Scania тягач седельный: купить, продать и обменять машину

Содержание

Седельный тягач Scania V8 6×6 – Рейс.РФ

Skip to content

Новые седельные тягачи Scania предназначены для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов полной массой автопоезда до 100 тонн. Они могут работать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье

24.12.2015

Помните фразу из фильма: «У вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?» Она наглядно демонстрирует, что и в легкой промышленности не так-то просто создать что-то эксклюзивное. Казалось бы, всего делов – пришить другие пуговицы, ан нет, не выходит… А в автопроме, тем более грузовом, желание перевозчика и возможности автопроизводителя могут очень сильно не совпадать. К примеру, нужен грузовик в особом исполнении, но продукция одного автозавода не блещет качеством и, соответственно, ресурсом, у второго – неподъемная цена, высокая стоимость обслуживания и запчастей, а третий и четвертый вообще не делают подобных автомобилей. И проблема выбора встает очень остро.
Российское представительство Scania вывело на рынок седельный тягач, который благодаря сочетанию конструктивных особенностей всей модельной гаммы в полной мере укладывается в определение «уникальный».

Главное его отличие от других «Сканий» – полный привод 6х6, двигатель – мощная V-образная «восьмерка» объемом 16 литров, очень прочная ходовка, фаркопы спереди и сзади, позволяющие использовать его и как балластный тягач. А еще – роскошная кабина Scania R-серии. Порознь все это в России в том или ином виде встречается, но чтобы все вместе и на одном автомобиле – такого еще не было.
Тягач создан для работы в составе автопоезда на перевозках тяжелых и сверхтяжелых грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги. Причем на этих условных дорогах кроме нелучшего покрытия может быть еще и сложный рельеф местности. Второе направление деятельности такого тягача – перевозка негабаритных грузов. Получается, сюда можно отнести и доставку на объекты тяжелой строительной техники, и перевозку различного оборудования, в том числе для нефтяных и газовых месторождений. Нелегкая эта работа…
Подобные машины по спецзаказу собирались и ранее, в основном для вооруженных сил европейских государств, но для гражданских перевозчиков шведский концерн запустил это решение в серию именно на российском рынке. Причем машина стоит на конвейере, собрана на заводе, а не обрастала нужными, но эксклюзивными опциями в какой-нибудь инжиниринговой компании. А заводская сборка всегда дешевле «тюнинга» надстройщиков.
Первый автомобиль в таком исполнении, Scania R620CA6x6EHZ, был заказан группой компаний «Эверест», которая находится в Москве, но работает по всей стране. Технически допустимая масса этого тягача 41 тонна, при том что полная масса автопоезда может быть от 60 до 100 т, а с рядом дополнительных изменений ее можно довести до 130 тонн.

Место покидающих наш рынок западных производителей масел и смазок занимают другие. Как оказалось, ни в чем не уступающие тем, кто ушел

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Польский автопром времён социализма — Только самое интересное — ЖЖ

Почти каждая страна Восточной Европы строила своё светлое будущее при участии советских товарищей. Послевоенная Польша не стала исключением. Ведь страна таких размеров и с таким количеством населения не могла существовать без собственного автопрома, только за счет импортных поставок автомобилей. И он у неё появился.

Причем вполне приличный, выпускавший и легковушки разных мастей, и микроавтобусы с фургонами, и грузовики. Словом, во времена развитого социализма у поляков была автомобильная промышленность, удовлетворявшая потребности и народного хозяйства, и обычных граждан ПНР.

(FSO) Fabryka Samochodow Osobowych S.A

Самым известным производителем в Польше того времени был варшавский Завод Легковых Автомобилей FSO. Интересная деталь: практически за все время существования завод выпускал лицензионные вариации на тему автомобилей из других стран!

Началась история предприятия в 1951 году. Причем сразу с «лицензии»: первым автомобилем под маркой FSO стала Warszawa – польская версия советской «Победы» ГАЗ М-20, причем поздние выпуски серьезно отличались как технически (там был верхне-, а не нижнеклапанный мотор), так и типом кузова. В отличие от «Победы» с единственным кузовом типа фастбэк, Варшавы были и седанами, и универсалами, и даже пикапами! FSO Warszawa выпускалась с 1951 по 1973 годы, причем с 1956-го их производили полностью из польских комплектующих, а всего на заводе FSO сделали чуть больше 250 000 автомобилей, что даже превышает показатель советского исходника.

Следующая модель уже была самостоятельной разработкой поляков. Syrena – именно так называлась компактная машинка с прогрессивным тогда приводом на передние колеса, которую с 1955 по 1972 годы выпускали на заводе FSO.

Как и СССР, польское предприятие в конце 60-х годов пошло проторенным путем покупки лицензии у FIAT, но не на модель 124, а на 125-й, который выпускали в Польше с 1967 года. Однако Fiat 125p отличался от оригинала двигателем с нижним расположением распределительного вала и четырехступенчатой коробкой передач с переключением на руле. Выпускали Polski Fiat модели 125 аж до «конца социализма», то есть до самого 1991 года.

Параллельно со 125-м (и на его основе) с 1978 года FSO начинает производство принципиально новой модели – Polonez. Этот заднеприводный хэтчбек выпускался с разными типами двигателя и даже участвовал в ралли Монте-Карло 1979 года. Машина пользовалась неплохим спросом не только на родном польском рынке, но и экспортировалась в более чем десяток стран мира, включая Великобританию, Италию, Испанию, Финляндию и Нидерланды. Более того, в Египте даже был построен завод по сборке Полонезов! Однако уже в конце девяностых спрос на машину-долгожитель резко упал, и в 2002 году выпуск Полонезов прекратили.

В 1996 году у предприятия появился иностранный хозяин: контрольный пакет купила компания Daewoo, вследствие чего завод стал называться Daewoo-FSO Motor. На предприятии происходит серьезная модернизация, а в модельном ряду появляются привычные нам автомобили Daewoo с приставкой FSO – Lanos, Nubira, Espero, Tico, Tacuma, Leganza. Однако в начале нового тысячелетия банкротом становится сам корейский владелец, вследствие чего завод переходит в руки «родителя» самого Daewoo – концерна General Motors, и получает название GM DAT. Название Daewoo убирают, а предприятие получает обратно свой родной фирменный знак.

Но недолго музыка играла: в свою очередь, уже в 2005 году американцы продали контрольный пакет FSO украинской корпорации «УкрАвто». После продления лицензии на выпуск Lanos и Matiz в Польше их производство продолжается, а доля УкрАвто достигает 84% акций. Таким образом украинский концерн, по сути, становится главным собственником FSO. Это позволило украинцам приобрести лицензию на выпуск Aveo и трех- и пятидверных Ланосов, причем специально для этого FSO и GM создали СП. Тем не менее, лицензия на производство Aveo истекла в начале 2011 года и не была продлена.

По-видимому, оба участника по производству автомобилей уже потеряли былой интерес к Польше как площадке по выпуску автомобилей Daewoo/Chevrolet. Тем более, что «УкрАвто» к тому времени вовсю выпускала Ланосы и Aveo T250 у себя на Родине, в Запорожье. Таким образом, судьба предприятия и его сотрудников была предопределена: уже спустя пару месяцев 1 800 работников были уволены, а земельные участки FSO выставлены на продажу. К концу 2011 года здания предприятия были снесены, а испытательный трек продан.

FSM (Fabryka Samochodow Malolitrazowych)

В 1971 году на базе завода по производству мотопомп «Polmo» в г. Бельско-Бяла было создано предприятие FSM – Завод Малолитражных Автомобилей. Предваряло это событие соглашение между предприятием FSO и концерном Fiat.

С 1972 по 1983 годы на заводе FSM выпускали уже знакомые нам автомобили Syrena, а с лета 1973 года по лицензии было налажено производство польской версии автомобиля Fiat 126, получившего название Polski Fiat 126p. В 1975 году с целью расширения производства и увеличения объемов выпуска автомобилей в г. Тыхы был построен новый завод по выпуску 126-х, а в Бельско-Бяла осталось моторное производство.

Предприятие FSM в 1991 году было приватизировано компанией Fiat и переименовано в Fiat Auto Poland, а уже с 1992 года здесь начали выпускать Фиаты – например, преемника 126-го под названием Cinquecento. Впрочем, Fiat 126p выпускался FSM аж до октября 2000 года, что позволило ему стать самым массовым автомобилем Польши – в Тыхы и Бельско-Бяла за 27 лет было выпущено 3,3 млн 126-х.

FSD (Fabryka Samochodow Dostawczych)

В 1951 году на бывшей мебельной фабрике в г. Ныса наладили выпуск автомобильных кузовов, а в 1957-ом предприятие ZSD полностью перешло на производство микроавтобусов разработки все того же варшавского завода FSO. Nysa N57 была широко унифицирована с «Варшавой» по агрегатам, поскольку другой подходящей «платформы» для микроавтобуса в ПНР просто не существовало.

В 1958 году предприятие стало называться Fabryka Samochodow Dostawczych (Завод развозных автомобилей), которое начало выпуск модели N58. Затем в каждом следующем году модель претерпевала определенные изменения и получала соответствующий индекс — N59M, N60T, N61, N63 и т. д. К слову, назначение и тип автомобиля были «зашиты» в буквенном обозначении: F – базовый фургон; Т – грузопассажирский вариант; С – рефрижератор; R – пикап с двойной кабиной; М – микроавтобус; S – санитарный; W – военный или милицейский; СА – туристический.

Наиболее известной у нас «Нысой» является забавная с виду модель 521 образца 1968 года с кузовом полукапотной компоновки. Именно Nysa 521/522 была наиболее массовой моделью завода и экспортировалась в СССР, Венгрию, ГДР, ЧССР, Камбоджу, Турцию, Вьетнам, Кубу, Финляндию и прочие страны. Объемы производства в благополучные семидесятые годы достигали 18 000 экземпляров в год!

За расцветом последовал упадок. Уже в середине восьмидесятых объемы производства микроавтобусов на заводе FSD резко упали, поскольку устаревший микроавтобус перестал пользоваться спросом. В девяностые же вместо 10-12 тысяч «Ныс» в год стали выпускать всего несколько тысяч, а к 1994-му годовое производство упало до 1 800 единиц, что лишало предприятия рентабельности производства. В начале 1994 года на FSD была собрана последняя Nysa, а в 1996-ом завод вместе с FSO приобрела корейская компания Daewoo.

FSC (Fabryka Samochodow Ciezarowych)

В 1951 году на только что образованном предприятии «Фабрика грузовых автомобилей» в г. Люблин начали выпуск лицензионной копии советского грузовика ГАЗ-51. Но не он принес известность люблинскому предприятию: в 1956 году на заводе начали работу над легким развозным автомобилем.

Производство фургонов, грузовиков и пикапов под торговым названием Zuk («Жук») началось в 1959-ом, причем первым был цельнометаллический пикап А03 грузоподъемностью 900 кг, который также базировался на агрегатах все той же Варшавы, то есть ГАЗ-М-20. В начале семидесятых передок несколько видоизменили, а в 1975-ом автомобиль получил индекс «В», указывающий на новый верхнеклапанный двигатель S21, который устанавливался и на остальные польские автомобили.

Как и Нысы, люблинские Жуки активно экспортировались во многие страны – в основном, состоявшие в СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи). В 1993 году производство Жуков прекратили, но их сборку планировали наладить в… России! Однако дальше «установочной» партии в 100 машин дело не пошло.

В 1993-1995 годах на заводе FSC методом CKD было собрано 3 500 автомобилей Peugeot 405, однако уже в июне 1995-го предприятие вошло в состав Daewoo Corporation и получило новое название – Daewoo Motor Polska.

Несмотря на робкие попытки выпуска собственных автомобилей Lublin и внедорожников Honker, завод, по сути, превратился в сборочную площадку – например, корейских SsangYong Musso и Korando. А закончилось все банкротством Daewoo Motor Polska в 2001 году…

Star

В Польской Народной Республике выпускали не только легковушки: в цехах бывшего металлургического завода в городе Стараховице было налажено производство грузовых автомобилей Стар конструкции польского инженера Яна Вернера. Послевоенный Стар в основе своей использовал «платформу» довоенного опытного грузовика PZInz-713.

Первенцем стала модель А20 грузоподъемностью 3,5 тонны, которая оснащалась шестицилиндровым двигателем мощностью 85 л. с. В 1951 году заводу присвоили имя Дзержинского (!). В дальнейшем производственную гамму дополнили седельный тягач, самосвал, а также спецавтомобили. В 1954 году начато производство модели 21 грузоподъемностью 4 тонны, а уже в 1958-ом – выпуск более совершенной модели Стар-25.

Модель предлагалась с длинной и короткой базой, а также в самых различных исполнениях – фургон, цистерна, пожарная машина, самосвал, кран и т. д. В 1963 году грузовик получил 5,6-литровый дизель мощностью 100 л. с., ставший основой для восьмитонных машин с колесной формулой 6х4 (А83) и 6х2 (А88). Кроме того, еще в 1958 году на заводе началось производство 2,5-тонных автомобилей Стар-66 с колесной формулой 6х6.

В 1968 году стартовало производство пятитонных Старов с новой кабиной, которая впоследствии использовалась на наиболее известной и «долгоиграющей» серии 200. Модель отличалась как грузоподъемностью (6 тонн), так и силовым агрегатом – новым шестицилиндровым дизелем S359 объемом 6,8 литра и мощностью 150 л. с.

Со временем завод Стар стал настоящим автоконцерном, в который входило пять предприятий, где работало 25 тысяч сотрудников. Стар был интересен тем, что сам полностью выпускал все комплектующие для своих грузовиков, и не поддался соблазну приобрести какую-нибудь иностранную лицензию.

В 1991 году завод стал акционерным обществом, однако, по сути, остался в государственной собственности, поскольку его единственным акционером было само государство.

Еще в середине восьмидесятых начался выпуск принципиально новой модели Стар-742 грузоподъемностью 3,5 тонны. Обновили и серию 200, вместо которой началось производство семейства «1142″. Однако в девяностые годы продукция предприятия стала неконкурентоспособной даже на внутреннем рынке. Это привело к тому, что объем производства упал практически вдвое – до 1 700 автомобилей, а количество работающих сотрудников упало до 900 человек.

Именно по этой причине в 1998 году «Стар» был вынужден подписать договор о сотрудничестве с немецкой компанией MAN, что позволило полякам использовать более современные немецкие агрегаты. Внедорожники Honker и грузовики Star выпускаются до сих пор, но… речь идет о продукции военного назначения.

Polskie Autobusy (Jelcz и Autosan)

Небольшой городок Ельч-Лясковице интересен тем, что в нем выпускались автобусы, троллейбусы и грузовики под маркой Jelcz и лицензионные автобусы Berliet. Кроме серийных моделей, на заводе занимались разработкой экспериментальных автобусов – например, 042 «Odra» с двумя передними управляемыми осями, а также городского автобуса модели 039, разработанного совместно со Шкодой и ставшего прототипом чешского автобуса Karosa.

В девяностые годы предприятие перешло на модульную схему производства автобусов, что позволило резко увеличить модельную линейку. Однако конкуренты не спали и также активизировались: польские филиалы Volvo и Scania начали потихоньку теснить «старейшин» польского автобусного рынка, предлагая отличную альтернативу. Именно поэтому в 2008 году, да еще в условиях мирового экономического кризиса, Jelcz был вынужден прекратить производство.

В рыночных условиях польский автопром выжить не смог. Не помогли даже иностранные партнеры-инвесторы, у которых, к тому же, были собственные финансовые проблемы. Именно поэтому большинство автомобилистов при словосочетании «польский автомобиль» вспоминает какой-нибудь Polonez или «Малух» модели 126р социалистического периода, а вовсе не Daewoo Lanos.

Да и сами поляки предпочли подержанные, но «породистые» автомобили из соседней Германии машинам собственного производства. Их можно понять: открытые границы, географическая близость развитых рынков и, пусть не так уж значительно, но более высокий уровень жизни, чем в России… У польских автопромышленников не было шансов.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

Бензовоз | Scania Group

Силовые решения для экологически чистых перевозок

Ассортимент наших газовых грузовиков легко адаптируется, отличается превосходными ходовыми качествами, низким расходом топлива и запасом хода до 1700 км. Ассортимент подходит для городских и региональных перевозок, а также для дальних перевозок.

Устойчивые транспортные решения

Газовые двигатели Scania известны своей топливной экономичностью, типичный тягач с полуприцепом может развивать дальность движения прибл. 1700 километров. С биометаном в резервуарах CO

2  снижение составляет 50–90 %, обычно 80 % по сравнению с обычным дизельным топливом. Наши газовые двигатели можно настроить так, чтобы они соответствовали строгим нормам по шуму, таким как бесшумный грузовик стандарта PIEK в Европе, где уровень шума трансмиссии не должен превышать 72 дБ (А).

Бескомпромиссная техника

Наши газовые грузовики обеспечивают идеальный баланс между низким уровнем выбросов, мощностью и запасом хода. 13-литровый бензиновый двигатель с полным потенциалом для дальних перевозок, строительства и эксплуатации в городских условиях, а также плавный и тихий двигатель 9-го поколения. -литр. Вместе они позволяют нам предлагать чистые, низкоуглеродные и индивидуальные решения для автопарка.

Мощный силовой агрегат

На протяжении поколений наши газовые двигатели постоянно совершенствовались. Настолько, что сегодня они практически не уступают по производительности и крутящему моменту дизельному двигателю. Доступны двигатели на сжатом или сжиженном газе следующих мощностей: 280 л.с., 340 л.с. и 410 л.с.

Новости о газовозах

Газовый грузовик Scania по всему миру

Чтобы получить более подробную информацию или узнать, какие конфигурации Scania предлагает на вашем рынке, посетите сайт местного рынка. При нажатии этой кнопки «Scania на моем рынке» вы будете перенаправлены на местный веб-сайт Scania. Обратите внимание, что если предложение продукта не распространяется на ваш местный рынок, вы будете перенаправлены на стартовую страницу.

Газовые грузовики Scania на моем рынке

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Информация о файлах cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Я принимаю

Отклонить все

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной.

Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Подержанные стандартные тягачи / тягачи Scania для продажи на TruckScout24

Цена по возрастаниюЦена по убываниюДата онлайн по возрастаниюДата онлайн по убываниюСделать по возрастаниюСделать по убываниюПервая дата регистрации по возрастаниюПервая дата регистрации по убываниюПробег по возрастаниюПробег по убыванию

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

Сельскохозяйственная техникаАвтобусыКараваны/КемперыСтроительная техникаКонтейнерыВилочные погрузчикиКоммунальные автомобилиПолуприцепыТягачиПрицепыГрузовикиФургоны

Категория

ВсеОпасные грузыТяжеловесПрочееЗапчастиСтандартный седельный тягачОбъем седельный тягач

Марка

ВсеТОП МАКЕСДАФIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoALL MAKESAstraDAFFord FreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultVScaniaSisuSonstix-Avoder9T0005

Цена в €

от 5001.

0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до 5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00020.000 050.00060.00080.000100.000

Дата первой регистрации

от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199615199519994219319931993199319931993199319931993199319931993199319931993 019701940к20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019

8199219964191951995 1985198019701940

Пробег (км)

от 10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до 10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.0000600.0000600.0000 41 Конфигурация осей

Все > 3 оси 10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАлбанияАндорраАрменияАвстрияБеларусьБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияКитайХорватияКипрЧехияДанияЭстонияФарерские островаФинляндияФранцияГрузияГерманияГибралтарГрецияВенгрияИсландияИрландияИталияЛатвияЛихтенштейнЛитваМолдоваЛюксембургМакедонияМакедония земляПортугалияРумынияРоссияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияЮжная АфрикаИспанияШвецияШвейцарияНидерландыТурцияУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания

Почтовый индекс

Радиус 5 км10 км20 км50 км100 км200 км

Поставщик

ВсеКоммерческий продавецЧастный продавец

Тип цены

Валовая стоимость Цена нетто

Получайте новые результаты по электронной почте

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Дополнительные фильтры

Полная масса автомобиля (кг)

от 3.5007.50012.00018.00026.00032.000до 3.5007.50012.00018.00026.00032.000

Тип топлива

ВсеДизельЭлектричествоБензинДругое

Мощность кВт (л.с.)

от 50 кВт (68 л.с.)100 кВт (136 л.с.)150 кВт (204 л.с.)200 кВт (272 л.с.)250 кВт (340 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)до 50 кВт (68 л.с.)100 кВт (136 л.с.)150 кВт (204 л.с.)200 кВт (272 л. с.)250 кВт (340 л.с.)300 кВт (408 л.с.)400 кВт (544 л.с.)

Класс выбросов

AllEuro1 Euro2 Euro3 Euro4 Euro5 Euro6none

Тип редуктора

Все Автоматические Механические Другие Полуавтоматические

Оборудование

АБС

Кондиционер

Полный привод

Компрессор

кран

Круиз-контроль

Гидравлика

Контроль тяги

Состояние автомобиля

Все

Использовал

Новый

Аукцион

Поврежденный автомобиль

Показать такжеНе показыватьПоказывать только

Искать по

№ транспортного средства TruckScoutID

Стандартный седельный тягач

Scania — R450 E6 Двойной бак ACC Vollspoiler

Добавить в список

€ 54. 900,- (€ 65.331,- Валовая стоимость)

429 000 км

Франция 5/2017

D-45481 Mülheim

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Малошумная , Навигационная система, Бортовой компьютер…

Стандартный седельный тягач

Scania — R 560 6×2/4 / ПОЛНЫЙ ВОЗДУХ / РЕТАРДЕР / ПАРКОВОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ

Добавить в список

Цена по запросу

20 км

Франция 1/2023

NL-5126 BD GILZE

Новый, 412 кВт (560 л. с.), Полная масса: 26 500 кг, Грузоподъемность: 17 292 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 6×2

Стандартный седельный тягач

Scania — R 560 6×2/4 / ПОЛНЫЙ ВОЗДУХ / РЕТАРДЕР / ПАРКОВОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ

Добавить в список

Цена по запросу

16 км

Франция 1/2023

NL-5126 BD GILZE

Новый, 412 кВт (560 л.с.), Полная масса: 26 500 кг, Грузоподъемность: 17 286 кг, Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 6×2

Стандартный седельный тягач

Скания — 480 р 5 евро

Добавить в список

€ 22. 900,- (27 709 евро,- Валовая стоимость)

804,788 км

Франция 1/2012

B-8830 Хугледе-Гитс

Б/у, Коробка передач: Автомат, Евро5, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Сажевый фильтр, Спойлер

Стандартный седельный тягач

Scania — R 450 РЕТАРДЕР

Добавить в список

€ 30. 500,- (€ 36,905,- Валовая стоимость)

936,179 км

Франция 5/2015

B-8830 Хугледе-Гитс

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 19.150 кг, Полезная нагрузка: 10.750 кг, Коробка передач: Автоматическая, Ретардер, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Сажевый фильтр, Спойлер

Стандартный седельный тягач

Scania — R Klasse R 450, EU 6, Klima, Ретардер

Добавить в список

€ 93. 600,- (€ 111.384,- Валовая стоимость)

291,525 км

Франция 4/2019

D-33129 Дельбрюк

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 19.000 кг, Полезная нагрузка: 10.425 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Навигационная система. ..

Стандартный седельный тягач

Scania — 500S NGS 4×2 Leder Interieur Hydrolyk Parkcool

Добавить в список

€ 65. 780,- (€ 79.594,- Валовая стоимость)

575,752 км

Франция 11/2017

NL-6721 NB BENNEKOM

Б/у, 368 кВт (500 л.с.), Полная масса: 50.000 кг, Тип коробки передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Спойлер

Стандартный седельный тягач

Scania — S650 V8 NGS 6X2 ПОЛНЫЙ ВОЗДУХ ПОЛНЫЕ ОПЦИИ 373.000 КМ

Добавить в список

Цена по запросу

373. 000 км

Франция 1/2020

NL-2675 BR ХОНСЕЛЕРСДИЙК

Б/у, 478 кВт (650 л.с.), Полная масса: 27.000 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Навигационная система, Автономный обогреватель, Копоть фильтр

Стандартный седельный тягач

Scania — R440, Ретардер, Евро 5, Kipphydraulik, Tüv

Добавить в список

€ 16.990,- (€ 20. 218,- Валовая стоимость)

850.000 км

Франция 9/2009

D-22113 Гамбург

Б/у, 324 кВт (441 л.с.), Полная масса: 19.000 кг, Коробка передач: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро5, 2 оси, ABS, Кондиционер, Автономный обогреватель

Стандартный седельный тягач

Scania — G 500 * ЗАМЕДЛИТЕЛЬ * STANDKLIMA * ADR GÜLTIG 2024 *

Добавить в список

€ 55.990,- (€ 66. 628,- Валовая стоимость)

870.000 км

Франция 2/2019

D-64832 Babenhausen

Б/у, 368 кВт (500 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Навигационная система, стояночный обогреватель

Стандартный седельный тягач

Scania — R 450 * STANDKLIMA * РЕТАРДЕР * 1 РУКА *

Добавить в список

€ 61.990,- (€ 73. 768,- Валовая стоимость)

647.000 км

Франция 9/2019

D-64832 Babenhausen

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Кондиционер, Электронная программа стабилизации (ESP), Навигационная система, стояночный обогреватель

Стандартный седельный тягач

Scania — R450 /Ретардер/2xTank/Navi/Спойлер

Добавить в список

€ 63.900,- (€ 76. 041,- Валовая стоимость)

509 600 км

Франция 2/2019

D-91161 Hilpoltstein

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Ретардер, Дизель, Евро-6, 2 оси, АБС, Кондиционер, Навигационная система, Автономный обогреватель, Сажа фильтр

Стандартный седельный тягач

Scania — R450 NA KOBLENZ EDITION HIGHLINE SCR ТОЛЬКО

Добавить в список

€ 90.990,- (€ 108. 278,- Валовая стоимость)

215 610 км

Франция 10/2020

D-56070 Кобленц

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Навигационная система, Автономный обогреватель

Стандартный седельный тягач

Scania — R 450 A4x2NA только SCR !!

Добавить в список

€ 63.950,- (€ 76. 740,- Валовая стоимость)

567.050 км

Франция 12/2018

A-4680 Haag Am Hausruck

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Полезная нагрузка: 9.688 кг, Коробка передач: Автомат, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Низкий уровень шума, Навигационная система…

Стандартный седельный тягач

Скания — R450 Хайлайнер

Добавить в список

€ 28.950,- (€ 35. 030,- Валовая стоимость)

842.000 км

Франция 8/2016

NL-3953 MJ Maarsbergen

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Коробка передач: Автоматическая, Дизель, Евро-6, АБС, Кондиционер, Круиз-контроль, Стояночный обогреватель

Стандартный седельный тягач

Scania — R520 V8 / 6×2/4 / РЕТАРДЕР / ПОЛНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Добавить в список

Цена по запросу

859,482 км

Франция 9/2015

NL-5126 BD GILZE

Б/у, 382 кВт (519 л. с.), Полная масса: 26.000 кг, Грузоподъемность: 16.550 кг, Тип КПП: Автомат, Дизель, Евро-6, 6×2

Стандартный седельный тягач

Scania — 143.450 V8 / TOPLINE / ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ / РУЧНОЙ

Добавить в список

Цена по запросу

1.036.429 км

Франция 3/1991

NL-5126 BD GILZE

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 190,000 кг, Полезная нагрузка: 11 520 кг, Тип трансмиссии: Механическая, Дизель, Евро2, 4×2

Стандартный седельный тягач

Scania — R 450 РЕТАРДЕР

Добавить в список

€ 38. 500,- (€ 46.585,- Валовая стоимость)

701,892 км

Франция 6/2017

B-8830 Хугледе-Гитс

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 19.150 кг, Полезная нагрузка: 11.042 кг, Коробка передач: Автоматическая, Ретардер, 4×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль, Автономный обогреватель, Сажевый фильтр, Спойлер

Стандартный седельный тягач

Скания — R420

Добавить в список

€ 10. 500,- (€ 12,495,- Валовая стоимость)

956 500 км

Франция 3/2008

D-73779 Baden-Württemberg — Deizisau

Б/у, 309 кВт (420 л.с.), Полная масса: 18.000 кг, Тип КПП: Полуавтоматический, Дизель, Евро4, 4×2

Стандартный седельный тягач

Scania — G450 6X2 SCR Только ретардер EURO 6 NL Грузовик

Добавить в список

€ 29.900,- (€ 36. 179,- Валовая стоимость)

731 500 км

Франция 10/2015

NL-7597 NV SAASVELD

Б/у, 331 кВт (450 л.с.), Полная масса: 27 000 кг, Полезная нагрузка: 18 040 кг, Тип трансмиссии: Автомат, Интардер, Дизель, Евро6, 6×2, ABS, Кондиционер, Круиз-контроль , Автономный обогреватель, Спойлер

Вы еще не нашли то, что ищете? Получайте последние предложения для вашего поиска по электронной почте. Сохраните выбранный фильтр одним щелчком мыши.

Сохранить этот поиск

Вы будете получать по электронной почте новейшие предложения, соответствующие вашему запросу. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *