Самосвалы полуприцепы: Самосвальные полуприцепы

Содержание

Полуприцепы-самосвалы САВ – Рейс.РФ

Компания «СпецАвто-Восток» разработала и передала в эксплуатацию полуприцепы-самосвалы САВ, предназначенные для работы в суровых климатических условиях

В России большегрузные самосвальные полуприцепы разрабатывают и выпускают несколько компаний, одна из которых – ​ООО «СпецАвто-Восток», штаб-квартира которой располагается в Челябинске, а еще два филиала – ​в Тюмени и Красноярске. На предприятии налажен выпуск различных модификаций техники марки САВ, отличающейся грузоподъемностью и кубатурой. Она способна решить задачи по транспортировке любых грузов: будь то лес или трубы, крупные горные породы или легкие сыпучие материалы, колесно-гусеничная или строительная техника, различные емкости и оборудование. Кузова собственного производства ставят на отечественные или импортные шасси. Большая часть техники САВ произведена по индивидуальным проектам, оборудование каждой модели уникально и зависит от многих факторов – например, требуемых технических характеристик, места эксплуатации, а также индивидуальных потребностей заказчика.

Наличие конструкторской базы с современным технологическим оборудованием и гибким производственным циклом, большой опыт работы в автомобилестроительной отрасли позволяют выпускать продукцию в кратчайшие сроки.
В первую очередь выполняется раскрой листов металла. Резка деталей производится с помощью газоплазменной установки чешского производства, благодаря чему уменьшается время технологического цикла и расход металла. Оптимальная траектория резки стальных листов выбирается с помощью компьютерной программы. Силовые элементы конструкции изготавливаются из специальной низколегированной стали 09Г2С. Рама состоит из двух и более продольных лонжеронов, соединенных между собой необходимым количеством поперечных балок открытого или замкнутого сечения и местных усилителей. Балки лонжеронов могут иметь открытое поперечное сечение двутавром или швеллером либо замкнутый прямоугольный или квадратный профиль, а также постоянную или переменную высоту сечения по длине рамы. В процессе сборки большое значение имеет правильность и качество сварных соединений, потому что это напрямую влияет на точность геометрии готового изделия.
Рама и другие стальные части продукции САВ перед покраской тщательным образом проходят дробеструйную обработку в камере производства Clemko. Покраска проходит в специальных камерах немецкого производства с использованием европейских лакокрасочных материалов. Размеры камеры позволяют красить как большие полуприцепы, так и несколько прицепов одновременно.
Значительный объем разработок ООО «СпецАвто-Восток» приходится на технику, ориентированную на тяжелые условия эксплуатации. Конструкция и оборудование этих автомобилей, прицепов и полуприцепов адаптированы для работы на бездорожье, а также в регионах с суровым климатом. Именно к такой спецтехнике относятся две особые серии самосвалов, которые были разработаны специалистами компании и уже успешно проявили себя в работе на Чукотке и на Крайнем Севере.
Первая партия полуприцепов-самосвалов САВ была поставлена на Чукотку еще в 2012 году. Усиленные подвеска, рама и кузов – ​ вот краткий перечень оснащения, которое позволяет справляться с бездорожьем и соответствовать специфике грузов и региона. В ходе эксплуатации полуприцепов было принято решение о необходимости их модернизации, направленной на предотвращение примерзания груза и обеспечение устойчивости при разгрузке. В обновленных самосвалах по-прежнему применяется усиленная ходовая часть, а измененная геометрия кузова исключает примерзание груза. Комплектация полуприцепов дополнена гидравлическими выдвижными аутригерами, которые теперь обеспечивают устойчивость при разгрузке. Это, в свою очередь, потребовало применить более мощное гидрооборудование.
В 2017 году компанией был реализован проект автопоездов-самосвалов САВ для крупных горных пород, которые смогли бы обеспечить максимальную грузоподъемность и объем перевозимого груза в тяжелых климатических условиях. Решением стали: ​автопоезда в составе автомобиля-самосвала САВ 555044 и 3-осного прицепа-самосвала САВ 83433, в которых были сохранены основные принципы и элементы конструкции. Они способны перевозить груз массой более 58 тонн и общим объемом 40 м3, в то время как грузоподъемность полуприцепа составляла 42 тонны, а объем – ​28 м3. В течение суток каждый самосвал проходит 720 км: ​три рейса от рудника Двойной до фабрики на Куполе и обратно. За одну ходку полуприцеп-самосвал везет 38-40 тонн, а один автопоезд-самосвал  – 56-58 тонн. В период межсезонья возможна эксплуатация без прицепа.
Автомобиль выполнен на базе шасси IVECO колесной формулой 8х4 в комплектации для тяжелых условий эксплуатации. На прицепе установлены усиленные дышло и поворотный круг. Ходовая часть прицепов и полуприцепов разработана и изготовлена на заводе «СпецАвто-Восток» совместно с фирмой BPW. Усовершенствованная подвеска позволила увеличить проходимость, а  также значительно улучшить эксплуатационные качества техники. При создании кузовов главное внимание уделялось защите элементов от примерзания. Днище и нижняя часть боковых бортов усилены листами из износостойкой стали. Особенности конструкции и сварки кузовов, система обогрева кузова на тягаче обеспечивают комфортную разгрузку, без налипания груза. Машины оборудованы усиленными гидроцилиндрами подъема кузовов и гидробаком увеличенного объема.
Разгрузку самосвала и прицепа можно осуществлять и в сцепке. Для этого необходимо развернуть прицеп под углом 90 градусов к автомобилю.
В начале 2018 года ООО «СпецАвто-Восток», используя уже имеющиеся наработки, по специальному заказу разработало и изготовило автопоезд-самосвал САВ 585212 с прицепом САВ 83434 с боковой разгрузкой. Новинка также ориентирована на транспортировку крупных горных пород по специальным автодорогам с гравийно-щебеночным покрытием и адаптирована к эксплуатации в расширенном температурном диапазоне: от ​55o С до +40o С. Местом прописки новинки станет территория Крайнего Севера России, с бездорожьем и низкими температурами воздуха. Эксплуатация таких автопоездов большой грузоподъемности позволит решить проблему транспортировки руды от карьеров и шахт до обогатительных фабрик без необходимости строительства железной дороги в данном регионе.

Обзор прицепов и полуприцепов на рынке РФ

Александр Трохачёв, фото автора

Челябинские тяжеловозы

Много лет армия и народное хозяйство успешно эксплуатируют продукцию Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов – ОАО «Уралавтоприцеп», или коротко ЧМЗАП.

Специалисты утверждают, что в номенклатурном портфеле ЧМЗАП находится самое большое число прицепной техники в мире. С ними трудно не согласиться: здесь разработано и внедрено свыше 1000 моделей прицепной техники в 14 категориях!

На недавно прошедшей выставке «Армия-2015» завод продемонстрировал полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990-073-03. Он спроектирован по ТТЗ Главного бронетанкового управления Вооружённых сил совместно с автозаводом «Урал». Трёхосная модель с 12-тонной нагрузкой на оси способна перевозить грузы массой до 40 т. Колея трейлера совпадает с колеёй седельного тягача, что обеспечивает завидную проходимость на бездорожье.

Самосвалы из Нефтекамска

В разгар строительного сезона повышенным спросом пользуются самосвальные модели ООО «Нефтекамский автозавод» из Республики Башкортостан. Кроме самосвалов в линейке ОАО «НефАЗ» прицепы общего назначения, бортовые шаланды и цистерны. Самосвальный ассортимент насчитывает более десятка прицепов и несколько седельных полуприцепов.

Одна из недавних новинок – трёхосный полуприцеп-самосвал с индексом 9509-32-30. Стенки и пол этой модели изготовлены из российской, а борта – из импортной стали. Кузов объёмом 30 м3 внутренней длиной 8444 мм, шириной 2300 мм, высотой 1550 мм создан для перевозки сыпучих грузов. Сварная платформа овального сечения снабжена откидным задним бортом с верхней навеской. Пятиступенчатый телескопический гидроцилиндр поднимает кузов за 40 с на угол 45° и обеспечивает заднюю разгрузку. На опускание требуется 45 с.

Снаряжённая масса полуприцепа-самосвала составляет 10 000 кг (полная – 43 000 кг), грузоподъёмность – 33 000 кг. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача равна 16 000 кг, на оси полуприцепа – 27 000 кг (по 9000 кг на каждую). В подвеске используются оси BPW с односкатной ошиновкой и резиной 385 / 65 R22.5. «Строитель» рассчитан на сцепку с тягачами, чья высота ССУ составляет 1300–1400 мм.

Турецкоподданный

Мы привыкли к тому, что из Турции в Россию поставляют грузовики и автобусы, но в последние годы к ним добавились полуприцепы. Например, дебютировала производственно-торговая фирма Durmus O..zgül Automotive Company или просто O..ZGU..L Trеyler, основанная в 2003-м. Турецкие бизнесмены намерены торговать в России самосвальными полуприцепами с кузовом half-pipe из ударопрочной и стойкой к коррозии стали марки НВ450. На заказ применяется особо прочная сталь Domex CT37.2. На кузов наносят двухслойную грунтовку и два слоя акриловой краски с термической сушкой. Инженеры применили три оси с допустимой нагрузкой по 12 т каждая. Есть подъём передней оси из кабины, исключающая утечку воздуха система Ruffels, бескамерные шины размером 385 / 65 R22.5 и диски 1.75х22.5.

Нижняя часть шасси с усилением выдерживает повышенные нагрузки. Съёмные пластмассовые блоки в местах контакта платформы с шасси уменьшают уровень шума и износ. Пятиступенчатый гидроцилиндр поднимает кузов на угол до 45°. Пульт ДУ пневмоподвеской позволяет задать нужный уровень платформы. Для удобства работы с асфальтоукладчиком в корме применяется складной брус.

Польский ломовоз

Торговая марка Bodex из Польши в России представлена с 2008 года. Её продвигает официальный дилер ООО «СпецТрансГрупп». Головной российский офис расположен в Москве. Региональные офисы работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Рязани и Саратове. Ассортимент насчитывает более 100 моделей. Он охватывает стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы с откидным или распашным бортом общего, специального и сельскохозяйственного назначения (зерновозы) объёмом от 24 до 85 м3. Доступны щеповозы с фронтальной загрузкой и подвижным полом объёмом 92 м

3, ломовозы, платформы для доставки стройматериалов, бортовые полуприцепы с КМУ, скотовозы и сортиментовозы. Заказчикам поставляют двухосные битумные «бочки» и цистерны для молока. Особняком стоят трёх- и четырёхосные низкорамные раздвижные и нераздвижные тралы.

Российским перевозчикам приглянулся ломовоз Bodex KIS 3WSZ объёмом 50–70 м3. Его снаряжённая масса – 10 500 кг, полная масса – 35 500 кг. Нагрузка на ССУ высотой 1150 / 1300 мм достигает от 11 000 кг, грузоподъёмность – 32 500 кг.

Самосвал с усиленной рамой

Производитель из города Старый Оскол Белгородской области – один из самых молодых: на рынке с 2008 года. Бизнес-проект стал возможен благодаря образованию СП между канадской фирмой Manac Inc. и ОАО «КМАпроектжилстрой». Производственные мощности – до 4 тыс. ед. техники в год. Первый полуприцеп «Манак-Авто» выпустил в конце 2009 года. Недавно появился самосвал модели 946836 с кузовом объёмом 28 м3, способный везти 31,7 т груза. У него усиленная рама с лонжеронами повышенной прочности. Как и на других моделях «Манак-Авто», здесь применяются импортные узлы и детали: усиленные осевые агрегаты Ceylan, BPW и SAF с допустимой нагрузкой от 9000 до 12 000 кг. Шины размерностью 385 / 65 R22.5 от Michelin и Continental. Пневматическая подвеска производства Wabco и Haldex. Из компонентов других брендов – продукция Aspoeсk, Jost, Autocar, Hestal, Suer, Vignal, SSAB, Edscha. Срок изготовления полуприцепа на заказ составляет три-четыре недели.

Верблюды из Польши

Центральный офис польской компании Wielton находится в городе Велюнь. В России продукцию завода представляет московское ООО «Вельтон». Кроме самосвалов, на которые компания делает упор, российским перевозчикам доступен бортовой полуприцеп NS3SZ. Он оснащён КМУ Hyva HB200-E2 и вмещает 34 европоддона. От переднего до заднего борта полуприцеп вытянулся на 13 922 мм, предоставляя для груза 13 622 мм полезной длины. При габаритной ширине 2550 мм внутри в распоряжении перевозчика 2480 мм. Габаритная высота по макушке КМУ доходит до 3750 мм, внутренняя на треть меньше – 1165 мм. Пол выстелен влагостойкой фанерой, способной держать вес погрузчика с осевой нагрузкой 5500 кг.

Как и на других моделях фирмы, в конструкции бортовой платформы применяют оси SAF и BPW с дисковыми или барабанными механизмами Knorr, Wabco, Haldex. По паспорту собственная масса NS3SZ составляет 8600 кг, полная – 39 000 кг. Нагрузка на седло не должна превышать 12 000 кг.

Народный «ТОНАР»

С января 2015 года на территории РФ вступило в силу новое постановление № 12 об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом, в котором изменены разрешённые допустимые массы транспортных средств и нагрузки на оси.

Учитывая данное положение, «ТОНАР» разработал и пустил в продажу обновленный 3-осный самосвальный полуприцеп «Тонар-952302» с собственным весом 6 т (!), что позволит в составе с 3-осным тягачом перевозить около 30 т груза без нарушений.

Снизить собственный вес полуприцепа получилось, применив в изготовлении кузова высокопрочные шведские облегчённые стали Hardox 450 (дно кузова) и Domex (стенки). Благодаря высокой прочности металла, толщина стенок и пола кузова уменьшилась вдвое. Рама тоже подверглась значительным конструктивным изменениям. Для контроля за равномерным распределением груза полуприцеп оборудован манометром.

Учитывая суровые условия, при которых будет эксплуатироваться техника, машина оснащена системой цепей противоскольжения InstaChain. По статистике в зимнее время начало движения тягача с полуприцепом составляет в среднем около 5 минут, а в некоторых случаях доходит до нескольких часов. При использовании системы InstaChain время прохождения сложных участков дороги в гололед снижается до минимума.

Первые ростовские полуприцепы-цистерны

Специализация производителя – выпуск полуприцепов-цистерн. В линейке BONUM присутствуют полуприцепы-цистерны для транспортировки светлых нефтепродуктов, изотермические «бочки» для тёмных нефтепродуктов, цементовозы и газовозы. Характеристики большинства из них сопоставимы с параметрами аналогичных изделий отечественного и европейского производства.

Сегодня полуприцепы-цистерны BONUM полностью производят в Ростовской области. Бензовозы, которые начали выпускать в Ростове первыми, производят в двух стандартных комплектациях Classic и Premium объёмом 28, 30, 38 и 40 м3. Производитель сделал упор на качество. Прочная сталь, надёжное оборудование и комплектующие от мировых лидеров. Все модели Premium комплектуют навеcным оборудованием BPW – это оси (передняя подъёмная), опоры, вся электрика (включая светодиодные фонари) и воздушную систему. На производстве используется современное сварочное оборудование (низкотемпературная сварка, которая не меняет физико-механических свойств металла).

И другие «строители»

Смысл поговорки «нельзя объять необъятное» становится ясным при подготовке вот таких тематических обзоров. За рамками текущего, например, остался целый ряд производителей. В их числе Челябинский завод по производству тяжеловозной прицепной техники – ООО ПКФ «Политранс». С апреля 2000 года он выпускает полуприцепы для транспортировки строительных машин под маркой ТСП.

Есть ООО «Тверьстроймаш», чей конёк – изготовление прицепов и полуприцепов всех основных типов, включая низкорамные тралы для перевозки тяжёлых и крупногабаритных грузов. В этом списке ООО «Россприцеп» из г. Колпино (Санкт-Петербург), производящее полуприцепы-тяжеловозы. Далее по списку основанное в 1990 году ООО «АвтоМастер» из Набережных Челнов. С 1998 года оно выпускает самосвальные прицепы, а с 2012-го – самосвальные полуприцепы. До 25 тыс. прицепов и полуприцепов в год способно выпускать ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» из Ставрополя.

Свыше 70 лет в машиностроительной отрасли работает ЗАО «Бецема» из подмосковного Красногорска, выпускающее цистерны, самосвалы, миксеры и другие полуприцепы. До 1,5 тыс. ед. прицепной техники Savell ежегодно способно производить зарегистрированное в 1996 году столичное ООО «Савэлл». С 2001 года прицепную технику, включая сортиментовозы и многоосные тяжёлые трейлеры, поставляет на рынок ООО «Сибирь Трейлер». И это ещё не окончательный список производителей, специализирующихся на прицепном составе для строительной отрасли.

Самосвальные полуприцепы в Санкт-Петербурге.

Компания «Центр Прицепной Техники» предлагает всем желающим приобрести самосвальные полуприцепы по привлекательной цене. Данный тип прицепной техники предназначен для доставки сыпучих материалов: песка, гравия, щебня, асфальта, грунта, зерновых и других типов грузов. Эта техника используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом. Современные самосвальные полуприцепы успешно применяются в строительной отрасли, сельском хозяйстве и торговой промышленности.

Самосвальные полуприцепы фирмы WIELTON

В нашей компании вы можете приобрести современную прицепную технику ведущего польского производителя WIELTON. Фирма является лидером в своей отрасли по выпуску надежных полуприцепов и прицепов для грузовых машин и прицепов сельскохозяйственного применения для тракторов. Самосвальные модели различаются формой самосвального кузова и материалом из которого изготовлен кузов. Подобная конструкция делает этот транспорт пригодным для доставки сыпучих материалов различных типов а также грузов в паллетах, строительных бетонных плит в случае прямоуголного исполнения самосвального кузова.

Подобная автотехника гораздо более вместительна, чем стандартный автомобиль-самосвал. В соответствии с характером транспортной задачи объем самосвального кузова может колебаться от 22 до 55 кубических метров. Универсальные самосвальные полуприцепы WIELTON, как правило, имеют сзади специальный клапан-борт или специальные распашные ворота к примеру в случае полуприцепов-металловозов. Задний борт-клапан самосвальных полуприцепов для перевозки зерновых может оснащаться ссыпным люком. Благодаря возможности дооснастить стандартную модель дополнительными опциями в самосвальных полуприцепа WIELTON удобно транспортировать грузы различного вида.

В нашем центре можно приобрести алюминиевые и стальные модели самосвальных полуприцепов. Для первых характерна невысокая масса, поэтому с их помощью лучше доставлять более объемные и легкие грузы. Тяжелые строительные фракции лучше перевозить в самосвальных кузовах из стали.

Все самосвальные полуприцепы WIELTON имеют ряд ключевых преимуществ:

1) Усиленный осевой агрегат SAF INTRA CD Off-Road или BPW

2) Рама и кузов изготовлены из высококачественных европейских сталей шведского концерна SSAB (Domex, Strenx)

3) Рамы всех полуприцепов WIELTON перед покраской обработаны по методу KTL

4) Современное и технологичное европейское производство

5) Используются исключительно лучшие европейские комплектующие

6) Сварка кузова и рамы на роботизированных линиях

7) Дробеструйная обработка, грунтовка и окраска в современных автоматизированных камерах

8) Малый собственный вес полуприцепа (от 6 000 кг для версий с алюминиевым кузовом)

9) 2 корзины под запасные колеса (для большинства моделей, таких как 30HP, 33M4, 33PK и др. )

10) Конструкция большинства моделей предусматривает перевозку асфальта и работу с асфальтоукладчиком

11) Подъемная ось, работающая в автоматическом режиме, в стандартной комплектации

12) Фиксатор кузова, прижимающий кузов к раме, что исключает “подпрыгивание” пустого кузова

13) Опыт производства самосвалов для рынка России с 2001 года

14) Лидирующие позиции на рынке полуприцепной техники в России

15) Лучшая сервисная поддержка в регионе (региональный сервис-менеджер, выездная диагностика, склад запасных частей, сеть сервисных станций в регионе)

Для обеспечения стабильной и бесперебойной работы следует выбирать надежные самосвальные полуприцепы. Качественную автотехнику всегда можно приобрести на выгодных условиях в нашей компании.

Как правило для перевозки строительных инертных материалов выбирают модели с объемом кузова 26 — 33 м3, модификации с кузовом 24 м3 эффективны для перевозки асфальта, полуприцепы с алюминиевыми кузовами отлично подходят для перевозки сыпучих грузов с низким удельным весом, к примеру сельхоз продукции: зерновых, солода, комбикормов и пр.

Почему полуприцепы-самосвалы не боятся кризисов

Развитие инфраструктурных проектов, не прекратившееся в период пандемии, стало эффективным рычагом для поддержания рынка строительной техники. Отрадно, что в авангарде процесса насыщения парков автотранспортных компаний самосвальными новинками идут отечественные компании.

Валерий Васильев

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в первом полугодии текущего года продажи новой прицепной техники на российском рынке упали на 7 %, в сравнении с аналогичным периодом года прошлого. Однако компании-производители не перестают пополнять свои линейки более совершенными моделями, включая самосвальные. Как обычно, верхнюю ступеньку по популярности занимают модели для строительной отрасли.

Челябинский машиностроительный завод автоприцепов (ОАО «Уралавтоприцеп») в августе отчитался об отправке клиенту крупной партии самосвальных полуприцепов ЧМЗАП-9520‑030‑СП грузоподъемностью 41 тонна. Полуприцеп предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, таких как галька, щебень, песок, асфальт, в том числе в условиях низких температур. Важной особенностью этого трехосника, ранее получившего личное имя «Носорог», стало использование в конструкции шасси гидравлических аутригеров, примененных впервые в истории ЧМЗАП на полуприцепах данного типа. Использование данного механизма позволит исключить случаи опрокидывания и обеспечить безопасную работу при разгрузке самосвала (при наличии ровной и надежной разгрузочной площадки). Дополнительное удобство в эксплуатации обеспечивает гидрораспределитель управления аутригерами, который размещен непосредственно на раме полуприцепа. Раму и 31‑кубовый кузов усилили, кроме установки штатного запасного колеса предусмотрели дополнительное пространство для крепления запаски тягача и механизма его подъема. Кузов оснастили скручивающимся тентом и площадкой, которая облегчит водителю обслуживание верхней части надстройки.

Самосвальный полуприцеп ЧМЗАП-9520‑
030‑СП снабдили гидравлическими аутригерами.

Оси и пневмоподвеска — производства ЧМЗАП (собственное осевое производство является одним из преимуществ завода). Рабочая тормозная система — Wabco, а стояночную систему снабдили энергоаккумуляторами. Гидрооборудование опрокидывания кузова фирмы Binotto работает при температуре до −50 °С. Не лишним является и стабилизатор кузова, обеспечивающий его устойчивость при подъеме и опускании.

В сегменте строительных перевозок позиции стальных самосвалов все сильнее теснят конструкции с алюминиевыми платформами. Перевозчики приходят к пониманию того, что большая собственная масса транспортного средства означает упущенную полезную нагрузку, а значит и упущенную в масштабах бизнеса прибыль. В продуктовой линейке калининградского завода Grunwald сегмент больших алюминиевых кузовов и техники на их основе занимает особое место. В нынешнем году компания запустила производство самосвальных полуприцепов с ковшовой платформой коробчатого профиля, объемом 49 м3 — Gr.Ti49‑AB-SS. По соотношению объема и собственной массы — один из наиболее легких типов прицепного состава. Собственная масса ТС составляет 7 тонн. При этом груз может быть любого характера — сыпучим инертным материалом, сельскохозяйственным или фракционным для лесной промышленности, сырьем для отрасли переработки отходов и даже тарированным — на паллетах. Задний прямой борт комбинированный — с верхней осью вращения, двумя заслонками и функцией распашных ворот, при которой верхняя перекладина также является подъемной. Материал кузова — высококачественный алюминий и алюминиевый профиль. Задний и передний борта кузова — из листового алюминия с усилителями. Толщина основания кузова — 8 мм, толщина профиля борта — 30 мм. Кузов для данной модели производится в Бельгии на партнерском предприятии компании STAS. Еще один совместный продукт Grunwald и STAS — самосвальный кузов из алюминия объемом 27 м3.

Кузов самосвального полуприцепа Bodex KIS 3WA2 HP изготовили из цельного листа по бесшовной технологии.

Среди собственных разработок Grunwald следует упомянуть самосвальный полуприцеп Gr-TSt 27 со стальным кузовом. Это ТС считается самой передовой разработкой конструкторского бюро Grunwald для отрасли строительных перевозок. Собственная масса трехосного самосвального полуприцепа с кузовом объемом 27 кубов не превышает 7 тонн. Платформу из износостойкой стали Hardox 450 изготовили по технологии half-pipe. Толщина стенок составляет 4 мм, днища — 6 мм. Кузов собирают из трех частей, свариваемых внахлест, что предотвращает истирание сварных швов абразивными грузами. Впервые в практике компании Grunwald стенку кузова и верхнее ребро усиления выполнили в виде единой цельногнутой детали сложного сечения, что упростило технологию изготовления и повысило жесткость конструкции. Для работы с асфальтоукладчиком в задний борт вмонтировали ссыпной лоток. Наклоненная под углом 15° задняя стенка кузова крепится в его верхней части на подшипниках и фиксируется снизу автоматическими замками. Для опрокидывания кузова используются гидросистемы Hyva или Binotto.

Модель Grunwald Gr-TSt 27 оборудована облегченным кузовом, собираемым из трех частей.

В штатной комплектации полуприцеп оборудуется тремя девятитонными осями BPW с пневмоподвеской. В исполнении Heavy Duty предлагают усиленные агрегаты, более приспособленные к российским дорожным и климатическим условиям. Тормозные механизмы — барабанного типа, пневмосистема компании Wabco. По запросу возможна комплектация дисковыми тормозами и осевыми агрегатами SAF Custom Design.

49‑кубовый кузов для модели Gr.Ti49‑AB-SS производится в Бельгии на партнерском предприятии — компании STAS.

Заметно расширился модельный ряд и у производителей прицепов. Самосвальный двухосный прицеп НeфАЗ-8560‑0004085‑02 грузоподъемностью 10,7 тонны с боковой разгрузкой является развитием популярного предшественника НeфАЗ-8560‑02. С учетом пожеланий заказчиков новинка получила усиленную конструкцию платформы, в которой толщину боковых бортов увеличили до 2 мм, а передний и задний борта выполнили в виде цельной стенки толщиной 3 мм. Комплекс доработок позволил повысить жесткость и долговечность самосвальной платформы объемом 15 кубов. К другим особенностям модели можно отнести рессорную подвеску, оси собственной конструкции, дополнительные надставные борта и прямое стреловидное дышло.

Прицеп-самосвал модели 8589А предприятие «Орские прицепы» оснастило разборной грузовой платформой.

Простой по конструкции и неприхотливый в обслуживании самосвальный двухосный прицеп модели 8589, который выпускает предприятие «Орские прицепы» (марка «Сармат»), может одинаково успешно транспортировать сельскохозяйственные или инертные грузы массой до 14 тонн. Металлическая разборная платформа вместимостью 17,5 кубов со съемными бортами (боковые и задний борта имеют верхнюю навеску и нижние запоры бортов) разгружается назад и на боковые стороны. Гидроцилиндр перемещения кузова расположен под его днищем. Прицеп оборудован съемной задней и подъемной боковой защитой, брызговиками и лестницей. Рабочая тормозная система дополнена ABS и автоматическими регуляторами зазора между колодками и барабаном. Сцепная петля выполнена в исполнении «Евро» или по ГОСТу, высота агрегатирования и конструкция дышла могут быть изменены по желанию заказчика.

Самосваль-ный прицеп НeфАЗ-8560‑
0004085‑02 получил кузов усиленной конструкции.

Комфортно себя чувствует в нашей стране польский бренд Bodex. Один из лидеров среди производителей прицепной техники в Европе приступил к выпуску самосвального трехосного полуприцепа модели KIS 3WA2 HP 24. 24‑кубовый кузов изготовили из цельного листа на гибочном прессе по бесшовной технологии. Основным конструкционным материалом толщиной 8 мм (для днища и бортов) выбрали высокопрочный алюминиевый сплав. Подъемный телескопический гидроцилиндр (Hyva, Binotto или Penta) обеспечивает максимальный угол опрокидывания 45°. Рама, выполненная из микролегированной стали QStE-690, включает пару сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками. Каждая ось с пневмоподвеской SAF выдерживает нагрузку 9 тонн. Двухпроводная пневматическая тормозная система с антиблокировочным устройством Knorr-Bremse оборудована автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Все элементы полуприцепа дважды проходят дробеструйную обработку с дальнейшей окраской высококачественными эмалями PPG.

Бельгийские, польские и немецкие бренды предлагают, надо сказать, действительно высококачественные самосвальные транспортные средства. Быть для них равноправным игроком на собственном рынке коммерческого подвижного состава задача для наших машиностроителей вполне реальная.

Редакция рекомендует:






Описание 9 различных типов самосвалов

Самосвалы являются важной частью нашей механизированной современной жизни. От перевозки большого количества материалов на строительные площадки и обратно, строительства дорог, перевозки продуктов питания и добычи полезных ископаемых, самосвал играет важную роль в поддержании вращения шестеренок нашего общества.

Самосвалы

бывают различных размеров и механизмов разгрузки в зависимости от предполагаемого назначения грузовика. Некоторые самосвалы бывают концевыми, боковыми и нижними самосвалами.Большинство самосвалов могут передвигаться по обычным дорогам общего пользования, в то время как другие слишком велики и могут использоваться только на месте.

Для чего используются самосвалы?

Самосвал имеет удивительную историю, предшествующую изобретению многих других коммерческих автомобилей. В 1896 году автомобильная компания Thornycroft разработала паровой автомобиль для сбора мусора с эффективным самосвальным механизмом для выгрузки груза.

Первые моторизованные самосвалы были разработаны в США в 1910 году, и вскоре после этого использование гидравлики привело к расширению использования самосвалов во многих отраслях промышленности. Спрос на самосвалы резко возрос во время Первой мировой войны, что ускорило разработку этих автомобилей для производства высококачественных, большегрузных, автоматизированных самосвалов.

К 1920 году эти грузовики прочно закрепились в горнодобывающей промышленности и дорожном строительстве. Гидравлика остается основным механизмом подъема самосвального кузова для размещения груза там, где это необходимо. Современные самосвалы до сих пор используют эту технологию, в том числе бортовые и днищевые самосвалы.

1.Стандартные самосвалы

Самосвал Ford F750 в автосалоне.

Стандартный самосвал — это универсальное транспортное средство для многих промышленных применений. Они могут варьироваться в размерах от небольшой грузоподъемности около 10 тонн до большой грузоподъемности около 35 тонн.

Стандартные самосвалы

используют шасси стандартного грузовика, но имеют кузов, установленный вместо грузового отсека. Коробка для сброса поднимается одним из двух способов.

Первый метод – это одиночный гидравлический поршень, расположенный под передней частью кузова рядом с кабиной грузовика. Этот поршень использует гидравлику, чтобы поднять переднюю часть кузова, опустить заднюю часть кузова и позволить грузу выскользнуть через задний борт.

Второй способ подъема самосвального кузова заключается в использовании гидравлических поршней, установленных по обеим сторонам самосвального контейнера, которые поднимают и опускают груз.

Задняя дверь на этих самосвалах может быть с верхними или нижними петлями или иметь собственную гидравлическую систему, которая поднимает заднюю дверь в сторону при выгрузке груза.

Поскольку эти самосвалы используют стандартные грузовые шасси, они пригодны для эксплуатации и могут передвигаться по стандартным дорогам и автомагистралям в наших городах и вокруг них.

Стандартные самосвалы обладают хорошей маневренностью, но не могут преодолевать мягкий грунт и бездорожье на крупных строительных площадках. Следовательно, стандартные самосвалы в основном используются на строительных площадках жилого типа, дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.

2. Зимние самосвалы

Места, где случаются сильные снегопады, регулярно используют самосвалы в качестве снегоуборочных машин. Это стандартные самосвалы большой грузоподъемности, которые были модифицированы для работы в этом качестве.

В передней части грузовика установлен отвал для уборки снега с проезжей части. Самосвальный кузов может нести груз, используемый для балансировки грузовика, когда он толкает вперед тяжелый груз снега.

Кузов-самосвал также можно использовать для перевозки соли, которую рассыпают по проезжей части, чтобы предотвратить образование льда на дорожном покрытии.

3. Транспортный самосвал

Транспортный самосвал представляет собой стандартный самосвал с модифицированным самосвальным кузовом. Перегрузочный самосвал может перемещать грузовой кузов из специально разработанного прицепа в собственный самосвальный кузов.

Грузовой кузов из прицепа выкатывается на собственном шасси по рельсам в кузов грузовика. Грузовой отсек прицепа закреплен в кузове грузовика и транспортируется на свалку грузовиком. Прицеп можно оставить на его текущем местоположении, пока грузовик перемещает груз на новое место.

Самосвал может поднять кузов с закрепленным внутри грузовым кузовом прицепа и выгрузить содержимое в нужном месте. Затем грузовой кузов прицепа можно вернуть в прицеп и переместить из самосвала обратно на шасси прицепа.

Разновидностью разгрузочного самосвала является грузовик и щенок, с той разницей, что прицеп, или щенок, имеет собственную гидравлическую систему, позволяющую прицепу самостоятельно разгружаться при необходимости.

Все эти грузовики построены на базе стандартных грузовых шасси, что позволяет им передвигаться по всем обычным дорогам и шоссе в городах и поселках.

4. Самосвал с полуприцепом

Комбинации полуприцепов

также могут быть сконфигурированы для использования в качестве самосвалов.Эти автомобили имеют стандартные полуприцепы в качестве тяговой силы, но прицеп является модифицированной частью комбинации с возможностью самосвала.

Концевая разгрузка означает, что груз выгружается с задней части прицепа. Длина этих прицепов и огромные грузы, которые они перевозят, требуют очень мощного гидравлического поршня в передней части прицепа, чтобы поднять переднюю часть и выгрузить груз.

Размер поршня обеспечивает впечатляющее зрелище при подъеме кузова для выгрузки груза, но его длина также означает, что его можно легко повредить.

Операторы этих самосвалов должны проявлять осторожность, чтобы не повредить гидравлический поршень при разгрузке. Если самосвал перегружен, имеет неравномерно распределенную нагрузку или разгружается на неровной поверхности, гидравлический поршень может погнуться, что приведет к повреждению подъемного механизма. Если во время разгрузки грузовик выйдет из равновесия, весь грузовик может перевернуться.

Полуприцеп-самосвал полезен для больших грузов, которые можно перевозить, а также потому, что грузовик может перемещаться по обычным дорогам и шоссе.

Эти самосвалы не подходят для работы на пересеченной местности или на строительных площадках с мягким грунтом, поскольку прицепы не имеют ведущих колес, которые могли бы помочь грузовику в этих условиях.

5. Суперсамосвал

Суперсамосвал — это обычный самосвал с прицепом-полуприцепом с дополнительной поддерживающей осью в конце прицепа. Дополнительную ось можно поднять с дороги, когда грузовик пуст, что снижает налоги, взимаемые с транспортных средств с определенным количеством осей на дороге.

Когда грузовик полностью загружен, поддерживающая ось устанавливается на место с помощью гидравлической системы, чтобы выдвинуться дальше в заднюю часть прицепа и войти в контакт с дорогой. Это распределяет нагрузку грузовика по большей площади, увеличивая допустимую грузоподъемность этих грузовиков. Это увеличивает их грузоподъемность за поездку и, следовательно, прибыль на одну загрузку.

Благодаря дополнительной грузоподъемности эти грузовики получили название суперсамосвалов.

6. Нижний самосвал с полуприцепом

Кукуруза перегружается в самосвал с полуприцепом.

Нижний самосвал с прицепом-полуприцепом имеет ту же конфигурацию, что и самосвал с прицепом-полуприцепом, но прицеп имеет другую форму и способ разгрузки.

Нижние самосвалы также называют днищевыми самосвалами, так как груз выгружается снизу или снизу кузова.

Форма разгрузочного ящика имеет ключевое значение для механизма нижней разгрузки, чтобы обеспечить выгрузку всего груза без остатка груза внутри разгрузочного ящика. Наклонные стороны контейнера для мусора к центральному дну контейнера для мусора называются конструкцией раскладушки.

Когда дно грейфера открывается, груз помещается прямо под разгрузочный ящик. Этот метод разгрузки позволяет грузовику двигаться вперед, размещая груз там, где это необходимо.

Эти самосвалы часто используются для перевозки зерновых культур для сельского хозяйства или производства продуктов питания, но также могут развозить песок для строительства.

Эти грузовики могут иметь несколько прицепов с нижней разгрузкой, часто 2 прицепа, но иногда и 3, особенно для дальних перевозок.Эти грузовики с несколькими прицепами, как известно, трудно развернуть задним ходом, и для этого требуются высококвалифицированные водители.

Поскольку в некоторых случаях эти грузовики могут перевозить до 52 тонн, в некоторых местах требуется, чтобы этот груз распределялся по нескольким прицепам, чтобы распределить нагрузку по большей площади дороги. Это сводит к минимуму износ проезжей части из-за этих тяжелых грузов.

7. Боковые самосвалы

Боковые самосвалы

позволяют выгружать груз сбоку от кузова.Существуют различные конфигурации опрокидывающего механизма для этих грузовиков.

Эти грузовики обычно представляют собой комбинации полуприцепов и прицепов, при этом механизм разгрузки встроен в прицеп, а не зависит от грузовика. Боковые самосвалы часто тянут несколько прицепов с боковой разгрузкой, чтобы максимально увеличить количество груза, перевозимого за одну поездку.

Боковые самосвалы

оснащены гидравлическим механизмом в передней и задней части кузова, который вращает кузов вокруг своей средней оси.Это действие наклоняет самосвальный ящик в одну сторону, выгружая груз через край ящика.

Этот механизм обычно может поворачивать кузов влево или вправо, позволяя опорожнять ящик с любой стороны прицепа.

Этот способ выгрузки груза значительно безопаснее концевых самосвалов, которые при выгрузке могут выйти из равновесия и опрокинуться.

Самосвалы с боковой разгрузкой не имеют этой проблемы, но прицеп с боковой разгрузкой может опрокинуться, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно.Груз также должен располагаться под правильным углом, чтобы предотвратить падение груза на колеса прицепа. Это может привести к тому, что грузовик застрянет в собственном грузе.

Боковые самосвалы

могут перевозить тяжелые грузы, а разгрузочный механизм работает намного быстрее, чем у боковых самосвалов, что позволяет этим грузовикам выполнять более быстрый оборот.

Следовательно, они очень популярны в горнодобывающей промышленности для перевозки руды из шахты на перерабатывающие заводы.

Эти грузовики основаны на обычных грузовых автомобилях, что позволяет им передвигаться по стандартным общественным дорогам и шоссе.

8. Самосвал

Самосвал на шахте. Самосвалы

Haul очень большие, они способны перевозить от 40 до 400 тонн материала за одну загрузку. Грузоподъемность будет зависеть от размера грузовика. Большинство карьерных самосвалов имеют две оси, но более крупные версии могут иметь до трех осей.

Эти большегрузные самосвалы не предназначены для использования на дорогах общего пользования из-за их размера и могут использоваться только на месте.

Самосвалы

Haul могут иметь два механизма разгрузки.Первый тип — это традиционный гидравлический передний подъем самосвального кузова, наклоняющий самосвальный кузов так, чтобы груз выпадал сзади.

Второй способ — механизм выброса сзади. В этом методе используется нажимная пластина на внутренней передней поверхности разгрузочного ящика. При активации гидравликой эта пластина перемещается к задней части разгрузочного ящика, выбрасывая груз из задней части грузовика.

Это более стабильный метод разгрузки груза, не требующий ровной поверхности для процесса разгрузки.

Самосвалы

обычно используются при тяжелых горнодобывающих работах и ​​на крупных строительных площадках, где эти массивные самосвалы должны перевозить материалы в разные места на строительной площадке.

9. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в Орегоне.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнирное соединение между кабиной грузовика и кузовом. Шарнирное соединение является неразъемным, что означает, что невозможно отделить кабину от прицепа-самосвала.

Эти автомобили являются полноприводными, что делает их идеальными для работы в условиях бездорожья, а шарнирно-сочлененное шасси обеспечивает большую маневренность.

Гидравлический механизм рулевого управления в сочетании с шарнирно-сочлененной рамой автомобиля означает, что задние колеса следуют точно по той же колее, что и передние. Это важная характеристика движения по бездорожью в суровых условиях, когда задняя часть автомобиля может застрять, если она не движется по той же траектории, что и передние колеса.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, как правило, представляют собой самосвалы с торцевой разгрузкой и гидравликой для подъема кузова и выгрузки груза из задней части кузова.

Заключение
Самосвалы вызывают восхищение у многих автолюбителей благодаря своим иногда внушительным размерам и универсальности при перевозке больших объемов грузов.
Технологии и инженерные решения, применяемые в этих транспортных средствах для облегчения процесса разгрузки, сами по себе могут быть гениальными для создания транспортных средств для разгрузки конкретных задач.

Самосвалы

— важные транспортные средства, которые помогают нам в горнодобывающей, промышленной и строительной отраслях. Они способствуют эффективному и быстрому перемещению материалов для использования в этих важнейших секторах, поддерживающих наше общество.

Существует множество типов и разновидностей самосвалов, каждый из которых имеет в целом схожую конструкцию, но с уникальными характеристиками в зависимости от типа отрасли, для которой предназначен грузовик. Грузоподъемность, которую эти грузовики могут перевозить и легко разгружать, позволяет строительным, сельскохозяйственным и горнодобывающим предприятиям соответствовать постоянно растущим требованиям к более быстрым оборотам.

Просмотр прицепа-самосвала и кузова-полуприцепа

САМОСВАЛЫ И ПРИЦЕПЫ

Все пластиковые покрытия Super-Slide® для самосвальных прицепов и полуприцепов являются антипригарными, самосмазывающимися и бесшовными. Они помогают липким материалам выскальзывать. Вкладыши Super-Slide просты в установке.Они доступны в различных классах, ширине и толщине, чтобы соответствовать любому применению. Варианты цветов пластикового вкладыша Super-Slide очень важны, потому что мы знаем, что надежность и надежность — это единственные стильные вещи в работе. Каждое пластиковое покрытие для прицепов и полуприцепов Super-Slide имеет уникальное качество и цвет, что отличает их от других пластиковых покрытий для кроватей, представленных на рынке. С нашими вкладышами вы всегда знаете, что получаете, когда видите цвет пластикового вкладыша.

Последнее, что вы хотели бы испытать при попытке перевезти промышленные материалы на рабочую площадку и обратно, — это столкнуться с грузом, который сложнее разгрузить, чем путь по бездорожью, который потребовался, чтобы добраться туда. Благодаря чехлам для самосвальных прицепов и полуприцепов Super-Slides избегайте липких, мокрых и замороженных грузов, а также экономьте на ненужных расходах и потраченных впустую человеко-часах. Проблемы с освобождением груза, застрявшего в кузове грузовика, могут и, скорее всего, приведут к повреждению оборудования и небезопасным условиям труда для подрядчиков и сотрудников.Super-Slide предлагает качественные покрытия для самосвальных прицепов и полуприцепов, поэтому материал будет выскальзывать легко, быстро и безопасно. Один отказ трансмиссии будет стоить больше, чем цена вкладыша самосвала.

Какой цвет лучше всего подойдет для вашей работы?

  • Blue Iron – футеровка для тяжелых условий эксплуатации с высокой стойкостью к истиранию и отличным отделением.
  • Blue Stripe – экономичная, надежная футеровка для средних условий эксплуатации с отличными антиадгезионными свойствами.
  • Red Hot — Чрезвычайно прочный и термостойкий вкладыш из сверхвысокой молекулярной массы, способный выдерживать высокие температуры.
  • Yellow Quartz – самая износостойкая футеровка из нового UHMW.

Недорогие покрытия для самосвалов и прицепов часто доступны в нашем разделе оформления. Выбирайте по местоположению или материалу.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить больше информации о предлагаемых нами чехлах для самосвальных прицепов и полуприцепов!

— АНАЛИЗ ПОТЕРИ ОКУПАЕМОСТИ / ВОЗВРАТА —

Разница между самосвалом и самосвальным полуприцепом-SHANDONG ST TRAILER CO., ООО

Разница между самосвалом и полуприцепом-самосвалом

1. Вес перевозимых грузов

Самосвал имеет небольшие размеры, поэтому грузоподъемность также невелика. И это удобно в эксплуатации, даже в местах с узкими дорогами и изрезанными дорогами, самосвалу очень удобно перевозить грузы.

САМОСВАЛ HOWO 6X4

САМОСВАЛ HOWO 8X4

Однако, если это крупная угольная шахта, стоимость труда самосвалов намного выше, чем у полуприцепов-самосвалов.В зависимости от необходимой вам грузоподъемности вы можете выбрать 3 оси. 4-осный, 5-осный, 6-осный самосвальный полуприцеп.

Полуприцепы-самосвалы больше подходят для использования в этих аспектах. Грузоподъемность самосвального полуприцепа намного больше, чем у самосвала, это может сократить время проектирования и повысить эффективность.

5-ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ

2. Метод разгрузки

Угольную шахту необходимо транспортировать в определенное место, а затем загружать и разгружать.Самосвалы можно загружать и выгружать только через задний борт, что очень неудобно при погрузке товара.

САМОСВАЛ HOWO 6X4

Однако существует два метода разгрузки самосвального полуприцепа: заднее вымя и опрокидывание. Там будет удобство для разгрузки товаров.

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ЗАДНИЙ КОНЕЦ ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ БОКОВОЙ ПРИЦЕП-САМОСВАЛ

жизнь и хорошая прочность.Каретки самосвалов будут подвергаться коррозии и повреждению, требуя частого обслуживания.

ZCST TRAILER является профессиональным производителем полуприцепов в Китае, мы занимаемся этой отраслью более 20 лет. Если у вас есть какие-либо интересы для полуприцепов, добро пожаловать на связаться с США .

Решения для грузовиков DP — Грузовые автомобили


    Мы предоставляем большинство общедоступных типов грузовиков для строительных агрегатов.

Сброс живота

    Нижний самосвал.Материал укладывают на землю ветровым рядом (линейным ворсом). Ключевым преимуществом этого типа грузовика является тот факт, что ему не нужно останавливаться, чтобы разгрузить груз. Они перевозят примерно 23,5 тонны материала.

Двойной живот

    Аналогичен стандартной 40-футовой свалке. Материал укладывается на землю ветровым рядом (линейным ворсом). Их преимущество перед стандартными самосвалами заключается в их исключительной маневренности на рабочих площадках.У них гораздо меньший радиус поворота. Они перевозят около 25 тонн материала.

Супер свалка

    Суперсамосвал — это прямой самосвал, оснащенный четырьмя комплектами подъемных несущих осей и рассчитанный на нагрузку до 13 000 фунтов. Эти дополнительные оси увеличивают общий вес, разрешенный федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика.В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси, Superdumps может иметь полную массу до 80 000 фунтов и грузоподъемность до 26 тонн.

Конец дампа

    Полубортовой самосвал представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой прицеп оснащен гидравлическим подъемником, который поднимает переднюю часть прицепа вертикально. Типичный самосвал с полуприцепом имеет 3-осный тягач, тянущий за собой 2-осный полуприцеп. Ключевым преимуществом полуконцевого самосвала является быстрая разгрузка и возможность работы с различными материалами.Ключевым недостатком является то, что они очень неустойчивы, когда поднимаются на неровной или неровной поверхности.

Высококачественный 3-х осный самосвал Полуприцеп-самосвал

Преимущества полуприцепа-самосвала

1. Он подходит для перевозки сыпучих сыпучих грузов, таких как уголь, руда и строительные материалы.

Полуприцепы-самосвалы можно разделить на две категории в зависимости от их использования: тяжелые и сверхмощные

тяжелые самосвалы для внедорожных перевозок, в основном ответственные за крупномасштабную добычу полезных ископаемых, машиностроение

и другие транспортные задачи, обычно используемые вместе с экскаваторами. Другой тип легкого и среднего

обычного самосвала для автомобильных перевозок в основном предназначен для перевозки песка,

грунта, угля и других сыпучих грузов, которые обычно используются вместе с погрузчиками.

2. В тележке используются режимы опрокидывания и разгрузки назад, что может значительно повысить эффективность транспортировки

сыпучих грузов, перевозимых погрузчиком.

Клапан марки 9.00284
Размер 8500 * 2500 * 3950 мм, Рабочее место Высота: 1800 мм
Tare Вес Около 15600 кг
Грузоподъемность (T) 30T
Боковая толщина стен (мм) 3 мм Q235 сталь
Толщина нижней пластины (мм) 4 мм, Q235 сталь
Подъемная система 180 гидравлический подъемный цилиндр
шасси
шасси
Основные балки Высота: 480 мм, верхняя пластина 14 мм, средняя 8 мм (двойная + три пластины), нижняя пластина 12 мм, материал сталь Q345B тонн на ось
Шасси КИТАЙСКАЯ МАРКА 28T
Шкворень JOST 2. 00 или 3,5-дюймовый болт-в королевский PIN
подвеска тяжелые механические механические подвески
листьев весна 90 (W) мм * 13 (толщина) мм * 10 слой
пневматическая система торможения WABCO; Пружинная тормозная камера; одна часть воздушных баков 45L.
RIM 9.00-22.51
Tire 12.00R22.581
ABS
ABS Дополнительно
Покраска Complete Charsis Charsis Sand для чистой ржавчины, 1 слой антикоррозий грунтовка, 2 слоя финальной краски
Аксессуары Один стандартный ящик для инструментов
Условия доставки Наливным судном.

Рисунок полуприцепного самосвала:

Полуприцеп самосвал Грузовик:

0 Полуконечные прицепы свалки на продажу, конечный самосвал прицеп производитель

Что такое полуприцеп-самосвал

Полуприцеп-самосвал наиболее широко используется в тяжелых полуприцепах-самосвалах. Цилиндр обычно представляет собой передний тип прямого нажатия. Гидравлический цилиндр напрямую поднимает грузовой кузов и выгружает его.Устойчивость всего транспортного средства хорошая, а давление гидравлической системы относительно невелико. Поэтому тоннаж можно поднять, надежность высокая, а срок службы долгий.

Если вам необходимо перевезти песок, камень, уголь, почву, мусор, крупногабаритные сыпучие грузы на короткие расстояния, полуприцеп-самосвал может стать идеальным выбором. В практических приложениях, чтобы удовлетворить потребности пользователей, есть 9-метровый контейнерный полуприцеп-самосвал с плоской панелью, 8-метровый полуприцеп-самосвал с плоской панелью, 7.7-метровый полуприцеп-самосвал с плоской панелью, полуприцеп-самосвал Skeleton и т. д., которые появятся на рынке.

Как правильно эксплуатировать полуприцеп-самосвал

Во избежание опрокидывания в процессе подъема центр тяжести конструкции уменьшен до 1,3-1,4 метра, что повышает устойчивость при транспортировке и снижает повреждение шин, листовых рессор, и кадры. Каркас изготовлен из прочной марганцевой плиты 16, что значительно увеличивает несущую способность. Задняя стенка отсека запирается механическим способом.Во время разгрузки фиксирующий крюк и задняя панель открываются автоматически, чтобы избежать блокировки во время разгрузки, предотвратить удар по задней панели и уменьшить повреждение автомобиля.

Трехосная сбалансированная конструкция оснащена блоком уравновешивания масс между передней и задней листовыми рессорами, который может изменять возмущение передних и задних листовых рессор для выравнивания усилия передней и задней осей. Полуприцеп-самосвал подходит для грузов с большим углом наклона.

Важно отметить, что полуприцеп-самосвал не может быть длиннее 12 м. Любой грузовик длиннее этого может быть опасен.

Чем опасны аварии с самосвалами и тягачами?

5 февраля 2020 года на мосту Говарда Франкленда произошел пожар. По данным дорожного патруля Флориды, автомобиль въехал сзади в самосвал на южных полосах межштатной автомагистрали 275. По данным полиции, 4 февраля 2020 года один человек погиб в результате аварии с участием самосвала в Какао.20 января 2020 года водитель самосвала погиб, когда его самосвал загорелся после аварии на I-275 в округе Манати. Дорожный патруль Флориды сообщил, что водитель не справился с управлением и перевернулся с проезжей части, в результате чего водитель попал в ловушку. Двое петербургских офицеров попытались освободить водителя из автомобиля, но грузовик загорелся, что вынудило полицейских отступить.

Имеют ли самосвалы и тягачи проблемы, приводящие к несчастным случаям?

Да, из-за размера и веса самосвалов и тягачей с прицепами аварии с коммерческими транспортными средствами часто приводят к значительному повреждению других транспортных средств и серьезным травмам других людей.Самосвалы и тракторные прицепы выше, чем большинство других транспортных средств, что приводит к серьезным травмам или смерти тех, кто находится в автомобиле. При аварии коммерческого транспорта необходимо учитывать множество факторов.

Каковы наиболее распространенные причины аварий самосвалов и тягачей с прицепами?

Наиболее распространенными причинами аварий самосвалов и тракторов являются проблемы с тормозами и слишком высокая скорость водителей. Усталость и давление со стороны перевозчика, проблемы с шинами и отвлекающие факторы также являются серьезными причинами аварий коммерческого транспорта.Федеральное управление безопасности автотранспортных средств определило, что отвлечение внимания водителя является проблемой для водителей коммерческих грузовиков. Наиболее значительными отвлекающими факторами являются использование мобильного телефона и текстовые сообщения. Самосвалы и тягачи с прицепами часто эксплуатируются без надлежащей подготовки водителей или технического обслуживания транспортных средств, что делает их частым источником аварий с коммерческими транспортными средствами. И водитель грузовика, и компания, которой принадлежит грузовик, могут быть виноваты в столкновении самосвала или тягача с прицепом.

Насколько распространены аварии самосвалов и тягачей?

По данным Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), 37 133 человека погибли на дорогах Америки в 34 247 автокатастрофах со смертельным исходом.5005 человек погибли в 4455 авариях с участием больших грузовиков или автобусов. Смертность увеличилась на 8% по сравнению с 2016 годом, а количество аварий со смертельным исходом увеличилось на 8%. На долю крупных грузовиков приходилось 17% всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, что на 7% больше, чем в 2016 году. На крупные грузовики и автобусы приходится 13% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Может ли работодатель водителя быть привлечен к ответственности в ДТП?

Да, если водитель является наемным работником, компания может нести ответственность за любые халатные действия, совершенные водителем во время работы.Вот некоторые способы привлечения компании к ответственности:

  • Недостаточная подготовка водителей
  • Невыполнение проверок безопасности
  • Превышение допустимого веса грузовика с грузом
  • Давление на водителей, чтобы они уложились в нереалистичные сроки

Компании, нанимающие водителей по контракту, могут быть привлечены к ответственности, если они:

  • Предоставление грузовиков, не отвечающих стандартам безопасности
  • Использовать неквалифицированных, недостаточно обученных водителей
  • Напорные устройства для перевозки негабаритных грузов
  • Повышение утомляемости водителей за счет нереалистичных сроков перевозки грузов
  • Требовать, чтобы водитель делал что-то вроде текстовых сообщений или разговаривал во время вождения Компания может быть привлечена к ответственности за столкновение из-за небрежного найма, неадекватной подготовки или неподдержания грузовика в безопасном и рабочем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.