителями крупногабаритного транспорта, достойно справляются с транспортировкой грузов.

Среди главных достоинств европейской техники можно назвать следующие:

  • Универсальность. Тягачи дают возможность перевозчику подсоединить к ним любой прицепной состав, таким образом удается перевозить грузы разной консистенции – твердые, сыпучие и т.д.;
  • Надежность. В том, что европейская техника обладает большим запасом прочности, сомневаться не приходиться. Представители крупнейших в Европе автоконцернов дорожат своей репутацией и создают качественную технику, готовую к эксплуатации в любых условиях;
  • Экономичность. Европейцы при создании грузового транспорта уделяют большое внимание его экономичности, так что, в сравнении с известной американской или российской техникой, немецкая, шведская и голландская потребляет меньше топлива и требует немного средств на сервисное обслуживание;
  • Низкая себестоимость перевозок. Данное достоинство является следствием экономичности автотранспорта, грамотного подхода к его созданию конструкторов и технических работников крупных концернов;
  • Простота в эксплуатации. Процесс управления европейскими тягачами не вызывает сложностей, особенно приятным данный процесс оказывается для тех, кто уже успел поработать с отечественной техникой;
  • Маневренность. Как правило, вся европейская техника не отличается слишком крупными габаритами, в отличие от той же американской. Это легко объяснимо — на территории Европейского Союза действуют ограничения по крупногабаритным грузам. В Российской Федерации серьезных требований к размерам транспортного средства не предъявляется (по крайней мере, таких, как в Европе), но все де применение такой техники очень актуально, поскольку российские дороги достаточно узкие, при эксплуатации слишком большой техники возникают ощутимые трудности;
  • Морозоустойчивость. Эксплуатация европейской техники возможна даже в жестких условиях северных регионов России, где в зимнее время температура воздуха очень низкая;
  • Удобное место водителя. Качество, оперативность и безопасность во время поездки во многом зависит от комфорта водителя. Европейская техника хоть и не имеет большой кабины, зато оборудована так, что дальнобойщик чувствует себя уютно. Два спальника, свеклоподъемники, магнитола, простое в эксплуатации сцепление и привычная коробка передач максимально упрощают «жизнь» водителя. В кабине «европейца» дальнобойщик находится над передним мостом, что позволяет ему лучше видеть дорогу и быстро ориентироваться, увеличивая или уменьшая скорость автомобиля;
  • Безопасность водителя. Долгое время считалось, что европейский большегрузный транспорт в вопросе безопасности существенно уступает американской технике. Объяснить такую позицию не составляет особого труда – «американцы» имеют капот, который случае аварии является своего рода щитом для водителя. В настоящее время европейские производители усовершенствовали технику, даже в отсутствии капота она отвечает высокой степени безопасности;
  • Экологичность. В странах Европы очень строго стоит вопрос экологической безопасности, год от года требования к токсичности выхлопных газов автомобилей ужесточаются, поэтому шведы, немцы и голландцы стремятся до минимума снизить уровень вредных примесей в выхлопных газах. Если транспортировка груза будет осуществляться не только по территории Российской Федерации, но и в страны Европейского Союза, перевозчикам имеет смысл приобретать именно европейскую технику, поскольку иная может не пройти «экзамен на СО»;
  • Сочетание «цена – качество». На первый взгляд может показаться, что тягачи из Европы, стоят довольно дорого, однако, если учесть экономичность транспорта, его неприхотливость в обслуживании и длительный срок эксплуатации, можно заметить, что затраты на подобные автомобили в любом случае, рано или поздно, себя оправдают.

Вернуться

Команда специалистов немецкой компании EASY RENT truck & trailer поможет с выбором такой техники, как грузовой кузов и найдет такой, которым Вы полностью останетесь довольны

Интересующую Вас информацию по теме truck
вы найдете по адресу easy-rent.eu.

На сегодняшних дорогах можно увидеть разнообразие различных машин, которые выполняют различные функции. Интересующий нас сегмент грузовых автомобилей отличается также техникой, которую можно использовать в совершенно разных областях. Грузовой кузов или же бортовой кузов представляет из себя грузовую машину в комбинации с рамой. Как правило чаще всего встречаются закрытые тентованные кузовы, которые укомплектованы открывающимся полотном. Загрузка груза в машину с этой комплектацией производится с боковой стороны при помощи такой техники, как

подъемный кран. На самом деле в качестве грузового кузова может использоваться холодильная система для перевозки скоропортящихся продуктов, цистерна или даже самосвальная система. Есть возможность переоборудовать грузовой кузов и в автовоз. В такой комплектации появляется возможность перевозить до 10 машин, которые при помощи специального скрепляющего элемента надежно будут доставлены в нужное место. На раме можно установить именно то оборудование, которое наиболее эффективно справится с поставленной задачей.

Устнавливаемая на борт платформа бортового грузового кузова крепется сзади и по бокам определенными креплениями для того, чтобы перевозимый материал был в надежности, но при этом и оставалась возможность за несколько минут разгрузить содержимое в грузовом отсеке. Высота бортов зависит от того какой по габаритам груз перевозит грузовая машина, но как правильно размер не превышает 75 см.

Если перевозимый материал превышает данные размеры, то это говорит о том, что грузовой кузов не предназначен для таких транспортировок. Материал из которого изготовлен грузовой кузов — это в основном черный металлопрокат или даже аллюминий. К основным плюсам данного кузова причесляют такие характеристики, как большая маневренность при перевозке груза. Минусом же считают довольно сложную разгрузку, которую должен осуществлять в первую очередь человек.

Отдельно можно сказать и о других видах грузового кузова. Например самосвальный кузов имеет уже механизмы разгрузки, который крепется на рану автомобиля или прицепа. Разгрузка может вестись как назад, так и по бокам. При задней разгрузке можно представить себе совок, который выгружает перевозимый материал. При разгрызке, которая ведется назад ( а чаще всего это зерновозы ), боковые борты откидываются, позволяя высыпать зерно на землю. Главным плюсом такой конструкции без сомнения является возможность разгрузки груза без применения каого-либо дополнительного оборудования. При этом сам процесс изготовления занимает намного больше времени, поэтому данный грузовой кузов довольно дорогой. В зависимости от перевозимого груза можно воспользоваться совершенно разной конструкцией, поэтому на рынке встречаются также специальные грузовые кузовы, которые выполняются под определенный заказ.

EASY RENT располагает различной грузовой техникой в своем аасортименте, поэтому грузовой кузов не является исключением. Вы можете связаться с нашей командой специалистов, которые смогу подобрать подходящий кузов и проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам. «

Нюансы ввоза в Россию подержанных седельных тягачей из Европы.

21.03.2013

Ситуация с грузовыми автомобилями на отечественном рынке.

Как ни бьются отечественные автопроизводители за увеличение спроса на грузовые автомобили, выпущенные в России, как ни пытаются протолкнуть в ГД закон о повышении таможенных пошлин на импортные грузовики, седельные тягачи из Европы занимают лидирующие позиции. Импорт грузовых автомобилей растет с каждым годом, и вступление России в ВТО только ускоряет процесс. Представители российских автозаводов утверждали, что введение утилизационного сбора ударит по импортерам европейских грузовиков, однако снижение таможенной пошлины на грузовики экологического стандарта Евро-4 до 5% еще в 2010 году, а на грузовики Евро-3 с 25% до 15% с момента вступления России в ВТО, компенсировало утилизационный сбор, и поток седельных тягачей из Европы только продолжает усиливаться. Расчет российских автопроизводителей на то, что утилизационный сбор на их продукцию взиматься не будет не сильно оправдался. На структуру рынка подержанных грузовых автомобилей вступление России в ВТО так же особо не повлияло. То есть, как ввозили седельные тягачи европейских производителей, так и будут ввозить. Некоторые данные о правилах ввоза и ставках таможенных пошлин на седельные тягачи

Стоит уточнить ситуацию по изменению таможенной пошлины и правилам ввоза подержанных грузовых автомобилей из-за границы.

  • Первое: с момента вступления в ВТО снизились пошлины на грузовые автомобили стандарта Евро-3. Как уже говорилось, было 25%, стало 15%.
  • Второе: вступление в ВТО не повлияло на размер пошлины на грузовики стандарта Евро-4, но они и так были снижены до 5% еще в 2010 году.
  • Третье: на автомобили с 1 сентября 2012 года введен утилизационный сбор, компенсирующий потери от снижения пошлин.

На основе вышесказанного можно сделать следующий вывод: стоимость ввезенного седельного тягача будет выше, так как утилизационный сбор ввели, а таможенные пошлины после вступления России в ВТО не снизили. Такое положение дел заинтересовала главу государства Владимира Путина, и он дал распоряжение министру промышленности и торговли разобраться с проблемой. Однако министр выступил против, аргументировав отказ снижать пошлины защитой интересов отечественных производителей. Данное событии произошло еще в середине осени 2012 года. Сегодня на дворе 2013, но воз и ныне там. Правда, в конце прошлого года Минтранспорта внесло на рассмотрение законопроект о снижении ставки утилизационного сбора на седельные тягачи. Если закон примут, то утилизационный сбор может снизиться в 12 раз. Таково общее положение дел на рынке подержанных грузовых автомобилей. А какие проблемы на границе ожидают покупатели импортного седельного тягача, попробуем рассмотреть ниже.

Какие седельные тягачи разрешено импортировать в РФ и кто имеет право на их ввоз

Еще в 2005 году был принят Технический регламент, запрещающий ввоз в страну седельных тягачей стандарта ниже Евро-4. С точки зрения таможенных платежей выгодней всего ввозить автомобили не старше 3х лет.

Здесь стоит учесть два нюанса:

  • во-первых, в паспорте ТС Евросоюза не указана дата производства, и ее следует запрашивать у официальных дилеров, работающих на территории России, или в стране, где транспортное средство было приобретено;
  • во-вторых, с 2010 года седельный тягач не может быть ввезен и оформлен физическим лицом, так как не подходит под определение «транспортное средство для личного пользования», а это означает, что к таможенной пошлине добавится НДС, так как растаможка седельного тягача возможна только на юридическое лицо: предпринимателя, предприятие, организацию.

Вот мы плавно и подошли к расчету таможенных платежей.


К другим обзорам

В Германии презентовали уникальную систему автосцепки тягача с прицепом


Немецкий производитель JOST представил инновационную систему, которая позволяет проводить автоматическое сцепление тягача с прицепом при помощи дистанционного пульта. Об этом Логист.Today узнал из сообщения на официальном сайте компании JOST.

Как сообщают в JOST, процесс сцепления и отцепления прицепа по-прежнему является длительной, дорогой и опасной процедурой. Водитель грузовика должен учитывать много разных моментов, каждый из которых отнимает много времени и представляет опасность для здоровья и безопасности. Новая система автоматического сцепления KKS от немецкой компании JOST позволяет водителю подсоединять и отсоединять полуприцеп с помощью дистанционного управления – автоматически, безопасно и быстро. Это повышает эффективность, удобство и безопасность с помощью одного решения.

Система JOST включает в себя седельно-сцепное устройство KKS 42, электрическое шасси Modul E-Drive, датчики, автоматическую систему смазки LubeTronic, пульт дистанционного управления KKS и разъем KKS, сертифицированный по стандарту ISO 13044-2.

Весь процесс сцепления происходит автоматически, при этом датчики предоставляют оперативную информацию на пульте дистанционного управления KKS о каждом этапе процесса. С KKS водителю больше не нужно выходить из кабины, проверять шасси, отсоединять кабели и т.п.

Шасси Modul E-Drive автоматически разворачиваются нажатием кнопки, и седло разблокируется дистанционно. Это делает процесс более безопасным, поскольку спиральные кабели для воздуха, электричества и ABS/EBS больше не нужно отсоединять вручную – разъем KKS отключает все необходимые электрические и пневматические соединения между грузовиком и прицепом.

Логист.Today напоминает, что JOST является ведущим мировым производителем и поставщиком комплектующих и систем безопасности для грузовых автомобилей. Компания специализируется на производстве таких решений: интерфейс для транспортных средств (с упором на продукты, необходимые для эксплуатации автопоездов, такие как седельно-сцепные устройства и шасси), системы для погрузочно-разгрузочных работ и маневрирования.

JOST представил свою систему автоматического сцепления еще в 2018 году на выставке IAA. Как сообщает производитель, теперь система готова к производству и старту продаж.

кто их выпускает, характеристики, конкурентные преимущества, применение

Основными типами транспортных средств для перевозки грузов становятся седельные тягачи с полуприцепами – фуры. Их популярность и количество на дорогах растёт. Однако данный вид машин имеет свои особенности.

Седельный тягач: особенности конструкции

Автомобильные тягачи делят на несколько категорий, одна из которых – седельный тягач. Он отличается наличием на автомобиле особого сцепно-расцепного узла – седла, которое и дало название автомобилю.

Этот соединительный седельный узел транспортного средства представляет собой грузонесущую плиту с прорезью под шкворень. Седельное сцепное устройство имеет несколько степеней свободы в продольном и поперечном направлении.

Такое соединение тягача и прицепа, а точнее полуприцепа, позволяет перераспределить часть нагрузки на автомобиль, увеличив, тем самым, допустимый вес перевозимого товара.

В Европе в качестве седельника используют в основном бескаптный грузовик, а в США – капотный. Поэтому в странах постсоветского пространства их так и разделили – американский тип и европейский.

Американский тип седельных тягачей

Американские тягачи имеют большую пассивную безопасность за счёт раз выноса вперёд моторного отсека. Доступ к двигателю в машинах капотной компоновке удобней. Да и кабина американцев гораздо комфортней.

Однако к минусам стоит отнести большую длину тягача и, как следствие, больший радиус поворота. Это делает затруднительным маневрирование грузовика с полуприцепом в ограниченном городском пространстве, но даёт комфорт водителю при длительных междугородних рейсах.

Сам тягач обычно трёхосный с двумя задними ведущими осями. За счёт выноса двигателя за переднюю ось развесовка машины становится более правильной и в таких тягачах нет необходимости применять ленивец – подъёмную ось. К тому же, в машинах есть возможность перемещать седельное сцепное устройство для крепления полуприцепа вдоль продольной оси, меняя тем самым распределение веса груза.

Европейский седельный тягач

В Старом свете наиболее востребованы грузовики безкапотной компоновки. Двигатель у них располагается под кабиной, что не столь удобно при обслуживании. К тому же, при поднятии кабины незакреплённые вещи со спальника полетят вперёд. Да и забраться в опрокинутую кабину тоже не получится.

Однако плюсами бескапотной компоновки грузовика являются его маневренность, лучший обзор, короткая база, позволяющая цеплять более длинный полуприцеп.

В основном тягачи европейского типа производятся с двумя или тремя мостами. Нередко одна из задних осей является подъёмной для снижения общей стоимости владения и увеличения полезной нагрузки.

Реже встречаются седельники с четырьмя мостами. Они в основном используются для специальных перевозок и в армии.

Области применения седельных тягачей

Все седельные тягачи предназначены для работы исключительно в составе автопоезда с полуприцепом. Хотя есть одно исключение – кольцевые автогонки на грузовиках. В них в качестве болида тоже используется именно тягач.

Однако основной сферой применения данных машин являются грузоперевозки товаров на длинном плече, т.е. на большие расстояния, в основном на межгороде и при международной транспортировке грузов. Это обусловлено многими факторами, в т.ч. его конструкцией и широким ассортиментом полуприцепов.

Седельный тягач может перевозить товары в шторном полуприцепе, перемещать технику на трале, доставлять сыпучие и жидкие грузы в специальных полуприцепах, подвозить элементы на место возведения многоэтажных жилых домов – панели. Такие машины используются в строительстве, промышленности, торговле.

Кроме того, есть специальные виды седельных тягачей, которые используются в военной отрасли. Они перевозят боевую технику, боеприпасы и зенитно-ракетные установки.

Основные технические характеристики

Поскольку эти машины обычно перевозят большое количество груза на дальние расстояния, большое внимание уделяется мощности и экономичности двигателя, объёму топливного бака (с недавних пор правильнее говорить максимальному пробегу на одной заправке), надёжности шасси и коробки передач, эргономичности и комфортабельности кабины.

Седельные тягачи оснащаются преимущественно дизельными двигателями мощность от 200 до 750 л.с. и механической коробкой передач. Хотя АКПП тоже становится распространена.

В основном это грузовики колёсной формулой 4х2, 6х2, 6х4. Реже встречаются тягачи с четырьмя мостами.

Кабина седельного тягача обычно состоит из двух отсеков – рабочей зоны водителя и спальника. Спальная зона может иметь различную степень оснащённости – от скромной полки для отдыха до полноценного жилого отсека размером с малогабаритную квартиру. Тут всё зависит от фантазии производителя, размеров грузовика и, конечно же, бюджета.

Абсолютное большинство грузовиков сейчас выпускается с водительским сиденьем, оборудованным пневматической подвеской.

Наличие систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности, а также мониторинга являются неотъемлемой частью современного седельного тягача. В Росси обязательно машины должны быть оборудованы тахографом.

Достоинства и недостатки тягачей фур

Преимущества седельных грузовых тягачей:

  • высокая грузоподъёмность;
  • надёжность присоединения полуприцепа к тягачу;
  • хорошая маневренность;
  • относительно низкая стоимость перевозки;
  • возможность перевозить различные типы грузов.

Однако у этого вида транспорта есть свои недостатки:

  • меньшая устойчивость и управляемость по сравнению с обычными грузовиками;
  • возможность эксплуатировать автомобиль только в составе автопоезда с полуприцепом;
  • более низкая проходимость по сравнению с обычным грузовиком.

Обзор рынка: основные производители и конкурентные преимущества

В России представлены седельные тягачи различных производителей, как отечественных, так и зарубежных.

Отечественные производители

Самым распространённым седельным тягачом отечественного (читай СНГ) производства является КамАЗ. Популярность этих автомобилей обусловлена более низкой первоначальной ценой, ремонтопригодностью и широкой дилерской сетью.

В линейке Камского автозавода представлены седельный тягачи допустимой полной массой от 19,5 до 75 тонн. Завод комплектует машины двигателями собственного производства, а также силовыми агрегатами Cummins, Daimler, Mercedes. На двухосный тягач КамАЗ 5490 NEO может устанавливаться китайский двигатель Weichai.

Ещё одним распространённым тягачом для полуприцепов является белорусский МАЗ. Минские седельники агрегатируются в основном моторами ЯМЗ и Weichai. На некоторые модификации может быть установлен двигатель Mercedes.

Специфичными игроками на рынке седельных тягачей являются Автомобильный завод Урал, Группы ГАЗ, а также Брянский автомобильный завод колёсных тягачей. Оба предприятия выпускают в основном полноприводные седельные тягачи повышенной проходимости. И если первый постепенно выходит на рынок шоссейных машин, то БАЗ остаётся производителем в основном военной продукции.

Ещё один завод коммерческого транспорта на постсоветском пространстве находится в Кременчуге, Украина. В линейке КрАЗа четыре модели седельных тягачей, три из которых капотной конфигурации. Однако завод по состоянию на начало 2021 года находится в плачевном состоянии и балансирует на грани банкротства.

Европейские производители

Большую долю рынка седельных тягачей в России и СНГ занимают компании большой европейской семёрки. Это машины немецкого производства MAN, Mercedes-Benz, шведские Volvo и Scania, принадлежащий Volvo Group французский Renault, голландский DAF и итальянский Iveco.

Все они имеют официальные представительства в России, развитую сеть дилеров и сервисных центров.

Американские седельные тягачи

Официально тягачи Нового света поставляет на рынок СНГ только компания Ford Trucks. Для российского рынка компания выпускает машины на заводе в Турции в бескапотной конфигурации. В 2021 году компания представила две новые модификации – тягач с удлинённой базой F-Max L и лимитированный F-Max Blackline.

Несмотря на отсутствие в России официальных представителей Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Mack эти грузовики частенько можно встретить на дорогах СНГ. Их, в первую очередь, выбирают за комфорт. Кабина американских грузовиков имеет комфортный спальный отсек c большим количеством мест для хранения и холодильником.

Конечно, такие тягачи приходят в Россию в основном б/у и не имеют гарантийной и сервисной поддержки. Тем не менее они ремонтопригодны, а в условиях глобальной экономики больших проблем с поставкой запчастей из-за океана не возникает.

Азиатские производители

Японские производители практически не представлены на отечественном рынке седельных тягачей. Тем не менее, стоит отметить Isuzu Giga 26.0 колёсной формулой 6х4. Машина оснащена дизельным двигателем мощностью 400 л.с. и 16-тиступенчатой МКПП с делителем и мультипликатором.

Также, тяжёлый седельный тягач Hino 700 представляет на российском рынке грузовое направление Toyota. Машина также имеет три оси, две задние из которых – ведущие. Агрегатируется тягач Hino 700 дизельным турбированным двигателем E13C-UR мощностью 450 л.с. в паре с 16-тиступенчатой механической коробкой передач.

Ну и конечно же, в Россию и СНГ поставляются седельные тягачи китайских производителей. Практически все крупные производители Поднебесной имеют в линейке данный вид коммерческого транспорта. На дорогах можно встретить автопоезд с тягачом Howo, DongFeng, FAW, Shacman, Foton. По большей части – это переработанные европейские модели. Все они в бескапотной конфигурации, имеют сервисные центры и представительства.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

чем окончился первый рейс нашего грузовика — журнал За рулем

8000 километров между Беларусью, Германией и Россией, а потом еще два круга по европейским автобанам.

Материалы по теме

Магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 завершил тестовую эксплуатацию на дорогах Европы. Напомним, в первый рейс отправился водитель Павел Синькевич. «ПарадАвто», официальный дилер КАМАЗа в Республике Беларусь, и транспортная компания «Янгстронг» организовали рейс длиной в 8000 км: из Беларуси до Германии, а оттуда с грузом — до Набережных Челнов.

На этом пробег не кончился — тестовую эксплуатацию продолжили двое коллег Синькевича. В итоге тягач намотал два круга по автобанам Германии и Чехии, а организаторы заявили о том, что полностью удовлетворены характеристиками машины.

«Наша компания перевозит разные грузы, но многие из них доставляются на конвейер промышленных предприятий. Тут нам очень важна скорость. Здорово, что автомобиль не подвел, и наши клиенты в итоге остались довольны», — отметила менеджер «Янгстронг» Валентина Таранда.

Сейчас тягачи с кабинами К5 и К4 (на заднем плане) выпускаются параллельно, но в будущем новый КАМАЗ-54901 станет полноценной заменой грузовикам предыдущего поколения

Сейчас тягачи с кабинами К5 и К4 (на заднем плане) выпускаются параллельно, но в будущем новый КАМАЗ-54901 станет полноценной заменой грузовикам предыдущего поколения

Материалы по теме

В компании уже заявили о готовности приобрести два десятка таких тягачей, однако и эксперимент пока завершать не планируют: дороги в Европе очень разные, поэтому следующей главой европейских приключений КАМАЗа будет рейс по узким горным дорогам испанских Пиренеев. Тут должны оказаться как нельзя более кстати и топливные баки с совокупным объемом 1400 литров, и 12-ступенчатый автомат ZF, и турбодизель Р6, развивающий 550 л.с.

Фото: КАМАЗ

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Эффективный европейский тягач

с великолепным пробегом Купите на Alibaba.com самый качественный, эффективный и высокопроизводительный европейский тягач для различных целей перевозки грузов. Транспортные средства оснащены новейшими функциями и производятся с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных круизов. Усовершенствованный и прочный европейский тягач экологичен и не выделяет чрезмерных выбросов CO2. Они имеют модный эстетический вид и оснащены передовыми инженерными технологиями для быстрых и надежных движений.Ведущие европейские поставщики тягачей и оптовые продавцы на сайте предлагают эти надежные автомобили с впечатляющими ценами и крупными предложениями.

Этот ориентированный на производительность европейский тягач , доступный здесь, имеет прочный корпус, обеспечивающий долговечное качество и способность выдерживать любые внешние воздействия. Европейский тягач отличается высокой устойчивостью в различных условиях движения и дорогах, обеспечивая стабильную производительность при минимальном количестве поломок.Европейский тягач на сайте доступен в различных версиях в зависимости от ваших требований, например, с дизельным и бензиновым двигателями в зависимости от выбранных вами моделей.

На Alibaba.com вы найдете несколько категорий европейского тягача различных размеров и производительности в соответствии с вашими предпочтениями. Эти автомобили просторны и могут нести большой вес в зависимости от их конструкции и изготовления. Стабильный европейский тягач также доступен как с однодисковым, так и с двухдисковым мембранным сцеплением.Вы также можете выбрать из европейский тягач , который поставляется с мега-л. с. и ведущими колесами 6 x 4 или 6 x 6.

Просмотрите разнообразие европейских тягачей на Alibaba.com и получите автомобили, которые соответствуют вашему финансовому бюджету и требованиям. Эти автомобили соответствуют высоким стандартам качества для сертификации ISO, и вы также можете получить их как OEM-заказы. Вы можете выбрать варианты индивидуальной настройки и отличное послепродажное обслуживание для этих недорогих автомобилей с обслуживанием.

• Зарегистрированные седельные тягачи во Франции

• Зарегистрированные седельные тягачи во Франции | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Single Account .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Отдельная учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробная информация ссылок

$ 59 39 $ / Месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ministère de l’environnement, de l’énergie et de la mer, & SOeS. (23 июня 2017 г.). Общее количество зарегистрированных седельных тягачей во Франции с 2004 по 2019 год [График].В Statista. Получено 26 декабря 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/455960/truck-tractors-registered-in-france/

Ministère de l’environnement, de l’énergie et de la mer, und SOeS. . «Общее количество зарегистрированных седельных тягачей во Франции с 2004 по 2019 год». Диаграмма. 23 июня 2017 года. Statista. По состоянию на 26 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/455960/truck-tractors-registered-in-france/

Ministère de l’environnement, de l’énergie et de la mer, SOeS. (2017).Общее количество зарегистрированных седельных тягачей во Франции с 2004 по 2019 год. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 26 декабря 2021 г. https://www.statista.com/statistics/455960/truck-tractors-registered-in-france/

Ministère de l’environnement, de l’énergie et de la Мер, ГПЭС. «Общее количество зарегистрированных седельных тягачей во Франции с 2004 по 2019 год». Statista, Statista Inc., 23 июня 2017 г., https://www.statista.com/statistics/455960/truck-tractors-registered-in-france/

Ministère de l’environnement, de l’énergie et de la mer & SOeS, Общее количество зарегистрированных седельных тягачей во Франции с 2004 по 2019 гг., Statista, https: // www.statista.com/statistics/455960/truck-tractors-registered-in-france/ (последнее посещение — 26 декабря 2021 г.)

Дорожные тракторы для полуприцепов (седельные тягачи) (HS: 870120) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние данные о торговле дорожными тракторами для полуприцепов (седельные тягачи). В 2019 году тракторов для полуприцепов (седельные тягачи) заняли 66-е место в мире по объему продаж, общий объем продаж составил 35 миллиардов долларов.В период с 2018 по 2019 год экспорт тракторов для полуприцепов (седельных тягачей) снизился на -5%, с 36,8 млрд долларов США до 35 млрд долларов США. Торговля Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) составляют 0,19% от общего объема мировой торговли.

Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) входят в состав Тракторов.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами тракторов для полуприцепов (седельных тягачей) была Мексика ($ 10.3B), Нидерланды (5,46 млрд долларов), Германия (3,97 млрд долларов), США (2,77 млрд долларов) и Бельгия (2,41 млрд долларов).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами тракторов для полуприцепов (седельных тягачей) были США (9,28 млрд долларов), Канада (3,17 млрд долларов), Германия (2,07 млрд долларов), Франция (1,83 доллара). B) и Польше (1,58 млрд долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) составил 8,62%, что сделало его 2653-м наименьшим тарифом по классификации товаров HS6.

Страны с самыми высокими импортными пошлинами на Дорожные тракторы для полуприцепов (седельные тягачи) — Мальдивы (35%), Бермудские острова (35%) и Бразилия (33,9%). Страны с самыми низкими тарифами — Ангола (0%), Мадагаскар (0%), Маврикий (0%), Руанда (0%) и Уганда (0%).

Рейтинг Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) занимает 1078 место в Индексе сложности продукции (PCI).

Описание Дорожные тракторы — это самая передняя часть полуприцепа или прицепа с тягачом.Их часто используют для буксировки других прицепов и полуприцепов.

Американский вызов превосходству грузовиков в Европе — EURACTIV.com

Американские грузовики всегда отставали с точки зрения эффективности, но новые правила США скоро заставят измениться, утверждает Уильям Тодтс.

Уильям Тодтс — менеджер транспортной программы компании Transport & Environment.

Когда люди думают об американских грузовиках, на ум приходит огромный грузовик Coca-Cola с большим носом.Эти массивные установки не кажутся особенно эффективными, и долгое время европейцы высмеивали носовых американских мамонтов. Некоторые европейские производители даже хвастались тем, как продают устаревшие технологии в США. Это скоро изменится.

На прошлой неделе Агентство по охране окружающей среды США — аналог Управления по окружающей среде Европейской комиссии — объявило о втором наборе стандартов экономии топлива для тяжелых грузовиков и CO 2 . Основная цель — сократить потребление топлива новыми грузовиками для дальних перевозок примерно на 30-45% по сравнению с 2010 годом.Новый американский стандарт бросает вызов превосходству Европы в сфере грузовиков по нескольким причинам.

Прежде всего, это означает, что самое позднее с начала 2020-х годов самые экономичные грузовики больше не будут продаваться в Европе, а будут продаваться в США. В настоящее время новые европейские тягачи с прицепами в среднем составляют около 34,5 л / 100 км. Комиссия ожидает улучшения от 0,5 до 1% в год, хотя это, вероятно, оптимистично, учитывая, что грузовики в ЕС практически не стали более эффективными с середины 1990-х годов, и в настоящее время у ЕС нет планов по регулированию топливной эффективности грузовиков.

В США сегодня тракторы с прицепами в среднем составляют около 33-36 л / 100 км. Новое предложение США снизит этот показатель до уровня ниже 27 л / 100 км к 2027 году. Это означает, что американские грузовики обгонят европейские грузовики как самые эффективные в мире с начала 2020-х годов (как показано на графике ниже). Для европейских перевозчиков это означает, что они могут упустить очень существенную экономию топлива. Действительно, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, его новые стандарты сэкономят американскому транспортному бизнесу 150 миллиардов евро.

Вторая большая проблема — это технологическое лидерство. Достижение цели 2027 г. потребует внедрения ряда технологий, которые в настоящее время не являются стандартными для США или Европы. Стандарты создадут большой рынок для таких технологий, как рекуперация отработанного тепла — система, которая, среди прочего, была разработана Bosch, — а также для более качественных шин, более эффективной трансмиссии и гибридных двигателей. Если Европа не примет меры, Daimler и Volvo скоро будут продавать более передовые технологии через пруд, чем на старом континенте.

Третья серьезная проблема — это руководство регулирующими органами.Когда в 2011 году ЕС приступил к разработке европейской процедуры испытаний грузовых автомобилей, одной из ключевых причин было желание европейского производителя оригинального оборудования Volvo создать систему, которую можно было бы копировать во всем мире — аналогичную европейским стандартам. Это упростит продажу европейских грузовиков в таких местах, как Китай, и поможет избежать установления стандартов двигателей в других регионах. Daimler и Volvo ненавидят отдельный стандарт эффективности двигателей, введенный в США на этапах I и II.

Но четыре года спустя Европа все еще — медленно — разрабатывает испытательную процедуру для грузовика CO 2 под названием VECTO.Первый этап планируется предложить в 2016 году, но он будет охватывать только определенное количество категорий транспортных средств и не будет включать прицепы или усовершенствованные силовые агрегаты. Очевидно, что ЕС не ожидает, что они появятся на рынке в ближайшее время. Между тем у США есть четырехлетний опыт регулирования. Предложение этапа II включает прицепы, а процедуры испытаний были обновлены с учетом таких вещей, как рекуперация отработанного тепла, гибридные двигатели и альтернативные силовые агрегаты, такие как СПГ / КПГ. Это потому, что Агентство по охране окружающей среды США ожидает, что новый стандарт приведет к внедрению этих передовых технологий .

Во многих развивающихся странах, таких как Китай и Индия, грузовики являются основным источником выбросов от наземного транспорта. Для них нормативно-правовая база США будет выглядеть намного более привлекательной, чем то, что мы придумали в Европе до сих пор.

Итак, в заключение, «неэффективные американцы» наступают нам по пятам, и если Европейская комиссия, наконец, не начнет серьезно относиться к грузовикам, мы услышим анекдоты о европейских старомодных пожирателях газа в форме кирпича через несколько секунд. время лет.Это не только плохо для нашей самооценки; это также плохая новость для стран-членов ЕС, которые только что подписали до 2030 года законодательство в области энергетики и климата, которое требует от них сокращения выбросов автомобильным транспортом и грузовиками, а также для нашей экономики, которая будет упускать миллиарды экономии топлива и новые возможности трудоустройства. Комиссар Каньете и его коллеги лишились работы.

Сравнение тормозной системы для тяжелых транспортных средств Европы и Северной Америки

В статье дается подробное сравнение тормозных систем, используемых на тяжелых транспортных средствах Европы и Северной Америки. Эти системы имеют существенно разные конструктивные особенности. Основное внимание в этом документе уделяется комбинированным автомобилям, хотя презентация имеет отношение к одиночным грузовикам. Тормозные испытания проводились на специально модифицированном седельном тягаче, который можно было адаптировать к модели тормозных характеристик Северной Америки или Европы. Результаты показывают, что оба типа седельных тягачей в сочетании с полуприцепом обеспечивают сопоставимые и приемлемые тормозные характеристики, если прицеп имеет адаптивную тормозную систему.Адаптивная тормозная система — это система, которая изменяет тормозную способность транспортного средства пропорционально перевозимой нагрузке. Во второй серии испытаний были исследованы характеристики систем программы устойчивости к качению (RSP) на тягаче-тягаче и его полуприцепе. Большинство преимуществ безопасности RSP можно получить с помощью RSP только на тягаче, как это предлагается для новых североамериканских автомобилей. Однако это предложение не гарантирует, что адаптивные тормоза будут использоваться на новых прицепах для Северной Америки. Эта информация будет особенно важна для любого оператора, имеющего смешанный парк транспортных средств, в котором используются автомобили европейского и североамериканского производства с общим парком прицепов. Такая ситуация часто встречается в Австралии.

  • URL записи:
  • Авторов:
  • Конференция:
  • Дата публикации: 2014-10

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01553542
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: ARRB
  • Файлы: ATRI
  • Дата создания: 17 февраля 2015 г. 13:46

Mercedes представляет свой первый в Европе полностью электрический тягач

Он может немного отличаться от полуприцепов, к которым мы здесь привыкли, но это может иметь большое значение для европейских грузоперевозок.

Mercedes Benz

Mercedes-Benz упорно работает над электрическим грузовиком большой грузоподъемности, который, как она надеется, откроет новую эру грузовиков (по крайней мере, в Европе). Грузовик называется eActros и является первым электрическим грузовиком с трехконечной звездой, сообщила компания в среду.

Конечно же не первый тяжелый электромобиль от Мерседес матери Даймлер. Эта честь достается Freightliner eCascadia и eM2. Несмотря на это, eActros выглядит довольно впечатляюще благодаря своей дальности действия 249 миль.Этот диапазон может показаться не таким уж большим для людей, которые привыкли смотреть на линейки Tesla, но он чертовски хорош для чего-то такого большого, как грузовик с полуприцепом.

Такой диапазон возможен благодаря огромной батарее на 420 киловатт-часов от eActros, которую, по словам Mercedes, можно быстро зарядить с 20% до 80% за один час. Такой поворот, вероятно, имеет решающее значение для убеждения компаний принять новые технологии, когда время — деньги. EActros также доступен с меньшими размерами аккумуляторных батарей для приложений, где максимальная дальность действия не так важна.

В рамках усилий по приобретению грузовых автомобилей у компаний Mercedes предлагает ряд услуг поддержки, чтобы помочь этим компаниям преобразовать свой парк автомобилей на электромобили. Это включает в себя советы по настройке инфраструктуры для зарядки и планированию максимально эффективного использования каждого грузовика, поскольку он не приносит никаких денег, если его не водят.

Mercedes хочет вывести eActros на рынок осенью и запустить его в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции. Пока неизвестно, дойдет ли он до Штатов, но, учитывая работу Freightliner здесь, мы сомневаемся в этом.

Оцените платформу Freightliner Cascadia Big Rig 2-го уровня на выставке CES 2019


Посмотреть все фото


В данный момент работает:
Посмотрите на это:

Электрический полуприцеп Volvo VNR

— это больше, чем просто…

2:31


Ссылка на источник

Houffalize Trading s.a. | Продам тягачи б / у — грузовики — прицепы -техника (Бельгия

).

КатегорияТягачиГрузовикиПолуприцепРазнообразныеЗапчасти

БрендBENALU BERLIET CE РЕМОНТ CHEREAU CODER DAF FAYMONVILLE FRUEHAUF GENERAL TRAILER IVECO LAG MAJIRUS MAN MERCEDES MOL RENAULT RENDERS ROBUSTE KAISER SAMRO SCANIA SCHMITZ CARGOBULL VOLVO

ТипBache Benne Benne + grue Bibenne Bom Camion frigo Шасси кабина Вязание крючком, продолжение. Ens. porte paille Fosse à bobines Fourgon Frigorifique Grumier Malaxeur Mixer Plateau расширяемый Plateau Forestier Plateau ridelles Semi-remorque Tracteur

Макс.цена10 000 € 20 000 € + 20 000 € 900 15

Макс.пробег 500000 км 750 000 км 1000000 км 1500000 км

Мин. Год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Максимальный год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

Перейти

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *