Ржд контейнер: Контейнерные перевозки по железной дороге

РЖД предложили вывозить контейнеры с Дальнего Востока в полувагонах из-под угля

  • Бизнес

РЖД предложили способ увеличить отправку контейнеров с Дальнего Востока, где возникли сложности с транзитом, в частности, через Находку. Контейнеры можно устанавливать в полувагоны, выгрузившие в порту уголь, полагают в железнодорожной монополии. Стивидоры не готовы к этому, а эксперты считают такие меры возможными лишь в случае согласия всех участников транспортировки

РЖД предложили разрешить проблемы с вывозом контейнеров, следующих из Кореи в Узбекистан и Казахстан, используя для этого полувагоны из-под угля, пишет «Коммерсантъ».

 Эту меру РЖД описали в письме Союзу операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ). Вопрос предоставления полувагонов для контейнеров предлагается проработать с операторами, отмечается в письме. 

Перевозка контейнеров в полувагонах разрешена Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении. На сети РЖД для российских грузоотправителей ее запретили в 2014 году, но для импортных и транзитных перевозок зарубежных грузоотправителей она была возможна в случае отправки контейнера в полувагоне с территории другой страны. Летом 2020 года вокруг возобновления внутренних перевозок контейнеров в полувагонах возникла оживленная дискуссия: за такую перевозку выступали крупные грузоотправители, часть операторов и РЖД, против — стивидоры и профильные контейнерные операторы.

Материал по теме

В июле 2021 года тестовые отправки контейнеров в полувагонах начались с НЛМК, а в августе 2021 года РЖД разрешили в тестовом режиме такие перевозки из порта Первомайский во Владивостоке по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД). Сейчас в РЖД пояснили, что не рассматривают перевозку контейнеров в полувагонах в качестве основного вида транспортировки.

«Это может быть дополнительной возможностью в случае дефицита специализированного подвижного состава, а также при наличии ограничений пропускной способности инфраструктуры», — сказали в РЖД. Технические условия для перевозки контейнеров в полувагонах действуют с сентября 2021 года, «при этом широкого распространения данный вид перевозки не получил, несмотря на опасения со стороны представителей операторского сообщества», объяснили в РЖД. 

Материал по теме

В Global Ports (ей принадлежит ВСК — Восточная стивидорная компания, переваливающая контейнеры в Находке) сообщили, что стивидор не осуществляет погрузку контейнеров в полувагоны. «Полувагоны, в отличие от специализированных железнодорожных платформ, не приспособлены для перевозки контейнеров», — отметили в компании. В Global Ports назвали использование полувагонов для транспортировки контейнеров более дорогой и менее эффективной по скорости мерой. Стивидоры предупредили, что такой способ «представляет больший риск повреждения грузов». 

В Global Ports добавили, что в условиях повышенной нагрузки на порты Дальнего Востока этот вид перевозки может привести к замедлению работы станции Находка-Восточная ДВЖД. В СОЖТ комментариев не предоставили. В Евразийском союзе участников железнодорожных грузовых перевозок уточнили, что собирают мнения компаний в связи с поступившим запросом от РЖД, российским железнодорожникам будет направлена общая позиция союза. 

Материал по теме

Источник газеты на рынке напомнил, что значительная часть грузов, отправляемых через порт Восточный в контейнерах в Узбекистан, — это машинокомплекты и другие грузы, которые идут на автомобильные заводы в стране. По его словам, это дорогой товар, а при перевозке в полувагонах возникает дополнительный риск повреждения. «Грузовладельцы не будут заинтересованы в этом», — отметил собеседник. 

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что контейнерные поезда и маршрутные перевозки угля наиболее сильно зависят от технологии. РЖД, по оценке аналитика, удается за счет обезличивания парка полувагонов и твердых ниток графика обеспечить высокую эффективность и скорость движения. Эксперт добавил, что применять технологию перевозок контейнеров в полувагонах целесообразно только при согласии всех сторон — грузоотправителя, которому придется идти на дополнительный риск повреждения груза, оператора, использующего специальные крепления для контейнеров, и порта, который имеет необходимые возможности для погрузки контейнеров в полувагон.

Контейнеры расставят по полувагонам – Коммерсантъ

ОАО РЖД нашло способ увеличить отправку контейнеров с Дальнего Востока. По данным монополии, есть сложности с перевозками, в том числе транзитными, через Находку. Решить их предлагается путем установки контейнеров в полувагоны, выгрузившие в порту уголь. Впрочем, местные стивидоры не вполне готовы к переходу на такую технологию, а эксперты полагают, что выбор в пользу перевозки в полувагонах вместо фитинговых платформ стоит делать только в том случае, если этого хотят все участники процесса.

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ

ОАО РЖД отмечает сложности с вывозом контейнеров, в том числе следующих из Кореи в Узбекистан и Казахстан через порт Восточный в Находке, по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД). «Учитывая, что с ДВЖД регулярно отправляются составы порожних вагонов после выгрузки угля, в качестве решения предложено рассмотреть возможность использования полувагонов для вывоза контейнеров»,— сообщается в письме монополии в Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) от 11 августа (есть у “Ъ”).

Монополия предлагает проработать с операторами вопрос предоставления подвижного состава для перевозки контейнеров с ДВЖД, следует из письма.

Перевозка контейнеров в полувагонах разрешена Соглашением о международном железнодорожном грузовом сообщении. На сети ОАО РЖД для российских грузоотправителей ее запретили в 2014 году, но для импортных и транзитных перевозок зарубежных грузоотправителей она была возможна — при отправке контейнера в полувагоне с территории другой страны. Вокруг возобновления внутренних перевозок контейнеров в полувагонах возникла оживленная дискуссия, где за нее выступали крупные грузоотправители, часть операторов и ОАО РЖД, против — стивидоры и профильные контейнерные операторы (см. “Ъ” от 26 июня, 6, 13 и 14 июля 2020 года). В июле 2021 года тестовые отправки контейнеров в полувагонах начались с НЛМК, а в августе 2021 года ОАО РЖД разрешило в тестовом режиме такие перевозки из порта Первомайский во Владивостоке по Дальневосточной железной дороге.

В ОАО РЖД “Ъ” пояснили, что данный вид перевозки не рассматривается в качестве основного. «Это может быть дополнительной возможностью в случае дефицита специализированного подвижного состава, а также при наличии ограничений пропускной способности инфраструктуры»,— говорят в монополии. Там напоминают, что технические условия для перевозки контейнеров в полувагонах действуют с сентября 2021 года, «при этом широкого распространения данный вид перевозки не получил, несмотря на опасения со стороны представителей операторского сообщества».

В Global Ports (группе принадлежит Восточная стивидорная компания, ВСК, переваливающая контейнеры в Находке) “Ъ” сообщили, что ВСК не осуществляет погрузку контейнеров в полувагоны. «Полувагоны, в отличие от специализированных железнодорожных платформ, не приспособлены для перевозки контейнеров,— сообщили в компании.— Использование полувагонов для транспортировки контейнеров является более дорогой, менее эффективной по скорости технологией, представляет больший риск повреждения грузов. Считаем данную меру неэффективной».

В Global Ports добавили, что в условиях повышенной нагрузки на порты Дальнего Востока она может привести к обратному эффекту — замедлению работы станции Находка-Восточная ДВЖД.

В СОЖТ оперативных комментариев не дали. В Евразийском союзе участников железнодорожных грузовых перевозок сообщили, что в связи с поступившим запросом от ОАО РЖД организован сбор мнений компаний-участников, консолидированная позиция будет направлена российской монополии.

Источник “Ъ” на рынке обращает внимание, что в случае с Узбекистаном следует учитывать, что значительная часть грузов, отправляемых через порт Восточный в контейнерах в Узбекистан,— это машинокомплекты и другие грузы, которые идут на автомобильные заводы в стране. «Это дорогой товар, при перевозке в полувагонах возникает дополнительный риск повреждения,— говорит он.— Грузовладельцы не будут заинтересованы в этом».

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что контейнерные поезда и маршрутные перевозки угля наиболее сильно зависят от технологии и ОАО РЖД удается за счет обезличивания парка полувагонов и твердых ниток графика обеспечить высокую эффективность и скорость движения. Применять технологию перевозок контейнеров в полувагонах целесообразно только в том случае, когда этого хочет грузоотправитель, которому придется идти на дополнительный риск повреждения груза, оператор, использующий специальные крепления для контейнеров, и порт, который имеет необходимые возможности для погрузки контейнеров в полувагон.

Наталья Скорлыгина

UP: Что такое интермодальное оборудование?

Подробно изучите интермодальное оборудование, такое как контейнеры и трейлеры, которое используется для перевозки потребительских товаров, продуктов питания, сельскохозяйственной продукции и многого другого.

Интермодальное оборудование может перемещаться по суше или по морю и может перевозить широкий продуктов тоже. Погрузитесь в детали с этими ответами на часто задаваемые вопросы об интермодальном оборудовании, чтобы узнать, насколько оно универсально.

Интермодальное оборудование, пожалуй, самое универсальное из всего железнодорожного оборудования. Это потому, что интермодальные контейнеры могут доставляться практически куда угодно: они могут путешествовать по Северной Америке на поездах или грузовиках. Их можно грузить на грузовые суда для путешествия за границу. Или они могут перемещаться между этими тремя режимами, часто без выгрузки или перезагрузки груза. На самом деле, это называется «интермодальное оборудование», потому что оно может перемещаться между двумя или более видами транспорта.

Но не только способ передвижения интермодальных контейнеров делает их универсальными. Интермодальные контейнеры также могут перевозить практически все, от одежды до электроники и зерна, что делает интермодальные перевозки отличным вариантом для самых разных грузоотправителей.

Для чего используется интермодальное оборудование?

Интермодальные контейнеры могут перевозить самые разные товары, в том числе:

Продукты питания и напитки

  • Замороженная свинина
  • Пиво в бутылках
  • Жесткая сельтерская банка
  • Смесь для коктейлей (как сухая, так и жидкая)
  • Картофель
  • Кофейные зерна

Сельскохозяйственные продукты

  • Соя бобовые
  • Сено
  • Зерно
  • Зерновые продукты

Товары народного потребления

  • Обувь
  • Одежда
  • Электроника
  • Бытовая техника
  • Игрушки
  • Елки
  • Мотоциклы

Строительные и производственные материалы

  • Пластмассы
  • Резиновый прокат
  • Леса
  • Кварцевые плиты
  • Цепи на катушках 900 20

Какие существуют типы интермодального оборудования?

  • Интермодальные контейнеры

Интермодальные контейнеры представляют собой большие прямоугольные коробки, очень похожие на грузовые прицепы, за исключением того, что у них нет колес. Контейнеры можно перемещать между кораблями, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза. Когда они едут по железной дороге, их загружают в вагоны-колодцы. Когда они путешествуют на грузовике, они загружаются на шасси. Контейнеры могут иметь длину от 20 футов до 53 футов и могут быть сухими или рефрижераторными. Контейнеры можно штабелировать друг на друга для эффективного хранения или штабелировать друг на друга во время железнодорожной перевозки.

  • Интермодальные цистерны

Интермодальные цистерны представляют собой 20-футовые или 40-футовые цилиндрические цистерны, которые могут быть заполнены жидкими продуктами, такими как фруктовые соки, ликеры, растворители и другие химикаты. Цистерны ISO, как их обычно называют, могут использоваться для перевозки грузов внутри страны (между городами США), а также за рубежом, перемещаясь на судах так же, как интермодальные контейнеры. Цистерны IOS также можно перемещать между кораблями, поездами и грузовиками без разгрузки или перезагрузки груза. Когда они едут по железной дороге, их загружают в вагоны-колодцы. Когда они путешествуют на грузовике, они загружаются на шасси. Резервуары ISO можно штабелировать друг на друга для эффективного хранения или штабелировать друг на друга во время железнодорожной перевозки, в зависимости от товара.

  • Прицепы

Прицепы являются частью вездехода, предназначенного для перевозки грузов. Прицепы имеют собственные задние колеса и прицепляются к кабине грузовика для движения по дорогам. Для движения по железной дороге прицепы грузят на платформы. Как и контейнеры, прицепы можно перемещать между грузовиками и железнодорожными вагонами. Однако, поскольку у них есть колеса, их нельзя штабелировать.

  • Шасси

Шасси — это рама под грузовиком, на которую крепятся другие компоненты грузовика. Шасси грузовика имеет собственные шины, что позволяет устанавливать на них контейнеры для движения по дорогам. Шасси может быть разных размеров, чтобы соответствовать контейнерам разного размера.

Какие существуют типы контейнеров?

Контейнеры обычно делятся на две категории: внутренние и международные.

  • Международные контейнеры

Международные контейнеры обычно имеют длину 20 или 40 футов. Эти контейнеры используются для интермодальных международных/заморских перевозок. Их перемещают между грузовыми судами, грузовиками и поездами, при этом продукт остается в одном и том же контейнере на протяжении всего пути.

  • Внутренние контейнеры

Внутренние контейнеры обычно имеют длину 53 фута, могут быть сухими или рефрижераторными и используются для внутренних интермодальных перевозок. Хотя грузы, перевозимые в контейнерах внутри страны, направляются во внутренние (т. В этом случае продукция прибывает в порт на грузовых судах в 20- или 40-футовых международных контейнерах. Затем они перегружаются в 53-футовые отечественные контейнеры на кросс-доке, перегрузочной площадке или в распределительном центре. Оттуда продукты отправляются в конечный пункт назначения внутри страны.

Как выглядит интермодальное оборудование?

  • Интермодальные контейнеры выглядят как большие прямоугольные коробки. На самом деле их часто называют «коробками». Интермодальные контейнеры имеют двери на одном конце, которые можно опечатывать и запирать. Они изготовлены из очень прочных гофрированных стальных панелей, которые защищают продукты внутри от окружающей среды и повреждений. Контейнеры всегда имеют ширину 8 футов, но их длина и высота зависят от типа контейнера. Длина контейнера может варьироваться от 20 до 53 футов, а высота контейнера может варьироваться от 8 футов до 10 футов 6 дюймов.
  • Прицепы похожи на контейнеры, но имеют колеса, прикрепленные к задней части. Они выглядят как задняя часть полуприцепа, отсоединенная от кабины.
  • Шасси представляет собой металлическую конструкцию с прикрепленными резиновыми колесами.

Каковы другие названия интермодальных контейнеров?

Другие названия интермодальных контейнеров включают:

  • Коробка
  • Грузовой контейнер
  • Грузовой контейнер
  • Контейнер ISO
  • Морской контейнер
  • Морской контейнер
  • Морской контейнер
  • Морской фургон
  • Конекс-бокс
  • Контейнерный фургон
  • Морская банка
  • C can

Как загружается и разгружается интермодальное оборудование?

Интермодальные контейнеры и трейлеры загружаются и выгружаются через двойные двери в задней части контейнера или трейлера. Способ загрузки или выгрузки продуктов зависит от продукта. Например, если продукты уложены на поддоны, они будут загружаться или разгружаться вилочным погрузчиком.

Сами интермодальные контейнеры перемещаются между видами транспорта несколькими способами, включая:

  • Краны
  • Вилочные погрузчики
  • Портальные погрузчики
  • Ричстакеры
  • Сменные кузова
  • 9001 9 Боковые подъемники
  • Тентованные тележки
  • Крюковые тележки

Почему грузоотправители используют интермодальные перевозки?

Поскольку интермодальные перевозки позволяют грузоотправителям использовать более одного вида транспорта, они могут воспользоваться преимуществами каждого из них. Например, железнодорожный транспорт, как правило, является наиболее экономичным и экологически безопасным способом доставки товаров на большие расстояния. Грузовые автомобили являются гибкими и позволяют грузоотправителям не иметь железнодорожных путей в пункте отправления или назначения для перевозки поездом. Когда грузоотправители используют интермодальные перевозки, они могут отправлять поездом на дальние расстояния и использовать грузовики для доставки на первой и последней милях и пользоваться преимуществами как железнодорожного, так и автомобильного транспорта.

Грузоотправители также используют интермодальные перевозки в связи с имеющимися возможностями для перевозки своей продукции. На самом деле, у некоторых железных дорог есть программы, которые позволяют грузоотправителям «резервировать» пропускную способность. Например, программа взаимных обязательств Union Pacific предоставляет грузоотправителям круглогодичные выделенные мощности и стабильные цены. Имея более 80 000 контейнеров — крупнейший специализированный парк контейнеров для внутренних клиентов — Union Pacific и наши железнодорожные партнеры могут предоставить грузоотправителям пропускную способность, необходимую для внутренних перевозок.

Интересные факты об интермодальном оборудовании

  • В 2012 году в мире насчитывалось около 20,5 миллионов интермодальных контейнеров.
  • Когда прицепы ездят на платформах, любители железнодорожных перевозок называют их «контейнерами».
  • Когда грузовики перевозят контейнеры, это называется «драйвом».
  • Когда вы видите зеленый интермодальный контейнер с EMP сбоку, это часть интерлайн-контейнерного сервиса Union Pacific с Norfolk Southern.
  • Когда вы видите синий интермодальный контейнер с надписью UMAX сбоку, это часть интерлайн-контейнерного сервиса Union Pacific с CSX.

Подробнее

Чтобы узнать больше о том, как интермодальные перевозки могут предоставить вам более экономичное и экологически безопасное решение для доставки, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах вагонного оборудования, включая автомобильные стеллажи, крытые вагоны, платформы, хопперы и полувагоны? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.

Статьи по теме

  • Как обеспечить безопасность интермодальных перевозок
  • Определения типов железнодорожных вагонов
  • Интермодальные и перегрузочные перевозки
  • Что такое интермодальные перевозки… и почему это должно волновать грузоотправителей?
  • Представленные виды транспорта: всесторонний обзор
  • Искусство загрузки железнодорожного вагона
  • Что такое рефрижераторный товарный вагон и как он сохраняет грузы холодными?
  • Тест: можно ли отправить ваш товар по железной дороге?

Видео «Что такое интермодальное оборудование»

38.100+ Транспортные контейнерные поезда Сток Фото, Ресимлер и Роялти-фри Продавец

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video
доставка контейнерных поездов videosunu görüntüleyin

38.

173 судоходный контейнерный поезд stok fotograf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Поиск:

En popüler

вагон грузового поезда с контейнерами на фоне неба — контейнерный поезд stok fotoğraflar ve resimler

вагон грузового поезда с контейнерами на фоне неба

nakliye şirketleri için kargo konteynerleri taşıyan tren vagonları. — грузовой контейнерный поезд stok fotoğraflar ve resimler

Nakliye şirketleri için kargo konteynerleri taşıyan tren vagonları

genel ulaşım ve teslimat — грузовой контейнерный поезд фондовые иллюстрации

Genel ulaşım ve teslimat

вагон грузового поезда с контейнерами — доставка контейнерного поезда stok fotoğraflar ve resimler

wagon грузового поезда с контейнерами

küresel iş lojistik ithalat ihracat arka plan ve konteyner kargo yük gemi taşıma kavramı — shipping container train stok fotograflar ve resimler

küresel iş lojistik ithalat ihracat arka plan ve konteyner kargo. ..

железная дорога локомотив в сумерках — доставка контейнерного поезда stok fotoğraflar ve resimler

Железнодорожный локомотив в сумерках

bulutlu gökyüzü ile konteyner yük treni. — грузовой контейнерный поезд stok fotoğraflar ve resimler

Bulutlu gökyüzü ile konteyner yük treni.

kargo taşımacılığı i̇nce çizgi simgeleri — düzenlenebilir kontur — грузовой контейнерный поезд иллюстрации

Kargo Taşımacılığı İnce Çizgi Simgeleri — Düzenlenebilir Kontur

küresel iş lojistik ithalat ihracat arka plan ve konteyner kargo yük gemi taşıma kavramı — доставка контейнерных поездов stok fotoğraflar ve resimler 9 0002 Küresel iş lojistik ithalat ihracat arka plan ve konteyner kargo…

izometrik küresel lojistik аги. hava kargo taşıma demiryolu kavramı, nakliye deniz taşımacılığı, dron ile teslimat, zamanında teslimat araçları. — грузовой контейнерный поезд стоковые иллюстрации

Izometrik küresel lojistik ağı. Hava kargo taşıma demiryolu…

i̇hracat lojistiği için bir limanda yük treni konteyner ile kargo tren platformu. — Контейнерный поезд stok fotoğraflar ve resimler

İhracat lojistiği için bir limanda yük treni konteyner ile kargo…

векторный глобальный транспорт во всем мире — грузовой контейнерный поезд фондовые иллюстрации park, — shipping container train stok fotoğraflar ve resimler

Грузовой поезд движется в Канадских Скалистых горах, Национальный парк Банф,

грузовые поезда, вагоны и железные дороги — доставка контейнерных поездов

грузовые поезда, вагоны и железные дороги

железнодорожный локомотив, путешествующий по Аризоне — доставка контейнерных поездов сток фото и изменение

Железнодорожный локомотив, путешествующий по Аризоне

грузовой поезд с грузовыми контейнерами — доставка контейнерный поезд stok fotoğraflar ve resimler

Грузовой поезд с грузовыми контейнерами

kargo konteyner ve yük trenleri, havadan görünümü — доставка контейнерный поезд stok fotoğraflar ve resimler

Kargo konteyner ve Yük trenleri, havadan görünümü

renkli yük trenlerinin havadan görünümü — судоходный контейнерный поезд stok fotograflar ve resimler

Renkli yük trenlerinin havadan görünümü

y ük taşımacılığı simgeleri — доставка контейнерных поездов стоковые иллюстрации

Yük taşımacılığı simgeleri

konteyner yük treni.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *