Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 — Уральский Завод Спецтехники
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 114) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- Главная
- Каталог
- Самосвалы
- Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5
Показать все модели категории «Самосвалы Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 19587
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 в наличии
Скрыть наличие
Почему стоит купить Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Двигатель ЯМЗ 653 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11120 |
Степень сжатия | 16,7 |
Максимальная мощность, кВт | 310 (420 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1985 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики самосвала Урал 6370К-0121-30Е5 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность | 19,4 т. |
Коробка передач (КПП) | Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая |
Предпусковой подогреватель | Адверс 14ТС |
Шины | 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A) |
Топливный бак | 500 л |
Разгрузка | Задняя |
Задний борт | Есть |
Платформа | Цельнометаллическая коробчатого типа |
Полная масса | 34000 кг |
Объем платформы | 16 м3 |
Высота борта | 1600 мм |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Самосвал Урал 65515
8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563
Самосвал Урал 58312G
6х6, 285 л.с., г/п 11 т., объем платформы 8/9,5/12 м³, задняя разгрузка, платформа ковшового типа
Самосвал Урал 6370К-0121Е5
6х6, 420 л.с., коробка передач FG-16JS, бак 500 л,, спальное место, г/п 19,6 т., объем платформы 12 м³, задняя разгрузка, платформа ковшового типа
Самосвал Урал 583106
8х4, 25 тн, 16 м³, 400 л. с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563
Самосвал Урал 6370К-0121-30 | Спецтехкомплект
рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель
- Описание
- Характеристики
- Применение
Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-650, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR).
Экология. По выбросам вредных веществ соответствует Правилам ООН № 49-05G (B2), № 24-03 – euro-5.
Конструктивные особенности. Для достижения экологического уровня euro-5 применена система SCR, установленная на транспортном средстве, и PM-CAT каталитический нейтрализатор.
Система топливоподачи. Топливная система аккумуляторного типа (ECRS) фирмы R. Bosch.
Опции
Предусмотрена возможность установки:
- НГУР 20 л/мин. или 25 л/мин.,
- компрессора кондиционера,
- воздушного компрессора.
Двигатели могут комплектоваться коробками передач и сцеплениями различных производителей по SAE 1.
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 123 х 156 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,12 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 310 (422) |
Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.) | 308 (419) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 2000 (203,8) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1100…1300 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л. с.·ч) | 190 (140) |
Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС | 1000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1286 / 955 / 1136 |
Масса двигателя, кг | |
Экология (Правила ООН) | № 49-05В2 (G) – euro-5 |
Комплектация | Сцепление | Модель |
---|---|---|
ЯМЗ-653, -02, -32, -42, -72, -82 | – | МАЗ грузовые автомобили, шасси, самосвалы, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т |
ЯМЗ-653-01, -11, -21, -31 | MFZ430 или Hammer 430 | “Урал” грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 6х4, 8х4, 8х8, 10х8, 10х10 полной массой до 41 т, автопоезда до 87 т |
ЯМЗ-653-05, -15, -25, -35 | MFZ430 или Hammer 430 | МЗКТ грузовые автомобили, самосвалы, шасси, тягачи 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4 , 8х6, 8х8, 10х4, 10х6, 10х8, 10х10 полной массой до 52 т, автопоезда до 65 т |
Урал-6370 Тяжелый грузовой автомобиль | MilitaryToday.
com
|
Урал-6370 — военизированная версия коммерческого большегрузного автомобиля. Он был представлен в 2012 году. Его гражданская версия выпускается с 2010. Он был направлен на возможную потребность Российской армии, а также экспортные клиенты.
На жестком поверхностные дороги Урал-6370 имеет грузоподъемность чуть более 20 000 кг. Он может несут значительно большую нагрузку, чем старые Грузовой автомобиль Урал-4320, широко используемый российскими военными. Базовый уровень версия представляет собой военный / грузовой транспорт общего назначения. Автомобиль установлен с откидными бортами и откидной задней дверью. Грузовое пространство закрыто дугами и брезентовый чехол. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийских орудий по всем видам дорог и пересеченной местности. Урал-6370 также предлагался в качестве самосвала и тягача. В зависимости от требований заказчика этот военный грузовик может быть также сконфигурирован для перевозки различных других тел или специализированного оборудования.
Транспортное средство доступен только со спальной кабиной. Аналогичная кабина используется на Белорусские грузовики МАЗ. Он обеспечивает сиденье для водителя и один пассажир. Есть спальное место для одного человека. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и обслуживание.
Урал-6370 использует ряд западных автокомпонентов. Транспортное средство оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом, развивающим 412 л.с. Это двигатель Renault dCi 11, производимый в России по лицензии. Он встречается Требования к выбросам ЕВРО 4. Двигатель работает в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. передача инфекции. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 с постоянным полным приводом. водить машину. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Доступна система централизованной подкачки шин. Этот военный грузовик обладает хорошей проходимостью и может путешествовать по труднопроходимой местности, хотя это не так хорошо для бездорожья, как более старый грузовик Урал-4320. Максимальная скорость груженого автомобиля составляет ограничение до 80 км/ч.
Варианты
Урал-6370-1151 — шасси самосвала. В зависимости от клиента требований, он также может быть сконфигурирован для выполнения различных специализированных оборудование вместо самосвального кузова.
Урал-63701-1951 — шасси без кабины с удлиненной колесной базой, предназначен для перевозки различного специализированного оборудования. Этот автомобиль 9,37 м в длину.
Урал-63701 тракторный грузовик.
Урал-63704-0151 — седельный тягач. Он может буксировать полуприцепы с основной бой, танки, гусеничные артиллерийские системы, различные бронетанковые транспортные средства, топливные баки, радары, строительные материалы, а также различные другие боевые нагрузки на дальние расстояния. Он может тащить вокруг 50 000 кг. Этот седельный тягач был одобрен для закупок российскими военными, однако не было фактические производственные заказы на этот автомобиль. Максимальная скорость загруженного скорость автомобиля ограничена 60 км/ч.
Урал-63704-0010 есть специально разработанный военный грузовик. Несмотря на то, что он использует аналогичные автомобильных компонентов, как и семейство Урал-6370, имеет разные внешний вид с капотной кабиной. Входит в состав нового русского Семейство боевых машин «Торнадо-У». Он имеет грузоподъемность 16 000 кг. Базовая версия — военный / грузовой транспорт. Кабина этот грузовик может быть оснащен дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Это также обеспечивает некоторую степень защиты от минных взрывов и самодельные взрывные устройства. Урал-63704-0010 допущен к закупки российскими военными. Производство этого грузовика как сообщается, началось в 2016 году.
Какой привод у Урал 6370? – AutoTachki
Content
- Drive 6370 рестайлинг 2015, шасси, 1 поколение
- Drive 6370 рестайлинг 2015, седельный тягач, 1 поколение
- Drive 6370 рестайлинг 2015, бортовой грузовик, 1-е поколение
- Drive 6370 рестайлинг 2016, бортовой грузовик, 1-е поколение
- Drive 6370 2010, шасси, 1-е поколение
- Drive 6370 2010, седельный тягач, 1-е поколение
- Привод 6370 2010 Бортовой автомобиль 1-го поколения
Автомобиль 6370 оборудован следующими типами привода: Полный (4WD). Давайте разберемся, какой тип привода лучше всего подходит для автомобиля.
Есть только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передается только на передние колеса. Полный привод (4WD) — когда момент распределяется на колеса и переднюю и заднюю оси. Так же как и Задний (ЗР) привод, в его случае вся мощность мотора полностью отдается на два задних колеса.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины проще в управлении и более предсказуемы в движении, с ними справится даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей оснащаются переднеприводным типом. Кроме того, он недорог и требует меньше обслуживания.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD повышает проходимость автомобиля и позволяет его владельцу чувствовать себя уверенно как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придется расплачиваться, как повышенным расходом топлива, так и ценой самого автомобиля – автомобили с типом привода 4WD стоят дороже других вариантов.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им оснащаются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Привод 6370 рестайлинг 2015, шасси, 1 поколение
06.2015 — п.т.
Пакеты | Тип привода |
11,1 МТ 6×6 Шасси для монтажа спецоборудования 4680 34т | Полный (4WD) |
11.1MT 6×6 Шасси 3825 34т | Полный (4WD) |
12,9 МТ 6х6 Шасси для установки спецтехники 4680 34т | Полный (4WD) |
Привод 6370 рестайлинг 2015, седельный тягач, 1 поколение 90 203
06.2015 — п.т.
Пакеты | Тип привода |
11.1MT 6×6 Тягач 3825 34т 900 09 | Полный (4WD) |
Седельный тягач 12,9 тонн 6×6 4680 34 т | Полный (4WD) |
Drive 6370 рестайлинг 2015, бортовой грузовик, 1 поколение
06. 2015 — п.т.
Пакеты | тип привода |
Самосвал 11.1MT 6×6 3825 34т 9000 9 | Полный (4WD) |
12.9MT 6×6 Самосвал 4680 34т | Полный (4WD) |
Привод 6370 рестайлинг 2016, бортовой грузовик , 1 поколение
04.2016 — пт.
Пакеты | Тип привода |
11,1 МТ 6×6 Торнадо-У | Полный (4WD) |
Привод 6370 2010, шасси, 1-е поколение
07.2010 – 05.2015
Пакеты 90 036 | Тип привода |
11,1 МТ 6х6 Шасси для монтажа спецтехники 3825 33т | Полный (4WD) |
11,1 МТ 6×6 Шасси 3825 33 т | Полное (4WD) |
11,1 МТ 6×6 Шасси для установки спецоборудования 4680 33 т | Полное (4WD) 900 09 |
Привод 6370 2010, седельный тягач, 1 поколение
07.