Самосвалы китайские отзывы владельцев: Китайские самосвалы отзывы владельцев | Хитрости Жизни

фотографии и последние отзывы владельцев

В какой бы магазин вы ни зашли — практически везде можно увидеть товары, произведённые в Китае. То же относится и к технике. Во всём мире популярны китайские автомобили. Самосвалы в том числе. И убежденность в том, что китайские товары некачественные, в данном случае теряет свою силу. Китайские грузовые самосвалы каждый год пополняют рынок. Большим спросом пользуются такие марки, как HOWO, Beifang Benchi, САМС, Shaanxi, FAW, «Шакман», Dong Feng, JAC и многие другие. Качество названной техники не уступает европейским машинам, зато стоимость значительно отличается, да и ремонт китайских самосвалов может обойтись вам совсем недорого. Кроме всего прочего, они отлично переносят капризы погоды, неприхотливы. И ещё одно их преимущество — возможность провести оперативный ремонт. Ниже опишем некотрые китайские самосвалы (фото прилагается).

Самосвалы HOWO

Китайские самосвалы этой марки являются самыми популярными среди всех своих сородичей. Мощность двигателей таких силачей варьируется от 290 до 420 «лошадей». Причём детали мотора этой машины производятся известными и надёжными компаниями. Двигатель самосвалов способен работать длительное время при низких оборотах. Благодаря определённой технологии, определяющей расход топлива, на сто километров пути грузовик расходует 30 литров топлива. Кроме того, и для удобства водителя принято немало мер. Кабина таких самосвалов оборудована широкими окнами, которые пропускают достаточно света на рабочее место управляющего машиной и предоставляют прекрасный обзор. Конструкция же кабины устойчива к внешнему сдавливанию и ударам, а сама она, благодаря пневмоподвеске, гасит всевозможные вибрации, которые неизбежны во время работы. А если устанете, так здесь же, в кабине, есть широкое спальное место — растягивайтесь на здоровье! Комфортные условия вам, ко всему прочему, будет создавать система климат-контроля. Добавьте сюда различные датчики, позволяющие контролировать состояние самосвала (все показания выводятся на ЖК-монитор), систему дополнительных и основных зеркал, которые позволяют контролировать ситуацию на дороге, а также множество дополнительных оснащений — и все это дает основание предполагать, что китайские самосвалы очень удобные, продуманные и недорогие!

Beifang Benchi

Китайские самосвалы этой марки не выделяются чем-то особенным внешне, однако соотношение их цены и хорошего качества оптимально, и они пользуются огромным спросом на мировом рынке. Выпускаются они по технологии, которая применяется при производстве автомобилей марки «Мерседес». Объём двигателя машины — 9,7 литра. Сам двигатель дизельный, с механической коробкой передач. Самосвал легко разгоняется, но максимальная скорость не превышает восьмидесяти километров в час.

Самосвалы CAMC

Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия — сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.

Самосвалы Shaanxi

Компания, выпускающая китайские самосвалы под такой маркой, является одной из крупнейших в стране. Shaanxi — основной поставщик тяжёлых военных армейских машин. Работает она в сотрудничестве с немецкой компанией. В самосвалах этой марки можно установить топливные баки, объём которых равен 450 литрам, а двигатели имеют повышенную мощность благодаря установке турбин.

Самосвалы FAW

FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.

Автомобили Shacman

Довольно простой внешний вид этих самосвалов вовсе не означает, что на них не стоит обращать внимание. Оптимальное соотношение цены и качества обеспечило им высокий спрос среди потребителей. Эти самосвалы многофункциональны, объём двигателя составляет 9,7 литра, а сиденья машины можно регулировать в соответствии с особенностями фигуры водителя.

«Дон Фэн»

Эта фирма выпускает несколько видов самосвалов, имеющих различную комплектацию. Например: объём кузова, который составляет шестнадцать кубометров, прекрасный набор салонного оборудования, включая климат-контроль и комфортное спальное место. Остальные параметры различаются, однако все виды выпускаемой продукции пользуются большим спросом и получают хорошие отзывы.

JAC

Полностью данная китайская автомобильная компания называется так: Jiangtiuat Automobile. Co, Ltd. Кабины самосвалов этого типа устроены таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно в нём работать. Здесь есть подставка для левой ноги, спальник, удобная и понятная панель приборов. Есть также и анатомическое сиденье с подголовником, полностью регулируемое и подстраивающееся под тело водителя. Также для удобства шофёра на педалях тормоза и газа присутствуют упоры для пятки. Удобство создают и зеркала заднего вида, дающие максимальный обзор. Также, если вам будет угодно, на самосвал может быть установлено дополнительное оборудование. Такое как электрогидравлический привод опрокидывания кабины, автономный жидкостный отопитель, центральный замок дверей кабины с пультом дистанционного управления, боковые зеркала с электрическим приводом и обогревом, сиденье водителя на пневмоподвеске, а также пульт управления автономным отопителем возле нижней полки.

Китайские самосвалы: отзывы владельцев

По поводу всех названных марок на основе изученных отзывов можно сделать такой вывод: эти машины имеют очень мало минусов. Поломки возникают только мелкие. Самосвал не заглохнет посреди дороги в самый ответственный момент. Эти машины весьма устойчивы и неприхотливы. Вот только очень не любят они перегрузок. Хотя и на это наш народ машины проверял: и перегружали, и ездили — и выдерживали самосвалы такие испытания на ура. Вот только рисковать не нужно. Кто знает, сколько бедняжки протянут в таком ударном темпе. О ценах уже говорилось выше — они вовсе не кусаются и вполне соответствуют реальности. Да и при поломке для поиска необходимой детали не нужно тратить много времени и денег: всё легко находится и по цене приемлемо. И о качестве беспокоиться тоже не следует. Китайские самосвалы достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке. Да и времени убедиться в том, что доверие они оправдывают, было предостаточно — уже столько лет они используются на различных отечественных производствах. Как рассказывают сами владельцы таких самосвалов, эксплуатируются машины долго и вполне успешно. Если, конечно, бережно относиться к ним.

Китайские самосвалы — претензии к качеству

В мире нет идеальных вещей. Если недорогое, значит, не слишком хорошее. А если качественное, то и стоит соответственно. Это касается всех категорий, и автомобили не исключение.

Оглавление

  1. Грузоподъемность
  2. Ремонт
  3. Общие недостатки

Нельзя сказать, что китайские самосвалы плохие во всех отношениях.

Важно

Низкая цена закрывает глаза на многие недостатки тем, кто желает сэкономить на покупке. Или рассчитывает быстро отбить вложенные средства и получить прибыль, после чего продать машину.

К тому же, в последних моделях обеспечен достаточно высокий уровень комфорта работы водителя. И, все-таки, надежность китайских самосвалов – это притча во языцех. Ниже рассмотрены основные «болезни» машин из Поднебесной.

Грузоподъемность

Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов.

На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.

Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.

Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.

По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн! С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров.

А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.

Ремонт

По двигателям китайских самосвалов — все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.

И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься.

Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.

Общие недостатки

Ненадежность и малый срок эксплуатации. Китайские самосвалы ломаются очень часто. Конечно, если водитель достаточно опытный, техобслуживание проводится вовремя, условия работы не напряженные, да еще и машина попадется мало-мальски приличная (бывает и такое!), то число поломок заметно ниже среднего уровня для данной категории.

Но все равно, с аналогичной техникой из Европы они не идут ни в какое сравнение. Из-за этого среднестатистический самосвал из Поднебесной, при активной эксплуатации, может нормально (как для «китайца») проработать года два-три, не более. После этого его лучше продать, потому что иначе он будет больше стоять в ремонте, чем выезжать на линию.

Малая остаточная стоимость. Указанный выше недостаток является причиной того, что дорого продать китайский самосвал б/у не получится. Кто же захочет платить серьезные деньги за технику, которая рассыпается на ходу. Разве что какой-нибудь неопытный новичок подвернется.

Низкая скорость. Китайские самосвалы не рассчитаны на поездки с высокой скоростью, у них от этого быстро изнашиваются детали. Плюс, к тому же, расход топлива увеличивается до 40%.

Двигатели чересчур слабые. Даже при загрузке по норме движки «китайцев» не слишком надежны. Если же постоянно перегружать машину, мотор «умрет» очень быстро. По этой же причине проблематично использовать прицепы.

Ненадежная электросистема. На российский климат китайская электрика явно не рассчитана. На автомобилях с ТНВД и моторами Euro II барахлило световое оборудование. А на технике с электронным впрыском и двигателями Euro III часто встречались проблемы с силовым агрегатом. Одна из причин заключается в том, что китайцы ставят на машины провода из железа, а не из меди. В наших условиях они просто гниют.

Запчасти низкого качества. Большинство запасных частей, которые продаются в магазинах или есть на сервисе, очень низкого качества. Они работают намного меньше, чем «родные», заводской сборки. Это касается всей номенклатуры: подшипников, крепежа, втулок, тяг и прочего. Поэтому часто владельцы автомобилей меняют китайские детали на аналогичные, выпущенные для европейских машин.

То, что качество китайской техники не выдерживает никакой критики, доказывать не нужно, это давно известно на практике. Но законы рынка неумолимы. Если машины из Поднебесной везут в нашу страну, значит, их здесь покупают, по-другому быть не может. Вот и выходит, что не все так просто. Оказывается, низкая стоимость и красивый внешний вид часто перевешивают аргументы в пользу надежного, но дорогого MAN или Volvo.

Тест-драйв самосвала Dongfeng

Кто-нибудь, остановите меня от покупки этого китайского электрогрузовика за 3200 долларов

Когда дело доходит до электрических грузовиков забавных размеров, просто негде искать, кроме фантастически странной китайской коллекции Alibaba. Эти инженеры должны проводить день и ночь, придумывая самые дикие электромобили, которые можно построить по самой низкой цене. И на этой неделе мы приземлились на еще одну крутую штуку в номинации «Удивительно странный электрический автомобиль недели Alibaba»: дешевый электрический самосвал.

Те из вас, кто следит за моей серией новостей об Alibaba и моей личной сагой, вероятно, уже знают, что в прошлом году я купил электрический мини-пикап. Он прибыл на супермедленной лодке из Китая, но когда он, наконец, прибыл, это было еще более круто, чем я надеялся.

Что ж, на этой неделе я хочу купить для электрогрузовика младшего брата (хотя в данном случае это, вероятно, будет старший брат).

Это потому, что у этого нового самосвала в багажнике есть серьезный хлам.

Это не милая уменьшенная копия F-150. Этот выглядит так, будто он весь день таскает сено. И мальчик, будет ли это лучшим маленьким транспортным средством для езды на сене с нулевым уровнем выбросов!

Грузовик имеет полностью закрытую двухместную кабину, которая выглядит так, будто ее позаимствовали у маршрутного автобуса на парковке Диснейленда.

Как и славная стрижка кефаль 1980-х годов, этот грузовик может быть бизнесом спереди, но это вечеринка сзади!

Это потому, что у нас есть выбор из двух разных кроватей, каждая из которых имеет функцию сброса. Хотя я бы выбрал более длинный вариант. Если я уже покупаю электрический грузовик, я хочу получить как можно больше грузовиков за свои деньги.

Возможно, это не самая длинная платформа электрического грузовика, которую мы когда-либо видели на автомобиле Alibaba, но он изо всех сил борется за второе место!

Есть только одна маленькая загвоздка: самосвал обесточен. Он навесной, но сбрасывать вы будете вручную. Это может быть хорошо для груза обрезков газона, но грядка, полная мелкого гравия, может потребовать приглашения нескольких соседей, чтобы они присоединились к вам на вашей огромной свалке.

Как обычно, когда дело доходит до силы, вы увидите, что здесь мы играем не совсем полной колодой.

Двигатель поставляется с мощностью от 1,5 до 5 кВт или примерно до 6,7 л. с. Не очень мощное, но и не самое слабое странное транспортное средство Alibaba, которое мы видели. Отнюдь не.

Скорость указана в диапазоне 40–50 км/ч (25–31 миль/ч). Если мне дадут выбор, ты знаешь, какой я выберу.

Батарея указана как 50-70 кВтч, но это почти наверняка опечатка. Во-первых, это дало бы этому маленькому грузовику достаточный запас хода, чтобы проехать сюда из Китая. А во-вторых, вам почти пришлось бы заполнить всю кровать аккумуляторными элементами. Но если бы вы это сделали, вы все равно, вероятно, не достигли бы максимального рейтинга веса этой штуки. Я не уверен, что это за рейтинг веса, но, основываясь на графике ниже, я собираюсь сделать ставку на 3000 кг. Ясное дело – трехтонный китайский грузовик возьму!

К этому моменту я уже знаю, о чем вы думаете. Вы так же увлечены этим прекрасным зверем, как и я, и хотите знать, сколько скинов вам придется вложить в игру, чтобы получить его.

Что ж, я рад сообщить вам, что за крутые 3225,30 долларов США этот электрический грузовик может стать вашим!

В эту цену не входят аккумуляторы (вероятно, еще 1000 долларов или около того) и стоимость доставки (которую продавец называет 1100 долларов, но наверняка она будет намного больше).

Но я бы сказал, что вы можете влезть в одну из этих вещей за крутые 7-8 тысяч долларов, имея под рукой подходящего таможенного брокера.

Но тебе лучше поторопиться, пока я не купил их все сам. Теперь мне просто нужно найти хороший домен для моего нового бизнеса Micah’s Ill-Advised Hayrides!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Насколько хорош самосвал HOWO?

5 мая 2021 г. | Артикул

Самосвалы HOWO являются одними из самых надежных большегрузных автомобилей, производимых в Китае. Производитель грузовиков Sinotruk привез первый в Китай отечественный большегрузный автомобиль. Изучив его, мы можем многое узнать о состоянии производства грузовиков в этой восточноазиатской стране.

В 2018 году более 27 000 грузовиков Sinotruk, включая самосвалы HOWO, проданы в рамках автофинансирования. Такой рост продаж можно объяснить только скачком доверия потребителей к бренду по мере улучшения качества их сборки. То же самое можно сказать и о других китайских производителях грузовиков, таких как Dongfeng, которые в 2019 году продали более 186 000 грузовиков средней и большой грузоподъемности. .

Люди, работающие в тяжелой промышленности, такой как горнодобывающая промышленность и строительство, знают о важной роли самосвала на стройплощадке. Самосвалы должны быть прочными, поскольку им поручено нести безумное количество веса за спиной. Они универсальны и предназначены для тяжелых условий работы. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что вы можете многое определить о качестве сборки производителя грузовиков по их единицам самосвала.

Вот некоторые характеристики узлов самосвала HOWO, которые многое говорят нам об их качестве сборки: 

За плечами более полувека наследия

Наследие определяет богатство производственного опыта производителя, поэтому оно также является важным фактором при оценке качества продукта.

HOWO, также известная как Sinotruk, работает на Филиппинах с 2011 года, но занимается производством грузовиков уже более полувека. Самосвал HOWO уходит своими корнями еще в 1935 год. Примерно в то время они известны как Jinan Automobile Works. В 1919 году они выпустили первый в Китае тяжелый грузовик.60-х годов, когда они создали Huanghe JN150.

Наследие, безусловно, фактор, которым может похвастаться Китай и самосвал HOWO.

Он может работать в тяжелых условиях

Самосвал HOWO сконструирован так, чтобы выдерживать тяжелые условия работы, какими и должны быть самосвалы. Одна из их моделей с номером ZZ3257N4147W может легко выдерживать вес до 30 тонн.

Одной из причин надежности и качества сборки их грузовиков является партнерство с европейскими производителями грузовиков Steyr, Volvo и MAN.

Другие китайские производители грузовиков, такие как Dongfeng, также сотрудничали с другими международными брендами, такими как Cummins и Isuzu, в разработке своих грузовиков.

Китайские производители грузовиков перенимают технологии европейского производства и применяют их к своим грузовикам, создавая высококачественные машины, в том числе самосвал HOWO.

Они модернизировали свои грузовики для филиппинского рынка

Вы можете увидеть, насколько привержены производители обслуживанию людей, если увидите, как они стараются переконфигурировать свою продукцию для обслуживания местного рынка.

Одной из причин, по которой люди должны выбирать самосвал HOWO для своей рабочей площадки, является то, что Sinotruk разработала филиппинскую конфигурацию своих грузовиков, адаптировав машины к уникальным характеристикам рабочих и экономических условий страны. Они сделали филиппинские конфигурации для своих грузовиков A7, T7 и C7, а также есть конфигурации 4 × 2, 6 × 4 и 8 × 4.

Качественная продукция по разумной цене

В Китае низкие производственные затраты, и это одна из причин, по которой международные бренды, такие как Apple и Nike, открыли свои заводы в стране. Это также позволяет отечественным китайским производителям предлагать свою продукцию по конкурентоспособным ценам.

Благодаря низким производственным затратам самосвалы HOWO продаются по более низким ценам, чем новые, по сравнению с другими международными брендами. Также по этой причине запчасти для самосвалов HOWO имеют более низкие цены, так как запчасти, предлагаемые европейскими и японскими производителями, как правило, производятся в их собственных странах, где себестоимость производства выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *