Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов – ООО «ТТМ ЦЕНТР»
Оглавление
- 1 Самые большие в мире карьерные самосвалы.
- 2 Hitachi EH50000AC-3
- 3 Caterpillar 795F AC
- 4 Белаз 75600
- 5 Terex MT 5500 AC
- 6 Komatsu 960E-1K
- 7 Белаз 75601
- 8 Liebherr T 284
- 9 Terex MT 6300AC
- 10 Caterpillar 797F
- 11 БелАЗ 75710
- 11.1 Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.
Самые большие в мире карьерные самосвалы.
Мир по-прежнему в первую очередь зависит от ископаемого топлива для производства энергии. Это означает, что для миллиардов людей на планете горнодобывающая промышленность наряду с добычей нефти остается самым главным. Для извлечения ископаемого топлива из недр земли необходимы эффективные транспортные средства, которые могут сэкономить себестоимость добычи.
К счастью современный мир может похвастаться потрясающей спец техникой, которая трудится на благо человечества. Сегодня предлагаем вам посмотреть крупнейшие в мире карьерные самосвалы, которые перевозят в огромных количествах твердые полезные ископаемые.
Hitachi EH50000AC-3
Самосвал начал продаваться в 2012 году. Это самый большой самосвал Hitachi с самым большим железным каркасом. Грузовик имеет грузоподъемность в 326 тонн, а длина машины составляет 15,51 метр.
Ширина кузова – 8,6 метров, высота кузова – 7,41 метр. Грузовик оснащается 16-ти цилиндровым дизельным двигателем.
Кроме того, самосвал использует электрический силовой агрегат. Максимальная скорость составляет 90 км/час.
Caterpillar 795F AC
Caterpillar 795F AC грузоподъемностью 345 тонн имеет две модификации кузова. Один предназначен для перевозки угля.
Общая длина машины составляет 15,15 метров. Ширина 8,97 метров, а высота кузова составляет 7,04 метра. Вес груженой машины составляет 628 тонн.
Белаз 75600
Белаз 75600 в настоящее время является одним из крупнейших в мире карьерных самосвалов. Машину производит ОАО «Белорусский автомобильный завод». БелАЗ выпускает транспортные средства для горнодобывающей промышленности. Модель 75600 БелАЗ имеет грузоподъемность 352 тонны. Максимальный вес брутто составляет 617 тонн. Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,6 метров, Высота: 7,47 метров.
Terex MT 5500 AC
Terex MT 5500 AC грузоподъемностью 360 тонн, создан для больших объемных горных работ. Максимальный вес самосвала в груженом виде составляет 598 тонн. Длина грузовой машины составляет 14,87 метров. Ширина кузова – 9,05 метров. Высота самосвала составляет 7,67 метров. Машина оснащена четырехтактным 16-ти цилиндровым двигателем, мощностью 3000 л.с. Также в помощь двигателю внутреннего сгорания установлен электрический мотор. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км/час.
Komatsu 960E-1K
Грузоподъемность грузовика составляет 360 тонн.
Вместе с грузом самосвал весит 635 тонн. Komatsu 960E-1k питается от четырехтактного 18-ти цилиндрового дизельного V-образного мотора мощностью 3500 л. с. Максимальная скорость 100 км/час.
Белаз 75601
Еще один самосвал легендарного Белорусского завода БелАЗ. Машина может загружать до 396 тонн груза. В полном загруженном состоянии самосвал весит гигантские 672 тонны.
Это последняя модель Белаза предназначена для перевозки камней, которые добываются в глубоких карьерах в горнодобывающей промышленности.
Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,28 метров, Высота: 7,22
Liebherr T 284
Грузоподъемность этого самосвала составляет 400 тонн. Максимальная масса машины – 661 тонны.
Длина грузовика составляет 15,59 метров. Ширина и высота составляют 7,42 метра. Огромный автомобиль оснащен 20-ти цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Также машина оснащена электрическим мотором. Максимальная скорость 100 км/час.
Terex MT 6300AC
Этот самосвал появился в 2008 году. Машина выпускается группой, в которую входит компания Caterpillar. Длина грузовика составляет 14,63 метра, Высота 7,92 метра. Автомобиль оснащен дизельным 20-ти цилиндровым мотором, мощностью 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины – 660 тонн.
Caterpillar 797F
Это последняя свежая модель карьерного самосвала который произвела компания Caterpillar. Это грузовик это второй по величине карьерный самосвал в мире. Максимальный вес при загрузке составляет 687,5 тонн. Длина самосвала составляет 14,8 метров. Высота 6,52 метра. Ширина 9,75 метров. Грузоподъемность – 400 тонн. Машина была выпущена в 2009 году. Грузовик оснащен дизельным 20-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость составляет 110 км/час.
БелАЗ 75710
Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.
Размеры самосвала поражают. Так длина машины составляет 20,6 метров. Высота 8,16 метров, когда как ширина составляет 9,87 метров.
Грузоподъемность составляет 496 тонн. Машина была создана в 2013 году.
Ультра тяжелый грузовик оснащен двумя дизельными турбированными 16-ти цилиндровыми двигателями, мощностью 2300 л. с. Также машина оснащена электрическим двигателем. Максимальная скорость машины составляет 100 км/час.
источник: www.1gai.ru
известные производители, вес и размер моделей
Карьерный самосвал — это крупнотоннажный грузовой автомобиль, функцией которого является перевозка сыпучего или монолитного груза на разрезах. Большегрузные самосвалы применяются при добыче полезных ископаемых открытым способом, карьерных разработках, на строительстве гидротехнических сооружений. Работы часто проводятся в труднопроходимых местах с тяжелыми климатическими условиями.
Содержание статьи
- 1 История возникновения
- 2 Конструктивные особенности
- 3 Классификация самосвалов для горной промышленности
- 4 Основные производители карьерных гигантов
- 4.1 Terex
- 4.2 Caterpillar
- 4.3 Komatsu
- 4.4 БелАЗ
- 4.5 Hitachi
- 4.6 Liebherr
- 4.7 Китайские производители
- 5 Самые большие самосвалы в мире
История возникновения
Первым крупнотоннажным грузовиком считается модель Euclid Trac. Эта машина была выпушена в 1930 году американской компанией Euclid, основателями которой являются братья Армингтоны. Автомобиль стал ответом на быстро развивающееся индустриальное строительство той эпохи.
Стоит отметить, что грузоподъёмность карьерной техники середины прошлого века разительно отличается от современных машин. Самосвал Euclid Trac обладал способностью перевозить до 8 тонн. Это мало кого удивит сейчас, но по тем временам было достяжением.
Конструкция грузовика тоже была не обычной – кузов имел ковшеобразную форму, а шасси оснащалось разноразмерными колесами: задние были шире и больше, чем передние.
Уже через 2 года компания увеличила грузоподъёмность машин до 14 тонн, выпустив обновлённую модель. А в 1955 году с конвейера сошёл 670-сильный грузовик с возможностью перевозки 45 тонн груза.
Советский автопром предложил в 1967 году БелАЗ-548А с грузоподъемностью 40 тонн. Но уже через 10 лет белорусские специалисты представили миру карьерный самосвал, способный перевозить до 110 тонн. По состоянию на 2021 год, самым большим в мире является БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн.
Конструктивные особенности
Основное место применения самосвалов — открытая разработка полезных ископаемых. От автомобиля требуется перевозка груза по пересеченной местности при условиях спусков и подъемов. Без применения особенных инженерных нововведений тут не обойтись.
Огромный силовой агрегат выпускается в гибридном исполнении. Мощный дизельный двигатель запускается при помощи генератора, выполняющего роль стартера. Генератор переменного тока обеспечивает работу электродвигателей тормозной, рулевой систем и привода колёс.
Тормозная система гидравлическая, усиленная электродвигателем для торможения во время спуска. Также гибридная система гидравлики и электродвигателя применена для системы поднимания кузова. Данные спаренные системы обеспечивают безопасность при перевозке и маневрировании.
Еще одной конструктивной особенностью данной техники является система балансировки. Из-за своих больших габаритов карьерный тягач часто заваливался на бок, перевозя камни либо монолитную породу. Устранить эту проблему помогли изменения конструкции кузова: инженеры больше не применяют форму ковша. Кузов теперь имеет острый, глубокий угол сразу за передней стенкой. Такая форма позволяет сместить большую часть груза ближе к задней оси и глубоко вниз. Низкое расположение груза уменьшает высоту центра тяжести.
Применить сеть электродвигателей для вспомогательной работы всех ходовых и подъемных частей самосвала стало возможным за счет собственной электростанции переменного тока. Гидравлическая система с электроприводом сделали автомобиль максимально управляемым при езде на низкой скорости, а также безопасным, при перевозке монолитной породы по пересеченной местности.
Классификация самосвалов для горной промышленности
Сфера использования карьерных самосвалов достаточно широкая и от нее зависит класс применяемой техники. Автомобили, применяемые в горнодобывающей отрасли классифицируются по техническим признакам и сфере применения. В первую очередь они различаются по сфере применения – подземные и надземные. Эксплуатация подземных самосвалов в карьере проблематична и неэффективна, а наземных под землёй – невозможна из-за их габаритов.
По типу выполняемых работ и грузоподъёмности самосвалы классифицируются следующим образом:
- Дорожные грузовики до 40 тонн допустимой нагрузки. С количеством осей от 2 до 4. Используются при дорожном и муниципальном строительстве, для доставки породы непосредственно с карьера.
- Карьерные самосвалы, которые используются непосредственно для горных разработок. Их максимально полезная нагрузка от 100 до 450 тонн.
В горнодобывающей отрасли на разрезах применяются автомобили не только стандартной компоновки с передними управляемыми колёсами, но и шарнирно-сочленённые самосвалы. Они используются в карьерах с труднопроходимым рельефом местности и позволяют перевозить до 60 тонн груза.
Классификация предполагается не только по максимально допустимому весу для перевозки, но и способу разгрузки:
- Наклонная разгрузка выполняется по принципу поднятия кузова при помощи гидравлического телескопического подъемника. Для автомашин повышенной грузоподъемности гидравлика дополняется электродвигателем.
- Принудительная разгрузка выполняется с использованием шнеков.
Дополнением к этой классификации является направление выгрузки:
- Двусторонняя осуществляется на левую или на правую сторону от самосвала.
- Боковая выгрузка осуществляется только в одну сторону, часто в левую, для лучшего контроля со стороны водителя.
- Задняя выгрузка осуществляется обычным для грузовиков способом, назад.
Существует также классификация самосвала по типу кузова. Кузова карьерных самосвалов производят в виде устойчивых или съезжающих платформ, бункеров, съезжающих бункеров. Для съезжающих вариантов выгрузка производится подъемным способом, для устойчивых кузовов —принудительная выгрузка.
Основные производители карьерных гигантов
В отличие от автопромышленности повседневного использования список производителей карьерной техники невелик. Основных производителей немного. Но разработки в этой отрасли не останавливаются и рекорды грузоподъемности постоянно меняются. В какой стране находится производство тяжелых самосвалов не так важно. Гораздо важнее их качество, безопасность и эффективность в работе.
Terex
Американская фирма — основоположник карьерной техники Северной Америки. Сегодня компания выпускает всего 4 модели, из которых самым большим грузовиком считается Terex TR100 с возможностью перевозки 100 тонн.
Caterpillar
Один из ведущих мировых производителей строительной и горной техники и оборудования со штаб квартирой в США. В линейке грузовых автомобилей для горнодобывающих компаний присутствует 17 моделей самосвалов. Самым большим является Caterpillar 797F, рассчитанный на 363 тонны полезной нагрузки.
Komatsu
Ещё один лидер среди производителей оборудования для горной промышленности. Компания основана в 1929 году в Японии. Она производит карьерные самосвалы, экскаваторы и другую технику. Компания может предложить на выбор одну из 14 моделей самосвалов для карьерных перевозок. Самый мощный самосвал – Komatsu 980E-4, грузоподъёмностью 400 т. Кроме того, в 2016 на выставке MINExpo в Лас-Вегасе компания представила широкой публике автономный карьерных перевозчик.
БелАЗ
Один из ведущих поставщиков карьерных самосвалов, производитель самого большого в мире грузовика – Белорусский автомобильный завод. БелАЗ основан в 1948 год и за эти годы завоевал популярность не только в странах постсоветского пространства. Его самосвалы известны во всём мире и эксплуатируются в России, Европе, Африке, Австралии, Северной и Южной Америках.
Hitachi
Ещё один представитель страны Восходящего солнца. С 1951 года выпускает тяжелые грузовики. В линейке 5 моделей. Самый большой выпускается с 2013 году. Hitachi EH5000AC-3 имеет грузоподъёмность до 326 тонн.
Liebherr
Семейная компания выпускает широкий спектр техники и оборудования – от холодильников до кранов и карьерных машин. Свой самый мощный грузовик Liebherr T 284 компания представила на MINExpo 2012. Машина имеет грузоподъёмность 363 тонны и мощностью 3 650 л.с.
Китайские производители
Горное машиностроение Китайской народной республики начало активно развиваться с конца 80-х годов прошлого века. Тем не менее они активно включились в борьбу за долю рынка карьерных самосвалов. Самый большой китайский самосвал – XCMG XDE400 – способен перевозить до 400 коротких тонн (примерно 363 тонны метрические). Это сопоставимо с грузоподъёмностью машин мировых лидеров, таких как Caterpillar, Komatsu, Liebherr.
Ещё два китайских машиностроительных предприятия – Sany и LiuGong – также выпускают грузовики для карьерных перевозок, правда меньшей грузоподъёмности.
Самые большие самосвалы в мире
Потребность в горных разработках или строительстве заставляет производителей самосвалов все больше увеличивать перевозимые ими объемы. Выпуск самых больших карьерных самосвалов признан за Liebherr, Caterpillar, Komatsu и Hitachi. Эти компании смогли построить самосвалы до 400 тонн полезной нагрузки.
Однако мировым лидером считают карьерный самосвал БелАЗ-75710. Он может перевозить до 450 т. Это по-настоящему самый большой самосвал в мире, поскольку основные узлы машины на место работы доставляются отдельно, а сам агрегат собирают уже в карьере.
Разработки по производству большегрузной техники не прекращаются. Сегодня в целях экономии, а также улучшения производительной мощи, карьерные самосвалы переводят с дизельного на газомоторное топливо. Планируется также испытание 63 тонного Komatsu HD605-7 на полностью электрической тяге. Изготовители горнодобывающей техники пытаются использовать топливо с максимальным КПД и при минимальных выбросах в окружающую среду.
Автор: Андрей Соломин
Mining Truck Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
29.
260 mining truck stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için йени бир арама başlatın.Ссылка:
Популярный самосвал
Coppermine — карьерный самосвал stok fotograflar ve resimlerСамосвал Coppermine
желтый большой самосвал в медном руднике Юта, вид сверху — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimlerЖелтый большой самосвал в медном руднике Юта, вид сверху Büyük araştırma kaya Damperli kamyonlar işleme için Platin…
büyük ocağı dumperli kamyon. kayayı dumperli olarak yüklüyor. vücut kamyonuna kömür yükleniyor. юретим ярарлы минералер. madencilik kamyon madencilik makine, kömür uretim olarak açık çukurdan kömür taşımak için — карьерный самосвал stok fotograflar ve resimlerBüyük ocağı dumperli kamyon. Kayayı dumperli olarak yüklüyor. Vücu
truck — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimlermining — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimlerMining
добыча угля на одном из открытых месторождений — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimlerДобыча угля на одном из открытых месторождений
рудовоз на открытом воздухе -pit mine — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimlerГрузовики для руды в карьере
i̇şleme için platin cevheri taşıyan dumperli kamyonlar — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimlerİşleme için Platin cevheri taşıyan Damperli Kamyonlar
Экскаватор, погрузочный самосвал на горнодобывающей площадке — карьерный самосвал Сток фото и ремонтЭкскаватор, погрузочный самосвал на горнодобывающей площадке
super truck — карьерный самосвал сток фото и переустановка, SUPER03TRUCKS
, SUPER03GARSIMARIMA
, SUPER03TRUCKS minerler maden ve yüzey, doğrusal simgeleri çıkarılması. düzenlenebilir darbesiyle satır — иллюстрации для карьерных самосвалов
Araştırma, simge seti. Mineraller maden ve yüzey, doğrusal…
большие самосвалы в медном руднике Юта — карьерный самосвал сток фото и фотографииБольшие самосвалы в медном руднике Юта
пятно renkli maden kamyonu. — карьерный самосвал сток фото и resimlerSpot renkli maden kamyonu.
tarak makine inşaat sahasında — mining truck stok fotoğraflar ve resimlerTarak makine inşaat sahasında
madencilik sektörü — mining truck stok fotoğraflar ve resimlerMadencilik Sektörü
mining truck unload coal — mining truck stok fotoğraflar ve resimlerкарьерный самосвал разгружает уголь
yol yapım makineleri otoyol inşaatı — карьерный самосвал сток фото и разрешениеyol yapım makineleri otoyol inşaatı
экскаватор и самосвал, работающий на угольной шахте, плоская векторная иллюстрация. карьер или карьер, добыча техники. — шахтерский грузовик иллюстрацииЭкскаватор и самосвал, работающий на угольной шахте, плоский вектор. ..
Работающие женщины — карьерный самосвал стоковые фото и изображенияРаботающие женщины
горнодобывающие — карьерные самосвалы стоковые фото и изображенияГорнодобывающая промышленность
Два строителя в спецодежде смотрят на эскиз на экране планшета — карьерный самосвалДва строителя в спецодежде смотрят на эскиз на экране планшета
карьерные самосвалы — горнодобывающий самосвал , тельфер, западная австралия — карьерный самосвал сток фото и ремонткарьерные самосвалы в ряду, Телфер, Западная Австралия
maden kamyonu izole — карьерный самосвал сток фото и ремонтMaden kamyonu izole
самосвал с углем на вывозной дороге — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimlerсамосвал с углем на вывозной дороге
dumperli kamyonlar ve buldozer bir ocağı, havadan görünüm — карьерный самосвал сток фото Damper ve resimler 9 ka16myonli бульдозер bir ocağı, havadan görünüm döküm kamyon işleme platin cevheri taşıma — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimlerDöküm kamyon işleme platin cevheri taşıma
3 — foversimal flare обратно в карьер для погрузки overburokurden0016 back to pit for loading overburden
bir demir cevheri ocağında kamyon hammadde taşır — mining truck stok fotoğraflar ve resimlerbir demir cevheri ocağında kamyon hammadde taşır
bir kömür madeninde yüklenen madencilik damperli kamyonlar — mining truck stok fotoğraflar ve resimlerbir kömür madeninde yüklenen Madencilik Damperli kamyonlar
kömür ocağı Damper on yükleyici, yükleme
madenci -liği — карьерный самосвал stok fotograflar ve resimlerMadenci -liği
i̇zometrik ekkavatör ve buldozerler kum ocağı üzerinde bir çukur kazmak. — шахтерские иллюстрацииИзометрический экскаватор и бульдозер кум ocağı üzerinde bir çukur…
золотой рудник — карьерный самосвал сток фото и resimlerзолотой рудник
рабочие говорят машинами в карьере — горный грузовик сток фото техника и рабочие 9001 в карьере погрузка железной руды — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimlerLoading of iron ore
mining truck — mining truck stok fotoğraflar ve resimlerMining Truck
bir durdurma sarı ekskavatör — mining truck stok fotoğraflar ve resimlerBir durdurma sarı Ekskavatör
madenci -liği — mining truck stok fotoğraflar ve resimlerMadenci -liği
Kömür Mineral sömürüsü — карьерный самосвал stok fotoğraflar ve resimler Kömür Mineral sömürüsü Busy Mine — карьерный самосвал stok fotograflar ve resimlerBusy Mine
satır fabrikalar simgeler — Mining Truck Stock IllustrationsSatır fabrikalar simgeler
endüstriyel демпфер kamyonlar otoyol inşaat alanında, yükleme ve boşaltma çakıl ve toprak üzerinde çalışıyor. Большой самосвал в медном руднике Юта Mining Icons i̇nşaat ekipmanları vektör izole küme. — шахтерские грузовики иллюстрацииİnşaat ekipmanları vektör izole küme.
Damperli kamyon toprak ve modern ekskavatör dolu gövdeli — карьерный самосвал стоковые иллюстрации Женщина-строитель ekskavatör büyük bir maden çöpkamyonu içine cevher yükler. — карьерный самосвал stok fotograflar ve resimlerEkskavatör büyük bir maden çöpkamyonu içine cevher yükler.
tarım ve tarım makineleri. endüstriyel makine simgeleri — иллюстрации для карьерных самосваловTarım ve tarım makineleri. Endüstriyel makine simgeleri
Dump Truck
kömür maden ocağı damperli kamyonlar — mining truck stok fotoğraflar ve resimlerKömür Maden ocağı damperli kamyonlar
sıcak güneşli bir taş ocağı sarı damper kamyonlar — mining truck stok fotoğraflar ve ресимлерSıcak Güneşli Bir Taş Ocağı Sarı Damper Kamyonlar
Moğolistan’da azık Kesim Bakır Madeni, Erdenetiin ovoo Madeni — Havadan Görünüm — Mining Truck STOKERALARELARELARIMIN -MADERIMIIN -MADERYIN -MADERYIN -MADERYIN -MADERYIN -MADINIIN -MADERYIN -MADINIIN -MADERIIN -MADINIIN -MADINIIN -MADINIIN -MADERIIN.