Ржд перевозка вещей в другой город стоимость: Грузовые перевозки

Содержание

Цены на ЖД перевозки грузов по России из Санкт-Петербурга

Перевозка груза ж/д транспортом – это не только быстрый и удобный способ отправить багаж из Санкт-Петербурга в другой город России, но и возможность неплохо сэкономить. Наша тарифная сетка построена таким образом, чтобы каждый клиент, обратившийся к нам, получил свои, индивидуальные привилегии в оказании услуги.

Так, крупные компании, которые осуществляют габаритные перевозки сырья и оборудования, занимая грузом целые вагоны, получают ощутимые скидки на ж/д транспортировку, а вагон отправляется в составе поезда в день загрузки. В свою очередь, физические лица, отправляя маленький багаж сборным грузом, тоже заплатят меньшую цену: багаж будет скомпонован с отправлением другого клиента, которое едет в том же направлении.

Помимо доставки груза в багажных ж/д вагонах, мы можем предложить вам воспользоваться рядом дополнительных услуг. Среди них наиболее распространены автоэкспедирование багажа собственным грузовым транспортом компании, курьерская доставка багажа от двери до двери и сопровождение в пути.

Как узнать цену на ж/д перевозки?

При планировании ж/д перевозки груза вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на нашем сайте, который позволит вам сориентироваться в наших ценах. В калькулятор загружены тарифы на отправление груза из Санкт-Петербурга в любой город России, где есть железная дорога. При пользовании калькулятором необходимо учитывать все особенности багажа и максимально заполнять поля сервиса, так как это может в дальнейшем отразиться на итоговой цене за транспортировку.

На данной странице также представлен полный прайс-лист с актуальными тарифами на ж/д перевозки багажа транспортной компанией «Азимут» в различные направления. Чтобы максимально точно рассчитать стоимость транспортировки багажа, вам необходимо измерить упакованный багаж и позвонить по контактному телефону. Сотрудники «Азимут» проконсультируют вас, и оформят заказ. Закажите ж/д транспортировку своего багажа прямо сейчас!

ЖД перевозки по России из Москвы

Главная › Грузоперевозки › Железнодорожные

  1. Перевозки через РЖД
  2. Как это работает
  3. Сколько примерно стоит
  4. Плюсы и минусы
  5. Виды грузов
  6. Расчет стоимости
  7. Мультимодальные перевозки

ЖД перевозки по России

Классическая грузоперевозка через РЖД по России это — независимость от погодной агрессии, точность расписания, безопасность и привлекательный тариф на перевозку грузов по железной дороге.

Везет всем предлагает различные виды подвижного состава:

  • вагоны и полувагоны;
  • контейнеры;
  • рефрижераторы и другие.

Как это работает

  1.  Оставьте заявку.
  2.  Мы свяжемся с вами чтобы обсудить детали.
  3.  Оформим договор и сопроводительные документы.
  4.  Заберем груз, где вам удобно,погрузим в вагон и доставим в срок.

Сколько примерно стоит (на примере перевозки авто)

  • Москва — Новосибирск 40 000 ₽
  • Москва — Хабаровск 70 000 ₽
  • Москва — Владивосток 65 000 ₽
  • Москва — Сахалин 125 000 ₽
  • Москва — Петропавловск-Камчатский 138 000 ₽
  • Москва — Красноярск 50 000 ₽
  • Москва — Екатеринбург 27 000 ₽
  • Москва — Тюмень 28 000 ₽

Плюсы и минусы ЖД перевозок

Перевозка грузов по ЖД выгоднее чем грузовиками.
Например, осенью фуры переходят на более дорогое зимнее дизельное топливо, цены на перевозку поднимаются как минимум на 10%.
Стоимость перевозки по железной дороге не изменяется в течение года и остаются все преимущества.


— Отслеживание вагона на всем протяжении пути;
— Военизированная охрана на протяжении всего маршрута;
— Опломбирование вагона после загрузки, снятие пломбы на выгрузке;

— Отсутствие перегрузов, догрузов и т.д. Вагон идет от станции отправления до станции назначения без вскрытия;
— Хранение 5 суток на станции погрузки и 3 суток на станции выгрузки;
— Погрузка/выгрузка на ЖД станции и полное документальное сопровождение в т.ч. акт приема передачи, договор;
— Еще куча нюансов, за которые недобросовестные перевозчики требуют доплату по факту.

Минусом является меньшее количество доступных маршрутов и станций отправления, относительно перевозки АВТО.

Виды грузов

РЖД принимает к перевозке практически любые виды грузов — продукты и автомобили, сыпучие материалы и бытовую технику, строительные материалы и большие партии промышленных товаров.

Как рассчитать стоимость Ж/Д перевозки

Многие из постоянных заказчиков интересуются наличием у нас калькулятора цен на для этого вида доставки. Как и для услуг автоперевозок, здесь мы предлагаем обычное заполнение онлайн-заявки, где доступна категория Ж/Д перевозок.

 
Несмотря на тот факт, что при использовании услуг РЖД действуют фиксированные тарифы, автоматический расчет был бы также малоэффективен, как и при автоперевозках. На конечную стоимость услуг могут оказывать влияние такие факторы, как ожидание, расписание поездов и другие моменты. Кроме того, не будем забывать о торгах, доступных на нашем портале. 

Поэтому самым надежным способом узнать цену доставки по Ж/Д остается отправление вашей заявки.

Получив заказ, перевозчики сами рассчитывают стоимость услуг и передают вам эту информацию. При этом вы совершенно не обязаны принимать предложение, и можете сравнить предложенную цену с расценками других транспортных компаний. 

Мультимодальная перевозка

Перевозка груза железнодорожным транспортом имеет лишь один небольшой недостаток — невозможность доставки от двери до двери, которая успешно решается с помощью мультимодальных перевозок, комбинируя автомобильный и жд транспорт.

В случае необходимости организации более сложной мультимодальной перевозки (ЖД + АВТО) с вами свяжутся сотрудники Везет Всем и помогут организовать доставку груза индивидуальным 20-фт ЖД контейнером.

Дополнительно ознакомьтесь о ЖД перевозках в нашем блоге.

Узнать стоимость перевозки

Правила перевозки багажа ж/д транспортом

Есть несколько способов везти с собой вещи, всё зависит от того, сколько их у вас. Если не очень много, то они перевозятся ручной кладью. Если много, то придётся отправлять багажом или грузобагажом в соответствии с правилами перевозки багажа по железной дороге. Все нормы перевозки багажа приводятся в расчёте на 1 билет (билеты без места для детей до 5 лет не считаются).

В поездах пригородного и международного сообщения правила перевозки багажа могут отличаться.

Ручная кладь

  • Что угодно размером до 36 кг (в вагонах СВ – 50 кг) и размером до 180 см по сумме всех трёх измерений. За это платить не нужно.
  • Плюс ещё до 50 кг на одно место – за отдельную плату.
  • Плюс бытовая, видео- и аудиотехника, которая по сумме трёх измерений превышает 180 см – за отдельную плату (по тарифу багажа весом 30 кг, оформляется в билетной кассе квитанцией «багаж на руках»). В общих вагонах – нельзя.
  • Пассажиры с детьми и инвалиды могут бесплатно провозить с собой инвалидную коляску, детскую коляску, другие средства, необходимые для обеспечения их мобильности или для реабилитации.

То есть вы просто покупаете себе билет на поезд, как обычно, и берёте вещи с собой. Разместить их нужно будет на местах для багажа в вагоне: верхних багажных полках, в рундуках под нижними полками и т.п.

Помните, что ваши вещи не должны ухудшать условия проезда для других пассажиров (то есть, не должны мешать).

Ж/д билеты для детей не включают в себя дополнительный багаж или ручную кладь, если ребёнок едет на одной полке со взрослым. Если у ребёнка билет с собственным местом — включают.

Спортивный, туристический и охотничий инвентарь

Велосипеды, лыжи, байдарки и другой спортивный инвентарь, по правилам перевозки багажа в поездах дальнего следования, не надо сдавать в багаж. Его можно перевозить на местах для ручной клади или размещать другим удобным способом. Главное — ваш инвентарь не должен мешать другим пассажирам, всё должно быть разобрано, безопасно упаковано, по сумме трёх измерений (длина + ширина + высота) — не больше 180 см.

Оплачивать перевозку спортивного инвентаря надо в обычной билетной кассе на вокзале. Это можно сделать в любой момент, как только открывается продажа билетов на ваш поезд. То есть, можно как одновременно с покупкой билета, так и потом. в любое время до отправления поезда.

  • Лыжи, лыжные палки, сноуборды перевозятся в поездах бесплатно. Никакие документы оформлять не требуется.
  • Байдарки, каяки и вёсла (как разборные, так и неразборные) оплачиваются так: на каждую лодку нужна квитанция как за 30 кг багажа.
  • Велосипеды без мотора оплачиваются как 10 кг багажа.
  • Оружие (охотничье и спортивное) — разобранное, в чехле, отдельно от патронов. Перевозится на местах для ручной клади, оплачивается как 10 кг багажа.

Если вы едете сами и везёте с собой багаж

С октября 2014 года прекращается работа большей части багажных отделений на железных дорогах. Теперь багаж перевозится в отдельном багажном купе в том же поезде, в котором едете вы сами. Багажное купе есть во всех поездах Российской Федерации (в штабном вагоне).

Оформляется багаж, согласно утвержденным правилам перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на ж/д транспорте, следующим образом. В обычной билетной кассе вы оплачиваете перевозку багажа и получаете квитанцию. Это можно сделать как сразу при покупке билета в кассе, так и предъявив распечатку бланка электронного билета. Затем сдаёте багаж в штабной  вагон поезда (спросите у проводников, где он, получать будете там же), а сами едете в своём вагоне. 

  1. Весь багаж надо сдавать одновременно (и брать на него квитанции тоже). На каждый билет (включая детские с предоставлением места, то есть от 5 до 10 лет) допускается 3 места багажа.
  2. Одно место багажа по сумме трёх измерений не должно превышать 180 см, масса – не более 75 кг. Общая масса всего багажа – не более 200 кг на пассажира.
  3. То, что не вписывается в нормативы, может быть тоже принято к перевозке в качестве багажа, но на особых условиях. Их надо обговаривать отдельно.
  4. Каждое место багажа (то есть сдаваемый в багаж предмет – диван, чемодан, саквояж) должно быть тщательно упаковано и снабжено приспособлениями для переноски и погрузки. Особенно техника, предметы со стёклами и зеркалами и т.п. Помните, что сохранность ваших вещей – ваша забота. Исключение – детские коляски, инвалидные коляски. Они могут понадобиться сразу после выгрузки, поэтому их можно сдавать в багаж без упаковки.

Если вы сами не едете, а хотите отправить только вещи

В этом случае отправка вещей оформляется как грузобагаж. Это может быть удобно, в том числе, если вы хотите вернуться самолётом или отправить вещи и ещё некоторое время попутешествовать налегке. Или же вам просто нужно отправить груз в другой город. Правила оформления, отправки и получения грузобагажа уточняйте на вокзале в своём городе или в справочной службе РЖД по телефону 8-800-775-00-00.

Также можно отправить груз одной из транспортных компаний, работающих в вашем регионе, или багажными вагонами по железной дороге. Этим занимается компания «ФПК-Логистика» (подразделение РЖД). 

Что нельзя провозить в поездах

Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества.

Помните! Упаковка и сохранность любого багажа – ваша и только ваша забота.

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака.

Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


10. 01  Купим дорого кабель и провод. Самовывоз
10.01  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
10.01  Куплю провод кабель дорого c хранения оптом
07.01  Ремонт и отделка.
07.01  Вскрытие замков, машин.
07.01  Замков мастер. Стерлитамак, Салават, Ишимбай.
07.01  Дрова дубовые.
07.01  Ремонт стиральных машин.
07.01  Вскрытие замков, автомобилей. Установка, замена замков.
07.01  Вскрытие замков, машин, сейфов, гаражей. Стерлитамак, Салават, Ишимбай.

Новый инструмент для отображения стоимости железнодорожных перевозок на Новом Шелковом Пути

Объединенная Транспортно-Логистическая Компания – Евразийский Железнодорожный Альянс (ОТЛК ЕРА) совместно с консалтинговой компанией INFRAONE разработал инструмент, который показывает ориентировочную стоимость железнодорожных транзитных услуг на Новом Шелковом Пути Дорога.

TheEurasian Rail Alliance Index (ERAI) представлен на международном транспортно-логистическом форуме PRO//Движение. 1520, который проходит с 1 по 3 октября в российском городе Сочи.«Информация о стоимости перевозки контейнерных грузов в доставке Азия-Европа-Азия и сравнительный анализ за разные периоды времени – это данные, которые необходимо учитывать грузоотправителям для выбора оптимального способа доставки. Эта информация будет отражена в индексе ERAI», — сказал Алексей Гром, президент ОТЛК ЕРА.

Стоимость контейнерных перевозок

ERAI указывает стоимость транзитных контейнерных перевозок по Евразийскому железнодорожному коридору через территорию ЕАЭС или по сети колеи 1520 мм.Величина индекса зависит от множества факторов, среди которых тарифы, взимаемые РЖД, Казахстан темир жолы и Белорусской железной дорогой, стоимость использования фитинговых платформ, стоимость терминальных услуг, скорость и время в пути, загруженность инфраструктуры и др. ОТЛК ЕРА также запустит субиндексы, отражающие индикативную стоимость контейнерных перевозок в направлениях запад-восток (ЕРАИ У ВОСТОК) и восток-запад (ЕРАИ У ЗАПАД).

«Наша задача – увеличить объем транзитных железнодорожных перевозок.Для этого нам необходимо, в том числе, сделать ценовой показатель услуги доступным, понятным и прозрачным для грузовладельцев и транспортных компаний. Новый индекс призван донести до клиентов очень важную информацию: железнодорожный транспорт конкурентоспособен не только по скорости доставки, но и по цене перевозки», — сказал Гром.

Быстрорастущий сектор

«Сегодня можно смело заявить, что контейнерный транзит — самый молодой и динамично развивающийся сегмент рынка железнодорожных перевозок.Объем транзитных перевозок в 2017 году был на 60% выше, чем в 2016 году, и составил более 413 тыс. ДФЭ. В 2018 году мы рассчитываем достичь важного рубежа в полмиллиона контейнеров.

«Но потенциал рынка остается колоссальным. В Европу из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и в обратном направлении морским путем доставляется более 23 млн TEU в год. До 10% этого объема может быть доставлено по Евразийской железной дороге», — добавил глава ОТЛК.

Самый дешевый способ отправить коробки в другой штат: стоимость и варианты доставки

Расчет стоимости доставки и выбор наиболее экономичного способа доставки могут привести к путанице. Наши руководства «Самый дешевый способ доставки чего угодно» позволяют легко сравнить стоимость доставки и выбрать правильный способ доставки для вашего груза, независимо от того, отправляете ли вы обычные предметы, такие как коробки, или трудно транспортируемые товары, такие как антиквариат или произведения искусства.

Перейти к:
1.Сколько стоит отправить коробки в другой штат?

Мы рассчитали стоимость доставки для трех распространенных способов доставки: USPS, посылка и сборная доставка.

я. Стоимость доставки USPS
ii. Стоимость доставки посылок (например, UPS или FedEx)
III. Сборный груз
2. Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о доставке коробок в другой штат.


Существует множество причин, по которым вам может потребоваться отправить коробки в другой штат, например:

  • Вы переезжаете на большое расстояние и отправляете в новый дом коробки с вещами, такими как одежда и обувь, декор и мелкие предметы домашнего обихода
  • Вы уезжаете учиться в колледж в другом штате или по всей стране, и у вас не будет места в вашем багаже ​​или личном автомобиле для вещей, которые вы хотите взять с собой
  • Вы отправляете любимому человеку вещи, например подарки, антиквариат или семейные реликвии
  • Вы распределяете имущество и отправляете реликвии покупателям, бенефициарам или членам семьи в другом штате
  • Вы являетесь владельцем бизнеса, который отправляет товары клиентам, на следующий шаг в вашей цепочке поставок или в другое место в вашей бизнес-сети

Какой бы ни была ваша причина, коробки обычно являются одним из самых простых предметов для отправки в другой штат. Тем не менее, чтобы ваш груз был доставлен в целости и сохранности, необходимо помнить о ряде факторов и особых соображений:

  • Упаковочные материалы: Важно использовать правильные упаковочные материалы при отправке коробок в другой штат или по всей стране. Убедитесь, что ваши товары надежно упакованы в чистую упаковочную бумагу или пузырчатую пленку, и используйте только высококачественную упаковочную ленту, чтобы заклеить края коробки. Если вы отправляете хрупкие или ценные предметы, упакуйте свои вещи в двойную упаковку.
  • Размер коробки: Почтовые службы или службы доставки посылок могут взимать дополнительную плату или могут не иметь возможности перевозить коробки определенного размера, и вам потребуется использовать больше упаковочных материалов, чтобы обеспечить надежную укладку ваших вещей. С другой стороны, если ваша коробка слишком мала, у вас будет меньше места для набивки, и риск поломки возрастет. Ваш ящик должен легко закрываться, но он не должен быть настолько большим, чтобы ваш груз мог перемещаться.
  • Вес коробки: Слишком тяжелые коробки подвержены большему риску повреждения, и их доставка с использованием почтовых служб может быть чрезмерно дорогой.Прежде чем приступить к упаковке, проверьте дно коробки на предмет ограничений по весу — транспортировочные и транспортировочные коробки рассчитаны на определенный вес.
  • Количество коробок: Чем больше коробок вы должны отправить, тем дороже будет стоить ваша посылка. Отдельные коробки, как правило, лучше всего отправлять с помощью почтовых или посылочных служб, если только они не особенно большие или тяжелые. Для больших или тяжелых ящиков или для отгрузок более трех ящиков сборные грузы часто являются наиболее экономичным способом доставки.
  • Страховка:  Коробки, которые вы упаковали сами, не могут быть застрахованы на большую сумму. Если вы отправляете антикварные, хрупкие или ценные предметы, часто лучше позволить вашему партнеру по доставке упаковать ваши коробки для вас или приобрести дополнительную страховку.
  • Опыт распаковки: Если вы розничный продавец, доставляющий товары покупателям в другом штате, положительный опыт распаковки может иметь большое значение для создания довольных постоянных клиентов. Всегда используйте чистые, новые коробки и выбирайте простую упаковку или пузырчатую пленку вместо скомканных журнальных страниц, газет или упаковки арахиса.
  • Надлежащая маркировка: Убедитесь, что транспортировочная этикетка прикреплена к правильной стороне коробки, что она надежно приклеена, ее нельзя оторвать, и что ее можно прочитать. Четко обозначьте любые дополнительные инструкции, такие как «ХРУПКОЕ» или «ЭТОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ».

Для получения дополнительной информации, в том числе об ошибках, которых следует избегать при отправке коробок, прочитайте наш раздел «Как отправлять большие коробки?» руководство.

Сколько стоит доставка ящиков?

Если вам нужно отправить несколько ящиков, самым дешевым способом отправки ящиков в другой штат является сборная перевозка.

Сравните тарифы на доставку коробок в другой штат, используя наиболее распространенные способы доставки:

  • USPS
  • Доставка посылок (например, FedEx или UPS)
  • Сборные грузы
USPS

При отправке коробки почтовой службой США стоимость вашего отправления будет определяться размером и весом каждой коробки, которую необходимо отправить. Единая ставка и переменные цены доступны в зависимости от размера вашей коробки и того, как быстро вам нужно, чтобы она была доставлена.Если ваша коробка не проходит через обрабатывающее оборудование USPS, ее отправка будет стоить дороже.

ПРИМЕЧАНИЕ: USPS не может отправлять коробки весом более 70 фунтов или более 108 дюймов по общей длине и обхвату (130 дюймов для USPS Retail Ground®). Сборные грузы часто являются лучшим способом доставки особенно больших или тяжелых ящиков.

Фиксированная ставка

доступна для двухдневных отправлений Priority Mail. Пока ваша посылка весит менее 70 фунтов, вы будете платить одну и ту же цену независимо от того, как далеко будет перемещаться ваш груз.По состоянию на июль 2020 г.:

  • Небольшая коробка с фиксированной ставкой (размерами 8 11/16 дюйма x 5 7/16 дюйма x 1 ¾ дюйма), отправленная Priority Mail (1–3 рабочих дня), начинается от 8,30 долларов США .
  • Большая коробка с фиксированной ставкой (размерами 12 ¼” x 12 ¼” x 6 дюймов, отправленная Priority Mail (1–3 рабочих дня), начинается от 21,10 долл. США .

Если вам нужно, чтобы ваша коробка была доставлена ​​на следующий день, для однодневных отправлений Priority Mail доступны переменные цены. Тарифы зависят от габаритов и веса отправления, а также расстояния.

Вес (в коробке) Филадельфия → Майами Филадельфия → Лос-Анджелес Чикаго → Даллас Кливленд → Сан-Диего
30 фунтов $181 за коробку 202 доллара за коробку $181 за коробку 202 доллара за коробку
60 фунтов 340 долларов США за коробку 383 долл. США за коробку 340 долларов США за коробку 383 долл. США за коробку

USPS Retail Ground идеально подходит для менее срочных посылок, которые не нужно отправлять по почте с использованием услуг First-Class Mail®.Цена начинается с $7,50 за упаковку и варьируется в зависимости от размера, веса и зоны, в которую будет отправлена ​​ваша коробка. Размерные нормы веса будут применяться к большим, легким упаковкам.

Вес (в коробке) Филадельфия → Майами Филадельфия → Лос-Анджелес Чикаго → Даллас Кливленд → Сан-Диего
30 фунтов 51 доллар США за коробку $83 за коробку 51 доллар США за коробку $83 за коробку
60 фунтов 80 долларов США за коробку 122 долл. США за коробку 80 долларов США за коробку 122 долл. США за коробку
Доставка посылок (UPS и FedEx)

Как и USPS, стоимость доставки коробок в другой штат с использованием служб доставки посылок, таких как UPS или FedEx, будет зависеть от размера и веса коробок, а также скорости и расстояния.Вот сколько вы можете заплатить за 3-дневную доставку FedEx:

Количество ящиков Вес
(в коробке)
Филадельфия →
Майами
Филадельфия →
Лос-Анджелес
Чикаго →
Даллас
Кливленд →
Сан-Диего
5 30 фунтов (всего 150 фунтов) 483 долл. США за коробку 800 долларов США за коробку 459 долларов США за коробку 800 долларов США за коробку
5 60 фунтов (всего 300 фунтов) 950 долларов США за коробку 1586 долларов США за коробку 950 долларов США за коробку 706 долларов США за коробку
10 30 фунтов (всего 300 фунтов) 826 долларов США за коробку 1463 долл. США за коробку 826 долларов США за коробку 706 долларов США за коробку
10 60 фунтов (всего 600 фунтов) 1888 долларов США за коробку 3161 долл. США за коробку 1888 долларов США за коробку 1385 долларов США за коробку
Сборные грузы (TSI)

При использовании большинства поставщиков консолидированных грузовых перевозок ваши расходы на доставку будут зависеть от размера и веса отправляемого груза, а также от того, насколько далеко он должен пройти. В TSI сборные грузы начинаются с 360 долларов США за стандартную доставку меньшего количества грузовиков и 650 долларов США за услугу White Glove.

Вот примерное представление о том, сколько вы можете заплатить в зависимости от количества отправляемых коробок, их веса и расстояния, на которое они отправляются:

Количество ящиков Вес
(в коробке)
Филадельфия →
Майами
Филадельфия →
Лос-Анджелес
Чикаго →
Даллас
Кливленд →
Сан-Диего
5 30 фунтов (всего 150 фунтов) $395 600 долларов $355 $435
5 60 фунтов (всего 300 фунтов) 620 $ 940 $ 525 долларов 695 $
10 30 фунтов (всего 300 фунтов) 620 $ 940 $ 525 долларов 695 $
10 60 фунтов (всего 600 фунтов) $735 1155 долларов США 605 $ 850 $

TSI также предлагает доставку коробок по фиксированной цене, начиная с 367 долларов США за три коробки, с возможностью отправки до 15 коробок. Пустые коробки будут доставлены к вашей двери, и мы вернемся, чтобы забрать их, как только они будут упакованы с доставкой в ​​любую точку континентальной части Соединенных Штатов. Наша фиксированная ставка идеально подходит для товаров для дома, таких как одежда и обувь, а также для небольших предметов декора и других недорогих или нехрупких предметов.

Меры предосторожности при COVID-19

TSI тщательно отслеживает все наши поставки по всей стране. До сих пор мы видели минимальные задержки и находимся в постоянном контакте с лидерами транспортной отрасли, чтобы быть максимально активными.Все участники логистической цепочки соблюдают меры предосторожности, рекомендованные CDC:

.
  • Часто мойте руки (мытье в течение 20 секунд или использование дезинфицирующего средства для рук)
  • Не прикасайтесь к лицу
  • Избегайте тесного контакта
  • Оставайтесь дома, если заболели
  • Прикрываться при кашле и чихании
  • Очистите и продезинфицируйте поверхность, к которой часто прикасаются

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит отправить коробки в другой штат?

Стоимость доставки коробок в другой штат зависит от множества факторов, в том числе от размера и веса ваших коробок, выбранного вами способа доставки, дальности поездки и скорости доставки. Вот примерное представление о том, сколько может стоить ваша посылка при использовании некоторых из самых популярных способов доставки:

Способ доставки Сметная стоимость
USPS 51–383 долл. США за коробку в зависимости от веса, расстояния и скорости перемещения
Доставка посылок (например, FedEx) 483–3161 долл. США за коробку при трехдневной доставке в зависимости от веса и дальности поездки
Сборные грузы (напр.ТСИ) 395-1155 долларов США за 5-10 ящиков в зависимости от расстояния и скорости движения
Как лучше всего отправить коробки в другой штат?

Лучший способ отправить коробки в другой штат зависит от того, сколько вам нужно отправить и что вы отправляете:

  • Для одной или двух коробок весом менее 70 фунтов часто лучше всего подходит доставка USPS или бандеролью.
  • Для трех или более ящиков, больших ящиков или тяжелых ящиков лучше всего использовать фиксированную фрахтовую доставку.
  • Для коробок с хрупкими или ценными предметами доставка White Glove является самым безопасным способом. Ваш партнер по доставке создаст индивидуальный план, адаптированный к вашему грузу, и будут предоставлены услуги по упаковке.
Сколько стоит пересылка коробок по стране?
.
Способ доставки Сметная стоимость
USPS 202 доллара США за коробку весом 30 фунтов или 383 доллара США за коробку весом 60 фунтов при доставке в течение 1 дня; 83 доллара США за коробку весом 30 фунтов или 122 доллара США за коробку весом 60 фунтов для Retail Ground
Отправка посылок (напр.Федерал Экспресс) 800 долларов США за коробку весом 30 фунтов или 3161 доллар США за коробку весом 60 фунтов при трехдневной доставке
Сборные грузы (например, TSI) 319-1155 долларов в зависимости от количества и веса коробок
Какой самый дешевый способ доставки коробок по стране?

Самый дешевый способ отправить несколько ящиков по стране — сборный груз.

Если вы отправляете одну коробку, USPS является наиболее экономичным вариантом.

Что я могу отправить в коробке?

Коробки можно использовать для перевозки различных предметов домашнего обихода и товаров народного потребления.Большие коробки идеально подходят для легких, громоздких предметов, таких как абажуры, подушки, одежда, постельное белье и обувь, а маленькие коробки идеально подходят для более тяжелых предметов, таких как книги. Также безопасно отправлять хрупкие предметы в коробках, если они должным образом упакованы и застрахованы.

Пищевые продукты, жидкости и опасные материалы никогда не должны упаковываться в коробки.

Могу ли я отправить бывшие в употреблении ящики?

Да, вы можете отправлять б/у коробки, но это не всегда рекомендуется. Использованные коробки могут хорошо подойти для менее ценных или более долговечных предметов, но вы всегда должны использовать новые коробки для новых или хрупких вещей, или если вы являетесь розничным продавцом, отправляющим товары покупателю. Если вы выбираете подержанную коробку, помните об этих советах:

  • Внимательно осмотрите ящики на наличие признаков повреждения — все ящики должны быть прочными, сухими и не иметь повреждений или заражения.
  • Удалите все старые этикетки с адресами, чтобы уменьшить вероятность того, что ваш ящик окажется не в том месте.
Как упаковать коробки для отправки?

При упаковке коробок для отправки вы обычно выполняете следующие действия:

  1. Соберите коробку. Обклейте все стороны лентой, используя метод H.
  2. Выровняйте коробку набивкой. Скомканные газеты или журналы могут подойти для товаров для дома, но обычная упаковочная бумага или большая пузырчатая пленка часто являются лучшим выбором, особенно для розничных продавцов.
  3. Упаковывайте предметы по отдельности, прежде чем помещать их в коробку, особенно если вы перевозите хрупкие предметы.
  4. Сначала загружайте тяжелые предметы, а сверху укладывайте более легкие предметы. Добавляйте прокладки вокруг каждого предмета при упаковке.
  5. Запечатайте и промаркируйте коробку.

Индия и Россия соединит цепочки поставок через иранский INSTC

Индийская государственная контейнерная корпорация Индии (Concor) и ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) подписали Меморандум о взаимопонимании по перевозке грузов между Индией и Россией – на основе единого счета – через Международный транспортный коридор Север-Юг (INSTC), проект мультимодальной транспортной сети протяженностью 7 200 км, пересекающий Центральную Азию, начиная с Ирана, заканчивая Астрахань, Россия, и ответвлениями, ведущими на восток в Афганистан и Средней Азии.

«В течение трех месяцев торговцы из Индии и России смогут перемещать товары между двумя странами через Иран», — заявил на прошлой неделе председатель Concor В. Кальяна Рама.

INSTC — это трехсторонний проект, совместно инициированный Россией, Ираном и Индией в 2002 году. Он обеспечивает новый стратегический транзитно-транспортный маршрут в обход Пакистана, который оказался сложной страной для индийских экспортеров, смотрящих на север и запад. Вместо этого Индия построила контейнерные и портовые мощности на своем западном побережье и соединила их с иранским портом Чабахар.Индия также расширилась на север и в 2016 году построила новый маршрут, соединяющий четыре крупных города Афганистана.

Индия уже проверила это, отправив партию пшеницы из порта Кандла в Гуджарате в Афганистан через Чабахар .

США стремились продвигать альтернативный маршрут в Афганистан, а также в обход Пакистана, поэтому Индии было предоставлено разрешение на отказ от санкций США против Ирана в отношении проекта Чабахар.

Внезапное подписание российско-индийского меморандума о взаимопонимании всего через несколько недель после недавнего исторического визита президента Дональда Трампа в Индию предполагает, что углубление индийско-американских стратегических связей, возможно, вдохновило Нью-Дели на активизацию INSTC для связи с Россией через Иран и в Среднюю Азию .

Торговля через INSTC принесет пользу экспортерам и импортерам как в Индии, так и в России за счет сокращения времени транзита и стоимости транспортировки по сравнению с существующим маршрутом через Суэцкий канал. Это сократит время доставки с нынешних 40 дней до 25-28 дней.

Индия и Россия намерены расширять двустороннюю торговлю, рассчитывая увеличить ее годовой объем торговли до 30 миллиардов долларов США к 2025 году по сравнению с нынешними 11 миллиардами долларов США, которые в значительной степени основаны на продаже оружия в Индию.Две страны также работают над амбициозным соглашением о долгосрочном импорте сырой нефти из Дальневосточного региона России.

Премьер-министр Индии Нарендра Моди посетил Владивосток в прошлом году, чтобы подписать Меморандум о намерениях по открытию морского маршрута в Ченнаи на восточном побережье Индии. 10 000-километровый морской путь может обеспечить перевалку грузов за 24 дня, по сравнению с более чем 40 днями, которые в настоящее время требуются для доставки товаров из Индии на Дальний Восток России.

Активация INSTC также открыла бы огромные возможности для стран Центральной Азии, не имеющих выхода к морю, для торговли в обоих направлениях. Сообщается, что Россия способствует заключению соглашения о свободной торговле между Индией и Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) , в который входят Россия, Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

Доступ к государствам ЕАЭС мог бы открыть выход на рынок с населением более 173 млн человек индийским компаниям, в частности производителям дженериков, чая, овощных консервов, винограда и изюма, риса, кофе и кофейных экстрактов, специй, трав и эссенций. ЕАЭС также подписал соглашения о свободной торговле с Сербией и Сингапуром и работает над улучшением торгового сотрудничества с АСЕАН, а это означает, что они тоже могут извлечь выгоду из INSTC.Соглашение о свободной торговле между Ираном и ЕАЭС также имело успех: в 2019 году товарооборот между Ираном и ЕАЭС вырос на 27% .

Появляются новые глобальные цепочки поставок как в результате предполагаемой чрезмерной зависимости, так и в результате риска и политической ненадежности торговли с Соединенными Штатами, а также в результате создания новой инфраструктуры с желанием воссоединиться, в случае Ирана и Индии, с торговлей. маршруты потеряны после раздела. INSTC ставит множество галочек для того, чтобы стать важным маршрутом «Пояса и пути».

Похожие материалы

 

О нас

Брифинг «Шелковый путь » написан Dezan Shira & Associates.Фирма предоставляет стратегический анализ, юридические, налоговые и операционные консультационные услуги в Евразии с 1992 года. У нас есть 28 офисов по всему региону, и мы помогаем иностранным правительствам и транснациональным корпорациям разрабатывать региональные стратегии в дополнение к консультациям по иностранным инвестициям для инвесторов по всей Азии. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или посетите нас по адресу www.dezshira.com

 

Добро пожаловать в CII

ИРЭЭ 2017 Новости

IREE India продолжает расти, расширяя круг экспонентов, продуктов и услуг.Мы считаем, что это имеет решающее значение для роста железнодорожных перевозок и поддерживающей их отрасли. Здесь мы представляем краткие сведения о IREE 2017


Подробнее

MMRC получил свой первый ТБМ для строительства подземного коридора метро Мумбаи-3

MMRC (Mumbai Metro Rail Corporation) получила свою первую туннелепроходческую машину (ТБМ) для строительства 33-й линии.Коридор Метро-3 Колаба-Бандра-Сипз протяженностью 5 км. MMRC, управляющий директор Ашвини Бхиде, сказал: «С прибытием нашей первой ТБМ мы начали работу по прокладке туннелей, которая является еще одной наиболее важной частью этого проекта». MMRC приобрела ТБМ весом около 800 тонн у немецкой фирмы Herrenknecht AG с ее производственного предприятия в Гуанчжоу, Китай.

Читать далее

Индийские железные дороги работают с австралийскими фирмами над повышением безопасности на железных дорогах в Индии

В целях повышения безопасности на железных дорогах Индийские железные дороги (IR) решили сотрудничать с австралийскими фирмами для повышения безопасности на железных дорогах в Индии.В рамках государственного плана на 2,8 миллиона рупий для железнодорожного сектора (называемого «Восстановление железных дорог») объединение приведет к таким мерам, как развитие высокотехнологичных центров обучения водителей, адаптация международных моделей безопасности и закупка датчиков. гусеничные машины из Австралии.

Читать далее

CMRS дает зеленый сигнал для Metro Rail, чтобы начать коммерческую деятельность

MRC получает зеленый сигнал для запуска Metro Rail в коммерческую эксплуатацию. CMRS Сатиш Кумар Пандей дал свое согласие Лакхнауской метрополитенской железнодорожной корпорации (LMRC) после проверки пробного запуска поезда метро с максимальной рабочей скоростью 80 км / ч. Кумар вместе с высокопоставленными чиновниками LMRC провел инспекцию в понедельник. Поезд совершил пробный рейс между станциями Transport Nagar и Charbagh. Пробный запуск был успешно завершен на 8,5-километровом приоритетном коридоре, который охватывает 8 станций, говорится в заявлении LMRC.

Читать далее

Delhi Metro Rail планирует создать дочернюю фирму для подключения последней мили от станций метро

DMRC (Delhi Metro Rail Corporation) планирует создать дочернюю фирму для подключения последней мили от станций метро.Корпорация не только примет решение о новой и прибыльной бизнес-модели для подвозящих автобусов Metro, но также будет иметь полномочия регулировать другие виды транспорта последней мили, включая электронные рикши. Предложение о создании дочерней фирмы было принято советом DMRC на заседании в начале этого месяца.

Читать далее

Постоянный комитет PMC дал добро на строительство эстакады в Nalstop Chowk

Постоянный комитет PMC (муниципальная корпорация Пуны) дал добро на строительство эстакады в районе Налстопа.Эстакада будет частью предлагаемого коридора метро Ваназ — Рамвади. PMC предложила внести незначительные изменения в конструкцию метро Maha на перегоне Nalstop и объединила будущую эстакаду в том же проекте. По новому проекту метро будет проходить над эстакадой на этом узле.

Читать далее

Кабинет министров Союза утверждает политику метрополитена «Сделано в Индии», подробности см. здесь

Новая политика железных дорог метро делает участие частного сектора обязательным для штатов, чтобы получить помощь от Центра для новых проектов метро в Индии. Политика будет сосредоточена на инновационных моделях реализации и финансирования, а также на стандартизации и локализации аппаратного и программного обеспечения для создания рабочих мест на местном уровне. Министр финансов сказал: «Будет системный подход (для санкций новых проектов). Экономическая внутренняя норма доходности (EIRR) должна быть 14% для утверждения новых проектов метро».

Читать далее

MMRDA предлагает новый вариант для первого в Индии терминала сверхскоростных поездов

MMRDA предложило еще один вариант места предполагаемого терминала сверхскоростных поездов в G-Block BKC.После Дхарави последней альтернативой является участок, отведенный под зону отдыха (RG) рядом с рекой Митхи в блоке G BKC. Причина, по которой был предложен участок на берегу реки или Дхарави, заключается в том, что MMRDA не хочет никакого компромисса в отношении пространства для предложенного им IFSC (Международного центра финансовых услуг), в соответствии с которым проектировщики сверхскоростного пассажирского экспресса изначально хотели построить терминал.

Читать далее

Железные дороги модернизируют 24 железнодорожных вокзала для развития туризма

Определены 24 железнодорожные станции туристического значения для модернизации пассажирских удобств совместно с Министерством туризма на основе разделения затрат в соотношении 50:50 с учетом потолка D 240 Cr.от Министерства туризма (МТ) и Министерства путей сообщения (МЖД) вместе. Станции определяются на основе наследия и туристической важности станции / пунктов назначения, которые она обслуживает. 23 из 24 станций, за исключением Тарапит-Роуд, были совместно проинспектированы группой сотрудников МЖД и МТ. Расходы, которые, вероятно, будут понесены на развитие этих станций, составляют D 240 Cr. от ТО и МОР вместе.

Читать далее

MMOPL запускает первую в Индии мобильную систему продажи билетов OnGo

Пассажиры метро

теперь смогут использовать свои смартфоны для проездных билетов, помимо жетонов и смарт-карт, для поездок по коридору Версова-Андери-Гаткопар. В среду Mumbai Metro One объявила о запуске первой в Индии мобильной системы продажи билетов OnGo, которая поможет пассажирам пригородных поездов проходить через ворота AFC с помощью своих мобильных телефонов. Система находится на продвинутой стадии тестирования и, вероятно, будет представлена ​​в середине августа 2017 года. Мобильная система продажи билетов работает на операционных системах iOS и Android, сообщает Mumbai Metro One Pvt Ltd (MMOPL). Ожидается, что мобильная система продажи билетов возьмет на себя нагрузку на стойках бронирования, где люди выстраиваются в большие очереди, чтобы купить жетон или пополнить смарт-карты.

Читать далее

IPRCL построит железнодорожный коридор Индаур-Манмад для отправки контейнеров на JNPT

IPRCL (Indian Port Rail Corporation Limited), которая реализует проекты на сумму 1 миллион рупий, построит железнодорожный коридор Индор-Манмад для отправки контейнеров в JNPT, заявил министр судоходства, дорожного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари. IPRCL является первым в своем роде совместным предприятием (JVC), созданным между крупными портами Министерства судоходства и RVNL (Rail Vikas Nigam Ltd).Гадкари сказал: «Из Индора и Деваса 47 000 контейнеров отправляются в JNPT (Портовый фонд имени Джавахарлала Неру). Они идут через Ахмедабад и Дели. Доставка контейнеров в JNPT занимает восемь дней. Мы (IPRCL) строим железнодорожную линию между Индауром и Манмадом. который может доставить груз всего за 24 часа».

Читать далее

CMRS начинает окончательную проверку коридора метро

CMRS (комиссар по безопасности метрополитена) начинает проверку коридора метро в четверг.Проверка продлится до 31 июля. CMRS проверит каждый компонент, деталь поезда, станцию, коридор и депо, прежде чем опубликовать свой окончательный вердикт по проекту. В течение первого дня проверки CMRS проверила диспетчерскую коридора Север-Юг, откуда будет контролироваться движение поездов, депо Transport Nagar, вагоны поездов, которые уже прошли физические испытания, и некоторые аспекты станции метро Transport Nagar.

Читать далее

Железные дороги сделали питание необязательным в 31 поезде премиум-класса

Индийские железные дороги (IR) объявили, что

Railways сделали питание необязательным в 31 поезде премиум-класса, включая 7 Rajdhani, 6 Shatabdi и Duronto, на пробной основе в течение 6 месяцев.С 26 июля пассажиры теперь могут отказаться от услуг общественного питания, предлагаемых IRCTC, при бронировании билетов. Это будет означать, что билеты на эти поезда будут стоить меньше, чем билеты с заранее забронированным питанием. Тем не менее, Пассажиры не могут изменить свой вариант во время поездки после отказа. Чтобы улучшить свои услуги общественного питания, в процессе бронирования IRCTC будет запрашивать отзывы у пассажиров. Кроме того, IRCTC будут переданы 100 кухонь, находящихся в ведении РЖД.

Читать далее

Индийские железные дороги запустили первый в Индии поезд Solar DEMU мощностью 1600 л. с.

В пятницу Индийские железные дороги запустили свой первый солнечный поезд DEMU мощностью 1600 л.с.Это одна из безвредных для окружающей среды мер, предпринятых железными дорогами, которая также принесет финансовую выгоду. Поезд будет следовать от станции Сараи Рохилла в Дели до перекрестка Гархи Харсару, Фарух Нагар в Харьяне. Поезд заменит существующую панель без солнечной энергии на том же маршруте и будет двигаться со скоростью 110 км/ч. Стоимость проезда не изменилась, и поездка займет почти полтора часа. Для удобства поездки сиденья снабжены подушками

. Читать далее

Команда Азиатского банка развития посетит Индаур

Команда Азиатского банка развития (АБР) посетит Индаур для оценки долгожданного проекта метро в городе Индаур.Этот шаг был сделан после того, как в среду АБР и Новый банк развития (НБР) санкционировали создание фонда в размере 500 миллионов долларов. Официальные лица компании Madhya Pradesh Metro Rail Company (MPMRC) в Индоре заявили, что каждый из банков предоставит фонд в размере 250 миллионов долларов. «Японское агентство международного сотрудничества (JICA) изначально согласилось финансировать проект метро в Индоре, но не продвинулось вперед. Теперь АБР и НБР дали согласие на предоставление кредита для этого проекта, который будет очень эффективным для города в контролировать заторы на дорогах и повышенное загрязнение.Он также предложит гражданам Индора скоростной вид транспорта», — сказал офицер специального назначения MPMRC Камаль Нагар.

Читать далее

В Индии откроется первый учебный центр высокоскоростной железной дороги в Гандинагаре

В Индии появится первый учебный центр высокоскоростной железной дороги в Гандинагаре. Ачал Кхаре, управляющий директор Национальной корпорации высокоскоростных железных дорог (NHSRC), сказал: «Центр будет предоставлять передовые учебные модули по передовым технологиям. Строительство начнется вскоре после церемонии закладки фундамента в сентябре». Ориентировочная стоимость учебного центра: 600 крор рупий (около 93,75 млн долларов США). Он строится на участке железной дороги протяженностью 4400 метров. 2020. До 2020 года предусмотрена подготовка 4000 инженеров-железнодорожников, около 300 из них пройдут обучение в Японии, а остальные пройдут обучение в центре Гандинагара

Читать далее

Правительство UP выделяет 288 крор рупий на проекты метро в штате

Правительство UP выделяет 288 крор рупий (около 44 долларов США.31 миллион) для железнодорожных проектов метро в штате. Метро Лакхнау готово к коммерческому запуску в любое время в июле, получив львиную долю в размере 233 крор рупий (около 35,85 млн долларов США). По словам источников, это последний взнос для метро Лакхнау из казны правительства штата в рамках акционерного капитала. За последние 2 года компания уже выплатила проекту более 1000 крор рупий (около 153,85 млн долларов США). В то время как DPR (подробные отчеты по проекту) уже завершены и отправлены правительству на утверждение для метро Канпура и Варанаси, недавно были завершены коридоры в Аллахабаде и Горакхпуре.

Читать далее

Vistara начинает регистрацию на линии Airport Express Line

После успешного запуска пункта регистрации Air India и Jet Airways в Нью-Дели и на станции метро Shivaji Stadium линии Airport Express в прошлом году, «Вистара» во вторник стала третьей авиакомпанией, которая начала регистрацию пассажиров с использованием эта Линия. «Вистара» во вторник начала регистрацию на станции метро Нью-Дели линии Airport Express, которую открыли д-р Мангу Сингх, управляющий директор / DMRC, и г-нФи Тейк Йео, генеральный директор Vistara, в присутствии г-на Ашвани Лохани, CMD, Air India и других высокопоставленных должностных лиц из DMRC, DIAL, Air India, Jet Airways. Эта возможность поможет пассажирам Vistara, направляющимся в аэропорт, зарегистрироваться на вокзале в удобное для них время или сдать свой багаж, если он уже зарегистрирован, с помощью веб-сайта Vistara или мобильного приложения.

Читать далее

Метро Дели сдает в аренду поезда для обслуживания пассажиров Rush

Поскольку толпа постоянно увеличивается, Метро Дели будет арендовать поезда, чтобы удовлетворить растущий поток пассажиров.Чтобы встретить поезда rush & run с увеличенной частотой, особенно в часы пик, DMRC нужно больше поездов. До настоящего времени DMRC закупал только поезда — процесс, отнимающий много времени и требующий значительных инвестиций. В настоящее время DMRC изучает возможность аренды поездов вместо их покупки, и коридор Индерлок-Мундка (линия 5) станет первым участком, где будут развернуты арендованные поезда.

Читать далее

Центральное правительство решило приватизировать железнодорожный вокзал Татанагара

Железнодорожный вокзал Татанагар

скоро будет приватизирован.Во втором списке железнодорожного управления Татанагар и другие станции зоны Юго-Восточной железной дороги будут частью проекта приватизации. В рамках одного из своих крупнейших проектов государственно-частного партнерства центральное правительство решило приватизировать 23 железнодорожные станции Индийских железных дорог из первого списка. Железные дороги будут нести ответственность только за движение поездов, продажу билетов, посылок и обеспечение безопасности. Однако, помимо системы безопасности РЖД, на разных участках станций будут дежурить и частные охранники.

Читать далее

2000 крор индийских рупий будет потрачено на систему защиты и предупреждения поездов для повышения безопасности

Индийские железные дороги работают над тем, чтобы поезда двигались быстрее и безопаснее на определенных участках, внедряя систему защиты и предупреждения поездов (TPWS) на 3330 км с ориентировочной стоимостью 2000 крор рупий. Усовершенствованная мера предотвращения аварий, при которой поезда будут находиться в постоянной связи с сигналами через датчики, установленные на обочине пути, будет реализована в два этапа в течение следующих трех-четырех лет. Несколько лет назад на некоторых участках железных дорог был запущен пилотный проект системы.

Читать далее

Prabhu представляет все новые функции новых автобусов Humsafar

Индийские железные дороги запускают новые вагоны Humsafar, оснащенные такими удобствами, как система информирования пассажиров на основе GPS, детекторы огня и дыма. Индийские железные дороги в настоящее время стремятся улучшить качество поездок на поезде, вводя такие средства.Как и было обещано в бюджете, Humsafar Express полностью оборудован тремя кондиционерами и современным оборудованием. Стоимость автобуса Humsafar 3-AC составляет 2,58 крор рупий по сравнению с 2,39 крор рупий за обычный автобус LHB 3-AC. В модернизированных автобусах также есть такие удобства, как пеленальные подгузники для детей и принадлежности для приготовления чая и кофе.

Читать далее

Коридор Мундка Метро Дели в Бахадургарх будет завершен к декабрю этого года

Ожидается, что строительство долгожданного коридора Мундка-Бахадургарх в метро Дели будет завершено к декабрю этого года. Коридор соединяет Мундку в западном Дели с Бахадургархом в Харьяне. Это станет большим облегчением для сотен пассажиров, которые ежедневно ездят по этому участку. Чиновники добавили, что на коридоре протяженностью 11,181 км завершено 87 процентов работ. По словам чиновников, одной из ключевых особенностей Линии является то, что это будет прямой коридор. «Эстакадный коридор, проходящий через Рохтак-роуд, будет более или менее прямым. В нем будет наименьшее количество поворотов во всей сети метро», — сказал чиновник.

Читать далее

Самый высокий в мире железнодорожный мост стоимостью 1 250 крор рупий, вероятно, будет готов к июню 2019 года

Самый высокий в мире железнодорожный мост, который строится через реку Ченаб в Джамму и Кашмире, вероятно, будет готов к июню 2019 года. Он будет на высоте 359 метров над руслом реки Ченаб в Джамму и Кашмире. А также будет на 30 метров выше знаменитой Эйфелевой башни в Париже. Мост строится на железнодорожной линии Катра-Банихал в селе Каури Реасского района. На этом железнодорожном мосту выполнено более 66 процентов работ. Более 1300 рабочих и 300 инженеров круглосуточно работали над завершением строительства моста к 2019 году.

Читать далее

Модернизация индийских железных дорог приветствует немецкую железнодорожную отрасль с широкими возможностями

Планы Индии по модернизации и расширению железных дорог открывают широкие возможности для железнодорожной отрасли Германии.Люди, которые смотрели это, также смотрели: Прабху открывает семинар по адаптации и устойчивости современных технологий в железнодорожной сигнализации и телекоммуникациях. И Германия, и Индия высоко оценили значительный прогресс, достигнутый в укреплении двустороннего сотрудничества в железнодорожном секторе, особенно в отношении инициатив в области безопасности на железнодорожном транспорте. Обе стороны также приветствовали вступление в силу германо-индийского соглашения о социальном обеспечении 1 мая 2017 года.

Читать далее

Россия и Индия подписали 5 соглашений во время визита премьер-министра в Санкт-Петербург.Петербург

Индия и Россия подписали долгожданные соглашения. Люди, которые смотрели это, также смотрели: Кабинет министров одобрил сотрудничество между Индией и Японией в области безопасности на железных дорогах. Премьер-министр Моди заявил, что отношения между Индией и Россией непоколебимы и основаны на «взаимной любви, уважении и сильном доверии». Он сказал, что мы говорим на одном языке, два лидера решили ускорить двустороннее сотрудничество во всех областях, для чего был разработан «План действий».

Читать далее

GE представляет индийские железные дороги серии 1000 Evolution тепловозов

Первый из 1000 тепловозов серии Evolution, которые GE Transportation поставит Индийским железным дорогам в течение 10 лет, был представлен на заводе производителя в Эри, США. Люди, которые смотрели это, также смотрели: В начале следующего года железные дороги выпустят мощный электровоз. GE Transportation поставит 700 локомотивов мощностью 4 500 л.с. и 300 локомотивов мощностью 6 000 л.с. Эти локомотивы будут поставлены в рамках соглашения о создании совместного предприятия на сумму 2-6 миллиардов долларов США, подписанного с Министерством путей сообщения в 2015 году, что является крупнейшим контрактом, когда-либо заключенным GE в Индии.

Читать далее

NWR построит завод по переработке отходов для производства энергии из пластиковых отходов

В прошлом финансовом году компания Chittaranjan Locomotive Works, ведущее предприятие по производству электрических локомотивов, достигла самого высокого уровня производства в 270 локомотивов, превзойдя более ранние цели, а также прошлогоднее производство 258 локомотивов.Не менее здравым является факт квантового скачка в производстве трехфазных электровозов (с 76 в 2011-12 гг. до 110, рост на 45%). В соответствии с обещанием этого подразделения постоянно улучшать свои производственные показатели, это достижение имеет особое значение. При производстве современных трехфазных энергоэффективных электровозов мощностью 6000 л.с. используются новейшие технологии. Явно радуясь этому достижению, Радхей Шьям, генеральный директор, пообещал и дальше улучшать производственные показатели.

Читать далее

Железные дороги сэкономят 300 крор в год на счете за воду

Министр железных дорог Суреш Прабху заявил в понедельник, что Индийские железные дороги (IR) будут экономить 300 крор рупий (около 46,88 млн долларов США) в год за счет согласованных усилий по сохранению воды и восстановлению водоемов на железных дорогах по всей стране. Кроме того, железные дороги предприняли меры по энергосбережению и повышению энергоэффективности с целью достижения 1000 МВт солнечной энергии и 170 МВт ветровой установленной мощности. Люди, которые смотрели это, также смотрели: Железные дороги стремятся сократить выбросы на 33% в ближайшие 10-12 лет

Читать далее

Линия наследия ITO-Kashmere Gate метро Дели открыта для публики

Метро Дели совершило масштабный набег на город, так как «линия наследия» ITO-Kashmere Gate была открыта для публики в воскресенье. Главный министр Арвинд Кеджривал и министр городского развития Союза М. Венкайя Найду объявили об отключении линии «Наследие» посредством видеоконференции в воскресенье.По сути, это продолжение Фиолетовой линии, которая в настоящее время проходит между Фаридабадом и ИТО. Это значительно разгрузит станции Желтой ветки Чандни Чоук и Чаури Базар. Станции Janpath, Mandi House и ITO на этой линии уже открыты для публики, что составляет 4,2 км участка коридора длиной 9,37 км.

Читать далее

Премьер-министр Моди откроет метро Коччи 17 июня

Премьер-министр Нарендра Моди откроет престижный проект метро Коччи в Керале 17 июня. Открытие 13-километрового коридора Алува-Палариваттом состоится в Алуве в районе Эрнакулам. На первом этапе семь поездов с технологией CBTC будут курсировать по 14-километровому коридору Алува-Палариваттом. В общей сложности девять поездов оборудованы техникой, предоставленной французской компанией Alstom. Система CBTC будет точнее определять местоположение поезда. Более 600 обученных женщин из «Миссии Кудумбасри» были наняты для обеспечения бесперебойной работы первой очереди метро.

Читать далее

Метро Нагпура: железная дорога Head Hardened Rail достигает Нагпура из России

Амбициозный проект метро Нагпура (Метро Маджи) получил дальнейшее развитие, когда 550 тонн рельсов с закаленной головкой прибыли в город из России. Рельсы с закаленной головкой обычно используются в проектах метро и коридорах высокоскоростных грузовых перевозок. Технология закалки головки включает в себя специальный процесс термообработки, который требует точного контроля температуры для достижения почти на 50% большей твердости по сравнению с обычным рельсом. Люди, которые смотрели это, также смотрели: Пробный рейс метро Нагпура между депо Михан и станцией аэропорта начнется во второй половине 2017 года.

Читать далее

Железные дороги установят видеокамеры с программным обеспечением для распознавания лиц, связанным с системой сигнализации, в двигателях поездов

В целях повышения безопасности на железных дорогах Индийские железные дороги (IR) решили установить видеокамеры с программным обеспечением для распознавания лиц, подключенным к системе сигнализации в двигателях поездов.Система оповестит центр управления, если водители заснут. Технология была разработана компанией Diesel Locomotive Works (DLW) в Варанаси. Люди, которые смотрели это, также смотрели: Еще 31 станция КСВ для видеонаблюдения. Система видео- и голосовой записи локомотивов (LCVR), состоящая из видеокамер, микрофонов и цифрового видеомагнитофона, также будет использоваться для анализа после аварий.

Читать далее

Южная Центральная железная дорога объявляет тендер на строительство моста

South Central Railway объявила тендер на строительство моста через реку Винатхейя в штате Андхра-Прадеш.В объем работ входит строительство моста через реку Винафея пролетом 20х76,20 м со стальным сквозным прогоном и Васишты пролетом 17х76,20 м со стальным сквозным пролетным строением на фундаменте с двойным колодцем, а также выполнение защитных и прочих работ. (исключая выполнение надстройки в виде стальных сквозных балок) для предлагаемой новой линии BG между станциями Котипалли и Нарсапур в Андхра-Прадеше.

Читать далее

Железные дороги привлекут 35 000 крон (5 468 миллионов долларов США) для строительства инфраструктуры

Стремясь к серьезному развитию инфраструктуры, железные дороги привлекут 35 000 крор рупий с помощью Всемирного рынка для создания отдельного фонда для инвестиций в железнодорожный сектор. Люди, которые смотрели это, также смотрели: Государственная компания по недвижимости: Национальная строительная корпорация реконструирует 10 станций за 5000 крор индийских рупий (730 миллионов долларов США). Предлагаемый Фонд развития железных дорог Индии (RIDF) не будет зависеть от железнодорожного бюджета и предназначен для всех крупных железнодорожных проектов. Сюда будут включены реконструкция станций, расширение железных дорог, сообщение с портами и модернизация грузовых терминалов.

Читать далее

Maha-Metro приступил к строительству 9 надземных станций в коридоре Pimpri-Range Hills

Махараштра Метро Рейл Корпорейшн Лтд.(Maha-Metro) инициировала шаги по строительству 9 надземных станций в коридоре Pimpri-Range Hills, который является частью проекта железной дороги метро Пуны. Этот коридор является частью маршрута PCMC-Swargate, который корпорация выбрала в приоритетном порядке и намерена завершить к 2019 году. Метро Пуны. Были объявлены заявки на строительство станций (за исключением виадука), и ожидается, что участники торгов представят свои предложения до 13 июня.

Читать далее

Кабинет министров утверждает проект

метро Noida-Greater Noida стоимостью 5 500 крор рупий

В среду кабинет министров Союза утвердил проект железной дороги метро Нойда-Большая Нойда, который будет стоить около 5500 крор рупий (около 846,15 млн долларов США) на 30-километровом участке. Ожидается, что проект метро будет введен в эксплуатацию к апрелю 2018 года. Люди, которые смотрели это, также смотрели: Центр выделит капитал в размере 1000 крор для проекта метро Noida.Линия Aqua Line, как она была названа, начнется с сектора 71 в Нойде и соединится с синей линией метро Дели, которая продлевается от центра города Нойда до сектора 62.

Читать далее

CIDB Малайзии проявляет интерес к реконструкции 20 станций по всей стране

Подразделение по реконструкции станций Индийских железных дорог получило поддержку от государственного CIDB Малайзии (Совет по развитию строительной промышленности), проявляющего интерес к реконструкции не менее 20 железнодорожных станций по всей стране. Представитель министерства железных дорог сказал: «Мы работали с Малайзией и провели несколько выездных презентаций. Они проявили интерес к нашей программе». Люди, которые смотрели это, также смотрели: IRSDC планирует организовать глобальный конкурс идей по модернизации станции. CIDB была создана Малайзией для продвижения, улучшения и расширения строительной отрасли страны, среди прочего.

Читать далее

Скоро будет запущен первый высокоскоростной поезд Tejas Express «Сделано в Индии» из Дели в Чандигарх

Дели-Чандигарх Пассажиры вскоре получат Wi-Fi, ЖК-экран, устройство для зарядки USB и биотуалеты, так как будет передан первый поезд Tejas Express, произведенный в стране, который будет двигаться со скоростью 160 км/ч. на Северную железную дорогу 15 мая вагоностроительным заводом (RCF) в Капуртхале.Люди, которые смотрели это, также смотрели: Железные дороги объявляют финансовые предложения на сумму более 20 000 крор рупий для производства современных вагонов. По словам источников, поезд может развивать скорость до 200 км/ч.

Читать далее

КМРЛ планирует начать работу над проектом «Водный метрополитен» в июне 9005 г.

Компания Kochi Metro Rail Limited (KMRL) планирует в июне начать строительные работы, связанные с комплексным проектом водного метро.После проведения обзорного совещания агентство Metro приняло решение ускорить предварительные работы. В совещании по обзору приняли участие представители различных местных органов, которые будут связаны Кочинским водным метрополитеном. Ранее KMRL признала консорциум AECOM (Aecom India Pvt Ltd, Urban Mass Transit Company Limited и Zebec Marine Consultants Service Pvt Ltd) победителем тендера на проект.

Читать далее

Центральная станция Тируванантапурам, Рамешварам и Мадурай выбраны для изображения местных / социально-культурных картин

Центральный вокзал Тируванантапурама, крупнейший железнодорожный вокзал штата с точки зрения пассажиропотока и важный железнодорожный узел Южной железной дороги, претерпевает красочные изменения. Главный железнодорожный вокзал штата входит в число трех, наряду с Рамешварамом и Мадураем, выбранных Южной железной дорогой для изображения местных / социально-культурных картин. Люди, которые смотрели это, также смотрели: Железнодорожный вокзал Ваднагар, вероятно, преобразится к этому году. Проект является частью инициативы по объединению чистоты с творчеством и украшению железнодорожных помещений, особенно железнодорожных станций, имеющих туристическое значение, племенным / местным искусством.

Читать далее

Индийские железные дороги сделают важный шаг к обеспечению железнодорожного сообщения для паломников Чардхэм в штате Уттаракханд, начав окончательное исследование местоположения

Следуя замыслу премьер-министра Индии Шри Нарендры Моди о соединении центров паломничества в Чардхеме железнодорожным сообщением и в соответствии со своими бюджетными обязательствами, Индийские железные дороги предпринимают важный шаг, чтобы начать исследование окончательного местоположения для одной линии BG. железнодорожное сообщение для паломничества Чардхэм.Вновь заявив о своей приверженности ускорению реализации этого железнодорожного проекта, министр путей сообщения Шри Суреш Прабхакар Прабху заложил фундамент для окончательного исследования местоположения железнодорожной линии с одной широкой колеей на торжественной программе, которая состоится в присутствии главного министра Уттаракханд Шри Тривендра Сингх Рават в качестве главного гостя по этому случаю в 12:30. 13 мая 2017 г. (суббота) в Бадринатхе. Министр сельского хозяйства и благосостояния фермеров Шри Радха Мохан Сингх и члены Лок Сабха и Раджья Сабха региона вместе с членами Законодательного собрания штата Уттаракханд также должны украсить мероприятие своим выдающимся присутствием.

Читать далее

Заказ сумок CMI Limited на сумму 86,95 крор рупий от Центральных железных дорог

CMI Limited, производитель специальных кабелей, получила заказ на сумму 86,95 крор рупий (около 13,52 млн долларов США) от Центральных железных дорог на поставку бронированного неэкранированного медного кабеля с ПВХ изоляцией для подземных железных дорог на 6449,89 км. Этот заказ будет доставлен в течение 2017–2018 финансового года с интервалом в девять месяцев.Заказ был размещен Управлением контролера магазинов, конечная станция Mumbai CS, Центральные железные дороги.

Читать далее

Железнодорожный проект Ришикеш-Карнпраяг продлен до Сонпраяг

После объявления о проекте всепогодной дороги стоимостью 13 000 крор рупий (около 2016,13 млн долларов США) для чар дхама правительство прилагает усилия для соединения 4 почитаемых святынь с железнодорожной сетью.Сделав шаг вперед в этом отношении, амбициозный текущий проект железной дороги Ришикеш-Карнпраяг был продлен до Сонпраяга на маршруте Кедарнатх. Суреш Прабху, министр железных дорог, который должен посетить Уттаракханд 13 мая, должен заложить фундамент проекта расширения.

Читать далее

Махаметро создал лабораторию контроля качества, чтобы получать доход

Махаметро создал лабораторию контроля качества в собственном помещении, чтобы гарантировать, что его подрядчики используют материалы надлежащего типа. Кроме того, агентство будет получать доход от этой лаборатории, которая будет доступна для использования и другими корпорациями. С этой целью Махаметро подписал соглашение с международным агентством по контролю качества Bureau Veritas (BV). По словам источника в Махаметро, ​​в соответствии с нормами подрядчики должны были проверить свои материалы, прежде чем использовать их для строительства.

Читать далее

RITES объявил 2 отдельных тендера на работы по железнодорожной инфраструктуре

RITES (Rail India Technical & Economic Services) объявила 2 отдельных тендера на работы по железнодорожной инфраструктуре в Джаркханде.Люди, которые смотрели это, также смотрели: Прабху открывает 20 новых железнодорожных проектов. Предлагаемый проект открытой разработки Magadh в районе Чатра в Джаркханде (Пакет-III) стоимостью 237,06 крор рупий (около 36,76 млн долларов США). Предлагаемый открытый карьер Северный Уримари в районе Хазарибаг в Джаркханде (Пакет-I) стоимостью 118,39 крор рупий (около 18,36 млн долларов США).

Читать далее

Мумбаи планирует инвестировать 80 000 крор рупий в капитальный ремонт транспорта путем создания сети высокоскоростной городской железной дороги

Некоторые из крупнейших мировых производителей городских железнодорожных систем готовятся к борьбе за долю заказов на сумму до 480 миллиардов рупий (7,000 долларов США).5 миллиардов) на автобусы и сигнальное оборудование из самого богатого города Индии, Мумбаи. Мумбаи планирует инвестировать до 800 миллиардов рупий в капитальный ремонт своей транспортной системы, создав сеть высокоскоростных городских железных дорог, чтобы облегчить нагрузку на обычные пригородные железные дороги. Местные подразделения производителей железнодорожных транспортных систем, в том числе Alstom SA, Bombardier Inc. и Siemens AG, намерены принять участие в тендере на поставку железнодорожных вагонов, сигнальных и электрических систем и других нестроительных работ.

Читать далее

Метро Ченнаи начнет работу на первом участке метро 14 мая

Работы на первом подземном участке метро Ченнаи начнутся 14 мая. Источники в Нью-Дели подтвердили, что на церемонии открытия будет присутствовать министр городского развития Союза Венкая Найду. Во вторник министр промышленности М.К. Sampath проинспектировал 7,6-километровый участок от Тирумангалама до парка Неру, а также объекты, доступные для публики, перед запуском, по словам официальных лиц Chennai Metro Rail Limited (CMRL).

Читать далее

Правительство Индонезии запрещает экспорт угля до конца января

Сергей Савчук

Новости просачиваются из Азии, подогревая мировые энергетические рынки. Правительство Индонезии запретило экспорт угля до конца января с возможностью продления ограничений. По словам источников в Джакарте, это произошло из-за критической ситуации в национальной энергетике, где более 70 процентов энергии вырабатывается на основе черного ископаемого топлива.
Индонезия — страна далекая и редко попадает в фокус внимания российских информационных агентств, а потому позволим себе небольшое статистическое отступление.
Республика с населением почти 300 млн человек ежегодно потребляет 271 тераватт-час электроэнергии, из которых, как нетрудно подсчитать, 190 приходится на уголь. Для оценки динамики добавим, что за последние 30 лет энергопотребление в Индонезии увеличилось на ошеломляющие 820 процентов, а основным драйвером сопутствующего промышленного роста является уголь, запасы которого очень велики.Двадцать четыре миллиарда тонн разведанных запасов и одиннадцатая строчка в мировой таблице мощности угля по этому показателю. При этом Индонезия остается пятым мировым экспортером, ежегодно поставляя за рубеж свыше 400 млн тонн. Для сравнения: это лишь малая часть того, что производит вся угледобывающая промышленность России вместе взятые.
Национальное законодательство обязывает горнодобывающие компании поставлять продукцию на индонезийские электростанции в приоритетном порядке, но динамика цен на мировых рынках нарушила все устоявшиеся схемы. В ноябре 2021 года цена энергетических марок угля на азиатских рынках достигла 215 долларов за тонну, что почти в три раза выше средневзвешенного значения. Производители почуяли выгоду и, забыв о внутреннем рынке, где государство обязывает продавать уголь по цене не выше 70 долларов за тонну, массово перенаправили потоки за рубеж. На этом (только по официальной статистике) игроки зарабатывали три миллиарда долларов в месяц, что привело к тому, что их собственные генерирующие компании вошли в новый год с рекордно низкими запасами угля.При общей потребности в 16 млн тонн на местные ТЭЦ было отгружено всего 35 тыс. тонн топлива. Фактически в погоне за прибылью индонезийские компании поставили собственный энергетический сектор на грань краха.
Впрочем, внутренние проблемы Джакарты мало интересуют ее основных покупателей. Например, Япония, ежемесячно закупающая два миллиона тонн индонезийского энергетического угля, уже направила официальный запрос с настойчивой просьбой снять запрет или хотя бы допустить к заходу в индонезийские порты пять японских углевозов, которые ходят туда по действующим контрактам. .
Токио упирает на то, что на экспорт идет высококалорийный уголь, тогда как индонезийские электростанции потребляют в основном низкокалорийные марки. Япония направила отдельный запрос на поставку коксующегося угля, без которого работа японских металлургических заводов остановится. Примечательно, что главный индонезийский экспортер кокса компания Bumi Resources в поддержку японской стороны потребовала немедленной отмены всех ограничений, то есть имеет место картельный сговор, полностью игнорирующий интересы собственной страны.
Двумя другими крупными экспортными рынками для индонезийского угля являются Китай и, как ни странно, Южная Корея. Последняя, ​​кстати, игнорируя мировые тенденции декарбонизации экономики, за последние 20 лет удвоила потребление угля, доведя его до 140 млн тонн в год.
И вот мы подошли ко второй части темы.
Азиатские рынки давно знакомы российским профильным компаниям, а рост экспорта порадует не только владельцев предприятий (отечественный уголь на 100 процентов частный), но и казну, куда пойдут дополнительные налоги. Однако на данный момент увеличить экспорт невозможно по чисто физическим и инфраструктурным причинам.
Например, в сентябре-октябре произошел очередной скандал, когда Украина обвинила Россию в умышленном блокировании поставок угля из Казахстана якобы с целью задушить молодую европейскую демократию и создать энергетический кризис. Это заявление было абсолютно необоснованным, политически мотивированным и имело целью поддержать необходимый градус русофобии у граждан Украины.Потому что задолго до экстренного заключения Киевом контрактов с казахстанскими угольщиками РЖД заявили о нехватке вагонов и максимальной загрузке восточных магистралей. В третьем квартале прошлого года дефицит различных типов вагонов (хопперы, полувагоны и крытые вагоны, лесовозные платформы) составлял от 50 до 90 процентов.
Ситуация была настолько сложной, что в начале декабря правительство Республики Коми с тревогой сообщило центру о возможном срыве отопительного сезона из-за дефицита энергоносителей, в том числе все того же угля.
Это связано в том числе с тем, что российские горняки, в первую очередь Кузбасса, резко увеличили производство и поставки собственной продукции на экспорт. По состоянию на сентябрь 2021 года экспорт каменного угля из России достиг 158 млн тонн (плюс восемь процентов, общий объем контрактов — 11 миллиардов долларов), металлургического кокса и полукокса — 2,5 миллиона тонн (плюс 28 процентов, выручка выросла вдвое, до $11 млрд). 670 миллионов). Уголь — твердый и тяжелый ресурс, поэтому для выполнения экспортных контрактов требовалось кратное количество вагонов.
Но это не корень проблемы.
Современная Россия достигла потолка пропускной способности двух своих ключевых восточных железных дорог, Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Они были построены в то время, когда никто даже в самых смелых фантазиях не мог представить современные объемы движения.
В Москве давно поняли перспективность азиатских рынков и необходимость открытия восточного маршрута. Достаточно сказать, что впервые президент страны заговорил о необходимости увеличения пропускной способности Транссиба еще в 2004 году, но тогда министр финансов Алексей Кудрин отклонил дельное предложение главы государства, сославшись на бесперспективность и отсутствие Деньги.
С тех пор родилось множество проектов.
Осенью 2021 года РЖД предложила три варианта модернизации БАМа и Транссиба. Самый скромный проект предполагает модернизацию участка Улак — Комсомольск, строительство более мощных подходов к портам Ванино и Советская Гавань. Важно отметить, что этот проект преследует одну единственную цель: увеличить экспорт коксующегося угля Эльгинского месторождения на 17 млн ​​тонн. Как видите, верхушка здраво оценивает мировые тренды и старается интегрировать в них отечественных майнеров.
Второй вариант более масштабный и предполагает вывоз эльгинского угля не только в Ванино, но и дополнительно 14 млн тонн в порты Приморья. Общая пропускная способность трассы должна вырасти до 210 млн тонн в год. Этот проект более сложный, для его реализации требуется не менее триллиона рублей, значительную часть которого предлагается профинансировать совместно с российскими угольщиками, наиболее заинтересованными в нормализации работы железной дороги.
Третий и самый крупный проект предлагает, помимо вышеперечисленного, построить на Транссибе участок пути в обход Хабаровска, мост через реку Амур и второй Кузнецовский тоннель, всего это полторы тысячи второй и восемь сто километров третьих путей. Реализация столь амбициозных планов требует соответствующих вложений — по приблизительным подсчетам около трех триллионов рублей.
Модернизация идет, но с отставанием от графика. Первый этап предполагалось завершить еще в 2017 году, но впоследствии его несколько раз переносили, крайним сроком был прошедший 2021 год, а новых данных о реализации пока нет.
На фоне двух самых известных железных дорог были забыты другие крайне важные проекты.
Уже в этом году должно было завершиться строительство Северного широтного хода – железной дороги в Ямало-Ненецком автономном округе по маршруту Обская – Салехард – Надым – Новый Уренгой – Коротчаево пропускной способностью 24 млн тонн.Магистраль могла бы соединить угледобывающие районы Русского Севера, обеспечить доставку топлива в порт Дудинка и гарантированные поставки угля на предприятия Норильска. Филиал стоимостью 236 млрд рублей планировалось завершить в 2015 году, но из-за отсутствия финансирования строительство так и не началось.
В Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года в рамках развития грузовой базы Северного морского пути также прописано строительство Барентскомурской магистрали.Стальной маршрут предназначен для обеспечения бесперебойной перевалки грузов между Сургутом, Сосногорском и далее в порт Индига. Сургутский – это уголь отличного качества, который так востребован на азиатских рынках и доставить туда который пока очень проблематично. В свою очередь, Индига — круглогодичный незамерзающий порт с глубинами до 14 метров, то есть способен принимать грузовые суда любого класса, в том числе и самые крупные.
Все эти проекты так или иначе застопорились, в том числе из-за нехватки финансирования и пертурбаций на внутреннем рынке угля, когда компании переходят из рук в руки, а собственники не спешат вкладываться в инфраструктурные проекты.
С другой стороны, есть и положительный опыт.
Вот уже несколько месяцев на 340-километровом участке БАМа между станциями Улак-Февральск успешно вступают в строй железнодорожные войска Вооруженных Сил России.
Десять военных бригад строят с нуля 19 объектов, в том числе девять разъездов, девять двухпутных вставок и одну главную вторую колею. Примечательно, что делают это армейцы, не останавливая основного движения, вдвое раньше установленного срока и, главное, за те же деньги, что и гражданские контрактники.Заместитель министра обороны Дмитрий Булгаков сообщил, что в этом году будет введена в эксплуатацию половина площади, вверенной военным железнодорожникам.
Возникает логичная мысль: а может, для захвата мировых рынков на фоне проигрыша других конкурентов задействовать российскую армию? Как показывает практика, наши военные хороши не только в миротворческих миссиях, но и в мирном строительстве объектов, которые были нужны еще вчера.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *