Салехард бованенково: Расписание по маршруту Салехард — Бованенково, цена билетов

Содержание

Ямальский центр ОВД — Аэронавигация без границ

КОНТАКТЫ:
ЯМАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОВД.
НАЧАЛЬНИК — БАБЕНКО АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ
АДРЕС:Г. САЛЕХАРД, УЛ. АВИАЦИОННАЯ, 22 629004
ТЕЛЕФОН:8 (34922) 7-44-40
ФАКС:8 (34922) 4-36-06
ИНФОРМАЦИЯ:АФТН: УСДДАДЬЬ

МЫС КАМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
НАЧАЛЬНИК — ЛАВЫШИК ИГОРЬ ЕВГЕНЬЕВИЧ
АДРЕС:П. МЫС КАМЕННЫЙ, АЭРОПОРТ 629720
ТЕЛЕФОН:8 (34996) 28-632
ИНФОРМАЦИЯ:АФТН:
УСДКАДЬЬ

О структурных подразделениях Предприятия (филиалах и центрах ОВД), см. здесь >



О становлении и развитии службы движения на Ямале

По рассказам ветерана управления воздушным движением Бориса Владимировича Петракова

АНТ-9

Разговор о становлении службы движения на Ямале невозможно не увязать с развитием авиации на севере Сибири.
В феврале 1931 года впервые в Обдорске (старое название Салехарда) на лед реки Обь приземлился самолет АНТ-9, который выполнил три рейса с пушниной по маршруту Москва-Тобольск-Обдорск.

8 февраля 1935 года были открыты регулярные полеты по маршруту Тюмень-Обдорск на самолете Н-55. Одновременно была закончена организация аэропорта.

В июне 1951 года в Салехарде было организовано звено Тюменской авиагруппы во главе с героем Советского Союза Петром Яковлевичем Пановым. Полеты выполнялись на самолетах ПО-2, ША-2. В 1954 году была организована авиаэскадрилья и начата эксплуатация Ан-2.

Знаменательным событием города Салехард было окончание строительства грунтовой взлетно-посадочной полосы в 1961 году, предназначенной для приема самолетов ЛИ-2.

Речапов Р.И. Аванесян А.И. Зайцев В.В. (Харасавэй)

По словам Петракова Б.В., в те годы диспетчер службы движения должен был иметь летное образование. Проблем с кадрами службы движения не было, УВД осуществляли преимущественно молодые диспетчеры, хорошо знающие летное дело и понимающие «нутром», что происходит в той или иной ситуации с экипажем в полете, способные оказать необходимую помощь в сложной метеорологической и воздушной обстановке.

В 1960-х, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа имелось одно значимое авиационное предприятие – Салехардский объединенный отряд с местом постоянного базирования в г. Салехарде.

В состав ОАО входил 234 летный отряд, осуществляющий обслуживание народнохозяйственных нужд на самолетах АН-2. В аэропорту Мыс Каменный базировалась эскадрилья самолетов АН-2 и вертолетов МИ-4.

Кадигроб И.Г. руководитель полетов 1966 год

В 1969 году вводится в эксплуатацию одна из немногих в СССР металлическая взлетно-посадочная полоса, пригодная для приема самолетов ЯК-40. В декабре 1971 года командиром Салехардского объединенного отряда назначается Васильев Владимир Иванович, проработавший на этом посту 17 лет. На его плечи легли заботы по строительству аэропорта и пик работы по освоению севера, Западно-Сибирского газового месторождения.

Бурное развитие газовых месторождений на Ямале привели к резкому увеличению объема авиационных перевозок и интенсивности воздушного движения, особенно в зимнее время. Открывались новые аэропорты: Надым, Уренгой, Новый Уренгой, Лонг-Юган, Медвежье, Красноселькуп, Харасавэй, Напалково, Ямбург. Организовывались новые авиационные предприятия, развивалась служба движения, совершенствовалась структура воздушного пространства. Это был наиболее сложный период в становлении службы движения.

В апреле 1977 года на базе Салехардского ОАО было создано первое в стране Ямало-Ненецкое производственное объединение ГА (ЯНПО) с основной задачей обеспечить огромный объем авиационных перевозок при высокой организации работы и обеспечением безопасности полетов.

Все авиационные предприятия, расположенные на территории округа, вошли в состав ЯНПО и были подчинены головному предприятию.

К этому времени, от диспетчеров из числа летного состава не осталось и следа в службе движения. Практически все они или вернулись в ряды ВВС или перешли на летную работу в ГА. Руководство отдела движения Тюменского управления ГА изыскивало возможность направления в аэропорты молодых специалистов – выпускников училищ ГА.

Мякишев В.П. 1983 г. ПДСП, Индикаторы РП-3Г, ДРЛ-7СМ

Следует особо выделить роль коллектива службы движения базового аэропорта Салехард. Трудно представить человеку, непосвященному как приходилось работать этому коллективу.

Аэродром 2-го класса Салехард, имеющий МВПП в летнее время и три пересекающие грунтовые ВПП, обеспечивал выполнение полетов на самолетах АН-2, АН-24, АН-26, Ан-12, АН-22, ЯК-40, вертолетов: МИ-6, МИ-8.

Кроме своего парка воздушных судов, в аэропорту Салехард в течение двух лет, в зимнее время, базировался полк самолетов АН-12 ВВС, осуществляющий грузовые перевозки для нужд народного хозяйства.

Диспетчеры УВД несли огромную нагрузку, а точнее сказать перегрузку, работая на грани возможного.

Кудин В.Г. Рябков А.А. (РЦ)

Позднее были проведены мероприятия, направленные на улучшение организации системы УВД, улучшения условий работы:
— были определены 100 аэропортов страны с наибольшей нагрузкой органов УВД;
— определен пенсионный возраст персонала УВД;
— разработаны новые нормативы численности, что в значительной мере увеличило штатную численность службы движения, предусмотрен пяти сменный график;
— введены в штаты диспетчеры-инструкторы;
— предусмотрена система премирования в зависимости от качества работы, а не от выполнения плана;
— начата работа по созданию автоматизированной системы УВД.

В настоящее время Ямальский центр обслуживания воздушного движения входит в состав филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Вышка КДП. Салехард

На Ямальский центр ОВД возлагаются следующие  основные задачи:

— планирования и координирование использования воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами, установленными  Воздушным кодексом Российской  Федерации;
— обеспечение экономичности, регулярности и безопасности воздушного движения;
— обслуживание (управление) воздушного движения;
— контроль за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации;
— предотвращение столкновений воздушных судов.

В структуру Ямальского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» входит:

— Мыс Каменское отделение;
— подразделение ЦПИ Бованенково.

Современное здание аэровокзала

Специалисты центра обеспечивают обслуживание воздушного движения  в воздушном пространстве над большой территорией Ямало-Ненецкого Автономного округа и на аэродромах Салехард и Бованенково.

11 октября 2018 года районный центр ЕС ОрВД Салехард был упразднён и управление воздушным движением в диспетчерском районе над территорией ЯНАО стало осуществляться Тюменским укрупнённым центром ЕС ОрВД.

Через данный район ответственности проходят три транссибирских маршрута, связывающих страны Европы с Японией, Китаем, Кореей и четыре кросс полярные международные воздушные трассы между государствами Северной Америки, Средней и Юго-Восточной Азии через акваторию Северного Ледовитого океана и территории России. Они очень выгодны для иностранных авиакомпаний, так как представляют собой наикратчайшие пути между крупными аэропортами стран Европы и Юго-Восточной Азии, Северной Америки.

В это же время в Ямальском центре ОВД был создан укрупнённый центр полётной информации (ЦПИ Салехард). Специалисты службы движения стали осуществлять полётно-информационное обслуживание круглосуточно (в дневное время –  в границах района полётной информации Салехард и Мыс-Каменный, а ночью – Салехард, Бованенково, Сабетта, Тазовский, Надым, Новый Уренгой, Уренгой, Тарко-Сале). Обработка метеопрогнозов, планов полётов, количество используемых удалённых радиостанций кратно выросло. В результате данного укрупнения произошёл закономерный прирост интенсивности обслуживания воздушных судов в районе ВЖК Новый Порт, а также в районах Салмановских, Малыгинских и Тамбейских газоконденсатных месторождений.

3 декабря 2020 года введена новая структура воздушного пространства (увеличился радиус диспетчерской зоны района аэродрома Салехард с 40 км до 50 км от КТА). Разработаны маршруты прибытия и вылета (SID, STAR), позволяющие выполнять полёты, используя спутниковую навигационную систему. Осуществлён переход НСВП с использованием давления QNH и применением измерения высот в футах при выполнении полётов в районе аэродрома Салехард.

Персонал ОВД Ямальского центра ОВД в установленный срок был подготовлен к управлению воздушным движением при выполнении полётов с использованием давления QNH с применением измерения высот в футах.

Становление базы ЭРТОС

Становление входящей в состав Ямальского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ранее база ЭРТОС) начиналось в пятидесятых годах с небольшого коллектива радиотехнического персонала и радиооператоров, занятых обеспечением полетов в зимнее время на ледовый аэродром, в летнее – на акваторию реки Полуй и приспособленную для посадки площадку на левом берегу р. Шайтанка.

Так начинался аэропорт Салехард

В составе объектов в то время на берегу Полуя находились КДП, радиобюро и радиопередающий центр. Интенсивное освоение месторождений природного газа в округе сделало необходимым строительство в Салехарде аэродрома, обеспечивающего прием тяжелых транспортных самолетов.

В 1964 году начинается строительство аэродрома на Ангальском мысу.

Строится новое здание, в котором размещаются радиобюро, линейно-аппаратный зал, телеграф, районный центр УВД и КДП. На улице Чкалова начинает работать передающий радиоцентр, обеспечивающий телеграфную связь с Тюменью, Березово, Воркутой, Мыс Каменным, Тазовским.

С октября 1964 года по 1989 год службу РиС, в дальнейшем ЭРТОС, возглавлял Хазановский Семен Борисович. На начало 1965 года в службе было 32 специалиста (инженеры, техники, телеграфисты, радиооператоры).

Служба работала по регламенту аэропорта до 22.00 местного времени, а точнее до пролета вылетевшим бортом п. Октябрьский в Ханты-Мансийском автономном округе. При поступлении срочного санитарного задания работа продолжалась до прилета санитарного рейса и затягивалась до глубокой ночи.

В это время устанавливается первый в округе трассовый радиолокатор

, на ГВПП 118/298 градусов с курсом 298, устанавливается полноценная система ОСП.

В 1970 году устанавливается диспетчерский радиолокатор, начинаются работы по строительству нового здания аэропорта, ближней приводной радиостанции и передающего радиоцентра. В это же время начинается становление базы ЭРТОС аэропорта Надым при непосредственном участии специалистов из Салехарда. Оказывается помощь в организации радиотехнического обеспечения.

В 2000-х, благодаря администрации округа, база ЭРТОС эксплуатирует современное оборудование систем посадки СП-90, азимутально-дальномерные маяки РМА/РМД-90, трассовые и аэродромные радиолокационные комплексы, современные средства связи обеспечивающие полеты и посадку воздушных судов в сложных метеоусловиях.

В последние годы в центре внедряется новое современное оборудование.

Так в Салехарде и Мыс Каменном КСА УВД «Альфа» модернизирована до последней версии, введены в эксплуатацию ЦКС «Монитор», в Салехарде введён в эксплуатацию дальномерный радиомаяк РМД-90-НП, в Мыс Каменном установлены средства авиационной воздушной связи нового поколения серии «2000» производства ОАО «Азимут».

На полуострове Ямал развёрнута сеть автономных ретрансляторов авиационной связи, внедрено современное оборудование навигации и наблюдения. В Салехарде и Бованенково введены в эксплуатацию локальные контрольно-корректирующие станции ЛККС-А-2000. В Салехарде, Мыс Каменном Бованенково введена в эксплуатацию наземная станция системы АЗН-В «Пульсар-Н».

В 2015 году выполнены работы по совершенствованию сети авиационной фиксированной спутниковой связи – Салехардский РЦ Ямальского центра ОВД оснащен земной станцией фиксированной спутниковой связи «Мост-АС».

Аэродромный радиолокатор, Салехард

Лира-Т Мыс Каменный

ЦПИ Бованенково

В целях реализации мероприятий ФЦП «Совершенствование федеральной системы разведки и контроля ВП РФ (2007-2015 гг.)» проведено строительство, приемо-сдаточные испытания, проведена летная проверка ТРЛК «Сопка-2». Введен в эксплуатацию в 2016 году.

ТРЛК «Сопка-2» Салехард

.

Обская-Бованенково — АО «Ямалтрансстрой»

Железная дорога «Обская — Бованенково — Карская», сооружённая «Ямалтрансстроем», уже вошла в энциклопедии как самая северная из действующих железных дорог в мире. Она берёт начало в городе Лабытнанги от станции Обская Северной железной дороги (РЖД) и углубляется на север Ямальского полуострова более чем на 500 километров.

«Ямалтрансстрой» построил дорогу по заказу акционерного общества «Газпром» в первую очередь для освоения Бованенковского месторождения, проектный объем добычи газа на котором определен в 115 млрд куб. м в год. В долгосрочной перспективе проектный объем добычи газа должен увеличиться до 140 млрд куб. м в год.

«Круглогодичная доставка грузов, техники и людей для освоения Ямала сделает возможным скорейшее развитие на полуострове нового газодобывающего региона, имеющего принципиальное значение для развития газовой промышленности в России на ближайшие десятилетия», — заявил Председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер в день запуска одного из самых сложных участков железной дороги, перехода через пойму реки Юрибей, самой крупной реки Ямала.

Движение поездов было открыто в январе 2010 года. Это позволяет круглогодично доставлять грузы освоения месторождений, технику, строительные материалы, персонал, обеспечивать бесперебойную производственную деятельность промыслов, а также, что особенно важно, перевозить уже с месторождений полуострова жидкие фракции товарной углеводородной продукции, в частности газовый конденсат, к которому сегодня приковано внимание рынка.

Реализация мегапроекта «Ямал» предусматривает создание масштабной производственной инфраструктуры, которая имеет принципиальное значение для обеспечения роста добычи газа и нефти в России. Однако сегодня ясно, что она задаёт огромный потенциал для освоения и развития всего полуострова не только с этой точки зрения. В настоящее время доставка значительного объема грузов на Ямал осуществляется морским транспортом только в период критически непродолжительной летней навигации через порт Харасавэй. Новая железнодорожная артерия, которая свяжет месторождения Ямала с транспортной инфраструктурой северного Урала, а значит и с железнодорожной сетью всей России, станет одним из важнейших элементов стратегического проекта национального масштаба.

Протяженность железной дороги составляет 572 км (до ст. Бованенково 525 км) и включает 5 станций и 12 разъездов, 70 мостов общей длиной более 12 км.

Крайний Север суров, а вечная мерзлота требует особых технологий строительства. «Ямалтрансстрой» разработал особые методы укладки железнодорожного полотна в таких условиях, что и позволило существовать железнодорожному движению на этих территориях в принципе.

В 1950-е годы при сооружении 501-й железнодорожной стройки «Салехард — Надым» таких технологий не было, потому железная дорога не смогла работать бесперебойно. На Бованенковской всесоюзной ударной комсомольской стройке «Ямалтрансстрой» внедрил технологии строительства, позволившие с самого начала сооружения насыпи, в отличие от Транссиба, Трансполярной и Байкало-Амурской магистрали, обеспечивать стабильное состояние земляного полотна железной дороги.

Самым сложным участком железной дороги, а потому важным достижением строителей, является мостовой переход через реку Юрибей, открытый в июне 2009 года. Это самый длинный мост в мире за полярным кругом, он не имеет аналогов в мировой практике мостостроения как по особенностям конструкции, так и по климатическим и геокриологическим условиям строительства и эксплуатации мостов в многолетнемерзлых грунтах и высочайшей заболоченности территории. Протяженность мостового перехода составляет 3,9 км, общая масса — более 30 тыс. тонн, срок службы — 100 лет.

В целях сохранения экосистемы поймы реки Юрибей при строительстве были применены самые современные технические решения. В частности, сооружение перехода велось без традиционной при строительстве мостов отсыпки грунта, что позволило сохранить пойму реки практически в первозданном виде.

Подобные технологии, соединённые с опытом строительства, дают возможность «Ямалтрансстрою» возводить сложные транспортные объекты и реализовывать стратегические замыслы нашего государства и российского бизнеса.

Путин приказывает Газпрому продать Арктическую железную дорогу

Глеб Брянский

Чтение за 4 минуты

ЮРИБЕЙ, Россия (Рейтер) — Российская газовая компания Газпром должна продать железную дорогу, которую она оценивает в 130 миллиардов рублей (4,3 миллиарда долларов), чтобы сосредоточиться на добыче газа на арктическом месторождении он будет обслуживать, заявил премьер-министр Владимир Путин.

Премьер-министр России Владимир Путин выступает перед аудиторией во время инвестиционного форума в черноморском курорте Сочи, 18 сентября 2009 г. REUTERS/Ria Novosti/Pool/Алексей Дружинин

Глава «Газпрома» Алексей Миллер в четверг согласился продать железнодорожную ветку, но влиятельный глава РЖД Владимир Якунин заявил журналистам: «За такие деньги пусть оставят».

Работы по строительству железной дороги протяженностью 572 км к Бованенковскому газовому месторождению, запасы которого составляют 4,9 трлн кубометров газа, возобновились четыре года назад, когда «Газпром» решил завершить проект советских времен по освоению запасов на отдаленном полуострове Ямал.

Маршрут, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в следующем году, к предполагаемому запуску Бованенковского месторождения в 2012 году, проходит через самый длинный мост к северу от Полярного круга, который Миллер открыл в четверг.

Через несколько часов после церемонии открытия моста Путин сказал, что государственная железнодорожная монополия будет более подходящим владельцем линии.

«Лучше, чтобы РЖД купили и эксплуатировали эту железную дорогу, а «Газпром» занимался добычей и развитием», — сказал Путин на совещании представителей правительства и зарубежных энергетических компаний в Салехарде.

«Эта дополнительная нагрузка на «Газпром» не нужна», — сказал он.

Миллер, выступая на собрании, оценил железную дорогу в 130 миллиардов рублей и согласился продать ее «Газпрому».

Строительство железной дороги и моста через реку Юрибей возродили проект, начатый в последние дни Советского Союза, по освоению огромных запасов полезных ископаемых на полуострове Ямал, который вдается в Северный Ледовитый океан к северу от Салехарда.

Россия, крупнейший в мире производитель газа, заново открыла для себя этот драйв в течение десятилетия высоких цен на энергоносители, которое совпало с пребыванием Путина на посту президента. В регионе Ямала достаточно газа, чтобы удовлетворить мировой спрос примерно на пять лет.

Россия привлекает иностранных энергетических компаний с целью развития газовых проектов в регионе.

«В ближайшем будущем Ямал станет следующим крупным газодобывающим районом России», — сказал Миллер группе из примерно 50 рабочих, собравшихся на мосту на церемонию открытия.

Железная дорога, по которой будут доставляться рабочие и припасы к газовым месторождениям, проходит по замерзшей дамбе. Поезда не пускают со скоростью выше 40 км в час.

В последние два десятилетия Россия жила в основном за счет советской инфраструктуры, и эксперты говорят, что пришло время начать строительство, прежде чем эта инфраструктура рухнет.

По словам строителей, мост, представляющий собой гибкую металлическую конструкцию на 110 опорах, вставленных в вечную мерзлоту, был построен всего за 341 день, что намного превышает темпы строительства в советское время.

Около 7000 рабочих, набранных из разных регионов России, работают при температуре, которая зимой опускается до минус 50 градусов по Цельсию.

«Лучше работать в минус 40 или 50, когда морозы кусают, а ветра очень мало, чем в минус 20, когда обычно очень ветрено», — сказал 46-летний инженер Александр Казаров, приехавший на Ямал в 1988 после окончания строительного техникума в Москве.

(Автор Робин Пэкстон, редакция Дэна Лалора)

$1 = 30.00 рублей

Амстердам в аэропорт «Бованенково» — 4 способа добраться поездом и самолетом

Найти транспорт до аэропорта «Бованенково»

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в ?

Забронировать

Есть 4 способа добраться из Амстердама в Аэропорт «Бованенково»: самолетом, автомобилем или поездом

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio. планировщик.

Лететь из Амстердама Схипхол, на машине • 2 дня 6 часов

  1. Лететь из Амстердама Схипхол (AMS) в Салехард (SLY). АМС — СЛАЙ
  2. Поездка из Салехарда в аэропорт «Бованенково»

Поезд в Дюссельдорф, лететь, ехать • 2 дня 18 часов

  1. Сядьте на поезд из Амстердама Centraal в Дюссельдорф Hbf.
  2. Лететь из Дюссельдорфа (DUS) в Салехард (SLY). ДУС — СЛАЙ
  3. Поездка из Салехарда в аэропорт «Бованенково»

Поезд в Брюссель, лететь, ехать • 2 дня 17 часов

  1. Сядьте на поезд от Амстердама Сентрааль до Анверс-Сентраль.
  2. Лететь из Брюсселя (BRU) в Салехард (SLY). БРУ — СЛАЙ
  3. Поездка из Салехарда в аэропорт «Бованенково»

Водить машину •  4 дня 8 ч.

  1. Поездка из Амстердама в аэропорт «Бованенково». 6111,6 км

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Вопросы и ответы

Дешевле ли лететь, автобусом, поездом или паромом из Амстердама в аэропорт «Бованенково»?

Самый дешевый способ добраться из Амстердама в аэропорт «Бованенково» — это перелет на самолете, который стоит 3.700 ₺ — 11 000 ₺ и занимает 2 дня 6 часов.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Амстердама в аэропорт «Бованенково»?

Самый быстрый способ добраться из Амстердама в аэропорт «Бованенково» — это перелет на самолете, который стоит 3.700 ₺ — 11 000 ₺ и занимает 2 дня 6 часов.

Подробнее

Какое расстояние от Амстердама до аэропорта «Бованенково»?

Расстояние между Амстердамом и аэропортом «Бованенково» составляет 3681 км. Протяженность дороги 6111,6 км.

Получить маршрут проезда

Сколько ехать от Амстердама до Аэропорта «Бованенково»?

Дорога из Амстердама в аэропорт «Бованенково» занимает примерно 2 дня 6 часов, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь из Амстердама в аэропорт «Бованенково»?

Прямого рейса из аэропорта Амстердама Схипхол в аэропорт Салехарда нет. Самый быстрый рейс занимает 23 часа 50 минут с одной промежуточной посадкой.

Поиск рейсов

Могу ли я доехать из Амстердама до аэропорта «Бованенково»?

Да, расстояние между Амстердамом и аэропортом «Бованенково» составляет 6112 км. Поездка из Амстердама в аэропорт «Бованенково» занимает примерно 4 дня 8 часов.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Амстердам Схипхол — Аэропорт Салехард?

Аэрофлот, российские авиалинии, KLM, Air Serbia и Yamal Airlines предлагают рейсы из аэропорта Амстердама Схипхол в аэропорт Салехарда.

Поиск рейсов

Как добраться до аэропорта Амстердама Схипхол (AMS) из Амстердама?

Лучший способ добраться из Амстердама в амстердамский аэропорт Схипхол — это поезд, который занимает 13 минут и стоит 130–320 ₺.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Амстердамом, Нидерланды и Аэропортом «Бованенково», Аэропорт Бованенково, Бованенково, Ямало-Ненецкий, Россия, 629632?

Прямого сообщения из Амстердама в аэропорт «Бованенково» нет. Тем не менее, вы можете сесть на поезд до аэропорта Схипхол, прогуляться до амстердамского аэропорта Схипхол, долететь до Салехарда, а затем доехать до аэропорта «Бованенково». Кроме того, вы можете сесть на поезд до Düsseldorf Hbf, сесть на поезд до терминала S D-Flughafen, дойти пешком до аэропорта Дюссельдорфа, долететь до Салехарда, а затем доехать до аэропорта «Бованенково».

Ямал Эйрлайнз

Веб-сайт
ямал.аэро
Продолжительность
19ч
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
1.900 ₺ — 8.000 ₺
пр. Длительность
25ч 50м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
3. 300 ₺ — 11 000 ₺
Продолжительность
26ч 40м
Когда
вторник, четверг и суббота
Ориентировочная цена
4.800 ₺ — 18.000 ₺
Продолжительность
17ч 50м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
3.600 ₺ — 11.000 ₺
Продолжительность
27ч 20м
Когда
Суббота
Ориентировочная цена
4.800 ₺ — 19.000 ₺
Продолжительность
21ч 25м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
4. 600 ₺ — 18.000 ₺
Продолжительность
27ч 15м
Когда
четверг и воскресенье
Ориентировочная цена
4.400 ₺ — 17.000 ₺
Продолжительность
31ч 40м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
3 200 ₺ — 11 000 ₺
Продолжительность
32ч 45м
Когда
Пятница
Ориентировочная цена
1.800 ₺ — 7.500 ₺
пр. Длительность
26ч 45м
Когда
вторник
Ориентировочная цена
4. 500 ₺ — 18.000 ₺
Продолжительность
31ч 25м
Когда
Четверг
Ориентировочная цена
3 200 ₺ — 11 000 ₺

Голландские железные дороги (NS)

Голландские железные дороги (NS) — основной пассажирский железнодорожный оператор Нидерландов. Основанная в 1938 году, NS соединяет все крупные города Нидерландов и предлагает ночные поезда, международные поезда, прямые междугородние поезда и поезда в аэропорт и из аэропорта. NS International — международная дочерняя компания NS; их услуги включают высокоскоростные поезда, такие как Thalys, ICE International, Eurostar и TGV, до крупных европейских узлов, включая Париж, Лондон, Брюссель, Берлин, Кельн, Франкфурт и Лилль.

Телефон
+31 30 751 5155
Веб-сайт
нс. нл
Продолжительность
2ч 8м
Частота
Каждые 3 часа
Ориентировочная цена
490 ₺ — 1 200 ₺
Веб-сайт
Голландские железные дороги (NS)
Забронировать по номеру
Железнодорожный билет Нидерландов
Полный тариф 2-го класса
490 ₺ — 700 ₺
Полный тариф 1-го класса
800 ₺ — 1 200 ₺

Талис

Телефон
+32 70 66 77 88
Веб-сайт
thalys. com
Продолжительность
1ч 15м
Частота
Каждые 2 часа
Ориентировочная цена
1.100 ₺ — 2.200 ₺
Веб-сайт
Талис
Стандарт
1.100 ₺ — 1 600 ₺
Комфорт
1.400 ₺ — 1 800 ₺
Премиум
1.600 ₺ — 2.200 ₺

Хотите узнать больше о путешествиях по России

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *