Сайты перевозчиков зерна: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

Содержание

Раздел 24. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ / КонсультантПлюс

Утверждены Минавтотрансом РСФСР 13.11.80

по согласованию с Госпланом РСФСР и

Госарбитражем РСФСР

Раздел 24. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ЗЕРНА И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ

§ 1. Перевозка зерна и сахарной свеклы осуществляется, как правило, бестарным способом.

§ 2. Перевозка зерна и сахарной свеклы из колхозов и совхозов на заготовительные и перерабатывающие предприятия, именуемые в дальнейшем «Приемные пункты», производится на основании трехсторонних договоров, заключаемых автотранспортными предприятиями или организациями с колхозами, совхозами и приемными пунктами по форме согласно Приложению N 1 к настоящему разделу Правил.

В договорах на перевозку сахарной свеклы автотранспортные предприятия или организации и приемные пункты должны предусматривать использование подвижного состава в обратном направлении на перевозках отходов свекловичного производства.

§ 3. Перевозка зерна от комбайнов на тока колхозов и совхозов должна осуществляться, как правило, комплексными уборочно — транспортными бригадами; перевозка зерна от комбайнов и с токов колхозов и совхозов на приемные пункты осуществляется централизованными отрядами, а перевозка сахарной свеклы — механизированными транспортными отрядами в соответствии с Положением об организации перевозок сельскохозяйственных продуктов в период уборки урожая, утвержденным Госпланом РСФСР 21 июня 1972 г.

N 50-190-и.

§ 4. Перевозка зерна и сахарной свеклы должна осуществляться по часовым графикам, разработанным автотранспортными предприятиями или организациями и согласованным с колхозами, совхозами и приемными пунктами.

§ 5. Автотранспортные предприятия или организации обязаны принимать меры, обеспечивающие сохранность перевозимых зерна и сахарной свеклы и повышение использования грузоподъемности подвижного состава.

Пологи для укрытия зерна предоставляются автотранспортным предприятиям или организациям приемными пунктами. В период массовых перевозок зерна (заготовки, вывоза из бунтов и глубинок) материалы для изготовления пологов передаются Министерством заготовок РСФСР Министерству автомобильного транспорта РСФСР централизованно в порядке, согласованном указанными министерствами.

Прикрепление пологов к кузовам подвижного состава производится автотранспортными предприятиями или организациями.

§ 6. Грузоотправители и грузополучатели должны осуществлять механизированную погрузку и выгрузку зерна и сахарной свеклы.

На приемных пунктах выгрузка зерна должна производиться из автомобилей с помощью стационарных или передвижных автомобиле — опрокидывателей, из автопоездов — с помощью поездных опрокидывателей. Выгрузка сахарной свеклы на приемных пунктах должна производиться: из автомобилей и автопоездов в составе седельного тягача и полуприцепа — буртоукладчиками; из автопоездов в составе автомобиля и прицепа — буртоукладчиками с боковым опрокидыванием или тракторами, оборудованными скребками.

Погрузка сахарной свеклы в поле должна производиться колхозами и совхозами непосредственно комбайнами (при поточном способе уборки) или с помощью свеклопогрузчиков и свеклоподъемников (при остальных способах уборки).

§ 7. Прием от колхозов и совхозов и сдача приемным пунктам зерна и сахарной свеклы (а в обратном направлении — отходов свекловичного производства) осуществляются автотранспортными предприятиями или организациями по весу.

Для определения веса зерна и сахарной свеклы колхозы, совхозы и приемные пункты обязаны производить по каждой ездке взвешивание подвижного состава с грузом и без груза. При отсутствии у грузоотправителя автомобильных весов или их неисправности зерно и сахарная свекла принимаются автотранспортными предприятиями или организациями по условному весу (о чем делается отметка в товарно — транспортной накладной) и окончательно вес перевезенных зерна и сахарной свеклы определяется при взвешивании их у грузополучателя.

Открыть полный текст документа

Деметра-Холдинг и IT-оператор автоперевозок зерна Smartseeds объявляют о заключении стратегического партнерства — — О Группе ВТБ

ООО «Деметра-Холдинг», в котором Группа ВТБ владеет больше 50%, и IT-компания Smartseeds, обеспечивающая транспортную логистику зерна, объявляют о заключении стратегического партнерства.

В рамках партнерского соглашения с компанией ООО «СмартКонтракт» (владеет IT-платформой Smartseeds) компании договорились о совместном проекте по развитию современных форматов перевозок зерна и цифрового развития бизнеса.

Новым генеральным директором IT-платформы Smartseeds назначен Евгений Тихомиров. Ранее Евгений работал директором по операционной и коммерческой деятельности в компании Ozon, занимался проектами в области создания маркетплейсов и платформ онлайн-коммерции в eBay и Яндекс.Маркет.

Партнёрство со Smartseeds будет являться важным элементом в реализации стратегии Деметра-Холдинг по повышению конкурентоспособности и прозрачности российского зернового рынка.

«Внедрение цифровых сервисов и их масштабирование на зерновом рынке является приоритетом для Деметра-Холдинг. Мы надеемся, что разработанные решения в области логистики зерна будут способствовать развитию цивилизованного и конкурентоспособного отечественного зернового рынка. IT платформа помогает ускорить перевозки за счет электронной очереди, где для водителей и терминала сокращаются сроки разгрузки, быстро проводить страхование и оплату груза», — отметил старший вице-президент Банка ВТБ, заместитель руководителя департамента по работе с клиентами рыночных отраслей, генеральный директор ООО «Деметра-Холдинг»

Виталий Сергейчук.

В дальнейшем бизнес Smartseeds будет развиваться за счет привлечения новых клиентов и внедрения эффективных и удобных для заказчиков и перевозчиков цифровых сервисов.

Справка

Онлайн-платформа для логистики в сфере сельского хозяйства Smartseeds была создана в 2017 году, ее штаб-квартира находится в Таганроге.

Smartseeds разработала комплексное решение для грузовых перевозок всех участников рынка, включая перевозчиков, грузовладельцев, порты, для осуществления полного цикла перевозки. Smartseeds обеспечивает контроль и гарантию на всех этапах перевозки груза, с момента подбора заказа/перевозчика до момента отгрузки, включая организацию электронной очереди для разгрузки автомобилей в портовых терминалах, подготовку транспортных и сопроводительных документов для бухгалтерии, электронный документооборот и мониторинг груза.

Сегодня Smartseeds сотрудничает примерно с 6000 зарегистрированными автоперевозчиками, в основном индивидуальными предпринимателями.

Насколько затянется сезон зерновых перевозок


Эксперты прогнозируют рекордный урожай и соответственно рекордные перевозки. Ввиду этого ожидается затягивание пикового сезона перевозок зерна до апреля-мая 2022 года. Об этом рассказали аналитики и участники рынка по итогам первых месяцев массовых перевозок зерновых грузов. Предлагаем вашему вниманию материалы в рамках совместного проекта железнодорожного издания Rail.insider
и информационного агентства «АПК-Информ» по аграрному рынку.

 

Андрей Купченко

аналитик зернового рынка ИА «АПК-Информ»


Прогнозы урожая и экспорта

Текущий сезон для зернового рынка, очевидно, будет сезоном очередных рекордов, формирующих вызовы для логистической системы. Согласно оценкам ИА «АПК-Информ», урожай зерновых культур в 2021 г. может достигнуть 81,5 млн тонн, и урожай масличных культур – еще около 23,1 млн тонн, т.е. суммарно практически 105 млн тонн, что является абсолютным рекордом. И это не самые оптимистичные оценки…

Соответственно, логистическая система должна обеспечить эффективную перевозку и перевалку существенно возросших объемов. В первую очередь, это касается экспортных потоков, объемы которых также ожидаются на рекордных уровнях. Согласно нашим оценкам, зерновых культур на экспорт может быть поставлено более 57,2 млн тонн (абсолютный рекорд) и масличных культур – около 4,8 млн тонн (не рекорд, но очень близко). Кроме того, ожидается второй по величине объем экспорта шротов и жмыхов, который оценивается нами в 5,9 млн тонн. Таким образом, в текущем сезоне нужно обеспечить поставку на внешние рынки порядка 68 млн тонн насыпной агропродукции. Данный показатель также не самый оптимистичный на рынке, и многие эксперты ожидают более высоких объемов поставок.

Но здесь открытыми остаются два ключевых вопроса:

  1. готовы ли ключевые покупатели импортировать такие объемы по установившимся высоким ценам, для существенного снижения которых пока нет серьезных предпосылок?
  2. сможет ли транспортная инфраструктура Украины справиться с перевозками в пиковые периоды?

Конечно же, есть еще масса факторов, которые сформируют объем экспорта по итогам сезона-2021/22. В любом случае, о возможностях реализации сформировавшегося экспортного потенциала мы узнаем ближе к завершению сезона.

 

География поставок

Для ответа на первый вопрос нужно обратить внимание на ключевых покупателей украинской агропродукции. География поставок несколько отличается в разрезе ключевых товарных позиций. По итогам 2020/21 МГ ключевыми импортерами украинской пшеницы стали традиционные покупатели – Индонезия и Египет, куда суммарно было отправлено более 30% всей экспортированной пшеницы. В то же время на третью позицию среди импортеров вышел Пакистан, который является ситуативным покупателем и традиционно в полной мере обеспечен пшеницей собственного производства. Но необходимость пополнения запасов пшеницы в стране в предыдущем сезоне сформировала импортный спрос на уровне 3,6 млн тонн, который практически на 40% был обеспечен украинской зерновой.

В сегменте ячменя рынок сбыта традиционно является консолидированным, а в завершившемся сезоне еще и сменился лидер среди импортеров. Им стал Китай, закупивший практически 70% всех экспортных партий из Украины (2,9 млн тонн в абсолютном выражении). При этом ранее бывшая ключевым импортером Саудовская Аравия сместилась на вторую позицию с существенным отставанием (всего 334 тыс. тонн импорта за сезон).

Китай также стал лидером в закупках украинской кукурузы по итогам июля 2020 г. – июня 2021 г., закупив более 8,8 млн тонн зерновой, что составило 38% украинского экспорта кукурузы и 31% от общего импорта зерновой в Китай. Также ключевыми импортерами кукурузы традиционно являются страны ЕС. За указанный период страны блока суммарно импортировали 6,9 млн тонн украинской кукурузы, что составило 30% от общего объема поставок.



Европейский союз также является ключевым покупателем украинского рапса. В 2020/21 МГ около 83% всех экспортных партий рапса из Украины было поставлено именно в ЕС. Также около 30% экспортируемой из Украины сои было поставлено в страны ЕС по итогам предыдущего сезона. Но лидерами в закупках в этом сегменте стали Турция и Беларусь.

Что касается географии поставок шротов и жмыхов, то здесь в 2020/21 МГ лидером также оказался Китай, закупив более 2 млн тонн украинской продукции, что составило около 50% общего импорта в страну подсолнечного, соевого и рапсового шрота, а также 39% от общего экспорта из Украины. Также около 32% шротов и жмыхов было поставлено в страны ЕС.

Если говорить о текущем сезоне, то активные поставки поздних культур и продуктов их переработки (кукуруза, соя, шроты и жмыхи) только начинаются и судить об изменениях в географии поставок пока сложно. В то же время можно отметить некоторые изменения в рынках сбыта ранних культур в первом квартале текущего сезона.

В первую очередь, нужно отметить, что, несмотря на то, что урожай пшеницы в текущем сезоне оценивается практически на 30% выше, чем в предыдущем сезоне, экспорт зерновой в первой четверти сезона недостаточно активен и всего на 3% превышает показатели июля-сентября 2020/21 МГ. Что же касается рынков сбыта пшеницы, то ключевой покупатель – Индонезия – увеличила импорт за отчетный период на 54% в сравнении с аналогичным показателем предыдущего сезона. При этом объем импорта для этой страны по итогам сезона прогнозируется даже несколько ниже, чем в предыдущем МГ (10,4 млн тонн против 10,45 млн тонн). В то же время Египет, для которого прогнозируется прирост импорта в новом сезоне до 13,0 млн тонн против 12,1 млн тонн в 2020/21 МГ, в июле-сентябре текущего МГ сократил закупки украинской зерновой на 15%, что обусловлено сформировавшимися довольно высокими ценами и активными поставками румынской зерновой. Также ожидаемо сократился импорт в Пакистан (-26%). А вот Турция импортировала в 3,2 раза больше пшеницы из Украины, чем в первом квартале 2020/21 МГ.


 


Кроме пшеницы, Турция также активно начала закупать и украинский ячмень. Импортировав в июле-сентябре 2021 г. порядка 460 тыс. тонн украинской зерновой, она заняла вторую позицию среди импортеров. Лидером же остается Китай, который нарастил закупки на 18%. А вот Саудовская Аравия продолжает сокращать импорт (-8% за отчетный период). При этом общий импорт Саудовской Аравией остается стабильным – на уровне 7 млн тонн за сезон.

В сегменте рапса также наблюдаются изменения в рынках сбыта. В частности, в ТОП-10 покупателей попали такие страны, как Пакистан, ОАЭ и Португалия, которые не фигурировали среди импортеров в предыдущем сезоне. Что же касается ключевого покупателя – ЕС, то за отчетный период общий импорт странами блока снизился на 18%, тогда как общий экспорт рапса из Украины за этот период увеличился на 6%. Кроме того, нужно отметить, что за июль-сентябрь уже было реализовано практически 70% экспортного потенциала рапса в текущем сезоне.

 

Нагрузка на ж/д транспорт

В июле-июне 2020/21 МГ суммарный объем экспорта по указанным товарным позициям составил более 53 млн тонн. При этом, согласно данным Таможенной службы Украины, железнодорожным транспортом непосредственно за пределы страны было поставлено немногим более 1,5 млн тонн указанных товаров, что составляет менее 3% от общего объема экспорта. Основные же объемы отправляются на внешние рынки морскими судами. Но к морским портам зерновые грузы доставляются в основном именно по железной дороге.

С учетом географии экспорта отдельных товарных позиций сформировалась и структура поставок в разрезе видов транспорта. Пшеница, ячмень и кукуруза экспортируются практически в полном объеме с доставкой морскими судами. Для этих товаров доля ж/д транспорта в обеспечении экспорта не превышает 1%. А вот в сегментах сои, рапса и шротов показатели более значимые. По итогам 2020/21 МГ около 4% экспортных партий рапса, 19% шротов и 23% сои было отправлено на внешние рынки именно ж/д транспортом.

Если проанализировать динамику поставок украинского рапса и шротов по железной дороге в направлении стран ЕС, то можно отметить, что сформировался понижательный тренд. Если в 2019 г. среднемесячный суммарный объем перевозок этих товаров оценивался в 75,3 тыс. тонн, то в 2020 г. показатель снизился до 58,3 тыс. тонн (-23%), а за истекший период 2021 г. – до 45,6 тыс. тонн, т.е. еще на 22% к показателю предыдущего года. При этом, как и отмечалось ранее, для поставок рапса ярко выражена сезонность – основные объемы перевозятся в августе-сентябре.



С учетом сложившейся динамики перевозок и сформировавшихся изменений в географии поставок указанных товаров в оставшийся период сезона вряд ли будут сформированы пиковые показатели перевозок по железной дороге в направлении стран ЕС, хоть и ожидается увеличение экспорта шротов в 2021/22 МГ на 18% по сравнению с предыдущим сезоном.

 

Ценовые тренды

Немаловажную роль в формировании спроса на ж/д перевозки, в первую очередь на экспортных направлениях, играет уровень цен на перевозимые товары. Второй сезон кряду на основные товарные позиции установились довольно высокие цены, что несколько расширяет диапазон ценового варьирования при удорожании логистических услуг.



В то же время нужно подчеркнуть, что если в предыдущем сезоне стремительный рост цен обусловил хорошую маржинальность для фермеров, получивших хорошие урожаи, то в текущем сезоне с учетом глобальных инфляционных процессов и удорожания основных ресурсов маржинальность будет ниже, даже при высоких показателях продуктивности. Таким образом, существенные ценовые подвижки со стороны продавцов менее вероятны. Более того, несмотря на хороший урожай, активность реализации может оставаться низкой, что может обусловить сложности с формированием товарных партий груза.

 

Перспективы и риски для ж/д перевозок зерновых

С учетом сложившихся на зерновом и масличном рынках трендов можно выделить следующие ключевые моменты, касающиеся ж/д перевозок зерновых грузов:

  • недостаточно активный экспорт пшеницы на старте сезона и высокий экспортный потенциал как пшеницы, так и кукурузы могут сформировать высокие пиковые нагрузки на транспортную систему в ноябре-феврале;
  • участившиеся аварии на железной дороге, стареющий подвижной состав, глобальные ремонтные работы на автодорогах Украины, ужесточение весового контроля, а также ограничение навигации по Днепру при ожидаемом ухудшении погодных условий могут сформировать сложности с доставкой экспортных партий зерновых грузов в порты в пиковый период;
  • экспортные перевозки ж/д транспортом в направлении ЕС имеют тенденцию к сокращению;
  • установившиеся высокие цены на основные экспортные товары не гарантируют возможности снижения цен для компенсации дорожающей логистики;
  • в оставшийся период сезона ключевыми экспортными позициями будут кукуруза, пшеница и шроты. С учетом уже экспортированных объемов суммарный объем экспортных партий только этих трех товарных позиций до конца сезона оценивается нами в 43,6 млн тонн. По остальным трем позициям объемы перевозок оцениваются всего в 3,6 млн тонн.

Всеволод Великодний

главный аналитик BGS Rail


К сожалению, все наши прогнозы по сезону вывоза зерновых по железной дороге подтвердились.

Какие новые выводы можно сделать по завершении первого квартала 2021/22 МГ?

1. Высокий сезон растянется до апреля-мая 2022 г.

Рекордный урожай, ремонт автомагистралей и ужесточение норм габаритно-весового контроля будут удерживать высокий спрос на перевозку по железной дороге. По нашим оценкам, «Укрзализныця» может перевезти рекордные для себя 40-42 млн тонн зерновых. При этом инфраструктурные ограничения позволяют транспортировать не более 4-4,2 млн тонн зерновых в месяц. Учитывая, что проблемы с пропускной способностью и наличием подвижного состава начинаются уже с 3,5-3,7 млн тонн, ожидается высокий спрос на услуги до конца сезона.

2. Спотовая цена на железнодорожную логистику не опустится ниже 450 грн.

На сегодняшний день в выигрыше оказались крупные холдинги, готовые либо обеспечить вывоз зерна своим подвижным составом, либо заключившие среднесрочные (3-6 месяцев) контракты на достаточно крупные объемы (от 50 тыс. тонн) с владельцами частного парка.

Другим игрокам остался перегретый спекулятивный рынок, на котором стоимость вагона ЦТЛ достигает уже более 6000 грн/сут. без НДС, или свыше 1000 грн/т!

Кроме того, с 1 января 2022 г. будет осуществлено очередное повышение железнодорожного тарифа на перевозки, в том числе грузов второго класса.

Надежду на снижение ставок дает увеличение предложений на спотовом рынке ближе к февралю.

3. Сроки доставки грузов продолжат нарушаться даже в случае введения карантина.

Фактор ограничения пассажирского движения вряд ли скажется на ускорении грузового движения. Дефицит тяги и пропускной способности на припортовых станциях при сохранении объемов не позволит существенно улучшить оборот вагонов. Кроме того, на март-апрель АО «Укрзализныця» запланированы комплексные мероприятия по ремонту железнодорожного полотна, что также ограничит скорость движения.


 

АО «Укрзализныця»

Ответ пресс-центра АО «Укрзализныця» на запрос издания Rail.insider относительно перспектив перевозок зерновых грузов в 2021/22 МГ

Хопер-зерновоз – сезонный вид подвижного состава, который несколько месяцев в году является невостребованным. Увеличение парка зерновозов на рынке негативно скажется на эффективности использования вагонов, что приведет к увеличению простоя груженых вагонов в ожидании выгрузки и, как следствие, увеличится оборот вагонов. Основными причинами увеличения оборота вагонов являются дефицит тяги и недостаточная пропускная способность инфраструктуры.

Важным фактором также является неритмичность планирования со стороны зернового бизнеса, и, как следствие, в августе-ноябре «Укрзализныця» имеет пиковые нагрузки на сеть и увеличение оборота грузовых вагонов. В остальное время мощности по перевозке зерновых задействованы на 50-60%. Также влияет на грузовую работу небольшое количество маршрутных отправок – лишь 47% от общего количества перевозок зерновых. Остальные 53% перевозятся повагонными отправками, что увеличивает сортировочную работу на станциях.

Следовательно, для повышения эффективности перевозок зерновых грузов, в первую очередь, необходимо модернизировать инфраструктуру портов и припортовых станций, грузоотправителям – наладить долгосрочное планирование и увеличить количество маршрутных отправок.

Напомним, что сейчас строится вторая колея на направлении Черноморская – Береговая, что значительно улучшит грузовое сообщение с портами Большой Одессы.

Относительно ремонта тягового подвижного состава сообщаем, что по состоянию на сегодняшний день средства, выделенные на ремонт локомотивов и линейного оборудования в 2021 году, осваиваются в соответствии с заключенными договорами и графиками на их ремонт. Учитывая то, что план ремонта локомотивов и линейного оборудования формировался с учетом доходов общества, которые сбалансированы с его расходами, в текущем году не запланировано какого-либо перераспределения средств с других направлений. Однако следует заметить, что «Укрзализныця» имеет значительную экономию в ряде закупок и аукционов. В частности, проведен аукцион по закупке электроэнергии непосредственно в НАЭК «Энергоатом», благодаря которому экономия составит почти 4 млрд грн. Определенная часть этих средств может быть направлена на ремонт подвижного состава.

Относительно вопроса аварийности сообщаем, что основной причиной допущенных транспортных происшествий является изношенность подвижного состава и элементов инфраструктуры.

Также негативным явлением, которое сказывается на эффективности перевозок зерновых грузов, являются незаконные вмешательства в работу железнодорожного транспорта и кражи зерновых грузов сторонними лицами, что приводит к нарушениям технологических процессов, задержке поездов и доставки грузов, а также дополнительной маневровой работе.

За 9 месяцев 2021 года допущено шесть подобных случаев, из которых четыре привели к задержке поездов более 30 минут и классифицированы как незаконные вмешательства. Остальные два случая взяты на учет как кражи.


 

Сергей Калкутин

заместитель генерального директора по логистике ООО СП «НИБУЛОН»


«Мы готовы к годовому планированию»

 

Блиц-интервью

— В августе 2021 года «Укрзализныця» повысила тарифы на грузовые перевозки. Сказалось ли это на перевозках зерновых грузов вашей компании? Второй этап повышения тарифов запланирован с 1 января 2022 года. Планируете ли вы в связи с этим больше внимания уделять перевозкам автомобилями и речным транспортом?

— «НИБУЛОН» уже более 10 лет реализует собственную программу по переориентации своей логистической сети на водный транспорт с целью сохранения автодорог и средств государственного бюджета. Компания построила речные терминалы, продолжает строить флот и возрождать водные перевозки. В структуре грузоперевозок 70% занимает водный транспорт, 20% – железнодорожный и только 10% – автомобильный. Поэтому повышение тарифов не имеет существенного влияния на логистику компании. В связи с повышением тарифов планируется увеличение объемов комбинированных перевозок в направлении реки.

 

— Вместе с изменением тарифов в августе были изменены тарифные расстояния. Сказалось ли это на вашей логистике и стоимости перевозки зерна? На каких направлениях перевозить стало дороже, а на каких – дешевле?

— Изменение тарифных расстояний на направлениях перевозок СП «Нибулон» не сказалось.

 

— В какой период в вашей компании намечается пик перевозок зерна (если можно, с точностью до декады месяца)?

— Компания диверсифицирует сезонные колебания цены и планирует равномерную нагрузку на железнодорожную инфраструктуру в течение года.

 

— В условиях дефицита тяги и изношенности инфраструктуры одним из возможных инструментов оптимизации железнодорожных перевозок является долгосрочное планирование. Какой максимальный горизонт планирования объемов погрузки зерна доступен в вашей бизнес-модели? Готовы ли вы предложить такой график перевозчику («Укрзализныце»)?

— «НИБУЛОН» всегда выступал за долгосрочное планирование перевозки для возможности оптимизации перевозочного процесса и улучшения оборота вагонов. К сожалению, пока УЗ не предоставляет действенного механизма проводить такое планирование. Мы готовы к годовому планированию.

 


 

 

Перевозчики зерна приняли меморандум против «перегруза»

Крупные игроки агропромышленного рынка разработали меморандум по противодействию перевозке сельхозпродукции автотранспортом с перегрузом, которая дает возможность недобросовестным компаниям экономить на логистике, мешает конкуренции и тормозит развитие рынка. Документ подготовили в Ассоциации добросовестных участников рынка АПК (включает Объединенную зерновую компанию, ТД «Риф», Glencore, «Мирогрупп Ресурсы» и др.). Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как отмечается в документе, преднамеренное превышение допустимой массы транспортных средств при перевозке зерновых и масличных культур приводит к «устойчивым негативным последствиям».

Недобросовестные игроки получают конкурентное преимущество за счет снижения стоимости логистики, а покупатели — «незаконную экономию» в цене товара. Кроме того, ситуация вызывает преждевременный износ дорог, стимулирует рост коррупционных нарушений и в целом тормозит развитие рынка, отмечается в меморандуме.

Подписавшие документ обязуются не получать преимущество за счет нарушения правил не допускать искажений сведений о перевозке. Грузоотправители должны гарантировать соблюдение весовых норм, перевозчики — не доставлять партии с перегрузом, а терминалы — отказывать в приемке транспорта с превышением допустимой массы. Заказчики же не должны пользоваться услугами перевозчиков, которые предлагают «привлекательные цены» благодаря перегрузу. В ассоциации от комментариев отказались.

Директор «Совэкона» Андрей Сизов считает, что в рамках саморегулирования проблему перегруза не решить, а участникам рынка придется кооперироваться, например, с Госавтоинспекцией.

Но гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько полагает, что за счет административного ресурса в этот раз есть высокая вероятность сделать подписание документа «добровольно-принудительным», как было с хартией о противодействии уходу от уплаты НДС. Хотя фундаментальной проблемы это не решит, а из-за роста стоимости логистики российское зерно будет менее конкурентоспособно, отмечает он. Слишком жесткие требования к допустимому весу транспорта нужно смягчать, говорит господин Сизов: «Если допустить, что сейчас все решат работать без перегруза, перевозка зерна подорожает минимум на десятки процентов, а издержки лягут прежде всего на сельхозпроизводителя».

В Объединенной зерновой компании (ОЗК) «всецело поддерживают» инициативу: «Несмотря на законодательные запреты, проблема превышения допустимой массы при перевозке сельхозпродукции стоит достаточно остро». В ОЗК надеются, что меморандум обеспечит добросовестную конкуренцию и будет согласован в ближайшее время. В DeloPorts (управляет в том числе зерновым терминалом КСК) вопрос присоединения к меморандуму рассматривают, отмечая, что в документе пока не учтены некоторые технические моменты. Агрохолдинг «Степь» (входит в АФК «Система» Владимира Евтушенкова) готов присоединиться к инициативе, заявил его гендиректор Андрей Недужко.

В ВТБ (владеет около 50% «Деметра-холдинг», которая объединяет ряд зерновых предприятий) также отмечают, что проблема «перегруза» достаточно остро стоит на рынке зерновых и масличных культур и отдельные недобросовестные участники пользуются таким инструментом для получения дополнительных конкурентных преимуществ. «Деметра-холдинг» готова присоединиться к меморандуму. Там добавили, что трейдинговое подразделение холдинга «Мирогрупп Ресурсы» в этом сезоне перевозит грузы исключительно в соответствии с установленными государством нормами, а терминалы группы готовятся к работе в соответствии с положениями меморандума.

В Минсельхозе проект меморандума пока не получали. При этом там отметили, что считают важным применение добросовестных практик не только в целях развития честной конкуренции и формирования единых «правил игры», но и для повышения эффективности бизнеса. Саморегулирование способствует развитию рынка и позволяет упростить разрешение спорных ситуаций, но требует соблюдения правил и гарантий всеми участниками, добавил представитель Минсельхоза. По словам члена совета РОО «Опоры России» Михаила Марышева, последнее касается не только бизнеса, но и контрольно-надзорных органов, среди которых присутствует большая коррупционная составляющая.

с сайта morvesti.ru

Зерновоз, модель 19-6978 (сочлененного типа)

Описание

Шестиосный вагон-хоппер сочлененного типа модели 19-6978 предназначен для перевозки зерна и других продуктов перемола. Вагон не имеет аналогов на рынке СНГ.

Увеличенный объем кузова 160 м³ позволяет эффективно перевозить весь спектр сыпучих грузов с полным использованием грузоподъемности 113,5 т. Таких результатов удалось добиться благодаря сочлененной конструкции вагона: две его секции соединены шарнирным устройством сочленения SAC-1, которое обеспечивает беспрепятственное прохождение криволинейных участков пути, в том числе малых радиусов, и горбов сортировочных горок.

Вагон проектировался с учетом особенностей инфраструктуры, что позволяет эксплуатировать его на большинстве погрузочно-разгрузочных терминалов.

Восемь загрузочных люков, расположенных максимально близко друг к другу, обеспечивают равномерное заполнение всего объема кузова. Механизм запорно-пломбировочных устройств позволяет увеличить скорость обработки вагона и снизить затраты на запорно-пломбировочные устройства. Углы наклона торцевых стен и стенок бункеров разработаны таким образом, чтобы обеспечить полную выгрузку продукта (бункеры в консольных частях кузова исключают «мертвые зоны») и повысить удобство и скорость разгрузочных операций.

Повышенная погонная нагрузка 7,74 тс/м позволяет значительно повысить пропускную способность железных дорог и обеспечивает грузоотправителям и операторам существенную экономию на стоимости перевозки груза.

Вагон оснащен тележками модели 18-9855 с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и интегрированной исполнительной частью тормоза, а также имеет систему раздельного потележечного торможения. Это позволяет увеличить надежность и эффективность работы вагона по сравнению с традиционными решениями в этой области. Увеличенные межремонтные пробеги позволяют снизить общие затраты на жизненном цикле вагона.

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

Производитель: АО «Тихвинский вагоностроительный завод».

*Размещенная на сайте НПК ОВК техническая информация является объектом интеллектуальной собственности, охраняемым законом. Любое копирование, распространение, а также коммерческое использование технической информации запрещено.

Характеристики

Параметр

Модель 19-6978

Грузоподъемность, т

113,5

Объем кузова, м3

160

Длина по осям сцепления автосцепок, мм 19 380
База вагона, мм 13 600

Габарит

1-T

Погонная нагрузка, тс/м

7,74

Углы наклона торцевых стен и стенок бункеров

50˚

Количество загрузочных/разгрузочных люков (на каждой секции кузова), шт.

4/6

Модель тележки

18-9855

Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

245,25 (25)

Нормативный межремонтный срок, до млн км (лет) 

500 (6)*

Срок службы, лет 40

*Уточняется по результатам проведения подконтрольной эксплуатации.

Купить вагон-хоппер

По вопросам покупки вагона-хоппера для перевозки зерна обращайтесь по почте [email protected] или заполните форму обратной связи ниже.

Крупнейшие российские перевозчики зерна выбирают мобильную подпись и безбумажный документооборот

Безопасность и юридическую значимость электронного документооборота компании «Порт транзит» обеспечат инновационные технологии SafeTech

 

23 января 2020 года.  Компания «Порт транзит», один из крупнейших поставщиков услуг по организации автоперевозок зерна, сообщает об успешном внедрении и начале использования в системе электронного документооборота платформы мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl. Решение, разработанное российской компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково», позволит автоперевозчикам подписывать первичные электронные документы мобильной подписью и реализовать полноценный безбумажный документооборот.

Сферой деятельности компании «Порт транзит» являются комплексные услуги по организации автоперевозок зерна. Ключевыми заказчиками «Порт транзит» являются крупные компании – экспортеры зерна. С 2010 года компания предлагает на рынке следующие сервисы: организация парковки большегрузных автомобилей в г. Новороссийске, обеспечение логистики и диспетчеризации НЗТ[1] и НКХП[2], разработка специализированных сервисов для автоперевозчиков, мониторинг автотранспорта, установка и поддержка систем контроля доступа. Партнерами компании выступают специализированные транспортные компании – от небольших, до крупных перевозчиков зерна.

С целью предоставления заказчикам современных инновационных сервисов компания «Порт транзит» разработала систему безбумажного документооборота, в которой поставщики зерна и автоперевозчики имеют возможность оформлять все необходимые первичные документы в электронном виде (в частности, заявки на перевозку и акты выполненных работ). Для обеспечения безопасности документооборота и его юридической значимости, обеспечения возможности полноценной работы водителей и представителей автоперевозчиков на мобильных устройствах, компания «Порт транзит» решала задачу выбора и интеграции в систему электронного документооборота передовых технологий мобильной подписи.

Основными критериями выбора решений мобильной электронной подписи стали: простота и оперативность формирования подписи документов на смартфоне водителя, обеспечение заданного уровня безопасности действий пользователей, а также минимизация финансовых затрат по сравнению с другими системами формирования электронной подписи. В ходе подробного анализа решений, представленных на российском рынке, выбор был сделан в пользу платформы мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl, разработанной компанией SafeTech, резидентом IT-кластера Фонда «Сколково».

«Современные информационные технологии позволили вывести на качественно новый уровень такую сложную и специфическую сферу, как автоперевозки зерна: разработать удобные и востребованные сервисы, сократить финансовые и временные затраты как на саму логистику, так и на рутинные операции оформления документов, – отмечает Игорь Зайцев, директор по развитию ООО «Порт транзит». – Разработанная нами система электронного документооборота, в которой с помощью технологий компании SafeTech реализована мобильная подпись электронных документов, позволяет своевременно и качественно реализовывать все бизнес-процессы, связанные с доставкой зерна, обеспечить возможность безбумажного документооборота, возможность полноценной работы на мобильных устройствах. Это позволяет выполнить требования бизнеса поставщиков зерна и сократить затраты перевозчиков».

Использование платформы PayControl позволило обеспечить в системе электронного документооборота ООО «Порт транзит» возможности подписи документов мобильной подписью и избавиться от необходимости оформления их в бумажном виде. Благодаря этому существенно упростились процедуры организации автоперевозок зерна, сократились затраты заказчиков на поиск перевозчиков и непосредственную доставку, а взаимодействие с зерновым терминалом, портом г. Новороссийска и комбинатом хлебопродуктов стало более четким и организованным.

«Успешное внедрение платформы PayControl в систему электронного документооборота компании «Порт транзит» убедительно показывает насколько масштабным может быть эффект от использования мобильной электронной подписи и создания безбумажного документооборота в целом, – отмечает Дарья Верестникова, коммерческий директор компании SafeTech. – Результаты проекта наглядно показали преимущества использования инновационных технологий SafeTech для транспортной и логистической сферы. Мы рады, что с помощью PayControl были решены реальные задачи бизнеса заказчика и реализованы те функциональные возможности электронного документооборота, которые раньше еще не могли использоваться на мобильных устройствах».

  

Справочная информация

О компании «Порт транзит»

Общество с ограниченной ответственностью «Порт транзит» (http://www.port-tranzit.ru) оказывает комплексные услуги по организации автоперевозок зерна. С 2010 года компания предлагает следующие сервисы: обеспечение логистики и диспетчеризации НЗТ и НКХП, организация парковки большегрузных автомобилей в г. Новороссийске, разработка специализированных сервисов для автоперевозчиков, мониторинг автотранспорта, установка и поддержка систем контроля доступа. Ключевыми заказчиками ООО «Порт транзит» являются крупные компании – экспортеры зерна.

О компании SafeTech

SafeTech (СэйфТек) — российский разработчик инновационных решений для защиты систем дистанционного банкинга и электронного документооборота. Широкий спектр предлагаемых средств аутентификации и подтверждения транзакций позволяет решать задачи по повышению безопасности в системах ДБО как юридических, так и физических лиц. Решения компании поддерживаются ведущими российскими системами мобильного и Интернет-банкинга.

В настоящее время решения компании SafeTech используют клиенты более 60 российских банков.

 

[1] Новороссийский зерновой терминал, ссылка на официальный сайт: http://www.nzt.ru.

[2] Новороссийский комбинат хлебопродуктов, ссылка на официальный сайт: https://novoroskhp.ru.

Перевозка навалочных грузов, организация перевозки насыпных и зерновых грузов

Отправляя персональные данные посредством настоящей формы обратной связи, я даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Модуль» (ОГРН 1027809217622, ИНН 7808014367, находящемуся по адресу: 195112, г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 64, лит. Б, пом. 24Н) на обработку моих персональных данных, а именно: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, места регистрации и места пребывания, места работы, номеров стационарных или мобильных телефонов, адресов электронной почты, то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путём направления письменного заявления ООО «Модуль» или его представителю по вышеуказанному адресу.

В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, ООО «Модуль вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в подп. 2-11 п. 1 ст. 6, п. 2 ст. 10 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Настоящее Согласие действует всё время до момента прекращения обработки персональных данных.

Хопперы, транспортировка зерна, насыпные грузы и бункерные грузы

11:09 В — Ш Бункер 1 МОРТОН РС ФЛАГСТАФФ Аризона 06. 01.2022 Кому 09.01.2022
11:08 H — SW Бункер 1 Ричмонд В ДАЛЛАС Техас 03. 01.2022 Кому 05.01.2022
11:07 H — SW Бункер 1 Ричмонд В СЕЛЬМА AL 05. 01.2022 Кому 06.01.2022
11:07 H — S Бункер 1 ДЕЙТОН В БОУЛИНГ ЗЕЛЕНЫЙ KY 01. 01.2022 Кому 03.01.2022
11:07 H — S Бункер 1 ДЕЙТОН В СВОБОДНЫЙ ПОРТ Иллинойс 01. 01.2022 Кому 03.01.2022

Сухогрузы | Компании по сухогрузным перевозкам

Сухие балкеры | Компании по сухогрузным перевозкам | Bulkmatic Transport

Наши водители Bulkmatic делают больше, чем просто водят грузовики.Узнайте, что нужно, чтобы стать частью крупнейшей компании по перевозке сухих грузов в Соединенных Штатах. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Лучший в отрасли и постоянно совершенствуется — наша непоколебимая приверженность качеству позволила Bulkmatic стать одним из самых надежных перевозчиков в Соединенных Штатах. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Bulkmatic предлагает отраслевой опыт, который вы можете использовать для расширения своего бизнеса. Наша сеть обслуживания, расположенная по всей территории США и Мексики, означает, что вашей компании есть куда расти. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Bulkmatic Solutions — ведущий поставщик логистических услуг для перевозки сыпучих грузов, ориентированный на безопасность. Наша команда предоставляет лучшие в отрасли услуги по управлению пневматическими автоцистернами и брокерские услуги. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Сухой балкер №1 в Северной Америке

Bulkmatic — крупнейший навалочный перевозчик в Северной Америке, который предоставляет сеть услуг по перевозке навалочных грузов, предназначенную для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей вашей компании.Наша опытная команда, состоящая из водителей грузовиков, механиков, моечных машин и менеджеров мирового класса, работает в тесном сотрудничестве, чтобы продвигать ваш бизнес вперед с каждой поставкой. Узнать больше

Брокерство


и логистика

Организация перевозок сухих грузов, логистика и брокерские услуги.

Выучить больше Домой Компания Услуги Решения Локации Новости Работа Контакт Мексика Отписаться от рассылки Условия

Bulkmatic Transport l 2001 North Cline Ave. Гриффит, ИН 46319 л (800) 535-8505

Веб-дизайн Zondor Creative

Знаете ли вы фактическую стоимость перевозки зерна до конечного пункта назначения?

Объединенное закрытие шлюзов Иллинойского водного пути началось 1 июля 2020 года, закрыв часть реки Иллинойс как минимум на три месяца.Хотя закрытие было запланировано заранее, это хороший пример того, как происходят задержки, и в этом случае грузоотправителям придется искать другие более дорогие виды транспорта, пока река не откроется снова. 2 июля в Оттаве, штат Иллинойс, были открыты первые угловые ворота на шлюзе и дамбе Голодной скалы, которые должны были быть отремонтированы. Во время закрытия в Starved Rock будут заменены верхние и нижние ворота под углом. (Фото USACE Rock Island District)

Национальная ассоциация зерна и кормов (NGFA) вместе со Службой сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США (AMS) и Техасским транспортным институтом A&M (TTI) в четверг, 9 июля, провели веб-семинар, на котором были подробно рассмотрены исследования и результаты исследование, проведенное TTI, о том, как загруженность и время ожидания при транспортировке U.Товары южного сельского хозяйства могут быть дорогостоящими, что снижает выручку производителя, увеличивает экспортные цены и делает продукцию США менее конкурентоспособной на мировом рынке.

В 2019 году TTI провела исследование AMS с целью определения транспортных расходов, связанных с этими товарами. Это исследование было разработано, чтобы помочь потребителям лучше понять важность транспортной системы и ее влияние на цены на сою и кукурузу.

При перевозке кукурузы или соевых бобов на рынок недостаточно знать только стоимость грузового автомобиля, железнодорожного транспорта или баржи.Транспортные расходы включают базовую стоимость перевозки этих продуктов, а также расходы, связанные с задержкой. Задержка состоит из времени ожидания и перегрузки. Исследование, проведенное TTI, охватывало базовые транспортные расходы, дополнительные транспортные расходы из-за пробок на дорогах и затраты с планированием и задержками погрузки на каждом этапе процесса. И это может определить чистую прибыль фермера.

Время ожидания включает задержки на полях, у элеваторов и во время перегрузки между грузовиками, железнодорожными цистернами и баржами.Перегрузка железных дорог и барж может возникнуть из-за погодных условий, аварий, планового и внепланового технического обслуживания, совместного использования пути или уменьшения пропускной способности шлюзов; В исследовании отмечается, что заторы на дорогах сопряжены с большими затратами и с ними справляются менее надежно, чем на других видах транспорта. Эффективное время и планирование могут уменьшить задержки с железнодорожным транспортом и баржами, но условия движения по автомагистралям более нестабильны.

Дэвид Эллис, старший научный сотрудник TTI, объяснил во время вебинара, что для оценки транспортных расходов исследователи рассчитали почасовые транспортные расходы для грузовых, железнодорожных и баржных перевозок.Затем они были применены к информации о происхождении, пункте назначения и поездке, доступной для цепочки распределения сои. Этот расчет включал базовые транспортные расходы, дополнительные транспортные расходы из-за заторов на дорогах и затраты, связанные с планированием и задержками погрузки на каждом этапе процесса. Затем эти числа были объединены для получения высокой и низкой оценки общих транспортных расходов на тонну сои и соевых продуктов для внутреннего и экспортного рынков.

Фермеры могут осуществлять отправку и транспортировку с помощью нового инструмента цифрового бронирования

Краткое описание погружения:

  • Indigo Agriculture, компания, специализирующаяся на семеноводстве и торговая площадка для сделок с зерном, запустила автоматизированную платформу фрахтовых брокеров исключительно для сыпучих сельскохозяйственных товаров, говорится в сообщении на веб-сайте компании.
  • Фермеры могут выбрать Indigo Transport, когда они принимают заявку на свое зерно на цифровой платформе, передавая расположение подборщика Indigo. Перевозчики регистрируются на платформе и выбирают грузы в зависимости от местоположения, цены, пункта назначения и компании. Indigo утверждает, что тысячи перевозчиков уже прошли проверку и зарегистрированы.
  • В настоящее время услуга предоставляется только для перевозки кукурузы, соевых бобов, пшеницы, риса и других незерновых навалочных грузов, которые могут транспортироваться через бункеры.В заявлении Indigo указано, что в будущем возможности фрахта будут расширяться.

Dive Insight:

Платформа Indigo Transport работает аналогично другим платформам цифрового бронирования грузов, таким как Convoy и Uber Freight. По мере того как количество цифровых платформ для найма грузовых перевозок растет, время покажет, что отличает их в глазах грузоотправителей.

Ориентация на конкретную клиентуру может повысить ценность услуги, если перевозчики особенно чувствительны к требованиям сельскохозяйственных грузоотправителей, например, к потребностям фермеров в доставке зерна переработчикам в течение определенного периода времени.

Ограничения емкости делают автоматизированное брокерское обслуживание, которое теоретически устраняет человека-брокера, который может определять приоритеты нагрузки на основе критериев, отличных от сроков и соответствия, привлекательным предложением. Но что произойдет, если нехватка водителей исчезнет и у грузоотправителей появится больше выбора?

Наличие целевой аудитории ферм, связанных с брендом, может быть преимуществом. Indigo Agriculture уже предоставляет почти непрерывные услуги для производителей, продавая собственные семена и сельскохозяйственные ресурсы.Его платформа также предлагает фермерам с простаивающими грузовиками дополнительный источник дохода, поскольку производители с соответствующими транспортными средствами и лицензиями могут также присоединиться к платформе в качестве перевозчиков.

Автоматизированные брокерские услуги особенно подходят для сельскохозяйственных грузов, особенно для сельскохозяйственных культур, предназначенных для употребления (например, яблок или вишен), поскольку период от урожая до потребления часто составляет несколько недель.

Тем не менее, в краткосрочной перспективе необходимо, чтобы на платформе было достаточно перевозчиков, чтобы соответствовать нагрузкам.Поскольку транспорт не является основным бизнесом Indigo, он может быть больше озабочен предоставлением комплексных услуг существующим клиентам, а не получением всего груза, который может. Тем не менее, веб-сайт Indigo поощряет грузоотправителей с другими грузами позвонить им.

Новая цифровая грузовая платформа повышает эффективность перевозок насыпных грузов | 2021-03-10

ОМАХА, НЕБРАСКА, США — Roger, независимая технологическая компания для индустрии сыпучих грузов, создала универсальный инструмент, помогающий грузоотправителям навалочным транспортом повысить эффективность за счет оптимизации цепочки поставок от планирования до оплаты.

Теперь доступен новый цифровой инструмент, который предлагает грузоотправителям и перевозчикам навалочные грузовики цифровой захват билетов, интегрированный расчет и отправку платежей, а также сверхточное отслеживание груза с помощью GPS.

Консультации с автотранспортными компаниями и отраслью по перевозке навалочных грузов была создана компания Roger, которая использовалась для перевозки более 150 000 грузов по 45 различным товарам для таких компаний, как The Andersons Inc., Cargill, Consolidated Grain and Barge Co., Koch Fertilizer и The Scoular Co.

«Отношения с грузоотправителями и перевозчиками важны для нашего бизнеса», — сказал Джефф Шрайнер, генеральный директор Roger. «Ключ к успеху — это возможность наладить дополнительные деловые отношения, а затем использовать аналитические данные на основе данных для принятия информированных и прибыльных бизнес-решений. Роджер именно так и поступает. Это нейтральное и безопасное решение, в котором используются технологии для организации данных, повышения эффективности и соединения грузоотправителей и перевозчиков новым, более прозрачным способом ».

Новое приложение позволяет повысить эффективность за счет улучшения связи и сокращения бумажной работы.

«Роджер улучшил наше общение с перевозчиками и партнерами», — сказала Джинни Франа, владелец глобального технологического процесса Cargill Transportation and Logistics. «Мы смогли сократить количество телефонных звонков, сократить бумажную работу и быстрее оплачивать услуги операторам связи. Это беспроигрышный вариант для Cargill и наших перевозчиков ».

Roger — это универсальная технология, которую можно интегрировать с существующими системами и использовать во всей отрасли.

Инструменты в приложении Roger Trucking включают:

  • Roger onrRamp: он создает единый профиль для хранения страховых, DOT, лицензионных и других сертификатов, который сразу же становится доступным для грузоотправителей при установке нового соединения.
  • Roger Deals: узел для всех доступных нагрузок и грузоподъемности. Перевозчики и грузоотправители могут получать несколько заявок, принимать предложение одним щелчком мыши и использовать отслеживаемые инструменты переговоров.
  • Roger Hauls: дает грузоотправителям возможность отправлять грузы непосредственно перевозчикам в приложении вместе со всеми деталями, касающимися перевозки. Перевозчики могут сфотографировать билеты отправления и назначения и загрузить их прямо в приложение.
  • Roger Locators: предоставляет грузоотправителям карты в реальном времени с отображением местоположения грузовиков и расчетным временем прибытия, в то время как интеграция с Google Maps позволяет перевозчикам определять места отправления и назначения.
  • Roger IQ: создание панели мониторинга состояния доставки в режиме реального времени, которая наглядно показывает, как работает бизнес.
  • Roger Transmissions: Предлагает прямую интеграцию с системами бухгалтерского учета, программным обеспечением для управления транспортом и системами управления автопарком как для грузоотправителей, так и для перевозчиков.
  • Roger Exchanges: после завершения перевозки перевозчики могут запрашивать оплату непосредственно у грузоотправителей в приложении, что сокращает объем бумажной работы.

«Видимость местонахождения нашего перевозчика позволяет нам принимать логистические решения в режиме реального времени», — сказал Райан Напье, торговец зерном в Scoular.«В то время как безбумажный биллинг упростил поток информации от операторов связи к клиентам, увеличил оборот платежей и обеспечил поток информации для наших клиентов практически в режиме реального времени.

«Уровень прозрачности и доверия, который предлагает Роджер, не похож ни на одну другую платформу, которую мы использовали. Наши клиенты могут мгновенно увидеть местонахождение своего груза и имеющуюся у нас информацию о грузе; Посмотрите, как только грузовик выезжает с нашего предприятия, когда он достигает места назначения и когда груз будет доставлен.Это значительно повысило уровень обслуживания клиентов, которое мы можем предоставить ».

Roger LLC разрабатывает цифровые инструменты, чтобы помочь грузоотправителям и перевозчикам повысить эффективность своих сетей массовых грузовых перевозок за счет оцифровки всего процесса доставки, от отправки до оплаты. Экосистема Роджера была разработана совместно с более чем 500 автотранспортными компаниями и первоначальными участниками-учредителями компании: The Andersons Inc., Bushel, Cargill, Consolidated Grain and Barge Co., Koch Fertilizer и The Scoular Co.

Чтобы загрузить приложение Roger или получить дополнительную информацию, посетите веб-сайт Roger.

Влияние изменения климата на транспортировку зерна в США

  • 1

    Деникофф, М., Джессап, Э., Тейлор, А. и Нибаргер, Д. в исследовании «Исследование проблем сельского транспорта» (ред. Смит, М.) Гл. . 2 (Министерство сельского хозяйства США и Министерство транспорта США, 2010 г.).

    Google Scholar

  • 2

    Adams, R.M. et al.Глобальное изменение климата и сельское хозяйство США. Nature 345 , 219–224 (1990).

    Артикул Google Scholar

  • 3

    Reilly, J. et al. Сельское хозяйство США и изменение климата: новые результаты. Изменение климата 57 , 43–67 (2003).

    Артикул Google Scholar

  • 4

    IPCC Изменение климата 2007: воздействия, адаптация и уязвимость (ред. Парри, М.L. et al.) (Cambridge Univ. Press, 2007).

  • 5

    Хартманн, Х.С. Изменение климата влияет на уровни Великих Лаврентийских озер. Изменение климата 17 , 49–67 (1990).

    Артикул Google Scholar

  • 6

    Чао, П. Водные ресурсы Великих озер: анализ воздействия изменения климата с переходными сценариями GCM. J. Am. Водный ресурс. В виде. 35 , 1499–1507 (1999).

    Артикул Google Scholar

  • 7

    Истерлинг, Д.Р. и Карл, Т. Р. в книге «Воздействие изменения климата на Соединенные Штаты: обзорный отчет » (ред. Национальная группа по обобщению оценок) 167–188 (Cambridge Univ. Press, 2001).

  • 8

    Энджел, Дж. Р. и Кункель, К. Э. Реакция уровня воды Великих озер на будущие климатические сценарии с акцентом на озеро Мичиган-Гурон. J. Gt. Lakes Res. 36 , 51–58 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 9

    Маршан, Д., Сандерсон, М., Хоу, Д. и Альпа, К. Изменение климата и уровни Великих озер: влияние на судоходство. Изменение климата 12 , 107–133 (1988).

    Артикул Google Scholar

  • 10

    Региональная группа по оценке Великих озер. в Резюме региональной группы оценки Великих озер (ред. Соунис, П. Дж., Бисанц, Дж. М.) 29–37 (Программа исследований глобальных изменений США, 2000 г.).

  • 11

    Клинг, Г.W. & Wuebbles, DJ в книге «Противодействие изменению климата в районе Великих озер: воздействие на наши сообщества и экосистемы» (ред. Клинг, GW и др.) 1–10 (Союз обеспокоенных ученых и Экологическое общество Америки, 2005 г. ) .

  • 12

    Фуллер С., Миллерд Ф., Фрейре Ф. и Афонсо М. С. Анализ факторов, влияющих на движение зерна на морском пути Святого Лаврентия. J. Trans. Res. Форум 48 , 51–69 (2009).

    Google Scholar

  • 13

    Транспортный институт Верхних Великих равнин Исследование сельскохозяйственных дорог (North Dakota State Univ., 2011).

  • 14

    Производство сельскохозяйственных культур, 2011 г. Сводка (Министерство сельского хозяйства США, Национальная служба сельскохозяйственной статистики, 2011 г.).

  • 15

    Петерсон, Т. К., МакГирк, М., Хьюстон, Т. Г., Хорвиц, А. Х. и Венер, М. Ф. Изменчивость и изменение климата с последствиями для транспорта (Совет по исследованиям транспорта, 2008).

    Google Scholar

  • 16

    Коеце, М.Дж. И Ритвельд П. Влияние изменения климата и погоды на транспорт: обзор эмпирических данных. Пер. Res. Часть D 14 , 205–221 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 17

    Хамфри Н. П. и др. Потенциальные воздействия изменения климата на транспорт США (Специальный отчет Совета по исследованиям транспорта 290, 2008 г.).

  • 18

    Маккарл, Б.А. в Влияние глобального потепления на Техас, , 2-е изд. (Ред. Шмандт, Дж., Кларксон, Дж. И Норт, Г. Р.) 151–171 (Univ. Texas Press, 2011).

  • 19

    Этвуд, Дж. Д. и др. Оценка региональных воздействий изменений: увязка экономических и экологических моделей. Agric. Syst. 63 , 147–159 (2000).

    Артикул Google Scholar

  • 20

    Феллин, Л., Фуллер, С. В., Круз, Дж., Мейер, С. и Вомак, А. Верхние реки Миссисипи и Иллинойс как артерии транспорта зерна: анализ пространственного равновесия. J. Trans. Res. Форум 47 , 1046–1469 (2008).

    Google Scholar

  • 21

    Миллерд Ф. Потенциальное влияние изменения климата на международное судоходство Великих озер. Изменение климата 104 , 629–652 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • 22

    Дай А. Засуха в условиях глобального потепления: обзор. ПРОВОДА Клим.Change 2 , 45–65 (2010).

    Артикул Google Scholar

  • 23

    Beach, R.H. et al. Типовая документация для модели оптимизации лесного и сельскохозяйственного сектора с использованием парниковых газов (FASOMGHG) (Управление по изменению климата Агентства по охране окружающей среды США, 2010 г.).

  • 24

    Марафон, Н. и Деникофф, М. Р. Транспортировка зерна в США: модальный анализ доли 1978–2007 гг. (Отдел транспортных услуг США, Служба сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США, 2011 г.).

  • 25

    Бич Р. Х., Томсон А. и Маккарл Б. А. Влияние изменения климата на сельское хозяйство США (Международный консорциум исследований в области торговли сельскохозяйственной продукцией, 2010 г. ).

    Google Scholar

  • T-Ports поддерживает местных зерновозов через новую грузовую группу

    T-Ports будет перевозить зерно между своими операциями в рамках нового партнерства с местными грузовыми операторами, опираясь на свое обязательство по поддержке предприятий и сообществ на полуострове Эйр, где это возможно.

    Компания координировала развитие Eyre Peninsula Freight Group, консорциума местных грузовых компаний, насчитывающего более 40 грузовиков.

    Генеральный директор по производству T-Ports Тим Герни сказал, что компания очень рада возможности работать с местными грузовыми операторами, которые смогут максимально использовать свои грузовики круглый год, увеличивая ценность своих инвестиций в тяжелые автомобили. .

    «С самого начала T-Ports была непреклонна в поддержке бизнеса EP и, в свою очередь, наших местных сообществ везде, где это возможно, и EP Freight Group является этим обязательством в действии», — сказал он.

    «В конце концов, нам нужно как можно быстрее и эффективнее доставлять зерно из любой точки нашей сети бункеров в порт, чтобы удовлетворить потребности судоходства. Имея команду гибких перевозчиков-единомышленников, к которым мы можем обратиться, мы сможем продолжать наши бизнес-операции, поддерживая их местный бизнес и сообщество. Это беспроигрышный вариант ».

    Координатор EPFG Дэниел «Бульдог» Грегори, владелец Kimba Transport, сказал, что он очень рад сотрудничеству с T-Ports и надеется на взаимовыгодное партнерство.

    «Это идеально для нас, поскольку нам не нужно полагаться на разовые сезонные работы, но мы можем использовать наши грузовики круглый год», — сказал он.

    «У нас есть операторы из Кимбы, Лока, Седуны и Коуэлла, поэтому с созданием T-Ports EPFG они действительно поддерживают многие местные предприятия и местные сообщества по всему Европейскому региону».

    EPFG был официально запущен на этой неделе, что совпало с увеличением поставок урожая на участки T-Ports.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *