Сайты почты россии отслеживание почтовых отправлений: Отслеживание Почта России

обзор нескольких сервисов по отслеживанию почтовых отправлений / Информационная безопасность, Законы, Программы, ПО, сайты / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

В период всяких распродаж на том же Aliexpress, мы делаем много заказов. А потом сидим и ждём когда они к нам приедут. По своему опыту могу сказать что много моих знакомых освоивших покупки на Aliexpress, совсем не знают о том, что делать с полученными трек-номерами.

Внимание! Данная статья предназначена не для прожженных шопоголиков! Это моя попытка собрать все азы онлайн шоппинга в цикл небольших статей, которые будут полезны именно новичкам. Поэтому не надо писать комментарии в виде «Тут всё давно известно всем!» «Пишешь очевидные вещи!». Нет, поверьте, есть куча людей которые не знаю о том, что делать с трек номерами, и именно им предназначена данная статья.  

Итак. Мы сделали заказ для примера на Aliexpress. Спустя день-два (в идеальном конечно случае) мы получаем уведомление что наша покупка была отправлена, и ей присвоен трек номер вида

RBxxxxxxxxxSG или например RVxxxxxxxxxCN где xxxx это определенный набор цифр. Для каждой посылки набор цифр всегда разный. Это так сказать индивидуальный код, по которому ваша посылка будет опознана и найдена в системе. И каждый трек номер можно расшифровать. (если конечно вам это интересно)
Смотрим на трек номер и видим:
Первые две буквы трек номера это как правило тип отправления. А две буквы в конце, это то, из какой страны отправлена посылка:
Примеры:
C***CN посылка из Китая 
R/V***CN мелкий пакет из Китая 
R/V***HK мелкий пакет из Гонконга
— RA, RB — авиа до 2х кг
— RC- авиа бандеролька (более длительное таможенное оформление)
— RT- авиа конверт
— RR — жд дорогой или морем
— RAxxxxxxxxxFI — финская почтовая компания Itella
Бывает что трек номер состоит только из 11 цифр типа  12345678911.
Это China Post Ordinary Small Packet Plus. Такую посылку можно отследить например на сайте Yanswen Logistics
Бывают и другие буквы в теле трек номера, я лишь привел самые распространенные. Если вам интересно, то расшифровка каждого трек номера найдется в интернете по конкретному запросу. 

Что касается цифр в теле трек номера, то первые восемь цифр (12345678) это уникальный номер отправления. А девятая цифра нужна для проверки уникальности. В интернете еще ходит информация о том, что данные цифры не рандомные, а несут в себе номер рейса которым они будут ехать/лететь/плыть, в каком именно контейнере\мешке и т.д. Но я это не могу не подтвердить ни опровергнуть. Это уже так сказать особые глубины изучения данного вопроса, которые рядовому покупателю просто не нужны. 

Ну и теперь собственно что делать с полученным трек номером? А тут всё просто. Имея его, мы можем следить за передвижением нашей посылки. И вот этих способов слежения достаточно много. Есть куча сайтов, бесплатных и не очень, которые позволяют каталогизировать и регулярно проверять статусы посылок.

Приведу в статье некоторые из самых популярных.

Конечно же первое место занимает сайт gdeposylka.ru

Этот сайт позволяет бесплатно и без регистрации отслеживать ваши посылки. Если у вас их несколько, то можно зарегистрироваться и сохранить посылки в своём аккаунте, тогда не придется вбивать трек номер каждый раз. 

Вбиваем в форму свой трек номер, нажимаем «Отследить посылку» и получаем что-то типа вот такого:

Тут уже видно что посылка действительно едет к нам, она вылетела из Китая, и скоро появится на территории нашей страны.

В целом сервис gdeposylka удобен своей простотой и наглядностью. И подходит 90% покупателей.

Но есть и альтернатива. Например менее известный сервис отслеживания под названием posylka.net

Тут также довольно наглядно показана информация по вашей посылке:

Также можно создать учетную запись, в которой можно сохранять свои номера отслеживания и следить за ними, получать уведомления и т.д. Можно даже подключить платные функции типа получение по смс информации, если статус посылки поменялся. И плюсом еще является наличие плагина для браузера:

Вобщем тут выбор у каждого свой, кому что удобно. 

Но если вы уже опытный покупатель, а количество ваших посылок достаточно большое, то лучшим вариантом будет установка программы TrackCheker.

Тут всё просто. Качаем программу на android или для ПК с сайта (программа полностью бесплатная) и вбиваем каждый свой трек номер. 

Несмотря на обилие непонятных кнопок, пользоваться программой достаточно удобно. 

Просто записываем каждый свой трек номер, программа сама определит какой службе доставки он принадлежит. А затем просто отслеживаем. 

Плюсы программы в ее бесплатности, отсутствии рекламы, возможности экспортировать данные в файл, простоте и наглядности. В минусы я бы отнес только то, что ее нужно устанавливать и проверка доступна только на том компьютере, где она установлена (но это решается экспортом базы трек номеров, которые можно добавить в программу на другом компьютере)

Ну еще одним вариантом отслеживания, можно назвать отслеживание которое встроено в сайт Aliexpress. Выглядит это примерно вот так:

Но честно скажу. Тут отображение статусов зачастую малоинформативен, некоторые статусы посылок не отображаются, да и следить за передвижением посылки не очень удобно. Если у меня в пути десяток посылок, то придется заходить в каждый заказ, смотреть статус, затем выходить и идти смотреть статус следующего заказа. Как по мне, это не очень удобно. 

Но в целом такой способ отслеживания тоже имеет право на жизнь. Его плюс в том, что не нужно ходить на другие сайты, вбивать трек номера, ставить дополнительные программы и т.д. 

Заключение:

Надеюсь данная статья будет полезной всем новичкам. Теперь вы знаете что делать с полученным от продавца трек номером. А какой способ из приведенных выше выбрать, решать вам.
Я лично пользуюсь программой TrackCheker, но у меня обычно в пути всегда 2-3 десятков посылок. А вот если у вас всего 1-2 посылки, тогда вам подойдёт просто сайт. Думайте сами, решайте сами. 

Новости

Публикации

Данная модель подключается к домашней сети и получает данные о погоде с openweathermap.

На миниатюрном дисплее отображается текущее время, температура, в том числе минимум/максимум за день,…

HAYLOU S35 ANC это первые полноразмерные наушники, которые разработала компания, и сразу попадание в десяточку! Наушники получились очень классные: удобная посадка с полным охватом ушной раковины,…

Первый взгляд на енота, ничего кроме умиления не вызывает. Мимимишная зверушка с забавной острой мордочкой, глазками-пуговками и маленькими ручками, никого не оставляет равнодушным. Только через…

Социальная инженерия – это психологическое воздействие на людей, через манипуляции, обман и внушение. Цель: побуждение человека к каким-либо действиям, получение конфиденциальной информации,…

«Горшочек, больше не вари!» — вспомнилась мне сказка братьев Гримм при взгляде на электрическую мультиварку mc-5100 от GOODHELPER. Сегодня в обзоре хочу рассказать о данной мультиварке, отметив…

Электрический чайник давно вошел в повседневную жизнь каждого человека.

Сейчас редко можно увидеть на кухне обычный эмалированный чайник, даже если у вас газовая плита. По сути своей они все очень…

USPS временно приостанавливает доставку почты в Россию

  • ДОМОЙ
  • НОВОСТИ
  • ПОЧТОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Почтовые обновления

10 марта 2022 г., 10:00

Персонал Линна

Почтовая служба США объявила 9 мартачто он временно приостанавливает международные почтовые перевозки в Россию с 11 марта.

По данным USPS, приостановка обслуживания «из-за недоступности транспорта в результате массовых отмен и ограничений» в России.

Затронутые услуги включают международную первоклассную почту, Priority Mail Express, Priority Mail, международные первоклассные посылки, международную Priority Airmail, международные наземные воздушные перевозки и отправления M-Bag, сообщила Почтовая служба.

Военная и дипломатическая корреспонденция, отправляемая в Россию, не будет затронута приостановкой обслуживания.

«Для уже депонированных отправлений сотрудники Международного центра обслуживания почтовых служб (ISC) будут подтверждать отправления как «Почтовая служба приостановлена ​​​​— вернуть отправителю», а затем помещать их в почтовый поток для возврата», — говорится в сообщении USPS.

«Почтовая служба внимательно следит за ситуацией и будет продолжать информировать клиентов, пока ситуация не нормализуется».

Connect with Linn’s Stamp News: 

     Sign up for our newsletter
    

Like us on Facebook
     Follow us on Twitter


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ

Заголовки

  • Марки США

    13 апреля 2023 г. , 15:00

    Wiscopex 2023 6-7 мая в Фон-дю-Лак, штат Висконсин.

  • Марки США

    13 апреля 2023 г., 12:00

    Внутри Linn’s: марки Дженни Инверт 2013 года посылают сообщение в бутылке

  • Марки мира

    12 апреля 2023 г. , 15:00

    Лекции, выставки на сайте Израильской 75-й филателистической академии

  • Марки мира

    12 апреля 2023 г., 12:00

    Проблемы с Джерси установлены для наземного, морского и воздушного аварийного транспорта

Почтовая служба Украины все еще работает на линии фронта с Россией

НИКОЛАЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Украина — Пока украинские военные бои Российские войска ведут упорные перестрелки и артиллерийские дуэли, непритязательные бело-желтые фургоны, доверху заполненные посылками, продуктами питания, и мешки с наличными едут по изолированным и незащищенным дорогам, ближайшим к линии фронта. В этом южном регионе, где 29 августа украинские войска начали долгожданное контрнаступление на украинский город Херсон, автомобили государственной почтовой службы Украины «Укрпошта» остались редкой привычной достопримечательностью для измученных месяцами боев местных жителей.

НИКОЛАЕВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Украина — Пока украинские военные сражаются, российские войска ведут упорные перестрелки и артиллерийские дуэли, скромные бело-желтые фургоны, доверху набитые посылками, продуктами питания и мешками с наличными, едут по изолированным и незащищенным дорогам, ближайшим к фронту. линия. В этом южном регионе, где 29 августа украинские войска начали долгожданное контрнаступление на украинский город Херсон, автомобили государственной почтовой службы Украины «Укрпошта» остались редкой привычной достопримечательностью для измученных месяцами боев местных жителей.

«Нам страшно каждый день, — сказал Foreign Policy Александр Адамчук, 52-летний водитель Укрпошты из Николаева. «Но что поделаешь? Просто перекрестись и молись».

Спустя почти семь месяцев после вторжения России Укрпочта стала одной из самых ярких иллюстраций трансформации Украины в общество военного времени. Вместе со своим частным конкурентом, «Новой почтой», контролируемая государством компания изначально помогала украинцам, эвакуировавшимся из страны. Только в первой половине 2022 года Укрпочта обработала около 502 метрических тонн посылок, отправленных из Украины в Польшу, по сравнению с 34 метрическими тоннами за весь 2021 год. Начиная с весны, решение Укрпочты печатать марки, прославляющие сопротивление Украины российским войскам, доказало свою эффективность. стать хитом по связям с общественностью, повышающим моральный дух. Десятки тысяч человек выстроились в очередь, чтобы купить марки с изображением украинского солдата, показывающего средний палец российскому военному кораблю, и украинского трактора, буксирующего подбитый российский танк.

Но в прифронтовых селах юга Украины, окруженных полями подсолнуха и пшеницы, бригады женщин, обслуживающих почтовые отделения, и шоферов, которые снабжают их товарами, играли более сдержанную, но не менее важную роль в военных действиях Украины. . Эти рабочие помогают поддерживать связь с селами в удерживаемых украинцами районах, изолированных из-за близости к местам боевых действий и регулярных обстрелов.

«Мы единственная государственная компания, которая работает в этих селах, и люди ждут нас», — объяснила Валентина Матковская, начальник почты в Новом Буге, городе примерно в 55 милях к северу от Николаева, откуда отправляются поезда. Машины Укрпошты едут вдоль линии фронта. Сам Новый Буг находится примерно в 37 милях от линии фронта.

Женщина затыкает уши от звука минометного огня, пока люди выстраиваются в очередь за пенсиями из почтового фургона.

Женщина затыкает уши от звука минометного огня, пока люди выстраиваются в очередь за пенсиями в почтовом фургоне в Маяках, Украина, 6 мая. ЯСУЁШИ ТИБА/AFP via Getty Images расширилась за пределы доставки посылок, превратив свою сеть сельских почтовых отделений в небольшие общественные центры, где местные жители могут покупать консервы, подсолнечное масло, печенье и сладости по субсидированным ценам; оплатить коммунальные услуги; и, что особенно важно, получать свои ежемесячные пенсионные выплаты.

«В этих селах нет банков, нет банкоматов, часто нет магазинов, а мы все это обеспечиваем. Вот почему это так важно», — сказал Егор Косоруков, глава Укрпошты по Николаевской области. По мере того, как война продолжается, регулярные рейсы фургонов Укрпошты помогают поддерживать хрупкое чувство нормальной жизни для сельских жителей, которые внезапно оказались в зоне боевых действий.

Быть почтальоном на передовой — опасная работа, особенно на войне, сопровождающейся неизбирательными обстрелами и обширными разрушениями гражданской инфраструктуры. 29 мая в Новом Буге российская забастовка разрушила небольшое коммерческое здание в центре города., убив одного человека и в 100 метрах разбив все окна в почтовом отделении, где работает Матковская. По всей Украине 15 сотрудников Укрпошты были убиты и 14 ранены с начала войны, 480 почтовых отделений были повреждены и 50 разрушены, согласно данным, предоставленным Укрпоштой в Foreign Policy по электронной почте. Компании также пришлось столкнуться с нехваткой сотрудников, так как многие женщины и дети бегут из страны, а мужчины идут на военную службу. По словам Косорукова, в главном региональном отделении Укрпошты в Николаеве из 330 человек, которые работали там до войны, до сих пор работают только 70.

В Николаевской области ответственность за доставку грузов Укрпошты в прифронтовые села легла на группу из нескольких десятков мужчин среднего и старшего возраста, которые получают около 200 долларов в месяц и ездят на новеньких, но не бронированных, фургонах Citröen. . «Нам должны платить вдвойне, учитывая, что в любой момент на нас может упасть ракета», — сказал Адамчук. «Вместо этого зарплаты были снижены с начала войны, а цены растут».

Несмотря на риски, такие водители, как он, продолжали работать, не видя других возможностей в стране, экономика которой была разрушена войной; 80 процентов жителей Николаева потеряли работу с начала конфликта, сообщил украинскому порталу 9 городской голова Александр Сенкевич.0034 Заборона .

Водителям важно быстро садиться и уезжать из прифронтовой зоны. Дороги у южной линии фронта находятся в неудовлетворительном состоянии: от стареющего асфальта, изрытого глубокими выбоинами, до узких пыльных переулков и песчаных трасс. Это означает, например, что водители должны совершить 3-часовую поездку через полупустые села и одинокие военные блокпосты, чтобы преодолеть примерно 47 миль от Нового Буга до села Березнеувате, которое по состоянию на середину сентября составляло около 12 миль. от линии фронта и подвергались регулярным обстрелам.

Осколки стекла в разбитых окнах почтового отделения в Березнегулате после повреждений от близлежащего обстрела

Осколки стекла в разбитых окнах почтамта в Березнево, Украина, 11 августа, после повреждений от близлежащего обстрела. Фабрис Депрез, отдел внешней политики

Мужчина стоит у прилавка Березнегуватской почты.
Мужчина стоит у стойки почтового отделения в Березнегавате, Украина, 11 августа.

Алла Боденко обсуждает ситуацию в Березнеувате.
Алла Боденко, начальник почтамта Березнеуватого, обсуждает ситуацию в украинском селе 11 августа. Фото Фабриса Депре для Foreign Policy

Сотрудники почтового отделения Березнегавате сортируют газеты, которые затем будут доставлены местным жителям в Украину.

Сотрудники почтового отделения Березнегавате сортируют газеты, которые позже будут доставлены местным жителям в Украине 11 августа. Фабрис Депрез для внешней политики

Доставка в Березнехувате по-прежнему осуществляется четыре раза в неделю, хотя из-за постоянно меняющейся военной ситуации расписание на конкретный день теперь определяется вечером, а не за месяц. Когда жарким августовским днем ​​в село прибыла колонна из двух фургонов, далеко вдалеке послышались взрывы. Неделей ранее российские артиллерийские обстрелы подошли достаточно близко, чтобы разбить огромную стеклянную панель на входе в почтовое отделение Березнегавате, оставив сотни мелких осколков, которые до сих пор разбросаны по залу.

Водители Укрпошты быстро выгрузили свой груз, который в тот день включал 45 посылок. «С тех пор, как началась война, их стало больше, и более тяжелые пакеты», — сказал Борис Шевченко, 58-летний сотрудник, работающий вместе с Адамчуком. «Велосипеды, мука, большие мешки картошки… вещи, которых мы не видели до войны». По всей стране доставка посылок увеличилась на 14 процентов в июле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку миллионы перемещенных украинцев искали одежду и предметы первой необходимости, которые у них не было времени взять с собой, когда они покидали свои дома.

В отдаленных селах, таких как Березнегувате, самым ценным грузом для водителей Укрпочты являются запечатанные мешки из мешковины с жирными буквами «Национальный банк Украины». Доставка пенсионных выплат была ключевым аспектом бизнес-модели Укрпошты до войны. Но это стало еще более важным, поскольку боевые действия угрожали отрезать тысячи пожилых граждан, выживание которых зависит от государства.

«Многие здесь не могут уехать, — говорит Алла Боденко, 56-летняя начальник почтового отделения Березнеуватого. «Мы доставляем пенсии напрямую им. Они также могут забрать газету, и для них это большое дело».

Люди ждут свою пенсию от почтового работника в Украине.

Люди ждут своей пенсии от почтового работника в Маяках, Украина, 6 мая. ЯСУЁШИ ТИБА/АФП через Getty Images чтобы назвать свою фамилию, рассказала Внешняя политика , что приехала в Березнеувате из близлежащего села специально, чтобы получить свою ежемесячную пенсию в размере 2300 гривен (около 62 долларов США). «Если бы там не было «Укрпошты», нам пришлось бы пойти в банк где-нибудь в [Баштанском] районе», примерно в 22 милях отсюда, — сказала она. В деревнях, где у многих людей нет автомобилей, а война почти полностью отключила общественный транспорт, доехать до ближайшего банка может быть почти невозможно.

Когда в начале марта российские войска установили контроль над южным районом Херсона, Укрпочта оказалась перед трудным выбором. Сначала компания продолжала работать, доставляя посылки и пенсионные выплаты в населенные пункты области. «Тогда, к сожалению, мой коллега выбрал другой путь», — сказал Косоруков, глава Укрпошты в Николаеве, имея в виду сообщение о решении его коллеги в Херсоне начать сотрудничество с российскими властями. 30 июня «Укрпочта» объявила о прекращении всех операций в удерживаемых Россией частях Херсонской области, написав в пресс-релизе, что компания «не работает с рублями, предателями и оккупантами».

Выплаты пенсий людям, проживающим на подконтрольных России территориях, не прекратились полностью, поскольку Укрпочта и местные власти разрешили тем, кто физически способен, совершить опасное путешествие через линию фронта и добраться до ближайших почтовых отделений на подконтрольной Украине территории. выплачивать пенсии от имени других и, в некоторых случаях, нести их обратно в оккупированные села. «Обычно это глава села, потому что ему доверяют местные жители. Он получил доверенность и может получать пенсии», — сказал Боденко.  

Женщины уезжают после получения пенсии из почтового фургона, который добрался до линии фронта в Украине.

Женщины уезжают после получения пенсии из почтового фургона, подъехавшего к линии фронта в Маяках, Украина, 6 мая. . Об этом 9 сообщил источник в местной администрации Николаевской области, который говорил на условиях анонимности, поскольку не уполномочен обсуждать эту тему.0034 Внешняя политика Переправы за лето почти полностью прекратились, потому что линию фронта стало слишком трудно пересечь.

«Это был один из способов решения этой проблемы, но, конечно, людям очень сложно переходить дорогу, так как дороги закрыты, а поля заминированы», — признался Косоруков.

В начале сентября начало контрнаступления Украины на юге Украины также могло еще больше нарушить работу Укрпочты. Березнеувате, расположенное на центральной оси украинского наступления, «остается под постоянным обстрелом», написал в соцсетях николаевский губернатор Виталий Ким. С тех пор село обстреливалось не менее трех раз — 11, 13 и 17 сентября. Тем не менее, по словам Маткивской, «Укрпочта» продолжала там работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *