Риа стандарты и качество: ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО», ИНН 7706237741

Содержание

ООО РИА СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО, Москва, ИНН 7706237741, ОГРН 1027700153986 ОКПО 56678027

с целью осуществление хозяйственной деятельности, предусмотренной учредительными документами ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО», а именно: заключение и исполнение договоров, поставка продукции, товаров, выполнение работ и оказание услуг контрагентам (клиентам) ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО», а также в пользу ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО» со стороны контрагентов (поставщиков), осуществление процедур закупок у указанных контрагентов и ведение деловых переговоров с указанными контрагентами; осуществление взаимных расчетов с контрагентами (клиентами, агентами, партнерами, подрядчиками, поставщиками), выплат участникам ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО»; рассмотрение и учет обращений (запросов, предложений, комментариев, претензий, благодарностей), поступающих от контрагентов (клиентов) и иных лиц, а также осуществление информационного обслуживания указанных лиц; предложение своих услуг действительным и потенциальным контрагентам (клиентам), а также участие в процедурах закупок указанных лиц и ведение деловых переговоров с указанными лицами; принятие мер должной осмотрительности при взаимодействии с действительными и потенциальными контрагентами (агентами, партнерами, подрядчиками, поставщиками), включающее в себя оценку соответствующих юридических, финансовых, репутационных и иных рисков; оформление доверенностей в рамках наделения сотрудников и иных лиц специальными полномочиями для выполнения возложенных на них трудовых функций и (или) представления интересов ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО»; участие в гражданском, арбитражном, уголовном, административном процессах, а также исполнение судебных актов; соблюдение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, включая учет труда и его оплаты, принятие управленческих и кадровых решений в отношении сотрудников, контроль над трудовой дисциплиной; ведение бухгалтерского учета, осуществление расчета и выплаты сотрудникам причитающейся им заработной платы, компенсаций и премий, осуществление пенсионных и налоговых отчислений, а также расчетов с подотчетными лицами; организация обучения, инструктажа, проверки знаний сотрудников и иных лиц по охране труда и технике безопасности, а также проведение специальной оценки условий труда; осуществление надлежащего учета, хранения и уничтожения по истечении сроков хранения отдельных категорий материальных носителей информации; связь с субъектами персональных данных по вопросам, относящимся к предметам деятельности, а также взаимодействие с участниками ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО», должностными/физическими лицами, представляющими юридические лица и индивидуальных предпринимателей, по вопросам сотрудничества с ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО»; организация и (или) осуществление обучения, повышения квалификации и проверки знаний для своих сотрудников; выплаты материальной помощи и иных компенсаций в случаях, определенных локальными актами ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО»; содействие сотрудникам в надлежащем выполнении ими возложенных на них трудовых функций посредством выдачи визитных карточек, организация оформления зарплатных карт для сотрудников; осуществление отчислений страховых взносов в НПФ; публикация данных сотрудников и авторов публикаций на сайте организации и в СМИ, внутренних справочниках; замещение вакантных должностей соискателями, наиболее полно соответствующими требованиям ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО»; ведение кадрового резерва; оценка удовлетворенности контрагентов (клиентов) услугами, которые им были оказаны со стороны ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО», а также осуществление контроля качества обслуживания указанных контрагентов и иных лиц; организация и проведение стимулирующих мероприятий, направленных на повышение узнаваемости и потребительской лояльности в отношении ООО «РИА «СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО», а также продвижение продуктов и услуг и информирование о предложениях.

Торговая марка №238926 – CK СК СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО РИА МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки3 июля 2002 г.

Дата публикации12 апреля 2003 г.

Дата гос. регистрации20 февраля 2003 г.

Дата истечения срока действия исключительного права3 июля 2022 г.

Адрес для переписки115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19

Все торговые марки
ООО РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО

Описание

Официальная торговая марка CK СК СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО РИА МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА с идентификационным номером 238926 зарегистрирована 20 февраля 2003 г. и опубликована 12 апреля 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 3 июля 2002 г. Исключительное право на CK СК СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО РИА МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА действует до 3 июля 2022 г. Правообладателем является РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. Адрес для переписки: 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19.

Правообладателем РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 3, среди них ВСЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА ВОК BOK ROQ RUSSIAN ORGANIZATION FOR QUALITY, CK СК СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО РИА МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, CK СК СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 апреля 2004 г. и действительна до 21 июня 2023 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке CK СК СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО РИА МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки CK СК СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО РИА МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 29 ноября 2021 г. 20:01.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CK СК СТАНДАРТЫ И КАЧЕСТВО РИА МЕТОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА с идентификационным номером 238926 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Стандарты и качество by РИА Стандарты и качество

«Стандарты и качество» — это международное периодическое издание для профессионалов управления качеством и стандартизации, практически единственный российский журнал, который последовательно и обстоятельно рассказывает на своих страницах об уникальном опыте ведущих предприятий России, Украины, Белоруссии, Казахстана в организации современного высокотехнологичного производства.
Журнал «Стандарты и качество» состоит из трех основных разделов: «Техническое регулирование» в Таможенном союзе, «Стандартизация», «Качество». В них публикуются материалы, анализирующие проблемы связанные с вступлением России в ВТО, рассказывающие о разработке и применении технических регламентов, как национальных, так и Таможенного союза, межгосударственных и международных стандартов, рассматриваются вопросы менеджмента качества, в том числе в рамках национальных проектов: образования, здравоохранения, жильё, агропромышленного комплекса.
Читают журнал руководители и заместители руководителей по качеству и стандартизации предприятий и организаций, руководители и сотрудники федеральных, региональных и муниципальных органов власти, профильных научно-исследовательских институтов, консалтинговых и сертификационных фирм в области качества и стандартизации и др.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ: Подписка на журнал продлевается автоматически в конце каждого расчетного периода, если не приостановить автоматическое обновление не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода.

Средства в размере стоимости обновления подписки автоматически списываются со счета аккаунта в течение 24 часов до конца текущего расчетного периода, если не изменить параметры подписки в настройке учетной записи .

Подписка дает возможность автоматической загрузки свежего номера. Необходимая сумма будет списана с аккаунта при подтверждении покупки. Приобретенные номера в любой момент могут быть заархивированы и загружены бесплатно. Управление параметрами подписок осуществляется через настройки аккаунта после покупки. Отмена действующей подписки во время действующего периода не предусмотрена.

Политика конфиденциальности и правила использования доступны по ссылке: http://magtoapp.net/terms_of_use/

«Двойные стандарты». Против Lindt завели дело из-за качества шоколада

https://ria. ru/20200825/shokolad-1576288008.html

«Двойные стандарты». Против Lindt завели дело из-за качества шоколада

«Двойные стандарты». Против Lindt завели дело из-за качества шоколада — РИА Новости, 25.08.2020

«Двойные стандарты». Против Lindt завели дело из-за качества шоколада

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против производителя шоколада Lindt из-за различий в качестве продукции, продаваемой в России и… РИА Новости, 25.08.2020

2020-08-25T14:29

2020-08-25T14:29

2020-08-25T16:35

экономика

федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)

henkel

евразийский экономический союз

западная европа

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/94783/99/947839921_0:293:5616:3452_1920x0_80_0_0_6f3a2047ea9b6df845c136f981e7606c.jpg

МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против производителя шоколада Lindt из-за различий в качестве продукции, продаваемой в России и Западной Европе, сообщило ведомство.При этом, как отмечает ведомство, при продвижении шоколада Lindt компания делала акценты на давние традиции производства, высокую репутацию производителя и гарантированное качество продукции. «Такие сведения, размещенные на упаковках шоколада, очевидно формируют у потребителя впечатление, что ему предлагается такой же товар, какой производится и реализуется под тем же брендом в странах Западной Европы», — указывает регулятор.В начале декабря 2019 года ФАС по результатам совместных с Роспотребнадзором исследований установила, что стиральные порошки Ariel и Persil, а также шоколад Lindt, которые продаются в России, отличаются по качеству и составу от аналогичных товаров за рубежом. Антимонопольное ведомство выдало производителям этих товаров предупреждения, срок исполнения которых неоднократно продлевался. Последним сроком для ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» было 31 июля 2020 года, однако компания так и не предоставила сведения об устранении нарушения.Ранее ФАС уже возбудила дело против компании «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» за разницу в качестве капсул для стирки Ariel, которые реализуются в России и в Европейском союзе. Как ФАС сообщала РИА Новости в начале августа, «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск», которая производит порошок Ariel, предоставила свою позицию, ее в настоящий момент ведомство анализирует. При этом компания Henkel требование регулятора исполнила — она нанесет на все упаковки средств для стирки Persil знак, что продукция адаптирована под требования качества ЕАЭС.

https://ria.ru/20200710/1574145886.html

https://ria.ru/20200708/1574032709.html

западная европа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/94783/99/947839921_312:0:5304:3744_1920x0_80_0_0_769bb82439c61af6f8bf58c651eef36b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), henkel , евразийский экономический союз, западная европа

Оценка регулирующего воздействия — ОЭСР

 

Оценка регулирующего воздействия (ОРВ) — это системный подход к критической оценке положительных и отрицательных последствий предлагаемых и существующих нормативных актов и нерегулируемых альтернатив. Используемый в странах ОЭСР, он охватывает целый ряд методов. Это важный элемент научно обоснованного подхода к разработке политики.


Анализ ОЭСР показывает, что проведение АРВ в надлежащей систематической основе может способствовать способности правительств обеспечивать эффективность и действенность регулирования в меняющемся и сложном мире.Некоторые формы RIA в настоящее время приняты всеми членами ОЭСР, но все они, тем не менее, сочли успешное внедрение RIA административно и технически сложным.

На этой странице представлены ссылки на обширное исследование, проведенное ОЭСР по методологическим вопросам и опыту стран в области внедрения АРВ, а также рекомендации по улучшению эффективности АРВ, его ранней интеграции в разработку политики и продвижению более последовательной политики регулирования во всех странах. правительство.

Публикации

 

Последние обновления

19 октября
ОЭСР помогает водному регулирующему органу Перу принять на себя обязательство выпускать высококачественные нормативы

27 мая 2021 г.
Оценка регулирующего воздействия на Филиппинах

10 марта 2021 г.
Уроки австралийского надзора за анализом регулирующего воздействия (RIA)

3 февраля 2021 г.
Как законы и нормативные акты влияют на конкурентоспособность: роль оценки регулирующего воздействия

18 декабря 2020 г.
Подробный обзор критериев пропорциональности и пороговых значений для АРВ: Приложение к Принципам передовой практики ОЭСР по оценке регулирующего воздействия

3–12 ноября 2020 г.
ОЭСР поддерживает водохозяйственный орган Перу в повышении качества регулирования, виртуальный семинар

22 июня 2020 г.
Оценка регулирующего воздействия и регулирующий надзор в Австрии

21 апреля 2020 г.
Оценка регулирующего воздействия в Нидерландах

25 февраля 2020 г.
Передовые принципы политики регулирования: оценка регулирующего воздействия

Ожидается в 2020 г.
RIA на Филиппинах

 

Практикумы и семинары

  • ОЭСР поддерживает орган регулирования водных ресурсов Перу в повышении качества его регулирования, виртуальный семинар, 3–12 ноября 2020 г.
  • Содействие лучшему регулированию в Израиле, Ришон-ле-Цион, февраль.2020
  • ОЭСР поддерживает регулирующий орган Перу в улучшении регулирования, декабрь 2019 г.
  • Повышение качества регулирования в Коста-Рике, Сан-Хуан, 2017 г.
  • Оценка регулирующего воздействия (RIA), Лима, Перу, 2017 г.
  • RIA для Регулятора транспортной инфраструктуры Перу (OSITRAN), Лима, Перу, 2017 г.
  • Регулятор энергетики Перу (OSINERGMIN) начинает реализацию RIA, Лима, Перу, 2016 г.
  • Измерение эффективности регулирования: внедрение регуляторной политики в закон и практику, Рейявик, 2015 г.
  • Внедрение RIA в Колумбии, Богота, 2015 г.
  • Разработка и оценка АРВ в Колумбии, Богота, 2015 г.

Для получения дополнительной информации , пожалуйста, свяжитесь с Даниэлем Трнкой, Отдел политики регулирования ОЭСР.


Подробнее о

 

 

Стандарты безопасности и сертификация робототехники

 

Испытания и сертификация безопасности роботов

Мы являемся одним из крупнейших в мире органов по сертификации безопасности промышленных роботов и занимаемся оценкой применения роботов с момента их раннего внедрения на заводах. Поскольку промышленная робототехника продолжает набирать популярность в глобальном масштабе, мы будем и впредь помогать обеспечивать ее соответствие самым высоким стандартам безопасности, надежности и производительности.

Поскольку за последние несколько десятилетий достижения в области робототехники резко изменились, наша миссия стала еще более важной. В отличие от закрытых и ограниченных приложений своих предшественников, многие промышленные роботы в наши дни взаимодействуют бок о бок с персоналом и конечными пользователями.

Услуги

UL для систем безопасности роботов предлагают уникальный набор преимуществ, повышающих ценность вашего продукта, вашего бренда и вашей компании, в том числе:

  • Знак UL — общепризнанный международный символ безопасности, повышающий доверие к вашему продукту.Наш 30-летний опыт сертификации безопасности роботов и наше участие в Ассоциации робототехники (RIA) — в частности, сертификация RIA в соответствии с R15.06 — дает нам уникальное понимание того, что требуется, как и наши давние отношения с органами, имеющими юрисдикцию (AHJs). ).
  • Спектр услуг UL по робототехническому оборудованию варьируется от консультационных услуг и тестирования до инспекции и сертификации. Мы можем адаптировать решение, которое соответствует вашим потребностям.
  • На протяжении более 120 лет опытные инженеры UL давали ценную информацию о текущей ситуации и будущем технологий, нормативных актах и ​​тенденциях рынка.
  • Работая с одним и тем же инженером на протяжении всего процесса сертификации, вы можете быть спокойны, зная, что ваши продукты, тесты и цели находятся в руках эксперта, который хорошо вас знает.
  • Объединение всех ваших потребностей в тестировании и сертификации продуктов с помощью единой глобальной организации обеспечивает значительную эффективность и большую отдачу от ваших инвестиций в соответствие требованиям роботов. UL может предоставить вам глобальный охват от испытаний на электромагнитную совместимость или пожарных и ударных испытаний до проверки производительности.

Мы предлагаем предварительное сертификационное тестирование и комплексную сертификацию, чтобы расширить ваше присутствие на рынке и снизить затраты.

С 1894 года наши инженеры предоставляют ценную информацию о текущем и будущем ландшафте технологий, нормативно-правовых актах и ​​тенденциях рынка. Мы активно участвуем в RIA, в частности RIA R15.06, и у нас давние отношения с компетентными органами (AHJ), что дает нам уникальное понимание того, что требуется в отношении тестирования и сертификации.

Объединение всех ваших потребностей в сертификации с одной организацией, которая разбирается в индустрии робототехники, гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своего времени с нами. Мы предлагаем предварительное сертификационное тестирование и комплексную сертификацию, чтобы помочь расширить ваше присутствие на рынке и снизить затраты. Вот как мы помогаем вам достичь того, что возможно, и это отличает нас от других.

Услуги UL по тестированию и сертификации безопасности роботов

Мы предоставляем услуги по тестированию и сертификации следующего роботизированного оборудования и систем:

  • Автоматизированные мобильные платформы (AMP)
  • Устройства ограничения и контроля осей
  • Коллаборативные роботы (коботы)
  • Контроллеры
  • Роботы Delta/PKR
  • Захваты/концевые зажимы
  • Линейные роботы
  • Многоосевые шарнирные роботы
  • Паллетизаторы
  • Подвески (включая беспроводные)
  • Роботы для личной гигиены
  • Системы хранения и поиска
  • Сварочное оборудование

Услуги

У нас есть команда экспертов по машинному оборудованию и функциональной безопасности с большим опытом работы в сфере потребительского и промышленного применения, в том числе в автомобильной, медицинской, личной гигиене, фармацевтике, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности. Они предлагают услуги по оборудованию для робототехники, начиная от консультационных услуг и услуг по тестированию и заканчивая инспекцией и сертификацией. Настраивая эти предложения, мы можем адаптировать решение, соответствующее вашим конкретным потребностям.

В конечном счете, наша цель — убедиться, что ваши машины и системы работают так, как вы от них ожидаете. Мы сделаем это, подтвердив соответствие робота следующим требованиям безопасности и международным нормам:

.
  • UL 3100, План исследования для автоматизированных мобильных платформ (AMP)
  • Американские национальные институты стандартов (ANSI)/UL 1740, стандарт для роботов и робототехнического оборудования 
  • ANSI/Ассоциация робототехники (RIA) R15.06
  • CAN/Канадская ассоциация стандартов (CSA) Z434
  • Международная организация по стандартизации (ИСО) 10218
  • ИСО 13482
  • Международная электротехническая комиссия (МЭК) 61508
  • МЭК 62061

Нам нужен более простой метод RIA: структура и стимулы в правительстве RIA

Революционная реформа управления за последние 30 лет заключалась в принятии новых стандартов качества и дисциплин для государственного регулирования. В частности, более 60 стран приняли различные формы анализа регулирующего воздействия (АРВ) в качестве обязательного шага при разработке новых правовых норм. Быстрое распространение RIA сравнимо с быстрым распространением современных методов составления бюджета столетием ранее, чтобы обеспечить новую основу для оценки и управления затратами и выгодами государственных расходов. [1] Учитывая высокую стоимость внебюджетных государственных расходов за счет регулирования, принятие АРВ можно рассматривать как «второй шаг» на пути к более полному учету государственных расходов и более эффективному управлению государственными услугами.Это естественное развитие регулируемого государства.

Полная интеграция АРВ в разработку политики является лишь вопросом времени, поскольку в настоящее время АРВ является единственным возможным инструментом, помогающим правительствам решать важнейшие проблемы, угрожающие экономическому прогрессу (такие как эффективность и действенность регулирующей функции правительства, а также рост внебюджетных расходов на действия правительства).

Несмотря на свою популярность, проблемы, связанные с прорезыванием зубов, у RIA огромны. Анализ регулятивного воздействия (АРВ) — жизненно важный государственный инструмент, проверенный в некоторых странах и быстро развивающийся по мере того, как правительства постоянно совершенствуют его структуру и применение.Однако во многих других странах АРВ все еще решает важные проблемы внедрения. Одной из загадок, с которой сталкиваются сторонники АРВ, является высокий уровень неудач при реализации АРВ. Каждый обзор практики АРВ во многих странах, основанный на оценке содержания АРВ в соответствии с четкими стандартами качества, показывает, что большинство стран, которые официально внедрили АРВ, даже страны с отличными методами АРВ, не смогли последовательно проводить АРВ достаточного качества для поддерживать более эффективные решения в области государственной политики.

В стране за страной АРВ не дает достаточной количественной оценки воздействия, не определяет проблемы с использованием рыночных принципов и не проводит тщательного изучения или сравнения ряда возможных решений. Количественная оценка выгод — это проблема, затрагивающая большинство РИ во многих странах. Национальный ритуал принятия мандата АРВ без фактического производства чего-либо, что можно было бы назвать АРВ, до боли знаком.

В этой главе задается вопрос «почему?» и фокусируется на забытой, но критической теме для тех, кто предлагает подход РИА: самом классическом методе РИА.Внутренние барьеры для реализации классических методов АРВ создаются по мере их переноса в «новые» страны АРВ. В этой главе утверждается, что классический метод АРВ все еще плохо определен, слишком академичен для многих стран и еще не превратился в практический подход, необходимый для повседневного применения в реальных сценариях политики, характеризующихся низким уровнем навыков, нехваткой времени и недостатком времени. доступ к данным. Другими словами, мы еще не разработали метод АРВ, который в большинстве стран можно было бы практически внедрить для проведения актуального и своевременного анализа политики.

Здесь утверждается, что классический метод RIA еще не был хорошо разработан для предоставления информации, которая необходима правительствам, чтобы избежать дорогостоящих ошибок регулирования. Проблемы с классическим методом RIA включают в себя:

  1. Открытые вопросы: В классических методах АРВ используются открытые вопросы (например, «Каковы затраты на регулирование? Как их можно измерить?»), на которые нужно ответить, выбрав интересующее воздействие, выбрав показатели , сбор соответствующих данных, организация данных с помощью методологии и представление результатов.Этот подход RIA обладает высокой гибкостью при решении широкого круга вопросов политики. В умелых руках этот подход может обеспечить высококачественный анализ. Однако его трудно применять, поскольку он уязвим для предвзятости аналитиков, требует высокого уровня навыков для выполнения и использования, а также требует доступа к значительному количеству новых и актуальных данных.
  2. A fo cus на затраты и выгоды, а не на необходимость вмешательства правительства. Сосредоточение внимания на сравнении решений посредством оценки воздействия, а не на фундаментальных принципах «выбора правильных решений проблемы», позволило регулирующим органам избегать ключевых вопросов (должны ли мы регулировать? Какую роль должен играть рынок?) в пользу меньшего сравнения оптимальные решения, выбираемые через неясные и зачастую политические ценности.
  3. A сосредоточиться на анализе, а не на публичных дебатах . Классический АРВ делает упор на количественные ответы, а не на логику и качественный вклад консультаций с заинтересованными сторонами, которые могут быть очень ценными для предотвращения ошибок. Существует постоянная путаница в отношении того, как интегрировать вклад заинтересованных сторон в формальные рамки классического АРВ.
  4. Попытка найти «правильный ответ», а не отвергать худшие решения. Классический RIA стремится к гиперрациональности, уровню точности, которого невозможно достичь при ограниченных данных.Однако большинство самых серьезных ошибок правительства в регулировании требуют вовсе не точности, а соблюдения основных принципов рыночных сбоев и государственного вмешательства.

Успех и широкое применение простой модели стандартных затрат (SCM), неадекватной, хотя и пригодной в качестве метода АРВ для принятия обоснованных политических решений, демонстрирует важность разработки метода АРВ, который фокусируется на других вопросах, требует меньше данных. интенсивный, менее зависимый от аналитической подготовки, более интегрированный в консультации с заинтересованными сторонами как метод обучения, более интуитивный и простой в реализации и использовании в странах в первые годы АРВ.В этой главе рекомендуется разработать упрощенный и хорошо структурированный подход RIA, который со временем может превратиться в более сложный RIA, необходимый для снижения частоты отказов систем RIA.

Почему происходит сбой RIA?

Не нужно далеко ходить, чтобы найти примеры сложности реализации RIA. Даже в странах с многолетним опытом проведения обязательных процессов АРВ качество анализа остается неравномерным. Многочисленные причины такого высокого уровня неудач при проведении приемлемого RIA неоднократно документировались, как кратко обсуждается ниже.Несколько примеров дают картину:

Исследование, проведенное в 2008 году в 27 странах ЕС, показало: Почти во всех изученных нами случаях существует большой разрыв между требованиями, изложенными в официальных документах, и реальной практикой оценки воздействия. В большинстве стран мы нашли примеры как хорошей, так и плохой практики, но, как правило, оценки являются узкими, частичными и проводятся на поздней стадии. Во многих странах большая часть предложений формально не оценивается или оценивается с помощью «менталитета галочки». [2]

В обзоре практики и методов RIA в нескольких странах ОЭСР в 2006 г. Джейкобс обнаружил, что:

В стране за страной АРВ не дает достаточной количественной оценки воздействия и не изучает альтернативы скрупулезно. Количественная оценка выгод — огромная проблема, затрагивающая большинство РИ в каждой стране. Одной из причин этого, по-видимому, является отсутствие инвестиций в навыки и стимулы, как обсуждалось, а частично, по-видимому, невнимание к ключевым ограничениям на качественном анализе, в частности, доступность качественных данных по доступной цене.Другая проблема заключается в неэффективной приоритизации или адресности ресурсов RIA. [3]

Некоторые неудачи RIA являются просто частью нормального процесса реформ. В юрисдикции, где применяется RIA, качество RIA не имеет линейного восходящего тренда с первого дня, а фактически следует резкой U-образной кривой. В первые годы проводится относительно немного АРВ, но они проводятся под пристальным вниманием небольшой группы экспертов АРВ. Это часто называют пилотным этапом. Поскольку АРВ интегрирован в общие политические процессы, его выполняет все большая и большая группа людей с меньшими навыками.То есть RIA децентрализована для учреждений, возможности которых слабее. В этот период расширения качество RIA, похоже, снижается. На каком-то этапе – этапе консолидации – обучение и другие механизмы контроля качества догоняют расширение, и качество АРВ должно снова начать расти. [4]

Но прогрессирование РИА через U-образную форму отнюдь не гарантировано. Некоторые страны по-прежнему застряли в конце кривой низкого качества. Оценки задокументировали многие причины неудач RIA.Ладегаард в 2008 году писал о «критической важности институциональной основы систем АРВ», и ясно, что многие страны не осознали необходимость того, что этот автор называет «глубоким внедрением» метода АРВ в политический механизм правительства. Вместо того, чтобы быть частью движущей силы разработки политики, АРВ во многих странах просто прикручен к механизму, который заранее разработан для производства низкокачественных правовых норм. Например, одна из наиболее распространенных причин неудачи АРВ заключается просто в том, что АРВ проводится слишком поздно в политическом процессе, иногда после того, как правовая норма была написана и даже утверждена. [5] Чтобы добиться успеха в долгосрочной перспективе, управление качеством регулирования должно стать такой же частью государственного управления, как и управление финансами и человеческими ресурсами. [6]

ОЭСР, со своей стороны, определила множество барьеров на пути интеграции АРВ в книгу 1997 г. [7] , написанную в период расцвета внедрения АРВ в странах ОЭСР, которая остается актуальной и сегодня для новых стран, внедряющих АРВ:

  • Недостаточная институциональная поддержка и персонал с соответствующими навыками для проведения АРВ.
  • Ограниченные знания и признание АРВ государственными учреждениями и гражданским обществом снижают его способность улучшать качество регулирования.
  • Отсутствие надежных данных, необходимых для заземления RIA
  • Отсутствие упорядоченного, основанного на фактических данных и совместного процесса разработки политики. РИД сам по себе не решит всех проблем режима регулирования.
  • Равнодушие со стороны государственного управления, в основном из-за инертности в политической среде.
  • Противодействие со стороны политиков, обеспокоенных потерей контроля над принятием решений.
  • Жесткая регулирующая бюрократия и корыстные интересы, противодействующие реформам.

Эти проблемы не должны отговаривать страны от внедрения АРВ. Многие из этих барьеров являются обычными проблемами при реформировании политики и могут быть решены с помощью четких планов действий, основанных на передовой международной практике и сосредоточенных на конкретных вопросах. Чего не хватало в обсуждении сложности реализации АРВ, так это важности аналитической методологии, лежащей в основе программы АРВ.

Классический метод RIA и его роль в провале RIA 

Ключевой причиной неспособности стран внедрить АРВ является сам классический метод АРВ. С 1990-х годов метод RIA ОЭСР стал основным подходом в странах ОЭСР и был рекомендован этим автором и многими другими для стран, не входящих в ОЭСР.

Этот метод РИА, называемый здесь «классическим методом РИА», получил широкое распространение и принимает множество форм. Он основан на концепции критерия Калдора-Хикса, применяемого с помощью метода выгод и затрат, который требует, чтобы аналитик количественно определял, оценивал и сравнивал широкий спектр воздействий на общественное благосостояние.Что происходит в RIA, так это то, что тест Калдора-Хикса используется 1) для ранжирования возможных будущих сценариев (называемых вариантами политики в RIA) на основе их «чистого благосостояния», 2) для отклонения политики, которая не может сделать страну лучше. отключение (где выгоды не превышают затраты) и 3) выбрать из оставшихся сценариев тот, который, по прогнозам, приведет к наибольшей чистой выгоде. Оценка экономических ресурсов основана на альтернативных издержках (проксимированных рыночными ценами), в то время как оценка неэкономических воздействий основана на многих других методах, таких как выявленные предпочтения или субъективные веса многокритериального анализа.

Эти концепции были объединены в общую структуру анализа политики для создания особого подхода RIA, который характеризуется несколькими отличительными чертами:

Определение проблемы . Каждое руководство по RIA в мире предписывает аналитику начинать с определения проблемы, которое пытается связать проблемы, которые необходимо решить, с причинами этих проблем. Этот важный шаг предназначен для определения того, где и как действия правительства могут способствовать решению проблемы.Он повсеместно описывается как наиболее важная часть АРВ, поскольку 1) логически ни одна проблема не может быть решена, если ее причины не ясны; и 2) многие проблемы должны решаться не правительствами, а рынками, и определение проблемы должно указывать, где это верно. Руководство Европейской комиссии по оценке воздействия 2009 года разумно требует, чтобы АРВ «должно объяснять, почему это проблема, почему существующая или меняющаяся ситуация не является устойчивой и почему может потребоваться вмешательство общественности.

Тем не менее, определение проблемы является частью большинства RIA, которой чаще всего пренебрегают. Ясность в отношении причин проблем напрямую связана с регулятивной культурой большинства министерств, поскольку они предполагают, что правительства должны действовать, поскольку многие проблемы вызваны ошибками правительства, которые они предпочитают не выявлять, и поскольку они по привычке немедленно сосредотачиваются на решениях. а не диагностику проблем. Определение проблемы обычно становится корыстным заявлением об общей проблеме, которое оправдывает действия правительства, без какой-либо логической формы или исследования провалов рынка.Иногда проблема определяется как отсутствие государственного регулирования (проблема в том, что нет требования лицензирования…. ), логическая ошибка, при которой АРВ начинается там, где должен заканчиваться.

Разработка базового сценария. Еще одним важным аналитическим элементом АРВ является базовый сценарий. Базовый сценарий предназначен для предоставления контрфактической ситуации, с которой сравниваются все остальные сценарии. Это необходимо, поскольку измерение воздействий в ОРВ является маргинальным измерением, то есть ОРВ показывает различия в воздействиях между базовым сценарием и анализируемым сценарием.Без четкого базового сценария незначительное воздействие других сценариев неясно и не поддается сравнению.

Базовый сценарий является частью АРВ, в которой оценка ex poste включена в предварительные прогнозы остальной части АРВ. Это связано с тем, что базовый уровень обычно представляет собой проекцию прошлых тенденций в проблеме на будущее.

Базовым уровнем также обычно пренебрегают, поскольку регулирующие органы обычно недостаточно четко определяют проблему, чтобы иметь возможность выбрать показатель для измерения, который позволил бы им оценить прошлые тенденции или сделать прогнозы. У них также недостаточно данных для количественной оценки проблемы или установления линии тренда. Это прискорбно, потому что базовый уровень — это то, где регулирующие органы несут ответственность за определение своей проблемы.

Выбор решений для оценки в RIA . Ценность АРВ зависит от выбора диапазона возможных сценариев политики для оценки и последующего сравнения их по правильным параметрам. ОЭСР обычно составляет руководство по АРВ, в котором излагается оптимальный подход АРВ: АРВ «основан на определении основных искомых целей регулирования и выявлении всех политических вмешательств, которые способны их достичь.

Предполагается, что это самая инновационная часть АРВ, поскольку она побуждает регулирующий орган рассматривать нетрадиционные инструменты политики, которые могут быть ему незнакомы. В руководстве RIA США конкретно указано, что следует учитывать инновационные подходы: «Вы должны описать доступные вам альтернативы и причины, по которым вы предпочитаете одну альтернативу другой. Как отмечалось ранее, альтернативы, основанные на стимулах и предлагающие повышенную гибкость, часто более рентабельны, чем предписывающие подходы.Например, сборы с пользователей и распространение информации могут быть хорошей альтернативой прямому командно-административному регулированию». [8]

Тем не менее, эта часть АРВ оказалась весьма уязвимой к систематической ошибке отбора. Регуляторные органы обычно не оценивают альтернативы, такие как нерегулирующие подходы, которым они не отдают предпочтение по причинам, не связанным с анализом. Политические инструкции иногда сужают альтернативы на самом раннем этапе, и государственные служащие рискуют включить варианты, не выбранные министром.Оценка широкого спектра вариантов также прямо противоречит культуре государственной бюрократии, не склонной к риску. Незнакомые альтернативы почти никогда не включаются, потому что риск неудачи кажется высоким, продолжая парализующий цикл, в котором регулирующие органы выбирают альтернативы, основываясь на том, что они делали раньше, а не на том, что могло бы работать лучше.

Выбор метода в RIA. ««Возможные альтернативы» должны оцениваться через фильтр аналитического метода, чтобы информировать лиц, принимающих решения, об эффективности и действенности различных вариантов и позволять систематически выбирать наиболее эффективные и действенные варианты.” [9] Этот шаг также является источником путаницы в приложении RIA. Хотя первоначальные концепции RIA основаны на анализе затрат и результатов, в настоящее время в RIA используется более 20 аналитических методов, и с каждым годом их становится все больше. В 2006 г. Джейкобс выделил пять категорий аналитических методов, используемых в программах RIA:

.
  • формы анализа выгод и затрат, интегрированного анализа воздействия (IIA) и анализа воздействия на устойчивость (SIA) для интеграции вопросов в широкие аналитические рамки, которые могут продемонстрировать чистые эффекты и компромиссы между многочисленными политическими целями;
  • 90 114 форм анализа эффективности затрат, основанных на сравнении альтернатив, чтобы найти решения с наименьшими затратами для получения конкретных результатов;
  • ряд ​​частичных анализов, таких как тесты МСП, оценки административного бремени, тесты влияния на бизнес и другие анализы воздействия на определенные группы и вытекающие из определенных видов затрат на регулирование;
  • оценка риска, направленная на характеристику вероятности исходов в результате заданных входных данных;
  • различные формы анализа чувствительности или неопределенности, которые прогнозируют вероятность ряда возможных результатов из-за ошибок оценки. Анализ неопределенностей используется для предоставления политикам более точного понимания вероятности воздействия.

Часто обоснование методов, используемых в АРВ, представлено нечетко, в то время как руководства по АРВ предоставляют аналитику широкую свободу действий без конкретных указаний, что приводит к путанице на местах. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на методах, руководства RIA просят аналитиков включать ряд воздействий, которые, если их внимательно изучить, на самом деле требуют других методов, которые сами по себе не объясняются.Например, частичные тесты РИА, такие как влияние на малый бизнес или определенные группы, такие как воздействие на бедность или гендер, требуют дистрибутивного анализа, в то время как общие «экономические» и «социальные» воздействия требуют испытаний выгоды-затраты, а эффективность или минимальная -стоимостные тесты требуют анализа экономической эффективности. В некоторых странах даже требуется анализ (влияние на торговлю, работу или пол) без какой-либо четкой методики.

Даже если метод или методы, которые будут использоваться для ответа на ключевые вопросы, ясны, выводы этих различных методов могут противоречить (например, вариант с наибольшей чистой выгодой может также быть вариантом с наибольшей стоимостью для МСП), и конфликты редко разрешаются в явном виде.

Выявление, применение и интеграция этих различных методов в четкий АРВ потребует навыков даже высококвалифицированных аналитиков, не говоря уже о новых аналитиках АРВ на местах. В результате ОРВ во многих странах, как правило, представляют собой подборку информации (зачастую наиболее легкодоступной), представленной без четких методов. Эти РИ принимают форму качественного или юридического аргумента или даже убедительного эссе, в котором читателя учат делать выводы, мало понимая реальных последствий или выбора.

Это не просто проблемы с прорезыванием зубов. Даже страна с самым длительным и интенсивным использованием RIA страдает от подобных проблем. В недавней статье об АРВ США говорится, что «анализ затрат и выгод превратился в инструмент, который мало что дает для информирования при принятии решений по политике регулирования. Анализы либо не учитывают осмысленные альтернативы, либо настолько детализированы, что становятся практически неразборчивыми (или и то, и другое). И в любом случае они обычно завершаются после выбора альтернативы политики. [10] Автор призывает к «заметно более простому анализу, который мы называем «обратным анализом» (или BOTE), который проводится намного раньше в процессе регулирования… [который] избегает детальной монетизации и сложная количественная оценка, которая сбивает с толку большинство текущих анализов затрат и выгод».

К более простому и эффективному методу RIA

Такого рода проблемы предполагают, что в рамках более широкой задачи по созданию институциональной основы для правительств, борющихся с АРВ, реформаторы, заинтересованные в АРВ, должны также сосредоточиться на упрощении и улучшении метода АРВ.Скотт Джейкобс писал в 1997 г., что «наиболее важным вкладом RIA в качество решений является не точность используемых расчетов, а действия по анализу – опросу, пониманию реальных воздействий и изучению предположений», [11] предложение с тех пор неоднократно цитировалось. Это утверждение дает некоторые указания по улучшению метода RIA.

Четкое представление о стимулах внутри правительственной бюрократии необходимо в качестве основы для реструктуризации классического метода RIA.Джейкобс и Ладегаард писали в 2010 году, что «стимулы в органах государственного управления редко поддерживают реформы. Качественные характеристики хорошей системы управления в сфере регулирования не возникают спонтанно — на самом деле, стимулы для обеспечения качества в большинстве систем регулирования извращены из-за раздробленности государственных учреждений, карьерных стимулов, коротких временных горизонтов, целей получения доходов, неприятия риска и захвата». [12] Классический метод РИА можно легко саботировать подобными извращенными стимулами.Будучи гибким, он неструктурирован и допускает значительную свободу действий в тех случаях, когда четкий и честный анализ часто не отвечает интересам регулирующего органа.

Никогда не будет единого универсального метода РИА. Усилия по АРВ должны быть масштабированы с учетом возможностей страны. Для правительств с кадрами хорошо обученных аналитиков и эффективными механизмами надзора классический метод АРВ хорошо подойдет. Для правительств, начинающих с RIA, можно рассмотреть несколько реформ:

  • Замените открытые вопросы структурированными шаблонами и контрольными списками: Открытые вопросы (например, «Каковы затраты на регулирование? Каковы преимущества? Как их можно измерить?») классического АРВ должны быть заменены гораздо более стандартизированными и сфокусированными вопросами, нацеленными на ключевые вопросы, на которые необходимо ответить.Правительства уже движутся в этом направлении. «Стандартная» модель затрат была ранней попыткой значительно упростить расчет некоторых нормативных затрат с помощью единой формулы. Итальянское правительство разработало упрощенный шаблон ИС.[13] Австрийское правительство разработало подробную онлайн-систему IA, а правительство Соединенного Королевства разработало модель RIA в форме Excel. Всемирный банк подготовил полезный отчет по «Легкому АРВ», хотя в нем не используется предложенный здесь подход.[14] На рисунке 1 ниже показан пример модели быстрой оценки затрат JC&A, используемой для получения RIA.

 

Рис. 1. Пример пользовательской модели Excel для оценки затрат для RIA  

  • Уделите больше внимания необходимости и форме государственного вмешательства, а не расчету затрат и выгод вариантов . Большинство стран, находящихся на этапе перехода от культуры контроля к культуре рыночного регулирования, регулируют слишком много или с помощью средств, которые вряд ли будут эффективными или результативными.Регуляторы вмешиваются в рынки, не имея четкого представления о том, почему, как и когда. Расчет затрат и выгод не предотвращает этих дорогостоящих ошибок. Из-за порочных стимулов и недоверия к актуальности АРВ регулирующие органы не ждут количественных результатов, прежде чем принимать эти решения. К тому времени, когда аналитик АРВ начинает подсчитывать эти воздействия, основные решения о том, следует ли и как регулировать, зачастую уже приняты. Затраты и выгоды оцениваются для менее оптимальных решений.Большая часть времени и усилий в RIA должна быть перераспределена с расчетов затрат и выгод на определение проблемы в сочетании с базовой оценкой того, как проблема развивалась с течением времени. Текущий акцент на выборе решений путем сравнения оценки воздействия должен быть изменен на применение фундаментальных принципов «выбора правильных решений проблемы».

При этом определение проблемы и основные положения должны быть полезными инструментами для ответа на основные вопросы о необходимости действий правительства.Регуляторные органы должны четко ответить на такие ключевые вопросы, как «Должны ли мы регулировать?» «Какую роль должен играть рынок?» «Какое государственное вмешательство больше всего подходит для этой ситуации?» следуя структурированному дереву решений или аналогичному методу. Можно использовать целый ряд методов принятия решений, чтобы упростить задачу выбора подходящих решений и устранения разрушительных схем регулирования без проведения анализа затрат и выгод. ante, что схемы регулирования, заменяющие рынок, не должны использоваться: «требуется особенно сложное бремя доказывания, чтобы продемонстрировать необходимость любого из следующих типов регулирования:

    • Контроль цен на конкурентных рынках
    • Квоты производства или продаж на конкурентных рынках
    • Обязательные единые стандарты качества для товаров или услуг, если потенциальная проблема может быть адекватно решена с помощью добровольных стандартов или путем раскрытия информации об опасности покупателям или пользователям
    • Контроль при приеме на работу или производстве, за исключением (a) случаев, когда это необходимо для защиты здоровья и безопасности (e.g., тесты FAA для коммерческих пилотов) или (b) для управления использованием ресурсов общей собственности (например, рыболовство, радиоволны, федеральные земли и морские районы)
  • Используйте консультации с заинтересованными сторонами, а не только количественные таблицы, для проверки обоснованности нормативных решений. В то время как классический метод АРВ требует, чтобы заинтересованные стороны внесли свой вклад в АРВ, на практике правительства не очень хорошо интегрировали консультации и АРВ.Путаница в отношении того, как интегрировать вклад заинтересованных сторон в формальные рамки классического АРВ, широко распространена. Часто это методологическая проблема интеграции количественной и качественной информации, а часто и политическая проблема интерпретации ценностей, выраженных в ходе консультаций. В результате чрезмерное внимание уделяется сбору данных, зачастую сомнительной достоверности, и слишком мало – использованию информации, имеющейся у заинтересованных сторон. В своей наиболее технической форме АРВ может создать еще один барьер для участия групп, не обладающих количественными навыками, что противоречит прозрачности, которую изначально предполагалось привнести в разработку политики.

Стандарты мобильных роботов — Руководство по мобильным роботам

Почему важны стандарты мобильных роботов?

Стандарты

являются важной частью любой отрасли. Функциональная совместимость является общей темой в стандартах, и с ростом популярности автономных мобильных роботов (AMR) все больше и больше конечных пользователей оказываются в ситуации управления разнородным парком AMR.

Эта страница содержит список всех соответствующих стандартов мобильных роботов, а также ссылки на все различные стандарты, которые охватывают работу AMR и/или автоматизированных управляемых транспортных средств (AGV).Стандарты перечислены в алфавитном порядке.

Кто использует стандарты мобильных роботов?

Покупатели технологий автоматизации — это одна группа, которая заинтересована в стандартах, прежде всего потому, что покупатель захочет знать, какие стандарты существуют и какие вещи охватываются стандартом. Стандарты включают безопасность, таксономию, словарный запас и другие темы.

Производителям технологий автоматизации необходимо знать, какие существуют стандарты, чтобы они могли разрабатывать и создавать решения, соответствующие соответствующим стандартам. Стандарты, касающиеся безопасного проектирования и эксплуатации автоматизированного оборудования, помогают производителям решать вопросы, связанные с ответственностью и рисками при развертывании автоматизации. Стандарты функциональной совместимости важны, если оборудование должно работать вместе с оборудованием других производителей.

Примечание об этом документе

Если мы пропустили важный или новый стандарт, оставьте комментарий или свяжитесь с автором, и мы добавим его в список. Это действующий документ, и он может быть изменен без предварительного уведомления.Однако следующее обновление сообщит вам об изменениях с момента последнего посещения статьи.

Терминология

Различные стандарты пытаются определить терминологию. К сожалению, не существует метастандарта для терминологии, поэтому мы вынуждены работать с различными комитетами, чтобы определить термины, используемые в рамках их работы. Однако обратите внимание, что на этой странице для описания типов мобильных роботов используются следующие аббревиатуры:

.

AGV – машины с автоматическим управлением

AMP – автономная мобильная платформа

AMR — Автономный мобильный робот

IMR — Промышленные мобильные роботы

UGV — Беспилотный управляемый аппарат

Последнее обновление: 27 мая 2021 г.


АНСИ Б11

Серия американских национальных стандартов и технических отчетов ANSI B11 состоит из почти трех десятков различных документов, касающихся безопасности машин/машин/станков, и в них указаны требования как для производителей (поставщиков), так и для пользователей машин.

Дата вступления в силу: 2021

Ссылка для скачивания: https://www.b11standards.org/current-standards

Ссылка на рабочую группу: https://www.b11standards.org/

Стоимость: Зависит от документа


ANSI/ITSDF B56.5 – 2019 , Стандарт безопасности для беспилотных, автоматически управляемых промышленных транспортных средств и автоматизированных функций пилотируемых промышленных транспортных средств

Этот стандарт определяет требования безопасности, относящиеся к элементам конструкции, эксплуатации и техническому обслуживанию беспилотных промышленных транспортных средств с автоматическим управлением без механических ограничений и систем, частью которых являются транспортные средства. Он также применяется к транспортным средствам, изначально предназначенным для работы исключительно в пилотируемом режиме, но впоследствии модифицированным для работы в беспилотном, автоматическом режиме или в полуавтоматическом, ручном режиме или в режиме технического обслуживания.

Дата вступления в силу: 12 августа 2020 г.

Ссылка для скачивания: https://www.itsdf.org/action/login.html?itsdf_continue=http%3a%2f%2fwww.itsdf.org%2fforms%2fregusers%2fstandards%2f1633_ITSDF-B56-5-2019 -rev-08-12-19.pdf

Ссылка на рабочую группу: http://www.itsdf.org/cue/index.html

Стоимость: Бесплатно при регистрации


ANSI/CAN/UL 3100 – Автоматизированные мобильные платформы (AMP)

Эти требования распространяются на мобильные платформы с батарейным питанием, с полезной нагрузкой или без нее. Эти устройства предназначены для использования только внутри помещений или в качестве устройств для наружного использования в коммерческих или промышленных условиях. Устройство питается от батареи, используя либо свинцово-кислотные батареи, либо батареи на основе лития, которые, если они перезаряжаемые, заряжаются через проводящую систему, находясь либо на борту устройства, либо вне его.

Дата вступления в силу: 26 мая 2021 г.

Ссылка для скачивания: https://standardscatalog.ul.com/PurchaseProduct.aspx?UniqueKey=39063

Стоимость: $505


ANSI/RIA R15.06-2012 – Промышленные роботы и робототехнические системы – Требования безопасности

Этот стандарт содержит рекомендации по производству и интеграции промышленных роботов и робототехнических систем с акцентом на их безопасное использование, важность оценки рисков и обеспечения безопасности персонала.Этот стандарт является принятым на национальном уровне международными стандартами ISO 10218-1 и ISO 10218-2 для промышленных роботов и робототехнических систем и предлагает глобальный стандарт безопасности для производства и интеграции таких систем.

Дата публикации: июнь 2012 г.

Ссылка для покупки: https://www.automate.org/store/products/ansi-ria-r15-06-2012-american-national-standard-for-industrial-robots-and-robot-systems-safety -requirements-revision-of-ansi-ria-r15-06-1999-печатная-копия

Ссылка на рабочую группу: https://www.Automation.org/a3-content/global-robotic-standards-committee-application-form

Стоимость: $325


ANSI/RIA R15.08-1-2020 — Стандарт для промышленных мобильных роботов — Требования безопасности

Этот стандарт устанавливает требования безопасности для промышленных мобильных роботов (IMR). В нем описываются основные опасности, связанные с ИМР в промышленной среде (см. пункт 3.12), и приводятся требования по устранению или адекватному снижению рисков, связанных с этими опасностями.

Дата публикации: 1 августа 2020 г.

Ссылка для покупки: https://www. automate.org/store/products/new-ansi-ria-r15-08-1-2020-american-national-standard-for-industrial-mobile-robots-safety -требования-часть-1-требования-для-промышленного-мобильного-робота-печатная-копия

Ссылка на рабочую группу: https://www.automate.org/a3-content/global-robotic-standards-committee-application-form

Стоимость: $225


ASTM F3200-20a Стандартная терминология для беспилотных промышленных транспортных средств с автоматическим управлением

Эта терминология охватывает термины, связанные с беспилотными (т. е. беспилотными), наземными (т. е. наземными и находящимися в постоянном контакте с землей) промышленными транспортными средствами.Предоставляя общий и последовательный лексикон, цель этой терминологии состоит в том, чтобы облегчить общение между людьми, которые могут быть вовлечены в исследования, проектирование, развертывание и использование беспилотных наземных транспортных средств, включая, помимо прочего, производство, распространение, обеспечение безопасности. и т. д. Терминология охватывает термины, используемые в методах тестирования производительности транспортных средств с автоматическим управлением (AGV), автономных мобильных роботов и всех других наземных транспортных средств без водителя. Кроме того, с появлением все более интеллектуальных автомобильных систем с бортовым оборудованием также включены термины робототехники, которые используются в соответствующих методах испытаний и описаниях.

Дата публикации: 2020

Ссылка для покупки: https://www.astm.org/Standards/F3200.htm

Ссылка на рабочую группу: https://www.astm.org/COMMITTEE/F45.htm

Стоимость: $52


ASTM F3218-19 Стандартная практика регистрации воздействия на окружающую среду для использования с методами испытаний A-UGV

В этой методике описываются средства регистрации следующих условий окружающей среды, которые могут повлиять на работу A-UGV: освещение, излучение внешних датчиков, температура, поверхность земли, качество воздуха, влажность и электрические помехи.

Дата публикации: 2019

Ссылка для покупки: https://www.astm.org/Standards/F3218.htm

Ссылка на рабочую группу: https://www.astm.org/COMMITTEE/F45.htm

Стоимость: $75


ASTM F3243-21 Стандартная практика реализации нарушений связи в системах A-UGV

A-UGV работают в широком спектре внутренних и наружных приложений, которые включают множество проблем связи, которые могут повлиять на управление и мониторинг A-UGV.Система A-UGV или A-UGVS, как определено в Терминологии F3200, включает A-UGV и все связанные компоненты, оборудование, программное обеспечение и средства связи, необходимые для создания полностью функциональной системы. Нарушения связи могут вызвать: (1) изменения в работе A-UGV, (2) изменения в поведении компонентов системы, таких как управление и планирование, или (3) изменения в работе или времени координации оборудования инфраструктуры. Эта практика предназначена для записи выполнения задачи A-UGV при нарушении связи определенным и повторяемым образом (например, стандартный метод испытаний).

Дата публикации: 2021

Ссылка для покупки: https://www.astm.org/Standards/F3243.htm

Ссылка на рабочую группу: https://www.astm.org/COMMITTEE/F45.htm

Стоимость: $58


ASTM F3244-17 Стандартный метод испытаний для навигации: определенная область

A-UGV используются в самых разных областях, таких как производственные предприятия и склады. Такие сайты могут иметь как определенные, так и неопределенные области, структурированные и неструктурированные.Результаты тестирования кандидата A-UGV должны статистически значимым образом описывать способность A-UGV проходить заданный путь. Независимо от того, может ли A-UGV отклоняться от своего пути, или использует особенности местной среды в качестве входных данных для своего метода навигации, или и то, и другое, не должно приводить к другому методу испытаний. Скорее, возможности A-UGV адаптировать свой метод навигации в данной среде будут объективно определяться его характеристиками в методе испытаний..

Дата публикации: 2017

Ссылка для покупки: https://www.astm.org/Standards/F3244.htm

Ссылка на рабочую группу: https://www.astm.org/COMMITTEE/F45.htm

Стоимость: $58


ASTM F3265-17 Стандартный метод испытаний для измерения препятствий с помощью сетки видео

Этот метод испытаний измеряет снижение кинетической энергии автоматического/автоматизированного/автономного беспилотного наземного транспортного средства (A-UGV), когда объекты появляются на пути A-UGV и в пределах диапазона обнаружения остановки датчиками безопасности транспортного средства в ситуациях, в которых желаемое реакция заключается в том, что транспортное средство останавливается, а не избегает препятствия, двигаясь по альтернативному пути.

Дата публикации: 2017

Ссылка для покупки: https://www.astm.org/Standards/F3265.htm

Ссылка на рабочую группу: https://www.astm.org/COMMITTEE/F45.htm

Стоимость: $58


ASTM F3327-18 Стандартная практика записи тестовой конфигурации A-UGV

Важность информации, которая должна быть записана в отчете об испытаниях, позволяет контекстуализировать производительность A-UGV с конфигурацией A-UGV.Ограничения практики заключаются в том, что не все A-UGV имеют одинаковые возможности или параметры конфигурации. Например, что касается возможностей, то транспортное средство, переназначающее карту во время навигации, по сравнению с другим транспортным средством, использующим статическую карту, может вести себя по-разному при повторных запусках теста на предотвращение препятствий. Для конфигурации транспортное средство, которое переназначает карту во время навигации, может иметь разное время, в течение которого препятствия остаются на карте для тестового воссоздания.

Дата публикации: 2018

Ссылка для покупки: https://www.astm.org/Standards/F3327.htm

Ссылка на рабочую группу: https://www.astm.org/COMMITTEE/F45.htm

Стоимость: $58


ASTM F3381-19 Стандартная практика описания стационарных препятствий, используемых в методах испытаний A-UGV

В этом стандарте перечислены и поясняются характеристики, которые используются для описания стационарного препятствия. Очень важно, чтобы при использовании этой практики было записано достаточно информации о препятствии, чтобы препятствие можно было воспроизвести.Это позволит проводить сравнения характеристик методов испытаний, в которых используются препятствия с аналогичными характеристиками.

Дата публикации: 2019

Ссылка для покупки: https://www.astm.org/Standards/F3381. htm

Ссылка на рабочую группу: https://www.astm.org/COMMITTEE/F45.htm

Стоимость: $58


ASTM F3499-21 Стандартный метод испытаний для подтверждения характеристик стыковки A-UGV

A-UGV используются в самых разных областях, таких как производственные предприятия и склады.Результаты испытаний A-UGV-кандидата должны описывать статистически значимым образом способность A-UGV позиционироваться в фиксированном месте или относительно причала. Этот метод испытаний определяет тесты для использования производителями и пользователями A-UGV для измерения и регистрации характеристик стыковки. Тест применяется к различным типам A-UGV, приложениям и испытательному оборудованию.

Дата публикации: 2021

Ссылка для покупки: https://www.astm.org/Standards/F3499.хтм

Ссылка на рабочую группу: https://www. astm.org/COMMITTEE/F45.htm

Стоимость: $75


IEEE P1872.2 — Стандарт автономной робототехники (AuR) Ontology


Этот стандарт является логическим расширением стандарта IEEE 1872-2015 для онтологий для робототехники и автоматизации. Стандарт расширяет онтологию CORA, определяя дополнительные онтологии, подходящие для автономной робототехники (AuR), касающиеся: 1) основных шаблонов проектирования, специфичных для AuR, в общих субдоменах R&A; 2) общие онтологические концепции и предметно-ориентированные аксиомы для AuR; и 3) общие варианты использования и/или тематические исследования для AuR.

Дата публикации: 15 июня 2017 г.

Ссылка для загрузки: https://development.standards.ieee.org/myproject-web/public/view.html#pardetail/6152

Ссылка на рабочую группу: https://sagroups.ieee.org/1872-2/

Стоимость: Бесплатно


ISO 10218-1:2011 – Роботы и роботизированные устройства.

Требования безопасности для промышленных роботов – Часть 1: Роботы

Настоящий международный стандарт устанавливает требования и рекомендации по конструкции, обеспечивающей безопасность, защитные меры и информацию по использованию промышленных роботов.В нем описываются основные опасности, связанные с роботами, и приводятся требования по устранению или адекватному снижению рисков, связанных с этими опасностями. Примечание: в настоящее время разрабатывается редакция: ISO/DIS 10218-1.2

.

Дата публикации: июль 2011 г.

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/51330.html

Ссылка на рабочую группу: https://www.iso.org/committee/5915511.html

Стоимость: $174


ISO 12100:2010 – Безопасность машин. Общие принципы проектирования – Оценка риска и снижение риска

Настоящий международный стандарт определяет основную терминологию, принципы и методологию обеспечения безопасности при проектировании машин. Он определяет принципы оценки риска и снижения риска, чтобы помочь разработчикам в достижении этой цели. Эти принципы основаны на знаниях и опыте проектирования, использования, происшествий, аварий и рисков , связанных с машинами. Описаны процедуры для выявления опасностей и оценки рисков на соответствующих этапах жизненного цикла машины, а также для устранения опасностей или достаточного снижения риска. Дается руководство по документированию и проверке процесса оценки и снижения риска.

Дата публикации: 2010

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/51528.html

Ссылка на рабочую группу: https://www.iso.org/committee/54604.html

Стоимость: $218


ISO 13482:2014 – Роботы и роботизированные устройства. Требования безопасности для роботов по уходу за собой Стандарт

ISO 13482:2014 устанавливает требования и рекомендации по конструкции, безопасным по своей сути, мерам защиты и информации по использованию роботов для личной гигиены, в частности следующих трех типов роботов для личной гигиены:

Дата публикации: Февраль 2014 г.

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/53820.html

Ссылка на рабочую группу: https://committee.iso.org/home/tc299

Стоимость: $196


ISO 13849-1:2015 Безопасность машин. Части систем управления, связанные с безопасностью. Часть 1. Общие принципы проектирования
Стандарт

ISO 13849-1:2015 содержит требования безопасности и руководство по принципам проектирования и интеграции связанных с безопасностью частей систем управления (SRP/CS), включая разработку программного обеспечения.Для этих частей SRP/CS он определяет характеристики, включающие уровень производительности, необходимый для выполнения функций безопасности. Это относится к SRP/CS для режима высокой нагрузки и непрерывного режима, независимо от типа технологии и используемой энергии (электрическая, гидравлическая, пневматическая, механическая и т. д.), для всех видов машин.

Дата публикации: 2015

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/69883.html

Ссылка на рабочую группу: https://www.iso.org/committee/54604.html

Стоимость: $196


ISO 18646-1:2016 – Робототехника – Критерии эффективности и соответствующие методы испытаний для сервисных роботов – Часть 1: Передвижение колесных роботов

В этом документе описываются методы определения и оценки характеристик передвижения колесных роботов в помещении.

Дата публикации: Сентябрь 2016 г.

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/63127.html

Ссылка на рабочую группу: https://committee.iso.org/home/tc299

Стоимость: $97


ISO 18646-2:2019 – Робототехника. Критерии эффективности и соответствующие методы испытаний для сервисных роботов.

Часть 2: Навигация

В этом документе описаны методы определения и оценки навигационных характеристик мобильных сервисных роботов. Производительность навигации в этом документе измеряется точностью и повторяемостью положения, а также способностью обнаруживать препятствия и избегать их.Доступны и другие показатели навигационных характеристик, но они не рассматриваются в этом документе.

Дата публикации: Апрель 2019 г.

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/69057.html

Ссылка на рабочую группу: https://committee.iso.org/home/tc299

Стоимость: $97


ISO 19649:2017 — Словарь мобильных роботов

Стандарт

ISO 8373 определяет основные термины, относящиеся к робототехнике, но не полностью определяет термины, относящиеся к мобильным роботам.Этот документ определяет термины для мобильных платформ и мобильных роботов на основе определений в ISO 8373:2012.

Дата публикации: Март 2017 г.

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/65658.html

Ссылка на рабочую группу: https://committee.iso.org/home/tc299

Стоимость: $42


ISO 22166-1:2021 – Робототехника. Модульность сервисных роботов. Часть 1. Общие требования

В этом документе представлены требования и рекомендации по спецификации модульных структур, открытой модульной конструкции и интеграции модулей для реализации сервисных роботов в различных средах, включая личный и профессиональный секторы.

Дата публикации: Февраль 2021 г.

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/72715.html

Ссылка на рабочую группу: https://committee.iso.org/home/tc299

Стоимость: $196


ISO 3691-4:2020 — Промышленные грузовики.

Требования безопасности и проверка. Часть 4. Беспилотные промышленные грузовики и их системы

Этот стандарт устанавливает требования безопасности и средства их проверки для беспилотных промышленных грузовиков и их систем.Он не применяется к грузовикам, управляемым исключительно механическими средствами (рельсы, направляющие и т. д.), или к грузовикам с дистанционным управлением, которые не считаются самоуправляемыми грузовиками.

Дата публикации: Февраль 2020 г.

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/70660.html

Ссылка на рабочую группу: https://www.iso.org/committee/51600.html

Стоимость: $174


ISO 8373:2012 – Роботы и роботизированные устройства – Словарь

Настоящий международный стандарт определяет словарь, используемый в отношении роботов и роботизированных устройств, работающих как в промышленных, так и в непромышленных условиях. Документ представляет собой пересмотр ISO 8373:1994 путем разработки новой терминологии для сервисных роботов. Из существующих 96 терминов 6 терминов удалены и введены 67 терминов.

Дата публикации: Март 2012 г.

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/55890.html

Ссылка на рабочую группу: https://committee.iso.org/home/tc299

Стоимость: $174


ISO 9787:2013 – Роботы и роботизированные устройства. Системы координат и номенклатура движения

Настоящий международный стандарт определяет и устанавливает системы координат роботов.Он также предоставляет номенклатуру, включая обозначения, для основных движений робота. Это редакция ISO 9787:1999, включающая мобильную систему координат для сервисных роботов. Всего в этом документе определено 8 систем координат путем добавления 3 систем координат к существующим 5 системам координат. Добавлено 15 терминов.

Дата публикации: Май 2013 г.

Ссылка для покупки: https://www.iso.org/standard/59444.html

Ссылка на рабочую группу: https://committee.iso.org/home/tc299

Стоимость: $64


Стандарт совместимости MassRobotics AMR

Этот стандарт призван помочь организациям развертывать автономных мобильных роботов AMR от разных поставщиков и обеспечивать их эффективное сосуществование, лучше реализуя перспективы автоматизации складов и предприятий. Этот стандарт позволит автономным транспортным средствам различных типов обмениваться информацией о местоположении, скорости, направлении, состоянии, задачах/наличии роботов и других характеристиках своих роботов с другими аналогичными транспортными средствами, чтобы помочь им быть лучшими товарищами по команде на складе или в заводском цеху.

Дата публикации: 18 мая 2021 г.

Ссылка для скачивания: https://github.com/MassRobotics-AMR/AMR_Interop_Standard

Ссылка на рабочую группу: https://www.massrobotics.org/project/amrinteroperability/

Стоимость: Бесплатно


UL583-10 – Промышленные тележки с электрическим аккумулятором

Эти требования распространяются на электрические грузовые автомобили, такие как тракторы, платформенные погрузчики, вилочные погрузчики и другие транспортные средства, предназначенные для специального промышленного использования, в отношении риска возгорания, поражения электрическим током и взрыва.Эти требования не распространяются на промышленные грузовые автомобили с электроприводом в отношении других возможных рисков, которые могут быть связаны с использованием таких грузовых автомобилей.

Дата публикации: август 2012 г.

Ссылка на источник: https://standardscatalog.ul.com/ProductDetail. aspx?productId=UL583

Ссылка на рабочую группу: https://standardscatalog.ul.com/Default.aspx

Стоимость: 505-1258 долларов


VDA 5050 В 1.1 — Интерфейс связи AGV

В этом документе описывается коммуникационный интерфейс для обмена данными о заказах и статусе между центральным главным блоком управления и автоматизированными транспортными средствами (AGV) для процессов внутренней логистики.

Дата публикации: 10 июля 2020 г.

Ссылка на источник: https://www.vda.de/en/services/Publications/vda-5050-v-1.1.-agv-communication-interface.html

Ссылка на рабочую группу: https://www.vda.de/en/association/members.html

Стоимость: Бесплатно


Таблица стандартов

Ошибка
/nas/content/live/mobilerobodev/wp-content/uploads/2021/05/Mobile-Robot-Safety-Standards-1.csv является недопустимым файлом электронной таблицы.

%PDF-1.6 % 745 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 745 46 0000000016 00000 н 0000003241 00000 н 0000003380 00000 н 0000003486 00000 н 0000004112 00000 н 0000004149 00000 н 0000004195 00000 н 0000004273 00000 н 0000005402 00000 н 0000006517 00000 н 0000007633 00000 н 0000008763 00000 н 0000009873 00000 н 0000010464 00000 н 0000010688 00000 н 0000011821 00000 н 0000012353 00000 н 0000012582 00000 н 0000013703 00000 н 0000013914 00000 н 0000014128 00000 н 0000014341 00000 н 0000014549 00000 н 0000014760 00000 н 0000014971 00000 н 0000015182 00000 н 0000015399 00000 н 0000015624 00000 н 0000015847 00000 н 0000016063 00000 н 0000016290 00000 н 0000016458 00000 н 0000016672 00000 н 0000016878 00000 н 0000017086 00000 н 0000017272 00000 н 0000017487 00000 н 0000017701 00000 н 0000017917 00000 н 0000018124 00000 н 0000019342 00000 н 0000022036 00000 н 0000022093 00000 н 0000022672 00000 н 0000023555 00000 н 0000001245 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 790 0 объект >поток 1[õG笝e&q9I˾Iș ώ)=yX». K?@ Vyq!nEk$9J конечный поток эндообъект 746 0 объект D

Подробная ошибка IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

El modulo Filtrado de solicitudes está configurado para denegar una solicitud que contiene una secuencia de doble escape.

причин больше вероятно:
  • La solicitud contenía una secuencia de doble escape y Filtrado de solicitudes está configurado en el servidor web para denegar secuencias de doble escape.
Qué puede entertar:
  • Выполните настройку конфигурации configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping из архива applicationhost.config или web.config.
Подробная информация об ошибке:
6
módulo Módulo RequestfilteringModule
Notefación
Controlador StaticFile
Código de Ошибка 0x00000000
Адрес URL-адреса запроса    https://conamer. gob.mx:443/imagenesupload/20143251014quality%20management%20system%20of%20shies%20ria.pdf
Ruta de Acceso Física E: \ Portal \ Portal2010 \ Imagenesupload \ 20143251014Quality% 20Management% 20system% 20Of% 20% 20ria.pdf
Método de inicio de Sesión No DentizaDo Aún
Usuario de Inicio de Sesión No DentinaDo Aún
Больше информации:
Se trata де уна característica де seguridad.No la cambie salvo que conozca con correctitud el alcance del cambio. Debe realizar un seguimiento de la red antes de cambiar este valor para confirmar que no es una solicitud maliciosa. Если сервер разрешает выполнение двойной последовательности, модифицируйте конфигурацию configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Esto podría estar causado por una dirección URL mal formada enviada al servidor por un usuario malicioso.

Дополнительная информация »

Пт, 18 фев 2022 03:03:04 GMT Процедура запросила загрузку без установки имени документа Папа имя: быть ПРОЦЕДУРА: bedocs. скачать URL: http://ip-10-40-193-252.ec2.internal:7777/dyn/be/docs/101/gtz%20vietnam%20ria%20guide%2005.pdf ПАРАМЕТРЫ: =========== ОКРУЖАЮЩАЯ ОБСТАНОВКА: ============ PLSQL_GATEWAY=ВебБД ШЛЮЗ_ВЕРСИЯ=2 SERVER_SOFTWARE=Oracle-Application-Server-11g ШЛЮЗ_ИНТЕРФЕЙС=CGI/1.1 ПОРТ_СЕРВЕРА=7777 ИМЯ_СЕРВЕРА=ip-10-40-193-252.ec2.internal ЗАПРОС_МЕТОД=ПОЛУЧИТЬ QUERY_STRING= PATH_INFO=/101/gtz%20vietnam%20ria%20guide%2005.pdf SCRIPT_NAME=/dyn/be/docs УДАЛЕННЫЙ_ХОСТ= УДАЛЕННЫЙ_АДРЕС=::1 ПРОТОКОЛ_СЕРВЕРА=HTTP/1.1 ЗАПРОС_ПРОТОКОЛА=HTTP REMOTE_USER=bizenv ORACLE_SSO_USER= ОССО_IDLE_TIMEOUT_EXCEEDED= OSSO_USER_GUID= HTTP_CONTENT_LENGTH= HTTP_CONTENT_TYPE=application/x-www-form-urlencoded;кодировка=UTF-8 HTTP_USER_AGENT=Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0 HTTP_HOST = локальный: 7777 HTTP_ACCEPT=текст/html,приложение/xhtml+xml,приложение/xml;q=0.9,*/*;q=0.8 HTTP_ACCEPT_ENCODING=идентификация HTTP_ACCEPT_LANGUAGE=en-US,en;q=0,5 HTTP_ACCEPT_CHARSET=windows-1251,utf-8;q=0. 7,*;q=0,7 HTTP_COOKIE= HTTP_IF_MODIFIED_SINCE= HTTP_REFERER= HTTP_SOAPACTION= HTTP_ORACLE_ECID= HTTP_ORACLE_CACHE_VERSION= HTTP_AUTHORIZATION= ВЕБ_AUTHENT_PREFIX= DAD_NAME=быть DOC_ACCESS_PATH=документы DOCUMENT_TABLE=прикрепленные_документы PATH_ALIAS= REQUEST_CHARSET=AL32UTF8 REQUEST_IANA_CHARSET=UTF-8 SCRIPT_PREFIX=/дин HTTP_IF_MATCH= HTTP_CACHE_CONTROL= SOAP_BODY= HTTP_X_ORACLE_DEVICE_CLASS= HTTP_X_ORACLE_DEVICE_ORIENTATION= HTTP_X_ORACLE_DEVICE_MAXDOCSIZE= HTTP_X_ORACLE_DEVICE= HTTP_X_ORACLE_ORIG_ACCEPT= HTTP_X_ORACLE_ORIG_USER_AGENT= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCALE= HTTP_X_ORACLE_USER_NAME= HTTP_X_ORACLE_USER_DISPLAYNAME= HTTP_X_ORACLE_USER_USERKIND= HTTP_X_ORACLE_USER_AUTHKIND= HTTP_X_ORACLE_USER_DEVICEID= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_ADDRESSLINE1= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_ADDRESSLINE2= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_ADDRESSLASTLINE= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_BLOCK= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_CITY= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_COMPANYNAME= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_COUNTY= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_STATE= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_POSTALCODE= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_POSTALCODEEXT= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_COUNTRY= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_TYPE= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_X= HTTP_X_ORACLE_USER_LOCATION_Y= HTTP_X_ORACLE_SERVICE_HOME_URL= HTTP_X_ORACLE_SERVICE_PARENT_URL= HTTP_X_ORACLE_HOME_URL= HTTP_X_ORACLE_MODULE_CALLBACK_URL= HTTP_X_ORACLE_MODULE_CALLBACK_LABEL= HTTP_X_ORACLE_CACHE_USER= HTTP_X_ORACLE_CACHE_SUBID= HTTP_X_ORACLE_CACHE_AUTH= HTTP_X_ORACLE_CACHE_DEVICE= HTTP_X_ORACLE_CACHE_LANG= HTTP_X_ORACLE_CACHE_ENCRYPT= HTTP_X_ORACLE_ASSERT_USER=

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *