Филиал в с. Ат.Угол
И.о. руководителя филиала. Учитель русского языка и литературы ПУДОВКИНА Марина Григорьевна |
|
Высшее, ТГПИ Нач. фак. 1992г., ВысшееТОГОАУ ДПО ПП – I №020198, 2013г.
«Технология подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства «Педагог – эколог года-2015г.»; «Проектирование образовательного процесса по русскому языку и литературе в условиях реализации Концепции школьного филологического образования» (2016г.), «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018
1 категория Приказ № 1056 от 14. 04.17г. Пед. стаж 32 года, Стаж в ОУ 13лет |
|
Учитель начальных классов ПОПОВА Любовь Михайловна |
|
Высшее, ТГПИ Начфак 1987г.
2016г. «Обеспечение современного качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС», 2017г. «Современный урок в условиях реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ» «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон 2018г. «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ», 2018г. «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Соответствует занимаемой должности приказ от 21.11.16г. № 676 Пед. стаж 36 лет, Стаж в ОУ 36 лет |
|
Учитель начальных классов КУРИЦИНА Любовь Владимировна |
|
Высшее, МГПИ Начфак 1993г.
2014г. «Технологические особенности реализации программ дополнительного образования эколого-биологической направленности» 2016г. «Обеспечение современного качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС» 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018г. «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» Высшая категория, Приказ № 504 от 02.03.17г. Пед. стаж 32 года, Стаж в ОУ 32 года |
|
Учитель русского языка и литературы ДОЛГОВА Валентина Ивановна |
|
Высшее, МГПИ Филфак 1990г. «Проектирование образовательного процесса по русскому языку и литературе в условиях реализации Концепции школьного филологического образования» (2016г. ) «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018
Соответствует занимаемой должности приказ от 21.11.16г. № 676 Пед. стаж 36 лет, Стаж в ОУ 36 лет |
|
Учитель физики и математики
НЕВЕРОВА Валентина Ивановна |
|
Высшее, ТГПИ Физмат 1981г.
2015г. «Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях перехода на ФГОС», 2017г. «Современный урок обществознания в условиях реализации ФГОС» 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018г.«Современный урок физики в условиях реализации ФГОС»
Соответствует занимаемой должности приказ от 21. 11.16г. № 676 Пед. стаж 39 лет, Стаж в ОУ 39 лет |
|
Учитель математики и информатики МАЛИНА Нина Петровна |
|
Высшее, ТГПИ физмат 1983г., Высшее, ТОГОАУ ДПО ПП – I № 896309, 2013г.
2016г. «Инновационные подходы к преподаванию математики и информатики в условиях реализации ФГОС», 2017г. «Методика подготовки выпускников общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по математике по программам основного общего образования» 2018г.«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»
1 категория, Приказ №1190 от 24.04.12г. Заявление Пед. стаж 36 лет, Стаж в ОУ 36 лет |
|
Учитель английского языка КАЛМЫКОВА Наталия Николаевна |
|
Высшее, ТГПИ Ин. яз 1987г. «Обеспечение качества образовательных достижений учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС» 2016г «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018
1 категория, Приказ № 1318 от 24.05.18г. |
|
Учитель географии, биологии, химии ШИНДЯПИНА Нина Ивановна |
|
Высшее, ТГПИ геофак 1991г., Высшее, ТОГОАУ ДПО ПП-I № 896428 2013г.
2016г. «Проектирование формирования межпредметных понятий как метапредметного результата обучения географии, биологии, физике, химии в основной школе», 2017г. «Проектирование образовательного процесса в условиях обновления концепции предметной области «Искусство», 2017г. «Методика подготовки выпускников общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по биологии по программам основного общего образования» 2018г.«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»
1 категория, Приказ № 2968 от 06.11.12г. Пед. стаж 32 года, Стаж в ОУ 32 года |
|
Учитель физической культуры и ОБЖ ПОПОВ Николай Иванович |
|
Высшее, ТГПИ Спортфак 1991
2016г. «Особенности содержания и методического обеспечения предметной области ОБЖ в условиях реализации ФГОС» 2017г. «Проектирование образовательного процесса в условиях обновления концепции предметной области «Искусство». 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ», 2018г. «Современный урок физической культуры в условиях реализации ФГОС»
Категория высшая, № 3436 от 30.10.15 г. Пед. стаж 34 года, Стаж в ОУ 34 года |
|
ПОПОВ Михаил Иванович |
|
Средне-специальное, ТОГОАУ ДПО ПП-I № 896393 2013г. «Современный урок в условиях реализации требований ФГОС по технологии» 2017г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018
Соответствует занимаемой должности 06.03.18г. № 4 Пед. стаж 37 лет, Стаж в ОУ 37 лет |
|
Воспитатель группы полного дня САЛЫКИНА Ирина Васильевна |
|
Высшее, ТГПИ Спортфак 1996г.
2017г.» «Современные подходы к содержанию и формам организации образования детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 2017 г. «Современный урок истории в условиях реализации ФГОС» 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ», 2018г. «Современные технологии инклюзивного образования»
Пед. стаж 28 лет, Стаж в ОУ 4 года |
|
Воспитатель группы полного дня ПУДОВКИНА Наталья Викторовна |
|
Высшее, ТГПИ нач.фак 1989 г. 2015г. «Основы профессиональной деятельности педагога в условиях предшкольного образования», 2017г. «Игровые методы и приемы в работе с детьми 2-7 лет» 2018г.
Соответствие занимаемой должности 06.03.18г. № 4 Пед. стаж 28 лет, Стаж в ОУ 28 лет |
АТ-ТПО (тиреоидная пероксидаза), сдать анализ АТ-ТПО в Москве, цены в лаборатории ИНВИТРО
Метод определения Хемилюминесцентный иммуноанализ на микрочастицах.
Исследуемый материал Сыворотка крови
Доступен выезд на дом
Онлайн-регистрация
Синонимы: Анализа крови на АТ-ТПО; Антитела к микросомальному антигену; АТПО. Antimicrosomal Antibodies; Antithyroid Microsomal Antibodies; Thyroid Peroxidase Autoantibodies; TPO Antibodies; Thyroid Peroxidase Test; Thyroid microsomal antibody; Thyroperoxidase antibody; TPOAb; Anti-TPO.
Краткое описание исследования «Антитела к тиреоидной пероксидазе»
Тиреоидная пероксидаза (ТПО) выполняет роль ключевого фермента в биосинтезе гормонов щитовидной железы, является катализатором в реакциях йодирования остатков тирозина в тиреоглобулине (ТГ) и окислительном связывании моно- и дийодтирозинов с образованием тироксина (Т4) и трийодтиронина (Т3).
Тиреоидная пероксидаза (см. тест № 198) идентифицирована как основной антигенный компонент микросом, является гликопротеидом и выступает одним из основных антигенов в развитии аутоиммунных заболеваний щитовидной железы. Предполагается, что аутоиммунная патология щитовидной железы развивается вследствие как гуморального, так и клеточного звеньев иммунитета.
Антитела к тиреоидной пероксидазе (АТ-ТПО) – наиболее чувствительный тест в лабораторной диагностике аутоиммунных заболеваний щитовидной железы. АТ-ТПО относятся к поликлональным аутоантителам преимущественно субклассов IgG1 и IgG4, которые продуцируются В-лимфоцитами, инфильтрирующими щитовидную железу. Этот вид антител приводит к деструкции клеток щитовидной железы, что сопровождается нарушением функции щитовидной железы с развитием гипотиреоза или тиреотоксикоза.
Антитела к ТПО присутствуют в сыворотке у большинства пациентов с тиреоидитом Хашимото (более 90%), болезнью Грейвса (80%), послеродовым тиреоидитом (2/3). У существенной части здоровых людей также может быть выявлено легкое или умеренное повышение уровня АТ-ТПО.
Высокий уровень АТ-ТПО ассоциируется с развитием гипотиреоза вследствие тиреоидита Хашимото, повышенным риском невынашивания плода при беременности. Выявление АТ-ТПО на ранних стадиях беременности рассматривается как индикатор риска развития послеродового тиреоидита.
Определение уровня АТ-ТГ и АТ-ТПО, наряду с оценкой функции ЩЖ, целесообразно перед назначением пациенту амиодарона, препаратов интерферона и лития, поскольку носители антител имеют повышенный риск развития патологии ЩЖ, индуцированной этими препаратами.
Распространенность АТ-ТПО среди лиц без нарушения функции щитовидной железы достигает 26%.
От чего зависит результат исследования на Антитела к тиреоидной пероксидазе
Референсные границы для этого показателя в значительной степени зависят от применяемого метода. Низкие уровни АТ-ТПО могут иногда обнаруживаться у практически здоровых людей. Остается неясным, может ли выявление АТ-ТПО в низких концентрациях отражать физиологическую норму, либо являться предвестником аутоиммунного тиреоидита, либо характеризовать проблемы специфичности метода.
С какой целью определяют Антитела к тиреоидной пероксидазе
Анализ предназначен для определения уровня аутоантител к ключевому ферменту, участвующего в биосинтезе тиреоидных гормонов – тиреопероксидазе. АТ-ТПО служат чувствительным маркером в лабораторной диагностике аутоиммунных заболеваний щитовидной железы.
Пределы определения: 3,0-1000,0 МЕ/мл
предлогов — Разница между «with», «at» и «for» с названием компании и названием компании
спросил
Изменено 4 года, 1 месяц назад
Просмотрено 67 тысяч раз
Предлоги «с», «в» и «для» также используются для связи названия компании с названием компании. Кажется, что они взаимозаменяемы, без (существенной) разницы в значении. Следующие примеры, взятые с веб-сайта The New York Times, подтверждают это:0005
До сих пор, сказал Джастин Нильсон, старший аналитик для СМИ исследовательской фирмой SNL Kagan, «на самом деле не было никакого прямого конкурент . . .
«Потребитель все еще сокращает долю заемных средств», — сказал Джейсон Голдберг, старший специалист по . аналитик Barclays. «Это не недостаток предложения; это отсутствие требовать.»
«Есть партия страха и партия отчаяния», — Никос Ксидакис, сказал политический аналитик и редактор газеты Kathimerini daily.
Они действительно такие же, как по смыслу? Если это не так, то в чем между ними разница?
- различия
- предлоги
- ат-с
2
Три предлога подразумевают три разные вещи:
Вместо подчеркивает отношения между работодателем и работником. Если я работаю на компанию, они выписывают мне зарплату и могут уволить меня за плохую работу.
В подчеркивается регион, где я работаю. Если я работаю в компании, я обычно паркуюсь на их стоянке и работаю в их здании каждый рабочий день.
С подчеркивает, что я часть команды. Если я работаю с компанией, то работники этой компании являются моими коллегами.
Во многих контекстах эти слова взаимозаменяемы, потому что многие из нас делают все три одновременно. Если бы я работал, например, в Nike, я мог бы сказать, что работаю для Nike (они выдают мою зарплату), для Nike (я работаю в их здании) и для Nike (я работаю с их сотрудниками). Довольно часто говоря, что одно подразумевает два других.
Один из трех предлогов может стать менее подходящим, если одно из этих трех условий не выполняется. Если Nike наймет меня в качестве независимого консультанта или специалиста и разрешит мне работать из дома, я буду менее склонен использовать вместо . Если я работаю в консультативном совете на неполный рабочий день в качестве волонтера, я мог бы быть более склонен использовать с и менее склонен использовать вместо .
Используются взаимозаменяемо. Однако, если вы независимый консультант, с звучит лучше, чем с или с , поскольку вы взаимодействуете с компанией не как сотрудник, а как отдельный бизнес.
Меня учили, что правильным грамматическим выражением является work for компании X. Но я только что погуглил, и work for и work at — это тренды, и даже такие сайты, как Glassdoor use, работают. Так что, думаю, на ваш вкус. я бы использовал работает с , когда речь идет о группе людей.
Например, :
Вы будете работать с программистами, экспертами в своей области и передовыми технологиями.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Грамматика на каждый день: в, в и в
Встроить делиться
Повседневная грамматика: In, On и At
от VOA
В настоящее время нет доступных медиа-источников
0:00 0:04:32 0:00
Когда носители английского языка говорят о времени и месте, часто встречаются три коротких слова: в , в и в . Эти общие слова являются предлогами, которые показывают отношения между двумя словами в предложении.
Некоторые предлоги довольно просты для понимания изучающими английский язык: за, над, под, рядом и т. д.
Но эти маленькие двухбуквенные предлоги, кажется, создают путаницу. Вот несколько правил, которые помогут вам понять, когда использовать в , в и в в предложении.
Для описания времени и места предлоги в , в и в идут от общего к конкретному .
Предлоги и время
Начнем с того, как мы говорим о времени. Англоговорящие используют в для обозначения общего, более длительного периода времени, такого как месяцы, годы, десятилетия или столетия. Например, мы говорим « в апреле», « в 2015» или « в 21 веке».
Переходя к более коротким и конкретным периодам времени, мы используем на , чтобы говорить об определенных днях, датах и праздниках. Вы можете услышать: «Я пошел на работу в понедельник » или «Давайте устроим пикник в День памяти ».
Для наиболее конкретных случаев и праздников без слова «день» мы используем или . Это означает, что вы услышите: «Встреть меня в полночь » или «Цветы расцвели в на Пасху».
Повседневная грамматика — Предлоги времениПредлоги и места
Когда носители английского языка ссылаются на место, мы используем в для обозначения самых больших или наиболее общих мест. Можно сказать, что «Голос Америки» расположен на в Вашингтон, округ Колумбия». И «чтобы попробовать лучшую еду, попробуйте рестораны в китайском квартале ».
Для более конкретных мест, например определенных улиц, мы используем предлог на . Возможно, вы знаете, что президент Обама живет по адресу на Pennsylvania Avenue в Washington, D.C.
. Наконец, мы добрались до самых конкретных мест. Для точных адресов или пересечений , мы используем предлог по адресу . Если бы я пригласил вас навестить нас здесь, на «Голоса Америки», я бы сказал: «Приходите ко мне в офис , , проспект Независимости, 330». Если быть точным, это , , угол Индепенденс и 3 -й -й улицы.
Повседневная грамматика — предлоги местаОднако в английском языке всегда есть «исключение из правил». Когда речь идет о транспорте, становится немного трудно понять. Мы используем на для общественных транспортных средств, таких как автобусы или поезда, а также для небольших транспортных средств, таких как велосипед. «Я проехал туда на своем велосипеде». Тем не менее, вы едете в автомобиль.
Тем не менее, полезно знать, что английские предлоги имеют некоторые правила.
Следование правилу «от общего к частному» поможет вам в большинстве случаев.
Я Джилл Роббинс.
И я Эшли Томпсон.
Доктор Джилл Роббинс написала эту статью для журнала Learning English.