Советы при покупке Б/У седельного тягача из Европы
Главная » Советы начинающимСтатьи по грузоперевозкам » Седельные тягачи из Европы, какой купить чтобы не «попасть впросак»
Стоимость нового седельного тягача обычно довольно высока. Значительно дешевле оказывается приобретение грузовиков с пробегом. Не смотря на то, что данная техника уже была использована, она широко применяется в различных сферах деятельности. Седельные тягачи с пробегом необходимы в производстве, перевозке и в строительстве, а так как их цена в несколько раз ниже нового тягача, то их приобретает множество потребителей.
Приобретение подержанного тягача с пробегом
Не смотря на то, что сегодня продажей б/у седельных тягачей занимается множество компаний, к их выбору нужно подходить осознанно, соблюдая некоторые правила. В этой ситуации необходимо избегать непроверенных компаний, чтобы не нарваться на мошенников и не приобрести тягач с пробегом, который в дальнейшем принесет множество проблем.
Купить поддержанный седельный тягач можно не только на рынке. Сегодня существует немало автомобильных салонов, которые специализируются на продажах б/у грузовых автомобилях. Если покупка подержанного грузовика будет происходить в автомобильном салоне, то это позволит избежать негативных ситуаций, связанных с неправильным оформлением сделки. Кроме того, салоны обычно работают на законных основаниях, поэтому шанс нарваться на мошенников здесь практически нулевой.
Тем не менее, приобретение поддержанного седельного тягача с пробегом в автомобильном салоне имеет и свои недостатки. Грузовики здесь обычно стоят в несколько раз выше, чем на рынке.
Также, какое бы большое доверие не вызывали сотрудники автосалона, лучше все-таки подробно ознакомиться с документацией и регистрацией салона, чтобы обезопасить себя от возможных проблем.
Правила оформления поддержанных грузовиков
После выбора грузовика с пробегом необходимо тщательно изучить все бумаги на автомобиль, его техническую документацию, а также диагностическое заключение. Оформлять сделку купли-продажи на тягач с пробегом можно только после того, как на все интересующие вопросы будут получены удовлетворительные ответы. Одним из преимуществ покупки подержанного грузового автомобиля у официальных представительств является то, что сделка регламентируется законными рамками, а значит, покупатель находится под защитой закона о правах потребителей.
Таким образом, приобретение подержанного тягача является довольно выгодным делом, особенно по сравнению с покупкой нового грузового автомобиля. Причем, если сделка касается приобретения импортных машин, то выгода увеличивается не в один раз. Понятно, что стоимость нового грузовика будет выше, но, если говорить о качестве, то за ним пристально следят компании, которые стремятся к завоеванию рынка в области подержанных грузовых автомобилей. Чаще всего, каждый грузовик проходит тщательный предварительный отбор и диагностику. Та же самая процедура происходит и в отношении автомобильных документов.
Седельные тягачи с пробегом представлены довольно широко на современном транспортном рынке. Это дает возможность подобрать модель подходящей марки и модификации.
Объемы продаж седельных тягачей с пробегом вряд ли когда уменьшатся, так как обновление и пополнение данного модельного ряда происходит с регулярным постоянством.
Преимущества подержанных грузовиков
Приобретение качественной и доходной модели грузового автомобиля с пробегом зарубежного производства позволит в значительной мере поднять уровень предпринимательской деятельности. Грузовики можно использовать в различных сферах деятельности, поэтому их покупка оправдает себя довольно быстро. А известная иностранная марка подержанного грузовика даст гарантию того, что седельный тягач из Европы прослужит своему новому хозяину еще долгое время. Не слишком высокая стоимость подержанной грузовой техники нисколько не скажется на качестве ее эксплуатации.
В продаже имеются различные виды грузовых автомобилей с пробегом: от самосвалов до авторефрижераторов. А комплектацию автомобиля покупатель может выбрать по собственному вкусу.
Видео: как покупать б/у седельный тягач
Видео: Покупка седельного тягача из Европы (часть 1)
Видео: Покупка седельного тягача из Европы (часть 2)
- Автор: Анастасия
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Седельные тягачи используемый покупать у TruckScout24
Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средстваAвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры
Категория
ВсеДругиеЗапчастиОбъемный седельный тягачОпасный грузСтандартный седельный тягачТяжелый груз
Марка
ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAstraDAFFordFreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultScaniaSisuSonstige/OtherT-Ax-OTerbergVolvo
Вариант модели
Цена в €
с5001.
Дата первой регистрации
с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940
Пробег
с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000
осевая конфигурация
Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8
Страна
ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР
Почтовый индекс
Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km
Поставщик
ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер
Отображение цены
Цена брутто Чистая цена
Получите новые результатыВы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.
Эта услуга может быть отменена в любое время.Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Больше фильтров
Допустимый общий вес кг
с3.5007.50012.00018.00026.00032.000до3.5007.50012.00018.00026.00032.000
Тип топлива
ВсеБензинДизельДругиеЭлектричество
Производительность
с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)
Класс выбросов
ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет
Тип передачи
ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая
Оборудование
ABS
Гидравлика (отбор мощности)
Компрессор
Кондиционер
Кран
Круиз-контроль
Полный привод
Система регулирования привода
Состояние автотранспорта
Все
Используется
новый сайт
аукцион
После ДТП
Показать такжеНе показыватьПоказать только
искать пономер машиныTruckScoutID
Б/у Седельные тягачи из других стран
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 500 — RETARDER
отмечать
€ 33.
500,- (€ 40.870,- Цена брутто)966.000 км
Пр 6/2014
I-20138 MILANO
Используется, 368 киловатт (500 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Airbag, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль…
Стандартный седельный тягач
Scania — R 500
отмечать
€ 29. 800,- (€ 36.356,- Цена брутто)
992.000 км
Пр 1/2014
I-20138 MILANO
Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Полуавтоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 4×2, ABS, Airbag, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер…
Стандартный седельный тягачScania — R 560 — ADR — MANUAL
отмечать
€ 31. 500,- (€ 38.430,- Цена брутто)
728.000 км
Пр 5/2012
I-20138 MILANO
Используется, 412 киловатт (560 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 4×2, ABS, Airbag, Блокировка дифференциала, Бортовой компьютер, Кондиционер…
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — LS Standard 1848
отмечать
цена по запросу
156. 000 км
Пр 11/2020
D-39517 Dolle
Используется
Стандартный седельный тягач
DAF — XF 480 FT / SSC / 327 dkm / MX Brake / NL Truck /
отмечать
€ 73.900,- (€ 89.419,- Цена брутто)
327.521 км
Пр 1/2020
NL-5048 CK Tilburg
Используется, 355 киловатт (483 л. с.), полная масса автомобиля: 19.500 кг, Загрузить: 11.157 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Cажевый фильтр, Кондиционер, Круиз-контроль, Спойлер
Тяжелый груз
Mercedes-Benz — Actros 3363 6×4 RETARDER 68T *FULL AIR* PTO H
отмечать
€ 53.900,- (€ 65.219,- Цена брутто)
601.905 км
Пр 4/2016
B-3900 Overpelt
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 68.000 кг, Загрузить: 57.918 кг, Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Дизель, Евро-6, 6×4, ABS, Cажевый фильтр, Кондиционер, Круиз-контроль…
Стандартный седельный тягач
MAN — 3x TGS 18.440 4x4H BLS Kipphydraulik Retarder
отмечать
€ 59.800,- (€ 71.162,- Цена брутто)
396.970 км
Пр 6/2015
D-48465 Schüttorf
Используется, 324 киловатт (441 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…
Другие
MAN — 3x TGS 18.440 4x4H BLS Kipphydraulik Retarder
отмечать
€ 59.800,- (€ 71.162,- Цена брутто)
396.970 км
Пр 6/2015
D-48465 Schüttorf
Используется, 324 киловатт (441 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: механическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…
Объемный седельный тягач
MAN — TGX 18.400 * LLS* EURO 5 EEV * INTARDER * MEGA *
отмечать
€ 27.990,- (€ 33.308,- Цена брутто)
322.000 км
Пр 1/2011
D-64832 Babenhausen
Используется, 294 киловатт (400 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…
Стандартный седельный тягач
DAF — XF 480 SC MIN
отмечать
€ 50.800,- (€ 61.468,- Цена брутто)
489.636 км
Пр 5/2019
NL-6666 MN Heteren
Используется, 355 киловатт (483 л. с.), Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 2 оси
Опасный груз
Scania — G 500 * RETARDER *STANDKLIMA * ADR GÜLTIG 2024 *
отмечать
€ 58.990,- (€ 70.198,- Цена брутто)
870.000 км
Пр 2/2019
D-64832 Babenhausen
Используется, 368 киловатт (500 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер…
Другие
Mercedes-Benz — Actros 3 6 Zyl. 2 Achser 1844 4X4*Kran*Euro5*
отмечать
€ 59.900,- (НДС не идентифицируется)
334.871 км
Пр 2/2007
D-41469 Neuss
Используется, 320 киловатт (435 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, 2 оси, ABS, Кондиционер, Полный привод, Стояночный отопитель
Стандартный седельный тягач
Volvo — FH 16 700 6×4 KIPPER / TREKKER COMBI! RETARDER E
отмечать
€ 37.500,- (€ 45.375,- Цена брутто)
431.328 км
Пр 11/2011
NL-5928 LV VENLO
Используется, 515 киловатт (700 л. с.), полная масса автомобиля: 35.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-5, 3 оси, ABS, Кондиционер, Стояночный отопитель
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — 1858 LS Actros 5 GigaSpace LEDER FULL
отмечать
цена по запросу
308.000 км
Пр 11/2019
D-41748 Viersen
Используется, 425 киловатт (578 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Тормоз-замедлитель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Кондиционер, Навигационная система, Стояночный отопитель
Стандартный седельный тягач
MAN — TGS 18.470 LX SILO Kompressor
отмечать
€ 71.999,- (€ 85.679,- Цена брутто)
440.450 км
Пр 3/2020
D-41748 Viersen
Используется, 346 киловатт (470 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Electronic Stability Program (ESP), Компрессор, Кондиционер, Навигационная система…
Стандартный седельный тягач
Scania — R620 V8 R620 V8 Retarder TOP
отмечать
цена по запросу
Пр 10/2010
D-41334 Nettetal
Используется, 456 киловатт (620 л. с.), Тормоз-замедлитель, Евро-5
Стандартный седельный тягач
Mercedes-Benz — Actros 1840 LS Standard
отмечать
€ 24. 750,- (€ 29.453,- Цена брутто)
805.331 км
Пр 12/2016
D-73278 Schlierbach
Используется, 290 киловатт (394 л. с.), полная масса автомобиля: 18.000 кг, Загрузить: 10.725 кг, Тип передачи: Автоматическая, Моторный замедлитель, Евро-6, 4×2, ABS, Airbag, Блокировка дифференциала…
Стандартный седельный тягач
DAF — XF 460 Euro 6 Retarder
отмечать
€ 25. 950,- (€ 31.400,- Цена брутто)
1.079.258 км
Пр 5/2014
NL-4877 AE ETTEN-LEUR
Используется, 338 киловатт (460 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Тип передачи: Автоматическая, Интардер, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Спойлер
Стандартный седельный тягач
Renault — Midlum 300 / Terrein Trekker / Bulkcompressor
отмечать
€ 7. 500,- (€ 9.075,- Цена брутто)
595.006 км
Пр 6/1998
NL-4214 KA VUREN
Используется, 221 киловатт (300 л. с.), Дизель, 4×2, ABS
Стандартный седельный тягач
MAN — TGX 18.400 Euro 6
отмечать
€ 23.950,- (€ 28. 980,- Цена брутто)
651.281 км
Пр 12/2014
NL-4877 AE ETTEN-LEUR
Используется, 294 киловатт (400 л. с.), полная масса автомобиля: 19.000 кг, Загрузить: 11.613 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Спойлер
Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.
Сохранить поиск
Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Бренды
Больше
Категория
Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.Седельный тягач — грузовой автомобиль с капотом или без
Седельный тягач — специализированный грузовой автомобиль, созданный для перевозок, как малых, так и крупногабаритных грузов в прицепах и полуприцепах. Свое название тягач получил из-за использования специального седельно-сцепного устройства (седла) для крепления тягача и полуприцепа. При этом тяговое усилие создается за счет давления прицепа, передающееся через седло на раму тягача. Конструкция седла помогает легко менять полуприцепы, в свою очередь, сокращая время транспортировки грузов. Сам тягач отличается небольшим весом, но способен перевозить крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Применение тягача
Седельный тягач незаменим во всех сферах нашей жизни: промышленной, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и т.д. С каждым днем количество грузоперевозок только увеличивается, растет и число транспортных компаний. Любая уважающая себя транспортная компания имеет в автопарке хотя бы один седельный тягач.
Основная ценность тягача, в том, что не зависимо от вида они могут транспортировать грузы любого характера, в том числе крупногабаритные платформы, цистерны, рефрижераторы, военную технику и прочее. Тягачи существенно снижают количество грузовых перевозок, что позволяет значительно экономить финансовые расходы по грузоперевозкам.
SCANIA Griffin P340 LA4×2HNAHighline.
Преимущества тягача
Седельный тягач обладает массой преимуществ, выгодно выделяющих его на фоне другой грузовой автотехники. Одно из них — седельно-сцепное устройство (ССУ). Седло надежно соединяет тягач и полуприцеп, а так же служит осью излома. Кроме того, благодаря седлу можно легко менять полуприцеп, а так же буксировать их с места на место на складе, экономя время и финансы. Немалым преимуществом тягача является возможность дать задний ход, чего лишены привычные грузовики с прицепом.
Итак, выделяют основные преимущества тягача:
— манёвренность
— высокое соотношение грузоподъёмности и весу
— возможность заднего хода
— легкость крепления полуприцепа к тягачу
— возможность трансформации полуприцепа в прицеп
— высокая ёмкость, возможность транспортировки длинномерных крупногабаритных грузов
— возможность буксировки полуприцепа в складских условиях любым буксиром
— наличие спального места
Что же касается недостатков, то у седельных тягачей они тоже есть, а именно:
— тягач менее устойчив, чем обычный грузовик
— практически бесполезен без полуприцепа
Седельный тягач MAN TGX 29. 480 Год выпуска 2015
Седельные тягачи, в зависимости нюансов эксплуатации, разделяют на три типа:
— для регулярных поездок на небольшое расстояние
— для перевозки грузов на дальние расстояния
— как универсальные тягачи
Последние особенно популярны во всем мире.
Технические характеристики
Тягачи имеют массу вариаций с учетом количества осей, колесной формулы и межосевого расстояния. Количество осей определяет грузоподъемность тягача, а колесная формула его проходимость. Седельный тягач бывает двух- и трехосным и состоит из кабины, рамы, двигателя и седла.
Седельные тягачи с учетом технических особенностей можно разделить на несколько видов:
— колесная формула (4х2, 6х4, 6х6, 8х2, 8х4)
— высота сцепления (высокие, нормальные, средние и низкие)
— количество осей (двух- и трехосные)
Что касается колесной формулы, то выделяют несколько наиболее популярных видов:
— 4Х2 с одним рулевым и одним ведущим мостом
— 6Х2 с задним подъемным мостом и одиночной ошиновкой
— 6Х2-2 с задним подъемным мостом и двойной ошиновкой
— 6Х2/4 подвесной мост расположен между рулевым и ведущим, может выступать подруливающим. Такую колесную формулу называют Pusher.
— 6Х4 с одним рулевым и двумя ведущими мостами
Существуют и другие колесные формулы, но они чаще используются в специальной технике. Одной из важных характеристик седельного тягача называют сцепную высоту и выделяют несколько видов высоты шасси, а именно:
— высокое
— нормальное
— среднее
— низкое
Каждый из видов имеет свои особенности. Высокое шасси (130-135см) применяется при эксплуатации с тралами и специальной техникой. Нормальное (118-123 см) — для тягачей с полуприцепами не скованными габаритами по высоте. Среднее (110-114 см) — имеет иную геометрию рамы, с седлом максимум 150 мм, установленным без плиты, либо на плиту с максимальной толщиной 22 мм, с минимальным уровнем высоты пневмподвески ведущего моста. Низкое шасси (до 1 м) так же называют LowLiner. Это особый и самый дорогой вариант, он отличается рамой с меньшим швеллером и аркой над ведущим мостом. Часто имеет пневматическую подвеску всех мостов.
Независимо от конструкции кузова все виды седельных тягачей бывают только двух или трехосными. Трехосные тягачи считаются более мощными и применяются в тяжеловесных перевозках.
Тягачи разделяют на американский и европейский вид. Технические характеристики у них практически одинаковые, но отличия все-таки имеются. Главное внешние отличие – кабина. У американских тягачей кабина изготавливается из пластика и химических волокон, а у европейских из стали, при этом двигатель расположен перед кабиной и под водителем соответственно. Европейцы делают кабину бескапотной и предельно компактной, что немаловажно с учетом ограничения по длине транспортных средств в некоторых странах.
Практически у всех европейских марок установлены противоподкатные брусья, которые мешают небольшим транспортным средствам попадать в пространство между полуприцепом и задним мостом. Так же у европейских тягачей практически во всех марках используются подкатные мосты, что в американских тягачах это редкость.
Седельный тягач (6×4) shacman SX4256NT324
Несмотря на то, что колесные диски унифицированы, все же американский и европейский стандарт отличны друг от друга. Отличаются и тормозные системы. В европейских тягачах чаще используют дисковые тормоза, на американских — барабанные. Напряжение бортовой сети американских тягачей составляет— 12 вольт, а европейских — 24 вольта.
Также различают тягачи и по другим параметрам. Например, европейские тягачи бывают как двух, так и трехосными, а американские тягачи бывают только с тремя осями.
Американские тягачи могут быть одновременно средними и тяжелыми, а вот среди европейских тягачей существует достаточно четкое разграничение.
Приобретение тягача
На что необходимо, прежде всего, обращать внимание при покупке тягача с учетом многообразия видов, типов и марок тягачей? На этот вопрос Первое, что следует сделать – определиться с предназначением тягача. Затем изучить рекомендуемые для данного вида перевозок характеристики. И так.
Колесная формула. Наиболее популярными являются тягачи с колесной формулой 4х2. Как правило, их используют для перевозки груза до 11 тонн. Для более масштабных перевозок больше подойдут колесные формулы 6х4, 6х6, или даже 8х2 и 8х4.
Высота сцепки. Для транспортировки стандартного полуприцепа, рекомендована средняя высота седла(110-114 см). Однако, тралы и самосвальные полуприцепы требуют большей высоты сцепки.
Мощность. Выбор мощности, зависит от тяжести и объема, а так же условий транспортировки грузов. Как правило, для магистральных грузоперевозок больше подходят тягачи мощностью до 400 л.с.
Расход топлива. Приемлемым для современного тягача является расход топлива около 29 л на 100 км.
Топливный бак. В основном предпочтение отдают моделям с двумя топливными баками.
Двигатель. Тем кто планирует использовать тягач для международных перевозок стоит обратить внимание на класс двигателя, так как в ЕС не пропускают грузовой автотранспорт с двигателем несоответствующим нормам Евро-3.
Производитель. Тут вы можете положиться на свои предпочтения и отзывы владельцев тягачей
Седельный тягач Scania G420 LA4×2HNA 4×2
Пару слов о производителях седельных тягачей, в России сложно выделить лидера среди различных мировых производителей, одинаковой популярностью пользуются западные, китайские и отечественные марки. Так среди отечественного автопрома и стран СНГ зарекомендовали себя тягачи марок: КамАЗ, МАЗ, КраЗ, Урал, Тонар. Достаточно популярны тягачи западного производства, это европейские и американские марки: Volvo, Scania, Iveco, Renault, MAN, Mercedes-Benz, DAF и International, Freightliner, Peterbilt соответственно.
Не менее популярны на российском авторынке китайские седельные тягачи. Надежность, соотношение цены и качества делают их конкурентоспособными даже на рынках Европы. Наиболее популярными принято считать марки: SHAANXI, HOWO, FAW.
Седельные тягачи
Среди большого наличия различной тяжёлой техникой отдельное место занимают различного рода седельные тягачи. Как правило, они незаменимы во многих сферах человеческой деятельности, находя себе применение в военном деле, строительных и промышленных работах.
Экплуатация седельных тягачей
История тягачей происходит ещё с тех самых времён, когда был изобретён паровой двигатель и самый первых тягач был именно паровым.
Тягач представляет собой самоходную безрельсовую транспортную машину. Главным её предназначением является буксировка полуприцепов или прицепов. Кроме этого тягач способен транспортировать несамоходные машины строительного и сельскохозяйственного назначения.
Благодаря тому, что к тягачу прицепляют волокуши или сани, если речь идёт о зимнем времени года, он может буксировать и некоторые виды грузов или же аварийных автомобилей, военной техники или даже самолётов (для этих целей, в аэропортах обычно обязательно в штат тяжёлой техники входят тягачи). За неимением специализированной техники в качестве тягача нередко используются другие автомобили, трактора или эвакуаторы.
Седельный тягач является отдельным видом данной разновидности тяжёлой техники. Он характеризуется тем, что работает с полуприцепами, которые присоединяются к машине благодаря специальным сцепным механизмам, называемым седельно-сцепными устройствами. Также седельно-сцепные устройства именуют седлами. Кроме того, что они облегчают и обеспечивают надёжное сцепления тягачей с полуприцепами, но и частично принимают на себя вес полуприцепа.
Благодаря наличию таких механизмов сцепления данный вид тягачей и стал называться седельными. Они устроены таким образом, что имеют вид грузонесущей плиты, которая имеет либо одинарную в продольной плоскости либо двойную – в плоскостях поперечной и продольной степени свободы и угловую прорезь, предназначенную для прохождения в неё специального сцепляющего шкворня. Он обеспечивает надёжное сцепление тягача и полуприцепа, а кроме того служить осью излома при поворотах.
Преимущества седельных тягачей
Седельные тягачи имеют свои достоинства, которые выгодно выделяют их на фоне другой грузовой техники. По сравнению с простыми грузовиками, тягач, оснащённый седельно-сцепным устройством, получает возможность транспортировать длинномерные грузы. Соотношения грузоподъёмности и веса самого груза также очень высоко у седельного тягача. Это обеспечивает высокий коэффициент полезного действия и обеспечивает недорогую стоимость грузоперевозок.
По сравнению с другими тягачами и грузовым автотранспортом, седельные тягачи обладают повышенной маневренностью. Особенно это качество актуально, если сравнивать грузовики идентичной с седельным тягачом длинны. Тягач может сдавать назад в то время, когда обычный грузовик оснащённый прицепом не в состоянии выполнить такого маневра. Другим достоинством седельных тягачей является то, что они легко заменяемы. Помимо этого на складе или в других местах, где не так много места, полуприцепы могут быть перемещены другими буксирами.
Сравнение седельных тягачей Европы и США
Но у седельных тягачей также есть и свои недостатки. Так, в отличие от простых грузовиков они не настолько устойчивы. А также без полуприцепа тягач не имеет особо никакого другого практического применения.
Стоит также упомянуть о том, что тягачи производства различных стран имеют свои отличительные особенности. Рассмотрим далее, чем отличаются седельные тягачи европейского и американского производства.
Седельные тягачи производства США имеют капотную кабину, которая производится из пластика и волокон синтетического и химического происхождения, в то время, как европейский тягач оснащён кабиной из стали, выполненной в очень компактном дизайне.
Тягачи США, как правило, имеют по большей своей части барабанные тормоза, а на европейских дисковые. Колёсные диски же обоих тягачей унифицированы, но и в тоже время имеют незначительные отличия, касающиеся стандарта качества. Редко, когда на седельных тягачах производства США есть подкатные мосты, в то время, когда тягачи производства Европы оснащены ими в своём большинстве.
Но это не единственное чем оборудованы европейские тягачи и чего лишены американские. Также у седельных тягачей, произведённых в Европе, как правило, есть противоподкатные брусья, служащие для того, чтобы транспортные средства меньших размеров не угодили под тягач. Эти брусья располагаются под полуприцепом между его шасси и задним мостом седельного тягача.
Европейские седельные тягачи имеют большее напряжение бортовой сети, чем американские – 24 вольт к 12. Большая часть тягачей, произведённых в США также могут быть одновременно характеризованы как тяжёлые и средние, в то время как у европейских более чёткие разделения.
Разница между европейскими и американскими тягачами
Седельные тягачи — вид транспорта, играющий важнейшую роль в сфере грузоперевозок, как между городами, так и между странами. К таким тягачам можно закрепить практически любой тип прицепа или полуприцепа, чтобы перевезти какой угодно груз. На дорогах России встречается много тягачей, произведенных в Европе и США. В этой статье рассмотрим основные различия между ними, плюсы и минусы американских и европейских тягачей.
Двигатель
Американские моторы считаются более долговечными и надежными, чем европейскими. Они имеют очень простую конструкцию и при необходимости легко поддаются ремонту и обслуживанию.
Три ключевых производителя дизельных моторов в США:
- Detroit Diesel (Детройт Дизель)
- Caterpillar (Катерпиллар)
- Cummins (Камминс)
У моторов родом из Штатов объем двигателя больше, а, следовательно, они обладают повышенной мощностью и крутящим моментом, сниженной напряженностью (как механической, так и термической). В то же время, характеризуются более высоким расходом горючего.
Кабина
С первого взгляда тягачи производства Европы и США легко различить по кабине.
Американские кабины объемнее, более комфортны в эксплуатации для водителя, имеют большой капот, то есть двигатель вынесен вперед. Это своего рода полноценный дом для водителя, оборудованный спальным местом, кондиционером, круиз-контролем, иногда даже душем. Кабины производятся преимущественно из различных пластиков или алюминия, поэтому имеют небольшой вес. Что касается подвески, то спереди кабина устанавливается на сайлентблоках, а сзади на пружинах и подушках, либо также на сайлентблоках. Амортизаторы отсутствуют.
У «европейцев» свои положительные качества. Капот здесь отсутствует, а двигатель убран под водительское место. Тоже оснащены различными системами для удобства шофера, но без излишеств. Кабины изготавливаются из стали, их корпус довольно тяжелый. Касаемо подвески, в Европе зачастую применяют четырехточечную подвеску на пневматических баллонах.
Впрочем, бывают и исключения из этих различий. Так, среди американских тягачей тоже встречаются бескапотные модели.
Трансмиссия
Машины из Штатов обычно поставляются с барабанными тормозами, а из европейских стран – с дисковыми.
С точки зрения ходовых особенностей, «американцы» не зря полюбились водителям и предпринимателям. С ними почти никогда не возникает проблем, если водить осторожно.
Для облегчения конструкции тягачи из США обычно лишены синхронизаторов. Это позволяет увеличить крутящий момент. А для того, чтобы было проще контролировать движение авто, поставлен тормоз первичного вала (сцепления). Также тягачи оборудуются парой ведущих мостов и блокировщиком дифференциала между осями. Подшипники ступицы обработаны жидким смазочным материалом, что требует особого контроля над сальниками мостов.
Среди американских изготовителей коробок и мостов наиболее распространены:
- Rockwell
- Eaton Fuller
Включить неправильную скорость на таких грузовиках практически невозможно. Как только двигатель достигает 1200-1500 об/мин, то шофер выбирает следующую передачу. Минус американских седельных тягачей в том, что на них опасно застревать или буксовать. При попытке вытащить его путем раскачивания с большой вероятностью сгорит сцепление.
Американский седельный тягач демонстрирует большую устойчивость в процессе движения. Кроме того, его сцепное устройство имеет довольно внушительный продольный разрыв регулировки. Это одна из причин, по которым грузоподъемность выше, чем у аналогов из Европы.
Подвеска
Пневматическая подвеска на грузовиках из Штатов устроена легче, чем из Европы. Также некоторые модели имеют на ведущих мостах рессорную подвеску, однако пневматическая лучше по своей долговечности, особенно с учетом сложных отечественных дорог.
У американских тягачей рама более прочна, даже в случае аварий на ней не появляются трещины или скручивания, хотя в особо тяжелых случаях могут погнуться лонжероны.
Особенности ремонта и обслуживания
С точки зрения простоты ремонта и обслуживания оба варианта седельных тягачей практически одинаковы.
Однако водителями отмечено одно интересное различие о характере поломок:
- У «европейцев» может сломаться практически что угодно.
- У «американцев» ломаются всегда одни и те же узлы.
В любом случае надежность и долговечность авто главным образом зависит от того, насколько правильно его эксплуатируют и обслуживают. Поэтому важно выбрать компанию для приобретения, ремонта и диагностики техники. «Гудвил Холдинг» предоставляет все перечисленные услуги на высшем уровне. Мы реализуем ремонт тягача качественно и оперативно!
Отзывы владельцев
Немного о том, что говорят водители, основываясь на собственном опыте с теми и другими тягачами.
«Европейские грузовые авто более компактны и минималистичны, по-немецки точны. Кабины по объему значительно меньше, но оснащены всем необходимым. Садясь в такой автомобиль, водитель сразу же понимает, каким должен быть эталон грузовика для дальнобойщиков.»
«Американские седельные тягачи внешне выглядят очень солидно и массивно, чувствуется «порода». Двигатель мощнее, кабине больше, туда можно поставить микроволновку, телевизор. Нужно отметить доступность запчастей для «американцев», они практически всегда есть в наличии в магазинах или автосервисах. Отдельно отмечают возможности бортового компьютера. Он отслеживает и реагирует на минимальные несоответствия температуры, давления. Таким образом перегрев практически исключен.»
Заключение
Как вы можете заметить, все американские и европейские тягачи имеют свои плюсы и минусы. Американская техника нравится дальнобойщикам за свою простоту и хорошую приспособленность к продолжительной езде по некачественным дорогам, заснеженным трассам, горам, требующим высокой мощности.
В то же время, европейская техника у нас тоже очень популярна, поскольку она более привычна для русского человека, а также экономична и компактна. Если вы задумываетесь о покупке тягача и вам необходима консультация — звоните нам или пишите в чат на сайте!
Двухосные седельные тягачи – справиться с дефицитом – Рейс.РФ
От западных санкций страдает и российская автомобильная промышленность, и наши автоперевозчики. Ушли представители «большой семерки», полностью прекращены поставки в Россию новых грузовиков-иномарок
Русские машины на Красной площади
Дилеры и эксплуатационники остались без запчастей – каждый ищет свои пути решения этой проблемы. И, кстати говоря, находят! Ладно уж, Евросоюз подверг нас санкциям по шасси для монтажа строительных надстроек… Действительно, и по российскому, и по зарубежному опыту, каждый тяжелый самосвал – это почти готовый танковоз или артиллерийский тягач. Только вот в День Победы, по Красной площади идут сплошь российские машины. И самосвалов нам вполне хватит своих.
А вот где действительно мы получили неожиданный удар, так это в сегменте магистральных грузовиков, седельных тягачей 4х2. Велика вероятность, что в России образуется дефицит таких машин. Хуже, наверное, только с городскими низкопольными автобусами, которые остались без импортных мостов и автоматических коробок передач. А ведь автобус – это предельно мирный транспорт…
Занимательная статистика
Придется искать замену порядка 10-15 тысячам ушедших с рынка тягачей-иномарок. В нашем распоряжении есть интересная статистика, полученная от одного из представительств зарубежных производителей тяжелых грузовиков.
В «доковидном» для России 2019 году было продано суммарно 20 043 седельных тягача 4х2, из них 14 661 европейский, а КАМАЗов и МАЗов – 5382 автомобиля. То есть КАМАЗ и МАЗ удержали около 26 % рынка. Есть смысл запомнить эти проданные 20 тыс. тягачей, взять их за точку отсчета, как в благополучные времена. В 2020 году в РФ продали 14 413 седельных тягачей 4х2, из них 4944 европейских. Как видим, продажи европейцев упали почти в 3 раза, при том, что общая реализация русских и белорусских грузовиков составила 9465 автомобилей (65,6 % рынка). В общем, российский рынок просел на 5630 автомобилей.
В 2019 году было продано суммарно 20 043 седельных тягача 4х2, из них КАМАЗов и МАЗов – 5382 автомобиляПонятно, что сказались европейские противопандемийные меры в и падение производства. Но отечественных тягачей оказалось продано примерно на 4,1 тысячи больше, или почти вдвое. Спрос на обновление парка был! Не стоит рассматривать как существенные продажи двухосных тягачей МАЗ: в 2019 году продано 299 автомобилей, в 2020-м – 257. То есть весь прирост обеспечил «КАМАЗ», наращивая выпуск моделей 5490 семейства К4 и 54901 семейства К5. Вполне заслуженное перераспределение рынка, вполне заслуженная оценка!
«КАМАЗ»обеспечил прирост, наращивая выпуск моделей 5490 семейства К4 и 54901 семейства К5А кто был в лидерах среди иномарок? В эти годы – Scania. В 2019 шведы из Седертелье продали 3155 тягачей, в 2020-м реализовано 2329. За второе и третье место упорно боролись Volvo и Mercedes-Benz. В 2019 году у Volvo второй результат – 2987, у Mercedes – третий, с 2528 тягачами. В 2020-м они поменялись местами: Mercedes продал 1826 машин, а Volvo 1716.
В 2019 шведы из Седертелье продали 3155 тягачей, в 2020-м реализовано 2329В 2019 году DAF опережал MAN – 2520 против 2344 тягачей. В 2020 году этот расклад сохранился, но каждая компания уменьшила продажи примерно на тысячу машин: реализовано 1454 и 1408. В явных аутсайдерах оказался даже не сравнительно молодой для нашего рынка Ford Truck, IVECO в 2019 году продал 121 тягач, а в 2020-м – ноль.
Фактически, эта статистика – показатель предпочтений в выборе тягачей у наших перевозчиков, а также показатель эффективности работы представительств.
Битва за покупателя
Несмотря на уход с российского рынка «большой семерки», у наших перевозчиков остается неплохой выбор тягачей. Можно обновлять парк вполне достойными отечественными машинами, а можно подобрать «китайца» или «корейца».
Однако эти импортные грузовики появятся в России не завтра. На текущем году уже можно «поставить крест», представительства не успеют пройти сертификацию, завезти грузовики. Настоящая битва азиатских автопроизводителей за нашего покупателя начнется во втором полугодии следующего, 2023 года. И мы увидим ее!
Список, который можно продолжить
В Китае только производителей тяжелых грузовиков можно насчитать более двадцати. Кроме известных у нас FAW, Dongfeng, Shacman и Foton есть еще полтора десятка других. Среди них компания SAIC Hongyan Automative, которая использует лицензионные кабины IVECO Stralis и дизели Cursor. HOWO, концерна Sinotruk, которая начинала с лицензионных кабин тяжелого «среднетоннажника» Volvo FL7 и австрийских двигателей Steyr, нынешних Weichai WP10. Есть тягачи Sany, которые в России почему-то называют китайской Scania, но используют дизели Deutz. Компания Sitrak входит в состав корпорации Sinotruk, здесь кабины, двигатели и агрегаты MAN TGA.
Компания JAC сейчас на слуху в России не только из-за триумфального участия в выставке СТТ‑2022 в Москве, но и благодаря перспективным легковым проектам в РФ. Флагманский тягач Gallop K7 – очень достойный автомобиль. У Shacman к 40-летию с начала производства своих автомобилей запущена новая линейка грузовиков H6000 и X6000. У Shanxi Dayun Automobile Manufacturing флагманский тягач Dayun N8V оснащают двигателями Weihai, коробками Fast Gear, кабина – на каркасе Volvo FM, но с измененным дизайном. Список можно продолжить…
JAC Gallop K7 с мотором MC13Читайте также:
Тягачи КАМАЗ отправились на грузоперевозки в Нижний Новгород
Три проблемы санкций. Названы способы решения
Седельный тягач из Европы, купить седельный тягач из Европы б/у
АСТРА
HD
HD7 HD9
БЕРЛИЕТ БМС
Тугра
ШАРЛАТ
ТД 225
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
LF XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ЭРФ
ЕС
ЕС11 ЕСТ ЕСХ
ФАУН
ТА
ТА 50
FIAT FODEN
Alpha
FORD
1848 Грузовой E-серии
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL112
ГИНАФ
Серия X
X 4243
GMC ИНТЕРНЕШНЛ IVECO
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65
Еврокарго
Еврокарго 80
EuroStar
EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 440 EuroStar 480
Евротех
Евротех 430 Евротех 440
Евротраккер
Евротраккер 380 Евротраккер 720
Магирус
Магирус 190 Магирус 260
Stralis
Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
Trakker
Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190
КАМАГ КЕНВОРТ
Серия T
T800
W-серия
W900
КрАЗ
250 258 В
ЛИНДЕ
П 30 П 250
МАК
CH
CH 613
Серия F
F700
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия F
F90
L-серия
Lion’s серия
NL series TGA
TGA 18. 360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 41.530
8.220 8.250 12.210 12.240 12.250
ТГМ
ТГМ 15.290 ТГМ 18.320
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 41.480
TGX
TGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 24.460 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX
Мерседес-Бенц
Actros
Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1860 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2043 Actros 2044 Actros 2345 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2540 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2663 Actros 3340 Actros 3344 Actros 3346 Actros 334 8 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160
Антос
Антос 1845
Arocs
Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2145 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 2653 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 3348