Самосвал полуприцеп: Полуприцепы-зерновозы

Содержание

Полуприцеп-самосвал ТОНАР Sh5-60 4 оси, 60 кубов, 38 тонн, лючок

Узнать цену Получить консультацию

Полуприцеп-самосвал ТОНАР Sh5-60 4 оси, 60 кубов, 38 тонн, лючок

 

Полуприцеп самосвальный Тонар Sh5-60: Пневматическая подвеска, две подъемные оси, грузоподъёмность 38 тонн, кузов 60,6 куб. метров, предназначен для перевозки легковесных сыпучих инертных грузов

Технические характеристики самосвального полуприцепа ТОНАР-952342

Высота  ССУ 1 200/1 350

Объём кузова, куб. м. 60,6

Масса перевозимого груза, кг. 38 000

Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 13 500

Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматических элементах

Опорное устройство на 24 т.

Остальные характеристики

Угол подъема кузова,град. 48

Нагрузка на ССУ тягача 15 500

Рама

  • Лонжероны двутаврового сечения
  • Повышенной прочности
  • Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботам

Шасси

  • 4-осное
  • Оси Тонар-9042
  • Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
  • Межосевое расстояние 1360 мм
  • Пневматическая подвеска
  • Подъёмные оси: 1-я и 2-я, автоматическое поднятие/опускание
  • Задний противоподкатный брус: стальной, откидной

Кузов

  • Материал Сталь 09Г2С
  • Толщины (стенки 5 мм, днище 7 мм)
  • Цвет: Синий RAL5005
  • Тент, сворачивающийся в рулон на бок
  • Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение
  • Смотровая площадка
  • Лучок
  • Разгрузка назад

Гидравлическая система

  • Одноконтурная, Гидроцилиндр Penta (Италия)

Тормозная система

  • Производитель Wabco
  • Барабанные тормоза
  • Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
  • Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
  • Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Электросистема

  • 24В
  • 2 розетки электрические 7-контактные
  • 1 розетка ABS 15-контактная
  • Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
  • Освещение номерного знака
  • Габаритные огни
  • Щиты отражателей света

Пневмосистема

  • Ручной механический кран управления поднятия/опускания Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески

Окраска

  • Все стальные элементы рамы перед окраской проходят дробеструйную обработку
  • Два слоя грунта
  • Краска двухкомпонентная
  • Возможна окраска кузова в любой цвет по желанию заказчикакузова – эмаль двухкомпонентная, RAL 7004, цвет Серый

Колеса

  • Резина: 385/65 R22.5
  • Диски: 11,75 х 22,5
  • Ошиновка односкатная
  • Количество колёс: 8+1 запасное

Прочее оборудование

  • Рукомойник
  • Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.
  • Кронштейн запасного колеса
  • Запасное колесо

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Наверх

Трехосный полуприцеп самосвал SK-360

— Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры

  • Автофургоны

  • Автофургоны специализированные

  • Спецтехника

  • Прицепы

  • Полуприцепы

  • Холодильное оборудование

Каталог продукции
  • Техника в наличии
  • Фургоны«
    • Промтоварные
    • Изотермические
    • Рефрижераторы
    • Мороженицы
    • Автолавки
    • Хлебные фургоны
    • Утепление фургонов
    • Тушевозы
  • Холодильные установки «
    • Carrier
    • Thermo King
    • Zanotti
    • Thermal Master
    • Global Freeze
    • Arctic
    • РЕФ
  • Запчасти для рефрижераторов«
    • Компрессоры
  • Спецтехника«
    • Эвакуаторы«
      • Стационарная платформа
      • Сдвижная платформа
      • С манипулятором
      • С частичной погрузкой
      • Частичная погрузка + КМУ
      • С тентом
      • Двухэтажные
  • Спецфургоны
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Шасси«
    • Isuzu«
      • Isuzu ELF 3. 5 (NMR85)
      • ELF 3.5S (NLR85)
      • Isuzu ELF 5.2 (NMR85)
      • Isuzu NPR75 (ELF 7.5)
      • Шасси Isuzu NQR (ELF 9.5)
      • Isuzu Forward 12.0 (FSR)
      • Isuzu Forward 18.0 (FVR)
      • Грузовик Isuzu GIGA 6×4
      • Тягач Isuzu GIGA 4×2
      • Тягач Isuzu GIGA 6×4
    • Hyundai«
      • Porter
      • Porter 2
      • HD-65
      • HD-78
      • HD-120
      • HD-170
      • HD-250
    • Hino«
      • Hino 300
      • Hino 700
      • Hino 500

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Специализация Meusburger Новтрак — воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Все статьи

Кредит от 18% *помощь в оформлении

Лизинг от 20% *помощь в оформлении

Скидки *на индивидуальных условиях

+7 (812) 740-73-75 ООО «АЛТИ-АВТО

Самосвальный полуприцеп SK-360 от Meusburger Новтрак ООО «АЛТИ-АВТО» — www.altiauto.ru

Оптимизирован для работы с европейскими тягачами 6 х 4 на рессорной подвеске.

Для заказчика:

  • Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
  • Возможности исполнения самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Meusburger Новтрак — это производство под индивидуальные требования Заказчика любых типов прицепов, полуприцепов, надстроек и кузовов на шасси, с адаптацией конструкции, габаритов, комплектации с учетом особенностей конткретных грузоперевозок.

Ковшеобразный стальной кузов из шведской высокопрочной стали обладает достаточной толщиной пола и боковых стенок для перевозки щебня, песка, угля, строительных грузов и т.д. Полукруглое сечение самосвала Новтрак SK-360 увеличивает износостойкость днища, оставляя кузов чистым после разгрузки, без налипаний материала на боках и дне. Задний борт исполняется в различных вариантах — борт для выгрузки зерна, откидной борт, распашной борт и пр.

Сертификация

  • Самосвальный полуприцеп SK-360 сертифицирован Госстандартом РФ в соответствии с правилами ЕЭК ООН.

Гарантия

  • 12 месяцев с момента продажи без ограничения пробега.

Сервисное обслуживание

  • Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится на сервисной станции завода-изготовителя. Возможны другие варианты на станциях партнеров «Meusburger Новтрак» по взаимному согласованию.
  • Завод-изготовитель: ЗАО «Новтрак»
  • Модельный ряд: самосвальные полуприцепы
  • Модель: SK-360
РАЗМЕРЫ, мм
габаритная длина9 900
габаритная ширина2 510
внутренняя высота1 600
внутренняя длина8 200
внутренняя ширина2 300
высота седельно-сцепного устройства (CCУ)1 300
колесная база5 650
колесная колея2 040
рессорная колея1 300
межосевое расстояние1 310
ВЕС, кг
полная масса самосвального полуприцепа50 000
снаряженная масса9 500
технически возможная максимальная масса       59 000
масса полезного груза40 500
нагрузка на оси3 х 12 000
нагрузка на ССУ23 000
КУЗОВ 28 мЗ
  • из стали повышенной прочности, полукруглой формы
  • толщина пола 8мм, Hardox 450
  • толщина стенок 6мм, Domex S700MC
  • пол и боковые стенки с кантами по всей длине
  • элемент жесткости в районе оси опрокидывания
  • 3 пары дополнительных элементов жесткости наклонных или вертикальных
  • задняя откидная стенка, запорное автоматическое устройство
  • фартук желобообразный в задней части
  • угол опрокидывания — 45°
  • поворотный радиус спереди — 2 040 мм
  • поворотный радиус сзади — 2 600 мм
  • тент на кузове
  • ппощадки/приспособления для расчехления тента
ШАССИ
  • сварная стальная конструкция
  • опорная плита с соединительным 3,5 дюймовым шкворнем
  • задний защитный брус откидной, защитные боковые приспособления
  • переднее опорное устройство 2 х 12 т с односторонним управлением справа
  • кронштейн для фиксации запасного колеса
  • брызговики за 3-ей осью, крылья над всеми колесами
ГИДРАВЛИКА
  • телескопический фронтальный цилиндр HYVA
  • однопроводная система
  • соединительный РВД (рукав высокого давления) с быстроразъемным резьбовым соединением HYVA
ПОКРАСКА
  • перед покраской все стальные части проходят дробеструйную обработку
  • диски колес серебристого цвета
  • боковая защита серебристого цвета из алюминиевых анодированных профилей
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
  • пневмоподвеска BPW
  • передняя ось с устройством подъема
  • средняя ось с датчиками ABS
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • двухпроводная пневматическая с пневмоаппаратами
  • барабанные тормозные механизмы
  • ABS — антиблокировочная система, ресиверы
  • регулятор тормозных сил автоматический
  • тормозные камеры мембранного типа
  • стояночная полуавтоматическая тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами
  • клапан растормаживания комбинированный
  • без соединительных кабелей с седельным тягачом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • рабочее напряжение 24 V
  • 5-камерные задние фонари
  • два фонаря освещения номерного знака
  • габаритные боковые фонари желтого цвета
  • два передних габаритных огня
  • две 7-полюсных штепсельных разъема
  • полная изоляция разъемов, взрывобезопасное исполнение
  • без соединительных кабелей с седельным тягачом

Наверх

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена — 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным — самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ — доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Все новости

Популярная продукция

Мобильная кофейня BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik

Автолавка BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • Магазин на колесах BAW-Tonik

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • BAW-Tonik торговля книгами

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik

  • Carrier Maxima 1300

    Carrier

    Установка Carrier Maxima 1300 — надежность и простота классической технологии ременного…

  • Carrier Supra 750/S 750

    Carrier

    Рефрижератор Carrier Supra 750 для автофургонов объемом до 66 м3

Новые поступления

Hino 700

Hino

Hino 500

Hino

  • Hino 300

    Hino

  • Porter 2

    Hyundai

  • Porter

    Hyundai

  • HD-250

    Hyundai

Различные типы строительных грузовиков и видов самосвалов

Самосвалы существуют уже почти 100 лет. Когда они были впервые задуманы, у них даже не было мотора. Теперь самосвалы загружены сложной техникой и предназначены для выполнения определенных функций в строительстве.

Если вы искали самосвалы, чтобы добавить их в свой парк, хотите стать владельцем/оператором или лучше понять свою цепочку поставок в строительстве, это руководство по различным типам самосвалов и типам строительных грузовиков поможет помочь вам понять уникальные особенности и функции каждого из них. Эта статья будет посвящена типам самосвалов в США и включает различные названия грузовиков, используемых для каждого типа грузовиков.

 

Что общего у всех самосвалов

Большинство самосвалов имеют кузов с открытым кузовом и работают от гидравлики. Производители самосвалов в США включают Mack, Peterbilt, Volvo, Freightliner, CAT, Kenworth и International Trucks. Приобретая новый грузовик, вам придется подумать, покупать ли его на аукционе или у дилера. Несмотря на то, что существуют разные типы грузовиков, производители позволяют настраивать каждый тип, чтобы получить желаемые характеристики.

Самосвалы по типу

Стандартный самосвал

Обзор: Стандартный самосвал имеет шасси или опорную раму с установленной станиной. В передней части корпуса находится гидравлический домкрат, который поднимает станину. Задняя часть платформы шарнирно прикреплена к задней части грузовика, поэтому переднюю часть можно поднять, чтобы выгрузить материал. Доступ к кузову осуществляется через заднюю дверь, которая поднимается или опускается в зависимости от конструкции грузовика.

Основное отличие: Колесная база имеет тенденцию быть низкой для улучшения маневренности, и если эта функция важна, то лучшим выбором будет стандарт. Эти самосвалы имеют переднюю и заднюю управляемые оси, а также дополнительные оси для грузовиков, которым необходимо нести большую нагрузку.

Где они обычно используются: Эти самосвалы находятся в США и Европе.

Transfer (Truck & Transfer)

Обзор: Транспортный самосвал имеет в своей основе стандартный самосвал и тянет отдельный передвижной грузовой контейнер на прицепе. Затем отдельный прицеп втягивается в кузов основного грузовика, вы можете посмотреть видео, демонстрирующее эту возможность, здесь.

Ключевое отличие: Перегрузочный самосвал может перевозить различные обычные строительные материалы. Тягач увеличивает грузоподъемность грузовика, не жертвуя при этом маневренностью.

Материалы: Гравий, песок, асфальт, снег, щепа, строительный заполнитель, грязь.

Где они обычно используются: Самосвалы Transfer можно найти по всей территории США.

Концевой самосвал (прицеп-самосвал, полуконцевой самосвал) Грузовик

Обзор: Этот грузовик оснащен тягачом с прицепом, а прицеп имеет собственную гидравлическую систему. Грузы больше ложатся на буксируемый контейнер, а не на платформу грузовика.

Ключевое отличие: Несмотря на то, что эти самосвалы могут перевозить большую полезную нагрузку, это делает их неустойчивыми, что ограничивает возможности их применения, особенно на неровной поверхности на рабочих площадках. Грузовик можно быстро разгрузить на месте.

Боковой самосвал

Обзор: Боковой самосвал состоит из тягача, который тянет полуприцеп. Гидравлические цилиндры наклоняют кузов на бок, поэтому материал перемещается либо слева, либо справа от грузовика.

Ключевое отличие: Обеспечивает быструю разгрузку, не опрокидывается при разгрузке, как это может делать торцевой опрокидыватель, если опрокидывание не будет остановлено преждевременно.

Материалы: Несколько ограничений по материалам, может перевозить что угодно, от валунов до песка и ила.

Где они обычно используются: по всей территории США; однако в западной части страны они могут перевозить больший вес, что является еще одним преимуществом грузовиков этого типа.

Трехосный самосвал

Обзор: Эти самосвалы используются для перевозки небольших грузов на короткие расстояния. Это популярный выбор в более городских или пригородных районах, потому что этими грузовиками легче маневрировать в тесных кварталах или на оживленных городских улицах, и при этом они могут перевозить значительное количество материала.

Ключевое отличие: Они легкие, что позволяет сэкономить на расходах.

Материалы: Трехосный агрегат не может обрабатывать слишком много заполнителей, поскольку грузоподъемность мала.

Суперсамосвал

Обзор: Эти большие самосвалы имеют поддерживающую ось и несущую ось, что позволяет перевозить гораздо более тяжелые грузы, чем другие типы самосвалов, и при этом соответствовать федеральному стандарту формулы моста. Супердампы стали популярны на западе США.

Ключевое отличие: Может достигать 80 000 фунтов в зависимости от длины и конфигурации оси.

Материалы : Очень удобен для укладки асфальта и бетона.

Нижний самосвал (нижний самосвал)

Обзор: Нижние самосвалы имеют самосвальные прицепы с «раскладушками», которые выгружают материал из днища или «брюха» прицепа.

Ключевое отличие: Конструкция раскладушки обеспечивает точность при укладке материалов.

Материалы: Нижний отвал используется в основном для складирования, транспортировки материалов и укладки.

Двойное дно (Double Belly Dump)

Ov erview: Двойное дно или нижняя разгрузка аналогична нижней разгрузке, но с добавлением дополнительного прицепа для увеличения объема, который можно перевозить за каждую поездку.

Внедорожные самосвалы

Обзор: Эти грузовики представляют собой тяжелую строительную технику, которая существенно отличается от стандартных и других самосвалов, используемых на шоссе. Они используются в основном для внедорожных работ, таких как добыча полезных ископаемых и транспортировка тяжелой грязи. На самом деле, производители этих типов грузовиков избегают использования слова «самосвал» для их обозначения, обычно используя вместо этого слово «тягач».

Ключевое отличие: Существует два основных типа внедорожных самосвалов: самосвалы и сочлененные самосвалы.

 

Приобретение самосвала для удовлетворения ваших потребностей

Теперь, когда вы разобрались в различных типах самосвалов, вам может быть интересно, как их приобрести. Вы можете узнать, сколько стоит самосвал здесь, и узнать, как купить подержанный грузовик здесь, если вы хотите сэкономить на первоначальных затратах.

Хотите нанять кого-нибудь с нужным вам грузовиком? Руководство по поиску водителей грузовиков, ищущих работу, можно найти здесь.

Если у вас есть грузовик, вам нужен надежный ресурс, который свяжет вас с работой в вашем районе.

Логистическая платформа Trux предлагает торговую площадку, где вы можете найти работу, подходящую для вашего типа грузовика. Вы можете построить свой собственный график, просматривая все доступные работы с расценками, чтобы заранее знать, во что вы ввязываетесь.

TRUX может не только связать вас с работой в вашем районе, но и помочь вам вести свой бизнес.

TRUX позаботится о создании счетов за работу, выполненную через приложение. TRUX еженедельно платит перевозчикам за выполненную работу; больше не нужно ждать оплаты. Если у вас есть парк, TRUX предлагает инструменты «Управление парком», которые помогут управлять всеми вашими грузовиками и водителями.

Чего ты ждешь? Начните сегодня с оценки логистики Trux.

9 Описание различных типов самосвалов

Самосвалы являются важной частью нашей механизированной современной жизни. От перевозки большого количества материалов на строительные площадки и обратно, строительства дорог, перевозки продуктов питания и добычи полезных ископаемых, самосвал играет важную роль в поддержании вращения шестеренок нашего общества.

Самосвалы бывают разных размеров и с разгрузочными механизмами, в зависимости от предполагаемого назначения грузовика. Некоторые самосвалы бывают концевыми, боковыми и нижними самосвалами. Большинство самосвалов могут передвигаться по обычным дорогам общего пользования, в то время как другие слишком велики и могут использоваться только на месте.

Содержание

  • Для чего используются самосвалы?
  • 1. Стандартные самосвалы
  • 2. Зимние самосвалы
  • 3. Транспортный самосвал
  • 4. Самосвал с прицепом-полуприцепом
  • 5. Суперсамосвал
  • 6. Самосвал с полуприцепом Bottom1 Самосвал4
  • 7. Боковые самосвалы
  • 8. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
  • 9. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Для чего используются самосвалы?

Самосвал имеет удивительную историю, предшествующую изобретению многих других коммерческих автомобилей. Автомобильная компания Thornycroft разработала паровой автомобиль для сбора мусора в 189 г.6, с эффективным самосвальным механизмом для сброса груза.

Первые моторизованные самосвалы были разработаны в США в 1910 году, и вскоре после этого использование гидравлики привело к расширению использования самосвалов во многих отраслях промышленности. Спрос на самосвалы резко возрос во время Первой мировой войны, что ускорило разработку этих автомобилей для производства высококачественных, большегрузных, автоматизированных самосвалов.

К 1920 году эти грузовики прочно вошли в горнодобывающую промышленность и дорожное строительство. Гидравлика остается основным механизмом подъема самосвального кузова для размещения груза там, где это необходимо. Современные самосвалы до сих пор используют эту технологию, в том числе бортовые и днищевые самосвалы.

1. Стандартные самосвалы

Самосвал Ford F750 у дилера.

Стандартный самосвал — это универсальное транспортное средство для многих промышленных применений. Они могут варьироваться в размерах от небольшой грузоподъемности около 10 тонн до большой грузоподъемности около 35 тонн.

Стандартные самосвалы используют шасси стандартного грузовика, но имеют кузов для самосвала, установленный вместо грузового отсека. Коробка для сброса поднимается одним из двух способов.

Первый метод – одиночный гидравлический поршень, расположенный под передней частью самосвального кузова рядом с кабиной грузовика. Этот поршень использует гидравлику, чтобы поднять переднюю часть кузова, опустить заднюю часть кузова и позволить грузу выскользнуть через задний борт.

Второй способ подъема самосвального кузова заключается в использовании гидравлических поршней, установленных по обеим сторонам самосвального контейнера, которые поднимают и опускают груз.

Задняя дверь на этих самосвалах может быть с верхними или нижними петлями или иметь собственную гидравлическую систему, которая поднимает заднюю дверь в сторону при выгрузке груза.

Поскольку в этих самосвалах используется стандартное грузовое шасси, они пригодны для эксплуатации на дорогах и могут передвигаться по стандартным дорогам и автомагистралям в наших городах и их окрестностях.

Стандартные самосвалы обладают хорошей маневренностью, но не могут преодолевать мягкий грунт и бездорожье на крупных строительных площадках. Следовательно, стандартные самосвалы в основном используются на строительных площадках жилого типа, дорожном строительстве и в сельском хозяйстве.

2. Зимние самосвалы

В местах с сильными снегопадами в зной регулярно используются самосвалы в качестве снегоуборочных машин. Это стандартные самосвалы большой грузоподъемности, которые были модифицированы для работы в этом качестве.

В передней части грузовика установлен отвал для уборки снега с проезжей части. Самосвальный кузов может нести груз, используемый для балансировки грузовика, когда он толкает вперед тяжелый груз снега.

Кузов-самосвал также можно использовать для перевозки соли, которую рассыпают по проезжей части, чтобы предотвратить образование льда на дорожном покрытии.

3. Перегрузочный самосвал

Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал с модифицированным кузовом. Перегрузочный самосвал может перемещать грузовой кузов из специально разработанного прицепа в собственный самосвальный кузов.

Грузовой кузов из прицепа выкатывается на собственном шасси по рельсам в кузов грузовика. Грузовой отсек прицепа закреплен в кузове грузовика и транспортируется на свалку грузовиком. Прицеп можно оставить на его текущем местоположении, пока грузовик перемещает груз на новое место.

Самосвал может поднимать кузов с закрепленным внутри грузовым кузовом прицепа и выгружать содержимое в нужном месте. Затем грузовой кузов прицепа можно вернуть в прицеп и переместить из самосвала обратно на шасси прицепа.

Разновидностью разгрузочного самосвала является грузовик и щенок, с той разницей, что прицеп, или щенок, имеет собственную гидравлическую систему, позволяющую прицепу самостоятельно разгружаться при необходимости.

Все эти грузовики построены на базе стандартных грузовых шасси, что позволяет им передвигаться по всем обычным дорогам и шоссе в городах и поселках.

4. Бортовой самосвал с прицепом-полуприцепом

Комбинации с прицепом-полуприцепом также могут быть сконфигурированы для использования в качестве самосвалов. Эти автомобили имеют стандартные полуприцепы в качестве тяговой силы, но прицеп является модифицированной частью комбинации с возможностью самосвала.

Концевая разгрузка означает, что груз выгружается с задней части прицепа. Длина этих прицепов и огромные грузы, которые они перевозят, требуют очень мощного гидравлического поршня в передней части прицепа, чтобы поднять переднюю часть и выгрузить груз.

Размер поршня обеспечивает впечатляющее зрелище при подъеме кузова для выгрузки груза, но его длина также означает, что его можно легко повредить.

Операторы этих грузовиков должны проявлять осторожность, чтобы не повредить гидравлический поршень при разгрузке. Если самосвал перегружен, имеет неравномерно распределенную нагрузку или разгружается на неровной поверхности, гидравлический поршень может погнуться, что приведет к повреждению подъемного механизма. Если во время разгрузки грузовик выйдет из равновесия, весь грузовик может перевернуться.

Полуприцеп-самосвал полезен для перевозки больших грузов, а также потому, что грузовик может перемещаться по обычным дорогам и шоссе.

Эти самосвалы не подходят для работы на пересеченной местности или на строительных площадках с мягким грунтом, поскольку прицепы не имеют ведущих колес, которые помогают грузовику в этих условиях.

5. Суперсамосвал

Суперсамосвал — это обычный самосвал с полуприцепом и дополнительной поддерживающей осью в конце прицепа. Дополнительную ось можно поднять с дороги, когда грузовик пуст, что снижает налоги, взимаемые с транспортных средств с определенным количеством осей на дороге.

Когда грузовик полностью загружен, поддерживающая ось устанавливается на место с помощью гидравлической системы, чтобы выдвинуться дальше в заднюю часть прицепа и войти в контакт с дорогой. Это распределяет нагрузку грузовика по большей площади, увеличивая допустимую грузоподъемность этих грузовиков. Это увеличивает их грузоподъемность за поездку и, следовательно, прибыль на одну загрузку.

Благодаря дополнительной грузоподъемности эти грузовики получили название суперсамосвалов.

6. Нижний самосвал с полуприцепом

Кукуруза перегружается в самосвал с полуприцепом.

Нижний самосвал с прицепом-полуприцепом имеет ту же конфигурацию, что и самосвал с прицепом-полуприцепом, но прицеп имеет другую форму и способ разгрузки.

Самосвалы с днищем также называют самосвалами с днищем, так как груз выгружается со дна или днища кузова.

Форма разгрузочного ящика является ключом к механизму нижней разгрузки, обеспечивающему выгрузку всего груза без остатка груза внутри разгрузочного ящика. Наклонные стороны контейнера для мусора к центральному дну контейнера для мусора называются конструкцией раскладушки.

Когда дно раскладушки открывается, груз помещается прямо под разгрузочный ящик. Этот метод разгрузки позволяет грузовику двигаться вперед, размещая груз там, где это необходимо.

Эти самосвалы часто используются для перевозки зерновых культур в сельском хозяйстве или для производства продуктов питания, но они также могут развозить песок для строительства.

Эти грузовики могут иметь несколько прицепов с нижней разгрузкой, часто 2 прицепа, но иногда и 3, особенно для дальних перевозок. Эти грузовики с несколькими прицепами, как известно, трудно развернуть задним ходом, и для этого требуются высококвалифицированные водители.

Поскольку эти грузовики в некоторых случаях могут перевозить до 52 тонн, в некоторых местах требуется, чтобы этот груз распределялся по нескольким прицепам, чтобы распределить нагрузку по большей площади дороги. Это сводит к минимуму износ проезжей части из-за этих тяжелых грузов.

7. Боковые самосвалы

Боковые самосвалы позволяют выгружать груз сбоку от кузова. Существуют различные конфигурации опрокидывающего механизма для этих грузовиков.

Эти грузовики обычно представляют собой комбинации полуприцепов и прицепов, при этом опрокидывающий механизм встроен в прицеп, а не опирается на грузовик. Боковые самосвалы часто тянут несколько прицепов с боковой разгрузкой, чтобы максимально увеличить количество груза, перевозимого за одну поездку.

Боковые самосвалы оснащены гидравлическим механизмом в передней и задней части кузова, который вращает кузов вокруг средней оси. Это действие наклоняет самосвальный ящик в одну сторону, выгружая груз через край ящика.

Этот механизм обычно может поворачивать контейнер для мусора влево или вправо, позволяя опорожнять контейнер с любой стороны прицепа.

Этот способ выгрузки груза значительно безопаснее, чем концевые самосвалы, которые при выгрузке могут выйти из равновесия и опрокинуться.

Боковые самосвалы не имеют этой проблемы, но прицеп с боковой разгрузкой может опрокинуться, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно. Груз также должен располагаться под правильным углом, чтобы предотвратить падение груза на колеса прицепа. Это может привести к тому, что грузовик застрянет в собственном грузе.

Боковые самосвалы могут перевозить тяжелые грузы, а разгрузочный механизм работает намного быстрее, чем у боковых самосвалов, что позволяет ускорить оборот этих грузовиков.

Следовательно, они очень популярны в горнодобывающей промышленности для перевозки руды из шахты на перерабатывающие заводы.

Эти грузовики основаны на обычных грузовых автомобилях, что позволяет им передвигаться по стандартным общественным дорогам и шоссе.

8. Самосвал

Самосвал на руднике. Самосвалы

Haul очень большие, они способны перевозить от 40 до 400 тонн материала за одну загрузку. Грузоподъемность будет зависеть от размера грузовика. Большинство карьерных самосвалов имеют две оси, но более крупные версии могут иметь до трех осей.

Эти большегрузные самосвалы не предназначены для использования на дорогах общего пользования из-за их размера и могут использоваться только на месте.

Самосвалы Haul могут иметь два механизма разгрузки. Первый тип — это традиционный гидравлический передний подъем самосвального кузова, наклоняющий самосвальный кузов так, чтобы груз выпадал сзади.

Второй метод — механизм выброса сзади. В этом методе используется нажимная пластина на внутренней передней поверхности разгрузочного ящика. При активации гидравликой эта пластина перемещается к задней части разгрузочного ящика, выбрасывая груз из задней части грузовика.

Это более стабильный метод разгрузки груза, не требующий горизонтальной площадки для процесса разгрузки.

Самосвалы обычно используются при тяжелых горнодобывающих работах и ​​на крупных строительных площадках, где эти массивные самосвалы требуются для перевозки материалов в разные места на строительной площадке.

9. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в штате Орегон.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой имеет шарнирное соединение между кабиной грузовика и кузовом. Шарнирное соединение является неразъемным, что означает, что невозможно отделить кабину от прицепа-самосвала.

Эти автомобили имеют полный привод, что делает их идеальными для работы в условиях бездорожья, а шарнирно-сочлененное шасси обеспечивает большую маневренность.

Гидравлический рулевой механизм в сочетании с шарнирно-сочлененной рамой автомобиля означает, что задние колеса следуют точно по той же колеи, что и передние. Это важная характеристика движения по бездорожью в суровых условиях, когда задняя часть автомобиля может застрять, если она не движется по той же траектории, что и передние колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *