Самосвал татра технические характеристики: Татра-815 (самосвал): технические характеристики

Технические характеристики самосвала Татра 815: расход топлива

оглавление

  • Область применения
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Технические характеристики
  • Устройство
  • Производитель

Самосвал Татра 815 входит в большое семейство грузовиков, которое выпускает чешская компания Татра. Выпуск модели начался с 1983 года. Как и остальные представители серии, здесь воплощена хребтовая рама и независимая подвеска колес. История производства этой модели начинается еще в 1970 году, когда разрабатывался прототип Т157. На протяжении четырех лет разрабатывались различные прототипы, ни один из которых не пошел в официальную серию. Основной причиной приостановки работ стали протесты компании Лиаз из Чехии, которая занималась выпуском большой серии грузовиков аналогичного прототипу типа. Программа разработки пробных моделей была закрыта в 1974 году и Татра занялась производством более тяжелой техники.

Самосвал Татра 1983 года

Основы разработок были положены в новую модель самосвала Татра 815. Она выпускалась без модификаций до 1989 года. Тогда компания выпустила более совершенную модель. После этого было еще несколько модификаций в 1994 и 1997 году. На этот раз машина обзавелась новой кабиной. Через три года произошло очередное обновление. Теперь оно касалось приборной панели, крепления кабины, а также установки дизельного двигателя с жидким охлаждением. Это был первый двигатель такого типа в истории завода.

Самосвал Татра 815

Очередная модификация была выпущено только в 2005 году. На него был установлен новый двигатель, который соответствовал требованиям европейских норм экологической чистоты. Теперь у дизельного мотора было воздушное охлаждение. На поставляемые модели на территорию СССР и России ставили отечественные двигатели ЯМЗ.

Габариты самосвала Татра 815 позволяют его применять для крупных перевозок сыпучих материалов. Создавалась модель для перевозок строительных материалов по опасной местности и по размытому дорожному полотну. Ходовая часть хорошо усилена, чтобы противостоять самым сложным погодным  и дорожным условиям вождения. Существуют модификации, которые рассчитаны только на качественное дорожное полотно. В кузове можно спокойно перевозить как рассыпную, так и навалочную продукцию. Благодаря полноприводной трансмиссии проходимость самосвала повышается до уровня вездехода. Неприхотливость к погодным условиям в конструкции снизила максимальную грузоподъемность, но именно в сложных местах применения модель становится незаменимой.

Преимущества

Чешская грузовая техника имеет значительные отличия в характеристиках в сравнение с отечественными машинами такого типа. К основным преимуществам данной марки относятся следующие пункты:

  • Надежность эксплуатации при различных условиях;
  • Наличие полного привода, что увеличивает проходимость машины в тяжелых условиях;
  • Отличная проходимость и управляемость на мокрых и размытых дорогах;
  • Удобство управления и комфортные условия в кабине водителя;
  • Наличие нескольких модификаций, которые улучшают качества модели для определенных условий;
  • Высокий уровень мобильности.

Недостатки

Несмотря на все преимущества, данная модель обладает рядом недостатков для своей сферы:

  • Размеры самосвала Татра 815 не позволяют создать большую грузоподъемность, как в аналогичных моделях;
  • Несмотря на активные поставки грузовика в нашу страну, порой сложно найти соответствующие запчасти для него;
  • Плохо переносит низкие температуры;
  • Цена автомобиля выше, чем у отечественных моделей.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала Татра 815 выглядят следующим образом:

Тип машиныСамосвал

Год выпуска модели

1983
Тип установленного кузоваСамосвал
Длина автомобиля, мм7 800
Ширина автомобиля, мм2 500
Высота автомобиля, мм3 000
Количество дверей в кабине, шт2
Количество посадочных мест в машине, шт3
Страна производительЧехословакия

Устройство

Кабина самосвала Татра 815

В базовой версии самосвал 815 имел оси с замками. Во внутренней части картера коробки передач имеется пара дисковых колес, которые являются ведущими. Здесь же задействованы шестерни передающие крутящий момент от дифференциала. На оси установлены тормоза с пневматическими барабанами.

Рассматривая хребтовую раму и подвеску, стоит отметить их как основные особенности машины. Дело в том, что такой тип шасси применяется исключительно компания Татра. Благодаря уникальности разработки удалось достичь большей крутильной жесткости, чем у конкурентов. Также при необходимости устанавливать мосты, не потребуется переделка узла. В основу рамы входит трансмиссионная труба. Она выступает основным скрепляющим элементом для таких частей как раздаточная коробка сцепление, коробка передач и картер коробки.

Производитель

Чешская компания располагается в городе в Копришивинц. Это предприятие с богатой историей, которое занимается производством автомобильного транспорта. Сюда входит не только тяжелый транспорт, но и легковые автомобили.

Заключение

Даже по современным меркам самосвал Татра 815 является весьма эффективной моделью, которая может использоваться практически в любой сфере грузоперевозок. Поставки теперь осуществляются не в том объеме, как это было ранее, а также на рынке появилось больше конкурентов, но среди зарубежных брендов он имеет относительно невысокую стоимость. Многие представители серии находятся в эксплуатации до сих пор.

Марина

Дата публикации:

Февраль 8, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (9)

Нет (5)

Поделиться статьей


похожие статьи

Татра-815: технические характеристики, фото

Статья обновлена 13.04.2019

Один из известных в Европе автомобильных заводов Татра начал свою деятельность еще в 1923 году, когда произошла презентация первого грузового транспорта этой компании. Со временем создавались более новые и современные модели, а в 1994 году появилась ставшая популярной модель Татра 815. Она стала заменой распространенному в тот период автомобилю Т148. Со временем эту модель чешский автопроизводитель неоднократно модернизировал и улучшал. Последний апгрейд самосвал Татра 815 получил в 2010 году, когда был произведен ребрендинг.

История производства самосвалов Татра

Первоначально предполагалось, что модель тягача станет заменой уже устаревшему Т148. Со временем новый грузовик претерпел 4 изменения, которые произошли сначала в год его выпуска в 1994 году, затем в 1997, 2000, а также 2010 году. В результате в базовую версию агрегата конструкторами компании были внесен целый ряд изменений:

  1. Создана новая кабина под названием Terr №1, а также увеличился объем кузова.
  2. На последние версии модели стали устанавливать системы жидкостного охлаждения.
  3. Использование модернизированной панели приборов, на которой присутствуют дополнительные датчики, а также органы управления.
  4. Разработана и внедрена новая силовая установка V8 T3C, которая работает по стандарту Евро 3.

Татра стал популярной моделью грузовой техники

Моторы, оснащенные жидкостным охлаждением, обозначаются в виде T3D, а их установка на автомобили Tatra 815 началась с 2006 года.

Модельный ряд

Машины Татра 815 выпускаются исключительно в вариантах грузовиков, поэтому в их модельном ряде нет экскаваторов и других типов транспорта. Всего же представленные модели имеют различные технические характеристики, грузоподъемность, а также колесную базу. Стоит рассмотреть основные выпускаемые варианты их особенности и фото.

2A0 S01

Такая модель имеет ведущие задние мосты (при этом передний возможно включить посредством межосевого дифференциала), а вот колесная формула выполнена в варианте 6х6. Кузов грузовика обогревается и при объеме в 10 м3 имеет предельную грузоподъемность до 17 т. Кабина рассчитана на нескольких человек и может откидываться. Дополнительно выпускаются варианты для северных регионов, оборудованные предпусковым обогревателем. Выгрузку груза можно осуществить только назад.

2A0 S01

290 S24

Аналогично с предыдущей моделью также имеет сразу 3 ведущих моста. Однако подключение передней оси происходит жестко, хотя и присутствует возможность осуществлять блокировку дифференциала. По объему кузова этот вариант больше предыдущего на несколько кубов, а его грузоподъемность составляет 19 т. Дополнительно присутствуют понижающие передачи, а выгрузка возможно только назад.

290 S84

Эта модификация автомобиля представляет собой полноприводный самосвал, оборудованный уже 4 осями.

На него устанавливаются два разных кузова:

  1. Необогреваемый, имеющий объем в 16 м3.
  2. Обогреваемый посредством выхлопных газов с кубатурой всего 14 м3.

Вариант, оборудованный меньшим по объему кузовом, относится к моделям для северных регионов. Они дополнительно имеют систему для обогрева двигателя Татра перед запуском, а также специальный теплый отсек для хранения аккумулятора, чтобы после стоянки на морозе стартер смог завести силовую установку.

280 S45

Данная модель представляет собой небольшой двухосный самосвал, кузов которого имеет объем всего 8 м3 при грузоподъемности в 8,5 т. Но осуществлять выгрузку возможно на 3 стороны. Подключение передней оси происходит посредством дифференциала, а также присутствует возможность блокировки. Трансмиссия представлена МКПП, которая имеет понижающие передачи. Салон кабины небольшой, рассчитанный на нескольких человек. Водительское место обустроено эргономично, управление автомобилем осуществляется удобно.

Татра 280 S25

280 S25

Этот вариант имеет колесную формулу 6 на 6 и возможность разгружаться на одну из трех сторон. На модель устанавливается дополнительная коробка, обеспечивающая включение пониженных передач, что возможно сделать только после полной остановки агрегата. При наличии кузова в 9 м3, самосвал способен перевозить до 16,4 т грузов. Кабина небольшая, двухместная, имеющая дизельное отопление. По отзывам владельцев модель достаточно комфортна в использовании.

Технические характеристики

Главной силовой установкой, которая применяется на всех модификациях Татра-815, является V8 T3C. Её мощность составляет 440 л. с. Дополнительно могут использоваться моторы Cummins, а также Deutz. В среднем на собственном двигателе V8 самосвал потребляется 12,7 л на каждые 100 км пути.

Салон автомобиля

Во всех модификациях предусмотрена откидывающаяся кабина, которая установлена непосредственно на силовую установку. Этим обусловлен повышенный уровень шумности в салоне. Хотя в Т815 он в 3 раза ниже, нежели в предшествующей ей модели Т148. Начиная с 2003 года, были изменена приборная панель, на которую добавили кнопки, а также индикаторы. Дополнительно после проведенного «фейслифтинга» увеличился размер лобового стекла. В северных вариантах исполнения кабина дополнительно оборудуется автономным отоплением.

Каталог запчастей Татра-815

По причине того, что на территории стран СНГ отсутствует локализованное производство, каталог запчастей представлен только изделиями, сделанными непосредственно в Чехии.

Из-за этого стоимость обслуживания и замены любой запчасти существенно выше, нежели у отечественных самосвалов.

Татра-815 представляет собой чешскую модель самосвала, выпускающуюся в разных модификациях. Её производство началось в 1994 году, а последнее обновление проводилось в 2010 году. Кроме собственной силовой установки V8 T3C, на эти автомобили могут устанавливаться также двигатели от Cummins, а также Deutz.

Читайте еще:

Купить самосвал

TATRA, самосвал TATRA б/у

Беко АСТРА

БМ

БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

BERLIET BMC БРАНТНЕР

ТП 20053

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 60

БУХЕР

БУ

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Е 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DAYUN DENNISON DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Daimler Dongfeng EBRO FIAT

Дукато

ФЛИГЛ ФОРД

1025 4136 Груз

Груз 1826 Груз 2530 Груз 3542 Груз 4142

Серия E Transit

Transit 2.

2 Transit 125 Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks GEO GINAF

Серия С

С 3127 С 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

GMC GOUPIL

Серия G

Хино

700

ХОНЯН ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

Вперед NLR

NLR85

НПР

НПР66

НКР

НКР70 НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD

HD405 HD605 HD785

HM

HM300 HM350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия M

Крампе ЛИАЗ

151 серия

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 ТГА 26.410 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.460 ТГА 26.480 ТГА 28.360 ТГА 28.430 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.480 ТГА 35.360 ТГА 35.390 ТГА 35.5 ТГА 44.400 ТГА 35.43 80 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480 ТГА 49.440

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.

190 8,220 турецких лир 8,250 турецких лир 10,180 турецких лир 10,210 турецких лир 12,180 турецких лир 12,190 турецких лир 12,210 турецких лир 12,220 турецких лир 12,250

ТГМ

ТГМ 13.290 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

ТГС 18.320 ТГС 18.360 ТГС 18.400 ТГС 18.440 ТГС 18.480 ТГС 26.320 ТГС 26.360 ТГС 26.400 ТГС 26.440 ТГС 26.460 ТГС 26.480 ТГС 25.26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 26.500 ТГС 8 360 тг 28 400 тг 28 430 тг 28 440 тг 32 360 тг 32 400 тг 33 360 тг 33 400 тг 33 430 тг 33,440 тг 33,470 тг 33,480 тг 35,400 тг 35,420 тг 35,430 тг 35,440 тг 35,460 тг 35,470 тг 35,480 тг 35,500 тг 35,510 тг 35,540 тг 37,41440 тг 0. 41 430 тг 41 440 тг 41 470 тг 41 480 тг 41 510 тг 41 540

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26. 440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.500 TGX 35.480 TGX 35.480 0

МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 53371 551605 551633 555102 650108

МБ МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2032 Actros 2036 Actros 2531 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2546 Actros 2553 Actros 2548 632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3344 Actros 3340 Actros 6 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 5 Arocs 4141 Arocs 4144

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814

MB SK

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1935 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 511 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

6225 МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

МОСЛЕЙН НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Cabstar 35.14 Cabstar NT400

Олер

EDK

ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО

Боксер

PIAGGIO

Портер Куарго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G280 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R124 R142 R143 R144 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F2000 F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СМ

СМ 332

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

СТАС ШТЕЙР

17S 18S 19S 32S 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A30 A40

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

Серия FS N

N10 N12

Серия S Терберг

ВАГНЕР Ваккер Нойсон

DW

XCMG ЗИЛ

45021

Показать все 9Купить самосвал 0003

TATRA Phoenix 8P6R33 6×6 Венгрия Kisigmand, TV27826

Новый IVECO Daily 72C18

84 400 €

Новый IVECO Daily 70C18HD

6 T45

цена по запросу

Новый IVECO Daily 70C18HD

58 400 €

Новый ISUZU NPR 5. 2

61 400 €

Новый IVECO Daily 50C18

59 400 €

Посмотреть все фото

1/6

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка ТАТРА

Модель Phoenix 8P6R33 6×6

Тип самосвал

Год выпуска 2022

Пробег 200 км

Объем 12 м³

Вес брутто 26000 кг

Расположение Венгрия Кисигманд

Размещено на 05.04.2023

Номер акции продавца U220032

Двигатель

Мощность 455 л. с. (335 кВт)

Топливо дизель

Объем 12902 см³

Сажевый фильтр

Коробки передач

Тип руководство

Оси

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×6

Тормоза

ABS

EBS

Кабина

Круиз-контроль

Круиз-контроль (темпомат)

Тахограф

3

3

6 Дополнительное оборудование

Полный привод

Состояние

Состояние новый

Подробнее

Цвет красный

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

Похожие объявления

Новый IVECO Daily 72C18 84 400 евро Самосвал 2022 500 км Венгрия, Будапешт Новый IVECO Daily 70C18HD 57 400 евро Самосвал 2022 500 км Венгрия, Будапешт Новый IVECO AD410T45 цена по запросу Самосвал 2022 1 км Венгрия, Кисигманд Новый IVECO Daily 70C18HD 58 400 евро Самосвал 2022 500 км Венгрия, Будапешт Новый ИСУЗУ НПР 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *