Сборный груз: Доставка груза на адрес

Содержание

Доставка груза на адрес

Экономьте свое время и заказывайте доставку груза до адреса получателя – это просто и недорого. GTD предлагает низкие тарифы на доставку ваших грузов. Отметим, что вы можете добавить доставку до адреса на всем пути следования груза, даже, если изначально этой услуги не было в заказе.

Рассчитать стоимость такой перевозки на сайте можно следующими способами:

1. Онлайн-калькулятор.
Подходит для быстрого предварительного расчета стоимости перевозки. Предварительный расчет стоимости производится на основании базовых данных о грузе: направление перевозки, вариант доставки, общий вес груза, общий объем груза, общее количество мест, объявленная стоимость.

Расчет будет корректен, если:

  • Верно указаны вес, объем, количество мест и стоимость груза.
  • Груз не является негабаритным – длина одного места до 4 м.
  • Груз не является тяжеловесным – вес одного места до 500 кг.
  • Не требуется упаковка и дополнительные услуги.

Расчет на онлайн-калькуляторе подойдет для “простой” перевозки – габаритный груз, не требующий упаковки.

2. Форма расчета и оформления заказа.

Позволяет максимально точно рассчитать предварительную стоимость перевозки. Расчет стоимости может быть произведен на основании забора груза с адреса, доставки груза на адрес, определенного вида упаковки, также учитывает стоимость услуг по страхованию. Все дополнительные услуги, в том числе и забор груза с адреса, будут выделены в итоговом расчете отдельными строками. Корректно заполните все поля формы для получения достоверной информации о стоимости перевозки.

Окончательная стоимость перевозки формируется после измерения фактических параметров груза на терминале.

3. Через оператора или робота. Добавить доставку можно следующими способами:

В этих случаях с вами свяжется сотрудник GTD для согласования времени доставки груза, а также проконсультирует по тарифам на эту услугу.

Что такое сборный груз | Сборный груз в транспортной компании

В условиях частного предпринимательства большое количество мелких предпринимателей используют грузоперевозки, причем незначительный объем грузов делает нерентабельным фрахтование целого рефрижератора или контейнера. В целях снижения издержек транспортных расходов большинство бизнесменов прибегают к сборным грузоперевозкам.

Совместный груз. Что это такое?

Сборный груз – это простыми словами отправка товаров небольшими партиями или штучными единицами в общем транспортном средстве или контейнере в одном направлении. Небольшие группы товаров, принадлежащих разным предпринимателям, комплектуют в одну группу для погрузки в контейнер или автомобиль и транспортировки до места назначения. Малые партии товаров перевозят также авиа- и железнодорожным транспортом.

Такой способ транспортировки выгоден грузоотправителям, так как платить за каждое место приходится намного меньше, чем за фрахтование целого контейнера. Также появляется удобная возможность отслеживания передвижения. Это эффективный способ транспортировки для перевозки малых партий товаров с минимальными расходами.

Что такое сборный груз в транспортной компании

Перевозка сборных грузов приносит существенную прибыль, так как транспортные компании предоставляют дополнительные услуги, связанные с хранением и доставкой товаров. Для объединения мелких партий товаров транспортные организации создают консолидационные склады, на которых происходит обработка, группировка товаров по общим признакам. Складские работники проверяют, упаковывают, собирают в общие группы совместимые друг с другом предметы. Не допускает перевозка в одном контейнере разнородных вещей: хрупких и бьющихся предметов, а также скоропортящихся товаров. Срок доставки зависит от времени комплектации, маршрута и вида транспорта.

Этапы перевозки сборных грузов

Транспортировка сборных грузов осуществляется по следующей схеме:

  • Товар направляется в консолидационный склад, где он проходит проверку, отборку, маркировку, упаковку и складирование в тару.
  • Таможенное оформление с прохождением необходимых процедур и получением документации. Уплата пошлин осуществляется по кодам ТН ВЭД на каждый вид товара.
  • Транспортировка и грузоперевозка автомобильным, железнодорожным, авиатранспортом.
  • Таможенная очистка по прибытию в страну назначения, подготовка документации для последующего назначения товаров или оборудования.
  • Доставка в конечный пункт.

Многие логистические компании наряду с таможенным оформлением предлагают страхование грузов, чтобы защитить грузополучателя от ущерба в результате непредвиденных обстоятельств.

Понятие сборного груза

Сборный груз представляет собой совместную отправку консолидированных предметов по общему направлению. Таким способом можно перевозить:

  • продукты питания;
  • бытовые товары;
  • одежду;
  • мебель;
  • запчасти;
  • оборудование.

Необходимым условием перевозки является недопустимость комплектации разнородных предметов с несовместимыми характеристиками.

Множество коробок, погружаемых на авто, это и есть сборный груз.

Стоимость услуги

Транспортировка небольшой партии товара таким консолидационным способом обходится грузоотправителю недорого, так как он оплачивает только стоимость места, которое занимает его товар. В то время, как при заказе целого контейнера или автомобиля заказчику пришлось бы выплатить крупную сумму.

Цена перевозки зависит от веса, объема груза, а также условий транспортной организации, а именно тарифов на услуги. У каждой компании действуют собственные тарифы на перевозки, которые зависят от вида транспортного средства, количества дополнительных услуг. В стоимость услуг включаются расходы на сортировку, упаковку товаров.

Наиболее дорогостоящий вид перевозок – авиационный. Применяют для ценных, скоропортящихся грузов, требующих срочной доставки к потребителю.

Невысокая стоимость железнодорожных перевозок. Средняя ценовая категория у транспортировки автомобильным транспортом.

Низкая цена у морских перевозок, но в этом случае доставка грузов занимает почти месяц. Для оптимизации поставок используют модальные перевозки, совмещающие несколько видов транспорта.

Преимущества

Перевозка сборных грузов отличается следующими преимуществами:

  • большой перечень мелкогабаритных товаров для перевозки таким способом;
  • эффективное использование грузового транспорта, позволяющее максимально заполнить свободное пространство контейнера, автомобиля;
  • доставка «от двери до двери»;
  • организационные вопросы решает грузоперевозчик;
  • невысокая цена – благодаря низким тарифам открывается возможность перевозки даже авиатранспортом;
  • оперативность;
  • оформлением таможенных документов занимается транспортная компания;
  • страхование грузов обеспечивает безопасность перевозки;
  • ответственность за сохранность вещей несет перевозчик;
  • возможность отслеживания местонахождения.

К недостаткам можно отнести несколько продолжительный срок доставки, так как уходит время на разгрузку-погрузку сортировку, упаковку, маркировку товаров.

Определение сборного груза включает также доставку штучных предметов, отдельных единиц оборудования. Таким способом можно перевезти дорогие электронные приборы с хрупкой конструкцией.


Что такое сборный груз? | F.S. Mackenzie

Сборный груз — это небольшая партия товара, для перевозки которой не требуется целое транспортное средство (морской контейнер, грузовой автомобиль), а достаточно только какое-то место в этом транспортном средстве. Транспортные компании, которые занимаются сборными грузами обычно берут одно транспортное средство и делят (продают) место в нем между всеми клиентами по кубическим метрам или тоннам. Таким образом, делится и ставка на перевозку конкретного сборного груза, исходя из занимаемым им местом в сборном транспортном средстве.

Говорят, что сборные грузы — это один из самых сложных видов логистики и грузоперевозок т.к. далеко не каждая логистическая компания может обеспечить бесперебойную работу всех участков по доставке. Действительно, необходимы опыт, большой объем грузов и профессиональная система обслуживания заказов, которая обеспечит бесперебойную работу на всех участках цепи поставок: пикап груза у отправителя, складские услуги и консолидация, оформление всех необходимых документов (транспортная документация и экспортные декларации), магистральная доставка сборных товаров в Украину, выдача груза получателю.

При расчете стоимости доставки сборного груза транспортной компании необходимо знать габаритные размеры Вашей небольшой партии товара, которые измеряются либо в погрузочных метрах (ладо-метрах, LDM, метров по полу автомобиля), в количестве паллет (с указанием размеров паллет, если это не европейские паллеты размером 120×80 см), или в кубических метрах (длина, умноженная на ширину, умноженная на высоту и количество таких мест). Кроме габаритных размеров, чаще всего нужно знать вес товара, а также возможность штабелировать (то есть ставить на этот товар какое-то другое грузовое место во время перевозки или запрет на штабелирование груза).

Какие бывают сборные грузы по видам транспорта?

Морские консолидированные отправки (или LCL — Less than Container Load) — это небольшие партии товаров, которые доставляются в морских контейнерах. В одном контейнере, чаще всего, доставляются товарные партии от различных отправителей в адрес разных получателей, поэтому его еще называют «сборным». Отличие морских сборных грузов в том, что такие товарные партии, чаще всего, можно штабелировать. Не штабелируемые товары гораздо реже доставляются морским транспортом т.к. из-за длительного срока морской перевозки и операций по загрузке и выгрузке сборного контейнера в портах, такие товары с большой вероятностью могут повредится.

Именно по этой причине сборные LCL грузы обычно измеряются в кубических метрах (CBM, w/m или r. t.), а автомобильные грузы — в паллетах или ладо-метрах с указанием возможности штабелировать такие товары при перевозке. В связи с необходимостью дополнительной обработки (погрузо-разгрузочных работ) на транзитных складах при доставке сборных грузов, к качественной упаковке таких грузов со стороны отправителя должны предъявляться еще большие требования, чем к обычным товарам.

Получите лучшие тарифы для своих сборных грузов из любой точки мира в Украину с помощью наших эффективных решений по морским, автомобильным, железнодорожных и авиационных сервисов. Мы управляем большим пулом подрядчиков (перевозчиков, складов, таможенных агентсв), предлагая широкий выбор вариантов от транзитных грузовиков до мега трейлеров, включая тенты, боксы и транспорт с боковыми занавески. Все подрядчики проверяются и выбираются нами на основе рекомендаций страховой компании для обеспечения высочайших стандартов качества, оптимальной ценообразования, прозрачности и эффективной коммуникации. Наши услуги «от двери до двери» включают сбор и упаковку, палетизацию, маркировку и таможенное оформление по запросу.

Компания F.S. Mackenzie является лидирующим оператором по доставке сборных грузов в Европе, из Европы в страны бывшего СССР, а также из Азии и США в страны бывшего СССР, где наша компания представлена собственными операционными офисами на протяжении более 10 лет.

Сборный груз | Авиатранспортное обозрение

Российский рынок грузовых авиаперевозок ждут радикальные перемены. Уходит эпоха международных чартеров на самолетах Ил-76. Рост цен на топливо приводит к все большему снижению рентабельности перевозок, но это еще полбеды. Гораздо хуже то, что полеты в Европу блокированы из-за ограничений по шуму, а полеты в Китай фактически прекратились из-за отсутствия заказчиков. По данным авиакомпаний, число заказов на чартерные рейсы по перевозке товаров из Китая сокращалось весь прошлый год, к декабрю оно почти достигло нуля и с тех пор держится на этом уровне.
Причина, как осторожно формулируют перевозчики, в том, что «иностранный заказчик потерял уверенность в качественном исполнении заказа». А если прямым текстом — ужесточение таможенных процедур сделало авиационную перевозку сборного груза технически невозможной. Если перевозится партия однотипного товара, таможенную очистку еще можно пройти в разумные сроки. Однако современная общемировая тенденция заключается в повышении востребованности перевозок сборного груза: один самолет может быть заполнен товарами полутора тысяч наименований.
И тогда груз, в считанные дни доставленный авиатранспортом, на месяц задерживается на таможне для сверки с контрактом, проверки сертификатов, определения соответствующих таможенных кодов и начисления пошлин. Пока пошлины не уплачены, груз в свободное обращение не выпускается, товар не продается. В результате авиационная перевозка теряет смысл, и вот заказчики постепенно переориентируются на другие виды транспорта или комбинированные способы доставки через соседние страны: туда — авиатранспортом, в Россию — автомобилями.
Парк самолетов Ил-76, по словам авиаперевозчиков, частично простаивает, частично списывается или продается; некоторые самолеты летают по России с минимальной рентабельностью. Вместе с тем чартерными рейсами на рамповых машинах авиационные грузовые перевозки отнюдь не исчерпываются. Весьма значительные объемы перевозятся в багажных отсеках пассажирских самолетов. По этой причине, кстати, «Аэрофлот» традиционно лидирует в рейтинге не только пассажирских, но и грузовых российских авиаперевозчиков (см. АТО # 57, с. 32). Причем такие, по сути регулярные, перевозки осуществляются как на международных направлениях, так и — все в большей степени — внутри России. В перспективе они должны стать по-настоящему регулярными и выполняться на специализированных грузовых самолетах.

На рынке перевозок сборного груза в России уже сложились сильные компании-консолидаторы, имеющие собственную инфраструктуру сбора и доставки грузов различными видами транспорта, в том числе и воздушным. Для пассажирских авиакомпаний грузовые перевозки все-таки остаются побочным бизнесом. В период низкого пассажиропотока именно грузы способны превратить рейс из убыточного в прибыльный, однако приоритет, по определению, отдается пассажирам.

Развивая свой бизнес, консолидаторы все в большей мере становятся заинтересованными в регулярных грузовых авиаперевозках. Они уже сами начинают подумывать о формировании подобных авиакомпаний. С другой стороны, очевидно, что часть оставшихся сейчас не у дел грузовых авиаперевозчиков также попытаются перепрофилироваться в новом направлении. Вот почему в ближайшие годы российский рынок грузоперевозок, по-видимому, изменит свою структуру, а конкуренция развернется в новой нише.

Впрочем, серьезная конкуренция существует уже сейчас — регулярные пассажирские авиаперевозчики осознали для себя выгоду «побочного бизнеса», особенно в последнее время, когда высокие цены на топливо и рост других затрат побуждают к поиску дополнительных источников дохода. Поэтому они не намерены покидать данный рынок, и новичкам, вероятно, придется решать весьма серьезные организационные проблемы, связанные, в частности, с получением лицензий на регулярные перевозки.

Что везут, куда везут

Ежемесячный объем сборных грузов, перевозимых в России, составляет порядка 9-10 тыс. т. Крупнейшим оператором выступает компания «ТСТ-Карго» — по словам ее гендиректора Андрея Королева, компания за месяц отправляет почти 900 т груза. На второй позиции «АвиаСибСервис» — как сообщил АТО пожелавший остаться неназванным представитель этой компании, за месяц (кроме января) она перевозит «около 800 т». На третьем месте идет транспортно-экспедиторская фирма «Армадилло». Ее гендиректор Сергей Круглов утверждает, что в багажниках пассажирских самолетов компания ежемесячно перевозит до 600 т. Таким образом, на тройку лидеров приходится примерно четверть перевозимых грузов.

Как правило, воздушным транспортом перевозятся срочные и/или достаточно дорогостоящие грузы: компьютерное оборудование, мобильные телефоны, приборы, ценное промышленное оборудование. Доверять их другим видам транспорта небезопасно и невыгодно: на время перевозки в товаре замораживаются существенные денежные средства.

По словам экспедиторов, воздушными грузоперевозками в той или иной степени охвачены примерно 200 городов России. Основной поток идет из Москвы в Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Владивосток, Иркутск и другие крупные города. Развиваются и транзитные перевозки, когда груз, доставленный, скажем, в Новосибирск, развозится в близлежащие населенные пункты местными авиакомпаниями. Кроме того, значительный объем перевозок составляют рейсы в города, труднодоступные для наземного транспорта, — Якутск, Певек и др. С другой стороны, между городами, связанными хорошим наземным сообщением, авиационные грузоперевозки весьма невелики — например, между Санкт-Петербургом и Москвой или между Москвой и Нижним Новгородом.

Принципиальная особенность нынешнего состояния российского рынка воздушных перевозок сборного груза — его асимметрия. Главный поток идет из Москвы, поток поменьше — из Санкт-Петербурга, а в обратную сторону — скудные ручейки. Это обстоятельство, как станет ясно чуть позже, существенным образом сказывается на дальнейшем развитии рынка.

Регулярность против непредсказуемости

Как ни парадоксально, одной из главных своих проблем консолидаторы называют дефицит провозных мощностей. Но дело вовсе не в сумасшедшем спросе на грузовые перевозки. Просто у авиакомпаний довольно часто случается замена одного типа ВС на другой. Допустим, перевозчик по каким-то своим причинам меняет на рейсе в США Boeing 767, вмещающий 12 т багажа, на Airbus A310, который перевозит только 5 т; следовательно, 7 т груза становятся «лишними». Аналогичные проблемы возникают при замене Ту-154 на Ту-134 или Ил-86 на Ту-154. Авиакомпании понять можно: для них приоритетом является перевозка пассажиров — возить пустые кресла они не намерены, вот и меняют по возможности тип ВС, если билетов на рейс продано мало.

Но заказчики грузоперевозок тоже вправе рассчитывать на своевременную доставку своих грузов. «Это одна из немногих сфер экономической жизни, где остался дефицит, — говорит г-н Круглов. — В нормальном бизнесе такого быть не должно».

Проблему могло бы решить появление регулярных грузовых перевозок на специализированном транспортном ВС. «Регулярных грузовых перевозок в России пока нет, а мы в них заинтересованы», — подтверждает Андрей Королев. Представитель же «АэроСибСервиса», признавая наличие проблемы, отмечает, что «летом, когда пассажиропотоки большие, багажных емкостей почти достаточно, хотя есть и исключения, например, на рейсах в Якутск».

«Дефицит емкостей не покрывается багажными отсеками пассажирских самолетов, — говорит специалист по грузовым авиаперевозкам из группы компаний «Ист Лайн» Евгений Раевский, — поэтому формируется свободная ниша для регулярных перевозчиков».

Появление регулярных грузовых авиалиний позволило бы решить и ряд других проблем. Например, снять строгие ограничения на размеры и вес (80 кг) одного места багажа, принимаемого к перевозке в отсеке пассажирского самолета. Это позволило бы расширить ассортимент грузов — в частности, перевозить дорогостоящую медицинскую технику. Скажем, томографы фирмы Siemens или General Electric стоят порядка 500 тыс. долл., а в упакованном виде имеют габариты, допустим, три метра на полтора. Сейчас перевозка таких грузов представляет серьезную проблему, поскольку в багажный отсек они не помещаются, специальный чартерный рейс заказывать получается слишком дорого, а наземным транспортом везти и вовсе не хочется.

Другая проблема, которую можно решить, — сроки доставки груза. Любой клиент хочет отдать груз транспортной компании как можно позже, а получить его в месте назначения как можно раньше. Неспроста во всем мире транспортная авиация много работает по ночам. Но пассажиры ночью летать как раз не любят. В результате груз, уже вечером готовый к отправке, проводит ночь на складе и отправляется утренним рейсом на следующий день. То есть сроки доставки существенно увеличиваются из-за того, что расписание пассажирских авиакомпаний оптимизируется для перевозки пассажиров, а не грузов.

Правда, представитель одной из авиакомпаний, выполняющей чартерные грузовые перевозки, отмечает российскую специфику — далеко не все отечественные аэропорты работают круглосуточно, из-за чего также осложняются ночные перевозки: «Например, на час опоздали с вылетом из «Домодедово», в Якутск лететь уже не можем, потому что туда надо через «Когалым» лететь, а он закрывается. Подвисает самолет, подвисают экипажи, подвисает груз».

В общем, есть много составляющих, которые надо учитывать, и едва ли появление регулярных грузовых авиаперевозчиков в России сразу решит все проблемы. Тем не менее это было бы существенным шагом вперед, и можно только удивляться, почему в России до сих пор нет подобных авиакомпаний (на международных транзитных линиях между Европой и Юго-Восточной Азией такой бизнес активно продвигают «Аэрофлот» на самолетах DC-10 и входящая в группу компаний «Волга-Днепр» компания AirBridge Cargo на Boeing 747-200).

Багажники и пустота

По-видимому, главной причиной является уже упоминавшийся дисбаланс грузопотоков. «Мы в основном в один конец возим», — признает глава «ТСТ-Карго». «В целом по перевозкам на всех видах транспорта доля обратного грузопотока у нас составляет порядка 20%, — добавляет Сергей Круглов из «Армадилло», — а в авиаперевозках — порядка 10%». По словам консолидаторов, при автомобильной перевозке в цену закладывается себестоимость кругового рейса, поскольку обратно машина почти наверняка пойдет пустой. Но в авиации себестоимость порожнего обратного перелета слишком велика.

Отметим, что до недавних пор проблема обратной загрузки для российских чартерных грузоперевозчиков отчасти компенсировалась за счет интенсивного потока товаров из Китая. Благодаря этому авиакомпании могли по достаточно низким тарифам возить грузы из Москвы в Сибирь и на Дальний Восток, затем перегонять порожнюю машину в Китай и брать оттуда груз, приносящий основную прибыль. Но если при такой схеме с учетом загрузки на обратном перегоне (Китай-Россия) рейс обходился отечественному заказчику в полцены, то теперь, получается, надо платить в два раза больше. Едва ли российский заказчик готов пойти на это, но даже если он согласится заплатить в полтора раза больше, перевозчик все равно будет в убытке. «Наверное, компромисс возможен на минимальном для перевозчика уровне, — считает Евгений Раевский. — Поэтому свободная ниша для регулярных перевозок, о формировании которой мы говорим, сегодня выходит слишком «дешевой» — перевозчика просят летать за гроши».

Пока нет серьезного обратного потока, возможности использования пассажирских регулярных рейсов остаются вне конкуренции. Впрочем, консолидаторы настроены оптимистично и надеются, что в ближайшие годы ситуация изменится. «Сейчас регионы производят мало дорогостоящей продукции, — говорит Сергей Круглов. — 70% авиационных грузов, которые перевозятся по России, — это импортные дорогостоящие товары, занимающие малый объем». А регионы транспортируют нефть, металл, лес и руду, не подлежащие авиационным перевозкам. По мере развития высокотехнологичного производства в регионах должны расти и обратные грузопотоки.

Другая серьезная трудность — отсутствие подходящего специализированного ВС. «Если бы были регулярные перевозки на Ан-12 или его зарубежных аналогах, было бы замечательно, — считает Андрей Королев. — Лучше всего подошел бы американский Hercules, у него грузоподъемность 20-30 т, больше, чем у Ан-12. Но американское Минобороны не продает эти самолеты. Часть перевозок мы делаем на грузовом Ту-204С авиакомпании «Авиастар-ТУ». Он поднимает 30 т, однако при этом объем его кабины 210 кубометров, а у Ил-76 — только 170″. В принципе, первым кандидатом на открытие регулярных грузоперевозок могла бы считаться компания «Авиастар-ТУ», уже эксплуатирующая три российских грузовых самолета Ту-204С. Как утверждают конкуренты, эти машины достались ей далеко не по рыночным ценам, благодаря чему компания имеет возможность предлагать демпинговые тарифы.

Тем не менее роль «Авиастар-ТУ» в деле развития регулярных перевозок по России остается несыгранной. Один из ее самолетов передан литовской компании Aviapaslauga (регистрационный номер LY-AGT), другой зафрахтовала европейская почтовая компания TNT Express, базирующаяся в Льеже. Третий самолет летает на чартерных линиях. Причина — трудности с выходом на регулярные маршруты.

«Рыночные возможности для регулярных авиаперевозок есть уже сейчас, но для них надо получить разрешение, — говорит высокопоставленный сотрудник «Авиастар-ТУ», пожелавший остаться неназванным. — Идет нечестная борьба назначенных перевозчиков, имеющих лицензию на регулярные перевозки, с другими эксплуатантами. Неважно, что лицензии у них на пассажирские перевозки, а мы возим только грузы. Уполномоченный орган занимает варварскую позицию в данном вопросе, препятствуя развитию новой российской авиатехники». Так, по его словам, рейсы, выполняемые для TNT, «фактически регулярные, но их надо согласовывать с «Аэрофлотом» и получать разрешение на определенный период». Помимо организационных, есть и технические проблемы. Например, многие аэропорты не готовы принимать груз в контейнерах, предлагая везти его «навалом». Из-за этого разгрузка самолета требует 9-10 ч вместо 3 ч. В итоге налет Ту-204С составляет примерно 150 ч в месяц, хотя мог бы достигать 200-250 ч.

Оптимизм консолидаторов

Несмотря на все проблемы, экспедиторские компании смотрят на развитие рынка с оптимизмом. «Я думаю, что при появлении в России регулярных авиакомпаний по перевозке сборных грузов консолидаторы примут живейшее участие в их развитии, — считает Сергей Круглов. — Более того, не исключено создание в ближайшие пять лет первой такой компании на базе одного из существующих консолидаторов — может быть, это будет компания «Армадилло»».

По его мнению, «проще начинать такой бизнес не от самолета, а от груза». Перевозка каждой коробки должна стоить дешево, только тогда система будет работать. К примеру, у одного из партнеров «Армадилло» перевозка посылки «от двери до двери» из одного конца Европы в другой стоит 3 евро — это не себестоимость, а конечная цена для клиентов, разумеется, крупных. Правда, и перевозит эта компания 300 млн посылок в год.

«У консолидаторов есть груз и опыт работы с ним, — размышляет г-н Круглов. — Для начала надо осваивать регулярные авиаперевозки из Москвы. Допустим, 2-3 раза в неделю; для освоения ежедневных регулярных рейсов придется вкладывать слишком много денег, ведь ни на одном направлении нет каждый день груза для целого грузового самолета. Если предложить хорошую цену, в багажных отсеках останутся только срочные грузы, которые надо отправить именно сегодня. Те, для кого это не столь критично, могут подождать день или два, чтобы сэкономить на перевозке».

Видимо, примерно так же рассуждают и регулярные пассажирские перевозчики, старающиеся не допустить на линии новых конкурентов. Тем не менее, считают консолидаторы, когда появится обратная загрузка, а еще лучше — обратная загрузка с консолидацией, регулярные грузовые авиалинии будут активно развиваться и конкуренция возникнет большая. В качестве аналогии они приводят пример с автомобильным транспортом — уже сейчас в каждом городе есть несколько автоперевозчиков сборного груза.

Объемы воздушных перевозок сборного груза в США в десятки раз больше, чем в России. И не потому, что американцы могут позволить себе выбрасывать деньги на ветер, пренебрегая наземными перевозками. Идет борьба за быстроту оборота денег, которые замораживаются в дорогостоящих грузах. Через некоторое время российский бизнес начнет тщательнее считать деньги, и его уже не будет удовлетворять скорость, предлагаемая автомобильными и железнодорожными перевозками. Тогда за сборный груз примутся авиаторы.


Вы прочитали 82% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected] ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Сборный груз или контейнер. В чем разница? | NewEasyWay.com: логистика

«Вы хотите отправить сборный груз или целый контейнер?» — вопрос, который ставит в тупик многих. В чем разница? Давайте разберемся.

Целый контейнер — предназначен для одного грузоотправителя. Доставка груза производится в 20- футовом или 40-футовом контейнере, морем или в составе поезда. К доставке принимаются любые виды грузов.

Преимущества отправки контейнером:

• отсутствует необходимость в складских услугах;

• упрощенная процедура согласования с администрацией в транзитных пунктах;

• приемлемая стоимость сервиса по перевозке;

• возможность опломбировать тару в пункте отправки с целью контроля сохранности содержимого;

• единая документация при использовании разных типов транспорта;

• при возникновении необходимости в смене транспортного средства не требуется выполнять перетарку товара (перегрузка без размещения на складе).

Это очень важная особенность, так как контейнерные перевозки из Китая в большинстве случаев являются мультимодальными, для транспортировки которых используются различные типы транспорта. Транспортировка грузов в герметичной таре позволяет гарантировать их сохранность и целостность на всем пути следования по маршруту.

Постоянное развитие торговли и увеличение поставок продукции от китайских партнеров увеличили популярность контейнерных перевозок из Китая в Россию. Отправка контейнеров выгодна для компаний и физических лиц, работающих в среднем и мелком бизнесе.

По многим параметрам контейнеры считаются экономичным и безопасным способом доставить груз по назначению.

Сборный груз — груз, который перевозится одним транспортным средством и состоит из нескольких партий товаров, представленных разными Клиентами (грузоотправителями) и предназначенных разным грузополучателям.

Это наиболее экономичный и самый популярный среди отправителей способ отправки небольших грузов, когда клиент имеет возможность арендовать часть контейнера совместно с другими грузоотправителями. Услуга «Сборного груза» предполагает отправку груза небольшого объема в составе сборной партии. Клиент оплачивает грузовое место в транспортной единице исходя из объема своего груза (стоимость за 1 м3).

Грузы собираются на складе компании и отправляются большими партиями регулярно (не реже раз в неделю) согласно графика поставок Компании.

Как правило, к отправке принимаются грузы от 50 кг.

Преимущества отправки сборного груза

• возможность получения продукции в кратчайшие сроки — транспортировка производится в точно оговоренные сроки;

• низкая стоимость доставки сборного груза — она разделяется между заказчиками;

• возможность перевозить продукцию любых объемов.

Перевозка сборных грузов из Китая позволит сэкономить всем клиентам, которые не желают переплачивать средства за транспортировку продукции. Нет надобности «замораживать» денежные средства в целях наполнения контейнера и в дальнейшем формировать на своих складах большие остатки товаров. Практичность, удобство и выгода – характерная черта таких перевозок.

Для подробной консультации по грузоперевозкам из Китая рекомендуем обращаться к надежным логистическим операторам.

Доставка сборных грузов ж/д транспортом из Новосибирска по России по низким ценам


Вас обманывают, когда говорят, что доставка грузов – это дорого

Вспомните, как вы провели много часов в поисках компании, которая отправит небольшой груз из одного города в другой по доступной цене. Остановитесь, вы нас нашли! Компания «Азимут» доставляет сборные грузы из городов Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Якутск и т.д. Сборный груз – объединение в партию нескольких малогабаритных отправок. Благодаря этому подходу вы платите меньше в 2 раза.

Преимущества сборных грузов в городе Новосибирск:

  • Экономия бюджета – вы платите только за свой груз
  • Быстрая доставка железнодорожным транспортом
  • Удобно, как для частных лиц, так и для бизнеса
  • Отправляйте в любой город России – от Москвы до Якутска
Ваша посылка едет в одном транспортном средстве с отправками других заказчиков. Каждый клиент платит только за то место, которое занимает его груз. Для всей перевозки оформляется один документ. Доставка сборного груза – самый бюджетный, быстрый и эффективный способ доставки малогабаритного груза. Регулярные транспортные рейсы по всей стране позволяют нашей компании доставлять груз в срок. Будьте уверены, что ваша посылка дойдет до конечного пункта в целости и сохранности. Ведь за ней следят профессионалы с десятилетним стажем и современная техника.

Почему клиенты нам доверяют:

  • Перевозка груза ж/д путями – безопасный, быстрый и бюджетный вариант
  • Минимальные сроки благодаря налаженной логистике
  • Выгодные тарифы – доступны, как частным лицам, так и бизнесу
  • Срочность без переплаты – подберем оптимальный способ доставки
  • Для каждого клиента разрабатываем идеальный маршрут
Доставка сборного груза «От двери до двери»: если в начальном и конечном пунктах есть наши отделения, мы заберем вашу посылку, доставим в нужный город по нужному адресу.
Предположим вам необходимо доставить малогабаритный груз из города Новосибирск в Санкт-Петербург. Посылка занимает 5 м3, ориентировочная стоимость за километр составит всего 2 рубля 66 копеек, срок – от 3 дней. Выгодно и быстро!

Хотите узнать, стоимость доставки вашего груза? Закажите звонок, и мы перезвоним вам в течение 15 минут!

Заказать звонок

Доставка сборных грузов по России. Паллетная доставка

/ Сборный груз 2.0

Рассчитать доставку

Город отправления

-Выберите город-Санкт-ПетербургРостов-на-ДонуНовосибирскМоскваКраснодарЕкатеринбург

Город доставки

-Выберите город-АдыгейскАксайАстраханьБарнаулБатайскБелгородБрянскВеликий НовгородВолгоградВолжскийВологдаВоронежДзержинскДмитровЕкатеринбургЕкатеринбург (t°)ЕссентукиИвановоИваново (t°)ИжевскЙошкар-ОлаКазаньКазань (t°)КалугаКемеровоКерчьКировКоломнаКраснодарКрасноярскКропоткинКузнецкКурскЛипецкМоскваМосква (t°)МурманскНабережные ЧелныНижний НовгородНовоалтайскНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирск (t°)Октябрьский (Башкирия)ОмскОрелОренбургПензаПервоуральскПервоуральск (t°)ПермьПетрозаводскПятигорскРостов-на-ДонуРостов-на-Дону (t°)РязаньСамараСамара (t°)Санкт-ПетербургСанкт-Петербург (t°)СаратовСевастопольСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСочиСтавропольСтерлитамакСургутТаганрогТамбовТверьТольяттиТулаТула (t°)ТюменьУльяновскУфаЧелябинскШахтыШахты (t°)ЭлистаЭнгельсЯрославль

День приема груза

-Выберите день приема-ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница

Доставка от 1 кг

Возможность доставки грузов небольшими партиями, небольших объемов от 1 кг

Оптимальные сроки

Оптимальные сроки перевозки, доставка в выбранное время (интервал)

Экономия ресурсов

Экономия ресурсов, в том числе финансовых

Сохранность груза

Гарантия сохранности груза на всех этапах перевозки

Широкая география

Широкая география доставки грузов по территории России

Доставка «от двери до двери»

Возможность доставки от адреса грузоотправителя до адреса грузополучателя

Этапы работы

Первый этап

Согласование условий сотрудничества

Второй этап

Подписание договора

Третий этап

Оформление заказа

Четвертый этап

Прием груза Экспедитором

Пятый этап

Отправка груза грузополучателю

Шестой этап

Возврат документов

Доставка сборных грузов

«Очаковская Логистическая Компания» предлагает доставку грузов небольшими партиями по всей России как между нашими терминалами, так и до адреса грузополучателей.

Перевозка в рамках услуги «Сборный груз 2.0» осуществляется в крупнейшие города РФ при отправлении из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода (более 70 направлений), Воронежа, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Самары (более 40 направлений).

Такая услуга подходит для решения различных задач и удобна как для юридических, так и для физических лиц.

При этом мы предлагаем сотрудничество на регулярной основе, а также, при необходимости, поможем решить и единичные задачи по перевозке необходимого груза. Наши специалисты подберут идеальное решение под запрос любой сложности и предложат наиболее выгодный для вас вариант доставки.

Оплата услуги производится как по безналичному расчету, так и наличными в пункте приема отправлений в Москве (Марушкино).

Возможно вам понадобится

«Сборный Груз 2.0» в торговые сети

Мы подготовили предложение, открывающее дополнительные возможности для поставщиков торговых сетей, которым не всегда выгодна и удобна доставка паллетами и есть необходимость доставки коробами, мешками и т. д. – «Сборный груз 2.0» в торговые сети.

Таким образом, вам не нужно платить за целый паллет, если у вас всего лишь несколько коробов.

В список дополнительных преимуществ данной услуги для поставщиков торговых сетей входят:

  • • Доставка ко времени авизации
  • • Выгрузка на пандус

Сборные грузы | Транспортная группа FESCO

  • Разветвленная маршрутная сеть

    Возможна доставка груза от двери отправителя до двери получателя без участия грузовладельца.

  • Собственные терминалы

    Три терминала и Владивостокский торговый порт

  • Электронные услуги

    Отслеживание доставки на всех этапах перевозки

  • Страхование грузов на всех этапах

    Как на отдельные операции, так и на весь период перевозки — по выбору клиента

  • Экономичность

    Перевозка сборных грузов по России, СНГ, из/в Юго-Восточную Азию и Китай (от 100 кг по России и от 150 кг из Азии)

  • Перевозка сборных грузов различных категорий

    Перевозка небольших партий сборных грузов требует меньше затрат на логистику

  • Собственный подвижной и грузовой парк

  • Складские погрузочно-разгрузочные работы

    Погрузка, разгрузка и переупаковка крупнотоннажных контейнеров на собственных терминально-логистических комплексах, распределение, хранение, штабелирование грузов

  • Скоростные грузовые перевозки

  • Таможенные услуги

    Содействие в таможенном оформлении и комплексное представительство интересов клиента перед налоговыми органами

  • Сборные грузы — груз

    Доставка сборных грузов – оптимальный вариант перевозки малогабаритного груза с минимальными затратами на транспортировку и растаможку.

    Компания Master Cargo предлагает услуги по доставке сборных грузов весом от нескольких килограммов до нескольких тонн.

    С каждым годом услуга по доставке сборных грузов становится все более популярной на рынке. Данной услугой пользуется большое количество компаний, отслеживая спрос на импортные товары и оптимизируя свои складские запасы. Традиционно для российских предпринимателей наибольший интерес представляют перевозки из Китая и Европы. Перевозка малогабаритного груза в составе контейнера или автомобиля – отличный способ сэкономить на доставке, ведь оплачивать нужно только реально занимаемое место в вагоне или контейнере, а не полную стоимость погрузочной единицы.Именно поэтому доставка в составе сборного груза является одним из самых выгодных и быстрых вариантов получить груз на складе конечного получателя по самым низким тарифам.

    Основные виды деятельности ООО «Мастер Карго»:

    • Доставка грузов из Китая
    • Доставка грузов из Европы

    Вы не ограничены в выборе страны, так как мы можем доставить Ваш груз из любой точки мира.

    Высокопрофессиональные сотрудники нашей компании всегда на связи, что позволяет нам контролировать доставку грузов, гибко оптимизировать логистику перевозки, проводить таможенную очистку, принимать решения, необходимые для своевременного поступления грузов в пункт назначения.

    Сотрудничая с Master Cargo, Вы получаете ряд преимуществ:

    • Широкий спектр складских услуг в Европе и Азии (упаковка, маркировка, фотосъемка, взвешивание, консолидация и хранение Ваших товаров на складах)
    • Полное страхование груза на весь период перевозки.
    • Полное юридическое сопровождение сделки.
    • Минимальные тарифы на перевозку и таможенное оформление товаров
    • Персональный менеджмент

    Доставка сборных грузов из Китая (6020) купить на Глобал Рус Трейд

    В наше время очень много производителей по всему миру из-за экономии на себестоимости открывают заводы в Китае, где зачастую себестоимость продукции в разы меньше. А для торговых и производственных компаний встает вопрос, как перевезти небольшие партии товаров из Китая. Перевозка отдельных мелких партий – дорогое удовольствие, которое становится главным препятствием для покупателя. Выходом из такой ситуации может стать перевозка вашего груза с попутным грузом из того же региона, что и сборный груз. Это уменьшит стоимость перевозки, и платить придется не за полную тару, а за кубатуру, которую занимает груз.Вы не платите за авиаперевозки, вы платите только за перевозку вашего груза. ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ОТ ЗАО «ДС Констракшн» Как наши клиенты, вы можете быть уверены в транспортировке. Основная задача покупателя — приобрести товар, оплатить его и дать отправителю наши контакты. Пошагово все происходит так: 1 Вы заказываете интересующий вас товар. Оплачиваете его (согласно вашим условиям с продавцом), согласовываете условия доставки и даете им наши контакты. 2 Собираем грузы — консолидация грузов на складах в Китае 3 Грузоперевозки из Китая в Литву (ориентировочно в течение 1 недели, после прибытия товара на склад в Китае) 4 Таможенное оформление в Литве. Мы доставляем товар на наш склад и по вашему желанию доставим товар из Литвы в Россию в нужное время. * Нам это выгодно, так как мы не привязаны к одной морской линии, у нас несколько партнеров в Китае, и мы ищем наиболее выгодный вариант для каждой перевозки. * С нами надежно, уже несколько лет работаем со сборными грузами из Китая. * Помимо транспортировки мы можем предложить перемаркировку и переупаковку по вашему желанию на нашем складе в Литве.Морские перевозки сборных грузов из Китая в наше время очень популярный вид доставки грузов из Китая в европейскую часть России. За счет морских перевозок сборных грузов из Китая поставщики товаров могут предлагать более низкие цены на товар, так как морские перевозки из Китая считаются самыми дешевыми по сравнению с другими видами перевозок. Все звучит хорошо, пока не натыкаешься на организацию доставки из Китая. Работая с нами, у вас не будет проблем с морской транспортировкой сборных грузов из Китая.Наши специалисты всегда помогут вам рассчитать стоимость перевозки по всем вашим требованиям. Осуществляем грузоперевозки из Китая: * Морские перевозки из Шанхая * Морские перевозки грузов из Нинбо * Морские грузовые перевозки из Гуаджио * Морские грузовые перевозки из Пекина * Морские грузовые перевозки из Циндао * Морские перевозки грузов из Гонконга * Морские перевозки грузов из Тяньцзиня * Морские грузовые перевозки из Даляня * Морские грузовые перевозки Фучжоу * Морские перевозки грузов из Сямыня Ждем ваших запросов и с удовольствием рассчитаем для вас морские перевозки как полных, так и сборных грузов.Компания DS Construction занимается всеми видами транспортных грузоперевозок, в том числе контейнерными перевозками из Китая. Наши специалисты помогут организовать контейнерные перевозки грузов из Китая как полными контейнерами, так и частичными, сборными грузами. Мы рассчитаем по всем вашим требованиям. Мы предложим вам несколько вариантов перевозки вашего груза из Китая. Мы можем предложить следующие направления из Китая: * доставка сборных грузов из Шанхая * доставка сборных грузов из Нинбо * доставка сборных грузов из Гуаджио * доставка сборных грузов из Пекина * доставка сборных грузов из Циндао * доставка сборных грузов из Гонконга * доставка сборных грузов из Тяньцзиня * доставка сборных грузов из Даляня * доставка сборных грузов из Фучжоу * доставка сборных грузов из Сямыня Мы предложим вам самые оптимальные тарифы на контейнерные перевозки грузов из Китая. Работая с нами, вы всегда будете спокойны за свой груз. Мы работаем с опытными и проверенными компаниями в Китае. Контейнерные перевозки грузов из Китая, это одно из наиболее развитых направлений нашей компании. Наши специалисты работают круглосуточно, а при возникновении каких-то неполадок или неполадок устраняются в кратчайшие сроки. Мы предлагаем следующие перевозки сборных грузов из Китая: * Контейнерные перевозки грузов из Китая в 20-футовых контейнерах * Контейнерные перевозки сборных грузов из Китая в 40 футовых контейнерах * Контейнерные перевозки сборных грузов из Китая в контейнерах 40 HQ (увеличенных) * Контейнерные перевозки сборных грузов из Китая в 20 опен-топ (открытый контейнер) футовых контейнеров * Контейнерные перевозки сборных грузов из Китая в 40 открытых топовых (открытых контейнеров) футовых контейнерах

    Сборные и полные контейнеры

    При найме транспортно-экспедиторской компании для обеспечения перевозки грузов в определенный пункт назначения у вас может возникнуть следующий вопрос: Как мне загрузить свой груз, какой тип погрузки является наиболее подходящим? Что лучше выбрать в качестве вида транспорта сборные или полные контейнерные перевозки?

    Что ж, ни один из вариантов не лучше другого, все зависит от того, какая услуга лучше соответствует характеристикам вашего груза. По этой причине важно знать основные аспекты, которые отличают сборные перевозки, также известные как LCL (Less than Container Load), от полных контейнерных перевозок или FCL (Full Container Load), чтобы сделать правильный выбор.

    В целом термины «сборные партии» (LCL) и «полная загрузка контейнера» (FCL) характеризуют два основных вида перевозки грузов в контейнерах.

    Если у вас достаточно груза, чтобы полностью заполнить контейнер, или вы хотите, чтобы ваши товары путешествовали в одиночку, даже если пространство не полностью заполнено, вам следует выбрать полную загрузку контейнера.Этот вариант может быть не лучшим с экономической точки зрения, особенно если у вас небольшой объем для перевозки, однако время в пути обычно меньше, и груз менее подвержен повреждениям, учитывая тот факт, что эта услуга обеспечивает лучшую безопасность.

    Если у вас недостаточно товаров для заполнения контейнера, и вы не готовы платить за дополнительное место, выбор услуги сборных грузов, вероятно, является вашей лучшей альтернативой. Если ничто не мешает транспортировке вашего груза в одном контейнере с чужими товарами, этот вариант может быть выгоднее с финансовой точки зрения, так как основные транспортные расходы распределяются между разными экспортерами/импортерами.Однако ваш контейнер может быть отправлен только тогда, когда он полностью заполнен, что может увеличить время доставки груза.

    Теперь, когда вы знаете об основных отличиях, преимуществах и недостатках услуг по сборной и полной загрузке контейнеров, вы можете принять взвешенное решение при выборе транспорта для перевозки вашего груза.

    Загрузите нашу электронную книгу «5 тем, которые следует учитывать при выборе транспортно-логистической компании»

    Все больше и больше сборных грузов морским транспортом

    Интеллектуальные логистические решения становятся все более важными

    Тем не менее, спрос на традиционные сборные перевозки также будет продолжать расти. «Мы уверены, что LCL будет играть важную роль в будущем», — говорит Андреас Салеске из DACHSER. «Сектор потребительских и промышленных товаров особенно нуждается в LCL». Вот почему компания DACHSER, являясь лидером рынка сборных грузов в Германии и Европе, постоянно работает над расширением своей сети LCL. Эта сеть имеет отличные связи LCL по всему миру, обслуживая США, Индию, Гонконг и другие страны. В марте 2020 года компания расширила услугу LCL, добавив новый маршрут из Европы в Чили.Последствия пандемии, в частности, показали, насколько выгодно компании иметь собственную международную сеть групповых перевозок. «Наличие собственной сети означало, что мы могли гибко реагировать с точки зрения покрытия — например, в Чили — а также корректировать необходимую пропускную способность в кратчайшие сроки», — говорит Рольф Мертинс, руководитель отдела глобального управления океаном в DACHSER.

    Но как сборным грузам безопасно добраться из порта до места назначения? Именно здесь DACHSER видит большой потенциал в услуге DACHSER Interlocking: благодаря этой комплексной концепции клиенты могут рассчитывать на полностью интегрированные логистические решения, включающие транспортировку грузовым и морским транспортом, складирование и услуги с добавленной стоимостью — все из одних рук. Интеллектуальные логистические решения, такие как Interlocking, будут играть решающую роль в будущем и обеспечат клиентам ценовое преимущество. «Мы смотрим на то, что клиенты ценят в DACHSER в отношении групповых услуг в Европе, и передаем это нашей международной сети», — добавляет Рольф Мертинс. «События этого года усилили этот процесс».

    «Для логистических компаний, работающих по всему миру, становится все труднее управлять цепочками поставок, чтобы снизить их уязвимость к сбоям, — говорит Фрэнк Хастер.«Особенно в отношении международных проектов им придется более жестко контролировать затраты и мощность цепочки поставок и минимизировать риски. Для достижения прогностической логистики тщательный мониторинг с четкими договорными отношениями и прозрачность в цепочке поставок станут еще более важными, чем раньше».

    Перевозка сборных грузов и сборных грузов — Интертрансавто

    Обращайтесь в наши офисы в Беларуси +375-1716-99000

    Доставка сборных грузов занимает лидирующие позиции в компании «Интертрансавто» с момента ее основания в 2000 году. Мы перевозим грузы из Европы нашими грузовыми автомобилями – быстро, надежно, экономично. За годы работы мы организовали 22 регулярных маршрута.

    Наш ИТ-отдел разработал и постоянно совершенствует собственную ERP-систему. Это помогает нам эффективно отслеживать весь наш груз. Наши клиенты получают автоматические электронные письма с полной информацией о местонахождении и статусе груза. Наши цены договорные.


      

    У нас есть ряд преимуществ и мы гордимся тем, что делимся своим опытом в сфере обслуживания сборных грузов:

    • Вы всегда знаете, кто перевозит ваш груз — мы владеем парком из 340 автомобилей возрастом до 5 лет; собственный склад консолидации в Германии; собственная производственная база и станции технического обслуживания; офисы в России, Белоруссии и Казахстане;
    • Вы можете быть уверены, что легальность перевозчика всегда на высоте — у Интертрансавто есть все лицензии и разрешения, необходимые для перевозки грузов по всем странам.
    • Вы можете платить меньше, чем доставка грузовым транспортом, доставка сборных грузов с нами предлагает варианты, которые помогут вам сэкономить. Доставка сборных грузов и другие варианты — отличный способ контролировать расходы.
    • Вы всегда можете быть уверены, что Ваш груз в целости и сохранности — ответственность за перевозку каждого груза составляет 1 миллион евро; Мы защитим ваш груз!
    • Предварительно проверяем и оформляем таможенные документы;
    • Мы заботимся о том, чтобы Ваш груз прошел границу без проблем, задержек и неожиданностей — сотрудники нашей таможенной службы перед прибытием машины на границу проверяют все документы на соответствие правилам Евразийского экономического союза, оформляют транзитные документы.

    Все вышеперечисленное делает доставку сборных грузов с Интертрансавто выгодной и удобной. Вы можете забыть о долгих неделях ожидания, ведь у нас Ваш заказ всегда приходит вовремя. Компания создала собственную систему быстрого прохождения таможенного контроля. Любые сборные грузы с Интертрансавто будут доставлены без задержек на таможне.

    Доставлять товары с нами выгодно. Транспорт стоит дорого, разделение расходов — отличный способ сократить общие расходы.Грузы собираются от разных клиентов, поэтому стоимость проезда делится между клиентами. Чем больше грузов мы перевозим в одном грузовике, тем дешевле обойдется перевозка. В «Интертрансавто» мы точно знаем, как сэкономить ваши деньги.


    Groupage и поставки LTL из Европы:

    9
    • от Германии
    • от Belgium
    • из Нидерландов
    • от Дании
    • от Франции
    • от Австрии
    • от Чешской Республики
    • от Швейцарии
    • из Польши и других стран ЕС
    Беларусь, Россия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Монголия, Киргизия

    Имеем собственный склад консолидации, который находится в Германии.Мы сотрудничаем с надежными немецкими транспортными компаниями.

    Мы предлагаем 22 Регулярные маршруты Доставка грузов Грузги с нашего склада в Германии:

    в Россию:

    • Москва и Московская область

    • Saint Petersburg, V. Novgorod

    • Воронез, Белгород, Липецк, Брянск, Курск

    • Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь

    • Волгоград, Астрахань

    • Ульяновск, Самара, Тольятти

    • Kostroma, Ярославль, Иваново

    • Н.Новгород, Владимир

    • N. Челни, Уфа, Магнитогорск, Челябинск

    • Тула, Рязань, Тамбов

    • Новосибирск, Омск, Кемерово, Новокузнецк

    в Беларусь:

      • Гродно, Минск, Полоцк, Витебск

      • Брест, Барановичи, Мозир

      • Могилев, Гомель, Злобин

      в Казахстан:

      • в Узбекистан

      • в Туркменистан

      • В Таджикистан

      • В Азербайджан

      • В Монголию

      Кстати, уже выбрали тариф?

      • Стандартная доставка регулярным маршрутом. Когда доставка не срочная, лучше сэкономить и выбрать эконом тариф.

        Рациональное планирование, оптимизация бизнес-процессов и постоянное снижение издержек позволяют нам обеспечить минимальную цену в сочетании с гарантией сохранности груза.

        От 199 евро за европаллеты из Европы в Москву *

        *подробности уточняйте у вашего менеджера

      • Мы обеспечиваем сокращение времени доставки при регулярном рейсе за счет приоритетной разгрузки.При планировании этой перевозки мы резервируем дополнительный прицеп и водителя для смены, чтобы обеспечить качественную и своевременную доставку.

        Начальник отдела планирования и организации перевозок несет личную ответственность за качество выполнения заказа по данному тарифу.

        Мы гарантируем экспресс-доставку в минимальные оговоренные сроки. В случае задержки по нашей вине мы готовы снизить стоимость услуги.

        Цена ниже перевозки отдельной малолитражкой, а срок доставки не больше.

      • В случае заказа Вами услуг по данному тарифу мы мобилизуем все ресурсы нашей компании, чтобы обеспечить перевозку точно в срок. Планируя эту перевозку, мы сразу резервируем прицеп для переодевания, легковушку и сменного резервного водителя. Заместитель директора по организации перевозок несет личную ответственность за качество этих перевозок.

        Гарантируем своевременную доставку. В случае задержки по нашей вине более чем на сутки, мы готовы аннулировать стоимость перевозки.

      Интертрансавто доставит груз в любое необходимое вам место.

      Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все ваши вопросы. Для более качественной и быстрой обработки вашего заказа, пожалуйста, укажите свой номер телефона с кодом города или мобильного кода компании.

      Вы также можете связаться с нами по:

      e-mail: [email protected]

      или по телефону:

      в Минске: +375 1716 99000

      Заполните форму, отправьте электронное письмо или позвоните нам Сейчас!

      Начните сотрудничество с нами и результатом станет развитие вашего бизнеса!

      Заполните форму, отправьте электронное письмо или позвоните нам прямо сейчас!

      Перевозка сборных грузов — международные перевозки

      Когда выгодны сборные перевозки?

      С экономической точки зрения сборные перевозки выгодны, когда:

      • масштабы бизнеса требуют небольших партий товаров;
      • вы работаете в динамично развивающемся сегменте рынка с меняющимися объемами продаж;
      • требуется поставка нестандартных изделий и штучных товаров;
      • ассортимент состоит из нескольких видов товаров разных производителей;
      • ассортимент состоит из нескольких видов товаров разных производителей;
      • Требуется консолидация грузов.

      Если какое-либо из этих утверждений относится к вам, то сборные перевозки — идеальное решение! грузоперевозки от штучных до паллетированных грузов в удобное время и с минимальными затратами – работа Аэростар!

      Автопарк автомобилей Aerostar LLC

      Volkswagen Crafter 50 наклон

      Ограничение веса 2.5 T

      Tilt 4600х2190х2200 (достигает земли)

      0х2200 (достигает земли)

      Volkswagen Crafter NF 35 Кастен длинная колесная база

      Ограничение по весу 1.5 т

      Ориентировочная цена

      Данная цена является приблизительной! Для более подробного расчета воспользуйтесь нашей формой или свяжитесь с нами по телефону.

      1 поддон 120х80 2 поддона 120х80 90х80 3 поддонов 120х80 Экспорт до 2 T
      East Germany 180 EURO 300 евро 400 евро 450 евро
      Западная Германия 200 евро 200 евро 350 евро 450 евро 450 евро 500 евро
      к югу от Германии 250 евро 350 евро 450 евро 550 EURO
      Бельгия 250 EURO 350 EURO 450 EURO 450 EURO 550 EURO 550 EURO
      Netherlands 250 EURO 350 EURO 450 EURO 450 EURO 600 EURO

      Перевозка грузы грузовых автомобилей с Aerostar

      Aerostar один из ведущих логистических операторов со статусом международного перевозчика.

      Факты говорят за нас:

      • у нас есть собственный автопарк, чтобы сократить ваши расходы и позволить вам работать без третьих лиц;
      • в штате нашей компании есть таможенные агенты, которые оказывают консультации и помощь при перемещении груза через границу, что сокращает время перевозки груза;
      • мы успешно работаем на рынке более 25 лет: имеем опыт решения огромного количества логистических вопросов;
      • Предлагаем выгодную цену и дополнительный пакет услуг для выгодного сотрудничества!

      Все вышеперечисленное позволяет компании «Аэростар» успешно работать в следующих сферах:

      • помощь в оформлении таможенной документации;
      • разработка маршрута с учетом особенностей законодательства и географии страны назначения;
      • информирование клиента о соблюдении графика перевозки грузов;
      • контроль в пунктах погрузки/разгрузки;
      • консолидация перевозимых грузов;
      • таможенное оформление в Минске.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *